Подозрения на коррупционные действия сотрудника Росбанка

18.04.2018 22:25
3331
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце ноября 2017 года на публичной площадке о продаже непрофильных активов я увидела предложение от Росбанка: автомобиля Хонда (Предложение № 16173/1) с контактным телефоном представителя банка. По звонку представитель Росбанка Александр К. рассказал, где можно осмотреть автомобиль, обозначил сроки оформления документов. Мы с мужем осмотрели автомобиль, по внешнему виду замечаний не было. Поэтому вторым звонком представителю Росбанка подтвердили, что сроки оформления и состояние автомобиля вполне устраивают. Александр К. сообщил, что в качестве подтверждения согласия нужно выслать копию паспорта для начала оформления документов и сообщил адрес своей эл.почты. После отправки копии паспорта третьим звонком он подтвердил, что копии он успешно получил, передал в работу в соответствующий отдел, оставив автомобиль за нами. Ориентировочный срок выхода на сделку, назначенный на март-апрель 2018г., был обозначен в декабре, когда сотрудники Росбанка получили копию моего паспорта. К обозначенному сроку мы собрали всю сумму, частично с оформлением потреб. кредита. После нескольких неудачных попыток связи с представителем Росбанка, в середине апреля удалось связаться с Александром, который сообщил, что автомобиль уже обещан другому человеку из города Кр., который заявился хоть и позже моего согласия, но больше ему понравился. По каким причинам - уточнить не захотел. Я хотела бы уточнить причину отстранения меня от сделки, почему был выбран другой кандидат на сделку, заявившийся, со слов сотрудника Росбанка, через месяц после меня. Просьба уточнить, была ли это личная инициатива Александра К. и мотивы принятия такого решения. Какие варианты выхода из сложившегося конфликта интересов существуют?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-08T21:52:44+03:00
К автору: истории звонков Александру у Вас не сохранилось?
InPutIn
2018-05-09T14:56:53+03:00
История звонков сохранилась. Дополнительную информацию опубликовала в комментарии.
Росбанк
Росбанк
2018-04-25T12:58:28+03:00
Уважаемый InPutIn! В ходе проверки изложенные в отзыве сведения не подтвердились. По информации предоставленной сотрудниками стоянки,автор отзыва с ними не вел телефонных переговоров, на стоянке не присутствовал и автомобиль не автором не осматривался. В первой половине апреля сотрудник находился в отпуске, однако и после отпуска звонков от автора не поступало. Сотрудник никогда не общался с автором отзыва, ничего не обещал и ничего не объяснял по факту продажи автомобиля. Автору отзыва гарантий продажи и комментариев по ходу продажи от сотрудника или других сотрудников не давалось. По данному автомобилю поступало два звонка, никаких обещаний и гарантий по покупке автомобиля потенциальным покупателям не давалось. Покупатель, которому был в итоге продан автомобиль Хонда CRV, обратился в Банк первым, его представитель осмотрел автомобиль, изъявил желание приобрести транспортное средство. Были проведены мероприятия по снятию запретов и оформлению доверенностей на продажу, в связи с длительностью мероприятий автомобиль был продан 19.04.2018. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023