Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    5701
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    478
  • Ответов банка
    5029

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Выпускал себе Сверхкарту. Сегодня обнаружил, что пропала карта в личном кабинете. Карта действительна до 2020 года. Прочитал, что такие карты больше не выпускают. Но моя то была выпущена уже. Росбанк, на каком основании в одностороннем порядке отбираете карту? Если она действительна до 2020, почему я как действующий клиент не могу ей воспользоваться теперь?Прошу разблокировать и вернуть карту. Очень жаль, что такой крупный банк  так... Читать далее
Выпускал себе Сверхкарту. Сегодня обнаружил, что пропала карта в личном кабинете. Карта действительна до 2020 года. Прочитал, что такие карты больше не выпускают. Но моя то была выпущена уже. Росбанк, на каком основании в одностороннем порядке отбираете карту? Если она действительна до 2020, почему я как действующий клиент не могу ей воспользоваться теперь?Прошу разблокировать и вернуть карту. Очень жаль, что такой крупный банк  так поступает с лояльными клиентами, которые пользуются вашими услугами, в т.ч. депозитными.  Не хотелось бы вот так прерывать сотрудничество. Надеюсь на решение моего вопроса и возврат возможности воспользоваться моей картой. Если тариф в архиве, то старые клиенты по-хорошему должны иметь возможность им пользоваться как уже подключившиеся. Вы же меняете как вам вздумается.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу поделиться мвоим первым опытом, и по факту последним видимо, работы с Росбанком. Появилась потребность в дебетовой карте, посмотрела на сайте какие карточки и условия есть, заинтересовала сверхкарта с кешбеком. 9.11 была в офисе и оставила заявление на открытие, сказали что рассмотрят в течение 3 рабочих дней, и сообщат. Сразу насторожило что рассмотрят! Я что кредит беру или обналиякой заниматься собираюсь?!))) время шло, никто не звонил... Читать далее
Хочу поделиться мвоим первым опытом, и по факту последним видимо, работы с Росбанком. Появилась потребность в дебетовой карте, посмотрела на сайте какие карточки и условия есть, заинтересовала сверхкарта с кешбеком. 9.11 была в офисе и оставила заявление на открытие, сказали что рассмотрят в течение 3 рабочих дней, и сообщат. Сразу насторожило что рассмотрят! Я что кредит беру или обналиякой заниматься собираюсь?!))) время шло, никто не звонил. Набрала в поддержку, там были техничечкие сложности, набрала на следующий день, сказали что информации по мне нет, с отделением офиса отказались соединять, сказали ехать напрямую туда. Приехала 16.11, мне сказали что отказано, без обьяснения причин, такое ощущение сложилось что моей заявкой просто никто не занимался, все забили, даже не позвонили. А когда я пришла, придумали простой способ, отказать. Я была готова платить абон. плату в 500 р, в месец, а в итоге просто на потенциального клиента махнули рукой. У меня нет и не было никогда кредитов и проблем с другиии банками, вообще не понимаю возможных, даже если это возможно, причин. Не люблю скандалить и разбираться, но обратную связь хочу оставить, так как больше негде это сделать. Люди, задумайтесь, стоит ли тратить свое время на такой сервис, за который еще и банку нужно доплаяивать. Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Давно не заходил в Росбанк, раньше кредитовался, и ипотека была, и просто кредит. Всё погасил, и не было необходимости в заемных средствах. На днях запланировали покупку с супругой, решили, конечно же, обратиться в Росбанк.  Девочки менеджеры как всегда приветливы. Приятно было увидеть все те же лица, спустя несколько лет :) значит в банке всё стабильно. Менеджер всё рассказала, посчитала, предложила как лучше. Отправили заявку и на... Читать далее
Давно не заходил в Росбанк, раньше кредитовался, и ипотека была, и просто кредит. Всё погасил, и не было необходимости в заемных средствах. На днях запланировали покупку с супругой, решили, конечно же, обратиться в Росбанк.  Девочки менеджеры как всегда приветливы. Приятно было увидеть все те же лица, спустя несколько лет значит в банке всё стабильно. Менеджер всё рассказала, посчитала, предложила как лучше. Отправили заявку и на Кредитную карту. Рассказала про новую программу лояльности, как можно тратить деньги и ещё и зарабатывать! Предложила нам с женой перейти на зарплатный проект в Росбанк. Остались как всегда довольны ! И банк менять уж точно не собираемся!
Оценка: 1 Проверяется
Совершенно наплевательское отношение банка к своим клиентам. В октябре 2018 года произошло хищение денежных средств со счета нашей организации.
По звонку сотрудникам банка удалось задержать часть средств внутри
банка, есть соответствующие записи, но средства не были возвращены на
счет! Согласны, что правомерно обращение к внутренним органам. Между
тем, просьба заблокировать счет в связи с внедрением третьих лиц в ... Читать далее
Совершенно наплевательское отношение банка к своим клиентам. В октябре 2018 года произошло хищение денежных средств со счета нашей организации.
По звонку сотрудникам банка удалось задержать часть средств внутри
банка, есть соответствующие записи, но средства не были возвращены на
счет! Согласны, что правомерно обращение к внутренним органам. Между
тем, просьба заблокировать счет в связи с внедрением третьих лиц в
доступе к счету не была удовлетворена и хищение средств продолжалось, не
смотря на то,что факт был зарегистрирован как сотрудниками банка, так и
нашей организацией. В ответ на обращение №*** был
получен стандартный документ (отписка) о том, что банк не видит
нарушений в действиях своих сотрудников и дополнительных расследований
проводить не будет. В целом, отвратительный сервис, совершенное
неуважение к клиенту, никаких извинений и помощи в расследовании
хищения, не смотря на то, что сумма комиссий банку за 9 месяцев
пользования счетом практически равна сумме хищения.
Оценка: 1 Проверяется
12.10.2018 в отделении Банка(ПАО РОСБАНК), расположенного поадресу: Алтуфьевское шоссе, дом 22б, между мной и банком был заключен Кредитный
договор №8713Н296KD№100707835.При заключении договора сотрудник Банка, влице ведущего клиентского менеджера,  категорично заявил, что без оформлениядоговора Страхования жизни, Кредит я не получу. Тем самым представитель Банка не
предоставил мне право выбора на оформление договора Страхования. Так... Читать далее
12.10.2018 в отделении Банка(ПАО РОСБАНК), расположенного поадресу: Алтуфьевское шоссе, дом 22б, между мной и банком был заключен Кредитный
договор №8713Н296KD№100707835.При заключении договора сотрудник Банка, влице ведущего клиентского менеджера,  категорично заявил, что без оформлениядоговора Страхования жизни, Кредит я не получу. Тем самым представитель Банка не
предоставил мне право выбора на оформление договора Страхования. Так как на
13.10.2018 (на следующий день), у меня была запланирована сделка на покупку
недвижимости, мне пришлось принять условия представителя Банка. Представитель
Банка предоставил, а я подписал договор Страхования жизни №08-R19-H296-100707835-011018-14, на сумму 75 000 рублей. 13.10.2018 мною составлено обращение №R19/338-952-203703 в Банка(по телефону),на действия сотрудника Банка.31.10.2018 в 9.31 на мою электронную почту поступил ответ,где указано, что Страхование жизни производится на усмотрение заемщика и не
является обязательным, что мне было предоставлено право выбора на заключения
договора Страхования жизни, этот факт несоответствует действительности.31.10.2018 я повторно составил жалобу, на бумажном носителев отделении Банка(Алтуфьевское шоссе, дом 22б).14.11.2018 мне был направлен ответ, на бумажном носителе, спринятым отрицательным решением. В ответе указано: Страхование жизни
производится на усмотрение заемщика и не является обязательным, что мне было
предоставлено право выбора на заключения договора Страхования жизни.Мои требования по согласованию расторжения договорастрахования, с сохранением процентной ставки и возмещением денежных средств не
удовлетворены.
Росбанк
Уважаемый titov19!

Позвольте дать комментарий по ситуации.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Действующие в Банке программы кредитования предусматривают возможность кредитования как со страхованием, так и без страхования. Наши коллеги рассказывают о преимуществах различных программ финансовой защиты, однако решение о подключение дополнительной услуги принимает Клиент. Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Дополнительно информируем, что Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа.

В связи с этим по вопросу возврата страховой премии рекомендуем Вам обращаться в cтраховую компанию.

С уважением,
Росбанк
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу объявить благодарность ПАО Росбанк ОО "Хакасский" в лице Комиссаровой Елены за индивидуальный подход в обслуживании, оперативность, отзывчивость, понимание и профессионализм. В ноябре 2018 года я обратился в Банк с просьбой открыть на 2 организации спецсчета для участия в электронных торгах. Сроки размещения извещения о проведении электронного аукциона подходили. Росбанк как всегда не подвёл. Счета открыты без лишней суеты. Благодарю Елену... Читать далее
Хочу объявить благодарность ПАО Росбанк ОО "Хакасский" в лице Комиссаровой Елены за индивидуальный подход в обслуживании, оперативность, отзывчивость, понимание и профессионализм. В ноябре 2018 года я обратился в Банк с просьбой открыть на 2 организации спецсчета для участия в электронных торгах. Сроки размещения извещения о проведении электронного аукциона подходили. Росбанк как всегда не подвёл. Счета открыты без лишней суеты. Благодарю Елену за профессионализм и желание угодить клиенту, этот сотрудник всегда на связи, а для бизнеса это очень важно.
Росбанк
Уважаемый Каракуртабакан!

Благодарим Вас за столь высокую оценку сотрудникам офиса Банка!

Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника Елены к сведению. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с Банком было максимально выгодным для Вас и приносило гарантировано высокий результат.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
Регулярно беру кредиты, и гашу вовремя. Отвечает за все мой бухгалтер, так что, просрочек нет. Мой рейтинг по кредитной истории 5+.
 Вдруг стали отказывать в кредитах, зарплаты не достаточно, а тут выгодное предложение, дом срочно продают, очень дешево. Я не могу понять, зп не уменьшилась, кредитные обязательства минимальны. Пошел брать выписку из БКИ, и выясняется, что кредит, который  брал в Росбанке и  закрыл в 2017 году... Читать далее
Регулярно беру кредиты, и гашу вовремя. Отвечает за все мой бухгалтер, так что, просрочек нет. Мой рейтинг по кредитной истории 5+.
 Вдруг стали отказывать в кредитах, зарплаты не достаточно, а тут выгодное предложение, дом срочно продают, очень дешево. Я не могу понять, зп не уменьшилась, кредитные обязательства минимальны. Пошел брать выписку из БКИ, и выясняется, что кредит, который  брал в Росбанке и  закрыл в 2017 году, стоит, как действующий.  И платеж по нему считается, при расчете платежей. Прихожу в Росбанк с просьбой, убрать данную ошибку, предоставляя справку от 2017 года, что кредит я закрыл, и долгов нет, ответ ошарашил,  нет, мы не можем этого сделать, мы этим не занимаемся, на вопрос, а кто занимается, еще лучше ответ, мы не знаем, но точно не мы. 
Позвонив по указанным на сайте телефонам в Росбанк, я понял одну вещь никто, ничего делать не собирается, и ставят меня перед выбором, что могу взять кредит только у них, на их условиях, и если я не согласен, то буду бегать со своими справками и кредитной историей по банкам, сколько моей душе будет угодно. Я написал претензию,  зарегистрировал,  прошло 2 недели, ничего не изменилось Или беру  у них кредит, или кредитная история остается с действующим  кредитом. Мне так и  намекнули. Все мои попытки, доказать свою правоту, ни к чему не привели. Мало того, дом который я планировал купить, вырос в цене, поти в два раза, у меня потерянна выгода, скорее всего придется обращаться в суд,  для исправления кредитной истории, и компенсации финансовых потерь и нервов. Вот такая грустная история.
Росбанк
Уважаемый Разуваев С!

Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за возможные неудобства. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации.

Банк инициировал запрос на актуализацию сведений в Бюро кредитных историй (далее – БКИ) по Вашему кредитному договору, по завершении которого будет направлена корректная информация в БКИ.
Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.
Поставил минимальную оценку в связи с безобразным количеством звонков. Причем звонят несколько человек, на служебный номер. Такое ощущение что кредит взят и не возвращается именно организацией. Сотрудник который допустил просрочку работает постоянно в разъездах, сотрудники банка этого понять НЕ МОГУТ! 
Зачем в договорах пишут адреса, телефоны заемщика? Сотрудники банка не знают что с заемщиком можно вести переписку по почте?
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
В августе 2018 при получении кредита, предложили сделать дебетовую карту. Что через нее удобно платить кредиты и тд, тем более у меня еще автокредит в Русфинансе и благодаря карте, смогу оплачивать его без комиссии. Отправили заявку, сказали придет смс когда карта будет в офисе. Ничего не пришло. Особо не расстроилась. Потом в октябре в отделении при получении другого кредита решила спросить судьбу карты, говорят что-то там не... Читать далее
Добрый день!
В августе 2018 при получении кредита, предложили сделать дебетовую карту. Что через нее удобно платить кредиты и тд, тем более у меня еще автокредит в Русфинансе и благодаря карте, смогу оплачивать его без комиссии. Отправили заявку, сказали придет смс когда карта будет в офисе. Ничего не пришло. Особо не расстроилась. Потом в октябре в отделении при получении другого кредита решила спросить судьбу карты, говорят что-то там не прошло, заказали по новой, опять ожидание 2 недели и смс оповещение. Звонила 16.11 на горячую линию в банк, сказали какая-то ошибка и сказали уточнять в самом отделении банка. Звонила в отделение по номеру +7 (8452) 55-69-92 трубку не берут.  Как бы не страшно что не выпустили карту, но не очень приятно получается, и второй раз уже...
На самом деле было бы удобно в плане оплаты кредитов в РОСБАНКе и Русфинансе
Оценка: 4 Проверяется
И снова здравствуйте!
Прошу уточнить информацию у Ваших сотрудников\коллег
31.10.18 было полное досрочное погашение кредита от августа 2018г. После праздничных выходных 06.11.18 ездила в отделение на 1 Дачной для написания заявления о возврате части страховой премии. Оформлено было 2 страховки: страхование жизни и здоровья, и страхование при потери работы. Сказали что в течении 10 дней деньги переведут. Сегодня 16.11.18 звонила на горячую... Читать далее
И снова здравствуйте!
Прошу уточнить информацию у Ваших сотрудников\коллег
31.10.18 было полное досрочное погашение кредита от августа 2018г. После праздничных выходных 06.11.18 ездила в отделение на 1 Дачной для написания заявления о возврате части страховой премии. Оформлено было 2 страховки: страхование жизни и здоровья, и страхование при потери работы. Сказали что в течении 10 дней деньги переведут. Сегодня 16.11.18 звонила на горячую линию РОСБАНК, сказали звонить непосредственно в страховую. Позвонила туда, сказала что видят информацию по одной страховке (жизни и здоровья) по другой информации нет, обращайтесь в банк. Т.к банк у нас работает с 10 до 19, что мне не всегда удобно чтобы приехать решила позвонить по номеру +7 (8452) 55-69-92 трубку никто не взял. Сб-вс в банке выходные.
Прошу уточните информацию, т.к писала 2 заявления по возврату по 2-м страховкам.
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток! Обращался в офис Росбанка в городе Красноярске, улица Карла Маркса 78 а, принят был оперативно кредитным менеджером Мария Юрьевна Рукосуева. Очень доходчиво все объяснила, по итогам обращения в течение 2 часов пришло одобрение на кредит. Являюсь постоянным клиентом этого банка, могу уверить, лучшего не найти! Побольше бы таких отзывчивых, ответственных и чутких работников как Мария Юрьевна! 
Для сравнения, пао... Читать далее
Доброго времени суток! Обращался в офис Росбанка в городе Красноярске, улица Карла Маркса 78 а, принят был оперативно кредитным менеджером Мария Юрьевна Рукосуева. Очень доходчиво все объяснила, по итогам обращения в течение 2 часов пришло одобрение на кредит. Являюсь постоянным клиентом этого банка, могу уверить, лучшего не найти! Побольше бы таких отзывчивых, ответственных и чутких работников как Мария Юрьевна! 
Для сравнения, пао Сбербанк и рядом поставить нельзя!
Росбанк
Уважаемый weoi4dgk!

Благодарим Вас за то, что в качестве своего финансового партнера Вы выбрали наш Банк и за высокую оценку нашей работы. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Передадим Ваш отзыв Марии, отметив ее работу.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет только укрепляться в будущем.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
19.10.2018 года обратился в филиал Росбанка с целью получения потребительского кредита, предоставив все требуемые банком документы. Выбрал Росбанк т.к. предлагали самый низкий процент по потребительскому кредиту. На дворе 16.11.2018 года, а от банка ни звонков, ни смс о принятом решении по одобрению или отказе в предоставлении кредита не поступило. Ну, просто, сверхоперативность. В Реннесанс банке кредит оформили за 30 минут. Не советую... Читать далее
19.10.2018 года обратился в филиал Росбанка с целью получения потребительского кредита, предоставив все требуемые банком документы. Выбрал Росбанк т.к. предлагали самый низкий процент по потребительскому кредиту. На дворе 16.11.2018 года, а от банка ни звонков, ни смс о принятом решении по одобрению или отказе в предоставлении кредита не поступило. Ну, просто, сверхоперативность. В Реннесанс банке кредит оформили за 30 минут. Не советую обращаться в Росбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Заблокировали счет карты категории платинум. На горячей линии мне объяснили что у меня сомнительные операции по карте. Я объяснил что мне на карту автосалон перечислил денежные средства за мой проданный автомобиль. Мне специалист горячей линии сказал что мне необходимо обратится в любое отделение банка. Так как я человек занятой, я обратился в удобный мне офис по адресу Пермь, Оринская 16. К сожалению, мне там не смогли помочь, потому что не... Читать далее
Заблокировали счет карты категории платинум. На горячей линии мне объяснили что у меня сомнительные операции по карте. Я объяснил что мне на карту автосалон перечислил денежные средства за мой проданный автомобиль. Мне специалист горячей линии сказал что мне необходимо обратится в любое отделение банка. Так как я человек занятой, я обратился в удобный мне офис по адресу Пермь, Оринская 16. К сожалению, мне там не смогли помочь, потому что не знали как. Затем после 20 минутного ожидания ко мне вышла управляющая филиалом и скала что мне нужно ехать в другой офис. Так как там открыт счет. Но дело в том, что у меня на карте зависли деньги, 3500 руб. Снять их я не смог, так как карта заблокирована. Закрыть счет тоже не мог так как они не знали как это сделать. В общем, на мою фразу что я человек занятой мне ответили что это не их проблема и отправили меня в другой офис. Ни клиент-менеджер, ни управляющая филиалом не попытались мне помочь. Твердили лишь одно. Это не наша проблема. Езжайте туда. Управляющая просто вышла и разведя руками сказала мне что не может помочь, развернулась и ушла. Менеджер, с которым я общался на мои недовольные высказывания позволял себе ответные высказывания, чем меня еще больше возмутил. Крайне недоволен банком. Мне непонятно почему я должен доказывать банку что я не мошенник.
Росбанк
Уважаемый Narkolog!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что визит в офис нашего Банка оставил у Вас не совсем приятные впечатления. Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО «Петропавловский», с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

Обращаем Ваше внимание на то, что Банк не осуществлял блокировку Вашего счета.
Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
01 октября мною были оплачены услуги ЖКХ через мобильное приложение Росбанка:
оплата услуг - коммунальные платежи - в поле поиска ввела название ЖСК Звезда. Как
через мобильное приложение, так и через онлайн-банк, невозможно просмотреть
реквизиты, в справочнике есть только название компании. Итог: оплата попала не в мой
ЖСК Звезда. ... Читать далее
01 октября мною были оплачены услуги ЖКХ через мобильное приложение Росбанка:
оплата услуг - коммунальные платежи - в поле поиска ввела название ЖСК Звезда. Как
через мобильное приложение, так и через онлайн-банк, невозможно просмотреть
реквизиты, в справочнике есть только название компании. Итог: оплата попала не в мой
ЖСК Звезда.
12 октября я обратилась в отделение Росбанка на Павелецкой пл 2с1 с
просьбой предоставить мне ПП по неверным платежам от 1 октября из справочника в
вашем мобильном приложении. Менеджер Надежда попросила заполнить заявление, и
обещала связаться по телефону в течение рабочего дня. Обратной связи не
последовало.
22 октября я вновь обратилась в отделение на Павелецкой, на этот раз
менеджер Артем Харитонов отсканировал неверное оплаченные чеки, также обещал
связаться в течение рабочего дня. Обратной связи не последовало.
9 ноября я вновь обратилась в отделение на Павелецкой. Главный менеджер по работе с клиентами Ирина Уткина вновь отсканировала мои неверное оплаченные чеки и отправила запрос коллегам. Также обещала связаться в течение дня. На этот раз моя заявка была зарегистрирована: R19/341-356-328703 Мне пообещали, что мой вопрос решат в течение 1 рабочего дня.
14 ноября я оставила заявку на сайте Росбанка, через пару
часов со мной связался управляющий отделения.
15 ноября я получила платежные поручения.
Выяснилось, что ЖСК Звезда ИНН 7731 037577 с 6 ноября 2018 года
находится в стадии ликвидации. И вернуть деньги через их р/с нет никакой возможности.
Претензия к качеству обслуживания.
В связи с тем, что сотрудники Росбанка вовремя не отреагировали на мой запрос, теперь у меня нет никакой возможности вернуть деньги, т.к. ЖСК Звезда находится в стадии ликвидации. Средства были переведены мной ошибочно из-за того, в справочнике в мобильном приложении не отображаются реквизиты организации, что ввело меня в заблуждение.
15 ноября была оставлена жалоба на качество обслуживания на сайте cbr.ru
Росбанк
Уважаемая Anastasia1212!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО «Павелецкий», с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

Обращаем Ваше внимание на то, что операция оплаты услуг была завершена успешно и денежные средства переведены по указанным Вами реквизитам. Ответы на ранее оформленные Вами обращения, а также платежные поручения ожидают Вас в офисе Банка.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. Обещаем более Вас не огорчать.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 4 Проверяется
I)Спасибо банку за возможности личного кабинета и моб.приложения,особенно за возможности по настройке свойств счетов, возможность смены счета, к которому привязана карта.

НО СУЩЕСТВУЮТ ПОЖЕЛАНИЯ !!! после отрицательного опыта использования функций некоторых функций банка:
1)При регистрации/изначальном открытии личного кабинета клиента необходимо обращать внимание  клиентов,что в интерфейсе личного кабинета отключена функция... Читать далее
I)Спасибо банку за возможности личного кабинета и моб.приложения,особенно за возможности по настройке свойств счетов, возможность смены счета, к которому привязана карта.

НО СУЩЕСТВУЮТ ПОЖЕЛАНИЯ !!! после отрицательного опыта использования функций некоторых функций банка:
1)При регистрации/изначальном открытии личного кабинета клиента необходимо обращать внимание  клиентов,что в интерфейсе личного кабинета отключена функция подтверждения входа по смс (введение пароля) в личный кабинет и её можно включить (и на мобильной и на компьют.версиях), хотя она существует технически.Например, в Сбербанке эта функция существует давно и включена по умолчанию,по-моему.
2)Было бы хорошо,настроить ПО моб.банка и  интернет-банка через компьютер так,чтобы смс об операциях код для подтверждения операции и подтверждающая вход  смс приходили моментально,как это происходит в ПАО СБЕРБАНК. Такие ваши задержки в получении смс создают неудобные ситуации для клиентов(опять же,в СБЕРБАНК это происходит моментально).

3)Прошу усовершенствовать ПО банкинга, чтобы операции в личном кабинете можно было делать круглосуточно и смс по ним приходили без задержек.
Например, недавно(утром 7 ноября 201 из-за задержек в приходе смс по операциям с 24-00 до 7-00 и отсутствии возможности входа в личный кабинет или его полноценной работы ночью и под утро я подумал,что мне взломали личный кабинет рано утром 7 ноября после прихода таких смс с опозданием и была ОЧЕНЬ неприятная ситуация (утром 7 ноября  в 4-54 пришло смс о писании денег,слава Богу, хотя это оказалось списание по кредитам, но об этом я узнал только после 7 утра и ОЖИДАНИЕ 7 утра(или 8 утра,не помню) было очень неприятным и стоило мне и моей семье БОЛЬШИХ нервных переживаний и потрясений буквально за несколько часов!!!).


4)Было бы хорошо добавить в моб.приложение возможность включения/выключения  возможности входа по отпечатку пальца в моб.приложение (например, в Сбербанке есть возможность входа в моб.приложение по отпечатку пальца).
II)Также выражаю благодарность главному персональному менеджеру
Дополнительного офиса «Пятницкий» ОО «Территориальный офис  Северный» (Московский Филиал ПАО Росбанк) Королёву Денису  за оперативную и компетентную помощь,а также консультацию по телефону и по почте.
Хочу обратить внимание соответствующих служб банка-необходимо обращать внимание клиентов в интерфейсе,что у них изначально отключена функция подтверждения по смс входа в моб или полную версию сайта.

III)А также выражаю благодарность сотруднице отделения ПАО РОСБАНК на метро Бабушкинская Дарьей Кийк за профессиональную и компетентную помощь в решении вопросов с оплатой кредитов.
Росбанк
Уважаемый AURUS2018!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.

Информация, отраженная в Вашем отзыве относительно работы систем дистанционного обслуживания Банка направлена в соответствующее подразделение для дальнейшего рассмотрения.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

Благодарим Вас за то, что помогаете нам стать лучше!

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня примерно в 06.40 мск вносил деньги в банкомат 25 000 руб. для дальнейшего погашения автокредита в Русфинанс банке. После внесения денег на экране банкомата вышло сообщение "Ошибка модуля приема денег". Деньги застряли в приемнике и не зачислены на карту. Позвонил на горячую линию, оставил обращение, обещали в течение 10 рабочих дней разобраться. Только как я буду оплачивать авиокредида непонятно. Очень разочарован, лишняя нервотрепка... Читать далее
Сегодня примерно в 06.40 мск вносил деньги в банкомат 25 000 руб. для дальнейшего погашения автокредита в Русфинанс банке. После внесения денег на экране банкомата вышло сообщение "Ошибка модуля приема денег". Деньги застряли в приемнике и не зачислены на карту. Позвонил на горячую линию, оставил обращение, обещали в течение 10 рабочих дней разобраться. Только как я буду оплачивать авиокредида непонятно. Очень разочарован, лишняя нервотрепка. Теперь буду тратить время и ездить в Русфинанс банк, в Росбанк больше ни ногой.
Без оценки
Постоянно названивает робот и требует перезвонить на номер 88005004789 добавочный 9. Это номер отдела по урегулированию кредитной задолженности Росбанка. Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не был им, я не давал вам разрешение на обработку моих персональных данных. О существовании вашего банка я узнал только после того как вы стали названивать мне. Нашел ваш офис у себя в городе сходил, девушка дала мне бланк заявления чтобы мой номер... Читать далее
Постоянно названивает робот и требует перезвонить на номер 88005004789 добавочный 9. Это номер отдела по урегулированию кредитной задолженности Росбанка. Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не был им, я не давал вам разрешение на обработку моих персональных данных. О существовании вашего банка я узнал только после того как вы стали названивать мне. Нашел ваш офис у себя в городе сходил, девушка дала мне бланк заявления чтобы мой номер удалили из вашей базы данных, результатов нет, так и названиваете.
Росбанк
Уважаемый MaksS83!

По результатам проверки сообщаем, что Банком не осуществлялись звонки на указанный номер.

С уважением,
Росбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь услугами Росбанка более года. Предоставляемые услуги меня полностью удовлетворяют. Сотрудники банка при общении ведут себя очень корректно, на задаваемые мною вопросы всегда получаю исчерпывающий ответ. Приятным бонусом является кэшбэк за покупки. Своих банкоматов у Росбанка в Челябинске маловато, но во многих банкоматах чужих банков деньги можно снимать без процентов. На сберсчете в интернет-банке хороший процент на остаток... Читать далее
Пользуюсь услугами Росбанка более года. Предоставляемые услуги меня полностью удовлетворяют. Сотрудники банка при общении ведут себя очень корректно, на задаваемые мною вопросы всегда получаю исчерпывающий ответ. Приятным бонусом является кэшбэк за покупки. Своих банкоматов у Росбанка в Челябинске маловато, но во многих банкоматах чужих банков деньги можно снимать без процентов. На сберсчете в интернет-банке хороший процент на остаток. Считаю, что это отличный банк!
Росбанк
Уважаемый Dima1968!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
27 ноября 2017 г. я открыл в отделении банка счет в фунтах стерлингов UK, причем проконсультировался заранее в этом же отделении о возможности открытия данного счета и возможности привязки к нему своей карты "Сверхкарты+" с моим пакетом "Премиальный". Счет открыли, карту привязали и вроде бы должно было быть все хорошо... Каково же было мое удивление, когда прибыв в Лондон - я начал совершать покупки... Оказалось, что списывают с карты гораздо... Читать далее
27 ноября 2017 г. я открыл в отделении банка счет в фунтах стерлингов UK, причем проконсультировался заранее в этом же отделении о возможности открытия данного счета и возможности привязки к нему своей карты "Сверхкарты+" с моим пакетом "Премиальный". Счет открыли, карту привязали и вроде бы должно было быть все хорошо... Каково же было мое удивление, когда прибыв в Лондон - я начал совершать покупки... Оказалось, что списывают с карты гораздо больше, чем совершается покупка. Стал звонить в поддержку. Долго разбирались. И в итоге выдали, что так должно и быть! Оказывается банком предусмотрена аж 4-х кратная комиссия. Причем при открытии счета в отделении, ни при предварительной консультации об этом не было и речи. Ни устно, ни письменно я об этом не был уведомлен. Ссылаются на какие-то правила на сайте или что то подобное, которое я и в глаза не видел. Да и логика то где? Открывать счет в фунтах, привязывать к нему карту для того, что бы при покупке в фунтах их (фунты) переводили в доллары, затем в рубли и в рублях списывали со счета в фунтах с обратной конвертацией из рублей в доллары и фунты ... Возвратившись домой, я посетил это же отделение и оставил претензию, расписав всю ситуацию, просил разобраться. В претензии было отказано. 8 ноября 2018г. я обратился по тому же вопросу с просьбой согласовать возможность перевода оставшихся фунтов в другой банк без комиссии (так как наличных фунтов нет в банке, а держать фунты в банке, при невозможности их потратить без комиссии - смысла нет) . Причем я даже не выставлял претензию по поводу "неверной" с моей точки зрения конвертации, просто просьба в рамках лояльности... В просьбе было отказано. Оказалось, что понятие лояльности к клиентам в банке напрочь отсутствует! И это премиальный сегмент! Я не хочу быть клиентом такого ужасного банка!
Росбанк
Уважаемый nick2608!

Позвольте дать комментарии по ситуации.

Если валюта покупки отличается от долларов США или евро, то Платежной системой осуществляется конвертация покупки в доллары США на дату обработки операции. Далее сумма операции в долларах США конвертируется на стороне Банка в валюту счета (по курсу Банка на дату проведения операции).

Данная информация доступна клиентам Банка на сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» -  Правила конвертации для операций с использованием банковских карт.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиенткой отделения Росбанка, офис которого расположен в г. Мончегорск Мурманской области. Вопросы по обслуживанию и совершению операций по финансовому продукту осуществляю через сотрудника банка - Ангелову Кристину. Хочу выразить ей благодарность за внимательное отношение к клиентам и за помощь в решении всех вопросов. В любое время всегда отреагирует и вникнет в ситуацию, с ее помощью решаются всегда все вопросы очень быстро.
Росбанк
Уважаемая Татьяна Сизова!

Благодарим Вас за то, что в качестве своего финансового партнера Вы выбрали наш Банк и за высокую оценку нашей работы!

Передадим Ваш отзыв Кристине, отметив высокий уровень сервиса. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет только укрепляться в будущем.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
В течение года пользовался кредитной картой  РЖД-БОНУС. Никаких нареканий к продукту и банку не было. Если конечно не учитывать допотопный мобильней банк.  Однако, вчера неожиданно для меня была заблокированная карта в связи с невозможностью списания годового обслуживания, при этом согласно условий:Оборот в 180000 тысяч сделан с лихвой, однако комиссия списалась. В колл центре помочь не могут, рекомендуют бежать в отделение для... Читать далее
В течение года пользовался кредитной картой  РЖД-БОНУС. Никаких нареканий к продукту и банку не было. Если конечно не учитывать допотопный мобильней банк.  Однако, вчера неожиданно для меня была заблокированная карта в связи с невозможностью списания годового обслуживания, при этом согласно условий:[table]1-й год обслуживания – бесплатно.2-й и последующие годы обслуживания – бесплатно при достижении порогового оборота за предыдущий год не менее 180 000 руб. При невыполнении условия – 890 руб[/table]Оборот в 180000 тысяч сделан с лихвой, однако комиссия списалась. В колл центре помочь не могут, рекомендуют бежать в отделение для написания заявление на несогласие с комиссией.  Узнать свой оборот за год невозможно ни в дистанционных каналах, ни в колл центре. Подумайте хорошо перед тем оформить карту Росбанка! Разочарован!
Росбанк
Уважаемый b*******@inbox.ru!

Благодарим Вас за сообщение о подобной ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.

Списание было произведено по причине технического сбоя. Сумма комиссии возвращена на текущий счет.

Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
С  2018 как и большинство работников ПАО «НЛМК» являюсь  зарплатным клиентом Росбанка, изначально скептически относился к этому переходу, после событий описываемых в этом отзыве, уверился в необходимости выбора более клиентооориентированного банка, для получения заработной платы.
В  сентябре 2018 была необходима небольшая сумма наличными.В рамках зарплатного проекта Росбанк предлагал хорошую ставку 9... Читать далее
Добрый день!
С  2018 как и большинство работников ПАО «НЛМК» являюсь  зарплатным клиентом Росбанка, изначально скептически относился к этому переходу, после событий описываемых в этом отзыве, уверился в необходимости выбора более клиентооориентированного банка, для получения заработной платы.
В  сентябре 2018 была необходима небольшая сумма наличными.В рамках зарплатного проекта Росбанк предлагал хорошую ставку 9,99%  по потребительскому кредиту.С подачей документов и одобрением суммы вопросов не возникло.Имею отличную кредитную историю без единого дня просрочки  за все время пользования заемными средствами в различных банках.В итого одобрена ставка 16,5% с обязательным страхованием жизни.Кредит планировал вернуть в течении двух месяцев, поэтому уточнил у кредитного менеджера о возможности досрочного возврата страховой премии,  после полного гашения задолженности, получил ответ, что с этим нет проблем и перерасчет страховой премии произойдет  на дату гашения, без каких-либо дополнительных условий.Несмотря на мягко скажем «конский» процент и страховку кредит был выдан.
  Как и планировал, за два месяца, произвел полное досрочное гашение, написал заявление на возврат остатка страховой премии, но  при оформлении понял, что возврату подлежит  только часть от 30% процентов  стоимости страхования жизни. 70% стоимости страхования удержаны страховой компанией.
Понимаю, что винить в данной ситуации необходимо себя, признаюсь, что невнимательно изучил договор,  где это прописано, но учитывая небольшую сумму и срок кредита отнесся к этому спустя рукава.Но менеджеру о порядке возврата страховой премии, вопрос был задан дважды и получен исчерпывающий ответ и не слова не было сказано о удержании 70% стоимости страхования жизни.
   Итог... сумма ущерба незначительно, мнение о банке окончательно испорчено.А методы работы банка подходят больше к началу нулевых или микрофинансовых организаций. Решение о переходе в другой банк принято.
Росбанк
Уважаемый Djoni121!

Позвольте прокомментировать ситуацию.

Услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Действующие в Банке программы кредитования предусматривают возможность кредитования как со страхованием, так и без страхования. Наши коллеги рассказывают о преимуществах различных программ финансовой защиты, однако, решение о подключение дополнительной услуги принимает Клиент.
По результатам проведенной проверки установлено, что нарушений в качестве информирования об условиях оформляемого с Вами страхового продукта со стороны сотрудника Банка не установлено. Своей подписью в договоре страхования Вы подтвердили, что были ознакомлены со всеми его условиями, полностью с ними согласны и обязуетесь их соблюдать.
Согласно условиям Договора страхования при обращении в Страховую компанию с подтверждением факта полного досрочного погашения задолженности по Кредитному договору возврату подлежит часть оплаченной страховой премии за неистекший срок страхования (неиспользованные полные месяцы) за вычетом расходов Страховой компании – в размере 70%. В связи с этим по вопросу возврата страховой премии рекомендуем Вам обращаться в Страховую компанию.

С уважением,
Росбанк
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Уже не в первый раз, при переводе средств и оплате штрафов через ваше мобильное приложение приходит смс о списании, а на следующий день о возврате денег, в первый раз обратилась в офис для того чтобы понять куда делись средства, списались или нет. В офисе толком объяснить ничего не смогли, в итоге ситуация опять повторилась. 
Почините уже смс оповещения!
Росбанк
Уважаемая Victoria L!

Благодарим Вас за сообщение о подобной ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.

Техническая проблема уже находится в работе соответствующего отдела и в ближайшее время сбой будет устранен. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация как под копирку с отзывов на предыдущих страницах.
Являюсь клиентом банка уже много лет, ещё со времён SocGen.
В конце августа начал получать от банка звонки с требованием явиться в отделение актуализировать свои данные.
С большим трудом выкроил время и пришел в отделение банка на бул.Новаторов (точную дату и время могу сообщить).
Данные уточнили, кодовое слово обновили и т.п., документы подписал.... Читать далее
Ситуация как под копирку с отзывов на предыдущих страницах.
Являюсь клиентом банка уже много лет, ещё со времён SocGen.
В конце августа начал получать от банка звонки с требованием явиться в отделение актуализировать свои данные.
С большим трудом выкроил время и пришел в отделение банка на бул.Новаторов (точную дату и время могу сообщить).
Данные уточнили, кодовое слово обновили и т.п., документы подписал.

Через месяц звонок из банка - "явиться в отделение актуализировать свои данные". Объяснил, что уже сделано, обещали разобраться. На следующий день новый звонок - просят все таки прийти, уточнить данные.
Еще раз объяснил ситуацию, назвал точную дату, посоветовал уточнить у менеджера работавшего в тот день (благо была суббота и менеджер похоже был один).
Больше звонков не было, я решил, что ситуация разрешена.

И вот теперь получаю СМС - "явиться в отделение актуализировать свои данные". До тех пор я могу только "проводить операции зачисления на счет..." т.е. фактически мои счета заблокированы.
Спасибо, друзья. Очень профессионально.
Вроде не 19 век на дворе, в конце концов можно наверное было посмотреть компьютерные логи - кто входил в систему и что вносил в тот день и время когда я был в данном отделении банка?
Росбанк
Уважаемый lAlexey!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО «Ленинский проспект», с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

Сотрудники офиса «Ленинский проспект» связались с Вами, прокомментировали ситуацию и принесли извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, Банк не осуществлял блокировку Вашего счета, а Ваши персональные данные актуализированы.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. Просим Вас сообщить нам, если ситуация нами урегулирована.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
С данным банком дружу уже давно,были и вклады и Карты. Но вот решила обновить автомобиль, и встал вопрос в какой банк идти. Решила начать с Росбанка и похоже на нем и остановлюсь. Все объяснили быстро и доходчиво,особенно по процентам и платежам. Была приятно удивлена,что на решение такого важного для меня события, ушло так мало времени.  Меня обслуживали девушка Екатерина, представилась директором. Побольше бы таких сотрудников. 
Дел... Читать далее
С данным банком дружу уже давно,были и вклады и Карты. Но вот решила обновить автомобиль, и встал вопрос в какой банк идти. Решила начать с Росбанка и похоже на нем и остановлюсь. Все объяснили быстро и доходчиво,особенно по процентам и платежам. Была приятно удивлена,что на решение такого важного для меня события, ушло так мало времени.  Меня обслуживали девушка Екатерина, представилась директором. Побольше бы таких сотрудников. 
Дело за малым,определится с цветом машины и собрать пару документов.
Росбанк
Уважаемая NatalyaPodolska!

Благодарим Вас за положительную оценку качества обслуживания в нашем Банке, в частности, за работу сотрудника дополнительного офиса «Аркаим» Екатерины, отметив ее работу.
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничая с Банком Вы оставались довольны и получали качественное обслуживание!

С уважением,
Росбанк