Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    5452
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    462
  • Ответов банка
    4778

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Сегодня обратилась в отделение Росбанка на улице Ямская 76 узнать про вклады, т.к. имею вклад в данном банке который скоро закончиться. Меня встретил сотрудник банка Наталья и сразу пригласила меня на консультацию. Рассказала о действующих ставках по вкладам и так же озвучила про инвестиционные программы. Сотрудник был очень доброжелательный и компетентный т.к. на все мои вопросы отвечала уверенно и достаточно простым языком. Скорее... Читать далее
Добрый день. Сегодня обратилась в отделение Росбанка на улице Ямская 76 узнать про вклады, т.к. имею вклад в данном банке который скоро закончиться. Меня встретил сотрудник банка Наталья и сразу пригласила меня на консультацию. Рассказала о действующих ставках по вкладам и так же озвучила про инвестиционные программы. Сотрудник был очень доброжелательный и компетентный т.к. на все мои вопросы отвечала уверенно и достаточно простым языком. Скорее всего я оставлю вклад в данном банке т.к. обслуживание в данном отделении мне очень нравиться Процветания вам и побольше клиентов
Оценка: 1 Проверяется
повторная жалоба (см.  19 августа 201. 18.09.2018 в 17:29 на 8 800 200 5434 звонила с вопросом работы банкоматов с функцией приема денег. Был получен ответ: На  Индустриальном пр., 25 (магазин Окей) - по факту установлен банкомат без функции приема денег. Жалоба не единичная. Отвратительно работа по информированию клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
На второй месяц обслуживания по запросу банка, на основании 115 ФЗ, нами были предоставлены все исчерпывающие документы. По счёту наложили ограничения, при этом не информируя нас, узнали об этом только когда нужно было снять наличные средства для хозяйственной деятельности. Сотрудники банка попросили закрыть счет!
Росбанк
Уважаемый v*******@list.ru!

Обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой в ПАО РОСБАНК Вы обязуетесь:
-Предоставлять по требованию Банка надлежащим образом составленные документы и информацию, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для осуществления контроля за проведением операций по Счету.
-Предоставлять по требованию Банка (в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения запроса) сведения, поясняющие экономическую суть проводимых Клиентом операций, а также, в случае получения соответствующего приглашения Банка, обеспечивать личное участие руководства и учредителей Клиента в организуемых Банком встречах.

Дополнительно сообщаем, что Банк не осуществлял блокировку расчетного счета. Расчетный счет был закрыт на основании Вашего письменного заявления.

С уважением,
Росбанк
Без оценки
Добрый день!

В конце августа мне на счёт в Росбанке отправили деньги в размере 400€ из Райффайзенбанка. Комиссия за платеж отправителем была оплачена из своих средств со своего счета. На мой счёт было зачислено только 345€. Стали разбираться. 29.08.2018 написала жалобу в Росбанк с просьбой выяснить куда пропали 55€. Ответа до сих пор не получила. 

В банке отправителе- Райффайзенбанке провели расследование и... Читать далее
Добрый день!

В конце августа мне на счёт в Росбанке отправили деньги в размере 400€ из Райффайзенбанка. Комиссия за платеж отправителем была оплачена из своих средств со своего счета. На мой счёт было зачислено только 345€. Стали разбираться. 29.08.2018 написала жалобу в Росбанк с просьбой выяснить куда пропали 55€. Ответа до сих пор не получила. 

В банке отправителе- Райффайзенбанке провели расследование и выяснили: Росбанк (входит в международную финансовую группу Socit Gnrale) при международных расчётах использует дополнительного посредника банк Standard Chartered, который и берет неустановленные суммы из денег клиентов других банков. Суммы этих комиссий нигде не оговариваются. В моем случае это составило почти 15% от суммы платежа. Своровали у пенсионера 55 €. Ни договором, ни Тарифами Банка не предусмотрены такого рода платежи. Отношения и договоренности Банка с его с контрагентами меня не касаются. 

Появляется вопрос: какие цели преследует Росбанк, включая в схему дополнительного посредника? Почему за схемы банка финансово отвечает клиент? Каким образом можно доверять банку, который не может гарантировать своим клиентам сохранность средств при передаче платежей? А если ваши посредники в следующий раз возьмут 100 процентов от суммы платежа? Почему Росбанк не предпринимает действий и не контролирует сохранность денежных средств своих клиентов, зная действия своего банка-корреспондента и его репутационных риски (являются общедоступными в сети Интернет). Недостающая сумма платежа для меня является существенной. Отправила жалобу в ЦБ РФ. Что еще можно предпринять?
Росбанк
Уважаемая Venus2003!

В рамках проведенной проверки было установлено, что в заявлении на осуществление валютного перевода в поле 71А Комиссии и расходы, где указывается за счет какой стороны совершается оплата комиссий и расходов при проведении перевода, отправителем был выбран вариант SHA – общая сумма взимаемых банком комиссий списываются со счета клиента-плательщика, а комиссии и расходы других банков взимаются из суммы перевода.

Таким образом, при переводе сумма поступила на счет за вычетом комиссий банков-корреспондентов.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, уважаемые сотрудники Росбанка!

В сентябре ПАО Росанк списал  комиссию в размере 450 рублей с моего счета.
Оформленный мной пакет услуг - Сверхкарта. Visa Gold

Прошу вас разобраться и вернуть мои средства крайне желательно как можно оперативнее в рамках сентября 2018!

С уважением,

Сергей
Росбанк
Уважаемый baskovs!

Позиция Банка была изложена в рамках комментария по отзыву http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10182060/ .

В соответствии с Тарифами Банка стоимость пакета банковских услуг составляет:
- 450,00 руб. в месяц при совокупном среднемесячном остатке на счетах, счетах вклада «Сверхсчет», сберегательных счетах менее 250 000,00 руб.,
- 0 руб. при остатке от 250 000,00 руб. и более.
Поскольку условие о среднемесячном остатке на счетах, счетах вклада «Сверхсчет», сберегательных счетах от 250 000,00 руб. и более периода Вами не было выполнено, в соответствии с Тарифами Банк удержал комиссию за ПБУ.

В рамках предыдущего отзыва Банком был осуществлен возврат комиссии с даты некорректной консультации сотрудником Контакт-центра и предоставлена рекомендация произвести смену пакета обслуживания, если условия данного пакета не являются для Вас подходящими.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Я не первый раз обращаюсь в отделение Росбанк (г. Тюмень, ул. Ямская) и хочу выразить благодарность всем сотрудникам этого отделения, в частности Гаевской Валентине Сергеевне, за профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту. За время общения она показала себя очень квалифицированным, добросовестным специалистом в своей сфере деятельности и в тоже время доброжелательным, и внимательным человеком. . Все вопросы и... Читать далее
Добрый день! Я не первый раз обращаюсь в отделение Росбанк (г. Тюмень, ул. Ямская) и хочу выразить благодарность всем сотрудникам этого отделения, в частности Гаевской Валентине Сергеевне, за профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту. За время общения она показала себя очень квалифицированным, добросовестным специалистом в своей сфере деятельности и в тоже время доброжелательным, и внимательным человеком. . Все вопросы и проблемы разрешает быстро, четко, с уважением. Побольше бы таких профессиональных и добродушных сотрудников. Большое спасибо!!
Росбанк
Уважаемая 001254471!

Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили положительный отзыв о нашем Банке. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов Росбанка. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции и финансовое благополучие. Банк всегда готов предложить своим Клиентам выгодные условия оформления продуктов и оказания финансовых услуг.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Будучи зарплатником Росбанка, согласилась на их предложение и получила кредитную Сверхкарту (все-таки кэшбэк 7% первые 3 месяца, а дальше разберусь). По прошествии первых двух месяцев использования в голове образовалась полная путаница по поводу льготного периода (до 62 дней)🤯. Имея тогда кредитку другого банка с льготным периодом 60 дней , никогда не заморачивалась по поводу высчитывания срока окончания периода, и все казалось очень просто... Читать далее
Будучи зарплатником Росбанка, согласилась на их предложение и получила кредитную Сверхкарту (все-таки кэшбэк 7% первые 3 месяца, а дальше разберусь). По прошествии первых двух месяцев использования в голове образовалась полная путаница по поводу льготного периода (до 62 дней)🤯. Имея тогда кредитку другого банка с льготным периодом 60 дней , никогда не заморачивалась по поводу высчитывания срока окончания периода, и все казалось очень просто. Попыталась обратиться на горячую линию для разъяснения, но вразумительного ответа не получила. Решила зайти в обеденный перерыв в офис на пл. Ленина, работаю недалеко. Мне повезло. На входе мне встретилась управляющая офисом Ирина Чернощук и посоветовала обратиться к кредитному менеджеру Лукашовой Наталии. Я искренне благодарна Наталии за столь подробную информацию по моей кредитке. Она терпеливо и понятно  мне рассказала и объяснила буквально все: когда вносить минимальные платежи и как делать платежи, чтобы проценты не начислялись, рассказала по категориям с повышенным начислением кэшбэка и о других преимуществах этой карты. А учитывая то, что я зарплатник, любая информация и операции доступны мне в мобильном банке. Спасибо Наталии за консультацию! Моя мама после этого также получила кредитную Сверхкарту (по моей рекомендации). И если бы она проживала в Новосибирске, то обратилась бы она непременно к Наталии). Следующий шаг - приду за кредитом под 9,99%)))
Росбанк
Уважаемая Ivolga*!

Спасибо Вам, что нашли время и возможность написать нам!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания Наталии. Обязательно передадим ей Ваш отзыв. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.
Будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
I've had the most positive experience with Rosbank and their people, always with most professional assistance, care and speedy replies. In the recent challenge of international money transfers and some important transactions, particularly Sergey Chumak helped very much and extremely efficiently. I felt that he really cares about the clients' needs. Highly recommendable Rosbank based on my experience.
Росбанк
Dear dmika.cz!

we are so pleased that you are completely satisfied with our banking service.

Your trust is highly important for us, that's why we especially appreciate the employees who, by their work, maintain your confidence that you made the right choice of financial partner.
Already passed your feedback to Sergey.

We wish you financial well-being and glad to see you in our branches again!

Your sincerely,
Rosbank
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь премиум клиентом Росбанка, находясь заграницей пытаюсь расплатиться карточкой; не получается... Хорошо что была карта другого банка иначе бы не знаю что делал. По приезду в Россию звоню в банк и узнаю что у мне заблокировали счёт, говорят что надо обновлять данные о себе раз в год... Когда прошу продиктовать номер паспорта который у них в базе, дают паспорт который был выдан 18 сентября 2017 года, на вопрос как может фигурировать новый... Читать далее
Являюсь премиум клиентом Росбанка, находясь заграницей пытаюсь расплатиться карточкой; не получается... Хорошо что была карта другого банка иначе бы не знаю что делал. По приезду в Россию звоню в банк и узнаю что у мне заблокировали счёт, говорят что надо обновлять данные о себе раз в год... Когда прошу продиктовать номер паспорта который у них в базе, дают паспорт который был выдан 18 сентября 2017 года, на вопрос как может фигурировать новый паспорт в базе если я по их словах не обновлял данные... Ответить ничего не могут. 
История не новая, уже 2 раза ходил за 2018 год обновлять данные в офисе на авиамоторной... Вводили в базу, делали копию паспорта и приходим к такой ситуации где без звонков, не предупредив блокируют счёт, это вообще как так? И это называется премиум обслуживание????
После звонка по горячей линии я обещали уладить в ближайшее время... Прошло 24 часа и никто так и не звонил, придётся искать банк который умеет работать.
Росбанк
Уважаемый oknetsuo!

Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за ожидание и доставленные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО "Лефортово", с сотрудниками будет проведена необходимая работа. Сотрудники офиса дополнительно связались с Вами и прокомментировали ситуацию. Обращаем Ваше внимание на то, что ограничения по счетам отсутствуют.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 2 Проверяется
Подал заявку на рефинансирование и полученте наличных. Предоставил все требуемые документы. По неведомой причине банк сначала одобрил кредит на рефинансирование,после согласование времени выдачи при визите в банк пришел отказ. Ни уменьшение суммы,ни увеличение срока ни другие ухищрения сотрудников не помогли. Как такое может быть?
Росбанк
Уважаемый Антон9219!

Информируем Вас, что в Банке действует стандартная процедура рассмотрения заявлений клиентов на выдачу кредита/ кредитных карт, а также программам рефинансирования. Данный порядок разработан с учетом требований Банка России и законодательства Российской Федерации. Он распространяется на всех потенциальных и действующих клиентов Банка. Решение по каждой кредитной заявке принимается Банком с учетом многих факторов на любом этапе рассмотрения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения об отказе в предоставлении того или иного продукта.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Гаевской Валентине Сергеевне!
Пользуюсь услугами этого отделения Росбанка много лет, неоднократно в операциях мне помогала Валентина Сергеевна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у... Читать далее
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Гаевской Валентине Сергеевне!
Пользуюсь услугами этого отделения Росбанка много лет, неоднократно в операциях мне помогала Валентина Сергеевна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!
 Желаю доброго здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сложной, но так необходимой нам Вашей работе!
Росбанк
Уважаемый 79199337483!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, а также заверить, что для Банка всегда важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг.

Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника отделения Банка Валентины к сведению и обязательно её поощрим. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с Банком было максимально выгодным для Вас и приносило гарантировано высокий результат.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Очень довольна обслуживанием в Росбанке, а именно у главного кредитного менеджера, Гаевская Валентина Сергеевна,очень добрая,приветливая,отзывчивая,знает свою работу на 5+,переживает за каждого клиента,хотелось бы больше таких специалистов,как она,она замечательная.Я очень рада,что обслуживаюсь именно у неё и готова сотрудничать долгое время
Росбанк
Уважаемая DavidovaAP!

Спасибо за столь высокую оценку нашей работы.

Приятно знать, что работа нашего сотрудника вызвала у Вас настолько приятные впечатления. Мы с удовольствием передадим Ваши слова Валентине и ее руководству, отметив ее профессионализм и подход к решению любых ситуаций.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке продолжит вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы будете делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Не первый год являюсь клиентов данного банка. Пару лет назад переехала в г. Тюмень, в связи с этим искала офис рядом с домом. Обратилась в офис на Ямской, 76. Меня принял менеджер Гаевская Валентина Сергеевна. И этот отзыв хочу отнести именно к работе данного сотрудника. С Валентиной Сергеевной, мне приходилось общаться не один раз. Каждый раз меня встречали с улыбкой (что не мало важно) и на все мои вопросы, получала очень подробные ответы! Хочу... Читать далее
Не первый год являюсь клиентов данного банка. Пару лет назад переехала в г. Тюмень, в связи с этим искала офис рядом с домом. Обратилась в офис на Ямской, 76. Меня принял менеджер Гаевская Валентина Сергеевна. И этот отзыв хочу отнести именно к работе данного сотрудника. С Валентиной Сергеевной, мне приходилось общаться не один раз. Каждый раз меня встречали с улыбкой (что не мало важно) и на все мои вопросы, получала очень подробные ответы! Хочу выразить благодарность Валентине Сергеевне, за ее добросовестный труд, радушную встречу и приятное общение! По больше бы таких специалистов в сфере обслуживания!
Росбанк
Уважаемая marnauz08!

Спасибо Вам, что нашли время и возможность написать нам!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов (в частности Валентины). Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
10 лет был клиентом, но за последнее время он превратился в какую-то пародию на адекватный банковский сервис. Второй раз за год мне блокируют счета, просят принести очередной килограмм документов – хотя полный пакет (от 2-НДФЛ и трудового договора – до «документов, подтверждающих оплату командировочных расходов») я уже им приносил после первой блокировки, и с тех пор в документах ничего не поменялось.

Сложно сказать... Читать далее
10 лет был клиентом, но за последнее время он превратился в какую-то пародию на адекватный банковский сервис. Второй раз за год мне блокируют счета, просят принести очередной килограмм документов – хотя полный пакет (от 2-НДФЛ и трудового договора – до «документов, подтверждающих оплату командировочных расходов» я уже им приносил после первой блокировки, и с тех пор в документах ничего не поменялось.

Сложно сказать, сколько в моих приключениях с Росбанком их собственного пофигизма и некомпетентности, а сколько – страха перед Росфинмониторингом, толкающего банки к «презумпции виновности» клиентов. До вас наверняка добивают рассказы о блокировках счетов каких-то людей или компаний за «необычные операции» (это формулировка в законе) – даже если эти операции вполне тривиальны.

Склонен думать, что первого – пофигизма и некомпетентности конкретно Росбанка – всё же больше. Так как с другими моими банками случалось, конечно, разное, но и близко не такое. Из-за первой блокировки счета я пролетел мимо билетов на выбранные мной изначально матчи ЧМ-2018. Из-за второй остался (бы, если б не имел карт и счетов в более вменяемых банках) без денег в путешествии в Европе. Косвенные подтверждения чудовищного внутреннего бардака – в том то, что сотрудники Росбанка могут по неделе молчать, не реагируя на несколько писем подряд (мне в итоге пришлось добавлять в копию всех известных мне сотрудников банка, чтобы созданной клиенту проблемой хотя бы кто-то начинал заниматься). А также то, что каждые пару месяцев между этими блокировками они отдельно просили «срочно представить скан паспорта и такие-то документы» – хотя все эти документы у них есть, как мне приходилось напоминать, в предыдущем письме нашего бесконечного треда, и ничего с тех пор не поменялось.

Офисы есть, сервиса нет. Зачем клиенту офисы, если нет сервиса. В общем, не ведитесь – ну, или имейте в виду.
Росбанк
Уважаемый Terry13!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

В рамках соблюдения норм Федерального закона от 08.07.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ) Банком осуществлялись мероприятия по актуализации персональных сведений.
По итогу предоставления актуальных данных Банк возобновил проведение операций по счету. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
Только что пытался снять деньги с карты Альфа банка в банкомате Росбанка по адресу Санкт-Петербург, ул. Седова д.11. Банкомат приятно, но подозрительно долго, чем то шелестел внутри, после чего выплюнул карту, не выдав никакой чек, написал что операция не может быть выполнена, а на моем счёте списалось 69 600,00 рублей. Звонок в службу поддержки ничего путного не дал и меня отфутболили писать претензию в Альфа банк.

Я прошу срочно... Читать далее
Только что пытался снять деньги с карты Альфа банка в банкомате Росбанка по адресу Санкт-Петербург, ул. Седова д.11. Банкомат приятно, но подозрительно долго, чем то шелестел внутри, после чего выплюнул карту, не выдав никакой чек, написал что операция не может быть выполнена, а на моем счёте списалось 69 600,00 рублей. Звонок в службу поддержки ничего путного не дал и меня отфутболили писать претензию в Альфа банк.

Я прошу срочно разобраться с проблемой! Меня не радует перспектива ждать месяц пока банки будут обмениваться письмами и деньги вернуться мне на счёт. Почти семьдесят тысяч рублей испарились! Отправляйте инкассацию, считайте деньги, смотрите камеры и тд. Я хочу как можно быстрее получить свои деньги обратно!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Росбанк
Уважаемый Toglar!

Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Банкомат, как технически сложное устройство, подвержен сбоям в работе. Банком проводятся все необходимые мероприятия для регулярного мониторинга терминальной сети и оперативного устранения возникающих неисправностей. Данный сбой был устранен.

Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Мы решили купить квартиру у Росбанка, перед сделкой мы обратились в отделение Банка по адресу Москва ул. Привольная д70, для открытия счета, чтобы разместить деньги и в день сделки перевести Росбанку.Сотрудники банка нас уверили,что комиссия при перечислении денежных средств внутри банка взыматься не будет.В день сделки в отделении банка в городе Щёлково с нас взяли комиссию за перевод денежных средств со счета открытого в Росбанке на счёт... Читать далее
Мы решили купить квартиру у Росбанка, перед сделкой мы обратились в отделение Банка по адресу Москва ул. Привольная д70, для открытия счета, чтобы разместить деньги и в день сделки перевести Росбанку.Сотрудники банка нас уверили,что комиссия при перечислении денежных средств внутри банка взыматься не будет.В день сделки в отделении банка в городе Щёлково с нас взяли комиссию за перевод денежных средств со счета открытого в Росбанке на счёт Росбанка как продавца объекта недвижимости!!!!!!соответственно нами сразу было оформлено заявление на возврат комиссии ,которую с нас списали неправомерно (обращение зарегистрировано с номером R19/324-865-827546)Ответ был отрицательный и не по сути.Далее было принято ещё обращение от нас, которое в данный момент на рассмотрении(Обращение зарегистрировано с номером R19/332-359-609953) Данная ситуация длиться с 28.05.2018, просьба разобраться и провести  дополнительную проверку!!!!Ещё раз повторюсь мы покупали квартиру у Росбанка, и денежнык средства переводили со счета открытого в Росбанке!!!!!почему мы должны ещё платить комиссию!Если у банка предусмотрена комиссия за перевод денежных средств внутри Банка,почему нас сотрудники ДО Прикольный дезинформировали , просьба разобраться в этом вопросе!!!!
Росбанк
Уважаемый Alya407!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО "Щелково", с сотрудником будет проведена необходимая работа.

Обращаем Ваше внимание на то, что сумма возвращена на текущий счет 14.09 в рамках обращения R19/332-359-609953.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
Без оценки
Придя в отделение, заказал карту mastercard-isic, заполнил все бумаги, срок изготовления 7-10 дней. Через неделю звонок с уточнением email и факультета университета, а также информацией, что карта изготавливается. Сегодня 9-й день с момента заказа, на всякий случай звоню в банк узнать на каком этапе там всё (для уточнения такой незначительной информации потребовалась идентификация с помощью кодового слова!), ответ: карта не изготовлена из-за... Читать далее
Придя в отделение, заказал карту mastercard-isic, заполнил все бумаги, срок изготовления 7-10 дней. Через неделю звонок с уточнением email и факультета университета, а также информацией, что карта изготавливается. Сегодня 9-й день с момента заказа, на всякий случай звоню в банк узнать на каком этапе там всё (для уточнения такой незначительной информации потребовалась идентификация с помощью кодового слова!), ответ: карта не изготовлена из-за ошибки и процесс не запустится без моего визита в офис. 

Почему мне об этом не сообщили раньше - вопрос, зачем ехать в офис, если все необходимые документы я уже сдал - второй. Служба поддержки по телефону не обладает никакой информацией. Сервисом категорически не доволен, в 2018 году заставлять клиента 3 раза (с учётом получения) ездить в отделение - это нерационально.
Росбанк
Уважаемый genby_78!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО "Северный", с сотрудником будет проведена необходимая работа. Сотрудником была допущена ошибка при оформлении карты. В данный момент ошибка заказа исправлена и карта направлена на изготовление, по факту поступления карты в офис Вам будет направлено СМС-сообщение.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
17 августа т.г. я обнаружил, что с моего счета были списаны средства. Далее с моим счетом происходила полная чехорда, которую я наблюдал в течение месяца:

http://wpic.ru/img/2018-09/13/1lrelb.jpg

Из интереса на сайте росбанка я написал запрос-вопрос о сути происходящего и получил в ответ скан постановления судебных приставов. Судебных приставов я "поправил" и они вернули средства, но как это происходило...... Читать далее
17 августа т.г. я обнаружил, что с моего счета были списаны средства. Далее с моим счетом происходила полная чехорда, которую я наблюдал в течение месяца:



Из интереса на сайте росбанка я написал запрос-вопрос о сути происходящего и получил в ответ скан постановления судебных приставов. Судебных приставов я "поправил" и они вернули средства, но как это происходило...

Хотелось бы, если такие события/обстоятельства возникают, (деньги все же мои или нет?!) то банк бы САМ информировал оперативно клиентов о "сложностях" с их счетами, а так, это как бы на обман похоже или как-то так. Еще раз подчеркну, по тем транзакциям, которые выше возникли, я никаких своих действий не предпринимал, это какие-то "высшие силы" творили с моим счетом черт знает что.
Росбанк
Уважаемый Lyaxov!

Информируем, что в соответствии с Федеральным Законом (далее - ФЗ) «Об исполнительном производстве» Банк, осуществляющий обслуживание должника, должен незамедлительно исполнить содержащиеся в постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. Неисполнение Банком содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должника влечет административную ответственность.

Документ поступил в Банк 17.08.2018 и был незамедлительно принят к исполнению. Постановление об отмене мер по исполнительному производству поступило в Банк 03.09.2018.

Изложенная Вами информация была принята к сведению и направлена в ответственное подразделение Банка для дальнейшего рассмотрения. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в дальнейшей работе.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте всем!Хочу выразить свою благодарность сотруднице Росбанк банка и банку с замечательными условиями! В отделении очень приятная и уютная атмосфера, сотрудники вежливы и внимательны. Со мной работала Анастасия Калугина вежливая и компитентная девушка!я воспользовалась услугой рефинансированием,процентной ставкой была приятно удивлена! Анастасии желаю скорого продвижения по карьерной лестнице,она умничка!!!Спасибо за внимание!
Росбанк
Уважаемая Natalochka88!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, а также заверить, что для Банка всегда важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг.

Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника отделения Анастасии к сведению и обязательно её поощрим. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с Банком было максимально выгодным для Вас и приносило гарантировано высокий результат.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Решила написать все таки отзыв об отделении РОСБАНКа в г.Канске. Я уже много лет обслуживаюсь в этом отделении! Здесь очень хорошее
обслуживание! Сервис на высшем уровне и с каждым годом он становится
только лучше! Сотрудники вежливые и внимательные, в отделении всегда
чистота и порядок, а самое главное, нет очередей!
... Читать далее
Решила написать все таки отзыв об отделении РОСБАНКа в г.Канске. Я уже много лет обслуживаюсь в этом отделении! Здесь очень хорошее
обслуживание! Сервис на высшем уровне и с каждым годом он становится
только лучше! Сотрудники вежливые и внимательные, в отделении всегда
чистота и порядок, а самое главное, нет очередей!

Сегодня пришла в банк, чтобы заплатить свой кредит, очереди в кассу
практически не было, всего 2 человека, на меня сразу же обратила
внимание менеджер Маргарита и пригласила присесть к ней, пока я ожидаю
очередь. Мне так приятно было, что она вспомнила меня, и вспомнила даже о
том, что я собиралась покупать машину. Но самое главное, она помогла
мне сегодня решить две мои проблемы! Во первых, мне очень неудобно
ездить в банк оплачивать кредит.. Живу я далеко и не всегда успеваю
после работы до закрытия отделения приехать, приходилось просить
родственников или знакомых, чтобы сьездили в банк. Маргарита, когда я
сказала о своей проблеме тут же предложила мне подключить Росбанк Онлайн
и оплачивать кредит через эту программу. Мне и раньше предлагали
подключить эту услугу, но я отказывалась, т.к. проблема была в том, что
зарплату я получаю на карточку Сбербанка и мне все равно пришлось бы
приезжать в банк, чтобы положить деньги на карточку Росбанку. Но
Маргарита нашла самое оптимальное решение для этой ситуации! Во первых,
никуда ездить мне больше не надо! Мы посчитали, что перевод 5500 рублей с
карты Сбербанка на карту Росбанка обойдется мне всего лишь в 30 рублей
комиссии! Да я на проезд в автобусе больше трачу, пока до Росбанка
добираюсь, потому что живу в сельской местности! Кредит мне осталось
платить еще 2 года, так что мы посчитали, что экономия от пользования
этим приложением составит 1680 рублей! И почему я раньше не согласилась
на эту услугу? Еще больше бы денег сэкономила.

Во вторых, я Росбанк Онлайном я могу не только кредит свой погасить, но и
также опачивать все услуги! И причем, гораздо быстрее платежи проходят,
чем в Сбербанк онлайне! Ну и самое главное отличие Росбанковского
приложения от Сберовского – это сберегательный счет. Я и раньше
подумывала о том, чтобы начать копить потихоньку денежки на запас, но те
вклады, которые мне предлагали не подходили мне по сроку.. Оформишь на 3
месяца.. а вдруг мне они раньше понадобятся? Проценты то я потеряю! А
со сберегательным счетом Росбанка это исключено. В любой день я могу
этот счет пополнять или снимать, и проценты не теряются! Это
окончательно меня убедило на подключение Росбанк онлайна! Так что все!
Теперь мне не надо срываться с работы и тратить 2 часа времени на
поездку в банк, я все делаю прямо на работе! Так что Маргарита решила
две мои проблемы сразу! И время мое сэкономила и деньги копить научила!
За это ей очень большое человеческое спасибо!

Прошу руководство Банка, передайте пожалуйста огромную благодарность Маргарите и ее руководителю!
Росбанк
Уважаемый altaybuch!
Благодарим Вас за то, что в качестве своего финансового партнера Вы выбрали наш Банк и за высокую оценку нашей работы. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет только укрепляться в будущем. Информация, изложенная Вами, передана сотрудникам дополнительного офиса «Канск».
Рады будем видеть Вас в офисах Банка.

С уважением,
Росбанк

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
Незаконная невыдача денежных средств по окончанию депозита.

12 сентября пришла забрать денежные средства по депозиту в Московский филиал ПАО Росбанк дополнительный офис «Павелецкий», который закончился 24 августа 2018 года, согласно договора. В этом офисе и были размещены мои денежные средства. Менеджер К-ва сказала, что вклад пролонгировали, я спросила под какой процент, она ответила под 5,5 . Я говорю, что забираю... Читать далее
Незаконная невыдача денежных средств по окончанию депозита.

12 сентября пришла забрать денежные средства по депозиту в Московский филиал ПАО Росбанк дополнительный офис «Павелецкий», который закончился 24 августа 2018 года, согласно договора. В этом офисе и были размещены мои денежные средства. Менеджер К-ва сказала, что вклад пролонгировали, я спросила под какой процент, она ответила под 5,5 . Я говорю, что забираю, она поднимитесь на второй этаж, там менеджеры вам могут предложить больше. Я знаю уже это больше, когда размещала вклад, было тоже самое. Вклад открывается только через менеджеров в кабинете таком то, а там вынес мозга, агрессивное навязывание разместить свои средства на бирже и им дать поиграть, а риск на клиенте, на резкое нет, нет, нет, не понимают, так как иногородняя уезжать нужно, не было времени бежать в другой банк, денежные средства все же разместила с горечью ПАО РОСБАНК в 2017 году.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Росбанк
Уважаемая maki156!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Сожалеем, что визит в офис нашего Банка оставил у Вас не совсем приятные впечатления. Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО "Павелецкий", с сотрудником будет проведена необходимая работа. 13.09.2018 денежные средства по вкладу выданы в полном объеме.

Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Менеджер Сапрыкина Варвара - очень грамотный и квалифицированный сотрудник. Всегда вежлива и корректна в общении. Заранее прозванивает и сообщает о скором окончании размещения вклада, предлагает новые и наиболее эффективные способы переразмещения денежных средств, предлагает доп. услуги (кредитная карта, SMS-информирование).
Несмотря на, иногда встречающиеся, более выгодные условия, я продолжаю оставаться клиентом именно этого банка, так как... Читать далее
Менеджер Сапрыкина Варвара - очень грамотный и квалифицированный сотрудник. Всегда вежлива и корректна в общении. Заранее прозванивает и сообщает о скором окончании размещения вклада, предлагает новые и наиболее эффективные способы переразмещения денежных средств, предлагает доп. услуги (кредитная карта, SMS-информирование).
Несмотря на, иногда встречающиеся, более выгодные условия, я продолжаю оставаться клиентом именно этого банка, так как меня полностью устраивает менеджер, с которым я сотрудничаю (Сапрыкина Варвара), уровень сервиса и месторасположение офиса банка.
Росбанк
Уважаемый poklonskiyalex!
Благодарим Вас за проявленное внимание и высокую оценку качества обслуживания в Росбанке. Банк уделяет большое внимание комфорту Клиентов при посещении наших офисов, оперативному и грамотному оказанию финансовых услуг, профессионализму сотрудников, а также индивидуальному подходу к каждому Клиенту. Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас вновь в офисах Росбанка. Рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Благодарность направлена в адрес указанного Вами сотрудника, а также руководству Дополнительного офиса "Южный".

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Ни что меня раньше не связывало с Росбанком, но вот однажды поинтересовался их продуктами у менеджера банка Анастасии Калугиной и все... Получил полную, развернутую консультацию с закрытием всех вопросов. Оформил кредитную карту с неплохим лимитом и с помощью той же Анастасии реструктурировал пару своих кредитов с высокими процентными ставками. В общем обслуживание на уровне все четко, прозрачно и быстро. Кстати сейчас оплата кредита... Читать далее
Добрый день! Ни что меня раньше не связывало с Росбанком, но вот однажды поинтересовался их продуктами у менеджера банка Анастасии Калугиной и все... Получил полную, развернутую консультацию с закрытием всех вопросов. Оформил кредитную карту с неплохим лимитом и с помощью той же Анастасии реструктурировал пару своих кредитов с высокими процентными ставками. В общем обслуживание на уровне все четко, прозрачно и быстро. Кстати сейчас оплата кредита и отслеживание своих операции не состовляет труда, так как в Росбанке прекрасный и удобный мобильный банк.
Росбанк
Уважаемый e*******@gmail.com!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили положительный отзыв о нашем Банке. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов Росбанка. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции и финансовое благополучие. Банк всегда готов предложить своим Клиентам выгодные условия оформления продуктов и оказания финансовых услуг. Надеемся, что в будущем Вы сможете оценить другие продукты и услуги Банка, а мы, в свою очередь, поможем Вам реализовать все задуманные идеи.
С уважением,
Росбанк
Без оценки
Перевели на Росбанк по зарплатному проекты. И пришла в недоумение. Данный банк не поддерживает функцию оплату Apple Pay. Нельзя оплатить ничего по Куар кодам. И третье, перевод между своими счетами, но в разных банках, занимает до 4-х дней. И это просто перевод со своего счета с Росбанка на свой же счет в Сбербанке. Ни в одном банке такого еще не встречала. Очень разочарована в данном банке. Вынуждена буду просто снимать денежные средства и... Читать далее
Перевели на Росбанк по зарплатному проекты. И пришла в недоумение. Данный банк не поддерживает функцию оплату Apple Pay. Нельзя оплатить ничего по Куар кодам. И третье, перевод между своими счетами, но в разных банках, занимает до 4-х дней. И это просто перевод со своего счета с Росбанка на свой же счет в Сбербанке. Ни в одном банке такого еще не встречала. Очень разочарована в данном банке. Вынуждена буду просто снимать денежные средства и класть их на карту в другой банк, для удобного пользования.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росбанк
Уважаемая Yarosh95!

Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за длительное предоставление ответа и возможные неудобства. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации, и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.

Сожалеем, но в данный момент возможность использования функции Apple Pay не реализована. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.

Информируем, что оплата по QR-кодам возможна в мобильном приложении Банка РОСБАНК-Онлайн в разделе «Оплата услуг и переводы» - «Переводы». При выборе типа перевода сканирование кода активируется значком в правом верхнем углу.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 4
ДО СВИДАНИЯ РОСБАНК. (Поэма в прозе о расставании с Росбанком) 07.09.2018 ~14:00[мск+4] Отделение "Площадь Ленина", Новосибирск ГЛАВА I. Слегка безграмотная и слегка сомнительная (в которой автор хочет расстаться с банком, а знакомится со сказочником Александром)
Молодой человек представился Александром и поинтересовался целью моего визита. Я, не мудрствуя лукаво, сообщил ему что хотел бы закрыть ВСЕ имеющиеся у меня продукты банка. Он... Читать далее
ДО СВИДАНИЯ РОСБАНК. (Поэма в прозе о расставании с Росбанком)

07.09.2018 ~14:00[мск+4] Отделение "Площадь Ленина", Новосибирск
ГЛАВА I. Слегка безграмотная и слегка сомнительная (в которой автор хочет расстаться с банком, а знакомится со сказочником Александром)

Молодой человек представился Александром и поинтересовался целью моего визита. Я, не мудрствуя лукаво, сообщил ему что хотел бы закрыть ВСЕ имеющиеся у меня продукты банка. Он сказал что меня понял, взял у меня паспорт и, за милым разговором, стал щелкать в своем компьютере. Уточнил что у меня Сверхкарта+ и Сберегательный счет и что оба счета надо закрыть. Я обратил его внимание на тот факт, что по сберсчету есть сумма начисленных, но не выплаченных процентов, которую я, соответственно, не мог самостоятельно вывести. На что получил ответ, что мол "ну, невыплаченные значит все - не получите или отложите закрытие счета до следующей расчетной даты - тогда проценты выплатятся, но возьмется обслуживание за следующий период". Такое предложение меня, естественно, не заинтересовало и я сказал все закрывать сейчас. Вообще его утверждение про "невыплаченные значит не получите" звучало, прямо скажем, дико и прямо противоречило положениям договора, но я понадеялся, что ПО банка учтет все то, что Александр не учтет. Я ошибся.

Александр распечатал мне на подпись заявление на закрытие счетов (текущего и сберегательного), в котором было указано получение остатков наличными в кассе в сумме 0,00 руб. Взял у меня карту и при мне разрезал ее (о чем также есть отметка в заявлении). Вернул паспорт, посоветовал следить за процессом закрытия счетов в интернет-банке, на чем мы с ним вежливо и распрощались.

07.09.2018 ~17:00[мск+4] Росбанк-онлайн
ГЛАВА I-с-половиной. Спасибо Александру. (в которой читатель узнает об уровне знаний Александра, а автор узнает о своих планах на понедельник)

В интернет банке следующая картина:
Текущий счет - статус: закрыт;
Карта Сверхкарта+ - статус: уничтожена;

Сберегательный счет - статус: работает, остаток: 91 руб 16 коп, процентная ставка на остаток: не показывается. Выплатились проценты. Спасибо Александру за его глубокие познания в бизнес-процессах и договорах родного банка. Проценты выплатились, а вот счет не закрылся - не закроется счет с остатком. Вытянуть эти 91.16 снаружи картой другого банка нельзя - карта уничтожена. Вывести эти 91.16 на телефон/интернет нельзя - платежи без наличия карты не ходят, а карта уничтожена. Можно только межбанком отправить, но минимальная комиссия 20 руб т.е. в моем случае 28%. Спасибо, но нет! Александру отдельное спасибо за заботу об удобстве клиентов - закрыть карту и картсчет до выплаты процентов и не закрыть в результате сберегательный счет.

ГЛАВА II. Беспомощно-наплевательская и абсолютно бесполезная (в которой сказки Александра становятся проблемой клиента, сказочник ничего не может, а автор в третий раз соберется идти в банк закрывать один счет)

Приходим в офис, встречаем все того же Александра. Показываем ему результаты трудов его и просим выдать остаток (бесплатно) и закрыть счет (наконец уже). Александр говорит, что как вернуть остаток без комиссии он не знает, наличными через кассу - комиссия минимум 29 руб. (тычет в тарифы в строку "выдача наличных через кассу со счета карты", строку "выдача наличных через кассу со сберегательного счета" игнорирует, хотя там стоит "10%" без минимальной комиссии - я, конечно, хотел вообще бесплатно, но тут уж хотя бы в моем случае было б 8 руб 29 коп - в три с половиной раза меньше). На мою повторную и настоятельную просьбу выдать БЕЗ комиссии, так как косяк его, а не мой - признает что косяк не мой, но без комиссии отдать не может.
Ок, я все еще надеюсь что ПО банка адекватнее сотрудников и прошу распечатать заявление на закрытие счета. Распечатывает, в заявлении стоит сумма остатка к выдаче через кассу 91.16. Александр утверждает, что не смотря на заявление с указанной суммой он выдаст мне деньги только за вычетом 29 рублей комиссии.
Веры ему нет, но проверить его познания я не смог - расходный ордер он мне так и не сформировал, потому что "в кассе нет денег, давайте вы придете завтра".

В итоге денег мне не вернули, заявление на закрытие счета не оформлено. В кассе Росбанка нет денег - 91 (девяносто одного) рубля 16 копеек.

11.09.2018 ~18:45[мск+4] Отделение "Площадь Ленина", Новосибирск
ГЛАВА III. Немногословная. (в которой сила добра побеждает силы [сверх-]"разума", а автор получает компенсацию)

- Здравствуйте.
- Здравствуйте! Ваш паспорт, пожалуйста.
- Пожалуйста.
[... стук клавиш, писк терминала, шум принтера ...]
- Заявление на закрытие...
[... подписываем ...]
- С паспортом в кассу, затем обратно ко мне.
[... идем в кассу потом обратно ...]
- Ваша копия заявления. Всего доброго.
- Спасибо. До свидания.

Сегодня Александр СМОГ, а в кассе нашлись ДЕНЬЖИЩИ. Получено 91 руб. 20 коп. 04 копейки сверху составляют ровно 4% годовых за задержку выдачи 91.16 с пятницы до вторника - сочтем их компенсацией. Лишние два похода в банк сочтем бесплатным удовольствием и за них спрашивать не будем. Счет закрыт. Александра больше мы не увидим.

ЭПИЛОГ (в котором мы дадим оценку банку и скажем спасибо читателю).

Итак, я был клиентом Росбанка 1 год. Продукт - дебетовая Сверхкарта+ с годом бесплатного обслуживания по промокоду Шоколадницы. Закрыл договор по истечение бесплатного года по чисто экономическим причинам (по-русски говоря "как халява закончилась"). За этот год притензий к банку у меня не возникло - что обещали, то дали - карта на год бесплатно, кэшбэк на три месяца 7% на все - получил сполна. Работники в банке вежливые, офис расположен удобно, банкоматов много.

Сам я, скорее всего, еще вернусь в банк (попрошу кредитную Сверхкарту - еще раз попользоваться приветственным периодом или может если еще какие интересные предложения у банка появятся). Читателям могу банк с чистой совестью рекомендовать - нормальные ребята с адекватными (не считая вкладов) предложениями.

О минусах: Александр. Нельзя держать в нормальной конторе столь безграмотных и неклиентоориентированных сотрудников. Вот за эпизод с этим "работником" и получился -1 балл. Ответ банка мне, в принципе, не требуется. Александру замените, пожалуйста, квартальную премию на дополнительное обучение работе с ПО банка и заставьте его зазубрить ДКБО с приложениями и тарифами наизусть. И вот тогда я смогу поставить банку заслуженную твердую пятерку (надеюсь мы с банком еще встретимся).

А, ну да: Читателю - Спасибо за чтение!
Администратор портала
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?
Росбанк
Уважаемый arch!
Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Информация об инциденте была передана руководителю ответственного структурного подразделения Банка. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Будем рады видеть Вас снова в офисах Росбанка.

С уважением,
Росбанк