Вход
Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    4183
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.72
  • Решено проблем
    301
  • Ответов банка
    3507

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ПАО "РОСБАНК" ТЕСТИРУЕТ ПЛАТЕЖИ НА ANDROID PAY, SAMSUNG PAY, APPLE PAY

ПАО "Росбанк" приглашает действующих клиентов, владельцев банковских карт, стать тестировщиками данных платежных инструментов. В настоящее время свободная регистрация в данных структурах пока ещё не открыта, но ПАО "Росбанк" ищет тестировщиков и в лице клиентов. В тестовый период Вы можете совершать платежи своими гаджетами и получать скидки. Чтобы снять ограничения для... Читать далее
ПАО "РОСБАНК" ТЕСТИРУЕТ ПЛАТЕЖИ НА ANDROID PAY, SAMSUNG PAY, APPLE PAY

ПАО "Росбанк" приглашает действующих клиентов, владельцев банковских карт, стать тестировщиками данных платежных инструментов. В настоящее время свободная регистрация в данных структурах пока ещё не открыта, но ПАО "Росбанк" ищет тестировщиков и в лице клиентов. В тестовый период Вы можете совершать платежи своими гаджетами и получать скидки. Чтобы снять ограничения для регистрации в одной из систем напишите письмо на электронную почту, указав Вашу операционную систему (Samsung, Android или Apple), а также ссылку на одну из страниц в "Одноклассниках" или в "Вконтакте", с Вами свяжется представитель банка. Заявки отправлять на e-mail: www.banki.ru@lenta.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Общее впечатление: большие очереди, долгое обслуживание, неприветливые сотрудники.

По обслуживанию: ознакомиться с текстом договора Комплексного банковского обслуживания не дают (откровенно посылают в интернет), хотя подпись о его прочтении и согласии хотят. Подпись о получении карточки хотят ДО того как отдадут карточку. Зачтем 3 раза просят ввести ПИН-код НИ РАЗУ не объяснив - зачем.
В расписке о получении карты и в анкете-заявке я... Читать далее
Общее впечатление: большие очереди, долгое обслуживание, неприветливые сотрудники.

По обслуживанию: ознакомиться с текстом договора Комплексного банковского обслуживания не дают (откровенно посылают в интернет), хотя подпись о его прочтении и согласии хотят. Подпись о получении карточки хотят ДО того как отдадут карточку. Зачтем 3 раза просят ввести ПИН-код НИ РАЗУ не объяснив - зачем.
В расписке о получении карты и в анкете-заявке я  ПО УМОЛЧАНИЮ соглашаюсь получать рекламу от банка. Баз вариантов. У сотрудников ьанка НЕТ образца или формы заявления на отказ от этой услуги. Почему мне ее навязали??

На сайте:
Первая строчка (рекламная) по запросу "рос банк онлайн" НЕ ведет ко входу в личный кабинет. Браво рекламщикам, это "успех". На сайте первым всплывает "спасибо что делитесь кукис" - ЗАЧЕМ мне это навязывать????? Потов всплывает "Подпишитесь на аналитические обзоры от ведущих..." - зачем сразу РЕКЛАМА? В итоге вход через эту ссылку НЕ НАЙДЕН.
Зашел по другой ссылке, ну хоть тут что-то поддающееся здравому смыслу. Пароль, можно составить только из букв и цифр... Мы в каком веке живем? Я хочу использовать спецсимволы типа собаки, доллара и пр - почему их не включить? Это же повышает надежность паролей.

Итого:
Ждать чего-то хорошего от такого банка? НЕТ. Плохого - о ДА!
Если есть альтернативы ( а судя по их продуктам - альтернативы есть) - точно в этот банк ни ногой.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
моя мама  оформила дебетовую карту в офисе банка, получила её и внесла на её счет сумму в размере 55 000 /пятьдесят пять тысяч/ рублей. После этого хотела оплатить покупку в магазине, но не смогла, т.к. по неизвестным причинам банк "карту ограничил". 
После этого она позвонила на горячую линию Росбанка и оператор сказала, что карта активна и нет ограничений, в интернет-банке тоже указано, что карта активна.
При последующей оплате... Читать далее
моя мама  оформила дебетовую карту в офисе банка, получила её и внесла на её счет сумму в размере 55 000 /пятьдесят пять тысяч/ рублей. После этого хотела оплатить покупку в магазине, но не смогла, т.к. по неизвестным причинам банк "карту ограничил". 
После этого она позвонила на горячую линию Росбанка и оператор сказала, что карта активна и нет ограничений, в интернет-банке тоже указано, что карта активна.
При последующей оплате покупки,  оплата опять не прошла по причине ограничения.
Вновь позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, сказали подходите в офис с паспортом в банк.
Пришла в банк, обратилась к сотрудникам Гурьянову Артему и Феседа Т.А, за разъяснениями. Они сказали, что банк ограничил распоряжение денежными средствами, т.к. они не знают происхождение этих средств?! 
Мама пояснила, что она получает неплохую пенсию и внесла личные средства и попросила предоставить письменно на основании чего было введено ограничение на распоряжение МОИМИ собственными средствами.
Так внятно ничего и не ответили и какаю либо отписку не дали, сказали что обсудят эту ситуацию в понедельник и перезвонят.
Хочется надеяться на положительное разрешение ситуации, наказания виновных лиц.
Со своей стороны  напишу жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не хотел писать здесь до последнего, но вынудили. Отзыв касается не только Росбанка как такового, но группы компаний Société Générale, к которой принадлежит данный банк, а также Русфинансбанк.
Брал автокредит в Русфинансбанке, оплачивать который предлагалось через терминалы Росбанка. Для оплаты была выпущена дебетовая карта Росбанка.
Когда я получал карту, конверт был вскрыт, пин-код был в открытом доступе... Читать далее
Не хотел писать здесь до последнего, но вынудили. Отзыв касается не только Росбанка как такового, но группы компаний Société Générale, к которой принадлежит данный банк, а также Русфинансбанк.
Брал автокредит в Русфинансбанке, оплачивать который предлагалось через терминалы Росбанка. Для оплаты была выпущена дебетовая карта Росбанка.
Когда я получал карту, конверт был вскрыт, пин-код был в открытом доступе. Выпуска новой карты ждать не было времени, т.к. иначе я бы не успел оплатить автокредит и пришлось быплатить штраф. В отделении всем было все равно, предлагали либо брать эту, либо отказываться и ждать от двух недель. Сама карта пришла с попозданием, но это мелочи. Я написал в расписке о получении карты, что конверт был вскрыт, но видимо это в порядке вещей, потому что никто не связался со мной из службы безопасности и не спросил, в чем дело. Потому что конверт был вскрыт кем-то из работников банка.
Далее постоянно не работают банкоматы в г. Санкт-Петербург на внесение наличных. Но это все мелочи, пин-код я сразу же сменил, катаюсь по городу в поисках работающего банкомата. Весело.
Но самое главное, из-за чего я пишу тут - это ошибка при партнерском переводе на оплату кредита. В Интернет-банке уже неделю выдается ошибка "Запрос не принят банком: E Неверно задан номер платежного поручения". Хотя оператор на телефону сказал, что ошибке два дня, и она исправляется. Это враньё, ошибка давно, и по вине банка я не могу оплатить кредит, хотя средства на карте есть. Что это если не попытка саботажа срока оплаты для того, чтобы начислить штраф.
Ужасное обслуживание, ни одного компетентного или хотя бы не полностью безразличного сотрудника ни в отделении, ни по горячей линии я не встретил. Никто не хочет решать вопрос, всем важно поскорее закончить разговор. Хочу под конец отзыва вспомнить что-то хорошее о банке, но не могу, положительного опыта нет.
Это далеко не полный список недостатков банка, только самое-самое запоминающееся.
Очень жалею, что связался с группой компаний societe general и при первой же возможности погасить кредит или хотя бы перенести в другой банк, сделаю это.
Не рекомендую пользоваться услугами банка никому и сам откажусь от него, как только появится возможность. Пишу отзыв, надеясь, что со мной свяжется тот, кому не все равно на репутацию банка. Не верю, что всё так плохо, должно быть хоть что-то хорошее в этом банке, хоть один человек, которому не полностью плевать на клиентов. Возможно, я напишу о других негативных моментах работы банка здесь, когда время будет.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Являемся клиентами Вашего банка уже несколько лет, не допускали не одной просрочки, оплачивая автокредит. Нареканий нет вообще, кроме одной, на сегодняшний день, актуальной для многих банков проблемы - это обязательность оформления к договору ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ!
Итак, одобрен в очередной раз кредит наличными в Вашем банке, естественно, навязав страховку! Кредитный Договор ещё не подписан... Читать далее
Добрый день!
Являемся клиентами Вашего банка уже несколько лет, не допускали не одной просрочки, оплачивая автокредит. Нареканий нет вообще, кроме одной, на сегодняшний день, актуальной для многих банков проблемы - это обязательность оформления к договору ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ!
Итак, одобрен в очередной раз кредит наличными в Вашем банке, естественно, навязав страховку! Кредитный Договор ещё не подписан. Внимание, вопрос: могу ли я, не подписывая Договор на страхование, подписать только документы на кредит? Тем самым отказаться от ДОБРОВОЛЬНОЙ УСЛУГИ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ. Спасибо.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка. Банк очень мне нравится-сервис обслуживания высокий, клиентская поддержка, услуги и т.д. Но почему оценка 4 спросите вы? Потому что я получаю зарплату на карту Росбанка МПС Master Card. Нас переводят на карту "Мир" (я военнослужащий) и заказать карту на выпуск онлайн я не могу (говорят только в офис ехать ). Я в Ростов-на-Дону могу приехать только на 4 дня и естественно за это время новую карту мне не... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка. Банк очень мне нравится-сервис обслуживания высокий, клиентская поддержка, услуги и т.д. Но почему оценка 4 спросите вы? Потому что я получаю зарплату на карту Росбанка МПС Master Card. Нас переводят на карту "Мир" (я военнослужащий) и заказать карту на выпуск онлайн я не могу (говорят только в офис ехать ). Я в Ростов-на-Дону могу приехать только на 4 дня и естественно за это время новую карту мне не выпустят. А если б можно было ее заказать онлайн - то все было бы хорошо.  Спасибо
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 19.10.2017 приехала в отделение г.Тольятти (ул. Степана Разина,19). Необходимо было положить деньги на дебетовую карту. Банкомат не работал (это единственный банкомат в автозаводском районе,который принимает наличные). Решила положить деньги через кассу. В 18:50 зашла в отделение,заняла очередь. Передо мной был 1 мужчина,которого уже обслуживали. Минут через 5 появилась женщина (вышла из соседнего кабинета) сказав,что она тут стояла... Читать далее
Добрый день! 19.10.2017 приехала в отделение г.Тольятти (ул. Степана Разина,19). Необходимо было положить деньги на дебетовую карту. Банкомат не работал (это единственный банкомат в автозаводском районе,который принимает наличные). Решила положить деньги через кассу. В 18:50 зашла в отделение,заняла очередь. Передо мной был 1 мужчина,которого уже обслуживали. Минут через 5 появилась женщина (вышла из соседнего кабинета) сказав,что она тут стояла,встала передо мной.Думаю,ну хорошо,подожду. В 19:00 вышла сотрудник банка и сказала,что меня обслужить не успеют,хотя я сообщила,что мне всего лишь внести наличные. Далее мне сообщили, что у женщины передо мной операция на 10 минут. Когда я сказала,что меня в машине ждёт 4х-месячный ребёнок и почему мне не сказали сразу,что меня не обслужат,как только я вошла. Я получила ответ,что говорят мне сейчас, а у кассира дома ребенок болеет и задерживаться она не будет. Т.е. Я простояла просто так 10 минут ... В связи с этим у меня 3 вопроса: 1. Почему нельзя сразу предупреждать клиентов о том,что их не обслужат, дабы клиенты не теряли своё время и не стояли в очереди просто так? 2. Почему ради этой женщины кассир задержалась на 10 минут,а мне отказали? 3. И, пользуясь случаем,хочу спросить, почему на вывеске банка написано  «банкомат 24», а по факту он работает как и само отделение,т.е. До 19;00 в будни. Спасибо
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,
Хочу поделится очень неприятным сотрудничеством с Росбанком.
Я являюсь корпоративным клиентом этого банка (статус Gold). ПО спец предложению Банк предложил мне оформить кредитную карту в августе 2015 года, я воспользовалась предложением и оформила кредитную карте на сумму 70 000рублей. Попользовавшись год решила погасить и летом 2016 года на счету была сумма для полного погашения. Но образовалась задолженность менее 1500рублей... Читать далее
Добрый день,
Хочу поделится очень неприятным сотрудничеством с Росбанком.
Я являюсь корпоративным клиентом этого банка (статус Gold). ПО спец предложению Банк предложил мне оформить кредитную карту в августе 2015 года, я воспользовалась предложением и оформила кредитную карте на сумму 70 000рублей. Попользовавшись год решила погасить и летом 2016 года на счету была сумма для полного погашения. Но образовалась задолженность менее 1500рублей, со слов сотрудника банка по техническим причинам. Мной сразу же были внесены деньги на счет и вопрос был закрыт. Задолженность была не более 1 дня. В марте 2017 года я обратилась в другой банк за получением кредита, но мне было сообщено, что у меня оказывается есть текущая задолженность около 1500руб. более 6 месяцев. Запросив расширенную выписку из БКИ, я выяснила, что данную информацию передает Росбанк по давно закрытой карте. Хочу обратить внимание, что счет списания по кредитной карте - это мой зарплатный счет, на который заработная плата поступает уже более 5 лет. Также у меня были и иные кредитв в данном Банке, закрытые и активные без единой задолженности. И если бы задолженность действительно была, то ее бы давно списали с моего счета. 
я обратилось к менеджеру Банка, который переодически бывает в нашей организации и рассказала ему ситуации. Он сказал что необходимо написать претензию и ее рассмотрет в течении месяца, я так и поступила. Спустя месяц мне сообщили, что поступил ответ: "претензия направлена не в тот отдел и будет перенапрвлена." Спустя еще длительное время (и постоянных моих напоминаний о себе) со мной связался менеджер и сообщил, что действительно была ошибка и в ближайшее время все будет исправлено. Просло несколько месяцев... А Росбанк так и не исправил мою кредитную историю в бюро кредитных историй ОКБ. 
Я ждала до последнего, что сотрудники Банка смогут помочь мне в данной ситуации, но видимо нет. Поэтому единственное что остается, это обращенние в высшии инстанции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. С июля 2014 года я являюсь клиентом вашего банка и в течение всего этого времени добросовестно выполняла все свои обязательства перед вашей финансовой организацией. Но ситуация сложилась таким образом, что 13 октября 2017 года я потеряла работу, о чем уведомила ваш банк 16 октября 2017 года и обратилась с просьбой о реструктуризации кредита.

14 и 15 октября мне уже звонили из отдела взыскания, так как был на два дня... Читать далее
Добрый день. С июля 2014 года я являюсь клиентом вашего банка и в течение всего этого времени добросовестно выполняла все свои обязательства перед вашей финансовой организацией. Но ситуация сложилась таким образом, что 13 октября 2017 года я потеряла работу, о чем уведомила ваш банк 16 октября 2017 года и обратилась с просьбой о реструктуризации кредита.

14 и 15 октября мне уже звонили из отдела взыскания, так как был на два дня просрочен ежемесячный платеж. Мне было сказано, что потеря работы - это только моя проблема, нужно что-то продать, занять, но платеж должен состояться. И как будто бы и не было этого трехлетнего безоблачного сотрудничества с вашим банком под высокие процентные ставки.

Наверное именно так и выстраивает ваш банк отношения со своими клиентами. Очень надеюсь на положительное решение своего вопроса.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В начале октября обратилась в ДО "Рублевское шоссе" по адресу: г. Москва, ул. Осенний бульвар, д. 9. c целью закрыть счёт и перечислить остаток денежных средств на мой счёт открытый в стороннем банке. Сотрудник, который принимал заявление, предоставил информацию, что денежные средства будут перечислены по предоставленным мной реквизитам в течение 5 дней и счёт будет закрыт. Сегодня 19 октября, денежные средства до сих пор не получила, счёт не... Читать далее
В начале октября обратилась в ДО "Рублевское шоссе" по адресу: г. Москва, ул. Осенний бульвар, д. 9. c целью закрыть счёт и перечислить остаток денежных средств на мой счёт открытый в стороннем банке. Сотрудник, который принимал заявление, предоставил информацию, что денежные средства будут перечислены по предоставленным мной реквизитам в течение 5 дней и счёт будет закрыт. Сегодня 19 октября, денежные средства до сих пор не получила, счёт не закрыт!

Разъясните, пожалуйста, нормальная ли практика в данном банке, а конкретно в данном дополнительном офисе, обманывать клиентов и месяцами закрывать счета? На каком основании и по какой-такой причине денежные средства не перечислены и счёт не закрыт? Я нахожу в другом городе и не имею возможности повторно обратиться в отделения банка. Прошу так же отметить, что моего экземпляра заявления, мне данный сотрудник на руки не дал.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня утром привез свою маму в отделение на ул. Ярослава Гашека дом 5, чтобы сделать ей "сверхкарту +".  Сначала маму ждал допрос с пристрастием о доходах, какие обороты будут по карте?  ( Напомню, мы пришли не брать кредит, ипотеку и пр. Мы пришли оформить ДЕБЕТОВУЮ карту), но менеджера сильно интересовало мамино материальное положение. Она, раздувая щеки, стала вещать что-то невнятное про ФЗ115.  Что служба безопасности еще... Читать далее
Сегодня утром привез свою маму в отделение на ул. Ярослава Гашека дом 5, чтобы сделать ей "сверхкарту +".  Сначала маму ждал допрос с пристрастием о доходах, какие обороты будут по карте?  ( Напомню, мы пришли не брать кредит, ипотеку и пр. Мы пришли оформить ДЕБЕТОВУЮ карту), но менеджера сильно интересовало мамино материальное положение. Она, раздувая щеки, стала вещать что-то невнятное про ФЗ115.  Что служба безопасности еще проверит всю эту информацию и карту-то может быть и не дадут! Вообщем, мы осчастливили менеджера размерами маминой заработной платы,а она осчастливила нас в ответку тем,  что подача заявления будет идти 40минут.
40 МИНУТ ОФОРМЛЕНИЕ ДАЖЕ НЕ КАРТЫ, А ЛИШЬ ЗАЯВКИ НА НЕЕ! Я пользуюсь услугами многих банков и обычно оформление заявки (по сути вбивание паспортных данных в анкету)занимает минут 5 максимум 15-20, но не 40.
За нами следом пришла девушка, которой необходимо было совершить какой-то платеж, ей было сказано, что надо будет ждать 40 минут, и  свободных сотрудников в пустом отделении больше нет.
Уважаемое руководство Росбанка меняйте, либо программное обеспечение на своих компьютерах, либо работников, скорость которых на уровне бабушек в регистратурах поликлиник, которые одним пальцем вбивают в компьютер 10 минут фамилию и имя посетителей
Росбанк
Уважаемый Vladddimir!
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.
Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
Информация, изложенная в Вашем обращении, передана руководителю профильного подразделения Банка для дальнейшего анализа ситуации с целью недопущения повторения в будущем.
От лица Банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С Уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09/08/2017 Росбанк ошибочно списал с меня комиссию за снятие средств в банке партнере в размере 2,88 евро (баланс счета стал минус 2,88 евро), которые через неделю вернул (баланс стал нулевой). 
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10087646/
Никаких операций по счёту с тех пор я не совершал.
Неделю назад приходит сообщение на e-mail, что у меня имеется "злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности... Читать далее
09/08/2017 Росбанк ошибочно списал с меня комиссию за снятие средств в банке партнере в размере 2,88 евро (баланс счета стал минус 2,88 евро), которые через неделю вернул (баланс стал нулевой). 
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10087646/
Никаких операций по счёту с тех пор я не совершал.
Неделю назад приходит сообщение на e-mail, что у меня имеется "злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности" в связи с тем, что по этому счёту баланс стал "минус 0,02 евро". В выписке нет данных о списании 0,02 евро, в колл-центре ничего понять не могут и оператор сам сбросил звонок.
Прошу разобраться в ситуации и перестать отправлять мне устрашающие письма.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь Индивидуальным предпринимателем, основной вид деятельности: Оказание услуг (выполнение работ) по разработке программ для ЭВМ и баз данных  (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), их адаптации и модификации, а также разработкой WEB порталов (сайтов), консультативной деятельностью в области компьютерных технологий.
22.06.2017 года мне посчастливилось открыть счет в... Читать далее
Я являюсь Индивидуальным предпринимателем, основной вид деятельности: Оказание услуг (выполнение работ) по разработке программ для ЭВМ и баз данных  (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), их адаптации и модификации, а также разработкой WEB порталов (сайтов), консультативной деятельностью в области компьютерных технологий.
22.06.2017 года мне посчастливилось открыть счет в Росбанке. Почему посчастливилось, да потому его открывали больше 2 месяцев, но это отдельная история, ее я тоже обязательно расскажу, но в другом отзыве. Как только открыл счет, работники банка начали звонить и спрашивать: "Как Вам у нас, нравится? Не хотите ли пригласить своих контрагентов к нам в банк, у нас очень хорошие условия, лучше, чем у других банков." Как можно оценить банк за 1-2 недели??
Через 2,5 месяца работы с банком (06.09.2017) звонок с Росбанка на мой телефон от клиентского менеджера Тремасовой Елены, с сообщением о том, что она выслала на мой электронный адрес письмо от начальника ЦКО ОО "ТО Приморский" Дальневостоный филиал ПАО Росбанк Забелиной Н.А., с запросом на подтверждающие документы, в срок до 13.09.2017 года.
Я спросил, как Вам их предоставить, лично в банк или по эл.почте, на что она ответила, что лучше по электронной почте, чтобы ей меньше работы со сканированием и отправкой документов, и так будет быстрее.
За 2,5 месяца работы, было всего 3 входящих платежа, поэтому собрать и предоставить документы не составило труда. Документы (договора, счета, акты выполненных работ, квитанции об уплате налогов) и пояснения о схеме ведения бизнеса, мной были предоставлены по электронной почте Тремасовой Елене 11.09.2017г., о чем я ее уведомил по телефону. Никаких больше запросов по эл.почте, и вопросов по телефону мне не поступало с Росбанка.
12.10.2017г. я обнаружил, что корпоративная карта "Мобильная касса" заблокирована. Придя в отделение банка, чтобы разобраться в чем дело, я узнал, что все счета и карты на мое имя в Росбанке заблокированы. На вопрос клиентскому менеджеру по какой причине заблокированы счета, она не смогла ответить, лишь пожала плечами и сказала: "что им не сообщают причины блокировок и блокирует все счета Красноярск, мы здесь не причем и ничего поделать с этим не можем!!!" Во как) "Типа вы не один такой, за последние 2 месяца, уже заблокировали очень многих". На вопрос, что делать, и как выходить с ситуации предложили закрыть все счета. "Хороший выход" с ситуации, неправда ли?) В этом кабинете были еще пару клиентских менеджеров, один из них сказал, что причина блокировки моих счетов скорее всего, сомнительные операции с сомнительными контрагентами, поэтому банк хочет, чтобы Вы закрыли все свои счета. Но я не для этого открыл счет, чтобы заплатить комиссии (открытие счета, ключ-токкен, карточка подписей и т.д.) и через 3 месяца закрыть счет и попасть в "черный список" банков. У меня семья (двое маленьких детей), мне нужно работать, а не бегать из банка в банк.
Перечитав кучу информации в интернете, я понял, что это не только в Росбанке, а во всех банках России, все банки борются с "террористами", применяя Федеральный закон №115. И судя по количеству отзывов и жалоб в интернете, у нас скоро вся страна будет состоять из "террористов". А самое главное, что если Вы не будете доказывать, что Вы не "террорист", а просто закроете счета по просьбе банка, то этим самым Вы согласитесь с позицией банка и попадете в черный список банков (550-П), и больше Вы никогда не откроете счет в любом другом банке.
Я лично готов доказывать, что не являюсь "террористом" каковым меня считает банк. Мой юрист уже готовит претензии банку и жалобу в ЦБ. А дальше в суд... надеюсь на справедливость)
Сегодня (18.10.2017г.) мной уже подано обращение (претензия) в отделение Дополнительный офис №4552.
Прошу представителя банка на этом ресурсе, помочь разобраться с этой ситуацией.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,
хочу поделиться опытом использования мобильного приложения РОСБАНК.
Как правильно все функции приложения не использовал никогда, но их наличие а еще рекомендации из других банков-партнеров подталкивают их опробовать и порадоваться тому как они работают. Так вот решил попробовать функцию оплаты кредита который взял в дельта-кредит (банк-партнер). В приложении выбираю Оплата услуг и переводы, далее - нахожу организацию Дельта... Читать далее
Добрый день,
хочу поделиться опытом использования мобильного приложения РОСБАНК.
Как правильно все функции приложения не использовал никогда, но их наличие а еще рекомендации из других банков-партнеров подталкивают их опробовать и порадоваться тому как они работают. Так вот решил попробовать функцию оплаты кредита который взял в дельта-кредит (банк-партнер). В приложении выбираю Оплата услуг и переводы, далее - нахожу организацию Дельта-кредит, ввожу требуемые 20 цифр счета и  .... ошибка.
"Invalid response code" 
Звоню в контактный центр узнать, может что то не так делаю, но все оказалось предельно просто, оператор объяснил что функцию сделали но она не работает и работать не будет и как нибудь ее уберут. А для того чтобы оплатить кредит нужно воспользоваться межбанковским переводом который будет идти (ВНИМАНИЕ!!!!) до 4 дней. 

Сразу напрашивается вопрос, зачем активно навязывать услугу быстрого совершения платежей если она не работает.  Почему нельзя сделать нормальное приложение которое будет работать для людей, а не вынуждать совершать платежи с задержкой до 4 дней (бывают случаи что деньги появляются за 1-2 дня до даты платежа по кредиту).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
КРИК ДУШИ! Попробую безэмоционально, но в краце изложить суть проблемыне получится: 02.10.2017 я пришла в банк "РОСБАНК" на Таганке для оформления индивидуального проекта. При себе у меня был пакет документов: паспорт, СНИЛС, копия трудовой. Менеджер взяла у меня для оформления только паспорт, никакие другие доки ей не потребовались. С её слов крайний срок изготовления карты - 09.10.2017. Сказала, что мне придёт смс на телефон о готовности карты... Читать далее
КРИК ДУШИ! Попробую безэмоционально, но в краце изложить суть проблемыне получится: 02.10.2017 я пришла в банк "РОСБАНК" на Таганке для оформления индивидуального проекта. При себе у меня был пакет документов: паспорт, СНИЛС, копия трудовой. Менеджер взяла у меня для оформления только паспорт, никакие другие доки ей не потребовались. С её слов крайний срок изготовления карты - 09.10.2017. Сказала, что мне придёт смс на телефон о готовности карты. дождалась я 10.10.2017 никакого звонка и смс-уведомлений я не получала. Пришлось отпроситься по раньше с работы и доехать до банка. Приезжаю, а мой менеджер мне говорит о том, что карты нет и банк запрашивает копию моей трудовой. Я в шоке! А почему нельзя было позвонить и предупредить, что банк запрашивает дополнительные документы? Или ещё лучше сразу отсканировать этот документ, т.к. в день оформления он у меня был с собой и я несколько раз спрашивала менеджера: точно никакие доки больше не понадобятся? Менеджер уверяет, что звонила мне. НО! НИКАКИХ пропущенных или СМС о том, что мне звонили у меня НЕ было! Ну ладно, на следующий день отправила менеджеру на почту копию трудовой. Далее в ожидании рассмотрения банком этого документа. 13.10.2017 мне перечислили з/п на этот счёт, я на всех парах полетела снимать деньги по паспорту (т.к. карты-то ещё нет), а в банке мне сообщают, что мой счёт заблокирован, но деньги на нём есть. ЗАБЛОКИРОВАН! Тоесть деньги я снять не могу! А мой менеджер меня уверяла, что я смогу снять деньги в любом отделении банка по паспорту, пока моя карта изготавливается!!! Звоню менеджеру, спрашиваю почему так происходит, она мне говорит, что потому что трудовую ещё не рассмотрели. Говорит в понедельник 16.10.2017 точно смогу снять деньги. ОК! Жду понедельника... В понедельник звоню в их колл-центр, мне говорят, что счёт по прежнему заблокирован, звоню менеджеру, она мне говорит, что ответа ещё нет и что я своими звонками отвлекаю её от работы! Я В ШОКЕ!!! А я как клиент звоню с вопросом по которому она как мой менеджер должна меня сориентировать, т.к. с КЦ меня именно к ней и направляют. Ладно, прошу её ещё раз проверить почту (проверяет) и тут.... ТАДАААААААМ!!! Пришёл ответ! Банк запрашивает справку 2НДФЛ и копию приказа о приёме на работу!!! у меня уже истерика.... А СРАЗУ ВЕСЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ нельзя было запросить? в общем, сегодня отправила менеджеру на почту приказ, а справку мне подготовят завтра. В общем, не знаю сколько эта кабола будет ещё длиться... и что будет быстрее написать заявление на закрытие счёта (рассматривается в течение 30 дней) или всё-таки дождаться разблокировки счёта и снять свои деньги. Откровенно говоря, в этому банку я больше не хочу свои деньги доверять!!! И НЕ буду!!! 

ИТОГ: счёт заблокирован, деньги с него снять не могу! Карта не готова и не известно сколько времени потребуется для РАССМОТРЕНИЯ моих документов.

У меня нет ни копейки денег, т.к. я рассчитывала именно на эти деньги, на свою ЗАРПЛАТУ заслуженную. Дома есть нечего, денег на дорогу на работу нет! Только нервы!
Я призываю всех кто дочитал до конца мою историю - подумайте хорошенько прежде, чем начать сотрудничество с этим "супер-классным" банком.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Предыстория.

На счет в этом банке получаю з/п, кредитный процент вроде был неплохой, в общем взял в нем кредит на сумму 350 000. под покупку авто. Причем изначально сумма была нужна на короткий срок, планировалось продать свой авто и вернуть ее целиком в течение месяца. Но так получилось, что вариант с авто сорвался, своя машина продалась, аппетиты подросли, в общем решил вернуть часть оставшихся денег сразу и пересчитать сумму выплат... Читать далее
Предыстория.

На счет в этом банке получаю з/п, кредитный процент вроде был неплохой, в общем взял в нем кредит на сумму 350 000. под покупку авто. Причем изначально сумма была нужна на короткий срок, планировалось продать свой авто и вернуть ее целиком в течение месяца. Но так получилось, что вариант с авто сорвался, своя машина продалась, аппетиты подросли, в общем решил вернуть часть оставшихся денег сразу и пересчитать сумму выплат. Приехал в банк.

Теперь собственно история.
Подъехал 14 октября в офис на Домодедовской и написал заявление на списание 75 000 р. и перерасчет ежемесячно суммы. Однако что-то пошло не так, и сумма никак не списывалась. Внимание: главный кредитный менеджер менеджер (Татьяна Др...на) делает ВТОРОЕ списание, и оно тоже встает в очередь. Под честное слово что я ничего снимать со счета не буду, а так же с уверениями, что вторая транзакция не выполнится, т.к. на счету будет недостаточно средств, уезжаю из банка и занимаюсь своими делами. И тут через час мне приходит смс о списании 150 000 рублей, и баланс счета уходит в - 34 000!
Еду в банк, там вроде как уже кипиш из-за этого, менеджер говорит не переживайте, все будет хорошо, деньги вернут в понедельник. Написал заявление с просьбой вернуть средства в размере 75 000, уехал. Понятное дело, что счетом пользоваться уже не мог..
В понедельник ничего мне конечно не вернули. Дозвонился до менеджера, сказала что переведут во вторник и снова "не переживайте".
И вот сегодня приходит серия смс от банка с фееричная серией транзакций:
- банк начислил 72 507 (?)
- банк начислил 2 492 (почему списать 75 000 можно, в начислить обратно нельзя?)
- банк (барабанная дробь) списал 37 754! Что это вообще такое за списание такое?

Итог: банк присвоил себе почти 38 тысяч рублей и считает что это нормально. Пытаюсь весь день дозвонится в офис, никто не берет трубку.

Не знаю чем это все закончится, может конечно мне одному так "повезло", но в этот банк я больше не пойду за кредитом, и другим рекомендовать не буду.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Через сайт подал заявку в этот банк на рефинансирование. Собрал все документы и после приглашения пришел в отделение. Специалист отсканировала все документы и отправила на рассмотрение. Так как это была суббота, она сказала что ответ будет в будние дни. В среду позвонила сотрудница банка с целью проверки информации , а в четверг я получаю смс с одобрением и приглашением в офис. В понедельник я пришел со всеми документами и при... Читать далее
Через сайт подал заявку в этот банк на рефинансирование. Собрал все документы и после приглашения пришел в отделение. Специалист отсканировала все документы и отправила на рассмотрение. Так как это была суббота, она сказала что ответ будет в будние дни. В среду позвонила сотрудница банка с целью проверки информации , а в четверг я получаю смс с одобрением и приглашением в офис. В понедельник я пришел со всеми документами и при оформлении мне приходит отказ. При том, что одобрение уже было не предварительное! Причину сначала одобрения и отказа мне никто не смог объяснить. При том , что скоринг балл у меня высокий и просрочек никогда не было. В итоге: один день потерян на сбор документов и два дня на посещение офиса. Спасибо Росбанк!
Когда ваш банк был еще BSGV, я брал валютный кредит и то за один день.
Росбанк
Уважаемый viacheslav75!
Информируем Вас, что предодобренные Банком предложения являются предварительными, итоговое решение о предоставлении рефинансирования принимается Банком при подаче клиентом заявки непосредственно в офисе Банка и сообщается клиенту во время его визита.
Обращаем Ваше внимание, что рефинансирования кредитного договора – это право Банка, а не его обязанность. В Банке действует стандартная процедура рассмотрения заявлений на рефинансирование, разработанная с учетом требований Банка России и законодательства РФ. Вместе с тем, хотели бы отметить, что решение по каждой заявке принимается Банком с учетом множества факторов, при этом Банк оставляет за собой право не сообщать о возможных причинах отказа в оформлении кредита.

С Уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15 октября у меня дата платежа по кредиту, так как этот день выпал на выходной, платёж перенесся на 16 октября. Я с утра 16 октября внёс на расчетный счёт погашения кредита полную сумму платежа. 17 октября проверил платёж и обнаружил просрочку. Пришёл в банк, они мне говорят, что вы пользовались кредитной картой и списалась комиссия, и списалась она почему то со счета гашения кредита, а не с карты. Раньше комиссия за пользование карты списывалась... Читать далее
15 октября у меня дата платежа по кредиту, так как этот день выпал на выходной, платёж перенесся на 16 октября. Я с утра 16 октября внёс на расчетный счёт погашения кредита полную сумму платежа. 17 октября проверил платёж и обнаружил просрочку. Пришёл в банк, они мне говорят, что вы пользовались кредитной картой и списалась комиссия, и списалась она почему то со счета гашения кредита, а не с карты. Раньше комиссия за пользование карты списывалась с самой карты. В общем из за этого у меня возникла просрочка, которая уйдёт в бюро кредитных историй. Прошу банк разобраться в ситуации и удалить просрочку.
Росбанк
Уважаемый agborr!
Информируем Вас об урегулировании ситуации и проведении исправительных мероприятий для корректировки данных в бюро кредитных историй по предоставленной Вами информации.
От лица Банка приносим искрение извинения причиненные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Преамбула.  Обслуживаюсь в Росбанке как зарплатный клиент. Сопутствующим обстоятельством является то, что по вторникам в офисе компании находится представитель Росбанка, через
которого можно решать вопросы по обслуживанию. И вот в один из таких дней я
решил обратиться к нему, чтобы выпустить дополнительную ко-брендинговую карту
Росбанка с РЖД. Получить я ее мог в офисе же в следующий вторник, но поскольку за день до этого я... Читать далее
Преамбула.  Обслуживаюсь в Росбанке как зарплатный клиент. Сопутствующим обстоятельством является то, что по вторникам в офисе компании находится представитель Росбанка, через
которого можно решать вопросы по обслуживанию. И вот в один из таких дней я
решил обратиться к нему, чтобы выпустить дополнительную ко-брендинговую карту
Росбанка с РЖД. Получить я ее мог в офисе же в следующий вторник, но поскольку за день до этого я отбывал в служебную командировку, а начать пользоваться картой хотелось как
можно скорее, я уточнил, когда карту можно получить в ближайшем к месту моего проживания
офисе банка, каковым оказался офис в Москве на м. Сходненская. Сотрудник уверил
меня, что карта будет готова уже в пятницу, самое позднее – в субботу.  Если бы я сразу скептически отнесся к этому заявлению и смирился с тем, что карты до командировки мне не видать, то
всё бы обошлось малой кровью. Но я решил, что называется, довериться. Излишне
говорить, что ни в пятницу, ни в субботу СМС от банка о готовности карты не
поступало. Сотрудник банка при личном обращении к нему извинился и связал
задержку якобы с тем, что дополнительное время требуется на регистрацию
кобрендинговой карты в системе РЖД. В итоге карта была доставлена в офис уже после
моего отлета в командировку и стала дожидаться моего возвращения.

Амбула. В первую субботу после возвращения в Москву, 14 октября я направил свои стопы в
отделение Росбанка на бульваре Яна Райниса, 4. Первым настораживающим фактом
при входе в банк стала "оптимистичная" надпись на терминале электронной очереди –
СМЕНА ЗАКРЫТА, ТАЛОНЫ НЕ ВЫДАЮТСЯ. В ближайших ко входу окнах 2 и 3 сидели две индифферентного вида барышни. Обратившись к одной из них (назовем ее НОМЕР 2) с вопросом, а что с очередью, я получил ответ, что она “живая” и кивок головой в
противоположный конец зала, где к окошку номер 8 сидели еще трое страждущих
обслуживания клиента.  Важное обстоятельство–стандартного вопроса от барышни по какому вопросу я пришел, не
прозвучало.  В дальнейшем вы поймете значение этого факта. Пройдя в конец зала я занял очередь и стал ждать. Минут
через 15, когда очередь не уменьшилась ни на йоту, случилось чудо – из своего
закутка вышла барышня НОМЕР 2 и сообщила, что также готова приступить к
обслуживанию клиентов. Казалось бы приятный факт. Но была и плохая новость –
как я уже сказал, окна 2 и 8 находились в противоположных концах зала и теперь
ожидающим в очереди пришлось тренировать в себе навык, жизненно необходимый
охотникам за двумя зайцами, а именно – косоглазие, чтобы держать в поле зрения
оба окна и отслеживать, какое из них освободится раньше. Всё это было сопряжено
с прибывающим потоком новых клиентов, которые в силу непонимания работающей “системы” норовили проскользнуть сразу во второе (ближайшее ко входу) окно без очереди. Само по себе
обслуживание клиентов шло очень долго, на оформление вклада в окне номер 2 ушло около 40 минут. В итоге к освободившемуся раньше окну
номер 8 я подошел спустя 52 минуты после входа в банк. Протянув сотруднику Торохову
А.С . паспорт и озвучив свое желание получить карту я наткнулся на взгляд его
грустных глаз. “Карты нужно получать в окошке 2” проговорил он. Надо сказать,
что к этому моменту я был уже довольно напряжен ожиданием и совершил
тактическую ошибку. Вместо того, чтобы справедливо указать на то, что в момент
моего прихода в Банк работало только 8 окно и в другое окно обращаться я
смысла не вижу, я решил дождаться очереди к НОМЕРУ 2, что в итоге стоило мне
еще 15 минут ожидания. И вот я на финишной прямой – снова паспорт, снова запрос
на получение карты и – фанфары! “А мы по субботам карты не выдаем”, испуганно
проблеяла операционистка. Внутри меня уже всё кипело, хотя внешне я сохранял
спокойствие. На мой вопрос, как я должен был узнать о таком примечательном
правиле, было сказано – спросить у кого-то. По-видимому, господин Торохов А.С.,
с которым я беседовал 15 минут до этого, под описание “кого-то” не подпадал или
же просто решил, что выдаст  мне эту банковскую тайну только под пытками, но никак не в порядке жеста доброй воли.
Еще большей загадкой остается факт, почему Банк, приглашающий за получением
карты в отделение путем СМС, не удосуживается в том же СМС сообщить об
ограничениях на получение карты.
В общем еще 10 минут у меня ушло на то, чтобы "не отходя от кассы" оформить и зарегистрировать письменный отзыв на работу отделения к банку за мои потерянные 1,5 часа с нулевым КПД, после чего я покинул эту негостеприимную обитель. Карта на данный момент мною не получена, большого желания обращаться за ней в отделение больше нет, попробую оформить пересылку в офис своей компании. Если же не получится - пусть пылится.
Спасибо за внимание.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк без всякого уведомления заблокировал карту еще год назад. На мои письменные и устные вопросы никак не реагирует.
Не было дано ни одного письменного и устного ответа на мои письменные заявления  с документами.
Неоднократно приходила в офис. Сотрудники обещали перезвонить, но так и не перезвонили.
Приходила в сентябре в офис Бульвар Новаторов с просьбой закрыть карту и выдать остаток по счету. Сотрудница отказала, сказав что не... Читать далее
Банк без всякого уведомления заблокировал карту еще год назад. На мои письменные и устные вопросы никак не реагирует.
Не было дано ни одного письменного и устного ответа на мои письменные заявления  с документами.
Неоднократно приходила в офис. Сотрудники обещали перезвонить, но так и не перезвонили.
Приходила в сентябре в офис Бульвар Новаторов с просьбой закрыть карту и выдать остаток по счету. Сотрудница отказала, сказав что не может этого сделать, что ей нужно что-то узнать и с кем-то согласовать. Сказала перезвонит и пригласит в офис.
Так и не перезвонила.
Сегодня еще раз пришла в офис. Там как обычно сказали что ничего не обещали и никаких просьб не помнят  и т.п.
Попросила опять закрыть карту и отдать мои деньги. И опять отказ, сказали что заявление на закрытие примут, а за деньгами извольте по приглашению.
Т.е. я должна по нескольку раз приходить в банк, тратить свое рабочее время на то чтобы получить свои же деньги.
Логистика в банке построена на очень низком уровне. Они впустую тратят и свое время  и время клиентов. То что можно сделать в других банках дистанционно, в Росбанке нельзя сделать с первого раза, даже придя лично в офис. 
Как я поняла, все зависит от сотрудника, попади я к начальнику отделения, он сделал бы все сразу. Печально, когда в банке нет четких стандартов.
Росбанк
Уважаемый netcat!
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.
Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
В настоящее время Вам необходимо обратиться в отделение Банка для решения сложившейся ситуации, о чем Вы были уведомлены в рамках телефонного разговора с ответственным сотрудником Банка.

С уважением,
Росбанк
Уважаемый netcat!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В очередной раз хочется выразить благодарность сотруднику Росбанка, отделение Черёмушки - Беззубенко Олегу, профессионализм и скорость работы потрясает, редко в банке можно встретить столь компетентного сотрудника, правда в этом отделении сотрудники этим приятно отличаются от других. Спасибо! Надеюсь руководство банка найдёт способ поощрить Беззубенко Олега
Росбанк
Уважаемый leono-vladimir!
Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника Банка к сведению и обязательно его поощрим. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с Банком было максимально выгодным для Вас и приносило гарантировано высокий результат.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, а также заверить, что для Банка всегда важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг.

С Уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первый опыт отношений с банком оставил наихудшее впечатление! Банк абсолютно не заинтересован  в сохранении отношений с уже существующими вкладчиками. Интересно, какой "специалист" придумал, что если ты уже открыл вклад в банке месяц назад, то ты не можешь воспользоваться повышенной процентной ставкой при открытии ещё одного вклада? Получается ты не "старый" клиент, и "не новый" .. что делать тем вкладчикам, у которых уже есть вклад в банке... Читать далее
Первый опыт отношений с банком оставил наихудшее впечатление! Банк абсолютно не заинтересован  в сохранении отношений с уже существующими вкладчиками. Интересно, какой "специалист" придумал, что если ты уже открыл вклад в банке месяц назад, то ты не можешь воспользоваться повышенной процентной ставкой при открытии ещё одного вклада? Получается ты не "старый" клиент, и "не новый" .. что делать тем вкладчикам, у которых уже есть вклад в банке? И они не попадают ни в одну из перечисленных категорий! Если вкладчик имеет возможность открыть вклад, превышающий сумму АСВ-ему отказывают в увеличении ставки, а человек (новый клиент) пришедший с гораздо меньшей суммой (100-150 тыс)получает возможность открыть вклад по повышенной ставке! Это какой то бред.. и ведь ставки по вкладам и саму политику банка по ставкам ведь кто-то утверждает..  

Такая необдуманная и лишенная смысла "политика банка" ведёт в оттоку уже существующих клиентов. Почему банк никак не заинтересовывает уже существующих клиентов? Наоборот, нужно добавлять какой-то процент к открытию 2,3 вклада для клиентов, которые уже доверили банку свои деньги! Банк же делает наоборот..  очень недовольна и возмущена такой бездарной политикой! Никогда ещё за 12 лет отношений с разными банками не встречала такого"умного" подхода... вроде взрослые, образованные люди работают, а как доходит дело, такое ощущение, что ставки устанавливает далекий от банка человек.. я конечно понимаю, что с целью привлечения новых клиентов банк добавляет к вкладу новым! Вкладчикам процент определённый, но вы и на суммы вклада смотрите..  с суммой миллионной ничего не получишь, а с 200 тыс-получаешь ставку, потому, что ты новый клиент..   а уже существующим вкладчикам что делать?

Зачем тогда высылать прямо-код? Я потратила своё личное время, пришла в банк с этим прямо-кодом, чтобы услышать, что я не имею права открыть ещё один вклад используя прямо-код?
Администратор портала
К автору: "пришла в банк с этим прямо-кодом, чтобы услышать, что я не имею права открыть ещё один вклад используя прямо-код?" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Росбанк
Уважаемый Yanaroo!
Настоящим сообщаем, что в соответствии с Правилами участия в акции новый клиент имеет право на увеличение процентной ставки однократно по депозиту, участвующему в акции, в размере 0,3% годовых в период с 15.03.2017 по 31.12.2017 при отсутствии ранее открытых текущих/сберегательных/счетов до востребования за последние 3 месяца.
Хотим отметить, что открытие депозита осуществляется при предъявлении промо-кода. Каждый последующий вклад открывается на стандартных условиях.

С Уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По кредиту образовалась небольшая задолженность, сумма меньше ежемесячного платежа т.к. оплатить всю сумму сразу денег не хватило.
        В субботу 14.10.2017 днем звонит телефон, вызов длился секунд 5, не успел взять трубку. Перезвонил сам через 2-3 минуты. В это время уже начали звонить жене на телефон. Дозвонился до менеджера, назвал свои данные. Выслушал информацию, что сумма задолженности 4700 р.  из 12700 р... Читать далее
По кредиту образовалась небольшая задолженность, сумма меньше ежемесячного платежа т.к. оплатить всю сумму сразу денег не хватило.
        В субботу 14.10.2017 днем звонит телефон, вызов длился секунд 5, не успел взять трубку. Перезвонил сам через 2-3 минуты. В это время уже начали звонить жене на телефон. Дозвонился до менеджера, назвал свои данные. Выслушал информацию, что сумма задолженности 4700 р.  из 12700 р. Срок просрочки платежа 7 дней и банк требует оплатить их в понедельник 16.10.2017. Я сказал, что в понедельник оплату не гарантирую, но обязуюсь закрыть задолженность в среду 18.10.2017. Прослушал всю информацию, что будет испорчена кредитная история, предложение переманить у родственники(друзей) и т.п. И еще раз подтвердил готовность оплатить задолженность с среду 18.10. 
В воскресенье 15.10.2017 утром раздался звонок, я на него ответил после чего услышал "але" и звонок был сброшен. Через 5 минут мне позвонили родственники и сказали, что меня ищют сотрудники банка и долго и упорно не могут мне дозвониться. Я перезвонил по номеру который у меня определился три раза, все время слушал сообщение о занятости абонента. Позвонил уже на номер, с которым общался в субботу. Снова себя назвал, опять выслушал информацию о задолженности. Сказал, что вчера уже подтвердил готовность оплатить задолженность в среду 18.10.2017. На что мне было сказано, что такой информации у них нет. Поинтересовался, почему после первого сорвавшегося звонка,  перезванивают не мне, а куда-то еще? На что, мне было сказано, что это законом не запрещено и я слишком дерзкий низкооплачиваемый менеджер. 
Не советую обращаться в данное кредитное учреждение!!!! 
P/s. По кредиту уже выплатил почти 450 000 р.
Росбанк
Уважаемый Mqfn!
По данным изложенным в Вашем обращении, было проведено служебное расследование, в результате которого факты нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлены.
Уведомляем Вас, что Статьей 34 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» установлено, что кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Одной из мер по возврату заемных средств является досудебная работа с клиентами, в то числе путем осуществлением кредитором и/или его представителями звонков по указанным заемщиком в анкете/кредитном договоре контактным телефонам. При полном погашении просроченной задолженности по Кредитному договору, мероприятия по взысканию задолженности со стороны Банка, незамедлительно прекращаются.

С Уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
03.10.2017г.  в ответе на мой отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10099284/  Вы написали, что мой номер телефона исключен из списка телефонов для связи с Клиентом. Тем не менее,  14.10.2017 г. в 19.02 (как только мой телефон оказался в зоне доступа)мне пришло оповещение, что мне звонили с номера +7-903-128-62-38 в 18.59+ этот абонент оставил голосовое сообщение. Разговор не состоялся, данный номер был у... Читать далее
03.10.2017г.  в ответе на мой отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10099284/  Вы написали, что мой номер телефона исключен из списка телефонов для связи с Клиентом. Тем не менее,  14.10.2017 г. в 19.02 (как только мой телефон оказался в зоне доступа)мне пришло оповещение, что мне звонили с номера +7-903-128-62-38 в 18.59+ этот абонент оставил голосовое сообщение. Разговор не состоялся, данный номер был у меня зафиксирован ранее, как номер Росбанка.  Прошу прокомментировать данную ситуацию!
И что нужно сделать, чтобы вы раз и навсегда исключили мой номер? Неужели действительно необходимо жаловаться и доводить дело до суда?
Росбанк
Уважаемый Сергей4433!
В результате проведения служебной проверки удалось выяснить, что указанный Вами номер телефона, с которого Вам поступают звонки (+7-903-128****,), принадлежит другой кредитной организации.
Факт звонков со стороны сотрудников Банка, а также со стороны коллекторских компаний, осуществляющих взыскание по ссудам и по поручению Росбанка, не подтвердился.
Сообщаем, что Ваш номер телефона был исключен из списка контактов Заемщиков на основании Вашего предыдущего отзыва.

С уважением,
Росбанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решили оформить дебетовую карту Свехкарта+ на сына. Сыну 14 лет, паспорт есть. Почитали интернет. Везде пишут: дебетовые карты некоторые банки выдают чуть ли ни с 8 лет, ну а с 14 - при наличии паспорта - вообще без проблем. Звоним на горячую линию. Да, говорят, карту дадим, но с письменным разрешением родителей. Девушка, - говорю, - это точно? Нам ехать неблизко, зря не промотаемся? Тоном "повторяю для особо тупых" повторяет дословно ту же... Читать далее
Решили оформить дебетовую карту Свехкарта+ на сына. Сыну 14 лет, паспорт есть. Почитали интернет. Везде пишут: дебетовые карты некоторые банки выдают чуть ли ни с 8 лет, ну а с 14 - при наличии паспорта - вообще без проблем. Звоним на горячую линию. Да, говорят, карту дадим, но с письменным разрешением родителей. Девушка, - говорю, - это точно? Нам ехать неблизко, зря не промотаемся? Тоном "повторяю для особо тупых" повторяет дословно ту же фразу. Едем. Дальше - догадываетесь - карту не дают. Как же,- говорю, - так? Обещали же. Не дают и всё. Нельзя. Звонки на горячую линию - теперь говорят противоположное: одна заявила, что карты дают с 22 лет, (ну вот правда - так и сказала, откуда эта цифра!?), другая - это противоречит российским законам. Каким же, - спрашиваю,- таким законам? Уточните пожалуйста. Конституции,- говорит,- противоречит. Ээээ, - думаю,- а девчонки-то совсем ку-ку. Словом промотались таки зря. Ждём извинений от банка и приглашения для получения карты. Также, как ответа на ещё майское обращение по поводу надоплаченного кэшбека в районе 1 200 рублей.
Росбанк
Уважаемый Graicy!
В первую очередь позвольте от лица Банка принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
В рамках инициированного профильным подразделением Банка служебного расследования выявлены факты нарушений сотрудниками Банка.
Информация о данном инциденте доведена до сведения ответственного руководителя структурного подразделения Банка с целью недопущения повторения его в будущем. К сотрудникам, допустившим нарушения, будут применены меры дисциплинарного взыскания, а также проведено дополнительное обучение с целью повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
Уверяем Вас, что сложившаяся ситуация противоречит стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке.
По данным, которыми мы располагаем, в рамках телефонного разговора с ответственным сотрудником Банка были достигнуты соглашения о дальнейшем взаимодействии.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка.

С уважением,
Росбанк
2
Ответ банка
Ответ банка