Вход
Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    4552
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    369
  • Ответов банка
    3872

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброе время суток.
В декабре 2017 года при просмотре выписки по счету с удивлением обнаружил списание комиссии за обслуживание счетов (имеется
карта Росбанк Окей). При более детальном изучении прошлых периодов выяснилось,
что это не первый случай. При том, что в соответствии с Тарифами Банка
стоимость пакетов банковских услуг составляет 0 руб. в месяц при... Читать далее
Доброе время суток.
В декабре 2017 года при просмотре выписки по счету с удивлением обнаружил списание комиссии за обслуживание счетов (имеется
карта Росбанк Окей). При более детальном изучении прошлых периодов выяснилось,
что это не первый случай. При том, что в соответствии с Тарифами Банка
стоимость пакетов банковских услуг составляет 0 руб. в месяц при
минимальном объеме расходных безналичных операций с использованием банковских
карт, оформленных в рамках ПБУ от 10 000,01 руб.
Данное условие мной нарушено не было, очем банк был уведомлен (обращение № R19/308-656-266203). К моему удивлению,
расчет банка не совпал с моими вычислениями и комиссия не была отменена, о чем я
был уведомлен письменно. При этом методика расчета или выписка, на основании которой
был произведен расчет, к письму не прилагались.
По моим расчетам, сделанным согласно выписке полученной при помощи Интернет-банка, объем расходных безналичных операций по карте за период  с 27.07.2017 по 26.08.2017 составил 15625,83 р, а за период  с 27.10.2017 по 26.11.2017 составил 12787,42 р.  
Очень жду разъяснение банка по поводу методов подсчета операций сделанных по карте.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовались достаточно долго услугами РКО в этом банке. Пока банк не додумался нанести удар в спину и заблокировал счет 27 декабря 2017 года. Предоставили до окончания года пару талмудов всех копий договоров и документов поставки товаров. Но счет все еще не разблокирован. Завтра пишем заявление на закрытие счета, больше туда ни ногой...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это самый ужасный банк по всем критериям.  В лице сотрудника банка Кузина Дмитрия Юрьевича управляющего ДО Отделение центральное,  который портит общую репутацию банка... Читать далее
Это самый ужасный банк по всем критериям.  В лице сотрудника банка Кузина Дмитрия Юрьевича управляющего ДО Отделение центральное,  который портит общую репутацию банка! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Росбанк
Уважаемый 273353!

Мы хотим и готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, однако для проведения проверки, как Вы понимаете, на необходимы некоторые данные, по предоставленным данным в системе Банка совпадений не выявлено.
Просим направить на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru следующую информацию:
-ФИО
-дата рождения
-контактный номер телефона
-опишите подробно ситуацию, вызвавшую негативные эмоции.
В теме пиьсма укажите «дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на данный отзыв.
После получения нами письма Банком будет проведена проверка обстоятельств изложенных в Вашем обращении.
С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
История о неначсленном кэшбэке, думаю, что я не первый и не последний пострадавший.
Суть проблемы - оформил в начале декабря в отделении на м Измайловская Сверхкарту (дебетовую), по которой полагается кэшбэк 7% на все в первые месяцы использования.
Оформил, использовал весь декабрь, потратил около 76 тыс рублей.
Вчера, 19 января 2018 года, мне пришел гордый и сильный кэшбэк 760 рублей
. что составляет 1%.... Читать далее
История о неначсленном кэшбэке, думаю, что я не первый и не последний пострадавший.
Суть проблемы - оформил в начале декабря в отделении на м Измайловская Сверхкарту (дебетовую), по которой полагается кэшбэк 7% на все в первые месяцы использования.
Оформил, использовал весь декабрь, потратил около 76 тыс рублей.
Вчера, 19 января 2018 года, мне пришел гордый и сильный кэшбэк 760 рублей
. что составляет 1%.
Спасибо, Росбанк!
Карту кладу на полку, жду остаток по кэшбэку за декабрь 2017. Отдельный привет сотрудникам банка в отделении на Измайловской - спасибо за обман и  уверения в том, что кэшбэк будет.
Не рекоммендую оформлять карты.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в отделение по Хохрякова 41, в пятницу 12.01.2018 за справкой по уплаченным процентам,  с периода 2014 по 2017, попросили паспорт и номер телефона, после сказали ожидать звонка в понедельник 15.01.2018, уже вторник, никто не звонит, живу далеко 40+км до отделения, звоню сам, на городской номер с сотового на Хохрякова 41, отвечают, что вас нет в системе, что за система не знаю, далее настаиваю посмотреть еще раз, отвечают, что... Читать далее
Обратился в отделение по Хохрякова 41, в пятницу 12.01.2018 за справкой по уплаченным процентам,  с периода 2014 по 2017, попросили паспорт и номер телефона, после сказали ожидать звонка в понедельник 15.01.2018, уже вторник, никто не звонит, живу далеко 40+км до отделения, звоню сам, на городской номер с сотового на Хохрякова 41, отвечают, что вас нет в системе, что за система не знаю, далее настаиваю посмотреть еще раз, отвечают, что должна быть смс, смс не было, отвечают, значит у вас закрытый кредит, ну конечно закрытый, я по нему же и просил справку, там зачем у них компьютеры то стоят, после все таки находит меня в этой системе и отвечает, что вам нужно вообще ждать до 20 дней, 2 ндфл делают на работе сразу, тут в чем проблема то, дали, что должны и человек довольный работай банка - берет еще один кредит у них, но ведь нет, надо все испортить, в общем, вопрос: какие нужны на самом деле документы для получения справки по уплаченным процентам в росбанке и соответственно сроки какие, настоящие, чтоб уже не писать письма в гол.офис, дайте пж ответ, мне некогда ожидать месяц, как оказывается бывает тут, судя по отзывам, не портите впечатление о банке пж, заранее спасибо.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь корпоративным клиентом Росбанка с золотым пакетом с начала 2017 года. И с самого начала работа с данным банком у меня не задалась. При переходе на новый тариф и выпуске двух премиальных карт перепутали, какая должна быть с бонусом, а какая без. Задав вопрос в отделение, я получила ответ, что все нормально, пакет начисления бонусов не зависит от надписи на карте. Через пару месяцев проверив свой баланс миль, я поняла, что это далеко не так... Читать далее
Являюсь корпоративным клиентом Росбанка с золотым пакетом с начала 2017 года. И с самого начала работа с данным банком у меня не задалась. При переходе на новый тариф и выпуске двух премиальных карт перепутали, какая должна быть с бонусом, а какая без. Задав вопрос в отделение, я получила ответ, что все нормально, пакет начисления бонусов не зависит от надписи на карте. Через пару месяцев проверив свой баланс миль, я поняла, что это далеко не так. Вернулась в отделение, мне сказали, что начисление миль возможно только при перевыпуске карты. Спокойно все сделала, но на этом мои бедствия не закончились.
Премильный золотой пакет предполагает под собой снятие без комиссии денег в любом банкомате. Как же я была удивдена в начале декабря, что при снятии денежных средств в сторонем банке с меня сняли без малого 350 рублей дополнительной комиссии. Позвонив буквально через 5 минут на горячую линию я составила претензию. Претензию рассматривали почти две недели(!!!) и в итоге что? Снова перевыпуск карты!!! Только так мне могут подключить назад мой пакет и вернуть деньги!!!! Это же издевательство! Четыре раза за год перевыпускать карту.
Хорошо, пришла в отделение до праздников, обещали из-за своей ошибки выпустить карту за неделю, сегодня 16 января, а воз и ныне там! Ни карты, ни смски, ни извинений. Даже знакомые конкуренты Росбанка и то быстрее откликаются на такие вещи. Я молчу про то, что в городе Южно-Сахалинске положить или снять деньги в банкоматах Росбанка почти невозможно, особенно на выходных. То деньги закончились, то связи нет, а еще лучше, что они поставили свои банкоматы в местах, которые закрыты для пользователей (Дума, Администрация и др.). Уважаемый Росбанк, вы хороший банк, с хорошим рейтингом, ну что же Вы так не цените своих корпоративных клиентов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь держателем зарплатной карты банка "Райффайзенбанк", так как в нашем городе имеется лишь один банкомат Райффайзенбанка, то я решил снять наличные в банкомате партнера, "Росбанке".
После ввода необходимой суммы, (сумма немаленькая-17 000 р.) банкомат вернул мне карту с сообщением "операция не может быть выполнена". При этом на телефон пришло сообщение, что запрашиваемая сумма была списана. После чего я решил проверить баланс карты... Читать далее
Я являюсь держателем зарплатной карты банка "Райффайзенбанк", так как в нашем городе имеется лишь один банкомат Райффайзенбанка, то я решил снять наличные в банкомате партнера, "Росбанке".
После ввода необходимой суммы, (сумма немаленькая-17 000 р.) банкомат вернул мне карту с сообщением "операция не может быть выполнена". При этом на телефон пришло сообщение, что запрашиваемая сумма была списана. После чего я решил проверить баланс карты, подозревая, что была введена некорректная сумма: снова вставил карту и ввел пинкод, баланс запросил на экране, но снова банкомат вернул карту с тем же сообщением. И снова попытка проверки баланса уже на чеке, но нет, карта опять была возвращена с тем же сообщением.
Обратившись в отделение банка , получил ответ, что необходимо обращаться в банк, который выдал карту, т.е. в Райффайзенбанк. Нахожусь в недоумении... Банкомат Росбанка, карта Райффайзен...
В горячую линию Райффайзенбанка не дозвонился, ожидал на линии около получаса,  обратную связь получил на сайте Райффайзенбанка в онлайн-чате, вроде как зарегистрировал обращение, но пока никакого уведомления пока не было.
P. S: Мог ли банкомат выдать деньги позже?...И что если, да? Куда обращаться?
Росбанк
Уважаемый Diba09081984!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с правилами Международных платежных систем (МПС), работу по претензионным заявлениям клиентов инициирует и проводит банк-эмитент. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк выполняет все требования МПС.
Принимая во внимание вышеизложенное, информируем, что для урегулирования возникшей ситуации Вам необходимо обращаться в банк-эмитент – в тот банк, который выпустил и обслуживает Вашу банковскую карту.
На основании полученного от эмитента запроса Банком будет проведено расследование и предоставлен ответ эмитенту.
Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся, что предоставленная в письме информация была Вам полезна.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Каждое обращение в банк, это нервотрепка! В банкоматах, в указанном офисе, регулярно отсутствую деньги номиналом свыше 100 руб. Перед новым годом, 3 попытки оказались безуспешными. Пыталась попасть к банкомату до 9.00 час. но дверь в помещение карточкой не открывалась. Кроме меня до банкомата пытались добраться еще 2 клиента, их замок тоже не впустил. Так же, из-за невозможности снять нужную сумму в банкомате, брала талон в терминале, с целью... Читать далее
Каждое обращение в банк, это нервотрепка! В банкоматах, в указанном офисе, регулярно отсутствую деньги номиналом свыше 100 руб. Перед новым годом, 3 попытки оказались безуспешными. Пыталась попасть к банкомату до 9.00 час. но дверь в помещение карточкой не открывалась. Кроме меня до банкомата пытались добраться еще 2 клиента, их замок тоже не впустил. Так же, из-за невозможности снять нужную сумму в банкомате, брала талон в терминале, с целью получения денег через кассу. 30 минут   ожидала вызова к менеджеру. Затем, всех клиентов ждет живая очередь в единственную работающую кассу. Очередь обычно 6-8 человек. Кассир, тормоз. Каждого клиента обслуживает в среднем 20 минут. Это создает нервозную обстановку среди клиентов, все ругают банк и рассказывают разные негативные истории из общения с этим банком. Его сотрудники флегматичны и делают вид, что ничего не слышат. А заявленное обслуживание ВИП клиентов персональным менеджером, превратилось в стук его кабинет, в котором он постоянно отсутствует. Банк деградирует с каждым днем.
Неужели старейшему банку совсем не важна его репутация?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Это мой второй отзыв в "Народный рейтинг", опять проблема с картой Росбанка.

У меня есть дебетовая карта "Сверхкарта+", сегодня зайдя в интернет-банк обнаружил отрицательный баланс по счету -981,82 руб., тут же стал разбираться в чем дело, куда исчезли мои деньги.

Первым делом я позвонил на единый номер 8-800, если коротко - там мне не помогли. Да, зафиксировали обращение, но нормально, внятно объяснить почему произошло списание в... Читать далее
Это мой второй отзыв в "Народный рейтинг", опять проблема с картой Росбанка.

У меня есть дебетовая карта "Сверхкарта+", сегодня зайдя в интернет-банк обнаружил отрицательный баланс по счету -981,82 руб., тут же стал разбираться в чем дело, куда исчезли мои деньги.

Первым делом я позвонил на единый номер 8-800, если коротко - там мне не помогли. Да, зафиксировали обращение, но нормально, внятно объяснить почему произошло списание в минус не смогли, сначала назвали в качестве причины одну транзакцию, потом другую, чем окончательно меня запутали.

Далее я решил сам разобраться в возникшей проблеме, открыл "exel" и в две колонки набил суммы "прихода" и "расхода" за все время пользования картой, проверил каждую операцию по списанию со счета и вот что у меня получилось. 

По информации в интернет банке, на данный момент заблокирована сумма: 1 457,72 руб. Доступный остаток: -981,82

Посчитав суммы прихода/расхода выяснил, что произошло двойное списание (которое в выписке по счету не отображается, имею ввиду повторное) одной декабрьских транзакций, а именно этой - HOBBYLINK JAPAN TOCHIGI JP (-2 691¥), 18.12.17 - дата авторизации / 19.12.17 дата списания, сумма 1 457,72. Это сумма ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ авторизации, покупка в японском интернет-магазине, оплата через платежную систему PAYPAL.

Данный платеж успешно прошел еще в декабре, списание по счету прошло (если верить выписке в ИБ) 19.12.17, ПОКУПКА PAYPAL *HOBBYLINK TOKYO JP, Сумма 1 436,58 руб., Дата обработки 22.12.17.

Отвечая на возможные вопросы с вашей стороны:
1. Естественно это был ОДИН платеж, на сумму -2 691¥ (японская иена), естественно платеж успешно прошел ранее и 19-го числа сумма была списана с карты.
2. Всего в декабре 2017 года мною в данном магазине было оплачено ТРИ СЧЕТА, все через PAYPAL. Все инвойсы от платежной системы, магазина, выписки - имеются в наличии, если необходимо я могу их предоставить.

Было три покупки:
- 07.12.17 HOBBYLINK JAPAN TOCHIGI JP (-1364¥
- 12.12.17 HOBBYLINK JAPAN TOCHIGI JP (-1900¥
- 18.12.17 HOBBYLINK JAPAN TOCHIGI JP (-2691¥ - по этой транзакции повторно заблокировали ср-ва.

А теперь самое интересное, все три покупки в ВЫПИСКЕ ПО КАРТЕ дублируются, дубль датируется следующей датой после авторизации (фактическая дата покупки). В ВЫПИСКЕ ПО СЧЕТУ вообще никакого дублированию транзакций нет. Т.е. карта ушла в минус, сумму повторно заблокировали, в по счету никаких движений нет!

У меня возникают следующие вопросы:
1. Почему это произошло, почему в ВЫПИСКЕ ПО КАРТЕ все платежи в японских иенах за декабрь дублируются? Вы можете мне ответь - это особенность отображения в нашем интернет-банке операций совершенных в валюте. Хорошо, тогда объясните почему операция в Евро, совершенна в октябре-ноябре идет без такого "задвоения"?

2. В ВЫПИСКЕ ПО СЧЕТУ - задвоений и двойных списаний нет, почему в ней не отображается заблокированная сумма по счету - 1457,72. Ну оно (двойное списание) каким-то образом произошло, почему тогда система его вообще никак не отображает?

3. В декабре, как сказал ранее, было три покупки в данном магазине, даты указаны выше - почему первые два платежа не имеют такой же проблемы с "двойным списанием"? Почему это повторное списание происходит спустя четыре недели после проведения операции?

4. Пока составлял выписку по карте обнаружил еще две любопытнейшие транзакции:
- 02.12.17 / 02.12.17 (даты операции и обработки), OOO SELGROS VOLGOGRAD VIS VOLGOGRAD RU, 2760,76 руб. 
Эта сумма задваивается в ВЫПИСКЕ ПО КАРТЕ с такими параметрами:
- 02.12.17 / 13.01.18 (!) OOO SELGROS VOLGOGRAD VIS VOLGOGRAD RU, 2760,76 руб.

Далее вторая пара дублей:
- 30.12.17 / 13.01.18, OOO SELGROS VOLGOGRAD VIS VOLGOGRAD RU, 1964,74 руб.
- 30.12.17 / 30.12.17, OOO SELGROS VOLGOGRAD VVOLGOGRAD RU, 1964,74 руб.

"Хорошо", что эта пара дублей пока еще имеется только в выписке по карте, а не счету. Вопрос по этим двум парам транзакций - что это такое? Объясните мне почему они дублируются с разными датами обработки?

ПОДВОДИМ ИТОГО:
Потратив кучу времени на составление и анализ выписок выяснил, что как минимум на 02.01.2018 на карте была сумма 475,90 руб. 14.01.2018 обнаружил это непонятное мне списание, заблокированную сумму в 1 457,72 руб., и как итог отрицательный баланс карты -981,82 руб.

Данный отзыв оставлю без оценки, т.к. надеюсь, что банк все же разберется в моей проблеме, в первый раз сотрудники банка сработали достаточно оперативно, за это им спасибо. Прошу вернуть мне ошибочно списанные деньги и предоставить ответы на озвученные вопросы.

С уважением, Александр.
Росбанк
Уважаемый aladushek!

Прежде всего, необходимо прояснить, что при совершении покупки с использованием банковской карты первоначально происходит резервирование денежных средств. Резервирование средств осуществляется по результатам процедуры авторизации, предусмотренной Международными платежными системами "MasterCard WorldWide" и "Visa International" (МПС). В этот момент Банк уменьшает величину доступного баланса по банковской карте на сумму, израсходованную клиентом, но не списывает ее со счета. Фактически средства со счета будут списаны только тогда, когда в банк придет финансовое подтверждение проведенной операции. Одновременно со списанием денежных средств снимается резерв по счету. СМС-информирование клиента происходит при резервировании денежных средств, а не при их списании. Информация о совершенных операциях отражается в выписке по счету, сформированной в офисе Банка или в системе интернет-банк.
В ходе проверки установлено, что указанные операции совершены в торговой точке с присвоением кода авторизации отличного от предоставленного Банку в финансовом подтверждении. В результате суммы были списаны со счета, а резерв денежных средств ожидал подтверждения или отклонения. В настоящее время резервы по операциям, списанным со счета сняты, сумма резерва доступна для совершения операций. Суммы в резерве могут ожидать подтверждения до 30 дней, в случае не получения Банком финансового подтверждения о совершении операции в течение указанного срока, сумма автоматически становится доступна по счету.
Также на интересующие Вас вопросы всегда готовы ответить операторы Контакт-Центра Банка по телефону 8-800-200-54-34.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот уже пол года я не могу взять кредитку в Тинькове постоянно пишит 
"закройте действующие кредиты и повторите попытку", ну думал ошибка какая то, а нет. Решил сегодня заказать свою кредитную историю через Сбербанк и что я вижу. У меня висит активный кредит 600000 с ежемесячным платежом 14000 который я полкностью закрыл в мае 2017 года. Хотя справка об отсутствии задолжности перед банком иметься. Что делать в данной ситуации?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре подал заявку на реструктуризацию кредита в данном банке - отказ. Подал заявку на потребительский кредит. В ноябре после согласования кредита решил перевести зарплату в данный банк. Согласно тарифам и получаемой зарплате подключили тарифный план "Золотой". Подписал все документы единовременно. Оформили заявку на получение карты согласно тарифному плану - пришел отказ. Оформили еще одну заявку - тот же результат. Заказал классическую... Читать далее
В октябре подал заявку на реструктуризацию кредита в данном банке - отказ. Подал заявку на потребительский кредит. В ноябре после согласования кредита решил перевести зарплату в данный банк. Согласно тарифам и получаемой зарплате подключили тарифный план "Золотой". Подписал все документы единовременно. Оформили заявку на получение карты согласно тарифному плану - пришел отказ. Оформили еще одну заявку - тот же результат. Заказал классическую карту - получил, но так как эта карта не является основной к счету не смог подключить интернет-банк.

Составил претензию на невыпуск карты согласно договору обслуживания в банк по телефону службы поддержки. Затем принес претензию в письменном виде. В ответ на претензию ни слова об основной проблеме, лишь извинения за долгий выпуск карты. Узнал после написания претензии, что оказывается мне нужно получить еще одну карту специально для интернет-банка. Написал претензию на данного сотрудника, который не рассмотрел основную суть проблемы. В ответе на эту претензию - ссылка на ст. 426 Гражданского кодекса РФ с формулировкой, что договор о выдаче банковской карты не является публичным.

P.S. Итого: месяц получения карты плюс еще неделя на подключение интернет-банка.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
02.11.2017. я привез в дополнительный офис "Измайловский" запрос от нотариуса на наличие вкладов и счетов на имя моего умершего отца. Запрос был зарегистрирован сотрудником банка и мне отдали копию с регистрационным номером. Замечу, что в этот день я развез еще 5 таких запросов в другие банки. Через 20 дней нотариус получил ответы от всех банков, кроме этого. 10.01.2018 я вновь приезжаю в вышеуказанный офис "Росбанк", чтобы узнать судьбу ответа... Читать далее
02.11.2017. я привез в дополнительный офис "Измайловский" запрос от нотариуса на наличие вкладов и счетов на имя моего умершего отца. Запрос был зарегистрирован сотрудником банка и мне отдали копию с регистрационным номером. Замечу, что в этот день я развез еще 5 таких запросов в другие банки. Через 20 дней нотариус получил ответы от всех банков, кроме этого. 10.01.2018 я вновь приезжаю в вышеуказанный офис "Росбанк", чтобы узнать судьбу ответа на запрос нотариуса.

Далее: 10 минут сотрудник банка ищет журнал регистрации входящих документов, сверяет номер и уходит в другое помещение. Вернувшись обратно еще минут через 10, она сообщает мне, что мое заявление не было зарегистрировано 02.11.17. по причине... она сама не знала, по-моему, по какой причине, т.к. ничего вразумительного сказать не смогла. И, начинает регистрацию заново: делает копию с моей копии запроса нотариуса ( где оригинал, который я оставлял им 02.11.17.?), делает копию моего паспорта (где предыдущая копия?) и далее минут 20! Происходит регистрация в компьютере. Мне опять дают копию с копии запроса с новым регистрационным номером, только уже от 10.01.2018.

Хотел написать жалобу у них на официальном сайте, но не тут то было. Контрольную картинку не выдает ни на одном из 5 моих компьютеров и ни в одном браузере. Делайте выводы о профессионализме работников и о самом банке. Они так и Ваши деньги потеряют, как и мой запрос.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С Росбанком с 2002 года и всегда все устраивало. Брал регулярно кредиты, досрочно погашал. В 2008 взял автокредит, в 2013 должен был в августе окончательно его закрыть. В январе 2013 года мне позвонил бывший сотрудник и предложил посудиться с банком, чтобы вернуть деньги за ведение расчетного счета. Я на это не повелся, позвонил в банк, сказали, что да, утечка клиентской базы и вернули мне деньги сами. В феврале или марте 2013 я досрочно закрыл... Читать далее
С Росбанком с 2002 года и всегда все устраивало. Брал регулярно кредиты, досрочно погашал. В 2008 взял автокредит, в 2013 должен был в августе окончательно его закрыть. В январе 2013 года мне позвонил бывший сотрудник и предложил посудиться с банком, чтобы вернуть деньги за ведение расчетного счета. Я на это не повелся, позвонил в банк, сказали, что да, утечка клиентской базы и вернули мне деньги сами. В феврале или марте 2013 я досрочно закрыл автокредит ( дата закрытия была 5 августа 2013 года). И жил себе спокойно, только почему-то кроме Росбанка никто кредиты большие суммы не давал. В июле 2017 года жизнь заставила и обратился в банки, один за другим они меня завернули. Взял выписку из БКИ и оказалось что по ней у меня висит долг перед Росбанком в 70 тысяч и он плюсуется каждый новый месяц к ежемесячным платежам по действующим кредитам и просрочка по нему 4 года и самый худший рейтинг и надежность у меня.  Росбанк при этом задолженности не видит. У них была реорганизация, у нас сначала был Липецкий офис, потом Московский. Отправил письмо в БКИ, выждал месяц, они отписались, что банк ничего не ответил и либо обращаться в банк, либо ждать что они сами исправят. По итогу тишина, как по горячей линии, так и после обращения в наше отделение. Обращение зарегистрировали, но потом завернули и идет медленное пинание меня из месяца в месяц. Настоятельно рекомендую при досрочном погашении кредита брать справки о его закрытии. Номер договора, со всеми датами при выписке из БКИ у меня имеются. Выписку готов выслать сотруднику банка, также как и свои данные. Справку в Воронеже дать не могут, так уже тот автокредит в каких то архивах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
9 января случайно узнал, что все счета дебетовой карты заблокированы. При попытке выяснить по телефону горячей линии подтвердили блокировку и предложили связаться с личным менеджером либо обратиться в офис Росбанка.
Претензию предложили оставить на сайте банка, но при попытке отправки претензии выяснилось, что этого сделать невозможно, так как обязательная вкладка выбора региона не работает, а обязательный для указания "код с картинки" не... Читать далее
9 января случайно узнал, что все счета дебетовой карты заблокированы. При попытке выяснить по телефону горячей линии подтвердили блокировку и предложили связаться с личным менеджером либо обратиться в офис Росбанка.
Претензию предложили оставить на сайте банка, но при попытке отправки претензии выяснилось, что этого сделать невозможно, так как обязательная вкладка выбора региона не работает, а обязательный для указания "код с картинки" не отображается.

Позвонив по телефону офиса менеджер причину блокировки также не смогла объяснить, на вопрос "Что мне делать?" сказала - "Приезжайте, пишите заявление о переводе денег в ДРУГОЙ банк". 

После безрезультатной поездки в отделение и нескольких звонков для фиксации претензий, во второй половине дня 10 января мне вручили письмо с требованиями на основании п.14 ст. 7 115-ФЗ до 11 января дать письменные разъяснения экономической эффективности денежных переводов на счет в Росбанке выполненных в 2017 году с моего личного счета физического лица в другом банке и с аналогичного счета моей жены. А также потребовали подробные выписки за пол года по моим счетам в других банках а также по счетам моей жены.
В случае непредоставления вышеуказанной информации и документов Банк будет вправе отказать в выполнении моих распоряжений.

Ни один пункт на который ссылается Банк не содержит права истребовать запрошенную документацию, а также прав на блокировку дебетовых счетов. Несмотря на то что я предоставил всю запрашиваемую информацию в Банк 10 января, счета так и не были разблокированы, а причины блокировки не были разъяснены.  Сотрудники отделения разводят руками и ссылаются на головной офис и требования ЦБ.

Таким образом семья с тремя несовершеннолетними детьми осталась без средств к существованию, так как все деньги держали на премиальной карте Росбанка.
Росбанк
Уважаемый a*******@mail.ru!

Обслуживание Клиентов осуществляется на основании Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, Правил и Тарифов Банка. Указанные документы разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими в соответствии с ним нормативными актами Банка России.
Согласно Условиям договора Банк вправе требовать от Клиента предоставления документов и информации, подтверждающих законность совершения операций, и отказывать в исполнении распоряжений Клиента в случае непредставления указанных документов и (или) информации.
Данная обязанность клиента также закреплена в п. 3 Условий предоставления пакета банковских услуг, открытия и обслуживания личных банковских счетов, в соответствии с которыми клиент обязан предоставлять по требованию Банка сведения, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, а также полную информацию об источниках происхождения его денежных средств.
Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции (за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет Клиента) в результате правил внутреннего контроля и при непредставлении Клиентом Банку сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, информируем, что для разрешения возникшей ситуации и получения интересующих Вас сведений рекомендуем обращаться в офис Банка, в котором открывались счета.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оставляю позитивный отзыв исключительно по причине высоких профессиональных навыков и клиентоориентированной позиции Главного клиентского менеджера Ирины Александровны Т. 
Спасибо за помощь в решении вопроса оплаты квитанций! А также помощь в «борьбе и победе» с приложением для проведения платежа!

К великому сожалению эта простейшая операция, которая должна выполняться через введение УИН оказалась не под силу другим... Читать далее
Оставляю позитивный отзыв исключительно по причине высоких профессиональных навыков и клиентоориентированной позиции Главного клиентского менеджера Ирины Александровны Т. 
Спасибо за помощь в решении вопроса оплаты квитанций! А также помощь в «борьбе и победе» с приложением для проведения платежа!

К великому сожалению эта простейшая операция, которая должна выполняться через введение УИН оказалась не под силу другим сотрудникам. Выполнение платежа самостоятельно через интернет банк и вовсе превращается в долгий и сложновыполнимый квест. Помимо УИН нужно вводить множество  другой информации: БИК, КБК и другие данные, указанные в квитанции. А также другую информацию по налоговым документам и ещё много всякого. Вводить все данные нужно в ручную. При этом система регулярно «не принимает» ту или иную информацию. Зачем так издеваться над пользователями?? Интерфейс онлайн банка для выполнения таких платежей далёк от интуитивного. Оплата 2х жировок суммарно заняла более 1.5 часа! Пожалуйста, исправьте ваш онлайн банк, чтобы он научился понимать платёжи по УИН.

Еще раз спасибо Ирине за терпение, профессионализм и клиентоориентированную позицию и помощь в решении данного вопроса! Клиенты остаются благодаря таким сотрудникам.
Росбанк
Уважаемый D17!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.
В настоящее время для осуществления платежа по УИН без ввода реквизитов необходимо войти в мобильное приложение, после чего выбрать "оплата услуг и переводы", далее "налоги, штрафы, бюджет", затем выбрать "поиск по УИН".
В Системе "Росбанк Онлайн" в разделе "Главная" перенести "ползунок" в режим "счета к оплате", после этого навести курсором на надпись "Показать все" и нажать левой кнопкой мыши, после чего откроется раздел платежей, где можно выбрать режим поиска по УИН, после чего совершить платеж.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением, а информация предоставленная в ответе была Вам полезна.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, дорогие друзья! Решила поучаствовать в акции Росбанка с Шоколадницей и открыть Сверхкарту+ с бесплатным первым годом обслуживания. Акцию банк проводил до 31 декабря. Код успешно получила и 25.12.2017 обратилась в отделение банка на пр-те Гагарина в г. Смоленск. Менеджер по обслуживанию была не очень дружелюбна,  у меня сложилось такое впечатление, что я обратилась за бОльшим кредитом, хотя карта дебетовая. Заполнила анкету... Читать далее
Добрый день, дорогие друзья! Решила поучаствовать в акции Росбанка с Шоколадницей и открыть Сверхкарту+ с бесплатным первым годом обслуживания. Акцию банк проводил до 31 декабря. Код успешно получила и 25.12.2017 обратилась в отделение банка на пр-те Гагарина в г. Смоленск. Менеджер по обслуживанию была не очень дружелюбна,  у меня сложилось такое впечатление, что я обратилась за бОльшим кредитом, хотя карта дебетовая. Заполнила анкету, подтвердили номер телефона, но карту не выпустили.  Причин никто не объяснил, ни в отделении банка, ни по горячей линии, а оставить претензию на сайте банке невозможно, код с подтверждающими цифрами на картинке не высвечивается до сих пор....  Жаль...
Росбанк
Уважаемый 526058!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Банк вправе отказать Клиенту в заключении Договора о выдаче и использовании Банковской карты без объяснения причин.
По результатам рассмотрения указанных заявок о выдаче банковской карты в рамках Пакета банковских услуг "Сверхкарта+" Банком было принято отрицательное решение, тем не менее, Вы можете обратиться в любой офис Банка для открытия расчетного счета и подачи заявки на получение банковской карты в рамках другого Пакета банковских услуг. Ознакомиться с действующими предложениями Банка Вы можете на нашем официальном сайте.
Дополнительно информируем Вас, что в настоящее время раздел "Обратная связь" на сайте Банка работает корректно.
Сожалеем, что получение в настоящее время отрицательного решения вызвало негативные эмоции.

С уважением,
Росбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Хотел поделиться опытом открытия счета в Росбанке. 
Сам бывший банковский сотрудник. После отзыва лицензии решил работать на себя и открыть ИП. 
В итоге после сравнения тарифов и степени надежности решил остановиться на Росбанке. Да и бесплатное обслуживание на три месяца было приятно.  Причем недавно звали меня к себе на работу. Но это не относится к делу. 
Завел онлайн-заявку. Перезвонили быстро... Читать далее
Добрый день.
Хотел поделиться опытом открытия счета в Росбанке. 
Сам бывший банковский сотрудник. После отзыва лицензии решил работать на себя и открыть ИП. 
В итоге после сравнения тарифов и степени надежности решил остановиться на Росбанке. Да и бесплатное обслуживание на три месяца было приятно.  Причем недавно звали меня к себе на работу. Но это не относится к делу. 
Завел онлайн-заявку. Перезвонили быстро. Продиктовали почту для отправки документов.  Все было отправлено 13 декабря 2017 года. 
После этого полная тишина. Ни результата рассмотрения. Ничего. Параллельно с данной заявкой были поданы документы в Сбербанк. Но на оперативность со стороны сбера я вообще не расчитывал. 
В итоге сбер открыл за 3 дня. Поэтому острая необходимость в расчетном счете отпала. На днях вспомнил и решил уточнить о судьбе моей заявки. В итоге отказ. Ну и на том спасибо, что хоть ответили. 
Если бы я сам не работал в банковской сфере, то я бы и не писал отзыв. 
Отказ и отказ. Но мы все хотим улучшения качества обслуживания. 
Поэтому хочу обратить внимание уполномоченных сотрудников банка и службы качества (если таковая есть). 
Проверьте причину отказа. Просто проработав в банках 17 лет и доработав до должности заместителя управляющего банка,  я не понимаю ваших критериев по открытию счетов. ИП новое. Открыто только что. У меня большое количество имущества. Кредитов, штрафов, исполнительных производств, судимостей нет. Не состою в качестве учредителя или директора нигде. 
В чем тогда причина? Кому вы вообще открываете счета? 
Уж насколько серьезная система проверки сбера и она дала добро.
Все познается в сравнении и отношении. 
Не ожидал, что в наш век борьбы за каждого клиента можно так относиться к своей работе.  
Может кому мой отзыв поможет в принятии решения. 
Спасибо.
Росбанк
Уважаемый s*******@inbox.ru!

Сообщаем, что открытие счета юридического лица достаточно длительный процесс и может занимать от недели до месяца, при проверке документов учитываются различные факторы, иногда требуется предоставление дополнительной информации. Информируем, что интересующая Вас информация может быть предоставлена на основании письменного заявления. Сожалеем о негативных эмоциях в связи с возникшей ситуацией.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
9 января подали документы на открытие расчетного счета для организации. До сих пор - 12.01.18 -  не можем получить номер счета, хотя организация успешно прошла проверку и все одобрено. Сотрудник банка сообщает, что у них сменилась программа и она делает все возможное, чтобы мы получили номер счета. Руководство банка ввело новую программу, а страдают теперь клиенты! В течение 4-х дней счет не открыт, это просто безобразие!!!
Росбанк
Уважаемый berezka59!

Благодарим, что написали нам!
Сообщаем, что открытие счета юридического лица достаточно длительный процесс и может занимать от недели до месяца, при проверке документов учитываются различные факторы, иногда требуется предоставление дополнительной информации.
Вместе с тем, по предоставленным Вами данным не представляется возможным провести проверку и уточнить информацию о стадии Вашей заявки. Для уточнения информации по Вашему вопросу Вы можете обратиться в офис Банка, либо предоставить дополнительные сведения для проведения проверки на адрес mediator-sm@rosbank.ru:
-наименование организации
-ИНН
-Вашу должность в указанной организации
-Контактный номер телефона
-офис Банка, в которой подавались документы
В теме пиьсма укажите «дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на данный отзыв.
После получения нами письма Банком будет проведена проверка обстоятельств изложенных в Вашем обращении.
С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Закрыла полностью CC до наступления НГ., чтобы, как говорится, в новый год без долгов.
В период с 01.01.2018 по 08.01.2018 я совершала покупки по своей кредитной карте, которые, согласно договору, должны войти в беспроцентный период до конца февраля.
09.01.2018 в интернет- банке я увидела информацию, что для сохранения беспроцентного периода кредитования мне необходимо внести N-ную сумму до 31.01.2018

Я не поленилась, нашла... Читать далее
Закрыла полностью CC до наступления НГ., чтобы, как говорится, в новый год без долгов.
В период с 01.01.2018 по 08.01.2018 я совершала покупки по своей кредитной карте, которые, согласно договору, должны войти в беспроцентный период до конца февраля.
09.01.2018 в интернет- банке я увидела информацию, что для сохранения беспроцентного периода кредитования мне необходимо внести N-ную сумму до 31.01.2018

Я не поленилась, нашла договор, развернула и на первой странице читаю: расчетный период:
Первый: с даты заключения кредитного договора по последний календарный день текущего месяца. 
Последующие: с 01 числа календарного месяца по последнее число календарного месяца.

Бодрый голос Владимира из колл- центра премиальной линии мне сообщил, что "31 декабря- выходной день, платежи переносятся на первый рабочий день", здорово, что банк настолько клиентоориентирован и не заставляет людей отвлекаться от прятной предпраздничной суеты, но у меня не платеж. Я, стесняюсь сказать, трачу. 

Я не была должным образом проинформирована об индивидуальном летоисчислении «Росбанка», не было никаких уведомлений или предупреждений о том, что в банке календарные числа с 01 по  08 января- это декабрь. 
Для меня тайна каким образом и на основании чего январские транзакции стали декабрьскими.

Это же так теперь надо рисовать "Календарь Росбанка" для свободного пользования картой. Впереди майские и кто знает, луна Росбанка будет в водолее или уже в скорпионе.
Росбанк
Уважаемый SvetlanaSergeevnaA!

Напоминаем, что согласно общим условиям обслуживания кредитов: Рабочий день – календарный день, кроме выходных дней, которыми являются суббота и воскресенье, а также установленных действующим законодательством Российской Федерации праздничных нерабочих дней и выходных дней, перенесенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Расчетный период – период, кратный одному календарному месяцу, за исключением первого и последнего Расчетного периода. День начала и окончания Расчетных периодов указаны в Индивидуальных условиях. Первым днем первого Расчетного периода является число, соответствующее дате заключения Договора кредитования по Кредитной карте. Если дата окончания Расчетного периода не является Рабочим днем, Расчетный период заканчивается в ближайший следующий за ним Рабочий день, а началом нового Расчетного периода будет являться день, следующий за днем окончания предыдущего Расчетного периода. В случае если в месяце, в котором начинается/истекает соответствующий Расчетный период, отсутствует число, как день начала/окончания Расчетного периода, то днем начала/окончания указанного Расчетного периода будет являться соответственно первый календарный день следующего месяца/последний календарный день данного месяца. 
Таким образом, Банк информировал Вас о расчетных периодах и принципе их исчисления при заключении договора о кредитной карте.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18 декабря 2018 года я внес на карту для оплаты кредита чуть более 18000 рублей. Банкомат забрал деньги, но зачисления не произошло, чек соответственно тоже мне не был выдан, на экране выскочило сообщение об ошибке. я незамедлительно оставил через call-центр обращение. Мне пообещали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней. Уже прошло 12 рабочих дней, мне даже не позвонили ни разу, чего уж ждать денег. Так мне еще пришлось изыскивать деньги... Читать далее
18 декабря 2018 года я внес на карту для оплаты кредита чуть более 18000 рублей. Банкомат забрал деньги, но зачисления не произошло, чек соответственно тоже мне не был выдан, на экране выскочило сообщение об ошибке. я незамедлительно оставил через call-центр обращение. Мне пообещали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней. Уже прошло 12 рабочих дней, мне даже не позвонили ни разу, чего уж ждать денег. Так мне еще пришлось изыскивать деньги на кредит, потому что банку все равно, по каким причинам я не заплатил, по их ли вине, по моей ли. где деньги? у меня была, к примеру, такая же ситуация в Промсвязьбанке, где мне вернули деньги за три дня. По мне так это все равно что воровство. Видимо ждут жалобу Банк России.
Росбанк
Уважаемый urii57!

Банком была инициирована работа по возврату денежных средств по неуспешной операции, совершенной в устройстве Банка. В ходе работы по Вашему обращению была произведена корректировка зачисления, денежные средства 12.01.2018 зачислены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к поступающим обращениям Клиентов. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заблокировал доступ в личный кабинет на сайте.
В службе поддержки мне сказали, что необходимо личное обращение в отделение банка для разблокирования личного кабинета.
В конце декабря обратился в отделение на Садовой-Кудринской 32, стр. 1, где специалист банка, проверив информацию, отказалась мне помочь и сообщила, что личное обращение не нужно и я могу самостоятельно разблокировать личный кабинет.
Не поверить специалисту отделения я... Читать далее
Заблокировал доступ в личный кабинет на сайте.
В службе поддержки мне сказали, что необходимо личное обращение в отделение банка для разблокирования личного кабинета.
В конце декабря обратился в отделение на Садовой-Кудринской 32, стр. 1, где специалист банка, проверив информацию, отказалась мне помочь и сообщила, что личное обращение не нужно и я могу самостоятельно разблокировать личный кабинет.
Не поверить специалисту отделения я не мог, однако все мои попытки восстановить доступ в личный кабинет оказались безуспешны.
При повторном звонке в службу поддержки мне снова сообщили, что необходимо только личное присутствие.
2 специалиста по телефону против 1 в отделении )) Статистика неутешительная.

Проведите пожалуйста дополнительное обучение своих специалистов в отделениях.
Росбанк
Уважаемый Kirill17!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса.
В результате проведенного расследования по Вашему обращению были выявлены отклонения от стандартов работы с клиентами по причине недостаточной опытности обслуживающего Вас сотрудника офиса.
Мы сожалеем о возникшей ситуации и приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Нами были предприняты все возможные меры по устранению указанных ошибок и недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем: с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение стандартам работы с клиентами, принятым в Банке. В целях компенсации неудобств, доставленных в связи с возникшей ситуацией Вам будет зачислен подарок. Приносим извинения за возникшую ситуацию.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Польстилась на Сверхкарту+, очень пожалела.

1. Сто раз уточнила у менеджера, когда закрывается расчетный период: в последний календарный день месяца при любом раскладе или может закрыться в первый рабочий день следующего месяца, если последний день месяца выпал на выходной. Меня заверили, что всегда в последний календарный день месяца. Ну, что мы имеем? Декабрь закрылся 9.01. и все мои (многочисленные) покупки включились в декабрь. Я... Читать далее
Польстилась на Сверхкарту+, очень пожалела.

1. Сто раз уточнила у менеджера, когда закрывается расчетный период: в последний календарный день месяца при любом раскладе или может закрыться в первый рабочий день следующего месяца, если последний день месяца выпал на выходной. Меня заверили, что всегда в последний календарный день месяца. Ну, что мы имеем? Декабрь закрылся 9.01. и все мои (многочисленные) покупки включились в декабрь. Я специально акцентировала внимание менеджера на это, я делала это не просто так. Мне было это важно.

2. Звонки в поддержку оставляют ужасное впечатление. По первому вопросу звонила в НГ каникулы, спрашивала, почему не вижу сумму к погашению за декабрь (уже начала понимать, что что-то не то), девушка мне еще раз подтверждает, что закрывается период 31.12, но вот сумму я увижу 10.01. Я радостно совершаю покупки и... Представьте мое удивление, когда 10.01. я увидела сумму.

Разберитесь с вашими консультантами! Менеджер в банке некомпетентен, поддержка тоже. Разве это нормальное обслуживание? Теперь боюсь, корректно ли мне ответили на вопрос о том, облагается ли НДФЛ кэшбэк. Сказали, что нет. Переспросила несколько раз, просила узнать у вышестоящих. Все выяснили, дали ответ. Правильный он или нет - это видимо тоже придется опытным путем изучать, как и все в этом жутком банке. Если бы не заплаченные 1500, закрыла бы карту немедленно, но подожду, пока 3 месяца пройдет.

Непростительное поведения для банка. Удручающее. Просто фу.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Росбанк
Уважаемый Тигренок Кусь!
Напоминаем, что согласно общим условиям обслуживания кредитов: Рабочий день – календарный день, кроме выходных дней, которыми являются суббота и воскресенье, а также установленных действующим законодательством Российской Федерации праздничных нерабочих дней и выходных дней, перенесенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Расчетный период – период, кратный одному календарному месяцу, за исключением первого и последнего Расчетного периода. День начала и окончания Расчетных периодов указаны в Индивидуальных условиях. Первым днем первого Расчетного периода является число, соответствующее дате заключения Договора кредитования по Кредитной карте. Если дата окончания Расчетного периода не является Рабочим днем, Расчетный период заканчивается в ближайший следующий за ним Рабочий день, а началом нового Расчетного периода будет являться день, следующий за днем окончания предыдущего Расчетного периода. В случае если в месяце, в котором начинается/истекает соответствующий Расчетный период, отсутствует число, как день начала/окончания Расчетного периода, то днем начала/окончания указанного Расчетного периода будет являться соответственно первый календарный день следующего месяца/последний календарный день данного месяца.
Дополнительно сообщаем, что вознаграждение в рамках Программы лояльности по картам Банка не облагается НДФЛ.
Информация, изложенная в отзыве, касательно проведенных консультаций, направлена в ответственное подразделение для принятия соответсвующих мер: с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Вместе с тем, Банком принято решение о возмещении суммы комиссии за обслуживание карты.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и негативные эмоции. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, а также заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям клиентов.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

Являюсь премиальным и зарплатным клиентом Росбанка уже пару лет. 9 января 2018г в ДО Павелецкий отстоял очередь к персональному менеджеру В.Ермакову больше часа,
начиная с 19:05, и меня приняли в 20:15.
... Читать далее
Здравствуйте!

Являюсь премиальным и зарплатным клиентом Росбанка уже пару лет. 9 января 2018г в ДО Павелецкий отстоял очередь к персональному менеджеру В.Ермакову больше часа,
начиная с 19:05, и меня приняли в 20:15.

Суть моего обращения в отделение – банк предодобрил мне увеличение кредитного лимита по карте, и я пришел подписать доп.соглашение, эта процедура заняла всего лишь 15 минут.

У меня в связи с этой историей несколько вопросов к руководству Росбанка:
(1) почему остальные клиентские менеджеры ушли из офиса в этот день
в 18 часов, оставив Ермакова работать в одиночку в час пик?
(2) почему управляющий офиса (его кстати не было на месте) допускает, чтобы
премиальные клиенты стояли в очереди больше 1 часа?
(3) неужели нельзя оформить увеличение предодобренного лимита по кредитной
карте дистанционно через интернет банк, мобильный банк или телефонный звонок?
Так вы разгрузите свои перегруженные офисы! Берите пример с Тинькофф банка,
Райффайзена и других.

Ребята, ваше нынешнее качество обслуживания на уровне "совка".
Росбанк
Уважаемый frank_mail!

Дополнительный офис "Павелецкий" осуществляет работу в будние дни с 9:00 до 20:00, сотрудники работают посменно, после 18:00 в офисе остается только дежурный персонал. Ваши замечания не останутся без внимания, информация, изложенная в отзыве, направлена в ответственное подразделение для проведения проверки и принятия соответствующих мер для оптимизации работы очереди и сокращения времени ожидания Клиентов.
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса: Ваше предложение об изменении процедуры увеличения кредитного лимита будет рассмотрено дополнительно. В случае если Ваше предложение будет соответствовать рыночной конъюнктуре и стратегии Банка, мы обязательно его реализуем.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, а также заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям клиентов.

С уважением,
Росбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудники с офисе "Владимирский" порекомендовали все жалобы и обращения оставлять через сайт.
На сайте есть кнопочка "Обратная связь", далее "оставить отзыв".
Можно писать, заполнять анкету обратной связи, но отправить вам ее не удастся.
Для отправки необходимо ввести код с картинки.
И проблема с том, что этот код не отображается.... Читать далее
Сотрудники с офисе "Владимирский" порекомендовали все жалобы и обращения оставлять через сайт.
На сайте есть кнопочка "Обратная связь", далее "оставить отзыв".
Можно писать, заполнять анкету обратной связи, но отправить вам ее не удастся.
Для отправки необходимо ввести код с картинки.
И проблема с том, что этот код не отображается.

Пробовал с 4-х разных компьютеров, под разными операционными системами.
Из разных браузеров (ie9, 11, edge, chrom, mozilla)
Результат один и тот.
крестик или пустой квадратик.
Если попытаться открыть картинку в новом окне, то получаем:
ForbiddenRequest I 2018-01-11-06-48-08-574D22794CF28559

Сначала, по данной проблеме обратился по номеру телефону, оператор попробовала у себя в офисе в локальной сети - у нее работает.

Написал на техподдержку приложив все скриншоты с проблемами, написали ответ, что у них проблем нет.

Разбираться с проблемой они не хотят.
Росбанк
Уважаемый Константин!

Благодарим за проявленную бдительность и, что безотлагательно сообщили нам о возникшей ситуации.
Информация изложенная в отзыве была направлена в службу технической поддержки Банка. В ходе проверки была выявлена некорректная работа сервиса у некоторых клиентов, в настоящий момент завершены настройки системы и раздел "Обратная связь" отображает изображение для отправки отзыва. Просим Вас проверить раздел "Обратная связь" и сообщить нам о результатах. в случае если проблема сохранится, информация будет направлена для повторной проверки в комментариях к отзыву.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь зарплатных клиентом банка. Отказываются выдавать потребительский кредит на сумму 50000 без страховки. В договоре написано «получение кредите НЕ ОБУСЛОВЛЕНО заключением договора личного страхования, я уведомлен, что могу как заключить договор личного страхования, так и могу не заключать его». Сотрудникам банка плевать, что написано в договоре, говорят, что данное предложение без страховки не выдаётся, на мой вопрос о том, где... Читать далее
Являюсь зарплатных клиентом банка. Отказываются выдавать потребительский кредит на сумму 50000 без страховки. В договоре написано «получение кредите НЕ ОБУСЛОВЛЕНО заключением договора личного страхования, я уведомлен, что могу как заключить договор личного страхования, так и могу не заключать его». Сотрудникам банка плевать, что написано в договоре, говорят, что данное предложение без страховки не выдаётся, на мой вопрос о том, где это написано, отвечают, что нигде, что это программа у них так устроена. Договор все равно подписала, потому что деньги нужны очень срочно по личным обстоятельствам. Прошу оформить отказ от НАВЯЗАННОЙ страховки, она мне не нужна! И составляйте договора корректно!
Росбанк
Уважаемый irinaa_sss!

Обращаем Ваше внимание, что страхование жизни и здоровья не являлось обязательным условием выдачи кредита. Действующие в Банке программы кредитования предусматривают возможность кредитования, как со страхованием, так и без страхования. Таким образом, Вы имели возможность получить кредит и без страхования жизни и здоровья. Банк не принуждал Вас к заключению договора страхования, решение о заключении договора страхования было принято Вами добровольно, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре.
Поскольку Банк не является стороной по Договору страхования, денежные средства по данному договору не получал. Банк и страховая компания являются самостоятельными и независимыми юридическими лицами, осуществляют различную уставную деятельность, а договоры страхования и кредитный договор являются разными договорами, регулирующими различные правоотношения сторон.
Сообщаем, что в соответствии с условиями договора страхования отключение от программы страхования возможно на основании письменного заявления, направленного в офис Банка или офис страховщика. При этом возврат полной суммы страховой премии осуществляется в полном объеме при отказе от страховки в свободный период в иных случаях возврат осуществляется в следующем порядке: при полном досрочном погашении по Кредитному договору или отказе от Договора страхования осуществляется возврат страховой премии за не истекший срок страхования (то есть, не использованные полные месяцы) за вычетом расходов страховщика в размере 70 % оплаченной страховой премии по истечению свободного периода.
При заключении договора страхования Вы своей подписью подтвердили, что были ознакомлены со всеми условиями договора, полностью с ними согласны и обязуетесь их соблюдать.

С уважением,
Росбанк
4
Ответ банка
Ответ банка