Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    5262
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    450
  • Ответов банка
    4588

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу искреннепоблагодарить Ваш сайт за то, что обратившись к Вам, можно привлечь Банк к
действиям.  Благодаря Вам, я получила
копию Кредитного договора на следующий же день, несмотря на то, что до этого
больше месяца ожидала ответа от Банка.В настоящее время в Росбанке (ДО«Красные Ворота» по адресу г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34) на
рассмотрении находятся 3 (три) моих обращения:-Первое из них не... Читать далее
Добрый день! Хочу искреннепоблагодарить Ваш сайт за то, что обратившись к Вам, можно привлечь Банк к
действиям.  Благодаря Вам, я получила
копию Кредитного договора на следующий же день, несмотря на то, что до этого
больше месяца ожидала ответа от Банка.В настоящее время в Росбанке (ДО«Красные Ворота» по адресу г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34) на
рассмотрении находятся 3 (три) моих обращения:-Первое из них не было зарегистрировано надлежащим образом (без номера),
принятое клиентским менеджером Ломовой Анастасией 05.07.2018г. по вопросу
предоставления информации;-Второе № R19/329-064-025462от 09.07.2018г. о проведении служебного расследования и предоставлении
информации;-Третье № R19/329-863-460648от 17.07.2018г. о проведении служебного расследования;            Уважаемый Росбанк, прошу Васпредоставить информацию по данным обращениям в кратчайшие сроки!            Также, руководство Росбанка, прошуобратить внимание, что по решению суда путем ежемесячного перевода денежных
средств погашается моя задолженность. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: На какомосновании 21.07.2018г. в 09 час. 53 мин. на мой номер мобильного телефона позвонил
представитель ПАО Росбанк некий Щёкин (Михаил Владимирович или Владимир
Михайлович, не запомнила имени и отчества) и в грубой форме, постоянно переходя
на крик, перебивая, требовал срочного возврата 611 000 рублей. На
замечания о том, что судом к оплате признана сумма в 1,5 раза меньше, сотрудник
Банка крича в трубку, дал понять, что до решения суда ему нет никакого дела….Вы
кому должны деньги…суду или Банку…Когда вернете долг….почему не пришли в Банк
погашать задолженность в течении 10 дней после того, как прошел суд. На мои
замечания о соблюдении культуры общения, сотрудник Банка хамски отвечал, что он
же меня не оскорбляет, на личности не переходит и т.д. Учитывая, что Банком поисполнительному листу с меня взыскивается установленная судом сумма, данные
действия я могу расценивать только как вымогательство. Мало того, что
автомобиль, переданный мною Банку в 2016г. был продан от моего имени (по уже
недействительным на тот момент паспортным данным) в 2017г. за сумму на
160 000 рублей превышающую ту, которую внесла я для погашения
задолженности, так еще и требуете сумму денежных средств, превышающую
определению суда. Прошу провести расследованию пофакту некорректной работы Вашего Отдела по работе с задолженностями. Информирую
Вас, что в случае, если Банк не согласен с установленной судом суммой
взыскания, Банк может обратиться еще раз в суд, как обычно, не соблюдая
досудебный порядок урегулирования конфликтов, как это было в 2017г. В противном
случае, запись данного телефонного разговора и всех последующих звонков (если
они будут продолжаться) будет предоставлена с заявлением о вымогательстве в
Прокуратуру. Искренне надеюсь насотрудничество и взаимопонимание!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень неприятное впечатление сложилось о банке. Слова расходятся с делом и данными обещаниями. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Когда приходили менеджеры к нам в организацию так красиво и лаконично всё рассказывали, столько преимуществ и т.д. На деле: понадобился кредит в размере 400 тыс. рублей. % ставка как зарплатному клиенту 15%. Не такой уж и маленький процент. Заполнила анкету, жду. Перезвонили - одобрено меньшая сумма 150000... Читать далее
Очень неприятное впечатление сложилось о банке. Слова расходятся с делом и данными обещаниями. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Когда приходили менеджеры к нам в организацию так красиво и лаконично всё рассказывали, столько преимуществ и т.д. На деле: понадобился кредит в размере 400 тыс. рублей. % ставка как зарплатному клиенту 15%. Не такой уж и маленький процент. Заполнила анкету, жду. Перезвонили - одобрено меньшая сумма 150000!!!! Очень удивилась, почему так мало? Но так как дело было накануне сделки с недвижимостью и мне не хватало 400 000 , пришлось взять кредит в Сбербанке, где я не являлась ЗП клиентом и мне одобрили 250 000 только по паспорту, без страховок и прочего. Правда % 17. Далее прихожу в "свой" Росбанк за недостающей суммой в 150 000 и тут выясняется, что эти несчастные 150 тыс мне не дают просто так, а под условия страхования 29 000 рублей! Это на минуточку, 1/5 всего кредита! Хотя по телефону про страховку ни слова не было сказано. Я сообщила менеджеру, что не согласна страховаться, на что та мне спокойно ответила, что банк в таком случае отказывает Вам в кредитовании! Я считаю, что в погоне за своими бонусами и прибавками к зарплате, сотрудники банка стали забывать что такое честь, совесть  и достоинство. Поскольку через три дня у меня была запланирована сделка по покупке недвижимости, я была вынуждена согласиться, чтоб эти 150 тыс. мне выдали. Я была дико возмущена и шокирована отношением к своим ЗП клиентам.
Ситуация номер 2. При выдачи ЗП карт сотрудникам нашей организации, Росбанк выдал нам по две карты. Мастеркард и МИР, объединив их в единый лицевой счет. То есть, ЗП будет приходить на Л/С, а пользоваться можно будет ЛЮБОЙ их двух карт. Так и было до 1 июля 2018 года. Когда все бюджетные организации "обязали" перечислять ЗП на карты МИР. Я об этом, конечно, знала. Но ждала хотя бы смс оповещения! И каково же было моё удивление, когда рассчитываясь в магазине не обнаружила на карте Мастеркард (которой я всегда рассчитывалась) денежных средств. Остатки средств перевели на карту МИР, разделили счета и не подключили уведомления. То есть без ведома пользователя карты провернули все дела. Сегодня я позвонила на горячую линию Росбанк уточнить как так вышло. На что девушка не смогла ответить почему все манипуляции были произведены без уведомления, обобщив фразой : "Всем рассылались смс о переводе на МИР".  Попутно я решила уточнить вопрос со страхованием, на что получила четкий ответ : страхование сугубо добровольное, можно отказаться. Что я и сделаю непременно на днях. Процент кредита не измениться, но придется заплатить комиссию. К концу года планирую (ем) отказаться от услуг банка и более не хочу являться ЗП клиентом. Благо в нашей организации есть выбор ЗП проекта. Никаких преимуществ заявленных менеджерами данного банка я не увидела. Единственный плюс - денежные средства можно снимать в банкоматах сторонних банков без комиссий. Но этот плюс перекрывается таким количеством минусов, что возникает одно желание - побыстрее сменить банк и рефинансироваться.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый День, меня зовут Мария.

Сотрудники Росбанка названивают мне по несколько раз в день и ищут неизвестного мне человека, на все мои просьбы и требования больше не звонить говорят, что я должна прийти в банк и написать заявление, чтобы меня оставили в покое. У меня маленький ребенок (4 месяца) и я не могу малыша брать с собой в места, где много людей, это инфекции для маленького неокрепшего организма - это первое, а во-вторых, почему я... Читать далее
Добрый День, меня зовут Мария.

Сотрудники Росбанка названивают мне по несколько раз в день и ищут неизвестного мне человека, на все мои просьбы и требования больше не звонить говорят, что я должна прийти в банк и написать заявление, чтобы меня оставили в покое. У меня маленький ребенок (4 месяца) и я не могу малыша брать с собой в места, где много людей, это инфекции для маленького неокрепшего организма - это первое, а во-вторых, почему я должна ходить и что-то писать и доказывать, если я даже не являюсь клиентом Росбанка и никогда не обращалась в Росбанк, и телефон им свой не оставляла. Получается какой-то левый человек дал мой номер, а меня теперь терроризируют сотрудники РОСБАНКА!!! НЕ обращая никакого внимания на то, что я мама маленького ребенка!

А если у меня от стресса молоко пропадет, мне что на них в суд подать за издевательство и телефонный беспредел?! В пятницу 20.07.2018 после часового разговора с кол-центром мне пообещали, что звонить больше не будут, но вот понедельник 23.07.2018г и опять звонки. Не знаю, что мне делать, помоги, пожалуйста!!! Написать заявление в полицию, так как нарушают мои права и свободу. При условии, что человека про которого спрашивают эти хамы из отдела по работе с задолженностью, я даже не знаю.
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк не правильно начислил баллы по карте РосбанкРЖД. После получения моего обращения прслали дважды СМС что мой вопрос требует дальнейшего расследования и переноса срока ответа. А я просил их начислить правильно баллы, чтобы я мог ими воспользоваться, а потом расследовать сколько надо. Я ведь теряю выгоду обещанную,т.к.не могу приобрести льготный билет. Очень не Серьёзный банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
к сожалению, и до меня докатилась волна беззакония: в Росбанке, в котором я являюсь зарплатным клиентом уже больше 10 лет, который подтвердил мне лимит кредита до 800 000 рублей без справки 2-НДФЛ - так вот в этом банке отказали мне в выдаче кредита на 600 000 рублей (ставка 12%) только потому, что я отказался оформлять страховку, а кредитные ставки в банке фиксированные и они не могут их повысить (за кредит без страховки), как делают в других... Читать далее
к сожалению, и до меня докатилась волна беззакония: в Росбанке, в котором я являюсь зарплатным клиентом уже больше 10 лет, который подтвердил мне лимит кредита до 800 000 рублей без справки 2-НДФЛ - так вот в этом банке отказали мне в выдаче кредита на 600 000 рублей (ставка 12%) только потому, что я отказался оформлять страховку, а кредитные ставки в банке фиксированные и они не могут их повысить (за кредит без страховки), как делают в других банках. на приеме документов менеджер сначала вообще отказался брать у меня заявления о выдаче кредита, а потом минут 15 убеждал меня, что страховка - это благо. что ж, банк вправе не объяснять причину отказа - очень удобно. а мне очень жаль: при таком недоверии надо переходить на зарплату в другой банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не поленюсь и оставлю отрицательный отзыв о работе колл-центра Росбанка в надежде, что их сервис станет хоть немного лучше и повернётся к клиенту лицом. В субботу 21 июля в 11:28 с номера 8 (495) 788-4402 мне позвонила сотрудница колл-центра Шолохова (или Шорохова?) с предложением оформить потребительский кредит в Росбанке. Мне кредит неинтересен, о чём я и сообщила сотруднице. Я могла бы бросить трубку и заблокировать номер уже на этих словах... Читать далее
Не поленюсь и оставлю отрицательный отзыв о работе колл-центра Росбанка в надежде, что их сервис станет хоть немного лучше и повернётся к клиенту лицом. В субботу 21 июля в 11:28 с номера 8 (495) 788-4402 мне позвонила сотрудница колл-центра Шолохова (или Шорохова?) с предложением оформить потребительский кредит в Росбанке. Мне кредит неинтересен, о чём я и сообщила сотруднице. Я могла бы бросить трубку и заблокировать номер уже на этих словах, но у меня было хорошее настроение (утром в субботу!), а у сотрудницы скрипт, я всё понимаю такая работа, и я терпеливо и вежливо отвечала на её вопросы (к слову, довольно личные, есть ли у меня кредит, подо что, какая задолженность, какой процент, какой срок, какой ежемесячный платёж, чуть ли не сколько я денег в месяц получаю). В итоге она рассчитала мне потребительский кредит, в общем-то более-менее удобный (тем более что у меня зарплата в Росбанке!), и предложение меня заинтересовало, о чём я сообщила сотруднице колл-центра, сказав, что обдумаю предложение и обращусь в отделение Росбанка. При этих словах сотрудница начала оказывать на меня давление, весьма резко спрашивать о причинах моих "раздумий" и на чём-то настаивать (было уже плохо слышно, и почему я не повесила трубку сразу же?). Когда я сказала, что не готова сейчас принять решение и мне плохо слышно, сотрудница Шолохова (или Шорохова?) быстро (и очень недоброжелательно) пробормотала что-то и бросила трубку, не дожидаясь моего ответа. Я вообще-то хотела сказать спасибо за предложение и попрощаться... Настроение моё на весь день безвозвратно испортилось, как и мнение о Росбанке. Я считаю, что такое поведение сотрудников колл-центра неприемлемо. Если уж потенциальный клиент их выслушал,ответил на вопросы, и даже заинтересовался предложением, вести себя подобным образом не тактично и не допустимо. Это портит репутацию не только сотрудника , но и Банка в целом. Сотрудник потратил моё время в выходной день (!), выспросил личную информацию, не получил какой-то ожидаемый результат и просто бросил трубку. Я являюсь зарплатным клиентом вашего Банка, после данного звонка я не только не возьму у Вас никакой кредит, но ещё добавлю номер в чёрный список, и в следующий раз хорошо подумаю, разговаривать ли с человеком, который говорит, что звонит из Росбанка "с предложением".  Настоятельная просьба исключить мой номер телефона из базы для обзвона клиентов с предложениями от Росбанка. Спасибо.
Росбанк
Уважаемая s*******@yandex.ru!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.
Сожалеем, что звонок сотрудника Контакт-центра Банка оставил у Вас не совсем приятные впечатления. Информация, изложенная в Вашем отзыве, передана в профильное подразделение - с сотрудником будет проведена необходимая работа для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Хотим отметить, что отзыв согласия на рекламу осуществляется на основании письменного заявления в офисе Банка.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
в прошлом году оформил потребительский кредит, пришлось оплатить страховку.
но при оформлении, точно помню, что автопродление страховки отключал (был отказ от автопродления)

и вот 20 июля - на счете (минус) -1900 рублей.

Хотелось бы вернуть свои деньги.

Особо неприятно, что списали эти деньги накануне списания очередного платежа по кредита, с зарезервированной для этого суммы. Пришлось срочно искать уже недостающие средства.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работаю как ИП. Счет ИП открыт в местном банке, который не выпускает пластиковые карты. Нужна карта с большими возможностями. Пару раз звонил консультировался какую карту лучше открыть - предложили Сверхкарта + Почитал про нее - действительно неплохие условия. К тому же знакомые пользуются этим банком и дали хорошие рекомендации. Сразу озвучил что деньги на карту будут приходить с моего ИП, ответили без проблем, снятие налички в месяц хоть 500... Читать далее
Работаю как ИП. Счет ИП открыт в местном банке, который не выпускает пластиковые карты. Нужна карта с большими возможностями. Пару раз звонил консультировался какую карту лучше открыть - предложили Сверхкарта + Почитал про нее - действительно неплохие условия. К тому же знакомые пользуются этим банком и дали хорошие рекомендации. Сразу озвучил что деньги на карту будут приходить с моего ИП, ответили без проблем, снятие налички в месяц хоть 500 тыс руб.
Открытие карты - честно сказать неудобное.. Заявку на открытие карты надо ехать подавать лично в отделение, при этом обслуживание очень медленное, теряешь около часа. На первое время дали дополнительную карту, случилось это все 29.05.
О готовности основной карты не сообщили - позвонил сам, сказали все готово можно забирать.
Дальше отправляю на нее деньги со своего ИП (по сути это зарплата за вычетом всех налогов) и начинаю тратить. Не проходит и месяца как карту блокируют 06.07. По телефону на горячей линии отвечают приходите в отделение. Дальше самое интересное - сотрудник банка говорит была сомнительная операция по карте и по закону о терроризме вам карту заблокировали. Хорошо, спрашиваю какая из моих операций вызвала опасение у банка? Распечатали список платежей  - продукты, бензин, химчистка, кафе, снятие наличных 30 тыс руб, вроде придраться не к чему. Позвали управляющую отделением - она тоже не смогла ответить в чем причина блокировки. Звонили при мне в Москву, не дозвонились. В итоге еще час потратил - результата нет. Предлагали тут же закрыть счет - в таком случае 0,5% за вывод средств и отрицательная репутация на всю жизнь в этом банке.
Остановились на том, что мне позвонят скажут в чем проблема, так как планирую остаться клиентом банка и портить свою репутацию не хочется. Так никто опять и не перезвонил - а в отделение самому позвонить нельзя, телефон отделения не раскрывается и по горячей линии только говорят езжайте в отделение. Выждал 10 дней и поехал в отделение.
Оказывается сомнительная операция это разовое снятие 30 тыс руб за месяц пользования картой. Снятие наличных мною подрывает репутацию банка. При этом мне предлагают в течение 4 дней предоставить данные , откуда взялись у ИП деньги, какие контрагенты ИП, какое имущество ИП, схема работы ИП, выписка из банка и др. Все это требуется по карте физ лица.
Сейчас стою перед выбором: закрыть карту и получить негативную историю или собрать все документы, попробовать разблокировать счет и все равно закрыть карту! Так как пользоваться картой за 500 руб в месяц и не иметь возможности снять наличные не вижу смысла. А кидать туда 250 тыс руб чтобы карта была бесплатной (как я планировал изначально) я уже боюсь, так они они могут быть опять в любой момент быть заморожены. Такое впечатление, что карта открывается специально, чтобы потом заблокировать деньги на ней и еще удерживать за вывод средств. Очень теперь рад, что не успел кинуть туда бОльшую сумму и не успел открыть вклад как планировал изначально. Статистика по количеству открытых карт хорошая, а вот про закрытые карты видимо умалчивается ) 
Если бы честно сказали как работать с данной картой - я бы подумал стоит ли открывать именно такую карту, может достаточно было открыть более дешевую в обслуживании и обходиться без снятия наличных средств. А сейчас карта заморожена уже больше двух недель, средства на ней тоже и приходится еще тратить время на сбор документов, поездки в банк.  Спрашивается зачем это банку, почему заранее нельзя предупредить что перечислять деньги с ИП нельзя, или нельзя снимать наличные в банкоматах, хотя сотрудники как раз уверяют в обратном.
Росбанк
Уважаемый ShilovAnton!

Обращаем Ваше внимание, что согласно Договору комплексного банковского обслуживания Вы обязуетесь предоставлять по требованию Банка надлежащим образом составленные документы и информацию, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для осуществления контроля за проведением операций по Счету. Также предоставлять по требованию Банка (в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения запроса) сведения, поясняющие экономическую суть проводимых Клиентом операций, а также, в случае получения соответствующего приглашения Банка, обеспечивать личное участие руководства и учредителей Клиента в организуемых Банком встречах.
Вместе с тем, согласно Правилам Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции (за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет Клиента) при непредставлении Клиентом Банку сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, о чем Банк в обязательном порядке незамедлительно информирует Клиента.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в Росбанке много лет- зарплата, кредиты... Очень довольна. В районе есть еще 4 представительства других банков, но с ними у нас стараются не связываться- волокита, нервотрепка, вечно бегаешь и за них половину работы делаешь. А в Росбанк придешь, всегда спокойно, вежливо встретят, что непонятно объяснят, разжуют, оближут, работают быстро и качественно и ты доволен на все 100%.  Недавно прошел слух о закрытии филиала в с... Читать далее
Обслуживаюсь в Росбанке много лет- зарплата, кредиты... Очень довольна. В районе есть еще 4 представительства других банков, но с ними у нас стараются не связываться- волокита, нервотрепка, вечно бегаешь и за них половину работы делаешь. А в Росбанк придешь, всегда спокойно, вежливо встретят, что непонятно объяснят, разжуют, оближут, работают быстро и качественно и ты доволен на все 100%.  Недавно прошел слух о закрытии филиала в с Новоселово.  Все в шоке!!! Ближайшее отделение за 250 км в самом Красноярске. Люди в панике. Не наездишься, если что понадобится. А в другие банки уходить не хочется, здесь как дома- уютно и тепло. Очень надеемся на понимание и поддержку...
Росбанк
Уважаемая ElenaD1974!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.
Благодарим Вас за высокую оценку сервиса нашего отделения. К сожалению сообщаем, что отделение «Новоселово» планируется к закрытию. Информируем Вас, что в введены дополнительные способы погашения кредитных обязательств для клиентов Банка в г. Новоселово без комиссии, а именно: терминал ПАО Совкомбанк по адресу: ул. Театральная, д. 1. Для снятия средств с карты Вы сможете воспользоваться банкоматом Банка по адресу: ул. Мира, д. 12, а также в банкоматы банков-партнеров.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу Росбанка в городе Канске и управляющей- Ткачёвой Елене Олеговне. Я работаю с Росбанком с 2016 года как индивидуальный предприниматель, у меня здесь открыт расчётный счёт и был оформлен кредит. Кредит я закрыл ещё в прошлом году, сейчас приезжаю в банк только с платежками. Так как живём в сельской местности, где отсутствует интернет, приходится ездить в банк, так как нет возможности установить... Читать далее
Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу Росбанка в городе Канске и управляющей- Ткачёвой Елене Олеговне. Я работаю с Росбанком с 2016 года как индивидуальный предприниматель, у меня здесь открыт расчётный счёт и был оформлен кредит. Кредит я закрыл ещё в прошлом году, сейчас приезжаю в банк только с платежками. Так как живём в сельской местности, где отсутствует интернет, приходится ездить в банк, так как нет возможности установить дома программу Интернет банка. Но для меня это необременительно, так как по делам я часто бываю в канске и по пути заезжал в банк. Всегда очень качественное, профессиональное обслуживание. Работаю с этим банком преимущественно по причине очень хорошего сервиса! Но сейчас этот банк для меня открылся с новой стороны, здесь работают не только профессионалы своего дела, но и очень отзывчивые люди, которые не бросили меня в беде. 13 июля мне пришлось поехать в банк уже в конце рабочего дня. Так как возникла срочная необходимость перевести деньги поставщику, в Новосибирск. А так как у нас с ними разница во времени на 2 часа, я очень торопился, что деньги не успеют попасть в Новосибирск до окончания работы банка. Позвонил девчонкам в банк, трубку взяла Алексеенко Юля, она меня заверила, что мы все успеем сделать и что обслужит меня без очереди! Мне оставалось доехать до банка километров 40, как прямо посреди дороги у меня пробило колесо. Я в панике понимаю, что я посреди пустой дороги, и помощи ждать неоткуда ещё очень долго. И самое главное, до закрытия офиса в Канске не более часа.. Звоню снова в банк, объясняю ситуацию, чуть не плача, на что Юля мне отвечает, что она выезжает ко мне сама, заберёт меня и привезёт в банк, чтобы мы успели провести платёж. Я был просто ошарашен таким поступком.. Ну кто я ей? Обычный клиент, каких в банке сотни.. А человек, бросает все, едет на своей машине, чтобы помочь мне, совершенно безвозмездно.. В общем, мы приехали с ней в банк, пока сын в машине менял колесо, уже на 30 минут позже даты закрытия. И все сотрудники были на месте! Никто не ушёл домой, и касса ждала меня, чтобы принять платёж, не смотря на то, что рабочий день закончился.. У меня нет слов, чтобы выразить свою благодарность всему коллективу! Они так помогли мне в тот день, помогли не только как клиенту, но и не бросили в беде и как простого человека.. Юля предложила мне отвезти меня домой, но я уже отказался, так как девчонки и так задержались из за меня на целый час, да и сын уже должен был подъехать к банку. Никогда не писал отзывы банкам. Но о таком не смог промолчать. Хочу чтобы все знали, насколько отзывчивые и профессиональные сотрудники работают в Канске. Ещё раз говорю огромное спасибо за помощь!! Такое отношение к клиентам дорого стоит!! Остаюсь вашим клиентам навсегда и другим того же советую!
Росбанк
Уважаемый SergeySV24!

Благодарим Вас за возможность сообщить нам о подобном случае и за Ваши теплые слова в адрес коллег!

Передали Ваш отзыв коллегам офиса «Канск». Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Желаем успехов Вам и процветания Вашему бизнесу!

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь действующим клиентом Росбанка и всегда всем его смело рекомендовала, но то что происходит на протяжении 2х месяцев мне совсем не понятно. И дело не только в 5000 руб., которые мне должны вернуть, но и в самом отношении.В январе 2018 года я оформила дебетовую карту Visa Platinum в рамках пакета «Сверхкарта+», дающей 7% кэшбэка на все покупки первые три месяца. Так как картой я стала пользоваться с февраля мой приветственный... Читать далее
Я являюсь действующим клиентом Росбанка и всегда всем его смело рекомендовала, но то что происходит на протяжении 2х месяцев мне совсем не понятно. И дело не только в 5000 руб., которые мне должны вернуть, но и в самом отношении.В январе 2018 года я оформила дебетовую карту Visa Platinum в рамках пакета «Сверхкарта+», дающей 7% кэшбэка на все покупки первые три месяца. Так как картой я стала пользоваться с февраля мой приветственный период сократился на месяц. В итоге в марте мне начислили  кэшбэк за февраль в полном объеме, а за март возврат произведён не был. Ближе к концу апреля я позвонила на горячую линию Росбанка выяснить в чем проблема, на что мне ответили ожидать начисление до последнего дня месяца. 15 мая мне снова пришлось звонить в Росбанк и по совету специалиста я оставила претензию (обращение с номером R19/323-586-17013. Сотрудник пояснил, что данный вопрос будет рассмотрен в течении 30 дней. 28 мая мне пришло сообщение о том, что срок рассмотрения обращения продлен, в связи с необходимостью проведения Банком доп. расследования. С тех пор прошло практически 2 месяца... Когда я звоню в банк, то все время слышу одно и то же, что обращение находится на стадии рассмотрения. 13 июля во время очередного звонка в Росбанк, мне дали надежду, сказав, что действительно срок рассмотрения превышен в 2 раза и что в течении 3 рабочих дней со мной обязательно свяжутся, но звонка так и не поступило. 20 июля я снова позвонила, потребовав у специалиста ФИО сотрудника назначенного ответственным за решение моей претензии, на что получила отказ. После я хотела оставить жалобу, но в ответ сказали, что эта жалоба не будет рассмотрена и нет никакого смысла ее писать. Честно говоря, терпение мое уже на исходе! Я не знаю кого винить в данной ситуации, но могу предположить что из-за таких «ответственных» сотрудников страдает репутация Банка. Я прекрасно знаю отношение Руководства Росбанка к отзывам на данном сайте, поэтому очень надеюсь на обратную связь. Очень жаль, что приходится решать проблему таким образом, так как отношение к Банку и его сотрудникам всегда было положительным.
Росбанк
Уважаемая ElenaM_88!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за длительное рассмотрение обращения и возможные неудобства.

В соответствии с п. 4.3 Правил начисления и конвертации Cash Back бонусов сумма выплачивается при наличии у держателя карты на дату выплаты Cash Back пакета услуг «Сверхкарта+». Сумма Cash Back за март не была начислена Банком по причине смены пакета в апреле - до даты выплаты.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько месяцев назад я решила положить деньги в валюте на счёт в Росбанке. Изучила  предложения на сайте, пришла в банк премило пообщалась с молодым человеком, обозначила что я от Росбанка хочу: быстрый доступ к деньгам, возможность переводов между счетами, снимать и пополнять без комиссии, карта виза или мастер. Открыли счёт и я ушла ждать 5 дней свою карту. Через 5 дней выяснилось, что отделение банка работает  до семи вечера (для... Читать далее
Несколько месяцев назад я решила положить деньги в валюте на счёт в Росбанке. Изучила  предложения на сайте, пришла в банк премило пообщалась с молодым человеком, обозначила что я от Росбанка хочу: быстрый доступ к деньгам, возможность переводов между счетами, снимать и пополнять без комиссии, карта виза или мастер. Открыли счёт и я ушла ждать 5 дней свою карту. Через 5 дней выяснилось, что отделение банка работает  до семи вечера (для нашего удобства, видимо), а в субботу и воскресенье не работает совсем (ну выходные, не ходить же на работу из-за клиентов). Таким образом, забрать карту я не могу. Физически не получается. Хотя можно перекинуть карту в другое отделение или отпроситься с работы. Клиентоориентированность? Не слышали. Зато мне звонили из контакт-центра и проводили опрос, 20 минут!!! Росбанк, вы серьёзно? Вы бы лучше это время к работе отделений добавили.Стало интересно, что можно 20 выспрашивать у клиента.  Оператор задавала альтернативные вопросы и когда я отвечала, что точно не помню, она недовольно требовала "Ну мне что писать, в интернете вы про нас узнали или через знакомых". Думаю, ответы записывала ручкой, прижимая трубку плечом. Иначе объяснить я столь долгий опрос не могу.
Сегодня пришла забирать свои деньги. Отделение на волоколамке. Специалист даже вытащила наушники из ушей. От уважения, видимо. Выяснилось, что деньги свои я могу получить только с комиссией. Как так? Ну вот так,и далее пара фраз из цикла "самадуравнашихпродуктахнеразбираешься" Варианты - снимите через банкомат. Ок, отлично. Мы вам дадим временную карту и вы можете снять у наших партнёров. Почему у партнёров? Ну потому что у нас новые банкоматы. И что? Ну у нас новые банкоматы, там нет ещё долларов. Росбанк, это как? Какая связь? Что за объяснение, дайте сотрудникам скрипт правдоподобный.  Дальше веселее. Дают карточку-памятку с перечнем банков-партнеров, где я могу снять доллары без комиссии и предупреждают, чтоб в банкоматах ВТБ не снимала. Уточняю почему, ответ: "Потому что он был ВТБ24, а стал ВТБ". Росбанк, это из цикла "новые банкоматы, поэтому нет долларов". Настоятельно не рекомендовали снимать деньги в ВТБ, потому что он был ВТБ24, а стал ВТБ и у некоторых клиентов снималась комиссия. Сосьете, одним словом (женераль).
Росбанк
Уважаемая tatpol!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.
Сожалеем, что визит в офис нашего Банка и коммуникация с Контакт-центром оставили у Вас не совсем приятные впечатления. Информация о данной ситуации уже направлена в офис для применения дисциплинарных мер к сотрудникам.

Обращаем Ваше внимание, что информация о снятии с комиссией в кассе Банка, является корректной. Банком проводятся все необходимые мероприятия для регулярного мониторинга терминальной сети и оперативного устранения возникающих неисправностей. Мы прикладываем все усилия для минимизации последствий сбойных операций для наших Клиентов. Хотим Вас проинформировать, что клиентам Банка, кроме широкой сети отделений, доступны более 2 200 устройств в 70 регионах присутствия Банка, а также банкоматы банков-партнеров и банкоматы банков группы Societe Generale. Вы можете совершать операции по снятию наличных денежных средств на условиях, аналогичных условиям снятия денежных средств в банкоматах Банка.
Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.
Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Со счета списаны 500 рублей.Я так понимаю, что это комиссия за ведение счета, которая с меня сниматься не должна, поскольку пакет услуг открывался по промокоду с бесплатным годовым обслуживанием.                                                                   

Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Росбанка уже 10 лет, еще со времен БСГВ. Никогда не испытывал проблем и был всем доволен пока не стокнулся со следующим отношением: внезапно без уведомления заблокировали все щета( текущие и сбер), я в это время нахожусь за границей , звоню им пишу, сообщаю ситуацию,  прошу решить оперативно т.к. остался без средств, а равно как и моя семья дома в России. В ответ обещают все решить, ждите звонка. Но ничего не происходит. Все... Читать далее
Являюсь клиентом Росбанка уже 10 лет, еще со времен БСГВ. Никогда не испытывал проблем и был всем доволен пока не стокнулся со следующим отношением: внезапно без уведомления заблокировали все щета( текущие и сбер), я в это время нахожусь за границей , звоню им пишу, сообщаю ситуацию,  прошу решить оперативно т.к. остался без средств, а равно как и моя семья дома в России. В ответ обещают все решить, ждите звонка. Но ничего не происходит. Все вежливо участливо но по факту ничего. Абсолютный мусор, Не важно  какая у вас проблема решать её они не торопятся. Даже если вы реально в беде ( по их прихоти) они даже не говорят в чем проблема и что нужно сделать.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.06.2018 я подал в отделении Сити Москва заявление на открытие карты Сверхкарта+ и соответствующего пакета.
На тот момент я уже являлся клиентом Росбанка, хотя услугами давно не пользовался, но оставался открытый рублевый счет.
Менеджер банка пояснила, что необходимо оформить заявку на смену пакета с базового на Сверхкарта+.
Я несколько раз уточнил у нее, в какой момент произойдет смена пакета и начнет начисляться комиссия за... Читать далее
14.06.2018 я подал в отделении Сити Москва заявление на открытие карты Сверхкарта+ и соответствующего пакета.
На тот момент я уже являлся клиентом Росбанка, хотя услугами давно не пользовался, но оставался открытый рублевый счет.
Менеджер банка пояснила, что необходимо оформить заявку на смену пакета с базового на Сверхкарта+.
Я несколько раз уточнил у нее, в какой момент произойдет смена пакета и начнет начисляться комиссия за пользование пакетом, несколько раз получил ответ: "С момента активации карты".
Карту я получил и активировал 27.06.2018. В этот же день пополнил счет карты на сумму более 250 000 рублей, чтобы избежать комиссии. С момента активации поддерживал средний остаток на счетах не менее 250 000 руб.
Несмотря на это, 16.07.2018 с моего счета было списано 500руб. комиссии за использование пакета Сверхкарта+ с 14.06 по 13.07.
На мое обращение (№ R19/329-835-976851), написанное в банк 17.07.2018, где было описано, что сотрудник банка, вероятно, ввел меня в заблуждение, был получен ответ:

"В соответствии со стандартными Тарифами Банка для клиентов - физических лиц  ведение и обслуживание счетов и банковских карт осуществляется в рамках пакетов банковских услуг (далее - ПБУ). На основании Вашего письменного заявления все счета в Банке были переведены на обслуживание в рамках ПБУ «Сверхкарта+». Подписывая заявление, Вы ознакомились и согласились с условиями заключаемого договора личного банковского счета и Тарифами Банка. В соответствии с Тарифами Банка стоимость ПБУ составляет:
- 500,00 руб. в месяц при среднемесячном остатке на текущих, сберегательных счетах менее 250 000,00 руб.,
- 0 руб. при среднемесячном остатке от 250 000,00 руб. и более.
 Поскольку среднемесячный остаток на счетах в расчетный период составил менее 250 000,00 рублей, в соответствии с Тарифами Банк удержал комиссию за ПБУ. Ежемесячная комиссия подлежит оплате ежемесячно авансом за текущий расчетный период. Также, согласно Тарифам, при закрытии счетов/изменении ПБУ до окончания оплаченного(-ых) расчетного(-ых) периода(-ов) обслуживания, ежемесячная комиссия не пересчитывается и не возвращается Клиенту.
Таким образом, ошибка со стороны Банка при списании комиссии за ПБУ отсутствует и Ваше обращение не может быть удовлетворено."

Безусловно, банк платит хороший кэшбэк в приветственный период по карте, но такое отношение к клиентам, где без анализа ситуации дается "машинный" ответ-отписка на обращение, крайне огорчает.

В дополнение ко всему, сотрудники отделения Сити не знали, как можно привязывать долларовые и валютные счета к карте, уверяя, что для этого нужно личное обращение в отделение в то время, когда там будет сотрудник, обладающий возможностью выполнения данных операций (в моем случае мне озвучили: "Приходите, через 4 дня в понедельник...). Как выяснилось, данную операцию самому можно провести в интернет-банке...

Как мне рассказали в том же отделении, ни один банкомат Росбанка не принимает для внесения на карту доллары и евро (внос валюты возможен только через кассу банка), что тоже не радует. 

Бесплатно проверить баланс по карте можно только в банкоматах Росбанка, даже в банкоматах банков-партнеров (в которых снятие без комиссии) комиссия за проверку баланса 30 руб., что на мой взгляд просто глупо. Поэтому активировать ПИН-код карты с нулевым балансом возможно только в банкоматах Росбанка, сотрудники банка об этом также не знали.

На данный момент сомневаюсь, что останусь клиентом банка после приветственного периода по карте.
Росбанк
Уважаемый glydov!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.
Информация относительно факта некорректной консультации направлена в офис Банка для дальнейшей работы с сотрудником. Учитывая данный факт сумма комиссии за пакет возвращена на Ваш текущий счет.

Обращаем Ваше внимание, что первичная привязка счетов производится только в офисе Банка, что является корректной консультацией. Однако смена основного счета карты может осуществляться как посредством Контакт-центра, так и Вами в интернет-банке и мобильном приложении.

Благодарим Вас за обратную связь относительно банкоматов Банка, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все началось с того, когда подошло время получать новую зарплатную карту на замену старой по сроку пользования. 
24 мая 2018 года забрав и активировав свежую карту мне тут же пришло смс-сообщение о том, что с карты списано 1500 рублей. По какой причине, неизвестно. К счастью на тот момент я находился все еще возле отделения банка, поэтому решил вернуться и уточнить причину списания такой суммы.
Сотрудник банка разобравшись с моей... Читать далее
Все началось с того, когда подошло время получать новую зарплатную карту на замену старой по сроку пользования. 
24 мая 2018 года забрав и активировав свежую карту мне тут же пришло смс-сообщение о том, что с карты списано 1500 рублей. По какой причине, неизвестно. К счастью на тот момент я находился все еще возле отделения банка, поэтому решил вернуться и уточнить причину списания такой суммы.
Сотрудник банка разобравшись с моей проблемой сообщила, что это была комиссия за годовой обслуживание и что она не соответствует моему тарифу зарплатной карты. Написав обращение с просьбой вернуть ошибочно списанную сумму мне осталось только ждать решения банка. 
6 июня 2018 года мне приходит смс-сообщения от банка с информацией о том, что срок рассмотрения моего обращения продлен в связи с необходимостью проведения Банком доп. расследования. "Ну всякое бывает. Подожду еще недельку" подумал я. В итоге решение было готово спустя 43 дня с момента написания обращения. 
В ответе было сказано: "при оформлении карты была допущена ошибка, в результате которой выпущена карта, не соответствующая Пакету банковских услуг "Партнер". Ввиду вышеизложенного, Банк произвел некорректное списание комиссии за годовое обслуживание Карты. Информируем Вас, что Банк готов осуществить возврат комиссии за годовое обслуживание Карты в случае блокировки, возврата  Карты в Банк и подачи повторного обращения. Повторное обращение Вы можете оформить на сайте Банка, либо через Контакт-Центр с указанием номера настоящего обращения для оперативной обработки. При обращении в дополнительный офис Вам будет оформлена карта, соответствующая Вашему ПБУ."
Так как отделение банка находится недалеко я решил обратился туда. Отказавшись от новой карты, мною была возвращена в банк заблокированная карта и написано повторное обращение (казалось бы зачем еще одно, если очевидно, что ошибка банка есть, верните то, что забрали и забудем об этом). Сотрудник сообщила, что обращение будет рассмотрено в течение 10 дней. День так на седьмой решил поинтересоваться, на какой стадии весь этот процесс. Позвонил в Контакт-центр, где меня "обрадовали" новыми сроками - до 30 дней. После порции возмущений с моей стороны сотрудник Контакт-центра сказала, что поставит мою заявку в очередь на ускоренное рассмотрение обращения. Но видать там все еще хуже, потому что уже на второй день после этого разговора мне приходит смс-сообщение, что мое обращение требует больше времени для расследования. 
У меня вопрос к Росбанку: Вы там концы с концами свести никак не можете, что Вам нужно 2 месяца для того, чтобы найти и вернуть Вашему клиенту деньги, которые Вы же по своей ошибке и забрали у него? Или ведутся подсчеты того, сколько мне возместить морального ущерба, за все эти поездки и нервотрепки с Вашими расследованиями по 2 месяца? Я бы не отказался. Да и от процента за время владения этой хоть и небольшой суммой. А то ведь если Вам 2 месяца не выплачивать, то потом процент насчитаете. Предъявляйте к себе те же требования, что и к Вашим клиентам.
Росбанк
Уважаемый Santoros!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за длительное рассмотрение обращения и возможные неудобства.
Ваш комментарий учтен и сумма комиссии возвращена Банком в двойном размере. К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы принести извинения за произошедшую ситуацию.
Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оставил на сайте Росбанка заявку на рефинансирование кредитов. Перезвонила сотрудница, сообщила о предварительном одобрении заявки, зачитала список документов с которыми нужно прибыть в отделение. Собрал документы, приехал. На деле оказалось, что в отделении ремонт, живая хаотичная очередь и общаться с сотрудниками пришлось под звук дрели. Оформлявший заявку сотрудник сразу спросил про справки из банков, кредиты в которых я хочу рефинансировать... Читать далее
Оставил на сайте Росбанка заявку на рефинансирование кредитов. Перезвонила сотрудница, сообщила о предварительном одобрении заявки, зачитала список документов с которыми нужно прибыть в отделение. Собрал документы, приехал. На деле оказалось, что в отделении ремонт, живая хаотичная очередь и общаться с сотрудниками пришлось под звук дрели. Оформлявший заявку сотрудник сразу спросил про справки из банков, кредиты в которых я хочу рефинансировать. Я-то взял эти справки, но изначально по телефону девушка три раза сказала, что нужны только реквизиты. Про справки не было сказано ни слова. Заполнили заявку. Сотрудник сообщил, что решение будет в течение трех рабочих дней. Через два дня он перезвонил и начал заново уточнять нюансы по заявке. Судя по всему, заявку с первого раза он просто-напросто не отправил. После этого сотрудник Росбанка сказал мне, что решение будет до конца рабочего дня. Больше со мной никто не связывался. Что имеем в итоге - прошло три рабочих дня, никакого отклика по заявке нет. Ни на почте, ни в смс, ни звонком.
Росбанк
Уважаемый Alexey_46!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.
Сожалеем, что визит в офис нашего Банка и дальнейшая коммуникация оставили у Вас не совсем приятные впечатления. Сотрудниками ДО «Павелецкий» принесены извинения за произошедшую ситуацию. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.
Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Решил сделать сверхкарту+ у Росбанка. Оставил заявку на сайте, перезвонила девушка и сказала приходите в этот же день, заявку передам (понедельник 16 июля). Я пришел в отделение банка, сказали, что заявку не получали и сначала нужно открыть счет, потом уже отправить заявку на карту. Показалось странно, вроде карта дебетовая, банку выгодно, когда клиент держит у них деньги.
Позвонил в колл центр, девушка оператор подтвердила, что... Читать далее
Здравствуйте. Решил сделать сверхкарту+ у Росбанка. Оставил заявку на сайте, перезвонила девушка и сказала приходите в этот же день, заявку передам (понедельник 16 июля). Я пришел в отделение банка, сказали, что заявку не получали и сначала нужно открыть счет, потом уже отправить заявку на карту. Показалось странно, вроде карта дебетовая, банку выгодно, когда клиент держит у них деньги.
Позвонил в колл центр, девушка оператор подтвердила, что так и есть. Думаю ладно, делаем.
Девушка оператор сделала проще - без открытия счета подала заявку на одобрение карты и сказала, что сегодня (в понедельник) со мной свяжутся и скажут одобрена карта или нет.
Вопрос еще такой- что бы получить карту, нужно посещать отделение первый раз просто так, то есть всего 3 раза. Почему не сделать форму заявки сразу с данными, как у многих банков?
Так же оператор сказала- можно просто нам позвонить и можно не ходить первый раз - где на сайте написано об этом, это же гораздо проще.
Звонок поступил в среду, в котором оператор узнавал получил ли я карту. Почему об этом не узнать из программы банка? Это мне не понятно
Сегодня 20.07.18 информация по карте не известна, в колл центре так же не видят информацию
Видимо не удастся
Девушка оператор предлагала в честь победы Франции разместить депозит по повышенной ставке, что не плохо.
Но увы,  по три раза бегать в банк не собираюсь.
Обслуживанием не доволен, ушел в другой банк
Росбанк
Уважаемый maior2008!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.
Сожалеем, что визит в офис нашего Банка оставил у Вас не совсем приятные впечатления.
Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.
Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. Хотим обратить Ваше внимание, что произвести расследование по факту некорректной консультации не предоставляется возможным. Просим Вас направить на адрес mediator-sm@rosbank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на Ваш отзыв) дату звонка в Контакт-центр Банка, номер телефона, с которого осуществлялся звонок, и наименование офиса Вашего обращения.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела бы выразить благодарность сотруднице Росбанке в доп.офисе Алтуфьевский Алениной Анне! Она помогла мне оформить кредитную карту быстро и без каких либо проблем.С ней было очень приятно общаться,она готова была меня ждать после закрытия банка,всегда отвечала подробно на мои постоянные вопросы.Такого персонального подхода к клиенту не встречала уже давно,особенно в банках.Это действительно европейский стандарт,который к сожалению в России не... Читать далее
Хотела бы выразить благодарность сотруднице Росбанке в доп.офисе Алтуфьевский Алениной Анне! Она помогла мне оформить кредитную карту быстро и без каких либо проблем.С ней было очень приятно общаться,она готова была меня ждать после закрытия банка,всегда отвечала подробно на мои постоянные вопросы.Такого персонального подхода к клиенту не встречала уже давно,особенно в банках.Это действительно европейский стандарт,который к сожалению в России не часто встретишь!Поэтому буду советовать всем обращаться в Росбанк! Я уже была клиентом Росбанка,но  теперь буду их постоянным клиентом.Побольше бы таких сотрудников,как Анна.
Росбанк
Уважаемая Alinabalushkina!

Благодарим Вас за то, что в качестве своего финансового партнера Вы выбрали наш Банк и за высокую оценку нашей работы!

Передали Ваш отзыв Анне отметив ее высокий уровень сервиса. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет только укрепляться в будущем.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, сегодня  побывала в Росбанке и решила все таки оставить свой отзыв, пока свежи впечатления. Я являюсь вкладчиком в Росбанке исключительно по двум причинам: первая - ставки хоть и не достаточно высоки, но зато только здесь я могу при оформлении вклада получить кредитную карту на сумму вклада! Это просто несравнимое преимущество Росбанка перед другими банками. Как то так получается, что не дают мне кредитную карту там, где я... Читать далее
Добрый день, сегодня  побывала в Росбанке и решила все таки оставить свой отзыв, пока свежи впечатления. Я являюсь вкладчиком в Росбанке исключительно по двум причинам: первая - ставки хоть и не достаточно высоки, но зато только здесь я могу при оформлении вклада получить кредитную карту на сумму вклада! Это просто несравнимое преимущество Росбанка перед другими банками. Как то так получается, что не дают мне кредитную карту там, где я получаю зп. А здесь, я прям не поверила даже. Первый раз оформила вклад год назад в Канском отделении Росбанка, менеджер Маргарита, фамилию к сожалению не помню, сама предложила мне кредитную карту на сумму вклада! Я была в шоке, говорю ей, что во вклад хочу положить 500 тыс. И что никакие справки о зарплате я не понесу, если вдруг потребуют. Маргарита сказала что как вкладчику банка мне не потребуется ничего кроме паспорта и договора на вклад. Я реально, до последнего думала что это какой то развод.. Но через 2 недели пришла кредитная карта и сумма на ней была 500 тыс.!!! Маргарита сама позвонила мне и пригласила прийти её получить. Правда действует она только на срок вклада. Это была моя первая кредитка! Я так к ней привыкла, что прихожу уже третий раз в Росбанк и переоформляю вклад, не смотря на то, что ставки по вкладам падают, только из за возможности оформить кредитку. Преимуществ масса! Для меня лично это очень удобно! И вклад в банке, и кредитная карта тут же, да ещё и проценты можно по два месяца не платить! 19.07.18 вновь оформила здесь вклад, заказали новую уже кредитку, жду с нетерпением! Ну а вторая причина, почему я работаю с Росбанком - это конечно человеческое общение с сотрудниками банка.. Для меня до сих пор тяжело доходит, как правильно высчитать платёж по кредитке, но я всегда звоню Маргарите, она всегда терпеливо и спокойно объяснит, сколько и за что я должна. Всегда добра, улыбчива и внимательна ко мне относится. Крайний раз мне нужно было заплатить очередной платёж, пришла в банк, а к ней очередь, и времени ждать у меня не было, и Маргарита попросила управляющего Елену Олеговну мне помочь. Мне было очень приятно, что меня консультировал сам начальник офиса. Она не только мне рассчитала платёж, но и помогла установить на телефон приложение Росбанк онлайн, и терпеливо меня учила на нем работать. А ещё мне как постоянному клиенту подарили сувениры от Росбанка! В этот день в офисе был какой то праздник, где всем клиентам подключали Росбанк онлайн и дарили сувениры, все клиенты были очень довольны. Пусть это были просто шоколадки, но даже такие мелочи для нас простых людей много значат. Теперь я понимаю, что в Росбанке очень профессиональный внимательный коллектив. За что им большое спасибо. Буду и дальше продолжать пользоваться услугами этого банка!
Росбанк
Уважаемая Бодрова Наталья!

Благодарим Вам за такие теплые слова!

Передали Ваш отзыв коллегам офиса «Канск», отметив их высокий уровень сервиса и профессионализм. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пыталась получить в банке сверхкарту+, но у меня ничего не вышло...
Началось все с того, что 24.06.18 оставила заявку на карту на сайте банка, тут же со мной связался сотрудник и объяснил что для получения
карты мне необходимо прийти в любое  отделение банка, открыть счет, в течении 5дней изготовится карта + какое-то время на доставку ее в офис.
25.06.18 я пришла в отделение банка на Мира , д.35.Оказалось, что посетить банк нужно... Читать далее
Пыталась получить в банке сверхкарту+, но у меня ничего не вышло...
Началось все с того, что 24.06.18 оставила заявку на карту на сайте банка, тут же со мной связался сотрудник и объяснил что для получения
карты мне необходимо прийти в любое  отделение банка, открыть счет, в течении 5дней изготовится карта + какое-то время на доставку ее в офис.
25.06.18 я пришла в отделение банка на Мира , д.35.Оказалось, что посетить банк нужно будет три раза: заполнить заявление – 1й,
открыть счет, после согласования заявление на открытие счета со сверхкартой + и
3-й раз – это получение карты. Соответственно в первый день я заполнила
заявление. 26-го утром поступило сообщение что меня ждут сегодня по адресу Мира
д.35. 26-го же прозвонила девушка спросила собираюсь ли я приходить в банк, я
сказала, что да приду, только не сегодня, а завтра. Когда 27.06.2018 я пришла в
17:45 в отделение мне ответили, что бы в очередь я не становилось – слишком много
людей (в очереди передо мной было 3 человека – очередь живая, специалист
принимает ТОЛЬКО 1) и приходила в другой день, в нормальное время – не вечером если
мне нужно открывать счет  то до 17:00. То что отделение работает до  19:00, видимо ничего не значит. Далее у меня был отпуск и прийти я смогла 13.07.2018 г.,
простояв в очереди 45 минут (людей передо мной было 5, обслуживало уже 2 специалиста),
мне было сказано что никакой заявки от меня на открытии счета/получение карты в
программе не видно, что я должна обратиться к тому специалисту у которого
заполняла данную заявку. Когда я спросила где же его взять и почему специалист
при заполнении заявки не сказал что открывать счет/получать карту я смогу
только у него, мне сказали что все специалисты в отделении работают 5 дней в
неделю с 9:00 до 19:00 и спросили что же я буду теперь делать. Я не нашлась что
делать – развернулась и ушла. Как теперь быть? Сверхкарту + я хотела бы
получить, а возможности такой нет – я должна отпрашиваться с работы, ездить  в отделение банка 3 и если все будет хорошо,то тогда… В общем удивлена таким отношением к клиентам со стороны Росбанка.
Росбанк
Уважаемая 2018mariia2018!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Сожалеем, что визит в офис нашего Банка оставил у Вас не совсем приятные впечатления. Хотим заверить Вас, что не оставили Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО "Екатерининский", с сотрудниками была проведена необходимая работа. Коллеги связали с Вами и пригласили в офис для оформления карты. Обращаем Ваше внимание, что обязанность по заполнению анкеты в целях идентификации клиента прямо предусмотрена действующим законодательством.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начал пользоваться услугами банка в начале года. Зимой полетел на отдых за границу. Перед этим в банке создал дополнительный долларовый счет к карте. В офисе мне сказали, что основной счет можно менять по звонку в банк (сейчас можно в приложении, тогда нельзя было). Создал счет, положил туда необходимое количество денег для своих нужд и ждал отпуска. В аэропорту звоню в банк, чтобы поменять счет. Мне говорят, что Ваш счет не прикреплен! Сделать... Читать далее
Начал пользоваться услугами банка в начале года. Зимой полетел на отдых за границу. Перед этим в банке создал дополнительный долларовый счет к карте. В офисе мне сказали, что основной счет можно менять по звонку в банк (сейчас можно в приложении, тогда нельзя было). Создал счет, положил туда необходимое количество денег для своих нужд и ждал отпуска. В аэропорту звоню в банк, чтобы поменять счет. Мне говорят, что Ваш счет не прикреплен! Сделать его основным невозможно! А зачем его вообще создавали, если не прикрепляли??? Я на панике. Я решил, что этот сотрудник недостаточно компетентен. Позвонил еще раз. Девушка оказалась очень заинтересованной в решении моей проблемы. Она продумала все варианты и мы остановились на том, что мы оставим СРОЧНОЕ обращение, которое должны рассмотреть за 2-3 дня и привязать счет к карте. Я успокоился. Но как вы думаете? Решение постоянно откладывалось. Причем первый ответ мне пришел через неделю после того, как я прилетел из отпуска! Счетом, естественно, я пользоваться не мог. В общем, приняли таки положительное решение через 3 месяца. 3 месяца рассматривали такой пустяковый, ничего не стоящий, но очень срочный вопрос!
В середине мая я вновь оставил обращение/претензию по поводу не согласия с начисленным кешбеком. Сегодня ровно 2 месяца и 2 дня. Уже порядка 5-7 звонков по поводу этого обращения. Реакции ни-ка-кой... Обслуживание в банке тоже очень долгое. В банке не было ни одного клиента кроме меня и моей подруги. Нас двоих обслуживала одна сотрудница по очереди. Повторюсь: мы из клиентов были одни и потратили около 1,5 на оформление и заявку.
И это называется премиальное обслуживание премиальной карты за 500 рублей в МЕСЯЦ. Хорошо у нас по акции первый год бесплатно.
Росбанк
Уважаемый bjmax!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за длительное рассмотрение обращений и возможные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставили Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО "Энгельс", с сотрудником была проведена необходимая работа.

Расчет Cash Back за апрель и июнь является корректным. В апреле из расчета была исключена операция по оплате услуг поставщиков (телекомуникация) MCC-кодом 4812 (согласно Единому списку исключений ) . Проверить присвоенный MCC-код Вы можете в выписке мобильного приложения и интернет-банка.

Согласно п 2.7. Правил начисления и конвертации Cash Back Банк может отказать в начислении вознаграждения по любой операции, а также по всем операциям с картой, в том числе, в случаях если: осуществленные операции имеют признаки злоупотребления держателем карты предоставляемыми Банком услугами по обслуживанию Карты и выплаты Вознаграждения, например, совершение держателем карты ряда идентичных и/или регулярных операций, нехарактерных для такого рода предприятий. Учитывая вышеизложенное, сумма Cash Back, начисленная за июнь, является корректной.

С уважением,
Росбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк очень хороший, там добрые работники, и толково объясняют.
Не сколько раз обращался в это отделение, все очень понравилось, наш посёлок и так отстаёт в развитии, а вы его ещё и закрыть хотите!!!
Беспредел какой-то!
Огромная просьба, оставьте пожалуйста этот филиал!
Я давно являюсь держателем Карты, все устраивает!
Росбанк
Уважаемый Anonim_anon!

Благодарим Вас за высокую оценку сервиса нашего отделения. К сожалению сообщаем, что отделение «Новоселово» планируется к закрытию. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Информируем Вас, что в введены дополнительные способы погашения кредитных обязательств для клиентов Банка в г. Новоселово без комиссии, а именно: терминал ПАО Совкомбанк по адресу: ул. Театральная, д. 1. Для снятия средств с карты Вы сможете воспользоваться банкоматом Банка по адресу: ул. Мира, д. 12, а также в банкоматы банков-партнеров.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом данного банка, не так давно брал потреб.кредит в нем. Сегодня 18.07.2018 захотел сделать частично досрочное погашение (внести большую сумму для перерасчета долга) думал, что как у всех нормальных банков это можно сделать либо через call центр, либо онлайн.. Но нет.. В приложении это сделать невозможно (только ПОЛНОЕ погашение), а в call центре сказали идти в отделение банка, что весьма неудобно, учитывая какие постоянно в... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка, не так давно брал потреб.кредит в нем. Сегодня 18.07.2018 захотел сделать частично досрочное погашение (внести большую сумму для перерасчета долга) думал, что как у всех нормальных банков это можно сделать либо через call центр, либо онлайн.. Но нет.. В приложении это сделать невозможно (только ПОЛНОЕ погашение), а в call центре сказали идти в отделение банка, что весьма неудобно, учитывая какие постоянно в офисе толпы народу и медленное обслуживание...Поэтому моя оценка 3, банку надо бы подтягиваться до уровня, а не быть аутсайдером. Также хотел бы заметить, что списание ежемесячного платежа 19.07.2018, а я чисто физически не успеваю попасть в банк, чтобы оформить частично-досрочное погашение на всю сумму имеющуюся на счету. Быть может банк как то учтет это и сделает перерасчет?

С Уважением,
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Уважаемый 71ivan71!

Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. Сожалеем, что в системе интернет-банка и контакт-центра в данный момент не реализована возможность частичного досрочного погашения. Обращаем Ваше внимание, что перерасчет суммы задолженности и процентов возможен только после оформления заявления на частичное досрочное погашение.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Реализуя свои озвученные ранее мысли об уходе из неориентированного на клиентов банка ВТБ в другую кредитную организацию стал искать банки, предлагающие кобрендовые кредитные карты РЖД. Очень часто пользуюсь услугами Российских железных дорог и активно пользуюсь их бонусной программой, поэтому выбирал предложения РЖД-Бонус. По условиям более всего понравилось предложение Росбанка, особенно, бесплатное пользование кредитной картой при суммарных... Читать далее
Реализуя свои озвученные ранее мысли об уходе из неориентированного на клиентов банка ВТБ в другую кредитную организацию стал искать банки, предлагающие кобрендовые кредитные карты РЖД. Очень часто пользуюсь услугами Российских железных дорог и активно пользуюсь их бонусной программой, поэтому выбирал предложения РЖД-Бонус. По условиям более всего понравилось предложение Росбанка, особенно, бесплатное пользование кредитной картой при суммарных тратах в год более 180 т.р. Оставил на сайте Росбанка заявку на кредитную карту РЖД.

Сегодня мне позвонили из банка для уточнения условий... и вот тут выяснилось самое неприятное. Я хотел расчетную кредитную карту, позволяющую пользоваться и собственными средствами, внесенными на карту, и кредитным лимитом при необходимости. В ВТБ у меня именно так и есть: приличный кредитный лимит и неограниченное внесение собственных средств. А Росбанке - либо пользуешься исключительно кредитными средствами (без возможности внесения своих), либо выпускай дебетовую карту, но без кредитного лимита.

Закономерный вопрос: а если я потрачу 99 тыс. кредитных денег, а внесу на карту 100 тыс.? На карте будет НОЛЬ. А 1 тыс. зачислится на какой-то там мифический счет или на дебетовую карту при наличии. Честно, впервые с таким сталкиваюсь. Оценку ставить не буду. Но подход, на мой взгляд, неправильный. Как минимум, одного клиента, тратящего приличные суммы в течение года, вы потеряли. А я однозначно не единственный с подобными "хотелками". Ищу другой банк.

P.S. Чем больше я узнаю Росбанк, тем больше начинаю любить ВТБ
Росбанк
Уважаемый contractor!

Позвольте дать комментарий по ситуации.

Предоставленная информация является корректной. При пополнении кредитной карты сверх лимита сумма превышения будет зачислена на текущий счет, который открывается при открытии договора кредитной карты. Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в будущих продуктах Банка. Сожалеем, что данная особенность продукта повлияла на Ваше решение.

С уважением,
Росбанк