Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    5086
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    429
  • Ответов банка
    4415

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой муж с 2013 года имел рублевый вклад «150 лет надежности» и лично пролонгировал его на полгода до 20 августа 2017г. с возможностью автоматического пролонгирования до 20 февраля 2018г. Сумма вклада составляла 806 000,00 рублей, о чем имеется подлинник договора, выданный 21.02.2017 заверенный работником банка Г-вой М.Н.

После смерти мужа и вступлении в наследство, при обращении в банк оказалось, что на счету денег - нет! Из... Читать далее
Мой муж с 2013 года имел рублевый вклад «150 лет надежности» и лично пролонгировал его на полгода до 20 августа 2017г. с возможностью автоматического пролонгирования до 20 февраля 2018г. Сумма вклада составляла 806 000,00 рублей, о чем имеется подлинник договора, выданный 21.02.2017 заверенный работником банка Г-вой М.Н.

После смерти мужа и вступлении в наследство, при обращении в банк оказалось, что на счету денег - нет! Из выписки о движении средств по вкладу видно, что на момент пролонгирования вклада 21.02.2017 денег на счету уже не было, они были сняты транзакциями по 20 000 (иногда 5 раз в день) и другими мелкими суммами под ноль. Деньги снимались через фиктивную карту на имя мужа через банкомат находящийся прямо в филиале банка!

Обратились к менеджеру банка О-вой Е.С. (27 апреля 201 с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги (написали заявление). В течение месяца на звонки отвечали, что сотрудник, занимающийся делом в отпуске, потом отвечали, что якобы передали в службу безопасности, при этом на просьбу получить информацию о ходе расследования было отказано. В итоге, оказалось, что о происшествии не было сообщено даже руководителю филиала "Привольный" Г-вой Л.В…
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я пользуюсь картой Росбанка и оплачиваю ипотеку по карте три года. И эти три года за обслуживание карты списывали по 150 рублей каждый месяц. Я неоднократно просил поменять тариф в Росбанке, где мне оформляли карту. Ответ специалистов всегда был таким: «НЕ ЗНАЮ, ЗНАЧИТ У ВАС ТАКОЙ ТАРИФ".Я в этом месяце пошел в другой Росбанк посмотреть тариф. Специалист Лукашева Наталия с легкостью поменяла мне тариф и это было без проблем . Я хочу... Читать далее
Я пользуюсь картой Росбанка и оплачиваю ипотеку по карте три года. И эти три года за обслуживание карты списывали по 150 рублей каждый месяц. Я неоднократно просил поменять тариф в Росбанке, где мне оформляли карту. Ответ специалистов всегда был таким: «НЕ ЗНАЮ, ЗНАЧИТ У ВАС ТАКОЙ ТАРИФ".Я в этом месяце пошел в другой Росбанк посмотреть тариф. Специалист Лукашева Наталия с легкостью поменяла мне тариф и это было без проблем . Я хочу выразить огромную благодарность Лукашевой Наталии за то ,что отнеслась к своей работе ответственно и также ко мне,как клиенту банка,с уважением .Выполнила свою обязанность на высшем уровне.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Росбанке обслуживаемся недавно, все устраивает кроме ОГРОМНЫХ процентов при внесении наличных. Комиссия при внесении выручки и др.  в 2-3 раза превышает средние по городу. Сотрудники уверяют, что делали запрос в головной офис но ответ не последовал. Знаю точно, данная ситуация доставляет существенные материальные издержки не только нашей компании. Просьба решить проблему.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05.05.2018 с моего счета №.... 5909 была списана сумма в размере 3100р по договору страхования 97-9379-107-JN77150508 от 17.04.2017
При заключении данного договора страхования оплата происходила с этого же счета.

Согласно условиям договора страхования, он был пролонгирован на следующий год. И при отсутствии оплаты страховой премии за второй год должен был быть расторгнут в одностороннем порядке страховщиком.
... Читать далее
05.05.2018 с моего счета №.... 5909 была списана сумма в размере 3100р по договору страхования 97-9379-107-JN77150508 от 17.04.2017
При заключении данного договора страхования оплата происходила с этого же счета.

Согласно условиям договора страхования, он был пролонгирован на следующий год. И при отсутствии оплаты страховой премии за второй год должен был быть расторгнут в одностороннем порядке страховщиком.

В отделении пр.Просвещения 34 (Санкт-Петербург) куда я обратилась мне разъяснили, что "денежные средства автоматически списываются с счета, с которого была произведена первая оплата" (визит 08.05.1.
В ответе на обращение R70/322-869-560185 банк так же не указал на каком основании было произведено списание, акцентировав ответ на том, что страховщик и банк разные юр.лица, договор считается действующим, банк считает перевод правомерным.

Договор страхования не предусматривает "автоматического" списания денежных средств (копию договора готова предоставить).
Возможно к договору страхования было заключено соглашение/распоряжение (и копию ошибочно мне не выдали), которое является основанием для автоматического перевода в этом году? (в этом случае прошу прислать копию данного соглашения/распоряжения на e-mail или по адресу регистрации).

Прошу разъяснить на основании какого документа (если это договор страхования - какого пункта договора страхования) было произведено списание с моего счета в пользу страховщика по договору страхования в текущем году.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка  10 лет.   В 2017году открыли расчетный счет в филиале  по улице Кошурникова д.8. Из плюсов - месторасположение филиала, удобные часы приема. Высокий профессионализм сотрудников. Дистанционное обслуживание на высоте. Обслуживание зарплатного проекта выше всяких похвал.( В очень сжатые сроки  были выданы сотрудникам зарплатные карты).
Росбанк
Уважаемый OOO Sibservis!
Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие.
Со своей стороны гарантируем, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет сопровождаться только положительными эмоциями, и Вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я не могу закрыть овердрафт и закрыть счет, т.к. за мной числится какая-то комиссия "за услуги связи". Никто из представителей банка конкретный ответ, что это за комиссия и на основании чего образовалась, дать не смог.  Ранее задавал вопрос на banki.ru, но он остался без ответа.  Это изначально уже показывает некомпетентность сотрудников, которые не могут сразу же, в полном объеме, дать ответ на отзыв. Крайне удручающая ситуация.
Росбанк
Уважаемый vostos!
Вопросы, заданные ранее на портале, касались формирования минимального платежа по договору овердрафта, на данные вопросы Вам были предоставлены подробные разъяснения.
Касательно комиссии за услуги связи сообщаем следующее.
Вам были предоставлены услуги корпоративной связи, на время трудовых отношений с Банком. Находясь в отпуске за границей Вы использовали корпоративную связь, услуги сверх установленного лимита, предоставленного Банком, подлежат оплате абонентом. За использование услуг связи сверх лимита была начислена соответствующая комиссия и в мае 2014 выставлена для оплаты. До настоящего времени комиссия за использование услуги сверх лимита остается не погашенной.
Рекомендуем произвести погашение задолженности в кратчайшие сроки.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

месяц назад открыл счет для перевода по кредиту в другой банк. зачислил деньги через кассу. Сотрудники предложили карту, по которой можно зачислять деньги через банкомат без комиссии - согласился.

Сегодня (24.05.2018г) был первый опыт - негативный.... Читать далее
Добрый день!

месяц назад открыл счет для перевода по кредиту в другой банк. зачислил деньги через кассу. Сотрудники предложили карту, по которой можно зачислять деньги через банкомат без комиссии - согласился.

Сегодня (24.05.2018г) был первый опыт - негативный.
вставили пачку купюр в терминал (17 билетов по 1000руб), одну из купюр терминал вернул обратно. пытались заменить - но терминал не принимал больше не одной купюры. Затем совсем завис, и предложил вставить карту) чека, конечно же, как и карты я больше не видел)))

судя по откликам на этом сайте это уже 3 случай за 2 месяца, которые оповещены в массу)

позвонил в банк, оставил заявку (R19/324-469-925925)
Сотрудник на том конце заблокировал карту, сказал, что будут разбираться порядка 10 дней. Но кредит то нужно гасить через 5 дней край)))

вот так и получается, что нужно еще где то брать необходимую сумму + перевыпускать карту.

Буду надеяться, что все будет хорошо, хотя первый опыт - неудачен.
досадно еще то, что единственный офис в Дзержинске работает аж с 10:00. т.е. половину своего рабочего дня придется убить еще раз.
Росбанк
Уважаемый max_sozinoff!
Обращаем Ваше внимание, что банкомат технически сложное устройство и неполадка в любом его модуле может привести к техническим проблемам во всей системе. Также сообщаем, что возврат денежных средств, захваченных в устройстве самообслуживания возможен только после проведения инкассации. После чего проводится сверка излишка денежных средств и последующее зачисление суммы излишка на специальный счет, предназначенный для этих целей, далее производится зачисление платежа на счет Клиента. Сообщаем, что график и время инкассации является конфиденциальной информацией и не сообщается сотрудникам Банка не задействованным в данном процессе.
В связи со всем вышеизложенным сроки возврата суммы не успешных платежей сообщаются максимально возможные, однако Банк всегда стремится урегулировать такие ситуации максимально оперативно и относится с пониманием и вниманием к подобным обращениям Клиентов.
Мы сожалеем о доставленных неудобствах и сообщаем, что Банк принимает все возможные меры для скорейшего разрешения возникшей ситуации, при необходимости со стороны Банка будет направлено ходатайство в адрес кредитора с целью рассмотрения возможности не применения к заемщику штрафных санкций. По факту окончания проверки Вам будет предоставлена дополнительная обратная связь.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все знают,что при досрочном расторжении вклада начисленные %% теряются,  это понятно и логично. Но только Росбанк на таких вкладах решил еще и заработать на клиенте- при досрочном расторжении все деньги клиента не отдают, а удерживают 1% .  От собственных средств клиента, к которым банк не имеет никакого отношения, но тем не менее пытается отжать с них 1%. Причем при заключении договора менеджеры даже не упоминают об этом. Оно и... Читать далее
Все знают,что при досрочном расторжении вклада начисленные %% теряются,  это понятно и логично. Но только Росбанк на таких вкладах решил еще и заработать на клиенте- при досрочном расторжении все деньги клиента не отдают, а удерживают 1% .  От собственных средств клиента, к которым банк не имеет никакого отношения, но тем не менее пытается отжать с них 1%. Причем при заключении договора менеджеры даже не упоминают об этом. Оно и понятно- кто в адекватном состоянии согласится в таком случае оставить у них деньги? Разве что если денег немерено. Конечно, банки зарабатывают как могут, но такой наглости и борзежа я еще не встречала.
Росбанк
Уважаемый gvens!
Прежде всего необходимо прояснить, что комиссий за досрочное расторжение договора вклада не предусмотрено условиями обслуживания и действующими тарифами. Однако тарифами предусмотрена комиссия за выдачу наличных денежных средств со счета вклада через кассу:
В случае, если сумма вклада и начисленных на нее процентов находилась на счете вклада менее 30 календарных дней и при условии, что Клиент не воспользовался своим правом БЕЗ взимания комиссии снять сумму вклада и начисленных на нее процентов через банкоматы Банка и банков-партнеров, через банкоматы банков группы Societe Generale с помощью имеющейся у него банковской карты, обсуживающейся без взимания комиссии в качестве основной в рамках ПБУ, выдача суммы вклада и начисленных на нее процентов осуществляется в соответствии с Тарифами за выдачу наличных денежных средств со Счета.
Вместе стем, по предоставленными Вами данным совпадений в системе Банка не выявлено, проведение проверки и уточнение причин удержания комиссии не представляется возможным.
Для проведения детальной проверки просим направить на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru следующую информацию:
-ФИО вкладчика
-дата рождения
-адрес офиса Банка, в который обращались
В теме письма укажите «дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на данный отзыв.
После получения нами письма Банком будет проведена проверка обстоятельств изложенных в Вашем обращении.
С уважением,
Росбанк
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, уважаемые читатели. Поделюсь с вами ситуацией связанной с ранее горячо любимым мною ПАО Росбанк. Расскажу всё как есть на самом деле, а выводы и мнения о банке, думаю каждый сделает сам. 

предисловие к ситуации 
Проработав в Росбанке n-ое количество времени, осенью 2017 года решил воспользоваться услугой рефинансирование кредита. Решил по ряду причин, начиная от высокой ставки в банке, который давал кредит... Читать далее
Добрый день, уважаемые читатели. Поделюсь с вами ситуацией связанной с ранее горячо любимым мною ПАО Росбанк. Расскажу всё как есть на самом деле, а выводы и мнения о банке, думаю каждый сделает сам. 

предисловие к ситуации 
Проработав в Росбанке n-ое количество времени, осенью 2017 года решил воспользоваться услугой рефинансирование кредита. Решил по ряду причин, начиная от высокой ставки в банке, который давал кредит, заканчивая наличием привлекательных условий в Росбанке для сотрудников. Кратко(инфо на осень 2017, что-то могло измениться): для клиента с улицы ставка 16 процентов, для сотрудника 11 п.п., при условии работы, разумеется, как только уволился, гудбай, ставка меняется на стандартные 16 процентов. Все эти условия были четко прописаны в документах которые я подписал и осознавал. Завели заявку, получил одобрение, получил рефинансирование, все счастливы и довольны. Списывали с карты, средств было достаточно, всё в срок.

Ситуация
В связи с моим сокращением из банка в декабре 2017, назревал вопрос изменения ставки. Казалось бы, согласно сказанному выше, всё очевидно, но не тут то было. Узнаю из документов и от более опытных коллег о том, что в связи с сокращением от даты увольнения мне положены еще три месяца(пока ищу работу), льготной ставки, далее она изменится. Думаю, ну хорошо же, забота, наверное, хе-хе, наивный, всем похрен на тебя.

В начале января, после праздников, со мной связался главный кредитный менеджер(гкм) ДО Нахимовский - Гайдуков Н.А., который и оформлял рефинансирование осенью и сообщил о том что для меня есть доп.соглашение по которому льготные условия будут продлены еще на 3 месяца, нужно приехать подписать и получить. Супер, подумал я и 19.01 получил на руки подписанный ГКМ и мною информационный график платежей, согласно которому платежи за апрель, май и июнь(помимо изначально положенных январь, февраль, март) будут всё ещё льготными. 

Всё было здорово, шли дни, средства были в наличии, платежи списывались согласно графику, пока не настал апрель. Зайдя 1.04(списание 3.04) в приложение Росбанк он-лайн, я несказанно удивился сумме которая будет списана в очередной раз, по кредиту, цифра была уже по новой ставке, то есть расходилась с выданным мне графиком. Ничего себе, подумал я. 2.04 я прогулялся до ближайшего отделения в городе Иркутске, так как находился в отъезде, а ситуацию хотелось прояснить. Пришёл в офис на Советской, честно отсидел в очереди, объяснил сотруднице Русовой Д.Г. ситуацию. К сожалению слова о измененных условиях не смог подкрепить графиком подписанным в январе, т.к. не брал его в поездку, поэтому попросил разобраться через взаимодействие с системами банка нкм или нрт, ей виднее. Через пару минут сотрудница развела руками, распечатав мне актуальный график платежей с льготными условиями до марта включительно и сказав, что информации о том, что условия продлены еще на 3 месяца нет. Вот тут я, мягко говоря, округлил глаза. В ответ мне было предложено составить обращение в банк и ждать ответа. Ок, составил обращение на скорую руку, с корректным отображением моих данных, данных кредитного договора и т.д. Обращение было принято в работу, на руки была выдана копия с печатью, а на телефон даже пришло, обнадеживающее SMS о том, что обращение зарегистрировано за номером N. Класс, подумал я и стал ждать. Но, тишина. Ни ответа, ни привета, ни писем, ни звонков. Лишь пара смс 13 и 16 апреля, о том что "срок рассмотрения вашего обращения N продлен, в связи с необходимостью проведения банком доп.расследования". 

Я честно ждал, через неделю с небольшим, будет два месяца с момента написания обращения. Тишина. А деньги списываются, в этом молодцы, списывают четко и всю необходимую сумму. Только вот нюанс, в графике, который у меня руках, сумма другая. 

Выводы и заключение
Вывод простой, не верьте никому, а выводы о банке, пусть каждый сделает сам. 
Думаю всем понятна мораль, с которой я сюда пишу. Суть не в суммах и цифрах, а в отношении.

Спасибо за внимание.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! В конце 2017 года обратилась в банк. . Мой постоянный Менеджер Намсараева Татьяна (ул. Терешковой г. Улан-Удэ) предложила оформить карту повышенного комфорта Priority Pass, рассказала о преимуществах. Недолго думая, я согласилась, о чем в последствии не пожалела! Хочу выразить благодарность, Татьяна всегда предлагает отличные продукты! Очень приятно сотрудничать, всегда вежливое и корректное обслуживание. Татьяна, спасибо вам!!!
Росбанк
Уважаемый Khorinoeva!
Благодарим за обратную связь. Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие.
Со своей стороны гарантируем, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами.
Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудничество нашей фирмы с Росбанком может закончиться не успев начаться. Оформили карту Кэш ин, чтобы удобнее было вносить деньги через банкомат. Если бы мы знали отношение этого банка к деньгам своих клиентов, даже не стали бы связываться. 15 мая 2018 попытались через банкомат положить деньги, он деньги принял, отдал карту и завис. Тут же оформили претензию R38/323-552-207175. На следующий день 16 мая деньги из банкомата изъяли и... Читать далее
Сотрудничество нашей фирмы с Росбанком может закончиться не успев начаться. Оформили карту Кэш ин, чтобы удобнее было вносить деньги через банкомат. Если бы мы знали отношение этого банка к деньгам своих клиентов, даже не стали бы связываться. 15 мая 2018 попытались через банкомат положить деньги, он деньги принял, отдал карту и завис. Тут же оформили претензию R38/323-552-207175. На следующий день 16 мая деньги из банкомата изъяли и выявили излишек. Сегодня 24 мая деньги все еще не поступили на расчетный счет! Сроки менеджер постоянно переносит и на все претензии отвечает, что виновата Москва, это они долго все делают. Вопрос решать никто не хочет. Деньги естественно очень нужны рассчитаться с поставщиком. Но Росбанку на это наплевать.  Ужасное, наплевательское и неуважительное отношение к чужим деньгам!
Росбанк
Уважаемый per9966!

Обращаем Ваше внимание, что банкомат технически сложное устройство и неполадка в любом его модуле может привести к техническим проблемам во всей системе. Корректная работоспособность устройства зависит от многих факторов, в том числе внешних. В связи со всем вышеизложенным сроки возврата суммы неуспешных платежей сообщаются максимально возможные, однако Банк всегда стремится урегулировать такие ситуации максимально оперативно и относится с пониманием и вниманием к подобным обращениям Клиентов.

Мы сожалеем о доставленных неудобствах и рады констатировать, что сумма платежа была зачислена на Ваш счет в дату 24.05.2018.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень доволен обслуживанием менеджера Намсараевой Татьяны, всегда добродушна, информацию объясняет доходчиво, при необходимости может связаться со мной и предупредить о чем либо. При посещении банка информирует меня о всех актуальных для меня сервисах, помогает разобраться во всем этом. Спасибо ей большое
Росбанк
Уважаемый Владимир9!
Спасибо Вам, что нашли время и возможность написать нам!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.
С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера писал отзыв и быстро на следующий день получил печатный письменный ответ.
Огромная благодарность Банку за оперативность. Мне очень нравится Банк !

Только у меня была просьба - записать меня на небольшой устный прием к специалисту или дать разъяснения по телефону. Очень прошу Банк сообщить мне ответ по телефону.
предыдущий текст отзыва :... Читать далее
Вчера писал отзыв и быстро на следующий день получил печатный письменный ответ.
Огромная благодарность Банку за оперативность. Мне очень нравится Банк !

Только у меня была просьба - записать меня на небольшой устный прием к специалисту или дать разъяснения по телефону. Очень прошу Банк сообщить мне ответ по телефону.
предыдущий текст отзыва :

Мне очень нравится обслуживание и продукты данного Банка.

Сегодня возник вопрос и я зашел в отделение Банка, но никто не смог подробно разъяснить мой вопрос.

Я работаю водителем, каждый день в продолжительных поездках. иногда с камер мне приходят штрафы по линии ГИБДД. Все штрафы, которые мне присылают, я сразу оплачиваю с 50% скидкой.

Но иногда административный материал не приходит и потом штраф сразу передается приставам.

У меня конкретный вопрос : как Банк поступит с моей кредитной картой и кредитным лимитом, если какой-то случайно неоплаченный штраф попадет приставам ?

Прошу компетентного сотрудника по данному вопросу созвониться со мной и дать мне разъяснения.
Росбанк
Уважаемый s*******@mail.ru!

Благодарим за уделенное время и проявленное внимание в процессе телефонного разговора.
Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.
С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Услугами Росбанка я пользовалась с 2011 года, всегда довольна качеством обслуживания. Мой менеджер, Намсараева Татьяна Валерьевна, всегда даёт исчерпывающую информацию по всем вопросам и всегда подберет наиболее подходящую моим запросам услугу. Мне очень понравилась услуга страхования жизни вкладчиков, удобно и спокойно, а главное не дорого. Ещё очень удобна в использовании кредитная карта с беспроцентным периодом. Очень удобно и понятно... Читать далее
Услугами Росбанка я пользовалась с 2011 года, всегда довольна качеством обслуживания. Мой менеджер, Намсараева Татьяна Валерьевна, всегда даёт исчерпывающую информацию по всем вопросам и всегда подберет наиболее подходящую моим запросам услугу. Мне очень понравилась услуга страхования жизни вкладчиков, удобно и спокойно, а главное не дорого. Ещё очень удобна в использовании кредитная карта с беспроцентным периодом. Очень удобно и понятно рассчитывается сам беспроцентный период, в других банках это почему-то для меня кажется довольно не удобно, где 55 дней и т.д. Ну и остальные продукты тоже на хорошем уровне. Очень благодарна банку за полезные услуги и качественное обслуживание.
Росбанк
Уважаемая Анна Яковлева!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день
Являюсь держателем зп картыВашего банка, федеральная компания. К
нам в офис приезжают ваши сотрудники,
консультируют по вопросам, собирают
заявки на кредиты. К одному из таких... Читать далее
Добрый день
Являюсь держателем зп картыВашего банка, федеральная компания. К
нам в офис приезжают ваши сотрудники,
консультируют по вопросам, собирают
заявки на кредиты. К одному из таких
сотрудников, Денисовой Анастасии
Александровне, в феврале я обратилась
за консультацией. Анастасия ответила
мне на вопросы, дала свою визитку, чтоб
я могла с ней связаться, когда возникнет
необходимость. Консультировалась я по
поводу потребительского кредита безстраховок. На мой вопрос о страховках, Анастасия сказала, что банк работает
по ФЗ и никаких доп услуг не навязывает.
Так же, в момент первоначальной
консультации, Анастасия сказала, что
решение принимается на следующий день,
и еще через день выдача, т. е. 2 дня.

В пятницу 13.04 я связалась сАнастасией, поинтересовалась когда она
будет в офисе, чтоб я могла заполнить
заявку, мы договорились на понедельник
16.04. Утром в назначенный день Анастасия
прозвонила и предупредила, что ее не
будет, но заявку у меня примет ее коллега
Ольга. Так как в понедельник заявку
завести не успеют, Анастасия предупредила
что заявка будет заведена во вторник.
Заявка была подана в понедельник, Ольга
собрала все документы и так же озвучила,
что заявка будет подана завтра, т. е.
во вторник. В среду в 11:14 я задала вопрос
Анастасии что с моей заявкой. Выяснилось,
что заявка не заводилась и есть доп
вопросы. В 11:38 Анастасия прозвонила и
задала доп. вопросы, а именно : просчитывала
ли она мне кредит ранее и сказала сумму
платежа и ставку. То что заявка не была
подана во вторник, как ранее обозначалось
специалистами, Анастасия объяснила
выходным днем, о котором сотрудники не
посчитали нужным предупредить. В
телефонном разговоре я еще раз уточнила,
что хочу кредит без страховки и сроки,
2 дня. Была ли передана заявка в работу
в этот момент я не знаю, но решение мне
было озвучено в 14-53. Мое общение с
Анастасией на эту тему началось началось
в 12-15, и только после написания жалобы
на сайте, на которую я до сих пор не
получила ответа, мне сообщили результат
рассмотрения. Время выдачи должны были
сообщить, после согласования зам.
директора.

В пятницу на 10-23 зам. директоравсе еще выдачу не согласовал. Я обратилась
к Анастасии в очередной раз с вопросом,
ну когда же. Ответ цитирую :На согласование
выдачи кредита без страховки уходит5 дней, так как у нашего руководстваесть другие задачи. После того, как я
возмутилась поздней подаче заявления
и срывом оговоренных первоначальных
сроков, так как у меня срывалась сделка,
Анастасия выдала чудеснейшую вещь: «Вы
можете подойти сейчас в офис на оформлениесо страхованием. Если такой вариантне подходит,тогда ожидаем официального
согласования от руководства.» Т. е.
для согласования со страховкой времени
не нужно, а без страховки нужно до 5 дней.
И узнаю я об этом в последний момент,
когда у меня срывается сделка. Это просто
шантаж какой-то со стороны сотрудников
банка. Только после звонка на горячую
линию сотрудники офиса нашли в себе
силы и выкроили время пригласить меня
на выдачу.

Но и на этом мои приключенияне закончились. Видимо скотское отношение
к клиенту это политика банка. Меня
встретил специалист Муганцева Дарья
Петровна. Сначала она начала «заводить»уже
согласованную заявку, потом «согласовывать»
ее. Все это время Дарья мне обозначала,
что кредит мне согласуют только вместе
с минимальной страховкой, около 3000 руб,
точной суммы не помню. Я в очередной раз
отказавшись от страховки, и услышав от
Дарьи уже третью настоятельную
рекомендацию по ее оформлению с акцентом
на то, что страховка минимальная, я
сказала что подпишу договор со страховкой,
только вместе с с заявлением на отказ
от нее. После чего, так как у меня
положительная кредитная история, Дарье
совершенно чудеснейшим образом
согласовали кредит для меня без страховки.
Дарья, из лотка на столе, взяла уже
распечатанный и подписанный договор
для меня, который совершенно непонятым
образом там оказался, так как все время
моего нахождения в офисе договор
согласовывался и заводился. 10 минут
моего времени был занят цирком недовольного
актера. Просмотрев документы я нашла
«Согласие на окончание рекламных услуг»,
название не точное, дословно не помню.
В соответствующей графе я поставила
галочку на отказ. Дарья была очень не
довольна! Еще больше чем не удачей с
втюхиванием мне страховки. Она мне
сказала, что я отказалась от обработки
персональных данных, а не от рекламных
прозвонов. После очередной словесной
перепалки, Дарья унесла 2 экз. этого
документа руководителю. Больше я его
не видела, мой экземпляр мне не вернули.
Обращаю Ваше внимание. Что ранее уже
уже писала отказ от прозвонов.
Только после этого Дарья, сочень недовольным видом, сделала выдачу
и я смогла пройти в кассу.
Так как кредит был выдан на ЗПкарту, у меня возник вопрос откуда в
системе мобильный банк нарисовался
счет 40817810***1796, по словам Дарьи открыт
этот счет в ДО на Тургенева, в котором
я никогда не была и ни в нем, ни в каком
другом, ни в личном кабинете никогда
счетов. Кроме счета зп карты, не открывала
и ни каких документов не подписывала.
Прошу разобраться с :
-неведомым счетом
-пропавшим документом
-навязыванием страховки,дошедшим до шантажа, со стороны Ваших
сотрудников.
-судьбой моей предыдущей жалобы,на которую обещали ответить в течении
2 дней.
-обманом клиента, в моментконсультации и выдачи кредита
Такого отношения клиентам нетдаже в Сбербанке. Анастасия мне озвучила,
что приходами в офис Ваши сотрудники
«идут на встречу клиентам», а не выполнят
поставленные планы продаж. При таком
отношении и такой квалификации сотрудников
не понятно, зачем вы сюда приходите и
зачем сотрудники вашей горячей линии
терроризируют сотрудников нашей компании
звонками, с предложением кредита.

Месяц назад писала жалобу на сайте банка . Первое, о сроках предоставления рассмотрения заявки № 125987 от 19.04.2017 проигнорировали вообще,хотя обещали дать ОС через 2 дня. На вторую N126163 от 23.04.2018 обещали дать ОС через 30 дней. Просила дать ответ ПИСЬМЕННО, приоритетный способ связи указала ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ответа нет до сих пор. Видимо за месяц в данной организации не смогли найти ни одного сотрудника, который умел бы читать и писать
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно оставлял отзыв на работу банка, ответ получил оперативный и бестолковый. По ощущениям сотрудник так и не вник в суть и попытался ответить стандартным образом. На мой ответ в комментариях от 17.03 никто не отреагировал. Сегодня уже 23.05. Не могу понять с чем связана такая задержка, ведь по сути стандартная ситуация. Банк не может просто так снимать деньги через, внимание, полтора месяца после закрытия всех  обязательств со стороны... Читать далее
Недавно оставлял отзыв на работу банка, ответ получил оперативный и бестолковый. По ощущениям сотрудник так и не вник в суть и попытался ответить стандартным образом. На мой ответ в комментариях от 17.03 никто не отреагировал. Сегодня уже 23.05. Не могу понять с чем связана такая задержка, ведь по сути стандартная ситуация. Банк не может просто так снимать деньги через, внимание, полтора месяца после закрытия всех  обязательств со стороны клиента.
Росбанк
Уважаемый vostos!
В ответе на предыдущий отзыв была предоставлена подробная информация по возникшей ситуации обозначенной в Вашем отзыве. Информацию о технических неполадках, из-за которых сумма платежа указывалась некорректно и на которые вы ссылаетесь в настоящий момент не подтверждаем, платежи отражались корректно.
Проценты, начисленные за предыдущий расчетный период с 15.02.18 по 15.03.18 в размере 6 493.92 руб. были погашены 21.03.18 из суммы внесенных денежных средств в размере 294 049.58 руб., остаток был направлен на погашение задолженности по основному долгу. В результате операции погашения задолженности за 21.03.2016 сумма основного долга составила 6 493.92 рублей. Эта задолженность образовалась в результате списания процентов за период с 15.02.18 по 15.03.18, в связи с чем для погашения суммы основного долга на 21.03.2018 в полном объеме не хватило денежных средств, сумма основного долга погашенная 26.03.2017 составила сумму равную сумме процентов погашенных 21.03.2018, Так как из платежа от 21.03.2018 была удержана сумма процентов за период пользования кредитными средствами с 15.02.18 по 15.03.18 и задолженность по основному долгу на 21.03.2018 не была погашена в полном объеме.
26.03.18 Вами произведено гашение оставшейся суммы основного долга. Вместе с тем, за пользование лимитом овердрафта с 15.03.2018 по дату погашения основного долга 26.03.2018 были начислены проценты, в соответствии с условиями договора, которые не были погашены в полном объеме до даты очередного платежа.
В дату 15.05.18 сумма процентов в размере 1 274,89 руб. за период с 15.03.2018 по 26.03.2018 выставлена на просрочку, так как не было денежных средств на счете погашения. Начисление штрафных санкций за несвоевременное погашение задолженности и начисление процентов за пользование кредитом предусмотрены условиями договора.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно Общим условиям кредитования Клиент должен самостоятельно контролировать суммы фактически полученных Кредитов и обеспечивать полное погашение всей имеющейся перед Банком задолженности по Кредитам и процентам в сроки, предусмотренные настоящими Правилами.
Расчеты и выписки возможно получить в офисе Банка.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я оформил предварительную заявку в отделении на кредитную карту, время было где-то обед, но на приеме граждан был всего один специалист. (За сутки до этого было 2 специалиста и куча народа, на что была подана жалоба через сайт банка)

Сегодня карту одобрили, я пришел в отделении для окончательного оформления.
Наверное жалоба на количество человек дошла куда надо и специлистов было уже четверо.
Правда и время было 15.30, а не обед.... Читать далее
Я оформил предварительную заявку в отделении на кредитную карту, время было где-то обед, но на приеме граждан был всего один специалист. (За сутки до этого было 2 специалиста и куча народа, на что была подана жалоба через сайт банка)

Сегодня карту одобрили, я пришел в отделении для окончательного оформления.
Наверное жалоба на количество человек дошла куда надо и специлистов было уже четверо.
Правда и время было 15.30, а не обед.

Я взял талончик в очередь электронную и попал к первому свободному специалисту.
Но данный специалист отказался работать со мной и отправил меня к тому специалисту, что оформлял заявку вчера.
На мой вопрос - почему меня не может принять другой специалист, в чем так сказать сложность? Мне ответили - ну так оформляйте новую заявку.
В результате я был вынужден ждать 15 с лишним минут пока специалист освободиться, хотя в это время было еще трое свободных сотрудников на приеме граждан.

Наконец-то добрался до сотрудницы. Ознакомился с условиями, узнал, что карта из Москвы ко мне приедет через 2 недели только (что несколько рушило мои планы по ее использованию, но да ладно уж... Росбанк, что с него взять)
Но при подписании заявления анкеты я отказался проставить подпись о передаче своих персональных данных в страховую компанию.
О такой возможности явно написано в самой же анкете и договор о страховании я к тому же не заключал никакого.
На что специалист отказался продолжить оформление.
После этого я попросил ее проконсультироваться с управляющим.
Потом я в течении 20-30 минут наблюдал как весь офис пытается решить этот вопрос, отправляя документы в Москву и согласовывая решение напрямую.
В результате все-таки дооформили договор

Уважаемый Росбанк. Я не требую от Вас молниености Тинькова, "широты души" Сбербанка, но постарайся пожалуйста соблюдать в дальнейшем свои же написанные правила в анкете
И пожалуйста, разреши, разным специалистам работать с одной заявкой - Даже сбербанк уже ушел от этого (хотя бы в рамках одного отделения).
Не трать пожалуйста время клиентов
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, 
Являюсь премиальным клиентом Росбанка,  выполняю все критерии чтобы не списывалась комиссия по картам. 
Год назад запросил выпустить долларовую карту Росбанка но по разным причинам не успел её забрать из отделения, её удалили. После того несколько раз просил её перевыпустить но по непонятным причинам всегда был отказ и так и не подержал эту карту ни разу в руках...
Вчера в % ночи получаю несколько смсок о... Читать далее
Добрый день, 
Являюсь премиальным клиентом Росбанка,  выполняю все критерии чтобы не списывалась комиссия по картам. 
Год назад запросил выпустить долларовую карту Росбанка но по разным причинам не успел её забрать из отделения, её удалили. После того несколько раз просил её перевыпустить но по непонятным причинам всегда был отказ и так и не подержал эту карту ни разу в руках...
Вчера в % ночи получаю несколько смсок о списании комиссии за эту самую карту в размере более 3 тысяч рублей ....Звоню в калл центр для уточнения информации,  никто из операторов не смог мне ответить.... зарегистрировали обращение и сказали что нужно ждать 30 ДНЕЙ для получения ответа .... деньги снимают сразу а чтобы их вернуть,  нужно ждать как минимум 30 дней...и это я даже не говорю про то что днём ранее заблокировали 2 карты без предупреждений,  потому что мол не получили каких то сведений от меня, хотя месяцем ранее заходил в отделение чтобы предоставить новый паспорт который числился в базе сотрудника с которым общался.....
Такое ощущение что просто такими методами избавляются от хороших клиентов.
Росбанк
Уважаемый oknetsuo!

Банк всегда стремится урегулировать претензии финансового характера максимально оперативно и относится с пониманием и вниманием к подобным обращениям клиентов. Однако специалисты действуют в соответствии со стандартами обслуживания и сообщают максимальные сроки рассмотрения обращений, которые могут оставлять до 30 дней. Возврат комиссии, удержанной в следствии технических причин будет произведен в течение трех рабочих дней.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По обращению http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10160710/
хочу сообщить, что Благодарен за столь быстрый и развернутый ответ. К моему сожалению, я не услышал самого главного. А именно того, что мои замечания по работе данного ресурса будут учтены в дальнейшем при приянятии решения например, о продлении сотрудничества БАНКА и данного сервиса. Очень жаль, что ни слова о корректирующих действиях не сказано. Нельзя отрицать того... Читать далее
По обращению http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10160710/
хочу сообщить, что Благодарен за столь быстрый и развернутый ответ. К моему сожалению, я не услышал самого главного. А именно того, что мои замечания по работе данного ресурса будут учтены в дальнейшем при приянятии решения например, о продлении сотрудничества БАНКА и данного сервиса. Очень жаль, что ни слова о корректирующих действиях не сказано. Нельзя отрицать того, что это совместный продукт РОСБАНКА и Travel Miles! Сбой хотя бы одного из них неприменно приведёт и к негативной оценке клиентом всего продукта в совокупности. Со своей стороны хотел бы порекомендовать руководству Банка более профессионально организовать измерение степени удовлетворённости потребителей и использовать его, как жизненно важный для БАНКА инструмент. Пока я вижу, что разработкой мероприятий по повышению удовлетворённости потребителей в данном конкретном проекте, никто заниматься не хочет.  Это неминуемо приведёт к оттоку клиентов БАНКА и выбору клиента не в пользу данной ко-брендовой карты. Прямую зависимость между удовлетворённостью клиента товарами / услугами компании/БАНКА и уровнем её продаж - никуда не деть. Задумайтесь над этим.
Росбанк
Уважаемый Zaitsev!

Сообщаем, что Условия Договора, как указано в п. 8.1 Приложения №2, Правила и условия участия в Программе представлены на сайте www.iGlobe.ru. Таким образом, начисление и расходование миль не относятся к операциям с использованием банковской карты и регламентируются договором не между Банком и Клиентом, а между Клиентом и Braddy S.A..
Обязанности Банка по договору о выдаче и использовании банковской карты, а именно выпуск и обслуживание карты, Банком выполнялись. Коментарии по возникшей ситуации были предоставлены в предыдущем отзыве.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность главному менеджеру прямых продаж  ОО "Территориальный Офис "Санкт-Петербургский" Северо -Западного филиала ПАО РОСБАНК Юрию Шелестову. Очень грамотный специалист. Активно помогает в решении всех вопросов, действительно показывает высокий уровень культуры сервиса в этом банке. Большое спасибо.
Росбанк
Уважаемый olgaigon!
Спасибо, что Вы нашли время и возможность написать нам!

Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие.
Со своей стороны гарантируем, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет сопровождаться только положительными эмоциями, и Вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе персонального менеджера Намсараевой Татьяны Валерьевны. Всегда оперативно, качественно и тактично обслуживает! Благодаря ей я сделала выгодные валютные вклады, а также своевременно получила кредит на нужную сумму. Росбанк - постоянно улучшает свой продукт и сервис! Очень приятно работать с таким профессионалом своего дела! Спасибо!
Росбанк
Уважаемый valyabat!
Спасибо, что Вы нашли время и возможность написать нам!

Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие.
Со своей стороны гарантируем, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет сопровождаться только положительными эмоциями, и Вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями.

С уважением,
Росбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
В целом, Росбанк - замечательный надежный и клиентоориентированный банк, но система работы в интернет-банке для юридических-лиц сильно усложнена и имеет множество недостатков:

1. Входящие платежи текущего дня невозможно увидеть без запроса выписки. При этом выписка формируется не моментально, а до 2 минут.
2. Для запроса выписки необходимо выбрать счет из списка. Но у нас только 1 расчетный счет. Поэтому выбирать его каждый раз - просто... Читать далее
В целом, Росбанк - замечательный надежный и клиентоориентированный банк, но система работы в интернет-банке для юридических-лиц сильно усложнена и имеет множество недостатков:

1. Входящие платежи текущего дня невозможно увидеть без запроса выписки. При этом выписка формируется не моментально, а до 2 минут.
2. Для запроса выписки необходимо выбрать счет из списка. Но у нас только 1 расчетный счет. Поэтому выбирать его каждый раз - просто бессмысленное действие, отнимающее время.
3. В смс сообщениях от банка о входящих платежах не указано наименование плательщика. Более того, иногда в смс присылают обобщенные суммы по нескольким платежам. А чтобы узнать, от кого пришли деньги, опять же, нужно зайти в интернет-банк и запросить выписку. Это очень неудобно, т.к. у нас много поступлений в течение дня.  
4. Платежное поручение за текущий день также невозможно сохранить без запроса выписки. Да и сама система сохранения документа, подтверждающего оплату, из выписки, а не из платежного поручения - это крайне странно и неудобно. При этом, если запросить выписку сразу же после отправки платежного поручения, нет гарантии, что оно появится в выписке. Иногда вместо этого там отображается только сумма оплаты без наименования контрагента, и невозможно сохранить платежное поручение.
5. Невозможно сделать выгрузку платежных поручений для загрузки в 1С одним файлом сразу за месяц, как в других банках. При выгрузке текстовые файлы формируются за каждый день отдельно. И загружать в 1С приходится каждый файл отдельно. А так как в течение дня приходится запрашивать много лишних выписок (чтобы сохранить платежку или увидеть поступление), при выгрузке крайне проблематично отделять в этом списке нужные выписки от ненужных и отмечать каждую галочкой.
6. Доступный остаток на главной странице чаще всего не соответствует действительности, даже после нажатия кнопки Обновить. Чтобы появился актуальный остаток приходится нажимать эту кнопку от 5 до 10 раз.
7. Поиск выписок работает по датам формирования выписок, а не по датам, за которые были сформированы эти выписки. Тоже неудобно, т.к. полноценная выписка автоматически формируется только на следующий день. А значит,  если установить период, например, с 1 числа, то в отбор попадает выписка за последний день предыдущего месяца.

Для сравнения мы также работаем с Тинькофф банком. Это самый удобный, простой и, в то же время, функциональный интернет-банк. По сравнению с ним работать в интернет-банка Росбанка очень сложно.
 
Данный отзыв - это большая просьба к руководству и разработчикам Росбанка сделать работу в интернет-банке проще, понятнее и удобнее для клиентов. Надеемся на ваше понимание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2016 году устроился на работу, мне выдали карту вашего банка в рамках зарплатного проекта. На работе проработал меньше месяца и уволился. Карточку закрыл в том же месяце. Так как поменял паспорт за этот промежуток времени, девушка сначала приняла заявление на изменение персональных данных, а уже потом на закрытие счета и карты. Карту забрала и разрезала ее при мне. Сказала перезвонить на горячую линию через месяц и убедиться, что карта закрыла... Читать далее
В 2016 году устроился на работу, мне выдали карту вашего банка в рамках зарплатного проекта. На работе проработал меньше месяца и уволился. Карточку закрыл в том же месяце. Так как поменял паспорт за этот промежуток времени, девушка сначала приняла заявление на изменение персональных данных, а уже потом на закрытие счета и карты. Карту забрала и разрезала ее при мне. Сказала перезвонить на горячую линию через месяц и убедиться, что карта закрыла что я и сделал.

Уже в этом году мой знакомый брал у вас кредит и узнал, что карточку, которую он закрывал, не закрыли. Сегодня я решил позвонить на горячую линию 8-800-200-54-34 в 11:00, с телефона 8989614**13. Девушка сказала, что я есть в вашей базе данных, но не закрытых не отрытых на меня почему-то не числиться, для уточнения данных нужно ехать в отделение. В моем городе сейчас нет отделения Росбанка. Прошу вас уточнить информацию и ответь мне здесь, числиться ли на мне открытый счет или нет.
Росбанк
Уважаемый d*******@gmail.com!
Информируем, что на текущий момент счетов, открытых на Ваше имя в Банке не имеется.
С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня поехал оформить автокредит в Росбанк на Трешковой 36 в Улан Удэ. Думал буду долго ждать в очереди, потому что людей в отделении много, но сработали быстро и професионально и я поехал обратно. Поел, вернулся на работу, смотрю: нет папки с документами. Все перерыл на столе, потом - в машину, в кафе - нигде нет. Поехал обратно в банк. Пока ехал, позвонили из отделения: сотрудницу зовут Татьяна, она сказала, что моя папка у них на столе (а... Читать далее
Сегодня поехал оформить автокредит в Росбанк на Трешковой 36 в Улан Удэ. Думал буду долго ждать в очереди, потому что людей в отделении много, но сработали быстро и професионально и я поехал обратно. Поел, вернулся на работу, смотрю: нет папки с документами. Все перерыл на столе, потом - в машину, в кафе - нигде нет. Поехал обратно в банк. Пока ехал, позвонили из отделения: сотрудницу зовут Татьяна, она сказала, что моя папка у них на столе (а там еще и рабочие накладные были). Вернулся и все забрал. Приятно удивлен таким вниманием сотрудников, хотя нагрузка у них приличная. Молодцы, действительно, профессионалы, они не только как специалисты все сделали грамотно, но и просто по-человечески верно! Татьяне большое спасибо.
Росбанк
Уважаемый c*******@gmail.com!
Спасибо Вам, что нашли время и возможность написать нам!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Банк предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне очень нравится обслуживание и продукты данного Банка.

Сегодня возник вопрос и я зашел в отделение Банка, но никто не смог подробно разъяснить мой вопрос.

Я работаю водителем, каждый день в продолжительных поездках. иногда с камер мне приходят штрафы по линии ГИБДД. Все штрафы, которые мне присылают, я сразу оплачиваю с 50% скидкой.... Читать далее
Мне очень нравится обслуживание и продукты данного Банка.

Сегодня возник вопрос и я зашел в отделение Банка, но никто не смог подробно разъяснить мой вопрос.

Я работаю водителем, каждый день в продолжительных поездках. иногда с камер мне приходят штрафы по линии ГИБДД. Все штрафы, которые мне присылают, я сразу оплачиваю с 50% скидкой.

Но иногда административный материал не приходит и потом штраф сразу передается приставам.

У меня конкретный вопрос : как Банк поступит с моей кредитной картой и кредитным лимитом, если какой-то случайно неоплаченный штраф попадет приставам ?

Прошу компетентного сотрудника по данному вопросу созвониться со мной и дать мне разъяснения.
Росбанк
Уважаемый s*******@mail.ru!

Спасибо, что Вы нашли время и возможность написать нам!

Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие.
Касательно вопроса сообщаем, что согласно Общим условиям обслуживания договора о кредитной карте:
Банк вправе отказать в предоставлении Клиенту Кредитов (в том числе с возможностью последующего
восстановления), аннулировать, уменьшить Кредитный лимит в случае поступления в Банк постановления службы судебных приставов/иных документов об аресте денежных средств, находящихся на счетах Клиента.
Также в вышеуказанных случаях Банк вправе потребовать погашения (полностью или частично) задолженности по Договору кредитования по Кредитной карте/ Договору о выдаче и использовании Кредитной карты/Договору СПК. (п.2.3 Общих условий)
Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.

С уважением,
Росбанк