Акция есть, а выплат нет

03.05.2024 10:39
671
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Увидела акцию «Все новые клиенты Росбанка при оформлении кредитной карты получат 2000₽ кэшбэка, а также сертификат на 2000₽ на покупки в OZON», заинтересовалась и решила поучаствовать. Заказала карту по ссылке через интернет, на следующий же день представитель привезла карту домой, хоть и был выходной день. Девушка все подробно объяснила, помогла с приложением, но активацию карты после этого я ждала ещё 5 дней!!! После активации начала пользоваться картой физически прикладывая её к терминалу, либо с использованием реквизитов карты. Последнюю операцию по карте произвела 28.03. потратив 8038.79₽.

В апреле неоднократно писала в чат уточнить насчёт сроков выплаты кэшбэка и выполнения условий. На что обещали выплату до 30.04., выполнение условий нито не проверял, просто писали условия и если вы выполнили условия, то всё хорошо.

03 мая не дождавшись кэшбэка и сертифика на покупки в ОЗОН, обратилась в чат поддержки с вопросом: когда же мне поступит обещанные выплаты. В итоге оператор Анастасия отвечает мне, что выплаты не будет, т.к. мной не выполнены условия, по карте потрачено всего 7705.14₽, а оставшиеся покупки были подтверждены только 1 апреля. При этом банк оправдывается, что никак не может повлиять на скорость обработки оплаты. Так, "дорогой" банк, так и я как потребитель никак не могу повлиять на скорость обработки данных, так можно подтверждать платежи и до 10 дней и как мне как потребителю это отслеживать и понимать, что я выполнила условия? По-моему ваши условия изначально непрозрачны для клиента, т.к. клиент не влияет на скорость обработки данных и изначально не может знать когда произойдёт списание. А то что ваши специалисты ссылаются на пункт 3 условий акции, где в п. 3.4. Указано, что В рамках настоящей Акции учитываются те Расходные операции, по которым проведена авторизация в Период проведения Акции, при этом датой совершения Расходной операции признается дата проведения авторизации по ней - вообще вызывает много вопросов. Так как нигде не указано, что понимается под термином авторизация, и как по мне так это умышленная подмена понятий. При том, что в п. 3.3 указано: В период с 01 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. (включительно) совершить Расходные операции с использованием Карты на общую сумму от 8 000,00 (Восьми тысяч) рублей, здесь же уже есть расшифровка термина Расходная операция как совершеная операция с использованием карты. 

На основании выполнения мной п.3.3 и отсутствия понятия «авторизация» в п.3.4 настоящих правил прошу банк осуществить выплату кэшбэка 2000₽ и сертификата для покупки в ОЗОН.

А пользователям Росбанка совет: при участии в акциях не только очень внимательно читать условия, но и уточнять термины и понятия. Ну и совершать операции намного заранее, так как банк учитывает траты не на момент покупки, а на момент подтвержения магазином операции. 

Росбанк
Росбанк
2024-05-14T14:39:38+03:00
Здравствуйте, мы не смогли своевременно начислить бонусы из-за сбоя. Простите, что подвели. Кешбэк в полном размере уже зачислен на ваш счёт. Стоимость сертификата ОЗОН будет также зачислена на ваш счёт до 17 мая. Нам важно, чтобы вы остались довольны. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-260310106858
2024-05-17T14:46:19+03:00
Кэшбэк пришёл в полном размере, спасибо за положительное решение. Рада, что банк ценит своих клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
42%
решено проблем
805
отзыва
785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024

Комиссия за услуги

Оценка 5

С недавних пор стала клиентом банка Росбанк.В начале меня все устраивало.Но тут появилась необходимость в снятии наличных.У кредитной карты"120 на все плюс" есть опция снятие... Читать полностью

12.05.2024

Знакомство с банком

Оценка 4

В объявлении банка написали: "соверши ПОКУПКУ на 8000 до 31.03 и получишь 4000 р. (2000 кешбеком в рублях и 2000 сертификат Озон). Повелся.  Сделал покупку на 10000 р. 30.03 и... Читать полностью

11.05.2024

Проблема решена в мою пользу. Спасибо за отзывчивость и оперативные ответы в чате

Оценка 4

Хочу оставить отзыв , может кому - то будет полезно . 23 марта открыла кредитную карту Росбанк по условиям акции, нужно потратить 8000 рублей в период с 1 по 31 марта и банк... Читать полностью

10.05.2024

Росбанк приятно удивил своей кредиткой Мир#120на ВСЁ ПЛЮС

Оценка 5

Погасил всю задолженность по кредитной карте Мир#120на ВСЁ ПЛЮС и решил с этой картой благополучно расстаться, но не тут-то было. Буквально на следующий день после оформления... Читать полностью

28.04.2024