КЦ не знает функционал ОБ

22.04.2018 17:22
3028
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Был у меня вклад, который заканчивался 21 апреля. За несколько дней до 21 позвонил на КЦ в банк, уточнить где могу закрыть вклад, так как отделение, где открывал вклад, закрылось и переехало на ул. Белинского, 55а (пришло смс об этом), оператор сообщил, что могу закрыть на ул.Белинского. Прихожу 21 апреля на Белинского, и что? Оказывается, это отделение не закрывает вклады в выходной день, дуй, мил человек, на ул. Минина - они могут. Я, приехав на ул. Минина, сообщил, что хочу закрыть вклад, Ефр-ва Н.А. быстренько, за 5-10 минут, закрыла вклад, счета (за что ей благодарность и большое спасибо). Спрашивается, почему у кц нет достоверной информации по функционалу ОБ и почему предоставляется недостоверная информация?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T18:01:29+03:00
Оператор, отправивший Вас на ул. Белинского, знал, что Вы собираетесь в банк 21 апреля?
Кот саймона
2018-05-14T20:08:10+03:00
Конечно, 21 числа заканчивался вклад. Звонок был сделан, потому что я вклад собирался закрывать.
Росбанк
Росбанк
2018-05-04T12:25:55+03:00
Уважаемый Кот саймона! Необходимо прояснить, что для проведения операции закрытия вклада необходимо проведение процедуры дополнительного контроля операции со стороны уполномоченного сотрудника. В дату визита в офисе отсутствовал сотрудник с необходимыми полномочиями и сотрудник предложил воспользоваться системой "Росбанк-онлайн" для закрытия вклада или обратиться в другой офис. Вместе с тем, в настоящее время для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем штат офиса расширен. Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к поступающим обращениям. Приносим извинения, если общение с сотрудниками Банка доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. С уважением, Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024