Что это было?

04.05.2018 15:37
2040
1
Без оценки
Обратился сегодня в офис банка в Москве на Энергетической улице. Вопрос простой, закрыть вклад по сроку и перевести дс с него на другой открытый вклад. Операционист с бейджем Наталья не смогла с этим справиться, предложила обратиться в офис на Преображенке. У меня сложилось впечатление, что не понимает вопроса. Видимо, все еще была в смартфоне, явно не служебном. Кстати, уже в сбербанке операционисты при обслуживании не только в сотовые не смотрят, но и на местные не отвечают. Пусть ваши сотрудники матчасть учат, а не развлекаются. Получил отказ в доступе к своим дс из-за низкой квалификации сотрудника банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-19T15:09:01+03:00
Автор, прокомментируйте ответ банка. Удалось Вам совершить необходимую операцию? Где и когда? [ 14.06.2018 ] Отзыв не засчитан по п. 5.6 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-04T18:42:19+03:00
Добрый день! Спасибо за информацию, мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам о результатах. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 232
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025