Ошибочный платеж с портала ГИС ЖКХ

21.05.2018 13:34
3431
1
Без оценки
Оплатил управляющей компании за содержание жилья с портала ГИС ЖКХ. Деньги с платежной карты были успешно списаны. Получил извещение от Почта Банка на электронную почту и через некоторое время обнаружил ошибку: в лицевом счете клиента была допущена ошибка. От управляющей компании получил ответ о том, что для розыска платежа нужен чек с отметкой банка об исполнении операции (как я понимаю, с "мокрой" печатью), дословно: ---------------------------------------- В ответ на Ваше обращение от 09.04.2018 г. сообщаю, что Вами было предоставлено извещение о совершении операции № 240280000223 от 24.02.2018 г., а не непосредственно чек с отметкой банка об исполнении оплаты на сумму 1860 руб. 00 коп., так же с возможностью онлайн передачи. Соответственно, у управляющей компании недостаточно оснований для зачисления перечисленных Вами средств с ошибочно указанного лицевого счета ХХХХХХХХХХ на лицевой счет ХХХХХХХХХХ. Просим Вас в кратчайшие сроки предоставить чек с отметкой банка об исполнении платежа удобным для Вас способом. ---------------------------------------- Составил обращение 859952 в офисе Почта Банка о предоставлении документа об оплате с полями, как в извещении об оплате, но с "мокрой" печатью. В ответ на обращение через некоторое время пришло SMS о завершении рассмотрения обращения. На электронную почту ответ не поступал, по телефону насчет ответа со мной никто не связывался, на горячей линии девушка (называя меня по имени и отчеству) не смогла идентифицировать меня (цифры из последнего кода доступа не подошли) и предложила пройти в офис Почта Банка. В офисе получил ответ на официальную претензию (озвучен со слов специалиста Почта Банка): "Так как ваш платеж в ГИС ЖКХ был совершен с использованием карты стороннего банка, то Почта Банк рекомендует вам обратиться в банк-эмитент платежной карты". Поражаюсь дремучести, неклиентоориентированности и некомпетентности менеджеров и специалистов Почта Банка. В банке-эмитенте карты мне дадут выписку с операцией списания с платежной карты, но ключевого реквизита (лицевой счет клиента по оплате ЖКХ) я там не получу. Но этот лицевой счет есть в извещении об оплате с портала ГИС ЖКХ, пришедшего от Почта Банка: ---------------------------------------------- ИЗВЕЩЕНИЕ о совершении операции с использованием Карты (реквизитов Карты) на сайте ГИС ЖКХ 1. Сведения об операции Номер оплаты на портале ГИС ЖКХ: 240280000223 Номер операции: 184174 Дата совершения: 2018.02.24 10:19:21 Вид операции: Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищнокоммунального хозяйства. Электронный терминал: ХХХХХХХХХХХ Источник перевода: БАНКОВСКАЯ КАРТА № ХХХХХХХХХХХХХХХ Назначение перевода: Оплата за услуги. Сумма перевода: 1860,00 рублей РФ (Одна тысяча восемьсот шестьдесят рублей ноль копеек) Сумма комиссии: 0,00 рублей РФ (Ноль рублей) 2. Реквизиты Банка Банк: ПАО «Почта Банк» Лицензия Банка России от 25.03.2016 № 650. Место нахождения: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8. Корреспондентский счет: 30101810245250000214 В ГУ Банка России по Центральному федеральному округу ИНН: 3232005484 КПП: 997950001 БИК: 044525214 3. Реквизиты получателя перевода Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИПЕЦКАЯ БИЛЛИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН: 4824047050 КПП: 482401001 Счет получателя: 40702810924000000991 Наименование банка получателя: ЛИПЕЦКИЙ РФ АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" Корреспондентский счет: 30101810800000000756 Бик банка получателя: 044206756 Лицевой счет клиента: ХХХХХХХХХХХ период: февраль 2018г. ОТМЕТКИ БАНКА ПАО «ПОЧТА БАНК» Статус операции: ОПЛАЧЕНО Номер транзакции: 2451233916 Код авторизации: 571351 20180224 10:19:21 Спасибо! Сохраняйте документ до зачисления денежных средств. ---------------------------------------------------------------- Получается Почта Банк отказывает в подтверждении собственного документа (извещение, которое рассылается от Почта Банка после оплаты услуг с ГИС ЖКХ)? Зачем отсылать в банк-эмитент платежной карты, если данные об успешности операции оплаты и все необходимые реквизиты есть у эквайера (Почта Банка)? Прошу разобраться и помочь более компетентных специалистов Почта Банка. Интересно, какое количество клиентов будет платить через ГИС ЖКХ после подобных проблем с ошибочным платежом? Зачем Почта Банку брать на себя функции по эквайрингу, если не в банк состоянии их грамотно выполнить? В настоящее время за эти платежи еще и комиссия берется.  Прошу помочь советами тех, кто бывал в подобной ситуации: 1. Как заставить управляющую компанию и банк, в котором счет управляющей компании, разыскать платеж?  2. Как вернуть деньги за платеж наиболее простым способом? Какие документы дополнительно потребуются и в какие организации обращаться? 3. Есть ли сроки давности розыска платежей в банке? 4. В какие органы власти жаловаться на произвол со стороны всех участников данного процесса (управляющая компания, банк-эмитент платежной карты, банк-эквайер, банк-владелец счета УК) и отказ принимать электронные документы клиента? Ну и напоследок риторический вопрос:  О какой цифровой экономике может говорить наше правительство, если по одной ошибочной операции со всеми имеющимися реквизитами в электронных документах требуют "мокрые" печати и отказываются провести розыск на основании данных, предоставленных клиентом? Вопрос задан в надежде на то, что среди мониторящих форум, найдется все-таки какое-нибудь должностное лицо, которое наведет порядок в этой сфере.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-02T14:20:43+03:00
Без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-25T15:17:51+03:00
Уважаемый leo48! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что ПАО "Почта Банк" ( далее Банк) осуществляет деятельность на основании лицензии с соблюдением Федерального законодательства. На портале ГИС ЖКХ Банк оказывает услугу, т.е. выступает в качестве Банка-эквайера. Комиссия взимается Банком именно за оказание услуг, а именно осуществление перевода денежных средств на счет Поставщика услуг. Обращаем Ваше внимание, что Банк исполнил и выполнил обязательства по переводу с карты стороннего Банка денежных средств в соответствии с указанными Вами реквизитами получателя. В связи с тем, что оспариваемая операция проведена по карте сторонней кредитной организации, для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте Вам необходимо обратиться в банк-эмитент и оформить письменное заявление-претензию. В соответствии с правилами банковских платежных систем банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение от 16.04.2018 г. было рассмотрено и Банком предоставлен ответ от 19.04.2018 г., о чем Вам было направлено смс уведомление.Канал информирования был указан по звонку. При поступлении смс уведомления о рассмотрении обращения Вам необходимо было дождаться звонка от Банка или же осуществить звонок в Клиентскую службу Банка, что Вы и сделали. Заранее благодарим за обратную связь и надеемся на возможность сотрудничества в будущем! С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,74
средняя оценка
43%
решено проблем
1 402
отзывов
1 364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Обзвон

Оценка 5

Постоянно поступают телефонные звонки, Вашим клиентом я не являюсь, не однократно говорила, что этим телефоном пользуется 9 летний ребёнок. Но с номера 890**96 девушка сказала, что... Читать полностью

22.02.2024

Решение проблемы

Оценка 4

08 января 2024 г. в офисе стоматологической клиники "И*** " по адресу г. Москва ул. Марксистская, при оформлении плана-соглашения лечения, мне была предложена рассрочка по оплате... Читать полностью

12.01.2024

Скрытое подключение платных услуг

Оценка 5

Сегодня у меня списали 199 рублей за какой то пакет "Все под контролем". Написал в чат банка, там сказали что я сам согласился с этими условиями при подписании договора при... Читать полностью

12.12.2023

Требую перестать звонить

Оценка 4

Прошу удалить мой номер из базы, хватит мне предлагать ваши продукты! Хватит слать смс и звонить, тем более в утреннее время ! Я никогда не был вашим клиентом и не буду, также... Читать полностью

11.12.2023