Надуманный овердрафт

05.06.2018 13:28
4622
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиенткой банка более 7 лет. Есть кредитная карта, и так вышло из-за понижения % на остаток по карте "Космос", к моим трем "Космосам" у меня прибавились еще три "Пользы". Все были заполнены под максимальный предел интересной процентной ставки.  Понадобилось деньги снять,через банкомат нереально так много, заказала сумму по телефону. Приехала 04 июня в отделение на 1905 года, из интернет-банка выписала суммы отдельно по каждой карте. Переживала, чтобы не перепуталось ничего, чтобы в итоге после снятия на каждой карте осталось 10 тыс.+ рублей (иначе 1. снизится % ставка на остаток; 2. на Космосах, что более года спишется комиссия за обслуживание, а на Пользах и до года спишется), чтобы потом я продолжила пользоваться картами из пополняя. Операционист М-ва Е.С. эти опасения поняла и даже показала на мониторе, чтобы я успокоилась, что на каждой из 6 карт остается по 10 тыс. с сотнями рублей сверху. Сняла сумму через кассу. Потом через пару часов решила зайти в интернет банк и вижу, что НА ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ КОСМОС У МЕНЯ МИНУС 17 616,32 РУБЛЯ. Время списания комиссии стоит 14:24, что уже выходит после снятия....  Банк списал с меня за снятие 27 705,16 руб уже после снятия!  Написала заявление в центральном офисе на ул.Правды 04 июня же, номер Обращения 5583304. Сотрудница, его регистрировавшая, сказала, что вообще такого быть не должно, о комиссиях Банк предупреждает ДО СНЯТИЯ, тем более я снимала через кассу, а не сама с собой в банкомате. Сотрудница центрального офиса звонила на 1905 года к той же операционистке, что составляла мне расходные кассовые ордера, та подтвердила, что не было никаких запретительных комиссий на момент снятия.  А сегодня 05 июня утро началось вообще не добро. БАНК СПИСАЛ НАДУМАННЫЙ ОВЕРДРАФТ ПО ОДНОЙ КАРТЕ С ДРУГИХ ДВУХ КАРТ!!!  И теперь на одной Пользе 0, на другой пара тысяч. То есть вероятно теперь я еще из-за этого технического сбоя "попаду" на комиссии по обслуживанию сразу трех карт и лишусь по ним же нормального процента на остаток (нормальный он при остатке от 10 тыс. руб). Думаю, мне стоит писать Обращение в ЦБ. Сотрудники Банка, разберитесь в этом беспределе!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-12T19:38:11+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-06-13T11:23:58+03:00
Уважаемый Клиент, для урегулирования вопроса нам потребовалось чуть больше времени, за что я отдельно приношу свои извинения. 09.06.2018г. вопрос был решен - сумма комиссии была зачислена на Ваш счет. Я понимаю, какие неудобства доставила Вам эта неординарная ситуация и все же искренне рассчитываю, что мы сможем продолжить наши отношения на позитивной ноте. Я буду рада стать Вашим персональным менеджером и готова ответить на все вопросы по электронной почте (адрес направила в СМС). Огромное спасибо за понимание. С уважением, эксперт Елена, Банк Хоум Кредит.
IrinaVasilyevna
2018-06-14T11:25:38+03:00
Подтверждаю, что снятую денежную сумму вернули обратно на карту. Не отвечала сразу, так как было странно, что зачислили на карту 31845руб, а потом сняли 4140руб. Пока больше ничего не снимали (и очень надеюсь, что в дальнейшем не станут списывать с карт плату за обслуживание и проценты начислят исходя из остатков, которые должны были быть на картах,а не возникших по ошибке нулей), если так, то вернули ровно столько сколько нужно. По возникшей ситуации, считаю, что по-хорошему проблему должна была решать та же сотрудница, не проверившая вероятную комиссию - М-ова Е.С.; она точно была в курсе и Обращения, оставленного мной в центральном офисе, и этого Обращения. Однако, та никак не связалась со мной и никак не участвовала в решении проблемы. Вместо нее по нескольку раз в день мне звонила А-а Ю.Е. из отделения на ул.Правды (у которой я лишь составила Обращение, она вообще не причастна к возникшей ситуации), так вот Юлия реально пыталась решить в принципе и ускорить решение проблемы, звоня в разные отделы Банка, и давала обратную связь по результатам. Это показатель уровня работы и уважения к клиенту Банка со стороны конкретной сотрудницы, жаль что далеко не все сотрудники вашего Банка такие. Поэтому, Представители Банка, решайте, кого из сотрудников поощрять, а кого наоборот...
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024