Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    15536
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1554
  • Ответов банка
    15191

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В банке брала три кредита в 2013, и два в 2017г.
При взятии в БКИ кредитной истории выяснилось, что в истории на каждый кредит стоит две даты открытия. В итоги видно что у меня не три кредита а шесть. Попытки исправить данную ошибки в офисах банках привели только к отписками, что одна дата заключения договора, вторая перечисление денежных средств на счёт. Тем самым банк испортил мне кредитную историю полностью и не желает ее исправлять.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно приобретал для себя ноутбук в магазине техники с помощью рассрочки банка Хоум Кредит.Вскоре после приобретения внес сумму , превышающую ежемесячный платеж  и заказал частично-досрочное погашение. Покупка меня порадовала и я повторно оформил рассрочку для своей половины аналогичного товара и внес предварительно сумму для списания ежемесячного платежа. К этому моменту наступил день списания денежных средств по первой рассрочке, помимо... Читать далее
Недавно приобретал для себя ноутбук в магазине техники с помощью рассрочки банка Хоум Кредит.Вскоре после приобретения внес сумму , превышающую ежемесячный платеж  и заказал частично-досрочное погашение. Покупка меня порадовала и я повторно оформил рассрочку для своей половины аналогичного товара и внес предварительно сумму для списания ежемесячного платежа. К этому моменту наступил день списания денежных средств по первой рассрочке, помимо суммы платежа первой рассрочки были списаны денежные средства вместе с суммой, назначенной в мобильном приложении по второй рассрочке. Позвонив в банк, я узнал, что по двум рассрочкам идет один счет. Выразил недовольство произошедшей ситуацией и попросил исправить данную ошибку, в ответ на что я получил информацию о невозможности возврата денег за вторую рассрочку . 
Специалист МОИСЕЕВА ЮЛИЯ проявила профессионализм, найдя выход из данной ситуации . Эксперт Юлия согласовала с руководством возможность возврата половины суммы списанных денег по второй рассрочке, тем самым показав отзывчивость и лояльность к клиентам банка. 
ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ  МОИСЕЕВОЙ ЮЛИЕ ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ДАННОГО ВОПРОСА.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В прошлом году  возникла необходимость подтвердить свою учетную запись для портала Госуслуг. Чтобы это сделать, надо было принести документы в один из пунктов, указанных на сайте госуслуг. Ближайшее к дому оказалось отделение банка Хоум Кредит. 
15.05.2017 я пришла, принесла документы, сообщила, что мне требуется подтвердить свою учетную запись. Мои документы взяли и попросили подождать, а через какое-то время сотрудница сказала, что... Читать далее
В прошлом году  возникла необходимость подтвердить свою учетную запись для портала Госуслуг. Чтобы это сделать, надо было принести документы в один из пунктов, указанных на сайте госуслуг. Ближайшее к дому оказалось отделение банка Хоум Кредит. 
15.05.2017 я пришла, принесла документы, сообщила, что мне требуется подтвердить свою учетную запись. Мои документы взяли и попросили подождать, а через какое-то время сотрудница сказала, что для подтверждения  мне на номер придет смс с кодом и нужно ей сказать код. Код ей сказала, мне сказали, что все подтверждено, и я  пошла домой.
Сегодня - 23.04.2018 мне приходит смс с поздравлением, что все мои пенсионные накопления переведены в НПФ "Лукойл-гарант". Никаких заявлений по этому поводу я не писала, ничего не подписывала. Никто мне перевести деньги в НПФ этот не предлагал и я бы точно не согласилась.
Через пару часов такая же смс пришла моему мужу, но он тоже никаких заявлений не писал и ничего не подписывал.
Начала искать, как такое могло получиться и нашла - в той смс-ке с подтверждением было написано "НПФ Лукойл-Гарант. Код....". Мой муж подтверждал свою учетную запись через пару дней в этом же отделении и с ним поступили точно так же.
То есть перевод средств был произведен БЕЗ нашего ведома, БЕЗ нашего согласия и ОБМАННЫМ путем сотрудниками банка Хоум Кредит. Расцениваю это как мошенничество и наглый обман населения. Считаю, что это веский повод обратиться в государственные инстанции, чем и займусь в ближайшее время.
Теперь придется мало того что идти в пенсионный фонд с заявлением на перевод накоплений, так еще и инвестиционный доход пропадет.
Репутация данного банка для меня свелась к нулю. Никому не рекомендую и искренне призываю не заходить в этот банк даже подтверждать учетную запись!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Цирк с "Хоум Кредит Банк" продолжается....
6 апреля оформил дебетовую карту ПОЛЬЗА., с трудом получил ее 20 апреля, а  уже 23 апреля получил смс  о несанкционированном списании с карты суммы около 1500 руб. Сразу позвонил  в банк (дозвонился в Отдел дебетовых карт со второго раза), где объяснил, что списания-перевода никакого не делал,  на это сотрудница Отдела банка посоветовала заблокировать карту,  далее обратиться... Читать далее
Цирк с "Хоум Кредит Банк" продолжается....
6 апреля оформил дебетовую карту ПОЛЬЗА., с трудом получил ее 20 апреля, а  уже 23 апреля получил смс  о несанкционированном списании с карты суммы около 1500 руб. Сразу позвонил  в банк (дозвонился в Отдел дебетовых карт со второго раза), где объяснил, что списания-перевода никакого не делал,  на это сотрудница Отдела банка посоветовала заблокировать карту,  далее обратиться в отделение банка для составление заявления, а далее обратиться в ПОЛИЦИЮ!!!!  И это за  третий день владения картой и за 1500руб! О дальнейшем развитии событий буду сообщать.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо, что уделили время для урегулирования вышеописанной ситуации. Было очень приятно вести беседу с понимающим человеком, и я рада что мы обсудили все возникшие вопросы.

В дальнейшем, мы постараемся сделать все от нас зависящее для того, чтобы Ваше мнение изменилось исключительно в положительную сторону.

Хорошего дня!

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил данные из Бюро Кредитных Историй ... обнаружил ошибку.
Кредит от 15.11.2016 года.
Полностью погашен досрочно 15.12.2016 года, то есть в день платежа. А в Бюро Кредитных Историй стоят данные о якобы просрочке ... Прошу проверить и внести изменения в мою кредитную историю .....................
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент!

Направлена информация на актуализацию кредитной истории. В течение 14 рабочих дней будут проведены необходимые мероприятия. По результатам Вы будете проинформированы.

Спасибо за понимание.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оставил заявку на дебетовую карту "Космос" 01.04.2018г. на сайте компании, следующим утром позвонил сотрудник Хоум Кредит, уведомив, что со 02.04.2018 взамен карты Космос выпускаются дебетовые карты
Польза. Рассказал условия. Так как они были очень схожи, условия меня устроили, составил по телефону заявку на выпуск дебетовой карты Польза. Предоставил сотруднику все мои паспортные данные. Сроки выпуска данной карты от 4 до 7 рабочих дней. На... Читать далее
Оставил заявку на дебетовую карту "Космос" 01.04.2018г. на сайте компании, следующим утром позвонил сотрудник Хоум Кредит, уведомив, что со 02.04.2018 взамен карты Космос выпускаются дебетовые карты
Польза. Рассказал условия. Так как они были очень схожи, условия меня устроили, составил по телефону заявку на выпуск дебетовой карты Польза. Предоставил сотруднику все мои паспортные данные. Сроки выпуска данной карты от 4 до 7 рабочих дней. На деле карта должна была быть доставлена, со слов этого молодого человека, в офис в г. Нижний Новгород 06.04.2018.
  
Седьмого апреля утром звоню в отделение Банка в г. Нижний Новгород, уточнить, могу ли получить свою карту сегодня. К тому же, поинтересоваться - почему 06.04 от них пришло смс-оповещение, что Карта аннулирована. Милый женский голос известил, что моя карта в отделение не поступала. По вопросу выпуска карты и данного оповещения лучше позвонить по горячей линии (телефон платный) или написать в Чате на сайте Банка.

Собственно, этими же руками описал ситуацию в Хоум чате. Там, не дав явного ответа. Первая девушка, просто, вышла из чата, попрощавшись, не дав опомниться. Отвечая "слоганами и однотипными рекламными фразами", мне второй собеседник порекомендовал позвонить по горячей линии по тел. 88007007655.
   
Выходное утро субботнего дня. Вкратце пересказываю ситуацию уже пятому или шестому человеку. Меня соединяют постоянно со следующим - представляющего интересы отдела дебетовой карты Польза. В какой-то момент один молодой человек из этого потока сообщил, что карта не выпущена. Необходимо подать заново заявку и стал спрашивать мои паспортные данные. Дойдя до момента - "Вам необходимо предоставить несколько мобильных номеров для экстренной связи". Я поинтересовался: "С какой целью?" "Это, если вы не будете платить кредит" - ответил мне. КАКОЙ кредит??? После чего переключил меня далее - на "нужного специалиста".
  
Спустя полтора часа с момента начала данного квеста, я дошел до "главаря". Меня известили, что данное смс-оповещение пришло массово всем, кто заказал данную карту. Волноваться не стоит и заявку заново подавать тоже не стоит, так как карта в процессе изготовления и будет доставлена не позднее следующей пятницы,
то есть, 13.04.2018г.
  
Проходит неделя. С тем же вопросом, готова ли карта и могу ли я ее забрать - звоню в отделение в своем городе. Карты нет. Далее - по горячей линии. Карта еще не готова - к 20 апреля, заверяют, будет в офисе отделения.
   
Спустя три недели! ТРИ недели, а не 4-7 рабочих дней. 21.04.2018 звоню по уже знакомому номеру 88007007655 - поясняю ситуацию, меня ставят на удержание на какое-то время, чтобы уточнить, что там с картой "Польза". После чего, женский голос говорит о том, что она создала Заявку и в течение дня(!) мне перезвонят, чтобы прояснить данный вопрос. Я уточнил, в течение какого времени, все же, ожидать
звонок. - "В течение дня". Ок, думаю.
  
Уважаемое руководство ХОУМ КРЕДИТ БАНКА, обратите свое внимание на компетентность ваших специалистов!!! На исполнение сроков и обещаний, как по выпуску своих карт (есть такое понятие Публичная оферта), так и правдивости слов ваших сотрудников! Пошли вторые сутки! Действительно, ожидал, что кто-то перезвонит - даст ясность. На деле, никто ни за что не отвечает!!! Что будет дальше? Если вопрос (для банковской сферы) будет, например, более серьезный, чем выпуск дебетовой карты?!
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В связи с покупкой нового автомобиля 29 декабря 2017 года пытался в тот же день оформить страховку ОСАГО через интернет. В течение 2-х часов ничего не получалось и в какой-то момент попал на сайт мошенников аналогичный Росгосстраху и там с меня мошенники списали за ОСАГО 13 040 рублей (с карты Сбербанка, под видом оплаты в интернете прошла операция по переводу с карты на карту частному лицу). В ту же ночь 30.12.2017 в 2.00 часа было написано... Читать далее
В связи с покупкой нового автомобиля 29 декабря 2017 года пытался в тот же день оформить страховку ОСАГО через интернет. В течение 2-х часов ничего не получалось и в какой-то момент попал на сайт мошенников аналогичный Росгосстраху и там с меня мошенники списали за ОСАГО 13 040 рублей (с карты Сбербанка, под видом оплаты в интернете прошла операция по переводу с карты на карту частному лицу). В ту же ночь 30.12.2017 в 2.00 часа было написано заявление в полицию, приехавшую по обращению о мошенничестве.

В результате разбирательств по телефону 30.12.2017 с платежной системой PAYMO были выяснены реквизиты организации, ушёл платеж и заблокирован сайт мошенников. Но то ли в платежной системе непрофессионалы, то ли они в доле были, но послали меня в Фора-банк. Я туда написал и получил ответ, что это не у них прошла операция и по реквизитам перевода - это Хоум Кредит Банк (позднее была получена бумага от Сбербанка с указанием номера карты, на которую были переведены деньги). Я 13.01.2018 съездил в Самарское отделение и написал заявление на возврат денег. Ответ был обещан (в итоге вышло с продлением срока с продлением) до 28.02.2018. В итоге, в отличие от Фора-банка, был получен ответ: обращайтесь в полицию.

То есть банк не отрицал транзакцию по переводу денег с карты на карту, моё обращение с паспортом в банк, но неизвестный для меня владелец карты для него явно дороже, чем помощь честным и пострадавшим гражданам.
Хочется предупредить людей, что в этом банке не желают помогать людям и полиции. Банк и его службу безопасности никак не смущает наличие действующих счетов и карт мошенников и обман граждан.
Администратор портала
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор!

По отзыву я понимаю, что Вы раздражены осуществлением оплаты на мошенническом сайте, при текущем развитии интернет-ресурсов и услуг, к сожалению, подобное случается всё чаще. Ответ, полученный Вами в офисе банка совершенно правомерен и логичен. Только правоохранительные органы смогут доказать вину человека, которому Вы перевели денежные средства, добиться ареста счета через суд и дальнейший возврат суммы. Действовать по другой схеме банк не имеет права.

Надеюсь на понимание.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Господа! Сколько это безобразие будет продолжаться с вашими совершенно непонятными расчетами?
17 апреля я приобрел 2 билета у авиакомпании Турецкие авиалинии. Цена билетов была выставлена в рублях и составляла 59062руб. 
21 апреля я увидел, что списано более 61000руб. Объясните мне этот феномен. На каком таком основании вы с меня списали 2000руб.? Я звонил в Ростовское представительство авиакомпании с вопросом - в какой валюте они... Читать далее
Господа! Сколько это безобразие будет продолжаться с вашими совершенно непонятными расчетами?
17 апреля я приобрел 2 билета у авиакомпании Турецкие авиалинии. Цена билетов была выставлена в рублях и составляла 59062руб. 
21 апреля я увидел, что списано более 61000руб. Объясните мне этот феномен. На каком таком основании вы с меня списали 2000руб.? Я звонил в Ростовское представительство авиакомпании с вопросом - в какой валюте они ведут расчеты за билеты, и мне было твердо заявлено - в рублях и только в рублях. Я требую незамедлительно возвратить незаконно удержанные денежные средства и прекратить обманывать клиентов. Я читал множество отзывов возмущенных граждан и наслышан о ваших "конвертациях". Но даже с вашими конвертациями, хотя они никакого отношения к рублевым сделкам иметь не могут  17/04 - 1S = 62,2794
21/04 - 1S = 61,3222
Господа, если без эмоций, то конечно я буду обращаться в ЦБ и в другие соответствующие контролирующие организации.  Деньги эти я вам не подарю. 
Кроме того я выведу все деньги семьи и родственников со счетов вашего банка. Почему-то другие банки этим не занимаются. Я оплачивал через банк Русский Стандарт счет на аренду жилья выставленный airbnb - сняли "копейка в копейку" и только у Хоум Кредита свой собственный "калькулятор". Прекратите господа.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент!
действительно, указанные Вами суммы покупок были списаны со счета с учетом конвертации, в связи с тем, что запрос от платежной системы на проведение оплаты поступил не в валюте Вашего счета, а именно в размере дважды по 488.06 USD.

Конвертация операции проводится по внутреннему курсу Банка на дату фактического подтверждения. Данный порядок описан в общих условиях договора по дебетовой карте (п. 7.ч. I.) на сайте банка по ссылке https://www.homecredit.ru/help/docs/agreements.php. Уточнить архив курсов валют размещен также на нашем сайте (https://www.homecredit.ru/exchange_archive). Отмечу, что подтверждение сделок проводится рано утром, по этой причине для конвертации используется последнее обновление курса на предыдущую дату.

Более подробный ответ со всеми деталями будет подготовлен в письменном виде на обращение, оставленного по телефону Контактного Центра.

К сожалению, не всегда только от Банка зависит какой-либо процесс. Совместно с платежными системами ведутся работы над упрощением конвертации по трансграничным операциям и они уже близки к завершению. В самое ближайшее время мы планируем запустить новый порядок подтверждения таких операций, о чем обязательно оповестим наших клиентов.

Спасибо за понимание.

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже давно являюсь клиентом банка, всегда пользуюсь услугами и была очень довольна! Сейчас мне потребовался кредит наличными и я столкнулась с одними отказами. Решив узнать в чем причина сделала запрос кредитной истории в бки equifax и тут стало понятно в чем причина, банк Хоум Кредит подаёт информацию в Бки что у меня систематические просрочки по кредитной карте!! Какие то несчастные 120 рублей! Звонков из банка никогда не поступало, в личном... Читать далее
Я уже давно являюсь клиентом банка, всегда пользуюсь услугами и была очень довольна! Сейчас мне потребовался кредит наличными и я столкнулась с одними отказами. Решив узнать в чем причина сделала запрос кредитной истории в бки equifax и тут стало понятно в чем причина, банк Хоум Кредит подаёт информацию в Бки что у меня систематические просрочки по кредитной карте!! Какие то несчастные 120 рублей! Звонков из банка никогда не поступало, в личном кабинете информации о задолженности так же нет! Причём просрочки более 31 дня! Я очень разочарована в банке! Платежи всегда вношу вовремя и без задержек!
Теперь я с испорченной кредитной историей и скорингом 17 баллов не могу взять кредит, а мне срочно нужны деньги( 
Прошу внести изменения в кредитную историю в ближайшее время! Договор по карте 2206303413
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
предварительная проверка подтвердила факт несвоевременной оплаты по карте в январе, августе 2015 г. и апреле, июне и сентябре 2017 г.
Со своей стороны мы запросим кредитный отчет для сверки данных и о результате дополнительной проверки сообщим Вам до 26.04.2018 г.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,

9 апреля мной было куплено 2 билета, каждый билет стоимостью 208 евро.
Второй билет пришлось сдать и отменить операцию.
По первому билету 9 апреля заморозили 14900 рублей, а окончательно было списано 13 апреля 16200р из-за курсовой разницы на момент списания.... Читать далее
Добрый день,

9 апреля мной было куплено 2 билета, каждый билет стоимостью 208 евро.
Второй билет пришлось сдать и отменить операцию.
По первому билету 9 апреля заморозили 14900 рублей, а окончательно было списано 13 апреля 16200р из-за курсовой разницы на момент списания.
По второму билету, возврат произошел ТОЖЕ 15 апреля, но вернулось только 15700.
Вопрос, почему в один день операции происходят по разному курсу ? В техподдержке мне не смогли ответить на мой вопрос.
Сотрудники банка, обьясните, пожалуйста почему две операции на одну сумму в евро были расчитаны по разному ?

Сотрудница тех.поддержки после 40 минутного разговора сказала обратиться в банк, свою фамилию и имя отказалась предоставить."Я такими операциями не занимаюсь, обратитесь в банк"

Готов предоставить данные счета для дальнейшего разбирательства.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Были кредитные карты разных банков. Вот Альфа-банк, например, перед тем как подключить страховку удосужился позвонить и предложить ее, и довольно таки грамотно ее презентовал. Правда это было давно (и кстати я ее согласилась подключить ДОБРОВОЛЬНО). А ваш банк подключил страхование о котором я даже не знала. Когда подписывала договор в 2014 году, не помню чтоб о страховании хоть слово сказали.
ЭТО Ж ПОЛУЧАЕТСЯ Я СТОЛЬКО ДЕНЕГ... Читать далее
Добрый день!
[table]Долгое время являюсь вашим клиентом, возможно не самым ответственным, но ваши огромные проценты хоть и с опозданием, но выплачивала. Есть действующая кредитная карта.
Недавно внесла очередной платеж и решила проверить в интернет банке состояние счета. К моему удивлению я обнаружила списания о которых мне не сообщалось. 

Наименование магазина/банкомата
Банк Хоум КредитСумма операции в валюте счета карты
309,49 pТип операции
Списание суммы страхового взносаДата и время перевода
21.04.2018[/table]Были кредитные карты разных банков. Вот Альфа-банк, например, перед тем как подключить страховку удосужился позвонить и предложить ее, и довольно таки грамотно ее презентовал. Правда это было давно (и кстати я ее согласилась подключить ДОБРОВОЛЬНО). А ваш банк подключил страхование о котором я даже не знала. Когда подписывала договор в 2014 году, не помню чтоб о страховании хоть слово сказали.
ЭТО Ж ПОЛУЧАЕТСЯ Я СТОЛЬКО ДЕНЕГ ПЕРЕПЛАТИЛА ЗА ЭТО ВРЕМЯ! 
Все понимаю, я сама ее активировала, и пользовалась ею не разумно... Но что-то слишком много я за нее переплатила. По моим подсчетам за период май 2017- апрель 2018 за страхование сняли около 3 т. р.! Нет уж извините, но я не согласна столько платить! Прошу отключить данную услугу, в ближайшее время планирую полностью погасить задолженность и больше картой не пользоваться.
Спасибо.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор!

Мне жаль, что сейчас у Вас сложилось именно такое мнение о Банке. Данная услуга добровольна и подключается только при согласии клиента.
Вам подготовлена копия кредитного договора, в которой есть Ваше подпись на согласие быть застрахованным. Документ Вы можете получить в любом офисе Банка.

Надеюсь, Ваше мнение изменится и мы продолжим наше многолетние сотрудничество.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность Поцелуевой Майе Геннадьевне и Назаровой Елене Михайловне, за внимательное отношение и профессиональный подход к решению моей проблемы. Спасибо большое!!! Приятно видеть в банковских работниках доброту, отзывчивость и высочайший уровень квалификации! Удачи Вам и достойной зарплаты!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
Очень приятно, что работа коллег и качество сервиса привели к написанию положительного отзыва, благодарность сотрудникам передали.
Надеюсь, что мы и в дальнейшем сможем оправдывать Ваши ожидания, предоставлять высокое качество обслуживания, радовать заботой и вниманием.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже более 10 лет являюсь клиентом  Хоум Кредит Банк. В начале пользовался кредитной картой и потребительскими кредитами, сейчас дебетовой картой и вкладами. Обслуживание и консультация в банке достаточно на высоком уровне.
Ранее в городе Дзержинске Нижегородской области было 3 отделения банка, на 22.04.2018 г. осталось только одно отделение с одним банкоматом с функцией приема денежных средств (24 часа) который вот уже какую неделю не... Читать далее
Уже более 10 лет являюсь клиентом  Хоум Кредит Банк. В начале пользовался кредитной картой и потребительскими кредитами, сейчас дебетовой картой и вкладами. Обслуживание и консультация в банке достаточно на высоком уровне.
Ранее в городе Дзержинске Нижегородской области было 3 отделения банка, на 22.04.2018 г. осталось только одно отделение с одним банкоматом с функцией приема денежных средств (24 часа) который вот уже какую неделю не работает и положить деньги на карту не возможно.  График  работы отделения неудобен, причем приходиться на несколько часов опаздывать на работу чтобы решить все вопросы в отделении. Клиентов в банке постоянно много,  поэтому приходиться тратить время на очередь. Для того что бы попасть к банкомату вне рабочего времени (после 19 часов в субботу после 17:00 и в воскресенье) приходится тратить время что бы открыть дверь карточкой, причем замок срабатывает после 15 попыток открыть дверь картой.
Жалко что такие моменты сказываются на отношении к работе банка, скорее всего буду рассматривать возможности работы с другими банками, выбор есть.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор, мы ценим обратную связь от клиентов и стараемся прислушиваться и учитывать Ваши мнения.

Понимаем, что график работы офисов, а также их загруженность, некоторым клиентам доставляет дискомфорт, поэтому наш Банк сфокусировался в большей степени на работу в интернете. Сейчас мы активно работаем над процессами, чтобы в офис Банка клиенты приходили только в случае крайней необходимости. Уже разработаны такие функции в личном кабинете, как: пополнение счета без комиссии с карты другого Банка, оплата кредита без комиссии, осуществление активных межбанковских/внутрибанковских операций, оформление продуктов Банка: дебетовые карты с доставкой на дом, наличный кредит с перечислением на счет, оформление товаров без посещения магазина. Согласитесь, очень удобно, а всего лишь нужно зайти на наш сайт www.homecredit.ru.
Ваше личное время для нас бесценно и конечно же с Вами согласны, что неприятно его тратить на очереди и ожидания перед дверьми банкомата. Мы запросили комментарии по работе системы контроля доступа (СКД) к круглосуточному банкомату и проверка не подтвердила факта поломки/сбоев. Описанное Вами поведение аппарата СКД бывает только в двух случаях: «изношенная» карта или резкая/быстрая проводка картой.

Нам очень приятно, что Вы отметили высокое качество обслуживания в контактном центре и уверены, что воспользовавшись дистанционными сервисами Вы измените свое мнение и наше сотрудничество будет еще длительнее, чем 10 лет.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я совершал покупки по акции Банка с Apple Pay: https://www.homecredit.ru/about/bank
2 января оплатил 575 рублей по дебетовой карте Космос, впервые привязанной к Apple Pay
2 января оплатил 554 рубля по кредитной карте Польза, впервые привязанной к Apple Pay

Кэшбека от банка так и не дождался.
Надо было платить другой картой.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
Мы обязательно проверим информацию по начислению кэшбэка и предоставим ответ до 26.04.2018 г. (включительно).
Надеемся на понимание.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имела неосторожность оформить кредит в Хоум Кредит. После этого что-то странное начало происходить с накопительной частью моей пенсии, которая до этого находилась в Сбербанке. Сотрудники данного офиса без моего ведома и согласия перевели ми накопления в лукойл гарант. Когда я пришла к ним с претензией по этому поводу, данные сотрудники ничего не могли мне вразумительного сказать, только шлёпали губами и глазами. Я снова заключила договор со... Читать далее
Имела неосторожность оформить кредит в Хоум Кредит. После этого что-то странное начало происходить с накопительной частью моей пенсии, которая до этого находилась в Сбербанке. Сотрудники данного офиса без моего ведома и согласия перевели ми накопления в лукойл гарант. Когда я пришла к ним с претензией по этому поводу, данные сотрудники ничего не могли мне вразумительного сказать, только шлёпали губами и глазами. Я снова заключила договор со Сбербанком по поводу пенсии, но её неизвестные лица перевели в "Доверие". Все эти манипуляции привели к тому, что я потеряла проценты за 2 года. Обратилась в ПФР и прокуратуру. Они признали оба факта мошенничеством и начали проверку. Читала много отзывов о незаконном  переводе пенсий в Лукойл гарант. Теперь видимо сотрудники это банка подрабатывают тем,что продают личные данные в разные НФП. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ НИКОГДА!
Администратор портала
К автору: "Сотрудники данного офиса без моего ведома и согласия перевели ми накопления в лукойл гарант" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
Мы проведем проверку по описанной ситуации и предоставим комментарии до 26.04.2018 г.(включительно).
Надеемся на понимание.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною был оформлен кредит в Хоум Кредит Банке 16.04.2018 г. на сумму 300000,00р. (номер договора 2269709951). Так как кредит был оформлен онлайн (по телефонному звонку) денежные средства должны были поступить мне путем перечисления на банковскую карту. Я не был уверен, но уточнил у нескольких сотрудников банка о возможности перечисления кредита не на мою личную карту. На что мне ответили положительно. Я специально уточнил об этом и предупредил о... Читать далее
Мною был оформлен кредит в Хоум Кредит Банке 16.04.2018 г. на сумму 300000,00р. (номер договора 2269709951). Так как кредит был оформлен онлайн (по телефонному звонку) денежные средства должны были поступить мне путем перечисления на банковскую карту. Я не был уверен, но уточнил у нескольких сотрудников банка о возможности перечисления кредита не на мою личную карту. На что мне ответили положительно. Я специально уточнил об этом и предупредил о том, что карта оформлена не на мое имя, но специалист, оформлявший мне кредит, уверил меня, что денежные средства поступят без проблем в течение 3 дней. По истечении 3х дней денежные средства так и не поступили, на что на горячей линии банка мне ответили, что крупные суммы могут поступать в срок до 5 рабочих дней. При этом разговоре, я также уточнял, может ли быть причиной непоступление денежных средств в том, что карта получателя оформлена не на мое имя. Сотрудники банка по прежнему уверяли меня в том, что все нормально. На данный момент на 6 день с момента оформления кредита денежных средств у меня нет, в личном кабинете на мне числится выданный кредит, а сотрудники банка говорят, что кредит мне выдан и отказываются оказывать какую-либо помощь.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне якобы выданные денежные средства незамедлительно, в связи с тем, что сотрудники вашего банка меня неправильно проинформировали и недостаточно компетентны и неграмотны в выполняемой ими работе (выписку о поступлениях денежных средств на карту, на которую должны были придти кредитные денежные средства, могу предоставить). А также прошу перенести срок погашения кредита на дату фактического получения денежных средств.
[table]2269709951[/table][table]2269709951[/table]
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Мы провели проверку по качеству обслуживания в контактном центре и хотим сообщить результат:
При оформлении наличного кредита 16.04.2018 г. сотрудник акцентировал Ваше внимание, что перевод суммы возможен на Ваш именной счет в стороннем Банке, после чего провел консультацию по заполнению заявки в личном кабинете на нашем сайте. Реквизиты для перечисления Вы заполняли самостоятельно, после чего сумма была Банком отправлена по указанным реквизитам. Отмечу, что отменить перевод или произвести дополнительные корректировки с нашей стороны не предоставлялось возможным, так как Вы нас проинформировали о некорректных реквизитах только 18.04.2018 г.
В качестве решения вопроса могу предложить следующий вариант: дождаться возврата суммы со стороны Сбербанка, это занимает 5-8 рабочих дней, после чего получить сумму кредита в любом офисе г. Санкт-Петербурга, предварительно заказав ее по телефону контактного центра или по телефону офиса Банка, указанному на сайте www.homecredit.ru, а мы сделаем для Вас бонус – скидку на проценты за первый месяц с момента оформления заявки до момента получения средств, что уменьшит сумму Вашего первого платежа.
В данной ситуации – это самый альтернативный и быстрый способ получения наличных. Прошу сообщить Ваше мнение личным сообщением на сайте Банки.ру или в комментариях к отзыву. Я очень надеюсь, что Вы примите положительное решение и мы продолжим сотрудничество.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Пару месяцев назад сделал дебетовую карту Космос. Перевел на карту больше 10 тыс. рублей для бесплатности. Через месяц в ИБ вижу списание 99 рублей. Пишу в тех поддержку - ответили что то вроде это наша ошибка и деньги вернем (обращение под номером 5183505). Через некоторое время решил на сайте фрисби оплатить ком услуги,оплатил картой кэшбек не начислили, у тех поддержки спрашиваю почему? Ответ оператора - видимо, ваш платеж... Читать далее
Добрый день!

Пару месяцев назад сделал дебетовую карту Космос. Перевел на карту больше 10 тыс. рублей для бесплатности. Через месяц в ИБ вижу списание 99 рублей. Пишу в тех поддержку - ответили что то вроде это наша ошибка и деньги вернем (обращение под номером 5183505). Через некоторое время решил на сайте фрисби оплатить ком услуги,оплатил картой кэшбек не начислили, у тех поддержки спрашиваю почему? Ответ оператора - видимо, ваш платеж прошел как перевод, а не покупка поэтому не начислили. Как так? Недавно снова задал этот же вопрос в тех поддержку ответили что решат этот вопрос в ближайшее время (обращение под номером 5256750).

Вчера получил смску с карты списано 15 рублей, тех поддержка ответила что это списание ндфл на сумму моей компенсации. То есть банк сначала списывает средства непонятно за что, потом делает компенсацию и вычитает какие то налоги с моих же денег. Почему за ошибки банка должен платить клиент? Хотелось бы получить ответ по обоим зарегистрированным обращениям и за что вычли 15 рублей. Очень не хотелось бы прекращает с вами сотрудничество, но за 2 месяца столько отрицательных моментов.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Согласно Тарифам Банка комиссия не начисляется в случае ежедневного наличия остатка на счете более 10 000,00 руб. или при оплате товаров и услуг на сумму не меньше 5 000,00 руб. в течение расчетного периода. За период с 15.03.2018 г. по 20.03.2018 г. Вы не выполнили условия, в результате была начислена комиссия за обслуживание счета в размере 99,00 руб. Рассмотрев Ваше обращение, Банк принял решение зачислить на Ваш счет 99,00 руб. Указанная выплата является дополнительным доходом и подлежит налогообложению, в соответствии с законодательством РФ. Банк зачислил на Ваш счет 114,00 руб., а 15,00 руб. направил на оплату налога.
Бонус за оплату коммунальных услуг, произведенный на сайте Фрисби начислен и будет Вам доступен для списания в ближайшее время. Надеюсь, что дальнейшие покупки с картой Космос будут только радовать Вас.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня закончился срок действия вклада в банке Хоум Кредит. Утром приходит смс из Банка, что вклад закрыт в связи с окончанием срока действия. Через час захожу в интернет-банк - деньги с закрытого вклада не переведены. Статус вклада: готовится к закрытию, до окончания вклада - 0 дней. Это уже как-то непонятно. Где все-таки деньги с закрытого вклада? Вопрос риторический. Ответ не подразумевается. Вероятно, в банке, которому они нужнее.
Скриншо... Читать далее
Сегодня закончился срок действия вклада в банке Хоум Кредит. Утром приходит смс из Банка, что вклад закрыт в связи с окончанием срока действия. Через час захожу в интернет-банк - деньги с закрытого вклада не переведены. Статус вклада: готовится к закрытию, до окончания вклада - 0 дней. Это уже как-то непонятно. Где все-таки деньги с закрытого вклада? Вопрос риторический. Ответ не подразумевается. Вероятно, в банке, которому они нужнее.
Скриншоты сообщений и ИБ сейчас отправлю представителю Банка Елене, с которой общался по вопросам обслуживания в Банке.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
данная процедура автоматического закрытия вклада является стандартной.
Дата окончания Вашего вклада – 21.04.2018 г., Банком автоматически в течение дня осуществляются взаиморасчеты по начисленным процентам и по окончанию дня основная сумма с процентами перечисляется на связанный счет.
Мне было очень приятно с Вами пообщаться в телефонном режиме, обсудить возникший вопрос и буду ждать от Вас комментарии в момент зачисления суммы на карту «Космос».

Благодарю за Вашу бдительность и проявленное понимание.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк нравился до того момента, как перестали начислять повышенные баллы пользы по ряду партнеров. Сначала появился 1 парнер с друмя заказами (Алиэкспресс - вот уж не ожидал), далее присоединился еще заказ от Красного Куба и следом Ralf Ringer. Ожидал, что данная проблема в доначислении не заставит себя ждать, но срок рассмотрения такого плевого вопроса аж 2 недели... Ладно, можно подождать, если таков регламент рассмотрения, то потерплю.

П... Читать далее
Банк нравился до того момента, как перестали начислять повышенные баллы пользы по ряду партнеров. Сначала появился 1 парнер с друмя заказами (Алиэкспресс - вот уж не ожидал), далее присоединился еще заказ от Красного Куба и следом Ralf Ringer. Ожидал, что данная проблема в доначислении не заставит себя ждать, но срок рассмотрения такого плевого вопроса аж 2 недели... Ладно, можно подождать, если таков регламент рассмотрения, то потерплю.

Первое обращение зарегистрировал 7 февраля 2018 под номером 4849956. 2 марта пришло СМС о том, что рассмотрели обращение и доначислили все равно не всю сумму с заказов. С этого момента я начала по другому относится к данному банку, у которого пруд-пруди клиентов и видимо клиентоориентированность не самое главное для них. Только надо учесть, что я требуемые ЗАКОННЫЕ ДОНАЧИСЛЕНИЯ - НИ БОЛЬШЕ, НИ МЕНЬШЕ! Ровно столько сколько мне полагается!

Второе обращение по тому же самом вопросу зарегистрировал 17 марта и опять 2 недели ожидать. Не ну это смешно уже, 50 с лишним рублей доначислить нужно прямо жуть как много времени потратить, чтобы пересчитать всего 4 заказа, а именно посчитать % кэшбека, сравнить с тем, что отправили мне и дослать недостающую сумму.

В процессе двух обращений доначислили совсем немного. Недостающая сумма 51,54 рублей составила уже ко 2-му обращению, то есть на момент первого обращения сумма была значительно больше.

28 марта 2018 года мне приходит СМС с просьбой прислать номера заказов на почту Эксперта (Пламенный привет Турко Алёне, которая не отвечает на письма, а в последствии и скрывается от общения по телефону!). Отправил детальное письмо с условиями, по которым ожидал кэшбек:

1) Заказ у партнера Ralf Ringer (8,5% возврата от общей суммы и до 70 дней). Заказ был от 23.12.2017 в магазине под №такой-то на сумму 3540 руб.
2) Заказ у партнера Красный Куб (13% возврата от общей суммы и до 70 дней). Заказ был от 23.12.2017 в магазине под №такой-то на сумму 1546 руб.
3) Заказ у партнера Aliexpress (7% возврата от общей суммы и до 70 дней). Заказ был от 16.01.2018 в магазине под №такой-то на сумму 212,80 руб. (сумма по списанию)
4) Заказ у партнера Aliexpress (7% возврата от общей суммы и до 70 дней). Заказ был от 17.01.2018 в магазине под №такой-то на сумму 259,97 руб. (сумма по списанию)

В итоге - тишина..... Никто не написал, никто не позвонил....

4 апреля 2018 года пишу еще одно письмо:

Алёна, доброго времени суток!

Вопрос по недоначислению баллов так и не решился. Давайте вместе что ли посчитаем, потому что утомляет ждать возврата полтора месяца, когда проблема на поверхности и всего лишь нужно пересчитать % от сумм партнерских транзакций. Банк полностью радовал до появления подобных инцидентов, которые комом уже собираются.

Итак:

1) Заказ у партнера Ralf Ringer (8,5% возврата от общей суммы и до 70 дней). Заказ был от 23.12.2017 в магазине под №такой-то на сумму 3540 руб.

Комментарий: 8,5% от суммы 3540 это 300 руб. 90 коп. (1% базовый = 35 руб. 40 коп., 7,5% повышенный = 265 р. 50 коп.), мне вы прислали 28.02.2018 сумму 251 р. 25 к., а теперь считаем 265,50 - 251,25 = 14 р. 25 коп. <--- это и есть недостающие баллы по данной покупке

2) Заказ у партнера Красный Куб (13% возврата от общей суммы и до 70 дней). Заказ был от 23.12.2017 в магазине под №такой-то на сумму 1546 руб.

Комментарий: 13% от суммы 1546 это 200 руб. 98 коп. (1% базовый = 15 руб. 46 коп., 12,5% повышенный = 185 р. 52 коп.), мне вы прислали 18.01.2018 сумму 145 р. 00 к. и 26.02.2018 9 р. 60 к. , а теперь считаем 185,52 - 145 - 9,60 = 30 р. 92 коп. <--- это и есть недостающие баллы по данной покупке

3) Заказ у партнера Aliexpress (7% возврата от общей суммы и до 70 дней). Заказ был от 16.01.2018 в магазине под №такой-то на сумму 212,80 руб. (сумма по списанию)

Комментарий: 7% от суммы 212,80 это 14 руб. 90 коп. (1% базовый = 2 руб. 13 коп., 6% повышенный = 12 р. 77 коп.), мне вы прислали 14.02.2018 сумму 11 р. 00 к., а теперь считаем 12,77 - 11 = 1 р. 77 коп. <--- это и есть недостающие баллы по данной покупке

4) Заказ у партнера Aliexpress (7% возврата от общей суммы и до 70 дней). Заказ был от 17.01.2018 в магазине под №такой-то на сумму 259,97 руб. (сумма по списанию)

Комментарий: 7% от суммы 259,97 это 18 руб. 20 коп. (1% базовый = 2 руб. 60 коп., 6% повышенный = 15 р. 60 коп.), мне вы прислали 14.02.2018 сумму 11 р. 00 к., а теперь считаем 15,60 - 11 = 4 р. 60 коп. <--- это и есть недостающие баллы по данной покупке
Итого: 51,54 баллов вы мне не додали, т.е. 51 руб. 54 коп.
С Уважением,
Алексей.
И что вы думаете - тишина.....
4 апреля 2018 года собрался писать в народный рейтинг, дабы прекратить трепать себе нервы и показать всем как банку плевать на клиентов и решать их проблему никому не надо, но в этот день мне позвонил сотрудник колл-центра спросив насколько я доволен банком и стал бы я его рекомендовать (оценить нужно было по шкале от 1 до 10, где 10 максимальный балл). Сами понимаете, что рекомендовать после такого у меня желания нет от слова совсем (зачем подставлять людей и доставлять им неудобства), но если вопрос решится с доначислением, то по шкале будет 7. Дальше я попросил контакные данные специалиста, который разбрилася с моим обращением (Алёны Турко), после разговора, через несколько минут, мне приходит СМС с номером моего обращения и номером для связи с экспертом.

Далее я конечно связался по этому номеру за 2 недели раз 5 (возможно больше, не считал), где в одних случаях мне обещали перезвонить в течение 10 минут, в других просили позвонить, когда Алёна будет работать. Я так не услышал моего эксперта ни разу всё время!! Моим вопрос так никто и не занялся, даже когда я детально разжевал все расчеты по начислению - в ответ полный игнорир.

Итог: требую(!) доначисления законных мне баллов и компенсацию морального ущерба! До тех пор, пока не будет все начислено - никому советовать банк не буду, программой "Польза" пользоваться не буду, лучше воспользуюсь другой программой лояльности у другого банка, где если чуть меньше процент кэшбека, но зато на всё 100% отработают!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо, что подробно описали сложившуюся ситуацию, мы уже проверяем направленную информацию о начислении акционных баллов. Ответ будут предоставлен до 26.04.2018 г. включительно.
Надеюсь на понимание.

С уважением, ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я Алексина Инна Николаевна из г. Казань , обратилась за помощью , по телефону горячей линии по уменьшению кредитного платежа . Мне помогала и со мной беседовала очень замечательный сотрудник Ольга Павлова , мне очень понравился её профессионализм в общении .Разговаривая с ней по телефону и слышав её приятный голос , исчезает весь страх , беспокойство и хочется думать только о хорошем . Большое спасибо ! , за поддержку , за понимание .
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Инна Николаевна,
очень приятно, что Ваша проблема была решена в телефонном режиме и особо приятно, что сотрудник проявил внимательность и поддержку. Такой клиентоориентированный подход сотрудника - это самое главное в нашей работе, а Ваша обратная связь тому подтверждение. Слова благодарности уже переданы Ольге и ее руководству, они Вам очень благодарны за такую высокую оценку.

Желаем Вам финансового благополучия!

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Написал в чате вопрос, ответа  так и нет, спрашиваю здесь. Являюсь ВИП клиентом, оформлен вклад в г.Королев, задал вопрос в офисе какая у меня будет курсовая разница по покупке и продаже валюты, заведующая звонила в центральный офис и после беседы сказала, что разница будет 0,30 коп. Оформил валютные карты, получил, зашел в ИБ и увидел разницу 0,70 коп. Хотел бы уточнить этот момент. Карта 4454****5034 А-в С.А.
chris50
Дарья, спасибо Вам большо, что все оперативно выяснили и пошли мне навстречу, надеюсь и дальше все будет так же решаться быстро и в пользу клиента.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
мы очень Вам благодарны за выбор нашего Банка и длительный период сотрудничества.
В продолжение нашего разговора хочу повторно отметить, что статус "VIP" клиент получает в случае открытия счета (ов) на сумму свыше 3 000 000 руб. для Москвы и МО.
Мне искренне жаль, что в офисе Банка Вам предоставили недостоверную информацию относительно минимальной суммы и высокого статуса, поэтому спред в личном кабинете Вы увидели 70 коп.
Для сохранение наших доверительных отношений в индивидуальном порядке Вам был присвоен статус "VIP" клиента и в течение 3-х рабочих дней у Вас отобразится льготный курс.

Я очень надеюсь, что данное недоразумение останется в прошлом и мы будет продолжать наши партнерские отношения исключительно на положительной ноте.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пожалуйста помогите со скорейшим решением вопроса. В декабре 2017 года мною была взята рассрочка в магазине бытовой техники. Кредит выплачивался ежемесячно исправно, с запасом. Сейчас возникла нужда на покупку земельного участка в сумме 150 тыс.р. И столкнулась с отказами во всех банках! Только один банк уведомил - из-за наличия активной просроченной задолженности. Запросила кредитную историю и обнаружила, что Банк Хоум кредит за февраль и... Читать далее
Пожалуйста помогите со скорейшим решением вопроса. В декабре 2017 года мною была взята рассрочка в магазине бытовой техники. Кредит выплачивался ежемесячно исправно, с запасом. Сейчас возникла нужда на покупку земельного участка в сумме 150 тыс.р. И столкнулась с отказами во всех банках! Только один банк уведомил - из-за наличия активной просроченной задолженности. Запросила кредитную историю и обнаружила, что Банк Хоум кредит за февраль и март 2018 года не отобразил погашение кредита, в связи с чем был снижен рейтинг кредитной истории и отображение просрочки двух и более платежей. На горячей линии оставила обращение - №5291549. В смс пришло уведомление о регистрации обращения и дата ответа - 04 мая! 2018г. Пожалуйста, помогите в скорейшем исправлении кредитной истории, т.к. нет возможности ждать 2 недели только решения об исправлении, и соответственно потом еще самого факта исправления. Продавец не будет ждать меня(( Очень надеюсь и верю в дальнейшее благополучное и долгосрочное сотрудничество!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Я уже направила данные в Бюро Кредитных историй на корректировку. Эквифакс вносит изменения быстро – около трёх дней, Объединенное Кредитное Бюро немного дольше. Я свяжусь с Вами до 26.04.2018 г. и проинформирую о результате.

С уважнеием, Ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пытаюсь погасить кредит досрочно. Для этого нужно сделать перерасчет и узнать сумму погашения. Но по какой-то причине в чате не отвечают уже четвертый день! Каждый день пишу по сообщению,но реакции ноль! Складывается ощущение,что банк нарочно молчит,чтобы не было досрочного погашения кредита. Очень плохое отношение к клиентам.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,

Мы всегда благодарны клиентам за своевременное и досрочное исполнение обязательств по кредитам. Информацию о сумме для закрытия кредита, а также зафиксировать заявление клиент может следующими способами: в офисе Банка, по телефону контактного центра, в онлайн чате или через сервис «интернет банк», в котором Вы оставляете сообщение в личном кабинете, в дополнение хочу заметить, что данный сервис не является онлайн общением, срок предоставления ответа зависит от количества обращений.
Ответ на Ваши обращения уже предоставлен в интернет банке, просьба ознакомиться.
В дальнейшем для получение оперативного ответа на вопросы рекомендуем пользоваться хоум-чатом на нашем сайте https://www.homecredit.ru .

Мы очень надеемся, что это небольшое недоразумение не повлияет на наше длительное сотрудничество.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оставила запрос на рассрочку в магазине. Перезвонил специалист и мы заполнили необходимые данные,после разговора пришло смс -   Zayavlenie o smene nomera telefona obrabotano, vse uslugi podklyucheny k novomu nomeru. Esli smena nomera proizoshla ne po vashemu zayavleniyu, obratites' v bank. +74957858222     при звонке в банк,который был за мой счет, медлительная женщина сказала- успокойтесь,это смс к вам не имеет отношения... Читать далее
Оставила запрос на рассрочку в магазине. Перезвонил специалист и мы заполнили необходимые данные,после разговора пришло смс -   Zayavlenie o smene nomera telefona obrabotano, vse uslugi podklyucheny k novomu nomeru. Esli smena nomera proizoshla ne po vashemu zayavleniyu, obratites' v bank. +74957858222     при звонке в банк,который был за мой счет, медлительная женщина сказала- успокойтесь,это смс к вам не имеет отношения... Позвонила в банк второй раз и снова мне ничем не смогли помочь- ничего не знаем, идите в отделение и пишите заявление. Вопрос - почему кредитные специалисты которые являются сотрудниками сторонних организаций вносят изменения в договоре между мной и банком!? И почему я теперь должна ездить по банкам и писать заявления? Появляются серьезные подозрения в безопасности отношений с банком который дает полномочия кредитным сервисам изменять контактные данные своих клиентов.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый автор,
Торговая точка, в которой Вы планировали приобрести товар, является нашим партнером. Сотрудники магазина имеют доступ для оформления кредитного договора с Банком Хоум Кредит. Все данные заполняются сотрудником со слов клиента. Так как при оформлении новой заявки Вы указали актуальный на 19.04.2018г. номер телефона, система автоматически направляет Вам смс сообщение для избежания мошеннических действий. Со своей стороны банк гарантирует сохранность и неразглашение предоставленных персональных данных.
С уважением, эксперт Наталья.
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня открыл вклад, очень плохо, что специалист Ильмира при заключении договора не обговорила со мной кодовое слово, теперь я не могу войти в интернет-банк и вынужден ехать в офис повторно. Также не подключили мне ни смс-информирование, ни информирование на почту, очень спешила Ильмира, ведь через полчаса закрывать офис. Зато 5 минут предлагала завести дебетовую карту к счету, это время можно было потратить на нужные стандартные процедуры. На... Читать далее
Сегодня открыл вклад, очень плохо, что специалист Ильмира при заключении договора не обговорила со мной кодовое слово, теперь я не могу войти в интернет-банк и вынужден ехать в офис повторно. Также не подключили мне ни смс-информирование, ни информирование на почту, очень спешила Ильмира, ведь через полчаса закрывать офис. Зато 5 минут предлагала завести дебетовую карту к счету, это время можно было потратить на нужные стандартные процедуры. На горячей линии долго не могли поверить, что у меня нет кодового слова, ха ((
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Очень приятно, что Вы выбрали именно наш Банк в качестве финансового партнера. Мы постараемся оправдать Ваши ожидания.

Спасибо, что уделили время и мы смогли в телефонном режиме обсудить возникшую ситуацию. К сожалению, для изменения кодового слова Вам будет необходимо обратиться в офис Банка. Мы Вас будем ожидать в удобное для Вас время!

Надеемся, на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, Ваш эксперт Яна
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка