Хоум Кредит Банк
изменить банк
лицензия № 316
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    12573
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    971
  • Ответов банка
    12223
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Звонки и передача информации третьим лица
без оценки
Я 27.10.2013 брал у вас кредитную карту, номер договора: 2184134169 банк хоум кредит
Всегда исправно платил, на данный момент попал в тяжелую финансовую ситуацию в связи с потерей работы, 8-го сентября 2016.г обратился в царицынское отделение г.Москва улица Луганская дом 10 за реструктуризацией кредита.
Заявку у меня приняли, но так никто и не дал ответ по этой заявке по сей день.
Я не отказываюсь от своих обязательств перед банком, и на... Читать далее
Я 27.10.2013 брал у вас кредитную карту, номер договора: 2184134169 банк хоум кредит
Всегда исправно платил, на данный момент попал в тяжелую финансовую ситуацию в связи с потерей работы, 8-го сентября 2016.г обратился в царицынское отделение г.Москва улица Луганская дом 10 за реструктуризацией кредита.
Заявку у меня приняли, но так никто и не дал ответ по этой заявке по сей день.
Я не отказываюсь от своих обязательств перед банком, и на данный момент мне нечем платить кредит, как устроюсь на работу, сразу же выплачу все. Ваши сотрудники начали звонить всем моим друзьям, знакомым и родствнникам, и нарушать 152 фз о персональных данных, называя им сумму долга вплоть до копейки,  что не имеют права делать. Никто из моих родственников, друзей и знакомых, не давал разрешения на обработку своих персональных данных, и ваши звонки на их номера противозаконны. Настоятельно рекомендую вам удалить все контакты, которые я указывал ранее при получении кредитной карты, и перестать им звонить, в противном случае они напишут коллективное  заявление в полицию о проведении проверки по статье 137 УК РФ Нарушение неприкосновенности частной жизни, прокуратуру, подадут жалобу в роскомнадзор, роспотребнадзор, и в центральный банк. А так они же сделают аудио записи где вы выдаете инфомацию, называя сумму долга лицам которые не должны об этом знать, и передадут аудио записи мне, с чем я и обращусь в полицию сообщив о совершении преступления поедусмотренного статьей 183 УК РФ Незаконное разглашение сведений состовляющих коммерческую, налоговую, или банковскую тайны.
Родственники которым вы названиваете, и вымогаете заплатить за меня мой долг, отдельно напишут заявление в полицию о вымогательстве по статье 163 УК РФ, так как я имею долг и обязательство перед банком, а не другию люди.
В связи с вышеизложенным рекомендую удалить все контакты указанные мной ранее.
От своих обязательств перед банком я не отказываюсь, и готов буду их выполнить как устроюсь на работу.
Навязчивый маркетинг
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Я надеялся решить вопрос по хорошему, но с 3-х раз вы не понимаете. Может если тут напишу, вы наконец наведете порядок у себя в организации.
Рассказываю предысторию: 
С какой-то поры начали приходить смс на мой мобильный номер следующего содержания: "Олег Николаевич! для вас супер предложение на кредит... Номер такой-то".  Ну думал ошиблись или еще что (я не Олег и симку покупал новую года 4 назад). Проигнорировал... Читать далее
Добрый день! Я надеялся решить вопрос по хорошему, но с 3-х раз вы не понимаете. Может если тут напишу, вы наконец наведете порядок у себя в организации.
Рассказываю предысторию: 
С какой-то поры начали приходить смс на мой мобильный номер следующего содержания: "Олег Николаевич! для вас супер предложение на кредит... Номер такой-то".  Ну думал ошиблись или еще что (я не Олег и симку покупал новую года 4 назад). Проигнорировал несколько раз смс, но как-то мне это поднадоело (в конце августа). Позвонил по указанному номеру. Там только продажники сидят - направили на номер 84957858222. Набрал туда и объяснил ситуацию, что я совсем не Олег Николаевич и никаких кредитов у вас не брал и брать не намерен. Обещали разобраться и исключить мой номер из их базы. Буквально через несколько дней поступил уже звонок (!!!) от робота что мол приходите за деньгами в наше отделение. Я перезвонил и повторил все тоже самое, что говорил девушке - просил исключить номер из базы. Сказали все будет ровно и придет смс с номером обращения. Никаких смс в итоге не пришло, пока... не настало 15 число. И опять "Олег Николаевич...". я опять набрал - проговорил опять одно и то же и прям затребовал, чтоб мне этот код обращения прислали. Он пришел 2395561. Вот скрин. И сегодня опять та же канитель.
Вы вообще русского языка не понимаете? Просто сервис ниже плинтуса, либо там никто не хочет двигать своей 5 точкой.
Не обрабатывают жалобы
оценка: 1 проверяется
На протяжении 4х месяцев с регулярностью 2 раза в месяц звоню в колл-центр Хома с просьбой не присылать на мой номер телефона информацию о состоянии кредитного счета их клиента. Некая мадам вероятно ошиблась, указывая номер для смс-оповещения. Сначала по-хорошему просила операторов составить претензию и удалить мой номер из рассылки, потом стала этого требовать. Каждый раз товарищи на проводе уверяли, что это последний раз такая проблема. В... Читать далее
На протяжении 4х месяцев с регулярностью 2 раза в месяц звоню в колл-центр Хома с просьбой не присылать на мой номер телефона информацию о состоянии кредитного счета их клиента. Некая мадам вероятно ошиблась, указывая номер для смс-оповещения. Сначала по-хорошему просила операторов составить претензию и удалить мой номер из рассылки, потом стала этого требовать. Каждый раз товарищи на проводе уверяли, что это последний раз такая проблема. В последний раз позвонила и попросила соединить меня с кем-нибудь, кто даст мне ответ, когда перестанут бомбить меня смс-ками. Не соединили. Зато всё также бомбят.
Звонки по поводу кредитов третьих лиц
без оценки
Пока без оценки, т.к. рассчитываю на мирное урегулирование проблемы.
С недавних пор меня беспокоят ваши сотрудники по поводу кредита Г-вой Н.В.
Являюсь добросовестным клиентом банка и таковым и планирую оставаться. Не хочется рвать отношения с отзывом всех персональных данных, но если ситуация не изменится, вынуждена буду это сделать. Я не являюсь поручителем по кредиту вешеупомянутой фамилии. Знакома - да. Ставила ли подпись под... Читать далее
Пока без оценки, т.к. рассчитываю на мирное урегулирование проблемы.
С недавних пор меня беспокоят ваши сотрудники по поводу кредита Г-вой Н.В.
Являюсь добросовестным клиентом банка и таковым и планирую оставаться. Не хочется рвать отношения с отзывом всех персональных данных, но если ситуация не изменится, вынуждена буду это сделать. Я не являюсь поручителем по кредиту вешеупомянутой фамилии. Знакома - да. Ставила ли подпись под поручительством - нет. В настоящий момент я не знаю где проживает, обитает, чем занимается Г-ва. Не являясь сотрудником отдела взысканий, не обязана бегать искать, передавать, пугать и прочее.  Прошу прекратить беспокойство по кредиту,  к которому я не имею ни малейшего отношения и удалить мой номер из списка обзвона.
Внаглую навязана страховка Защита карт и Смс-обслуживание
оценка: 1 проверяется
05/09/2016 между мной и банком хоум кредит был заключен договор потребительского кредита № 2237612105 и вместе с ним внаглую сотрудником банка были навязаны дополнительные услуги в которых я не нуждалась и от которых я сразу же отказывалась, но представитель банка Васильев Кирилл Николаевич(669990 А) заверил меня в том, что !внимание! я не могу от них отказаться. Вы там совсем уже ничего не боитесь и не соблюдаете законов Российской федерации... Читать далее
05/09/2016 между мной и банком хоум кредит был заключен договор потребительского кредита № 2237612105 и вместе с ним внаглую сотрудником банка были навязаны дополнительные услуги в которых я не нуждалась и от которых я сразу же отказывалась, но представитель банка Васильев Кирилл Николаевич(669990 А) заверил меня в том, что !внимание! я не могу от них отказаться. Вы там совсем уже ничего не боитесь и не соблюдаете законов Российской федерации? Если вы оказываете свои услуги и деятельность на территории РФ, то будьте добры и любезны перестать обманывать и обирать своих клиентов.  Я в ЦБ на Вас тоже напишу, как вы навязываете насильно без желания на то клиента дополнительные услуги в виде страхования "Защита карт" полис № 2237612105/4170286160 от 05/09/2016 и оказание мне смс-обслуживания в виде оповещения, которое мне тоже не нужно. Вы совсем не хотите слушать своих клиентов и совсем не хотите соблюдать законы РФ? Вышеуказанный представитель банка распечатывает заявление о предоставлении потребительского кредита с уже проставленными галочками напротив услуг Страхование Защита карты и СМС Пакет. И утверждает, что отказаться от них я могу обратившись в другой офис Вашего банка. То есть из-за того, что этот представитель проставил за меня галки по ненужным мне услугам и навязывает мне их, я должна тратить свое личное время и деньги, чтобы побежать в другое отделение и отключить их? Вы считаете это приемлемым? Я лично - нет.
В связи с тем, что представителем банка и банком Хоум Кредит мне были навязаны ненужные мне услуги, прошу провести служебное расследование в отношении правомерности действий Васильева Кирилла Николаевича и депремировать его за обман клиентов и навязывание услуг. Также прошу Вас расторгнуть договор добровольного страхования рисков связанных с использованием банковских карт "Защита карт" 2237612105/4170286160 от 05/09/2016 и вернуть мне уплаченные денежные средства за данный полис страхования, а также отключить СМС Пакет.
Больше услугами вашего отвратительного банка я пользоваться никогда не буду, потому что вы обращаетесь с клиентами как с идиотами. Это мерзко, отвратительно и недопустимо.

И конечно же я обращусь во все инстанции контролирующие банковскую деятельность и в роспотребнадзор по данному вопиющему случаю. Считаю, что ваш банк должен понести наказание за свои неправомерные действия.
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте хотелось бы написать мнение (жалобу) относительно банка Хоум кредит. Уже 2 недели меня достают звонками операторы данного банка. Просят позвать какого-то Филиппа который брал у них кредит и не выплачивает. А претензия моя в том что Я не являюсь клиентом этого банка и человека такого не знаю. Уже неоднократно на протяжении двух недель я это обьясняю сотрудникам банка, которые даже не представляются! Мне уже сотню раз говорили что... Читать далее
Здравствуйте хотелось бы написать мнение (жалобу) относительно банка Хоум кредит. Уже 2 недели меня достают звонками операторы данного банка. Просят позвать какого-то Филиппа который брал у них кредит и не выплачивает. А претензия моя в том что Я не являюсь клиентом этого банка и человека такого не знаю. Уже неоднократно на протяжении двух недель я это обьясняю сотрудникам банка, которые даже не представляются! Мне уже сотню раз говорили что удалят мой номер из базы, но этого не делают и продолжают звонить. Куда пожаловаться я не знаю. Не хочу менять сим-карту на телефоне только из за этих звонков.
Банк намеренно не подаёт информацию в БКИ
оценка: 1 проверяется
Я взял кредит наличнымина сумму 100 000 ₽ по договору №2199986118 от 27.05.2014 г, который был полностью погашен 18.01.2016 досрочно. Вчера 29.09.2016, получив кредитный отчёт из "Эквифакса", я был неприятно удивлён увидев данный кредит в активном статусе с задолжностью в 39067р 14 к. Последняя информация от банка датируется 19.12.2015 г. Я считаю что банк намеренно не внёс информацию о закрытии кредита в БКИ с целью... Читать далее
Я взял кредит наличнымина сумму 100 000 ₽ по договору №2199986118 от 27.05.2014 г, который был полностью погашен 18.01.2016 досрочно. Вчера 29.09.2016, получив кредитный отчёт из "Эквифакса", я был неприятно удивлён увидев данный кредит в активном статусе с задолжностью в 39067р 14 к. Последняя информация от банка датируется 19.12.2015 г. Я считаю что банк намеренно не внёс информацию о закрытии кредита в БКИ с целью увеличения видимости финансовой нагрузки, что повлечёт за собой отказ других банков в выдаче мне кредитов. Таким образом банк пытается навязать мне свой кредит на очень не выгодных условиях, делая специальные предложения.Судя по информации из кредитного отчёта банк пользовался кредитной историей 24.04.2016 15:19:39, однако изменений внесено не было. Хотя в соответствии с частью 3 статьи 5 закона № 218 источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй не позднее чем через 10 дней после наступления события. Банк был обязан сообщить о закрытии моего кредитного счета в течение 10 дней.   
Принимая во внимание выше сказанное, требую от банка внести в бюро кредитных историй информацию о закрытии моего кредитного счёта в самое ближайшее время. 
Меня зовут Тарасов Сергей Дмитриевич тел. 8 962...55 11
ваш звонок НЕ важен для нас...
оценка: 1 проверяется
Продолжительное время не работает интернет-банк, дозвониться на ГЛ невозможно - от прослушивания однообразно-примитивной музыки разболелось ухо и голова (((  К сожалению, я сегодня внес на свой счет сумму, которую мне НЕОБХОДИМО было перевести, но я не смог этого сделать.
Вопрос к Банку - как и кто мне компенсирует потраченное время, испорченную репутацию, а главное - головную и ушную боль?
Надеюсь, я смогу получить назад свои ден... Читать далее
Продолжительное время не работает интернет-банк, дозвониться на ГЛ невозможно - от прослушивания однообразно-примитивной музыки разболелось ухо и голова (((  К сожалению, я сегодня внес на свой счет сумму, которую мне НЕОБХОДИМО было перевести, но я не смог этого сделать.
Вопрос к Банку - как и кто мне компенсирует потраченное время, испорченную репутацию, а главное - головную и ушную боль?
Надеюсь, я смогу получить назад свои ден средства без комиссии в кассе банка, или у Вас проблемы с ликвидностью ?
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Андрей,

Действительно, на протяжении 3-х дней в работе услуги Интернет – Банк наблюдается техническая ошибка, в результате которой вход в Интернет-Банк через браузер Mozilla Firefox невозможен.
Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее исправлением. Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендую Вам воспользоваться другими браузерами для входа в Интернет-Банк, например: Internet Explorer или Google Chrome.

Андрей, на текущий момент Вы совершили перевод через Интернет-Банк сегодня, 30.09.2016 г. Я рада, что вопрос решен.

Безусловно, каждый из нас дорожит своим личным временем, и мне искренне жаль, что Вам пришлось потратить его на долгое ожидание связи с сотрудником Контактного центра. Мы постараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы всегда чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали качественное обслуживание.

Искренне надеюсь на Ваше понимание.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить письмо на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru. Буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Абсурдная ситуация
оценка: 1 проблема решена
29.09 обратилась в офис закрыть вклад и забрать средства. Операционист долго не понимала, что ей нужно делать, пыталась слить под разными предлогами, но не получилось, т.к. я-клиент - сообщала сотруднику, какие операции она должна провести и как. Понимаю, что под конец рабочего дня работать уже не хотелось, но пришлось. Закрыв вклад, средства перевели на счет "До востребования", на котором, со слов сотрудников, установлен лимит на снятие в 50 000... Читать далее
29.09 обратилась в офис закрыть вклад и забрать средства. Операционист долго не понимала, что ей нужно делать, пыталась слить под разными предлогами, но не получилось, т.к. я-клиент - сообщала сотруднику, какие операции она должна провести и как. Понимаю, что под конец рабочего дня работать уже не хотелось, но пришлось. Закрыв вклад, средства перевели на счет "До востребования", на котором, со слов сотрудников, установлен лимит на снятие в 50 000 в сутки. На мое замечание, что я без заказа могу забрать 150 000, мне сообщили, что это со счета вклада, а они перевели сумму на счет "До востребования". Я СВОИ ЛИЧНЫЕ средства буду снимать 10 дней подряд. Хочу спросить: "Вы в своем уме?", "На каком основании?"

Хорошо, я буду приходить каждый день после работы и забирать по 50 000, но мое шестилетнее размещение средств в банке окончательно завершено. Данная ситуация лишь подтвердило верность принятого мною решения.
85200
Благодарю за оперативное решение вопроса. Надеюсь, что банк будет предоставлять качественный клиентоориентированный сервис с помощью своих высокопрофессиональных сотрудников.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,

В первую очередь приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с закрытием вклада, а также за сотрудника, которая предоставила Вам некорректную информацию о доступной сумме снятии денежных средств со счета. Указанная Вами информация доведена до вышестоящего руководства. С сотрудником было проведено дополнительное обучение. Мне жаль, что некорректное действие со стороны сотрудника вызвали у Вас негативные эмоции. Мы примем все необходимые меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Сообщаю, что сегодня, 30.09.2016 г. до 20:00 или завтра 01.10.2016 г. с 10:00 до 17:00 мы ожидаем Вас в офисе Банка ДО «Грекова» для снятия оставшейся суммы средств со счета. Вас ожидают в кассе Банка.

Еще раз приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Я искренне надеюсь, что Вы измените свое решение и останетесь в числе наших постоянных Клиентов. А мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы наше с Вами сотрудничество было не только положительным, но и плодотворным.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Прекращение обслуживания одностороннее
оценка: 1 проверяется
Банк в одностороннем порядке прекратил банковское обслуживание и заблокировал счёт с денежными средствами. Официальной информации нет.
Хоум Кредит банк перестал соблюдать законодательство РФ.
Сегодня написал претензию и заявление о возмещениях и выплате неустойки. Посмотрю, как будет развиваться самоуправство дальше...
Аннулирование карты и счета
без оценки
В одностороннем порядке аннулировали карту и расчетный счет. За разъяснениями на горячей линии (а она платная! чт б не звонили со своими вопросами: "приносите деньги молча")) отправляют в отделение банка, в отделении ВО СПБ по запросу РАЗРЕШИЛИ снять мои собственные деньги! Ни объяснений, ни извинений, осталась в недоумении; ЗА ЧТО?!?! На карту начисляют пенсию, это пенсионный фонд нужно должным образом известить (ПФ в другом регионе... Читать далее
В одностороннем порядке аннулировали карту и расчетный счет. За разъяснениями на горячей линии (а она платная! чт б не звонили со своими вопросами: "приносите деньги молча")) отправляют в отделение банка, в отделении ВО СПБ по запросу РАЗРЕШИЛИ снять мои собственные деньги! Ни объяснений, ни извинений, осталась в недоумении; ЗА ЧТО?!?! На карту начисляют пенсию, это пенсионный фонд нужно должным образом известить (ПФ в другом регионе). Потеряны шаблоны реквизитов, которые создавались в течение длительного времени, снова создать придется затратить много сил, времени и т п., а также выписки, платежные поручения.

Если бы банк придерживался РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА и выставил претензию, можно было бы подготовиться. А это без каких либо намеков, без возможности оправдаться поставили статус мошенника! Пользовалась услугами банка много лет, я человек постоянный, друзья агитировали, рекламировали преимущества карт Тинькофф, СБ интернет банк лучше, Cash Back, Спасибо, %-ты годовые выше, за перечисления денежных средств тоже начисляют бонусы. Знакомому с картой Тинькофф за год вернулось 45 т.р. - а это более чем ощутимая сумма для нас простых смертных. Ну не хотела я каких либо изменений, везде хвалила Хоум. Дохвалилась, униженная, оскорбленная, отвергнутая!
Администратор
В данном случае - без оценки.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Эльмира,

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что Вам было отключено дистанционное управление счетом на основании рекомендаций Банка России.

К сожалению, восстановить статус карты не представляеся возможным. Прошу Вас отнестись к данному вопросу с пониманием.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
Обожаю Хоум кредит банк
оценка: 5 проверяется
Очень нравится Хоум Кредит Банк. Приятное обслуживание, своевременные напоминания о платежах, проценты небольшие, вообще беру потребительские кредиты только в Хоум банке. Хотела бы спросить у Вас, насчёт второго потребительского кредита. Сейчас у меня есть  действующий кредит в вашем банке, 13.10.16 спишется последний платёж и кредит закроется. Я хотела бы сегодня взять ноутбук в кредит, конечно же в вашем банке. Возможно ли одобрение... Читать далее
Очень нравится Хоум Кредит Банк. Приятное обслуживание, своевременные напоминания о платежах, проценты небольшие, вообще беру потребительские кредиты только в Хоум банке. Хотела бы спросить у Вас, насчёт второго потребительского кредита. Сейчас у меня есть  действующий кредит в вашем банке, 13.10.16 спишется последний платёж и кредит закроется. Я хотела бы сегодня взять ноутбук в кредит, конечно же в вашем банке. Возможно ли одобрение второго потребительского кредита, если не погашен полностью первый? Просрочек нет, плачу вовремя. Номер договора  2223418167. Спасибо))
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Татьяна,

Благодарю Вас за то, что выбираете наш Банк в качестве финансового партнера и активно пользуетесь услугами Банка. Мы предлагаем продукты и услуги исходя из потребностей и интересов каждого Клиента. Я рада, что Вы смогли подобрать для себя наиболее удобный продукт.

Действительно, 13.10.2016г. по указанному Вами кредитному договору произойдет списание последнего платежа, сумма которого составляет 761,76 руб.

После 13.10.2016г. Вы можете обратиться ко мне по адресу ENikitina@homecredit.ru для получения справки о полном погашении кредита.

Татьяна, конечно, Вы можете при необходимости обратиться в любую торговую организацию для подачи новой заявки на кредит. Решение будет рассмотрено в индивидуальном порядке и принято на усмотрение Банка.

Считаю важным отметить, что до 20.11.2016г. для Вас действует предложение на оформление кредита наличными до 84 000,00 руб. сроком до 12 месяцев под годовую ставку 29,8%. Оформить кредит Вы сможете по паспорту, обратившись в офис Банка или к нашему представителю в торговую организацию.

Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка и оцените наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
Беспредел, внезапная блокировка карт и интернет банка без объяснения
оценка: 2 проверяется
Добрый день,

Хотел бы поделиться негативным опытом взаимодействия с ООО "Хоум Кредит Банк".

Блокировка дебетовой карты... Читать далее
Добрый день,

Хотел бы поделиться негативным опытом взаимодействия с ООО "Хоум Кредит Банк".

Блокировка дебетовой карты

Я перевел зарплату в этот банк и через некоторое время моя дебетовая карта была неожиданно заблокирована. Официальная причина - "рискованные операции". Все, что я делал - получал белую зарплату на карту и осуществлял периодические платежи через интернет-банк - отнюдь не заоблачные суммы. На мои многократные попытки выяснить причину и восстановить карту либо не было ответа, либо расплывчатое "рискованные операции". В конце концов я решил просто закрыть карту и забыть. НО...

Блокировка кредитной карты

Спустя несколько месяцев после блокировки дебетовой карты, мне заблокировали доступ в интернет-банк, который позволяет возвращать деньги (cash back) за покупки. Объяснений - никаких: горячая линия - обращайтесь в офис, офис - обращайтесь на горячую линию. Хочу заметить, что карта недешевая - 2999 руб. в год и понятно единственным бонусом в этом случае является cash-back, который невозможен без интернет-банка.
Таким образом банк, списав с меня полную стоимость обслуживания за год, отказывается выполнять обязательства со своей стороны.

Очень на хочется решать все в судебном порядке, но видимо придется.
Надеюсь мой пост поможет вам еще раз подумать и принять взвешенное решение по взаимодействием с ООО "Хоум Кредит Банк" с учетом всех факторов, а не только яркой рекламы.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Денис,

В соответствии с рекомендациями Банка России Вам было отключено дистанционное управление счетом. Ваш счет по кредитной карте не был заблокирован. Для уточнения информации рекомендую Вам обратиться лично в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
А все казалось так просто....
без оценки
Взял потребительский кредит-рассрочка на 12 месяцев на покупку холодильника. Кредит одобрили быстро, благо хорошая кредитная история. Скачал приложение для кредитов, зарегистрировался. Уезжая за границу заранее внёс первый платёж 18.09.2016 при наступлении даты списания 28.09.2016. Платёж поступил 20.09.2016, и казалось, что нет проблем, и все просто)). Но на 29.09.2016 приложение показало, что у меня просрочка, хотя я внёс деньги в установленные... Читать далее
Взял потребительский кредит-рассрочка на 12 месяцев на покупку холодильника. Кредит одобрили быстро, благо хорошая кредитная история. Скачал приложение для кредитов, зарегистрировался. Уезжая за границу заранее внёс первый платёж 18.09.2016 при наступлении даты списания 28.09.2016. Платёж поступил 20.09.2016, и казалось, что нет проблем, и все просто)). Но на 29.09.2016 приложение показало, что у меня просрочка, хотя я внёс деньги в установленные сроки, и они были зачислены на счёт. Номер договора 2237246564. По приезду в Москву буду разбираться. Платёж вносил через карту. Видимо отзывы не врут, и банк постоянно вводит в заблуждение, и начисляет таким образом несуществующие проценты. Буду дострочно погашать, не хотелось бы постоянно думать о том, что можно попасть на проблему из-за халатности банка.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Денис,

Я пыталась связаться с Вами по телефону, чтобы предоставить интересующую Вас информацию о поступлении и списании денежных средств, однако дозвониться не удалось.

Сообщаю, что платеж от 20.09.2016 г. зачислен на счет 20.09.2016 г. и списан 28.09.2016 г. в полном объеме. Задолженность по договору отсутствует.

Денис, к сожалению, в Интернет-Банке немного позже отобразилось списание денежных средств с Вашего счета в счет погашения кредитного договора. Приношу извинения за возможные неудобства. Уверяю Вас, что более такая ситуация не повторится.

Надеюсь на понимание.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Не работает интернет-банк
без оценки
С 27.09.2016 не работает интернет-банк. Логин и пароль вводятся верные, до этого заходила в интернет-банк почти ежедневно, все работало. Сейчас после их ввода - просто замершая фоновая заставка. В более ранних отзывах уже видела такие же жалобы, т.е. это не у меня одной. Хотелось бы узнать, когда устранят сбой?
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Надежда,

В продолжение к телефонному разговору от 29.09.2016 г. рекомендую Вам воспользоваться другими браузерами для входа в Интернет-Банк. Например: Internet Explorer или Google Chrome.

К сожалению, на текущий момент вход в Интернет Банк через браузер Mozilla Firefox не возможен, поскольку возникла техническая ошибка. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее исправлением. Приносим извинения за возможные неудобства.

Я рада, что в ходе телефонного разговора ситуация была урегулирована.

Надеюсь на Ваше понимание.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Некорректное информирование
оценка: 1
Сегодня в 17-56 по МСК, пытаюсь войти в ИБ. После ввода логин-пароля - тишина. В 18-04 звоню на ГЛ банка. Получают ответ - идут работы, через час всё будет работать. ОК, жду... В 19-30 делаю очередную попытку войти в ИБ - та же картина, что и почти час назад. Таким образом, лгут и ничуть не краснеют!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

Действительно, на протяжении 2-х дней в работе услуги Интернет – Банк наблюдается сложная техническая ошибка, в результате которой вход в Интернет-Банк через браузер Mozilla Firefox невозможен.

В настоящее время я рекомендую Вам воспользоваться другими браузерами для входа в Интернет-Банк, например: Internet Explorer или Google Chrome.

Приношу вам искренние извинения за возможные неудобства.

Александр, если используя вышеуказанные браузеры при входе в Интернет – Банк у Вас снова возникнут затруднения, то для детального рассмотрения вопроса прошу Вас направить скриншот ошибки на адрес электронной почты ENikitina@homecredit.ru.

Искренне надеюсь на Ваше понимание.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Фетисова Елена,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
Не отвечают на письма отправленные через интернет-банк
оценка: 2 проблема решена
Все три года банк устраивал, пока у меня не появились вопросы по обслуживанию кредитной карты, на которые мне не могут дать внятного (письменного) ответа. Через интернет-банк написал два письма, одно 19.09.2016, а повторное 22.09.2016.

До сих пор ни ответа, ни подтверждения, что мои письма получены, и мне ответят до такого-то числа. Ходил в офис, там не могут дать письменного ответа по моему вопросу, так как не уверены, что при активации... Читать далее
Все три года банк устраивал, пока у меня не появились вопросы по обслуживанию кредитной карты, на которые мне не могут дать внятного (письменного) ответа. Через интернет-банк написал два письма, одно 19.09.2016, а повторное 22.09.2016.

До сих пор ни ответа, ни подтверждения, что мои письма получены, и мне ответят до такого-то числа. Ходил в офис, там не могут дать письменного ответа по моему вопросу, так как не уверены, что при активации карты не возьмут годовую комиссию.

Привожу текст письма отправленного через личный кабинет интернет-банка: "У моей кредитной карты (MasterCard Gold) заканчивается срок действия (09/16), и мне на замену через почту РФ пришла новая кредитная карта (VISA Platinum). В виду того, что карты разных платежных систем, прошу письменно подтвердить, что после активации новой карты у меня не спишется ежегодная годовая комиссия, так как в моем договоре (который подписывался при выдачи старой карты) она отсутствует, а на сайте она указана в размере 4 990 рублей. Кроме того прошу сообщить мне все различия, которые у меня возникнут при активации новой карты".
Diablo2210
Уважаемая, Елена! Большое спасибо за полный и развернутый ответ. Действительно, сегодня проверил сообщения в интернет-банке и они действительно там есть. Но до написания Вам сюда вопроса этих ответов не было, наверно была какая-то техническая проблема.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Василий,

Согласно внутреннему регламенту Банка срок предоставления ответа на обращение, сформированное в Интернет – Банке составляет 3 дня. Ответы на ваши обращения от 19.09.2016г. и 22.09.2016г. предоставлены 20.09.2016г. и 25.09.2016г.

Касаемо вопроса о комиссии за программу Польза сообщу, что для держателей карт Cashback, автоматически переведенных на «Пользу», подключение договоров к ПРОГРАММЕ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРТ ООО «ХКФ БАНК» («ПОЛЬЗА») осуществлялось бесплатно, изменений в Тарифах Вашей карты не производилось.
Т.е. новые условия лояльности подключены бесплатно, ежегодная комиссия взиматься не будет на протяжении всего срока действия программы.

Кредитная карта (пластик) перевыпускается в рамках договора, только для того, чтобы Вы могли активно управлять счетом. Перевыпуск пластика никак не влияет на условия договора. Таким образом, при активации карты комиссия за бонусную программу начисляться не будет. Только если Вы аннулируете действующий договор карты и оформите новый.

Согласно Тарифам Вашей кредитной карты Банком взимается комиссия за сопровождение карты в размере 149,00 руб. (только в случае, если на последний день Расчетного периода по карте имеется задолженность 500,00 руб. и более). Т.е. Вы можете исключить начисление данной комиссии, восстановив лимит карты до конца Расчетного периода.

Дополнительных комиссий по Вашей карте не взимается.

Я искренне надеюсь, что вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада ответить.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
Положительные впечатления
оценка: 5 проверяется
Не так давно пытался взять товарный кредит на сумму 75000, отказали в трёх банках. Тут же решил попробовать в Хоум Кредит. Буквально минут за 10 оформил заявку и поступил звонок с банка. Одобрили сразу. Сотрудники контакт центра и кредитный специалист очень отзывчивые. Оформили в магазине за 20 минут. Удобное приложение "Мой кредит", видна сумма и график платежей. У меня не было кредитной истории, этой мой первый кредит. Но могу сказать, что в... Читать далее
Не так давно пытался взять товарный кредит на сумму 75000, отказали в трёх банках. Тут же решил попробовать в Хоум Кредит. Буквально минут за 10 оформил заявку и поступил звонок с банка. Одобрили сразу. Сотрудники контакт центра и кредитный специалист очень отзывчивые. Оформили в магазине за 20 минут. Удобное приложение "Мой кредит", видна сумма и график платежей. У меня не было кредитной истории, этой мой первый кредит. Но могу сказать, что в других банках мягко говоря хамили даже по телефону. Рад что выбрал этот банк. Буду думать о кредитной карте. Надеюсь, что можно одновременно выплачивать товарный кредит и оформить кредитную карту.

Хорошой новостью была возможность вернуть деньги за страховку, еслиг погасил кредит раньше времени.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Дмитрий,

Я искренне рада, что работа наших сотрудников и обслуживание в Банке вызвали у Вас положительные эмоции. Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие, и держать качество обслуживания на высоком уровне.

Считаю Важным отметить, что кредитную карту с кредитным лимитом можно оформить только при наличии персонального предложения. К сожалению, в настоящее время такого предложения у Вас пока не имеется.

Однако при необходимости Вы можете оформить карту «С Пользой» с нулевым лимитом. То есть Вы сможете разместить собственные средства на счете и активно пользоваться картой, тем самым получая за это баллы по бонусной программе. При активном использовании карты, возможно, в дальнейшем Банк сможет предложить Вам кредитный лимит.

Отмечу, что при оформлении карты «с Пользой» Gold Банком взимается ежегодная комиссия за бонусную программу в размере 990,00 руб. Баллы Польза начисляются в размере 1% и 3%, за ON-LINE SHOPPING в интернет-магазинах на сайте https://polza.homecredit.ru/Shops до 30%.

При оформлении карты «с Пользой» Platinum Банком взимается ежегодная комиссия за бонусную программу в размере 4 990,00 руб. Баллы Польза начисляются в размере 2% и 5%, за ON-LINE SHOPPING в интернет-магазинах на сайте https://polza.homecredit.ru/Shops до 30%.

Более подробно с бонусной программой Вы сможете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.homecredit.ru/polza/.

Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка и оцените наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
Вечный долг
оценка: 1 проверяется
В очередной раз поразил ХоумКредитБанк. 6 сентября 2016 г. мною были закрыты все счета в данном банке: 2 дебетовые карты и 1 кредитная. С дебетовыми картами проблем не возникло, но вот с кредитной происходят чудеса. Кредитная карта с лимитом 50 000. На момент закрытия на кредитке находились мои личные средства и баланс составлял примерно 58 000. Сотрудник банка сделал кучу бумаг на выдачу моих личных средств, которые я успешно получил. Однако 27... Читать далее
В очередной раз поразил ХоумКредитБанк. 6 сентября 2016 г. мною были закрыты все счета в данном банке: 2 дебетовые карты и 1 кредитная. С дебетовыми картами проблем не возникло, но вот с кредитной происходят чудеса. Кредитная карта с лимитом 50 000. На момент закрытия на кредитке находились мои личные средства и баланс составлял примерно 58 000. Сотрудник банка сделал кучу бумаг на выдачу моих личных средств, которые я успешно получил. Однако 27.09.2016 г. приходит смс от данного "банка" с требованием погасить задолженность. Звоню в кол-центр. Ответ: "У нас информации нет, идите в отделение". Прихожу в отделение. Сотрудник с круглыми глазами говорит, что долга у меня нет. Прошу выдать справку об отсутствии долга. Сотрудник отказывает по причине того, что данные справки выдает москва. Делаем запрос. Через 30 минут звонит москва и говорит, что у меня задолженность 1400 руб. Спрашиваю откуда. Ответ - сбой системы.  Класс!! Особенно поразила точная сумма 1400 руб., хотя как правило такой задолженности по кредитной карте просто быть не может. Плачу 1400 руб. в кассу банка. Прошу выдать справку об отсутствии задолженности. Ответ- нет. Такие справки выдает москва. Делаем запрос, приходит ответ, что мой запрос будет обработан до 01.10.2016 г. 
Вероятнее всего, теперь 3 дня будут думать как меня еще обворовать.
Никогда не связывайтесь с этим "банком".
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Дмитрий,

Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию.

06.09.2016г. вы обратились в Банк с целью полного закрытия счета и расторжения кредитного договора по карте.

В связи с тем, что по Вашей карте действовала техническая ошибка, в результате которой некорректно отображалась сумма доступного остатка. По этой причине 06.09.2016г. Вам была некорректно выдана сумма переплаты.

С 06.09.2016г. по 08.09.2016г. подтвердились сделки, проведенные с 02.09.2016г. по 05.09.2016г. на общую сумму 1 310,2 руб., в результате чего по карте образовалась задолженность.

Задолженность была погашена Вами 28.09.2016г. В настоящее время Вы можете обратиться в Банк для получения переплаты в размере 89,8 руб.

В дополнение я подготовила для Вас справку о полном погашении договора карты. При обращении в офис за получением вышеуказанной суммы, Вы сможете получить данную справку, назвав номер обращения 2460325.

Дмитрий, я понимаю, что сложилась неприятная ситуация, которая сформировала у Вас негативное мнение о Банке, однако я искренне надеюсь, что мы еще сможем оправдать Ваши ожидания от обслуживания.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Фетисова Елена,
Банк Хоум Кредит.
Действия сотрудников банка
оценка: 1 проверяется
Такая ситуация. Оставил заявочку на сайте Хоум кредит на потребительский кредит в размере 60 000 р. Одобрили на условиях 10 месяцев, и позже со мной связался специалист колл-центра с предложением того, что вам одобрено, номер договора отправили в смс. Рекомендовали обратиться в этот же день в любой банк Хоум кредит для получения одобренного кредит на сумму 60 000 рублей, на что и я ехав с другого края Москвы на такси, чтоб успеть к закрытию... Читать далее
Такая ситуация. Оставил заявочку на сайте Хоум кредит на потребительский кредит в размере 60 000 р. Одобрили на условиях 10 месяцев, и позже со мной связался специалист колл-центра с предложением того, что вам одобрено, номер договора отправили в смс. Рекомендовали обратиться в этот же день в любой банк Хоум кредит для получения одобренного кредит на сумму 60 000 рублей, на что и я ехав с другого края Москвы на такси, чтоб успеть к закрытию банка получить деньги, очень срочно мне надо было на след. день, на что мне и ответили сотрудники банка Екатерина и Сергей, что мы не можем вам выдать деньги, так как надо создавать новую заявку у нас в банке, на что я и ответил что мне в колл-центре одобрили, на что и мне ответили сотрудники, что мы вам аннулируем одобренный кредит и новую создадим через два дня, так как Екатерина уже на след. день не работала у неё выходной должен был быть и мне сказали, что ваше присутствие на заявку кредита не столь важно, мы вам позвоним и дистанционно составим заявку, на что и я согласился с ними и ушёл оттуда. Потом сразу же набрал колл-центру и объяснил ситуацию, сотрудник обещал оставить жалобу на этих сотрудников, ну и в принципе мне отказали в одобрении. Прошу учесть эти действия со стороны сотрудников Екатерины и Сергея! Пожалуйста свяжитесь со мной. Более подробную информацию дам по телефону.
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Васиф,

Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию.

В заявке, которую Вы приехали дооформлять в отделение Банка, была указана неполная информация, а именно отсутствовали рабочий номер телефона и рабочий адрес, в связи с чем, сотрудница офиса была вынуждена аннулировать действующую заявку и подать новую (корректную) на рассмотрение.

Решение о предоставлении кредита Банк принимает индивидуально для каждого Клиента. Отмечу, что при рассмотрении заявки на получение кредита учитывается множество факторов, именно поэтому, к сожалению, отсутствует возможность одобрения всех заявок.

На основании внутренних правил и действующего законодательства РФ, Банк имеет право не комментировать причину отказа.

На основании Вашего обращения Банком было принято решение повторно рассмотреть возможность одобрения кредита, для чего Вы сегодня были приглашены в офис Банка.

Васиф, я понимаю, что сложилась неприятная ситуация, которая сформировала у Вас негативное мнение о Банке, однако я искренне надеюсь, что Вы все же примите решение воспользоваться услугами Банка (предодобренная заявка активна – необходимо Ваше фото) и мы еще сможем оправдать Ваши ожидания от обслуживания.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Фетисова Елена,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
Не поступили деньги
оценка: 4 проверяется
Первый раз такой косяк. Положила в банкомате 1500 рублей на карту а 500 через кассу так как банкомат не брал 500 рублевую купюру. Банкомат чек не выдал, деньги еще не дошли не 1500 не 500 р. Теперь надо разбираться с банком когда они дойдут. Побыстрее бы дошли потому что придется еще раз оплачивать кредит.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

24.09.2016г. (в дату внесения Вами средств) на счет Вашей кредитной карты зачислена сумма 2 000,00 руб. Прошу Вас не переживать, просроченной задолженности по карте не возникало.

Считаю Важным отметить, что платежи, вносимые через кассу, зачисляются в течение дня, платежи, вносимые через банкомат Банка - в течение рабочего дня.

В дальнейшем, уточнять информации о движении средств по счету Вы можете в Интернет – Банке (по ссылке https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login).

Надеюсь на понимание.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
Звонки не вовремя
без оценки
Уважаемый банк Хоумкредит, вхожу в Ваше положение и понимаю необходимость работы звонарей должникам. Добавлю, что лично на меня работа банка произвела положительные впечатления в свое время, дважды брал потребительские кредиты, и при возникновении каких либо проблем операторы отзывались и помогали. К сожалению мне в Хоумкредит дорога нынче закрыта (а жаль, удобный банк, комфортные проценты). Но! Если Вы( верней люди которые звонят) хотите... Читать далее
Уважаемый банк Хоумкредит, вхожу в Ваше положение и понимаю необходимость работы звонарей должникам. Добавлю, что лично на меня работа банка произвела положительные впечатления в свое время, дважды брал потребительские кредиты, и при возникновении каких либо проблем операторы отзывались и помогали. К сожалению мне в Хоумкредит дорога нынче закрыта (а жаль, удобный банк, комфортные проценты). Но! Если Вы( верней люди которые звонят) хотите конструктивный диалог по поводу долга моего родственника, не звоните в рабочее время, тем более с утра. Я готов уделить свое время и идти на контакт с вашими операторами, но в свободное от работы время. Это нужно не мне, это нужно Вам. Не раз было ранее, я в вежливой форме просил, чтобы звонки осуществлялись в определенное время, но меня нагло игнорировали и некоторые разговаривали, мягко говоря, по хамски, как будто это я должник. Записи разговоров с моей стороны производятся. Сейчас звонят с периодичностью два раза в неделю опять же утром, и повторюсь, общаться в рабочее время я не буду. Подобное действо не эффективно, и меня уже немного начинает доставать. И думаю не я один такой. В конце маленькая просьба - учите некоторых операторов следить за языком. В прямом смысле. Есть регламент общения с людьми, и он всячески нарушается. Не буду верещать и грозиться судами и жалобами, всё же мелочи, но ведь объективно это минимум нарушения ГК и КоАП, и вплоть до клеветы, что уже подпадает под УК. А уж тем более я не должник и априори не должен ни под каким предлогом подвергаться смелым выводам, умозаключениям и обвинениям со стороны Ваших представителей.

PS Не надеюсь, что мой отзыв/пожелание как то сдвинет ситуацию, но хочется верить в позитив.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Ростислав,

Я приношу Вам искренние извинения за некорректную адресацию звонков нашего Банка.

Учитывая Ваши интересы, мы сделали все возможное для разрешения сложившейся ситуации. Ваш номер мобильного телефона исключен из анкеты Клиента. В течение 3-х дней звонки перестанут Вас беспокоить.

По факту некорректного общения сотрудников отдела взыскания мы обязательно проведем служебную проверку. К виновным сотрудникам будут приняты все необходимые меры согласно внутреннему регламенту.

Я искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
плохой сервис и некорректная информация
оценка: 2 проверяется
Обратился для перевыпуска карты. В колл-центре сказали что надо подойти в отделение банка для оформления заявления. в отделении мне без вопросов дали на подпись заявление, где было отмечен вариант доставки "в отделение банка" (хотя был вариант и "почтой") и внесен адрес отделения в которое я обратился. Т.к. данное отделение было мне неудобно для получения карты, я попросил выбрать другой вариант, на что мне сказали что это не возможно. попросил... Читать далее
Обратился для перевыпуска карты. В колл-центре сказали что надо подойти в отделение банка для оформления заявления. в отделении мне без вопросов дали на подпись заявление, где было отмечен вариант доставки "в отделение банка" (хотя был вариант и "почтой") и внесен адрес отделения в которое я обратился. Т.к. данное отделение было мне неудобно для получения карты, я попросил выбрать другой вариант, на что мне сказали что это не возможно. попросил выяснить дополнительно - старший сотрудник подсказал что я могу после подачи заявления позвонить в коллцентр и изменить адрес доставки карты. К сожалению в коллцентре мне сказали что такое не возможно, и надо ехать в отделение, при чем именно в то, где я буду получать карту. Это очень не удобно. Не говоря уже о том, что либо коллцентр, либо отделение предоставили мне некорректную информацию.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Тимур,

Я сожалею, что в получении кредитной карты Вам пришлось столкнуться с затруднениями.

В продолжение телефонных переговоров от 28.09.2016г. сообщаю, что 29.09.- 30.09.2016г. ваша карта будет доставлена по удобному Вам адресу.

О получении карты офисом я проинформирую Вас дополнительно посредством смс-сообщения.

Искренне надеюсь, что мне удалось помочь Вам в решении вопроса и вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
Не приняли валютный вклад
оценка: 2 проверяется
Внезапно насобиралась некоторая сумма денег в валюте и решил я отнести их в банк. Просто для безопасности, чтобы из дома не украли. Стал выбирать банк с наивысшим процентом. Отсеял помирающие убыточные банки и решил доверить деньги хомяку. За одно, думаю, оформлю карту-копилку Хорошие новости.

Сам офис понравился (поэтому оценка 2, а не 1), хотя и необычный, просто комнатушка в ТЦ. Но оформлен хорошо, есть где присесть на нормальные... Читать далее
Внезапно насобиралась некоторая сумма денег в валюте и решил я отнести их в банк. Просто для безопасности, чтобы из дома не украли. Стал выбирать банк с наивысшим процентом. Отсеял помирающие убыточные банки и решил доверить деньги хомяку. За одно, думаю, оформлю карту-копилку Хорошие новости.

Сам офис понравился (поэтому оценка 2, а не 1), хотя и необычный, просто комнатушка в ТЦ. Но оформлен хорошо, есть где присесть на нормальные тряпичные стулья. Дождался своей очереди и тут началось:
- хочу открыть вклад в валюте.
- мы открываем вклады только в рублях.
- да не может такого быть, на сайте же есть условия открытия депозита в валюте.
- В валюте можно открыть вклад только в крупном городе, например Москва или Питербург.
- [уходя] Но это точная информация, чтобы я 2 раза туда-сюда не ходил? Я ведь проверю.
- Да, точная. Вклады в валюте можно открыть только в крупных города.

Вышел. В голове каша. Просто не усваивается такая информация. Я даю банку бесплатно (2% в год это бесплатно) попользоваться год своими деньгами, а меня выпроваживают.

Я часто сталкиваюсь с некомпетентностью на местах. Решаю перепроверить через горячую линию. Звоню и удивляюсь. Мне подтверждают эту информацию.

Но ведь это дурость какая-то. Зачем тогда показывать страницу с валютным вкладом в городах отличных от Москвы и Питера? Или показывайте всем, но напишите, что вклады эти можно открыть только в следующих городах... Зачем вы участвуете в выборке по депозитам на этом сайте http://www.banki.ru/products/deposits/ если выбраны не Москва и не Питер.

ЦБРФ нормально смотрит на такое обслуживание?
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Николай,

Мне искренне жаль, что в самом начале нашего сотрудничества сложилась подобная ситуация.

Действительно, оформить вклад в валюте можно только в крупных городах. На сайте Банка по ссылке http://www.homecredit.ru/deposits/deposits_val.php сообщается: «Для оформления срочного вклада необходимо лично обратиться в любой из офисов Банка, принимающих вклады в иностранной валюте». На странице адресов офисов указывается информация о работе офиса с валютой.

Николай, мы обязательно учтем Ваш комментарий относительно информации адресов офисов, в которых оформляются валютные вклады на странице сайта Банка, где размещена информация о продуктах Банка.

В кратчайшие сроки указанная информация будет добавлена.

Я искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации и в дальнейшем еще примите решение воспользоваться нашими услугами.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
Некорректная сумма списания
оценка: 2 проверяется
Я совершил две поездки на такси Uber 10 и 25 сентября, и имел неосторожность оплатить их картой этого банка.
В результате за первую поездку было списано 1044,56 рубля вместо 1000, а за вторую 1037,06 вместо той же 1000.
Поясните пожалуйста, откуда и на каком основании списываются такие странные суммы?
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Роман,

Интернет-магазин «UBER RU SEP10 PTVPU HE», на котором Вы оплатили покупку, имеет статус «международного эквайера». Это означает, что при совершении операции на сайте интернет-магазина сумма операции указывается в рублях. Однако, для проведения платежных операций, интернет-магазин сотрудничает с иностранным банком, который расположен в Нидерландах.

Порядок осуществления операций, совершаемых в иностранной валюте, подробно отражен в п. 16.ч. III. Общих условий договора по кредитной карте:

16. При совершении Клиентом Операций в валюте, не являющейся валютой Текущего счета, для их надлежащего отражения Банк производит конвертацию сумм вышеуказанных Операций в валюту Текущего счета. Обменный курс Банка устанавливается исходя из биржевых котировок на покупку/продажу иностранной валюты и с учетом собственной оценки рыночной ситуации Банком. Банк может устанавливать разный обменный курс по своим продуктам/ услугам. Клиент может узнать обменный курс Банка в месте оформления заявления на совершение операции по телефону Банка или на официальном сайте Банка.

10.09.2016г. Вы совершили покупку на сумму 15,67 долларов США. Банк зарезервировал полученную сумму (предварительно сконвертировав по внутреннему курсу на 10.09.2016г.) в размере 1 000,00 руб., о чем Вы были уведомлены смс – сообщением.

12.09.2016г. Банк получил информацию о подтверждении операции и произвел списание средств со счета по внутреннему курсу Банка на указанную дату, то есть сумму в размере 1 044,56 руб.

С архивом курсов нашего Банка Вы сможете ознакомиться на сайте нашего Банка, пройдя по ссылке: http://www.homecredit.ru/.

Таким же образом произведено списание суммы сделки от 25.09.2016г.

Я надеюсь, что мне удалось прояснить ситуацию.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.