Хоум Кредит Банк
изменить банк
лицензия № 316
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    12304
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    947
  • Ответов банка
    11957
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Смс с текстом о задолженности, к которой я не имею отношения
оценка: 1 проверяется
Крайне недоволен данным банком. Ранее пользовался услугами этого банка с 2010 года, неоднократно брал кредиты, погашал проблем не было. Пока на мой номер не слали поступать смс с текстом о задолженности, о том что я должен банку сумму и уклоняюсь от оплаты, что приедут ко мне приставы, подадут на меня в суд, не забудьте застраховаться. По несколько сообщений данного характера приходят на мой номер телефона с периодичностью в день. Неоднократно... Читать далее
Крайне недоволен данным банком. Ранее пользовался услугами этого банка с 2010 года, неоднократно брал кредиты, погашал проблем не было. Пока на мой номер не слали поступать смс с текстом о задолженности, о том что я должен банку сумму и уклоняюсь от оплаты, что приедут ко мне приставы, подадут на меня в суд, не забудьте застраховаться. По несколько сообщений данного характера приходят на мой номер телефона с периодичностью в день. Неоднократно звонил в службу 8800-700-8006 с требованием прекратить смс на мой номер, мои звонки были проигнорированы, в 3-й раз звонил и требовал прекратить мне направлять сообщение на что специалист ЦПК ответила, что она поставила запрет на мой номер, так как действительно видит что мне смс поступают ошибочно.

Звонил на номер, указанный в смс +7913102**94, там очень долго не могли понять почему мне поступает смс на номер, обещали перезвонить, так и не перезвонили, позвонил через сутки тот - же самый специалист уже забыл, что обещал со мной связаться, и заново начал искать информацию, по какой причине мне поступают звонки ТЕМ САМЫМ ОН ПОКАЗАЛ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ВО МНЕ КАК В КЛИЕНТЕ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В РЕШЕНИИ МОЕГО ВОПРОСА, И ТАК ЖЕ ПОКАЗАЛ КАК БАНК ЦЕНИТ И ЛЮБИТ КЛИЕНТОВ - ПРОСТО НА НИХ ЗАБИВАЕТ!

30.07.2016 НА МОЙ НОМЕР ОПЯТЬ ПОСТУПИЛО 3 СМС С ТРЕБОВАНИЕМ ПОГАСИТЬ СВОЙ ДОЛГ, хотя я его не имею, я позвонил 880070080006, специалист Д-на Ирина, номер сотрудника 00287485 пыталась выслушать мою проблему, неоднократно перебивая меня, и пытаясь объяснить что так и должно быть. Я потребовал у сотрудника удалить мой номер телефона из анкеты клиента в отношении которого на мой номер телефона поступают сообщения, она сказала что этого она по процедуре не имеет права делать, а то что на мой номер телефона, который указан как контактный номер поступают сообщения, что я должен оплатить это она считает нормальным и по процедуре банка и причем законно. Сотрудник отказала мне в решении моего вопроса, сотрудник отказала мне в переводе вызова на старшего сотрудника или на отдел, который мог мне помочь в решении моего вопроса. При прослушивании разговора это все слышно.

Требую разобраться в действиях сотрудника, применить в отношении его административные меры, так же в дальнейшем я не желаю видеть, слышать сотрудника Д-ну Ирину как сотрудника банка Хоум кредит. Так же не желаю иметь с банком не каких дел! Требую объяснить, как на мой номер телефона указанного как контактный, поступают сообщения с требованием оплатить, укажите мне пункт закона, согласно которого контактные лица обязаны платить по чужим долгам!? Почему когда клиент брал кредит и указывал мой номер как контактный ваш банк мне не звонил и не спрашивал моего согласия - согласен ли я получать звонки или другую коммуникацию на номер своего телефона в отношении данного человека!

Почему банк на протяжении длительного времени не мог решить мой первый запрос на отмену данных смс.
Так же в отношении данного случая напишу обращение на сайт ЦБ РФ, чтобы разобрались в данном случае, так как такое отношение и заинтересованность со стороны банка я считаю неподобающим и нарушающим мои права.
Администратор
Уважаемый автор, укажите пожалуйста дату звонка на номер 7913102**94. Также подождем ответ банка.
Распределение функционала отсутствует
оценка: 1 проверяется
29.07.2016 обратилась в отделение Банка на ул. Профсоюзная 129а для закрытия кредита. Сотрудников Банка было двое и они оба занимались оформлением кредитов, т.е.  Входящим немалым потоком клиентов Заниматься было некому. Простояв час, ситуация не изменилась. У меня сложилось впечатление что это не отделение Банка для обслуживания физ. Лиц, а просто отдел оформления кредитов. Сотрудник операционного зала занималась консультацией и оформлением... Читать далее
29.07.2016 обратилась в отделение Банка на ул. Профсоюзная 129а для закрытия кредита. Сотрудников Банка было двое и они оба занимались оформлением кредитов, т.е.  Входящим немалым потоком клиентов Заниматься было некому. Простояв час, ситуация не изменилась. У меня сложилось впечатление что это не отделение Банка для обслуживания физ. Лиц, а просто отдел оформления кредитов. Сотрудник операционного зала занималась консультацией и оформлением кредита. Когда подошла моя очередь вошел клиент, который договорился с сотрудником операционного зала о том, что она без очереди оформит карту. Итог: я потратила час в отделении Банка, не получив услуги. Возможно необходимо распределение функционала между сотрудниками??
Очередная жалоба
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер! Я хочу задать очередной вопрос руководителям банка Хоум кредит. Ранее я писала жалобу на сотрудника банка Карадикова Алексея Михайловича. Не смотря на то, что мой долг в банке погашен, мне до сих пор от данного сотрудика поступают угрозы в смс сообщениях о том, что мое дело уже передано в суд и оплачивать кредит уже не нужно. Когда я звоню в банк по горячей линии в службу взыскания, мне отвечают, что деньги уже на счете и никто не... Читать далее
Добрый вечер! Я хочу задать очередной вопрос руководителям банка Хоум кредит. Ранее я писала жалобу на сотрудника банка Карадикова Алексея Михайловича. Не смотря на то, что мой долг в банке погашен, мне до сих пор от данного сотрудика поступают угрозы в смс сообщениях о том, что мое дело уже передано в суд и оплачивать кредит уже не нужно. Когда я звоню в банк по горячей линии в службу взыскания, мне отвечают, что деньги уже на счете и никто не завадил на меня никакое дело. На прежнее письмо мне ответила сотрудник банка Пашкова Мария, где подробно была описана сумма долга и извинения. Благодарю за оперативность и точность, но ваш сотрудник, Карадиков Алексей Михайлович, по прежнему утверждает, что мое дело передано в суд, соответствующие смс сообщения с угрозами суда могу предоставить банку. Прошу руководство банка разъяснить сложившуюся ситуацию.
Очередная жалоба
без оценки
Добрый вечер! Я хочу задать очередной вопрос руководителям банка Хоум кредит. Ранее я писала жалобу на сотрудника банка Карадикова Алексея Михайловича.  Не смотря на то, что мой долг в банке погашен, мне до сих пор от данного сотрудика поступают угрозы в смс сообщениях о том... Читать далее
Добрый вечер! Я хочу задать очередной вопрос руководителям банка Хоум кредит. Ранее я писала жалобу на сотрудника банка Карадикова Алексея Михайловича.  Не смотря на то, что мой долг в банке погашен, мне до сих пор от данного сотрудика поступают угрозы в смс сообщениях о том, что мое дело уже передано в суд и оплачивать кредит уже не нужно. Когда я звоню в банк по горячей линии в службу взыскания, мне отвечают, что деньги уже на счете и никто не завадил на меня никакое дело. На прежнее письмо мне ответила сотрудник банка Пашкова Мария, где подробно была описана сумма долга и извинения. Благодарю за оперативность и точность, но ваш сотрудник, Карадиков Алексей Михайлович, по прежнему утверждает, что мое дело передано в суд, соответствующие смс сообщения с угрозами суда могу предоставить банку. Прошу руководство банка разъяснить сложившуюся ситуацию.
Запретительная комиссия
оценка: 1 проверяется
Я уже несколько лет являюсь клиентом этого банка, и когда я только делала вклады, все было хорошо - пришла в отделение, положила деньги, через год сняла их. Но, к сожалению, недавно столкнулась с неприятной ситуацией и теперь могу с уверенностью сказать, что сервис просто ужасный, никакого индивидуального подхода, сотрудники банка некомпетентные, в кол-центр лучше не звонить... Пишу сюда в надежде, что здесь меня услышат и решат мой вопрос!
Читать далее
Я уже несколько лет являюсь клиентом этого банка, и когда я только делала вклады, все было хорошо - пришла в отделение, положила деньги, через год сняла их. Но, к сожалению, недавно столкнулась с неприятной ситуацией и теперь могу с уверенностью сказать, что сервис просто ужасный, никакого индивидуального подхода, сотрудники банка некомпетентные, в кол-центр лучше не звонить... Пишу сюда в надежде, что здесь меня услышат и решат мой вопрос!

В мае 2016 года мы с папой выбрали банк Хоум кредит для того, чтобы перевести мне деньги в размере 400.000 руб. без комиссии - с его карты на мою карту. Проконсультировавшись со специалистом банка и прочитав информацию на сайте, мы убедились, что никакой комиссии за перевод и снятие денежных средств не будет. Но 16 июня 2016 г, когда мой папа перевел мне деньги и я сняла их, с меня была удержана запретительная комиссия в размере 16.434,18 руб. Когда я обратилась в отделение банка (доп.офис "Новогиреево", г. Москва), чтобы снять 400.000 руб. со своей карты, мне сообщили, что я могу снять только 395.000 руб., т.к. в программе какой-то сбой, а оставшиеся деньги я смогу снять в другой день. Ранее на карте было примерно 412 тысяч. Я сразу уточнила - это снимается комиссия? На что мне уверенно ответили "Нет, никакой комиссии не будет". Фамилия операциониста - Бочарова С.В. Отмечу сразу, что в отделении велась видеосъемка с записью звука! После чего я сняла 395.000 руб. и, уже вернувшись домой, увидела в своем личном кабинете, что это все-таки была комиссия. В этот же день, вернувшись в отделение банка, я обратилась к старшему операционисту Ведмецкой А.В. Разобравшись в ситуации, она признала, что это ошибка операциониста Бочаровой С.В., и дважды позвонив и проконсультировавшись по телефону горячей линии банка, она сказала, что можно вернуть снятые деньги в рамках этого же дня, тогда запретительную комиссию также вернут. Я так и сделала. Далее старший операционист Ведмецкая А.В. составила обращение и уверила, что комиссия будет возвращена. Но на это обращение мне пришел отрицательный ответ, притом очень странный, как будто обращение не прочли полностью. После чего я звонила в кол-центр и составила с оператором повторное обращение, но мне снова пришел отрицательный ответ, хотя оператор уверила меня, что в подобных ситуациях комиссию возвращают. Я хочу отметить самое главное - операционист-консультант банка предоставил мне неверную информацию! Если бы мне сказали, что с меня удерживается комиссия, что это введено новое правило, и я могу снять только 300.000 руб. без комиссии, то я бы сняла 300.000 руб., а остальную сумму сняла бы через месяц, в итоге я же вернула деньги банку и позже сняла лишь разрешенные 300.000 руб. Почему я должна страдать и терять свои собственные деньги из-за некомпетентности сотрудника банка?? И почему банк не принимает никаких мер в связи с этой ситуацией?
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Наталья,

Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. По результатам проверочных работ предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Коллекторы
оценка: 1 проверяется
С недавнего времени мне стали звонить коллекторы от Вашего банка и спрашивать Шишулина Владимира Николаевича , им поступил ответ что человек умер 3.04 . 2016. На этот ответ коллекторское агенство не отреагировало, а только сменил тон на более хамский . Шишулин Владимир Николаевич мне приходится отцом и сейчас я переживаю не лучший период в связи с потерей близкого человека . Требую немедленно прекратить звонки , если меры применены не будут... Читать далее
С недавнего времени мне стали звонить коллекторы от Вашего банка и спрашивать Шишулина Владимира Николаевича , им поступил ответ что человек умер 3.04 . 2016. На этот ответ коллекторское агенство не отреагировало, а только сменил тон на более хамский . Шишулин Владимир Николаевич мне приходится отцом и сейчас я переживаю не лучший период в связи с потерей близкого человека . Требую немедленно прекратить звонки , если меры применены не будут , буду вынуждена с заявлением обратиться в определенные органы.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Ольга,

Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи со смертью Владимира Николаевича.

Я искренне сожалею, что Вам пришлось пережить неприятные моменты при поступлении звонков от сотрудников сторонней организации. Cогласна с Вами, что поведение данных сотрудников абсолютно не приемлемо.

На текущий момент я хотела бы пояснить Вам причину поступления звонков от сотрудников сторонней организации.

29.03.2008 г. Ваш отец, Шишулин Владимир Николаевич, заключил с Банком кредитный договор. В счет погашения задолженности по договору оплата поступала ненадлежащим образом. Поэтому 21.05.2010 г., в связи с длительным периодом неоплаты, Банк уступил право требования по договору Владимира Николаевича сторонней компании ООО «ЭОС». Дальнейшие отношения, касающиеся погашения задолженности, регулируются без участия Банка.

Это означает, что с 21.05.2010 г. задолженность по договору Вашего отца отсутствует. Банк более не производит работу по данному договору и к Клиенту претензий не имеет.

Ольга, хочу также пояснить, что звонки на все контактные номера телефонов Клиента осуществляются в связи с тем, что компания ООО «ЭОС» не была вовремя осведомлена о случившемся и смерти Вашего отца. Я понимаю, что сложившаяся ситуация и поступающие звонки от сотрудников сторонней организации доставляют Вам беспокойство.

В настоящее время у меня есть возможность помочь Вам и прекратить поступление звонков в Ваш адрес. Для того, чтобы я могла провести необходимые мероприятия по сложившейся ситуации, я прошу Вас направить на мой электронный адрес Mariya.Chebernova@homecredit.ru копию свидетельства о смерти Шишулина Владимира Николаевича, а также ссылку на данный отзыв.

О решении данного вопроса Вы будете проинформированы мной дополнительно.

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Пашкова Мария,
Банк Хоум Кредит.
Некорректное общение со стороны сотрудников отдела взыскания
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Я являюсь клиеном Вашего банка примерно с 2014 года. Брала кредит в размере 100 тыс. руб. На данный момент у меня существует просрочка кредита на 40 дней. В связи с моим материальным положением я не укладывась в срок платежа, но все выставляемые банкам штрафные санкции выплачиваю. На... Читать далее
Добрый день! Я являюсь клиеном Вашего банка примерно с 2014 года. Брала кредит в размере 100 тыс. руб. На данный момент у меня существует просрочка кредита на 40 дней. В связи с моим материальным положением я не укладывась в срок платежа, но все выставляемые банкам штрафные санкции выплачиваю. На днях ко мне позвонил сотрудник банка К-ов А. М., так он мне преставился. Разговаривал очень грубо на повышенных тонах, угрожал здоровьем моей дочери. Разве этому учат сотрудников банка? Грубое отношение, угрозы и прочее хамство. Я понимаю, я не оплачиваю кредит вовремя и не отказываюсь ни в коем случае его выплачивать. Разве это нормальное отношение к клиентам банка? После случившегося я звонила на горячую линию банка, и мне сказали, что такой сотрудник в банке работает. Я хочу задать вопрос руководителям банка, данный сотрудник понесет наказание за свое хамство и угрозы или он так и останется безнаказанным?
Администратор
Уважаемый автор, уточните дату и время звонка, а также просьба направить записи некорректных разговоров на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Елена,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв на данном ресурсе и сообщить о неподобающем поведении сотрудника Банка. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Я согласна с Вами, что описанные Вами действия сотрудника абсолютно не приемлемы для работника Банка. Безусловно, мы не оставим без внимания данный факт некорректного поведения и обязательно проведем проверку. Информация уже доведена до вышестоящего руководства. В случае подтверждения указанной Вами информации, в отношении данного сотрудника непременно будут приняты меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Елена, также хочу сообщить, что сегодняшний день сумма просроченной задолженности по кредиту составляет 4 295,12 руб. Поэтому мы рекомендуем Вам в кратчайшие сроки погасить задолженность во избежание звонков из Банка с целью информирования о существующей задолженности, и в дальнейшем производить оплату в соответствии с условиями договора и графиком погашения.

Я еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь.

С уважением,
Пашкова Мария,
Банк Хоум Кредит.
Нарушение сроков исполнения заявления
оценка: 1 проверяется
11/07/2016 было зарегистрировано мое обращение№ 2106439 о переносе средств с моего
вклада "Быстрый доход" на счет карты "Хорошие новости" в сумме 70000
руб., которые были ошибочно внесены специалистом банка Волокитиным Дмитрием Юрьевичем 05/07/2016г. не
на тот счет. Заявление было составлено в связи с тем, что указанная сумма
необходима мне для текущих расходов, именно п.э. я просила внести ее на... Читать далее
11/07/2016 было зарегистрировано мое обращение№ 2106439 о переносе средств с моего
вклада "Быстрый доход" на счет карты "Хорошие новости" в сумме 70000
руб., которые были ошибочно внесены специалистом банка Волокитиным Дмитрием Юрьевичем 05/07/2016г. не
на тот счет. Заявление было составлено в связи с тем, что указанная сумма
необходима мне для текущих расходов, именно п.э. я просила внести ее на
счет карты. Условия вклада "Быстрый доход" не предполагают частичного
снятия без потери начисленных процентов. При приеме заявления, сотрудник
Банка заверил, что есть техническая возможность перенести средства с
одного счета на другой датой 05/07/2016, тем самым не нарушая условий и
без потери процентов. Я неоднократно обращалась в Банк по телефону с
целью проконтролировать процесс исполнения моего заявления, но каждый
раз меня заверяют, что все будет "вот-вот сделано". Срок исполнения
изначально был 23/07/16, затем озвучили 26/07/2016. По состоянию на
12-30(МСК) 28/07/2016 г. изменений остатков по моим счетам так и не
произошло. Я возмущена халатным отношением Ваших сотрудников к
исполнению своих обязанностей, а так же постоянным смещением сроков.
Требую немедленного решения моей ситуации, т.к. я рассчитывала
использовать внесенные денежные средства для оплаты своих обязательств
по коммунальным и ипотечным платежам. Если Вы не исполните мое обращение
в ближайшее время, все возможные пени и штрафы за несвоевременную
оплату я буду вынуждена предъявить Вашему Банку.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Ульяна,

Я приношу Вам свои искренние извинения за ошибку сотрудника Банка, в связи с которой Ваши денежные средства были зачислены на неверный счет договора вклада «Быстрый доход». Информация уже доведена до вышестоящего руководства, и к виновному сотруднику приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствие с действующей политикой Банка.

К сожалению, для проведения ряда мероприятий по переносу денежных средств на счет дебетовой карты «Хорошие новости» нам необходимо было дополнительное время. Вчера, 28.07.2016 г. в 18-30, сумма в размере 70 000,00 руб. была зачислена на корректный счет.

Ульяна, я еще раз приношу Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные таким образом неудобства. Искренне сожалею, что сложившиеся обстоятельства сформировали у Вас негативное мнение о Банке, и все же надеюсь, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь, я буду рада помочь.

С уважением,
Пашкова Мария,
Банк Хоум Кредит.
не заблокировали операцию, совершенную не мной
оценка: 4 проверяется
Банк хороший, на твердую "4".
Давно пользуюсь услугами этого банка, очень рекомендую. Всё нравится, всё оптимально, нужно только знать где решать вопросы, возникающие в процессе обслуживания. Портал Банки.ру один из таких рычагов, позволяющий сократить бюрократический круг.
На странице ХКФ банка в  ВКонтакте читаю:  ...А еще, российские банки могут возвращать неправомерно списанные средства сразу, до всех разбирательств, так что... Читать далее
Банк хороший, на твердую "4".
Давно пользуюсь услугами этого банка, очень рекомендую. Всё нравится, всё оптимально, нужно только знать где решать вопросы, возникающие в процессе обслуживания. Портал Банки.ру один из таких рычагов, позволяющий сократить бюрократический круг.
На странице ХКФ банка в  ВКонтакте читаю:  ...А еще, российские банки могут возвращать неправомерно списанные средства сразу, до всех разбирательств, так что вы защищены со всех сторон... Это ложь, либо ХКФ не относится к российским банкам, так как мне ничего не вернули, даже не заблокировали операцию, совершенную не мной. Хотя составили номер обращения и теперь шлют СМСки, оповещая, что моя очередь на разбор постепенно перемещается дальше. 
 Уверен, что все в моем случае кончится положительно, но удручает то, что заявления декларируются красивые, а исполнители подводят.
С заявлением, описанным выше, звонил на горячую линию, оператор Майя не смогла разъяснить мне ситуацию, самостоятельно отключилась. Я подождал ответного звонка, чтоб отрицательно оценить данного операциониста, но звонки с просьбой оценить оператора поступают только после обращений, типа: - Проверьте мой баланс, то есть не требующие от оператора работы мозга. Я всегда оценивал на 555. Когда появился брак в работе оператора, никакой оценки никому не нужно. А я бы с удовольствием оценил.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Евгений,

Благодарим Вас теплые слова, адресованные в адрес нашего Банка, и за то, что выбираете наш Банк в качестве финансового партнера. Мы предлагаем продукты и услуги исходя из потребностей и интересов каждого Клиента. Я рада, что Вы активно пользуетесь услугами нашего Банка. Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие и держать качество обслуживания на высоком уровне.

Касаемо вопроса по возврату денежных средств сообщаю следующее: к сожалению, для более детального рассмотрения Вашего обращения и проведения ряда мероприятий по возврату денег нам необходимо дополнительное время. Установленный регламентом срок рассмотрения обращения составляет 60 дней, дата завершения разбирательства – 09.09.2016 г. О решении данного вопроса Вы будете обязательно проинформированы дополнительно.

Евгений, также я приношу Вам свои искренние извинения на некорректные действия и консультацию указанного сотрудника при обращении в Контактный центр Банка. С данным сотрудником ответственного подразделения обязательно будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение в целях улучшения качества обслуживания. Уверена, в дальнейшем Вы будете получать только качественную и оперативную консультацию.

Искренне надеюсь, что вопреки сложившейся ситуации Вы с пониманием отнесетесь к этому вопросу, и данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом.

С уважением,
Пашкова Мария,
Банк Хоум Кредит.
Возмещение суммы страхового взноса
оценка: 2 проверяется
В 2015 г. Получил в вашем банке Кредитную карту Польза с КЛ=0. Сразу попросил отключить все платные доп. услуги (страхование, судя по
всему, таковой не является). Пользовался ей как дебетовкой. в 2016 г. по
инициативе банка КЛ был и увеличен. и о чудо: =)
Возмещение расходов банка по уплате страхового взноса Дата списания 26.07.2016- 223,16 p Возмещение суммы страхового взноса Дата списания 26.07.2016- 20,88 p
... Читать далее
В 2015 г. Получил в вашем банке Кредитную карту Польза с КЛ=0. Сразу попросил отключить все платные доп. услуги (страхование, судя по
всему, таковой не является). Пользовался ей как дебетовкой. в 2016 г. по
инициативе банка КЛ был и увеличен. и о чудо: =)
Возмещение расходов банка по уплате страхового взноса
Дата списания 26.07.2016- 223,16 p

Возмещение суммы страхового взноса
Дата списания 26.07.2016- 20,88 p


В договоре напротив страховки стоит печатная галка. видимо доверившись менеджеру, подписал "где галочки". Сам виноват, каюсь. =(
Прошу отключить мне эту замечательную услугу(страхование).

ПС карта замечательная, услуги - хромают
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Артем,

Мне искренне жаль, что в самом начале нашего сотрудничества сложилась описываемая Вами ситуация. Я приношу Вам искренние извинения за неудобства, связанные с подключением услуги страхования.

28.07.2016г. данная услуга была отключена. В конце расчетного периода (14.08.2016г.), если по карте будет иметься задолженность (не будет полностью восстановлен кредитный лимит) комиссия за услугу страхования будет начислена в последний раз.

Благодарим Вас за то, что выбираете наш Банк в качестве финансового партнера. Мы предлагаем продукты и услуги исходя из потребностей и интересов каждого Клиента. Рада, что Вы смогли подобрать для себя наиболее оптимальный продукт и активно пользуетесь услугами нашего Банка.

Артем, нам не хотелось бы, чтобы у Вас оставался осадок, поэтому в ближайшее время (до 10 дней), в качестве небольшой компенсации за негативные эмоции и с целью вернуть Ваше доверие мы начислим Вам сумму 500 руб., которая будет зачислена на счет кредитной карты.

Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка и оцените наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

Если Вам потребуется дополнительная информация, обращайтесь на адрес моей электронной почты ENikitina@homecredit.ru, я с радостью помогу.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
Развод чистой воды
оценка: 1 проверяется
В магазине Мвидео проходит акция, рассрочка через банк 0/0/24: Без первоначального взноса, без переплаты и на 24 месяца. Вчера, примерно около 21 часа выбрали два товара на сумму 60тыс рублей и пошли оформляться через банк, девушка задала все вопросы и получила наши ответы, якобы заполнила все формы и отправила, подождав минут 5 нам вдруг приходит "отказ", удивительно, ведь зарплата на двоих с мужем составляет порядка 110т.р. На вопрос почему... Читать далее
В магазине Мвидео проходит акция, рассрочка через банк 0/0/24: Без первоначального взноса, без переплаты и на 24 месяца. Вчера, примерно около 21 часа выбрали два товара на сумму 60тыс рублей и пошли оформляться через банк, девушка задала все вопросы и получила наши ответы, якобы заполнила все формы и отправила, подождав минут 5 нам вдруг приходит "отказ", удивительно, ведь зарплата на двоих с мужем составляет порядка 110т.р. На вопрос почему отказали, девушка пожимает плечами и говорит: "всем отказывают, видите же". До этого нам уже отказали в банке сидящем рядом и другим людям тоже отказали во всех банках сидящих рядом (Сделаем вид, что мы поверили) И нам вдруг девушка предлагает, но можно кредит с небольшой переплатой...... Как так? Т.е. По мнению банка Рассрочку мы не можем себе позволить  ( ведь отказали же нам), а кредит, который выходит дороже,  можем себе позволить??? Где логика? Сразу видно, что выполняют план по кредитам и никакой рассрочки и в помине там не выдают. Сидят тут же соседи , другие клиенты у других банков (Сетелем и Ренесанс) и что вы думаете, им тоже отказывают, люди с нормальной зарплатой и гос работой,  и им отказали в рассрочке, они тоже в шоке сидели.  Мы с мужем решили, что это развод чистой воды и ушли. . Обманщики вы или ваши работницы. . Теперь мы решили уже взять все за наличку, либо попробуем снова подать заявку. Решите этот вопрос со своими недосотрудницами.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Мария,

Примите наши искренние извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение.

Мы уже проводим проверку возникшей ситуации. По результатам проверочных работ обязательно предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Просьба доначислить проценты за день простоя
без оценки
Оставляли отзыв ранее. По этому отзыву проблему решили. Теперь возникло 2 таких же проблемы с другими договорами. Представителю банка Юлии Нарышкиной написали письмо, но пока вопрос подвис в воздухе. Суть вопроса в том что никто в банке не знает когда закрыть вклад в интернет банке что бы не потерять проценты. Просьба доначислить проценты за 1 день простоя по договорам.

Номер договора 187/022611
С. Наталья Геннадьевна
... Читать далее
Оставляли отзыв ранее. По этому отзыву проблему решили. Теперь возникло 2 таких же проблемы с другими договорами. Представителю банка Юлии Нарышкиной написали письмо, но пока вопрос подвис в воздухе. Суть вопроса в том что никто в банке не знает когда закрыть вклад в интернет банке что бы не потерять проценты. Просьба доначислить проценты за 1 день простоя по договорам.

Номер договора 187/022611
С. Наталья Геннадьевна

Вклад закрывали 9 июля, что бы не потерять проценты за весь год.

Номер договора 187/049003
С. Михаил Борисович

Вклад закрыли 1 июля, чтобы случайно не потерять проценты за весь год.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Михаил,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв на данном ресурсе.

Подробная информация по возникшей ситуации предоставлена Вам мной в ходе телефонного разговора 27.07.2016 г. Я рада, что на сегодняшний день инцидент исчерпан, и разногласия урегулированы.

Напоминаю также, что у Вас есть возможность в будущем производить закрытие вкладов через Интернет-Банк в сам день закрытия вклада. В данном случае Вам потери процентов по договору не будет, и Вам будет начислена вся сумма процентов в полном объеме.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь.

С уважением,
Пашкова Мария,
Банк Хоум Кредит.
ЖАЛОБА!!!!!
оценка: 1 проверяется
Я не являюсь клиентом вашего банка, однако ежедневно по 8-10 раз мне поступают звонки на мой стационарный номер  303-06-50 (Новосибирск), ваши сотрудники требуют заплатить долг за Новикову Ларису!!!! Хамят, стращают, требуют нести вещи в ломбард!!! До каких пор это будет продолжаться!!! Я не имею отношения к кредиту Новиковой Ларисы Владимировны и звонить мне на мой стационарный номер телефона не надо!!!! Прошу прекратить это беззаконие... Читать далее
Я не являюсь клиентом вашего банка, однако ежедневно по 8-10 раз мне поступают звонки на мой стационарный номер  303-06-50 (Новосибирск), ваши сотрудники требуют заплатить долг за Новикову Ларису!!!! Хамят, стращают, требуют нести вещи в ломбард!!! До каких пор это будет продолжаться!!! Я не имею отношения к кредиту Новиковой Ларисы Владимировны и звонить мне на мой стационарный номер телефона не надо!!!! Прошу прекратить это беззаконие, если же угрозы и оскорбления от вашего банка не прекратятся, я вынуждена буду написать заявление в полицию!
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Людмила,

Мне искренне жаль, что звонки из Банка доставили Вам неудобства. Я приношу Вам искренние извинения за данный факт.

Ваша родственница, действительно, указала Ваш номер как контактный. Мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам сообщать Банку корректные контактные данные при заключении договора, но не все, к сожалению, действуют согласно данному правилу.

На основании Вашего обращения указанный номер телефона исключен из базы обзвона. В течение 3-х дней звонки перестанут Вам поступать.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Елена Копосова,
Банк Хоум Кредит
Уменьшение платежа
без оценки
Здравствуйте. Хотелось бы попросить банк оформить мне уменьшение платежа в связи с финансовыми трудностями по договору 2220411704. По телефону с вашими сотрудниками невозможно разговаривать. Так как мой работодатель задерживает зарплату на два месяца уже. Надеюсь на понимание банка. Если возможно сделать кредитные каникулы или уменьшение платежа хотя бы по 5000 руб.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Елена,

На основании Вашего отзыва Банком была проведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено следующее.

В декабре 2015 г. Вы обратились в Банк с информацией о возникших у Вас финансовых затруднениях. В индивидуальном порядке Банк пошел Вам навстречу и сформировал предложение о рассрочке по кредитному договору № 2220411704. Вы приняли данное предложение, в связи с чем 25.12.2015 г. Банком была предоставлена рассрочка сроком на полгода с ежемесячным платежом в размере 4 000,00 руб. Это означает, что Вам необходимо было вносить оплату на Ваш счет каждый месяц не позднее 25-го числа в размере 4 000,00 руб. Вы могли погашать задолженность большими суммами, но в течение всего установленного срока 6 месяцев.

Елена, мы проверили поступление денежных средств в счет оплаты установленной договоренности и выявили, что в июне 2016 г. от Вас не поступил очередной ежемесячный платеж. Сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по контактным данным, оставленным при оформлении договора, с целью обсуждения оплаты кредита, к сожалению, безуспешно.

Однако, на текущий момент Банк в исключительном порядке готов продлить рассрочку по кредиту. Обращаю Ваше внимание, что данное предложение действует до 28 июля 2016 г. Поэтому мы рекомендуем Вам сегодня, 27.07.2016 г., в кратчайшие сроки обратиться в ответственное подразделение и обговорить условия продления рассрочки по договору. Контактные данные для связи: 8-800-700-67-88 или 8-495-785-29-48.

Искренне надеюсь, что предложенный вариант поможет в решении Вашего вопроса и погашении кредитного договора.

С уважением,
Пашкова Мария,
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
Неправомерно изъяты деньги с зарплатной карты!!!
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 13 апреля 2010 года я обратился в магазин МТС г. Санкт-Петербург для взятия телефона в кредит. В кредите, как сказали сотрудники МТС мне отказали. Благополучно забыв об это я отправился восвояси. В апреле (вроде) 2012 года мне позвонили из банка ХОУМ КРЕДИТ ( им и направлялась заявка по кредиту) и сообщили, чтобы я срочно оплатил задолженность по кредиту, я им сказал, что никаких кредитов я не брал! Сотрудник банка пригласил меня в... Читать далее
Добрый день! 13 апреля 2010 года я обратился в магазин МТС г. Санкт-Петербург для взятия телефона в кредит. В кредите, как сказали сотрудники МТС мне отказали. Благополучно забыв об это я отправился восвояси. В апреле (вроде) 2012 года мне позвонили из банка ХОУМ КРЕДИТ ( им и направлялась заявка по кредиту) и сообщили, чтобы я срочно оплатил задолженность по кредиту, я им сказал, что никаких кредитов я не брал! Сотрудник банка пригласил меня в головной офис, чтобы показать мне документы, которые я, якобы, подписывал. Там то я и увидел, что подписи на заявлении стоят не мои. Банк направил это дело в полицию и сказали ждать извещения. В полиции мною было написано заявление, что кредита и телефона я не брал и в глаза не видел! Так же провели каллиграфическую экспертизу. После чего мне никто не звонил, не присылал никаких уведомлений и извещений. Я же в свою очередь подумал, что кредит аннулировали. Но не тут то было! Когда мне нужно было взять кредит, все банки мне отказывали. Я решил сходить в БКИ и взять справку! Где мне сказали, что банк ХОУМ КРЕДИТ внес меня в списки ярых должников. Я выдвинулся в банк, где получил справку о том, что перед банком я не имею никаких задолженностей и кредитов в том числе. ( срок действия справки- 1 месяц, думая что больше она мне не пригодится, выбросил). На дворе 2016 год, и сегодня 25.07.2016 года с моей зарплатной карты, которая, кстати, принадлежит этому же банку, списывают все денежные средства!!! Я звоню в банк, где мне не могут представить какой-либо информации. Выдвигаюсь туда лично! Сотрудники банка г. Петрозаводск (Ленина, д. 16) говорят, что действительно, у меня перед банком нет никаких задолженностей, что она попросту приостановлена, но тем не менее списали деньги! И спишут еще, когда деньги появятся на зарплатной карте! Я написал заявление с претензией, но большим мне сотрудники помочь не смогли. Сказали, чтобы я ждал ответа на заявление. Прошу выше стоящее руководство разобраться с данной ситуацией! И почему банк не сообщил мне о ходе своих действий? Денежные средства с моей карты были неправомерно изъяты! Я сейчас нахожусь в совершенно чужом городе, где нет ни родни, ни друзей, а с зарплатной карты сняли все до копейки! Где я должен сейчас бегать в чужом городе и собирать деньги? Требую вернуть необоснованно изъятые деньги и разобраться незамедлительно в данной ситуации!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Никита,

Приносим свои искренние извинения за возникший инцидент.

Мы уже проводим разбирательство по возникшей ситуации. По результатам проверочных работ обязательно предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
7
Ответ банка
Ответ банка
Закрытие т востановление карты Польза
без оценки
Добрый день!
Интересует такой вопрос, может ли банк проявить лояльность и восстановить мне (перевыпустить) карту Пользу заново по старым условиям. Карту закрыл 21 июля, сегодня все-таки передумал и банком хотел бы пользоваться, но на сегодняшний день можно выпустить пользу уже по новым условиям! Надеюсь мы с вами сможем начать процесс содружества))
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Владимир,

21.07.2016г. Банком было принято заявление на расторжение договора и закрытие счета по кредитной карте.

На сегодняшний день договор по карте расторгнут, счет подготовлен к закрытию (закрытие производится в течение 30-45 дней).

Я очень рада, что Вы приняли решение продолжить сотрудничать с нашим Банком, однако, к большому сожалению, вынуждена Вам сообщить, что «откатить» закрытие счета по карте и вернуть статус договора не представляется возможным.

В данной ситуации могу Вам предложить оформить кредитную карту «С Пользой» с нулевым лимитом. После активного пользования картой Банк может предложить кредитный лимит. Подробнее с условиями Вы сможете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке http://www.homecredit.ru/cards/credit/credit.php.

Искренне надеюсь на Ваше понимание.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
ПДП по кредиту
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте!

11.07.2016 обратился в ДО на бульваре Дмитрия Донского, чтобы полностью погасить кредит.
Менеджер зарегистрировал заявление  и уведомил, что списание произойдет 29.07.2016.
Я уточнил, что готов погасить кредит здесь и сейчас, зачем ждать 29.07 (платежная дата по графику)??... Читать далее
Здравствуйте!

11.07.2016 обратился в ДО на бульваре Дмитрия Донского, чтобы полностью погасить кредит.
Менеджер зарегистрировал заявление  и уведомил, что списание произойдет 29.07.2016.
Я уточнил, что готов погасить кредит здесь и сейчас, зачем ждать 29.07 (платежная дата по графику)??
На то что "доброжелательный" ответил примерно в таком духе: "Я же сказал, что списание произойдет 29.07".
Пообщавшись с другим источником информации (Контактный центр) услышал, что погасить кредит вне платежной даты технически невозможно...глупость какая-то!
Какая-либо информация о таких особенностях досрочного погашения в моём кредитном договоре отсутствует.
Тем самым Банк искусственно создал отсрочку досрочного погашения договора.

Спасибо.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Илья,

Позвольте пояснить, что согласно общим условиям договора р. V п.12 Клиент вправе произвести полное досрочное погашение Кредита, уведомив об этом Банк не менее чем за 10 (десять дней) до окончания текущего Процентного периода. Полное досрочное погашение Задолженности по Кредиту производится Банком в автоматическом режиме в последний день Процентного периода при условии обеспечения Клиентом возможности списания со Счета денежных средств, достаточных для погашения всей Задолженности по Кредиту, включая суммы процентов, комиссий и неустоек (при их наличии).

Общие условия договора выдаются при оформлении кредита, а также размещены на официальном сайте Банка (http://www.homecredit.ru/download.php?fid=55924).

Таким образом, осуществить полное завершение Вашего кредитного договора возможно только в ближайшую дату списания по графику 29.07.2016г. После 30.07.2016г. Вы можете обратиться на адрес моей электронной почты ENikitina@homecredit.ru для получения справки о полном погашении.

Илья, я приношу Вам искренние извинения за неполную консультацию сотрудником офиса Банка при оформлении Вами досрочного погашения кредита. Мы уже передали информацию вышестоящему руководству. Уверена, в дальнейшем Вы будете получать только качественную и оперативную консультацию.

Искренне надеюсь на Ваше понимание.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
Интерфейс Банка и Платёжные системамы
без оценки
Одиниз редких банков (по моему опыту) не желающих корректно работать через
платёжные системы, в частности систему Visa.   Не рекомендую этот банк "Хоум КредитБанк" для расчётов за границей и в онлайн сервисах. Политика банка
заключается в том, что первоначально с Вас возьмут одну сумму за товары или
услуги, которые Вы оплачиваете, в частности картой VISA, и даже сообщат Вам об
этом в СМС. Но потом Вы обнаружите, что с Вас взяли... Читать далее
Одиниз редких банков (по моему опыту) не желающих корректно работать через
платёжные системы, в частности систему Visa.   Не рекомендую этот банк "Хоум КредитБанк" для расчётов за границей и в онлайн сервисах. Политика банка
заключается в том, что первоначально с Вас возьмут одну сумму за товары или
услуги, которые Вы оплачиваете, в частности картой VISA, и даже сообщат Вам об
этом в СМС. Но потом Вы обнаружите, что с Вас взяли другую сумму, т.е. к первоначальной
сумме (которая была указана в СМС в момент оплаты) прибавиться ещё определённая
сумму (в моём случае 19 июля 2016 года эта прибавка составила около 1000 рублей
при покупке билетов в онлайн).    У банка "Хоум Кредит Банк", конечноесть своё объяснение этой ситуации. Со своей стороны смею предположить, что
расчётные документы от Платёжных систем в этот банк доставляет "курьерской
службой" (посмотрите фильм 1986 года "Курьер"), т.к. в моём
случае для такого второго выставления дополнительных сумм требовалось от 3-х
(?!?) до 5-ти (???) дней.   А может банк выжидает лучший курс для банка?Такое у меня предположение на этот счёт. Но в любом случае - мне это не нравиться.
Банк как хочет, так и поступает с моими деньгами, не предупреждая клиента об
этом. Конечно, я сейчас ничего сделать не могу. Но всё же у меня ещё есть три
года, чтобы вернуться к этой ситуации. Как знать, как там дальше повернётся с
судебной и другими системами...      Так уж вышло, что при работе с банковскимикартами других банков у меня не возникала подобная ситуация. Банки брали суммы
один раз и никаких доплат. Возможно - повезло мне с другими банками. Поэтому, с
некоторых пор, я прекратил использовать банковские карты "Хоум Кредит
Банк" для расчётов в сервисах Онлайн и оплате через заграничные банки и
платёжные системы.   Но вот решил в этом месяце попробовать ещё раз(в надежде, что банк заменил "курьерскую службу" прошлого века на
более прогрессивный вариант обмена информацией с другими платёжными системами)
и так я в очередной раз прокололся... Ну ладно, «нет худа без добра», будем продолжать
иметь ввиду эту ситуацию находясь за границей, т.е. без крайней необходимости
не пользоваться банковскими картами "Хоум Кредит Банк" для оплаты за
товары и услуги.    Надо было мне подписываться на новостиинформативного сайта "banki.ru" и был бы я курсе многих вопросов. В
частности касательно поднятой темы - я мог бы своевременно прочитать отзыв об
этом банке от 04.07.2016 года "И опять дополнительное списание" и
учиться тем самым не на своих ошибках, а на чужих, и понять, что ничего не
изменилось в этом банке, да и сохранил бы около 1000 рублей. Рубли тоже деньги.  Относительно других моментов в работе банка"Хоум Кредит Банк": Я на данный момент претензий к работе банка не
имею и буду продолжать оставаться клиентом банка. Банку, на мой скромный
взгляд, есть куда расти (я имею ввиду в т.ч. открытость, информативность) и
надеюсь на наше взаимовыгодное сотрудничество.   ВсемУдачи и Процветания.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Валерий,

Я искренне сожалею, что в процессе пользования кредитной картой Вы столкнулись с ситуацией, которая сформировала у Вас негативное впечатление.

Позвольте отметить, что порядок осуществления операций по кредитной карте, совершаемых в иностранной валюте, подробно отражен в п. 16.ч. III. Общих условий договора по кредитной карте. Порядок осуществления операций по дебетовой карте, совершаемых в иностранной валюте, подробно отражен в п. 7.ч. I. Общих условий Договора о ведении банковского счета.

7. В случае совершения Клиентом операции не в валюте Платежной системы, перевод денежных средств в соответствующую валюту производится Платежной системой. Данный перевод денежных средств будет совершен по внутреннему курсу на день обработки операции в Платежной системе. Платежная система – международная ассоциация участников расчетов и их расчетных агентов MasterCard Worldwide или Visa International, устанавливающая правила взаимодействия между ее участниками на основе использования технологии платежных карт. Платежная система самостоятельно определяет курс конвертации валют. Валютой Платежной системы для проведения расчетов при совершении Платежных операций на территории РФ являются рубли. Во всех иных случаях валютой Платежной системы MasterCard Worldwide является - евро, а валютой Платежной системы Visa International – доллары США. Во всем, что не определено Договором и законодательством РФ, Стороны руководствуются правилами Платежной системы.

Ознакомиться с архивом курсов можно на официальном сайте Банка (http://www.homecredit.ru/).

Валерий, полезная информация по конвертации также размещена в статье посвященной данной теме на портале Банки. ру: http://www.banki.ru/wikibank/konvertatsiya_po_bankovskoy_karte/

Искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу м внутренней политике Банка.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
5
Ответ банка
Ответ банка
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Я - Тухватуллина Суфия . Я не являюсь клиентом Вашего банка, однако мне постоянно звонят на рабочий номер: 83478926709 с номера 4957830971 и 4957205126  по поводу вашего клиента Тухватуллиной Лилии, и говорят что есть задолженность за 2008. Оплачено все, есть все чеки и квитанции, попрошу вас  провести внутренние разбирательства и прекратить названивать.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Лилия,

От меня лично и от лица Банка примите искренние извинения за звонки, адресованные другому Клиенту Банка. Вы, безусловно, правы, подобное поведение абсолютно неприемлемо в работе Банка.

Действительно, указанный Вами номер телефона указан одним из наших Клиентов, у которого имеется задолженность, в качестве домашнего телефона.

На основании Вашего обращения указанный Вами номер телефона был удален из списка контактов клиента Банка.

Лилия, уверяю Вас, Банк примет все необходимые меры согласно внутренней политике для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем.

После 28.07.2016г. я свяжусь с Вами для уточнения прекращения оповещений от Банка.

Искренне надеемся, что вопреки сложившейся ситуации Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
Кредитное предложение в ИБ
оценка: 2 проверяется
Давно заметил в ИБ кнопку оформления заявки на кредит дистанционно.
Дай думаю попробую, заполнил все поля, данные. отправил. Призодит смс, как пологается заявка принята ждите смс о решении, через 1 мин следующая смс для оформления обратитесь в любое отделение, в ИБ информацию, что в рассмотрении отказано. Спрашивается зачем делать такую услугу если в любом случае банк заведомо отказывает и направляет в свое отделение? Зачем заведемо... Читать далее
Давно заметил в ИБ кнопку оформления заявки на кредит дистанционно.
Дай думаю попробую, заполнил все поля, данные. отправил. Призодит смс, как пологается заявка принята ждите смс о решении, через 1 мин следующая смс для оформления обратитесь в любое отделение, в ИБ информацию, что в рассмотрении отказано. Спрашивается зачем делать такую услугу если в любом случае банк заведомо отказывает и направляет в свое отделение? Зачем заведемо дезинформировать заемщика, если автоматом посылать лесом? Уберите тогда этот раздел из ИБ с предложениями банка о кредитовании.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Евгений,

Я приношу Вам извинения за некорректную информацию, которая отображалась в Интернет - банке при оформлении заявки на кредит.

Действительно, в настоящее время для Вас действует предложение на оформление кредита наличными до 400 000,00 руб. сроком до 84 месяцев под годовую ставку 19,9%. Оформить кредит Вы сможете по паспорту, обратившись в офис Банка или к нашему представителю в торговую организацию.

Евгений, надеюсь, что вопреки сложившейся ситуации Вы примите решение остаться в числе наших Клиентов и воспользоваться предложениями от Банка.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
Не отправляет отчет в БКИ
оценка: 3 проверяется
Собственно самим кредитом и условиями я довольна. Но сейчас не об этом. По причине плохого опыта закрытием кредитов у банка, решила заказать кредитную историю, чтобы убедиться что все в порядке. Как оказалось Хоум кредит вообще не отправил данные о том что дал кредит на товар (договор под номером 2233428610) и что его досрочно закрыли. Как такое вообще возможно если все документы у меня в наличии и договор и справка о закрытие кредита. Как то не... Читать далее
Собственно самим кредитом и условиями я довольна. Но сейчас не об этом. По причине плохого опыта закрытием кредитов у банка, решила заказать кредитную историю, чтобы убедиться что все в порядке. Как оказалось Хоум кредит вообще не отправил данные о том что дал кредит на товар (договор под номером 2233428610) и что его досрочно закрыли. Как такое вообще возможно если все документы у меня в наличии и договор и справка о закрытие кредита. Как то не хорошо получается. В итоге обратилась к специалисту она составила обращение под номером 2164500.  И сказала ожидайте в течении 14 дней данные поступят. Собственно почему так долго? Если банк это должен был сделать сам без напоминания после закрытие кредита, то есть 05.07.2016.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Вера,

В первую очередь, приношу Вам искренние извинения за инцидент, связанный с некорректным отображением информации в Бюро Кредитной Истории.

На основании Вашего обращения 25.07.2016г. информация в бюро кредитных историй уже направлена. Ваша Кредитная История будет обновлена в течение 5-7 дней.

О том, что Ваша кредитная история актуализирована, Вы получите смс-уведомление.

Вера, я понимаю, что ситуация неприятная и Вы ожидали более качественного обслуживания в такой большой компании, как наш Банк. Но все же я искренне надеюсь, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, Вы все же с пониманием отнесетесь к данному вопросу, примите решение еще не раз воспользоваться услугами нашего Банка, и в дальнейшем мы сможем оправдать Ваши ожидания от обслуживания и вернуть доверие к Банку.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
4
Ответ банка
Ответ банка
Пришла смс о списании в рублях, но списали на 5% больше в итоге
без оценки
18 июля оплатил проживание на сайте airbnb специально выбрал оплату в рублях, чтобы сразу видеть точную сумму. получилось 12270 руб. Смс об оплате пришла также на эту сумму в рублях. В ИБ также в день оплаты была данная сумма. Сегодня, проверяя транзакции, обнаружил, что сумма 12 270 изменилась на 12 854 руб. т.е. стала на 5% больше, что соответствует грабительскому курсу конвертации при покупке чего-нибудь в валюте. Попав на 5% комиссии за... Читать далее
18 июля оплатил проживание на сайте airbnb специально выбрал оплату в рублях, чтобы сразу видеть точную сумму. получилось 12270 руб. Смс об оплате пришла также на эту сумму в рублях. В ИБ также в день оплаты была данная сумма. Сегодня, проверяя транзакции, обнаружил, что сумма 12 270 изменилась на 12 854 руб. т.е. стала на 5% больше, что соответствует грабительскому курсу конвертации при покупке чего-нибудь в валюте. Попав на 5% комиссии за конвертацию покупок в валюте, огорчился, но усвоил урок на будущее. Попав же на 5% непонятно чего после рублевой покупки, желание пользоваться картой пропало совсем.

ПС. специально обращаю внимание, что когда я делал покупки в евро, то смс о покупке также приходило с указанием суммы в евро.
Администратор
Ситуации, связанные с конвертацией валюты, не оцениваются.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Виталий,

Я искренне сожалею, что в процессе пользования кредитной картой Вы столкнулись с ситуацией, которая сформировала у Вас негативное впечатление.
Позвольте пояснить, каким образом производилось списание описываемой Вами сделки по Вашей карте.

18.07.2016 г. Вы провели оплату картой на сайте AirBNB.ru.

Данный сайт имеет статус «международного эквайера». Это означает, что при совершении операции на сайте интернет-магазина сумма операции указывается в рублях. Однако, для проведения платежных операций, интернет-магазин сотрудничает с иностранным банком. Данный иностранный банк работает с валютой фунты стерлингов.

Обращаем внимание, валюта текущего счета Вашей кредитной карты - рубль, а валюта платежной системы Visa – доллары США.

Порядок осуществления операций, совершаемых в иностранной валюте, подробно отражен в п. 16.ч. III. Общих условий договора по кредитной карте:

16. При совершении Клиентом Операций в валюте, не являющейся валютой Текущего счета, для их надлежащего отражения Банк производит конвертацию сумм вышеуказанных Операций в валюту Текущего счета. Обменный курс Банка устанавливается исходя из биржевых котировок на покупку/продажу иностранной валюты и с учетом собственной оценки рыночной ситуации Банком. Банк может устанавливать разный обменный курс по своим продуктам/ услугам. Клиент может узнать обменный курс Банка в месте оформления заявления на совершение операции по телефону Банка или на официальном сайте Банка.

18.07.2016г. Вы совершили операцию в фунтах стерлингов. Так как операция была произведена не в валюте платежной системы, то платежная система самостоятельно произвела конвертацию суммы операции из фунтов стерлингов в доллары США по своему внутреннему курсу на 18.07.2016г. (запрос поступил на сумму 195,6 долларов США) и передала эту информацию в Банк. Банк зарезервировал полученную сумму 12 267,00 руб., о чем Вы были уведомлены смс – сообщением.

22.07.2016г. Банк получил информацию о подтверждении операции от 18.07.2016г. и произвел списание средств со счета по внутреннему курсу Банка на указанную дату, то есть сумму в размере 12 854,83 руб.

Ознакомиться с архивом курсов можно на официальном сайте Банка (http://www.homecredit.ru/).

Виталий, подтверждение операции производится не «живыми людьми», данная операция производится автоматически на уровне Платежной системы. Полезная информация по конвертации также размещена в статье посвященной данной теме на портале Банки. ру: http://www.banki.ru/wikibank/konvertatsiya_po_bankovskoy_karte/

Искренне надеюсь, что мне удалось прояснить сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
Отличный банк! А в этот раз вообще удивил! Кредит без посещения офиса!!!
оценка: 5 не засчитана
Получил СМС-сообщение о личном кредитном предложении от банка, по уменьшенной ставке, и перезвонил. В итоге, по телефону (!), мне был одобрен кредит и денежные средства поступили на дебетовую карту в течение 2(!) часов. Даже в офис идти не пришлось! Ну как не похвалить банк за такую УСЛУГУ! Просто СУПЕР!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Равиль,

Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться опытом своего сотрудничества с нашим Банком.

Мы постоянно работаем над повышением уровня нашего обслуживания. И Ваш положительный отзыв не только мотивирует нас, но и дает знать, что мы движемся в правильном направлении. Нам очень приятно, что Вы остались довольны оказанным сервисом.

Я искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка и оцените наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
Смс-уведомления о задолженности третьего лица
без оценки
Месяц назад подключила новую сим карту. Теперь получаю смс уведомления от данного банка о том, что у некоей особы, видимо некогда клиентки этого банка, имеется задолженность. В смс указан номер, на которой данной особе следует обратиться. Звоню туда и говорю, чтобы убрали номер из базы или где он там числится, и собственно не мешало бы коим то образом интересоваться кому принадлежит на данный момент номер телефона. В результате натыкаюсь на... Читать далее
Месяц назад подключила новую сим карту. Теперь получаю смс уведомления от данного банка о том, что у некоей особы, видимо некогда клиентки этого банка, имеется задолженность. В смс указан номер, на которой данной особе следует обратиться. Звоню туда и говорю, чтобы убрали номер из базы или где он там числится, и собственно не мешало бы коим то образом интересоваться кому принадлежит на данный момент номер телефона. В результате натыкаюсь на хамство какой то из звонковых леди. Уважаемые девушки, это не мои проблемы, что кто то вам задолжал, а ваши. И в ваших интересах общаться с клиентами сдержанно и уважительно, вы, в какой то степени лицо вашего банка.

Я сама не один год работаю в довольно серьезной и крупной компании, и если бы позволяла себе разговаривать с клиентами так, как общались со мной, то давно пополнила бы ряды безработных на бирже. Все, что мне было предложено - подождать, когда мне позвонят операторы. Жду до сих пор. Принимайте меры. Почему из-за кого то должны страдать другие люди, случайно получившие сим-карту. Никто не допускает вариант, что человек сменил номер и теперь он принадлежит другому? Попробуйте поставить себя на наше место. Не уверена, что вас привели бы в восторг данные уведомления.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Марина,

От меня лично и от лица Банка примите искренние извинения за смс – сообщения, адресованные другому Клиенту Банка, а также за то, что Ваш вопрос не был решен при первом обращении. Вы, безусловно, правы, подобное поведение абсолютно неприемлемо в работе Банка.

Для того чтобы мы могли провести проверочные мероприятия по сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь, прошу Вас направить письмо на мой электронный адрес: ENikitina@homecredit.ru с указанием номера Вашего телефона, на который поступают смс.

Марина, уверяю Вас, Банк примет все необходимые меры согласно внутренней политике для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем - Ваш номер мобильного телефона обязательно в кратчайшие сроки будет удален из анкеты Клиента.

Искренне надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
Все классно
оценка: 5 проверяется
Добрый день. Был в нескольких банках клиентом и пока расценивают банк Хоум кредит наилучшим. Обслуживание отличное, все быстро, отлично информируют. Был даже конфликт, после чего принесли извинения устно и письменно. Заведующая банка с кем произошло недоразумение теперь вежливо общается. Спасибо банку и персоналу за внимание. Брал и кредит, вернув досрочно, мне вернули остаток страховки без проблем. Главное все сделать правильно. Удачи и успеха... Читать далее
Добрый день. Был в нескольких банках клиентом и пока расценивают банк Хоум кредит наилучшим. Обслуживание отличное, все быстро, отлично информируют. Был даже конфликт, после чего принесли извинения устно и письменно. Заведующая банка с кем произошло недоразумение теперь вежливо общается. Спасибо банку и персоналу за внимание. Брал и кредит, вернув досрочно, мне вернули остаток страховки без проблем. Главное все сделать правильно. Удачи и успеха банку, руководству, сотрудникам и клиентам.
Администратор
Уточните по конфликту: что, где, когда?.. Как сотрудники банка разрешили ситуацию? Когда Вы закрыли свой кредит?
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Владимир,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком.

Я искренне сожалею, что некорректная работа сотрудницы офиса Банка, в котором Вы обслуживались, доставила Вам неудобство. Искренне рада, что сложившаяся ранее ситуация была разрешена и мы смогли восстановить Ваше доверие к Банку.

Мы со своей стороны будем стараться оправдывать Ваше доверие, улучшая качество работы в нашем Банке.

Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка и оцените наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.