Вход
Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    13658
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    1101
  • Ответов банка
    13317

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
1 год назад писал некоторые свои "впечатления" о сотрудничестве с Хоум Кредит банком здесь - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10003212/
Недавно меня попросил сотрудник банка высказаться об изменениях. Высказался в комментариях: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10003212/#respcomment5379290
Теперь новая проблема! В мае заканчивался срок действия кредитной карты, поэтому в... Читать далее
Добрый день!
1 год назад писал некоторые свои "впечатления" о сотрудничестве с Хоум Кредит банком здесь - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10003212/
Недавно меня попросил сотрудник банка высказаться об изменениях. Высказался в комментариях: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10003212/#respcomment5379290
Теперь новая проблема! В мае заканчивался срок действия кредитной карты, поэтому в апреле позвонил на Горячую Линию и поинтересовался: как будет проходить перевыпуск? Говорят: "Пользуйтесь старой до 15 мая. Новую карту Где Вы Хотели бы Получить? на "Почту Росиии" или в офисе банка?"
Отвечаю: "Только в офисе! Потому что на Почте неудобно: 1)идти далеко, 2)на Почте очереди, 3) Работают до 18:00."
Говорят: "ОК. В каком офисе?.. Всё зафиксировали! Вам позвонят, когда карта будет в офисе по указанному адресу."
Долго жду. Приходит СМС на телефон 25 мая: "Карта доставлена в Почтовое отделение №.." Звоню в офис. Мне отвечают, что изначально карта уже отправлена на почту. Поругался на сервис. Спустя время, когда смог вырваться по-раньше с работы до 18:00 ч.  приезжаю на Почту, а мне говорят, что карта пролежала месяц (!) и ушла назад в Москву(!). Звоню в банк, спрашиваю почему мне месяц никто не сказал,т что карта на Почте? они приглашают ногами придти в офис и написать заявление на новую карту, потому что ту уничтожили(!). Спрашиваю: можно не приходить? примите заявление устно. Нет, нельзя.
Вот Это - "сервис Хоум Кредит"! Все нормальные банки работают дистанционно: Тинькофф, Точка и другие. Для чего мне идти в офис? Это ваша карта, это вам нужно чтобы я ей пользовался! 
Позвонил на Горячую Линию, убедил сотрудников, что ходить по офисам по простым вопросам - это прошлый век. Заявку на перевыпуск всё же приняли. Жду.
Просьба к банку - разработай чёткие Бизнес-процессы по перевыпуску карт, по дистанционной работе с клиентами и вы подниметесь в Народном Рейтинге банков.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На телефон матери пришло сообщение следующего содержания:"Блокируя номер и игнорируя кредитора, вы вынуждаете Банк ускорить взыскание долга в принудительном порядке. 89148993261 ХКФ Банк". Учитывая, что она не пользовалась и услугами данного банка, хотелось бы узнать, на каком основании приходят сообщения данного содержания? Хочется отметить, что данный номер уже не раз "светился" в такого рода сообщениях и звонках.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте !  Купила товар в аллиэкспресс 14.06.2017 на US $775.08  (45 435,12 рублей) приходит смс от банка списание 45435.12 на следующий день захожу в интернет банк там сумма списания 48 074,92 рублей как говорит сотрудник банка (по телефону) это конвертация валют, это получается конвертация произошла 48 074,92:775.08=62,025 столько стоит доллар ? по телефону узнаю что моя покупка была на сумму 810,6 долларов опять не стыковка... Читать далее
Здравствуйте !  Купила товар в аллиэкспресс 14.06.2017 на US $775.08  (45 435,12 рублей) приходит смс от банка списание 45435.12 на следующий день захожу в интернет банк там сумма списания 48 074,92 рублей как говорит сотрудник банка (по телефону) это конвертация валют, это получается конвертация произошла 48 074,92:775.08=62,025 столько стоит доллар ? по телефону узнаю что моя покупка была на сумму 810,6 долларов опять не стыковка откуда прибавилась сумма покупки ? 810.06-775.08=34.98 доллара ! Прикрепляю скрин Alipay (сумма товара 775.08 доллара)  Жду объяснения от банка !
http://www.picshare.ru/view/8147140/
Хоум Кредит Банк
Кристина,

Я обязательно проверю описываемую Вами информацию и 26.06.2017г. предоставлю ответ.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не единожды, примерно раз в месяц, получаю СМС информационного характера, но с почти принудительным содержанием о, якобы, одобренном мне кредите от Хоум Кредит Банка (ХКБ), что возмущает использованием моих данных (номер телефона), настойчивостью (что не сказывается на желании прийти в офис банка), безответственностью организации (если необходимо будет финансовое обеспечение, то обращусь лично в отделение банка либо на сайт).
Соответственно... Читать далее
Не единожды, примерно раз в месяц, получаю СМС информационного характера, но с почти принудительным содержанием о, якобы, одобренном мне кредите от Хоум Кредит Банка (ХКБ), что возмущает использованием моих данных (номер телефона), настойчивостью (что не сказывается на желании прийти в офис банка), безответственностью организации (если необходимо будет финансовое обеспечение, то обращусь лично в отделение банка либо на сайт).
Соответственно, прошу принять меры к банку, т.к. лично мне эти рассылки ни к чему, только лишний "информационный мусор".


радикал ру
Хоум Кредит Банк
Антон,

Направляемые смс носят информационный характер и мне жаль, что мы доставили Вам такие неудобства

Рассылка на Ваш номер отключена. Смс с предложением более направляться не будут.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Брал кредитную карту банка Хоум кредит воспользовался ей потом начал оплачивать Ее. Потом возникли просрочки по платежам и банк выставил требование об полной оплате денежной суммы но помимо этого включили мне штраф ( с которым я согласен) а так же какую то коллективную страховку к которой я не имею отношение в сумме 17802,37 руб. Я сейчас начал оплачивать долг стабильно по договорённости о рассрочке с банком но сейчас в требовании... Читать далее
Добрый день! Брал кредитную карту банка Хоум кредит воспользовался ей потом начал оплачивать Ее. Потом возникли просрочки по платежам и банк выставил требование об полной оплате денежной суммы но помимо этого включили мне штраф ( с которым я согласен) а так же какую то коллективную страховку к которой я не имею отношение в сумме 17802,37 руб. Я сейчас начал оплачивать долг стабильно по договорённости о рассрочке с банком но сейчас в требовании выставляется страховака с которой я не согласен и не буду оплачивать! Я согласен оплатить сумму основного долга 17683,97 а так же штраф 4500 руб прошу решить этот вопрос. Спасибо номер договора 2159161621
Хоум Кредит Банк
Виктор,

Я обязательно разберусь в Вашем вопросе и до 27.06.2017г. предоставлю ответ.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Интернет-банк или офис? Конечно интернет-банк, но не в этом банке. Закончился вклад, хочешь его переложить в новый вклад, закрываешь вклад в интернет-банке и после этого появляется информация, что вклад будет закрыт через 24 часа, только потом можно будет открыть новый вклад. В офисе закроют и откроют новый вклад сразу. Выбирайте. Но  более всего возмущает то, что информация о закрытии вклада через 24 часа появляется тогда, когда уже ничего... Читать далее
Интернет-банк или офис? Конечно интернет-банк, но не в этом банке. Закончился вклад, хочешь его переложить в новый вклад, закрываешь вклад в интернет-банке и после этого появляется информация, что вклад будет закрыт через 24 часа, только потом можно будет открыть новый вклад. В офисе закроют и откроют новый вклад сразу. Выбирайте. Но  более всего возмущает то, что информация о закрытии вклада через 24 часа появляется тогда, когда уже ничего нельзя изменить и выбор интернет-банк или офис уже невозможен. Боюсь, что новый вклад откроют также через сутки, пойду в офис, пусть операционистки поработают, не терять же еще день. Думаете, вот какой жадный пропался? Нет, просто не люблю когда обманывают, не предоставляя должным образом своевременно информацию
Хоум Кредит Банк
Семен Александрович,

Мне искренне жаль, что Вы испытали негативные эмоции от сложившейся ситуации

Благодарю Вас за уделенное время во время телефонного звонка и за проявленное понимание. Мы обязательно проведем мероприятия в дополнении предоставляемой информации о закрытии вклада в Интернет-Банке.

Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только положительным

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день !
Вот и мне довелось как-то связаться с этим , если можно так сказать "банком". О чем , собственно , пришлось потом пожалеть. Брала кредит на телефон , ранее такое уже практиковалось , поэтому не ново , не так страшно. Одобрили несколько банков , о "хоум кредит" была наслышана, слышала в основном плохое , но по сравнению с другими банками тут мне понравился срок. Проценты , сразу говорю , были баснословными. Ну , думаю , дам шанс... Читать далее
Добрый день !
Вот и мне довелось как-то связаться с этим , если можно так сказать "банком". О чем , собственно , пришлось потом пожалеть. Брала кредит на телефон , ранее такое уже практиковалось , поэтому не ново , не так страшно. Одобрили несколько банков , о "хоум кредит" была наслышана, слышала в основном плохое , но по сравнению с другими банками тут мне понравился срок. Проценты , сразу говорю , были баснословными. Ну , думаю , дам шанс ретироваться в моих глазах. Момент после оплаты двух платежей совпал с моим увольнением и расчетом. Хотела заплатить сразу оставшиеся 4 платежа , чтобы не быть должной никому и спокойно искать работу. Звоню в банк , уточняю , какая сумма потребуется для полного досрочного погашения. Мне называют сумму , я в шоке. А все потому , что она меньше ВСЕГО на 1400 рублей (!!!) по сравнению с тем , если я выберу дальше платить по графику. Ребята , вы там совсем уже ?! Я плачу проценты за пользование кредитом! Так почему , если я пользуюсь им намного меньше установленного срока, проценты все равно есть? Выбрала вариант платить по частям, потому что ну это ни в какие ворота! Но теперь , когда мои знакомые интересуеются у меня , где и как выгоднее получить кредит, а я вдруг слышу название вашего "недобанка", рассказываю сию историю , и уж поверьте , желание с вами связываться отпадает у всех! Антиреклама действеннее , чем ваши плакатики с пылью в глаза по всему городу. Желаю вам НЕ успеха, Не процветания , ничего хорошего. Всего доброго и прощайте)
Хоум Кредит Банк
Виктория,

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке

Вы правы, при досрочном погашении кредита проценты за неиспользованный период пересчитываются и на момент Вашего обращения (26.02.2017г.), учитывая срок кредита 6 месяцев, сумма сэкономленных процентов составляла 2 373,65 руб.

Процентная ставка Вашего договора была установлена в соответствии с выбранным продуктом и оформляя договор, у Вас была возможность ознакомиться с его условиями.

Виктория, я искренне надеюсь, что в дальнейшем Ваше мнение о Банке в целом поменяется, мы сможем предложить для Вас наиболее подходящий продукт (например, кредит наличными до 400 000 руб. по ставке 19,9% годовых ) и Вы все же примите решение воспользоваться нашими услугами. Мы постараемся восстановить Ваше доверие.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! До января 2017 пользовалась услугами одного лишь банка. Перед Новым Годом начала подыскивать банки для открытия вкладов. Перебрав множество вариантов, выбрала Ваш банк. И ставки на тот момент были приемлемые и интуиция дала "добро". Повторюсь, интересовали вклады, дебетовые карты не рассматривала, Но... нужна была карта, какая-нибудь простенькая, с помощью которой я могла бы управлять вкладом, если появится необходимость.
Пришла... Читать далее
Здравствуйте! До января 2017 пользовалась услугами одного лишь банка. Перед Новым Годом начала подыскивать банки для открытия вкладов. Перебрав множество вариантов, выбрала Ваш банк. И ставки на тот момент были приемлемые и интуиция дала "добро". Повторюсь, интересовали вклады, дебетовые карты не рассматривала, Но... нужна была карта, какая-нибудь простенькая, с помощью которой я могла бы управлять вкладом, если появится необходимость.
Пришла в офис банка, открыла вклад, поинтересовалась наличием этой простенькой карты ( Ключ), на что операционистка сказала, что есть карта гораздо интереснее, т.е. Космос, за что ей отдельный респект! Оформила сей Космос, подумала, ну пусть будет, пользоваться ею вроде как и не планировала. Но пока карта перевыпускалась, передумала и не пожалела. Карта великолепна. Я, может быть, не очень активный пользователь, но муж, который следом оформил карту, в восторге. Кэш честный, не надо ждать месяц и более начислений, отдельный плюс - это отсутствие каких-либо минимальных порогов, хоть 5 рублей переводи. 

Омрачает, что в нашем городе только один банкомат, но это уже политика банка, приходится нам подстраиваться под банк, а не наоборот)))

За полгода сотрудничества никаких проблем не было. Единственный недочет - это разовое запоздалое начисление баллов за онлайн-шопинг (от 18.02.2017).  Но после обращения в службу поддержки, вопрос был решён. И приятно удивил тот факт, что после принятия положительного решения, сотрудники отзвонились.
На данный момент жду начисления баллов за покупку от 02.05.2017, надеюсь, проблем не будет))
Недавно оформила валютные карты, рассчитываю на такую же легкость в использовании, как и с Космосом.

Касаемо покупок на Алиэкспресс, возможно я не права, но просчитав доначисления на покупки, прослеживается стабильная комиссия примерно в 4%, независимо от сумм покупок, при том что курс валюты если и менялся, то совершенно незначительно (смотрели внутренний курс банка). Поэтому появилось мнение, что это  нечто иное, как комиссия самого банка (ну или МПС Visa, как вариант) Но это, видимо, не обсуждается..  
К сведению, покупки на Алиэкспресс совершались по карте мужа.

Итог: несмотря и на негативные отзывы ( а как же без них), мне банк не доставил никаких неприятных эмоций. Надеюсь и в дальнейшем на безоблачное сотрудничество.
Так держать!
Хоум Кредит Банк
Юлия, добрый день!

Спасибо за положительную оценку деятельности Банка и нам очень приятно, что Вы оценили нашу премиальную карту "Космос"

Вы правы, без ошибок в обслуживании не обходится, но и без них невозможно представить себе компанию с многотысячной клиентской базой. Мы постоянно работаем над повышением уровня нашего обслуживания.

Касаемо покупок на Алиэкспресс хотелось бы отметить, что Вы совершенно правы, из-за разницы валют покупки происходит конвертация. Очень приятно работать с такими финансово грамотными Клиентами К концу года процесс совершения таких операций будет упрощен.

Уверена, что дальнейшее сотрудничество будет таким же позитивным и продуктивным!

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь услугами  Хоум кредит банка, благодарна сотрудникам банка за компетентность, вежливость, оформила кредит на два года, вношу ежемесячные платежи через отделение банка без проблем.  Особенно хочу отметить добросовестную работу сотрудника Эрендженовой Байрты, к которой я неоднократно обращалась. Рекомендую всем своим друзьям и близким Банк Хоум кредит.
Хоум Кредит Банк
Делгер,

Спасибо Вам за положительный отзыв и за высокую оценку работы Байрты.

Уверена, ей будет очень приятно получить от Вас обратную связь

Искренне надеюсь, что дальнейшее сотрудничество Вам будет также доставлять только положительные эмоции.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею кредитную карту данного банка. На 24.05 по выписке была сформирована задолженность 554,70.  Перед окончание платежного периода 13.06 проверил информационную выписку и личный кабинет и убедился, что задолженность погашена полностью. Но 14.06 числа обнаружил, что мне выставлена просроченная задолженность в размере 22,76 рубля.  Мной после окончания расчетного периода были внесены следующие суммы: 24.05 - 1560,04; 01.06 - 226,45... Читать далее
Имею кредитную карту данного банка. На 24.05 по выписке была сформирована задолженность 554,70.  Перед окончание платежного периода 13.06 проверил информационную выписку и личный кабинет и убедился, что задолженность погашена полностью. Но 14.06 числа обнаружил, что мне выставлена просроченная задолженность в размере 22,76 рубля.  Мной после окончания расчетного периода были внесены следующие суммы: 24.05 - 1560,04; 01.06 - 226,45, 09.06 - 305,49. Система учла эти суммы и указывала в информационном листе, что задолженность полностью погашена.
Теперь же оператор утверждает, что сумма внесенная 24.05 не является погашением задолженности, хотя система банка и информационная выписка говорила об обратном. В личном кабинете также было указано, что до 13.06 вносить более ничего не нужно. 
Т.е. из-за 22,76 рублей, о которых не было никакой информации ни в личном кабинете, ни в информационной выписке, я теперь буду вынужден уплатить проценты за пользование кредитом за весь период. 
Месяц назад оставлял также жалобу на работу банка и менеджер выяснил, что действительно в информационной выписке указываются ошибочные данные о оставшейся задолженности. Т.е. этот "глючный банк" в своих выписках обманывает клиентов об их задолженности, а потом выставляет клиентам счета за долги. Естественно я бы погасил эти 22,76 рубля, если бы был об этом где-то проинформирован, однако банк не считает необходимым отображать корректную информацию в личном кабинете и информационной выписке, делая крайним клиента.
Хоум Кредит Банк
Павел,

Я полностью разделяю Ваши эмоции и искренне сожалею, что Вам повторно пришлось столкнуться с некорректным отображением информации.

Рада, что мы смогли найти оптимальное решение описываемой ситуации в ходе телефонных переговоров. О результатах проводимых работ я проинформирую Вас дополнительно.

Уверена, что мы сможем восстановить Ваше доверие к Банку и дальнейшее обслуживание будет доставлять Вам только положительные эмоции

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто напросто пропадают деньги с карты. 13 рублей 12 июня, 20 рублей 20 июня. В ЛК никаких операций нет. Написав в чат на сайте, оператор (запросив номер паспорта и кодовое слово) сказал что это якобы конвертация валюты за покупки на иностранных сайтах. И действительно,в истории операций сумма изменилась с 280р. на 300, хотя на сайте алиэкспресс в заказах оплата стоит по прежнему 280. Оператор говорит якобы во всех банках так, вот только... Читать далее
Просто напросто пропадают деньги с карты. 13 рублей 12 июня, 20 рублей 20 июня. В ЛК никаких операций нет. Написав в чат на сайте, оператор (запросив номер паспорта и кодовое слово) сказал что это якобы конвертация валюты за покупки на иностранных сайтах. И действительно,в истории операций сумма изменилась с 280р. на 300, хотя на сайте алиэкспресс в заказах оплата стоит по прежнему 280. Оператор говорит якобы во всех банках так, вот только пользуюсь Сбером полтора года, и виза и МК, подобного беспредела замечено не было. Фу. крутая конвертация, спустя 7 дней после оплаты.

Почитал интернет. Пропажа средств с дебетовок ХК смотрю не единичный случай)) будьте внимательнее с этим, с позволения сказать, бааанком.
Хоум Кредит Банк
Сергей,

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке

Действительно, по Вашей карте была проведена конвертация операций. Подробнее информация была предоставлена в ходе телефонного звонка. Рада, что нам удалось урегулировать данный вопрос.

Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции, а мы со своей стороны приложим для этого максимум усилий

Всегда рада помочь!

Ваш эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал не однократно кредиты в этом банке, последний кредит на 150 тысяч взял летом 2016 года. В октябре задержал платёж т.к. уехал в командировку не мог оплатить. Когда прилетел захожу в личный кабинет через ПК, а там уже 2 платежа, звоню в банк прошу разделить платежи, мне разделили и я оплатил с пением. Через несколько дней захожу в личный кабинет, мой следующий платёж ещё не наступил, ну думаю оплачу заранее и уеду отдыхать, захожу вижу такую... Читать далее
Брал не однократно кредиты в этом банке, последний кредит на 150 тысяч взял летом 2016 года. В октябре задержал платёж т.к. уехал в командировку не мог оплатить. Когда прилетел захожу в личный кабинет через ПК, а там уже 2 платежа, звоню в банк прошу разделить платежи, мне разделили и я оплатил с пением. Через несколько дней захожу в личный кабинет, мой следующий платёж ещё не наступил, ну думаю оплачу заранее и уеду отдыхать, захожу вижу такую картину из-за того, что платёж за двоился, мне следующий платёж который ещё не просроченный тоже выставили с пением, звоню в банк и спрашиваю сколько я должен по своему договору, оказалась, что по договору я должен именно столько сколько обычно плачу, а в личном кабинете указывается не правильная сумма, я прошу банк исправить ошибку в личном кабинете, потому что у меня нет времени ехать в банк. В итоге звонил несколько раз, думал мне за это спасибо скажут т.к. я протестировал сайт и нашёл в нём ошибку, но никто не обратил на меня внимание, в итоге заплатил с пением, сумма конечно не большая, но не приятно было. В итоге в декабре месяце погасил полностью весь кредит досрочно за пол года, когда брал на год. Самое смешное, что за то, что просил исправить ошибку и разделить платёж, меня как должника засунули в чёрный список и теперь мне не один нормальный банк кредиты не даёт, спасибо вам хоум кредит, как говорится не делай добра не получишь зла. Хорошее отношение у Вас к постоянным клиентам
Хоум Кредит Банк
Алексей,

Мне жаль, что в погашении кредита сложилось недопонимание.

Действительно, 08.11.2016г. по графику наступила дата списания платежа, который Вы погасили полностью 25.11.2016г. Согласно условиям договора с 10.11.2016г. Банком начислялись штрафы, которые были погашены с внесенной Вами суммы в ближайшую дату списания по графику 08.12.2017г. (именно эти штрафы Вы видели в интернет-Банке, но информация о количестве дней непогашенных штрафов не передается в бюро кредитных историй).

Касаемо указанной Вами информации относительно "черного списка" сообщу, что такого списка в нашем Банке не имеется. Наш Банк строго придерживается действующего Законодательства РФ и информация о кредитной истории передается в соответствии с установленным регламентом.

Искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Убедился в том, что это банк-недоразумение.Получил сегодня карту, внес через банкомат 5000 рублей, потом оплатил моб.связь на 300 рублей, затем переводом через сервис VK 35000. Изначально был баланс 39700 рублей.Совершил покупку на 535 рублей.Теперь интернет-банк показывает, что у меня на карте -535 рублей.Как это понимать? Записей о том, что у меня были пополнения в интернет-банке нет. Что делать?Оьратился на горячую линию по платному... Читать далее
Убедился в том, что это банк-недоразумение.Получил сегодня карту, внес через банкомат 5000 рублей, потом оплатил моб.связь на 300 рублей, затем переводом через сервис VK 35000. Изначально был баланс 39700 рублей.Совершил покупку на 535 рублей.Теперь интернет-банк показывает, что у меня на карте -535 рублей.Как это понимать? Записей о том, что у меня были пополнения в интернет-банке нет. Что делать?Оьратился на горячую линию по платному телефону, 15 минут меня футболили. Это нормально?
Хоум Кредит Банк
Андрей, добрый день!

Позвольте пояснить, что вносимые платежи с помощью терминала или банкомата нашего Банка зачисляются на счет в течение одного рабочего дня (информация сообщается на чеке).

Согласно внутреннему регламенту обновление платежей проводится 4 раза в сутки: в 08:00, 16:00, 20:00 и 03:00. Внесенные Вами суммы 5 000 руб. (6 000 руб. внесли и сразу 1000 руб. сняли) и 35 000 руб. были зачислены на Ваш счет 20.06.2017г. в 20:41 и 20:37. Указанные сделки Вы провели до фактического зачисления внесенных сумм на счет.

Информация в интернет-Банке отобразилась позднее. Уверена, что в настоящее время остаток по карте корректный.

Касаемо времени решения вопроса по телефону Контактного Центра сообщу, что мы обязательно учтем данную ситуацию и примем необходимые меры для улучшения качества обслуживания.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!Сотрудничаю с Вашим банком уже давно.4 успешно закрытых кредита!При последнем кредитовании произошел небольшой неприятный инцидент со страховкой,но благодаря хорошей работе горячей линии банка,все разрешилось благополучно.Спасибо за оперативную работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоум Кредит Банк
Мурат, добрый день!

Очень приятно, что Вы с нами уже на протяжении 5-ти лет и цените наши старания решать возникшие вопросы максимально быстро.

Спасибо Вам за столь высокую оценку проведенной работы. Мы будем стараться оправдывать Ваше доверие!

Всегда рады видеть Вас в качестве Клиента

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Хочу рассказать об опыте общения с этим "чудесным" Банком. Мне для предоставления работодателю нужна справка о том, что с моего счета, открытого на мое имя, была произведена оплата услуг авиакомпаний. Мне казалось, что данная просьба к Банку не вызовет каких либо сложностей ( например, Банк Тинькофф сделал моей жене аналогичную справку за 3 ( ТРИ) минуты, в течение которых она общалась с оператором и отправил справку на... Читать далее
Добрый день.
Хочу рассказать об опыте общения с этим "чудесным" Банком. Мне для предоставления работодателю нужна справка о том, что с моего счета, открытого на мое имя, была произведена оплата услуг авиакомпаний. Мне казалось, что данная просьба к Банку не вызовет каких либо сложностей ( например, Банк Тинькофф сделал моей жене аналогичную справку за 3 ( ТРИ) минуты, в течение которых она общалась с оператором и отправил справку на электронную почту. Но банк "Хоум кредит" не такой, такая простая просьба вызывает замешательство у работников банка, что они не омгут выдать мне такую справку уже вторую неделю Так, на мои первые обращения ( для представителей банка- №№3592925,3592922) мне поступил ответ, что в 2013 году я данные операции не проводил ( в заявлении четко было указано, что прошу справки за 2017 год, в 2013 году вообще договора с банком не было- при возникновении вопроса со мной никто не связался.  На мои повторные обращения ( №№3608515, 3608532) мне выдали копии платежных поручений ( в которых отсутствовала информация о получателя платежа, а также присутствовали фразы "неоконченная операция"). Сегодня написал еще одно заявление,  с ужасом жду еще раз, что  представители банка придумают. Кошмар,  был гораздо лучшего мнения о банке.
Хоум Кредит Банк
Никита, добрый вечер

Мы обязательно проанализируем полученную от Вас информацию и предоставим ответ до 23.06.2017 г.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня, 20.06.2017 года оформила потребительский кредит.  Просила выдать 300000 рублей. В итоге одобрили 298000 рублей. Но сюда входила страховка. На руки получила 225000 рублей. Страховка ( а их было 3 штуки -ООО "СК "Ренессанс жизнь", 58608 рублей, ООО "Хоум кредит "Страхование" (от несчастного случая), 10000 рублей, ООО "Хоум кредит "Страхование" (страхование квартиры, имущества и гражданской ответственности) , 5000 рублей. В этот... Читать далее
Сегодня, 20.06.2017 года оформила потребительский кредит.  Просила выдать 300000 рублей. В итоге одобрили 298000 рублей. Но сюда входила страховка. На руки получила 225000 рублей. Страховка ( а их было 3 штуки -ООО "СК "Ренессанс жизнь", 58608 рублей, ООО "Хоум кредит "Страхование" (от несчастного случая), 10000 рублей, ООО "Хоум кредит "Страхование" (страхование квартиры, имущества и гражданской ответственности) , 5000 рублей. В этот же день пришла обратно в банк и попросила отменить договоры на страхование, чтоб остались только 225000 рублей. Управляющая офисом Кошелева все убрала. И что вы думаете?! Ежемесячные платежи с 9163,57 рублей выросли до 10 с чем то тысяч рублей. Я спросила, как такое возможно? Ответ она показала на экране монитора. Процентная ставка выросла с 26,9% до 49%!!!  Кошелева сказала- Я же говорила вам, что это не выгодно. Т.е если банк одобрил вам определенную сумму, он её из своих цепких рук не выпустит. В итоге, сговорились на том, что оставили 2 страховки от хоум кредита. Тогда процентная ставка не выросла, так и осталась 26,9%. Управляющая офисом Кошелева отправила в Ренессанс заявление об отмене договора. В перерасчете сумма будет 298000 - 58608 ( цена страховки от Ренессанса). Все равно 2 страховки навязали. Это при том, что кредитная история во всех банках ( хкб, альфа, сб )- хорошая. Я с этим не согласна. Каким образом отказаться и от этих страховок?
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мне искренне жаль что произошла подобная ситуация. Для рассмотрения Вашего вопроса требуется дополнительное время. Ответ будет дан 23.06.2017 г.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дважды кредитовался Хоум Кредит Банке, каждый раз всё выплатил без просрочек, учитывая их гиганские проценты, имею ввиду то что на руки получил меньше на 10% от суммы, плюс сократили платежами срок кредита на месяц, считаю мне надо памятник поставить при жизни, что я в условиях кризиса выполнил свои обязательства!

В стране кризис, но почему то тяжесть его последствий ложиться только на заёмщика, банк же не каких послаблений не дает, хотя... Читать далее
Дважды кредитовался Хоум Кредит Банке, каждый раз всё выплатил без просрочек, учитывая их гиганские проценты, имею ввиду то что на руки получил меньше на 10% от суммы, плюс сократили платежами срок кредита на месяц, считаю мне надо памятник поставить при жизни, что я в условиях кризиса выполнил свои обязательства!

В стране кризис, но почему то тяжесть его последствий ложиться только на заёмщика, банк же не каких послаблений не дает, хотя мы являемся полноправными партнёрами по договору!

Ок. я взял всё бремя экономических санкций и падения цен на нефть на свои хрупки плечи, и отстоял верою и правдою наши договоренности с банком, в полной уверенности что банк по заслугам оценил мои старания, и узнаю что при 3 обращении в банк мне отказывают в кредите!!!

Я не просил уменьшения процентов по кредиту, не просил каникул по платежам, не скулил и не ныл, и государство не поддерживало меня в эти трудные дни. Тащил наш договор сам.

И теперь мне ОТКАЗ! ПОЧЕМУ?

Потому что я был слишком честен, потому что я не директор крупной фирмы и не олигарх, а простой работник, про маленький подвиг которого можно забыть и выкинуть за борт?

Я просто шокирован, и уходил из банка с горящими щеками как обманутая невеста, на которой должны жениться, после всего что произошло!!! Это даже не шутка...
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Андрей,

Мне искренне жаль, что Вам отказали в оформлении кредитного договора. Для рассмотрения Вашего вопроса требуется дополнительное время, ответ будет дан 23.06.2017 г.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два дня я пыталась получить в колл-центре банка информацию о своем вкладе. Сначала в пятницу вечером я дважды пыталась поговорить со специалистом, дозванивалась до оператора колл-центра, он спрашивал паспортные данные, а потом якобы переключал на специалиста, который должен мне предоставить информацию, и оба раза было одно и то же - 10 минут музыки, потом тишина и никакого ответа. По-моему это чересчур - 20 минут слушать музыку вместо ответа... Читать далее
Два дня я пыталась получить в колл-центре банка информацию о своем вкладе. Сначала в пятницу вечером я дважды пыталась поговорить со специалистом, дозванивалась до оператора колл-центра, он спрашивал паспортные данные, а потом якобы переключал на специалиста, который должен мне предоставить информацию, и оба раза было одно и то же - 10 минут музыки, потом тишина и никакого ответа. По-моему это чересчур - 20 минут слушать музыку вместо ответа. Сегодня я дозвонилась быстрее, но специалист радостно сообщил мне, что без номера вклада никакой информации мне не дадут. Это что за новации, простите? то есть, ни номера паспорта, ни кодового слова недостаточно? то есть, мне надо тащиться в офис, чтобы узнать что-то о своем вкладе?? ни в одном банке нет такого безумия, издевательство, а не обслуживание.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мне искренне жаль что мы доставили Вам неудобство. Проводим проверку по данной ситуации, ответ будет дан 23.06.2017 г.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Моя история в Хоум Кредит банке началась 06.07.2016 года, когда открыла валютный вклад на сумму 11 000 долларов США. Придя за вкладом досрочно, за месяц до закрытия, мне отдали по договору № 183/005284 вместо моих 11 000$, сумму 10 400$, мотивируя тем, что я сдала именно такую сумму, хотя я предоставила свой договор на 11 000$. Сам банк сначала распечатал платежное поручение и договор на сумму 10 400$, но по моему требованию... Читать далее
Моя история в Хоум Кредит банке началась 06.07.2016 года, когда открыла валютный вклад на сумму 11 000 долларов США. Придя за вкладом досрочно, за месяц до закрытия, мне отдали по договору № 183/005284 вместо моих 11 000$, сумму 10 400$, мотивируя тем, что я сдала именно такую сумму, хотя я предоставила свой договор на 11 000$. Сам банк сначала распечатал платежное поручение и договор на сумму 10 400$, но по моему требованию нашел и предоставил свой экземпляр договора с моей подписью именно на 11 000$. Но, данную сумму отказывается выплатить, ссылаясь на то, что у них в программе проходит сумма на 10 400$ и предоставили мне скан ПКО на сумму 10 400$, с подписью только издали похожей на мою -  НО ПОДПИСЬ НЕ МОЯ, я так никогда не подписывалась и не подписываюсь.

Моей части ПКО нет, а при приеме денег выдали только договор. На мои требования предоставить оригинал банковской части ПКО мне сказали, что нужно решение суда. На мою просьбу пообщаться с управляющим ДО "Первомайская" Б-вым К.С., тел. 8-910-67*-**-13, был дан отказ, якобы он в отпуске, хотя работница банка постоянно с ним созванивалась и консультировалась для выдачи копий ПКО и Договора. На данный момент моя история, по словам банка, до сих пор находится на рассмотрении у начальства и службы безопасности.

Почему такое безобразие происходит в известных банках России, где даже свои деньги вкладчик не может забрать в полном объеме, с подделыванием приходных кассовых ордеров? Сканы договора и платежки  могу предоставить для сравнения подписей. Очень прошу разобраться в моей ситуации.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Банк проводит проверку по данной ситуации. Ответ будет дан 24.06.2017 г.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Разочарована в банке. Хуже не куда. Специалисты на уровне пятиклассников. Испортили мне кредитную историю и не собираются исправлять.  В Москве говорят одно, в Курске совершенно обратное. Справки некорректные.  Брала кредит в один день, а по документам в Москве он числится под одним числом, а в Курске под другим числом - из-за этого все и произошло.  И как можно просрочить кредит если платишь в срок и сумму больше оговоренной... Читать далее
Разочарована в банке. Хуже не куда. Специалисты на уровне пятиклассников. Испортили мне кредитную историю и не собираются исправлять.  В Москве говорят одно, в Курске совершенно обратное. Справки некорректные.  Брала кредит в один день, а по документам в Москве он числится под одним числом, а в Курске под другим числом - из-за этого все и произошло.  И как можно просрочить кредит если платишь в срок и сумму больше оговоренной в договоре???? В пору подавать на банк в суд.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Ирина,

Мне искренне жаль, что в настоящее время сложившая ситуация доставляет Вам неудобства, однако вынуждена отметить, что кредитная история испорчена не по вине банка.

В ходе телефонных переговоров от 20.06.2017г. мы обсудили решение Вашего вопроса. О результатах я обязательно вас проинформирую дополнительно. Благодарю Вас за понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ребята, до Тиньков Банк вам реально далеко! Заблокировали кредитную карту, погашаю вовремя, задолженности нет. Бесплатной горячей линии нет! Пишу о проблеме в чат с банком в мобильном интернете: говорят сбой, ожидайте... спрашиваю сколько ждать? Ожидайте! Звоню по платной линии: первый раз сбросили... второй раз - ожидайте, выясним... сбросила, за 7 минут - не выяснили! Третий раз - огонь ! На 10 минуте узнала! Заблокировали по ошибке, соединяем... Читать далее
Ребята, до Тиньков Банк вам реально далеко! Заблокировали кредитную карту, погашаю вовремя, задолженности нет. Бесплатной горячей линии нет! Пишу о проблеме в чат с банком в мобильном интернете: говорят сбой, ожидайте... спрашиваю сколько ждать? Ожидайте! Звоню по платной линии: первый раз сбросили... второй раз - ожидайте, выясним... сбросила, за 7 минут - не выяснили! Третий раз - огонь ! На 10 минуте узнала! Заблокировали по ошибке, соединяем с экспертами, расскажите им - решат! Спрашиваю: можете просто решить, без связи с экспертами? -Нет! Надо поговорить и рассказать о проблеме экспертам! Резюме: психанула, проблема не решена! Ребята! Езжайте в отпуск, возьмите карту хоум кредит, они ее по ошибке заблокируют и живите на улице! Захотите решить проблему - звоните в никуда! И задорого ) Ужасное обслуживание! Что радует - впервые за 10 лет сотрудничества. Ps: а вот если я опаздал с платежом по карте или кредиту, всю душу вынут! Достанут и меня, и родственников, и бабушку напугают (контактное лицо). Оплатишь: ещё месяц будут звонить и стыдить ))) А сами: как с гуся вода
Хоум Кредит Банк
Дарья, добрый день

К сожалению, по причине технической ошибки кредитная карта была заблокирована. На данный ошибка устранена, карта разблокирована.

Мне очень жаль что Банк доставил Вам неудобство, и Вы не смогли получить ответ в телефонном режиме. Со стороны Банка будут проведены необходимые мероприятия по выявлению причины произошедшего с последующим устранением.

Спасибо за обращение.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемое руководство Банка! Вы не поверите, но с Банком нет бесплатного способа связи! Обновлённый чат не работает на iOS с момента запуска, он-лайн звонок - начиная с 9 утра до 10:30 позвонил около 10 раз по 5 минут ожидания, и ни разу меня не связали с сотрудником. 

Это ж до чего нужно довести клиентов, чтобы заявление на досрочку нужно просить принять через сторонний сайт? Свяжитесь со мной пожалуйста!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Я рада, что в процессе телефонного разговора Ваш вопрос решен.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете написать мне на электронную почту Yana.Lukyanova@homecredit.ru или задать свой вопрос в «Хоум чат» расположенный на официальном сайте Банка.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Хочу узнать, я брал в Эльдорадо технику в кредит. Насчитали сумму, мама не горюй! Думаю, ладно, буду брать (давно хотел сотрудничать с банком ) . Далее появилась злосчастная страховка. Спрашиваю , что это обязательно нужно ? Мне ответили , а как-же , без неё кредит не дадут! Пришлось брать. Позвонил на горячую линию. Мадам с приятным голосом затараторила, что это не обходимая процедура и если со мною, что случится... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу узнать, я брал в Эльдорадо технику в кредит. Насчитали сумму, мама не горюй! Думаю, ладно, буду брать (давно хотел сотрудничать с банком ) . Далее появилась злосчастная страховка. Спрашиваю , что это обязательно нужно ? Мне ответили , а как-же , без неё кредит не дадут! Пришлось брать. Позвонил на горячую линию. Мадам с приятным голосом затараторила, что это не обходимая процедура и если со мною, что случится ........ и Т.Д. Но! При полном и досрочном погашении кредита, мне могут вернуть часть денег . Хотя по закону точно знаю , что это навязанная услуга (А ТАК КАК Я ХОТЕЛ СОТРУДНИЧАТЬ С БАНКОМ возражать не стал) Дальше . Позвонил для уточнения о досрочном погашении кредита . И опять голос приятной дамы .  Уточняю все формальности и СУММУ платежа. Эта дама на линии сообщила , что как  соберусь платить тут же позвонить для  уточнения .

Звоню. Подтверждаю, что через час вся сумма будет на определённом счёте для списания и погашения кредита. Ок сказала она . Через три дня деньги спишут , а через десять сообщат о закрытии и расторжении договора  . Проходит время. Жду. Жду. Жду. Тишина. Опять жду. Тишина. Ладно, а дай-ка им позвоню ! Эх, вот он голосочек, но не ангельский  . Такой могильный . Сказала , что мы не можем закрыть кредит, только после списания со счёта . Хотел было возразить. Что это ждать больше
двух недель и о расторжении десять дней . Почти месяц . Это очень и очень долго! Но голос был не умолим. Нет!О страховки вообще разговора быть не может!

Это как? Если сотрудники заверяли в обратном. Тогда кому верить ?  Договор заключил 19.02.2017 внёс полную сумму 02.06.2017 и результата 0.  В других банках кредит не дают ссылаются на то , что у меня есть ещё кредит и я не выполнил перед другим банком своих обязательств (это Россельхоз Банк). Прошу Вас помочь мне разобраться в моих проблемах . Я тоже понимаю, что банку не выгодно упускать ни одного клиента, но если клиент выплатил всё с полна, как быть? Мне ещё напомнили, если я выплачу досрочно то автоматом попадаю в чёрный список . Правда ли это? Спасибо и с уважением  ко всем Вам!
Хоум Кредит Банк
Николай, спасибо большое за насыщенный отзыв.
Хочу Вас поблагодарить, что пользуетесь нашими услугами и за уделенное время при телефонном разговоре. Я очень рада, что мы обсудили и решили все Ваши вопросы и Вы остались с позитивным настроением. Как и обещала, контакты я Вам направила в смс-сообщении.
Повторюсь, что Ваш кредитный договор будет закрыт после 23.06.2017 г. и страховая сумма будет возвращена в течении 14 дней, о чем Вас обязательно проинформируем.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
Дарья Волкова
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1) 09 июня в магазине бытовой техники пытался оплатить товар картой. На терминале выводилось сообщение об ошибке. Делалось не менее пяти безуспешных попыток оплаты. В результате с карты была списана сумма стоимости товара, хотя ни одна попытка оплаты не была успешной. Было составлено обращение в магазин и в банк. Из магазина ответили, что сверка банка за 9 июня расхождений не выявило. В интернет банке операция до сих пор значится... Читать далее
1) 09 июня в магазине бытовой техники пытался оплатить товар картой. На терминале выводилось сообщение об ошибке. Делалось не менее пяти безуспешных попыток оплаты. В результате с карты была списана сумма стоимости товара, хотя ни одна попытка оплаты не была успешной. Было составлено обращение в магазин и в банк. Из магазина ответили, что сверка банка за 9 июня расхождений не выявило. В интернет банке операция до сих пор значится неподтвержденной. Деньги на карту не возвращены. Для меня это существенная сумма и ждать неопределенное время возврата у меня нет возможности.

2) 12 июня оплачивал покупки в продуктовом магазине. После оплаты один товар по объективным причинам мне пришлось вернуть в магазин. Кассир произвел возврат на карту за этот товар через терминал. Деньги до сих пор не поступили.
Администратор портала
Уважаемый автор, прокомментируйте ответ Банка.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Андрей,

Я прекрасно понимаю Ваше недовольство в данной ситуации.

В процессе телефонного разговора, вопрос урегулирован, платежи отменены и возращены на счет.

Желаю Вам удачи.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! При оформлении кредита 16.06.2017 сотрудник банка выслала код подтверждения для перевода в НПФ. На вопрос "зачем?" ответила, что это обязательно, при заключении договора банк автоматически присылает заявку на НПФ ЛУКОЙЛ, а при звонке от НПФ можно отказаться. Прошу аннулировать договор, который так и не был подписан, с сохранением предыдущих накоплений в другом НПФ!
Администратор портала
К автору: "..а при звонке от НПФ можно отказаться" - Вы звонили для отказа?
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Марина,

Мне искренне жаль, что в момент оформления кредитного договора произошло недопонимание между Вами и сотрудником. Сейчас со стороны Банка проводятся необходимые мероприятия по аннулированию договора. По результатам я с Вами свяжусь.

Спасибо за понимание,

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит