Хоум Кредит Банк
изменить банк
лицензия № 316
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    12434
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    954
  • Ответов банка
    12080
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Перевыпуск карты
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
с 4 августа от контактного центра банка хоум кредит пытаюсь добиться информации о сроках перевыпуска моей банковской карты, т.к. срок текущей карты подходит к концу (до 08.2016)
Первым делом решил опробовать "чат с банком" через мобильное приложение, специалист 04.08.2016 вежливо сообщил мне, что я смогу получить карту на следующее неделе.
Спустя неделю я снова обратился к "чату с банком", но уже специалисты решили меня... Читать далее
Добрый день!
с 4 августа от контактного центра банка хоум кредит пытаюсь добиться информации о сроках перевыпуска моей банковской карты, т.к. срок текущей карты подходит к концу (до 08.2016)
Первым делом решил опробовать "чат с банком" через мобильное приложение, специалист 04.08.2016 вежливо сообщил мне, что я смогу получить карту на следующее неделе.
Спустя неделю я снова обратился к "чату с банком", но уже специалисты решили меня попусту проигнорировать!
Далее я позвонил в контактный центр, и специалист недоумевал, как же так мне пообещали на текущей неделе... в итоге сообщили, что вот на текущей неделе уж точно я смогу получить карту.
Далее я написал электронное письмо в службу поддержки банка, приложив скриншот, где мне специалист 04.08.2016 обещал выдачу карты на следующей неделе. Я даже не удивился, когда специалист мне ответил, что скриншота он не получил. Хорошо, разъяснил сложившийся ситуацию во всех красках... и что далее? Данный специалист меня игнорировала с 15.08 по 29.08!!! Естественно, в этот период я не мог спокойно ждать и 27.08.2016 снова обратился на горячую линию. Специалист не смог дать вразумительного ответа, по какой причине моя банковская карта до сих пор не отправлена с Москвы, сказал, что сейчас пишет письмо руководителю, для разбирательств в сложившийся ситуации, по результатам которой, меня уведомят 29.08( т.к. звонил в субботу, руководство работает только по будням)
29.08 мне так же ни кто не позвонил...

Друзья, делайте выводы, стоит ли Вам вообще связываться с данным банком.
Пропали деньги с дебетовой карты. Ни один сотрудник не может объяснить куда.
оценка: 1 проверяется
Я пользуюсь постоянно пользуюсь дебетовой картой банка, номер договора: 7207015949. 
У меня подключено SMS-информирование, когда я получаю SMS когда происходит любое изменение баланса счета. Более того, у меня на смартфоне установлено официальное приложение банка HomeCredit для отслеживания всех изменений баланса счета.  Сверх того, я захожу регулярно в интернет-банк, проверяя состояние счетов.
И даже при таком контроле банк... Читать далее
Я пользуюсь постоянно пользуюсь дебетовой картой банка, номер договора: 7207015949. 
У меня подключено SMS-информирование, когда я получаю SMS когда происходит любое изменение баланса счета. Более того, у меня на смартфоне установлено официальное приложение банка HomeCredit для отслеживания всех изменений баланса счета.  Сверх того, я захожу регулярно в интернет-банк, проверяя состояние счетов.
И даже при таком контроле банк умудряется воровать деньги со счета, при этом естественно, ни один сотрудник НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ КУДА СПИСАНЫ ДЕНЬГИ И ЗА ЧТО!!! Я обращался в колл-центр (общался со старшим специалистом Анной Тарасюк) и в отделение банка (Дзержинск, Циолковского 8 ) общаясь со управляющей ДО Коровьещиковой. Максимум, что они могли сделать - перенаправить проблему дальше.
Суть проблемы:
28 августа в 21:26 я совершил оплату картой ********8457 (Хорошие новости) в магазине "Пятерочка" на сумму 209 рублей. После покупки баланс карты составил 13688.76 рублей. Пришло сообщение SMS, уведомление в приложении (сделал скриншот) и также по привычке заглянул в интернет-банк проверить остаток по карте.
На следующее утро 29 августа при проверке баланса карте на счету уже было 13405.16 pублей, то есть 283,60 рублей за ночь исчезли в неизвестном направлении. Никаких SMS или оповещений в приложении не было, и даже в интернет-банке, где фиксируются все списания информации куда списались эти средства нет. На руках у меня выписка, где пропажа данных средств не зафиксирована и данная сумма отсутствует.
Я очень жду ваши комментарии, чтобы данная ситуация получила дальнейшее развитие в контролирующих органах.
Посещение офиса
оценка: 3 проверяется
Добрый вечер!посетила сегодня Ваш офис,с целью закрытия кредитной карты,специалист проинформировал меня,что остаток сверх лимита будет выдан мне наличными деньгами через кассу Банка и никак по другому,что других способов нет,я согласилась,т.к. деньги можно было получить сегодня же,не посещая дополнительно офис в другой день,на мою просьбу откопировать заявление на закрытие карты с входящим номер,специалист сказала что вам какая разница будет он с... Читать далее
Добрый вечер!посетила сегодня Ваш офис,с целью закрытия кредитной карты,специалист проинформировал меня,что остаток сверх лимита будет выдан мне наличными деньгами через кассу Банка и никак по другому,что других способов нет,я согласилась,т.к. деньги можно было получить сегодня же,не посещая дополнительно офис в другой день,на мою просьбу откопировать заявление на закрытие карты с входящим номер,специалист сказала что вам какая разница будет он с входящим номером или без,я сказала что мне это важно и нехотя она это сделала со словами не учите меня работать,меня поразила бестактность данного специалиста,но на этом всё не закончилось,после подписания заявления и закрытия карты в программе,она вдруг объявила что деньги я сегодня не получу и мне придётся обратиться в другой день после начала расчетного периода,а точнее после 15 сентября,на что я попросила её переделать данное заявление и т.к. сумма не большая перечислить её в доходы Банка,либо на мой счёт в другом Банке,на что последовал ответ "Вы что из принципа это делаете???",знаете поведение данного сотрудника вызвало у меня отрицательные эмоции о Банке,это конечно не единственные печальные ситуации с Банком,но те в прошлом,а эта случилась сейчас и единственный специалист который смог помочь,это сотрудник call-центра,только одно но,испорченный вечер уже не вернёшь,прошу разобраться в данной ситуации и принять меры по улучшению качества обслуживания своих клиентов,тем более я не одна кто жалуется на это.Оценка завышена до 3,только благодаря сотруднику call-центра.
Аннулирование карт
оценка: 2 проверяется
Являюсь клиентом банка более 3-х лет. Были вклады. Потом предложили кредитную карту (договор №2184314604) на хороших условиях с кредитным лимитом 300000р. И вдруг(25.08.16), совершенно для меня неожиданно, перестала работать на оплату кредитная карта. Попытался дозвониться по телефону 8-800 ...., не удалось - автоответчик предлагает звонить на московский номер. Через час приходит СМС об аннулировании дебетовой карты (договор №7207072692... Читать далее
Являюсь клиентом банка более 3-х лет. Были вклады. Потом предложили кредитную карту (договор №2184314604) на хороших условиях с кредитным лимитом 300000р. И вдруг(25.08.16), совершенно для меня неожиданно, перестала работать на оплату кредитная карта. Попытался дозвониться по телефону 8-800 ...., не удалось - автоответчик предлагает звонить на московский номер. Через час приходит СМС об аннулировании дебетовой карты (договор №7207072692).  Добрался до дома, дозвонился до банка, сказали ехать в отделение разбираться. В отделении сказали, что карты аннулированы совсем и возможно только лишь оформить запрос о причинах аннулирования и дальнейших действиях. На дебетовой карте около 200000р., кредитную карту всегда своевременно пополняю со своего ИП (ни одной просрочки). Наличные никогда не снимал. Все платежи с карт за необходимые мне товары-услуги. Вопросы к специалистам банка:
1.Почему меня не уведомили об аннулировании кредитной карты (на момент аннулирования на карте есть мои денежные средства около 9000р.)?
2.Если какие-то операции Вас не устраивают (хотя все 3 года пользования все примерно одинаково) почему мне не были заданы ни какие вопросы по использования счетов в вашем банке?
3.В вашем офисе мне сказали что запрос рассмотрят в течении может 1 часа, может недели. Почему в СМС о принятии запроса стоит дата рассмотрения 24.09.2016(т.е. месяц)?
4.Какой выход из этого положения (карты аннулированы) вы мне рекомендуете ?

До этого случая вопросов и нареканий на Ваш банк у меня не было,  и думаю что и дальше держал бы у Вас депозитные деньги и пользовался кредиткой, но представив, что аннулирование могло бы произойти, когда я был бы за границей ... Мое отношение к информированию Вами своих клиентов очень негативное. С учетом предыдущих ваших заслуг могу поставить только 2.
Поздравление с ДР
оценка: 1 проверяется
Решила сделать себе подарок на ДР, нашла магазин, в котором телефон нужной мне модели продают в рассрочку, еще и подарок дают. Уточнила, работают ли они с Хоум Кредит Банк. Решила оформить рассрочку на 24 месяца, с первоначальным взносом в 10 000 рублей, осталась бы должна банку примерно 50 000 рублей. И получила отказ!!! При действующем предложении банка о получении кредита наличными на сумму 550 000 рублей. Сказать, что была неприятно... Читать далее
Решила сделать себе подарок на ДР, нашла магазин, в котором телефон нужной мне модели продают в рассрочку, еще и подарок дают. Уточнила, работают ли они с Хоум Кредит Банк. Решила оформить рассрочку на 24 месяца, с первоначальным взносом в 10 000 рублей, осталась бы должна банку примерно 50 000 рублей. И получила отказ!!! При действующем предложении банка о получении кредита наличными на сумму 550 000 рублей. Сказать, что была неприятно удивлена - не сказать ничего! Кстати, телефон, которым пользуюсь сейчас также брала в рассрочку в Хоум Кредит Банк.
И вот теперь у меня к вам вопрос: зачем мне продолжать сотрудничать с Вашим банком, если являясь Вашим клиентом на продолжении длительного времени я не могу быть уверена в том, что получу требующуюся денежную помощь от вашего банка?
С уважением,
Ваш бывший клиент
Не коретная информация от консультантов, по простому вранье
оценка: 1 проверяется
25.08.2016 г по адресу г. Альметеьвск,  ул. Ленина 140 (Магазин эльдорадо) по спец предложению магазину в честь открытия взяли телевизор. (рассрочка на 12 мес) При оформлении кредитный менеджер озвучил что будет предоплата на вопрос по какой причине сказал что БАНК прислал ответ с услугой "Финансовая защита" . Сегодня 29.08.16 я зашла на сайт банка и что я вижу по моему кредиту стоить Финансовая защита - отключена НО ? но... Читать далее
25.08.2016 г по адресу г. Альметеьвск,  ул. Ленина 140 (Магазин эльдорадо) по спец предложению магазину в честь открытия взяли телевизор. (рассрочка на 12 мес) При оформлении кредитный менеджер озвучил что будет предоплата на вопрос по какой причине сказал что БАНК прислал ответ с услугой "Финансовая защита" . Сегодня 29.08.16 я зашла на сайт банка и что я вижу по моему кредиту стоить Финансовая защита - отключена НО ? но по звонку в Call-центр, выясняется что включена страховка о которой меня совсем забыли предупредить как то. Ну мягко говоря свинство...
Некомпетентные сотрудники всего банка
оценка: 1 проверяется
Брала ипотечный кредит в банке Хоум Кредит в 2008 году, в 2011 году кредит был передан в Дельта Кредит банк. Плачу всегда вовремя, без каких либо задержек и просрочек. Тут я узнала, что банк Хоум Кредит передал не верную информацию в БКИ, о том, что у меня есть действующая просроченная задолженность по ипотечному договору начиная с мая месяца 2016 года, то есть более 100 дней. Я не понимаю, какое они имеют право передавать какую либо... Читать далее
Брала ипотечный кредит в банке Хоум Кредит в 2008 году, в 2011 году кредит был передан в Дельта Кредит банк. Плачу всегда вовремя, без каких либо задержек и просрочек. Тут я узнала, что банк Хоум Кредит передал не верную информацию в БКИ, о том, что у меня есть действующая просроченная задолженность по ипотечному договору начиная с мая месяца 2016 года, то есть более 100 дней. Я не понимаю, какое они имеют право передавать какую либо информацию про мой договор, если я к ним вообще никак уже лет 5 не отношусь. Уже как месяц с ними борюсь, оставляла много обращений, и все без толку. То обращение теряют, то закрывают его без моего ведома. Такое ощущение, что всем все равно, друг на друга перекидывают. Колл центр вообще постоянно не правильно консультирует, каждый сотрудник говорит разную информацию, и спокойно относятся к тому, что их коллега не верно меня проконсультировал. Сегодня оставила жалобу в колл центре, и позже узнала, что, мою жалобу оформили как простое обращение, а не как жалобу, как я этого хотела. Пришлось заново звонить, и все тоже самое объяснять, тратить свои деньги на телефоне, так как колл центр теперь платный. Надеюсь с 10 попытки мой вопрос решат. В общем, все для людей. Больше никогда не буду обслуживаться в этом банке, и никому не советую.
Звонки по чужому долгу с разглошением информации.
оценка: 1 проверяется
Я, Бесчастная Татьяна Лаврентьевна, не являюсь клиентом вашего банка, никаких договорных отношений с банком у меня нет и не было. Свое согласие на передачу и
обработку персональных данных банку НЕ давала. В тоже время мне несколько
раз в день названивают представители (коллекторы) от имени вашего
банка, по вопросу задолженности неизвестных мне должников, по кредитному
договору перед банком. ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ (предлагают заплатить... Читать далее
Я, Бесчастная Татьяна Лаврентьевна, не являюсь клиентом вашего банка, никаких договорных отношений с банком у меня нет и не было. Свое согласие на передачу и
обработку персональных данных банку НЕ давала. В тоже время мне несколько
раз в день названивают представители (коллекторы) от имени вашего
банка, по вопросу задолженности неизвестных мне должников, по кредитному
договору перед банком. ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ (предлагают заплатить онлайн по
телефону). Ваши коллеги центры беспокоят меня звонками несколько раз в
день, к тому же беспрепятственно разгласили мне - третьему лицу,
персональные данные заемщика (паспортные данные, адрес регистрации,
сумму долга, номер договора) - запись тел переговоров будет передана в
Роскомнадзор с соответствующим сопроводительным письмом.

В связи с тем, что я не являюсь клиентом банка, не являюсь поручителем
покредитному договору у ФИО и не давала согласие на передачу и обработку
своих персональных данных ни банку, ни тем более вашим представителям,
прошу прекратить звонки на мой номер 89122181745  и какими-либо другими
способами меня беспокоить. Последнее предупреждение! В случае, если
после данного заявления нарушение моих прав продолжится, оставляю за
собой право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о
совершении преступления, предусмотренного ст.183 УК РФ "Незаконное
получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую
или банковскую тайну", а также по ст. 137 УК РФ. Нарушение
неприкосновенности частной жизни; ст.163 УК РФ Вымогательство, и
соответствующие жалобы в ЦБРФ, Роскомнадзор, Роспотребнадзор,
прокуратуру.

У банка есть возможность оперативно связываться со мной только посредством электронной почты anastasia0890@gmail.com Прошу:
1.С момента получения данного заявления в трехдневный срок прекратить
банком и всех аффинированных с ним учреждений, коллекторских агентств -
обработку передачу моих персональных данных. 
2. Уведомить меня о результатах рассмотрения данного заявления письменно, посредством
электронной почты, в установленный законом срок 29/08/2016 , Бесчастная Т.Л.
Банк мошенник
оценка: 1 проверяется
12.04.2013 покупали матрас. Дорогой. В Мытищах, ТЦ на Олимпийском. Продавец предложил скидку, если возьму кредит. Мне он не нужен был, но скидка. Менеджер ХКБ уверил, что если погашаю в течение первого месяца - то % не начисляются. Заключил кредитный договор №2171057028 от 12.04.2013г. на 49270р. Срок кредита - 1 год.
На СЛЕДУЮЩИЙ день, 13.04.2013г. с супругой пришли в отделение ХКБ в Королёве. Обратились к менеджеру - хотим погасить кредит... Читать далее
12.04.2013 покупали матрас. Дорогой. В Мытищах, ТЦ на Олимпийском. Продавец предложил скидку, если возьму кредит. Мне он не нужен был, но скидка. Менеджер ХКБ уверил, что если погашаю в течение первого месяца - то % не начисляются. Заключил кредитный договор №2171057028 от 12.04.2013г. на 49270р. Срок кредита - 1 год.
На СЛЕДУЮЩИЙ день, 13.04.2013г. с супругой пришли в отделение ХКБ в Королёве. Обратились к менеджеру - хотим погасить кредит полностью. Отправил в терминал. Спрашиваем - этого достаточно? Ответ - да, вполне. Ок. Погасил полностью, Даже 30 р сверху. Чеки имеются.
Проходит примено 10 месяцев - начинаются смс, что просрочен кредит. В феврале 2014 г звонил медеджер по урегулированию задолженности. Все объяснил, отослал сканы чеков, договора. Сказала, что все нормально, но надо написать заявление на пересчет процентов и закрытие кредита. Написал (вх. 30-0-0/77-47/038/184 от 05.02.2014г.). Потом перезванивала, что дело закрыто.
Прошло 2 года (!!!), получил письмо с требованием погасить задолженность в 11000 рублей.
Получается очень интересная ситуация - кредит погашен на следующий день полностью, я денежными средствами пользовался менее суток, и теперь в должниках? Банк специально выжидает 2 года?
Банк-мошенник. Больше никогда не воспользуюсь его услугами и другим расскажу, чтобы остерегались.
Звонят
без оценки
Здравствуйте!
На домашний номер (указанный в скрытой инфо) позвонили с банка сегодня примерно час назад. и сказали о моей задолженности (о сумме задолженности) проживающему там человеку. На каком основании Вы сообщаете такую информацию?? Это конфиденциальная информация и банк не может сообщать и говорить такое , это незаконно и нарушает мои гражданские права. По поводу долга, почему банк не обращается в суд. Прошу удалить этот номер из Вашей... Читать далее
Здравствуйте!
На домашний номер (указанный в скрытой инфо) позвонили с банка сегодня примерно час назад. и сказали о моей задолженности (о сумме задолженности) проживающему там человеку. На каком основании Вы сообщаете такую информацию?? Это конфиденциальная информация и банк не может сообщать и говорить такое , это незаконно и нарушает мои гражданские права. По поводу долга, почему банк не обращается в суд. Прошу удалить этот номер из Вашей базы, ко мне он не имеет отношения теперь.
Некорректное предоставление информации
оценка: 1 проверяется
Хотелось бы оставить негативный отзыв об отделении банка на 8 Марта 142 в Екатеринбурге. Надеюсь отзыв будет полезен. Сотрудница данного отделения позвонила и предложила оформит кредит наличными на выгодных условиях . Как раз мне нужно было сто тысяч. Я сделала заявку, в итоге банк мне одобрил только со страхованием жизни. Я понимаю, что оформление страхования никаким образом не влияет на принятие положительного решения банком, но сотрудник... Читать далее
Хотелось бы оставить негативный отзыв об отделении банка на 8 Марта 142 в Екатеринбурге. Надеюсь отзыв будет полезен. Сотрудница данного отделения позвонила и предложила оформит кредит наличными на выгодных условиях . Как раз мне нужно было сто тысяч. Я сделала заявку, в итоге банк мне одобрил только со страхованием жизни. Я понимаю, что оформление страхования никаким образом не влияет на принятие положительного решения банком, но сотрудник Светлана настаивала, что банк одобрил только со страховкой, которая составила 20 тысяч. В итоге решили, что я приеду в отделение за деньгами. Я думаю оформлю со страховкой, потом напишу заявление на возврат страховки.

Приехала в отделение, подписала документы у сотрудницы, которая подписывала со мной договор, ещё спросила, в течение какого времени я могу обратиться в банк с заявлением о расторжении договора страхования, на что мне М-ли Н. В. ответила, что в течение тридцати дней после подписания договора. Сегодня приехала в офис банка, но по другому адресу, чтобы написать заявление, а оказывается заявление пишется в течение четырнадцати дней. И я опоздала. Отвратительная ситуация. Мало того, что я могла отказаться от страховки перед подписанием договора, сотрудница мне не сказала об этом, когда я спросила. Так ещё и наврали о сроках, когда я могла расторгнуть договор страхования.

Уважаемые заемщики, будьте внимательны. При звонке на Горячую линию банка мне сама же сотрудница Горячей линии сказала, что меня обманули два раза. Выплачу кредит и никаких отношений с данным банком иметь не буду.
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Самовольное снятие комиссии и требование оплаты непонятного платежа по кредитной карте
оценка: 1 проверяется
День оплаты долга по кредитной карте 25 августа. В интернет-банке стоит дата зачисления платежа по кредитной карте 25 августа. То есть все требования банка выполнены в срок. Почему сняли 149 рублей и что за требование по оплате очередного платежа в размере 826 рублей 54 копеек по карте, долг по которой не за 54 дня, а за 30 дней? Причем он весь "закрыт".  Прошу вернуть незаконно снятую комиссию и снять требование об уплате долга, которого нет.
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Светлана,

25.02.2015 г. между Вами и Банком был заключен договор об использовании карты.

На конец расчетного периода с 25.07.2016 г. по 24.08.2016 г. сумма задолженности составляла 16 530,71 руб., в том числе:
- основной долг – 16 381,71 руб.
- комиссия за сопровождение карты – 149,00 руб.

Оплата по договору от Вас поступила 25.08.2016 г. на сумму 16 400,00 руб. и 26.08.2016 г. на сумму 405,46 руб.

Льготный период составляет до 51 дня, в зависимости от количества дней в месяце и состоит из расчетного периода (30 дней) + платежного периода (20 дней). В Вашем случае началом Расчетного периода является 25 число каждого месяца, а конец расчетного периода 24 число каждого месяца.

Светлана, чтобы комиссия за сопровождение карты Вам не начислялась, необходимо вносить оплату до окончания расчетного периода, в Вашем случае до 24 числа каждого месяца. Поскольку оплата поступила позже, комиссия начислена корректно.

Минимальный платеж по договору составляет 5% от задолженности, рассчитанной на последний день расчетного периода, но не менее 500,00 руб. Поскольку на конец расчетного периода денежные средства не поступили, Банком к оплате был выставлен минимальный платеж в размере 826,54 руб., о чем Вы были проинформированы посредством смс-оповещения. Данная сумма была списана с Вашего счета в платежный период 25.08.2016 г.

По состоянию на 29.08.2016 г. у Вас имеется положительный остаток на счете в размере 274,75 руб.

Надеюсь, что мой ответ помог Вам разобраться в возникшем вопросе. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Отдел оплат и 3 жалобы
оценка: 2 проверяется
Угораздило же Ваш банк создать некий "Отдел оплат", а меня-взять у Вас кредит... 3 месяца назад я оставлял жалобу, чтобы мне перестал звонить Ваш "отдел оплат" напоминая мне о платеже и спрашивая, КОГДА я собираюсь внести ежемесячный платёж????? Зачем Вам эта информация?? У меня в БКИ были кредиты на сумму в несколько миллионов, и все без единого дня просрочки, поэтому я не забуду оплатить взятый у Вас копеечный кредит!!! Кроме этого в жалобе я... Читать далее
Угораздило же Ваш банк создать некий "Отдел оплат", а меня-взять у Вас кредит... 3 месяца назад я оставлял жалобу, чтобы мне перестал звонить Ваш "отдел оплат" напоминая мне о платеже и спрашивая, КОГДА я собираюсь внести ежемесячный платёж????? Зачем Вам эта информация?? У меня в БКИ были кредиты на сумму в несколько миллионов, и все без единого дня просрочки, поэтому я не забуду оплатить взятый у Вас копеечный кредит!!! Кроме этого в жалобе я указал на хамство звонившего мне сотрудника. Номер жалобы не записал. 2 месяца назад я опять оставил жалобу!! Она гласила, что мне не ответили на первую жалобу, это раз. И то, что мне звонит опять Ваш "отдел оплат". Номер жалобы 1932985. До сих пор на эти 3 жалобы никто не ответил. Ваш банк вообще работает с обращениями граждан? И ещё раз прошу НЕ НАДО МНЕ ЗВОНИТЬ С ОТДЕЛА ОПЛАТ!!! Кроме того, что они не умеют нормально разговаривать, они ещё слегка угрожать умудряются! К примеру, при звонке с отдела оплат вчера, я сказал, чтобы звонили мне, если будет просрочка, а не при каждом платеже. На что мне было сказано, что если будет просрочка, то со мной будут разговаривать другие люди. Причём это было сказано с таким тоном, будто я злостный неплательщик.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Я ознакомилась с Вашим обращением, в том числе и прослушала разговор с сотрудником отдела взыскания от 27.08.2016 г. В ходе телефонного разговора сотрудник сообщила Вам о дате оплаты по договору, а также о способах погашения. Сообщаю, сотрудник вела себя корректно и действовала согласно должностной инструкции.

Действительно, Банк осуществляет звонки с рекомендацией внесения ежемесячного платежа заблаговременно до даты списания. Отмечу, что данные звонки несут в себе информационный и рекомендательный характер.

Согласно п. 1.4. общих условий договора, погашение задолженности по кредиту осуществляется исключительно безналичным способом, а именно путем списания денежных средств со счета в соответствии с условиями договора. Для этих целей в каждый процентный период, начиная с указанной в индивидуальных условиях по кредиту даты перечисления первого ежемесячного платежа, Клиент должен обеспечить на момент окончания последнего дня процентного периода возможность списания со счета денежных средств в размере не менее суммы ежемесячного платежа.

Дата списания 6-го ежемесячного платежа – 01.09.2016 г. Рекомендую Вам производить оплату заранее. Ознакомиться с возможными способами оплаты и выбрать из них наиболее удобный Вы можете по ссылке: http://www.homecredit.ru/loans/loans_how.php.

Что касается Ваших комментариев относительно предоставления ответа на предыдущие обращения сообщаю, что мы обязательно проверим данную информацию. В случае подтверждения указанной Вами информации, мы непременно примем меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приношу извинения за возможные неудобства.

Надеюсь на Ваше понимание.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
Хоум Кредит мой банк
оценка: 5 проверяется
Много негативных отзывов конечно, многие просто не по существу. Лично я с этим банком уже 9 лет, банк всегда выручал и шел на встречу, а когда возникали проблемы, то мы их с банком всегда решали , просто надо говорить с людьми и объяснять по человечески. Вот и не давно , у меня тоже возникла проблема ( не одобрили кредит) репутация была за 9 лет безупречной, обратился сюда на сайт, мне сразу позвонили с банка, извинились, сказали , что был тех... Читать далее
Много негативных отзывов конечно, многие просто не по существу. Лично я с этим банком уже 9 лет, банк всегда выручал и шел на встречу, а когда возникали проблемы, то мы их с банком всегда решали , просто надо говорить с людьми и объяснять по человечески. Вот и не давно , у меня тоже возникла проблема ( не одобрили кредит) репутация была за 9 лет безупречной, обратился сюда на сайт, мне сразу позвонили с банка, извинились, сказали , что был тех сбой, тут же заного по телефону подал заявку и в этот же день пошел за деньгами. А эту пугающею всех страховку можно вернуть уже через месяц, нужно просто написать заявление и через месяц страховую сумму вам вернут, если вы того желаете сами.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Роман,

Благодарю Вас, что на протяжении нескольких лет Вы пользуетесь услугами нашего Банка.

Я рада, что процесс взаимодействия с Банком вызвал у Вас положительные эмоции и Вы остались довольны результатами нашей работы. Мы всегда стремимся улучшить качество нашей работы и поддерживать его том уровне обслуживания, который позволяет оценивать работу Банка на столь высокий балл.

Доброжелательность и готовность помочь – это те качества, которые Вы всегда можете отметить у наших сотрудников. Для нас очень важно предвосхищать ожидания Клиентов и предоставлять обслуживание на высшем уровне.

Касаемо отказа от услуги страхования сообщаю, что отказаться от данной услуги можно 2 способами:
-Если Клиент обращается за возвратом в течение 14 календарных дней (с момента вступления договора страхования в силу) при отказе от услуги страхования, то ему будет возвращено 100% страховой премии.
-Если Клиент обращается после истечения 14 календарных дней при полном досрочном погашении задолженности по кредиту, то ему будет возвращена часть страховой премии.

Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка.

Всегда рада видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка!

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Терроризируют по телефону
оценка: 1 проверяется
Меня терроризируют ваши операторы "HomeCreditBank", звонят на мобильный по 10 раз в день и более, угрожают, хамят и треплют нервы!
Телефоны с которых звонят постоянно меняются, вот некоторые:
+74957559***
+74957850***
+74957868***... Читать далее
Меня терроризируют ваши операторы "HomeCreditBank", звонят на мобильный по 10 раз в день и более, угрожают, хамят и треплют нервы!
Телефоны с которых звонят постоянно меняются, вот некоторые:
+74957559***
+74957850***
+74957868***
+74957800***
+74957881***
.... и т.д.
Я у вас кредитов не брал, не являюсь клиентом вашего банка, персональных данных вам не давал и не разрешали их использовать и передавать кому-либо!

Должника, про которого они спрашивают я не знаю.

Требую немедленно прекратить звонки и беспокойства меня, вы мешаете нормально жить и работать!

Всё, что вы сейчас делаете незаконно и нарушает моигражданские права. Все это телефонный терроризм и уголовно наказуемо!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Приношу извинения за звонки, адресованные 3- му лицу.

К сожалению, по оставленным на сайте персональным данным мы не смогли с Вами связаться и уточнить данные Клиента, поскольку номер телефона оставлен с цифры 7, то есть последняя цифра нам не известна. Для того, чтобы Банк предоставил Вам исчерпывающую информацию по возникшему вопросу, а также удалил Ваш номер из анкеты Клиента Банка, прошу Вас направить мне письмо на электронную почту: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru с указанием 10-значного номера телефона, на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
денежный перевод внутри банка
оценка: 1 проверяется
читать с низу в верх переписка с сотрудником банка имя специалиста затираю.

ОТВЕТ: ОТВЕТ: ПЕРЕВОД МЕЖДУ КАРТАМИ ХКhttps://ib.homecredit.ru/hcfbib.server.portal.app-theme-main/pictures/icons/ic_print_clipped_rev_1.png
улыбнуло))) Вы мне предлагаете заплатить до 10 000% комиссии за перевод внутри банка??? - жена позвонит скажет рубля не хватает я ей переведу и заплачу комиссию 100 руб. всем знакомым скажу что ХК берет комиссию до 10 000... Читать далее
читать с низу в верх переписка с сотрудником банка имя специалиста затираю.

ОТВЕТ: ОТВЕТ: ПЕРЕВОД МЕЖДУ КАРТАМИ ХК
улыбнуло))) Вы мне предлагаете заплатить до 10 000% комиссии за перевод внутри банка??? - жена позвонит скажет рубля не хватает я ей переведу и заплачу комиссию 100 руб. всем знакомым скажу что ХК берет комиссию до 10 000% за перевод внутри банка, хохотать будут все) потом думать, а оно им надо? Но я не смог перегнать ДС даже с комиссией система отправила меня в раздел перевод внутри банка. Но если Вы говорите, что это возможно, то я об этом всем расскажу - 10 000% комиссии это круто))) 
_______________________________________________________________________
Здравствуйте, Михаил. Сожалею, что Вас не устраивает работа дистанционного сервиса. Вы можете совершать перевод по номеру карты, выбрав пункт «Перевод в сторонний банк». Только хочу отметить, что будет взыматься комиссия согласно тарифам Вашей карты, за «Перевод в сторонний банк». Мы обязательно примем во внимание ваше замечание и передадим на рассмотрение разработчикам. Извините, за возможные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь. С уважением, ______________-. Хоум Кредит Банк. 

_______________________________________________________________________

почему я не могу перевести дс на карту ХК по номеру карты? в другой банк дс переводятся без проблем, а в своем банке как нельзя, что за дискриминация. мне что теперь с собой номер счета всегда носить
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Михаил,

Действительно, в Банке отсутствует возможность совершить перевод по номеру карты внутри Банка, только по номеру счета. Приношу извинения за возможные неудобства.

Вы можете совершать перевод по номеру карты выбрав раздел «Перевод в другой Банка по номеру карты». Однако отмечу, что согласно тарифам за перевод в другой Банк по номеру карты взимается комиссия 1 % от суммы перевода, минимум 100 рублей.

Михаил, Вам достаточно один раз совершить перевод внутри Банка по номеру счета и в дальнейшем, Вы сможете повторять данную операцию по истории платежей, а также можно сохранить данные в виде шаблона. Относительно предоставленного ответа сотрудником Банка сообщаю, что сотрудник предоставил Вам корректную информацию.

Ваш комментарий об улучшении работы Интернет-Банка будет рассмотрен в индивидуальном порядке. Возможно в дальнейшем, пожелание о переводе средств внутри Банка будет реализовано.

Надеюсь на Ваше понимание. Выражаю надежду на то, что дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Пофигизм и забота о сотрудниках
оценка: 1 проверяется
Я являюсь бывшем сотрудником данного банка. Крайне не рекомендую пользоваться его услугами. После случившегося мне стало понятно как они относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам (пусть уже и бывшим).
Дело было так:
Я работал в этом банке в 2014 году (был студентом и нужна была подработка). Проработал 3 месяца после чего пришлось уволиться. т.к. работа начала сильно мешать учёбе.
За этот период с одним из моих клиентов случилась... Читать далее
Я являюсь бывшем сотрудником данного банка. Крайне не рекомендую пользоваться его услугами. После случившегося мне стало понятно как они относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам (пусть уже и бывшим).
Дело было так:
Я работал в этом банке в 2014 году (был студентом и нужна была подработка). Проработал 3 месяца после чего пришлось уволиться. т.к. работа начала сильно мешать учёбе.
За этот период с одним из моих клиентов случилась не очень приятная история. Он оформил кредит на газовую плиту. Всё прошло хорошо, кредит ему одобрили, но при доставке плиты курьеры умудрились её повредить. Через день клиент вернулся в магазин, мы обговорили ситуацию с начальством магазина и решили сделать так:
Чтобы не тратить время клиента мы не стали расторгать кредитный договор на первую плиту, вместо этого магазин взял на себя обязательство перечислить стоимость данной плиты на счёт кредита (кредит был из разряда 0-0-12 + стоимость страховки. Я сказал клиенту обратиться в отделение банка по поводу суммы страховки). А мы с клиентом оформили новый кредитный договор на другую плиту. На этот раз всё было в порядке.

Прошёл год и началась откровенная жесть.
Был сентябрь 2015 и мне поступил звонок из полиции и попросили прийти к ним. На месте мне сказали что на меня хотят завести уголовное дело по мошенничеству. Слава богу следователь попался адекватный и прежде чем реально завести дело решил сначала разобраться и позвонил мне и разузнать детали.

После того как я полтора дня просидел в полиции вместе со следователем и клиентом выяснилось что магазин как и обещал перечислил на стоимость плиты на счёт кредита, однако в кредите была ещё и стоимость страховки. Прошёл год и клиенту из банка стали названивать и присылать сообщения типа "внесите последний платёж по кредиту". Клиент спустя год забыл про первый кредит и написал жалобу в банк чтобы с него не требовали деньги за кредит, который как он думал не оформлял.

А теперь самое интересное. Вместо того чтобы нормально со всем разобраться этот "банк" просто написали заявление в полицию, где прямым текстом говорилось, что я совершил акт мошенничества и составил поддельный кредитный договор. 
Никакого внутреннего расследования. Я просто не понимаю что сложного в том чтобы просто позвонить и сказать: "Привет, Миша, клиент написал жалобу по поводу твоего кредита можешь подойти и помочь разобраться?"!!!????
Вместо этого надо было сразу писать в полицию, где на меня конкретно наезжали, спрашивали "куда я дел ту плиту?".

А вот что ещё больше выбесило. Когда в полиции мы трое (я следователь и клиент) всё-таки  со всем разобрались ни пере до мной ни перед клиентом даже не извинились.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Михаил,

Мне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для скорейшего разбирательства прошу Вас направить мне на электронную почту:Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru номер договора Клиента и его ФИО, а также ссылку на данный отзыв.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
Не оформляйет кредиты в этом банке
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Не хотела писать отзыв, но Банк достал даже с учетом того, что я уже не являюсь его клиентом. Осенью 2014 года покупала в рассрочку ноутбук. Рассрочку оформила через Хоумкредит, который находится в Магазине Ситилинк . Навязали страховку, объяснили, что без нее никак. Рассрочку одобрили, купила ноут.
Минусы банка:
1) Очень мало отделений
2) Деньги нужно вносить на счет даже в офисе самого Банка за несколько дней до... Читать далее
Добрый день! Не хотела писать отзыв, но Банк достал даже с учетом того, что я уже не являюсь его клиентом. Осенью 2014 года покупала в рассрочку ноутбук. Рассрочку оформила через Хоумкредит, который находится в Магазине Ситилинк . Навязали страховку, объяснили, что без нее никак. Рассрочку одобрили, купила ноут.
Минусы банка:
1) Очень мало отделений
2) Деньги нужно вносить на счет даже в офисе самого Банка за несколько дней до очередного платежа (видимо голубиной почтой переводят деньги из кассы на счет клиента)
к этим минусам приспособилась. Погасила кредит досрочно. В этом случае Банк возвращает большую часть страховки. НО!!! для этого нужно предоставить какие-то документы, которые они же сами печатают при оформлении кредита и выдают клиенту. я принесла в отделение два тома документов, которые мне выдали в Банке при оформлении кредита (они лежали у меня в отдельной папке все вместе и потерять какой-то из документов я не могла), нужного документа не оказалось. Т.е. сотрудник, оформивший кредит мне его не выдала. Спрашиваю, что можно сделать. Они (сотрудники ныне закрытого отделения в г. Реутов) предложили съездить в то отделение и забрать бумагу. когда я сказала, что ехать туда мне неудобно, потому что маленький ребенок и вообще речь идет об ошибке Вашего сотрудника, которую исправить должен Банк, а не я. Предлагала различные варианты, как-то отправить этот документ внутренней банковской почтой, связаться по телефону и подтвердить наличие такого документа в том мини-офисе, который оформлял кредит, но сотрудники были непреклонны и абсолютно не шли навстречу. Позвонила в службу поддержки Банка, объяснила ситуацию, обещали разобраться и перезвонить, однако никто со смной так и не связался. Профессионализм и клиентоориентированность налицо. в итоге страховка осталась у Банка, сумма незначительная, однако...
Я было и забыла  про этот случай, однако Банк присылает мне чуть не раз в неделю смс с предложением кредита. Звоню сегодня, прошу отключить, говорят: Приезжайте в офис, пишите бумагу, при том, что на подключение данной услуги бумагу я не писала))))) Слов моих нет! Супер технологичный Банк!
ввели в заблуждение
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. 18 мая этого года я обратилась в отделение Home Credit банка по ул. Театральной с намерением погасить задолженность по кредитному счету и закрыть его.Мной был запрошен остаток задолженности и сотрудником банка названа сумма 18500.Уточнив, что после оплаты этой суммы прямо сейчас мой счет закроют, я получила ответ -  "да, после погашения вашей задолженности в 18500р, мы примем у вас заявление на закрытие счета, счет закроют... Читать далее
Здравствуйте. 18 мая этого года я обратилась в отделение Home Credit банка по ул. Театральной с намерением погасить задолженность по кредитному счету и закрыть его.Мной был запрошен остаток задолженности и сотрудником банка названа сумма 18500.Уточнив, что после оплаты этой суммы прямо сейчас мой счет закроют, я получила ответ -  "да, после погашения вашей задолженности в 18500р, мы примем у вас заявление на закрытие счета, счет закроют в течении 30-45 дней.Эту сумму я внесла тут же в кассу, расположившуюся рядом со стойкой. После оплаты, с чеком подошла к стойке и сотрудница выдала мне бланк заявления на закрытие. Бланк мной был подписан, сделана копия. Сотрудница проинформировала меня о том, что задолженности больше нет и  что счет будет закрыт в течении 30-45 дней. В начале июля  (я не уверена в точности) мне поступил звонок от банка (сначала звонок поступил моей бабушке, которая связала банк со мной, дав актуальный номер телефона)В нем (сотрудники вели себя не очень вежливо) сообщалось, что я должник, более того, долг просрочен и я обязана немедленно оплатить очередной ежемесячный  платеж (за май и июнь). На мои недоумения по поводу того, что у меня на руках заявление и счет должны были закрыть, мне отвечали, что НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ К НИМ НЕ ПОСТУПАЛО И Я ЕГО ЯВНО НЕ ПОДАВАЛА, что есть энная сумма на кредитном счете и более того, на эту сумму бегут проценты и наступают даты обязательных платежей. Суммы называли разные, от 1000р до 11000р, сотрудники путались в цифрах, хамили и на мои возмущения отправляли в отделение. А на просьбу перестать звонить, тк я пойду по посланному запросу и разберусь непосредственно в отделении, мне сообщалось "мы будем звонить, пока вы не погасите долг все равно". Причем звонили не только мне, но и моей бабушке, которой 85 лет, которая уже связала банк со мной, сообщила, что  находится не рядом мной и у которой проблемы со здоровьем  и которая умоляла перестать ее мучить (бесполезно, звонки не прекратились). Через несколько дней я перестала отвечать на бесполезные постоянные звонки.Прийдя в отделение мне сказали, цитирую "Да, на момент вашего запроса мы вам сказали не верную сумму долга, у нас так часто бывает, возможно дело в общей компьютерной  базе банка, выдающих неверные сведения". На тот момент у них закрывалось отделение (вечер) и для "разборок" меня попросили прийти в другой день.Упомяну, что это был последний день день, в который у меня была возможность прийти в отделение, в связи с отъездом, и в течении месяца на мой номер постоянно сыпались звонки.Почему сотрудники банка ввели меня в заблуждение  при попытке закрыть счет, назвав неверную сумму и видимо, вообще, потеряли мое заявление;  Почему не уведомили меня сразу о том, что возможно сумма, которую они называю не верна и на каком основании, зная это, сообщили что счет закроют и приняли заявление? Почему сотрудники call- центра вели себя некомпетентно и некорректно в разговорах, сообщили, что заявление им не поступало и позвонили только когда появилась просрочка платежей, которые оказывается были из-за того что мне не верно сказали сумму долга. 
В том, что они продолжают мучить меня и моих родных постоянными звонками "ни о чем". 
(Зачем звонить после слов "идите разбирайтесь в отделение" и невозможности назвать сумму задолженности и откуда она взялась?)Меня очень волнует вопрос, до каких пор я буду вынуждена жить в напряжении, будучи не уверенной в том, что у меня не осталось неожиданно появившихся долговых сумм на якобы закрытом счету,  о которых я даже не буду знать? Ведь даже сотрудники и отделения и кол центра не могут сказать правильную сумму для погашения! Не является ли проблемой банка и их сотрудников то, что они вводят в заблуждение своих клиентов  таким образом?Копия оплаты названной сотрудником суммы и заявление о закрытии (обе бумаги датированы 18.05.15) у меня есть на руках.Прошу  мотивированно и подробно ответить на все мои вопросы. 
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Анастасия,

Мы проверим указанную Вами информацию. По результатам проверочных работ предоставим подробный ответ.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
И вновь технический сбой
оценка: 1 проверяется
В 2014 году взял кредит в банке. Сразу произошел сбой. меня мурыжили долго-долго. Наконец проблема была решена (наверное, после обращения на сайте).
История повторяется. Срок окончания договора июль 2016 (это в случае если я плачу все вовремя). 12 июля я прихожу в отделение банка в Перми, прошу посчитать сумму, которую мне нужно выплатить для закрытия договора (ежемесячный платеж был 8267 р. 64 коп.). Так как ранее я платил большими суммами... Читать далее
В 2014 году взял кредит в банке. Сразу произошел сбой. меня мурыжили долго-долго. Наконец проблема была решена (наверное, после обращения на сайте).
История повторяется. Срок окончания договора июль 2016 (это в случае если я плачу все вовремя). 12 июля я прихожу в отделение банка в Перми, прошу посчитать сумму, которую мне нужно выплатить для закрытия договора (ежемесячный платеж был 8267 р. 64 коп.). Так как ранее я платил большими суммами, мне насчитали 2987 рублей. Заплатил через банкомат 3000 руб, спросил когда можно прийти за справкой.
15 августа прихожу за справкой о закрытии договора и узнаю, что нужно заплатить еще 48 рублей. Сотрудник банка просит меня связаться по горячей линии и выяснить вопрос. В течении 8 минут слушаю музыку, после отвечает молодой человек, выслушивает, обещает переключить на другого специалиста.  Далее еще 8 минут музыки, невнятное бормотание в трубку и отключение связи. Заплатил 48 рублей, спрашиваю, когда получить справку. Мне пообещали сообщить.
После этого дня начинаются звонки с требованием оплатить очередной взнос, объясняю ситуацию, говорят хорошо, сделаем отметку. Мое обращение по этому поводу уже зарегистрировано под номером 2277789, срок ответа 11.09. Меня до этого срока будут терзать звонками?  Худшего банка я не встречал.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Андрей,

Приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с полным погашением кредита, а также за ошибочные звонки из отдела взыскания. Сожалею, что Ваш вопрос не был решен при первом посещении офиса, и Вам пришлось испытать неприятные эмоции.

В продолжение к телефонному разговору от 29.08.2016 г. сообщаю, что договор № 22******53 закрыт. Вы можете обратиться в любой удобный офис Банка и получить справку о полном погашении кредита.

Я рада, что на текущий момент проблема была решена.

Андрей, благодарю Вас, что несмотря на возникший инцидент Вы остались с нами. Мы, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы всегда чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали качественное обслуживание.

Всегда рада видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка!

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Чужие долги
без оценки
О том, что мой отец взял кредит в этом банке, я узнала из листка-уведомления, приклеенного лентой к нашей входной двери. Листок не был запечатан, просто сложен втрое, в нем было ФИО отца, сумма просрочки, номер договора, количество дней просрочки.
18 августа, когда я вернулась вечером домой, на моем почтовом ящике черным  маркером было написано -ДОЛГ. Лифт на моем этаже был обклеен листками с именем моего отца, суммой долга и фразами "В... Читать далее
О том, что мой отец взял кредит в этом банке, я узнала из листка-уведомления, приклеенного лентой к нашей входной двери. Листок не был запечатан, просто сложен втрое, в нем было ФИО отца, сумма просрочки, номер договора, количество дней просрочки.
18 августа, когда я вернулась вечером домой, на моем почтовом ящике черным  маркером было написано -ДОЛГ. Лифт на моем этаже был обклеен листками с именем моего отца, суммой долга и фразами "В квартире № Х проживает злостный должник!", "Соседи будьте бдительны!!! Он берет деньги у людей и организаций, а возвращать не торопится.", "Верни деньги!" "Заплати долг!". Такое же  было приклеено к входной двери. 
Дверь отмыта, лифт по возможности ободран, соседи успокоены, семья утешена.
И сегодня, 25 августа, все так же. Те же листы, те же фразы, только суммы на этот раз не было. Фотографии сделаны (естественно сейчас все сорвано, чтобы родственники не переживали). И еще одно уведомление (так же обычным листом, сложенным втрое).
Отец развелся с моей матерью 12 лет назад и уехал жить в другое место. Прописка осталась у нас, но фактический адрес другой. Моя мать немолодая женщина со слабым здоровьем, с мужем она не общается более 10 лет, его долги ее касаться не должны. Сам отец не прячется, указывал свой фактический адрес, насколько мне известно.
Я очень прошу прекратить эту атаку на нас.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Мира,

Сожалею, что Вам и Вашей маме пришлось испытать неприятные эмоции. Действительно, указанный Вами адрес был зарегистрирован в базе Банка, как адрес фактического проживания Вашего отца.

В продолжение к телефонному разговору от 26.08.2016 г. сообщаю, что Банк принял во внимание изменение адреса фактического проживания Клиента. Спасибо, что сообщили об изменении адреса Клиента Банка.

Я рада, что возникший вопрос был урегулирован в ходе телефонного разговора.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить письмо на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru . Всегда рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Вопрос)
оценка: 4 проверяется
Брала телефон в кредит сроком на 1год,оплатила досрочно (за 6месяцев) интересует вопрос возможен ли частичный возврат страховой суммы?
Спасибо!
Оценку банку ставлю 4 отличный банк, если читать самому изначально договор, то вопросов не возникнет, есть небольшие минусы, но я надеюсь их в будущем устранят)
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Надежда,

22.12.2015 г. между Вами и Банком был заключен договор № 22******74 о предоставлении кредита без услуги страхования.

При оформлении кредита в торговой организации Вам было предложено застраховать сам товар от кражи, потери и т.д. То есть услуга страхования была заключена не с Банком, а с торговой организацией. Банк получил запрос на оформление кредита с уже включённой в него суммой страхования.

Таким образом, у Банка отсутствует возможность вернуть часть суммы страхового взноса. Рекомендую обратиться в торговую организацию.

Надежда, спасибо за предоставленную обратную связь по работе нашего Банка. Для нас важны Ваши комментарии, ведь благодаря им, мы сможем улучшить наше обслуживание. Вы можете направить комментарии на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты в работе Банка.

При возникновении вопросов, всегда рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
Навязанные услуги, проблемы на каждом шагу
оценка: 2 проверяется
Я купила ноутбук в кредит. Кредит оформляется на месте через банк Хоум Кредит называется 0-0-12. Оформила кредит миловидная девушка достаточно вежливо. Пока всё хорошо. Первые шок ждал, когда я стала смотреть договор. В нём появились дополнительные комиссии, о которых ни кто перед оформлением не говорит. Их поосто добавляют к ежемесячному платежу. Страхование жизни и СМС информирование. Итого мои расходы выросли на 5000 руб. Когда я попросила... Читать далее
Я купила ноутбук в кредит. Кредит оформляется на месте через банк Хоум Кредит называется 0-0-12. Оформила кредит миловидная девушка достаточно вежливо. Пока всё хорошо. Первые шок ждал, когда я стала смотреть договор. В нём появились дополнительные комиссии, о которых ни кто перед оформлением не говорит. Их поосто добавляют к ежемесячному платежу. Страхование жизни и СМС информирование. Итого мои расходы выросли на 5000 руб. Когда я попросила убрать навязанные услуги мне сказали, что для этого мне придется ехать в офис банка. Т.е. включить в договор доп услуги они могут на месте, а исключить нет. Я вынуждена была ехать в отделение банка!!!! Перед тем как ехать, задала вопрос сотрудникам колцентра могу ли я отказаться от этих услуг в точке продаж или нет. Меня заверили, что конечно. Но в магазине мне снова отказали. Почему консультации противоречат друг другу? 
     Через пару дней я оформила отказ от доп. Услуг в офисе банка. Тогда я думала, что мои проблемы законсились. Я очень ошибалась. Примерно через неделю я получила СМС о том, что мне одобрили отказ от страхования и деньги зачислены на счет КД. Проверила через приложение Хоум Кредит. Да, наконец-то вернули. А вот вечером я их там уже не обнаружила. И колцентр сообщил, что зачислений на счет ни каких не было. Это нормально? Я уже собралась ехать в оыис банка разбираться, но на след. день пришла такая же СМС и деньги на счете появились снова и уже не пропалали. 
    Я добавила средств на счет и  тк собираюсь погасить КД досрочно обратилась в офис банка для изменения суммы ежемесячного платежа в большую сторону.  Уже дома я получила СМС о том что за день до даты платежа мне уже изменили размер ежемесячногл платежа и остаток основного долга. Первый мой вопрос не может быть ведь при оформлении на точке продаж сотрудница сообщила, что гасить больше можно, но только в дату платежа, а она будет только завтра. В личном кабинете и в колцентре мне подтвердили мои опасения, что деньги которые я припасла на гашение первого платежа по кредиту уже списаны в счёт погашения и завтра я должна положить деньги на первый платеж снова. Я вынуждена была из-за действий сотрудника банка находить деньги на ещё один платеж и в срочном порядке ложить их на счёт. При этом у меня уже не было времени на перевод. Только личное обращение в банк не смотря на ливень и мои планы. В отделении банка я положила сумму на счет и взяла выписку по счету тк, когда я первый раз обратилась в банк для изменения суммы платежа , вместо этого мне сделали досрочку ни какой квитанции мне не дали. В выписке почему-то я не обнаружила последнее зачисление ради которого и приехала в банк. В день списания средства на счету появились. НО, снова Хоум Кредит отличился. Ведь сумма ежемесячного платежа отображалась в личном кабинете в двойном размере. Я не стала звонить в колцентр или бежать в офис банка. Решила зайти в приложение чуть позднее и проверить ещё раз. На данный момент сумма платежа в личном кабинете отображается корректно. Жду списания средст. Надеюсь,  что они никуда не пропадут, раньше их ни кто не спишет и сумма платежа к списанию будет корректной.  Всё это случилось в течении только первого месяца!!!! Прошу  представителя Банка прокоментировать ситуацию.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Наталья,

Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. О результатах проверочных работ проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Неприятная ситуация с обещанием банка и рассрочкой.
без оценки
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, в 2013 году брала кредитную карту, вносила платежи до ноября 2015, потом вносила суммы меньше минимального платежа, в связи с трудностями. В феврале пришло письмо на электронную почту о полном досрочном погашении, но оплатить всю сумму я не могла, поэтому вносила маленькие суммы. В апреле позвонила в банк, чтобы уточнить, можно ли оплачивать по частям, на что девушка-оператор дала мне номер моего кредитного... Читать далее
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, в 2013 году брала кредитную карту, вносила платежи до ноября 2015, потом вносила суммы меньше минимального платежа, в связи с трудностями. В феврале пришло письмо на электронную почту о полном досрочном погашении, но оплатить всю сумму я не могла, поэтому вносила маленькие суммы. В апреле позвонила в банк, чтобы уточнить, можно ли оплачивать по частям, на что девушка-оператор дала мне номер моего кредитного менеджера и сказала звонить и уточнять у него. Андрею Валерьевичу (фамилию не помню) я дозвониться пыталась, но телефон был отключен, либо заблокирован.
В июне состоялся разговор с сотрудником службы взыскания, где мне сказали, что банк предоставит рассрочку, но нужно оплатить до н-ного числа 5000 рублей. Затем на телефон мне придет смс с сформированным графиком платежей и датой оплаты.
5000 я оплатила раньше необходимой даты и мне подтвердили, что платеж зачислен, я могу не переживать.
И вот 24.08 мне приходит смс о необходимости оплатить оставшиеся восемь с лишним тысяч разом. И к тому же, угроза судебным приказом. Графика платежей и прочих обещаний о рассрочке в смс так и не было. Хотя я предоставила два телефонных номера, по которым со мной можно связаться и на которые должны были отправить смс. А сегодня, 25.08, пришло смс от банка, что мне еще и начислен штраф 2500, за неисполнение требований банка. И сумма к оплате увеличилась естественно. Теперь к полному погашению одиннадцать тысяч с лишним.
Учитывая, что я готова была оплачивать платежи по рассрочке, оплатить всю сумму, да еще и с начисленным штрафом я сейчас не могу, хотя платить не отказывалась.
Если банк намерен дальше действовать таким образом, начисляя штрафы, то, пожалуйста, давайте решать проблему через суд, и тогда я буду оплачивать сумму частями через суд, без начисления ваших штрафов и пеней. К тому же, отбив вот этот штраф, который составил практически треть моего долга. Спасибо.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Екатерина,

25.12.2013 г. между Вами и Банком был заключен договор об использовании карты.

Оплата по договору от Вас поступала несвоевременно и не в полном объеме, в связи с чем, по договору возникла просроченная задолженность и были начислены штрафы. 25.02.2016 г. Банк выставил требование о полном погашении кредита.

В июне 2016 г. сотрудник Банка предоставил Вам рассрочку на определенных условиях. Действительно, 14.06.2016 г. Вы внесли 5 000,00 руб., то есть выполнили условия рассрочки. Однако в июле и в августе оплата не поступила на счет. В связи с неоплатой просроченной задолженности, Банк аннулировал данную рассрочку.

Екатерина, я понимаю, что Вы оказались в тяжелой жизненной ситуации и испытываете в настоящее время финансовые трудности.

Я повторно направила информацию о Вашем тяжелом материальном положении в ответственное подразделение. Банк рассмотрит Ваше обращение и предоставит Вам ответ до 14.09.2016 г. В случае принятия положительного решения, Вам поступит смс-сообщение или звонок от сотрудника Банка. Просьба быть на связи с Банком. Искренне надеюсь, что мы вместе сможем найти выход из сложившейся ситуации.

Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение улучшится.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентность или личная выгода сотрудников отделения?
оценка: 1 проверяется
Неоднократно мне поступали предодобренные предложения на оформление кредита наличными от Банка, в июле я решила воспользоваться данным предложением,за оформлением я обратилась в одно из отделений Банка. При расчете еж.платежей мне насчитали страховой взнос в размере 50 тыс. на 48 месяцев, от страховки я отказалась, во-первый меня не устраивала переплата, во-вторых я не подхожу под требования договора страхования( документы операционисту о... Читать далее
Неоднократно мне поступали предодобренные предложения на оформление кредита наличными от Банка, в июле я решила воспользоваться данным предложением,за оформлением я обратилась в одно из отделений Банка. При расчете еж.платежей мне насчитали страховой взнос в размере 50 тыс. на 48 месяцев, от страховки я отказалась, во-первый меня не устраивала переплата, во-вторых я не подхожу под требования договора страхования( документы операционисту о инвалидности 2 группы и хронич. забол. были мною предоставлены),в-третьих данный кредит планировала досрочно погасить через пару месяцев.После чего мне перезвонил сотрудник отделения с уверением,что мне одобрили без страховки.Договор был подписал, но сумма указанная в договоре была перечислена на счет на 10тыс.руб. меньше, как в дальнейшем выяснилось, мне все таки включили страховку "Защита семьи"(под требования которой я также не подхожу).При неоднократном обращении в данное отделения по вопросам возврата страховой премии,сотрудники утверждали,что никаких страховок у меня нет, потом что это страхование имущества, в итоге пока выясняли что за страховая программа была оформлена, заявление на возврат страховой премии было оформлено за пределами срока, предусмотренного договором страхования(на 10дней позже),хотя в ТЦ страховой компании и в ДО ,уверяли что страховую премию мне вернут, т.к у меня есть основания для возврата,пришел отказ на мое обращение. И тут встает вопрос в компетентности ваших сотрудников, либо они не знают элементарных требований к заемщикам,либо они нарушают регламент действую в пользу личной выгоды,повышая личный план и свою премию...Я надеюсь,что мой отзыв не останется без ответа,страховая премия будет возвращена и руководство Банка примет меры к своим сотрудникам.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

По Вашему обращению Банк проводит проверочные мероприятия. По результатам проверочных работ, предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.