Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    16379
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    1700
  • Ответов банка
    16027

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С банком Хоум кредит, сотрудничать начал ещё в 2008году. Так как зарплата была ну очень невысокой, а приобрести всегда хотелось какую нибудь дорогую вещь, в частности речь идёт о телефоне, в то время при зарплате в 20000 тысяч рублей, понравившийся мне телефон стоил около 15000 тысяч рублей, то есть почти вся моя зарплата. До этого момента я даже ничего не знал про банк Хоум кредит и после нескольких попыток взять кредит у других банков, пришла... Читать далее
С банком Хоум кредит, сотрудничать начал ещё в 2008году. Так как зарплата была ну очень невысокой, а приобрести всегда хотелось какую нибудь дорогую вещь, в частности речь идёт о телефоне, в то время при зарплате в 20000 тысяч рублей, понравившийся мне телефон стоил около 15000 тысяч рублей, то есть почти вся моя зарплата. До этого момента я даже ничего не знал про банк Хоум кредит и после нескольких попыток взять кредит у других банков, пришла очередь банка Хоум кредит. На моё удивление мне был одобрен кредит на приобретение того самого телефона, счастью не было предела. Ну соответственно после удачного оформления кредита я и по сей день с удовольствием пользуюсь услугами банка Хоум кредит. Постоянно в магазине Мвидео, приобретаю товары в рассрочку, банк Хоум кредит ни разу мне не отказал. Самое главное что я за всё время сотрудничества с банком Хоум кредит не увидел никаких подводных камней, всё честно и прозрачно. Главное самому вовремя исполнять все свои обязательства перед банком и тогда точно никаких проблем не будет. Я на все сто процентов доволен услугами банка Хоум кредит, с удовольствием продолжу сотрудничество с этим банком и буду рекомендовать его как самый лучший банк среди остальных, своим друзьям и знакомым. Сотрудники банка всегда вежливы, всегда всё подробно рассказывают о всех продуктах банка, всегда стараются помочь и решить все проблемы, за что им огромная благодарность. И ещё забыл сказать о дебетовой карте Польза. Оформил себе сначала одну дебетовую карту Польза, а затем и ещё одну такую же. Пожалуй самое выгодное предложение по данной карте. 7.5 процентов на остаток до 300000 тысяч  рублей и плюс отличный Кеш бек. И конечно же карта Рассрочки, я считаю данную карту вообще вне конкуренции, так же оформил её себе, очень часто пользуюсь ей. Повторюсь, банк Хоум кредит один из лучших банков в России. Желаю вам дальнейшего процветания. Спасибо за то что вы есть!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подал заявку на кредит по предложению банка на 285 000 руб. Когда со мной связался специалист банка сказал, что одобрена сумма 240 0000 руб. Я согласился. 1.07.2018 мне позвонил менеджер, уточнил инфу по месту работы и сказала, что сумма на преодобрении 271 с чем-то тыс. руб.

Сегодня, явившись в банк, мне сказали, что одобрено 271 680 руб., а из них 31680 руб. - страховка. На мои слова, что страховаться не хочу, получил ответ, что только... Читать далее
Подал заявку на кредит по предложению банка на 285 000 руб. Когда со мной связался специалист банка сказал, что одобрена сумма 240 0000 руб. Я согласился. 1.07.2018 мне позвонил менеджер, уточнил инфу по месту работы и сказала, что сумма на преодобрении 271 с чем-то тыс. руб.

Сегодня, явившись в банк, мне сказали, что одобрено 271 680 руб., а из них 31680 руб. - страховка. На мои слова, что страховаться не хочу, получил ответ, что только на таких условиях банк одобрил, взял кредит. Когда пришёл домой начал вспоминать, что спрашивал у менеджера про страховку, она сказала, что всё заложено в ежемесячный платёж, а на руки 271680 руб. получите. Как мне вернуть сумму страховки? Получил ответ
Хоум Кредит Банк 04.07.2018 18:02Уважаемый Клиент,
мы ведем непрерывную работу по контролю и улучшению качества обслуживания. К сожалению, человеческий фактор имеет место в редких случаях. С сотрудником уже провели работу и приняли необходимые меры, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. 

По телефону мне удалось лично принести извинения и обменяться контактами. Я буду контролировать возврат страховки на Ваш счет. Приложим все усилия, чтобы в будущем обслуживание приносило исключительно позитивные эмоции.

Лайфхак от Хомяка: срок отказа от страховки с полной выплатой премии - 14 дней. Заявление оформляется по форме Банка у представителя в офисе ил магазине. 

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит.15.08.2018 17:41 #11.07.18  пришёл в отделение банка, написал заявление на возврат страховой суммы. 20.07.18 было принято решение о возврате страховой суммы. 22.07.18 произошло ЧДП( частичное погашение) по другому кредитному договору этого банка. Я же не собирался частично досрочно гасить второй кредит, а хотел получить наличные деньги . В банке меня проинформировали, что при оформлении он-лайн заявки по телефону 03.07.18 в 14.50 сотрудник коллцентра поставил отметку о полном погашении предыдущего кредита . 13.08.18 пришёл в банк и узнал что денег на счету( страховой суммы) нет. СМС уведомлений о том что сумму списал в счёт кредита не получал. Ответ от банка на заявление на 14.08.18 17.40 так и получил.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Создал обращение. О том чтобы я мог создать регулярный платеж. Т.к. у меня в системе висит неактивный регулярный платеж. 
Мою проблему решают с 08.08.2018 года и вот только 14.08.2018 я смог создать новый автоплатеж по тем же реквизитам. 
А почему я мог создать? Мне пришел ответ от банка что "Был принято решение.Автоплатеж удален."
Но  санта барбара с ХКБ продолжается. 
Я открываю клиент банк, а платеж и не удален... Читать далее
Создал обращение. О том чтобы я мог создать регулярный платеж. Т.к. у меня в системе висит неактивный регулярный платеж. 
Мою проблему решают с 08.08.2018 года и вот только 14.08.2018 я смог создать новый автоплатеж по тем же реквизитам. 
А почему я мог создать? Мне пришел ответ от банка что "Был принято решение.Автоплатеж удален."
Но  санта барбара с ХКБ продолжается. 
Я открываю клиент банк, а платеж и не удален, да не спорю что другой я создать смог, но зачем мне видеть регулярный платеж с которым я сделать ничего не могу. хоть кнопку тогда сделали бы активации.
Повторно пишу в хоум чат(ждал ответа 15 минут !!!!)
И мне пишут "Это разработка программы - такой ответ от тех поддержки" и его удалить нельзя. 
УЖАС а не  банк. Из за какой то ерунды приходится писать на техподдержку. Жаль что на вас нет управы. надеюсь мои "единички" хоть кого то лишат премии.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк! Я взяла телефон в кредит в октябре 2017 года.Зимой 2017 года я сильно заболела, не было возможности платить по кредиту. У
меня образовалась просрочка. Сотрудники банка позвонили мне, уточнили, по какой
причине я не внесла очередной платеж.  Предложилиоформить реструктуризацию.
В результате назначили время, я сходила в банк, мне оченьбыстро оформили реструктуризацию. Сейчас уменьшают ежемесячный платеж
автоматически... Читать далее
Отличный банк! Я взяла телефон в кредит в октябре 2017 года.Зимой 2017 года я сильно заболела, не было возможности платить по кредиту. У
меня образовалась просрочка. Сотрудники банка позвонили мне, уточнили, по какой
причине я не внесла очередной платеж.  Предложилиоформить реструктуризацию.
В результате назначили время, я сходила в банк, мне оченьбыстро оформили реструктуризацию. Сейчас уменьшают ежемесячный платеж
автоматически, потому что я вношу сумму больше ежемесячного платежа.
Все четко работает, сотрудники вежливые, готовые прийти на помощь. Спасибо! Мне очень нравится ваш банк. Все быстро и четко!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ранее я была уже знакома с банком,это была два успешных опыта кредитования.Так как оба кредита я выплатила своевременно в спецпредложении приложения "Мой кредит" виднелся чудо-зверь дебетовая карта Польза.У меня есть уже две дебетовые карты,работающие аналогичным способом-это карта с плюсом (совместно со Связным) от банка Тинькофф и карта от "Почта банка" совместно с "Пятерочкой".Я считала что третья подобная карта мне совершенно не нужна,но ради... Читать далее
Ранее я была уже знакома с банком,это была два успешных опыта кредитования.Так как оба кредита я выплатила своевременно в спецпредложении приложения "Мой кредит" виднелся чудо-зверь дебетовая карта Польза.У меня есть уже две дебетовые карты,работающие аналогичным способом-это карта с плюсом (совместно со Связным) от банка Тинькофф и карта от "Почта банка" совместно с "Пятерочкой".Я считала что третья подобная карта мне совершенно не нужна,но ради интереса решила взвесить все плюсы и минусы каждой карты.
карта с плюсом Тинькофф:

Плюсы:
-
  • Максимальный процент — 8% годовых на остаток по счету до 300 тыс. руб.;
  • Бесплатное ведение счета при остатке свыше 30 тыс. руб. на момент формирования выписки за расчетный период (календарный месяц);
  • Гарантированное начисление на связной плюс бонусного балла при любых платежных операциях по карте от 1% от банка до 14% от партнеров «Связной Клуб».
  • Снятие наличных бесплатное в любых банкоматах, если сумма обналичивания превышает 3 тыс. руб.;
  • Удобный интерфейс интернет-банка и комфорт мобильного контроля состояния счета.
  • Ежемесячное списание 99 руб. комиссии за обслуживание, если денег на счете меньше 30 тыс. руб. (нравится тем, кто не любит неожиданные ежегодные разовые списания крупной суммы).
  • Бесплатный перевод в посторонние банки малых сумм (до 20 тыс. руб.);
  • Свободный интернет-банк (но платный смс-банк — 39 руб. в мес.) 
Минусы:
  • Наличие порога в 300 тыс. руб.
  • Еще один порог — 3 тыс. руб. (до 150 тыс.). Обналичиваете меньше? Тогда будьте готовы отдать мин. 90 р. (+% стороннего банка) комиссии за получение банкнот как в «своих», так и в посторонних банкоматах.
  • Проценты на остаток не начисляются, если карта не использовалась в расчетном периоде.
  • Кэшбэк возвращается не реальными деньгами, как у Тинькофф Black, а бонусными баллами. А они расходуется не так, как вам хочется. Дисконт-программы участников «Связной Клуб» разрешают лишь ограниченное погашение покупки баллами.
  • Нельзя перевести более 20 тыс. руб. на счет другого банка без комиссии (она составит 1,5%).
Карта Почта банка,совместно с Пятерочкой.
[table]Плюсы:
  • Бесплатный выпуск и обслуживание
  • Можно оформить уже с 14 лет
  • Счета Выручай-карты и Пятёрочки автоматически объединяются
  • Баллы будут начисляться даже за покупки за наличные деньги
Минусы:
  • Нет бесконтактной оплаты
  • Маленький лимит на обналичивание – всего 50 тысяч в месяц
  • Накопленными баллами можно расплачиваться только в магазинах сети Пятёрочка
  • Вознаграждение за покупки долго начисляется
  • На остаток по счёту всего 3% – это очень низкий показатель

И теперь 3 вариант-это дебетовая карта "Польза" от Хоум кредит.
Плюсы:
-возможно бесплатное пополнение[/table]-бесплатное оформление 

-процент на остаток
С 02.07.2018 на средства на карточке начисляется проценты на остаток в следующем виде:
  • 7,5% при остатке менее 300 000 руб. и совершении более 5 покупок в месяц.
  • 3% при остатке менее 300 000 руб. и совершении менее 5 покупок в месяц
  • 3% на сумму превышения 300 000 руб.
Проценты рассчитываются ежедневно и выплачиваются ежемесячно.
-карту удобно пополнять

-удобный Межбанк 

-Бесплатные снятия денег

-очень крутой дизайн (плюс лично для меня)
минусы конечно есть,но они весьма незначительны.

-мало мест для пополнения

-платные смс.

Взвесив все,я сделала выбор в сторону "Пользы"!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу написать о хорошем специалисте, знающем свою работу Гончаровой Ларисе. Позвонив на горячую линию с множеством вопросов по карте получила всю необходимую информацию, после которой просто все стало ясно! Побольше бы таких специалистов, которые с душой и со знанием дела разъясняют клиентам нужную информацию! Спасибо!!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Спасибо, что выделили время и поделились обратной связью! Постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк сопровождалось исключительно положительными эмоциями.

С уважением, эксперт Наталья.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Знакомство с Банком Хоум Кредит произошло у меня достаточно давно.    В двухтысячных годах при покупки в кредит бытовой и другой техники предлагалось предложение данного банка. Кредиты были благополучно погашены,  но на этом сотрудничество с банком и его предложениями заканчивалось.
        Для меня, как и для большинства консервативного населения, слабо информированного о развитии... Читать далее
Знакомство с Банком Хоум Кредит произошло у меня достаточно давно.    В двухтысячных годах при покупки в кредит бытовой и другой техники предлагалось предложение данного банка. Кредиты были благополучно погашены,  но на этом сотрудничество с банком и его предложениями заканчивалось.
        Для меня, как и для большинства консервативного населения, слабо информированного о развитии банковской сферы, существовали только "зарплатные" банки (которые периодически менялись с ведома работодателей), а также "единственный" крупнейший российский банк, которым благополучно все пользуются.
В 2017 году в интернете попалисьнесколько статей о современных тенденциях в банковской сфере и новых продуктах – появлении карт рассрочек, начислении кэшбеков и процентов на остаток средств.
Эта тема в достаточной мере заинтересовала меня, так как долгое время пользуюсь
"обычной" дебетовой картой и никаких плюшек за это не получаю!
Показалось что я упускаю возможность получать хоть и небольшой, но доход,
просто за то, что оплачиваю покупки и храню деньги!
Было прочитано множество статей исравнительных обзоров, в том числе и на сайте banki.ru. Посредством прочитанного, выявились явные фавориты обзоров и отзывов. И к моему удивлению, на первые места неизменно выходил продукт от Хоум Кредита - дебетовая карта "Космос".
До этого момента, в моём личном рейтинге надежных и интересных банков Хоум
Кредита просто не существовало. Он воспринимался как один из многих банков
"второго эшелона", к кредитам которого люди прибегают при покупке
товаров.
После взвешивания всех за и против, 23марта 2018 года стал обладателем своей новой карты Космос. Карту использовал как вторую, на неё переводил средства с зарплатной и дебетовой карт.
Что можно сказать о пользованиидебетовой картой банка за почти пять месяцев? Пользование картой является бесплатной, при осуществлении покупок и оплаты услуг на сумму более 5000 рублей в месяц. Что считаю 100% выполнимо почти для всех слоёв населения, учитывая, что сюда могут входить ещё и оплата коммунальных услуг, сотовой связи и т.д. За это ещё начисляется кэшбек! Если дополнительно хранить на счёте карты денежные средства в размере более 10000 рублей, получаете ещё 6% дохода по остатку
средств. Красота! Данной картой всегда оплачиваю на АЗС и  кафе, так как кэшбек повышенный, и составляет 3% от суммы потраченных средств.
Какой же пассивный доход я получил запользование картой почти за пять месяцев? По кэшбеку это чуть более 1800 рублей. Так как на счёте карты не хранил значимых средств, то там доход небольшой. Много это или мало? Учитывая что эти деньги я мог просто не получить, используя свою "старую" дебетовую карту! Это, например оплата 6 месяцев сотовой связи или домашнего интернета. Каждый может сам придумать как
распорядиться своими деньгами!
В конце июля случилось значимое событие!Теперь карты Хоум Кредита поддерживают Google Pay! Их теперь можно с собой не таскать, что небезопасно, а внести в смартфон с NFC. Скажу вам, в разы улучшилось удобство пользования.
3 августа завёл себе новую дебетовуюкарту "Польза". По ней условия хранения своих денежных средств выгоднее - 3% до 10000 рублей и 7,5% если более. Пока пользуюсь двумя картами.
Конечно, банку есть что улучшать!Например, обновить мобильное приложение, сделать вход в него по отпечатку пальца! Но думаю, обновление не за горами! Ведь банк обещал поддержку Google Pay, и сдержал своё слово!
У каждого из нас естьвыбор! Быть консервативным или пользоваться чем-то новым и прибыльным! Я его сделал, теперь выбор за Вами!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сайте Банка 30.07.2018 оставила заявку на оформление карты "Польза". В этот же день в 13:35 с номера +74957857002 мне перезвонил молодой человек, с которым мы заполнили заявление на выпуск карты "Польза", разговор длился  3 мин 39 с. В конце заполнения заявки мне было сообщено, что я уже сегодня могу забрать данную карту в ДО "Преображенская". 14/08/2018 в 18:40 я обратилась в данный офис, где не нашли мою заявку на карту. В 18:47 я ... Читать далее
На сайте Банка 30.07.2018 оставила заявку на оформление карты "Польза". В этот же день в 13:35 с номера +74957857002 мне перезвонил молодой человек, с которым мы заполнили заявление на выпуск карты "Польза", разговор длился  3 мин 39 с. В конце заполнения заявки мне было сообщено, что я уже сегодня могу забрать данную карту в ДО "Преображенская". 14/08/2018 в 18:40 я обратилась в данный офис, где не нашли мою заявку на карту. В 18:47 я позвонила на горячую линию по номеру 8-800-700-80-06, ответила девушка, уточнив все мои данные, также не смогла найти заявку и предложила заполнить новую заявку, я отказалась, так как ехать второй раз в офис, который расположен не совсем удачно для меня, желания нет, тем более не факт, что карта будет в этом офисе. В итоге вечер был испорчен, время потеряно. Карта интересная, но из-за таких сотрудников пользоваться услугами Банка не хочется.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пытаюсь досрочно расторгнуть договор вклада в интернет банке. По условиям договора банк взял на себя обязательство возвратить вклад по первому требованию (п.2 "о возврате вклада").  По факту - банк зачислил на текущий счёт только проценты, саму сумму вклада обнщает возвратить только завтра.
Общение по телефону ситуацию не изменило. Кроме того, некий сотрудник Олеся старший эксперт управления сохранения и поддержки клиентов не обладает... Читать далее
Пытаюсь досрочно расторгнуть договор вклада в интернет банке. По условиям договора банк взял на себя обязательство возвратить вклад по первому требованию (п.2 "о возврате вклада").  По факту - банк зачислил на текущий счёт только проценты, саму сумму вклада обнщает возвратить только завтра.
Общение по телефону ситуацию не изменило. Кроме того, некий сотрудник Олеся старший эксперт управления сохранения и поддержки клиентов не обладает информацией о продуктах, и под конец разговора вообще положила трубку.
Исходя из этого банк не исполняет свои же обязательства, со стороны сотрудников непрофессионализм и полное безразличие по отношению к клиентам.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
на основании внутреннего регламента - при закрытии вклада дистанционно перечисление денежных средств на связный счет происходит на следующий календарный день. Мы акцентируем внимание наших клиентов на сроки перечисления суммы вклада при его закрытии в интернет-банке информационным окном.
В телефонном разговоре с Олесей нарушений не выявлено, Вам был предложен альтернативный вариант решения – посещение офиса Банка для получения всей суммы не дожидаясь перечисления на связанный счет (карту). Если Вы согласны, то с радостью подберем для Вас удобный офис для посещения, просто напишите нам личное сообщение.
Надеюсь  Вы с пониманием отнесетесь к этой ситуации.
 
С уважением, Ваш эксперт Дарья.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить большую благодарность коллективу офиса в г.Златоусте и лично Векшиной Екатерине Юрьевне за великолепную работу с клиентами. Обратился в офис за получением дебетовой карты Польза, и буквально за 15 минут Екатерина оформила мне договор, неименную карту, активировала ее и при этом четко и внятно ответила на множество моих вопросов о нюансах использования карты и самой программы Польза. Повторюсь - 15 минут и я с рабочей картой в... Читать далее
Хочу выразить большую благодарность коллективу офиса в г.Златоусте и лично Векшиной Екатерине Юрьевне за великолепную работу с клиентами. Обратился в офис за получением дебетовой карты Польза, и буквально за 15 минут Екатерина оформила мне договор, неименную карту, активировала ее и при этом четко и внятно ответила на множество моих вопросов о нюансах использования карты и самой программы Польза. Повторюсь - 15 минут и я с рабочей картой в кармане и со всей нужной мне информацией о ней. Через неделю - еще одно посещение офиса (теперь для получения именной карты) и вновь Екатерина "на высоте" - еще 10 минут приятного общения и я с готовым банковским продуктом от ХоумКредитБанка, с кучей полезной информации в голове и с мыслью, что если бы у нас все бы работали с таким доброжелательным подходом к клиентам, как Екатерина, то коммунизм бы давно наступил. Я являюсь клиентом семи банков ( как предприниматель и как частное лицо) и имею возможность сравнить обслуживание. Был приятно поражен профессионализмом сотрудников ХоумКредитБанка. Молодцы! Так держать!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,

Приятно, что клиентоориентированный подход сотрудника не остался без внимания. Коллеге обязательно передадим слова благодарности.
Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады слышать, что сотрудничеством с банком полностью довольны.

С уважением, эксперт Наталья.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Больше спасибо  Шулеповой Марии за понимание, индивидуальный подход к клиенту, она большая молодец, все объяснила, рассказала, помогла. Прошу наградить ее денежной премией! Я сегодня звонила на горячую линию и очень долго не могла оплатить кредит с Карты,  но с помощью Марии у меня все получилось, спасибо!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,

всегда приятно получать положительные отзывы о слаженной работе сотрудников. Бесконечно благодарны за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями. Уверена, что и впредь будем радовать Вас своим профессионализмом.

С уважением, эксперт Наталья.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Не один год уже сотрудничаю с данным банком. Неоднократно оформляла кредиты и вовремя их возвращала. В наличии  есть кредитная карта с льготным периодом, которой  пользуюсь более четырех лет. И все меня устраивало до определенного момента: мне необходимо было внести очередной платеж по кредитной карте в рамках льготного периода, который на основании договора действует 30 дней по  14 число каждого месяца... Читать далее
Добрый день. Не один год уже сотрудничаю с данным банком. Неоднократно оформляла кредиты и вовремя их возвращала. В наличии  есть кредитная карта с льготным периодом, которой  пользуюсь более четырех лет. И все меня устраивало до определенного момента: мне необходимо было внести очередной платеж по кредитной карте в рамках льготного периода, который на основании договора действует 30 дней по  14 число каждого месяца. Необходимо было внести 49 000. Внесение производила в ДО банка №61/12 11.05.2018. При внесении первых 15 000 (3 купюры по 5000 руб.) произошел сбой, банкомат забрал деньги и захватил карту не выдав чек. Остальные деньги внесла наличкой через кассу.  Мною в этот же день была составлена рекламация о данном происшествие, а так же заявление о возврате карты. Карту мне вернули в тот же день, рекламацию зарегистрировали, сотрудник банка уверил меня, что деньги будут зачислены на мой лицевой счет именно 11.05.18, после того как рекламация будет обработана, так как данный инцидент произошел не по моей вине. В итоге деньги были зачислены все таки с нарушением сроков - 17.05.2018 (срок 14.05.201. Проценты в итоге начисляются и списываются с моей карты ежемесячно. я неоднократно обращалась в службу поддержки, в течении 3-х месяцев мне никто не может разъяснить ситуацию. Составлено уже несколько обращений, обращения закрываются, и  очередной специалист обещает что мне перезвонят все объяснят и решат этот вопрос. На сегодняшний день карта заблокирована, задолженности по ней нет. Очень жаль что наше сотрудничество придется прекратить. Разочарована. Ваши специалисты не могут дать разъяснения по данному инциденту.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Наталья,
я благодарю Вас за конструктивный разговор по телефону и проявленное понимание к сложившейся ситуации. Рада, что мне удалось разъяснить ее причину и предложить удобное для Вас решение.

Договор уже направлен на корректировки, о завершении которых я проинформирую дополнительно.

С уважением, эксперт Елена.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! В 2013г я открыла вклад "Доходный год" в пользу 3-его лица на имя 15-ти летней (на тот момент) дочери. По договору она является вкладчиком, а я - вносителем. Адрес моей дочери указан в разделе "о договоре". Мои номер телефона и адрес указаны в разделе "о вносителе". Согласно договору для того, чтобы воспользоваться правами вкладчика, моя дочь должна обратиться в банк. До момента её обращения в банк я по условиям договора... Читать далее
Добрый день! В 2013г я открыла вклад "Доходный год" в пользу 3-его лица на имя 15-ти летней (на тот момент) дочери. По договору она является вкладчиком, а я - вносителем. Адрес моей дочери указан в разделе "о договоре". Мои номер телефона и адрес указаны в разделе "о вносителе". Согласно договору для того, чтобы воспользоваться правами вкладчика, моя дочь должна обратиться в банк. До момента её обращения в банк я по условиям договора пользуюсь правами вкладчика. Мы решили пока оставить всё как есть, чтобы дочь-подросток не растратила деньги. 
За это время по данному счёту мне не пришло ни одно СМС-сообщение, хотя по всем другим счетам и картам до определённого времени приходила на  телефон информация.
12 августа 2018г я обнаружила в банке он-лайн, что данный счёт закрыт, а деньги сняты ещё в июне 2018г. Я решила, что это мошенники. Просмотрев все свои вклады и карты, нашла новый неизвестный мне вклад, открытый 27 июня 2018г. Таким образом, у меня за спиной, без моего поручения, без информирования  меня илли моей дочери, банк Хоум Кредит закрыл мой вклад, снял все деньги и внёс их на новый вклад с совершенно другими реквизитами договора и счёта, нежели указанные в подписанном договоре.
Вместе с дочерью мы обратились 13 августа 2018г в банк Хоум Кредит, отделение на Московском проспекте, СПб, ст. м. "Московская", с целью выяснить, на каком таком основании банк проводит какие бы то ни было манипуляции с моими счетами и моими средствами, да ещё не поставив меня об этом в известность. На это сотрудники ответить мне толком не смогли кроме того, что менялась программа, вклад старый, поэтому поменяли. Ответ достойный обращения в ЦБ для получения дальнейших разъяснений.
В выписке по новому счёту, которую мне дали, есть указание, что перенос денежных средств произошёл "согласно Решения Правления от 18.06.2018, Плана-Графика".
Второй мой вопрос к сотрудникам отделения касался того, чтобы моя дочь наконец то объявила свои права на данный вклад, открытый на её имя. На это нам ответили, что переоформить вклад на мою дочь можно только закрыв его и открыв новый на её имя. Что значит переоформить? Ведь это и так вклад на её имя! Внести новые данные её фамилии и паспорта они также не смогли. Нам даже не дали на подпись договор с новыми реквизитами. Мол, есть выписка по счёту, где указано, откуда деньги пришли.
Я понимаю, что девочки-операционистки в данной ситуации вовсе ни при чём. Они и так возились с нами даже после закрытия отделения, чтобы попытаться нам помочь.
До сих пор к банку у меня не было никаких претензий.
Думаю делать официальный запрос руководству банка. И если меня ответ не удовлетворит - то дальше в ЦБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спонтанно с мужем захотели купить телевизор, большого размера. Чтобы всё в нём было 4К, HDR, Smart TV, Bluetooth пульт и тд. Нашли телевизор Samsung (50й диагонали) в сети супермаркетов DNS. Расстроились сильно, когда увидели цену в 40 тыс рублей, но у нас была сумма в половину меньше. Консультант предложил обратиться к кредитному эксперту.

Из двух предложенных банков выбрали Home Credit Bank. Есть доверие и родители когда-то брали так же... Читать далее
Спонтанно с мужем захотели купить телевизор, большого размера. Чтобы всё в нём было 4К, HDR, Smart TV, Bluetooth пульт и тд. Нашли телевизор Samsung (50й диагонали) в сети супермаркетов DNS. Расстроились сильно, когда увидели цену в 40 тыс рублей, но у нас была сумма в половину меньше. Консультант предложил обратиться к кредитному эксперту.

Из двух предложенных банков выбрали Home Credit Bank. Есть доверие и родители когда-то брали так же кредиты в этом банке. Девочка всё рассказала по поводу ставки и переплаты. Естественно включила смс оповещение и финансовую защиту лайт. Понравилось мобильное приложение, через которое муж за две минуты перекинул денежку на счет кредита без процентов! 

Мужу не понравилось навязанные услуги, и он обратился к эксперту по работе имиджем банка Волковой Дарье. Которая помогла убрать смс оповещение и всё подробно разъяснила. Хочу выразить огромную благодарность Даше за профессионализм и понимание. Лично буду рекомендовать Home своим друзьям как надёжный банк!  

Спасибо за сотрудничество!
Администратор портала
Уточните, Вы присутствовали при оформлении кредита. Уточните дату обращения к Дарье и дату, когда был получен ответ и услуга была отключена.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за столь высокую оценку нашей работы.

Приятно знать, что работа нашего сотрудника вызвала у Вас настолько приятные впечатления. Мы с удовольствием передадим Ваши слова Дарье и ее руководству, отметив ее профессионализм и подход к решению любых ситуаций.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке продолжит вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы будете делиться с нами своим мнением.

С уважением, эксперт Елена.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обещанного три года ждут, но я продержался год - наконец-то дошли руки пройти здесь регистрацию (этот отзыв стоит того, точнее работа конкретного сотрудника).

Хочу поблагодарить Климова Артура Викторовича за самый потрясающий клиентский сервис, который я когда-либо получал при работе с каким-либо банком. Это просто космос - он оперативно решил мою проблему (вернее проблему, вызванную тех. сбоем), при этом был максимально корректен и... Читать далее
Обещанного три года ждут, но я продержался год - наконец-то дошли руки пройти здесь регистрацию (этот отзыв стоит того, точнее работа конкретного сотрудника).

Хочу поблагодарить Климова Артура Викторовича за самый потрясающий клиентский сервис, который я когда-либо получал при работе с каким-либо банком. Это просто космос - он оперативно решил мою проблему (вернее проблему, вызванную тех. сбоем), при этом был максимально корректен и весьма шустро перевел наше общение в почтовую переписку, что гораздо удобнее постоянных созвонов.

Этот человечище вместо пустых шаблонных ответов, как это обычно принято во всех банках, выслушал длинную историю моих злоключений с мобильным приложением и вызванных этим проблем, и просто дал доступный и понятный план действий, благодаря которому у нас в итоге получилось все разрешить!

Если бы все так работали, уже был бы рай на Земле. Кроме шуток - никогда не думал, что оставлю отзыв на banki.ru, но такой подход просто обязывает так поступить, чтобы лишний раз подчеркнуть как это круто "наткнуться" на профессионала.

P.S.
А еще у банка довольно удобное приложение, в т.ч. для оплаты кредита
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за столь высокую оценку нашей работы.

Приятно знать, что работа нашего сотрудника вызвала у Вас настолько приятные впечатления. Мы с удовольствием передадим Ваши слова Артуру и ее руководству, отметив его профессионализм и подход к решению любых ситуаций.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке продолжит вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы будете делиться с нами своим мнением.

С уважением, эксперт Елена
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже давно я являюсь клиентом офиса,ни раз оформляла кредиты и карты в этом банке.Не смогла удержаться и на этот раз хочу оставить положительный отзыв о работе офиса и его сотрудников.Я не так давно оформила в офисе Хоум кредит банка в Майкопе кредитную карту,в принципе,у меня не было необходимости в данной карте,но мне прозвонили,так подробно и по полочкам всё рассказали,что я решила воспользоваться.Тем более,когда я уже непосредственно пришла в... Читать далее
Уже давно я являюсь клиентом офиса,ни раз оформляла кредиты и карты в этом банке.Не смогла удержаться и на этот раз хочу оставить положительный отзыв о работе офиса и его сотрудников.Я не так давно оформила в офисе Хоум кредит банка в Майкопе кредитную карту,в принципе,у меня не было необходимости в данной карте,но мне прозвонили,так подробно и по полочкам всё рассказали,что я решила воспользоваться.Тем более,когда я уже непосредственно пришла в банк,то получила огромное удовольствие от общения с сотрудниками банка,Валентина и Руслан,рассказали мне,что карта и с льготным периодом и с программой польза,на которой я могу заработать и что всю информацию о карте и платежах я могу контролировать в приложении. А операционист Катерина,помогла мне создать пин код и установить приложение в телефон. В общем,я уже смогла совершить несколько покупок по этой карте и безмерно благодарна,что оформила ее в Хоум кредите,что так доступно всё и так просто. Спасибо хомячки,спасибо банку!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
рады, что знакомство с банком прошло в позитивном ключе. Коллег за это обязательно поощрим и передадим слова благодарности.

Не сомневаемся, впереди нас ждет крепкое и взаимовыгодное финансовое сотрудничество. Спасибо за отзыв!

С уважением, эксперт Елена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
Попала в ужасную для себя ситуацию. 11.08.2018 приобретала товар в магазине. Магазин предложил два варианта рассрочки (в данном случае карта рассрочки банка).  Сотрудник банка на месте (т.е. в магазине) мне радостно озвучил условия рассрочки, рассказал про акцию по которой по первой транзакции рассрочка составляет 10 мес. Именно на эти условия я и соглашалась. Сегодня 14.08.2018 выясняется что рассрочка мне... Читать далее
Добрый день! 
Попала в ужасную для себя ситуацию. 11.08.2018 приобретала товар в магазине. Магазин предложил два варианта рассрочки (в данном случае карта рассрочки банка).  Сотрудник банка на месте (т.е. в магазине) мне радостно озвучил условия рассрочки, рассказал про акцию по которой по первой транзакции рассрочка составляет 10 мес. Именно на эти условия я и соглашалась. Сегодня 14.08.2018 выясняется что рассрочка мне предоставлена на 4 месяца и моя карта рассрочки превращается в кредитную с бешеными процентами, потому как потраченную сумму я просто не в состоянии погасить полностью за 4 месяца.  При этом при обращении в банк (чат поддержки онлайн приложения) мне сказали что "акция" на меня не распространяется. На вопрос "Почему?" внятного ответа я не получила. Либо это откровенный обман, либо службы банка не в состоянии скоординировать работу своих служб и одни сотрудники знают одну информацию, другие  - совершенно другую. 
Конечно, я попытаюсь до конца разобраться в проблеме. Но я уже никогда не обращусь в этот банк и никому его не посоветую. Это просто свинство со стороны банка, вот так подсаживать людей на долги.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Карту польза Хоум Кредит банка оформляла давно,года 4 назад,при покупки мультиварки и особо ею не пользовалась. Но,год назад,карта,в прямом смысле, спасла меня от голода. Наш магазин был продан одним днём,мы,как всегда,пришли утром на работу,приезжает наша директор и говорит:" нам до 16.00 надо посчитаться и собрать магазин к вывозу,я его продала! ". Вот так мы остались без работы и без денег АБСОЛЮТНО! И спасибо огромное банку Хоум кредит,его... Читать далее
Карту польза Хоум Кредит банка оформляла давно,года 4 назад,при покупки мультиварки и особо ею не пользовалась. Но,год назад,карта,в прямом смысле, спасла меня от голода. Наш магазин был продан одним днём,мы,как всегда,пришли утром на работу,приезжает наша директор и говорит:" нам до 16.00 надо посчитаться и собрать магазин к вывозу,я его продала! ". Вот так мы остались без работы и без денег АБСОЛЮТНО! И спасибо огромное банку Хоум кредит,его польза настоящая ПОЛЬЗА в моей жизни! Пусть сумма кредита ( тогда) была всего 5000 рублей,но именно эти деньги помогли мне выжить пока я искала новую работу,ну и до зарплаты, конечно... Вот уже год мы не разлучны с моей спасительницей! СПАСИБО ОГРОМНОЕ БАНКУ!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Спасибо Вам, что нашли время и возможность поделиться опытом сотрудничества.
Мы всегда рады помогать Вам в любой жизненной ситуации.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия!

С уважением, Ваш эксперт Дарья.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь постоянным клиентом данного банка, и сегодня как обычно пришла пополнить счёт. Банкомат в отделении не работал, поэтому обратилась к сотруднице с этой простой операцией. Первым делом сотрудница сказала, что придёт код в виде смс для обновления персональных данных. Текст смс: "Parol**** dlya podtverzhdeniya soglasiya na ocenku partnerami platezhnogo povedeniyai zapros v BKI. Podrobnye usloviya homecredit.ru/agree"  По ссылке следует... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом данного банка, и сегодня как обычно пришла пополнить счёт. Банкомат в отделении не работал, поэтому обратилась к сотруднице с этой простой операцией. Первым делом сотрудница сказала, что придёт код в виде смс для обновления персональных данных. Текст смс: "Parol**** dlya podtverzhdeniya soglasiya na ocenku partnerami platezhnogo povedeniyai zapros v BKI. Podrobnye usloviya homecredit.ru/agree"  По ссылке следует довольно длинный документ, на который уйдёт минут 10 неспешного чтения, основная суть которого, что энная куча партнёров известного и неизвестного происхождения начнут мне писать, звонить и предлагать разные услуги. А операторы сотовой связи имеют право собирать обо мне все данные, следить в интернете и т.д. Очень заманчивая перспектива, ничего не скажешь!

Подведя итог, очень неприятно, что информация от сотрудника банка была донесена до клиента с искажением и не полностью, был скрыт истинный мотив получения данного кода. Считаю данную тактику банка неприемлемой в отношение клиентов.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном банке уже давно, первый раз взяла кредит на телефон под бешеные проценты, потому что это единственный банк,который мне одобрил кредит,потому что кредитная история была нулевая. Потом ещё один телефон, а потом и кредитную карту. Долг все никак погасить не могу, выплачиваю в основном проценты. Потом в нашем городе закрыли единственный банк, и ближайший только в 40 км, однако есть административные центры, о которых я узнала только сейчас... Читать далее
В данном банке уже давно, первый раз взяла кредит на телефон под бешеные проценты, потому что это единственный банк,который мне одобрил кредит,потому что кредитная история была нулевая. Потом ещё один телефон, а потом и кредитную карту. Долг все никак погасить не могу, выплачиваю в основном проценты. Потом в нашем городе закрыли единственный банк, и ближайший только в 40 км, однако есть административные центры, о которых я узнала только сейчас( спустя 4 года). Плюс огромный банку, что прислал мне новую карту на почту, моя истекала по сроку,и мне не пришлось ехать в другой город. И активировать пин код можно по телефону. Но минус в том,что когда нужно было связаться с оператором, то пришлось ждать 6 минут,пока освободится свободный оператор, и ещё и линии бесплатной нету,только за деньги, в итоге я не дослушала оператора,потому что кончились деньги на телефоне👍 Была бы бесплатная горячая линия,было бы шикарно, а то проще проехать 40 км до банка,чем дозвонится до операторов. Так же обратилась в административный центр,чтобы изменить номер телефона основной, потому что тот номер уже умер, а без него нельзя перевести баллы на карту обратно,заполнила заявление, а по итогу оказалось, что номер почему то сделали дополнительным,а тот так и остался🤷‍♀️Придётся ещё раз идти.. А так в целом неплохой банк )
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
я благодарю Вас за то, что Вы нашли время поделиться опытом обслуживания. 

Приятно осознавать, что качество сервиса позволяет нам сохранять долгосрочные отношения с клиентами. Надеемся, что Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Сейчас я готова помочь в урегулировании вопроса без посещения офиса, свяжитесь со мной по адресу в СМС.

Не сомневаемся, впереди нас ждет крепкое и взаимовыгодное финансовое сотрудничество. 

С уважением, эксперт Елена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною был взят первый кредит наличными в апреле 2018 года в офисе банка Хоум Кредит в Калуге (далее Банк).  Были исключительно положительные впечатления. Примечание. Для получения второго кредита (непредсказуемо увеличилась потребность по сумме кредита) я сразу же обратился туда, где получил первый кредит. Мне  (в том же апреле 2018 г.) отказали в перекредитовании или в получении второго кредита и сказали, что получение второго кредита... Читать далее
Мною был взят первый кредит наличными в апреле 2018 года в офисе банка Хоум Кредит в Калуге (далее Банк).  Были исключительно положительные впечатления. Примечание. Для получения второго кредита (непредсказуемо увеличилась потребность по сумме кредита) я сразу же обратился туда, где получил первый кредит. Мне  (в том же апреле 2018 г.) отказали в перекредитовании или в получении второго кредита и сказали, что получение второго кредита возможно после того, как я оплачу первых три месячных взноса.  Потому я искал возможность получения необходимой суммы в других банках. И получил крайне отрицательный опыт на фоне положительного впечатления, полученного при получении первого кредита в Банке.  И поэтому мне не удалось получить вторую сумму кредита в других банках. Потом я многим рассказывал о том, как хорошо работает Банк. Потому, когда прошло четыре месяца, я без всяких сомнений обратился в офис Банка.
Сегодня, 13 августа 2018 года, я взял второй кредит в Банке. При этом сотрудница Банка Белозерова Наталья Алексеевна явно обманывала меня  и давала недостаточную или ложную информацию. Первое. Она категорично заявила, что в состав кредита входит моё страхование жизни и от несчастных случаев. Когда я удивился этому и сказал, что при получении первого кредита таких условий не было, она ответила, что требования изменились и добавила: "вы же пенсионер, а для пенсионеров страхование обязательно". При этом Белозерова сказала, что после того, как я рассчитаюсь с кредитом, мне возвратят сумму, уплаченную по страхованию.  Что не соответствует действительности.  Помня о корректности сотрудников Банка при получении первого кредита, я отбросил сомнения и подписал договора не читая той части текста, где прописаны вопросы страхования.
Второе. Я увидел в договоре то, что основная сумма кредита (без суммы взноса на страхование) больше чем мною было устно заявлено и спросил почему сумма завышена. Белозерова мне ответила, что это другое страхование - страхование самого банка. При этом мне не было разъяснено, что это за страхование. Памятуя о корректности работы со мною по первому кредиту, я посчитал, что так и надо, потому подписал ещё один договор страхования, не изучая текст договора. 
Позднее я узнал, что со мною заключен договор страхования "Защита карт".   Но у меня нет карты Банка и я не намерен её получать. Конечно же во всем этом есть и моя доля вины, так как я подписывал договора без их тщательного изучения.  
Но и сотрудник банка не только не давала полной информации, но и лгала мне.  Я, конечно же в 14-дневный срок откажусь от страхования и надеюсь, что будет пересчитана общая сумма платежа - из неё будет вычтена сумма платы за страховку, и уменьшен ежемесячный взнос.  Но у меня нет уверенности в том, что я получил кредит по максимально возможным для меня преференциям.  Возможно, что и могла быть применена меньшая процентная ставка (учитывая безукоризненную кредитную историю, уровень доходов и др. ). При такой плохой работе с клиентами можно ожидать любого  подвоха. Надеюсь, что банк проверит корректность всех действий сотрудника банка, внесёт поправки и примет меры к недопущению в дальнейшем таких инцидентов.  И ещё. Белозерова очень тихо говорила. Приходилось переспрашивать и вторичные ответы звучали так же тихо.  Как будто бы уклонялась от возможной аудиозаписи моей беседы с ней.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо, что сообщили нам о некорректном обслуживании сотрудником офиса. Ситуация крайне неприятная, я разделяю Ваши эмоции и приношу искренние извинения. Подобные вопросы мы рассматриваем в приоритет, ждем Вас в офисе для оформления заявления на отказ от страховок.

Мы никоим образом не хотели Вас огорчить и я буду рада, если примите моё предложение быть Вашим персональным менеджером в Банке Хоум Кредит, отвечу на вопросы по продуктовой линейке, услугам и текущей ситуации по счетам.

С уважением, эксперт Елена.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решила открыть карту с хорошим % на остаток и приемлемой "кашей". Выбор пал на Пользу. Оставила на сайте Имя, почту и номер телефона. Причем, в поле в качестве подсказки написано именно "Имя", а не ФИО. На следующий день позвонил сотрудник, спросил, есть ли я в базе. Я лет 10 назад брала кредит в Хоум, но там был мой старый номер телефона, так что для заказа карты пришлось подойти в офис. Пришла к открытию, в талоне написано, что передо мной 0... Читать далее
Решила открыть карту с хорошим % на остаток и приемлемой "кашей". Выбор пал на Пользу. Оставила на сайте Имя, почту и номер телефона. Причем, в поле в качестве подсказки написано именно "Имя", а не ФИО. На следующий день позвонил сотрудник, спросил, есть ли я в базе. Я лет 10 назад брала кредит в Хоум, но там был мой старый номер телефона, так что для заказа карты пришлось подойти в офис. Пришла к открытию, в талоне написано, что передо мной 0 человек. Но это не так. Работает 2 операциониста+девушка-администратор направляет к терминалам, помогает с активацией карт и прочим. Эдакая девушка для тех, кто "только спросить". Ну и кассир.
Минут через 15 меня пригласили. Сменили номер телефона в базе, оформили и подписали договор (кстати, почему то без синей печати) и отправили ждать смс. Оформила 3.08, смс о готовности пришло 7.08. Оперативно. На получение ушло примерно 1,5 часа, из которых час и 15 минут это очередь. В итоге выдачу карты оформила девушка-администратор, а так я б еще дольше ждала. Получение конверта в карте, затем формирование ПИНа (можно воспользоваться компом в холле, можно сделать из дома).
Карта привязывается к Samsung Pay, что очень удобно
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо Вам большое, что даже несмотря на небольшой недочет при обслуживании Вы нашли преимущества нашего продукта и поставили нам максимальную оценку. Ваши комментарии я передала руководству, благодаря им мы становимся лучше и развиваемся в верном направлении.
Уверена, что наше сотрудничество будет вызывать массу положительных эмоций, которыми Вы будете с нами непременно делиться.

С уважением, Ваш эксперт Дарья.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всплыл неожиданно кредит, оформлен на меня, но обязался выплачивать родственник. Все как всегда - не выплачен.
Плохой кредит меня не тяготит и пусть висит хоть годами. Но решил все же попытаться.
Пишу в чат банка:
Здравствуйте, у вас брался кредит на меня для брата, который обязался выплачивать, сейчас выяснилось, что он просрочен. Подумываю о его
закрытии, нужна итоговая сумма, нужна без пеней - "мировое... Читать далее
Всплыл неожиданно кредит, оформлен на меня, но обязался выплачивать родственник. Все как всегда - не выплачен.
Плохой кредит меня не тяготит и пусть висит хоть годами. Но решил все же попытаться.
Пишу в чат банка:
Здравствуйте, у вас брался кредит на меня для брата, который обязался выплачивать, сейчас выяснилось, что он просрочен. Подумываю о его
закрытии, нужна итоговая сумма, нужна без пеней - "мировое
соглашение", иначе придется бросить эту затею, и сам алгоритм получения
справки о погашении задолженности.
Какие данные вам нужны, поднять информацию?
Чат мертв.
Звоню в офис ближний на Вешняковской:
Дайте mail напишу - звоните на центральную.
Звоню в центральную:
Ждите долго
Почему так все сложно выяснить данные по кредиту и вернуть кредит, кому больше это надо?
Почему когда я перевелся в ваш коммерческий пенсионный фонд и когда у компании были все мои данные никто не проинформировал о задолженности?

Может здесь быстрее получится все выяснить, прошу написать необходимые банку данные menedzher375@ya.ru
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
при ближайшем рассмотрении ситуация такова: в 2006г. Банк заключил с Вами кредитный договор,на счет которого поступило только три платежа и как следствие началась процедура взыскания. Банк рекомендует Клиентам самостоятельно отслеживать зачисление и списание платежей по телефону Контактного Центра 88007001039 или напрямую у представителей Банка.

20.10.2006г. по телефону удалось связаться и обсудить вопрос оплаты, дальнейшие попытки диалога по телефону или смс безуспешны.

03.10.2007г. получено судебное решение, задолженность на текущий день актуальна и детали направлены по электронной почте.

Понимаю, что при обращении в Банк хочется получить быстрый ответ не потеряв личное время,  но бывают "пиковые часы", когда поток клиентов превышает норму - возникает очередь.  Мы работаем над улучшением данного процесса.

Надеюсь, Вы справедливо взглянете на положение дел.
 
С уважением, эксперт Елена
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Делал бронирования через системы airbnb и agoda в итоге со счёта списали суммы больше, чем были при покупке. В поддержке говорят что-то про конвертацию валют, но сумма выставляемая для оплаты была в рублях и мой банковский счёт в рублях, какие тут могут быть конвертации и комиссии?

Скриншот из airbnb
https://screenshots.firefox.com/1ZnJObimCqiBABhG/mail.google.com
... Читать далее
Добрый день. Делал бронирования через системы airbnb и agoda в итоге со счёта списали суммы больше, чем были при покупке. В поддержке говорят что-то про конвертацию валют, но сумма выставляемая для оплаты была в рублях и мой банковский счёт в рублях, какие тут могут быть конвертации и комиссии?

Скриншот из airbnb
https://screenshots.firefox.com/1ZnJObimCqiBABhG/mail.google.com

Скриншоты из agoda
https://screenshots.firefox.com/LLgoX5COABkhMNTq/mail.google.com
https://screenshots.firefox.com/l25lqF1aD5PaIGSz/mail.google.com

Скриншоты сумм операций во время списания
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/8/13/ea1566663f632df90b6a158e13bd877b-full.png
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/8/13/4e5165270d2139fe45588579bfe039d9-full.png
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/8/13/2346df3439f1955176316021797da360-full.png

Скриншот сумм операций через несколько дней
https://screenshots.firefox.com/MGDTaLOEuUU170vc/polza.homecredit.ru

Просьба вернуть деньги обратно на счёт, списанные поверх суммы, которая была во время оплаты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
хочу Вам сообщить, что по карте Вами были совершены операции в иностранной валюте, поэтому при их подтверждении, из-за изменения курса, окончательное списание произошло на большую сумму. Информация у Вас отображена в выписке по счету.
Сайты https://www.agoda.com и www.airbnb.ru/ поддерживаются иностранным Банком, который работает исключительно с международной валютой (доллары или евро). Сайт имеет статус «международного эквайера» или онлайн платформа, то для удобства покупателям указывается конвертируемая сумма в выбранной покупателем валюте (по внутреннему курсу платежной системы) или автоизменения по месту расположения. При совершении операции сторонний Банк производит конвертацию по своему внутреннему курсу, и направляет данную сумму в платежную систему Visa International, которая делает запрос на резерв суммы на Вашем счете, о чем Вы осведомляетесь смс-сообщением. После подтверждения операции, если изменяется внутренний курс валюты в Банке, то окончательная сумма списания может быть увеличена или уменьшена. Условия конвертации по дебетовой карте указаны в общих условиях договора о ведении счета р.3 п.6
К сожалению, мы всё еще зависим от платёжной системы, которая работает только с долларами, поэтому изменение суммы сделки имеет место. Данная проблема тревожит наших клиентов и решение этой задачи стоит у нас в приоритете.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Ваш эксперт Дарья.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Я оставил заявку на получение дебетовой карты Польза на сайте банка Хоум Кредит 4 августа 2018 г. Через некоторое время мне позвонил сотрудник банка и я ему продиктовал свои данные. Я спросил, есть ли возможность доставить карту курьером на дом, на что мне ответили, что никаких проблем... Доставку запланировали на 11 августа, что уже меня удивило, так как есть более оперативные банки, а так же сообщили, что курьер свяжется заранее... Читать далее
Добрый день! Я оставил заявку на получение дебетовой карты Польза на сайте банка Хоум Кредит 4 августа 2018 г. Через некоторое время мне позвонил сотрудник банка и я ему продиктовал свои данные. Я спросил, есть ли возможность доставить карту курьером на дом, на что мне ответили, что никаких проблем... Доставку запланировали на 11 августа, что уже меня удивило, так как есть более оперативные банки, а так же сообщили, что курьер свяжется заранее. Выхода другого не было, мы попрощались с сотрудником я стал ждать.  На субботу пришлось отменить все дела, но к большому моему разочарованию я просидел дома в ожиданиях, которые не оправдались... карту так и не привезли. Я принципиально не стал звонить на горячую линию, решив подождать.  Так я прождал и все воскресение... Но, к моему удивлению, в понедельник с утра мне тоже никто не позвонил. На момент написания отзыва подходило 11 часов... Вот думаю, продолжать ждать и надеяться на то, что про меня все-таки вспомнят или обратиться в другой банк!?
P.S. другой банк, услугами которого я активно пользуюсь сейчас, выдал мне карту за 3 дня.