Вход
Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    14594
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    1360
  • Ответов банка
    14247

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер.
Хочу выразить свое недовольство в том, что при выдаче кредитной карты  Польза Gold, мне сказали, что обслуживание бесплатное.
А по факту получается - если по карте есть задолженность то списывается  "Комиссия за сопровождение карты" в размере 249р в месяц, это 2988р в год. и плюс к этому еще и % за сам кредит списывается.
Я конечно понимаю, что если вовремя погашать кредитную задолженность, каждый... Читать далее
Добрый вечер.
Хочу выразить свое недовольство в том, что при выдаче кредитной карты  Польза Gold, мне сказали, что обслуживание бесплатное.
А по факту получается - если по карте есть задолженность то списывается  "Комиссия за сопровождение карты" в размере 249р в месяц, это 2988р в год. и плюс к этому еще и % за сам кредит списывается.
Я конечно понимаю, что если вовремя погашать кредитную задолженность, каждый месяц, то комиссия за сопровождение карт (249р) списываться не будет. Но тогда смысл мне будет пользоваться вашей кредитной картой если у меня хватает собственных средств на то, чтобы вовремя гасить кредит, чтобы не списывалась эта комиссия(249р), в таком случае я тогда могу пользоваться любой дебетовой картой другого банка с тем же кешбеком и еще годовой % на остаток денег на счету.
Получается мне надо искать другой банк для использование кредитной картой где я буду платить меньше 2988р за обслуживание.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прошу провести служебную проверку в отношении ответственных сотрудников и предоставить мне информацию по следующим проблемам:

1. 20 ноября 2017 я оформил заявку на именную карту Другие правила на сайте, поступил входящий звонок 20.11.2017 в 18-06 с номера +74955141016. Заявка была дооформлена и карта отправилась на изготовление. Срок изготовления мне озвучили 5 рабочих дней.

- 27.11.2017 в 13-37 я позвонил на горячую линию... Читать далее
Прошу провести служебную проверку в отношении ответственных сотрудников и предоставить мне информацию по следующим проблемам:

1. 20 ноября 2017 я оформил заявку на именную карту Другие правила на сайте, поступил входящий звонок 20.11.2017 в 18-06 с номера +74955141016. Заявка была дооформлена и карта отправилась на изготовление. Срок изготовления мне озвучили 5 рабочих дней.

- 27.11.2017 в 13-37 я позвонил на горячую линию (88007008006) и уточнил статус выпуска карты. Мне было озвучено, что карта не выпущена, на эмбоссировании,

- 29.11.2017 в 12-04 аналогичный звонок и запрос, ответ - не изготовлена, срок уже озвучили не 5 рабочих, а до двух недель

- 05.11.2017 пришла смс с текстом об аннулировании двух карт, 1370 и 1347. Звонок на ГЛ в 15-44 подтвердил, что карта Другие правила была аннулирована по причине того, что я не пришёл в отделение в течение двух недель после доставки карты и не подписал договор на обслуживание.

Таким образом, резюмируя вышесказанное, банк выпустил карту, предоставлял ложную информацию о процессе изготовления карты, не сообщил о её готовности и в конечном итоге её аннулировал.

В отношении первого пункта требую от банка принести извинения да доставленные неудобства и сообщить по какой причине произошла данная ситуация.
2. Чуть позже я составил новую заявку на карту, получил уже неименную карту в отделении. Там мне было озвучено, что именная карта на изготовлении. В связи с этой ситуацией прошу прояснить следующую информацию:

- В ИБ банка у меня отображаются 2 карты с названием Карта Другие правила mint, одна с номером 6023, другая с номером 0265. Прошу предоставить полную информацию что это за карты.

- прошу сообщить в какой стадии находится изготовление именной карты Другие правила и какой у неё номер.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мной был взят потребительский кредит, который я закрыл 04.11.2017: пришел в банк, написал заявление, заплатил в кассу. Но сумму кредита почему то мне пришлось заплатить слишком большую, пересчитал приехал обратно, в ходе разбирательств выяснилось, что мне не закрыли договор страхования (как будто он мне нужен еще будет 2 года! после погашения), написал заявление на закрытие договора страхования, далее мне сказали, что 22.11.17 деньги со счета... Читать далее
Мной был взят потребительский кредит, который я закрыл 04.11.2017: пришел в банк, написал заявление, заплатил в кассу. Но сумму кредита почему то мне пришлось заплатить слишком большую, пересчитал приехал обратно, в ходе разбирательств выяснилось, что мне не закрыли договор страхования (как будто он мне нужен еще будет 2 года! после погашения), написал заявление на закрытие договора страхования, далее мне сказали, что 22.11.17 деньги со счета спишутся, кредит закроется и мне вернут на мою карточку средства за неисполненную услугу по страховке. Однако прошло 17 дней  - денег на карту не поступило, решил проверить сегодня: в личном кабинете я остался до сих пор должен банку (это при том, что я заплатил полностью всю сумму кредита + страховку при досрочном погашении) а  договор страхования до сих пор активен. В общем, если нужен кредит - обратитесь в другой банк. А с этим думаю придется решать через суд. Отдельно хочу отметить работу сотрудников офиса на Московском пр-те, которые не удосужились упомянуть про договор страхования при досрочном погашении кредита и линию поддержи, которая по телефону 8 800 ... отсутствует,  а по московскому номеру вы прослушаете рекламные ролики как минимум минут 5 (на дольше меня не хватало) и вам не ответят.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оплатил кредит через андроид приложение, которым так настойчиво предлагают пользоваться консультанты банка, хваля его удобство. Ну, собственно очень удобно получилось. Оплатил предложенную приложением сумму по карте visa. Через некоторое время проверил - статус "оплатите 0.01 руб". Обратился на сайте в поддержку через чат, описал ситуацию, некая Виктория попросила данные по кредиту и через некоторое время ответила (дословно) "от службы тех... Читать далее
Оплатил кредит через андроид приложение, которым так настойчиво предлагают пользоваться консультанты банка, хваля его удобство. Ну, собственно очень удобно получилось. Оплатил предложенную приложением сумму по карте visa. Через некоторое время проверил - статус "оплатите 0.01 руб". Обратился на сайте в поддержку через чат, описал ситуацию, некая Виктория попросила данные по кредиту и через некоторое время ответила (дословно) "от службы тех.поддержки поступил ответ, что это массовый инцидент, сроки не озвучены, но это исправят, можете не переживать". Не переживал я 2 дня, но зайдя в приложение увидел что статус кредита сменился на "просрочка 0.01 руб". Не переживать стало сложнее. Обратился ещё раз в чат-поддержку на сайте. В этот раз некий Владимир так же запросил данные по кредиту, проверил что-то, и в этот раз не попросил не переживать, а прямо так настойчиво порекомендовал оплатить задолженность. На вопрос - почему же предыдущий оператор поддержки говорил иные вещи - ответил, что видимо сотрудник не достаточно компетентен. Это очень печально. Из за ошибки банка или своего собственного приложения человек, использующий это приложение должен с копейкой, которая с 2014 года не выпускается, идти в банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В интернет банке (ИБ) 10.12.2017г. решил оформить дебетовую карту Космос. Банк, перед подписанием договора, предложил  мне  ознакомиться с тарифом, условиями и поставить галочки. По ссылке из ИБ был скачан тариф "Tariff_964.pdf", который меня устроил по наличию условия бесплатности обслуживания счета в первые 12 месяцев обслуживания.  Согласился с предложенными и прочитанными условиями, договор полписан, счет карты открыт. Как его... Читать далее
В интернет банке (ИБ) 10.12.2017г. решил оформить дебетовую карту Космос. Банк, перед подписанием договора, предложил  мне  ознакомиться с тарифом, условиями и поставить галочки. По ссылке из ИБ был скачан тариф "Tariff_964.pdf", который меня устроил по наличию условия бесплатности обслуживания счета в первые 12 месяцев обслуживания.  Согласился с предложенными и прочитанными условиями, договор полписан, счет карты открыт. Как его пополнить думаю, пока карты нет- предлагается в ИБ вариант перевода с карты другого банка. По комиссии нет никакой информации. В чате на странице банка (отвечал Виталий с 21.41 крск) спрашиваю по этому вопросу и далее разговор приходит к тому, что мне говорят, что тариф с которым я ознакомился в ИБ перед подписанием договора оказывается уже не действует и действовал до 07.12.2017. А то что клиенту подсунули старую версию для ознакомления- мол человеческий фактор, не успели поменять в ИБ!!!. Вот так- банк обманул клиента перед подписанием договора, подсунул ему старый тариф, ввел в заблуждение относительно условий договора и за это никто не отвечает. Это ли не обман? Если меня что то не устраивает-говорят,  закрывайте счет. А для этого надо теперь переться в офис.  Хомяк в своем репертуаре!

Так что, уважаемые клиенты банка или кто ими собирается стать знайте, что банк может вам подсунуть перед подписанием заведомо ложные документы, а потом требовать от вас по полной программе! Перед подписанием договоров требуйте от банка действующие на дату подписания тарифы с подписью и  печатью банка. И не верьте в его порядочность!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом банка довольно долгое время, и меня дотекущего момента всё устраивало. Сейчас я выражаю претензию и недоверие к банку
 Хоум Кредит по следующей причине: банк самостоятельно, без моего согласия, безмоего ведома совершил перевод денежных средств с одного моего счёта на другой
мой счёт. Я не знаю на сколько это законно, но считаю это неприемлемо,
независимо от суммы перевода. Теперь подробности. У меня два счёта... Читать далее
Я являюсь клиентом банка довольно долгое время, и меня дотекущего момента всё устраивало. Сейчас я выражаю претензию и недоверие к банку
 Хоум Кредит по следующей причине: банк самостоятельно, без моего согласия, безмоего ведома совершил перевод денежных средств с одного моего счёта на другой
мой счёт. Я не знаю на сколько это законно, но считаю это неприемлемо,
независимо от суммы перевода. Теперь подробности. У меня два счёта, привязанных
к картам, на одном есть деньги, другой пустой. Решил я приобрести товар в одном известном, зарубежноминтернет-магазине. В целях безопасности для оплаты покупки я использовал карту
с пустым счётом, переведя на неё только необходимую сумму. Стоимость товара
была указана в рублях, и сразу, и точно в момент оплаты была списана со счёта
карты. Дополнительные расходы на услуги банка в этот момент не списались, на
счету осталось где-то 25 рублей. Сразу пришло сообщение из интернет-магазина о
получении оплаты и начала сборки моего заказа. Всё хорошо. Но через 7(семь)
дней мне на телефон одновременно пришло 3 смс : что у меня на «пустой» карте образовалась задолженность по овердрафту146 рублей;   что с другой карты списано146 рублей;  что на «пустой» картезадолженность погашена. То есть теряется весь смысл использования для
обеспечения безопасности «пустой» карты, так как, если по какой-либо причине
образуется овердрафт, он гасится банком с другого полновесного моего счета, и
при определённом стечении обстоятельств, все мои средства могут погаситься. Я
считаю, что банк должен был уведомить меня о  задолженности по овердрафту спредложением её погасить и указанием причин её образования.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришла смс с поздравлением о заключении кредитного договора 2260868311! Направление в личный кабинет и отслеживание поступления и оплаты денежных средств. Кредитами вообще не пользуюсь. Дело с вашим банком никогда не имел и никаких договоров не подписывал!!! Прошу разобраться в возникшей ситуации...
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с описываемой ситуацией.

В продолжение к телефонному разговору от 10.12.2017 г. сообщаю, что смс-сообщение о заключении договора поступило Вам ошибочно. На Ваше имя не были оформлены Банковские продукты.

Еще раз приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за уделённое время и понимание в ходе телефонных переговоров.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собственно оплатил с карты  через приложение , а платеж не пришел. Чат тех поддержки на сайте не отвечает , пишет что нет свободных операторов и так весь вечер . А через приложение позвонить не могу Ибо этот чудо банк не в состоянии обеспечить бесплатный звонок , приходится общаться за свой счет (Ау у меня тариф не для звонков по всей России). При попытке войти с компьютера на сайт выдает такую ошибку 
Не удаётся установить... Читать далее
Собственно оплатил с карты  через приложение , а платеж не пришел. Чат тех поддержки на сайте не отвечает , пишет что нет свободных операторов и так весь вечер . А через приложение позвонить не могу Ибо этот чудо банк не в состоянии обеспечить бесплатный звонок , приходится общаться за свой счет (Ау у меня тариф не для звонков по всей России). При попытке войти с компьютера на сайт выдает такую ошибку 
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Сайт mycredit.homecredit.ru не позволяет установить соединение.
Попробуйте сделать следующее:
Проверить, есть ли подключение к интернету.
В Общем ,  Ищите мой платеж как хотите , вот номер заказа 
[table]884327
Если в течении 2х дней платеж не будет найдет , буду писать заявление в суд и прокуратуру. Всего доброго [/table][table]884327[/table]
[table]884327[/table]
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Я рада, что Ваш вопрос с оплатой платежа решен.

Отмечу, по причине того что многие Банки переходят на дистанционное обслуживание, клиенты обращаются по тем каналам которые более удобны. Иногда не сразу удается ответить на все вопросы клиентов. Прошу с понимаем отнестись к данной ситуации.

Валерий, к сожалению с Вами не удалось связаться по Вашему номеру телефона. Относительно работы приложения «Мой Кредит» сообщаю, если ошибка все еще сохраняется, прошу направить скрин шот мне на электронную почту.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, информацию ID договора 1524064747, дата от 16.04.2015 ( данные из Equifax). В данном договоре указана просроченная задолженность сроком от 31 до 60 дней. Таких сроков не было, была задержка платежа,  но точно не больше месяца. Заранее спасибо!
Хоум Кредит Банк
Анастасия, добрый вечер.
Между Вами и Банком был заключен договор от 16.04.2015 г. сроком на 8 месяцев. В период действия кредитного договора была допущена просрочка по всем платежам, кроме первого, и суммарный срок просроченной задолженности 31 день.
В Бюро кредитных историй информация отображена корректно.
Если Вас интересует разбивка по платежам и периодичность просроченной задолженности за каждый месяц, то просьба написать мне на почту.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу рассказать про банк Хоум , самый лучший в мире банк я им пользуюсь 5 лет сравнил с другими банками просто этот банк СУПЕР. Тинькофф банк просто самый плохой банк, моя мама взела там кредитную карту приехал специалист для подписания бумаг и нечего не сказал про дополнительные услуги к карте и моей маме подключили за 60 рублей в месяц без её ведома
Хоум Кредит Банк
Сергей, мы очень Вам благодарны, что на протяжении длительного времени Вы являетесь нашим клиентом и так любите наш Банк.
Мы активно развивается и улучшаем линейку кредитных продуктов, дебетовых карт и вкладов. Всё для Вас!
Будем рады и Вашу маму видеть в числе наших клиентов.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Муж, Волчков Евгений Сергеевич, брал кредит в июне 2014 года по номеру договора 2202192659, Допускал две просрочки 2 и 7 дней по причины задержки ЗП, после совершения последнего платежа ушел в армию и позвонил на гор. линии и сообщил о том что справку взять он не может и что последний платеж он внес. А информация в БКИ такова, что просрочки были в 128 дней. Сотрудники банка говорят следующее, из-за того что он не взял справку о закрытии... Читать далее
Муж, Волчков Евгений Сергеевич, брал кредит в июне 2014 года по номеру договора 2202192659, Допускал две просрочки 2 и 7 дней по причины задержки ЗП, после совершения последнего платежа ушел в армию и позвонил на гор. линии и сообщил о том что справку взять он не может и что последний платеж он внес. А информация в БКИ такова, что просрочки были в 128 дней. Сотрудники банка говорят следующее, из-за того что он не взял справку о закрытии, кредит ушел в просрочки(? вот это не понятно, так как ни звонков о задолженностях не было, и никаких выплат за просрочки не было, и задолженности самой не было!!!) и кредит благополучно закрывается сам, без заявления и справок без участия мужа. Сотрудники сказали что исправить ситуацию нельзя. Теперь ни в одном банке кредиты не дают,  а банк исправлять ничего не хочет.  Хотели все мирно решить, видимо не получится.
Хоум Кредит Банк
Екатерина, к сожалению, мне не удалось с Вами связаться для предоставления комментариев по Вашему вопросу.
Отмечу, что кредитный договор от 30.06.2014 г. был оформлен Вашим супругом сроком на 12 месяцев. Согласно условиям договора клиент обязан вносить ежемесячные платежи в размере 1785,69 руб. по графику погашения в установленный Банком срок.
При исполнении обязательств клиентом неоднократно были нарушены условия договора и платежи поступали с опозданием, а именно 5, 7, 8, 9, 10 и 11 платежи. Суммарный срок задолженности более 90 дней, что отображено в кредитном отчете. Банк неоднократно оповещал клиента о возникновении просроченной задолженности, после чего клиент производил оплату через кассу Банка и банкомат.
Кредитный договор был закрыт с установленный Банком срок, после списания последнего ежемесячного платежа, 26.06.2015 г. Отмечу, что сотрудниками была предоставлена корректная информация, что для закрытия договора заявление писать не нужно (договор закрывается автоматически при наличии 1-го действующего кредита), а справку о закрытии получить возможно после списания последнего платежа.
Екатерина, так как задолженность возникала по вине клиента, то у Банка отсутствуют основания для корректировки кредитной истории.
Для подтверждения вышеуказанной информации мной может быть подготовлена справка о просроченных платежах, с указанием срока и сумм. Если документ необходим, то просьба написать мне на электронную почту. Также мы можем пересмотреть решение, в случае предоставления всех платежных документов, подтверждающих полное и своевременное внесение платежей клиентом.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Напишу отзыв от имени моей матери, Шумихиной Любови Николаевны, так как она этого сама никогда не сделает. 29 ноября она приехала из Свердловской области в указанное отделение в г.Екатеринбурге, на ул. Московская, 35, чтобы закрыть карту и расторгнуть договор. Мы вместе пришли с ней в отделение. Заявление было написано, при этом сотрудница инициировала процедуру проверки задолженности, по итогам которой было СМС, что задолженности нет. Карту... Читать далее
Напишу отзыв от имени моей матери, Шумихиной Любови Николаевны, так как она этого сама никогда не сделает. 29 ноября она приехала из Свердловской области в указанное отделение в г.Екатеринбурге, на ул. Московская, 35, чтобы закрыть карту и расторгнуть договор. Мы вместе пришли с ней в отделение. Заявление было написано, при этом сотрудница инициировала процедуру проверки задолженности, по итогам которой было СМС, что задолженности нет. Карту она разрезала. На счете карты оставался остаток сверх кредитного лимита, собственные деньги. Оказалось, что сотрудница НЕ СПРОСИВ заявителя (мою мать) указала способ получения остатка наличными, в кассе. После длительного ожидания сотрудницы, она наконец-то сообщила, что снять деньги не получится, так как "Вы только вчера погасили всю задолженность. Нужно приехать снова, завтра или в любой день в течение 45 дней." На вопрос, почему сотрудница заставляет человека ездить по несколько раз из области в Екатеринбург, она ничего внятного пояснить не смогла. Сегодня, 9 декабря, моя мать вновь приехала из области в Екатеринбург и мы опять вместе пришли в этот банк. Та же самая сотрудница, опять долго что-то нажимала на кнопки, потом привлекла свою коллегу для консультации и вдруг сообщила, что "Это же баллы! Вам вернулись баллы Пользы, которые в кассе снять нельзя." На вопрос, почему она не сказала об этом в прошлый раз, сотрудница опять что-то начала мямлить непонятное. Усомнившись в компетенции сотрудниц в отделении, я обратился к сотруднику банка в приложении, в чате. К моему удивлению, сотрудник (ца?) который даже не представился, сообщил, что счет не закрыт и матери нужно написать заявление на закрытие счета. Когда я в чате пояснил, что заявление было написано еще 29 ноября, а в отделении деньги не отдают, сотрудник опять повторил, что нужно приехать в банк и написать заявление на закрытие счета, потому что с кредитной карты деньги невозможно снять, пока счет не закрыт. Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации, научить сотрудников отделения в Екатеринбурге пользоваться системами банка, не вводить клиентов в заблуждение и не заставлять мотаться по несколько раз из области в Екатеринбург, а также вернуть моей матери остаток средств с карты.
Хоум Кредит Банк
Леонид Владимирович, спасибо огромное, что сообщили нам о возникшем инциденте.
Уже проводим проверку и конструктивный ответ предоставим до 11.12.2017 г.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ранее писал про то, что обманули при рассрочке, мне оперативно позвонили с банка и решили мой вопрос. Оказалось то, что мне просто ещё страховку добавили, а я думал оформили рассрочку как кредит, вернули хоть и маленькую сумму на кредитный договор. Хорошее обслуживание, лично по моему мнению - лучший банк. Отдельное спасибо за решённый вопрос Юлии Нарышкиной.
Администратор портала
Внимание! отзывы объединены. Уточните дату возврата страховки.
Хоум Кредит Банк
Александр, мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и оперативно решили Ваш вопрос.
Благодарность Юлии передана, ей очень приятно получить высокую оценку за ее работу.
В дальнейшем мы будем делать всё, чтобы Вам было приятно и комфортно с нами сотрудничать.
Спасибо, что Вы с нами!

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
15 октября 2017 при возврате товара в магазине мне был выдан чек №1467 и произведена операция в терминале по возврату суммы 2645 руб. После 15 ноября (через месяц) обратился в Хоум Кредит Банк на горячую линию. Взяли все реквизиты чека на возврат. Обещали найти и вернуть. 22 ноября напомнил на горячую линию об обещании. Сказали ищут и попросили на адрес ContactUS@homecredit.ru отправить скан чека. 22.11.2017 в 14-46 отправил. Пришла СМС, что... Читать далее
15 октября 2017 при возврате товара в магазине мне был выдан чек №1467 и произведена операция в терминале по возврату суммы 2645 руб. После 15 ноября (через месяц) обратился в Хоум Кредит Банк на горячую линию. Взяли все реквизиты чека на возврат. Обещали найти и вернуть. 22 ноября напомнил на горячую линию об обещании. Сказали ищут и попросили на адрес ContactUS@homecredit.ru отправить скан чека. 22.11.2017 в 14-46 отправил. Пришла СМС, что мое обращение зарегистрировано под номером 4390234 и мол ответим 07.12.2017. Ответа не последовало. Позвонил 07.12.2017 опять на горячую. Опять ответили: "Усилим и ускорим поиски". Банком вообще-то очень доволен. Клиент уже два года. А тут такая досада. Найдите и верните, пожалуйста, пропажу. Карта Космос 4469********4654.
lordlarisa
Спасибо Дарья, уже за Вашу оперативность и компетентность. Вопрос полностью прояснен. Продолжаем сотрудничество с банком и дальше. Карта Космос, по моему мнению, по совокупности критериев на сегодня лучшая!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр Григорьевич, спасибо огромное, что сообщили нам о возникшем инциденте. Я Вам приношу извинения, что сотрудники не смогли решить Ваш вопрос в режиме онлайн.
Я благодарна Вам за проявленное понимание и уделенное мне время при телефонной беседе. Повторно отмечу, что в момент совершения операции к нам поступил отказ, поэтому доступный остаток был восполнен в этот же день и операция была аннулирована.
При возникновении дополнительных вопросов, с радостью, на них отвечу. Обязательно пишите.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брала рассрочку 6 ноября на товар, вчера должно было произойти первое списание в счёт погашения кредита, но он так не произошёл. Денежные средства лёжат на кредите и банку только оставалось списать данную сумму.  Теперь сумма ежемесячного платежа весит у меня как в задолженности.  Горячая линия не отвечает, хотя как говорили сотрудники банка она работает круглосуточно и всегда на связи. Спасибо, Хоуму за порчу кредитной истории! Не... Читать далее
Брала рассрочку 6 ноября на товар, вчера должно было произойти первое списание в счёт погашения кредита, но он так не произошёл. Денежные средства лёжат на кредите и банку только оставалось списать данную сумму.  Теперь сумма ежемесячного платежа весит у меня как в задолженности.  Горячая линия не отвечает, хотя как говорили сотрудники банка она работает круглосуточно и всегда на связи. Спасибо, Хоуму за порчу кредитной истории! Не брала там ничего и больше брать не буду!!!!
Хоум Кредит Банк
Наталья,
дата списания первого платежа по Вашему договору наступила 07.12.2017г. Согласно внутреннему процессу ежемесячные платежи погашаются в дату списания по графику в ночь (так настроены программы Банка и на платежное поведение это никак не влияет). Информация в дистанционных сервисах утром следующего дня обновляется и соответствует графику.

Ваш первый платеж погашен 07.12.2017г., платежное поведение отличное и кредитная история не испорчена.

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я молодая,здоровая,работая работа,хорошая зарплата-единственная что у меня потеряла слуха. Я машину продала хотела купить новую машину Шкода рапид стоит 900т.р,не хватки денег нужно прибавлять 300т.р.
Хотела взять потребительский кредит,прихожу в банк достаю паспорт и справка о доходах. Сотрудник сказала что у вас инвалид 3группа по нарушение слуху КРЕДИТ НЕ ДАЮТ!!! НЕ ДАЮТ!!! НЕТ!!! ВСЕ!!!
Я В ШОКЕ!!!
ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМА СЛУХА-КРЕДИТ НЕ... Читать далее
Я молодая,здоровая,работая работа,хорошая зарплата-единственная что у меня потеряла слуха. Я машину продала хотела купить новую машину Шкода рапид стоит 900т.р,не хватки денег нужно прибавлять 300т.р.
Хотела взять потребительский кредит,прихожу в банк достаю паспорт и справка о доходах. Сотрудник сказала что у вас инвалид 3группа по нарушение слуху КРЕДИТ НЕ ДАЮТ!!! НЕ ДАЮТ!!! НЕТ!!! ВСЕ!!!
Я В ШОКЕ!!!
ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМА СЛУХА-КРЕДИТ НЕ ДАЮТ???? 
Я ЧТО СОБАКА ИЛИ ЧЕЛОВЕК???
Буду заявлять прокуратура и ЦБ.
Раньше я во время погасила кредит в вашем банке,вопросов нет!
Хоум Кредит Банк
Мария, мы уже решаем Ваш вопрос и сможем предоставить Вам ответ до 11.12.2017 г.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
01.12.2017 оплатила авиабилеты в сумме, предлагаемой сайтом авиакасса. 01.12.2017 пришло уведомление о списании их стоимости. А в личном кабинете по карте увидела, что банк списал  04.12.2017  с карты сумму  на 2 тысяч.большую, чем цена билетов. Карта Космос 4469 **** **** 7269. Прошу принять меры к восстановлению излишне списанной суммы. До настоящего инцидента была о банке хорошего мнения.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Людмила Михайловна, хочу Вам сообщить, что по карте Вами была совершена операция 01.12.2017 г. в иностранной валюте, поэтому при ее подтверждении, из-за изменения курса, окончательное списание произошло на большую сумму.
Отмечу, что сайт авиакомпании поддерживается иностранным Банком, который находится в Турции и работает исключительно с международной валютой (доллары или евро). Так как сайт имеет статус «международного эквайера», то для удобства покупателям указывается конвертируемая сумма в выбранной покупателем валюте (по внутреннему курсу платежной системы) или автоизменения по месту расположения. В наш Банк поступил запрос на резерв 1304.20 долларов.
Мы готовы рассмотреть индивидуально Ваше обращение, а также предоставить документ подтверждающий валютную операцию, для этого просьба написать мне на электронную почту, так как мне не удалось до Вас дозвониться.
Буду ждать от Вас обратной связи.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. 
  В первую очередь хотелось бы отметить, что с кредитной системой знаком недостаточно хорошо, и главной целью написания данного отзыва является попытка разобраться в совершенных мною либо ниже обозначенными сотрудниками ошибок.
  Началось мое первое знакомство совершенно спонтанно, прогуливаясь в свободное время от работы по торговому центру я решил посетить салон магазина ‘связной’ на юго-западе... Читать далее
Здравствуйте. 
  В первую очередь хотелось бы отметить, что с кредитной системой знаком недостаточно хорошо, и главной целью написания данного отзыва является попытка разобраться в совершенных мною либо ниже обозначенными сотрудниками ошибок.
  Началось мое первое знакомство совершенно спонтанно, прогуливаясь в свободное время от работы по торговому центру я решил посетить салон магазина ‘связной’ на юго-западе Москвы. Консультанты были заинтересованы в моем визите, рассказывая обо всех популярных акциях я задумался о приобретении в подарок некого товара, и уже после раздумий о способах оплаты было решено воспользоваться опции рассрочки без переплат ( 0-0-10). Заручившись данными моего паспорта были предприняты две попытки подачи заявки на покупку только устройства (!). Первая попытка провалилась, поскольку был выбран относительно дорогой товар, после чего выбор склонился к устройству подешевле, и спустя недолгое время заявку мне одобрили. Я обрадовался, спросил в кратце по условиям, после чего мне был выдан пакет документов на подписание. Сразу же смутила конечная сумма, поскольку ценник на товар составлял около 18-20к рублей, в то время как в договоре цифры были на порядок больше. Мое легкое непонимание поутихло после слов о том, что на товар будет предоставлена особая страховка «практически от всех случаев жизни», ну и стекло ‘в подарок’. 
  До недавних пор договор лежал нетронутым в файле, все платежи вносились исправно, за исключением одного инцидента (будет описан ниже отдельно), но никаких проблем, как считаю я, с моей стороны доставлено не было. 
  Совсем недавно прошла чреда праздников, ещё много впереди, мною рассматривается поступившее предложение о покупке нескольких подарков на ‘выгодных условиях’, не выходя из дома решил взять в руки договор и убедиться в своих намерениях. К моему удивлению, в договоре чёрным-по-белому написано, что предоставленная мне услуга рассрочкой как таковой не является, более того, после несложных подсчетов я понял, что переплата составляет уже более 13 тысяч рублей, из них страховка - лишь малая часть (2628р). Стекло обошлось мне в 1548р. А некая ‘консультация’ во все 7461р. Ну и в подарок симкарта мегафона, которой, соответственно, я никак не пользовался. 
  Хотел бы объяснить свои мысли на этот счёт, по степени недоумения в порядке возрастания:
  1) По страховке особых претензий нету, доводилось пользоваться данной услугой, да и раз устройство пошло в подарок - претензий нет. 
  2) Стекло - цена завышена, по ‘функционалу’ нареканий нет, подробнее чуть ниже.
  3) симкарта - мною в использовании не была, в принципе не понимаю что она делает в данном договоре. При необходимости я бы приобрёл её на месте, но таковой не было.
  4) Консультация - это нечто. Если за такой ‘сервис’, а точнее просто впаривание, ещё и деньги берут - это верх наглости. В технике я разбираюсь, в настройке не нуждался, весь процесс не занял более 15-20 минут. Не считаю данную услугу оказанной, поскольку в функции консультанта магазина по умолчанию входит ‘помощь в выборе и оформлении покупки’. Более того, договор оферты был нарушен, поскольку лично я не был ознакомлен с началом предоставления мне данной услуги, как и не был ознакомлен с расценками. Тут уже объективно нарушение кучи правил. 
  5) Рассрочка 0-0-10, но в договоре указаны проценты (20 с небольшим). Причём непонятно не только откуда они, но и как рассчитываются. По чеку услуги+товар обошлись в 29826р, Выплаты 3365*10(33650р), и даже 29826+20% =/= 33650. Мне не было сказано, что оформляется кредит, пусть даже рассрочка и есть кредит. Как минимум были обещаны другие условия именно консультантами.
  
  Что думаю о банке в целом... Лояльность к своим клиентам чувствуется, несмотря на слабые места в виде неграмотных консультантов в онлайн-чате (на официальном сайте) и произошедший инцидент с оплатой - нареканий нету. 
  Про ситуацию с оплатой напишу следующее.. Я был предупреждён, что оплачивать лучше за 10 дней, и что процесс зачисления средств может занять несколько дней. Но, хотелось бы отметить, что сроки зачисления зарплаты зависят никак не от меня, и конкретно в тот день появилась возможность оплатить лишь вечером пятницы. Изначально платёж не принимался с нескольких карт, но, спустя два часа, все получилось. Однако зачисление произошло только в понедельник, отчего я был оповещён о просрочке. Хотелось бы, чтобы данная ситуация не повлияла на дальнейшие взаимоотношения, и, по возможности, была пересмотрена уполномоченными специалистами. Это к пожеланиям
  Также хотелось бы привлечь внимание к ситуации, описанной ранее, поскольку впереди ещё куча платежей, и негативные мысли тут не к стати. От договоренностей не отказываюсь, к банку претензий не имею. 
  P.s. На днях был оформлен заказ на сумму 13990 через официальное приложение ‘рассрочка’, при встрече курьера уже более внимательно ознакомлюсь с документами на подписание. Надеюсь, без столь недобросовестных посредников все будет исполнено в лучшем виде.
Хоум Кредит Банк
Владислав, я благодарю Вас за оставленный отзыв. Я вижу, что Вы, действительно, хорошо знакомы с данной сферой и очень грамотно изложили суть произошедшего.

Хочу Вам сообщить, что между Вами и Банком был оформлен кредитный договор на сумму 30098 руб. по акции 0-0-10, это означает, что общая сумма товаров (без учета скидки магазина по оплате процентов Банку) делится на 10 мес., и кредит получается без переплаты. Со стороны Банка была подключена только дополнительная услуга "смс-пакет", в результате чего переплата составит 590 руб., отказаться от данной услуги Вы имеете возможность в любое время, после чего каждый платеж уменьшается на 59 руб.
Кредитная заявка была заведена кредитным брокером - это сотрудник магазина, который уполномочен правами оформления кредитных заявок во многих Банках. При оформлении заявки Вам были оформлены дополнительные услуги от магазина "Связной", в результате чего сумма кредита возросла. Вопросы по дополнительным услугам необходимо урегулировать с магазином.

Со своей стороны я готова предоставить Вам полноценные расчеты, чтобы Вы убедились, что переплата минимальная, и проконсультировать Вас по движению средств, для этого напишите мне на электронную почту в любое удобное время. Буду рада с Вами пообщаться.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил оформить кредитную карту, заполнил анкету 07.12.2017 и отправил, через минуту раздался звонок, при заполнение доп.информации сотрудники оказали мне в оформление по причине моей регистрации так как я за регистрирован в Карачаево-Черкесской Республике, мол данный регион считает "не стабильным" и отказали... обидно что на сегодняшней присутствует региональная дискриминация....
Хоум Кредит Банк
Василий,

Мне очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств и эмоций.

Действительно, в настоящее время в указанном Вами регионе временно приостановлено оформление кредитных продуктов, в том числе кредитных карт. По этой причине возникли трудности в дооформлении дистанционной заявки.

Я искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к решению Банка.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер.  28 ноября 2017г. пришло смс-уведомление о том, что у вас просроченный долг по договору такому то, и указан номер телефона горячей линии. т.к. кредитов от этого банка я не брала, первым делом подумала, что смс прислали мошенники. Решила проверить телефон горячей линии на сайте банка. Выяснилось переходя на сайт банка у них нет горячей линии на 8800, а только +7495(что очень не выгодно для клиентов), но есть чат с сотрудником... Читать далее
Добрый вечер.  28 ноября 2017г. пришло смс-уведомление о том, что у вас просроченный долг по договору такому то, и указан номер телефона горячей линии. т.к. кредитов от этого банка я не брала, первым делом подумала, что смс прислали мошенники. Решила проверить телефон горячей линии на сайте банка. Выяснилось переходя на сайт банка у них нет горячей линии на 8800, а только +7495(что очень не выгодно для клиентов), но есть чат с сотрудником банка. По переписки выяснилось, что у меня имеется кредит на сумму 13166р.  Указали, что договор был оформлен 27.07.2017 на товар такой-то.

Был ступор, минут 5. А теперь самое главное. 1 мая 2017г., мы с мужем пошли в магазин м-видео на широтной 80 выбрать товар, увидели условия рассрочки, решили узнать детально. т.к. в этом магазине нет специалистов из альфа-банка, обратились в хоум кредит, подали заявку как и полагается, девушка распечатала условия. Условия нам не подошли и я отказалась. И в этот же день пошла и купила за безналичный расчет этот товар (чек прилагаются). Цена товара 15490р.

На следующий день 29 числа обратилась в отделение банка на республики 137, с целью выяснения. Мной занялась управляющая банка Бушуева М.А. потвердила, что имеется кредит на эту сумму выдала справку для потверждения, пообещала до конца недели перезвонить(записала номер телефона) и разобраться во всей ситуации. Также рассказала, что в моей заявке участвовали 3 человека( кто принимал заявку, кто оформлял и кто подписывал). Далее пошла в полицию написала заявления, жду результата. Сегодня 07.12.2017 звонка от управляющей до сих пор нет. Приходят одни смс и звонки от банка, настойчиво прося погасить задолженность!!!!!

Убедительная просьба банку, разобраться во всей истории и исправить мою кредитную историю.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

К сожалению, по указанным контактам с Вами не удается связаться. Банком была проведена проверка, в ходе который выявлено что товар не был Вами получен. На данный момент договор аннулирован. Сейчас проводятся необходимые мероприятия по актуализации кредитной истории. По результатам Вы будете проинформированы. Приношу искренние извинения от лица Банка и от себя лично.

Если появятся дополнительные вопросы, с радостью на них отвечу , пишите мне на электронный адрес Yana.Lukyanova@homecredit.ru

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня сделал запрос своей кредитной истории, ради интереса, посмотреть корректно ли банки передают данные по моим договорам, и был неприятно удивлен. В кредитной истории числится активная кредитная карта, которой я не пользовался и у которой давно истек срок действия (точную дату не скажу, но год точно уже прошел). Ранее брал в банке товарный кредит и мне выдали "в подарок" (все мы понимаем, что подарок - это продажа, которая пошла в... Читать далее
Сегодня сделал запрос своей кредитной истории, ради интереса, посмотреть корректно ли банки передают данные по моим договорам, и был неприятно удивлен. В кредитной истории числится активная кредитная карта, которой я не пользовался и у которой давно истек срок действия (точную дату не скажу, но год точно уже прошел). Ранее брал в банке товарный кредит и мне выдали "в подарок" (все мы понимаем, что подарок - это продажа, которая пошла в копилку сотруднику, оформившему мне кредит) кредитную карту с лимитом 10000 руб. Я не отказался от оформления карты. Как мне было озвучено, что карта будет активна до окончания срока её действия (что абсолютно логично) и после окончания срока действия договор будет расторгнут, если я ей не воспользуюсь. На сайте банка я задал вопрос, почему карта, у которой закончился срок действия, до сих пор числится активной в моей кредитной истории? На что получил ответ, что счет карты "бессрочный", и он до сих пор числится в банке активным. Единственный способ закрыть счет - написать заявление в банке. Я не против написать заявление, но у меня нет времени ехать в банк, поэтому я предложил сотруднику отправить мне заявление эл.почтой, которое я подпишу и направлю ответным письмом. Но в данном банке это невозможно (для удобства клиентов создан чат на сайте банка, а вот заявление нет возможности отправить). Очень разочарован работой банка, вроде есть удобства в обслуживании, но по факту удобств нет (каменный век). "Бессрочный" счет с кредитным лимитом тоже "порадовал"
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мы обязательно разберёмся в возникшей ситуации и предоставим ответ до 10.12.2017 г. (включительно).

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 5
Добрый день.

04.12 возникла проблема с оплатой покупки, описание ситуации ниже:

"Добрый вечер. Вчера 04.12 была произведена оплата покупки, но по каким то причинам платёж не прошёл дважды, но сумма с Карты списалась в двойном размере, и остаток отображается без учета этих денежных средств, но и магазину денежные средства не пришли, т.к пришёл отказ по Карте (чеки все имеются). Прошу срочно разобраться в моей ситуации и вернуть мне... Читать далее
Добрый день.

04.12 возникла проблема с оплатой покупки, описание ситуации ниже:

"Добрый вечер. Вчера 04.12 была произведена оплата покупки, но по каким то причинам платёж не прошёл дважды, но сумма с Карты списалась в двойном размере, и остаток отображается без учета этих денежных средств, но и магазину денежные средства не пришли, т.к пришёл отказ по Карте (чеки все имеются). Прошу срочно разобраться в моей ситуации и вернуть мне мои денежные средства на карту. Номер обращения 4466018. Меня так же не устраивает, что срок рассмотрения моего обращения составляет 30 дней, думаю данную проблему можно решить в течение пару дней. Разберитесь в ситуации".

Спасибо за оперативное решение вопроса, сотрудники решили мою проблему за пару дней.
Хоум Кредит Банк
Елена, мы очень рады, что нам удалось урегулировать вопрос в кратчайшие сроки.
В дальнейшем мы будем оправдывать Ваши ожидания и держать качество обслуживания на высшем уровне.

Спасибо, за выбор нашего Банка!

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк. Все вовремя и без нервов. Пользуюсь кредитной картой. Хорошо подготовленные и дружелюбные сотрудники. Пользуюсь регулярно и не имею замечаний. БЫЛ В ГОСТЯХ!!! Коллектив потрясающий - им удалось создать требовательную и в то же время комфортную атмосферу в коллективе, что конечно же отражается на нас - клиентах. Удачи вам ребята. Давно хотел вас поблагодарить. С наступающим!
Хоум Кредит Банк
Сергей,
спасибо Вам за теплые слова! Рада, что обслуживание и в целом атмосфера в Банке доставляют Вам удовольствия

Отличного Вам и праздничного настроения!

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет назад я оформляла вклады в банке "Хоум Кредит" и всегда была очень довольна предложениями банка и качеством обслуживания.
Осенью 2017 года, располагая существенной для меня, но "свободной" денежной суммой, я решила снова разместить вклад в этом банке. Мой выбор был основан на доверии в течение предыдущих лет.
2 сентября 2017 года мною оформлялся вклад в отделении банка в г. Москве, на улице Автозаводская, дом 4. Специалист... Читать далее
Несколько лет назад я оформляла вклады в банке "Хоум Кредит" и всегда была очень довольна предложениями банка и качеством обслуживания.
Осенью 2017 года, располагая существенной для меня, но "свободной" денежной суммой, я решила снова разместить вклад в этом банке. Мой выбор был основан на доверии в течение предыдущих лет.
2 сентября 2017 года мною оформлялся вклад в отделении банка в г. Москве, на улице Автозаводская, дом 4. Специалист сообщила мне, что для открытия вклада необходимо оформить дебетовую карту "Космос", первый год обслуживания которой бесплатный.  Также по словам специалиста, открытие вклада без оформления данной карты будет невозможным. При этом, 10000 рублей от суммы вклада должны находиться на карте.
В тот же день был оформлен вклад и написано заявление на выпуск карты. 
25 октября 2017 года мне поступило СМС- сообщение о списании с моей карты 2500 рублей. В этот же день я написала заявление в отделении банка с просьбой разобраться в данной ситуации и вернуть мне незаконно списанные денежные средства. 
Ориентировочный срок ответа на моё сообщение - 9 ноября 2017г.
24 ноября 2017 года я звонила в отделение банка с целью узнать, рассмотрена ли моя заявка. Мне ответили, что заявка по-прежнему находится на рассмотрении и ответ на неё не подготовлен. 
На сегодняшний день, 7 декабря 2017 года, ответ так и не поступил и денежные средства мне не были возвращены.
Основная цель размещения вклада в банке - это получение процентов с вложенной суммы. Сейчас получается, что изначальная сумма вклада была незаконно уменьшена на 2500 рублей  без моего ведома и совершения каких-либо действий с моей стороны. Таким образом я получила убыток, а не выгоду, чем, разумеется, я не могу быть довольна.
Также, к сожалению, ни один специалист не может дать вразумительный ответ и помочь в скорейшем решении моего вопроса. Буду добиваться возврата незаконно списанной суммы!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мне очень жаль что посещение офиса вызвало у Вас негативные эмоции. По описываемой ситуации мы обязательно проведем проверку. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Я очень рада, что нам удалось найти решения возникшей ситуации. Отмечу, в течение 10 рабочих дней комиссия за выпуск карты будет аннулирована, так же возмещены проценты начисленные на данную сумму с момента списания комиссии по дату аннулирования.

Если появятся дополнительные вопросы, с радостью на них отвечу , пишите мне на электронный адрес Yana.Lukyanova@homecredit.ru

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
4 декабря 2017 года я оформлял покупку на сайте Miles&More (Германия) с кредитной карты ХКБ, которой пользуюсь уже несколько лет. Первая попытка оказалась неудачной, система выдала ошибку, вторая - завершилась успешно.

Но при этом в банке произошло два списания, обе транзакции повисли в холде.

5 декабря я написал в чат в мобильном приложении банка с описанием проблемы, с просьбой или отменить первую транзакцию или... Читать далее
4 декабря 2017 года я оформлял покупку на сайте Miles&More (Германия) с кредитной карты ХКБ, которой пользуюсь уже несколько лет. Первая попытка оказалась неудачной, система выдала ошибку, вторая - завершилась успешно.

Но при этом в банке произошло два списания, обе транзакции повисли в холде.

5 декабря я написал в чат в мобильном приложении банка с описанием проблемы, с просьбой или отменить первую транзакцию или проконсультировать о дальнейших действиях.

Ответ от консультанта был (дословно) "Здравствуйте, это массовая ошибка банка. На данный момент ведутся работы по ее устроению и возврату данег. Сроки уточняются".

Я поискал на banki.ru в отзывах, и действительно была проблема при оплате картой через POS-терминалы. Это не мой случай, поэтому я уточнил где можно узнавать статус о проблеме, уверен ли оператор, что моя ситуация это та же проблема и какой статус ошибочной транзакции.

Ответ от консультанта (дословно) "Проблема Сбербанка, можете обратиться в офис Сбербанка и уточнить".

Я попросил консультанта его контактные данные, но ответа не получил.

6 декабря я позвонил в контактный центр Банка и объяснил мою проблему. Специалист посоветовала дождаться когда транзакция снимется с холда, и только тогда можно делать какие-то действия. К сожалению, связь прервалась и специалист мне не перезвонил.

Итого:

- Проблема не решена
- Качество обслуживания банка такое, что постоянно ждешь подвоха и не веришь информации сотрудников банка
- Сотрудники не хотят решать проблемы клиента, а отправляют в другой банк!

Вопросы к представителям банка:
- Где узнать статус моего обращения? По нему ведуться хоть какие-то работы? Зарегистрировано ли оно?
- Это действительно массовая ошибка банка?
- Как давать обратную связь консультациям сотрудников банка?
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Спасибо за понимание в процессе телефонного звонка.

Действительно, в момент оплаты произошел технический сбой и сумма списалась с Вашего счета. Отмечу, совершенная Вами операция будет возвращена на счет Вашей карты в течение суток.

Отдельное приношу извинение за некорректную консультацию и проявленное равнодушие сотрудников.

Спасибо, что несмотря на все, Вы с нами!

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит