Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    13561
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    1084
  • Ответов банка
    13217

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Здравствуйте!

Хочу добиться Своих денег и СПРАВЕДЛИВОСТИ. Как я поняла, я не первая и к сожалению, не последняя, кто с этим сталкивается. Уже год как являюсь Агентом ХКФ , но получить свои вознаграждение от них я не могу, являюсь торговой точкой, с 25-05-2016 оформляю кредит. В общей сложности мною был оформлен кредит на общую сумму 800 000 р. Все требование  Банка с моей стороны были выполнены в срок. Но халатное отношение к своей... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу добиться Своих денег и СПРАВЕДЛИВОСТИ. Как я поняла, я не первая и к сожалению, не последняя, кто с этим сталкивается. Уже год как являюсь Агентом ХКФ , но получить свои вознаграждение от них я не могу, являюсь торговой точкой, с 25-05-2016 оформляю кредит. В общей сложности мною был оформлен кредит на общую сумму 800 000 р. Все требование  Банка с моей стороны были выполнены в срок. Но халатное отношение к своей работе Менеджера Банка в лице Ж-ва Ж., которая либо потеряла, либо вообще не сдала мои документы, но до последнего утверждала, что все в порядке, что я получу в конце месяца свои ДС и по сей день это продолжалась, пока сегодня 24-05-2017 года не обратилась в Банк в Москву, где мне сказали, что они никакие документы не получали, и чтобы я обратилась к Ж-вой Ж. для уточнения. Но ГОСПОЖА Ж-ва уже Месяц как не выходит на связь со мной, так как я ухожу в декретный отпуск через неделю и ей это на руки.

Открыто Жалуюсь на ее не серьезное отношение к работе. Очень часто было, что были потеряны договора и документы. Может Она занимает Чужое место? Много моих коллег не могли на нее пожаловаться, так как боялись потерять свое раб место, я тоже год молчала все ждала, теперь терять нечего. Пусть такое без
наказание не остается.
Администратор портала
К автору: "Но халатное отношение к своей работе Менеджера Банка в лице Ж-ва Ж., которая либо потеряла, либо вообще не сдала мои документы, но до последнего утверждала, что все в порядке, что я получу в конце месяца свои ДС" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Вчера поздно вечером подошел к банкомату, чтобы пополнить баланс. Заглючил купюроприемник и в результате я в ситуации: механизм купюроприемника крутится по кругу, кредитка в банкомате, никакого отзыва на нажатия нет. Как оказалось, бесплатную линию поддержки опять отключили. Звоню на городской номер и прошу перезвонить мне, так как в этой ситуации я хочу предупредить банк об их ошибке. Мне говорят "хорошо"... и не перезванивают. Хорошо, рядом был... Читать далее
Вчера поздно вечером подошел к банкомату, чтобы пополнить баланс. Заглючил купюроприемник и в результате я в ситуации: механизм купюроприемника крутится по кругу, кредитка в банкомате, никакого отзыва на нажатия нет. Как оказалось, бесплатную линию поддержки опять отключили. Звоню на городской номер и прошу перезвонить мне, так как в этой ситуации я хочу предупредить банк об их ошибке. Мне говорят "хорошо"... и не перезванивают. Хорошо, рядом был банковский телефон (как оказалось) - опять связываюсь с поддержкой и девочка мне предлагает следующее: подождать у банкомата до 0.00, а потом банкомат "выплюнет" мою карту!!! Время - 23.14. Спрашиваю, а что-то серьезное Вы предложить можете? В результате, мы блокируем карту и мне предлагают после этого приехать еще в рабочее время, чтобы написать заявление на разблокировку карты! Однако на следующий день я звоню в поддержку и мне говорят, что я должен приехать и написать заявление на новую карту! При этом тон разговора таков - "нам наплевать на Вас, это Вам надо, Вы и решайте". Сегодня ехал мимо офиса, смог зайти - здесь девушки выдали третью версию, которой я верю больше - в течение ближайших 7-15 дней они будут вскрывать банкомат, найдут карту и перезвонят. Это больше похоже на реальное решение. Хотя тоже не идеальное решение ситуации - слишком большие сроки.
Самое забавное, что девушка из поддержки вечером рассказывала мне о том, что банкомат на обновлении операционки)) На самом деле, в банкомате давно необходимо ремонтировать купюроприемник - на нем уже почти месяц висит объявление о том, что больше 10 купюр за один раз вставлять не рекомендуется. Вот на мне он и скончался. Следить вообще кто-то за оборудованием собирается? Банк совершенно равнодушен к своим клиентам!
ОЦЕНКА: 3 проверяется
 Добрый день .Почему -то не могу  отправлять письма банку через личный кабинет интернет банка хоум кредит - поэтому опишу суть проблемы здесь.
Есть реквизиты для перечисления в Банк Москвы 
оф ссылка на сайте банка москвы
илиал «Центральный» Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве (Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО))
ИНН 7702070139 КПП 770943002... Читать далее
 Добрый день .Почему -то не могу  отправлять письма банку через личный кабинет интернет банка хоум кредит - поэтому опишу суть проблемы здесь.
Есть реквизиты для перечисления в Банк Москвы 
оф ссылка на сайте банка москвы

илиал «Центральный» Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве (Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО))
ИНН 7702070139 КПП 770943002
БИК 044525411
Корреспондентский счет № 30101810145250000411 в Отделении 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
Счет: № 30232 810 7 0000 2000004
В назначении платежа необходимо указать Фамилию, имя, отчество и № карты (16 знаков) получателя

Заходим в ИБ банка и выбираем перевод в другой банк с указанием реквизитов счета 
И при указании возникает всплывающее  окно 
Скриншоты ниже 
Демонстрирую как я все заполнил 
Сама ошибка 

Причем платеж  каким-то получателям ЖКХ   ?  Есть банковский счет на который я хочу перевести ден средства    Видимо тут какая-то ошибка ПО
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Сергей,

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен 25.05.2017г.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом работы с банком Хоум кредит. Номер договора 2220997399
8 августа 2015 года  купил себе телефон айфон 6 в рассрочку в одном из сотовых салонов. Условия были такие, 6 месяцев льготный период, далее с процентами, к моему сожалению кредитором выступил Хоум кредит банк.  Вообщем я решил не затягивать с выплатой и решил закрыть кредит досрочно, где то в ноябре, положил сумму достаточную... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом работы с банком Хоум кредит. Номер договора 2220997399
8 августа 2015 года  купил себе телефон айфон 6 в рассрочку в одном из сотовых салонов. Условия были такие, 6 месяцев льготный период, далее с процентами, к моему сожалению кредитором выступил Хоум кредит банк.  Вообщем я решил не затягивать с выплатой и решил закрыть кредит досрочно, где то в ноябре, положил сумму достаточную для полного покрытия основного долга и процентов, позвонил в банк, была такая услуга, что бы можно было попросить закрыть кредит досрочно по телефону, так и сделал. Уточнил все у специалиста хватает ли средств и тд, меня уверили что обязательств перед банком нет, и кредит полностью погашён. Вроде бы все отлично, но в декабре от товарища услышал занятную историю про хоум банк, что он брал телефон в рассрочку так же заоянее все закрыл, а через  год ему позвонили из банка и спросила почему он не внёс очередной платёж. А дело было так, он внес сумму которая необходима для закрытая договора, позвонил о досрочном погашении оператору, его уверили, что все закрыта и все нормально, а по факту было так, о досрочной оплате операцию не провели, и в течение года от полной суммы снимались ежемесячные выплаты, естественно с процентами, а после льготного периода ещё и с бешеными процентами, ну и через год сумма закончилась, и тут его вспомнили. Узнав о таком качестве работы, сразу же позвонил в банк, где-то в декабре попросил проверить точно ли моя операция о досрочном погашении проведена, оказалось нет))) все так же каку моего товарища) очень был недоволен, сотрудники вежливо извинились за ошибку банка, и сказала что все сейчас исправит и проведёт. Думаю ладно бывает, и забыл про эти проблемы, но к сожелению только до 6 июля 2016 года. Представляете все призошло так же как и у моего друга, даже после того как я позвонил в банк и указал на ошибку!!! Я был в шоке, позвонил в службу поддержи, девочка сказала что ничем помочь не может,  ну я сказал раз не можете, этим будут заниматься юристы, она сказала ок. Через пару минут перезванивают из банка, видемо Руководитель этой девочки ,все узанала посмотрела проводимые операции и сказала что действительно ,Вы все заплатили, но операция почему то не прошла. Сказала что этот вопрос сможет решить только региональной менеджер, честно скажу не помню должность, перевели к ней, она все посмотрела,  сказала да ошибка банка, и она все операции проведёт задним числом, и естественно проценты с меня снимать не будут, главное что бы я не портил мнение о банке, ладно, вопрос решили, написали смс, что у меня задолженностей нет и моя кредитная история чиста.  И снова забыл про этот злополучный банк, плохих отзывов писать не стал. НО вчера опять вспомнил, 23 мая 2017 пришёл брать кредит в Втб 24, но мне отказали, хотя моя белая зарплата высокая,  был полностью выплачен кредит в этом же банке, тоесть история идеальная, а нет, девушка сказала в банке сказала, что у них появилась функция просмотра онлайн кредитной истории и я оказался злостным неплательщиком с просроченной задолженностью в 38000 руб по договору от 5 августа 2015 тот самы по которому я брал кредит, и теперь меня осенило, почему мне не дали ипотеку в втб24, отказали во всех банках, когда хотел брать кредит на свадьбу.
Вот так мне банк испортил кредитную историю и очень сильно испортил жизнь, советую всем избегать даже малейшего сотрудничества с этим банком, очень странно что так часто происходят такте ошибки, может это не ошибки а так зарабатывают на людях.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен до 26.05.2017г.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу удалить из базы персональное предложение банка "револьверная карта с кредитом 50 тыс". В личном кабинете в разделе оформить кредит висит отправленная карта от 21.11.2016. Большое спасибо за такое ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, наверное придёт карта 21.11.17 с пешим курьером из Москвы 😂

P.S. К сожалению, скрины личного кабинета не могу приложить.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Лилия,

Действительно, 22.11.2016г. Банком для Вас было сформировано персональное предложение на оформление кредитной карты, которое было направлено по Почте России на адррес Вашей регистрации. Мне искренне жаль, что карта не была доставлена по назначению.

В течение 10 дней мы удалим информацию в базе данных Банка, и соответственно договор по карте в личном кабинете отображаться не будет.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная консультация, обращайтесь по адресу ENikitina@homecredit.ru, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Хотел написать отзыв о том как я ждал, ждал, ждал, ждал и ещё раз ждал 19.05.2017.
Зашёл в магазин Алеф в ТЦ Хорошо, решил купить куртку (5000 руб) в рассрочку в 13:45. Выбрал банк Хоум Кредит, так как уже два раза там "заявлялся".  В магазине всё сделали, позвонили. Говорят 15 минут и всё ок.  Хорошо, сходил в фудкорт. Дождался смс с кодом в 14:10. Потом звонок, где пришлось заново рассказывать всё о себе, хотя надеялся, что... Читать далее
Хотел написать отзыв о том как я ждал, ждал, ждал, ждал и ещё раз ждал 19.05.2017.
Зашёл в магазин Алеф в ТЦ Хорошо, решил купить куртку (5000 руб) в рассрочку в 13:45. Выбрал банк Хоум Кредит, так как уже два раза там "заявлялся".  В магазине всё сделали, позвонили. Говорят 15 минут и всё ок.  Хорошо, сходил в фудкорт. Дождался смс с кодом в 14:10. Потом звонок, где пришлось заново рассказывать всё о себе, хотя надеялся, что раз мне шлются смс с текстом примерно "вам одобрен кредит на ******** руб. хоть сейчас", то данные есть =) но это не так страшно... рассказал. Жду.
Звонят говорят нужна фотография. Им администратор магазина отправила. 10 минут опять фотография, мол не дошла (как по вайберу или вотсапу не может дойти фото?). ну ладно... Опять отправила. 10 минут - не дошла... Та уже говорит сидите с телефоном в руках и отправляет, и отправляет. Есть! опять жду...
Звонок: "Вам одобрили!"
Я говорю мол: "девушка, вы полтора часа уже работаете со мной, разве это нормально?"
"Это не наша вина, это фотографию слали долго"
Но я был и видел как слали фотографию, это не все полтора часа и было видно, как её ждали...
Спрашиваю: "Как скоро приедут ко мне?"
"Через пятнадцать минут, наш работник уже выехал" 
Время 15:20...
В 16:20 он приехал. Забегает девушка просто с телефоном и всё! Наверно привыкла к принтерам с вай-фай везде...  Ей говорят, что распечатать здесь не получится... Она в ступоре. Работники же магазина ей посоветовали пойти вниз, где у них ещё пункт и может там распечатает (хотя что мешала с распечаткой приехать, я не знаю). Ушла... Прошло 30 минут. Приходит с бумагами, просит степлер, фломастер выделяющий, ручку (не мне судить конечно, но коль ты работаешь с этим почему не взять с собой маленькую сумку, портфельчик и таскать канцелярию). Работники магазина походили, поискали всё, дали. В общем на заполнение ушло 15 минут после чего я смог уйти из магазина с курткой, прождав более чем три часа! три часа, Карл! =) Смс получил сразу с поздарвлением о заключении договора в 17:02.. ) это я сейчас улыбку в конце поставил, в пятницу (19.05.2017) мне было не до смеха. Спасибо работникам магазина, они вроде как тоже начали выяснять,  проблему,  а я как непосредственный участник этих событий не могу не написать этот отзыв, дабы другие люди не попались на те же грабли. Может беседа с работниками пройдёт, все всё поймут и будут добросовестно исполнять свои обязанности. Спасибо. 

Оценка исключительна по данному случаю. Два раза было оформление напрямую с представителем в магазинах и всё было замечательно, быстро и удобно.  А вот дистанционное у меня было впервые.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Ярослав,

Благодарю Вас за обратную связь о работе нашего Банка.

Прежде всего, позвольте принести Вам от лица Банка и от себя лично искренние извинения за некорректные действия сотрудника нашего Банка. Указанная Вами информация передана вышестоящему руководству для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Безусловно, это неприятная ситуация. Подобное поведение абсолютно неприемлемо в работе Банка. Для нас крайне важно получить обратную связь от Клиента, ведь только Вы помогаете нам осуществлять и поддерживать качество обслуживания на том уровне, который позволяет оценивать работу. Ваш отзыв дает знать, в каком направлении нам необходимо работать и устранять ошибки.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, я надеюсь, что Вы останетесь в числе наших постоянных Клиентов, а мы со своей стороны постараемся оправдать Ваши ожидания от обслуживания и восстановить доверие к Банку.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Много лет была клиентом банка и имела о нем хорошее мнение,но сложилась ситуация довольно неприятная.Ухудшилось мое финансовое положение,потеряла работу в связи с инфарктом уволили.Обратилась в банк за помощью-сотрудники на словах пояснили что у банка нет рычагов для помощи заемщикам.Старалась выкрутиться как могла,но все же наступил момент когда пошли просрочки по кредитам.И тут я выяснила что  мои два потребительских кредита с разными... Читать далее
Много лет была клиентом банка и имела о нем хорошее мнение,но сложилась ситуация довольно неприятная.Ухудшилось мое финансовое положение,потеряла работу в связи с инфарктом уволили.Обратилась в банк за помощью-сотрудники на словах пояснили что у банка нет рычагов для помощи заемщикам.Старалась выкрутиться как могла,но все же наступил момент когда пошли просрочки по кредитам.И тут я выяснила что  мои два потребительских кредита с разными номерами договоров оформлены на один счет,мелким шрифтом скромненько о чем никто не информировал  при получении кредита  ссылочка что банк имеет прав в одностороннем порядке  случае просрочки списывать деньги не по рапоряжению клиента а по своему усмотрению.Пообщавшись с работниками службы взыскания и юристами пришла в банк подала заявление на досрочное погашение кредитного договора на который мне хватало средств для полного досрочного погашения.Заявление подано согласно условиям банка не позднее 10 дней до планового списания средств с данного кредитного договора.Специалист банка оформила заявление платежку на требуемую сумму по данному кредитному договору.Озвучила что по закону о защите прав потребителя я действую в рамках закона и банк не вправе мне отказать в досрочном закрытии кредитного договора.Кроме того сотрудники службы взыскания так же ознакомили меня с моим правом на досрочное погашение кредита по закону.Внесла я денежку в кассу банка и в день озвученный мне оператором пришла в банк за справкой о закрытии счета и УВЫ,,Банк списал средства на другой номер договора согласно мелкому шрифту договора а не по распоряжению и заявлению клиента о полном досрочном закрытии кредитного счета.Нарушил свои же условия кредитования и досрочного погашения кредитных договоров. Налицо нарушение №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», который однозначно заявляет о праве заёмщика гасить кредит досрочно, и устраняет возможные противоречия и недосказанности,  Статья 11 закона №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», которая называется «Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)» даёт нам подробные разъяснения о необходимости уведомления.Пункт 4 говорит о праве заёмщика вернуть кредитору досрочно всю сумму кредита или её часть с предварительным уведомлением не менее чем за тридцать (30) календарных дней до предполагаемого дня возврата денежных средств. Если иное не предусмотрено договором.Срок уведомления, установленный договором, может быть и более коротким. На кредитора также накладывается обязательство произвести расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования потребительским кредитом в течение ПЯТИ календарных дней со дня его уведомления и предоставить указанную информацию заёмщику (пункт 7).
  Как результат в моем случае банк не закрыл мне кредитный договор,денежные средства перевел не по назначению,меня не уведомил о том что кредитный догокор он не закроет.При моем обращении в банк от работников банка я услышала нелицеприятное выражение что я склочница,лгунья потому как оказывается на все мои письменные обращения работники банка мне каждый раз распечатывают письменные ответы банка.На мою просьбу продублировать ответ банка на мое заявление о закрытии кредитного договора на который я внесла средства для полного погашения ссудды договора мне распечатывать ответ банка отказались сославшись на то что ответ содержит ранее озвученную информацию.Я подавала в банк письменоно заявление о предоставлении мне дубликатов ответом на мои обращения,с информацией для работников банка об уголовной ответственности о сокрытии либо недостоверной информации но банку  плевать на законодательство,сотрудники банка откровенно хамят и оскорбляют клиентов,чего ранее не было пока у меня не появились вопросы который  мы с банком разрулить не может уже порядка трех месяцев.
Очень жаль что банк принял позицию--сдеру деньги по любому. В настоящее время в банк подана Претензия .Очень надеюсь что в этот раз банк изволит дать письменный ответ.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Любовь,

Позвольте пояснить, что при оформлении потребительских кредитов (наличный или товар в кредит) Банком открывается единый счет 4230181***. При наличии нескольких активных договоров денежные средства списываются автоматически по каждому договору в дату, установленную графиком погашения.

Согласно условиям договора при наличии просроченной задолженности Банк автоматически распределяет поступившую на счет сумму в пользу договора, по которому сумма и срок задолженности больше.

На Ваши обращения по вопросу досрочного погашения Банком были предоставлены письменные ответы.

Сожалею, что действия Банка причинили Вам беспокойство, но, исполняя свои обязательства по договору, мы рассчитываем, что и Вы будете выполнять свои обязательства в установленном порядке.

Любовь, в исключительном порядке я готова помочь Вам в решении возникшего вопроса. По договору будет проведено восстановление досрочного погашения на 23.05.2017г. Для проведения корректировок мне потребуется дополнительное время. О результатах я обязательно проинформирую Вас дополнительно.

Я надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 проверяется
22 мая оформил заявку на потреб кредит в этом банке , мне перезвонил менеджер и мы стали оформлять. При оформлении менеджер сказал , что в обязательном порядке нужно оформить страхование жизни , иначе будет отказ , и конечно я согласился. Сумма кредита 401 тыс , страхование - 27 тыс - через некоторое время мне перезвонили с положительным ответом , все прекрасно. НО я решил немного изучить вопрос этого страхования и увидел много отзывов , что эта... Читать далее
22 мая оформил заявку на потреб кредит в этом банке , мне перезвонил менеджер и мы стали оформлять. При оформлении менеджер сказал , что в обязательном порядке нужно оформить страхование жизни , иначе будет отказ , и конечно я согласился. Сумма кредита 401 тыс , страхование - 27 тыс - через некоторое время мне перезвонили с положительным ответом , все прекрасно. НО я решил немного изучить вопрос этого страхования и увидел много отзывов , что эта услугу абсолютно добровольная , и менеджеры просто нагло обманом , что не будет одобрения , навязывают ее. Я перезвонил в банк и мне подтвердили , что это услуга необязательна и от нее можно отказаться , придя в отделение банка , написать заявление и будет перерасчет суммы и платежей. И тут уже небольшой осадок появился внутри. НО история на этом не заканчивается , получилось так , что эти деньги мне не понадобились , и я конечно хочу закрыть этот кредит сразу. Я позвонил в банк и спросил порядок этой процедуры и  какие переплаты будут у меня , менеджер меня информировала , что нужно приехать в отделение банка и внести все деньги , так же написать заявление на досрочное закрытие кредита. На мой вопрос какую сумму я должен внести , мне сказали - 428 тыс. , но я сказал что услуга страхования была мне навязана и я имею право отказаться от нее. Получается что для закрытия кредита , которым пользовался 2 дня , должен отдать 27 тыс! Конечно мне сказали , что нужно будет написать заявление и эти деньги мне вернут в течении 3-х недель, но сам факт , что я брал 401 тыс , еще 27 мне просто включили в кредит за страховку , я этих денег то и в руках не держал , а должен заплатить! Почему если есть возможность отказаться от этой услуги и сделать перерасчет кредита , я должен ее оплачивать , и ждать когда мне там деньги вернуться? Конечно все эти заморочки меня очень расстроили , тк в этом банке раньше брал кредиты не раз и история у меня тут отличная. Вот теперь поеду в банк решать всю сложившуюся ситуацию , но чувствую еще попьют кровушки.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Добрый день!
Выражаю огромную благодарность специалисту кол-центра Лукьяновой Яне за быстрое решение моего вопроса с графиком платежей по кредитному договору. Очень приятно, что в вашем банке работают очень грамотные и квалифицированные  специалисты, которые берут проблему клиента на свой личный контроль и оперативно её решают. 
Яна, спасибо Вам огромное, Вы мне очень помогли!
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Анна,

Большое спасибо за теплые слова в мой адрес, мне очень приятно получить от Вас обратную связь.

На данный момент график погашения платежей по договору восстановлен. На корректировку кредитной истории требуется дополнительное время. По результатам проведения мероприятий, я Вас проинформирую.

Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка и оцените наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

Большое Вам спасибо.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Выражаю огромную благодарность сотруднице банка Елене Фетисовой, которая мне очень помогла вернуть страховку. Все до мелочей объяснила. С такими очень приятно разговаривать. Побольше бы таких сотрудников наверное и в стране бы порядок был. Еще раз огромное спасибо Елене. Всего самого наилучшего
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Евгений,

Я благодарю Вас за обратную связь и за теплые слова! Мне очень приятно, что моя работа оправдала Ваши ожидания и вместе мы смогли найти решение возникшего вопроса.

Благодаю Вас за выбор нашего Банка и многолетнее сотрудничество. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет доставлять Вам только положительные эмоции!

Все рада помочь :-)

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! Уже не знаю к кому звонить и куда обратиться. 20 марта 2015 года воспользовалась услугой "КУПИ НЕ КОПИ" для оплаты авиабилетов. Займ предоставлялся на 6 месяцев.  Займ погасила полностью и в срок.  За свою кредитную историю трясусь и очень боюсь ее испортить.
   В этом месяце стала оформлять ипотеку, посыпались отказы. Заказала БКИ, а там указано, что я оплатила займ только за 3 месяца....и у меня просрочка аж... Читать далее
Добрый день! Уже не знаю к кому звонить и куда обратиться. 20 марта 2015 года воспользовалась услугой "КУПИ НЕ КОПИ" для оплаты авиабилетов. Займ предоставлялся на 6 месяцев.  Займ погасила полностью и в срок.  За свою кредитную историю трясусь и очень боюсь ее испортить.
   В этом месяце стала оформлять ипотеку, посыпались отказы. Заказала БКИ, а там указано, что я оплатила займ только за 3 месяца....и у меня просрочка аж 673 дня.  При этом мне никто не звонил, про просрочку слышу впервые.
   Стала звонить на горячие линии банков. Хоум Кредит Банк сказал, что я у них в базе не значусь. Звоню в "Купи не копи" - тоже самое....типа данные мои есть, договора такого нет. При этом один специалист переводит меня на другого. Часами каждому объясняю ситуацию. Сказка про белого бычка получается.
    В итоге опять дозвонилась до Хоум Кредита, прыгали со специалиста на специалиста....уговорила в итоге девушку по имени Полина принять от меня заявку на выяснение ситуации....отправила скан договора, а воз, как говорится, и ныне там. Никто мне не перезванивает и похоже никто этим не занимается.
   Как так? К кому обращаться? И что делать с испорченной кредитной историей?
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Юлия,

Мне действительно искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описываемой ситуацией. Для предоставления обратной связи нам необходимо провести служебную проверку.

Я прошу Вас связаться со мной по адресу ENikitina@homecredit.ru, по возможности сообщить актуальный номер телефона, направить копию договора и полученный отчет из бюро кредитных историй.

К сожалению, идентифицировав Вас в программе Банка, действующих или завершенных кредитных договоров на Ваше имя не зарегистрировано.

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получил сегодня смс "Во избежание продажи Вашего долга по договору 2503585968 сторонней организации, погасите просрочку незамедлительно. 88007001039"

Я несколько последних лет пользуюсь услугами только сбербанка, в ХКФ банке кредитов не имею. Обратился к менеджеру банка через сайт, мне ответили, что я должен звонить по тел.88007001039 мол этим занимается другое подразделение.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Дмитрий,

По Вашему вопросу мы уже проводим внутреннюю проверку. Ориентировочные сроки решения вопроса 31.05.2017г. Если нам потребуется дополнительное время, мы обязательно Вас уведомим.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Добрый день!  В общем и целом отношу себя к тому типу клиентов, которые обслуживаются дистанционно.  Благо данный Банк позволяет это делать весьма успешно! Отдельное спасибо за это, продукты всегда радуют! Действительно "просто, быстро, удобно"!
Но этот отзыв хочу посвятить ДО Алтуфьевский и старшему операционисту-кассиру Диане Ислановой. Ещё сидя в очереди у меня создалось приятное впечатление.  Девушка очень быстро разгрузила... Читать далее
Добрый день!  В общем и целом отношу себя к тому типу клиентов, которые обслуживаются дистанционно.  Благо данный Банк позволяет это делать весьма успешно! Отдельное спасибо за это, продукты всегда радуют! Действительно "просто, быстро, удобно"!
Но этот отзыв хочу посвятить ДО Алтуфьевский и старшему операционисту-кассиру Диане Ислановой. Ещё сидя в очереди у меня создалось приятное впечатление.  Девушка очень быстро разгрузила очередь, была очень вежлива с клиентами. 
(Год назад я заходила в это же отделение и ушла крайне недовольна обслуживанием.  Хамоватые и некомпетентные специалисты уверили меня в том, что в этом Банке отлично только дистанционное обслуживание)
У меня было достаточно много операций, которые Диана выполнила очень быстро и даже успела проконсультировать меня по новым продуктам Банка! Через 5 минут я вышла из отделения со всеми решенными проблемами,  хорошим настроением и отличным впечатлением от Банка!
Диана, спасибо большое за Вашу работу!  Благодаря таким специалистам как Вы, рейтинги банков всегда будут ползти вверх,а клиенты будут всегда довольны! 
Прошу руководство Банка подумать о премировании сотрудников за хорошую работу, ведь пряник тоже нужен!  
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Олеся,

Благодарю Вас за столь теплые слова в адрес Банка. Я очень рада, что обслуживание в указанном офисе и работа указанного Вами сотрудника доставила Вам столько положительных эмоций.

Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие, улучшая качество работы в нашем Банке. Я направила Вашу благодарность руководителю Дианы. Уверена, ей будет очень приятно получить обратную связь от Вас.

Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие, и держать качество обслуживания на высоком уровне.

С уважением,
Лукьянова Яна,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Захотелось прикупить себе новый топовый телефон, и обратился к товарищу, который работал продавцом-консультантом в средне-известной сети магазинов по продаже электроники (банк партнер этой сети соответственно Хоум Кредит). Предложил оформить рассрочку на 10 месяцев без первоначального взноса, переплат, страховок и т.д. (заявление оформляют сами продавцы). Оформили значит за 10 минут по паспорту, пришло одобрение, получил телефон. Но товарищ мой... Читать далее
Захотелось прикупить себе новый топовый телефон, и обратился к товарищу, который работал продавцом-консультантом в средне-известной сети магазинов по продаже электроники (банк партнер этой сети соответственно Хоум Кредит). Предложил оформить рассрочку на 10 месяцев без первоначального взноса, переплат, страховок и т.д. (заявление оформляют сами продавцы). Оформили значит за 10 минут по паспорту, пришло одобрение, получил телефон. Но товарищ мой поделился, что такой возможности получить чистую рассрочку нет практически ни у кого, потому что за выданные рассрочки руководство магазина их нагибает, и оформляют соответственно эти рассрочки только "по братски" своим друзьям, и то со скрипом, а остальных клиентов всеми способами переводят на обычный кредит, даже если клиент настаивает, что не хочет кредит или доп.услуги, они просто даже не отправляют заявку, говоря клиенту что пришел отказ. Со слов моего товарища, так же поступают и кредитные менеджеры данного банка (да и всех остальных банков в РФ).

Теперь о моей оценке. Принимая во внимание то, что я получил честную рассрочку, обслуживание банка мне понравилось. В итоге оплатил ровно по ценнику товара (при этом была возможность сэкономить 5000 руб. если бы погасил рассрочку в течении первого месяца). Оплачивал через приложение, очень удобное и эргономичное, без лишних разделов и надписей, все четко и понятно. Единственное, что платежи иногда долго доходят до банка (например - дата платежа выпала на субботу, деньги отправил в пятницу, зачислили только во вторник, из-за чего образовалась просрочка на пару дней).

Сейчас в планах купить кухню в hoff, где банк партнер Хоум Кредит, опять же по программе рассрочки 0-0-24, только там у меня знакомого уже нет, но я все же слепо надеюсь получить такое же честное обслуживание, но что то мне подсказывает что следующий отзыв будет красным))
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Андрей,

Прежде всего, хотелось бы Вас поблагодарить за то, что решили оформить кредитный договор именно в нашем Банке, выделив его среди массы Банков, оказывающих подобного рода финансовые услуги. Я признательна Вам за интерес, проявленный к услугам Банка. Для нас чрезвычайно важно получать обратную связь от наших Клиентов.

Позвольте отметить, что в Банке отсутствуют кредитные продукты, которые оформляются в рассрочку без процентов. На сайте нашего Банка (http://www.homecredit.ru/loans/loans_pos.php) указывается информация об условиях предоставляемых кредитов по акциям «0-0-24» и «0-0-36» во вкладке «Узнать подробнее»:

Торговая организация предоставляет скидку на товар, приобретенный в кредит, в заранее установленном размере от первоначальной цены товара (включая копейки), что обеспечивает отсутствие удорожания товара по сравнению с первоначальной ценой товара без скидки Торговой организации.

Любые дополнитеьные условия (комиссии, страховка и др.) являются исключительно доброволными и на рассмотрение заявки и решение банка не влияют.

Рада, что Вы приняли решение активно с нами сотрудничать. Считаю важным отметить, что в настоящее время для Вас сформировано персональное предложение от Банка на оформление кредита наличными до 400 000,00 руб. под годовую ставку 19,9% сроком до 84 мес. При необходимости вы можете обратиться к любьому представляителю банка с паспортом для подачи заявки на рассмотрение. решение будет принято на усмотрение банка.

Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет также вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка и оцените наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу прослушать разговор с оператором вашей "горячей линии". Позвонил в колл-центр в 10:50 22 мая по вопросу закрытого счета (последние цифры 7734). Ответила оператор Евгения Васильевна. Мало того, что данный оператора вообще очень плохо воспринимала информацию, одни и те же вопросы задавала по несколько раз, так в результате она сбросила мой звонок. Потом естественно никто не перезвонил (на тот случай, если представитель банка будет... Читать далее
Прошу прослушать разговор с оператором вашей "горячей линии". Позвонил в колл-центр в 10:50 22 мая по вопросу закрытого счета (последние цифры 7734). Ответила оператор Евгения Васильевна. Мало того, что данный оператора вообще очень плохо воспринимала информацию, одни и те же вопросы задавала по несколько раз, так в результате она сбросила мой звонок. Потом естественно никто не перезвонил (на тот случай, если представитель банка будет рассказывать мне старую сказку про технические неполадки на линии).
Мою проблему так и никто и не решил.

Прошу по результатам проверки, перезвонить сбросившего звонок и извиниться за свое поведение. Это уже не первая ситуация со сбросами звонков. Операторы вашего колл-центра продолжают безнаказанно сбрасывать звонки клиентов! Никто не перезванивает.

Дополнение от 22.05.2017 19:18
Она утверждает, что перевыпуск карты "Ключ" является платным и стоит это 200 рублей, хотя в договоре четко прописаны условия бесплатного перевыпуска. Она утверждает, что её так обучали и это информация прописана не в договоре и не на сайте, а в её "личном" источнике, который она раскрыть отказалась.

Объясните, что это за "личные источники" у ваших операторов колл-центра? Звонок был 22 мая около 18 часов.
Администратор портала
Согласно п.3. правил рейтинга Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Илья,

Мне очень жаль, что взаимодействие с Банком и обслуживание в целом в настоящее время не вызывает у Вас положительных эмоций.

Запись указанного Вами разговора с Евгенией была прослушана. Указанная в отзыве информация не была подтверждена.

Консультация сотрудником проводилась в рамках действующего регламента. Евгения была максимально доброжелательна и решительно настроена помочь. С целью проведения проверки и возможности решения Вашей ситуации сотрудником задавались уточняющие вопросы, на которые, к сожалению, Вы не давали обратную связь.

Я приношу Вам извинения за досрочное прекращение диалога со стороны сотрудника. По данному факту с сотрудником проведена обратная связь.

Позвольте пояснить, по какой причине осуществление перевода между своими счетами в Интернет-банке Вам не удалось оформить. Счет, который Вы сообщили технически «подготовлен» к закрытию и договор к нему аннулирован. В связи с наличием на счете остатка окончательно он не закрылся. По таким счетам и договорам переводы невозможны. Получить остаток со счета можно только наличными в кассе Банка.

Дополнительно считаю важным отметить, что переводы по дебетовым счетам по телефону или на основании заявления в произвольной форме осуществить невозможно. Это запрещено на уровне Законодательства РФ. Осуществление переводов оформляется на основании платежного поручения, оформленного у представителя Банка или в личном кабинете.

Касаемо Вашего комментария относительно консультации по вопросу перевыпуска карты сообщу, что с сотрудником также проведена обратная связь. Уверена, в дальнейшем консультация будет только качественной.

Илья, обслуживание продукта «Ключ» абсолютно бесплатно. В рамках данного продукта подразумевается оформление договора в рублях и иностранной валюте.

К договору в рублях выдается неименная рублевая карта Ключ, перевыпуск которой не производится. По истечению ее срока действия или по желанию Клиента (порча, кража и др.) карта аннулируется. Новая карта выдается в день обращения в любом отделении Банка.

Именные карты по продукту «Ключ» выпускаются только по договорам в валюте. Такие карты выпускаются и перевыпускаются бесплатно в независимости от причины ее перевыпуска.

С Тарифами по продуктам Банка можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке http://www.homecredit.ru/download.php?fid=58474.

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Доброго  дня! 14 го Мая  писал  , о возникшей проблеме по списанной по ошибке менеджера  комиссии ( 46 000 руб. ! ) с карты. Ошибка - человеческий  фактор , менеджер сказала  ,  что  можете снять с карты  сумму  , что  никаких комиссий не  будет ,  а оказалось  с 230 000  удержали  20% , и то я не сразу увидел...
 Пару дней назад все вернули!  Извинялись... Читать далее
Доброго  дня! 14 го Мая  писал  , о возникшей проблеме по списанной по ошибке менеджера  комиссии ( 46 000 руб. ! ) с карты. Ошибка - человеческий  фактор , менеджер сказала  ,  что  можете снять с карты  сумму  , что  никаких комиссий не  будет ,  а оказалось  с 230 000  удержали  20% , и то я не сразу увидел...
 Пару дней назад все вернули!  Извинялись сильно  за сотрудницу и еще плюс небольшая сумма сверху, спасибо  за  решение моей проблемы, в  общем все четко  вышло , перед выходными  обрадовали меня)   Будем  сотрудничать  дальше.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Юрий,

Благодарю Вас за обратную связь о решении Вашего вопроса и рада, что мы смогли урегулировать возникшую ситуацию.

Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет доставлять Вам только положительные эмоции и Вы сможете оценить наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 проверяется
В целом только хорошие впечатления о банке, но есть мелкие мелочи которые не дают возможности поставить "плюс сто пятьсот" ))
В последний раз звонили по опросу обслуживания и сообщили что у меня есть персональное предложение на кредит и мы его оформили всего лишь пообщавшись по телефону. Мне осталось лишь подтвердить его онл@йн. Очень удобно! Очень круто! Без всяких походов в банк. "ПРОСТО. БЫСТРО. УДОБНО". Это как раз про мой последний кредит... Читать далее
В целом только хорошие впечатления о банке, но есть мелкие мелочи которые не дают возможности поставить "плюс сто пятьсот" ))
В последний раз звонили по опросу обслуживания и сообщили что у меня есть персональное предложение на кредит и мы его оформили всего лишь пообщавшись по телефону. Мне осталось лишь подтвердить его онл@йн. Очень удобно! Очень круто! Без всяких походов в банк. "ПРОСТО. БЫСТРО. УДОБНО". Это как раз про мой последний кредит. Но маленький минус тоже оказался. Ставка на персональное предложение оказалась выше действующего кредита на 0,6%. Не критично, но все же это было персональное предложение )))
Мелкие казусы случаются конечно. Но это видимо от отсутствия большого опыта новых сотрудниц банка. Один раз пришел в банк закинуть денежку на карту (у меня два открытых счета), дал паспорт и сказал на какой счет (назвал сумму кредита) положить деньги. Мне нужно было пополнить кредитную карту на не очень большую сумму. Девушка спросила номер карты и я полез в кошелек. И тут же мне девушка сказала мол не нужно, вижу счет... Деньги заплатил, квитанцию получил. Когда же пришел домой и перепроверил все, то выяснилось что она мне положила деньги на давно не существующий счет. Я даже их перевести на другой свой счет не могу. Это меня конечно расстроило, т.к. требовалось вновь идти в банк, снимать эту сумму и класть на другой счет. Да и пока консультировался по этому вопросу, хотя моей вины в ошибке не было, попал на значительную сумму (чуть больше 200 руб.) за звонок с мобильного. Было бы хорошо с этой девушки эти деньги удержать и мне на мобильный перевести. Ф.И.О. у меня есть в квитанции - могу предоставить :-) Вот бы знала тогда что торопиться не нужно и быть внимательнее. А что, разве я не прав? Отсутствие бесплатной горячей линии - это, наверное, единственный значительный минуСИК. А в остальном все супер! Отсутствие очередей, несколько терминалов в отделениях, всегда доброжелательные сотрудники. И конечно очень нравится получать быстрые ответы на вопросы по обратной связи из ЛК банка. И я в свою очередь всегда благодарю всех сотрудников за участие оставляя о них отзывы.
Хочу пожелать банку всего самого доброго! Исправлять недочеты и стать еще лучше! И конечно не забывать о своих проверенных клиентах. Удачи вам, друзья мои! Пусть все будет хорошо!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Равиль,

Я благодарю Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом сотрудничества с нашим банком и за то, что на протяжении уже 10 лет Вы являетесь нашим Клиентом!

Рада, что в целом обслуживание в Банке доставляет Вам положительные эмоции. Хотелось бы прокомментировать описанную ситуацию с оформлением кредита.

Для постоянных клиентов банк формирует персональное предложение на оформление кредита наличными на определенных условиях. Данное предложение не является гарантией одобрения кредита на сформрованных условиях. при подробном рассмотрении заявки на кредит, в зависимости от выбранного продукта, размера кредита и его срока фиксируется ставка по договору.

Касаемо ситуации, связанной с некорректным зачислением средств на Ваш счет сообщу, что мы обязательно примем во внимание данное обстоятельство и сумма потраченных Вами средств для решения вопроса в течение 14 дней будет зачислена на счет кредитного договора *7138.

Я искренне надеюсь, что мы будет видеть Вас в качестве нашего клиента еще на протяжении длительного времени, а обслуживание в Банке будет оправдывать Ваши ожидания!

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
07.05.2017 в 19.40мск мне на телефон пришли 2 смс-оповещения о снятии с моей банковской карты
802,50 USD и 782,50 USD (карта всё время была при мне, никому я её не
передавал, вклад был в рублях). После звонка сотрудникам банка выяснилось, что
снятие денег произвелось в г. Бостон (США). Я составил обращение по телефону и
в офисе банка на на возврат моих денег. Мне сказали срок предоставления ответа... Читать далее
07.05.2017 в 19.40мск мне на телефон пришли 2 смс-оповещения о снятии с моей банковской карты
802,50 USD и 782,50 USD (карта всё время была при мне, никому я её не
передавал, вклад был в рублях). После звонка сотрудникам банка выяснилось, что
снятие денег произвелось в г. Бостон (США). Я составил обращение по телефону и
в офисе банка на на возврат моих денег. Мне сказали срок предоставления ответа
с банка - 22.06.2017. Почему так долго ???. Я узнал, что у ещё как минимум нескольких вкладчиков
снялись деньги с их вкладов тоже в г. Бостоне. Явная причина - плохая работа
службы безопасности банка. Мы  доверили
свои деньги. а в ответ ни денег, ни процентов. 
В соответствии с Федеральным законом РФ от27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» в случае утраты
электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента
клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу
денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после
обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его
использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем
получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной
операции. (что было мною сделано). Послеполучения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента оператор
по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции,
совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Уже прошло две недели как нет никакого ответа с банка, денег никто не возвращает. Понадеялся на этот банк, а в итоге сижу весь на нервах и без своих денег. 
Очень подумайте, прежде доверить свои сбережения этому банку.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Роман,

Мы приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса и ответ предоставим в течении недели.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Вообщем являюсь клиетом хоум кредит банка давно где то в 2013 году был кредит на товар успешно выплаченный. потом они предложили мне оформить карту кредитную на 40 тысяч рублей.
я ее оформил благополучно пользовался, когда закончился кредитный лимит платил как обычный кредит. платил тратил снимал опять платил вообщем круговорот денег.
Да были просрочки, да были звонки от ваших специалистов.  но оплата всегда была . мне удобно кинул... Читать далее
Вообщем являюсь клиетом хоум кредит банка давно где то в 2013 году был кредит на товар успешно выплаченный. потом они предложили мне оформить карту кредитную на 40 тысяч рублей.
я ее оформил благополучно пользовался, когда закончился кредитный лимит платил как обычный кредит. платил тратил снимал опять платил вообщем круговорот денег.
Да были просрочки, да были звонки от ваших специалистов.  но оплата всегда была . мне удобно кинул деньги потом снял пользуюсь дальше. я очень много переплачиваю 27 процентов годовых почти но я не жалуюсь! бывает кидаю 9000 на карту а доступный остаток становится только 4 все уходит на проценты . но не суть претензии не в этом!
Недавно я кинул на карту где то суммарно тысяч 9 в мой кредит написали остаток будет 6800 я позвонил в банк узнал когда разблокируется моя карты , я кинкл на счет чтобы выйти из просрочки и пользоваться дальше. ОПЕРАТОР СКАЗАЛ В ВОСКРЕСЕНИЕ 14 числа вы сможете пользоваться средствами. 
в итоге в воскресение я смотрю а доступный остаток стал 1800 рублей. думаю как так?
и смотрю а БАНК БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОНИЗИЛ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ КАРТЫ!!! Я на эти деньги расчитывал они нужны на операцию. но я вышел из просрочки чтобы потом снять опять же с комиссией чтобы вам проценты отдать!! а вы взяли и на 5 тысяч понизили мой кредитный лимит.!!!!!  карта номер 5487452290621097 верните мне эти 5 тысяч . знаю банки в праве повышать кредитный лимит и то с согласования клиента. но никак не понижать.!!!!!  я плачу проценты я плачу комиммию за снятие я плачу годовое обслуживание карты ! почему вы понижаете лимит и МЕНЯЕТЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА?!
в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ,!!! 
бывало я звоню чтобы сделать перевод с карты на карту оплатить долг а ваши сотрудники кол центра вместо того чтобы верно ввести данные срока действия карты 05,19 вбивают 05,60 и приходится заново все делать. вы же ее не наказываете на 5 тысяч за ее ошибки.
я не хочу жаловаться в центробанк!
я не хочу писать заявление в прокуратуру чтобы надлежащие органы разобрались с  договором! но мне нужны эти 5 тысяч был лимит 40 стал 35!!!! прошу вас понимающе отнестись. в ответ я тоже не буду допускать более просрочек. спасибо
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Наиль,

Мы уже проводим проверку возникшей ситуации. По результатам проверочных работ обязательно предоставим подробный ответ 27.05.2017 г.

С уважением,
Воронцова Кристина,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Всем доброго дня. Ранее пользовался услугами банка Хоум Кредит Банк, и он добродушно выдал мне кредитную карту на 170000₽, которыми я благополучно воспользовался. И так случилось что с ноября 2014 года небыли средств для оплаты, в апреле 2015 банком был предложен вариант погашения задолженности путём предоставления рассрочки, для этого нужно внести разовый платёж в размере 25000₽, такая и сделал. Банк свою очередь предоставил рассрочку с платежом... Читать далее
Всем доброго дня. Ранее пользовался услугами банка Хоум Кредит Банк, и он добродушно выдал мне кредитную карту на 170000₽, которыми я благополучно воспользовался. И так случилось что с ноября 2014 года небыли средств для оплаты, в апреле 2015 банком был предложен вариант погашения задолженности путём предоставления рассрочки, для этого нужно внести разовый платёж в размере 25000₽, такая и сделал. Банк свою очередь предоставил рассрочку с платежом в районе 4000₽. Сегодня решил узнать остаток задолженности, оказалось что на май 2017 - 72420₽.  В общем на 14.04.2015 был долг 161472.37, была внесена оплата в размере 25000.00, на 23.05.2015 долг 135 950. Далее я в течении двух лет платил по 4000-5000₽ ежемесячно, даже посчитав все месяца по 4000₽ получается 24*4000₽=96000, считаем дальше 135950-96000=39950₽ (должен быть остаток задолженности) но повторюсь что иногда совершал платежи в размере 5000₽. По моим подсчётам долг 39950₽, но по расчетам банка оказывается 72420₽. Задал вопрос откуда это? Сказали штрафы. Но на момент предоставления рассрочки банк мне указывал на сумму 161473.37, почему я должен оплачивать совершенно другую сумму в итоге???
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

11.04.2013 г. Вы заключили с Банком договор № ****040 об использовании карты с кредитным лимитом 170 000,00 руб.

За период с 21.03.2014 г. по 22.10.2014 г. по карте было совершено 19 операций по снятию наличных денежных средств и 299 операции по оплате товаров (услуг) на общую сумму 5 681 руб.

Отметим, что за операции по получению наличных денежных средств в банкоматах взимается комиссия, согласно тарифам Банка, действующим на момент совершения операции.

Таким образом, задолженность по договору складывается следующим образом:
– основной долг – 283 638,89 руб.
– проценты – 103 241,16 руб.;
– комиссии за снятие наличных – 5 681 руб.;
– страховка – 1 308,24 руб.;
– штрафы – 5 500 руб.

Вами было внесено всего платежей на общую сумму 191 000 руб., из них погашено:
– основной долг – 113 660,99 руб.;
– проценты – 75 731,77 руб.;
– комиссии за снятие наличных – 299 руб.;
– страховка – 1 308,24 руб.;

Остаток задолженности на 22.05.2017 г. составляет 208 369,29 руб., из них:
– основной долг – 169 978,30 руб.;
– проценты – 27 509,39 руб.;
– штрафы – 5 500 руб.;
– комиссии за снятие наличных – 5 382 руб.

Таким образом, на момент выставленного требования (от 05.03.2015 г.) сумма задолженности составила 208 369,29 руб., задолженность не увеличивается, предоставленная рассрочка от 23.05.2015 г. с учетом первоначального взноса 25 000 руб. была разделена ауитентными платежами по 3 986,3 руб. и один платеж на сумму 3 986,19 руб. на 46 мес.

Исходя из выше сказанного сумма задолженности по состоянию на 23.05.2017 г. составила 72 419,69 руб.

Искренне надеюсь, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, Вы все же с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

С уважением,
Воронцова Кристина,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! Недавно получил письмо от: Ф-ва Елена Ведущий эксперт, Отдел заботы о Клиентах Управление сохранения и поддержки Клиентов, Департамент дистанционных сервисов. Интересовалась моими делами и впечатлениями о банке. Что сказать... Спасибо, напомнила о банке...Дела у меня отлично. А вот впечатления от банка подпорчены.

Почему перевыпущенную карту отправили в отделение на другом краю города от моего дома? Почему не спросили у меня... Читать далее
Здравствуйте! Недавно получил письмо от: Ф-ва Елена Ведущий эксперт, Отдел заботы о Клиентах Управление сохранения и поддержки Клиентов, Департамент дистанционных сервисов. Интересовалась моими делами и впечатлениями о банке. Что сказать... Спасибо, напомнила о банке...Дела у меня отлично. А вот впечатления от банка подпорчены.

Почему перевыпущенную карту отправили в отделение на другом краю города от моего дома? Почему не спросили у меня, где мне удобнее получить карту?

Желаю исправиться банку, обучить сотрудников работать, доработать программное обеспечение.

С заботой о банке, так как банк хороший, продукты у него прекрасные, но управление занимается не знаю чем.

Спасибо.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

Мне искренне жаль, что мы доставили Вам неудобства, направив карту в некорректное отделение Банка. Мы обязательно примем все меры для исключения возникновения подобной ситуации.

Рада, что в ходе телефонных переговоров нам удалось урегулировать данный вопрос. Благодарю Вас за проявленное понимание.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная консультация, обращайтесь по адресу ENikitina@homecredit.ru, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
3 года назад у меня закончился вклад, я перевел все деньги в другой банк. С тех пор начались регулярные письма и SMS на тему потенциальных кредитов. В этом году еще добавились звонки. На вопрос зачем вы мне звоните кидают трубку. Вот такой культурный банк. Прошу отключить меня от всех видов информационных атак, пока я с этим вопросом не обратился к Нормандскую четверку, т.к. ваш банк якобы европейский.. Специально держу карту Ключ активной... Читать далее
3 года назад у меня закончился вклад, я перевел все деньги в другой банк. С тех пор начались регулярные письма и SMS на тему потенциальных кредитов. В этом году еще добавились звонки. На вопрос зачем вы мне звоните кидают трубку. Вот такой культурный банк. Прошу отключить меня от всех видов информационных атак, пока я с этим вопросом не обратился к Нормандскую четверку, т.к. ваш банк якобы европейский.. Специально держу карту Ключ активной, т.к. она может еще пригодится. Пока еще с уважением.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Евгений,

Благодарю Вас за проявленное понимание во время телефонных переговоров. Повторюсь, что оповещения будут прекращены в течении 3-х дней.
Я всегда буду готова ответить на Ваши вопросы, пишите мне по адресу Darya.Volkova@homecredit.ru.

С уважением,
Дарья Волкова
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Моя кредитная история в этом банке началась 6 лет назад.  Первым я брала в рассрочку (на 8 месяцев) смартфон с небольшой процентной ставкой - это было 16.05.2011 года. Приобретался смартфон в магазине "Связной", сотрудник магазина занимался оформлением кредита. Так же было оформлено страхование, сумма незначительно малая, но без первоначального взноса (могу ошибаться, но вроде не было). Удобство состояло в том, что оплачивать кредит можно... Читать далее
Моя кредитная история в этом банке началась 6 лет назад.  Первым я брала в рассрочку (на 8 месяцев) смартфон с небольшой процентной ставкой - это было 16.05.2011 года. Приобретался смартфон в магазине "Связной", сотрудник магазина занимался оформлением кредита. Так же было оформлено страхование, сумма незначительно малая, но без первоначального взноса (могу ошибаться, но вроде не было). Удобство состояло в том, что оплачивать кредит можно было как через отделение самого Банка и банкомат, так и в самом магазине "Связной". Кредит был выплачен в срок, без штрафов и нареканий. Впечатление от банка осталось только положительные.

Второй раз кредит я брала 26.10.2013 года (на 6 месяцев) уже как представитель (работник) магазинов техники (название указывать не буду, ибо компания завершила свою деятельность). Кредитный специалист банка работал с нами и так же быстро подготовила все документы, так же была оформлена страховка, процентная ставка более чем удовлетворительная, так же без первоначального взноса. Надо отметить, что банк очень сильно ценит своих постоянных клиентов с положительной кредитной историей, потому что, как только сотрудник отправила запрос на рассмотрение кредита, как тут же пришёл положительный ответ, что нас очень обрадовало. Кредит выплачивала так же точно в срок, непосредственно в отделении банка г. Москва, ул. Озерная, д. 42. Сотрудники банка крайне тактичны, отделение произвело очень положительное впечатление, все операции по погашению производились через кассу. Впечатление от сервиса только положительные.

Третий раз кредит я брала уже относительно недавно, но вот тут появились кое-какие неприятные моменты. Так же в кредит приобретался новый смартфон 27.12.2014 года в магазине "Связной" (на 14 месяцев). Оформляла кредит так же сотрудник магазина, к сожалению, она не смогла (или специально не стала) предоставлять информацию о процентной ставке по кредиту, которая составила 70%, хотя спрашивала её об этом многократно. Претензий к банку у меня нет, они не несут ответственности за сотрудников чужих предприятий. Конечно, сумма от процентов вытекла в "цену хорошего смартфона", но надо отметить, что годы 2014-15 были очень тяжёлые, поэтому к банку отношусь с понимаем. Самое удивительное, что мне кредит одобрили, хотя до меня ни один банк не одобрял кредиты ни одному клиенту на протяжении месяца (этим со мной поделилась сотрудница "Связного"), а это так же говорит о том, что банк ценит своих постоянных клиентов.

Кредит был оформлен со страховкой и с первоначальным взносом. Оплачивался в отделение по ул. Озерная, д. 42 через кассу. Но в один момент, начались косяки со стороны сотрудников данного отделения. В один день мне отказали в приёме платежа через кассу, направив к банкомату, разъяснив это тем, что через кассу оплачивают только штрафы. На тот момент у меня была задержка платежа в 1 день (по объективным обстоятельствам, выходные у банка и очень длинный рабочий день у меня, окончание смены было после 22 часов). На мой вопрос есть ли у меня штраф за задержку прозвучал ответ - "Нет, если вы просрочите платёж в течение нескольких дней, штрафа не будет." На мою просьбу всё-таки провести платёж через кассу, ибо это быстрее по зачислению денежных средств, прозвучал удивительнейший ответ - "Банкомат зачисляет мгновенно. А через кассу в течение нескольких дней."

Я была шокирована, ни у одного банка таких банкоматов нет. Оплатила через банкомат. Увы, дальше начались проблемы, деньги поступили на счёт только через сутки и естественно мне пришло уведомление о неуплате. В колл-центре (сотрудники которого работают просто идеально, могут чётко и вежливо разъяснить любую ситуацию и всё расставить на свои места) мне объяснили, что сотрудник банка увы предоставила неверную информацию и они проведут проверку. Из-за такой неправильной информации в один момент мне даже были начислены штрафы, но всё было погашено своевременно (к сожалению, банк оказался закрыт 31 декабря, несмотря на то, что все банки, как и по сути вся страна, ушли с работы только на час раньше, при этом нигде информация о времени работы отделений банка 31 декабря не была предоставлена, кроме как на дверях отделения). Но так же в данной ситуации сотрудники колл-центра мне помогли в решении ситуации, за что им отдельное спасибо. Кредит был досрочно погашен, претензий к банку не имею.

Надо отметить, что сам банк отлично клиентоориентирован. Отделения имеют удобное расположение, всегда чистые и просторные, кабинки касс закрытые, что очень важно, так же пребывание в отделении доставляет комфорт в любое время года, а главное - сотрудники выполняют свою работу очень быстро и корректно. Для них очень важно, чтобы клиент был доволен. Дозвониться до горячей линии можно с первых 15 секунд вне зависимости от дня недели и времени на часах (за это отдельное спасибо). Сотрудники колл-центра обладают всей необходимой информацией, чтобы ответить клиенту на любой возникший вопрос. Так же они всегда готовы рассмотреть жалобу и провести проверку в спорных ситуациях или если клиент чем-то оказался недоволен. 

В ближайшее время кредиты я брать не планирую, но знаю точно, что этот банк всегда будет на первом месте в списке банков. Спасибо большое за высококвалифицированное обслуживание.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Кристина,

Спасибо большое, что на протяжении длительного времени являлись клиентом нашего Банка.
Мне очень жаль, что в процессе взаимодействия с Банком у Вас возник описанный Вами инцидент при посещении офиса, но мы очень рады, что он был оперативно решен при обращении в контактный центр.

Ваше мнение очень важно для нас и поэтому мы делаем всё возможное для Вашего удобства . Благодарю Вас за то, что по достоинству оценили нашу оперативность и клиентоориентированность нашего Банка.

Мы будем рады всегда Вас видеть в числе наших постоянных клиентов!

С уважением,
Дарья Волкова
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5
В принципе я клиент ХКБ давно уже, года 4, наверное, но как-то это до конца прошлого года было... вялотекуще что ли. И тут вдруг - дебетовая карта Космос, вау! Да ещё и акция в начале была. Два раза "вау!" Не карта - конфетка "Птица Счастья" прям.

В общем карту оформила с прицелом оплачивать приличные счета за связь, так как эта карта позволяет получать за такие платежи кэшбек баллами Пользы. Также думала перевести сюда же и коммуналку всю... Читать далее
В принципе я клиент ХКБ давно уже, года 4, наверное, но как-то это до конца прошлого года было... вялотекуще что ли. И тут вдруг - дебетовая карта Космос, вау! Да ещё и акция в начале была. Два раза "вау!" Не карта - конфетка "Птица Счастья" прям.

В общем карту оформила с прицелом оплачивать приличные счета за связь, так как эта карта позволяет получать за такие платежи кэшбек баллами Пользы. Также думала перевести сюда же и коммуналку всю. 

Во-ооо-оооот....

Акт 1. НЕНАВИСТЬ.
Оплатила я в качестве теста 1 и 2 мая по 510 рублей за сотовый. Однако баллов всё не было и не было. Несколько раз писала в поддержку ИБ, чтобы мне объяснили, в чём дело, но ответы получала однотипные - в виде отписки "ждите мол 45 дней".

В условиях неопределённости я вынуждена была положить карту на полку, а платежи осуществлять по другим каналам.

Незаметно прошло 45 дней, но - "ни ответа, ни привета" ни баллов, ни объяснения, что именно я делаю не так, раз мне баллов не дают. 

... и обидно, да? Так родилась НЕНАВИСТЬ - от безысходности и опущенных рук, от понимания, что сто раз ты банку со своими жалкими ежемесячными тратами на связь и коммуналку нафиг не сдалась.

Акт 2. ЛюбоФФФь однако.

Как я часто говорю, если и есть в этом мире Последняя Инстанция, и это таки портал Банки.ру!


В новостях портала я увидела, что заработала Горячая Линия ХКБ, и я тут же там написала, ни на что, впрочем, не надеясь в глубине души.

Неожиданно мне практически сразу же ответила эксперт Дарья Титова, и из ответа я почувствовала, что ХКБ на самом деле не всё равно, есть я или нет. ... пусть даже траты мои в несколько тысяч каждый месяц - копейки в "масштабах мировой революции", да?

Я получила компетентный ответ и теперь знаю, что такое "квази-кеш" в понимании ХКБ и как правильно надо платить за связь, чтобы операции не попадали в эту небонусируемую категорию. Более того, через 10 рабочих дней мне на карту была зачислена компенсация, в разы перекрывающая недополученные баллы Пользы по тестовым суммам.

Любовь? О, да... Плохо только, что я уже привыкла платить другими картами, и чтобы плюсом к любви восстановить и доверие - нужно время.

Горячей Линии же ХКБ и эксперту Дарье Титовой - 5 баллов!
Пожелание? БЫТЬ на Банки.ру. ... ибо даже надежда на то, что есть, куда пойти со своей проблемой, когда тебя все с радостью и душевно так отпинали, аки кошака помойного, - даже это иногда позволяет выжить Любви, не позволяя чаше весов качнуться в Ненависть...
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Ирина,

Благодарим за выбор нашего Банка в качестве финансового партнера.

Я очень рада, что Вы по достоинству оценили оперативную работу и клиентоориентированность, и работа нашего Банка доставила Вам удовольствие.
Спасибо большое, что оценили работу Дарьи. Я направила Вашу благодарность руководителю. Уверена, ему будет очень приятно получить обратную связь от Вас. Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие, и держать качество обслуживания на высоком уровне.

Наш Банк очень рад с Вами сотрудничать!

С уважением,
Дарья Волкова
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Добрый день!

Хочу поделиться своей историей, которая приятно удивила меня и всю мою семью. На данный момент я нахожусь в декретном отпуске и воспитываю двоих маленьких детей, времени у меня катастрофически не хватает ни на что, все время с детьми. В Банке Хоум Кредит у меня открыта накопительная карта, которой я очень часто пользуюсь, совершаю покупки. Примерно неделю назад мне позвонила сотрудница банка и предложила открыть новую карту... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться своей историей, которая приятно удивила меня и всю мою семью. На данный момент я нахожусь в декретном отпуске и воспитываю двоих маленьких детей, времени у меня катастрофически не хватает ни на что, все время с детьми. В Банке Хоум Кредит у меня открыта накопительная карта, которой я очень часто пользуюсь, совершаю покупки. Примерно неделю назад мне позвонила сотрудница банка и предложила открыть новую карту, взамен на мою с более выгодными условиями ( больше %, без комиссии ...). Мне это стало интересно, я готова была согласиться, но я не знала, как мне все это дело "оформить", так как я постоянно дома с детьми (раньше я ходила в офис практически рядом с домом по ул. Танкограда, а сейчас этот офис закрыт и девушка пригласила меня на Воровского), девушке я сказала, что с радостью бы получила новую карту, но нужно выбрать время, на что она оставила мне свои контакты, попросила меня позвонить, как у меня появится время и пообещала, что если я приеду она очень быстро меня отпустит.

И тут получилось так, что мы совершенно случайно оказались в этих краях, я позвонила по номеру, который мне оставила девушка и сообщила, что могу подъехать в течение 5 мин и времени у меня 1 секунда :-), девушка по телефону мне сказала, что ждет меня. Когда я зашла в банк, меня сразу проводили к нужному специалисту, она меня сразу узнала и протянула мне документы, я поняла, что она меня ждала (приятно), мы с ней все подписали, она мне все рассказала и я побежала :-) Было очень легко общаться. Но это еще не все приятности этой истории...

Сегодня мне опять позвонила та же девушка из банка и сказала, что моя карта у них и можно ее получить,  я конечно была рада, что так быстро все оформили, но сама я не могу получить карту, потому что детей не с кем оставить, я об это сказала ей, на что она мне ответила, что попробует мне помочь и перезвонит. Через пять минут опять звонок,  сообщили, что ехать никуда не нужно, что карту мне привезет руководитель отделения сегодня вечером. Сказать, что я была удивлена - это ничего не сказать. Я конечно же согласилась. А сейчас моя карта уже у меня на руках.  Если бы мне эту карту сегодня не привезли, то даже не знаю, когда бы я смогла ее забрать, а ведь она мне так нужна.

Я очень благодарна банку за то, что не остаются равнодушными к таким мамочкам, как я, спасибо вам большое!
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Яна,

Выражаю Вам огромную благодарность, что на протяжении длительного времени Вы остаетесь клиентом нашего Банка и пользуетесь нашей замечательной картой "Космос".

Мы очень рады, что наша оперативность и клиентоориентированность сотрудников нашего офиса доставила Вам положительные эмоции, информация была направлена руководителю сотрудников, уверена им будет приятно получить обратную связь от Вас.

Спасибо на приятные слова!

С уважением,
Дарья Волкова
Банк Хоум Кредит.