Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    16945
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    1790
  • Ответов банка
    16590

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Банком ХомКредит я очень осталось давольна.Очень мне понравился и приятно с ним работать.Мне срочно понадобились деньги и не смотря на то что у меня были кредиты в других банках.Этот банк дал мне нужную сумму и без всякой страховки,и перечислили сумму на мою рабочую карту,что очень удобно.И платить я тоже могла прямо со своей карты и без всяких процентов.Очень удобный банк.Всем знакомым советовала ваш банк.Побольше Вам клиентов хороших и... Читать далее
Банком ХомКредит я очень осталось давольна.Очень мне понравился и приятно с ним работать.Мне срочно понадобились деньги и не смотря на то что у меня были кредиты в других банках.Этот банк дал мне нужную сумму и без всякой страховки,и перечислили сумму на мою рабочую карту,что очень удобно.И платить я тоже могла прямо со своей карты и без всяких процентов.Очень удобный банк.Всем знакомым советовала ваш банк.Побольше Вам клиентов хороших и добросовестных.
Оценка: 1 Проверяется
13.10.2018 оплатил банковской картой две покупки в интернет магазине. За одну была списана корректная сумма, а за второй заказ банк списал бОльшую сумму, чем указал продавец. 

16.10.2018 получил выписку с банковского счета, подтверждающие данные расходные операции и направил получателю платежа. Тот проверил поступление средств и сообщил, что на его счет поступила сумма, указанная в оферте. Следовательно, банк присвоил оставшуюся часть... Читать далее
13.10.2018 оплатил банковской картой две покупки в интернет магазине. За одну была списана корректная сумма, а за второй заказ банк списал бОльшую сумму, чем указал продавец. 

16.10.2018 получил выписку с банковского счета, подтверждающие данные расходные операции и направил получателю платежа. Тот проверил поступление средств и сообщил, что на его счет поступила сумма, указанная в оферте. Следовательно, банк присвоил оставшуюся часть средств, списанных с моего карточного счета, и не перечисленных в интернет магазин.

Пояснить что-либо в связи с указанными обстоятельствами в офисе банка мне отказались.

Связаться со службой горячей линии банка по телефону невозможно - в этом банке клиенты не могут взять и позвонить в техподдержку, поскольку у горячей (!) линии НЕТ ТЕЛЕФОНА. Клиентам предлагается общение в онлайн чате. Ладно, можно было бы и в буковки на клавиатуре потыкать, но сегодня я потратил более часа в безуспешных попытках пообщаться с онлайн-консультантом. На мои призывы и воззвания к разговору никто из сотрудников банка так и не ответил.

В принципе, это обыденная для этого банка ситуация - и ранее связаться с кем-либо в их онлайн чате было весьма и весьма проблематично.

В этом году этот же банк куда-то дел две суммы, которые я должен был получить за возврат товара. Т.к. из размер был небольшой, я махнул рукой, и решил не тратить время и нервы на разбирательство с банком, о чем сегодня сожалею.

* Специальный постскриптум для представителя банка, который непременно напишет здесь в ответ, что, дескать, у них в банке все штатно, а это я олух невнимательный и просто наговариваю на это замечательное кредитное учреждение.

Первая сумма возврата так и не была отображена в реестре приходных операций в личном кабинете онлайн банка. После обращения в офис была предоставлена выписка, в которой, естественно, эта сумма уже фигурировала. Однако на счет она не поступила.

По второму возврату сумма не отображалась в течение месяца. После обращения в офис она появилась в личном кабинете, но на счет также не поступила.

Основываясь на горьком опыте работы с отечественными банками, я веду параллельный учет приходных и расходных операций в специальной программе. Исходя из ее данных, можно утверждать о непоступлении двух указанных выше сумм на карточный счет.

**Так что, уважаемы граждане, будьте особо бдительны, имея любое взаимодействие с любым отечественным банком
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Обратилась 06.10.18 в Банк Хоум Кредит (Офис на Первомайской).
Хотела положить денежные средства на вклад, на что мне отказали, т.к. у меня есть в наличии только временная регистрация. Постоянной прописки на данный момент нет, сказали что с временной пропиской меня принять не могут, и вклад открыть естественно тоже.
Пошла в другое отделение этого же банка, все без проблем открыли вклад.
В чем причина отказа в офисе на... Читать далее
Добрый день!
Обратилась 06.10.18 в Банк Хоум Кредит (Офис на Первомайской).
Хотела положить денежные средства на вклад, на что мне отказали, т.к. у меня есть в наличии только временная регистрация. Постоянной прописки на данный момент нет, сказали что с временной пропиской меня принять не могут, и вклад открыть естественно тоже.
Пошла в другое отделение этого же банка, все без проблем открыли вклад.
В чем причина отказа в офисе на первомайской была,так и не пойму..
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Ситуация не останется незамеченной. Сегодня с Вами свяжется сотрудник офиса для урегулирования ситуации. Ждем от Вас обратной связи, по завершению телефонного разговора.

С уважением, эксперт Наталья.
Без оценки
10 октября 2018 года оплатил кредит в банке Хоум Кредит. В день зачисления увидел в приложении, что платеж так и не поступил. При обращении в банк, мне сообщают, что наложен арест на кредит приставами и эта сумма перечислена приставам. На следующий день я оплатил приставам долг, за исключением той суммы, которую сняли в Хоум Кредит. Сегодня 16 октября приставы сообщают, что к ним эти деньги не пришли. При обращении в Хоум Кредит с просьбой... Читать далее
10 октября 2018 года оплатил кредит в банке Хоум Кредит. В день зачисления увидел в приложении, что платеж так и не поступил. При обращении в банк, мне сообщают, что наложен арест на кредит приставами и эта сумма перечислена приставам. На следующий день я оплатил приставам долг, за исключением той суммы, которую сняли в Хоум Кредит. Сегодня 16 октября приставы сообщают, что к ним эти деньги не пришли. При обращении в Хоум Кредит с просьбой проверить, куда перечислили деньги, сформировали обращение, на которое ответят 26 октября. Получается я и за кредит заплатить не могу, идут дни просрочки и приставы с меня не снимают постановление. Хотелось бы решить эту проблему быстрее. Номер моего обращения в Хоум Кредит 6298330.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Благодарю Вас за телефонный диалог. Для Вас подготовлен документ с подтверждением оплаты по исполнительному производству. Арест будет снят со счета, как только ФССП подтвердит данный факт. Ожидаем от Вас подтверждающий документ.

С уважением, эксперт Наталья.
Без оценки
Оформила кредит с переводом на карту! Прежде чем перечислить нашли каким то образом телефон родителей и позвонили им и устроили допрос, где я работаю, кем прихожусь. Из за каких то 50тыс рублей, как будто ипотеку беру.

В контактной информации не было этого телефона и прошу удалить номер домашний !!!!!родители пожилые и меньше знаю крепче спят.
Администратор портала
Снимаем оценку в связи с оперативным урегулированием ситуации.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
при оформлении заявки Вы сообщили, что с момента последнего обращения данные не менялись, поэтому при дополнительной проверке звонок поступил на домашний номер, который был Вами указан в качестве контактного в 2016 г.
По Вашей просьбе номер ***6384 удален из Вашей анкеты. Примите извинения за возможное неудобство Вам и Вашим родителям.

С уважением, эксперт Дарья
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Огромную благодарность хочу выразить операту поддержки онлайн банка "Хоум кредит банк" Кушенкову Артему Сергеевичу, консультация грамотная, быстрая, без лишних "движений"! Лучший оператор, 5 баллов! Товарищи операторы, учись у этого оператора, цените своих клиентов, цените их время. и тогда в ваш адрес тоже будут сыпаться благодарности! Спасибо! :-)
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Нам очень приятно, что Вы довольны сотрудничеством с Банком. Обязательно оценим профессионализм коллеги. С нами ещё не раз убедитесь в правильном решение о выборе финансового партнера.

С уважением, эксперт Наталья.
Оценка: 1 Проверяется
В 2016 году появилась чудо программа Польза от этого "прекрастного" банка и я решил почему бы не уйти со скучного сбербанка в хомяк. Карту делали (!) 2 недели (какой кайф я испытал когда стал клиентом Тинькоф банка, привезли на работу на следующий день). Попросил выставить зарплатный проект, сотрудница улыбаясь сказала что все сделала.  В итоге я совершал операции от5т.р в месяц и пользовался бесплатно..но вдруг это делать перестал. И пошли... Читать далее
В 2016 году появилась чудо программа Польза от этого "прекрастного" банка и я решил почему бы не уйти со скучного сбербанка в хомяк. Карту делали (!) 2 недели (какой кайф я испытал когда стал клиентом Тинькоф банка, привезли на работу на следующий день). Попросил выставить зарплатный проект, сотрудница улыбаясь сказала что все сделала.  В итоге я совершал операции от5т.р в месяц и пользовался бесплатно..но вдруг это делать перестал. И пошли сптсание -99р каждый месяц. За что ? За то что я перевел к вам заплату.. это хамство ребята и решил я расторгать договор..  15/10/18 обратился в офис на Маяковской. 1. Живая очередь. Сотрудники сразу спрашивают цель визита и если у человека не офорление кредитного продукта его специально не вызывали долго!  Через 30 минут я всетаки попал к сотруднице Ирине, паралельно эта дама общаясь со мной  и еще с предыдущей клиенткой.. это трэш а не обслуживание ребята. 2. Распечаиов заявление, я его подписал и ничего не предвещало беды как вдруг она заявляет что нужно олататить 99р (я принципиально отказался снимать налик, т.к. в кассе у них только так. А карту мою она уже аннулировала без моего подтверждения ) Оставил притензию, и ушел. Дома решил позвонить в кц банка (!) Внимание  номер московский и не бесплатный. Ждал около 10минут ответа оператора.  В итоге с более квалифицированым сотрудником гашли выход. Перевод по реквизитам. (Почему об этом не сказали в отделении? Тинькоф такие переводы обрабатывает всего до 2  часов)  Вывод: Все основные операции в банке через отделение их в СПб очень мало и Всегда ОЧЕРЕДЬ! БАНК НЕ ЛОЯЛЕН!(ДАЖЕ СБЕРБАНК ВОЗВРАЩАЛ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕСЛИ НЕБЫЛО НИ ОДНОЙ ТРАНЗАКЦИИ ПО СЧЕТУ ) Озлобленные сотрудники, по ходу зп получают только от того что втюхают кредит со страховками. МОБИЛЬНЫЙ БАНК ЭТО ХУЖЕ НАВЕРНОЕ НЕКУДА.  ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ  ПЛАТНЫЙ (ДЕЛАЮТ 2 НЕДЕЛИ!)  В ИТОГЕ КУЧА ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ, НЕРВЫ,.И ПЛОХОЙ ОСАДОЧЕК. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ "ПРЕКРАСТНЫЙ БАНК"
Хоум Кредит Банк
Добрый день, как и обещала, возвращаюсь с ответом.
Чтобы сделать дебетовую карту зарплатной Ваш работодатель должен перечислять на счет сумму 20000 р. и более каждый месяц и тогда Банк не взимает комиссию за ведение счета и предоставляет льготные условия. Поступления начались в феврале 2018 г., но сумма была менее заявленной и только в марте порог был превышен и именно поэтому с 01.04.2018 г. карта "Космос" стала зарплатной.
Увы, но в сентябре сумма заработной платы поступила меньше установленного лимита и поэтому начислена комиссия 99 руб., а в октябре поступлений вовсе и не было. В любой ситуации мы стараемся решить вопрос на этапе его возникновения, поэтому, чтобы чуть-чуть изменить Ваше мнение, в исключительном случае, мы Вам конечно же вернем сумму комиссий.
Мы очень огорчены, что Вы прерываете с нами зарплатный проект.
Ждем Вас в пятницу в офисе по договоренности с управляющей.

С уважением, эксперт Дарья.
11
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Только из-за этого отзыва зарегистрировалась!
Очень и очень нравится карта рассрочки, это лучше что я видела в последнее время!
Всё предельно честно, без всяких подводных камней и звездочек мелким шрифтом! Всем рекомендую своим знакомым. На день рождение карты предлагали год рассрочки при покупки у партнеров, ну не чудо ли?! Правда нужный мне магазин не участвовал (единственный) в этой акции, но ничего страшного (через сайт этого магазина я... Читать далее
Только из-за этого отзыва зарегистрировалась!
Очень и очень нравится карта рассрочки, это лучше что я видела в последнее время!
Всё предельно честно, без всяких подводных камней и звездочек мелким шрифтом! Всем рекомендую своим знакомым. На день рождение карты предлагали год рассрочки при покупки у партнеров, ну не чудо ли?! Правда нужный мне магазин не участвовал (единственный) в этой акции, но ничего страшного (через сайт этого магазина я купила нужный товар в рассрочку на год, и кредит мне опять же одобрил Хоум кредит (без навязчивых страховок, что приятно). В общем, спасибо большое банку за такой продукт. Раньше скептически относилась к таким вещам, сейчас пользуюсь постоянно. приложение удобное, переводы с других банков без комиссий, за недели две до присылают сумму какую нужно внести - красота!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Спасибо Вам, что на личном опыте оценили все преимущества продуктов Банка, поэтому именно от Вас, приятно получить положительный отзыв. Обещаем и дальше прилагать максимум усилий к тому, чтобы наше сотрудничество вызывало только положительные эмоции.

С уважением, эксперт Наталья.
Оценка: 5 Проверяется
Давно пользуюсь картой с кэшбеком, но в другом банке. Со временем меня перестали устраивать категории предложенные компьютерным алгоритмом (или сотрудником?), складывалось ощущение, что они подбирались именно такие, какими я пользуюсь меньше всего.  Итак, почему я остановил свой выбор на "Пользе":

1. Кэшбек на АЗС. В феврале я приобрел автомобиль и ежемесячные суммы на бензин поражали воображение со знаком минус. Если верить... Читать далее
Давно пользуюсь картой с кэшбеком, но в другом банке. Со временем меня перестали устраивать категории предложенные компьютерным алгоритмом (или сотрудником?), складывалось ощущение, что они подбирались именно такие, какими я пользуюсь меньше всего.  Итак, почему я остановил свой выбор на "Пользе":

1. Кэшбек на АЗС. В феврале я приобрел автомобиль и ежемесячные суммы на бензин поражали воображение со знаком минус. Если верить статистике, то с начала года цены на бензин выросли на 8%. Хотелось хоть как-то компенсировать затраты, у "Пользы" возврат за траты на АЗС составляет 3%. 

2. Один из главных плюсов - кэшбек за любую сумму покупки. На других картах как правило кэшбек начисляется от 100 рублей - 1%.   У "Пользы" за оплату картой вне категорий с повышенным кэшбеком вы получаете все тот же 1%, но от ЛЮБОЙ суммы. Купив кефир с булкой за 80 рублей вы получите 1% от 80 рублей, а не 0, как от карты с кэшем от 100 рублей. 
Что нужно помнить: В 1%-процентной категории максимальный кэшбек - 2000 рублей.

3. 3%  за рестораны, фаст-фуд.  Этот пункт для меня важен и прямо скажем подкупил. Не забывайте платить своей картой и за друзей. Будет вам счастье за труды в виде еще большего кэша.

4. 3% - категория путешествия и транспорт. Возможно кто-то путешествует не так много, но например купив несколько авиабилетов на прошлой неделе в отпуск я получил с одной пары билетов на сумму 10911, 96 руб - 327,36 руб. Согласитесь, прилично?

В этой категории стоит заметить 3% возвращается за покупку билетов на метро и электрички.
Что нужно помнить: в 3 % категориях максимальная сумма кэша равна 3000 рублей! 

5. Удар ниже пояса по другим картам. Оплата налогов, связи, штрафов и коммуналки тоже с возвратом 1%. У конкурентов насколько я изучал предложения такого нет. 

6. 7% на остаток по счету на карте.  За прошлый месяц у меня получилось 254 рубля. Но 7% на остаток нужно "активировать". Как? Совершить 5 покупок хотя бы по 10 рублей.  

7. Широкий выбор партнеров, у которых повышенный кэшбек. Смотреть список нужно на сайте "Пользы"

8. Скорость начисления баллов. Она быстрая!

9. Для меня этот плюсик существенный. И вот он: карта бесплатная в обслуживании при тратах от 10.000 рублей. 

Условия, минусы и подводные камни. 

1.  Не очень удобно пополнять. У "ХКФ" мало своих банкоматов, но этот минус компенсируется бесплатным card2card  пополнением.

2. Иногда на сайте проходят техн. работы.

3. Не самое удобное приложение. Но опять же к нему можно привыкнуть. Не нравится, что сразу не виден кэшбек, история его начисления.

4. Перевод с карты на карту другого банка стоит 100 рублей. Сумма высоковата и может "откусить" рублики от вкусного кэшбека. Перевод по реквизитам будет стоить всего 10 рублей. 

5. Всего 5 бесплатных снятий наличных в месяц. Честно говоря, при открытии карты думал, что этого мало, но пока не выходил лимит. Максимально снимал "налик" 3 раза в месяц. 

6. Как-то обратившись в службу поддержки в чатике после 21-00 не получил никакого ответа. Видимо все ушли спать.

Как итог, "Пользу" нужно рекомендовать близким, которые активно используют карты и имеют сбережения до 300.000 рублей (до этой суммы ставка на остаток равна 7%), а особенно автомобилистам и путешественникам. Карта сильна именно в универсальности, возможно где-то вам предложат кэшбек слаще, но по другим пунктам окажется стандарт в 1% или вообще ничего. 

А банку хотелось бы порекомендовать более наглядно рекламировать все плюсы карты в частности такие не видные невооруженному глазу категории, людям будет понятнее, зачем им эта карта из десятков заманчивых предложений
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством и нашими банковскими продуктами. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Обещаем и дальше прилагать максимум усилий к тому, чтобы наше сотрудничество вызывало только положительные эмоции.

С уважением, эксперт Наталья.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Прошу у вас помощи. Я 24.08.2018 оформляла кредит на товар на сумму 55200 руб в ХКБ. Через неделю после оформления решила частично погасить его на сумму 26600 р, но в приложении я этого сделать не могла поэтому обратилась к сотрудникам чата в этом же приложении, где они сообщили мне что документы по кредиту ещё не поступили в банк, и что ЧДП оформить невозможно пока документы не будут, каждый день я заходила в приложении но... Читать далее
Здравствуйте! Прошу у вас помощи. Я 24.08.2018 оформляла кредит на товар на сумму 55200 руб в ХКБ. Через неделю после оформления решила частично погасить его на сумму 26600 р, но в приложении я этого сделать не могла поэтому обратилась к сотрудникам чата в этом же приложении, где они сообщили мне что документы по кредиту ещё не поступили в банк, и что ЧДП оформить невозможно пока документы не будут, каждый день я заходила в приложении но изменений ну было. И вот наконец-то 12 сентября документы поступили в банк и сотрудница ,также из чата, сообщила мне что приняла заявку на ЧДП и что Платёж измениться со следующего месяца , деньги я перевела 11.09.2018. Так же сотрудница сообщила что списание будет 12.10.2018 ( так как документы пришли поздно очередной платёж у меня с 24 числа каждого месяца переместился на 12). Мой первый вопрос : если я в первый месяц оформляю ЧДП почему я должна ждать месяц на списание? 
  На этом моя история не окончена: так как деньги мои поступили, заявка оформлена я с нетерпением ждала дату списания. И вот 13.10.2018 я проверяю свой кредит через приложение и обнаружила что у меня пропуск платежа на один! То что я была в шоке это ничего не сказать! Естественно я быстро отплатила этот пропуск, отправила скрин в чат что я оплатила 13.10.2018, чтоб не было никаких звонков и смс. И вот тут назревает мой втрой вопрос с кучей под вопросами : как у меня образовался этот пропуск? Почему сотрудник чата не сообщил мне что помимо суммы ЧДП нужно ещё и ОП вносить? Почему я должна оплачивать 1,48 неустройки ( я же по факту не виновата)? Почему из сотрудницы банка у меня нарушилась кредитная история? И что мне сделать чтоб этот пропуск не фигурировал в БКИ ? 
   Я оплачиваю кредиты уже 4 года и всегда очередные платежи я вношу раньше, намного раньше. А в этом месяце из за неопытности или из-за невнимательности или ещё каких то причин я стала клиентом с пропуском платежа. Спасибо за внимание! И жду ответов на свои вопросы.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
приношу Вам извинения за то, что в процессе нашего сотрудничества столкнулись с подобной ситуацией.
Уже проводим корректировки по графику погашения и по результату направим информацию в Бюро кредитных историй, о чем я Вас проинформирую повторным звонком.
Мне было приятно с Вами пообщаться и благодарю за проявленное понимание.
 
С уважением, эксперт Дарья.
Оценка: 1 Проверяется
Я клиент банка почти 10 лет. Всегда банк был надёжным, с квалифицированными сотрудниками(особая благодарность Клинскому отделению). Но что-то случилось последние время с банком(опустился до обмана клиентов). У банка была акция при заходе с личного кабинета на сайт ингосстраха и покупки по карточки страховки, по истечении 40 дней банк на числит на карточку балы в размере 420 баллов(рублей). В августе из личного кабинета я открыл сайт ингосстраха и... Читать далее
Я клиент банка почти 10 лет. Всегда банк был надёжным, с квалифицированными сотрудниками(особая благодарность Клинскому отделению). Но что-то случилось последние время с банком(опустился до обмана клиентов). У банка была акция при заходе с личного кабинета на сайт ингосстраха и покупки по карточки страховки, по истечении 40 дней банк на числит на карточку балы в размере 420 баллов(рублей). В августе из личного кабинета я открыл сайт ингосстраха и оплатил страховку(о чём есть доказательства). По истечению 40 дней баллы не были начислены. Я позвонил в службу поддержки(обращение 6236192) где ведущий специалист банка Иванова Олеся Николаевна объяснила, что я должен выслать номер заказа. Я пытался объяснить что такого условия не было(у меня друг получил баллы без всяких проблем), но Олеся Николаевна сказала нет номера договора нет баллов. При оплате заказа на мой почтовый(в домене qip.ru) были высланы полис и квитанция(полис я сохранил, а квитанцию нет). Сейчас qip.ru не работает и я не могу открыть или скачать квитанцию. Эту ситуацию я объяснил Олеси Николаевне и выслал копию полиса. Но ей нужен номер заказа, а полис не нужен(принеси то не знаю что).  Если необходимо я могу выслать переписку с этим сотрудником банка.  
Вероятно Олеся Николаевна прикарманила  баллы отсюда все и проблемы. После такого отношения я забрал вклад из Хоум Кредита(не факт что Олеси Николаевне не захочется прикарманить вклады или проценты).
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
условия Вами выполнены, в этом можете не сомневаться, но так как акционные баллы начисляются партнерами, то при нарушении сроков мы делаем запрос самостоятельно с указанием номера заказа, даты и суммы, именно поэтому сотруднику необходима эта информация.
Несмотря на то, что Вами не предоставлена запрашиваемая информация, я уже сделала запрос партнерам и баллы в течение дня будут начислены, поэтому проверьте личный кабинет и сообщите результат в комментариях.
Жду от Вас отклика.

С уважением, эксперт Дарья.
Оценка: 4 Проверяется
У меня есть карты рассрочки "Хоум кредита" и "Совесть"- более чем хватает. Конечно, еще есть "Халва" (ничем особым
не выделяется) и псевдоконкуренты
от банка "Санкт-Петербург" да "Тинькова", но у последних разные платы за
оформление, обслуживание, а для меня принципиально, что рассрочка - это
не кредит, и она должна быть бесплатна. ... Читать далее
У меня есть карты рассрочки "Хоум кредита" и "Совесть"- более чем хватает. Конечно, еще есть "Халва" (ничем особым
не выделяется) и псевдоконкуренты
от банка "Санкт-Петербург" да "Тинькова", но у последних разные платы за
оформление, обслуживание, а для меня принципиально, что рассрочка - это
не кредит, и она должна быть бесплатна.

1. Партнеры. Карта "Хоума" принимается везде, т.е. партнеров бесконечное количество и, в отличие от "Совести", не надо заморачиваться с выбором, в какой магазин пойти. Срок рассрочки по обеим картам у партнеров примерно одинаковый, но у "Совести" в "Перекрестке", скажем, 1месяц как в партнере, а у "Хоума" эта сеть и не партнер - ну, значит, будет 3 месяца по умолчанию. Ну а если выбрать партнера, то, соответственно, еще больше в качестве приятного бонуса. Вообще это самый главный пункт: "Хоум Кредит", бесспорно, тут лучший.
2. Расчет и Погашение. У меня платежный день 26 числа по "Хоуму"; по "Совести" надо произвести платеж до конца месяца. Т.е., по сути, "Хоум кредит", по сравнению с конкурентом, "крадет" 1 неделю рассрочки. Не критично, но осадочек остается.  Расчетный день у "Хоума"-5 число текущего месяца, у "Совести" платеж обновляется несколько дней и потом выдает сумму будущего платежа, но если совершить покупку 31 числа, то будут примерно на равных.
3. Акции. У "Совести" постоянно что-то да предлагают: то в "Бургер кинг" сходить, то одежду купить с увеличенной рассрочкой у партнеров. У "Хоума" тоже есть акции, но проходят они как-то незаметно и коротко. Была тут на днях увеличенная рассрочка в честь их дня рождения - узнал я о ней уже постфактум, случайно, зайдя в группу в ВК. У "Совести" еще можно наличку снять за раз 7500 руб., но 600  рублей комиссии отдать  и срок 2 месяца - жуть как дорого, не знаю, кто вообще таким пользуется. В этом пункте "Совесть" хоть и впереди, но значимость его невелика.
4. Мобильное приложение. У "Хоум Кредита" оно неинформативно и, по сути, бесполезно. Я даже не знаю, какие покупки в рассрочке оплачиваю. Т.е. можно посмотреть историю покупок, но там желтые и зеленые квадратики лишь рядом с суммой. Надо пролистать длинный список истории, особенно если там рассрочка, скажем, на 10 месяцев. И до расчетного дня лишь самому на бумажке можно высчитать следующий месяц, не говоря уж о будущих. Тут бы разработчикам бросить взор на "Совесть"- там идеально: все понятно и лаконично, график платежей помесячно (сколько оплачено частей в каждой покупке, сколько осталось), я даже вижу, сколько я должен буду заплатить, скажем, в июне 2019г, акции и партнеры; общая задолженность и доступный лимит- всё рядом и сразу понятно. А у "Хоума" будто 1 криворукий программист приложение разрабатывал: даже возможность отправить скриншот в чат техподдерки появилось после августовского Мегаобновления (как было заявлено), а по сути всё так же убого и осталось.
5. Техподдержка. Как работает у "Совести" не знаю- не было повода обращаться, т.е. всё супер изначально. В приложении "Хоума" у меня случился глюк и приложение рассчитывало месячный платеж частями в течение месяца. Уже месяц пытаюсь решить проблему: операторы уверяют, что всё исправится, результата пока нет, и будет ли...

Вывод: несмотря на свои косяки и недочеты, концепция рассрочки от "Хоума"лучше. Если уж пользоваться картами рассрочки, то "Хоум Кредит" точно должен быть. "Совесть" может существовать как дополнение и точно не наоборот, несмотря на наличие удобного приложения. Если их сравнить, то это как Мерседес с ржавыми дисками и Лада с обвесами и "перламутровыми пуговицами": вроде и смотрится красиво, но по уровню не дотягивает))
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Большое спасибо за положительный и конструктивный отзыв. Видно - Вы с особой тщательностью и серьезностью подходите к выбору финансового партнера. Очень приятно, что выбор сделан в пользу Хоум Кредита. Для нас особенно ценны все Ваши пожелания по доработке дистанционных сервисов. Так же Ваши пожелания и предложения Вы можете оставлять в разделе "Друзья Банка" http://www.banki.ru/friends/group/homecreditbank/, будем Рады видеть там именно Вас!

Так же связалась с технической поддержкой по поводу Вашего обращения. Ваш вопрос решается в приоритетном порядке и уже скоро отображение рассрочек будет корректно. При возникновении дополнительных вопрос Вы можете обращаться на адрес электронной почты, который уже направлен в личные сообщения.

С уважением, эксперт Наталья.
Без оценки
Здравствуйте! С вечера воскресенья 14.10. 2018  и сейчас 15.10.2018 в 21.30 (последняя попытка) не могу зайти в интернет-банк с компьютера (пробовал и через Мозиллу и через Гугл-хром) - видимо из-за проводимых работ.  Установлен Касперский с безопасными платежами. До обновления ПО такихпроблем не было.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
вы указали верную причину недоступности сервисов. Сейчас интернет банк работает в штатном режиме.
Если проблема сохраняется, то этот индивидуальный случай мы рассмотрим после Вашего комментария.
Ждем обратную связь.

С уважением, эксперт Дарья
Без оценки
На текущий момент отзыв по оценке по причине того, что я весьма сильно надеюсь на разрешение ситуации с данным банком.
30 сентября 2018 г, я взял кредит в данном банке с первым платежём 21.10.2018.
При попытке зарегистрироваться в приложении мне не удалось так как смска не пришла. Уточнив у сотрудника корректен ли мой номер было обнаружен что вместо цифры 8 в в начале второй части номера стоит цифра 7. Я написал в тот же день заявление и... Читать далее
На текущий момент отзыв по оценке по причине того, что я весьма сильно надеюсь на разрешение ситуации с данным банком.
30 сентября 2018 г, я взял кредит в данном банке с первым платежём 21.10.2018.
При попытке зарегистрироваться в приложении мне не удалось так как смска не пришла. Уточнив у сотрудника корректен ли мой номер было обнаружен что вместо цифры 8 в в начале второй части номера стоит цифра 7. Я написал в тот же день заявление и пришло две недели, а я до сих пор не могу внести первый платёж как мне обещали "без комиссии".
Помимо этого я обнаружил странные услуги вроде СМС-пакета(при неправильном-то номере?) и Программа Финансовая защита Лайт. В тот момент я почувствовал себя плохо, обнули, да ещё и в таком крутом банке? Не может быть. И вся проблема в том, что от этих услуг я отказаться не могу, да ещё и номер за две недели не поменяли, я звонил в банк трижды и потеряв при этом значительную сумму так как звонил в Москву и постоянно натыкался на ожидание в общем сумме я прождал полтора часа вися на линии, просто чудесно. Я пытался использовать онлайн-звонок и оставлять заявки на сайте и в приложении, но всё безуспешно и без ответа, будто этого банка и не существует вовсе. 
Искренне надеюсь на успешное разрешение проблем потому что через 7 дней я должен иметь деньги на счету чтобы не стать должником. Помимо этого хочу отказаться от этих услуг.  Представленных выше. 
Банк выбрал потому что слышал много хорошего о нём от друзей студентов, хотя это было 3 года назад, но всё же, брал ноутбук в кредит в одном из магазинов в ТРК Радуга. Я уже две недели жду ответа по своему вопросу.
С уважением Роман.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
по договоренности с сотрудниками Банка ждем Вас сегодня у представителей для заполнения документации и разрешения спорных вопросов.

С уважением, эксперт Дарья
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На мобильный только что пришло смс от вашего банка такого содержания: "Заявление о смене номера телефона обработано, все услуги Хоум Кредит Банка подключены к новому номеру. Если смена номера произошла не по Вашему заявлению, обратитесь по тел. +74957858222."  
О банке таком знать не знала, никогда не обращалась и после таких подстав и рассылок буду тем более обходить стороной. Поискала на просторах интернета и так что же это, на... Читать далее
На мобильный только что пришло смс от вашего банка такого содержания: "Заявление о смене номера телефона обработано, все услуги Хоум Кредит Банка подключены к новому номеру. Если смена номера произошла не по Вашему заявлению, обратитесь по тел. +74957858222."  
О банке таком знать не знала, никогда не обращалась и после таких подстав и рассылок буду тем более обходить стороной. Поискала на просторах интернета и так что же это, на днях ждать смс рассылку о одобрении на пару сотен тысяч,  которых не оформляла? А не слишком ли воняет мошенничеством?
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
иногда возникают такие ситуации, когда клиенты не оповещают Банк о изменении номера телефона и только уже после повторного обращения в Банк мы меняем сведения, о чем на предыдущий номер отправляем уведомления.
Ваш номер удален и уверяю , что более мы Вас не побеспокоим.

С надеждой на понимание, эксперт Дарья.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Меня заинтересовали условия в Хоум кредит банке. Посмотрев партнеров программы "Польза" Я понял, что карту нужно брать. Я предполагал, что баллы зачисляются при покупках в обычных магазинах, а не их интернет версиях. 
И все же я и предположить не мог, что оказывается для зачисления баллов нужно переходить еще и через сайт "Польза" Для меня это было очень необычно.
Например в бонусной системе "Тинькофф" нужно только... Читать далее
Здравствуйте! Меня заинтересовали условия в Хоум кредит банке. Посмотрев партнеров программы "Польза" Я понял, что карту нужно брать. Я предполагал, что баллы зачисляются при покупках в обычных магазинах, а не их интернет версиях. 
И все же я и предположить не мог, что оказывается для зачисления баллов нужно переходить еще и через сайт "Польза" Для меня это было очень необычно.
Например в бонусной системе "Тинькофф" нужно только активировать ту или иную акцию и то не всегда. В Хоум Кредит банке например партнер "Перекресток" работает только в Москве и только с интернет версией. А как же жители других городов?
Все таки это мелочи по сравнению с тем какое у банка отношение к клиентам!
Да, такое я еще нигде не встречал.
1. Я решил оставить заявку на рассрочку. Мне поступило одобрение и я обратился в чат. Меня консультировала Юлия и полностью убедила, что мне полностью одобрена рассрочка и это не предварительное решение!
Позже выяснилось, что все же это предварительное решение.  Неужели это такой сложный вопрос?
2. Когда я забирал карту, то был свидетелем ужасной сцены.
Сотрудник банка, которая находилась справа от меня общалась с пожилой женщиной.
Женщина спросила дополнительные вопросы, а сотрудница ответила - Ну что тут не понятно?Знаете, после такого отношения к пожилым людям я был в полном шоке.
3. Я решил оставить претензию по качеству консультации в чате. Оператор Ирина сразу же заявила, что не может найти мою переписку с Юлией. Она общалась очень грубо и некомпетентно. Представляете, она спросила зачем мне эта жалоба и какой в ней смысл? Ирина заявила, что ответов по претензиям у них вообще нету! Да? Что то во всех банках предоставляют ответы, а вы особенные? Вот так вот вы цените своих клиентов. Все понятно с вами. Позже я все же оставил претензию на Юлию и на Ирину. Ее принял Вячеслав, за что ему отдельное спасибо. Номер моей претензии №6286837 
4. На сайте указан только платный телефон горячий линии. Я ждал минут 5 и мне никто не говорил когда мне ответят.  В 4 разных банках говорят время ожидания на линии и только в хоум кредит считают себя избранными. Более того, линия платная и про существование бесплатной я узнал случайно. Я посмотрел на обратную сторону карты и увидел второй номер - 88007008006
5. Как выключить PUSH уведомления? Нужно удалить банковское приложение! Везде можно отключить Push уведомления напрямую в приложении и нигде не надо ничего удалять. 
6. Само банковское приложение очень доисторическое и совершенно не функционально.
Я считаю это плевком в лицо клиенту. Сейчас век технологий и вы до сих пор не можете разработать нормальное приложении? В этом приложении нельзя даже заблокировать карту! Если вдруг я потеряю карту, то чтоб ее заблокировать мне придется сильно понервничать. Горячая линяя? Забудьте! Неизвестно сколько вы будете ждать ответа. Чат? Не смешите меня, вы тоже будете ждать у моря погоды. 

Я не советую пользоваться услугами данного банка. Не думаю что кто-то хочет испортить себе настроение и потрепать нервы.
У меня остался очень негативный осадок и полное недоумение.

Не успев стать клиентом хоум кредит банка, я уже хочу покинуть его грубую и халатную компанию.
Повторюсь, я являлся клиентом 4 разных банков и нигде еще такого не встречал. Были конечно негативные моменты, только не в таких масштабах как тут.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
спасибо большое за развернутый отзыв. Жаль, что в начале нашего сотрудничества Вы столкнулись с трудностями. Надеюсь, что после моих ответов и принятого решения Вы измените свое мнение.
Начнем по порядку:
При оформлении онлайн заявки чаще всего Банк принимает предварительное решение и только после предоставления документов и их проверки дает финальный ответ, как и было в Вашем случае. Ситуация, произошедшая в офисе, передана руководителю для проведения беседы с сотрудником. А также ситуации в чате тоже досадное недоразумение. Диалоги с 12.10.2018 г. просмотрены и с сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Наряду с чатом дополнительный канал связи для держателей дебетовых карт - бесплатный номер 88007008006, который указывается на оборотной стороне карты и является лишь дополнением к основному номеру контактного центра 84957858222.
Давайте теперь разберем наши приложения и их функциональность: мобильная версия интернет банка - это упрощенная версия личного кабинета с сайта, которая позволяет совершать операции по счету. При его установке у клиента запрашивается разрешение на подключение бесплатных push уведомлений, привязанных к самому приложению, поэтому для их отключение требуется переустановка программы или отключить уведомления от приложения в настройках телефона. Активные действия с картой (блокировка и прочее) происходят в приложении "Мой кредит", которое усовершенствуется с каждым днем и скоро станет основным приложением.
И теперь о Пользе: в программе Польза 2 вида баллов: базовые (1 и 3 % в зависимости от категории покупки) и акционные, которые начисляют наши партнеры при выполнении условий, описанных в личном кабинете. В разных городах разные акции. По условиям магазина "Перекресток" г. Москва покупка должна быть совершена с помощью перехода через личный кабинет в онлайн магазин и оплатой нашей картой, в этом случае партнер начисляет дополнительно 10% от покупки.
Несмотря на то, что условия Вами не выполнены, мы не хотим Вас расстраивать и поэтому приняли индивидуальное решение о начислении 10% от покупки рублями на счет карты, а также подарком от Банка будет бонус за доставленное неудобство.

С уважением, эксперт Дарья.
Оценка: 1 Проверяется
Банк буквально вынудил поставить ему единицу.
В конце июля сделал по реферальным ссылкам 2 покупки на али экспресс - одна большая, вторая маленькая - до сих пор бонусы не начислены.
При чем дней десять назад оформил обращение по начислению баллов - ни ответа ни привета.
Сегодня в чате банка решил спросить что с обращением - за пол часа!!! оператор со стороны банка даже на Здравствуйте не ответил...
... Читать далее
Банк буквально вынудил поставить ему единицу.
В конце июля сделал по реферальным ссылкам 2 покупки на али экспресс - одна большая, вторая маленькая - до сих пор бонусы не начислены.
При чем дней десять назад оформил обращение по начислению баллов - ни ответа ни привета.
Сегодня в чате банка решил спросить что с обращением - за пол часа!!! оператор со стороны банка даже на Здравствуйте не ответил...

Жаль, что клиенту приходится выбивать из банка что положено...

Жду начисления бонусов!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
в нашем чате небольшая очередь из-за многочисленных вопросов от клиентов. Примите мои извинения.
Благодарю за уделенное время для выяснения дополнительной информации о покупках. Акционные баллы начислены.

С уважением, эксперт Дарья.
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день! Сегодня расскажу историю моих взаимоотношений с банком «Хоум Кредит».
История нашей дружбы началась совсем недавно. Мне срочно нужен был новый телефон, выбрав модель ( во всем известном магазине техники, с которым содруничает данный банк) я решила оформить рассрочку. И тут же встал передо мной вопрос: а в какой банк мне выбрать?. Дело было не из легких в каждом банке были свои плюсы и минусы. Я поняла, что... Читать далее
Добрый день! Сегодня расскажу историю моих взаимоотношений с банком «Хоум Кредит».
История нашей дружбы началась совсем недавно. Мне срочно нужен был новый телефон, выбрав модель ( во всем известном магазине техники, с которым содруничает данный банк) я решила оформить рассрочку. И тут же встал передо мной вопрос: а в какой банк мне выбрать?. Дело было не из легких в каждом банке были свои плюсы и минусы. Я поняла, что самостоятельно выбор мне не сделать. Тогда я просто решила заполнить поля для предоставления рассрочки и ждать какой банк свяжется со мной. Долго ждать не пришлось, буквально через пару минут мне позвонили из «Хоум кредита» с приятными известиями-рассрочку оформили, можно идти в магазин оформлять договор. Так быстро и просто сработал банк. Вот мы и подошли к первому плюсу-этотоператтвность. Она появляется во всем: будь то обращение в банк по телефону, будь то личная встреча в офисе или чат в мобильном приложении. Менеджеры банка ответят на любой вопрос и помогут разобраться с возникшими трудностями. 
И так договор подписан, возникает следующий вопрос: как и где вносить платежи. Но и тут банк позаботился о вашем удобстве, разработав мобильное приложение. И это ещё один плюс. Мобильное приложение простое и понятное для пользователей. В нем отображаются все кредиты, карты, вклады. Это очень удобно, можно всегда отследить даты платежей, даже если вы забудете о дате внесения платежа, приложение вам напомнит. Так же удобно вносить платежи. Они пополняются с любой карты любого банка без комиссии. От мобильного приложения я в восторги. Экономит вагон времени, и нервов. 
Единственный для меня минус-это небольшое количество офисов в нашем городе. Хотелось бы чтоб их было больше. 
Подволя итог банк «Хоум Кредит» -хороший банк. Ставлю ему твёрдую четверку. Надеюсь на нашу долгую и продуктивную дружбу. 
P.S ещё один плюсик - банк не навязывает свои услуги и предложения, в отличии от других навязчивых банков. И не надрывет вам телефон, с целью продвижения своих услуг
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Спасибо, что Вы не остались равнодушным и нашли время поделиться своими впечатлениями. Ваш отзыв вдохновляет нас и говорит о том, что мы движемся в правильном направлении, работая над повышением качества обслуживания.

Уверены, сможем еще не раз приятно удивить. Спасибо, что поддержали оценкой!

С уважением, эксперт Елена
Оценка: 1 Проверяется
Всем привет.
Хочу рассказать о своем опыте общения с этим банком.  Кредитные предложения этой компании обхожу стороной, а вот дебетовая карта Польза выглядела весьма интересно для хранения небольшой части накоплений.
Заказал по телефону горячей линии карту 06.10 с доставкой курьером в г. Санкт-Петербург. Сотрудник обещал, что в 11-12 числах курьер позвонит за час до ориентировочной даты доставки.
И всё, тишина, на дворе 15 октября... Читать далее
Всем привет.
Хочу рассказать о своем опыте общения с этим банком.  Кредитные предложения этой компании обхожу стороной, а вот дебетовая карта Польза выглядела весьма интересно для хранения небольшой части накоплений.
Заказал по телефону горячей линии карту 06.10 с доставкой курьером в г. Санкт-Петербург. Сотрудник обещал, что в 11-12 числах курьер позвонит за час до ориентировочной даты доставки.
И всё, тишина, на дворе 15 октября, никаких звонков от курьера либо хотя бы даже простой СМС от банка со словами "Идите получайте свою карту в отделение NN, не ждите курьера" нет. Дважды звонил на горячую линию, после 15-минутных ожиданий выяснялось, что они не могут связаться с петербургским региональным офисом, поэтому милостиво давали мне номера телефонов этих офисов, чтобы я сам мог туда позвонить и выяснить(!).
+78123180912 - по этому номеру работает голосовое меню, но при попытке связаться с бэкофисом, помощником директора или кем бы то ни было после недолгого ожидания просто вешалась трубка и слышались гудки отбоя! По второму номеру, у которого в последние две цифры 13 вместо 12, в принципе ответа нет.
И вишенкой то, что я теперь не могу просто сходить ногами в отделение банка за своей картой! Теперь мне нужно перезаказать выпуск новой карты, указать, что хочу сходить за ней лично, подождать неделю и надеяться, что её куда-то пришлют с первого раза.
Я понимаю, бывают всякие накладки, курьеры перегружены, что-то ещё,  но если банк не счёл необходимым отправить обычную СМС со статусом карты... И полная невозможность работы технической поддержки, т.е. интерфейс работы не позволяет им изменить адрес доставки карты, офис или дать хоть сколь-нибудь полезную информацию клиенту, как и предложение звонить самому.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
согласна, процесс получения и оформления карты должен работать гладко и очень жаль, что вы получили такой опыт. Подобные случаи сейчас единичны и подобные вопросы мы рассматриваем в приоритете.

Сегодня коллеги по телефону принесли извинения и договорились о дате и времени встречи. 16.10 карта будет вручена.

Надеюсь, что оформленный договор будет не единственным оформленным продуктом в нашем Банке.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 3 Проверяется
С августа 2017 г. являюсь держателем нескольких дебетовых карт Хоум Кредита:радовал самый высокий процент на остаток и получение кэшбэка сразу после подтверждения покупок,но со 2-го июля с.г. значительно ухудшились правила обслуживания карт:
1)банкоматы и терминалы не принимают десятирублевые купюры;
2)внутри Садового кольца Москвы ХКФ не имеет ни одного(!!!) банкомата и офиса;
3)минимальная сумма конвертации бонусных баллов в рубли... Читать далее
С августа 2017 г. являюсь держателем нескольких дебетовых карт Хоум Кредита:радовал самый высокий процент на остаток и получение кэшбэка сразу после подтверждения покупок,но со 2-го июля с.г. значительно ухудшились правила обслуживания карт:
1)банкоматы и терминалы не принимают десятирублевые купюры;
2)внутри Садового кольца Москвы ХКФ не имеет ни одного(!!!) банкомата и офиса;
3)минимальная сумма конвертации бонусных баллов в рубли составляет 100(т.е. надо потратить 10000 руб,что для тех,кто тратит мало и не пользуется предложениями партнеров бонусной программы,крайне затруднительно);
4)минимальная сумма для пополнения карты с других карт стала 100 руб,что также создает дополнительные неудобства.
  Но это еще полбеды:с 19.09. по карте Польза процент снизился с 7,5 до 3,а чтобы получать прежнюю ставку(уже 7%) надо в месяц тратить по ней как минимум 5000 руб
Вывод:Хоум Кредит за короткое время превратился из самого выгодного банка в самый невыгодный
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
когда мы принимаем решение об изменении ставки, мы ориентируемся на ряд факторов, основные – это ситуация на рынке и поведение клиентов.7% на остаток эта ставка по-прежнему остается одной из самых высоких на рынке.
Когда мы выпускали на рынок дебетовую карту Польза и вводили условие по 5 покупкам – делали это специально, чтобы клиенты получали максимум выгоды от карты: и большой % на остаток, и высокий кешбэк. В итоге, слишком много клиентов покупали пять пакетов по карте, больше ей не пользовались и получали максимальный % на остаток. По этой причине была изменена ставка и условие её получения. К этим изменениям можно относиться по-разному, но в целом они помогают клиентам пользоваться картой активнее и получать больший доход не только за счет % ставки, но и кешбэка.
Да, с недавнего времени мы изменили условия списания и установили минимальный порог конвертации баллов в рубли. Согласитесь, что приятно чуть-чуть поднакопить баллы и перевести сумму, на которую Вы можете приобрести существенную покупку.
Сейчас офисы и банкоматы легко заменимы дистанционными сервисами. Совершенно точно подметили, что наши карты можно пополнить бесплатно картой другого Банка, существует минимальная сумма для пополнения, поскольку расходы по проведению подобных операций Банк взял на себя.
Как видите, минусы перерастают в плюсы, которые могут значительно упростить жизнь и получать дополнительную прибыль.

С уважением, эксперт Дарья.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Мною 07 августа 2018 г были оформлены заказы на сайте летуаль с переходом из личного кабинета пользы, баллы до сих пор не начислены:
заказ 4232734769 на сумму 1599 р
заказ 4232749783 на сумму 1249 р
заказ 4232761893 на сумму 1024 р
Прошу разрешить указанную проблему и доначмслить баллы в кратчайшие сроки.
Администратор портала
В связи с тем, что банк создал данную проблему, оценку снижаем на 1 балл.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
Благодарю, что сообщили нам номера заказов и мы оперативно направили их партнеру. Акционные баллы уже начислены, Вы можете проверить начисление в личном кабинете.
Спасибо за приятное общение и понимание.

С уважением, Ваш эксперт Юлия.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Хочу надеяться, что отзыв увидит представитель банка и может быть даже, что-нибудь на него ответит. Поэтому обращаюсь к нему.

Начнём с «ложки мёда» - вежливый, приветливый персонал отделения Банка.
Теперь о «дёгте».
12.10.2018 г. мной в отделении Вашего банка (г.Тюмень, ул. Ленина) было подано заявление на дебетовую карту «Польза». Мне открыли счет и выдали неименную карту. Обещали позвонить... Читать далее
Хочу надеяться, что отзыв увидит представитель банка и может быть даже, что-нибудь на него ответит. Поэтому обращаюсь к нему.

Начнём с «ложки мёда» - вежливый, приветливый персонал отделения Банка.
Теперь о «дёгте».
12.10.2018 г. мной в отделении Вашего банка (г.Тюмень, ул. Ленина) было подано заявление на дебетовую карту «Польза». Мне открыли счет и выдали неименную карту. Обещали позвонить, когда можно будет забрать именную.
Зарегистрировавшись в личном кабинете я обнаружил, что в разделе «продукт» кроме активной неименной и
неактивной именной карты «Польза» с общим остатком, в нем присутствует и неактивная именная карта «Польза» с «0» остатком. К последней был привязан номер счета, который я не открывал и номер договора (заканчивается на 32), который я не подписывал.

Решив разобраться в ситуации 13.10.2018 я стал пробовать звонить на контактный телефон банка (он почему-то у Вас платный) и пробовать связаться через чат. Истратив около 200 рублей и кучу времени, результата не
добился.
Получилось связаться только 14.10.2018 г. утром через чат. Там мне потвердели, что на мне числятся 2 разных счета, открытых в один день 12.10.2018 г. Я попытался объяснить, что мною подписывался только один договор с одним номером счета. Обещали разобраться. В чате указали что заявка принята и решат до ? числа (какого не помню, а посмотреть сейчас эту переписку Ваш интернет банк возможности не даёт, т.к. диалог банк уже закрыл).

14.10.2018 г. на мобильное приложение мне пришло сообщение из Вашего банка, где было сказано, что
заявление на закрытие счёта от меня не поступало и для оформления этого заявления я должен обратиться в отделение Банка.
Теперь вопросы:
1.  Почему я долженписать заявление на закрытие счёта, который я не открывал?
2. Как без моего ведома и заявления, возможно открытие счетав Вашем банке? Т.е. получается Вы также и кредит на меня оформить можете?
3. Для каких целей был открыт дополнительный счёт на моё имяи заказана карта к этому счёту? Кому она предназначалась?
сергей-72
Спасибо за оперативность решения моего вопроса.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
благодарю Вас за описанную проблему и проявленное понимание и время при разговоре.
В данной ситуации присутствует человеческий фактор, в результате чего было открыто несколько договоров по карте в один день. Ошибочный договор и открытый к нему счет закрыты. Все необходимые документы отправлены по электронной почте.

С уважением, эксперт Дарья
Оценка: 2 Проблема решена
Привет, началось все 11 октября 2018 года, когда я с женой решили съездить по делам и отдохнуть в Белоруссию на 3-4 дня. Проехали 100 км и решили остановиться на заправке попить кофе, при оплате картой Хоум кредита польза выскочила ошибка, думая что ошибка на заправке оплатил наличкой и пошёл к машине. В машине попробовал зайти в личный кабинет - выскакивает ошибка, попробовал связаться с банком по горячей линии - ничего не говорят без кодового... Читать далее
Привет, началось все 11 октября 2018 года, когда я с женой решили съездить по делам и отдохнуть в Белоруссию на 3-4 дня. Проехали 100 км и решили остановиться на заправке попить кофе, при оплате картой Хоум кредита польза выскочила ошибка, думая что ошибка на заправке оплатил наличкой и пошёл к машине. В машине попробовал зайти в личный кабинет - выскакивает ошибка, попробовал связаться с банком по горячей линии - ничего не говорят без кодового слова, его я просто забыл. Думал что ничего страшного не произошло, но через пару минут приходит смс о том, что карта аннулирована. На карте лежит большая часть наших денег и по спине пошёл небольшой пот. Было решено доехать до Белоруссии сделать все дела и вернуться к вечеру обратно, так как расплачиваться хотели картой Хоум кредита, с собой налички было мало, соответственно чтобы оставаться отдыхать - не было денег.

Вечером приехали в офис - представители банка не могут сказать по какой причине аннулировали карту, рекомендовали позвонить на телефон горячей линии - там тоже не сказали почему ее аннулировали, создали обращение через сотрудника в отделении банка, которая намекнула что карту аннулировала служба контроля, за день до этого на карту пришла крупная сумма с продажи машины без указания платежа. В офисе сказали что с вами свяжется представитель банка в ближайшее время, на следующий день не дожидаясь звонка позвонил сам на горячую линию - сказали езжайте в банк с договором купли продажи и повесили трубку, в банке сделали ксерокопии договора и к вечеру разблокировали карту.
Вечером попробовал зайти в личный кабинет - пишет что интернет банк заблокирован, позвонив на горячую линию объяснил проблему - прислали новый пароль , сказали что можете им пользоваться, но все равно писало что интернет банк заблокирован.

На следующий день по горячей линии прислали новый пароль и сказали что им можно будет воспользоваться через сутки. Ок, подумал что все ок, уже в воскресенье попробовал зайти в личный кабинет, но опять же интернет банк заблокирован. Звоню в тысячный раз на горячую линию - пробую в режиме разговора зайти в интернет банк с новыми паролями , но опять выскакивает табличка интернет банк заблокирован. Девушка по горячей линии предлагает создать обращение и ждать 2-3 дня, окей ждём) 

Подитожив данный отзыв могу сказать - пока я клиент этого банка, но ищу альтернативную карту. Сказать что отпуск сорвался - значит ничего не сказать. Карта от Хоум кредита польза - хорошее предложение, пока вы не коснетесь с какой нибудь проблемой и вам придется связываться с консультантами или по телефону горячей линии. Бесплатный телефон горячей линии пришлось тоже долго искать  +7 800 555-**-21. Везде указан только платный телефон.

На данный момент карта работает, мобильное приложение и интернет банк заблокированы. 
Моя общая оценка 
Офис банка 3-
Горячая линия 2+
Обратная связь 0.
papay88
После этого отзыва проблему решили за один час.
Если будут проблемы с банком , пишите лучше сюда. Тут очень оперативно решают проблемы
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
все сервисы восстановлены. Личный кабинет разблокирован.

С уважением, Ваш эксперт Дарья
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Начинаю своё знакомство с банком. Первый продукт , который оформил , Зелёная польза.  Карта у меня хоть и дополнительная , но уже проявляю интерес к продукту. Привлёк дизайн. На мой взгляд в Хоме лучший дизайн карт. Бесплатное обслуживание и  высокий кешбек у партнёров , вроде и персональные партнёры , но  тут же благотворительность. Достойные трендовые карты. Ещё порадовало обслуживание в чате. Ответили довольно быстро и что... Читать далее
Начинаю своё знакомство с банком. Первый продукт , который оформил , Зелёная польза.  Карта у меня хоть и дополнительная , но уже проявляю интерес к продукту. Привлёк дизайн. На мой взгляд в Хоме лучший дизайн карт. Бесплатное обслуживание и  высокий кешбек у партнёров , вроде и персональные партнёры , но  тут же благотворительность. Достойные трендовые карты. Ещё порадовало обслуживание в чате. Ответили довольно быстро и что понравилось, что видно фото сотрудника! Это прям плюс, который располагает к себе. У  сотрудника живое фото, а не как в паспорте или документах.  Появляется полная уверенность , что говоришь с человеком. Сотрудник Елена отвечала чётко и по делу, довольно быстро. Есть понимание , что сотрудники владеют информацией. Ну вообщем что сказать, знакомство прошло успешно : ) будем развивать общение! До скорых встреч, хомяки.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе Банка. Для нас очень важно, чтобы все были довольны качеством оказываемого сервиса, а пользоваться нашими продуктами и услугами было удобно.
Надеемся, что и в дальнейшем впечатление от Банка будет только положительным и Вы станете счастливым обладателем основной карты

С уважением, эксперт Дарья
Оценка: 1 Не засчитана
Захотелось рассказать о обмане банке с акцией по рассрочке на 12 месяцев по карте рассрочка. Так вот на сайте банка с 12 по 14 октября проходила акция на рассрочку 12 мес у всех партнеров кроме Эльдорадо. Ну, наверное, я бы о ней ничего не узнал, если бы постоянно не приходили на почту предложения по ее оформлению.

Ну так вот 10 октября приходит такое письмо, смотрю какие партнеры - есть 5 интересных на мой взгляд. Оформляю карту (заявка... Читать далее
Захотелось рассказать о обмане банке с акцией по рассрочке на 12 месяцев по карте рассрочка. Так вот на сайте банка с 12 по 14 октября проходила акция на рассрочку 12 мес у всех партнеров кроме Эльдорадо. Ну, наверное, я бы о ней ничего не узнал, если бы постоянно не приходили на почту предложения по ее оформлению.

Ну так вот 10 октября приходит такое письмо, смотрю какие партнеры - есть 5 интересных на мой взгляд. Оформляю карту (заявка на сайте) - одобряют - нужно приехать на следующий день, 11 не получается. Собираюсь 12 октября ехать, под акцию как раз успеваю. Утром открываю сайт, чтобы уточнить, что там да как, бинго!! Ни одно из 5-то партнеров нет, только всякая лабуда вроде "Ламода". Пишу в чате на сайте - как так? Специалист банка отвечает, не может такого быть - названные мной партнеры участвуют в акции. Скидка скриншоты, что этих партнеров нет и она пишет: "Действительно, в данном регионе они еще не готовы с нами сотрудничать". ( Вчера значит еще были готовы?) Пишут и отменяете заявку, спасибо что уберегли от глупости с получением вашей карты. 

Что имеем в итоге - банк пытался обманным путем впарит карту, под типа акцию 12 месяцев рассрочки. Но убрав партнеров на время ее действия. Будьте осторожны с этим банком - обман, обман и обман.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга, мы не оцениваем проводимые маркетинговые акции, поэтому оценку принять не можем.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
действительно, в честь дня рождения нашей карты "Рассрочки" наши партнеры предоставляли рассрочку до 12 месяцев в период с 12 до 14 октября, но так как партнеры обновляют данные ежедневно, то у тех или иных магазинов рассрочка действовала не весь срок акции. Сотрудник предоставил информации о том, что МТС и Билайн являются партнерами и учувствуют в акции, но увы, не в Вашем городе.
Следите на нашими новостями и возможно в ближайшее время нужный Вам магазин станет нашим партнером и мы начнем наше сотрудничество.

С уважением, эксперт Дарья