Вход
Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    14498
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    1327
  • Ответов банка
    14157

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!

Я хочу оплачивать коммунальные услуги с помощью интернет-банка "Хоум кредит". Однако, в разделе коммунальных платежей я не на нашёл интересующих меня компаний, а именно: ООО "УК "А-Элита" ИНН/КПП 5902172871/590201001, ПАО Пермэнергосбыт ИНН/КПП 5904123809/590401001, Фонд капитального ремонта ПК ИНН/КПП 5902990563/590201001.

Прошу добавить их в список. Заранее спасибо.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Однажды,в 2014 посчастливилось приобрести мне авиабилет через дочернюю организацию Хоум кредит КУПИ НЕ КоПИ. Лететь нужно было срочно поэтому приобрёл. Рассрочка платежа была на месяц,Через 3 недели оплатил ,сотрудники подтвердили что все хорошо,в личном кабинете отобразилось что погашённой. И вот ,спустя 3 ГОДА я заказываю КИ в эквифаксе и что я там вижу: договор активный сумма задолженности полная . Соответственно начинаю... Читать далее
Добрый день.
Однажды,в 2014 посчастливилось приобрести мне авиабилет через дочернюю организацию Хоум кредит КУПИ НЕ КоПИ. Лететь нужно было срочно поэтому приобрёл. Рассрочка платежа была на месяц,Через 3 недели оплатил ,сотрудники подтвердили что все хорошо,в личном кабинете отобразилось что погашённой. И вот ,спустя 3 ГОДА я заказываю КИ в эквифаксе и что я там вижу: договор активный сумма задолженности полная . Соответственно начинаю звонить в купинекопи где мне доблестно отвечают договора с нами у вас ни когда не было обращайтесь непосредственно в банк. Хорошо,звоню в банк ,а мне там так же бодро отвечают это не наш договор звоните в купинекопи. Вот такой вот круговорот в течение двух недель,ни кто на контакт идти не хочет ни там ни там . Вот теперь думаю куда ,прокуратура ,суд либо регулятору писать , данные деяния со стороны организации попадают под статью 14.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Но это уже совсем крайняя мера,попробую ещё пару раз позвонить, по прошествии недели добавлю отзыв по результатам)
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Денис,

Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. Ответ на отзыв предоставлю максимально до 29.11.2017 г.

Надеюсь на понимание.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Передаю большой привет банку ХоумКредит. Закончился срок действия дебетовой именной карты, позвонил в колл-центр, мои данные уточнили, поинтересовались «Чем могут помочь». Описал ситуацию, спросил во сколько мне обойдётся перевыпуск, сказали что бесплатно. Перед написанием заявления на перевыпуск в офисе банка повторно уточнил, тоже сказали что бесплатно. Подписал заявление, отдал. Тем же днём сообщили что Карта в офисе банка, мол... Читать далее
Передаю большой привет банку ХоумКредит. Закончился срок действия дебетовой именной карты, позвонил в колл-центр, мои данные уточнили, поинтересовались «Чем могут помочь». Описал ситуацию, спросил во сколько мне обойдётся перевыпуск, сказали что бесплатно. Перед написанием заявления на перевыпуск в офисе банка повторно уточнил, тоже сказали что бесплатно. Подписал заявление, отдал. Тем же днём сообщили что Карта в офисе банка, мол, приходи и бери. Забрал, установил пин, пополнил скромно сумму на карте. И через несколько дней с моего счёта списывают 500₽. Пишу в чат с банком, звоню в колл-центр и теперь мне сообщают что это комиссия за перевыпуск карты, что долго искали договор, т.к. Он в архиве хранится (давно сотрудничал с банком). Вопрос не в стоимости перевыпуска, а в том что дали неверную информацию. Это для меня уже вопрос доверия к банку. Вместо запланированного пополнения и накопления, снял остаток суммы и сильно разочаровался в этом банке. Будьте внимательнее, дамы и господа! Ещё раз передаю огромный привет банку, с наилучшими пожеланиями и надеждами на скорое завершения наших с банком взаимоотношений!)))
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При бронировании отеля 16 октября указала данные карты ХКБ. Отель заблокировал денежные средства. Через несколько часов я отменила бронирование и отель денежные средства разблокировал. Несмотря на то, что блокировку отель снял еще 16 октября, на карту деньги до сих пор так и не вернулись. При этом операция по блокировке пропала из выписки. 12.11.2017 обратилась в чат через мобильное приложение. Сотрудник банка составил заявку №4323481 со сроком... Читать далее
При бронировании отеля 16 октября указала данные карты ХКБ. Отель заблокировал денежные средства. Через несколько часов я отменила бронирование и отель денежные средства разблокировал. Несмотря на то, что блокировку отель снял еще 16 октября, на карту деньги до сих пор так и не вернулись. При этом операция по блокировке пропала из выписки. 12.11.2017 обратилась в чат через мобильное приложение. Сотрудник банка составил заявку №4323481 со сроком рассмотрения... 27 декабря.  Я активно пользуюсь картами ХКБ и все мне нравится, но такие сроки рассмотрения заявлений это нонсенс.
Хоум Кредит Банк
Екатерина, к сожалению, для разъяснения ситуации до Вас не удалось дозвониться.

Заявленной в рекламации сделки, действительно, в движении средств по счету карты не имеется. При проведении операций по карточным продуктам в Банк-эмитент (выпустивший карту) поступает запрос на проведение операции, сумма операции блокируется на счете карты до получения подтверждающего реестра из платежной системы, после чего сумма переводится банку-эквайру через платежную систему.

В Вашем случае, операция была отменена до момента подтверждения, соответственно денежные средства с Вашего счета не списывались. Блокировка с операции была снята в течение 7-ми дней, установленных Банком и доступный остаток карты увеличился. Смс о зачислении средств не направляется, поскольку не было движения по счету.

Таким образом, остаток Вашей карты соответствует движению средств по счету. Операции от 16.10.2017г. в RESIDENCE ROMANA по кредитной карте не имеется.

Буду рада ответить на дополнительные вопросы.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По обращению 4361875 так ничего и не исправлено, хотя на этом же сайте неделю назад обещали исправить в течение 5 дней! По вине банка испорчена кредитная история, переданы недостоверные сведения! Из за которых я попала в черный список неплательщиков. Данные по просрочек более 181 дня. Единственный кредит который был взят кредитная карта данного банка. Сегодня пришло смс что обращение продлевается до 12 декабря. Несмотря на все уверения... Читать далее
По обращению 4361875 так ничего и не исправлено, хотя на этом же сайте неделю назад обещали исправить в течение 5 дней! По вине банка испорчена кредитная история, переданы недостоверные сведения! Из за которых я попала в черный список неплательщиков. Данные по просрочек более 181 дня. Единственный кредит который был взят кредитная карта данного банка. Сегодня пришло смс что обращение продлевается до 12 декабря. Несмотря на все уверения специалиста, что все будет исправлено в оговоренные сроки! По вине банка мне не одобрили ипотеку в одном банке, и теперь я не могу подать заявку в другой т.к. кредитная история все ещё не исправлена! Отвратительное отношение к клиентам, фраза исполняем мечты на горячей линии звучит как издевательство!!! Как я и обещала специалисту который со мной переписывался если кредитная история не будет исправлена в оговоренные сроки я напишу жалобы и официальные запросы везде, куда смогу обратится! Возьму выписку из банка о том что отказ по ипотеке произошел из за испорченной кредитной истории договор купли продажи и буду обращаться в суд. Кроме восстановления кредитной истории требовать возмещение ущерба, которое я понесла по вине банка!постоянный адресelenademakowa (Москва)  24.11.2017 11:12
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Елена, по ранее созданному обращению мы уже проводим корректировки и поддерживаем с Вами связь по электронной почте.
Информация в бюро кредитных историй "Equifax" уже актуализирована 21.11.2017 г., также направлены данные для актуализации данных в "Объединенном кредитном бюро", после получения нами ответа с данного бюро Вам обязательно будет предоставлена обратная связь. Со стороны Банка данные уже были направлены, но мы не может повлиять на быстрый ответ со стороны бюро, поэтому сроки были увеличены. Приношу извинения за Ваши ожидания.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В первый раз в жизни решила воспользоваться кредитной картой - картой рассрочки от Хоум кредит банка.  Необходимо было срочно расплатиться за покупку в магазине. Пришла в отделение банка в городе Петропавлвоске-Камчатском, мне ее оформили, одобрили кредитный лимит. На сайте в описании карты указано, что она выдается моментально. Но не тут-то было. Выдали мне ее сразу, а пользоваться я ей не могу! Не получается активировать карту и... Читать далее
В первый раз в жизни решила воспользоваться кредитной картой - картой рассрочки от Хоум кредит банка.  Необходимо было срочно расплатиться за покупку в магазине. Пришла в отделение банка в городе Петропавлвоске-Камчатском, мне ее оформили, одобрили кредитный лимит. На сайте в описании карты указано, что она выдается моментально. Но не тут-то было. Выдали мне ее сразу, а пользоваться я ей не могу! Не получается активировать карту и сгенерировать пин код. 
Через интернет-банк тоже пыталась, уже в течение 12 часов, пишет одно и то же "Генерация Пин-кода для данной карты не возможна в течение 24 часов. Пожалуйста, для создания ПИН-кода обратитесь в Банк +7 (495) 785 82 22"

В офисе банка мне не смогли помочь, выдавалась ошибка при активации карты,  направили звонить на горячую линию, сказали, что у них больше возможностей. Звонок платный на горячую линию. Благо, что специалисты перезванивают. На горячей линии мне тоже не смогли помочь, направили в отделение банка.  Был уже конец рабочего дня, естественно попасть в отделение я не смогла. Сегодня та же самая история! Причем я звонила на горячую линию 3 раза и попадала на разных операторов и они мне говорили разную информацию.  Я не понимаю, в чем дело! Если бы знала, что будут такие сложности никогда бы не обратилась в этот банк. Только время потеряла,  и нервы. И заказ нужно было срочно оплатить, а из-за этих ошибок заказ потеряла.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая MilaFlo!

Приятно, что Вы оформили одну из лучших карт нашего Банка- карту рассрочки.

Очень жаль, что создать пин-код в день получения карты не удалось. 24.11.2017 г. в 04:00 по МСК пин-код для карты 45****9176 успешно создан.

Надеюсь, что пользование картой доставит Вам только положительные эмоции. Желаю Вам приятных покупок в предверии Нового года!

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru,
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!
У меня сложилась следующая ситуация. В 2013 году я взяла потребительский кредит, часть суммы была оплачена, затем, в связи с определенными сложностями, выплачивать его не смогла. Проценты росли, банк потребовал полного погашения долга. В октябре этого года, мне позвонил сотрудник и предложил оплатить 20% процентов от суммы долга, тогда у меня не было возможности оплатить такую сумму. Недавно, я позвонила в банк, и уточнила, можно... Читать далее
Добрый вечер!
У меня сложилась следующая ситуация. В 2013 году я взяла потребительский кредит, часть суммы была оплачена, затем, в связи с определенными сложностями, выплачивать его не смогла. Проценты росли, банк потребовал полного погашения долга. В октябре этого года, мне позвонил сотрудник и предложил оплатить 20% процентов от суммы долга, тогда у меня не было возможности оплатить такую сумму. Недавно, я позвонила в банк, и уточнила, можно ли воспользоваться данным предложением по амнистии долга,  но мне почему то ответили отказом, объясняя это тем, что предложение недействительно, и долг продадут коллекторскому агентству. Подскажите, пожалуйста, возможен ли повтор предложения по амнистии долга? (номер договора 2178785695).
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Благодарю Вас за обращение. В продолжение телефонного разговора сообщаю, Вам предоставлена акция повторно. Отмечу, оплату необходимо произвести не позднее 25.12.2017 г. Если Вы выполните все условия акции, на Ваш адрес будет направлен подтверждающий документ.

Если появятся дополнительные вопросы, с радостью на них отвечу , пишите мне на электронный адрес Yana.Lukyanova@homecredit.ru

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Общих условиях Договора о ведении банковского счета (Ф.Д-044-021-19.03.2017) сказано, что Клиент - это физическое лицо (не гражданин Российской Федерации и даже не резидент).
Однако ни один сотрудник контактного центра не смог внятно пояснить, почему же дебетовая (не кредитная) карта оформляется только гражданам России.
Хоум Кредит Банк
Дмитрий,
мы прокомментируем Ваш вопрос до 25.11. включительно.

С уважением, эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформляла кредит 5 лет назад и, оказывается, осталась часть долга в виде штрафов за просрочки платежей. А в 2014 году оказывается был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности по кредиту, который до меня не дошел. В итоге судебные приставы возбуждают исполнительное производство и накладывают взыскание на мою дебетовую карту, что крайне неприятно и неудобно. Обратилась в отделение Банка с просьбой выдать справку об отсутствии задолженности... Читать далее
Оформляла кредит 5 лет назад и, оказывается, осталась часть долга в виде штрафов за просрочки платежей. А в 2014 году оказывается был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности по кредиту, который до меня не дошел. В итоге судебные приставы возбуждают исполнительное производство и накладывают взыскание на мою дебетовую карту, что крайне неприятно и неудобно. Обратилась в отделение Банка с просьбой выдать справку об отсутствии задолженности по кредиту для закрытия исполнительного производства.  Штрафы оплатила на месте и был сформирован запрос. Ответ на запрос пришел раньше обещанного срока. Однако, судебных приставов предъявленная справка не удовлетворяла, ввиду того, что в ней не было ссылки на судебный приказ.. Пришлось снова обращаться в Банк для выдачи повторной справки с нужной формулировкой. Здесь произошло столкновение интересов ввиду того, что Банк выдает справки со строго регламентированным содержанием, а мои требования выходили за рамки этого регламента. Пришлось понервничать в ожидании этой справки. Но в конечном итоге мне удалось убедить приставов в том, что предоставить справку с той формулировкой, которую они требуют, просто невозможно. В итоге, исполнительное производство было прекращено, чему я была несказанно рада. Во всем этом процессе очень большую помощь мне оказала управляющий ОО 65/03 Бабич Олеся Александровна. Она ежедневно мониторила движение моих запросов, проверяла наличие ответов, информировала и консультировала даже в свое нерабочее время. Одним словом, с большим пониманием отнеслась к моей проблеме, несмотря на то, что я по правилам Банка наверняка была в статусе недобросовестного заемщика ввиду просрочек платежа и наличия штрафов. Также большое содействие мне оказала Ведущий эксперт Отдела заботы о клиентах, Управления и сохранения поддержки клиентов, Департамента дистанционных сервисов Соколова О.В., которая оперативно оформляла справки, была готова оказать любую посильную помощь и вела со мной переписку.  Я очень благодарна этим работникам банка и другим, имена которых я не знаю, но которые тоже возможно принимали участие в разрешении моей проблемы. Хотелось бы пожелать, чтобы в банковской системе РФ побольше работало таких доброжелательных, ответственных, исполнительных сотрудников и просто хороших людей.
Хоум Кредит Банк
Наталья,
спасибо Вам за теплые слова в адрес Ольги и Олеси. Качество их работы и Ваша благодарность не останутся без внимания

Я искренне рада, что вопрос по аресту счета был решен.

Желаю восстановления финансового положения и всегда отличного настроения!

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
8 ноября 2017 года я  звонил по телефону горячей линии банка и оставил обращение со сроком рассмотрения до 22 ноября. Спустя неделю (15 ноября) мною было оставлено еще одно обращение, но уже в офисе банка, со сроком рассмотрения до 29 ноября. Оба обращения относились к одной и той же операции, но имели абсолютно разную суть. В первом случае я просил банк провести корректировку, во втором - просто выдать мне справку с печатью банка.

22... Читать далее
8 ноября 2017 года я  звонил по телефону горячей линии банка и оставил обращение со сроком рассмотрения до 22 ноября. Спустя неделю (15 ноября) мною было оставлено еще одно обращение, но уже в офисе банка, со сроком рассмотрения до 29 ноября. Оба обращения относились к одной и той же операции, но имели абсолютно разную суть. В первом случае я просил банк провести корректировку, во втором - просто выдать мне справку с печатью банка.

22 ноября, так и не дождавшись ответа по первому вопросу, я позвонил на горячую линию. Сотрудник сказал мне, что первое обращение было закрыто 18 ноября по причине дублирования вопроса во втором обращении. "Какого...?" - подумалось мне. 2 разных обращения, 2 разных просьбы, общее в них только одно - сама операция покупки. Об этом я и сообщил оператору. Молодой человек начал смотреть историю по обращениям и вскоре согласился со мной, что первое обращение было закрыто ошибочно. Сказал, что сейчас сообщит информацию ответственным лицам и со мной в этот же день свяжутся.

Увы, связаться со мной так никто из сотрудников и не соизволил. Вместо этого спустя 4 часа после разговора мне пришло смс-уведомление о регистрации нового (!) обращения со сроком рассмотрения до 6 декабря! В легком изумлении я вновь набрал знакомый уже номер телефона. Девушка что-то пощелкала и радостно сообщила, что в связи с тем, что первое обращение (от 8 ноября) было ошибочно закрыто, пришлось создать новое и мне снова следует ждать 2 недели. Но самым интересным оказался тот факт, что это самое новое (уже третье по счету) обращение почему-то дублирует суть обращения от 15 ноября, а не от 8-го (которое и было закрыто по ошибке). Т.е. получилось, что у меня в работе находятся 2 одинаковых по своей сути вопроса.

Итог: оператор регистрирует еще одно обращение (уже четвертое), которое как раз дублирует то самое первое обращение от 8 ноября. Срок рассмотрения - еще 2 недели (т.е. в совокупности мы получаем месяц). Хотелось бы услышать комментарии представителя банка. Пока без оценки.
Хоум Кредит Банк
Евгений Александрович, добрый день

Спасибо Вам за уделённое время в процессе телефонного разговора. Я очень рада что нам удалось найти компромиссное решение. Повторно отмечу, в течение 2 рабочих дней Вам будет подготовлен документ и отправлен на электронную почту.

Надеюсь на Ваше понимание, и выражаю надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера 23.11.17, я обратилась в интернет магазин Мегафон, для того что бы, оформить заявку на рассрочку телефона. Заявку одобрили и уже вечером курьер приехал с документами и привез телефон,но подписать его не удалось так как тот слов курьера он не может принять мой паспорт так как порван. Договор мы не заключили и курьер уехал. Вечером того же дня я позвонила в банк,что бы уточнить аннулировали заявку или нет, на что банк ответил что договор... Читать далее
Вчера 23.11.17, я обратилась в интернет магазин Мегафон, для того что бы, оформить заявку на рассрочку телефона. Заявку одобрили и уже вечером курьер приехал с документами и привез телефон,но подписать его не удалось так как тот слов курьера он не может принять мой паспорт так как порван. Договор мы не заключили и курьер уехал. Вечером того же дня я позвонила в банк,что бы уточнить аннулировали заявку или нет, на что банк ответил что договор подписан и кредит оформлен на меня. В банке мне сказали обращаться в Мегафон !Потому что курьер указал что договор подписан!Что бы они выдали мне товар,в мегафоне мне сказали обращаться в банк потому что договор аннулирован, на что в банке мне сказали что договор активен и аннулировать его могу только я. Но обращаться мне нужно в мегафон. Я не знаю что мне делать! Я готова подписать документы,но в мегафоне мне сказали,что договор аннулирован,а в банке мне скакали, что товар должны были мне отдать ещё вчера! Банк отправляет меня в мегафон, а мегафон в банк! В результате я без телефона и с действующим договорам! Планирую обращаться в правоохранительные органы.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Очень рада, что нам удалось урегулировать данный вопрос. Заявка на кредит аннулирована.
Рекомендую произвести замену паспорта, для избежание подобных ситуаций.
Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Потребовался кредит на 310 т.р. Выбирал банк из нескольких. Хоум Кредит был знаком мне по рассрочке на смартфон, которую я успешно выплатил. Банк запомнился мне ненавязчивым (в хорошем смысле) сервисом. Когда оформлял рассрочку, попросил не подключать мне никаких страховок и смс-пакетов. Именно так все и сделали - не пришлось потом ничего даже отключать. Опять же,  за все время никто не звонил и не навязывал никаких новых услуг или сервисов... Читать далее
Потребовался кредит на 310 т.р. Выбирал банк из нескольких. Хоум Кредит был знаком мне по рассрочке на смартфон, которую я успешно выплатил. Банк запомнился мне ненавязчивым (в хорошем смысле) сервисом. Когда оформлял рассрочку, попросил не подключать мне никаких страховок и смс-пакетов. Именно так все и сделали - не пришлось потом ничего даже отключать. Опять же,  за все время никто не звонил и не навязывал никаких новых услуг или сервисов, как это обычно делают в других банках.
В общем, за кредитом я по очереди обратился в 3 банка. Там мне предлагали конские проценты (24.9%) и конечно же страховки. Когда уходил от них, начинали предлагать чуть более хорошие условия, но они меня все равно не устроили.
Изначально, когда пришел в офис ХКФ, мне одобрили кредит на 458 т.р. (хотя просил 310) и конечно же добавили туда страховку. Лишние 100 т.р. банк почему-то по своему желанию (о чем я его не просил) решил выдать мне на погашение кредитки в другом банке. Что странно, я по той кредитке ни разу даже из льготного периода не выходил. В общем, первоначальные условия ХКФ мне не очень понравились, разве что ставка - 19.9%. Другие банки предлагали бОльшие ставки. Но я решил позвонить в клиентскую службу, где мне попалась на удивление добродушная девушка.  Она сказала, что я могу отказаться от страховки в течение 14 дней. И порекомендовала не отказываться от кредита и не запрашивать его повторно на новую (меньшую) сумму, т. к. могут просто отказать при повторной подаче. И тем более, она подчеркнула, что мне дали неплохую ставку (19.9%), а в следующий раз могут дать хуже. Поэтому она рекомендовала брать кредит, а «лишнюю» сумму сразу же вернуть как частично досрочное погашение кредита. 
Затем я написал здесь (на "банках") в горячую линию ХКФ и буквально утром со мной связалась Елена. Опять же, был удивлен ее доброжелательностью и желанием решить все мои вопросы и пожелания. В других банках я с таким не сталкивался. Елена подтвердила, что я могу сразу же отказаться от страховки и вернуть лишнюю сумму в виде частино-досрочного погашения в первую дату платежа по кредиту. Но поскольку за этот месяц уже набежит лишний процент по кредиту за страховку и лишнюю сумму, Елена сама любезно предложила мне компенсировать эти потери в качестве зачисления этой суммы на мой счет, которую она уже даже успела подсчитать. Повторюсь, я ничего не выпрашивал, Елена сама предложила.
Когда я пришел в офис для оформления кредита, возникло непонимание из-за страховок. Почему-то сотрудница сказала, что не смогу отказаться от страховок.  Но когда я ушел оттуда, не успев доехать до дома, мне позвонили из банка и сказали, что мне одобрили кредит на 413 т.р. без всяких страховок! Т.е. условия вышли еще лучше, чем планировалось. Теперь мне не надо даже писать заявления на отказ от страховки, т.к. ее нет. Я согласился и оформил кредит. Единственное, лишнюю сумму я все равно планирую вернуть. Со мной снова сама связалась Елена и подтвердила еще раз, что компенсирует мне проценты по кредиту за лишнюю сумму в следующем месяце. 
Подводя итог скажу, что очень доволен таким индивидуальным подходом к клиентам и желанием слышать их предпочтения. Очень благодарен Елене и той девушке по телефону, с которой общался первый раз. В целом, после корректировки условий с учетом моих пожеланий я остался доволен банком. Думаю, никаких "неприятных сюрпризов" ждать не стоит.  Имею опыт с этим банком по предыдущему кредиту, да и сам я являюсь ответственным плательщиком.
Хоум Кредит Банк
Янис,
спасибо, что нашли время поделиться своим опытом и отдельно историей обслуживания при заключении нового договора.

Приятно, что Вы выбираете наш Банк и предлагаемые продукты и, конечно, мы будем стараться дарить Вам только положительные эмоции

Желаю Вам всегда отличного настроения!

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Задумка классная, но... и здесь не обошлось без подводных камней.
Где мне увидеть разблюдовку платежей по карте рассрочки? Объяснили, что этого нет. "Записывайте! сами!" Это как вообще?
Разные партнеры дают разные сроки, плюс рассрочки по разным месяцам.
Да я так финансистом профессиональным стану. Вданный момент у меня по записям идет нестыковка на 300 руб., причем, подтвержденная чеками. Причем плюсом в сторону банка... Читать далее
Добрый день!
Задумка классная, но... и здесь не обошлось без подводных камней.
Где мне увидеть разблюдовку платежей по карте рассрочки? Объяснили, что этого нет. "Записывайте! сами!" Это как вообще?
Разные партнеры дают разные сроки, плюс рассрочки по разным месяцам.
Да я так финансистом профессиональным стану. Вданный момент у меня по записям идет нестыковка на 300 руб., причем, подтвержденная чеками. Причем плюсом в сторону банка. И? Никакой конкретной информации мне не предоставляется. Я не желаю получить квест со сканированием и предоставлением чеков и долгим выяснением. Разделите операции. Это не трудно и странно, что этого нет. Доведите до ума уже дело, если взялись.
Я немного позанимаюсь расчетами и вернусь  к привычным старым добрым банкам. И другим очень посоветую
Хоум Кредит Банк
Ольга,
Ваше замечание справедливо. Мы обсудили возникшие вопросы по телефону. Спасибо Вам за уделенное время и участие в доработке сервиса. Ваше мнение важно для нас!

Отдельно благодарю за выбор карты рассрочки. Уверена, что пользование картой еще доставит Вам массу положительных эмоций.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17 ноября в отделении банка хотела взять выписку по своему счёту.  По первому требованию выписку не предоставили (!), якобы программа не позволяет. Для этого сотрудникам пришлось составлять обращение в головной офис.  Составили. Пришло СМС сообщение - "ваше обращение зарегистрировано под № 4359042, мы ответим вам 20.11.2017г.". Но выписка не готова и по сегодняшний день! По факту непредоставления выписки составлено обращение в... Читать далее
17 ноября в отделении банка хотела взять выписку по своему счёту.  По первому требованию выписку не предоставили (!), якобы программа не позволяет. Для этого сотрудникам пришлось составлять обращение в головной офис.  Составили. Пришло СМС сообщение - "ваше обращение зарегистрировано под № 4359042, мы ответим вам 20.11.2017г.". Но выписка не готова и по сегодняшний день! По факту непредоставления выписки составлено обращение в Роскомнадзор и Центробанк.
Хоум Кредит Банк
Ирина,
нам искренне жаль, что сроки предоставления запрашиваемого документа были продлены, за что я приношу Вам извинения.

Сегодня документ подготовлен. Мы примем необходимые меры для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Складывается не очень приятная ситуация.  Имею кредит в вашем банке , оформляла через приложение, сотрудник созванивался. договор личном кабинете  есть. НО договор с серой печатью, а не с синей . что создает проблемы при подаче документов . просят либо что бы документ был с синей печатью банка , либо же заверен сотрудником, обращалась в отделение вашего банка в г Новомосковск , сотрудница отказалась подписывать. сказав что не имеет... Читать далее
Складывается не очень приятная ситуация.  Имею кредит в вашем банке , оформляла через приложение, сотрудник созванивался. договор личном кабинете  есть. НО договор с серой печатью, а не с синей . что создает проблемы при подаче документов . просят либо что бы документ был с синей печатью банка , либо же заверен сотрудником, обращалась в отделение вашего банка в г Новомосковск , сотрудница отказалась подписывать. сказав что не имеет право . У меня вопрос ! Кто тогда может заверить договор ,если он не является действительным без подписи!?
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мне очень жаль, что Ваш вопрос не был решен при первом обращении в Банк. Я искренне приношу извинения за доставленные неудобства.
Повторно отмечу, Вас ожидают в отделении Банка для проставления печати.
Надеюсь на Ваше понимание, и выражаю надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В сентябре месяце 2017 года я взял кредит на телефон.
Согласно договору первый платеж у меня должен был быть в районе 4-6 октября - оплатил. Ноябрь так же - оплатил.
3 ноября.
Я решил установить приложение. Гляжу, на счету лежит почти 8000 , и график платежей "съехал"
4 ноября.... Читать далее
В сентябре месяце 2017 года я взял кредит на телефон.
Согласно договору первый платеж у меня должен был быть в районе 4-6 октября - оплатил. Ноябрь так же - оплатил.
3 ноября.
Я решил установить приложение. Гляжу, на счету лежит почти 8000 , и график платежей "съехал"
4 ноября.
Решил позвонить в банк. Оператор сообщил мне, что мой договор не активирован, но она сейчас все сделает. Спросила что делать с деньгами которые на счету, решили, что они будут списаны "досрочно" в счет погашения кредита, я уточнил у сотрудника: "Мне точно не нужно вносить деньги в ноябре?" - ответ был утвердительный. (Записи телефонных разговоров у меня имеются, где четко слышно, выше сказанную фразу) Списание должно было быть 6 ноября. 
5 ноября.
Вечер.  Я решил зайти в приложение хоум кредита. И что я вижу, у меня последний день что бы оплатить 3000 рублей!? Звоню в банк, говорят, мол так и так, косяк сотрудника, вносите деньги или просрочка.. Составили заявку, обещали перезвонить до 8 ноября. Поругался я, но да делать не чего, побежал платить. в 20:45 платеж был зачислен - 3000 рублей из заначки.

6 ноября.
День платежа. Начинают приходить смс, с содержанием: "Оплатите 6к по договору №12345 СЕГОДНЯ" и все в этом роде. Как выясняется, 6 число - понедельник, праздник, не банковский день.
7 ноября.
Пошла просрочка, приходят гневные смс, что я должник. Звоню в банк - говорят ни чего страшного, разберемся.
8 ноября.
Платеж зачислен, 2 дня просрочки. Жду когда позвонят.
14 ноября.
Звонка так и нет, обещали, но не царское это дело - должникам звонить. Ну ок, открываю сайт, думаю куда пожаловаться. Нахожу почту "примирения", как сказано на сайте, обещают ответить в течении 5и рабочих дней. Пишу туда претензию письменно и сканирую ее.
Суть такова: объяснить, почему так халатно относятся к своим клиентам, требую компенсации издержек на такси (ездить вносить платеж), за баланс телефона, номер их 495 не бесплатный, содрали за слушание приятной музыки не хило так, ну и как положено за нервы (моральный ущерб) в совокупности 3000 рублей всего.
22 ноября. Как вы думаете, мне ответили? - нет!
Пишу ВК:


Мне ответили очередной раз шаблонным ответом!
--
Не первый раз пользуюсь этим банком. И первый раз столкнулся с таким отвратительным отношением к своим клиентам. В этом месяце погашаю все досрочно - ваш банк в черный список, и друзей/родственников буду оберегать от ваших услуг.
--
У меня все, спасибо за внимание.
Хоум Кредит Банк
Виктор,

Описанную ситуацию мы обсудили с Вами по телефону. Я повторно приношу Вам извинения за некорректную консультацию и длительное решение вопроса погашения кредита.

По состоянию на 23.11. корректировки графика и Вашей кредитной истории проведены.

Я благодарю Вас за уделенное время и проявленное понимание. Мы постараемся в процессе сотрудничества доставлять Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною был заключен кредитный договор от 04.11.2017. Дополнительно кредитным менеджером мне был навязан страховой полис на страхование  жизни заёмщиков в "Ренессанс-Жизнь"
08.11.2017 мною было написано заявление в г. Самара, ул. Гагарина 32 на возрат страховой премии по полису  "Ренессанс Жизнь". Сотрудник банка "Хоум кредит" принял у меня это заявление приняв его к исполнению, сообщев, что в течении недели поступит смс... Читать далее
Мною был заключен кредитный договор от 04.11.2017. Дополнительно кредитным менеджером мне был навязан страховой полис на страхование  жизни заёмщиков в "Ренессанс-Жизнь"
08.11.2017 мною было написано заявление в г. Самара, ул. Гагарина 32 на возрат страховой премии по полису  "Ренессанс Жизнь". Сотрудник банка "Хоум кредит" принял у меня это заявление приняв его к исполнению, сообщев, что в течении недели поступит смс сообщение от банка. С этого момента тишина. 
Сегодня, 22.11.2017 повторно обратившись в тот же филиал банка, сотрудник позвонил в Москву и сообщил, что у них наблюдаются технический сбой. И сообщил, что необходимо ждать. 
По состоянию на 22.11.2017 банк "Хоум кредит" так и не передал моё заявление в страховую компанию Ренессанс жизнь, ссылаясь на непонятные "технические проблемы". 
При отсутствии должной реакции со стороны банка "Хоум кредит" мною в дальнейшем будет составлено исковое заявление.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Спасибо за понимание и терпение в процессе телефонного звонка. Повторно отмечу, услуга страхования будет возвращена на счет Вашего кредитного договора до 30.11.2017 г. По результатам я с Вами свяжусь.

Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сайте банка ХКБ указано "Не теряйте время в очередях, оплачивайте налоги, пошлины и штрафы ГИБДД буквально за несколько минут в удобном для Вас месте и БЕЗ КОМИССИИ!". Это полнейшая ложь, т.к. после попытки оплаты налога через личный кабинет вы обнаружите, что иного варианта кроме как оплатить налог, путем ввода реквизитов банка получателя НЕТ. Стало быть, комиссии не избежать! Поддержка вообще сказка: Вика говорит - выбирайте название... Читать далее
На сайте банка ХКБ указано "Не теряйте время в очередях, оплачивайте налоги, пошлины и штрафы ГИБДД буквально за несколько минут в удобном для Вас месте и БЕЗ КОМИССИИ!". Это полнейшая ложь, т.к. после попытки оплаты налога через личный кабинет вы обнаружите, что иного варианта кроме как оплатить налог, путем ввода реквизитов банка получателя НЕТ. Стало быть, комиссии не избежать! Поддержка вообще сказка: Вика говорит - выбирайте название фирмы поставщика и вперед. Чего название, переспрашиваю? Ну, раз нет названия фирмы ФНС, тогда надо обращаться в налоговую – говорит Вика. Чтобы они решали вопрос с оплатой налогов через ХКБ.  mg:

После высказанного негодования с моей стороны предложила помощь квалифицированного специалиста (оказывается, есть и такие виды консультантов) Уже, Оксана или Олеся после некоторых тайм-аутов сообщила радостную весть о том, что нет такой возможности оплатить налоги через интернет банк ХКБ без комиссии, т.к. ФНС не заключила соглашение или еще чего-то там. На вопрос об информации, указанной на официальном сайте банка о существовании такой возможности (оплате налогов без комиссии), преподнесенной как конкурентное преимущество при пользовании услугами банка - сказала, что не видит у себя таковой. Вот посмотрите тогда здесь. Звонок 22.11.2017 16:23-16:50
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор, в скором времени мы Вам предоставим ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Прошу всех обратить внимание!
  Прошу обратить пристальное внимание и отреагировать на нарушение банка "Хоум кредит" и страховой компании "Ренессанс Жизнь" и не соблюдение Указания Банка России № 3854-У Центрального банка Российской Федерации от 20.11.2015 года. 
  Мною был заключен кредитный договор от 12.10.2017. Дополнительно кредитным менеджером мне был навязан страховой полис на страхование  жизни... Читать далее
Здравствуйте! Прошу всех обратить внимание!
  Прошу обратить пристальное внимание и отреагировать на нарушение банка "Хоум кредит" и страховой компании "Ренессанс Жизнь" и не соблюдение Указания Банка России № 3854-У Центрального банка Российской Федерации от 20.11.2015 года. 
  Мною был заключен кредитный договор от 12.10.2017. Дополнительно кредитным менеджером мне был навязан страховой полис на страхование  жизни заёмщиков в "Ренессанс-Жизнь"
  На следующий день 13.10.2017 мною было написано заявление  в офисе "Хоум кредит" Медведково на возврат страховой премии по полису  "Ренессанс Жизнь". Сотрудник банка "Хоум кредит" принял у меня это заявление приняв его к исполнению.  С этого момента сотрудники банка кормят только завтраками!!!
  Повторно явившись в офис 09.11.2017 сотрудник банка "Хоум кредит" ( филиал м.Медведково) повторно в моём присутствии направил заявление на возврат объясняя упущенное время "техническим сбоем". 
  По состоянию на 22.11.2017 банк "Хоум кредит" так и не передал моё заявление в страховую компанию Ренессанс жизнь, ссылаясь на непонятные "технические проблемы". Сотрудники банка "Хоум Кредит" обещали разобраться и связаться со мной, но на связь никто так и не вышел.  
 По факту получается следующее - банк "Хоум кредит" принял заявление на вовзрат страховки, которое должен был передать в страховую компанию "Ренессанс Жизнь" но на деле упустив сроки, которые регламентирует Центробанк РФ , страховая компания естественно не выплачивает сумму по полису попросту не ведая что такое заявление было вообще составлено! Шито крыто! 
 Люди! Будьте осторожнее при работе с банком "Хоум кредит" и размышляя, стоит ли пользоваться услугами этого банка, лучше обратитесь в другой банк.
Также мною было составлена жалоба от 22.11.2017 в Центральный Банк РФ, так как такое злоумышленное отношение заслуживает наказания!
При отсутствии должной реакции со стороны банка "Хоум кредит" будет в дальнейшем составлено исковое заявление.
Хоум Кредит Банк
Ярослав Владимирович, добрый день

Примите мои искренние извинения. Поверьте мы не хотели доставлять Вам неудобства.

В продолжение телефонного разговора сообщаю, , услуга страхования будет возвращена до 30.11.2017 г. По результатам я с Вами свяжусь.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Тут у нас организация "Кубаньэнергосбыт", куда я платил за свет - стала почему то ПАО "ТНС ЭНЕРГО КУБАНЬ" и реквизиты у нее другие стали! Я что, один плачу на Кубани за свет через Ваш сервис? Почему "Кубаньэнергосбыт", которой уже НЕТ, у Вас еще ЕСТЬ?! А ПАО "тнс энего кубань" - которая уже ЕСТЬ, у вас еще НЕТ?! Непорядок! Да, еще раньше Вы быстрее отвечали на запрос в интернет-банке. Да, все понимаю, кризис, сотрудников не хватает. А вот "Сбер... Читать далее
Тут у нас организация "Кубаньэнергосбыт", куда я платил за свет - стала почему то ПАО "ТНС ЭНЕРГО КУБАНЬ" и реквизиты у нее другие стали! Я что, один плачу на Кубани за свет через Ваш сервис? Почему "Кубаньэнергосбыт", которой уже НЕТ, у Вас еще ЕСТЬ?! А ПАО "тнс энего кубань" - которая уже ЕСТЬ, у вас еще НЕТ?! Непорядок! Да, еще раньше Вы быстрее отвечали на запрос в интернет-банке. Да, все понимаю, кризис, сотрудников не хватает. А вот "Сбер" - и шаблон удалил недействительный и по долларам поднял процентную ставку. Я ни на что не намекаю, пока ... Но все же - когда добавите эту злосчастную ПАО "тнс энерго кубань" в получатели коммунальных платежей в интернет - банке ?! Я без "каши" платить за электричество уже как то не могу )
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор, в скором времени мы Вам предоставим ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Позвонила в кол центр банка, для того что бы узнать информацию по моему кредиту, потому как произошла неприятная ситуация, ответила специалист отдела оплаты НЕБАРАКА КРИСТИНА ДЕНИСОВНА, грубо разговаривала,задавала личные вопросы, язвительно отвечала, ужасные консультанты работают, никогда больше не стану клиентом вашего банка и никогда не порекомендую своим знакомым, хотя много лет уже неизменно являлась вашим клиентом, и всегда платила во время... Читать далее
Позвонила в кол центр банка, для того что бы узнать информацию по моему кредиту, потому как произошла неприятная ситуация, ответила специалист отдела оплаты НЕБАРАКА КРИСТИНА ДЕНИСОВНА, грубо разговаривала,задавала личные вопросы, язвительно отвечала, ужасные консультанты работают, никогда больше не стану клиентом вашего банка и никогда не порекомендую своим знакомым, хотя много лет уже неизменно являлась вашим клиентом, и всегда платила во время, проведите пожалуйста работы со своими специалистами...Не в первый раз уже такая ситуация, видимо никто не обращает внимание на качество обслуживания...
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Диана Ринатовна, спасибо Вам огромное за предоставленные комментарии в ходе телефонной беседы.
Буду ждать от Вас обратной связи, после обращения к судебному приставу Вашего региона.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
5.11.2017 мной был сделан звонок на горячую линию в банк, по моему вопросу оператор составила заявку. Оператор мне сообщил, что по результату заявки мне перезвонят в течение 2 недель. Позже мне перезвонили и уточнили данные и сказали, что перезвонят в течение 3 х дней. В итоге 3 дня уже прошли, а звонка так и нет(.
Администратор портала
"Банк связался. На все вопросы ответил. Вопрос решен" - хотелось бы подробностей, по какому вопросу было составлено обращение, каким образом вопрос был решен...
Хоум Кредит Банк
Добрый день

Очень жаль, что при общении с Банком Вы испытали негативные эмоции. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по возникшим инцидентам. Приношу извинения за доставленные неудобства от Банка и от себя лично.

Спасибо Вам, что даете нам обратную связь о качестве услуг и обслуживания. Для нас очень важно Ваше мнение и мы делаем все возможное, чтобы клиенту было удобно и комфортно взаимодействовать с нами.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени года, дорогой Хоум Кредит! На дворе уже конец 2017 а Вы все еще не научились правильно обрабатывать транзакции с трансграничным рублем, с начала года совершал покупки и замечал списание с карты суммы большей, чем получал магазин, причем списание происходит по "тихой", дополнительные смс не приходят, отследить можно только в выписке. Поначалу я просто забивал на это, думал со временем вы допилите ПО и будете работать как остальные... Читать далее
Доброго времени года, дорогой Хоум Кредит! На дворе уже конец 2017 а Вы все еще не научились правильно обрабатывать транзакции с трансграничным рублем, с начала года совершал покупки и замечал списание с карты суммы большей, чем получал магазин, причем списание происходит по "тихой", дополнительные смс не приходят, отследить можно только в выписке. Поначалу я просто забивал на это, думал со временем вы допилите ПО и будете работать как остальные банки, но время шло и ничего не менялось... Поддержка в ИБ отвечает стандартными отписками, что это рубль, но заграничный и поэтому его надо конвертировать в наш, родной рубль 

Надоело...Предлагаю вернуть в добровольном порядке ту разницу, что вы списывали, в противном случае закрою счет и все-равно сделаю возврат через суд.

Покупка от 31 мая на сумму 98,66 руб., списано 101.91 руб.
Покупка от 10 июня на сумму 388,38 руб., списано 396,70 руб.
Покупка от 18 сентября на сумму 1 020,13 руб., списано 1 037,95 руб. 
Покупки от 16 ноября:
- на сумму 232.22 руб., списано 235.40 руб.
- на сумму 821,74 руб., списано  832.84 руб.
- на сумму 2 596,50 руб., списано 2 632,32 руб.

Итого 79,49 руб. разницы
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Артем,

В телефонном разговоре от 23.11.2017 г. Вам была предоставлена информация по процессу конвертации. Отмечу, что процесс оптимизации трансграничных операций является задачей первой половины 2018 г.

Рада, что нам удалось урегулировать сложившуюся ситуацию. Уверена, что дальнейшее сотрудничество продолжится исключительно на положительной ноте.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2010 году закрывал брату кредит в этом банке. Брат купил стиральную машинку в эльдорадо. На момент погашения он был в больнице и не мог гасить кредит, поэтому я за него гасил. 

Купленная машинка оказалась бракованная, ее вернули в магазин. Но деньги банк на карту так и не вернул. Долго гоняли по сотрудникам, что то проверяли и перепроверяли. В итоге все таки мы заплатили полную стоимость кредита с процентами, а банк прислал бумагу... Читать далее
В 2010 году закрывал брату кредит в этом банке. Брат купил стиральную машинку в эльдорадо. На момент погашения он был в больнице и не мог гасить кредит, поэтому я за него гасил. 

Купленная машинка оказалась бракованная, ее вернули в магазин. Но деньги банк на карту так и не вернул. Долго гоняли по сотрудникам, что то проверяли и перепроверяли. В итоге все таки мы заплатили полную стоимость кредита с процентами, а банк прислал бумагу "Банк к вам претензий не имеет". 

Деньги на карту за возвращенный товар так и не вернули. Поэтому я смело называю их мошенниками!

Никому не советую с ними связываться!
Ответ банка в письме поразил своим цинизмом:
----
Добрый день.
 
Уважаемый Максим Борисович!
 
В ответ на Ваше обращение ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (далее – Банк) сообщает следующее.
Между Вашим братом Т******вым И.Б. (далее – Заемщик) и Банком был заключен договор о предоставлении кредита.
 
Действующим законодательством (ст. 857 Гражданского кодекса РФ и ст. 26 ФЗ от 2.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности» на Банк возложена обязанность по обеспечению тайны банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. В соответствии с указанными положениями закона Банк не вправе предоставлять Вам информацию о движениях по счету Заемщика, открытому для погашения кредита.
 
В данном случае Вы не являетесь Заемщиком Банка, а также не являетесь в настоящее время наследником Заемщика, Банк к Вам претензий не имеет.
 
 
С уважением,
Отдел по работе с претензиями «ХКФ Банк».
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Максим Борисович, к большому сожалению, мы не получили от Вас запрошенные данные, поэтому детальную проверку по описанной Вами ситуации провести невозможно.
Отмечу, что ответ предоставленный Вам, корректный. Согласно ФЗ Банк обязан хранить банковскую тайну и нести ответственность за сохранность персональных данных клиента. Так как Вы являетесь третьим лицом по отношению к Банку, поэтому подробную информацию по договору Вашего брата, мы предоставить Вам не можем.
Я рекомендую Вашему брату самостоятельно связаться с Банком, либо написать на мою электронную почту для урегулирования ситуации.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.11 совершил покупку на сайте RBT,деньги списались со счета. 20.11 захожу в ИБ и вижу уменьшение баланса и появившуюся операцию от 17.11 на ту же сумму что и 16.11. Никаких уведомлений о этой операции не приходило. Баллы пользы за эту покупку тоже не начислены,покупка от 16.11 так и висит в неподтвержденных,прошло больше 5-и суток. При обращении на ГЛ Пообещали составить рекламацию,но смс я так и не дождался,на следующий день... Читать далее
16.11 совершил покупку на сайте RBT,деньги списались со счета. 20.11 захожу в ИБ и вижу уменьшение баланса и появившуюся операцию от 17.11 на ту же сумму что и 16.11. Никаких уведомлений о этой операции не приходило. Баллы пользы за эту покупку тоже не начислены,покупка от 16.11 так и висит в неподтвержденных,прошло больше 5-и суток. При обращении на ГЛ Пообещали составить рекламацию,но смс я так и не дождался,на следующий день обратился в офис,где мне обещали разобраться до 05.01.2018г.!!!
Хоум Кредит Банк
Алексей,
мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Действительно, 15.11. на стороне авторизатора платежей произошел сбой, в связи с чем в Банк поступали задвоенные запросы на проведение сделок.

Блокировка с таких операций уже снята. Надеюсь, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка