Хоум Кредит Банк
изменить банк
лицензия № 316
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    13060
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    1021
  • Ответов банка
    12713
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом банка месяц,пока нареканий нет,но есть вопросы,живу не в городе,ездить в офис не удобно,горячая линия не отвечает,как тогда консультироваться?Почему то никак не могу дождаться ответа в личном кабинете,может быть здесь быстрее ответят.В истории написано: "оплачено бонусами",что это значит? Почему,когда звоню по горячей бесплатной линии,переводят на московские номера(платные),это очень неудобно,электронной почты тоже нет.Спасибо.
без оценки
По информации из Кредитного отчёта от 16.01.2017 из БКИ Эквифакс: по кредитной карте (Договор 2717784207) имеется Активная кредитная карта, с текущей задолженностью в размере 22 812,93 руб. и текущим неиспользованным лимитом в 25 000,00 руб., дата актуальности информации от Хоум Кредит Банк 02.08.2013.
По информации из Хоум Кредит Банк (телефонный звонок, личный кабинет) задолженность отсутствует, финансовых требований от банка нет, долг... Читать далее
По информации из Кредитного отчёта от 16.01.2017 из БКИ Эквифакс: по кредитной карте (Договор 2717784207) имеется Активная кредитная карта, с текущей задолженностью в размере 22 812,93 руб. и текущим неиспользованным лимитом в 25 000,00 руб., дата актуальности информации от Хоум Кредит Банк 02.08.2013.
По информации из Хоум Кредит Банк (телефонный звонок, личный кабинет) задолженность отсутствует, финансовых требований от банка нет, долг по карте закрыт/продан коллекторам, счёт карты не закрыт, т.к. на нём осталась некоторая сумма. 
Прошу актуализировать информацию в БКИ Эквифакс по данному договору в частях: Текущая задолженность, статус (закрытый или открытый), текущий неиспользованный лимит, дата фактического исполнения обязательств.
Если Договор Активный, то дополнительно прошу актуализировать данные по платёжной дисциплине с 02.08.2013г. по настоящее время.
В случае если долг закрыт/продан, то перевести долг в статус Закрытый.
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток. До сих пор я проплачивала свой кредит в полном объеме и без задержек. Но в связи с тем, что работа сезонная, на данный млмент сложилась очень сложня финансовая ситуация, так как заработная платы уменьшилась почти наполовину. Я в декабре 2016 обратилась в банк с просьбой предоставить мне возможность в течение трех месяцев проплачивать( январь. февраль, март) свой кредит меньшими платежами, в чем мне было отказано. Я не... Читать далее
Доброго времени суток. До сих пор я проплачивала свой кредит в полном объеме и без задержек. Но в связи с тем, что работа сезонная, на данный млмент сложилась очень сложня финансовая ситуация, так как заработная платы уменьшилась почти наполовину. Я в декабре 2016 обратилась в банк с просьбой предоставить мне возможность в течение трех месяцев проплачивать( январь. февраль, март) свой кредит меньшими платежами, в чем мне было отказано. Я не просила банк "простить мне эти платежи". я лишь попросила войти в мое положение всего лишь на три месяца. Я прекрасно понимаю, что это не является обязанностью банка, но иногда можно идти навстречу своим клиентам.  Не думаю, что готова рекомендовать ваш банк своим друзьям и знакомым.
оценка: 3 проверяется
Добрый вечер! Решив взять ипотеку в феврале мы решили загасить все кредиты. 15 января мною был сделан звонок в Call центр банка Хоум кредит с целью узнать сумму для досрочного погашения моего потребительского кредита по договору 2231422042 от 14.04.2016 г., у меня поинтересовались когда бы я хотел его погасить (в каком месяце), я сказал в январе....далее мне была озвучена сумма 9038,74 и что надо сделать это до двадцатого января, при этом не было... Читать далее
Добрый вечер! Решив взять ипотеку в феврале мы решили загасить все кредиты. 15 января мною был сделан звонок в Call центр банка Хоум кредит с целью узнать сумму для досрочного погашения моего потребительского кредита по договору 2231422042 от 14.04.2016 г., у меня поинтересовались когда бы я хотел его погасить (в каком месяце), я сказал в январе....далее мне была озвучена сумма 9038,74 и что надо сделать это до двадцатого января, при этом не было сказано будет ли учтен остаток на текущем счете 431,48, соответственно я перечислил сумму за вычетом данного остатка и после поступления денег на счет там как раз образовалась нужная мне сумма 9038,74. 21 января проверяя в личном кабинете мой "погашенный досрочно" кредит, я с удивлением обнаружил списание ежемесячного платежа 2442,13, а также что следующий платеж должен быть не позднее 10 февраля...Остаток на текущем счете 6596,61 р. Позвонив в Call центр я высказал все мыслимые и немыслимые доводы о том, что сумма озвученная мне посчитана была неверно, на что получил ответ, что по сумма сказанная мне должна была быть перечислена, а сумма к погашению досрочно была 9038,74+остаток на текущем счете 431,48...Теперь мне необходимо еще дослать(что я собственно и сделал) 573,66 руб. и ждать досрочного погашения до 20 февраля!!!!!!!!!!!Уважаемые менеджеры банка Хоум кредит и сотрудники Call центра от вашего точного и учитывающего все тонкости расчета зависит насколько правильно человек вас поймет, убедительная просьба обозначать людям верную информацию о том сколько именно для погашения нужно аккумулировать на счете(именно на счете) говоря клиенту о том, что для погашения нужна сумма "N", но так как у вас на счете есть сумма "D", то осталось перечислить сумму "N-D" дабы не возникало лишних сомнений в переводимой на счет сумме!!!! Благодаря вам я могу получить на Ипотеку денег меньше, так как нагрузка в виде платежей 2442,13 будет учтена при решении!!!
без оценки
Добрый день ! Столкнулся со странной ситуацией . 26 декабря в отделении на Стачек 88 в Санкт-Петербурге погасил потребительский кредит по договору 2227818682 . Операционистка оформила документы, заплатил в кассу деньги. Меня уверили в том , что кредит закрыт, позже я могу зайти в офис и получить справку о погашении кредита. Сегодня приходит смс о том что кредит не погашен , что у меня долг? Как это так получается? непонятно. Операционистка не... Читать далее
Добрый день ! Столкнулся со странной ситуацией . 26 декабря в отделении на Стачек 88 в Санкт-Петербурге погасил потребительский кредит по договору 2227818682 . Операционистка оформила документы, заплатил в кассу деньги. Меня уверили в том , что кредит закрыт, позже я могу зайти в офис и получить справку о погашении кредита. Сегодня приходит смс о том что кредит не погашен , что у меня долг? Как это так получается? непонятно. Операционистка не видит какую сумму надо погасить? И что теперь делать? Как разобраться в ситуации? С уважением, Александр.
оценка: 1 проверяется
19 мая 2016 г.  я взяла в этом банке кредит наличными на срок 36 мес. Сегодня 21.01.2017г.  пришла в отделение банка, чтобы досрочно погасить кредитный договор. Сотрудник отделения называет сумму к погашению , в которой сидят проценты за пользование кредитными деньгами в период с 22.01 по 19.02.2017 г включительно !!!! На каком основании ваш банк берет эти деньги с меня, если я погасила всю сумму 21.01.2017г. , вы должны пересчитать... Читать далее
19 мая 2016 г.  я взяла в этом банке кредит наличными на срок 36 мес. Сегодня 21.01.2017г.  пришла в отделение банка, чтобы досрочно погасить кредитный договор. Сотрудник отделения называет сумму к погашению , в которой сидят проценты за пользование кредитными деньгами в период с 22.01 по 19.02.2017 г включительно !!!! На каком основании ваш банк берет эти деньги с меня, если я погасила всю сумму 21.01.2017г. , вы должны пересчитать проценты на день погашения кредита . Проценты являются платой за пользование заемщиком суммой займа (ст.809 ГК РФ). Таким образом, проценты, являющиеся платой за пользование денежными средствами, подлежат уплате только за период с даты выдачи кредита и до даты его полного возврата. Взыскание процентов за период, в котором пользование суммой займа не осуществлялось, не может происходить!!! К вашему банку видимо это статья никакого отношения не имеет , вы не придерживаетесь ГК РФ !!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Юлия,

По моим данным, ответ Вам был предоставлен 21.01.2017 г. от имени Финансового Примирителя нашего Банка.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете написать мне письмо на электронную почту Kristina.Vorontsova@homecredit.ru , с указанием ссылки на Ваш отзыв.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Воронцова Кристина
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Почти три недели не работал единственный банкомат Хоум кредита в Геледжике.  И вот случилось чудо, банкомат заработал. Правда радость бала недолгой. Оказывается он не выдаёт деньги.  На вопрос, когда устранят эту неисправность, сотрудница банка мило улыбаясь сообщила, что банкомат запрограммирован так, что денег он отныне выдавать не будет вообще никогда...
 Отстоял очередь, снял все деньги через кассу, карту выкинул, закрыл все... Читать далее
Почти три недели не работал единственный банкомат Хоум кредита в Геледжике.  И вот случилось чудо, банкомат заработал. Правда радость бала недолгой. Оказывается он не выдаёт деньги.  На вопрос, когда устранят эту неисправность, сотрудница банка мило улыбаясь сообщила, что банкомат запрограммирован так, что денег он отныне выдавать не будет вообще никогда...
 Отстоял очередь, снял все деньги через кассу, карту выкинул, закрыл все счета в этом банке, чего и вам советую.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Мы уже проводим проверку возникшей ситуации. По результатам проверочных работ обязательно предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
31 декабря 2016 мной был оформлен кредитный договор на телефон в связном. В праздничные дни мною был совершён звонок для уточнения задолженности по второму кредиту взятому в мае в этом же банке и я решила уточнить сумму для погашения договора 2243133741, на что сотрудник ГЛАЗА сказал что данный договор ещё не авторизован. После праздников 11 января мне нужно было закрыть данный договор, позвонив в колоцинтовый сотрудник сказал что договор ещё не... Читать далее
31 декабря 2016 мной был оформлен кредитный договор на телефон в связном. В праздничные дни мною был совершён звонок для уточнения задолженности по второму кредиту взятому в мае в этом же банке и я решила уточнить сумму для погашения договора 2243133741, на что сотрудник ГЛАЗА сказал что данный договор ещё не авторизован. После праздников 11 января мне нужно было закрыть данный договор, позвонив в колоцинтовый сотрудник сказал что договор ещё не авторизован, я спросила сроки авторизации на что сотрудник сказал что составит запрос ( 2926744 ) и так же назвал мне сумму для погашения кредита, сумма была названа без учета процентов за пользования кредитом Сёму я очень удивилась, на что сотрудник заверил меня что проценты я не какие платить не буду и это меня тоженастрожило т.к  после авторизации договора начинает начислять процент и даже за один день мне нужно будет его оплатить. После чего я поехала в отделение "Орехово" м. Домодедовская для внесения денег на счёт. Цель моя была так же закрыть и второй кредит в этом банке. Сотрудник офиса предложил мне зайти в связной и попросить сотрудников отправить договора банк т.к банк не может сам этого сделать, что меня возмутило это же не моя вена что договор не был отправлен. Так же мне сказали что зачем вам вносить деньги на счёт раз кредит не авторизован, на внесении суммы я настояла сама так же поскольку кредит был не авторизован  сотрудник банка рекомендовал внести сумму больше рублей на сто мы примерно насчитали сумму процентов за дня три т.к закрыт не произошло бы в день в день. И мне сказали что я звонила в коллцентр каждый день и уточняла статус договора что я и сделала мною были совершенно ещё звонка три с выяснением суммы и статуса на что мне было сказанночто сумма у меня не помянется т.к расчёт был произведёт по завпросу 2926744. После чего 17 числа у меня происходит авторизация договора и 19 января происходит его закрытие, и так же списывается процент за 2 дня, хотя по телефону мне сказали что проценты с вас взыматься не бкдут. 20 января у меня происходит списание по второму договору и если бы я не внесласумму больше и послушала сотрудников коллцентра то проценты бы списались с второго договора и он бы не закрылся.  20 января я так же позвонила в банк для уточнения почему мне говорили не верную информацию на что сотрудник Ольга так и  не смогла найти расчёт от 11 января хотя мне все это время говорили что расчёт произведён так же я её пыталась объяснить что если бы я не внесла сумму то тогда и второй договор не закрылся на что мне сказали ну мы бы вам смс выслали. Это что за отношение и так же смс по договору оформленному 31 декабря приходят в не понятном порядке!! Если бы я не звонила все это время я бы думала что у меня он то закрыт то заново авторизован!! И всегда я сылышала от вашего банка ну вы Эдите с вами свяжутся! Не кто со мной не связывается, зато как очинивать качество обслуживания вы звоните сразу!! Научите своих сотрудников грамотно консультировать клиентов!
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Юлия,

Приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с досрочным погашением кредита.

31.12.2016 г. Вы обратились в торговую организацию для оформления товара в кредит.

В январе 2017 г. Вы желали уточнить сумму для полного досрочного погашения кредита, однако на момент утонения информации о сумме полного погашения статус договора был «Подписанный». Хочу отметить, что кредитный договор становится «Действующим» с момента поступления в Банк подписанной Вами кредитной документации из Торговой организации. Поскольку корректные документы в Банк не поступали, Ваш кредитный договор был не активен. Именно по этой причине осуществить полное досрочное погашение было не возможно по техническим причинам. Отмечу, что начисление процентов не осуществляется до момента перевода договора в статус "Действующий".

18.01.2017 г. Банк получил документы по Вашему договору и статус договора был изменен на «Действующий».

На основании ФЗ 353 от 01.07.2014 г. при осуществлении полного досрочного погашения в течение первых 30 дней с момента оформления кредитного договора, Клиент оплачивает проценты за фактическое время пользования кредитом. Таким образом, Вы оплатили проценты только за 2 дня пользования кредитом.

По состоянию на 21.01.2017 г. договор № 22******41завершен. Если желаете, я могу направить Вам справку о закрытии договора на Ваш электронный адрес. Для этого, прошу направить мне письмо на электронную почту: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, уточнив ссылку на данный отзыв.

Относительно закрытия договора № 22******44 сообщаю, что договор буде закрыт в ближайшее время. Вчера, 20.01.2017 г. был произведено последнее списание ежемесячного платежа по договору. Дополнительно сообщаю, что в Банке имеется расчет полного погашения по договору № 22******44 от 11.01.2017 г.

Я рада, что на текущий момент Ваш вопрос решен.

Отдельно приношу Вам искренние извинения за сотрудников Банка, которые не смогли Вам помочь в возникшем вопросе при первом обращении. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некорректным сервисом и обслуживанием в нашем Банке. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете написать мне письмо на электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru. Я буду рада вам помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Банк занимается отписками, никаких проблем при этом не решая. В ответ на мой отзыв от 19.01.2017г.  банк пишет   " Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом. Поскольку эти данные конфиденциальны, их детали не могут быть разглашены на форуме banki.ru"  Повторяю ещё раз- в отделении банка никаких объяснений  не дают, хоть с паспортом хоть с пистолетом... Телефоны для связи с сотрудниками... Читать далее
Банк занимается отписками, никаких проблем при этом не решая. В ответ на мой отзыв от 19.01.2017г.  банк пишет   " Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом. Поскольку эти данные конфиденциальны, их детали не могут быть разглашены на форуме banki.ru"  Повторяю ещё раз- в отделении банка никаких объяснений  не дают, хоть с паспортом хоть с пистолетом... Телефоны для связи с сотрудниками клиентской службы не дают тоже, а по телефону горячей линии тоже ничего узнать невозможно.Кроме того еще одна цитата"Уточнять информацию о задолженности и доступном остатке можно у онлайн-помощника на сайте нашего Банка, пройдя по ссылке https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp" отвечаю ждал онлайн помощника больше 40 минут, никто мне так и не ответил... Короче говоря сервис на "высшем" уровне ...  И еще вопрос- А нельзя ли сотруднику банка, который отвечает мне на отзыв, тупо позвонить мне на телефон и просто всё объяснить мне? Или я сам могу позвонить, но только не на горячую линию, которая бесполезна в данном случае... Или эти данные настолько конфиденциальны что они скрываются и от меня тоже???
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!!! Суть дела такова в декабре 2016 я на сайте увидел что банк выпускает карту "Космос". Зашел в раздел "карты" далее "дебетовые карты в рублях" там нашел карту космос посмотрел какие есть услуги и нашел программу "польза" рядом ссылка перешел по ней, смотрю там два вида карт голд и платинум, переключил на платинум и увидел кэш бэк 1,5% на любую покупки. Позвони в колл центр спросить, обьяснил им где я нашел условия, мне ответили что... Читать далее
Здравствуйте!!! Суть дела такова в декабре 2016 я на сайте увидел что банк выпускает карту "Космос". Зашел в раздел "карты" далее "дебетовые карты в рублях" там нашел карту космос посмотрел какие есть услуги и нашел программу "польза" рядом ссылка перешел по ней, смотрю там два вида карт голд и платинум, переключил на платинум и увидел кэш бэк 1,5% на любую покупки. Позвони в колл центр спросить, обьяснил им где я нашел условия, мне ответили что да, кэш бек 1,5%. На следующий день зашел в офис и заказал карту.
Через две недели я ее получил, положил на нее деньги, совершил покупку. Но вот неожиданность мне вернули 1% а не 1,5%. Я стал звонить в колл центр, мне оператор сначала стала говорить что 1%, но когда я ей обьяснил что в разделе "карта" потом "дебетовые карты в рубля" и  под картой "космос" там есть ссылка на программу "польза" и что по ней должно быть 1,5%, а не 1%, она прочитала и согласилась со мною. Сама предложила составить претензию , мы составили.
Через пару дней мне из банка звонок, видимо, из отдела претензии. Стала говорить что по программе карты " космос" действует 1% как по карте голд, а не как платинум. Я стал говорить а где у Вас на сайте это описано. На что получил ответ:" а что банк должен все прописывать". Я сказал что банк ввел меня в заблуждение и бманул. На что получил в грубой форме ответ: нет, типо, сами виноваты, должны были догадаться, что действует программа как голд а не платинум
Вывод:
1. Т.е. на сайте описание продуктов не правильное, и потребитель должен сам угадывать какая программа действует.
2. По моему мнению, банк ввел меня в заблуждение и НАГЛО!!! обманул предоставив на сайте не корректную информацию. А когда это понял, пытался состроить "обидчивую мину" и сказал типо  сам виноват, должен сам был догадаться, и банк не обязан предоставлять полную информацию о банке.
Банк- ОБМАНЫВЕТ!!! и вводит клиентов в заблуждение.(по моему мнению)
Подумайте стоит связываться с таким банком??? мой ответ, конечно, НЕТ!!!
До-свидания!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Артём,

Мы проверим указанную Вами информацию в ближайшее время. Ответ на обращение будет предоставлен Вам после проведения проверочных мероприятий.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Договор номер 2238053148.15 сентября 2016 года взяла кредит этого долбаного банка и,естественно,мне "втюхали" страховку.Немного позже я полностью погасила кредит и у знакомых я узнала,что часть страховки я могу вернуть.Собрала все необходимые бумаги и отправила их в Москву.Одной из этих бумаг была "Реквизиты моего банковского счета",куда,собственно,и нужно было перечислить мне деньги от страховки.Пришло смс о том,что эти денежные средства... Читать далее
Договор номер 2238053148.15 сентября 2016 года взяла кредит этого долбаного банка и,естественно,мне "втюхали" страховку.Немного позже я полностью погасила кредит и у знакомых я узнала,что часть страховки я могу вернуть.Собрала все необходимые бумаги и отправила их в Москву.Одной из этих бумаг была "Реквизиты моего банковского счета",куда,собственно,и нужно было перечислить мне деньги от страховки.Пришло смс о том,что эти денежные средства перечислены на "мой счет"...Я проверяла свою карту на наличие этих денег раз пятьсот.Их там не оказалось.Пришлось звонить в банк Х.К.(а это не бесплатно) и это далеко не один раз..И что же я услышала в итоге:что деньги мои находятся не в банке моего города,реквизиты которого черным по белому были указаны на листе бумаги,а в городе,который находится примерно в часе-полтора езды от моего города!Видите ли это была ошибка сотрудника и по своей некомпетентности он перекинул мне деньги в банк,находящийся в другом городе!!Это что за отношение к людям?!Издевательство и все.Я не могу вернуть какие-то 2000 руб. и вынуждена тратить каждый день деньги на звонки в этот банк,у которого и нормальных отзывов-то нет и с таким отношением их никогда и не будет.Я добросовестно погасила кредит,так где же нормальное отношение к клиентам вашего банка!!??Никогда больше не свяжусь с вашим идиотским банком.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Лилия,

Мы уже проводим проверочные мероприятия по возникшему вопросу. Для скорейшего его решения, прошу Вас направить копию Вашего заявления с уточнением реквизитов другого Банка, направленные в Страховую компанию.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!05.12.2016 купил в сети Мегафон телефончерез банк Хоум Кредит (договор 2241627449). Причём, как объяснил продавец, что
если я буду выплачивать кредит в течение 4 месяцев (грейс период),то переплаты
не возникнет. 21.12.2016 вношу на счёт деньги в офисе банка и прошу оператора
сделать пометку о частичном досрочном погашении. Получаю ответ: Нам магазин
документы не передал, звоните позже и мы отметим. Звонил практически... Читать далее
Здравствуйте!05.12.2016 купил в сети Мегафон телефончерез банк Хоум Кредит (договор 2241627449). Причём, как объяснил продавец, что
если я буду выплачивать кредит в течение 4 месяцев (грейс период),то переплаты
не возникнет. 21.12.2016 вношу на счёт деньги в офисе банка и прошу оператора
сделать пометку о частичном досрочном погашении. Получаю ответ: Нам магазин
документы не передал, звоните позже и мы отметим. Звонил практически через день
до 30.12.2016, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. 4 января 2017 приехал в офис банка и
сотрудник банка предложил переподписать договор для ускорения процесса.
Переподписали. Приехал в банк 16 января 2017 с целью закрытия кредитного
договора и полного погашения. Управляющая филиалом банка сказала что все
документы отправили в Москву и не понятно почему договор в статусе ПОДПИСАННЫЙ
до сих пор и не активен, мы не можем его закрыть. Похоже пешком его понесли. 19
января позвонил утром в банк опять и в ответ всё тот же диалог. Пообещали в
течение двух дней разобраться и перезвонить мне.Сегодня 21.01.2017 вечер, НИКТО НЕПЕРЕЗВОНИЛ!!!!Похоже придётся обратиться вРоспотребнадзор и Банк России чтобы закрыть кредитный договорПрошу разобраться со сложившейсяситуацией и дать ответ!!! Вразумительный!!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Андрей,

Приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с досрочным погашением кредита.

05.12.2016 г. Вы обратились в торговую организацию для оформления товара в кредит.

В январе 2017 г. Вы желали уточнить сумму для полного досрочного погашения кредита, однако на момент утонения информации о сумме полного погашения статус договора был «Подписанный». Хочу отметить, что кредитный договор становится «Действующим» с момента поступления в Банк подписанной Вами кредитной документации из Торговой организации. Поскольку корректные документы в Банк не поступали, Ваш кредитный договор был не активен. Именно по этой причине осуществить полное досрочное погашение было не возможно по техническим причинам. Отмечу, что начисление процентов не осуществляется до момента перевода договора в статус "Действующий".

На текущий момент Банк получил документы по Вашему договору, и Вы можете произвести полное досрочное погашение кредита без переплаты процентов в любое время.

Сообщаю, что в результате проверочных мероприятий 20.01.2017 г. статус договора был изменен на «Действующий».

Андрей, на основании ФЗ 353 от 01.07.2014 г. при осуществлении полного досрочного погашения в течение первых 30 дней с момента оформления кредитного договора, Вы оплачиваете проценты за фактическое время пользования кредитом.

На 23.01.2017 г. сумма для полного погашения составляет 3 911, 73 руб.

Я рада, что на текущий момент Ваш вопрос решен.

Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете написать мне письмо на электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru. Я буду рада вам помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
без оценки
Кто отвечает на звонки в центре обслуживания клиентов,люди с каком образование и от куда их берут на работу.??Вопрос : Какую максимальную сумму в месяц я могу снять с дебетовой карты? я ждала более получаса.... Ответ"Сейчас..","Подождите" после музыку включили и снова оператор "Сейчас минуточку.."    Что делают такие "консультанты" в банке ??????
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Елена,

Мне искренне жаль, что обслуживание в настоящее время не вызывает у Вас положительных эмоций.

В дополнение к ранее предоставленному ответу сообщаю, что по указанному факту мы также проведем служебную проверку для установления причины возникновения описываемой Вами ситуации и принятия мер исключения таких ситуаций в будущем.

Искренне надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Фетисова Елена,
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Сегодня позвонила по телефону,чтобы узнать Бик Банк и номер счета своего, диалог вела сотрудница банка хамским ,нервным ,злобным тоном..Сделала замечание ,тон не изменила,а даже более того,она еще прикрикивать начала сильнее...Сотрудницу нужно проверить на адекватность,единственное,что она не кусалась..Позор банку,что берет на работу таких сотрудников,которые раздражаются и позволяют себе истеричный тон в разговоре с клиентом.Заявку на прослушку... Читать далее
Сегодня позвонила по телефону,чтобы узнать Бик Банк и номер счета своего, диалог вела сотрудница банка хамским ,нервным ,злобным тоном..Сделала замечание ,тон не изменила,а даже более того,она еще прикрикивать начала сильнее...Сотрудницу нужно проверить на адекватность,единственное,что она не кусалась..Позор банку,что берет на работу таких сотрудников,которые раздражаются и позволяют себе истеричный тон в разговоре с клиентом.Заявку на прослушку разговора сегодня 19.01 в 21час 40 мин.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Елена,

Спасибо, что сообщили нам о факте некорректного обслуживания. Мы непременно учтем Ваши комментарии, проведем служебное расследование, обязательно установим виновного сотрудника.

Если факт некорректного общения и вина сотрудника подтвердится, то к виновному сотруднику будут применены меры административного взыскания согласно внутреннему регламенту Банка.

Елена, я искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации, и дальнейшее наше сотрудничество продолжится исключительно на положительной ноте.

При необходимости Вы можете обращаться на адрес моей электронной почты ENikitina@homecredit.ru, с радостью помогу.

С уважением,
Фетисова Елена,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469... Читать далее
[table]Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549[/table]Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
Банк не на числил мне 500 балов в рамках акции по карте Космос! карта 4469 1572 0007 6549
не отвечает на сообщения в интернет банке
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Михаил,

Вы правы, в период с 08.12.2016г. по 08.01.2017г. Банком проводилась акция, согласно которой при оплате картой Космос 3-х покупок на сумму не менее 500 руб. каждая Банком начисляются 500 акционных баллов Польза.

Вы успешно выполнили условия акции, однако в условиях по указанной Вами ссылке в п.6 сообщается: "Акционные баллы начисляются в соответствии с Программой в срок до 31 января 2017 года (включительно)".

Я прошу Вас проявить терпение и уверяю, что до вышеуказанного срока баллы обязательно будут начислены.

Касаемо Вашего комментария относительно предоставления ответа на Ваше обращение сообщаю, что согласно внутреннему регламенту Банка срок предоставления ответа на обращение, сформированное в Интернет – Банке составляет 3 дня. В кратчайшие сроки ответ будет предоставлен.

Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Добрый день! При заключении договора кредитования №2241998709 в магазине "Снежная Королева"  нам навязывали страховку кредитных карт, мы с женой говорили что у нее нет кредитных карт и ей не надо страховать воздух! На что сотрудница ответила, что без этой страховки договор не оформляется. Она объяснила, что когда пойдёте оплачивать первый взнос, то в офисе напишите заявление, и Вам отменят страховку. Придя оплачивать в офис банка, жена... Читать далее
Добрый день! При заключении договора кредитования №2241998709 в магазине "Снежная Королева"  нам навязывали страховку кредитных карт, мы с женой говорили что у нее нет кредитных карт и ей не надо страховать воздух! На что сотрудница ответила, что без этой страховки договор не оформляется. Она объяснила, что когда пойдёте оплачивать первый взнос, то в офисе напишите заявление, и Вам отменят страховку. Придя оплачивать в офис банка, жена написала заявление о том, что страховка ей не нужна и кредитных карт не имеет. В офисе банка сотрудница нам сказала, что всё отменят и пришлют оповещение по смс. Сегодня приходит смс, в котором написано что договор страхования не отменяется, так как заявление на отказ от страховки было поздно написано. Уважаемые сотрудники Банка, объясните мне, пожалуйста, что же Вы застраховали? Или мне этот вопрос задать в Роспотребнадзор лучше! Вычтите ,пожалуйста, страховую сумму из суммы кредита и не портите отношения с клиентами.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Сергей,

Благодарю, что нашли время описать сложившеюся ситуацию.

Отмечу, что договор страхования оформляется исключительно по решению Клиента, то есть только Клиент принимает решение о целесообразности начала сотрудничества.
При заключении кредитного договора у Клиента есть возможность в полной мере ознакомиться с пакетом документов, выданных Клиенту для подписания. Таким образом, имеется возможность отказаться от предоставляемых услуг до заключения договора.
На процесс одобрения не влияет данная услуга.

Огромное спасибо, за то, что Марина Александровна проявила понимание и уделила время для телефонных переговоров.

Хочу сообщить повторно, что сумма за услугу страхования будет возвращена на счет по кредитному договору № 224****709 в течении 5 рабочих дней.

При возникновении дополнительных вопросов или пожеланий Вы всегда можете мне написать на почту Darya.Volkova@homecredit.ru, мне будет очень приятно вновь с Вами пообщаться.

Надеюсь, что данный инцидент не скажется на Вашем мнении о Банке в целом, и в дальнейшем мы продолжим наше сотрудничество исключительно на положительной ноте.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Я недавно взял небольшой кредит на покупку мебели. В договоре обратил внимание на непонятный момент - процентная ставка указана мелким шрифтом в п.4 договора 24.86% и на этой же странице в верхнем правом углу крупно - "Полная стоимость кредита, % годовых: стандартная 25.332% (число прописью)"  Стало немного непонятно, какой же процент с суммы я плачу банку 24.86 или 25.332 ?  Стал сверять график погашения по кредиту, оказалась там... Читать далее
Я недавно взял небольшой кредит на покупку мебели. В договоре обратил внимание на непонятный момент - процентная ставка указана мелким шрифтом в п.4 договора 24.86% и на этой же странице в верхнем правом углу крупно - "Полная стоимость кредита, % годовых: стандартная 25.332% (число прописью)"  Стало немного непонятно, какой же процент с суммы я плачу банку 24.86 или 25.332 ?  Стал сверять график погашения по кредиту, оказалась там проценты насчитаны по ставке 25.332% (значения), а ставка указана 24.86.  Не придал этому особого значения, но недавно обнаружил, что полная стоимость кредита - это реальная стоимость кредита с учетом всех комиссий и сборов, вычисляемая в годовых процентах.  Т.е. мой график платежей составлен неправильно. Значения должны быть посчитаны по ставке 24.86.  Разница по сумме небольшая, но наличие такой ошибки для банка - это весьма некрасиво.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Дмитрий,

Благодарю, что нашли время написать отзыв.

Позвольте отметить, что в Банке отсутствуют кредитные продукты, которые оформляются в рассрочку без процентов.

На сайте нашего Банка (http://www.homecredit.ru/loans/loans_pos.php) указывается информация об условиях предоставляемых кредитов по акциям «0-0-6», «0-0-12», «0-0-24» и «0-0-36» во вкладке «Узнать подробнее»:
Торговая организация предоставляет скидку на товар, приобретенный в кредит, в пределах 7% от первоначальной цены товара (включая копейки), что обеспечивает отсутствие удорожания товара по сравнению с первоначальной ценой товара без скидки Торговой организации.

Со своей стороны мы всегда стараемся предоставить Клиенту в максимально доступной форме информацию по любому финансовому вопросу. На официальном сайте Банка размещена подробная и полная информация о всех продуктах, тарифах и общих условиях обслуживания.

Обращаю Ваше внимание, что при заключении кредитного договора у каждого Клиента есть возможность в полной мере ознакомиться с пакетом документов, выданных для подписания. Вам было предложено заключить кредитный договор на определенных сторонами условиях, после чего Вы добровольно его заключили.

Отмечу, что Ваш кредитный договор был оформлен на 6 месяцев, с ежемесячным платежом 2 395,24 руб., дополнительными услугами страхования на общую сумму 2281,00 руб. и с годовой процентной ставкой 24,86 %.

Договор страхования оформляется исключительно по Вашему решению, то есть только Вы принимаете решение о целесообразности начала сотрудничества. При заключении кредитного договора у Вас есть возможность в полной мере ознакомиться с пакетом документов, выданных Вам для подписания. Таким образом, Вы имеете возможность отказаться от предоставляемых услуг до заключения договора.

Хочу сообщить, что в верхнем правом углу указана полная стоимость кредита или эффективная процентная ставка. Эффективная процентная ставка определяет реальную стоимость кредита, то есть помимо процентной ставки по кредиту она учитывает и все сопутствующие расходы (комиссии) по его обслуживанию. Формулу и порядок расчета эффективной процентной ставки можно найти в Указании Центробанка РФ от 13 мая 2008 года № 2008-У «О порядке расчета и доведения до заемщика — физического лица полной стоимости кредита». В разъяснительном письме ЦБ РФ № 175-Т от 26 декабря 2006 года можно посмотреть примеры расчета эффективной ставки.

По факту, магазином Вам был предоставлен товар в рассрочку на 6 месяцев, то есть Вам необходимо выплатить в Банк сумму товара, за вычетом первоначального взноса, и сумму за дополнительные услуги страхования. То есть переплата у Вас составит только за дополнительные услуги, проценты оплачиваются магазином, за счет предоставляемой скидки.

При возникновении вопросов Вы можете написать на почту Darya.Volkova@homecredit.ru , буду рада с Вами пообщаться.

Искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу и в дальнейшем учтете предоставленную информацию во время оформления кредитных продуктов.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Ни в коем случае не имейте вклады и карты в этом банке. Объясню почему... Я являюсь вкладчиком банка более 4-х лет, кроме того имел дебетовые карты в валюте и в рублях, а также имею кредитную карту. Летом 2016 года банк без объяснения причин и без предупреждения аннулировал все мои дебетовые карты и заблокировал мне вход в интернет-банк. Причем в этот момент я был с семьёй в Испании и в результате не смог воспользоваться своей дебетовой картой( в... Читать далее
Ни в коем случае не имейте вклады и карты в этом банке. Объясню почему... Я являюсь вкладчиком банка более 4-х лет, кроме того имел дебетовые карты в валюте и в рублях, а также имею кредитную карту. Летом 2016 года банк без объяснения причин и без предупреждения аннулировал все мои дебетовые карты и заблокировал мне вход в интернет-банк. Причем в этот момент я был с семьёй в Испании и в результате не смог воспользоваться своей дебетовой картой( в евро) и денежными средствами которые были на ней. Надо ли говорить какие неудобства мы испытали  благодаря  такому обслуживанию При обращении на горячую линию ответ один-обращайтесь в отделение банка, а в отделении банка никаких объяснений тоже не дают.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что для получения подробной информации о причинах и последствиях блокировки дистанционного банковского обслуживания, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом. Поскольку эти данные конфиденциальны, их детали не могут быть разглашены на форуме banki.ru

В настоящий момент Ваша кредитная карта активна. При необходимости, Вы можете проводить операции по карте. Уточнять информацию о задолженности и доступном остатке можно у онлайн-помощника на сайте нашего Банка, пройдя по ссылке https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp или в социальных сетях в нашей группе, например ВКонтакте или Одноклассниках. Данные каналы не требуют длительного ожидания времени. Также Вы всегда можете запросить информацию о задолженности и доступном остатке по номеру 8 (495) 785 82 22 (звонок на данный номер оплачивается согласно тарифами Вашего оператора связи).

Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 2 проблема решена
Добрый день! При заключении договора кредитования 2242794278 от 26.12.2016 в магазине М-Видео сотрудница банка незаконно включила в договор стоимость страхового договора, который я не заключал и не подписывал. Сотрудница банка дала мне для ознакомления вариант договора без страховки и после того как я ознакомился, распечатала и дала мне обманным путем на подпись договор с уже включенной суммой страхового договора. Данное мошенническое действие... Читать далее
Добрый день! При заключении договора кредитования 2242794278 от 26.12.2016 в магазине М-Видео сотрудница банка незаконно включила в договор стоимость страхового договора, который я не заключал и не подписывал. Сотрудница банка дала мне для ознакомления вариант договора без страховки и после того как я ознакомился, распечатала и дала мне обманным путем на подпись договор с уже включенной суммой страхового договора. Данное мошенническое действие сотрудницы банка расцениваю по ст. 159 УК РФ. Страховка мне не нужна и я говорил ей об этом. Я обратился в банк с данной проблемой, номер обращения 2944783.

Требую уменьшить сумму договора кредитования на сумму страховки. Срок ответа на мое обращение 03.02 меня не устраивает, так как я собираюсь полностью досрочно выплатить кредит до 26.01.17. Требую решить данный вопрос до 24.01.16. В противном случае, в соответствии с законом о защите прав потребителей я вынужден буду направить официальные жалобы о нарушении моих прав в Роспотребнадзор и прокуратуру.
AlexLyn
Проблема решена
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

Я сожалею, что в процессе нашего сотрудничества произошла подобная ситуация.

Действительно, в момент оформления кредитного договора было заключено дополнительное соглашение на оформление услуги вне кредитного договора.

Отмечу, что оформленный договор о предоставлении кредита является двусторонней сделкой, для заключения которой необходимо волеизъявление обеих сторон. При заключении кредитного договора у каждого Клиента есть возможность в полной мере ознакомиться с пакетом документов, выданных для подписания. Вам было предложено заключить кредитный договор на определенных сторонами условиях, после чего Вы добровольно его заключили.

Услуга страхования является добровольной. Благодаря страховому полису, Ваше имущество находится под финансовой защитой и Вы можете сохранять уверенность в завтрашнем дне, так как в случае наступления страхового события (что-то случится с квартирой/домом), материальные расходы возьмет на себя страховая компания. Именно поэтому Вам выгоднее оставаться застрахованным и сохранить договор страхования.

В процессе телефонных переговоров от 20.01.2017г. Вам была предоставлена полная информация об условиях отказа от страховки и возврата суммы страховой премии.

Александр, я понимаю, что Вы ожидали от меня положительного ответа, однако я хочу, чтобы Вы понимали, что Банк действует в соответствие с действующим законодательством и условиями кредитного договора.

Если Вам потребуется дополнительная информация, обращайтесь по адресу ENikitina@homecredit.ru, с радостью помогу.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
8
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Доброго времени суток!
Производилась оплата в отделении ХКБ через кассу, 4.01 оплата не зачислилась, второй раз обратились вернули д/с и зачислили второй раз 17.01 также через кассу!
Так они опять не пришли! В чем дело, разберитесь! Все реквизиты верны, как и в прошлые разы. А теперь за то что я не могу внести свои же деньги, меня будут терроризировать ваши службы взыскания и начислять %%.  ответ жду по телефону устно
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Юлия,

Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описываемой ситуацией.

Для проведения детальной проверки и уточнению причины, по которой вносимые Вами средства в кассе Банка не зачисляются, я прошу Вас по адресу ENikitina@homecredit.ru направить скриншот (или фото) Приходного Кассового Ордера.

В случае, если в сложившейся ситуации будет установлена вина сотрудника, Ваша кредитная история по договору карты будет откорректирована.

Я уверена, что мы сможем в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.

Искренне надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
https://img-fotki.yandex.ru/get/195990/128989195.0/0_1a606d_eb6aedd1_XXXL.jpg
Вчера получил свою первую кредитную историю в Эквифакс - узнал много интересного.
1. Оказывается, у меня хороший кредитный рейтинг - порадовало.
2. Хоум кредит банк 10 лет назад прислал мне по почте кредитную карту - помню, валялась что-то
подобное в конверте в офисе, правда ей не пользовался.... Читать далее

Вчера получил свою первую кредитную историю в Эквифакс - узнал много интересного.
1. Оказывается, у меня хороший кредитный рейтинг - порадовало.
2. Хоум кредит банк 10 лет назад прислал мне по почте кредитную карту - помню, валялась что-то
подобное в конверте в офисе, правда ей не пользовался.
3.Оказывается, по карте висит задолженность, но банк ни разу ко мне не обращался
по данному вопросу  - уже интересно. 
4. В 2013 г. банк передал долг коллекторам - те тоже молчок по части претензий ко мне.
5. В 2014 г. коллекторы кредитный договор закрыли . 
6. Однако хоум банк оставил в кредитной истории запись о том, что проданный им коллекторам и
закрытый кредит - активен и является просроченным.
 
Это единственный минус в моей кредитной истории.
Получается, что Хоумбанк так "козлит" тем, кто не хочет быть его клиентом. 
Человеки из Хоум кредита, если реально читаете отзывы о своем банке, то у вас месяц на
исправление своего "косяка".  Будете тупить -  поднимаю свои архивы и готовлю документы для судебного иска.
Если есть вопросы -обращайтесь.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Дмитрий,

В ответ на Ваше обращение я вынуждена отказать в корректировке кредитной истории по карте.

Действительно, в рамках оформленного кредитного договора на товар в 2005г. и после успешного выполнения обязательств по кредиту Банком по Почте России была направлена Вам карта с кредитным лимитом 35 000,00 руб.

15.03.2007г. Вы успешно востребовали сумму 30 000 руб. путем наличного снятия. За весь период действия договора карты на счет были зачислены 2 платежа в размере 5 000,00 руб. от 24.04.2007г. и в размере 6 000,00 руб. от 10.08.2007г. Более оплаты по кредиту не поступало.

В течение года Банк активно, но безуспешно пытался связаться с Вами по всем номерам, указанным в анкете при оформлении кредита (контактный и рабочий). По номеру домашнего телефона родственникам оставлялся номер телефона и информация с рекомендациями связи с Банком для решения вопроса по оплате.

Заявлений о мошеннических действиях в оформлении кредитного договора в Банк не поступало.

Хочу обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Клиент обязан самостоятельно контролировать своевременность погашения задолженности по разным кредитам путем обращения в Банк через Информационные сервисы или через уполномоченное Банком лицо. Уведомление Клиента о задолженности является правом, но не обязанностью Банка.

Обращаю Ваше внимание, что 10.11.2010г. в связи с образовавшейся задолженностью на протяжении длительного времени Банк переуступил право требования по договору компании-правопреемнику ООО «Первое коллекторское бюро», о чем Банк сообщил Вам, направив письмо по Почте России. Под переуступкой прав требования по договору понимается продажа долга сторонней организации.

По всем вопросам по Договору необходимо обращаться по телефону 800-555-70-42 или по адресу: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56.

В Банке вышеуказанного договора не имеется с ноября 2010г.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Добрый вечер! Перед новогодними праздники мы с мужем пришли в магазин М. Видео на Трубной, пишу претензию не на конкретно ваш банк, писать буду во все банки, которые были представлены в магазине. Дело в том, что мы хотели взять Iphone 7 в рассрочку и продавец моб аппаратов, когда продавала нам телефон, включила услугу магазина! Хотя мы от него отказались, т.к. мой сын чинит айфоны, то проблем в дальнейшем не оказалось, НО ДЕВУШКА сказала, что без... Читать далее
Добрый вечер! Перед новогодними праздники мы с мужем пришли в магазин М. Видео на Трубной, пишу претензию не на конкретно ваш банк, писать буду во все банки, которые были представлены в магазине. Дело в том, что мы хотели взять Iphone 7 в рассрочку и продавец моб аппаратов, когда продавала нам телефон, включила услугу магазина! Хотя мы от него отказались, т.к. мой сын чинит айфоны, то проблем в дальнейшем не оказалось, НО ДЕВУШКА сказала, что без страховки ВТБ банка вам не одобрит ни один наш банк и нет смысла пытаться подавать заявку. Я спросила, какие банки у вас есть, девушка ответила, что банк ренессанс, Хоум банк и сетелем. Я бы согласилась на эту услугу, стоила бы она намного меньше, но цена Ее была почти 10 тысяч рублей и мы ушли не стали разбираться, взяли айфон на Цветном бульваре.

ВОПРОС МОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, что в ближайшее время мы планируем покупку фотоаппарата для путешествия по Европе и хотелось бы, чтобы вы ответили, как нам быть? Стоит ли подавать заявку без ВТБ Страхования м Видео? Или девушка продавец сказала верную информацию???
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Яна,

В настоящее время Банка Хоум Кредит работает со страховыми партнёрами ООО «Хоум Кредит Страхование», СК «Ренессанс Жизнь» и ООО «Региональная страховая компания» (подробнее по ссылке http://www.homecredit.ru/other/strah/index.php).

Отмечу, что услуга является добровольной, а ее наличие не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита. Мне жаль, что представитель указанного Вами магазина ввела Вас в заблуждение.

В будущем, при заключении кредитного договора с нашим Банком необходимо акцентировать внимание представителя на то, что Вы желаете оформить кредит без страховки.

Надеюсь, мой ответ поможет решить Ваши вопросы.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Я, Шоповаленко Анастасия Олеговна, 30.09.2016 числа оформила кредитный договор №2238686093  с услугой страхования, в начале  октября я обращалась в доп офисы в городе Рязань по адресу Перомайский проспект 59, далее в связи с переездом в городе Тула по адресу красноармейский проспект дом 1, уже в во второй половине октября для подачи заявления об отказе от страховки.  И один и второй раз когда я обращалась в доп офисы моё... Читать далее
Я, Шоповаленко Анастасия Олеговна, 30.09.2016 числа оформила кредитный договор №2238686093  с услугой страхования, в начале  октября я обращалась в доп офисы в городе Рязань по адресу Перомайский проспект 59, далее в связи с переездом в городе Тула по адресу красноармейский проспект дом 1, уже в во второй половине октября для подачи заявления об отказе от страховки.  И один и второй раз когда я обращалась в доп офисы моё заявление не приняли, объяснив это тем что мой кредитный договор не поступил в систему.  Письменного отказа в принятии данного заявления так же не предоставили. Так же я неоднократно обращалась в контактный центр с вопросом заявления об отказе от страховки, мне так же ответили что пока я не могу подать данное заявление, и что бы я обратилась позже. 08.11.16 в доп офисе по адресу красноармейский проспект дом 19, наконец моё заявление приняли, сообщив при этом что в систему мой договор поступил только день назад.  Но по результату его рассмотрения отказали в возврате оплаты страховки т к истёк срок подачи заявления об отказе уже как месяц назад!!!
 Требую принять заявление об отказе, и вернуть сумму оплаты навязанной мне страховки! мои контакты: 89209763032 Анастасия Олеговна. Прошу рассмотреть моё обращение в ближайшее время!
 В случае не рассмотрения моего обращения буду подавать жалобы на работу ваших сотрудников и доп офисов в ЦБ
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Анастасия,

Мы обязательно проведем проверку возникшей ситуации. По результатам проверочных работ предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
без оценки
Почему банк отключил бесплатную горячую линию в 2015 году?  Почему отключили питерскую горячую линии 777-50-60? Если банк собирается развивать дистанционное обслуживание будет ли возвращена бесплатная горячая линия или всё уйдет в приложения и сайты? Собирается ли банк в СПб ставить терминалы и банкоматы вне офисов,  возможно раньше это было не рентабельно и не пользовалось спросом (когда они были),  но теперь 8 место по всем... Читать далее
Почему банк отключил бесплатную горячую линию в 2015 году?  Почему отключили питерскую горячую линии 777-50-60? Если банк собирается развивать дистанционное обслуживание будет ли возвращена бесплатная горячая линия или всё уйдет в приложения и сайты? Собирается ли банк в СПб ставить терминалы и банкоматы вне офисов,  возможно раньше это было не рентабельно и не пользовалось спросом (когда они были),  но теперь 8 место по всем банкам России по выдаче кредитов на товар,  клиентов значительно больше,  где хотя бы терминалы? Ходят слухи что офисы в СПб снова будут сокращаться и оставлять только большие по площади офисы,  это правда?
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Действительно, с 01.04.2015 г. Банк действительно приостановил функционирование бесплатного номера телефона 8 800 700 800 6. В связи с этим было запущенно огромное количество сервисов, позволяющих узнать всю информацию по договорам без ожидания соединения со специалистом:

1. Онлайн – помощник – поддержка 24/7 (ссылка на сайте Банка https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp);
2. Бесплатный онлайн - звонок с сайта Банка – в любое время суток;
3. Интернет-Банк – совершение бесплатных переводов внутри Банка и межбанковский перевод за 10 рублей;
4. Мобильный Банк – моментальное совершение платежа и дружелюбный интерфейс;
5. Мой кредит – без сложной идентификации отображение информации по всем кредитным продуктам в одном месте.

Для дебетовых Клиентов номер 8-800-700-80-06 остается бесплатным. Всегда можно обратиться на данный номер для решения вопросов. Важно звонить в Контактный Центр с номера телефона, который был указан при оформлении договоров.

К сожалению, в настоящее время у Банка отсутствует возможность увеличить количество банкоматов или терминалов. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства. Как только такая возможность появится, мы обязательно реализуем Ваше пожелание.

Относительно комментария по сокращению отделений Банка в ближайшее время отмечу, что в ближайшее время такие действия Банком не планируются.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Все чаще меня разочаровывает отделение банка Хоум Кредит, расположенное по ул. Матросва 4 (г. Красноярск).  Вот и 17 января (уже вчера) 2017 года я пришла в это отделение, чтобы сделать платеж по кредиту через кассу - мне так удобнее. Но не тут-то было. Сотрудник Суханова сначала мне сказала, что у них в кассе инкассация, которая продлится весь день, и предложила оплатить через банкомат.  Я согласилась только потому, что у... Читать далее
Здравствуйте. Все чаще меня разочаровывает отделение банка Хоум Кредит, расположенное по ул. Матросва 4 (г. Красноярск).  Вот и 17 января (уже вчера) 2017 года я пришла в это отделение, чтобы сделать платеж по кредиту через кассу - мне так удобнее. Но не тут-то было. Сотрудник Суханова сначала мне сказала, что у них в кассе инкассация, которая продлится весь день, и предложила оплатить через банкомат.  Я согласилась только потому, что у меня 17 января - последний день ежемесячного платежа по кредиту. Тут она мне сообщает, что вместо 10631 рубля я должна уплатить в банкомат 10650 рублей, потому как банкомат не принимает купюры меньше 50 рублей. Пришли к банкомату, она предложила дать мне мой паспорт, я дала для считывания штрих-кода договор по кредиту. У меня вопрос попутно - а если бы у меня было два кредитных договора, и по паспорту просто бы выяснили, что я - клиент, а куда упадут деньги, видно, сотруднику все равно. На мои вопросы, когда закончится инкассация, прямого ответа она не давала и уверила меня, что уже через час мои деньги поступят мне на мой счет по кредитному договору. И что же? Я платила - 9-26 (по Москве) и вот по московскому времени уже 20-50 (и еще 17 января, а у нас уже 18 января), а денег на счету еще нет и мне в "Моем кредите" говорят, чтобы я совершила платеж. Кроме того, ваш сотрудник Суханова возле банкомата задала мне такой вопрос: может вам добавить денег, чтобы вы  совершили платеж. Это вы специально их хамить и оскорблять клиентов учите? Они такую школу проходят? 
После таких высказываний у меня желание вообще пропадает сотрудничать с вами. А непоступление денег так и вообще очень и очень тревожит.
И разве не ущемляются мои права потребителя, если мне предлагают только одно место - банкомат - через который я могу совершить платеж. Сегодня еще раз перечитала договор: черным по белому написано - могу вносить очередной платеж в кассу банка. Касса в банке есть, она работает. Так почему же мне в этом отказывают? Что мне делать в таком случае?
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Полина,

Я благодарим Вас за то, что Вы активно пользуетесь услугами нашего Банка, и искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обслуживанием в указанном Вами офисе нашего Банка.

Мы предъявляем высокие стандарты качества обслуживания в нашем Банке. Нам неприятно узнавать, что подобные ситуации случаются. Информация о некорректном обслуживании передана вышестоящему руководству. К виновному сотруднику будут приняты меры дисциплинарного взыскания согласно внутреннему регламенту Банка.

Касаемо Вашего комментария относительно распределения средств по нескольким действующим договорам сообщу следующее. При оформлении потребительских кредитов (наличный или товар в кредит) Банком открывается единый счет 4230181***. При наличии нескольких активных договоров денежные средства списываются автоматически по каждому договору в дату, установленную графиком погашения. Дополнительных действий со стороны Клиента для этого проводить не требуется.

В настоящее время у Вас один действующий кредит в нашем Банке. 17.01.2017г. на Ваш счет была успешно зачислена сумма платежа. Отмечу, что согласно внутреннему регламенту оплата через терминал Банка зачисляется в течение 1-го рабочего дня. Ежемесячный платеж был успешно погашен в ночь на 18.01.2017г. Просроченной задолженности по договору не возникало.

Полина, я понимаю, что ситуация неприятная и Вы ожидали более качественного обслуживания в такой большой компании, как наш Банк. Но все же я искренне надеюсь, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, Вы все же с пониманием отнесетесь к данному вопросу, примите решение еще не раз воспользоваться услугами нашего Банка, и в дальнейшем мы сможем оправдать Ваши ожидания от обслуживания и вернуть доверие к Банку.

При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.