Хоум Кредит Банк
изменить банк
лицензия № 316
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    13346
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    1053
  • Ответов банка
    13003

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
без оценки
Сегодня подал заявку на копеечный кредит.  Срочно деньги понадобились. Банк отказал. У меня скорринг 955, безупречная кредитная история. Кому же тогда этот банк кредиты одобряет? Или отказали, потому, что мало попросил и будет не большая выгода на процентах? ..............................................................................................................................................................
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Алексей,

По описанной Вами ситуации сообщаю, что на основании внутренних правил и действующего законодательства РФ, Банк имеет право отказать в предоставлении кредита, не комментируя причину отказа.

Хочу отметить, что положительное решение о предоставлении кредита Банк принимает индивидуально для каждого Клиента. Это зависит от многих факторов, таких как, корректность и контактность предоставленных данных, наличие кредитов в других Банках, общая финансовая нагрузка по взятым кредитным обязательствам и других.

Отмечу, что отказ по заявке не является категоричным, и Вы можете повторно подать запрос для оформления кредитного договора уже в ближайшее время, когда Вам будет удобно.

Алексей, безусловно, каждый из нас дорожит своим личным временем, и мне жаль, что при посещении магазина-партнера Вам безуспешно пришлось потратить драгоценное время. Приношу извинения за возможные неудобства.

Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум кредит.
оценка: 1 проверяется
Прошу прослушать разговор с оператором колл-центра Михным Эдуардом Павловичем. Звонок был совершен 29 марта в 13:52.
В процессе разговора Эдуард постоянно метался от одной информации к другой, показывая свою неуверенность и некомпетентность.
Сначала, но вопрос сколько у меня осталось бесплатных снятий в сторонних банкоматах Эдуард ответил что 0 (все 5 из 5 использованы). После просьбы назвать все 5 сторонних банкоматов за текущий месяц... Читать далее
Прошу прослушать разговор с оператором колл-центра Михным Эдуардом Павловичем. Звонок был совершен 29 марта в 13:52.
В процессе разговора Эдуард постоянно метался от одной информации к другой, показывая свою неуверенность и некомпетентность.
Сначала, но вопрос сколько у меня осталось бесплатных снятий в сторонних банкоматах Эдуард ответил что 0 (все 5 из 5 использованы). После просьбы назвать все 5 сторонних банкоматов за текущий месяц, Эдуард стал называть в том числе и банкоматы Хоум Кредита, даже не проверив адреса банкоматов и.т.д. что еще раз показывает непрофпригодность данного "специалиста".
После выяснений что это были "свои" банкоматы и подсчета, он изменил свои показания, что снятий бесплатных все-таки осталось 3. После этого я задал вопрос как изменится мой остаток если я сейчас сниму со стороннего банкомата 450 р. Он ответил что остаток должен изменится на 450 р. После снятия мой остаток изменился на 550 р. (450 р. выданных наличных + 100 р. комиссия Хоум Кредита). Задав вопрос Эдуарду, как он это может объяснить, он мне тут же заявляет что это уже моё 6 (!!!) снятие за месяц))))))) На резонный вопрос, почему он сейчас сам себе же противоречит, Эдуард уверенно сказал что он предоставляет верную информацию)))
На просьбу в этом случае назвать все 5 предыдущих снятий в сторонних банкоматов, Эдуард сказал что мне надо делать банковскую выписку и что это не его работа, предложив отправиться мне за ней в офис. в очередной раз отказавшись выполнять свою работу и еще раз подтвердив свою непрофпригодность.
Затем он снова поменял свои показания, на этот раз предложив оформить обращение на некорректное списание комиссии, заявив что это ошибка!
То есть на несколько минут нашего разговора данный "сотрудник" сменил свои показания аж 4 (четыре!!!!) раза.
Номер составленного заявления: 3243525.
У меня вопросы к представителю банка:

-что происходит с вашими сотрудниками колл-центра? почему там работают такие некомпетентные и неподготовленные люди? которые либо лгут, либо сбрасывают звонки?

-почему вы не ставите в известность сотрудников вашего колл-центра по проводящимся работам, техническим сбоям, неполадкам и т.д. Ведь именно они выступают от лица банка и предоставляют информацию клиентам банка

-почему не выполнятся условия по карте "Космос" (5 бесплатных снятий в сторонних банкоматах), вами же и заявленных

-вы произвели SMS-рассылку клиентам кто пользуется картой "Космос", предупредили их о сбоях? Опубликовали новость о сбоях на вашем сайте?

-жду звонка Эдуарда с извинениями и с проверенной корректной информацией по моей карте и что происходит в вашем банке

Жду возврата на свой счет очередных 100 сворованных рублей + неполученные проценты с суммы

Прошу перезвонить мне представителя банка, у меня есть еще для вас информация (в ваших же интересах)
-
оценка: 1 проверяется
Находясь в командировке пошли с коллегой в супермаркет, купили товары и так получилось, что коллега оплатила покупки и мне надо было перевести 300 руб. ей на карту. Работаем в ОДНОЙ организации и Хоум Кредит Банк  - наш "зарплатный" банк. Захожу в мобильное приложение, выбираю перевод по карте, повторюсь, делаю перевод КЛИЕНТУ ХКБ , являясь КЛИЕНТОМ ХКБ. Сменяла за перевод 300 р. внутри банка взяли комиссию 100 (!) руб. Я в шоке... Читать далее
Находясь в командировке пошли с коллегой в супермаркет, купили товары и так получилось, что коллега оплатила покупки и мне надо было перевести 300 руб. ей на карту. Работаем в ОДНОЙ организации и Хоум Кредит Банк  - наш "зарплатный" банк. Захожу в мобильное приложение, выбираю перевод по карте, повторюсь, делаю перевод КЛИЕНТУ ХКБ , являясь КЛИЕНТОМ ХКБ. Сменяла за перевод 300 р. внутри банка взяли комиссию 100 (!) руб. Я в шоке, думаю как так? Может ошиблась? Звоню на горячую линию, прошу отменить транзакцию - нельзя, прошу зарегистрировать претензию - со мной пререкаются, спорят, перебивают и всячески доносят мысль, что я сама тупенькая, что выбрала перевод по карте.

Я пытаюсь донести мысль, что данный перевод был ВНУТРИ банка. На что мне оператор ответила, что по условиям обслуживания в ХКБ , если клиент делает перевод с КАРТЫ НА КАРТУ даже внутри ХКБ, то будет браться комиссия как за МЕЖБАНКОВСКИЙ перевод. То есть  - не я ошиблась, а такие условия. Вопрос, в связи с чем переводу внутри банка присваивается категория межбанковского? Почему, если один зарплатник переводит другому зарплатнику берется комиссия? Считаю, что такие условия перевода по мобильному приложению являются мошенничеством! Потому, что я как клиент понятия не имею, что взимается комиссия! При переводе нет сообщения о том, что будет взята комиссия 100 р.

В общем, обидно, что такое отношение к зарплатным клиентам. И я очень рада, что наша компания с апреля полностью перешла на обслуживание в другом банке. Из принципа закрою карту и сделаю досрочное погашение кредита в ХКБ, чтоб меньше % вам досталось.
Администратор портала
К автору: "...со мной пререкаются, спорят, перебивают и всячески доносят мысль, что я сама тупенькая, что выбрала перевод по карте" - расскажите подробнее с указанием даты события.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Анна,

Для проведения проверки по описываемой Вами ситуации, к сожалению, нам не удалось Вас идентифицировать Вас в качестве Клиента.

Я прошу Вас сообщить номер договора или серию и номер паспорта по адресу ENikitina@homecredit.ru.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Зарегистрировалась для написания данного отзыва, т.к. банк игнорирует мой запрос через канал обратной связи в ИБ. А ответы на вопросы через КЦ просто нелепые.
Вот, что пишет представитель банка на данном ресурсе в комментарии к одному из отзывов:
"Хочу обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Клиент обязан самостоятельно контролировать своевременность погашения задолженности по разным кредитам путем... Читать далее
Добрый день!
Зарегистрировалась для написания данного отзыва, т.к. банк игнорирует мой запрос через канал обратной связи в ИБ. А ответы на вопросы через КЦ просто нелепые.
Вот, что пишет представитель банка на данном ресурсе в комментарии к одному из отзывов:
"Хочу обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Клиент обязан самостоятельно контролировать своевременность погашения задолженности по разным кредитам путем обращения в Банк через Информационные сервисы или через уполномоченное Банком лицо. Уведомление Клиента о задолженности является правом, но не обязанностью Банка

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит."

Обращаюсь самостоятельно, мой вопрос был такой: "вернулась ли я в льготный период и, если нет, то сколько нужно погасить для возврата в льготный период?"
Вот, что получаю в ответ. Сегодняшняя  смс от банка:
"Обращение рассмотрено. На 28.03.2017 расчет по RD не возможен, т.к. сделки находятся в статусе "Утверждено". Приблизительная сумма 1400 руб."
Каким умственным потенциалом надо обладать, чтобы писать подобное на конкретный вопрос? Как может быть в финансах и процентах приблизительная сумма? Вместо ответа на мои вопросы, банк пишет, как ему трудно. При этом 26.03 мне сообщили, что погасить нужно 2340 р. до 29.03. Погасила 27.03  2400 р. Звоню, узнаю, оказывается надо еще приблизительно 1400. И сколько это будет продолжаться? С меня через день списывают проценты, при каждом поступлении, хотя все задолженности на конец расчетного периода давно погашены.

А это, собственно, мой запрос через ИБ, который банк игнорирует:

"Добрый день! По моей кредитной карте на 25.02.17 задолженность на конец завершенного периода (период с 25.01.17 по 24.02.17), т. е. на 24.02 в ИБ составляла 111803,18 р. Данная сумма отражена также как полная задолженность в извещении от 26.02.17 № 32, полученного на эл почту. Срок погашения для сохранения льготного периода - до 16.03.17. В соответствии с условиями договора необходимо погасить полную задолженность до окончания платежного периода, т. е. 111803,18 р. до 16.03.17 для сохранения льготного периода и неначисления процентов . Я погасила задолженность 14.03.17 в сумме 112100 р. с учетом комиссии за сопровождение 249 р. Задолженность на конец расч. периода в ИБ стала 0,00 р. и сумма очередного платежа 0,00 р., что подтверждает сохранение льготного периода за расчетный период с 25.01.17 по 24.02.17. Но в тот же день 14.03. списали проценты 2622,24 р. Аналогично произошло на 24.03. Задолженность (лимит - остаток) составляла 9271. Погасила 23.03.17 9271 р. до окончания расчетного периода с целью избежать комиссии за сопровождение 249 р. И опять 25.03 списали проценты 391.07. При этом, 25.03 задолженность на конец расч. периода в ИБ отобразиласть 1380 р и мин платеж 500 р. 26.03.17 цифры поменялись: задолженность 989 р., мин. платеж 108 р. ??? Для разъяснения причин начисления процентов я связалась с КЦ Банка Хоум Кредит 26.03.17. К сожалению, консультант КЦ весьма слабо оперирует понятиями расчетный период, платежный период, условиями сохранения грейса, а также не смог объяснить понятие "полная задолженность", утверждая, что в ИБ и извещении полная задолженность не является полной. Консультант пояснила, что для возврата в льготный период необходимо погасить до 29.03.17 сумму 2340 р. и льготный период будет восстановлен. В понедельник 27.03.17 я погасила 2400 р. для восстановления льготного периода. С меня опять были списаны проценты 980 р. Сегодня 28.03.17 я снова связалась с КЦ Банк для подтверждения восстановления льготного периода. К сожалению, консультант так и не смогла ответить на вопрос, восстановлен ли льготный период. Утверждая, что для льготного периода необходимо погасить задолженность до 13.04.17. Но задолженность на дату окончания расчетного периода - 24.03.17 (период с 25.02.17 по 24.03.17) погашена в полном объме. В данный момент задолженность на конец расч. периода в ИБ стала 0,00 р. и сумма очередного платежа 0,00 р., что подтверждает сохранение льготного периода за расчетный период с 25.02.17 по 24.03.17. Какую задолженность нужно погасить, если она уже погашена (а все текущие расходы уже идут в новый расчетный период: 25.03.17-24.04.17 с льготным периодом до середины 05.17), консультант пояснить также не смогла. В связи с этим, хочу отметить крайне низкую квалификацию сотрудников КЦ и невозможность получить корректную консультацию по продукту, что ведет к финансовым потерям меня, как клиента вашего Банка.Я готова оплачивать услуги банка, но не готова нести потери по причине низкой квалификации персонала банка и некорректной информации в ИБ и извещениях. В связи с этим прошу пояснить: 1. Почему с меня продолжают списывать проценты при том, что условия грейса за расчетный период с 25.01.17 по 24.02.17 были полностью выполнены погашением полной задолженности 111803,18 и комиссии за сопровождение 249 р. до окончания льготного периода - 16.03.17 и продолжают выполняться и по сегодняшний день? 2. Где получать информацию о реальной полной задолженности для сохранения/восстановления льготного периода? 3. Восстановлен ли на сегодня 28.03.17 льготный период, т..к. условия восстановления, озвученные сотрудницей КЦ 26.03.17 я выполнила. 4. Если льготный период не восстановлен, то что нужно мне сделать для его восстановления в ближайшие дни. С уважением, _______"

Прошу банк ответить на мои вопросы, а также выслать расчет задолженности по списанным с меня процентам. Особенно интересую проценты в размере 989,26, списанные 27.03.17 за 2 дня. Как образовались такие проценты при задолженности по карте менее 2000 р. и та находиться в льготном периоде до середины мая? Предыдущие проценты были списаны 25.03 в сумме 391.07. Таким образом, банк с каждого поступления средств списывает проценты, при этом, не может сообщить сумму, которую необходимо погасить для прекращения начисления процентов.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Наталья,

Согласно внутреннему регламенту Банка срок предоставления ответа на обращение, сформированное в Интернет – Банке составляет 3 дня. Ответ на Ваше обращение от 28.03.2017г. предоставлен 29.03.2017г.

Позвольте пояснить, в случае наличия операций по карте, которые не были подтверждены (Банк не получил реестра о подтверждении успешного от платежной системы) точный расчет суммы для полного погашения задолженности по карте невозможен. Операции могут отменяться в случае, если они не подтверждаются. По этой причине 28.03.2017г. Вам поступило указанное в обращении смс-сообщение.

Касаемо Вашего вопроса по льготному периоду поясню.

По кредитной карте имеется два периода – расчетный (действует с 25 по 24 число каждого месяца) и платежный (длится 20 дней и действует с 25 по 13,14 число). Оба периода составляют льготный период.

Условия последних 2-х льготных периодов, к сожалению, Вы не исполнили, по этой причине Вам были выставлены к оплате проценты 24.02.2017г. и 24.03.2017г.

Сумма полной задолженности на конец расчетного периода 24.02.2017г. составляла 118 803,18 руб., из них сумма вновь проведенных операций составляла 15 320,15 руб. (можно было оплатить в льготный период без начисления процентов до 16.03.2017г.) и сумма непогашенного основного долга за предыдущие периоды задолженности в размере 108 931,94 руб.

В связи с тем, что Вами не были выполнены условия предыдущего льготного периода, Банком ежедневно начислялись проценты, которые были выставлены к оплате 24.03.2017г.:

108 931,94 руб. - 15 320,15 руб. с 25.02.2017г. по 14.03.2017г. (начисление процентов ежедневно) * 29,9 / 100 * 18 дней / 365 = 1 380,33 руб.

С 25.02.2017г. по 13.04.2017г. по Вашей карте действует новый льготный период, которым Вы можете воспользоваться, оплатив сумму задолженности на 24.03.2017г. до 13.04.2017г.

Надеюсь, мне удалось прояснить ситуацию.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!
Мне регулярно звонят с вашего банка, хотя я не являюсь вашим клиентом.
И никогда не был, вообще никаких взаимоотношений с вами нет.
Вот номера, с которых звонят, это только за 2 последних дня:
+7 963 698 70 07 - 27.03.17, 08:00... Читать далее
Здравствуйте!
Мне регулярно звонят с вашего банка, хотя я не являюсь вашим клиентом.
И никогда не был, вообще никаких взаимоотношений с вами нет.
Вот номера, с которых звонят, это только за 2 последних дня:
+7 963 698 70 07 - 27.03.17, 08:00
+7 963 698 70 54 - 27.03.17, 09:13
+7 963 698 71 60 - 27.03.17, 11:46
+7 963 698 72 64 - 27.03.17, 14:10
+7 963 698 72 82 - 27.03.17, 17:03
+7 963 698 73 34 - 28.03.17, 09:11
+7 963 698 73 50 - 28.03.17, 11:11
+7 963 698 73 76 - 28.03.17, 14:37
+7 963 698 73 83 - 28.03.17, 16:06
Эти прозвоны отвлекают меня от работы, за рулем нельзя отвлекаться.
Примите меры по исключению мне звонков от вашего банка!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Павел,

Сожалею, что на Ваш мобильный номер телефона поступали звонки из Банка, адресованные 3-му лицу. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мне жаль, что в результате возникшей ситуации Вы испытали негативные эмоции. Я приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Информирую Вас о том, что сегодня, 29.03.2017 г. Ваш номер мобильного телефона был удален из анкеты Клиента Банка. Оповещения из Банка Вас более беспокоить не будут.

Надеюсь на Ваше понимание. Мы сделаем все необходимое, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись. Еще раз примите искренние извинения за доставленные неудобства.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить письмо на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru . Буду рада помочь.

С уважением,
Нарышкина Юлия,
Банк Хоум Кредит.
без оценки
Добрый день. 
Прошу прокомментировать мои вопросы в ответ на ваше объяснение.

Спасибо за разъяснение. Особенно радует, что, оказывается, все разъяснения можно получить гораздо быстрее, чем за 14 дней. Но тем не менее, вопросы у меня остались.
Я поняла, как происходит конвертация.  По телефону мне сказали, что 21 операция была проведена по курсу 57 рублей за доллар. Действительно, разделив 49903 на 875,52, получаем курс... Читать далее
Добрый день. 
Прошу прокомментировать мои вопросы в ответ на ваше объяснение.

Спасибо за разъяснение. Особенно радует, что, оказывается, все разъяснения можно получить гораздо быстрее, чем за 14 дней. Но тем не менее, вопросы у меня остались.
Я поняла, как происходит конвертация.  По телефону мне сказали, что 21 операция была проведена по курсу 57 рублей за доллар. Действительно, разделив 49903 на 875,52, получаем курс доллара 56,998 руб. Умножаем 875,52 на курс, указанный Вами - за 22.03 на вкладке кредитные карты: 875,52*59,97=52504,93 - идеально совпадает. Но дело в том, что курса 57 руб за 21.03 на указанной вкладке нет. Как это можно объяснить? Сначала банк предлагает "списать" по якобы выгодному курсу, которого даже в истории нет, получает подтверждение клиента, а потом удивительным образом сумма увеличивается на 2500 рублей уже по "нужному" курсу? Если бы я изначально увидела сумму более 50 тыс, я бы отказалась от проведения операции, потому что обмен был бы слишком дорогим. Специально посмотрела - курс центробанка на 21.03 - 57,28 руб. Как оказалось, что мне насчитали оплату по курсу меньше официального? Я считаю, либо банк сознательно вводит граждан в заблуждение, устраивая изначальный обмен по тому курсу, который заведомо не пройдет при подтверждении операции,  либо где-то была допущена ошибка, а банк опять же отказывается нести ответственность за свои действия.  Прошу прокомментировать эту ситуацию.

Первоначальная ситуация с моим комментарием находится по ссылке
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058491/
оценка: 1 проверяется
Заказал кредитный отчет в кредитном бюро Эквифакс, в котором обнаружил что два моих досрочно погашенных кредита фигурируют как закрытые в основной части кредитной истории, но в информационной части в графе "Факт полного исполнения обязательств" стоит "Не в полном объеме".При этом даты актуализации в основной части - следующий день после погашения кредита, а даты актуальности в информационной части - август и сентябрь.Обратился вчера в call-центр... Читать далее
Заказал кредитный отчет в кредитном бюро Эквифакс, в котором обнаружил что два моих досрочно погашенных кредита фигурируют как закрытые в основной части кредитной истории, но в информационной части в графе "Факт полного исполнения обязательств" стоит "Не в полном объеме".При этом даты актуализации в основной части - следующий день после погашения кредита, а даты актуальности в информационной части - август и сентябрь.Обратился вчера в call-центр банка, с просьбой исправить данную информацию, на что оператором мне было сказано что если была хоть одна просрочка - то обязательства выполнены не в полном объеме. Несколько небольших просрочек действительно было.Сегодня я обратился в поддержку Эквифакса, где мне сказали что это неверно, что просрочки отражаются в основной части, что если задолженности нет - то обязательства мною выполнены в полном объеме и что банк должен обновлять обе части кредитной истории.Обратившись повторно call-центр банка, мне повторили ту же самую версию (что мною обязательства выполнены не полностью). На мою просьбу актуализировать информационную часть оператор сказала что обновление происходит раз в три месяца. На мой уточняющий вопрос (что информация обновится максимум 6 апреля) ответила утвердительно, но сказав что все равно факт исполнения обязательств будет "не в полном объеме".Вопрос банку:1. Откуда у банка такая трактовка данного поля в информационной части кредитной истории, ни в федеральном законе 218, ни в указании N 3465-У ЦБ не написано что там отображается факт наличия просрочек. В случае если это действительно так, просьба предоставить ссылки на соответствующие документы.2. Почему заявляя что информационная часть выгружается раз в три месяца - дата актуальности август и сентябрь?3. Когда будет актуализирована информационная часть кредитной истории по моим договорам и факт исполнения обязательств будет исправлен на "в полном объеме"
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

Мы уже проводим проверку по Вашему вопросу и ответ предоставим в кратчайшие сроки.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
без оценки
16.03.2017 я сделал перевод в интернет-банке на счет организации. Тариф Банка за такую операцию составляет 10,00руб. Банк списал комиссию 10,00руб. А далее  банк списал еще 500,00руб с моей карты с обоснованием Погашение задолженности по комиссии.
Я сделал запрос Банку с просьбой объяснить основание списания 500,00руб. В ответ 17.03.17 Банк прислал выписку, без объяснений списания. 28.03.17 я создал повторный запрос. Посмотрим.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Андрей,

Мы уже проводим проверку по Вашему вопросу и ответ предоставим в кратчайшие сроки.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Прошу прослушать звонок, который совершался в колл-центр Хоум Кредита с моего номера (который зарегистрирован у вас в системе) 28 марта в 12:47. Разговор был с оператором Анастасия, которая до этого сбросила мой звонок и не посчитала нужным перезвонить, хотя это входит в правило вашего колл-центра. При выяснении причины, она начала врать, чтобы перезванивала мне (что якобы у меня было занято), хотя у меня на телефоне активирована услуга "вторая... Читать далее
Прошу прослушать звонок, который совершался в колл-центр Хоум Кредита с моего номера (который зарегистрирован у вас в системе) 28 марта в 12:47. Разговор был с оператором Анастасия, которая до этого сбросила мой звонок и не посчитала нужным перезвонить, хотя это входит в правило вашего колл-центра. При выяснении причины, она начала врать, чтобы перезванивала мне (что якобы у меня было занято), хотя у меня на телефоне активирована услуга "вторая линия" и даже при занятости звонок проходит второй линией и затем приходит оповещение по SMS.
По факту первого сброса звонка оператором Анастасия было составлено обращение номер 3237445. Свою фамилию Анастасия отказалась сообщать, хотя другие операторы это делают по просьбе.
У меня вопросы к представителю банка:

-Почему ваш оператор считает нормальным сбросить звонок при каком-то вопросе, который считает трудным или не знает что ответить или просто лень в чем-то разбирается. Это делается от понимания безнаказанности? Что за это им ничего не будет?

-Почему оператор не перезвонила (тем более что она утверждает, что звонок был сброшен не ей)

-Почему оператор врёт? Никаких входящих в указанное ей время не было

-Прошу проверить исходящие оператора и сообщить время звонка (если он естественно был)

-Даже если звонок был и оператор услышала (по ее утверждению) что номер был занят, почему она не перезвонила снова? Не отправила SMS? Все это еще раз доказывает что она и не собиралась связываться с клиентом после сброса звонка

-Почему данный оператор не представляется полностью, когда ее об этом просят?

-Почему она разговаривает таким тоном? Это корпоративная культура Хоум Кредит?

-Если ей не нравится такая работа в колл-центре, почему она продолжает там работать?

Очень жду ответы на мои вопросы, а также звонка от оператора Анастасия с извинениями и с желанием ответить на мой вопрос, в котором она поленилась разбираться. Сбросить звонок всегда легче...
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Илья,

Мы обязательно проведем проверку возникшей ситуации. По результатам проверочных работ предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Срок годности кредитки подходил к концу, за месяц до этого я увидел новую, перевыпущенную в ИБ банка. Через сообщения в ИБ попросил доставить карту почтой по адресу регистрации. Попросил выдать номер отправления.
Номер получен не был, ибо еще не отправлено. Где-то за три недели до конца срока я позвонил на горячую линию (к сожалению, точную дату и время звонка не записал) и выразил желание получить номер почтового отправления. Карта всё еще не... Читать далее
Срок годности кредитки подходил к концу, за месяц до этого я увидел новую, перевыпущенную в ИБ банка. Через сообщения в ИБ попросил доставить карту почтой по адресу регистрации. Попросил выдать номер отправления.
Номер получен не был, ибо еще не отправлено. Где-то за три недели до конца срока я позвонил на горячую линию (к сожалению, точную дату и время звонка не записал) и выразил желание получить номер почтового отправления. Карта всё еще не отправлена, оператор зафиксировал еще раз мое желание получить карту почтой. Адрес еще раз был проверен.
Через ИБ еще дважды запрашивал "номер ШПИ", но меня каждый раз заверяли, что как только отправят, я получу СМС.
До конца срока осталось три дня (карта до 03/17), никаких СМС я не получил. Написал опять в переписку в ИБ и позвонил на ГЛ.
Оказывается, карта меня ждет в каком-то отделении, в котором я никогда не был. Доставить карту оттуда куда я просил - они не могут.
Оформил претензию - номер 3237206.
Жду от представителей банка на банки.ру адекватной реакции - доставка карты мне по адресу регистрации курьером\почтой\санями, как и договаривались не один раз.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Василий,

Мне искренне жаль, что сложилась описываемая Вами ситуация с доставкой карты. Мы уже проводим служебную проверку причины ее отправки в отделение Банка.

Василий, я благодарю вас за проявленное понимание к данному вопросу в ходе телефонных переговоров от 29.03.2017г.

Вопрос корректной доставки карты обязательно будет решен.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь.

С уважением,
Фетисова Елена,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Недавно в Волгоградском офисе банка приобрел дебетовую карту Космос, в которой заявлена сказочная фишка "Польза",  это когда при покупке в Интернет магазине часть средств возвращается на карту.
Ну, думаю, т.к. частенько оплачиваю товар в наших и буржуинских магазинах через yandex.деньги, карту Сбербанка или Альфа-банка, почему бы не использовать новые волшебные возможности. Ну как волшебные... когда карета превращается в тыкву тоже... Читать далее
Недавно в Волгоградском офисе банка приобрел дебетовую карту Космос, в которой заявлена сказочная фишка "Польза",  это когда при покупке в Интернет магазине часть средств возвращается на карту.
Ну, думаю, т.к. частенько оплачиваю товар в наших и буржуинских магазинах через yandex.деньги, карту Сбербанка или Альфа-банка, почему бы не использовать новые волшебные возможности. Ну как волшебные... когда карета превращается в тыкву тоже ведь волшебство волшебное.

Итак, пробую.
Покупка N1
---------------
Дано:
Сайт aliexpress (заявленный возврат 5%)
Цена товара на сайте: 571,60 руб
Получаем:
homecredit списал: 591,23
Возврат: 5,91 (это 1%, а не 5%)
Итоговая цена покупки: 585,32
Получается переплата 2,4% т.е. не то что возврат, типа я еще и должен остался.

Причем сразу после покупки с карты списалась правильная цена 571,60, а спустя несколько дней цена скорректировалась на большую,  поэтому не сразу понял в чем подвох и только после второй покупки обратил внимание на развод.

Итак,
покупка N2.
---------------
Дано:
Сайт aliexpress (заявленный возврат 5%)
Цена товара на сайте: 3876,77 руб.
Получаем:
homecredit списал: 4036,00

И тоже сумма подкручивается до завышенной лишь спустя несколько дней. Вначале в кабинете отображается верная цена товара, через несколько дней волшебники её оттюнинговывают до блеска.
Итоговая переплата по цене 4,1% 

Позвонил в тех.поддержку - сказочный оператор начал плести про волшебство с курсом обмена.... 
Ребята - я в начале написал, что до этого покупки на aliexpress совершал из разных платежных систем и всегда платил ту сумму,  которая указана в цене товара на сайте, а не по мифическому невидимому обменному курсу банка, поэтому проблемы индейцев шерифа не еб... , в смысле,  не волнуют и не должны волновать.
Выводы делайте сами, но такой "хоккей" нам не нужен!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Сергей,

Спасибо большое за отзыв.

Благодарю, за проявленное понимание и уделенное время во время телефонных переговоров. Очень рада, что мне удалось урегулировать Ваш вопрос.

При возникновении вопросов обращайтесь по почте Darya.Volkova@homecredit.ru.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Хочу сказать спасибо сотрудникам банка за интересные предложения по дебетовым картам Космос и Хорошие новости. Удобные в использовании. С интересным наполнением. Функция Paypass очень радует и сокращает время оплаты. Ну и конечно процент на остаток, на рынке не встречала подобных предложений. Надеюсь, что когда нибудь вернётся вклад, по аналогии с "хорошими новостями". А в целом молодцы .  Спасибо. Побольше таких!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Элеонора,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком.

Благодарим Вас за то, что выбираете наш Банк в качестве финансового партнера. Мы предлагаем продукты и услуги исходя из потребностей и интересов каждого Клиента. Рада, что Вы смогли подобрать для себя наиболее оптимальные продукты и активно пользуетесь услугами нашего Банка.

Приятно, что Вы оценили бонусную программу "Польза". Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие, улучшая качество работы в нашем Банке.

Уверена, что мы еще не раз сможем порадовать Вас выгодными продуктами, а наше с Вами сотрудничество в дальнейшем будет еще более плодотворным!

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
без оценки
В силу тяжелых жизненных обстоятельств,выплата кредита в полном объеме стала невозможна. Банк вынес решение о полном взыскании задолженности. Поступил звонок,от менеджера Артема(фамилию которого я,кстати,не знаю до сих пор) с предложением частично внести определенную сумму в течении 2 месяцев,вследствии чего станет возможным перевести кредит на рассрочку. Речь шла о рассрочке не менее чем на 24 месяца,о тяжелых материальных затруднениях менеджер... Читать далее
В силу тяжелых жизненных обстоятельств,выплата кредита в полном объеме стала невозможна. Банк вынес решение о полном взыскании задолженности. Поступил звонок,от менеджера Артема(фамилию которого я,кстати,не знаю до сих пор) с предложением частично внести определенную сумму в течении 2 месяцев,вследствии чего станет возможным перевести кредит на рассрочку. Речь шла о рассрочке не менее чем на 24 месяца,о тяжелых материальных затруднениях менеджер был осведомлен. Мною были выполнены все условия банка и я ждала звонка от менеджера. Поступила смс ,к которой менеджер меня уведомил,что перевел договор на рассрочку на 12 месяцев,не согласовав со мной. Ежемесячный платеж составляет сумму,которую я вносить не смогу. После моего звонка данному менеджеру,разговор он вел в хамской форме и фамилию назвать отказался. Очень желаю остаться честным заемщиком,но вследствии непрофессионализма менеджера,ситуация снова стала критической.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Анна,

Спасибо большое за отзыв. Мне очень жаль, что в Вашей жизни сложилась подобная ситуация.

Благодарю, за проявленное понимание и уделенное время во время телефонных переговоров.

Желаю Вам финансового благополучия и надеюсь, что вместе мы найдем выход из сложившейся ситуации.

С уважением,
Волкова Дарья,
Банк Хоум Кредит.
без оценки
Доброжелательные соотечественники! Прошу вас не выбирайте этот банк. Даже если вы уже являетесь клиентом этого банка - срочно расплачивайтесь с кредитом и закрывайте договор. Когда я был его клиентом - с меня брали неимоверные проценты (и все это чтобы удержать клиента). Все мои задолженности по договору были погашены еще в 2012 году.

В настоящее время (27 марта 2017 года) этот банк с меня требует долг в размере 17 рублей. В письме... Читать далее
Доброжелательные соотечественники! Прошу вас не выбирайте этот банк. Даже если вы уже являетесь клиентом этого банка - срочно расплачивайтесь с кредитом и закрывайте договор. Когда я был его клиентом - с меня брали неимоверные проценты (и все это чтобы удержать клиента). Все мои задолженности по договору были погашены еще в 2012 году.

В настоящее время (27 марта 2017 года) этот банк с меня требует долг в размере 17 рублей. В письме указываются какие-то непонятные документы и это чтобы взыскать с меня 17 рублей (хотя задолженность была вся погашена). До чего опускаются эти зажравшиеся банкиры. Это полный отстой!!! Лично для банка: буду рассказывать всем людям, чтобы обходили этот банк стороной!
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Елена,

Мне искренне жаль, что в настоящее время обслуживание в Банке не вызывает у Вас положительных эмоций.

06.11.2006г. между Вами и Банком был заключен договор по кредитной карте **2315.

К сожалению, задолженность по договору не была погашена в полном объеме, а именно оставалась задолженность в размере 13,45 руб. (сумма непогашенных процентов по карте, поскольку сумма для полного погашения кредита 17.12.2011г. была внесена меньше рассчитанной).

Хочу обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Клиент обязан самостоятельно контролировать своевременность погашения задолженности по разным кредитам путем обращения в Банк через Информационные сервисы или через уполномоченное Банком лицо. Уведомление Клиента о задолженности является правом, но не обязанностью Банка.

Я искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

Если Вам потребуется дополнительная информация, обращайтесь на адрес моей электронной почты Enikitina@homecredit.ru, буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
без оценки
Пришлось с кредитной карты оплатить заказ в валюте, пришла сумма на списание, подтвердила, в личном банке отобразилось списание именно этой суммы.  Через несколько минут перезвонил менеджер, уточнил, действительно ли я сама оплатила заказ, назвал ту же самую суму. Все в порядке. Операция была выполнена 21.03. Через несколько дней обнаруживаю в личном кабинете сумму списания на 2500 рублей больше. Во-первых, это нормально, что подтверждена... Читать далее
Пришлось с кредитной карты оплатить заказ в валюте, пришла сумма на списание, подтвердила, в личном банке отобразилось списание именно этой суммы.  Через несколько минут перезвонил менеджер, уточнил, действительно ли я сама оплатила заказ, назвал ту же самую суму. Все в порядке. Операция была выполнена 21.03. Через несколько дней обнаруживаю в личном кабинете сумму списания на 2500 рублей больше. Во-первых, это нормально, что подтверждена была одна сумма, а списана другая? Ну даже если принимать во внимание разницу курсов, вырисовывается следующая ситуация. Подтверждение операции прошло 23.03. Я проверила внутренние курсы банка на 21 и на 23 марта и на евро, и на доллары - скачков практически не было в течение всего дня, максимум 20-30 копеек, самый большой скачок - рубль, и то под самый вечер и только для евро. Даже если округлять по самым грубым подсчетам, сумма не могла увеличиться больше чем на 700, ну пусть даже 1000 рублей. И то, по моим подсчетам даже меньше. Каким образом могло набежать +2500?! Позвонила на горячую линию - там толком ничего не объяснили, сказали по какому курсы переводили в доллары и быстро свернули разговор, предложив оставить заявку на рассмотрение.  Сказали, что рассмотрение займет максимум 2 недели, но в смс, которую прислали в качестве подтверждения, было указано, что плановый срок рассмотрения заявки - 17 апреля, то есть уже больше 2 недель. Хотелось бы все же получить более конкретные комментарии по сложившейся ситуации, потому что я в шоке от такого интересного начисления. Номер обращения - 3235408.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Татьяна,

Позвольте пояснить, каким образом производилось списание описываемой Вами сделки по Вашей карте.

21.03.2017 г. Вы провели оплату картой на сайте FLYWIRE.

Данный сайт имеет статус «международного эквайера», т.е. банк продавца расположен в Испании. Это означает, что при совершении операции на сайте сумма операции указывается в рублях. Однако, для проведения платежных операций, сайт сотрудничает с иностранным банком и запрос на списание суммы в Банк поступает в иностранной валюте.

Обращаем внимание, валюта текущего счета Вашей кредитной карты - рубль, а валюта платежной системы Visa – доллары США.

Порядок осуществления операций, совершаемых в иностранной валюте, подробно отражен в п. 16.ч. III. Общих условий договора по кредитной карте:

16. При совершении Клиентом Операций в валюте, не являющейся валютой Текущего счета, для их надлежащего отражения Банк производит конвертацию сумм вышеуказанных Операций в валюту Текущего счета. Обменный курс Банка устанавливается исходя из биржевых котировок на покупку/продажу иностранной валюты и с учетом собственной оценки рыночной ситуации Банком. Банк
может устанавливать разный обменный курс по своим продуктам/ услугам. Клиент может узнать обменный курс Банка в месте оформления заявления на совершение операции по телефону Банка или на официальном сайте Банка.

21.03.2017г. Вы совершили операцию с использованием карты на сумму 875.52 USD. Платежная система самостоятельно произвела конвертацию суммы операции из USD по своему внутреннему курсу и передала эту информацию в Банк.

Банк зарезервировал полученную сумму в размере 49 903 руб., о чем Вы были уведомлены смс – сообщением.

23.03.2017г. Банк получил информацию о подтверждении операции и произвел списание средств со счета по внутреннему курсу Банка на указанную дату, то есть сумму в размере 52 504,93 руб.

С архивом курсов нашего Банка Вы сможете ознакомиться на сайте нашего Банка, пройдя по ссылке: http://www.homecredit.ru/, выбрав дату 22.03.2017г. (поскольку на момент подтверждения операции последнее изменение курса было 22.03.2017г. в 18:18 мск) и выбрав вкладку кредитные карты.

Татьяна, подтверждение операции производится не «живыми людьми», данная операция производится автоматически на уровне Платежной системы. Полезная информация по конвертации также размещена в статье посвященной данной теме на портале Банки. ру: http://www.banki.ru/wikibank/konvertatsiya_po_bankovskoy_karte/

Искренне надеюсь, что мне удалось прояснить сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
В субботу, 26 ноября еще 2011 года мне на телефон приходит несколько смс-ок  с каким-то кодом подтверждения согласия на оценку и прочая чушь. Потом сразу - cообщение об одобрении кредита за номером 2241226487. Звоню по номеру в СМС. Объясняю мальчику-одуванчику, что кредит у них я не никогда не брал и не собирался. Получаю объяснение, что, видимо, при оформлении кредита Клиент неправильно указал номер. И также заверения, что заявление  ... Читать далее
В субботу, 26 ноября еще 2011 года мне на телефон приходит несколько смс-ок  с каким-то кодом подтверждения согласия на оценку и прочая чушь. Потом сразу - cообщение об одобрении кредита за номером 2241226487. Звоню по номеру в СМС. Объясняю мальчику-одуванчику, что кредит у них я не никогда не брал и не собирался. Получаю объяснение, что, видимо, при оформлении кредита Клиент неправильно указал номер. И также заверения, что заявление  об изменении номера принято, и больше смс приходить не будут. Я со спокойной душой забываю про инцидент. 

20.12.2016 мне опять приходят смски с напоминанием об очередном платеже. Теперь я знаю имя того страдальца (ну или мошенника), который казал мой номер в своей Анкете: некий гражданин А-бек Б-вич. Звоню в Банк. Еще раз объясняю ситуацию. Еще раз мое заявление "принимают" и обещают, что это не повторится - "технический сбой" у них. Я как последний идиот опять успокаиваюсь. Банк же ж, дебилов там не держат.

20.01.2017. Все повторяется в той же последовательности, но выясняю еще одну подробность: Call- Центр (по-русски писать не стал, некрасиво получится, с намеком)  НЕ ВИДИТ мои предыдущие Заявления без номера. Не вопрос. Оставляю Заявку в 3-й раз.

24.02 - без изменений. Смс-звонок-Заверения что все-будет-ок- Новое Заявление. Ну и легкая попытка наезда сотрудницы Банка на тему "давно ли у вас этот номер" Объясняю, что давно: лет так 14.

23.02 - Аналогично. Смс-звонок-Заверения что все-будет-ок - но с отличиями. НАДОЕЛО. Сотрудница была послана в мягкой форме на Банки.ру (каюсь, грешен)

ИТОГО. Такой НЕКОМПЕТЕНТНОЙ службы банковской поддержки я не видел и не слышал НИ В ОДНОМ, ДАЖЕ САМОМ ЗАНЮХАННОМ местечковом Банке. Неспособность осуществить ПРОСТЕЙШУЮ операцию по удалению неверно внесенного номера в течение ПЯТИ месяцев не вызывает ничего, кроме омерзения.

В соответствии со статьей 9 пункт 2 Федерального Закона РФ N 152-ФЗ"О персональных данных", ТРЕБУЮ в конце концов ИСКЛЮЧИТЬ принадлежащий мне номер мобильного телефона из контактных данных. Ст. 26 ФЗ №395-1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности» гласит, что за разглашение банковской тайны кредитные, аудиторские и иные организации, а также их должностные лица и их работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.

Без уважения к Хоум-Банку и его сотрудникам, Юрий
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Юрий,

Я искренне сожалею, что с Вами сложилась такая ситуация, которая доставила столько негативных эмоций и полностью разделяю Ваше мнение в отношении длительного решения Вашего вопроса. Примите наши искренние извинения за то, что Ваш вопрос не был решен при первом обращении.

Действительно, Ваш номер телефона **7245 был указан в качестве основного для связи в анкете нашего Клиента, однако он был указан некорректно.

Для корректировок данных и решения возникшей ситуации нам потребовалось дополнительное время. 24.03.2017г. корректировки окончены, и Ваш номер телефона удален. Более смс-сообщения вам поступать не будут.

Юрий, я понимаю, что ситуация неприятная и Вы ожидали более качественного обслуживания в такой большой компании, как наш Банк. Еще раз приношу Вам извинения от лица Банка и от себя лично. Искренне надеюсь, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, Вы все же с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Больше года пользуюсь картой Польза для оплаты товаров в онлайн-магазинах. До осени меня всё устраивало, хотя часть кэшбэк-баллов приходилось "выбивать" спустя 3 месяца, но Банк хотя бы признавал свою ошибку в вялотекущей переписке в интернет-банке и баллы таки начислял.
Но сейчас я с декабря (!!!) не могу добиться ни баллов, ни порой даже ответа в интернет-банке!  Ситуация следующая. В ноябре я активно совершала покупки новогодних... Читать далее
Больше года пользуюсь картой Польза для оплаты товаров в онлайн-магазинах. До осени меня всё устраивало, хотя часть кэшбэк-баллов приходилось "выбивать" спустя 3 месяца, но Банк хотя бы признавал свою ошибку в вялотекущей переписке в интернет-банке и баллы таки начислял.
Но сейчас я с декабря (!!!) не могу добиться ни баллов, ни порой даже ответа в интернет-банке!  Ситуация следующая. В ноябре я активно совершала покупки новогодних подарков в онлайн-магазинах, в том числе на Молле Алиэкспресса. Молл и оплату на нём в рублях Банк не уважает и баллы начисляет только по обращению по истечение срока начисления - это я знаю и морально готова их получать с боем. Но "выбить" баллы за ноябрьские покупки не помогли и многочисленные обращения:
1) 14 декабря я запросила баллы за октябрь и намекнула, что неплохо бы и ноябрьские начислить.
2) 20 декабря в ответ на "зачисление" за октябрь и ноябрь я потребовала пересчитать и доначислить недостающие баллы.  
3) 26 декабря в ответ на стандартный бред "не выявлено переходов" я запросила ВЫПИСКУ по начислениям Пользы - и уже 27-го мне ответили, что срок предоставления выписки - до 21 января.
4) 24 января я поинтересовалась, где же выписка, и мне 26-го ответили, что специалисты трудятся и срок перенесен на 02 февраля.
5) 2 февраля я вспомнила о выписке и пообещала нажаловаться в Народный рейтинг - в ответ тишина аж до 24 февраля (видимо, решили, что мне здесь ответят) - и, наконец, (тадам!) коронное "ждите".
6) всё ещё жду обещанную выписку, но вопросы множатся. Недавно пришли какие-то баллы, но идентифицировать их больше не представляется возможным: они больше не привязаны к дате покупки - раздолье для мухлежа!
В связи с вышеизложенным ТРЕБУЮ у Банка выписку по начислениям баллов Пользы с разбивкой по операциям за период с ноября 2016 по февраль 2017 - для итогового пересчета баллов и прощания с Пользой.
Покупки в Молле за декабрь, февраль и март придется, видимо, простить...
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Людмила,

Для проведения проверки просьба прислать все операции, которые Вы проводили через онлайн шоппинг, и по которым, по Вашим расчетам, не произошло начисление.
Данные можете направить мне на почту Darya.Volkova@homecredit.ru .

С уважением,
Волкова Дарья,
Хоум Кредит Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
В далеком 2007 году я, по глупости, связался с этим банком - взял карту. В 2010 ее действие кончилось, дела с работой наладились (после кризиса), и я решил кредит полностью погасить. Но не тут то было! Кредитный лимит, надо сказать, был мелкий - 10 000. Получив ежемесячное письмо с расчетом задолженности я направился в банк (был январь 2011), намереваясь полностью погасить задолженность. Запросив у сотрудников итоговую сумму меня провел в... Читать далее
В далеком 2007 году я, по глупости, связался с этим банком - взял карту. В 2010 ее действие кончилось, дела с работой наладились (после кризиса), и я решил кредит полностью погасить. Но не тут то было! Кредитный лимит, надо сказать, был мелкий - 10 000. Получив ежемесячное письмо с расчетом задолженности я направился в банк (был январь 2011), намереваясь полностью погасить задолженность. Запросив у сотрудников итоговую сумму меня провел в замешательство ответ "мы не знаем, надо внести платеж, иначе система нам не покажет". Внёс. Пришел через неделю. Ответ тот же - мы не знаем, система сбоит. Внёс еще. Пришел еще раз, через пару недель. Выяснить сумму не удалось, хоть провел в банке полтора часа. Прикинув по последнему письму сумму, вместе с менеджерами банка (отделение в Новокуйбышевск), и долго проговорив по горячей линии (при этом так и не узнав - сколько же я должен - видимо специально такая схема), я внёс 5 или 6 тысяч на счет. В полной уверенности что теперь уже банк мне должен - ушел работать. Справку о погашении "система" Хоум кредита мне так и не дала. Звонки, СМС и письма от банка, до того проходившие ежемесячно, прекратились. Я был уверен - погасил. 
А через 7 лет пришло письмо от приставов. И долг там значился 15 000 (в полтора раза больше лимита). Теперь суды (отправиться с работы), нервы и время тратится. Сумму требуемую банк не объяснил - штрафы и пени, комиссии и прочее... Ни чего не понятно. Почему мне, человеку который хотел погасить долг, этого не дали сделать? Почему теперь требуют на много больше, чем я брал? Почему молчали столько лет? Банку было известно что я хочу закрыть договор, погасить задолженность. Телефон у меня не изменился, адрес - тоже. Мне не дали этого сделать специально. Чтоб вытянуть побольше денег. Я не один такой. Люди - не связывайтесь! Врагу не пожелаю такой банк. Требую объяснений требуемой с меня суммы!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Владимир,

Благодарю Вас за отзыв.

Сегодня подробный ответ об образовании задолженности Вам был предоставлен Финансовым примирителем нашего Банка.

Повторно отмечу, что на сегодняшний день, Банк не имеет претензий по Вашему договору.
Для урегулирования Вашего вопроса Вам необходимо обращаться непосредственно в агентство ООО "Агентство финансового контроля".

Данные агентства: 8 800 333 18 09 (время работы бесплатной линии пн-пт с 7.00 до 21.00, сб-вс с 9.00 до 18.00) (831) 2781808.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
7
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
11.09.2015 оформила кредит в магазине в этом банке!О чем пожалела уже сто раз.Произошли проблемы с доходами,платила с просрочками,затем не смогла платить где-то около 4-х месяцев не вносила оплату. 2.03.2017 мне пришло сообщение,что банк выставил требование досрочного погашения,на оплату дали 30 дней!!!На что я и рассчитывала.Я не пропадала,разговаривала со специалистом,хотела вернуться в график платежей,т.к.устроилась на работу,платить бы смогла... Читать далее
11.09.2015 оформила кредит в магазине в этом банке!О чем пожалела уже сто раз.Произошли проблемы с доходами,платила с просрочками,затем не смогла платить где-то около 4-х месяцев не вносила оплату. 2.03.2017 мне пришло сообщение,что банк выставил требование досрочного погашения,на оплату дали 30 дней!!!На что я и рассчитывала.Я не пропадала,разговаривала со специалистом,хотела вернуться в график платежей,т.к.устроилась на работу,платить бы смогла.Но НЕТ!Меня ставят перед фактом,что я должна за 4 дня выплатить весь долг.Хотя 30 дней еще и не прошло.Ладно,нашла я деньги,должна была в пятницу заплатить,но из-за непредвиденных обстоятельств сделать этого не смогла(попала в больницу с ребенком).Учитывая то,что 30 дней не прошло,эти товарищи продали мой долг каким-то "кавказцам",которые в 2 раза увеличили мой долг.И требуют немедленной оплаты в виде угрожающих смс.Ну что я могу сказать, собираю документы и подаю в суд на банк.При оформлении кредита мною была оплачена страховка в размере 11 тыс,зачем тогда она была нужна,если банк не дал даже времени и шанса все исправить?!Люди,не оформляйте кредиты в этом банке.Из-за 3-4 месяцев просрочки скинули эти 43 тыс,непонятно кому!!!Лучше бы тогда в суд подали.Но теперь в суд подам я...
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Ксения,

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми затруднениями и звонки от Банка причинили Вам беспокойство, но, исполняя свои обязательства по Договору, мы рассчитываем, что и Вы будете выполнять свои обязательства в установленном порядке.

Действительно, по Вашему договору на протяжении 4-х месяцев не поступала оплата, и со своей стороны Банк неоднократно пытался положительно решить данный вопрос.

В июне для Вас было сформировано предложение "Оптимизации задолженности" - оформление нового договора с наименьшим платежом для погашения действующего договора. Срок предложения продлевался до конца августа 2016г.

В связи с наличием по договору соответствующей страховки по договору имелась возможность оформить Кредитные каникулы - это рассрочка погашения задолженности, по которой Клиент может не вносить ежемесячные платежи в течение 2-6 месяцев, в результате чего увеличивается срок кредита, при этом размер ежемесячного платежа и процентная ставка по кредиту не изменятся;
Уменьшение размера ежемесячного платежа при увеличении срока кредита – изменение графика погашения по кредиту: уменьшение суммы ежемесячного платежа и увеличение срока кредита, при этом процентная ставка по кредиту не изменяется и др.

Положительного решения вопроса по оплате не было достигнуто.

Если на протяжении длительного времени по кредитному договору платежи поступают не в полном объеме или не поступают вовсе, Банком имеет право выставить требование о полном досрочном погашении задолженности.

В соответствии с п. 4 ч. III Общих условий договора Банк имеет право потребовать от Клиента полного досрочного погашения всей задолженности по Договору в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Требование о полном досрочном погашении задолженности по Договору, предъявленное Банком на основании настоящего пункта Договора, подлежит исполнению Клиентом в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента направления Банком вышеуказанного требования в письменном виде или уведомления Клиента по телефону. 07.03.2017г. Вам было выставлено Требование на оплату всей суммы задолженности.

На текущий момент Вашим договором занимается ответственный сотрудник, контакты которого направлены Вам в смс – сообщении.

Я прошу Вас самостоятельно связаться с сотрудником для обсуждения возможных вариантов погашения кредита.

Надеюсь, что Вы достигните договоренности и предложенный вариант поможет Вам вернуться в график платежей по кредитному договору.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Началось все в прекрасный вечер 23 февраляя, ехал за рулем и мне пришла смс от банка, что я получил кредит!
Дозвонившись туда, меня убедили, что кредит оформлен не на меня и от смс меня отключат.
Затем смс приходили 10, 19, 23 марта. В чате сообщил это консультанту, опять сказали, что заявку приняли и все отключат.
Ну и вот 27 марта, а мне опять приходят сообщения о том как поживает некий Сергей Викторович.
Бестолковая служба... Читать далее
Началось все в прекрасный вечер 23 февраляя, ехал за рулем и мне пришла смс от банка, что я получил кредит!
Дозвонившись туда, меня убедили, что кредит оформлен не на меня и от смс меня отключат.
Затем смс приходили 10, 19, 23 марта. В чате сообщил это консультанту, опять сказали, что заявку приняли и все отключат.
Ну и вот 27 марта, а мне опять приходят сообщения о том как поживает некий Сергей Викторович.
Бестолковая служба поддержки заслуживает оценки в один балл.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр,

Мне искренне жаль, что Ваш вопрос не был решен при первом обращении и приношу За это искренние извинения.

Я благодарю Вас за обратную связь и сообщаю о том, что информация в базе данных Банка скорректирована. Более смс-сообщения не будут поступать на номер Вашего телефона. Отдельно приношу Вам извинения за доставленное неудобство.

Искренне надеюсь, что в дальнейшем мы сможем изменить Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Я взяла кредит в Hoff на мебель (которую мне за 3 недели так и не поставили), срок платежа до 28 числа, сотрудница все объяснила и сказала сроки. 26 марта в обед (воскресенье) позвонил сотрудник банка с номера +7 499 923 79 65 представившись Алексеем. Сначала в достаточно грубой форме спросил, не забыла ли я оплатить, и не нужно ли ему объяснить как это делается. На ответ - я помню сроки и я еще ничего не задолжала, он стал еще грубее... Читать далее
Я взяла кредит в Hoff на мебель (которую мне за 3 недели так и не поставили), срок платежа до 28 числа, сотрудница все объяснила и сказала сроки. 26 марта в обед (воскресенье) позвонил сотрудник банка с номера +7 499 923 79 65 представившись Алексеем. Сначала в достаточно грубой форме спросил, не забыла ли я оплатить, и не нужно ли ему объяснить как это делается. На ответ - я помню сроки и я еще ничего не задолжала, он стал еще грубее разговаривать, а не пойду ли я сегодня платить. Я только стала клиентом банка, а со мной начали разговаривать как с должником! Я молчу про этичность звонка в воскресенье. Я объяснила, что мне дали срок до 28 и это для меня ориентир. Что я собираюсь оплачивать в самом банке, что я ни в одном банке еще не задержала платеж. Он стал вообще наезжать на меня, почему я в последний день оплачиваю, сроки ведь дали, что деньги придут только 1го числа. И будьте любезны в апреле платить раньше срока, потому что там праздники, а деньги не поступят. Все это было сказано очень грубо. Почему вообще такие звонки происходят? Мне поставили сроки, я не должна волноваться когда у вас банк зачисляет их, если это не выходит так быстро, поставили бы другие сроки. На доводы, почему он со мной так грубо разговаривает, я не должник и вообще не должна перед ним оправдываться, он крайне грубо стал отвечать. Это такая клиентская поддержка от банка? Став клиентом банка - чувствуйте себя должником и вы будете хамить по телефону? Мне жаль, что выбор пал на этот банк, там был другой банк, в котором я брала уже кредит и они ни разу не позвонили мне, не то что требовали что-то делать.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Ксения,

Благодарю Вас за отзыв.

Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению и сделаем все возможное для того, чтобы впредь наше сотрудничество проходило на более высоком профессиональном уровне. Спасибо большое, что проявили понимание во время переговоров.

Касательно Вашего замечания о некомпетентной работе сотрудника отмечу, мы внимательно контролируем качество предоставления консультаций. Полностью с Вами согласна, что подобное поведение по отношению к Клиенту недопустимо в работе такой крупной компании. Хочу Вас заверить, что мы обязательно проработаем возникшую ситуацию, чтобы аналогичные инциденты больше не возникали.

Надеюсь, что данный инцидент не скажется на Вашем мнении о Банке в целом, и в дальнейшем мы продолжим наше сотрудничество исключительно на положительной ноте.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
без оценки
Здравствуйте. Являюсь вкладчиком банкауже около 10 лет. Так же часть средств хранилась на карте VISA GOLD с начислением процентов на остаток. В 2015 году по инициативебанка мне была выпущена карта VISA Platinum, т.к. остатки стали превышать порог начисления максимальных процентов. С момента получения на карте всегда
хранились крупные суммы.
                30... Читать далее
Здравствуйте. Являюсь вкладчиком банкауже около 10 лет. Так же часть средств хранилась на карте VISA GOLD с начислением процентов на остаток. В 2015 году по инициативебанка мне была выпущена карта VISA Platinum, т.к. остатки стали превышать порог начисления максимальных процентов. С момента получения на карте всегда
хранились крупные суммы.
                30 сентября2016 года получил SMS о списании комиссии. Т.к. это был выходной день, обратился 3.10.2016 за разъяснениями на горячую линию, где никаких пояснений
толком дать не смогли, а посоветовали обратиться в отделение. В этот же день
обратился к персональному менеджеру в отделение, где после звонка получил
разъяснение, о том, что была снята т.н. «запретительная комиссия». Сразу же в
отделении написал запрос о разъяснении, каким образом получилась эта сумма.
Однако в ответ по электронной почте, а через некоторое время и письмом на
бумаге получил свои же выписки по счету. Таким образом никакой расчет мне
предоставлен не был. Предложение рассмотреть мой расчет за последние 3
календарных месяца (в котором было указано, что повода применить эту комиссию
не было) было отклонено.
                Считаю, чтоснятие комиссии за прошлые периоды (годы) неправомерно, особенно учитывая, что свободные средства всегда были на моем счету.
               Так же хочу заметить, что наличных с карты я не снимал никогда, и все поступающие на нее средства приходили с моих же счетов из других банков, что позволяло именно Вашему банку использовать мои средства для извлечения выгоды. 
                Помимо этого,в тарифах есть пункт обязывающийбанк при каждом обращении клиента за услугой/операцией доводить до Клиента
стоимость  комиссии за данную услугу/операцию. В договоре есть пункт
согласно которому комиссия списывается со счета в день совершения операции. С
меня была списана комиссия в выходной день, в месяц, когда практически не было
движений по счету.  При создании платежкив интернет банке есть сообщение что комиссия за данную операцию составляет 10рублей,
после чего отдельным действием подтверждается согласие с данной комиссией.
             Таким образом, предлагаю удержанную комиссию вернуть на мой счет (договор 720506747). В противном случае оставляюза собой право обратиться с исковым заявлением в суд.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Максим,

Действительно, 30.09.2016г. по указанному Вами договору была начислена комиссия за осуществление безналичных операций согласно тарифам по банковскому обслуживанию Клиентов.

В ходе телефонных переговоров Вам была предоставлена об условиях начисления комиссии и о дальнейших мероприятиях по решению данного вопроса. Благодарю Вас за проявленное понимание.

О результатах проводимых работ я обязательно проинформирую вас дополнительно. При возникновении вопросов обращайтесь по адресу, направленному в СМС.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер. Второй год подряд  ваш банк пытается у нас вытрясти какие то задолженности. Напоминают о десятилетнем кредите. в прошлом году написали письмо вроде бы извинились,сказали что ничего нет , в этом году та же история( сумма одна и та же что очень интересно). Раз  кредит давний думают что никаких документов нет, все  договора, письма квитанции все все сохранилось , сказали что подадут в суд . ( ждем суда может хотя бы там... Читать далее
Добрый вечер. Второй год подряд  ваш банк пытается у нас вытрясти какие то задолженности. Напоминают о десятилетнем кредите. в прошлом году написали письмо вроде бы извинились,сказали что ничего нет , в этом году та же история( сумма одна и та же что очень интересно). Раз  кредит давний думают что никаких документов нет, все  договора, письма квитанции все все сохранилось , сказали что подадут в суд . ( ждем суда может хотя бы там разберутся и оставят нас в покое)
Разберитесь пожалуйста , ваш банк все больше и больше разочаровывает!( Тухватуллина Лилия Минияровна) .
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Лилия,

19.10.2007г. между Вами и Банком был заключен договор **7996 на сумму 4 017,00 руб.

Согласно условиям договора Вам необходимо было оплатить 10 ежемесячных платежей на общую сумму 4 457,34 руб.

От Вас поступила вся указанная оплата, однако в апреле 2008г. Вы не внесли платеж (оплата поступила двумя платежами 12 и 15 мая 2008г.), в связи с чем по договору возникла просроченная задолженность. Согласно условиям договора были начислены штрафы на общую сумму 2 700 руб.

С внесенных Вами платежей часть суммы штрафов была погашена. Таким образом, по договору осталась непогашенной задолженность в размере 2 700,00 руб.:

- 1 159,27 руб. сумма штрафов;
- 1 540,73 сумма основного долга и процентов.

Хочу обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Клиент обязан самостоятельно контролировать своевременность погашения задолженности по разным кредитам путем обращения в Банк через Информационные сервисы или через уполномоченное Банком лицо. Уведомление Клиента о задолженности является правом, но не обязанностью Банка.

В июле 2016г. Банком было сформировано предложение воспользоваться акцией "Амнистия долга". К сожалению, в связи с тем, что основной номер телефона у Вас не актуален, дозвониться до Вас не удалось.

В настоящее время сумма задолженности актуальна. Для полного закрытия договора рекомендую оплатить 2 700,00 руб.

При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
оценка: 5 проверяется
Добрый,день! Дарья спасибо огромное, что так оперативно все предоставили реально уровень, Дарья ситуация в том, что тогда кредит платежи я вносил через почту не все конечно чеки я не сохранил т.к прошло более 10 лет я обращался на почту чтобы они предоставили мне документ, что моей вины нет т.к я оплачивал заранее почти за 5-7 дней до даты платежа,  у них какие то тогда сбои были поэтому долго отправляли перевод они, у них в почте как мне... Читать далее
Добрый,день! Дарья спасибо огромное, что так оперативно все предоставили реально уровень, Дарья ситуация в том, что тогда кредит платежи я вносил через почту не все конечно чеки я не сохранил т.к прошло более 10 лет я обращался на почту чтобы они предоставили мне документ, что моей вины нет т.к я оплачивал заранее почти за 5-7 дней до даты платежа,  у них какие то тогда сбои были поэтому долго отправляли перевод они, у них в почте как мне ответили архив сгорел не могут предоставить данные актуальные, можете вы у них запросить? Чтобы корректировать информацию в БКИ. Спасибо
кроме этого не только с Эквифакс информация о просрочках так же в ОКБ. 
Оценка 5 за работу Дарьи она этого заслужила)
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Армен,

Благодарю, что оценили мою оперативную работу, очень приятно получать положительную обратную связь от клиентов.

Относительно Вашей кредитной истории хочу пояснить, что Банком рекомендуется вносить оплату по кредиту за 10 дней до даты списания по графику. В зависимости от способа внесения, время зачисления платежа может достигать 10 дней (оплата через Почту России).
В случае, если Вами не соблюдалось это условие, то согласно условиям договора Банк не несет ответственности за платежи, совершенные в сторонних организациях.

Армен, к сожалению, в данной ситуации у Банка отсутствует возможность провести проверку, так как оплата была у Вас через почту России, и соответственно внести изменения в корректировку Вашей кредитной истории.

Мне очень жаль, что я не могу Вам помочь в данном вопросе, но я хочу, чтобы Вы понимали, что Банк действует на основании действующего законодательства и внутренней политики.

С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
По условиям карты "Космос" доступно 5 бесплатных снятий наличных в каждом месяце в банкоматах сторонних банков. С сотрудницей колл-центра Борисовой Татьяной Юрьевной (правда, не с первого раза) но всё-таки выяснили, что таких снятий за март у меня было 2, то есть должно остаться 3 бесплатных снятия. Тем не менее, биллинговая система в интернет-банке выдаёт информацию, что снятий 0 (то есть, следующее снятие будет платным). Скриншоты... Читать далее
По условиям карты "Космос" доступно 5 бесплатных снятий наличных в каждом месяце в банкоматах сторонних банков. С сотрудницей колл-центра Борисовой Татьяной Юрьевной (правда, не с первого раза) но всё-таки выяснили, что таких снятий за март у меня было 2, то есть должно остаться 3 бесплатных снятия. Тем не менее, биллинговая система в интернет-банке выдаёт информацию, что снятий 0 (то есть, следующее снятие будет платным). Скриншоты прилагаются. Хочется услышать комментарий представителя что опять происходит в банке и почему так часто происходят "технические сбои"?

Хоум Кредит Банк
Уважаемый Илья,

Мне жаль, что сложившиеся обстоятельства доставляют Вам неудобства.

Действительно, в настоящее время в Банке установлены массовые технические ошибки по отображению количества бесплатных снятий в Интернет-Банке и соответственно начислению комиссий, а также по некорректному начислению комиссий за обслуживание счета.

Плановое устранение технических неполадок 10-14 апреля 2014г.

Я приношу Вам извинения за доставленное неудобство и искренне надеюсь на понимание.

С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка