Вход
Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    13906
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    1146
  • Ответов банка
    13565

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень нравится карта Польза, всем хороша и 7,5 годовых на остаток и 1% кэшбэк за такие платежи, за какие далеко не каждый банк платит, и выдача без оплаты. Жаль лимит в 500тыс тесноват. Если больше 500 тыс на карте хранить на превышение только 3% начисляют.  
Одним словом очень нравится Ваша карта, все платежи сейчас провожу через нее. Кстати, бесконтактная оплата здорово время экономит в магазинах - поднес и порядок.
Молодцы в общем... Читать далее
Очень нравится карта Польза, всем хороша и 7,5 годовых на остаток и 1% кэшбэк за такие платежи, за какие далеко не каждый банк платит, и выдача без оплаты. Жаль лимит в 500тыс тесноват. Если больше 500 тыс на карте хранить на превышение только 3% начисляют.  
Одним словом очень нравится Ваша карта, все платежи сейчас провожу через нее. Кстати, бесконтактная оплата здорово время экономит в магазинах - поднес и порядок.
Молодцы в общем, 5+ за нее банку.
Хотелось бы только знать когда карта будет работать по системе Android Pay?
Очень жду. Расскажите, пожалуйста.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Александр, нам очень приятно, что Вы ставите высокую оценку нашей карте "Космос" и, как и многие клиенты, выделяете огромный ряд плюсов.
Мы прекрасно понимаем, что наряду с преимуществами, такими как: бесплатные снятия, проценты и бонусные баллы, многие клиенты ценят "удобство и быстроту" и поэтому мы уже разрабатываем данный функционал и в скором времени мы начнем работать по системе Android Pay. Поэтому следите за новостями на нашем сайте.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.06.2017 года купил некую вещь в кредит, в связном, были выгодные условия. Все было хорошо. Кредит оформился быстро, покупкой доволен. Потом мне позвонил хоум кредит и предложил дать денег в виде простого кредита деньгами. Я прикинул, что деньги мне нужны и согласился. Оформив и получив этот кредит я решил погасить предыдущий. Ну как бы два кредита мне не нужны, а поскольку деньги есть, то один я вполне могу погасить. И вот тут первый нюанс, у... Читать далее
19.06.2017 года купил некую вещь в кредит, в связном, были выгодные условия. Все было хорошо. Кредит оформился быстро, покупкой доволен. Потом мне позвонил хоум кредит и предложил дать денег в виде простого кредита деньгами. Я прикинул, что деньги мне нужны и согласился. Оформив и получив этот кредит я решил погасить предыдущий. Ну как бы два кредита мне не нужны, а поскольку деньги есть, то один я вполне могу погасить. И вот тут первый нюанс, у банка нет никакого телефона, кроме как в Москве. Но я то не в Москве, мне платить за междугороднюю связь ну совсем не хочется. Ладно, нашел у них на сайте Хоум-чат. Соединился с оператором. Спрашиваю, можно досрочно закрыть кредит N.... Да, говорят мне. Без проблем, сумма для досрочного погашения XXXXX, типа внесите до наступления даты платежа и все будет отлично. Я сразу же перевел денег, потом убедился, что деньги реально дошли и на счете, и забыл об этом. Прошло некоторое время, уже после даты платежа, я решил посмотреть как там оно, через личный кабинет. А там упс, списался с кредита только месячный платеж, а остальные деньги так и лежат. Я опять иду в Хоум-чат, меня там выслушали, сказали, не волнуйтесь. Мы оставили заявку, да была техническая проблема, но ее исправят и все будет хорошо..... Прошло две недели. Я зашел в личный кабинет, ничего не изменилось вообще. Опять иду в хоум-чат, мне говорят не волнуйтесь, ошибка будет скорректирована 14 августа, и все будет хорошо..... Сегодня 18 августа. Ничего не изменилось. У меня такое ощущение, что я три раза общался с абсолютно бесполезными людьми, которые ничего не могут сделать. Я бы и рад был по телефону поговорить с живым человеком, но в Санкт-Петербурге такого телефона нет. Федерального номера тоже нет. Есть только долбаный хоум-чат, где люди ничего сказать не могут и ничего сделать тоже. Кстати звонок, через интернет с сайта банка не работает в принципе, я пробовал тремя разными броузерами с обычного компьютера и в том числе с мобильных устройств. Голяк. Кнопка есть, что-то там грузится и дальше все. Уважаемый банк. Так все таки есть у меня возможность погасить этот несчастный кредит досрочно?!?!? 24 августа у меня срок очередного платежа по этому кредиту. Это значит, что я "попал" на проценты еще за один месяц. Деньги у вас там лежат, еще с прошлого месяца, но я хотел закрыть кредит досрочно как раз чтобы не платить лишних процентов. Я не знаю записываются у вас логи чатов или нет, но если записываются, то посмотрите в них. Возможно я не один такой "кинутый" клиент.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Сергей Александрович, мне очень жаль, что из-за длительного решения Вашей проблемы у Вас возникли негативные эмоции. Как я Вам сообщила в телефонном разговоре, корректировки будут проведены в ближайшие дни, о чем я Вам проинформирую смс-сообщением.
Относительно каналов связи с Банком хочу сообщить, что действительно телефон контактного центра сейчас единый 84957858222, согласна, что не каждому клиенту удобно им пользоваться, поэтому мы "идем в ногу со временем" и активно развиваем дистанционные каналы связи: онлайн-чат, общение в личном кабинете, социальные сети и т.д.

Надеюсь, что Вы останетесь довольны нашей работой, после корректировок и мы сохраним дружеские отношения!

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, заказал кредитную карту данного банка польза голд,много читал про неё решил остановиться именно на ней,пришла по почте активировал все ок совершил покупки которые нужны были лимит по карте 35000 сделал первый перевод 16.08.2017 в 20.03 сумма 10200 пополнение отоброзолось на счёте в личном кабинете,ну думаю дня через 2-3 платёж зачтется на карту пополнял сдругой карты другого банка,для верности позвонил в банк 17.08.2017 сказали 2... Читать далее
Здравствуйте, заказал кредитную карту данного банка польза голд,много читал про неё решил остановиться именно на ней,пришла по почте активировал все ок совершил покупки которые нужны были лимит по карте 35000 сделал первый перевод 16.08.2017 в 20.03 сумма 10200 пополнение отоброзолось на счёте в личном кабинете,ну думаю дня через 2-3 платёж зачтется на карту пополнял сдругой карты другого банка,для верности позвонил в банк 17.08.2017 сказали 2-3дня и деньги зачтуться сегодня 19.08.2017 захожу в личный кабинет проверить счёт карты денег нет,звоню в службу поддержки банка днвушке все обьясняю, итог оператор говорит вашего платежа нет он куда-то исчез, обращайтесь в службу безопасности банка с этой проблемой ,пусть ишут,итог у меня просрочка по карте и минус на баллансе в банк приехать не могу нахожусь в больнице помогите разобоаться пожалуйста с проблеммой
Хоум Кредит Банк
Мы обязательно проверим информацию и в кратчайшие сроки предоставим Вам подробный ответ.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет назад оформляла кредит, который в дальнейшем благополучно закрыла. Периодически приходили различные предложения на оформление карт и кредитов.  И вот решила оформить карту...  На данный момент есть офиц.доход на 20 т.р.  Но! Нахожусь в отпуске по уходу. Сегодня консультировалась по телефону  с мол.человеком по поводу оформления карты-кредита. Услышал про отпуск - все разговор закончен, мы с вами работать не будем... Читать далее
Несколько лет назад оформляла кредит, который в дальнейшем благополучно закрыла. Периодически приходили различные предложения на оформление карт и кредитов.  И вот решила оформить карту...  На данный момент есть офиц.доход на 20 т.р.  Но! Нахожусь в отпуске по уходу. Сегодня консультировалась по телефону  с мол.человеком по поводу оформления карты-кредита. Услышал про отпуск - все разговор закончен, мы с вами работать не будем.  Замечу, есть офиц.доход 20т.р.! Плюс дополнительный доход... И почему такое отношение? Я что не человек теперь?)  Странная политика банка. Подумала, что банк вроде не подводил - можно довериться и взять карту. И тут такое отношение(
Хоум Кредит Банк
Ирина,

Очень приятно, что Вы выбираете нашу кредитную карту.

Согласно Тарифам карты (https://www.homecredit.ru/cards/credit/polza_gold) в пункте "Требования к заемщику" указано, что для оформления кредитной карты обязательным условием является постоянный источник дохода.

К сожалению, оплата отпуска по уходу за ребенком таковым не является, по этой причине сотрудник во время консультации был вынужден Вам отказать в оформлении карты.

Я искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительная работа банка, вызывающая потерю времени и денег. 
1)  03.08.17 было оставлено обращение с просьбой разобраться, почему данные о начисленных баллах по карте Польза в интернет банке не соответствуют данным о начисленных баллах на сайте Польза. Кроме того, часть баллов неправомерно списана в оплату услуг (я как пользователь указанной транзакции не совершала). Данные запросы проигнорированы, ответ не дан, вопрос не решен... Читать далее
Отвратительная работа банка, вызывающая потерю времени и денег. 
1)  03.08.17 было оставлено обращение с просьбой разобраться, почему данные о начисленных баллах по карте Польза в интернет банке не соответствуют данным о начисленных баллах на сайте Польза. Кроме того, часть баллов неправомерно списана в оплату услуг (я как пользователь указанной транзакции не совершала). Данные запросы проигнорированы, ответ не дан, вопрос не решен, перспективы решения вопросы не ясны.
2) в целях погашения задолженности по кредитной карте внесен платеж, который по непонятной причине не был учтен, в результате была списана комиссия за обслуживание
3) не зачислены денежные средства за возврат товаров, ранее оплаченных кредитной картой.
4) игнорируются запросы о выдаче информационного листа по операциям по кредитной карте.
Хоум Кредит Банк
Елена,

Я обязательно разберусь в Ваших вопросах и отвечу 21.08.2017г. до конца дня.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Люди! Не берите кредит в этом банке!!! Я взяла кредит в марте 2016, погасила досрочно через месяц, но это не избавило меня от звонков коллекторов, СМС о просрочках, потери времени на бесполезные просьбы исправить ошибки банка и в результате - отказ от рефинансирования кредита и предоставления ипотеки на необходимую сумму по причине плохой кредитной истории из-за недостоверных сведений обо мне от этого банка!!! На горячей линии посылают в... Читать далее
Люди! Не берите кредит в этом банке!!! Я взяла кредит в марте 2016, погасила досрочно через месяц, но это не избавило меня от звонков коллекторов, СМС о просрочках, потери времени на бесполезные просьбы исправить ошибки банка и в результате - отказ от рефинансирования кредита и предоставления ипотеки на необходимую сумму по причине плохой кредитной истории из-за недостоверных сведений обо мне от этого банка!!! На горячей линии посылают в отделение банка,  в отделении - звонить на горячую линию (она не бесплатная!), запрос с бюро кредитных историй вообще проигнорировали!!! Лично в банк: Ваш банк безосноват­ельно предоставил обо мне отвратительную кредитную историю по договору 2229883152 : несмотря на свое­временное внесение всех платежей и досро­чное погашение обо мне были предоставлены в БКИ недостоверные сведения о 12! Просрочках, в том числе о  5 проср­очках свыше 180 дней!  17.07.2017г. Ваш банк был уведомлен о том, что подал обо мне порочащие меня сведения. Согласно де­йствующему законодат­ельству банк в течен­ии месяца должен был внести исправления в мою кредитную  ист­орию и предоставить исправленные сведения в бюро кредитных  историй. 27.07. 2017­г. Ваш банк прислал мне смс-сообщение о том, что "кредитная история исправлена". Однако 17.08.2017 Обединен­ное кредитное бюро уведомило меня о том, что ответа от Вашего банка не поступало. Дополнительно сооб­щаю, что все мои пис­ьма, поданные в отде­ление Вашего банка были проигнорированы, включая предоставле­ние справок, в том числе и о своевременн­ом внесении платежей по кредиту. Собстве­нно, прошу предостав­ить в бюро кредитных историй достоверные сведения по моей кр­едитной истории в ср­ок до 25.08.2017г., уведомить меня в как­ие бюро были поданы обо мне недостоверные сведения, кроме ОКБ и предоставить зап­рашиваемые справки и ответы на мои письм­а.
Хоум Кредит Банк
Ирина,

Описываемая ситуация действительно нестандартна, я понимаю и разделяю Ваши эмоции.

В ходе телефонных переговоров мы обсудили возникший вопрос. В настоящее время для решения возникшей ситуации проводятся необходимые работы. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь картой Космос с декабря! Отличная карта! Всегда думала, что банки наживаются на клиентах и не доверяла рекламе, пока по совету дочери не завела эту карту! За все время использования вернула уже 3000 рублей. Считай в каждом магазине мне скидки делают! А мужу на заправках ещё и побольше, поэтому ему тоже такую карту оформили. Спасибо за пока самую достойную карту хоумкредиту.
Хоум Кредит Банк
Ольга Николаевна, спасибо, что по достоинству оценили нашу карту "Космос" и выделяете в ней плюсы.
Нам очень приятно читать положительные отзывы о наших продуктах и услугах. В дальнейшем мы будем только улучшать линейку продуктов и бонусов, поэтому следите за новостями на нашем сайте.

Спасибо Вам огромное за выбор нашего Банка!

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день !  
08.08.17  открывал  в интернет банке  3 депозита , на  3,6,12  месяцев , возможное пополнения 30 дней . 
Вчера ,сегодня  пытался пополнить , пополнения не проходили . 
Позвонил на линию поддержки ,  послушали  послушали мою проболему , взяли  паузу. 
Перезвонили  . повторные  объяснения проблемы  ни к чему не привели , требовали  ... Читать далее
Добрый день !  
08.08.17  открывал  в интернет банке  3 депозита , на  3,6,12  месяцев , возможное пополнения 30 дней . 
Вчера ,сегодня  пытался пополнить , пополнения не проходили . 
Позвонил на линию поддержки ,  послушали  послушали мою проболему , взяли  паузу. 
Перезвонили  . повторные  объяснения проблемы  ни к чему не привели , требовали  скриншоты . Отправил . Самое смешное  оператор уверяла,  что я не могу пополнить  так как  депозит на  3  месяца  (ключевой процент) сегодня  уже отсутствует в линейке вкладов и в этом причина . На мой вопрос, что  раз он  отсутствует   то вы завтра уже и деньги по нему отдадите  ?  ответили испуганно  - нет деньги конечно отдадим не волнуйтесь.  На телефон пришло смс, что  мой вопрос  зарегистрирован и  ответ  до  31 АВГУСТА !    просто  чудо быстрый сервис.
Вопрос разрешился сам по себе и  мной  - оказалось что  минимальное пополнение  от  1 000 р  (это не указано  в интернет банке где я жал кнопку пополнить ,а указано только на сайте)  . Почему когда  я  говорил сотруднику  что делаю попытку   пополнения  на 12 р  для примера  и платеж не проходит  - он не ответил  что  минимальное пополнение от  1 000 р ?  ПОЧЕМУ ? 
Самое  загадочное  , что  я  сегодня ради  эксперимента  открыл  депозит  и  сегодня же его пополнил на  6 (шесть) рублей , это  КАК ?  ведь минимальная сумма пополнения  1 000 р  ? 
Подытожу, что  я как серийный вкладчик и клиент  почти  10 банков - очень  удивлен таким сервисом , так и  вспоминается фраза : " И  мы еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта, это же кошмар"...действительно кошмар ....

p/s  из всего только  плюс что манера общения  сотрудников доброжелательная , несмотря на мои эмоциональные высказывания  .
Хоум Кредит Банк
Дмитрий,

Для проверки указанной Вами информации я прошу Вас сообщить Ваши данные (ФИО или номер договора) на адрес ENikitina@homecredit.ru. Я обязательно уточню информацию по Вашему вопросу и предоставлю обратную связь.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Прошу разобраться с ситуацией. В 2012 году мной был взят кредит. Представитель банка неверно закрыл мне кредит. Это было признано по моим обращениям. Спустя определенный период я узнала по своей кредитной истории о том, что у меня фигурирует просрочка вашему банку, что портит мою кредитную историю. Мне обещали исправить и убрать такие данные. Но этого не произошло. Прошу дать объяснения на мою претензию.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Хоум Кредит Банк
Валентина, спасибо большое, что уделили мне время на телефонные переговоры.
Ситуация, которая у Вас возникла недопустимая и я обязательно исправлю ее. Корректировка кредитной истории, а также бонус от Банка поступит на Ваш счет в течении 5 рабочих дней.
После данных мероприятий я с Вами повторно свяжусь и сообщу дальнейшие действия. Надеюсь, что результатами моей работы и моих коллег Вы останетесь довольны и измените мнения о нашем Банке в лучшую сторону.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Недавно решила подать заявку на небольшой потребительский кредит и на свое удивление получила отказ от нескольких банков. Очень удивилась, кредитная история хорошая, доходов хватает, работа стабильная. Запросила информацию из БКИ и с удивлением обнаружила, что по закрытому мной кредиту в данном банке за мной числится просрочка более 270 дней :o :o :o Приехала в отделение банка, мне распечатали справку, что задолженности нет и... Читать далее
Добрый день.
Недавно решила подать заявку на небольшой потребительский кредит и на свое удивление получила отказ от нескольких банков. Очень удивилась, кредитная история хорошая, доходов хватает, работа стабильная. Запросила информацию из БКИ и с удивлением обнаружила, что по закрытому мной кредиту в данном банке за мной числится просрочка более 270 дней Приехала в отделение банка, мне распечатали справку, что задолженности нет и просрочек, по словам менеджера, у меня нет. Стала выяснять дальше. Оказалось, что при досрочном закрытии кредита у меня осталась недоплата в размере 30.44 руб.! 30 рублей? Вы издеваетесь?Кредит был в 2008 году и о данной недоплате я случайно узнала только сейчас? У банка были все мои данные, адрес, домашний и мобильный номер телефона и никакого уведомления о задолженности? В итоге, я, честный заемщик имею полностью испорченную кредитную историю и отсутствие возможности получить кредит в каком-либо банке Это ваша забота о клиенте? Я считаю, что это просто нечестно портить кредитную историю из-за 30 рублей.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Хочу обратить Ваше внимание, что кредитная история формируется на основании Вашего платежного поведения. В период действия договора, действительно, возникала просроченная задолженность.

К сожалению, исправить Вашу кредитную историю не представляется возможным, в связи с тем, что она возникла не по вине Банка.

Так же отмечу, что банк самостоятельно выбирает процедуру взыскания задолженности.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брала я в банке "Хоум кредит" потребительский кредит, закрыла его 2 года назад (без просрочек). Решила взять еще раз кредит в этом банке- оставляю заявку онлайн. Указываю номера телефонов для связи- жду звонка. Перезванивает оператор уточняет все данные(они совпадают))) и выдает мне номер.
О - оператор
Я - я
О - вы 4 года назад оставляли свой номер телефона для связи он (и называет номер)
Я - этим номером я больше не пользуюсь, я в... Читать далее
Брала я в банке "Хоум кредит" потребительский кредит, закрыла его 2 года назад (без просрочек). Решила взять еще раз кредит в этом банке- оставляю заявку онлайн. Указываю номера телефонов для связи- жду звонка. Перезванивает оператор уточняет все данные(они совпадают))) и выдает мне номер.
О - оператор
Я - я
О - вы 4 года назад оставляли свой номер телефона для связи он (и называет номер)
Я - этим номером я больше не пользуюсь, я в заявке действующий номер телефона, на который вы и звоните.
О- это не важно, если у вас нет СТАРОГО номера телефона, я не смогу принять  у вас заявку на кредит!
ВСЕ ПРИЕХАЛИ. Но это было только начало, продолжение следует......

18.08.2017 16:49

Брала я потребительский кредит в этом банке. Рассчиталась раньше установленного графика. Последний платеж я должна была внести до 22.03.17 года в размере 9226,28 рублей. Данную сумму к оплате мне озвучил управляющий офисом этого банка. Он же мне выписали кассовый ордер (попросили внести чуть большую сумму, ну мало ли что))) я так и сделала.

Внесла в кассу 9250 рублей. Внесла деньги 21.03.17 и посчитала, что моя миссия закончена. В счастливом неведении я пребывала до 15.06.17 года, пока мне в руки не попала моя кредитная история. В выписке из Бюро кредитных историй указано, что на 23.03.16 года у меня перед эти банком образовалась просрочка платежа. Я была к крайнем недоумении, как же так у меня кассовый ордер с отметкой банка о внесении денег 21,03,16 числа? (банковские работники хором пели, что при внесении денег через их кассу деньги попадают на их расчетный счет в тот же день).

Но еще большее недоумение у меня вызвала сумма моей якобы задолженности в размере 4503,17 рублей (т.е. практически половину от внесенных мною 9250 рублей). Но на этом странности и волшебные превращения не закончились. Данная задолженность "самостоятельно" погасилась, правда при этом испортив мне кредитную историю. ПРОСТО БАНК ЧУДЕС. Пришла в этот БАНК ЧУДЕС - написала жалобу. Жду развитие событий. Похоже сюрпризы меня еще ждут. Отличная работа банка. Жаль, что ниже 1 поставить нельзя.

Продолжение следует...
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.

Ждем комментариев банка относительно второй части отзыва 18.08.2017 16:49
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Ирина, мне очень жаль, что сотрудник не объяснил все нюансы при оформлении заявки и у Вас сложилось негативное впечатление.
Отмечу, что при оформлении онлайн заявки Вам автоматически отправляется смс-код, который служит Вашим согласием на обработку персональных данных, на номер телефона, который указан в базе данных Банка. В целях безопасности и предотвращения мошеннических действий сотрудник контактного центра не имеет возможности дистанционно изменить номер и продолжить оформление продукта Банка, поэтому Вам было рекомендовано обратиться к представителю Банка с паспортом, для подтверждения личности, и заполнить заявление на смену номера телефона.
Ирина, наш Банк несет ответственность за клиентские данные и мы очень надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. Мы готовы рассмотреть Вашу ситуацию в индивидуальном порядке, просьба сообщить Ваш актуальный номер на мою электронную почту.

Относительно Вашего второго отзыва, хочу сообщить, что задолженность по Вашему договору отсутствовала. Отмечу, что после внесенной Вами суммы 9250 рублей договор был успешно закрыт 22.03.2016 г.
Со своей стороны я обязательно направлю информацию в Бюро кредитных историй на актуализацию Ваших данных, но от Вас мне необходимо получить кредитный отчет, огромная просьба, прислать мне его на мою почту.
После его получения Ваши данные будут актуализированы в течении 5 дней, о чем я Вас оповещу.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Была приятно удивлена уровнем сервиса в нашем отделении. Необходимо было открыть дебетовую карту без платы за ежегодное обслуживание, нашла подходящий мне вариант в данном банке. Приехала, получила консультацию от  приятного сотрудника Владимира Х., оформили карту, предоставив доступ к счёту сразу же. Были некоторые технические нюансы, но это скорее мой перфекционизм этому виной.
Молодой коллектив, не озлобленный, не делающий одолжение... Читать далее
Была приятно удивлена уровнем сервиса в нашем отделении. Необходимо было открыть дебетовую карту без платы за ежегодное обслуживание, нашла подходящий мне вариант в данном банке. Приехала, получила консультацию от  приятного сотрудника Владимира Х., оформили карту, предоставив доступ к счёту сразу же. Были некоторые технические нюансы, но это скорее мой перфекционизм этому виной.
Молодой коллектив, не озлобленный, не делающий одолжение, улыбающийся. Не видела такого давно в наших банках. Ребята работают слаженно, никто не психует, не раздражается. Наблюдала, как обслуживали "кредитных" клиентов - очень порядочно, вежливо. Не пожалела, могу рекомендовать знакомым. Только одно печально - уж очень высока комиссия за перевод с карты на карту....А в остальном - отличная банковская команда, хорошая клиентская поддержка. Именная карта была доставлена в отделение на следующий день.
Хоум Кредит Банк
Евгения,

Спасибо Вам за высокую оценку качества обслуживания отделения Банка и в отдельности Владимира. Уверена, ему будет очень приятно получить обратную связь от Вас.

Надеюсь, что дальнейшее наше сотрудничество будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка и оцените наше стремление максимально быстро помочь в решении каждого вопроса.

Хорошего Вам дня и позитивных эмоций!

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первый раз обратилась в этот банк за кредитом в 2014 году и благополучно его погасила. По-моему, даже досрочно. Недавно потребовалось срочно обновить кое-какую технику. Онлайн-кредитование (другого банка) подкачало, и я, прямо в магазине, обратилась в ХКФ.

Лейсан оказалась очень приятным сотрудником: всё рассказала, помогла установить мобильное приложение, показала, как оно работает, на страховании жизни настаивать не стала (хотя у неё я... Читать далее
Первый раз обратилась в этот банк за кредитом в 2014 году и благополучно его погасила. По-моему, даже досрочно. Недавно потребовалось срочно обновить кое-какую технику. Онлайн-кредитование (другого банка) подкачало, и я, прямо в магазине, обратилась в ХКФ.

Лейсан оказалась очень приятным сотрудником: всё рассказала, помогла установить мобильное приложение, показала, как оно работает, на страховании жизни настаивать не стала (хотя у неё я, может быть, даже и купила), но предложила мне дополнительно оформить кредитную карту. Условия меня вполне устроили (особенно, небольшой лимит), и я согласилась. Лейсан довольно-таки деликатно настояла на активации карты, и я, опять же, не стала сопротивляться.

Самой Лейсан могу поставить за работу уверенную пятёрку, а банку пока только четыре.

Во-первых, не очень удобен график платежей: в большинстве банков дата платежа остаётся неизменной на протяжении всего срока кредита, а здесь в какой-то момент, начинает сдвигаться на день-два (и в итоге двигается очень ощутимо). Очень неудобно!

Во-вторых, было бы здорово, если бы, прежде чем перевыпускать карту на именную, банк хоть немножечко интересовался, а надо ли это клиенту (чисто девачковое: первая карта была хоть и неименной, но симпатичной, а новая - хоть и именная, но какая-то страшненькая).

Ну, а, в-третьих, два интернет-банка/мобильных приложения, несколько сбивают с толку. Оба, прямо скажем, далеки от идеала, поэтому было бы лучше их объединить, либо одно закрыть, а второе - дорабатывать.
Хоум Кредит Банк
Инна,

Очень приятно получить от Вас обратную связь о работе нашего Банка. Спасибо, что отдельно отметили работу Лейсан.

Каждый Ваш комментарий и рекомендация не останутся без внимания. Мы обязательно рассмотрим возможность реализации изменения графика платежей по кредитам с фиксированной датой оплаты.

Жаль, что дизайн карты не "вдохновил" Вас. В дальнейшем мы будем более креативней

Относительно дистанционных сервисов сообщу, что мы регулярно проводим мероприятия по обновлению и усовершенствованию услуг. Искренне надеюсь, что мы сможем оправдать Ваши ожидания.

С надеждой на позитивное и долговременное сотрудничество.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При кредитном лимите 95000 на карте "задним числом" образовалась задолженность 96000. ХКБ объясняет тем, что курсовая разница "нагнала" при покупках в интернете (АлиЭкспресс). В итоге, при погашении очередного периода, образовалась недоплата около 1000р. И как результат- вылет с льготного периода, с начислением процентов и т.д. Я вношу каждый месяц ровно 95000 или немного больше. С 2013 года ни разу из льготного периода не выходил. И покупки... Читать далее
При кредитном лимите 95000 на карте "задним числом" образовалась задолженность 96000. ХКБ объясняет тем, что курсовая разница "нагнала" при покупках в интернете (АлиЭкспресс). В итоге, при погашении очередного периода, образовалась недоплата около 1000р. И как результат- вылет с льготного периода, с начислением процентов и т.д. Я вношу каждый месяц ровно 95000 или немного больше. С 2013 года ни разу из льготного периода не выходил. И покупки в интернете делал за это время многократно... Сотрудник колл-центра пытается объяснить тем, что информация о списании валютных платежей запаздывает. А я утверждаю, что не могу оплатить больше, чем лимит карты. И если такое происходит, то точно не по моей вине.  Почему я должен предвидеть возможность того, что спишется больше? Когда на карте не хватает средств - происходит отказ оплаты. Если нет, то причем тут я? Считаю создание такой ситуации злонамеренным, поскольку это в интересах банка. Дважды создавал заявки о несогласии с такой ситуацией. Пока только списали проценты по кредиту...
Хоум Кредит Банк
Антон,

Действительно, в связи с тем, что Вы воспользовались сверхлимитом, сумма задолженности по карте была выставлена выше кредитного лимита карты.

Все подробности мы обсудили по телефону, и я рада, что нам удалось найти компромиссное решение сложившейся ситуации.

Уверена, что в дальнейшем пользование картой Вам будет вновь доставлять только положительные эмоции.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica}
p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica; min-height: 14.0px}
span.Apple-tab-span {white-space:pre}
К сожалению пришлось обратиться в банк ХоумКредит, так как банк предоставлял сравнительно не плохой процент по вкладу. Забегая вперед - это единственный плюс банка. Каждое посещение банка несло в себе негативные впечатления. Итак я открыл вклад «... Читать далее
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica}
p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica; min-height: 14.0px}
span.Apple-tab-span {white-space:pre}
К сожалению пришлось обратиться в банк ХоумКредит, так как банк предоставлял сравнительно не плохой процент по вкладу. Забегая вперед - это единственный плюс банка. Каждое посещение банка несло в себе негативные впечатления. Итак я открыл вклад «Ключевой процент», внес деньги. Далее мне необходимо было подобрать удобный инструмент для пополнения вклада, мне предложили оформить карту «Космос». Согласился я ее оформить так как по словам операциониста пополнение вклада не сопровождается комиссией если мы пополняетм карту «Космос» через онлайн-банк и далее переводим на вклад. Итак первое разочарование это, когда я покинул офис я обнаружил что все договоры заполнены с опечаткой в фамилии. Да, в этом присутствует и моя невнимательность. Но. Банк имея на руках мой скан паспорта, мои бесконечные подписи с полной фамилией и инициалами отказался редактировать по телефону мои данные у себя в базе. На следующий день пришлось идти переподписывать договоры и переоформлять карту. По словам оператора не действительную карту отозвали и заказали новую. Для удобства выдали пока не именную карту. Далее я решил ее пополнить. Но интернет банк мне за пополнение карты сообщил что за эта транзакция сопровождается комиссией… Я позвонил в банк на горячую линию, где оператор сообщил мне что пополнить карту через интернет НЕВОЗМОЖНО, более того оператор посовещалась по ее словам с руководством которое подтвердило что пополнение через онлайн банк невозможно, причем в этот момент я сижу у экрана своего монитора и вижу полное не соответствие ее словам. Я позвонил в банк где оформлял карту и уже там новый сотрудник сообщил мне что за пополнение взымается комиссия… Через несколько дней мне поступило сообщение о том что моя карта пришла. Не буду далеко забегать, скажу что это пришла карта с моей не правильной фамилией которую вроде как отозвали… Я продолжил ждать новую карту в итоге она пришла. Как выясняется что при получении сообщения о том что карта ожидает в отделении, получить ее можно только на следующий день! Пришлось идти на следующий день забирать свою карту… Пришел забрал карту, меня посадили за телефон создавать пин код.. Поговорил с оператором, прошел инструкцию, ввел свой пин, и мне сообщили, цитирую «С этой минуты вы можете использовать свою карту», я положил трубку, подошел к банкомату, чтобы пополнить карту… к сожалению пополнить ее я не смог так как оказывается надо еще чуточку подождать пока карта активируется полностью… Так же еще сотрудница банка общалась со мной на «ты».. Так же это все сопровождается отвратительным мобильным приложением: авторизовался в приложении, пополнил карту, пришло сообщение о пополнении, а в приложении баланс не обновился… только перезапуск приложения помог… Резюмирую все вышесказанное:1. Сотрудник банка допустил ошибку при оформлении договора/карты.2. Три разных сотрудника банка сообщают мне абсолютно противоречивую информацию касаемо работы онлайн-банка.3. Лишний поход в банк в связи с прибытием карты которая должна быть отозвана.4. Получить карту можно только на следующий день после получения смс.5. Картой нельзя пользоваться сразу после ее получения.6. Отвратительное приложение (android)7. Разговор с клиентом на «ты»
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мне искренне жаль что доставили Вам неудобство. Обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Ответ будет дан до 20.08.2017 г.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность Осиповой Ольге, управляющей отделением банка Хоум кредит в городе Кургане. Ольга Владимировна, большое спасибо в решении моего вопроса по снятию ареста с карты. Ваша оперативность и качественная работа  ускорили решение  вопроса. Наверное за эти качества вас ценят, уважают Ваши руководители и подчиненные. Спасибо за понимание и поддержку. Желаю Вам здоровья, отличной работы и хороших клиентов!
Хоум Кредит Банк
Ирина,

Благодарю Вас за столь теплые слова в адрес Ольги. Уверена, ей очень приятно получить от Вас обратную связь

Рада, что Ваш вопрос был решен. Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность в решении моего вопроса по снятию ареста с карты - Наумичевой Кристине, специалисту банка "Хоум кредит".  Я в очередной раз обратилась на горячую линию банка Хоум кредит за помощьюhttp://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/help.gif , - снять арест с карты, наложенного по ошибке судебным приставом и мне ответила Кристина. Этот специалист очень быстро и качественно выполнила свою... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность в решении моего вопроса по снятию ареста с карты - Наумичевой Кристине, специалисту банка "Хоум кредит".  Я в очередной раз обратилась на горячую линию банка Хоум кредит за помощью , - снять арест с карты, наложенного по ошибке судебным приставом и мне ответила Кристина. Этот специалист очень быстро и качественно выполнила свою работу по решению моей проблемы ( до нее  мой вопрос решали 12 рабочих дней! + выходные). Большое спасибо Кристина, за понимание,поддержку и главное реальную ПОМОЩЬ !!!  Желаю Вам здоровья, успехов в работе и хороших клиентов! 
Хоум Кредит Банк
Ирина,

Спасибо Вам за теплые слова и позитивные эмоции! Приятно получать такие отзывы и высокие оценки проводимой работы

Рада, что Ваш вопрос был решен, и Вы оценили работу Кристины. Я направила Вашу благодарность руководителю, уверена, ей будет очень приятно получить обратную связь от Вас.

Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие, улучшая качество работы в нашем Банке.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! В конце июля на сайте банка оставил заявку на реструктуризацию по кредиту, небольшие сложности с погашением ( пока просрочек нет), просил отсрочку по кредиту на 3-6 месяцев пока не улучшится финансовое положение , готов вносить ежемесячно 500-800₽ вместо 4200₽. В августе возникнет сложность с погашением по кредиту , полагаю лучше сделать рассрочеку платежу в увеличение срока и тд., нежели уйти в просрочку и не иметь возможности его... Читать далее
Добрый день! В конце июля на сайте банка оставил заявку на реструктуризацию по кредиту, небольшие сложности с погашением ( пока просрочек нет), просил отсрочку по кредиту на 3-6 месяцев пока не улучшится финансовое положение , готов вносить ежемесячно 500-800₽ вместо 4200₽. В августе возникнет сложность с погашением по кредиту , полагаю лучше сделать рассрочеку платежу в увеличение срока и тд., нежели уйти в просрочку и не иметь возможности его выплачивать в дальнейшем. Прошло пол месяца и никакого даже ответа , банку настолько безразлично на возврат суммы? И вопрос второй ,  в мае закончился срок действия кредитной карты , но комиссия за сопровождение карты 149 руб была списана и в мае и июне ? Поясните , если новую карту не получил , о каком сопровождении карты может идти речь ?
Хоум Кредит Банк
Виктор,

Действительно, 31.07.2017г. от Вашего имени в Банк поступило обращение с просьбой снизить финансовую нагрузку по кредиту. Согласно внутреннему регламенту срок рассмотрения такого вопроса составляет 14 дней. В настоящее время Ваше обращение в работе и Банк готов предложить Вам рассрочку (услуги «Отсрочка платежа» в Банке не имеется). К сожалению, для обсуждения деталей рассрочки до Вас не удалось дозвониться. Звонок будет осуществлен повторно, прошу Вас быть на связи до конца дня.

Относительно вопроса по комиссии сообщу, что срок действия пластика был до конца мая (новую карту Вы не получили). В дату окончания расчетного периода по карте 14.05.2017г. была начислена комиссия за период с 15.04.2017г. по 14.05.2017г., а 14.06.2017г. комиссия начислена за период с 15.05.2017г. по 14.06.2017г. Более комиссий не начислялось.

Я искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации, вместе мы сможем ее урегулировать и дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

Буду рада ответить на дополнительные вопросы.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце 2015 годамы сотрудничали с банком Хоум кредит и, вроде, все бы ничего, пока не столкнулась я с необходимостью получить рефинанстрование ипотеки в др банках. Оплатила все подала заявки в банки, от всех пришел отказ!Да были иногда просрочки из за того что во время зарплату не перечисляли но на два четыре дня,из за этого не надо было так поступать разные бывают моменты в жизни 
Брала кредитную историю в сбере и сотрудники говорят что... Читать далее
В конце 2015 годамы сотрудничали с банком Хоум кредит и, вроде, все бы ничего, пока не столкнулась я с необходимостью получить рефинанстрование ипотеки в др банках. Оплатила все подала заявки в банки, от всех пришел отказ!Да были иногда просрочки из за того что во время зарплату не перечисляли но на два четыре дня,из за этого не надо было так поступать разные бывают моменты в жизни 
Брала кредитную историю в сбере и сотрудники говорят что я не первая с кем так поступает Банк Хоум Кредит
Помозговала, почитала негативные отзывы про хомяков и решила позвонить в колл -центр уточнить, что они из моей кредитной истории передают в соответствующее бюро (в одном из банков на ушко нашептали, что по данным БКИ моя просрочка по кредиту хомяков составила более 224!дня). Девушка в колл-центре сначала долго не могла включиться в разговор, пыталась отвечать не на мои, конкретно поставленные вопросы, а на те, которые им озвучивают в толстых фолиантах спецкурса банковского дела. 

По итогу, куда-то позвонив, с кем-то посоветовавшись (я все это время висела на московском номере) она выдала: да, ваша просрочка уже составляет более шести месяцев (в размере трех рублей с копейками!)хотя как понасила кредит в январе менеджер звонил с бпнка и задавал вопрос о просрочке как сказала что все оплатила посмотрев он извинился и сказал просто не видели. 

Уважаемые, нехотелось бы обращаться в суд,но придется потому что все это у меня уже давно закрыто.и сотрудники Ваши должны были позвонить и переговорить а ни так портить жизнь людям. 

Номер договора 2229346167
Хоум Кредит Банк
Резеда,

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с описываемой ситуацией. Я обязательно разберусь в Вашем вопросе и 17.08.17г. предоставлю ответ.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
С данным банком сотрудничаю не первый год и такая неприятность случилась впервые. Я возмущена! 
Смысл такой, покупала товар на сайте Алиэкспресс 13.08. на сумму 11262. 60. Эту сумму выставил алиэкспресс после конвертации цены в рубли (в долларах 188 с чем-то $). Я оплатила сумму 11262. 60 с карты Космос, мне пришла смс о списании этой суммы с карты. Продавец в этот же день подтвердил покупку. 
Что же... Читать далее
Добрый день!
С данным банком сотрудничаю не первый год и такая неприятность случилась впервые. Я возмущена! 
Смысл такой, покупала товар на сайте Алиэкспресс 13.08. на сумму 11262. 60. Эту сумму выставил алиэкспресс после конвертации цены в рубли (в долларах 188 с чем-то $). Я оплатила сумму 11262. 60 с карты Космос, мне пришла смс о списании этой суммы с карты. Продавец в этот же день подтвердил покупку. 
Что же происходит дальше? А далее 15.08 эта сумма в ИБ трансформируется в 11517,50 руб, т.е. на 254.9 руб. больше. Все это консультантом объясняется конвертацией в рубли, курсом банка и проч. Одно непонятно, кто получил эти лишние 254 рубля, если продавец выслал товар, получив сумму в 11262?
 К тому же, если посчитать, то Али конвертировал по цене 59,9 за доллар, курс центробанка на день покупки был 60.18, а курс Хоума по дебетовым картам 61.26. Очень высокий курс.
Шикарная "экономия" вышла на покупке! Получила 115 бонусов, но потеряла 254 рубля. 
покупка скрин
Много раз оплачивала покупки с киви и яндекс-кошелька, покупки в долларах оплачивала с долларового счета, покупки в рублях с рублевого. Ни разу с меня не брали больше, чем выставил алиэкспресс!!!
Хоум Кредит Банк
Наталья,

Мне очень жаль, что возникшая ситуация с конвертацией сформировала у Вас негативные эмоции. Мы постараемся их изменить.

Спасибо Вам за проявленное понимание во время телефонного звонка. Обязательно решим возникший вопрос, и я проинформирую Вас о результатах.

Искренне надеюсь, что дальнейшее пользование картой Космос будет доставлять Вам только удовольствие.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пытался зайти в Мой кредит в 22:20 15.08.17 Войти не смог, по телефону сказали, что ведутся работы до 9 утра следующего дня, никаких предупреждений и оповещений нет, сдвигать срок оплаты на день не могут. У меня не последний день, я вовремя оплачу. 
Это смешно, что сервис не работает столь долго в будние дни. 
Связываться с банком не советую, как то на работе выдали карты этого банка, сотрудник не смог правильно переписать номер... Читать далее
Пытался зайти в Мой кредит в 22:20 15.08.17 Войти не смог, по телефону сказали, что ведутся работы до 9 утра следующего дня, никаких предупреждений и оповещений нет, сдвигать срок оплаты на день не могут. У меня не последний день, я вовремя оплачу. 
Это смешно, что сервис не работает столь долго в будние дни. 
Связываться с банком не советую, как то на работе выдали карты этого банка, сотрудник не смог правильно переписать номер телефона для смс уведомлений с заявления и исправить сами свою ошибку не смогли, пришлось ехать в офис и писать заявление.
Хоум Кредит Банк
Алексей,

Банком регулярно проводятся мероприятия по обновлению и усовершенствованию дистанционных сервисов, в связи с чем в вышеуказанное время работоспособность услуги "Мой кредит" была ограничена. Мне очень жаль, что мы доставили Вам неудобства.

Мы постараемся восстановить Ваше доверие к Банку, и я надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
От моего имени кто-то из сотрудников банка в г. Киров оформил обращение о движении средств по счетам, о чем я была уведомлена по смс. Я позвонила и аннулировала данное обращение. Но все же меня интересует каким образом и на каком основании сотрудники банка пользуются моими личными данными и заказывают какие-то справки?
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

На основании ранее поступившего от Вас обращения банком проводится комплекс мер, предусмотренный для подобных случаев.

В рамках этих мероприятий ответственным сотрудником банка был сделан запрос выписки о движении средств по Вашему счету, о чем Вы и были уведомлены СМС сообщением.

Если данное сообщение доставило Вам неудобство, мы приносим свои извинения.

С уважением, Ваш эксперт Яна, 
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Имею просроченный потребительский кредит и кредитную карту в вашем банке. С февраля этого года договорилась о рассрочке с вашим сотрудником, исправно платила, но сегодня при очередной оплате выяснила, что по кредитной карте рассрочки больше нет.  Оказывается в июле не хватило суммы для оплаты, хотя я внесла все по договоренности, 943 рубля оказывается снял судебный пристав, хотя у меня есть документы об оплате еще в июне по... Читать далее
Добрый день! Имею просроченный потребительский кредит и кредитную карту в вашем банке. С февраля этого года договорилась о рассрочке с вашим сотрудником, исправно платила, но сегодня при очередной оплате выяснила, что по кредитной карте рассрочки больше нет.  Оказывается в июле не хватило суммы для оплаты, хотя я внесла все по договоренности, 943 рубля оказывается снял судебный пристав, хотя у меня есть документы об оплате еще в июне по данному исполнительному производству. По факту рассрочка аннулирована. Обратилась к вашему сотруднику, он сказал, что этот договор теперь к нему не относится, сказал ждите звонок с Москвы. Не очень понятна позиция банка, я свои обязательства выполнила, про какие либо аресты меня ни разу никто не уведомил. Какие есть варианты решения проблемы? Готова участвовать в акции "отказ от взыскания". Номер договора карты №2158572397.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Для рассмотрения данной ситуации требуется дополнительное время. Ответ будет дан до 23.08.2017 г.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно пользуюсь услугами банка, в т.ч. являюсь зарплатным клиентом.
Недоступность обслуживания всегда поражала.
В городе всего три банкомата. Работать иногда приходится до позднего времени, поэтому очень сильно ударяет по нервам, когда ты едешь сначала к одному в надежде внести платёж по кредиту, но в итоге обнаруживаешь неработающий терминал, затем, тратя ещё больше времени/денег направляешься в головной офис, где просто не можешь попасть... Читать далее
Давно пользуюсь услугами банка, в т.ч. являюсь зарплатным клиентом.
Недоступность обслуживания всегда поражала.
В городе всего три банкомата. Работать иногда приходится до позднего времени, поэтому очень сильно ударяет по нервам, когда ты едешь сначала к одному в надежде внести платёж по кредиту, но в итоге обнаруживаешь неработающий терминал, затем, тратя ещё больше времени/денег направляешься в головной офис, где просто не можешь попасть к банкомату из-за неадекватно работающего (неработающего) считывателя карт.
Теперь понятно, почему в графике платежей Хоум прописывает дату на 10 дней раньше положенного срока. Ведь внести платёж - это целая эпопея.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Я понимаю Ваши эмоции и приношу извинение за доставленное неудобство.

К сожалению, иногда происходит сбой терминала, но мы прикладываем максимум усилий для скорейшего восстановления работоспособности.

Максим, сообщите, пожалуйста, информацию на электронную почту Yana.Lukyanova@homecredit.ru., где и когда у Вас возникли затруднения при внесении платежа. Я передам информацию в соответствующее подразделения для проведения проверки.

Хорошего дня.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительная работа банка. После оформления кредита я позвонила на горячую линию для того, чтобы изменить сумму первого платежа, сотрудник мне ответил, что у него не работает программа, но я могу приехать в отделение банка и там все уладить. Я отпрашиваюсь с работы, еду в банк и что же у них тоже не работает программа. Вот вы мне скажите, на горячей линии что неизвестно о том, что если изменяется программа в целом по банку, то и в отделениях... Читать далее
Отвратительная работа банка. После оформления кредита я позвонила на горячую линию для того, чтобы изменить сумму первого платежа, сотрудник мне ответил, что у него не работает программа, но я могу приехать в отделение банка и там все уладить. Я отпрашиваюсь с работы, еду в банк и что же у них тоже не работает программа. Вот вы мне скажите, на горячей линии что неизвестно о том, что если изменяется программа в целом по банку, то и в отделениях она тоже не работает. Прошло время я опять еду в отделение банка в городе Рязани по ул. Первомайский проспект, 59 по тому же вопросу, уже в отделении мне сообщают, что программа работает, НО мои документы на кредит в банк не поступили и вероятнее всего поступят нескоро и первый платеж будет только в августе 2017 года, так что можно не торопиться.Вечно в этом офисе возникают проблемы.

Сегодня (14.08.2017) была последняя капля моего терпения при общении с сотрудниками данного банка. Я 31.07.2017 пришла в указанное отделение банка и попросила сотрудника внести на мой счет деньги и поставить первый платеж по кредиту в размере 30 000 руб. Сотрудник выписала мне приходный ордер и все! Я ей говорю, что на основании данного документа не видно изменения суммы первого платежа, на что получаю ответ, что программа, которая установлена в банке, не позволяет распечатать мне график платежей с указанной суммой до дня списания, а именно до 06.08.2017.

14.08.2017 в 14.00 я приехала в банк и попросила распечатать мне новый график, и вот опять коллапс - график распечатался со старыми данными и, естественно, в нем нет платежа по кредитному договору. 14.08.2017 в 14.07 звоню на горячую линию (платную заметьте, так как в банке не работает бесплатная линия), объясняю проблему и прошу принять жалобу на указанный офис, сотрудник якобы все записывает, говорит, что произошел сбой в программе (вечная причина) и сейчас она примет у меня жалобы и заявку на списание средств по зарегистрированному ранее заявлению, на что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО придут СМС-уведомления с указанием номера и даты решения вопроса, НО к сожалению, я так до настоящего момента не дождалась даже СМС, не говоря уже о решении вопроса.

Уважаемые сотрудники Банка, неужели вам не нужны клиенты? Больше никогда в жизни я не обращусь в Вашу организацию. И уж конечно ни кому её не посоветую. Примите конкретные меры к вашим  сотрудникам  как в офисе в Рязани по ул. Первомайский проспект, 59 так и на горячей линии! И очень бы хотелось всё-таки получить СМС уведомления с номерами заявки и заявления.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Хоум Кредит Банк
Мария, добрый день

Мне искренне жаль, что Ваш вопрос не был решен при первом обращении в Банк.

На данный момент приняты все необходимые меры для восстановления частично досрочного погашения. В
течении 5 -7 рабочих дней корректировки будут проведены. По результатам я Вас проинформирую.

Спасибо Вам за понимание.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит