Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    15913
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1629
  • Ответов банка
    15563

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отзыв мой - не первый об опыте взаимодействия с банком "Хоум Кредит"; не всегда всё происходило идеально гладко, однако за 3 года я не перестал быть клиентом, а банк, как видно по субъективным оценкам, прогрессировал (в моем восприятии) с 2+ до 4+...
Пользуюсь карточными продуктами с начислением %% на остаток - сначала ХН; теперь Космосом. В чем прогресс за прошедший период:
-карта Космос (и теперь Польза) не только с %% на остаток, но и с... Читать далее
Отзыв мой - не первый об опыте взаимодействия с банком "Хоум Кредит"; не всегда всё происходило идеально гладко, однако за 3 года я не перестал быть клиентом, а банк, как видно по субъективным оценкам, прогрессировал (в моем восприятии) с 2+ до 4+...
Пользуюсь карточными продуктами с начислением %% на остаток - сначала ХН; теперь Космосом. В чем прогресс за прошедший период:
-карта Космос (и теперь Польза) не только с %% на остаток, но и с кэшбеком;
-конвертация баллов в рубли теперь стала моментальной;
-наконец-то появилась возможность бескомиссионного безналичного пополнения с другой БК через ИБ.
Недостатки:
-с быстрым появлением новых продуктов условия по старым резко ухудшаются (Космос - Польза: 6 - 7%).
-непроработанный процесс закрытия счета старых карт.
О последнем подробнее... В начале весны озаботился закрытием счета карты ХН (истекал срок ее действия). Обратился в Хоум-Чат.  1-й специалист (назовем его В*) заявил, что заблокировать счет дистанционно нельзя, так чтобы не взималась плата за обслуживание 59 р.  после обнуления остатка. При этом он некорректно ссылался только на тарифы, а не на условия обслуживания карт ХКФ.
Второй специалист (назовем ее Екатерина Сергеевна Ч* =ЕСЧ*) согласилась пойти навстречу и выслала онлайн-форму для закрытия счета. Заполнил и подписал ее, отправил в банк. Через пару дней ЕСЧ* сообщает, что при закрытии счета были начислены %% за неполный месяц и забрать их, чтобы закрыть счет, можно только в офисе банка. Действие 1 оказалось бессмысленным; сходил в офис, перевел средства на счет карты Космос. Карта ХН исчезает из ИБ, но ненадолго - до 25 числа, дня выплаты %%. Видимо, набежали проценты на проценты, т.е. проценты за неполный месяц пролежали на счете 1 день, и 25-го я получил еще 1 коп. Счет не закрыт, и я вновь обращаюсь к ЕСЧ*. Решение проблемы нашлось путем перечисления суммы в 1 коп. по заявлению в доход банка.
Старания ЕСЧ*, конечно, ценю,  однако процедура дистанционного закрытия счета непроработана. Можно было бы пойти по примеру чистых онлайн-банков вроде Тинькова, либо предложить возможность дистанционной технической блокировки счета, чтобы не взималась плата за его обслуживания при нулевом остатке после истечения срока действия карты...
Услугами банка пользоваться продолжу - "в десяточку"!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мой отзыв о неопределенном времени обработки банком моего обращения. С одной стороны, жаловаться вроде бы не на что, по моей заявке от 02.06 со мной связался в телефонном режиме специалист банка 04.06 и заверил что ошибочно списанная комиссия вернется на карту, правда как скоро это будет не уточнил. С другой стороны по состоянию на 13.06, уже другой специалист на горячей линии повторил тоже самое, мотивировав задержку возврата средств праздниками... Читать далее
Мой отзыв о неопределенном времени обработки банком моего обращения. С одной стороны, жаловаться вроде бы не на что, по моей заявке от 02.06 со мной связался в телефонном режиме специалист банка 04.06 и заверил что ошибочно списанная комиссия вернется на карту, правда как скоро это будет не уточнил. С другой стороны по состоянию на 13.06, уже другой специалист на горячей линии повторил тоже самое, мотивировав задержку возврата средств праздниками, однако конкретной даты зачисления назвать также не смог.
Сегодня по состоянию на 19.06 хотел бы получить от банка конкретный срок возврата денежных средств, поскольку фраза "ждите, как только деньги зачислят, Вам сразу сообщат" со стороны представителей банка является уж совсем не серьезной.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Благодарю Вас за обращение. Ситуация, которая произошла по Вашей карте неординарная, именно по этой причине сотрудник принял решение возместить комиссию за обслуживание счета.
Приношу извинения, что заставили Вас так долго ждать, сегодня/завтра сумма поступит на счет Вашей дебетовой карты.
Надеюсь, данное недоразумение не отразится на нашем сотрудничестве.

Лайфхак от Хомяка: Карта Польза может быть еще выгоднее, если Вы сделаете ее зарплатной: межбанковские платежи без комиссии, а так же безлимитное снятие денежных средств в банкомате без начисления комиссии.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша компания решила стать партнером банка по продукту - карта рассрочки. Назначили специалиста Л-на Антона. Прошло уже полгода, он все подключает наш магазин. Мы уже за это время успели и хорошо работаем с другими банками в данном направлении. Причем, Л-н А. откровенно обманывает, а именно - когда мы его спросили, когда вся эта эпопея закончится, он ответил, мол вы уже подключены, но в списке партнеров мы себя так и не нашли себя. Самым... Читать далее
Наша компания решила стать партнером банка по продукту - карта рассрочки. Назначили специалиста Л-на Антона. Прошло уже полгода, он все подключает наш магазин. Мы уже за это время успели и хорошо работаем с другими банками в данном направлении. Причем, Л-н А. откровенно обманывает, а именно - когда мы его спросили, когда вся эта эпопея закончится, он ответил, мол вы уже подключены, но в списке партнеров мы себя так и не нашли себя. Самым апофеозом была его конечная фраза! Я вам подписанный договор не привезу, работайте без него. Наша переписка с данным сотрудником - это вообще отдельный разговор. Причем, данная личность училась и по всей видимости закончила экономический университет, который, кстати, уже прикрыли. Сейчас освоенная задача, чтоб банк вернул наши документы и мы их утилизировали. Работать с банком, где сотрудники обманывают на ровном месте и без причин, работать не хотим.
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею опыт с банком уже не первый раз!  Брал в нем много раз кредиты,на технику и в рассрочку приобретал товары. Хороший банк,меня все устраивает в нем!!!   Возможность оплачивать кредит или рассрочку через приложение банка Хоум Кредит.  Не нужно ездить в отделение банка.  Если еще что то нужно будет обращусь в Хоум Кредит банк.    Вообщем меня все устраивает!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Рада, что мы смогли оправдать Ваши ожидания от обслуживания и нам очень приятно видеть Вас в качестве нашего клиента на протяжении такого длительного времени!
Мы будем продолжать радовать Вас интересными продуктами и держать качество обслуживания на высоком уровне.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой кредитный договор №2249129041 от 24.05.2017 года.
29.05.2018 года я написала заявление о полном досрочном погашении кредита и внесла необходимую сумму на счет, также написала обращение о закрытии кредита и выдаче мне справки, НО БАНК отказал мне в данной просьбе, ссылаясь на дату списания кредита только лишь 24.06.18г и взяв с меня еще и проценты до 24.06.2018 года. В кредитном договоре п.7. сказано, что Заемщик вправе произвести частичное... Читать далее
Мой кредитный договор №2249129041 от 24.05.2017 года.
29.05.2018 года я написала заявление о полном досрочном погашении кредита и внесла необходимую сумму на счет, также написала обращение о закрытии кредита и выдаче мне справки, НО БАНК отказал мне в данной просьбе, ссылаясь на дату списания кредита только лишь 24.06.18г и взяв с меня еще и проценты до 24.06.2018 года. В кредитном договоре п.7. сказано, что Заемщик вправе произвести частичное досрочное погашение Кредита, уведомив об этом Банк не менее чем за 10 дней до окончания текущего процентного периода и разместив на счете сверх суммы ежемесячного платежа сумму для досрочного погашения.Частичное досрочное погашение произойдет в последний день процентного периода, в котором поступит в банк заявление Заемщика!Про полное погашение кредита ничего не сказано,соответственно я вправе закрыть кредит в любое время и получить данную справку!18.06.2018 г я повторно написала в ваш банк обращение о закрытии договора и выдаче мне справки, но все без безрезультатно!
Данная справка мне необходима для оформления ипотеки, но из-за недобросовестности банка, Я не могу выйти на подписание договора, в связи с этим я могу остаться с 2мя детьми на улице,так как квартира в которой мы проживали уже продана.
Ни один специалист в вашей компании не смог мне помочь в данной проблеме,поэтому я обратилась к юристу и мы вместе подадим в суд на вашу компанию, если не решится в ближайший день мой вопрос и я не получу данную справку!!!!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Благодарю Вас за обращение. Информация о полном досрочном погашении так же отражена в Общих Условия договора в 5 разделе п. 12. «..Клиент вправе произвести полное досрочное погашение Кредита, уведомив об этом Банк не менее чем за 10 (десять дней) до окончания текущего Процентного периода. Полное досрочное погашение Задолженности по Кредиту производится Банком в автоматическом режиме в последний день Процентного периода при условии обеспечения Клиентом возможности списания со Счета денежных средств, достаточных для погашения всей Задолженности по Кредиту, включая суммы процентов, комиссий и неустоек (при их наличии), а если у Клиента несколько действующих кредитных договоров с Банком, то также получения Банком в указанный в настоящем пункте срок заявления Клиента».
Таким образом, полное досрочное погашение будет произведено 24.06.2018 г. Ранее Вам была подготовлена справка о достаточности денежных средств для погашения кредитного договора. Справка о закрытии, будет подготовлена после списания т.е. после 24.06.2018 г.

Надеюсь, на Ваше понимание.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.06.2018 был оформлен потребительский кредит. При заключении договора кредитный специалист сообщил, что обязательным условием  заключения договора (обусловленным существенностью суммы кредита) является наличие подключенной услуги "финансовая защита лайт". Также была подключена услуга смс-оповещений (стоимостью 99 руб. в месяц), в связи с тем, что со слов специалиста отказ от нее в момент заключения договора не предусмотрен, а возможен... Читать далее
15.06.2018 был оформлен потребительский кредит. При заключении договора кредитный специалист сообщил, что обязательным условием  заключения договора (обусловленным существенностью суммы кредита) является наличие подключенной услуги "финансовая защита лайт". Также была подключена услуга смс-оповещений (стоимостью 99 руб. в месяц), в связи с тем, что со слов специалиста отказ от нее в момент заключения договора не предусмотрен, а возможен только по осуществлении первого платежа по кредитному договору. С учетом введения меня как потребителя в заблуждение прошу обеспечить  отключение указанных услуг с возвращением полной суммы страховой премии и обратить внимание на недопустимость навязывания банком услуг добровольного страхования.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Мы не оставим данный случай без внимания. Информация уже передана руководителю сотрудника для предоставления обратной связи. Еще раз от лица Банка и от себя лично приношу извинения.

Спасибо Вам, что с пониманием отнеслись во время телефонного разговора к данному вопросу. Услуга смс-пакет отключена, финансовая защита возвращена на счет кредитного договора. Мной проставлена отметка о частично досрочном погашении, завтра в приложении Вы уже увидите новый ежемесячный платеж

Лайфхак от Хомяка: Если Вам когда-нибудь понадобится информация о наших продуктах или услугах, в любое время можете написать мне, адрес моей рабочей электронной почты у Вас есть.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня 18.06.2018 был в отделении банка г. Саратов проспект Строителей 14, претензий к персоналу никаких, все вежливые, хотел взять потреб кредит на 20000руб сроком на 18 месяцев, имею официальную работу, и подработку, но пришёл отказ, т.к кредитная история чистая, ни разу не брал кредит, сейчас понадобились деньги! И сумма то не большая, но не дали, сотрудники порекомендовали взять что-то из товаров, но мне не надо тип что бы история кредитная... Читать далее
Сегодня 18.06.2018 был в отделении банка г. Саратов проспект Строителей 14, претензий к персоналу никаких, все вежливые, хотел взять потреб кредит на 20000руб сроком на 18 месяцев, имею официальную работу, и подработку, но пришёл отказ, т.к кредитная история чистая, ни разу не брал кредит, сейчас понадобились деньги! И сумма то не большая, но не дали, сотрудники порекомендовали взять что-то из товаров, но мне не надо тип что бы история кредитная была, что за политика такая, если не брал кредитов то сразу отказ, без оценки претензий не имею
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
при рассмотрении заявки на получение кредита учитывается много факторов и наиболее важным критерием является кредитная история, как в нашем Банке, так и сторонних банках. Также мы учитываем наличие постоянного места работы не менее 3-х месяцев (подробнее по ссылке https://www.homecredit.ru/loans/cash в разделе "Требования к Клиенту).

Решение принимается на усмотрение Банка и мы оставляем за собой право не комментировать причину отказа. Я искренне желаю Вам получить положительное решение, поскольку отказ не является категоричным и уже завтра Вы можете снова обратиться в Банк.

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Товар покупался по программе в Рассрочку 0-0-12 "технопарке" горбушкин двор. г.Москва29.07.17Договор№2252267638Вежливый сотрудник Осипова Е.П. намеренно ввела в заблуждение сказав, что без страховки банк не одобрит кредит ( наверно и без платного смс пакета тоже 590р), но Вы не переживайте это стандартная процедура, после погашения кредита позвоните на тел.горячей линии и вам сделают перерасчет, т.е.вернут деньги на любой ваш счет-цит.СОТРУДНИКА... Читать далее
Товар покупался по программе в Рассрочку 0-0-12 "технопарке" горбушкин двор. г.Москва29.07.17Договор№2252267638Вежливый сотрудник Осипова Е.П. намеренно ввела в заблуждение сказав, что без страховки банк не одобрит кредит ( наверно и без платного смс пакета тоже 590р), но Вы не переживайте это стандартная процедура, после погашения кредита позвоните на тел.горячей линии и вам сделают перерасчет, т.е.вернут деньги на любой ваш счет-цит.СОТРУДНИКА БАНКА(Подчеркивая при этом маркером тел.горячей линии,номер договора и т.д) .На наверно сам попросил: застрахуйте мой кредит да побольше  и смс пакет заодно.Товар стоил 22790.  ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ "ДОБРОВОЛЬНАЯ СТРАХОВКА" 2714р19к. СМЕШНО.При прочтении мной договора намеренно или нет отвлекают то Вы скачаете наше удобное приложение или еще чем нибудь.Брал ранее товар в рассрочку в другом банке на сумму 100т.р. Все проценты были включены в эти 100т.р. Переплата составила 0р.0коп. Все прозрачно, понятно, доступно.Эти вопросы и были несколько раз заданы сотруднику банка ХОУМ Кредит -почему  у Вас все размыто не понятно и не понятные перерасчеты. Ответ: но.... у нас такой Банк. .Уважаемый эксперт: 1. Не нужно говорить что если бы я погасил досрочно кредит в течении 14 дней или написал заявление (почему я на Вас должен тратить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время) и вам вернут деньги и где это в договоре. Я пришел за беспроцентной рассрочкой, либа банк дает полож. либо отриц. ответ и все.2. Вы читали договор и знали что подписывали. А сотрудник БАНКА ХОУМ КРЕДИТ не знал что к приходят обычные люди с четкой поставленой задачей 0-0-12, 0-0-24 и т.д.  3. Зайдите в магазин как обычный покупатель и возьмите товар в рассрочку. Повесят на вас все услуги: фин защиту, смс, ипотеку, пенсию переведут.НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ.Погасил кредит:Звоню на горячую линию 06.06.18 примерно в 21:00 сделать перерасчет. ничем кроме как оставить устную жалобу, номер жалобы вам сейчас придет смс и вам перезвонят в течении 2 рабочих дней. смс не пришла. Тетя с горячей линии ТОЖЕ ОБМАНУЛА. Звоню на гор.лин. 08.06.18. примерно в 19:00 сказал номер договора и спрашиваю что с жалобой. Ответ ее что жалоб ни каких нет. Тогда я оставляю повторную жалобу(  она все вроде вбивала в ком.) с добавлением жалобы на сотрудника горячей линии не принявшей жалобу. Товарищ Камышева Т.В.( если я не ошибся) так же сказала мне что вам придет смс и что вы думали ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ. (наверно не проплачен платный пакет смс). Можете проверить время звонков. Как оставляешь заявку на кредит перезванивают сразу, просишь перезвонить через 2 часа перезванивают через 1.5, а то клиент сорвется. (Но это уже другая история)Вам не стыдно себя банком называть? ВЫ микрофинансовая организация и не более.Надеюсь вас лишат лицензии а из клиентов у вас будут только ваши честные сотрудникиПЛЮСЫ: 1.мобильное приложение.Минусы: 1.Нужно нанимать юриста за 30т.р. что бы взять рассрочку 20т.р или обманут               2.обман всех сотрудников с кем общался                3. ни какой пользы и помощи "горячей линии"
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
соглашусь, что ситуация крайне неприятная и мне очень жаль, что она подорвала Ваше доверие к Банку. Все виновные сотрудники выявлены и руководителями подразделений приняты необходимые меры.

Рада, что мне удалось по телефону извиниться лично и ответить на все ваши вопросы. Мы уже проводим мероприятия по возврату страховки. Об окончании работ я проинформирую по телефону.

Лайфхак от Хомяка: у Банка со страховой компанией заключено дополнительное соглашение на увеличение периода охлаждения - до 14 дней. В указанный срок можно отказаться от страховки и вернуть всю ее сумму.

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет хочу написать о хоум-кредит как о отличном банке,в самом деле они мне очень помогли когда мне это нужно было выручили так сказать! Это первый банк который одобрил мне кредит и я рад этому,всегда пытаются идти на встречу своим клиентам.Поддержка всегда есть от них консультация и тд.С моей точки зрения это лучший банк как по мне,думаю у многих такое же мнение)Банк развивается и это видно, поэтому я продолжаю с ними сотрудничать!
Хоум Кредит Банк
Добрый день

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы ценим Ваше мнение и благодарны за столь высокую оценку нашей деятельности.
Уверена, что мы не раз еще сможем порадовать Вас обслуживанием, а также предлагаемыми продуктами и услугами.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток всем сюда входящим.
Я уже как несколько лет использую банковские продукты. Конечно, с выгодой для себя. Конкретно про этот сказ будет яснее так - с Пользой для себя. А если вы читаете сей отзыв, значит, или присматриваетесь к продукту, или уже его получили и обтачиваете его, чтобы максимально подстроить под себя.

Итак, на второй странице моего журнала (на первой нарисуем ракету, ибо начинал выпуск оного я в мае... Читать далее
Доброго времени суток всем сюда входящим.
Я уже как несколько лет использую банковские продукты. Конечно, с выгодой для себя. Конкретно про этот сказ будет яснее так - с Пользой для себя. А если вы читаете сей отзыв, значит, или присматриваетесь к продукту, или уже его получили и обтачиваете его, чтобы максимально подстроить под себя.

Итак, на второй странице моего журнала (на первой нарисуем ракету, ибо начинал выпуск оного я в мае прошлого года) - жаркий весенний день. Возле метро "Автово" в Питере сложно найти место для парковки, но у уголка дома с надписью "Хоум Кредит" найти его оказалось сложнее всего. Спасал на тот момент двор, где можно было поставить машину, и она там даже была в тени. А кто не местный? Рисковал остаться без машины. Точнее машина оставалась на платформе эвакуатора, а водитель - без 6 тысяч рублей. Ну а что такого, на тот момент "Космос" умел (да и сейчас умеет) возвращать 1% от штрафов. Мелочь, а приятно!

Так вот, сэкономив 6 тысяч, в этот весенний день я зашёл в офис и окунулся в прошлое. В старое прошлое, где бабульки на почте по пенсионной подписке получали газету "СПб Ведомости", ну или в гардеробе библиотеки. Было очень шумно и тесно, а в коридоре люди друг с другом спорили между собой - как же скоро закроется тот или иной потреб или не зависнет ли приложение в самый неподходящий момент? А это походило на правду, как раз в тот момент человек в спецовке - внимание - Заубер Банка! - чинил терминал самообслуживания. Вот и Польза, только для банка: сторонний спец возьмёт меньше, да и банку из 4й сотни вряд ли нужно многое.

И да - люди стояли в коридоре. 

Наконец тягостное получасовое ожидание дошло и до меня. Да, я был когда-то клиентом, покупал маме дублёнку в кредит, поэтому паспортные данные были, и заново вбивать их не пришлось. Попросил неименную допку, о чём через минуту пожалел. Касса только закрылась на обед, и предстояло ждать полчаса. Как потом оказалось - ещё и выпущенную в октябре 2016 (на вскидку, май 2017 был тогда на дворе). Ну ничего, карта ж полезная! А технарь Заубера всё чинил и чинил. 

Настал вопрос о кодовом шифре. Хомяк прогрыз софт, не умеет софт использовать имена числительнве в цифрах, умеют как минимум 5 банков, а Хоум - облом. Пришлось придумать сабегая вперёд, скажу, что я его потом забыл.

А саму карту я ждал долго... Где-то пару недель. Что только ни происходило! Ночные поиски работающего банкомата на внос, зачем же платить за стягивание? Звонки по платному номеру в call-центр для генерации пина (да, и к автомату в офисе тоже очередь была)... Технические работы в приложении...

А потом место работы моё стало другим, до офиса мне было не доехать, и мой Космос по сроку пошёл под ножницы. И сейчас скажу - а и ладно, этот рисунок вызывал негатив, как устрашающие картинки на сигаретах. Но на вкус и цвет фломастеры разные.

Потом под ножницы, а точнее, под замок, пошёл и сам офис. Видимо, не нравилось клиентам сидеть в тесноте и лишаться авто...

Прошёл год, и я решил себе заказать новую Пользу. Об этом напишем на третьей странице. Выбран был офис у метро Московская, один из немногих, что работает до 9 вечера. Заказал через интернет-банк. О готовности узнал сам через call-центр, на оповещение по смс банк так же полезен, как и в плане привлечения сотрудника Заубера. Горячая девушка по имени Ирина за соседним столиком объясняла семейной паре пользу нового потреба, а мне прохладная девушка Юлия регистрировала мою новую Пользу. Ну и попутно шифр новый - опять те же проблемы. В итоге слово и трёхзначный код пришлось сообщать #ОДНИМСЛОВОМБЕЗПРОБЕЛОВ. Вот так.

Поэтому 3.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток. Являюсь клиентом банка Home Credit Bank уже более года, брал несколько товаров в рассрочку. Очень удобно и выгодно работать с банком по такому направлению. В мобильном приложении банка стало появляться предложение на получение карты рассрочки с лимитом в 10000р, данное предложение появилось в марте 2018 года, но оно не заинтересовало меня и я просто игнорировал его. В июне лимит оп данному предложению - карта рассрочка... Читать далее
Доброго времени суток. Являюсь клиентом банка Home Credit Bank уже более года, брал несколько товаров в рассрочку. Очень удобно и выгодно работать с банком по такому направлению. В мобильном приложении банка стало появляться предложение на получение карты рассрочки с лимитом в 10000р, данное предложение появилось в марте 2018 года, но оно не заинтересовало меня и я просто игнорировал его. В июне лимит оп данному предложению - карта рассрочка возрос до 55000р и мне стало интересно узнать подробнее про все условия. Вчера позвонил в банк и решился попробовать продукт банка - карту рассрочки, а так же заказал дебетовую карта "Польза". По телефону сотрудники проверили все мои данные и сказали, что лимит указанный в предложении, то есть 55000р одобрен! На что я переспросил сотрудника Светлану, а точно 55000р одобрено? Светлана ответила утвердительно - точно! Сегодня прихожу в отделение банка расположенном в торговом центре "Принц Плаза" на станции метро Тёплый стан. В маленьком офисе работают 2 сотрудника и 1 кассир. Дождался очереди, взяли мой паспорт, проревели данные и через минуту дают карту и договор. Я спросил сотрудника, а лимит мне одобрили как и говорили 55000р? Сотрудник Наталья говорит что нет, мне одобрили 10000р! Я очень сильно удивился услышав это, зная что так поступит банк со своим клиентом, просто отказался бы от этой карты при разговоре с оператором. Ладно, взяли карту, решил воспользоваться, так как мне объяснили, что при активном использовании, лимит поднимут через месяц.
После получения карты я начал звонить в колл центр банка, что бы мне объяснили, как так вообще получается, что говорят, а на деле совсем другое!? Сотрудники стали переключать меня с одного специалиста на другого. То Яна, то Марина, то Юлия, сотрудников было очень много, что запутался уже как кого звать. Никто ничего не объяснил, а последний сотрудник с кем я общался - Яна, в хамском тоне спросила:
В чём проблема? Я объяснил ей ситуацию, что одобрили 55000р, а на балансе 10000р, почему меня не предупредили сразу и как так можно вообще обманывать людей. На что мне сотрудник банка ответила: "Вам дали 10000р? Да, дали, так чего Вы ещё хотите!?"
Честно говоря мне стало очень неприятно, так как две рассрочки на товар оплачиваю вовремя и уже более года, а сумма рассрочки более 150000р. Но такое отношение меня просто поразило. Постараюсь досрочно погасить рассрочки на товар и откажусь от карты "Польза", а то наверное она такая же "Бесполезная" как и сервис банка. Думал уже перевестись с другого банка и поставить зарплату на Хом Кредит, но данное отношение меня полностью разубедило. Советовать не буду никому. Возможность изменить своё решение есть, если банк начнёт отвечать за слова и всё таки разберётся с вопросом об указанном лимите 55000р.
Ответы сотрудников аргументирую тем: "Приносим свои извинения за доставленные неудобства, со стороны банка лимит одобрения 55000.0 руб., после одобрения из бюро кредитных историй одобрение пришло только на 10000.0 руб."
Вот так просто, два разных отдела сидят и разводят людей, одни лимит в 55000р дают и говорят приходите и получайте карту, а другие сотрудники банка берут и 10000р делают при получении карты в офисе. Ужасное наплевательское отношение.
Представьте, Вы заказывайте красный диван, а Вам привозят зелёное кресло. Вы спрашивайте, что Вам утвердили отправку красного дивана, а оператор говорит, что отдел доставки решил Вам прислать зелёное кресло.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

жаль, что описанная ситуация подорвала доверие к Банку и Вы заключили договор с меньшим лимитом.
Очень верно подметил один из форумчан, что Банк дает окончательный ответ только после предоставления всех необходимых данных.

Предложение Банка – это предварительное одобрение, финальное решение узнаем только пройдя процесс идентификации ответив на ряд вопросов или при личном обращении в офис Банка. К сожалению, по результатам проведенной проверки персональных данных, Банк принял решение уменьшить лимит по карте.

Надеюсь, что Вы отнесетесь с пониманием к данной ситуации.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею большой опыт обслуживания в разных банках как вкладчик и по дебетовым картам. Считаю, что на сегодняшний день Банк Хоум Кредит лучший по этим продуктам в России. Условия, пожалуй, самые привлекательные. Очень удобные сервисы - Интернет и мобильный банкинг, программа "Польза", уютные офисы с вежливыми и быстрыми сотрудниками, хороший Контакт-центр. В последние годы имею дело в основном только с этим банком, всё очень нравится и в продуктовой... Читать далее
Имею большой опыт обслуживания в разных банках как вкладчик и по дебетовым картам. Считаю, что на сегодняшний день Банк Хоум Кредит лучший по этим продуктам в России. Условия, пожалуй, самые привлекательные. Очень удобные сервисы - Интернет и мобильный банкинг, программа "Польза", уютные офисы с вежливыми и быстрыми сотрудниками, хороший Контакт-центр. В последние годы имею дело в основном только с этим банком, всё очень нравится и в продуктовой линейке, и в удобстве взаимодействия с банком, и в надёжности Банка с т.з. его финансовых показателей и репутации собственников. Желаю банку дальнейшего развития на пользу всем нам.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Спасибо Вам за отзыв и такие теплые и добрые слова в адрес Банка. Очень приятно, что на протяжении такого долго времени выбираете именно нас в качестве финансового партнёра. Мы постараемся и дальше приятно Вас удивлять интересными продуктами и высоким качеством обслуживания!

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце ноября 2017 г. решил оформить карту "Космос" и успел чуть ли не в последний день до окончания акции с первым бесплатным годом обслуживания по карте. Выбрал доставку курьером на работу. Уже спустя несколько дней мне привезли карту. Я подписал бумаги и в тот же день её активировал. Какого было моё разочарование, когда на следующий день карту вдруг заблокировали и закрыли в одностороннем порядке без какого-либо уведомления. Здесь на лицо... Читать далее
В конце ноября 2017 г. решил оформить карту "Космос" и успел чуть ли не в последний день до окончания акции с первым бесплатным годом обслуживания по карте. Выбрал доставку курьером на работу. Уже спустя несколько дней мне привезли карту. Я подписал бумаги и в тот же день её активировал. Какого было моё разочарование, когда на следующий день карту вдруг заблокировали и закрыли в одностороннем порядке без какого-либо уведомления. Здесь на лицо криворукость сотрудников банка на фронте, с которой в принципе сталкиваюсь повально везде. Другое дело, как решили этот инцидент. В тот же день я обратился в официальную группу Хомяка Вконтакте. Правомерность блокировки так и не установили. Во всяком случае мне об этом так никто и не сказал. Зато предложили адекватное решение: я оформляю новую карту уже с платным обслуживанием и мне возмещают стоимость годового обслуживания в двойном размере. Естественно, я согласился. И даже где-то в глубине души обрадовался, что произошла такая ситуация. Итого! С Хомяком я взаимодействую давно. Косячат они стабильно. В тоже время я ещё ни разу не сталкивался ни с одной организацией, которая бы не косячила. Косячат все и постоянно. Но Хомяк до сих пор всегда признавал свои ошибки и адекватно их исправлял. И в этот раз они тоже не подкачали. За это уважаю этот банк.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
мы невероятно благодарны нашим клиентам и особенно Вам, за то, что Вы находите время поделиться своим опытом сотрудничества. Вопрос с оформлением карты в период акции, к сожалению, был частым из-за недопонимания о сроках пополнения счета и подписания договора и каждую ситуацию мы старались решить индивидуально. Рада, что и с Вами мы смогли найти компромисс.

Я желаю Вам массу положительных эмоций от пользования оформленным продуктом и всегда отличного настроения!

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность всем сотрудникам ДО "Ореховый" (г.Москва) за быструю и слаженную работу, внимательность и вежливость по отношению к клиентам. Всегда в офисе работают несколько сотрудников, причем работают энергично и без ошибок, поэтому даже при большой очереди слишком долго ждать не приходится.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от обслуживания в офисе Банка. Мы ценим Ваше мнение и благодарны за столь высокую оценку нашей деятельности.
Уверена, что мы не раз еще сможем порадовать Вас обслуживанием, а также предлагаемыми продуктами и услугами.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
18.06.2018г. я оформил онлайн-заявку на получение Карты Рассрочки. Со мной посредством телефонного звонка связался сотрудник Контакт-центра и провел со мной подключение интернет-банка, рассказал о продукте и сообщил в достаточно большом скоринг-балле и большой предлагаемой сумме кредитного лимита. Мы провели длительную беседу в конце вдруг сообщил об отказы от выдачи продукта.

Смею предположить, что это связано с моим отказом в получении... Читать далее
18.06.2018г. я оформил онлайн-заявку на получение Карты Рассрочки. Со мной посредством телефонного звонка связался сотрудник Контакт-центра и провел со мной подключение интернет-банка, рассказал о продукте и сообщил в достаточно большом скоринг-балле и большой предлагаемой сумме кредитного лимита. Мы провели длительную беседу в конце вдруг сообщил об отказы от выдачи продукта.

Смею предположить, что это связано с моим отказом в получении предварительно одобренного потребительского кредита через кредитного брокера Кредитлайн, что вызвано крайне долгим переводом денежных средств в торговую точку.
Прошу разъяснить возможные причины и пути решения.
Свой статус в НКБИ я проверил, все замечательно.

Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

мне искренне жаль, что данная ситуация подорвала Ваше доверие к Банку и нам не удалось заключить договор по карте. Предложение Банка – это предварительное одобрение. Финальное решение Вы можете узнать только пройдя процесс идентификации ответив на ряд вопросов или при личном обращении в офис Банка. К общему сожалению, по результатам проведенной проверки персональных данных у нас отсутствует возможность предоставить новый кредит.

Мы с удовольствием можем повторно рассмотреть заявку на кредитную карту «Рассрочки», но немного позже.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брала кредит в банке Хоум кредит - попала под акцию по одному документу. Оформили быстро-без страховки. В других банках без страховки не оформляют.Сотрудники банка культурные и внимательные. Оформление заняло минут 20.  Приложение в мобильном удобное и понятное. На сегодняшний день для меня это лучший банк в нашем городе.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Спасибо Вам что на протяжении 5 лет выбираете именно наш Банк. Нашей задачей является создать максимально удобные сервисы и повысить качество обслуживания. Планируем и в дальнейшем продолжать в том же духе, благодарим за отзыв и оценку!

Лайфхак от Хомяка: Вы можете порадовать себя еще больше с картой Польза, после каждой операции по оплате товаров и услуг возвращаются баллы на карту (до 5 000 баллов в месяц).

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил позвонить в банк, кое-что уточнить по продуктам. С трудом нашёл в Яндексе бесплатный 800-й номер (которого нет на сайте банка, там - только городской! - прижимистый банк-то), позвонил, по нему автоответчик говорит: "Звоните на городской, стоимость звонка по тарифу вашего оператора, или "для экономии времени" пишите в чат на сайте". Отбой.

Написал в чат, получил ответ: "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста... Читать далее
Решил позвонить в банк, кое-что уточнить по продуктам. С трудом нашёл в Яндексе бесплатный 800-й номер (которого нет на сайте банка, там - только городской! - прижимистый банк-то), позвонил, по нему автоответчик говорит: "Звоните на городской, стоимость звонка по тарифу вашего оператора, или "для экономии времени" пишите в чат на сайте". Отбой.

Написал в чат, получил ответ: "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, подождите. Вам ответит первый освободившийся оператор, либо попробуйте обратиться позже." Подождал. ЧАС! Никто так и не ответил. Да, "экономия времени" знатная! Только не моего, а банка.

Звоню на городской номер. За деньги уже звоню, между прочим. Голос: "Время ожидания - более 4 минут". Через пару минут: "Время ожидания - менее 4 минут", потом - "менее минуты" Жду 5 (!) минут после этого, соединение прерывается.

Пробую снова - та же история, только соединение прерывается после долгого ожидания и уже по прошествии минуты с финальных слов "менее минуты". Потрачен ЧАС времени, из него - 22 минуты звонков на городской номер "по тарифам моего оператора". Толку - НОЛЬ! Простой вопрос так и не выяснил.

Похоже, банк совсем не интересуют потенциальные клиенты, да и считают там плохо. По крайней мере время ожидания и деньги клиентов.

Думаю, комментарии излишни...
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
я очень Вам благодарна за обратную связь. С Вашим отзывом ознакомлен виновный сотрудник и его руководитель.

Мне очень хочется детально провести анализ звонков по телефону, и если Вы подскажете свои данные, я буду очень благодарна. Качеству обслуживания мы уделяем большое внимание и нам важно отреагировать на каждое замечание в данном направлении. Информацию можно направить на адрес ENikitina@homecredit.ru.

Спасибо за понимание.

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Очередной раз убедился, что в банке ужасно работает административный блок, который не умеет организовывать процессы.
Контакт-центр, поддержка в чате (я думал это одни и те же люди с одного подразделения), отделения живут разными жизнями, как разные государства. Информационное поле не выровнено даже близко...
У меня кредитная карта Польза заканчивается в 30.06. Банк её автоматически перевыпустил 15.05.18. Увидел её в ИБ.
Об... Читать далее
Добрый день!
Очередной раз убедился, что в банке ужасно работает административный блок, который не умеет организовывать процессы.
Контакт-центр, поддержка в чате (я думал это одни и те же люди с одного подразделения), отделения живут разными жизнями, как разные государства. Информационное поле не выровнено даже близко...
У меня кредитная карта Польза заканчивается в 30.06. Банк её автоматически перевыпустил 15.05.18. Увидел её в ИБ.
Обратился в начале июня в банк через чат, с вопросом когда я смогу получить новую карту (14 дней обычно происходит доставка пластика до офиса банка). Сообщили, что карта перевыпущена и еще не доставлена, обратитесь за 2 недели до окончания срока старого пластика. Ок..
Обратился за 2 недели через контакт-центр по телефону. Сообщили, что карта должна быть в отделении, звони туда сам, т.к. больше 14 дней она не может доставляться.
Обратился в отделение, где мне сообщили, что карту я получил еще вчера О_о.
Пришлось признаться, что я активировал новый пластик через Интернет-Банк, в надежде что я смогу через Мобильный Банк привязать карту к ApplePay. Карта активировалась, старый пластик благополучно ушел на закрытие и перестал работать, а вот к ApplePay оказалось МБ не умеет привязывать, проверил на дебетовой карте.. Выдает одно слово "Ошибка".
Ок... В Отделении банка мне сообщили, что карты у них нету, попробуй позвонить через недельку....
Обратился опять в чат, где мне суперБанкХоумКредит поведал, что карта действительно перевыпущена, но не направлена, т.к. я не сообщил банку куда мне направить карту!!! А Вы меня спрашивали об этом? Вот говорит спрашиваем же.. по почте или в отделение?

Уважаемый Банк ХоумКредит. Вы можете довести наглядной схемой нарисованной в Visio до своих сотрудников каков процесс перевыпуска карты и её доставка?
Можете ли починить свое скучное и грустное Мобильное Приложение, чтобы карты подключались к ApplePay? Если же карту банк мне еще не передал и я за неё не расписался, уберите возможность активировать карту через ИБ.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Ваши замечания относительно перевыпуска и доставки карты, а также возможности ее дистанционной активации справедливы. Все актуальные вопросы мы обсудили по телефону. Доставка карты взята под мой личный контроль. По вопросу добавления карты в приложение ApplePay проводится дополнительная проверка, о результатах которой я проинформирую Вас дополнительно.

Спасибо, что ко всей ситуации Вы с отнеслись с пониманием и дали нам шанс исправить ошибки.

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже год как я являюсь клиентом Хоум Кредит банка.  Никогда не было проблем при использовании продуктов банка. Но на днях обнаружил ошибочное списание комиссии за обслуживание счета карты, хотя условия бесплатности были соблюдены. В чате интернет банка задал вопрос по этому поводу. Оператор Ирина оперативно подключилась к разговору, проверила информацию и заверила, что напишет обращение и ошибочно списанную комиссию вернут на счет. ... Читать далее
Уже год как я являюсь клиентом Хоум Кредит банка.  Никогда не было проблем при использовании продуктов банка. Но на днях обнаружил ошибочное списание комиссии за обслуживание счета карты, хотя условия бесплатности были соблюдены. В чате интернет банка задал вопрос по этому поводу. Оператор Ирина оперативно подключилась к разговору, проверила информацию и заверила, что напишет обращение и ошибочно списанную комиссию вернут на счет.  Оценил работу оператора пятью звездами. Я доволен, что в интернет-банке имеется чат для обращения с сотрудниками и решение моего вопроса не отняло много времени и нервов, как в некоторых других банках.  Скриншот чата прилагаю
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Приятно, когда профессионализм сотрудника вдохновляет на написание отзыва.
Уже передали благодарность Ирине через руководство. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями.
Мы и дальше будем поддерживать уровень качества обслуживания и совершенствовать его.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже лет 8 являюсь клиентом банка. Что хочу сказать....меня в этом банке устраивает всё!! И проценты и обслуживание.  Платите вовремя и проблем не будет никогда! Не устраивают проценты? Пожалуйста,копите сами. Но иногда покупка нужна сейчас а не завтра. Банк даёт деньги...мы не платим потом...дорого. Значит брать в долг можем а платить нет? Не надо потом обвинять банк в том что он вас грабит. По мне всё ок! Беру не первый кредит.  ... Читать далее
Я уже лет 8 являюсь клиентом банка. Что хочу сказать....меня в этом банке устраивает всё!! И проценты и обслуживание.  Платите вовремя и проблем не будет никогда! Не устраивают проценты? Пожалуйста,копите сами. Но иногда покупка нужна сейчас а не завтра. Банк даёт деньги...мы не платим потом...дорого. Значит брать в долг можем а платить нет? Не надо потом обвинять банк в том что он вас грабит. По мне всё ок! Беру не первый кредит.  
Чётко отдаю себе отчёт сколько беру и на сколько.  Плачу вовремя. Поэтому легко получаю от банка одобрение на покупку.  Хоум,вы лучшие!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Рады, что для сотрудничества Вы выбрали именно Банк Хоум Кредит, а наши условия и продукты вдохновили Вас на написание отзыва.
Планируем и в дальнейшем продолжать в том же духе, благодарим за отзыв и оценку!

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка являюсь очень давно. Условия по вкладам интересны мне тем, что можно использовать деньги на счете (снимать/вносить) и получать процент на остаток. Сейчас такие вкладные условия обеспечивают дебетовые карты.

У меня карта "Космос", насколько я знаю, сейчас аналогичным вариантом является карта "Польза". 

Оформление. У меня закончился вклад "вносипополняйка" и мне сотрудники порекомендовали оформить "Космос". ... Читать далее
Клиентом банка являюсь очень давно. Условия по вкладам интересны мне тем, что можно использовать деньги на счете (снимать/вносить) и получать процент на остаток. Сейчас такие вкладные условия обеспечивают дебетовые карты.

У меня карта "Космос", насколько я знаю, сейчас аналогичным вариантом является карта "Польза". 

Оформление. У меня закончился вклад "вносипополняйка" и мне сотрудники порекомендовали оформить "Космос".  Счет карты открыли сразу, перевели туда сумму вклада. 

Ожидание карты. Изначально мне обещали очень короткий срок выпуска и когда ничего в эту дату не произошло, я начала волноваться. Привыкла, что в КЦ банков люди всегда общаются в формате "твоя моя непонимать, ожидайте карту", поэтому пошла уточнять в отделение где же карта.

Там мне объяснили (очень вежливо), что сейчас идет запуск карты рассрочки, поэтому карта будет чуть посже. И именно ЧУТЬ посже обещанного пришла моя карта.

Условия. Изначально на остаток по карте начислялось 7,5%, информирование о снятиях и зачислениях в смс бесплатно. Платный вариант смс показывает еще остаток, мне этого не нужно, так как есть мобильное приложение. Услугу платного смс информирования мне не навязывали, так как в первую очередь меня интересовала бесплатная дебетовая карта-вклад. Сейчас процент на остаток сосиавляет 6%. Снижение происходило постепенно,  информировпли в смс. И об операциях снятия средств в бесплатном смс пакете больше не информируют, но хоть приложение не отменили

Доппричины оформления карты. На момент обращения у меня была зарплата "в конверте" и ремонт в разгаре. Гулять с крупными суммами как-то не очень... Да и все деньги с собой на случай, если диван окажется немного дороже, тоже носить не будешь. 

В других банках дебетовые карты были платными или условно-бесплатнными при выполнении 100500 условий. "Хомячки" же озвучили, что чтобы карта была бесплатно нужно, чтобы остаток на счете был не менее 10 000 рублей. Для картовклада вполне удобно. Если вдруг остаток будет меньше (ремонт беспощаден), то комиссия 99 рублей в месяц. Для сравнения, в прочих банках при невыполнении условий мне "грозило" списание сразу нескольких тысяч за год, единоразово. Тут же, если знаешь, что карта тебе больше не нужна, снимаешь последнюю десятку и закрывпешь счет. 

Бонусы. Сейчас у меня полноценная зарплатная карта другого банка с бонусной системой и возможностью открывать вклад он-лайн. "Космос" можно было бы и закрыть. НО! По сравнению с прочими предложениями "Космос" - действительно космос.  С каждой покупки возвращается 1% баллами (когда скупаешь диваны и линолеумы - это ощутимый "бонус"), с обеда в кафе 3% баллами. Баллы по программе "Польза" преобразуются в живые нормальные деньги.  Которые можно брать и тратить без кучи допусловий. Есть еще бОльшие бонусы при покупках онлайн у партнеров банка, но я ими не пользуюсь. 

Консультации. Девчонки в офисе на Гагарина остались те, кто давно работает. Я узнаю их в лицо) В параллель с вкладами приходят клиенты по кредитам, в том числе те, кто не согласен со списаниями или просрочками. Их полноценнл консультируют, объясняя на пальцах где что и почему списалось. В других банках в подобных ситуациях сотрудники закатывают глаза и ничего не объясняют.

Очень меня удивило, что когда я обратилась к представителям банка в официальной группе соцсети, меня проконсультировали по особенностям начисления % и баллов, разобрали именно мою ситуацию (я ожидала ежесекундного зачисления баллов, а требуется некоторое время). 

Являюсь клиентом нескольких банков, Хоум для меня пока лучший.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
Спасибо за такой интересный и развернутый отзыв об обслуживании в нашем Банке. Очень рада, что оценили наш сервис – мы работаем для Вас. Надеюсь, что мы станем Вашим партнёром на долгие годы.
Лайфхак от Хомяка: Вы можете зарабатывать баллов еще больше, оформив карту Польза. По данному продукту начисление баллов происходит, как по карте Космос, т.е. Вы еще дополнительно можете получить 5 000 баллов

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
14-го утром из ИБ сделал платеж в погашение штрафа ГИБДД. Платеж пришлось делать трижды, первые 2 раза данные подтягивались, потом платеж долго висел в обработке и потом отменялся. На третий раз не отменился, и типа прошел. Но в базе ГИБДД не погашен до сих пор, а всегда ранее платежи  гасились почти сразу, от нескольких минут до часа максимум. Есть сильное подозрение, что платеж тоже не прошел, ибо глючило в этот день похоже. А завтра... Читать далее
14-го утром из ИБ сделал платеж в погашение штрафа ГИБДД. Платеж пришлось делать трижды, первые 2 раза данные подтягивались, потом платеж долго висел в обработке и потом отменялся. На третий раз не отменился, и типа прошел. Но в базе ГИБДД не погашен до сих пор, а всегда ранее платежи  гасились почти сразу, от нескольких минут до часа максимум. Есть сильное подозрение, что платеж тоже не прошел, ибо глючило в этот день похоже. А завтра последний день скидки. За чей счет будет доплата если не погасится до завтра?

В хоумчате никакого решения не предложили кроме как идти в ГИБДД. Но бегать по ГИБДД не могу, платеж выписан камерой в Татарстане, я это лето живу в Москве, а сейчас вообще за границей. Кроме того, все мы знаем куда посылает ГИБДД, если ты не с квитанцией от сбера, а с какой-то левой распечаткой из интернета. Просьба решить вопрос не гоняя меня по инстанциям.

Подробности для банка в скрытой части отзыва.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
платёж от 14.06.2018 г. прошёл, не беспокойтесь. Платежное поручение по указанной операции направила Вам на электронную почту.
Лайфхак от Хомяка: Если Вам понадобится информация о продуктах или услугах Банка, пишите мне на рабочую электронную почту, направила в смс-сообщении.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, я оформила кредитный договор № 2237391214 от 01.09.2016 г. через колл-центр при оформлении мне ясно было сказанно, что без финансовой защиты будет отказ, оформила с ней, при желании отказаться, звонки на горячую линию и т.п мне говорят, что только при досрочном закрытии кредитного договора будет возвращена ФЗ. Вопрос: как мне достучаться до вас, чтобы был произведен возврат ФЗ? Ведь при закрытии договора вернут только сумму ФЗ... Читать далее
Добрый день, я оформила кредитный договор № 2237391214 от 01.09.2016 г. через колл-центр при оформлении мне ясно было сказанно, что без финансовой защиты будет отказ, оформила с ней, при желании отказаться, звонки на горячую линию и т.п мне говорят, что только при досрочном закрытии кредитного договора будет возвращена ФЗ. Вопрос: как мне достучаться до вас, чтобы был произведен возврат ФЗ? Ведь при закрытии договора вернут только сумму ФЗ,которая не была использованна. Прошу рассмотреть отказ от финансовой защиты с перерасчетом ежемесячного платежа.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент, спасибо, что поделились клиентским опытом.
Мы провели проверку по качеству предоставленной консультации сотрудником в момент оформления онлайн заявки 31.08.2016 г. и не выявили ошибок. Сотрудник заполнил заявку с дополнительной услугой, о которой Вас оповестил и после одобрения дал Вам время ознакомиться с электронным договором (с приложением условий) в личном кабинете и подписать дистанционно договор с помощью смс. 28.10.2016 г. полный комплект документов в печатном экземпляре с приложением условий программы страхования «Актив плюс» компании ООО «Хоум Кредит страхование» мы предоставили по Вашему обращению в контактный центр.
Вы верно озвучили в отзыве: при досрочном погашении Вам страховая компания вернет часть суммы за неиспользованный срок. Я понимаю, что Вы рассчитываете на положительное решение в 100% возврате, но мы не в силах изменить условия страховой компании.

Лайфхак от Хомяка: По условиям программы «Актив+» п. 6, 8 страховая компания делает возврат в следующих случаях:
1. В первые 14 дней с момента оформления кредита (возврат 100% суммы);
2. После досрочного погашения (частичный возврат).


С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер .
Уже несколько лет являюсь клиентом банка , звонили часто , говорили , что вам одобрен кредит. Я отказывалась , т.к мне ещё один был не нужен . Сегодня решила все таки взять кредит . По ехала в банк , сотрудник банка посмотрел информацию по моим данным , сказал , что мне передворитедьно одобрено 300 тыс. Я подала заявку . Сижу жду . В итоге отказ банка . Я вообще не понимаю , зачем названивать и предлогать взять кредит , а потом... Читать далее
Добрый вечер .
Уже несколько лет являюсь клиентом банка , звонили часто , говорили , что вам одобрен кредит. Я отказывалась , т.к мне ещё один был не нужен . Сегодня решила все таки взять кредит . По ехала в банк , сотрудник банка посмотрел информацию по моим данным , сказал , что мне передворитедьно одобрено 300 тыс. Я подала заявку . Сижу жду . В итоге отказ банка . Я вообще не понимаю , зачем названивать и предлогать взять кредит , а потом дают отказ. Зря потраченное время в пустую .
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,
жаль, что описанная ситуация подорвала доверие к Банку и нам не удалось заключить договор. Предложение Банка – это предварительное одобрение, финальное решение узнаем только пройдя процесс идентификации ответив на ряд вопросов или при личном обращении в офис Банка. К общему сожалению, по результатам проведенной проверки персональных данных у Банка отсутствует возможность предоставить новый кредит. 
Мы с удовольствием можем повторно рассмотреть заявку на кредит наличными, но немного позже. 

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличное обслуживание среди всех банков из тех, с которыми я вообще когда либо имел дело.
У меня карта "Космос". Для начала хочу отметить, что у карты были 2 перевыпуска. Первый раз из-за ошибки в фамилии, второй раз из-за не работы бесконтактной оплаты на сумму больше 1000 р. 
По регламенту перевыпуск занимает 2 недели, по факту оба раза делали за 2 рабочих дня. И оба раза бесплатно. 
Также хочу отметить действительно честный... Читать далее
Отличное обслуживание среди всех банков из тех, с которыми я вообще когда либо имел дело.
У меня карта "Космос". Для начала хочу отметить, что у карты были 2 перевыпуска. Первый раз из-за ошибки в фамилии, второй раз из-за не работы бесконтактной оплаты на сумму больше 1000 р. 
По регламенту перевыпуск занимает 2 недели, по факту оба раза делали за 2 рабочих дня. И оба раза бесплатно. 
Также хочу отметить действительно честный кэшбэк с точностью до копеек и сто также немаловажно, кэшбэк абсолютно за все, в т.ч. за платежи налогов, за сотовую связь.
Ещё один положительный момент. Банк не посылает куда подальше, а разбирается в ситуации, когда недоначисляется кэшбэк. Один раз оплатил картой в кафе, но покупка не прошла как кафе и начислили 1%. Понимаю, что вины банка здесь нет, здесь зависит от мсс кода, который передаёт торговая точка, тем не менее, банк не стал посылать, а нормально разобрался и доначислил кэшбэк.
Из минусов можно отметить пока недостаточный функционал мобильного приложения. Хотя также нельзя не отметить, что функционал постепенно расширяется
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Получить такой отзыв - одно удовольствие. Работы по усовершенствованию приложения ведутся ежедневно и мы постоянно добавляем новые функции, которые будут удобны в использовании.
Можете не сомневаться, наш Банк будет стараться Вас только радовать качеством услуг и обслуживания.

Спасибо за доверие и слова благодарности!

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
Банк Хоум Кредит.