Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    15099
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    1451
  • Ответов банка
    14753

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!Ситуация такова...22.02.2018 года мной,через сайт магазина М.Видео,была оформлена заявка на приобретение смартфона и карты памяти. Из ряда предложенных банков,для оформления рассрочки, мной был выбран банк Хоум Кредит. 23.02.2018 года в 09.30 со мной связалась сотрудник банка для уточнения моих паспортных данных. При уточнении моей фамилии,сотрудник банка произнесла ее как Цепа,через букву Е,после чего я поправил ее,сказав,что фамилия... Читать далее
Добрый день!Ситуация такова...22.02.2018 года мной,через сайт магазина М.Видео,была оформлена заявка на приобретение смартфона и карты памяти. Из ряда предложенных банков,для оформления рассрочки, мной был выбран банк Хоум Кредит. 23.02.2018 года в 09.30 со мной связалась сотрудник банка для уточнения моих паспортных данных. При уточнении моей фамилии,сотрудник банка произнесла ее как Цепа,через букву Е,после чего я поправил ее,сказав,что фамилия моя Цёпа (в паспорте фамилия пишется с двумя точками над Е). Сотрудник банка сказала,что в анкете фамилия пишется через Е,следовательно данная моя ошибка является критичной и она вынуждена отказать мне в оформлении рассрочки. После окончания разговора,в личном кабинете на сайте М.Видео,мне пришел официальный отказ. Неужели данное обстоятельство,а именно отсутствие двух точек,является правомерным для отказа в оформлении рассрочки?? К слову,спустя некоторое время я вновь подал заявку,но уже в банк Ренессанс Кредит и поинтересовался у сотрудника банка,имеет ли значение указана ли в анкете буква Е или Ё, на что сотрудник сказала, что у них в банке даже в программе элементарно не ставятся точки над Е. Возможно ли,что и в банке Хоум Кредит в программе также не проставляются точки,но девушка,в силу своей некомпетентности,сделала отказ необоснованно?!или же две точки могут сыграть решающую роль при оформлении заявки?!Давно пользуюсь кредитным продуктом банка Хоум кредит и всегда было к банку хорошее отношение,а тут такое неприятное происшествие,да еще и в День Защитника Отечества((я между прочим служил,родину защищал,эххх...Спасибо за подарок,у меня аж давление поднялось,второй час на корвалоле сижу😖😖
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начала пользоваться картой рассрочки в прошлом месяце. По рекомендации сотрудника банка установила приложение мой кредит, который рассчитывает на конец периода размер платежа, которой необходимо совершить по карте рассрочки. И вот 15.02 это самое приложение мне рассчитало Платеж, у меня возникли вопросы по его определению и с ними я обратилась в чат, где мне посоветовали установить ещё одно приложение "интернет банк". Так и не поняв, как он... Читать далее
Начала пользоваться картой рассрочки в прошлом месяце. По рекомендации сотрудника банка установила приложение мой кредит, который рассчитывает на конец периода размер платежа, которой необходимо совершить по карте рассрочки. И вот 15.02 это самое приложение мне рассчитало Платеж, у меня возникли вопросы по его определению и с ними я обратилась в чат, где мне посоветовали установить ещё одно приложение "интернет банк". Так и не поняв, как он определяется, решила просто оплатить. На 20.02 приложение рассчитало, что по рассрочкам мне нужно оплатить до 24.02 сумму в 9268,42р, я решила внести 10т.р.
Дождавшись поступления этой суммы на счёт, захожу в одно приложение мой кредит и мне снова рекомендуют совершить платеж!!! И это при том, что оплатила я больше, чем требовалось! В моем кредите показывает одну и ту же сумму для оплаты и по рассрочке и по минимальному платежу-702.91рублей, а зашла в интернет банк, там вообще картина другая-рекомендуют оплатить минимальный платёж 2724,54р или платеж по рассрочкам 702,91р.! Вчера 22.02 я обращалась в чат к 3 или 4 операторам и никто мне не ответил, почему в приложениях с меня требуют совершить ещё платеж. По своей базе они видят мою оплату и говорят, что задолженности у меня нет и платить ничего не нужно, а также порекомендовали подождать обновления системы, которое происходит в 23:59, якобы программа не успела обновить данные по моим платежам. На сегодня картина не изменилась, снова обратилась в чат, предоставила скрин с одного и со второго приложения, мне сказали, что по моему вопросу напишут в техподдержку и как будет ответ со мной свяжутся. Вот жду свяжутся со мной или потом ещё проценты выставят за недоплату.
Прошу сотрудников банка дать ответ, почему после оплаты в сумме большей, чем требовалось по приложению у меня числится недоплата, а также почему в двух приложениях разные суммы рекомендуемых к оплате платежей. Со свой стороны могу предоставить скрины с личного кабинета со всех приложений до оплаты и после. 24.02 уже завтра, поэтому прошу разобраться, как можно скорее, дабы не образовалось задолженности по моей карте! Для чего тогда приложение, если оно вводит в заблуждение клиентов банка?!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. В октябре 2017 года, оформил себе Карту Рассрочки и до данного момента никаких проблем не было. Но 15 февраля 2018 мне был выставлен счёт на оплату рассрочки по СМС на сумму 5237,94 рубля.  Днем 22 февраля я перед поездкой в отделение банка проверил еще раз необходимый платеж, где было указано в районе 5460 рублей, далее в отделении банка была внесена сумма 5500 рублей. Впоследствии, проверив платеж в приложении статус платежа... Читать далее
Добрый день. В октябре 2017 года, оформил себе Карту Рассрочки и до данного момента никаких проблем не было. Но 15 февраля 2018 мне был выставлен счёт на оплату рассрочки по СМС на сумму 5237,94 рубля.  Днем 22 февраля я перед поездкой в отделение банка проверил еще раз необходимый платеж, где было указано в районе 5460 рублей, далее в отделении банка была внесена сумма 5500 рублей. Впоследствии, проверив платеж в приложении статус платежа, я обнаружил, что для погашения рассрочки мне необходимо внести на счёт еще 215,86 рублей. На мои обращения в колл-центр ничего внятного не ответили. На основании вышеизложенного прошу ответственных лиц банка ответить на следующие вопросы:
1) Почему за 7 дней платеж по "Карте Рассрочка" платеж менялся два раза;
2) Прошу изменить параметры по "Карте Рассрочка" на состояние оплаченного счёта.
24.02.2018 данное обращение будет продублировано в письменном виде в одно из отделений банка г. Тулы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22 февраля у меня закрылся вклад. 19 февраля звонила в колл-центр с целью заказа денег. Оператор провела идентификацию, сказала, что вклад закрывается по сроку 22.02.18 и банк знает о этом. Заказывать деньги не надо, 22 числа нужная сумма будет в кассе в офисе, где я открывал вклад (Профсоюзная 129).
22.02.18 в кассе денег не оказалось. В офисе сказали, что заказ требуется. Написала жалобу № 4935390. В связи с этим прошу:
1. Компенсировать... Читать далее
22 февраля у меня закрылся вклад. 19 февраля звонила в колл-центр с целью заказа денег. Оператор провела идентификацию, сказала, что вклад закрывается по сроку 22.02.18 и банк знает о этом. Заказывать деньги не надо, 22 числа нужная сумма будет в кассе в офисе, где я открывал вклад (Профсоюзная 129).
22.02.18 в кассе денег не оказалось. В офисе сказали, что заказ требуется. Написала жалобу № 4935390. В связи с этим прошу:
1. Компенсировать материальный ущерб в размере процентов за 5 дней так как положить деньги на вклад в другой банк я смогу только 26 февраля в связи с праздничными днями.
2. Компенсировать моральный ущерб в связи с сорванными на вечер 26 февраля планами (я не планировала заниматься общением с банками в этом день).
3. Провести расследование в отношении оператора, уверенно заявившего мне, что заказ денег не требуется о просветить ее относительно ВНД, принятой в банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Перед тем, как открыть вклад в интернет-банке, я уточнила в чате, смогу ли я получить впоследствии договор в офисе обслуживания; меня заверили в том, что проблем не будет.  Я приехала в офис 22.02.18 и обратилась к сотруднице Шворак А.О. с просьбой выдать мне договор, на что получила ответ, что она не знает, как это сделать и предложила мне позвонить в контактный центр. В контактном центре мне сказали, что если операционистка не владеет... Читать далее
Перед тем, как открыть вклад в интернет-банке, я уточнила в чате, смогу ли я получить впоследствии договор в офисе обслуживания; меня заверили в том, что проблем не будет.  Я приехала в офис 22.02.18 и обратилась к сотруднице Шворак А.О. с просьбой выдать мне договор, на что получила ответ, что она не знает, как это сделать и предложила мне позвонить в контактный центр. В контактном центре мне сказали, что если операционистка не владеет информацией, то может обратиться в службу поддержки сотрудников, т.к. договор выдать она мне должна.  Позвонив в службу поддержки, Шворак Анна не изменила своего решения отказать мне в выдаче договора, ответив: "Распечатайте его себе сами в интернет-банке". Я сказала, что не могу этого сделать, у меня нет такой опции и попросила объяснить, где она может быть, на случай, если я что-то упустила. Анна ответила: "Откуда я знаю, должно быть что-то".  Я сказала, что мне в любом случае нужна печать банка на договоре(не электронная), Анна пообещала поставить, если я схожу домой(!), распечатаю договор(!) и принесу ей(!).
Дома в интернет-банке я снова не смогла найти функции печати договора, обратилась в контактный центр, где выяснилось, что такой возможности у меня действительно нет. Мое обращение записали,  сказав, что отправят договоры в банк, чтобы я смогла потом зайти и забрать их.

Я потеряла целый вечер на выяснение этой ситуации и неизвестно сколько еще времени потрачу. Очень надеюсь, что будут приняты какие-то меры в отношении сотрудницы, которая позволяет себе такое обращение с клиентами.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не являюсь клиентом банка, в субботу 17.02.18 решил им стать, посетил отделение банка в г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268А. И был шокирован количеством людей в отделении. К работникам отделения вопросов нет, все окна работают, при входе поздаровались, спросили цель визита. Находился в отделении минут 10 и наблюдал за работой коллектива банка, именно коллектива, девочка на входе распределяет потоки клиентов в направление терминал, касса, окно, на... Читать далее
Не являюсь клиентом банка, в субботу 17.02.18 решил им стать, посетил отделение банка в г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268А. И был шокирован количеством людей в отделении. К работникам отделения вопросов нет, все окна работают, при входе поздаровались, спросили цель визита. Находился в отделении минут 10 и наблюдал за работой коллектива банка, именно коллектива, девочка на входе распределяет потоки клиентов в направление терминал, касса, окно, на ходу проводит консультации по вопросам и разруливает конфликты между клиентами по вопросам стоял не стоял, менее обученные сотрудники, консультируются у более обученных, все это делается быстро, скорость обслуживания довольно высокая, но при входе в отделение, часть клиентов ушли -смущает количество посетителей. В тот день клиентом банка не стал, по причине недостатка времени. Вопрос к банку - почему в офисе нет электронной очереди? В настоящее время отсутсвие электронной очереди воспринимается ... как нонсенс. Сначала поставил оценку2 (но перечитав свой отзыв  и учитываю положительную направленость отзыва) поменял на 4. Хотелось бы, чтоб Банк не жмотился и ввел электронную очередь хотя б в отделениях с высокой проходимостью.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
... переведет его на счет налоговой инспекции по судебным приказам 5летней давности, которые давно погашены.
И отправит разбираться в Налоговую.

В конце 2017г оформил карту Космос и использовал ее в качестве депозита, практически не совершая операций. Прельстился чуть более высоким процентом на остаток.
Первый звоночек прозвучал в январе 2018, когда банк без уведомлений отправил часть моих денег со счета карты на счет СлСудПриставов... Читать далее
... переведет его на счет налоговой инспекции по судебным приказам 5летней давности, которые давно погашены.
И отправит разбираться в Налоговую.

В конце 2017г оформил карту Космос и использовал ее в качестве депозита, практически не совершая операций. Прельстился чуть более высоким процентом на остаток.
Первый звоночек прозвучал в январе 2018, когда банк без уведомлений отправил часть моих денег со счета карты на счет СлСудПриставов (около 2000 руб) На тот момент у меня действительно была задолженность по пени по трансп. налогу, и хоть и неприятно, но банк я тогда "простил"
Ровно через месяц, в феврале, банк отправляет почти 8000р моих денег на счет ИФНС по судебному приказу от 2014 года (!) 
В реальности, эта задолженность была погашена более года назад, на счетах налоговой погашение задолженности отражено, есть данные из ЛКабинета НС...
Но Банку видимо плевать на клиентов, проверять правомерность требований он не намерен, деньги списывает со счета и отправляет вас разбираться в Налоговую.
Я имею р/счета в 6 разных банках, но требования из ИФНС регулярно получает видимо только ХКБ, другие банки в таких "подставах" не замечены.
В настоящий момент жду окончания срока действия депозита и закрываю счет. Надеюсь успеть, пока Банк не "нашел" еще другие мои несуществующие задолженности
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Вэлkk,

Отмечу, что согласно ФЗ N 395-1 ст. 27 на денежные средства, находящиеся на счетах и во вкладах арест может быть наложен не иначе как судом и арбитражным судом, судьей, а также по постановлению органов предварительного следствия при наличии судебного решения. При наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах и во вкладах Банк незамедлительно при получении решения о наложении ареста прекращает расходные операции по данному счету (вкладу/дебетовому договору) в пределах величины остатка электронных денежных средств, на которые наложен арест и в случае поступлений/положительного остатка на счетах обязан исполнить поступившее постановление/судебный приказ.

В наш Банк поступили от ИФНС России по Сормовскому району г.Нижний Новгород следующие документы:
08.12.2017 г. судебный приказ 2а-747/2017 от 13.10.2017 года, который был исполнен в день получения и указанная в приказе сумма была списана в счет погашения задолженности;
21.02.2018 г. судебный приказ по делу № 2-1040/14 от 20.05.2014 года, который был также исполнен в момент получения.

На основании законодательства Банк не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста или обращения взыскания на денежные средства и иные ценности клиента.
Действия Банка корректны. Рекомендую обратиться в ИФНС России по Вашему региону для урегулирования вопроса.

С уважением, Ваш эксперт Дарья,
DVolkova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В январе этого года взяла рассрочку в льдорадо. Кредит одобрил на тот момент один из любимых банков. Через пару часов позвонила девушка и предложила оформить карту рассрочки. Я только за, так как часто покупаю что-то, а с этой картой было бы ещё проще. Она обработала мои данные и увы отказ. Сказала что банк одобрит 100% после первого платежа. Ок внесла вовремя первый платёж. Так как в носила в банкомат ХК, решила сразу и заявку на карту оставить... Читать далее
В январе этого года взяла рассрочку в льдорадо. Кредит одобрил на тот момент один из любимых банков. Через пару часов позвонила девушка и предложила оформить карту рассрочки. Я только за, так как часто покупаю что-то, а с этой картой было бы ещё проще. Она обработала мои данные и увы отказ. Сказала что банк одобрит 100% после первого платежа. Ок внесла вовремя первый платёж. Так как в носила в банкомат ХК, решила сразу и заявку на карту оставить. Девушка сказала, что у меня просрочка и по карте отказ, но я же заплатила, а она сказала платёж моментально проходит, хоть и указано везде сутки максимум. Ок. Просрочки не оказалось, так как ценю свою ки, и позвонила в банк. Оператор сказала, что все хорошо, латекс дойдёт. Ок, к вечеру дошёл, благо без просрочки. Сказали опять можете попробовать оформить карту. Ок. Уже через онлайн. Опять отказ. Я так и не поняла, это мараторий на заявки или мне не светит карта. Но звонки с предложением карты и смс продолжают поступать. Мнение о банке немного начинает портить я из за девушек в отделение банка и их "знание" о моих просрочка и тп. Хотя насколько я знаю, при отказе не видно причину. Когда я смогу подать новую заявку, и почему я не могу оформить её сейчас, когда она так нужна, под самые праздники..
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Know if,
Мы обязательно в ближайшее время предоставим ответ на Ваше обращение.

С уважением,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как и обещал двоим людям рассказать чем все закончилось.
Содержание предыдущей серии читайте в предыдущих постах и комментариях к ним.
Конечно, в этом рассказе не будет много эмоций, так как их нет, а есть только чувство благодарности людям работающим в этом банке

Немного лирики.... Читать далее
Как и обещал двоим людям рассказать чем все закончилось.
Содержание предыдущей серии читайте в предыдущих постах и комментариях к ним.
Конечно, в этом рассказе не будет много эмоций, так как их нет, а есть только чувство благодарности людям работающим в этом банке

Немного лирики.

4,5 с половиной года я проработал в большой региональной компании руководителем отдела продаж. и всегда учил своих подопечных, а их у меня было больше 70: каждый клиент важен для нас, для нас должна быть 100% конверсия довольных людей, а продажи сами придут. Всегда вникайте в каждый диалог и вы сможете удовлетворить всех.
У назначил даже KPI в отделе как % удовлетворенных потенциальных клиентов.
немного статистики, мой отдел совершал порядка 3,5 тыс разговоров ежедневно.
В виду этого, я прекрасно знаю что такое качество работы 

Участники:  
Я Михал Константиныч, волею судеб ставший клиентом банка, которого всегда обходил стороной. скажу честно, зря. 36 лет.

Оператор Call центра - Игорь . просто оператор call центра, побоявшийся (или не захотевшего выйти за рамки инструкций.

Юлия - Замечательная девушка, с шикарным голосом, она не то что клиентоориентированая, она ЧЕЛОВЕКО ориентированная. умеющая не слышать, а именно слушать. Я представляю сколько ей приходиться разгребать и какая у нее работа.

Сервер БД - это большой компьютер выполняющий инструкции.

Опуская как все пришло к истине, я расскажу все историю в хронологическом порядке и кто и какие выводы сделал.

ну а теперь сама история

в день закрытия кредита, свершившись с программой "Мой кредит" (кстати, реально рекомендую всем у кого есть кредит в этом банке), с операторами Call-Центра банка, я пошел в конце рабочего дня закрывать его.

положив сумму на счет, Кассиры в банке, да и все сотрудницы реально молодцы, даже в нашем городе, в офисе у вокзала, они держут марку и свое лицо, хотя контингент порой бывает тяжелый, сам видел. я спокойно поехал домой.
банковский день закрыт, все хорошо.

но тут в кадр влезает Сервер БД который насчитывает в конце рабочего дня, то есть в тот когда я гасил неустойки и штрафы (а это важно, так как они считаются за каждый день) он сабака, насчитал мне эти 2,6 рубля

то есть другими словами,  формально все правы, в Сервер БД подъ#бнул

вся соль

Казалось бы в чем вся соль происходящего, а вся соль всей этой машины, заключались в одном банковском клерке Олеге. который не вникнув ни в суть происходящего ни в события дал то суждение, которое не должен был давать. и из-за которого был предыдущий пост.

Вывод всей  истории


1. Всегда заявляйте свои права, но, всегда аргументируйте их, будьте логичны, последовательны и аргументированны. Если этого не делать то былы бы история, как кто то не погасил 2 копейки, а у него потом долги на миллионы. которые капали 5 лет. в итоге чего бюрократическая машина поглотила бы все и сжевала. а изза сроков давности не будет доказанности.

2. Куйте железо пока горече, не затягивайте с вопросами, решайте все и всегда проверяйте, общайтесь, говорите, заявляйте, жалуйтесь. Ведь страшен тот клиент, который не говорит что ему не так.

P.S. Юлия Вы молодец!
P.S.S. Начальник Юлии, выпишите ей премию! 
P.S.S.S. Начальник, Начальника Юлии! подарите ей командировку в Сибирь ))) мы по обсуждаем с ней как внедрять клиентоориентированность нового форамата (поколение Y и Z я хорошо изучил)

Всем удачи, всем пока! 
Банку Расти)))
Хоум Кредит Банк
Уважаемый m*******@gmail.com!

Благодарю Вас за оставленный комментарий о работе нашего Банка. Спасибо, что на протяжении нескольких лет являетесь нашим Клиентом и с пониманием относитесь к случающимся огрехам.

Рада, что в описанной ситуации есть итоговое решение. Мы сделаем все возможное, чтобы она больше не повторялась

Спасибо большое, что оценили работу Юлии. Ей очень приятно получить от Вас такую высокую оценку.

Хорошего Вам дня и позитивных эмоций!

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Купила телефон в рассрочку 0-0-24, сумма товаров составила 97 179, я заплатила первоначальный взнос 9719, сумма, которая должна пойти в кредит должна была быть 87 470р. Кредитный сотрудник в магазине толком не давала вчитаться в договор, навязала тем самым мне Программу «Финансовая защита», договор был мной подписан, после чего дома уже прочитала, что стоимость данной программы 10 496р., данная сумма включена в... Читать далее
Добрый день!

Купила телефон в рассрочку 0-0-24, сумма товаров составила 97 179, я заплатила первоначальный взнос 9719, сумма, которая должна пойти в кредит должна была быть 87 470р. Кредитный сотрудник в магазине толком не давала вчитаться в договор, навязала тем самым мне Программу «Финансовая защита», договор был мной подписан, после чего дома уже прочитала, что стоимость данной программы 10 496р., данная сумма включена в кредит и кредит составляет уже 97 966р., а вернуть с процентами за два года я должна буду уже 111 тыс.

Узнала, что в течение 14 дней с момента подписания договора могу вернуть сумму страхования, пришла в банк для написания заявления. В форме заявления было сказано: прошу банк в соответствии с условиями описания программы (и далее три графы, в одной из которых уже заранее стояла галочка):

1) отключить программу и, в случае положительного решения, вернуть оплаченную мной комиссию (часть комиссии) за подключение к Программе или перевести договор на аналогичный банковский продукт с изменением процентной ставки.

Банковский работник уверила меня, что я не буду переведена на аналогичный банковский продукт и моя ставка не изменится, уверила меня, что данное заявление просто имеет одну форму. Я подписала это заявление. Теперь боюсь, что процентная ставка изменится в большую сторону и я сделала только хуже..
Подскажите, пожалуйста, насколько верно банковский работник меня проинформировала? И все ли правильно она истолковала? И, если все таки говорить о переводе на новую процентную ставку, это ведь должен быть уже НОВЫЙ договор, с новым графиком, который я должна буду подписать? 

Заранее спасибо.
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый IrinaZ2015!

Благодарю Вас за обращение. Очень жаль, что во время оформления кредитного договора возникли недопонимания.
В продолжение к телефонному разговору отмечу, услуга "Финансовая защита" возвращена на счет, условия кредитного договора остались неизменными.
Если появятся дополнительные вопросы, с радостью на них отвечу , пишите мне на электронный адрес Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Хорошего дня!

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Без причины заблокировали дебетовую карту. Я получил от Банка карту дебетовую в 12.2017г. Через неделю когда на карту поступили мои личные денежные средства, которые я лично перевёл со своего счёта в другом банке, наверно Хоум Кредит посчитал, что это сомнительно, что я перевёл свои же деньги с одного счёта на другой. Заблокировали и аннулировали карту без последующего восстановления. ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ БАНК!!!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый sevada!

Для получения ответа о причине аннулирования карты я прошу Вас обратиться в отделение банка с паспортом. От Вашего имени будет принято заявление и предоставлен письменный ответ.

Надеюсь на понимание.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я честно не понимаю чем мотивированы сотрудники банка и вообще сам банк. 
Хотят по-быстрому срубить копеечку, а потом забить на своего клиента? 

История такова:
Увидел в метро рекламу карты рассрочки с новогодней акцией - у всех партнеров срок рассрочки увеличивался до 12 месяцев. ... Читать далее
Я честно не понимаю чем мотивированы сотрудники банка и вообще сам банк. 
Хотят по-быстрому срубить копеечку, а потом забить на своего клиента? 

История такова:
Увидел в метро рекламу карты рассрочки с новогодней акцией - у всех партнеров срок рассрочки увеличивался до 12 месяцев. 
"Неплохо" - подумал я. И решил заказать такую карту, предварительно проверив, что в список партнеров входит нужный мне магазин. Карту оформили достаточно быстро, и буквально на следующий день я уже совершил покупку, которую планировал. 
Но моему удивлению не было предела, когда через месяц мне приходит счет на оплату, который соответствовал сроку рассрочки не 12 месяцев, а 3 как и было бы без акции. 
В ту же минуту я позвонил сотрудникам банка и вежливо объяснил ситуацию, на что мне вежливо ответили, что действительно, магазин в котором я совершил покупку является партнером и действительно сумма ежемесячного платежа должна быть, мягко говоря, другая. Оформили обращение №4780289.  Клялись божились, что 15.02 дадут ответ по моему обращению, а в итоге вот уже 21.02 - ни ответа ни привета. 18.02 звонил самостоятельно, но в ответ получил что-то невнятное про "Сотрудник занимается, там куча этапов, их надо пройти" и обещание, что сотрудник позвонит в первый рабочий день. Вот уже идет третий рабочий день - звонка нет. На сообщения в интернет-банке не отвечают. 
В общем вывод такой:
Банк срал на своих клиентов и нифига не клиентоориентированый. Ему же и хуже. Банков сейчас - десятки. Такие карты рассрочек есть еще у двух банков. Поэтому решил для себя - никогда больше не пользоваться продуктами банка. Вклады, дебетовые карты, кредиты, рассрочки - все это есть и в других банках, и уж точно не с таким наплевательским отношением.
До свидания, хоум кредит! Я не буду по тебе скучать. 
П.С.
Карту даже другу рекомендовал, но теперь отправлю его в другой банк.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый SkYler163!

Благодарим Вас за обращение. Для решения Вашего вопроса требуется дополнительно время, ответ предоставим до 26.02.2018 г. (включительно).

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка чуть менее полугода и, к сожалению, опыт оказался скорее негативным.
Практически сразу после выпуска дебетовой карты "Космос" пластик стал брыкаться: иногда оплата происходила, а иногда карта не хотела считываться. При этом благоволение карта проявляла выборочно: наблюдались нерабочие периоды по несколько дней, в которые, впрочем, в отдельных торговых точках карта все-таки позволяла списать с себя средства. Через... Читать далее
Являюсь клиентом банка чуть менее полугода и, к сожалению, опыт оказался скорее негативным.
Практически сразу после выпуска дебетовой карты "Космос" пластик стал брыкаться: иногда оплата происходила, а иногда карта не хотела считываться. При этом благоволение карта проявляла выборочно: наблюдались нерабочие периоды по несколько дней, в которые, впрочем, в отдельных торговых точках карта все-таки позволяла списать с себя средства. Через несколько дней проблемы пропадали и картой можно было расплачиваться везде. Я ни разу с такими проблемами при использовании банковского пластика не сталкивался, да и внешне карта была абсолютно целой, так что списывал это на технические проблемы банка, в нерабочие периоды расплачивался со своей запасной карты и критичных неудобств не испытывал. После нового года, однако, карта совсем потеряла совесть и я все-таки связался с техподдержкой банка через чат. Сотрудник - кажется, Максим - оказался грамотным, компетентным и вежливым, что после нескольких посещений банка при оформлении карты и ее пополнении приятно удивило, ибо с компетентностью, как мне показалось, у сотрудников банка наблюдаются некоторые проблемы. Он помог мне выяснить, что никаких блокировок по моему счету нет, на аналогичные проблемы никто не жаловался и это лично мне так с бракованной картой не повезло. "Ну что ж, бывает", - подумал я и по совету Максима оформил перевыпуск карты через интернет-банк, решив забрать ее в отделении на Улице 1905 года - благо, первый перевыпуск у Хоум Кредита бесплатный. На телефон пришло смс о том, что старую карту успешно аннулировали, и я стал ждать следующего смс с приглашением забрать карту. Прождав почти неделю (с 15 февраля до сегодняшнего 21-го), я решил проявить гражданскую инициативу и сегодня вновь обратился в чат техподдержки, где девушка любезно ответила, что через интернет Хоум Кредит свои карты не перевыпускает и нужно лично писать заявление в отделении банка. "Но как же так!" - воскликнул я и поведал ей свою печальную повесть. Вместе мы выяснили, что банк все-таки перевыпускает карты через интернет-банк, но, видимо, в моем случае произошел сбой и мне придется лично посетить отделение, так как в моем интернет-банке опция перевыпуска уже недоступна. Сегодня я в банк не успею, завтра - последний рабочий день на этой неделе, и что-то мне подсказывает, что к празднику мне карту никто не перевыпустит. Что особенно неприятно, учитывая что грядущий праздник - 23 февраля - еще и мой день рождения, и львиная доля свободных средств опрометчиво была доверена Хоум Кредиту, который теперь - не по злому, разумеется, умыслу - надежно скрывает ее от меня на своих счетах.

Вторая проблема, с которой я столкнулся при пользовании "Космосом" - пресловутый трансграничный рубль, избавить от которого своих клиентов банк обещал с наступлением нового года, но так и не избавил. История стандартная: в конце января заказал обувь на asos.com, расплатится картой Хоум Кредита, в уведомлении выскочила та же сумма, что на сайте, но через некоторое время я заметил, что она увеличалась на две с лишним сотни рублей. Ничего криминального, конечно, но неприятно - учитывая, что о потерях на конвертации банк клиентов не предупреждает (напомню, в процессе покупки фигурируют лишь рубли) и, более того, обещал клиентов от этих потерь избавить. На часть товаров пришлось оформить возврат, так что мои потери от покупки, видимо, лишь возрастут, что не может не печалить.

Стоит добавить, что при посещении отделений на Войковской и Улице 1905 года я сталкивался с регулярно нерабочими банкоматами, из-за чего в отсутствие паспорта банально не мог пополнить свой счет даже через кассу, ощутил, насколько надежно дверь отделения на Войковской охраняет свой банкомат в ночное время суток (проводил картой через считывающее устройство, загоралась зеленая лампочка, но дверь была непреклонна) и с ОЧЕНЬ навязчивыми попытками продать мне карту рассрочки на Улице 1905. Что смотрелось особенно комично, учитывая, что я только что на глазах сотрудницы не смог воспользоваться уже имеющимся у меня продуктом банка)

Как итог: банк предлагает действительно выгодный продукт, честно платит все проценты и кэшбэки (так он, собственно, меня к себе и заманил), но уровень обслуживания и подводные камни в виде трансграничных рублей делают пользование этим продуктом некомфортным, а то и вовсе невозможным. Счастливого вам дня рождения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Поступила смс из банка с предложением привести друзей (то есть зарегистрироваться по моей ссылке) в банк с целью оформить карту Космос. Обещали за это 1500 баллов и мне и приглашенным. Втюхал эту информацию двоим друзьям (один не успел зарегистрироваться до положенного срока - претензий не имею), которые и получили карты. Но ни я, ни приглашенный друг не получили положенных бонусов.
При обращении в банк ответили, что приглашенный друг не успел... Читать далее
Поступила смс из банка с предложением привести друзей (то есть зарегистрироваться по моей ссылке) в банк с целью оформить карту Космос. Обещали за это 1500 баллов и мне и приглашенным. Втюхал эту информацию двоим друзьям (один не успел зарегистрироваться до положенного срока - претензий не имею), которые и получили карты. Но ни я, ни приглашенный друг не получили положенных бонусов.
При обращении в банк ответили, что приглашенный друг не успел выполнить требуемых условий (совершить покупку на определенную сумму по карте до 14.02) и теперь ни он, ни даже я, не получим бонусы.
НО (основной упор делаю на текст после "но"), об этом требовании ни мне в смс, ни другу, при подписании договора не было сказано/написано. Ответили, что эти условия были указаны на сайте. НО я не подписывал договор условий сайта и друг подписал договор в бумажном виде, где ни слова не сказано было об этом условии.
Такая вот "экономия правды, экономия информации" от банка ХКФ
Хоум Кредит Банк
Уважаемый klaus1313131,
условия акции действительно не были выполнены, по этой причине акционные баллы не были начислены. Примите мои извинения за то, что при оформлении заявки и подписании договора мы не обратили внимание на дополнительные условия.

По телефону мы обсудили решение вопроса. Спасибо за Ваше понимание и выбор нашего Банка.

Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет доставлять Вам только положительные эмоции.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность сотруднику Artem.Petrin@homecredit.ru, за быстрое реагирования и разрешения сложившейся ситуации. Побольше таких сотрудников  и не каких конфликтов не будет.  Мне возвратили половину стоимости финансовой защиты, деньги уже на счёте. Спасибо.Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество
Хоум Кредит Банк
Уважаемый IgorChepkasov,
спасибо, что отметили работу Артёма, всегда приятно слышать теплые слова. Качество его работы и Ваша благодарность не останутся без внимания

Я искренне рада, что вопрос был решен.

С уважением, эксперт Елена,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27.11.2017 года обратился в оргнизацию «Связной» с целью получения потребительского кредита на покупку телефона. По результатам проверки “Хоум Кредит Банк” одобрил данную заявку. Получив товар на руки , я ни в чем не подозревая отправился домой. 12.02.2018 я решил приобрести себе новый телефон , и обратился в организацию «Re-Store» по всем 3 банкам получил отказ. Далее я обратился в организацию М-видео... Читать далее
27.11.2017 года обратился в оргнизацию «Связной» с целью получения потребительского кредита на покупку телефона. По результатам проверки “Хоум Кредит Банк” одобрил данную заявку. Получив товар на руки , я ни в чем не подозревая отправился домой. 12.02.2018 я решил приобрести себе новый телефон , и обратился в организацию «Re-Store» по всем 3 банкам получил отказ. Далее я обратился в организацию М-видео , так как там больше банков , готовых рассмотреть мою заявку. По ВСЕМ 11 банкам я получил отказ!! Сам же , в свою очередь веду деятельсность и исполняю обязанности Руководителя Группы Клиенсткого обслуживания ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ». Недолго думая , обратился к коллегам из ипотечного отдела с целью получиния кредитной истории из БКИ и ОКБ. К своему удивлению обнаружил , что в истории отображается 2 кредитных договора на одинаковую сумму!! Один от 27.11.2017 второй от 01.12.2017. По второму идет проспочка более чем в 30 дней, в то время , как по первому все отображается идеально , собственно как и есть !! Просьба разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных, так как в противном случае , вынужден обратиться в суд , чего мне бы так не хотелось !С уважением , Федоров Семен ОлеговичД.Р 08.02.1994г.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Iammfis!

Мне очень жаль, если данные в БКИ отражаются некорректно. Мы обязательно разберемся в данном вопросе и проведем необходимые мероприятия в течение 7 рабочих дней. По результатам я Вас проинформирую.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Yana.Lukyanova@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Уже не первый раз вечером не работает интернет банк.
Не дает заказать дебетовую карту.
Пишет технический сбой.
Это происходит, как всегда, именно вечером. А время есть только вечером. Как только соберусь зайти в банк, он не работает.  Надо именно, чтобы он вечером работал, когда время есть этим заниматься.  Отправил заявку в ТП. Написал сюда.  У вас любят в самое нужное мне время проводить всякие работы в... Читать далее
Добрый день. Уже не первый раз вечером не работает интернет банк.
Не дает заказать дебетовую карту.
Пишет технический сбой.
Это происходит, как всегда, именно вечером. А время есть только вечером. Как только соберусь зайти в банк, он не работает.  Надо именно, чтобы он вечером работал, когда время есть этим заниматься.  Отправил заявку в ТП. Написал сюда.  У вас любят в самое нужное мне время проводить всякие работы в результате которых банк не работает. И приходиться писать на Банки ру, чтобы вы придумали другое время, для таких вот технических работ.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Motor5,
для усовершенствования услуги Интернет-Банк раз в неделю по средам нами проводятся обновления в период с 22:00 по 00:00 МСК, по этой причине в вышеуказанное время работоспособность личного кабинета ограничена. Я приношу Вам извинения за возможно доставленное неудобство.

После проведенного исследования было установлено, что указанный период времени менее востребован клиентами. Проведение обновлений занимает определенное количество часов. Прошу Вас с пониманием отнестись к внутренним процессам Банка.

Я готова дистанционно урегулировать вопрос по оформлению карты в удобное для Вас время. Для этого прошу связаться со мной по электронной почте.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка, пользуюсь картой с тарифом "Другие правила". В начале февраля месяца, после очередного начисления ПНО, один из шибко умных наиболее внимательных пользователей данной карты (и активный форумчанин) peter2016 обнаружил (и сообщил остальным форумчанам), что оказывается, банк нас всех обманывает! При заявленном в тарифе проценте на остаток своих ДС 7,5%, банк выплачивает их только на сумму больше 10000 руб.,т.е... Читать далее
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка, пользуюсь картой с тарифом "Другие правила". В начале февраля месяца, после очередного начисления ПНО, один из шибко умных наиболее внимательных пользователей данной карты (и активный форумчанин) peter2016 обнаружил (и сообщил остальным форумчанам), что оказывается, банк нас всех обманывает! При заявленном в тарифе проценте на остаток своих ДС 7,5%, банк выплачивает их только на сумму больше 10000 руб.,т.е. минусует от базовую сумму на 10000 и уже с этой разности платит процент! Мы сразу обратились в банк с вопросом, ошибка это или намеренный обман потребителей. Нам всем сообщили, что ошибка и обещали разобраться и доначислить недостающие суммы. Мне лично пришел ответ от представителя банка:
Добрый день!
Вопрос будет решен до 16.02.2018г (включительно). Разница в начисление процентов будет Вам зачислена на счет карты.
Спасибо за понимание.
С уважением,Петрин Артём.Сегодня уже 20-е. От Петрина Артёма ни ответа, ни привета. Ни денег от банка. По заявке в чате должны были ответить по 20-е февраля включительно: тоже никакого ответа. Простили и забыли? Ждете, когда и мы забудем?
Хоум Кредит Банк
Уважаемая dtl;!

Вероятно Вы сегодня еще не проверяли электронную почту, но в 09:17 по МСК я направил Вам ответ о том, что техническая проблема устранена и выплата будет произведена до конца этой недели (включительно). Я контролирую выполнение Вашего вопроса, не беспокойтесь.

С уважением, Ваш эксперт Артём,
Artem.Petrin@homecredit.ru,
Банк Хоум Кредит.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Я взяла телефон в эльдорадо в рассрочку. Сумма рассрочки 51 291 на 12 месяцев. График платежей у меня на сумму 56 990. Я внесла 4 платежа и хотела бы погасить всю рассрочку. Скажите, почему сумма магазина и моей рассрочки отличается? Могу ли я внести всю оставшуюся сумму заранее и какая сумма будет в итоге?
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Katusha163!

Я обязательно отвечу на Ваш вопрос не позднее 27.02.2018 г.

С уважением, Ваш эксперт Артем,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В декабре 2017 я заказывал через интернет банк дебетовую карту космос.Сотрудник банка мне позвонил и сказал,что карта будет готова через несколько дней и что доставка может быть курьером.4 января 2018 мне пришло СМС, что карта *1828 аннулирована!И подробности по телефону +74957858222.Я позвонил по этому телефону..Там мне ответили,что карта *1828 аннулирована из за не оплаченной комиссии по другой моей карте!Почему так мне не понятно,и как... Читать далее
В декабре 2017 я заказывал через интернет банк дебетовую карту космос.Сотрудник банка мне позвонил и сказал,что карта будет готова через несколько дней и что доставка может быть курьером.4 января 2018 мне пришло СМС, что карта *1828 аннулирована!И подробности по телефону +74957858222.Я позвонил по этому телефону..Там мне ответили,что карта *1828 аннулирована из за не оплаченной комиссии по другой моей карте!Почему так мне не понятно,и как получить карту космос?
Хоум Кредит Банк
Уважаемый KVARK5!

Спасибо, что уделили время для телефонного разговора. Было очень приятно с Вами вести беседу.
Уточню, если Вы еще желаете оформить карту "Космос", прошу связаться со мной по электронной почте Yana.Lukyanova@homecredit.ru.
Надеюсь,в дальнейшем увидеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, Ваш эксперт Яна,
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В январе по карте рассрочки у партнеров предлагали 12 месяцев, согласно условиям акции которые банк направил мне в виде СМС, я приобрел товар у партнера, но увидев начисленный платеж, понял что рассрочка стандартная. Звонок в кол-центр подтвердил мои догадки. Была составлена жалоба 5 февраля 4838676, которую я попросил ускоренно рассмотреть 19 февраля, моё заявление приняла Елена Петровна Киндюк, и 20 февраля сообщила что рассмотрение займет 2... Читать далее
В январе по карте рассрочки у партнеров предлагали 12 месяцев, согласно условиям акции которые банк направил мне в виде СМС, я приобрел товар у партнера, но увидев начисленный платеж, понял что рассрочка стандартная. Звонок в кол-центр подтвердил мои догадки. Была составлена жалоба 5 февраля 4838676, которую я попросил ускоренно рассмотреть 19 февраля, моё заявление приняла Елена Петровна Киндюк, и 20 февраля сообщила что рассмотрение займет 2 суток, при этом могут и не раскрыть рассрочку на 12 месяцев. Я попросил рассчитать мне платеж не позднее 18 часов 20 февраля, но изменений так и не увидел. Карту закрою и ни кому не советую данный банк с его ПУСТЫМИ акциями.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый auv1307,
в ближайшее время мы предоставим ответ на Ваше обращение.

Спасибо за понимание.

С уважением,
Банк Хоум Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

На сайте банка заинтересовался дебетовой картой "Космос". Решил оформить и... О, чудо! Банк требует по дебетовой карте согласие на обработку персональных данных и СОГЛАСИЕ НА ЗАПРОС КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ. Думал, ошибся. Дождался звонка милой девушки из банка. Оказалось, нет. Хочешь дебетовую (!) карту - соглашайся на запрос в бюро кредитных историй. Так и не решился я иметь дело с банком, который начинает общение с клиентом с... Читать далее
Добрый день!

На сайте банка заинтересовался дебетовой картой "Космос". Решил оформить и... О, чудо! Банк требует по дебетовой карте согласие на обработку персональных данных и СОГЛАСИЕ НА ЗАПРОС КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ. Думал, ошибся. Дождался звонка милой девушки из банка. Оказалось, нет. Хочешь дебетовую (!) карту - соглашайся на запрос в бюро кредитных историй. Так и не решился я иметь дело с банком, который начинает общение с клиентом с постановки его в соответствующую позу.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый CrazyRat,
очень жаль, что наше сотрудничество началось с такой ноты. При оформлении дебетового продукта проверка информации в бюро кредитных историй не проводится, это только формальность (технические настройки программы).
Дополнительное соглашение на передачу данных Вы также вправе не подписывать (оформление проводится только при фактическом подписании договора).
Я готова урегулировать вопрос, если Ваше желание оформить карту актуально. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте.

Искренне надеюсь, что Вы примите решение стать клиентом нашего Банка.

С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пишу в надежде, что когда-нибудь проблема будет исправлена!
Вношу довольно часто денежные средства, на текущий счет, для последующих переводов в другие банки и не только. Сегодня также внесла...
Однако спустя уже 8 часов все так и не могу воспользоваться своими деньгами!

Обратилась на гор.линию.... Читать далее
Пишу в надежде, что когда-нибудь проблема будет исправлена!
Вношу довольно часто денежные средства, на текущий счет, для последующих переводов в другие банки и не только. Сегодня также внесла...
Однако спустя уже 8 часов все так и не могу воспользоваться своими деньгами!

Обратилась на гор.линию.
Ответ- зачисление денег в течении дня...  Причем не важно, через банкомат или кассу происходит внесение!
Это очень неудобно и даже нагло в отношении Ваших клиентов.
Вы планируете что-либо делать для ускорения этого процесса? Лично мне на данный момент это стало критически важным, в выборе банка для хранения и переводов денежных средств.
Спасибо за внимание. Жду ответа.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая f*******@mail.ru!
20.02.2018 г. Вы пополнили карту в 13:22 по МСК через наш банкомат. Зачисление платежа осуществляется в течение 1 рабочего дня, что указано в предоставленном Вам чеке. Информация о сроках зачисления общедоступна и размещена на сайте нашего Банка: https://www.homecredit.ru/loans/loans_how.php.
Банк планирует проведение работ для ускорения зачисления денежных средств на счета Клиентов.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru,
Банк Хоум Кредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Являюсь клиентом вашего банка (есть товар оформленный в рассрочку). Касаемо данного товара вопросов нет, все плачу вовремя, списывается вовремя, меня всё устраивает. Но есть другой вопрос. Задумалась об оформлении карты "Рассрочка", но почитав отзывы, насторожилась, слишком уж много технических сбоев...на сайте, в тарифах "Карта рассрочки", в пункте платеж по кредиту (рекомендуемый платеж по беспроцентной рассрочки) ... Читать далее
Здравствуйте!

Являюсь клиентом вашего банка (есть товар оформленный в рассрочку). Касаемо данного товара вопросов нет, все плачу вовремя, списывается вовремя, меня всё устраивает. Но есть другой вопрос. Задумалась об оформлении карты "Рассрочка", но почитав отзывы, насторожилась, слишком уж много технических сбоев...на сайте, в тарифах "Карта рассрочки", в пункте платеж по кредиту (рекомендуемый платеж по беспроцентной рассрочки) сказано: равные части каждой покупки за каждый месяц рассрочки + минимальный платеж, ниже написано, что минимальный платеж 7% от долга. Представители банка, вот расшифруйте мне этот пункт. Пример: купила я товар НЕ у партнера банка за 6 000. Какую сумму и на протяжении какого времени я должна буду отдавать банку?

И еще вопрос. Как устанавливается лимит по карте? Мне, допустим, нужно 12.000, а вы предлагаете 30.000, можем мы договориться на сумме ниже? Спасибо.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Светлана К.!
Приятно, что Вы заинтересовались нашим новым продуктом картой Рассрочки.
В телефонном разговоре Вы были проинформированы о партнерах Банка, о сроках предоставляемой рассрочки, о лимите карты.
Успешного оформления карты Рассрочки!

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru,
Банк Хоум Кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
https://vk.com/images/emoji/D83CDD98.png https://vk.com/images/emoji/26A1.pnghttps://vk.com/images/emoji/26D4.png Абсолютно не соблюдаются условия по КЭШББЭКУ ! За покупки, сделанные 27. 10.2017 кэшбэк по акции не был начислен по истечение максимального срока в 70 дней. Номер участника программы "Польза" 2559062061606. Обратилась с претензией в банк 06.02.2018 заявка №4840383. Срок рассмотрения заявки по регламенту 14 дней. На 20.02... Читать далее
  Абсолютно не соблюдаются условия по КЭШББЭКУ ! За покупки, сделанные 27. 10.2017 кэшбэк по акции не был начислен по истечение максимального срока в 70 дней. Номер участника программы "Польза" 2559062061606. Обратилась с претензией в банк 06.02.2018 заявка №4840383. Срок рассмотрения заявки по регламенту 14 дней. На 20.02.2018 кэшбэк до их пор не начислен. Ответа тоже нет.  Прошло уже 86 дней !!Что  можно делать СТОЛЬКО времени???   Люди, не ведитесь на обещания банка, - он их не исполняет
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Юлия888!
Описанную ситуацию мы обсудили по телефону.
В продолжение к нашему разговору сообщаю, что баллы будут начислены 22.02.2018 г.
Спасибо за уделенное время и понимание.

С уважением, Ваш эксперт Юлия,
Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru,
Банк Хоум Кредит.
2
Ответ банка
Ответ банка