Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    17738
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    1917
  • Ответов банка
    17379

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Не смотря на отсутствие кредитной истории, банк Хоум Кредит одобрил займ на покупку телефона. В дальнейшем кредит был мной погашен досрочно. Далее обратилась за потребительским кредитом - банк пошёл на встречу. Рассмотрение заявки прошло в короткие сроки. В течении 10-15 минут. Процент по кредиту приятно удивил. Оформили дебетовую карту бесплатно. Через некоторое время банк предложил мне оформить кредит на большую сумму, но под меньший процент... Читать далее
Не смотря на отсутствие кредитной истории, банк Хоум Кредит одобрил займ на покупку телефона. В дальнейшем кредит был мной погашен досрочно. Далее обратилась за потребительским кредитом - банк пошёл на встречу. Рассмотрение заявки прошло в короткие сроки. В течении 10-15 минут. Процент по кредиту приятно удивил. Оформили дебетовую карту бесплатно. Через некоторое время банк предложил мне оформить кредит на большую сумму, но под меньший процент. Благодаря этому, появилась возможность перекрыть предыдущий займ. Очень удобный сервис: приложение "Мой кредит" - позволяет производить оплату по карте с мобильного телефона, также через интернет-банк можно оформить кредит не выходя из дома. Спасибо, за хорошее отношение!
Хоум Кредит Банк
Добрый вечер,
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Ваш отзыв я обязательно передам сотрудникам, и уверена, им будет приятно почитать его
Надеюсь, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.
С наступающими праздниками!

С уважением, эксперт Дарья
Без оценки
В субботу и воскресенье (15/12 и 16/12) не получается получить первичный доступ в интернет-банк по новой карте Польза.  "В настоящий момент проводятся технические работы по улучшению сервиса. Попробуйте зайти позже."
На самом деле ошибка связана с тем что при оформлении карты не был подвязан номер мобильного телефона.
Это прояснило долгое ожидание на горячей линии. Оператор связался с доп.офисом, выдавшим карту и ошибку обещали... Читать далее
В субботу и воскресенье (15/12 и 16/12) не получается получить первичный доступ в интернет-банк по новой карте Польза.  "В настоящий момент проводятся технические работы по улучшению сервиса. Попробуйте зайти позже."
На самом деле ошибка связана с тем что при оформлении карты не был подвязан номер мобильного телефона.
Это прояснило долгое ожидание на горячей линии. Оператор связался с доп.офисом, выдавшим карту и ошибку обещали исправить в течении нескольких часов, о чем сообщат дополнительно.
По истечении 5 часов ничего не изменилось.
На основании вышеизложенного прошу:
Организовать работу доп.офиса в целях оперативного устранения ошибки
Устранить дезинформирование клиентов о проведении техработ,  в то время как причина ошибки - некорректное проведение всех процедур по выдаче карты клиенту.
Допофис ДО "Грекова" Москва
Хоум Кредит Банк
Добрый вечер,
информация по описанной ситуации передана в офис Банка для предоставления обратной связи клиенту Банка (Вашему тестю).
Мы за сохранность персональных данных, поэтому вопрос будет решен в телефонном режиме с держателем карты в течение 3 рабочих дней.

С уважением, эксперт Дарья
Оценка: 5 Проверяется
Информация по кредиту доводится до клиента правильная, без подводных камней. Внимательное и бережное отношение сотрудников банка к клиенту. Пользуюсь личным кабинетом, где все видно и доступно. Онлайн сервис работает отлично, где можно оформить кредит не выходя из дома. В общем я довольна банком и желаю вам побольше надежных клиентов.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
Благодарю Вас за отзыв.
Рада, что Вам понравилось обслуживание в нашем банке.
С наступающими праздниками!

С уважением, эксперт Дарья
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Беру кредит в этом банке уже второй раз на телевизор ЖК.
 В этот раз стоимость телевизора составила 67000р.
Сказали всё там без процентов, всё там супер-пупер,
Вот только оказалось когда начал оплачивать кредит, что сумма получилась 85000 р А конечная сумма 94000р.
Позвонил в банк. Спросил откуда взялись 18.000 сказали это финансовая защита, которая включена в тело ... Читать далее
Беру кредит в этом банке уже второй раз на телевизор ЖК.
 В этот раз стоимость телевизора составила 67000р.
Сказали всё там без процентов, всё там супер-пупер,
Вот только оказалось когда начал оплачивать кредит, что сумма получилась 85000 р А конечная сумма 94000р.
Позвонил в банк. Спросил откуда взялись 18.000 сказали это финансовая защита, которая включена в тело
кредита и от которой отказаться нельзя уже. Надо было отказаться в первые
14 дней , или же досрочно погасить кредит.
А во время подписания об этом умолчали.
Вот так плюс 18000р это как? И за что?
Да ещё и нельзя отказаться это вообще беспредел!
Так что будьте бдительны с этим банком.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
понимаю , что при оформлении кредита Вы рассчитываете на прозрачность условий и на полную консультацию сотрудника, предполагаю, что возможно возникли небольшие недопонимания, что привело к неприятному инциденту.
Жаль, что Вы обратились к нам спустя полгода с момента оформления кредита. Так как срок по возврату услуги с период 100% возврата прошел, то теперь возврат возможен только при досрочном погашении.
Помимо услуги Банка на сумму 17760 руб., Вам оформлена услуга страхования товара от магазина, стоимость которой около 10000 руб. ( из за этого Вы ощутили весомую разницу между стоимостью товара и итоговой выплатой по кредиту), поэтому рекомендую обратиться в магазин или страховую компанию для уточнения условий отказа от услуги, чтобы уменьшить сумму расходов.

С уважением, эксперт Дарья
Без оценки
Закрывала расчетный счёт в другом банке. Остаток денежных средств был переведён на дебетовую карту ХКФ Банка. После чего ХКФ Банк без предупреждения аннулировал карту и заблокировал любые действия со счётом. В отделении банка у меня только приняли заявление, которое банк будет рассматривать аж 30 дней! Я хотела этими деньгами оплатить налоги ИП  (а это нужно сделать в ближайшие две недели!).
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия фин.мониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Хоум Кредит Банк
Доброе утро,
17.12.2018 г. с Вами свяжется сотрудник офиса для назначения встречи по вопросу аннулирования карт и дальнейшего обслуживания. Пожалуйста, ожидайте звонка.
 
С уважением, эксперт Дарья
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в отделение банка, чтобы досрочно закрыть кредитную карту, соответственно погасить задолженность полностью. Мне выдали заявление на закрытие счета и карты. Выдели приходно-кассовый ордер на полное погашение задолженности (ПКО №23). 
Через какое-то время специально посмотрела в личном кабинете, что действительно больше этому банку ничего не должна. Так нет меня решили осчастливить вначале смс о том, что мне подключают услугу СМС... Читать далее
Обратилась в отделение банка, чтобы досрочно закрыть кредитную карту, соответственно погасить задолженность полностью. Мне выдали заявление на закрытие счета и карты. Выдели приходно-кассовый ордер на полное погашение задолженности (ПКО №23). 
Через какое-то время специально посмотрела в личном кабинете, что действительно больше этому банку ничего не должна. Так нет меня решили осчастливить вначале смс о том, что мне подключают услугу СМС-пакет (в начале бесплатно, а потом не забывай платить), а потом еще одной смс-кой, что я должна банку 97 рублей 80 копеек.  
Девушка по телефону горячей линии сказала, что это не надо оплачивать, что там все в порядке. 
Внимание вопрос: это действительно так или мне потом предъявят еще один счет, но уже больше?
Хоум Кредит Банк
Анастасия, добрый вечер.
23.11.2018 г. Вы полностью восстановили лимит по карте , смс об оплате суммы 97.80 руб. поступило автоматически, так как у Вас сегодня дата окончания расчетного периода, эта сумма уже включена в сумму для досрочного погашения. До 07.01.2019 г. договор и счет по карте будут закрыты.
Так как договор по карте до сих пор активен, поэтому Вы попали под акцию по услуге смс-пакет, которая подключена бесплатно. Услуга отключена 07.12.2018 г.

С уважением, эксперт Дарья
Оценка: 2 Проверяется
Банк проводил акцию "приведи друга" (замануха в том, что после оформления карты "другом" и совершения мною и приведенным другом покупок по 500 руб, эти 500 руб. возвращаются на счет). по полученной от меня ссылке "Друг" оформил заявку на дебетовую карту. оператор моментально позвонил, быстро дооформил заявку (Дмитрий Сильков, оценка 5). НО на этом общение моего Друга с банком перестало быть радостным. В отделении неименную карту не выдали, велели... Читать далее
Банк проводил акцию "приведи друга" (замануха в том, что после оформления карты "другом" и совершения мною и приведенным другом покупок по 500 руб, эти 500 руб. возвращаются на счет). по полученной от меня ссылке "Друг" оформил заявку на дебетовую карту. оператор моментально позвонил, быстро дооформил заявку (Дмитрий Сильков, оценка 5). НО на этом общение моего Друга с банком перестало быть радостным. В отделении неименную карту не выдали, велели ждать именную 15 дней, правда, открыли счет, куда друг положил 500 р. (на покупку для акции). однако без карты оказалось невозможным выполнить условие акции (сделать покупку на 500 р.). Спросить, что за фигня, как выполнять условие акции (сегодня ее последний день как бы) вообще не у кого; в онлайн-чате тупейший робот, который ничего не понимает, люди не перезванивают. бесплатного колл-центра у ХКБ нет, звонишь по межгороду, 3 минуты ждешь, никто не отвечает. 
короче, неудобно перед другом, приведенным мною в этот банк. банку за организацию ответов на вопросы клиентов - 2.
Оценка: 5 Проверяется
…с детства,  в течении многих лет  любое посещение банка воспринималось как аналог советского магазина: хамство, бесконечные очереди и полное неуважение к клиенту…...и вот, прим. 4 года назад, случайно зашёл в  офис  ОО №61/04 банка Хоум Кредит (пр. Коммунист.27, Ростов-на-Дону, Рост.обл.)сотрудники этого офиса вернули мне веру в банки, в то, что Банк в России может работать как качественный европейский банк, что... Читать далее
…с детства,  в течении многих лет  любое посещение банка воспринималось как аналог советского магазина: хамство, бесконечные очереди и полное неуважение к клиенту…...и вот, прим. 4 года назад, случайно зашёл в  офис  ОО №61/04 банка Хоум Кредит (пр. Коммунист.27, Ростов-на-Дону, Рост.обл.)сотрудники этого офиса вернули мне веру в банки, в то, что Банк в России может работать как качественный европейский банк, что сотрудники могут быть профессиональны, приветливы и уважительно относиться к клиентам к счастью, за все послед. 4 года не пришлось разочаровываться, и  за всё это время офис  ОО 61/04 - это лучший офис банка Хоум Кредит в г. Ростов-на-Дону. простое человеческое спасибо всем сотрудникам данного офиса, и особенно: Самойловой Ольге СергеевнеВишневецкой Ксении ВладимировнеМацкан Елене ИвановнеАбрамян Гаяне АрсеновнеРыжеволовой Анастасии ВалерьевнеЕвтенко Ольге Николаевненастоятельная просьба к руководству банка Хоум Кредит заметить моё обращение и  материально премировать данных сотрудников
Хоум Кредит Банк
Добрый вечер,
очень приятно получать слова благодарности и наблюдать высокий балл, которым Вы оценили работу Банка.
Обязательно передам Ваши теплые слова благодарности всему офису. Для сотрудников высокая оценка будет лучшей наградой за проделанную работу.
Благодарю Вас за то, что являетесь нашим клиентом, мы это действительно ценим.
С наступающими праздниками!

С уважением, эксперт Дарья
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня обратился в банк, по вопросу получения потребительского кредита. НЕ ОЖИДАЛ, что что банк рассмотрит и одобрит мою заявку за 10 минут, деньги в течении пяти минут перевели на мою карту, только другого банка, как и просил, и главное без коммиссии . Спасибо большое Вам за качественную работу, и доброжелательных специалистов. 
С уважением, ...
Хоум Кредит Банк
Добрый вечер,
всегда готовы радовать клиентов качественным и быстрым сервисом.
Спасибо, что выбираете наш Банк.
Желаю Вам приятных покупок и новогоднего настроения!

С уважением, эксперт Дарья
Без оценки
Добрый день!

Пишу по поводу кредитной карты которую я закрыл  09.08.2016 года.

В период с  с 2015 -2026 года  я являлся должником банка хоум кредит. У меня были просрочки по кредитной карте. В итоге банк предложит мне "амнистию". Выглядело это так -  мне вместо 8000 тысяч нужно было заплатить 6800 одним платежом и долг обещали закрыть. В итоге я заплатил эту сумму и 09.08.2016 получил от банка уведомления по... Читать далее
Добрый день!

Пишу по поводу кредитной карты которую я закрыл  09.08.2016 года.

В период с  с 2015 -2026 года  я являлся должником банка хоум кредит. У меня были просрочки по кредитной карте. В итоге банк предложит мне "амнистию". Выглядело это так -  мне вместо 8000 тысяч нужно было заплатить 6800 одним платежом и долг обещали закрыть. В итоге я заплатил эту сумму и 09.08.2016 получил от банка уведомления по почте. Что действия по взысканию долго прекращены. 

В 2018 году я выяснил,что никакой "амнистии " не было. И долг в 1200 рублей тянется за мной 2.5 года. Естественно как только я узнал о сумме долга я ее заплатит. Я осознаю свою зону ответственности -  я не уточнил в отделении если на мне действующий просроченный  кредит, однако  получается, что я злостный неплательщик, потому, что меня некорректно информировали сотрудника банка.

Я хочу, чтобы банк отправил в БКИ запрос для корректировки моей кредитной истории, Звонки с "амнистией" которые совершали специалисты есть у меня в записи на диктофоне, у сотрудников банка также есть возможность выгрузить звонки. Просьба выгрузить звонки и оценить работу специалистов. 

Спасибо, жду обратной связи!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Хоум Кредит Банк
Добрый вечер,
Банк вынужден отказать в корректировке кредитной истории, по причине ненадлежащего исполнения платежей по кредитной карте.
В 2016 г. Банк предложил для Вас погашения задолженности по акции "отказ от взыскания" (амнистия), о чем Вас проинформировал сотрудник (информации о закрытии кредита не сообщалось), при которой Вы погашаете часть задолженности и Банк прекращает процедуру взыскания, при этом остаток долга Вы погашаете любыми посильными суммами, о чем Вам направлялось уведомление, после выполнения условий.
Полное погашение остатка Вы произвели в апреле 2018 г. , о чем Банк направил информацию в бюро кредитных историй.
Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением, эксперт Дарья
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Здравствуйте!

Имею две дебетовые карты вашего банка. Решил уступить настойчивости вашей рекламы и послал ссылку своей супруге - оформили заявку на ,внимание, ДЕБЕТОВУЮ карту "Польза" (14.12.2018 где-то в 20.10). Есть особенность одна, моя жена временно не работает. Ваш представитель, позвонив моей супруге, начал пытать почему-то о ее доходах  и заявил в конце, что даже ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, не работающим оформить нельзя. Это действительно... Читать далее
Здравствуйте!

Имею две дебетовые карты вашего банка. Решил уступить настойчивости вашей рекламы и послал ссылку своей супруге - оформили заявку на ,внимание, ДЕБЕТОВУЮ карту "Польза" (14.12.2018 где-то в 20.10). Есть особенность одна, моя жена временно не работает. Ваш представитель, позвонив моей супруге, начал пытать почему-то о ее доходах  и заявил в конце, что даже ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, не работающим оформить нельзя. Это действительно так, банк? То есть вам не нужны новые клиенты, которые будут пользоваться дебетовкой в магазинах и хранить на ней ДС? Или на ДЕБЕТОВОЙ "Пользе", которую вы сейчас выпускаете, появилась возможность уйти в минус?
С уважением и недоумением, Я.
Хоум Кредит Банк
Юрий, спасибо большое за отзыв и уделенное время в телефонной беседе.
Наш сотрудник ошибся с выбором продукта для оформления и поэтому возник этот неприятный момент
Заявка уже переоформлена и карта для супруги на изготовлении, скоро она поступит в офис Банка, о чем поступит смс-сообщение.
И по Вашей просьбе логин и пароль от личного кабинета направлен в смс.
Приятных покупок и новогоднего настроения!

С уважением, эксперт Дарья
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
https://c.radikal.ru/c42/1812/42/d1a9160fa88f.jpgРешил воспользоваться спецпредложением на букинг.ком от программы лояльности Польза банка Хоум Кредит. 

В условиях видим, получаете сначала 3% в течении 7 дней, а затем еще 6% через 70 дней. 

3% пришли быстро, остальные 6% я ждал еще пару месяцев, но когда они пришли, заметил, что сумма меньше чем 6%, обратился к представителям банка, и получил ответ, что все нормально... Читать далее
Решил воспользоваться спецпредложением на букинг.ком от программы лояльности Польза банка Хоум Кредит. 

В условиях видим, получаете сначала 3% в течении 7 дней, а затем еще 6% через 70 дней. 

3% пришли быстро, остальные 6% я ждал еще пару месяцев, но когда они пришли, заметил, что сумма меньше чем 6%, обратился к представителям банка, и получил ответ, что все нормально, просто так отконвертировалась сумма! В итоге вышло примерно 4.9% 

Вопрос банку, где хоть какие то предупреждение об этом? По факту вы нарушаете закон о рекламе и обманываете людей! На букинг сейчас много предложений у разных банков, но я выбрал именно ваше, потому что вы обещали наибольший процент! 

И не надо говорить, что это не ваша вина, это вы рекламируете данное предложение, с вашего сайта я перешел по ссылке на букинг! Выходит, вы обещаете людям 6%, а начислять можете и 4 и 3 и 2%.. Так и пишите в рекламе, ДО 6%, а не 6%!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
на форуме портала Вами задан аналогичный вопрос, ответ на который предоставил представитель Банка, сделав предварительно запрос в компанию Booking, личным сообщением о корректном начислении акционных баллов.
Дело в том, что акционные баллы начисляет партнёр, а не Банк, и по его условиям компания, так как считается иностранной, конвертирует 2 раза покупку, в независимости в какой валюте она совершена, : 1 этап - рубли в евро и передает оплату в отель, 2 этап - получает вознаграждение от отеля в евро – передает в Банк в евро и уже от переданной суммы мы начисляем баллы с учетом конвертации.
Поэтому баллы начислены корректно, но я понимаю, что Вы рассчитываете на прозрачность условий, поэтому остаток баллов я в течение 5 дней зачислю на счет карты рублями, но в дальнейшем при оплате у партнеров, если иностранные, то просьба учитывать факт конвертации.

С уважением, эксперт Дарья
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте. По попытке оплаты ЖКУ, заявленных доступными по программе, выяснилось что количество организаций для оплаты коммунальных услуг недостаточное. Я живу в г. Уфе, для оплаты комуслуг нашел в перечне имеющихся только одну неизвестную мне организацию, а необходимые для расчетов по ЖКУ, такие как ЕРКЦ, БашРТС, НОФ Башкортостана, ЭСКБ в данном перечне отсутствуют. Прошу исправить данную проблему. 
Из предложений: было бы совсем не... Читать далее
Здравствуйте. По попытке оплаты ЖКУ, заявленных доступными по программе, выяснилось что количество организаций для оплаты коммунальных услуг недостаточное. Я живу в г. Уфе, для оплаты комуслуг нашел в перечне имеющихся только одну неизвестную мне организацию, а необходимые для расчетов по ЖКУ, такие как ЕРКЦ, БашРТС, НОФ Башкортостана, ЭСКБ в данном перечне отсутствуют. Прошу исправить данную проблему. 
Из предложений: было бы совсем не плохо в мобильном банке добавить возможность оплаты по штрихкоду.12:45
Администратор портала
Отзывы объединены. Спасибо за интерес к нашему сервису. Банк предоставил пояснения по ситуации. Тарифы в рейтинге не оцениваем. Поэтому оценку снимаем.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
спасибо за обратную связь.
Увы, но добавить шаблон той или иной компании Банк не в силах , так как некоторые ЖКУ обслуживаются платежной системой отличной от банковской. Если компания заключит договор, аналогичной с банковской, реквизиты автоматически добавятся в список получателей платежей и, соответственно, шаблон отобразится в интернет-банке. Пока рекомендую оплату делать по реквизитам счета и стоит это 10 рублей.
Что касается штрих кода, то уже работаем над этим, по многочисленным просьбам наших клиентов, и скоро будет реализуем в приложении .
 
С уважением, эксперт Дарья
14
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемый, Хоум Кредит банк, Почему снова пришло письмо на имя человека, который не проживает по данному адресу?
я вас 5 лет уже оповещаю об этом,  но история повторяется с завидной регулярностью.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10021910/
Мне надоело. Вы когда работать  будете?
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
по ранее созданным обращениям мы связывались с нашим клиентом и меняли адрес фактического проживания, по которому направлялась корреспонденция, но так как реакции не последовало, то оповещения направляются по адресу регистрации, который изменить возможно только при наличии предоставленных документов от клиента (паспорта).
Вопрос передала службе безопасности для связи с клиентом и корректировки адреса, результат напишу в комментариях к отзыву в течение 3-х рабочих дней.
Приношу извинения за доставленное неудобство.

С уважением, эксперт Дарья
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Привет!

Сегодня решил закрыть карту Польза от ХКФ, за ненадобностью. Пришел в отделение банка с очень удобным режимом работы (сарказм). Хочу закрыть карту, говорю я сотруднику. А она мне, сначала 400 рублей давай, комиссия накапала за обслуживание карт, двух карт. 
Каких двух карт? Одна у меня. - удивленно вопрошаю я...
Ну и по итогу беседы с сотрудником выяснялось, что карту Космос, которую я закрыл в мае этого года мне никто... Читать далее
Привет!

Сегодня решил закрыть карту Польза от ХКФ, за ненадобностью. Пришел в отделение банка с очень удобным режимом работы (сарказм). Хочу закрыть карту, говорю я сотруднику. А она мне, сначала 400 рублей давай, комиссия накапала за обслуживание карт, двух карт. 
Каких двух карт? Одна у меня. - удивленно вопрошаю я...
Ну и по итогу беседы с сотрудником выяснялось, что карту Космос, которую я закрыл в мае этого года мне никто не закрыл и за неё я должен денег банку. А за всё это время, 7 месяцев на минуточку, никто ни разу не написал и не позвонил. Да и с действующей карты денег никто не списал. А интернет-банк тоже эту комиссию не видит и рисует прекрасную картину идеального клиента банка. А на самом деле всё не так идеально. 
Круто! Продолжайте в том же духе.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Я как-то давно взял кредитную карту у банка Хом Кредит и всё вроде было понятно я платил и банк списывал часть на проценты ,а остальное на карту для погашения основного долга. Банк исправно присылал смс о сумме минимального платежа и я его платил и это продолжалось 8 лет да я тоже виноват что раньше не погасил полностью задолженность перед банком но сумма платежа была мола 1250р и я как-то не затруднялся её платить,но потом банк... Читать далее
Здравствуйте. Я как-то давно взял кредитную карту у банка Хом Кредит и всё вроде было понятно я платил и банк списывал часть на проценты ,а остальное на карту для погашения основного долга. Банк исправно присылал смс о сумме минимального платежа и я его платил и это продолжалось 8 лет да я тоже виноват что раньше не погасил полностью задолженность перед банком но сумма платежа была мола 1250р и я как-то не затруднялся её платить,но потом банк руководствуясь каким-то постановление центра банка от 2014года начал начислять скрытыи комиссии и долг из 25000тысяч рублей ворос до 46000р хотя по выпискам от 13г банк это всё высчитывал из минимального платежа а потом вдруг перестал и назначил проценты по кредиту списывать а комиссии копить не предупреждая меня и не прося поднять минимальный платёж.
PS
Хотя и так все знают что брать кредитные карты это бесконечная кобола, но всё равно берут. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КАРТЫ ХОМКРЕДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСТЬ БАНКИ ГДЕ ВСЁ ПРОЗРАЧНО И БЕЗ СКРЫТЫХ КОМИСИЙ!!!!!!!!!!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Ранее Вы обращались в Банк по данному вопросу. Сотрудник пояснил, что комиссии правомерны и начислены согласно условиям договора.

На основании общих условий договора, при наличии у Клиента Задолженности по Кредиту по Карте, поступившая на Текущий счет сумма денежных средств, в случае, если она недостаточна для полного погашения Задолженности по Кредиту по Карте, списывается Банком в день ее поступления на основании Распоряжения Клиента в счет полного или частичного погашения этой задолженности.

При этом списания производятся в следующей очередности:
В первую очередь – задолженность по уплате процентов за пользование Кредитом по Карте;
Во вторую очередь - задолженность по возврату части суммы Кредита по Карте (включая Сверхлимитную задолженность, образовавшуюся на конец истекшего Платежного периода). При этом в составе данной очереди сначала производится погашение Сверхлимитной задолженности (при её наличии);
В третью очередь – штрафы за просрочку оплаты Минимального платежа;
В четвертую очередь – проценты за пользование Кредитом по Карте, подлежащие уплате в текущем Платежном периоде;
В пятую очередь – 1% от суммы Кредита по Карте, подлежащей возврату в текущем Платежном периоде;
В шестую очередь – компенсация расходов Банка по оплате услуг коллективного страхования (при его наличии); суммы комиссий (вознаграждений) Банка (при их наличии); иные платежи, предусмотренные законодательством РФ или Договором, в том числе пени за просрочку исполнения требования Банка о полном погашении Задолженности по Кредиту по Карте.
Задолженность по уплате денежных средств каждой очереди погашается после полного погашения задолженности предыдущей очереди.

Оплата от Вас поступала несвоевременно и минимальными суммами, что хватало на погашение только первых двух очередей.

Хочу отметить, что указанный порядок списания платежей уменьшает переплату по кредиту, т.к. проценты за пользование кредитом начисляются только на сумму основного долга.

За период 10.05.2008 г. по 14.12.2018 г. начислены комиссии за сопровождение карты, за снятие с банкомата, страхование, извещения, которые будут погашены при условии достаточности средств, для погашения задолженности предыдущих очередей.

Дополнительно сообщаем, что Банк не устанавливает ограничений на погашение задолженности суммами, превышающими размеры ежемесячных обязательных минимальных платежей.

Надеюсь, наш ответ помог разъяснить ситуацию.

С уважением, эксперт Яна
Оценка: 5 Проверяется
Банк Хоум Кредит создал отличные продукты по дебетовым картам и что очень важно, всегда рядом в решении вопросов касающихся их продвижения и тех. поддержке. Хочу выразить особую благодарность старшему эксперту Банка Хоум Кредит - Климову Артуру! Он решил две мои проблемы с начислением бонусов и процентов по дебетовым картам Польза! В первом случае у меня не начислились баллы по дебетовой карте Польза, благодаря глубокому погружению в суть... Читать далее
Банк Хоум Кредит создал отличные продукты по дебетовым картам и что очень важно, всегда рядом в решении вопросов касающихся их продвижения и тех. поддержке.
Хочу выразить особую благодарность старшему эксперту Банка Хоум Кредит - Климову Артуру! Он решил две мои проблемы с начислением бонусов и процентов по дебетовым картам Польза!
В первом случае у меня не начислились баллы по дебетовой карте Польза, благодаря глубокому погружению в суть проблемы и четкому пониманию
ситуации Артур Климов незамедлительно решил мою проблему и оперативно
зачислил недостающие баллы.
Во втором случае 14.12.2018 у меня не начислились проценты, проблема также была оперативно решена.
Артур Климов высококлассный специалист, мастер своего дела и общения с клиентами! Главное, он смотрит на проблему с разных точек, находит её оптимальное разрешение и всегда принимает справедливое решение! Хочу пожелать ему новых достижений, удачи и больших успехов!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Благодарю, что нашли время и поделились впечатлениями о работе коллеги.
Мы делаем всё, чтобы Вы были довольны нашим сотрудничеством и получали максимум удовольствия от полученного результата.
Приятно слышать, что Артур проявил себя как добросовестный, ответственный и доброжелательный сотрудник. Передала Ваши слова благодарности адресату.
Для нас очень важно мнение каждого клиента, ведь наша команда ежедневно работает над сервисами, продуктами и услугами для простоты, прозрачности и удобства.

С уважением, эксперт Яна
Оценка: 5 Проверяется
Уже много лет являюсь клиентом банка. Сначала завела пенсионный вклад, потом вошла во вкус и обзавелась картами. От вклада пришлой уйти, потому что условия вклада ухудшились со временем, а карточки использую широко из-за удобного кэшбека. Правда, и кэшбек со временем становится меньше... Неизменно хорошей пока остается только служба поддержки...
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Автор,

Спасибо за Ваше честное мнение, для нас это очень важно. Надеюсь, в ближнее время найдётся вклад который будет Вам по душе.
Также хочу сообщить, что сейчас проводится акция по действующим картам до 31.01.2019 г.: 10% кешбэка за траты в категории «Развлечения» и от 10% на покупки у избранных партнеров банка.

Желаю приятных покупок!

С уважением, эксперт Яна
Оценка: 5 Проверяется
Я – пенсионерка. Всегда ходила в магазины покупать продукты, разные вещи обычным способом, то есть «живыми деньгами». И так бы и происходило, если бы однажды я на кассе не задержала взгляд чуть дольше обычного на обычной женщине, практически моего возраста, которая смело, быстро и спокойно что-то проделывала с маленькой цветной картонкой, мило общаясь с продавцом. До этого я не знала что такое карта, никогда ее не видела, думала... Читать далее
Я – пенсионерка. Всегда ходила в магазины покупать продукты, разные вещи обычным способом, то есть «живыми деньгами». И так бы и происходило, если бы однажды я на кассе не задержала взгляд чуть дольше обычного на обычной женщине, практически моего возраста, которая смело, быстро и спокойно что-то проделывала с маленькой цветной картонкой, мило общаясь с продавцом. До этого я не знала что такое карта, никогда ее не видела, думала, что выдают их только бизнесменам или очень богатым людям за какие-то блага. К женщине я подойти не решилась, а у дочки вечером выспросила про что-то такое маняще-притягательное своей простотой и, вместе с тем, загадочностью. Дочка пояснила, что эта картонка называется картой, что с ней спокойно, удобно и комфортно, даже показала свою карту (как раз из Хоум Кредит Банка). Я совсем ничего не поняла, как она работает, но влюбилась в нее с первого взгляда! Все дело в том, что на ней был изображен чудесный гранат, на черном фоне – такой ярко-красный, блестящий, сочный! Я подержала в руках это маленькое произведение искусства, и надо сказать, что очень мне ее захотелось. Просто так. На следующий день я уже была в банке, где милые молоденькие сотрудницы  мне подробно-внятно-неспешно рассказали про каждую буковку, про каждую цифру на карте, что они объясняют и для чего придуманы. Ответили, наверное, на миллион моих вопросов, оформили все бумаги, и совсем скоро  я стала счастливой обладательницей такой же симпатичной карточки с  гранатиком! Первые несколько покупок совместно с дочкой - и дело пошло.Но чудеса продолжались! Никак в голове не укладывалось, что за денежками можно следить прямо с домашнего кресла. В мой лексикон вошло неведомое словосочетание: «личный кабинет»! Как просто и увлекательно, оказывается, и туда заходить, и перемещать разные суммы одним пальчиком, в одно-два касания. В голове не укладывался такой волшебный способ уплаты за квартиру! И это я, которая каждый месяц примерно отстаивала по 2-3часа в невыносимой жаре на почте много-много лет! Раз за разом я все увереннее нажимала разные кнопочки, раскрывались какие-то новые поля-информационные листы, которые подчинены главному – облегчить сам процесс совершения финансовых мероприятий с одной стороны, а с другой стороны, что особо важно, подходить к любой оплате более вдумчиво, видя как тают свои кровные.А какого это, в 77лет узнать (и правильно написать!) слово КЭШБЭК! Как у вас получилось все самое нужное и прекрасное внедрить в одну такую маленькую, но уже такую необходимую, такую радующую глаз и облегчающую мою жизнь карточку – непонятно? Теперь мне с ней легко, мне интересно заглянуть в мой кабинет, проанализировать траты за день и следить за пусть постепенным, но приростом к моим процентам на сегодняшний день целых 810 рублей! Мне, пенсионерке, так нужны каждые 10, пусть 50 или100 рублей. Я как никто знаю им цену.Удобство и выгода от пользования моей картой-гранатиком очевидна мне, но как же много еще «далеких» живет людей рядом! Но, ничего. Вспоминая себя вчерашнюю, мне легко делиться своими открытиями с подружками-приятельницами, рассказывая, что такая маленькая симпампушка может одновременно быть и вкладом (под хороший процент!), и. хоть каждый день снимай-пополняй, - никто слово не скажет (если бы не пенсия один раз в месяц!), и особенная моя радость наблюдать как с каждой покупки мне пусть немножко, но возвращаются денежки. Спасибо за такую славную помощницу - маленькую, но такую важную и необходимую  гранатовую банковскую карту!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Спасибо за Ваш выбор и положительный отзыв о банке.
Для нас, действительно, очень важно, чтобы клиенты были довольны оказываемым сервисом, а пользоваться продуктами и услугами банка было удобно.
Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.
Искреннее рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, эксперт Яна
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Я, Селедкова Лилия. Я являюсь клиентом банка Хоум Кредит Банк.  Хотела бы оставить свой отзыв об этом банке. Банк очень хороший. Сотрудники Банка, вежливые, отзывчивые, все дословно рассказывают. Я брала кредит в этом банке и были не большие затруднения с оплатой. Так вот сотрудники банка выслушали и пошли мне навстречу. Качеством обслуживания я довольна. Мне все нравиться. Если понадобиться снова взять денежный кредит,то... Читать далее
Здравствуйте. Я, Селедкова Лилия. Я являюсь клиентом банка Хоум Кредит Банк.  Хотела бы оставить свой отзыв об этом банке. Банк очень хороший. Сотрудники Банка, вежливые, отзывчивые, все дословно рассказывают. Я брала кредит в этом банке и были не большие затруднения с оплатой. Так вот сотрудники банка выслушали и пошли мне навстречу. Качеством обслуживания я довольна. Мне все нравиться. Если понадобиться снова взять денежный кредит,то обращусь именно в этот банк и буду рекомендовать его другим. Спасибо Вам за вушу работу! 
Банки разные бывают,Но не всем им доверяют,Только ваш банк очень прочный,Ведь учет в нем очень точныйТак же хочу поздравить всех сотрудников банка с наступающими праздниками.
Хоум Кредит Банк
Уважаемая Liliya,
здорово, что Вы нашли время поделиться своим мнением и отметили многие плюсы нашего сотрудничества. Ваш отзыв вдохновляет нас и говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.

Уверена, сможем еще не раз приятно удивить. Спасибо, что поддержали оценкой.

Поздравляю Вас с наступающими праздниками. Отличного Вам настроения и только приятных впечатлений!

С уважением, эксперт Елена
Оценка: 1 Проверяется
День добрый,  банк очень долго снимает арест с карты зарплатной, куда приходит пособие по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет. Документы о снятии ареста в оригинале были переданы в офис 6.12.2018, об их нечитаемости мне сообщили 12.12.2018 после моего звонка в банк. Так же 12.12.2018 я привезла исправленный пакет документов от судебных приставов, на сегодняшнюю дату 14.12.2018 до сих пор неясно что с документами, передали ли их, и... Читать далее
День добрый,  банк очень долго снимает арест с карты зарплатной, куда приходит пособие по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет. Документы о снятии ареста в оригинале были переданы в офис 6.12.2018, об их нечитаемости мне сообщили 12.12.2018 после моего звонка в банк. Так же 12.12.2018 я привезла исправленный пакет документов от судебных приставов, на сегодняшнюю дату 14.12.2018 до сих пор неясно что с документами, передали ли их, и когда снимут арест. У меня ребенок находится на искусственном вскармливание, и пособие для ребенка и предназначено, но я столкнулась с такой ужасной и некомпетентной работой банка, что в дальнейшем ставит под вопрос обращения за услугами в этот банк.
Оценка: 5 Проверяется
По каким критериям должен оцениваться банк? Не только по слову, но и делу. И про один из них в этом отзыве.

Из телевизора, интернета, сми, бигбордов и прочих рекламных проектов мы слышим о рассрочке без переплат, первоначального взноса, страховки, платных смс, надоедливых звонков и далее, далее, далее. Но как обстоит дело на самом деле? При обращении непосредственно в магазин за интересующим тебя товаром, кредитный специалист неумолимо... Читать далее
По каким критериям должен оцениваться банк? Не только по слову, но и делу. И про один из них в этом отзыве.

Из телевизора, интернета, сми, бигбордов и прочих рекламных проектов мы слышим о рассрочке без переплат, первоначального взноса, страховки, платных смс, надоедливых звонков и далее, далее, далее. Но как обстоит дело на самом деле? При обращении непосредственно в магазин за интересующим тебя товаром, кредитный специалист неумолимо начнет рассказывать о страшной страховке без которой не одобрят, о смс, которые идут "бонусом" и их нельзя отключить... И как подобает на финишной прямой... Вместе с товаром округляется сумма на 5-10 тысяч рублей, а то и больше. И вот так себя позиционируют многие банки с такой вот рассрочкой. Или, чтобы получить рассрочку выполните условие, "наберите на 10-18 тысяч рублей аксессуаров и рассрочка обеспечена". С такими условиями уж лучше кредит или отложить покупку... И поэтому доверия к банкам нет...Практически всегда подвох нам видится повсюду. Но только не с банком Хоум Кредит! И вот почему...

06.12.2018 года, я через сайт Эльдорадо подала онлайн заявку на рассрочку 0/0/24. Вбила паспортные данные, информацию о работе, заработной плате. Всё как обычно.. И через минут 10 на экране ноутбука появилась надпись " Вам одобрено... Для подписания договора введите смс -код ( простая электронная подпись). И вуаля. договор подписан, не одобрен предварительно, а именно ПОДПИСАН и одобрен! И что самое важное, перед подписанием дается возможность отключить смс - пакет и финзащиту прямо на сайте. И график выплат так же можно посмотреть, перед тем, как подписываешь договор! Всё честно, прозрачно, быстро и удобно!!

Не нужно ждать очереди, заполнять документы в магазине, переживать одобрят или нет и не навяжут ли лишние тысячи плюсом за товар!!

06.12.18 Подписала договор онлайн! 10.12.18 Пришла в магазин, села на стул, девушка распечатала договор, я его подписала и через 5 минут!! ПЯТЬ МИНУТ заняло время для подписания договора, встала и пошла на кассу за товаром!

Что я хочу сказать! Общение с кредитным менеджером сведено на нет! Пять минут времени и готово. Что в наше время немаловажно!
Удобная интернет - заявка. Отличное воплощение в жизнь,  график, с которым можно ознакомиться ДО подписания договора!
Никаких скрытых комиссий!! Нет переплаты абсолютно никакой! Никаких навязанных продуктов от кредитного специалиста в магазине, так как, кредитный договор подписан на тех условиях, что я сама и выбираю, а это 0/0/24!!

5 из 5! Удобно. Быстро. Отлично. А самое главное, Банк идет строго опираясь на свои слова, гарантии и предложения!!

PS единственный маленький недочет. Подписала я договор при помощи смс - кода 06.12.18, а забрала товар 10.12.18. Но график платежей рассчитан с даты подписания, то есть, с 6.12.2018. Но даже это никак не влияет на то, что Лучшие условия по рассрочке и кредиту с ЧЕСТНЫМИ правилами остаются за Хоум кредит!! Пять из Пяти!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
я искренне благодарю, что Вы нашли время и написали такой теплый и подробный отзыв о качестве обслуживания. Спасибо, что не забыли отметить работу коллеги - уже передали ей благодарность

Поздравляю Вас с наступающими праздниками и желаю финансового благополучия!

Постараемся соответствовать Вашим ожиданиям и больше удивлять приятными сюрпризами.

С уважением, эксперт Елена.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Очередной отзыв по работе разрекламированной программы Польза от Хоум Кредит Банка. Суть такова (впрочем как у всех подобных отзывов) - не начисление акционных баллов и полностью нерабочие каналы связи с банком и решения проблем клиента. Оплатил покупку на IHerb 27.09.18 на сумму 7576,02 руб. Обычные баллы начисленны, акционные (5 %) должны были прийти в течении 70 дней. Баллов нет. 
Но самое раздражающее - это то, что попытки решить... Читать далее
Очередной отзыв по работе разрекламированной программы Польза от Хоум Кредит Банка. Суть такова (впрочем как у всех подобных отзывов) - не начисление акционных баллов и полностью нерабочие каналы связи с банком и решения проблем клиента. Оплатил покупку на IHerb 27.09.18 на сумму 7576,02 руб. Обычные баллы начисленны, акционные (5 %) должны были прийти в течении 70 дней. Баллов нет. 
Но самое раздражающее - это то, что попытки решить вопрос, даже просто связаться с банком через чат в интернет банке не увенчалась успехом. Т.е. никакого ответа нет вообще. Как в стену... При попытке написать в банк 9.12 и 10.12 сначала пробыет ответить бот, естественно не может и переводит вопрос на оператора. А вот от него не ответа, не привета. Или полностью не рабочий продукт связи или просто игнор со стороны банка. Прошу решить проблему.

Будем работать с клиентами? Или клиенты перестанут работать с вами.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка уже лет так 12-13. Имелась копеешная кредитная карта с лимитом в 25000р акивированая в далеком 2007-м году.
Закрыта, но договор и заявление на закрытие счета не написал видимо, не помню по какой причине. В итоге там оказывается был долг непонятно откуда взявшийся в 2009м году в июне в 61р бубль, и висел этот долг 10!!! лет!!!
Никто не звонил не предупреджал. Взяв у них же кредит на товар в 2017 году, установив... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже лет так 12-13. Имелась копеешная кредитная карта с лимитом в 25000р акивированая в далеком 2007-м году.
Закрыта, но договор и заявление на закрытие счета не написал видимо, не помню по какой причине. В итоге там оказывается был долг непонятно откуда взявшийся в 2009м году в июне в 61р бубль, и висел этот долг 10!!! лет!!!
Никто не звонил не предупреджал. Взяв у них же кредит на товар в 2017 году, установив приложение, обнаружил что у меня оказываться есть действующая карта, которую я в глаза то не видел. Получив кредитную историю в БКИ убедился что карта есть и долг 10 лет просрочки. Тем самым моя кредитная история в ужасном состоянии на протяжении 11 лет.
Считаю данный факт полным бредом. Написал заявление на изменение кредитной истории в отделении, пока жду.
Люди обязательно проверяйте свою кредитную историю после общения с данным банком да и с любым другим. Не повторяйте мою ошибку.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

мы уже занимаемся Вашим вопросом. Обязательно в ближайшее время вернемся с результатом.

С уважением, эксперт Наталья.
Оценка: 1 Проверяется
Хотела спокойно закрыть вклад, НО.... В офис дозвониться просто нереально, никто не берет попросту трубку (г. Хабаровск). Решила позвонить в контакт-центр, сначала мне ответили приятным и спокойным голосом, попросили назвать ФИО и паспортные данные, а также кодовое слово + номер договора. Номер я не вспомнила, на что получила след вопрос от оператора с просьбой назвать сумму, которую нужно заказать. Эээммм.... это ж откуда мне знать сколько... Читать далее
Хотела спокойно закрыть вклад, НО.... В офис дозвониться просто нереально, никто не берет попросту трубку (г. Хабаровск). Решила позвонить в контакт-центр, сначала мне ответили приятным и спокойным голосом, попросили назвать ФИО и паспортные данные, а также кодовое слово + номер договора. Номер я не вспомнила, на что получила след вопрос от оператора с просьбой назвать сумму, которую нужно заказать. Эээммм.... это ж откуда мне знать сколько сейчас денежных средств на вкладе?!
Оператор уже раздражаясь ответила, что в таком случае мне нужно ехать в офис. Я попыталась спросить о том для чего тогда мои данные, если без номера договора мне ничего не могут сказать и сделать? Что за прошлый век?! НО оператор вообще не давала мне задавать дальше вопросы!!! Она просто говорила свой текст вообще не слушая меня, откровенно перебивая и повышая голос.
Понимаю, что больше подобной ошибки - обращения в этот банк, я не совершу!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Спасибо Вам, что сообщили о некорректной работе сотрудника Банка. Информацию я уже отправила руководителю. Вам приношу свои извинения.
В процессе разговора Вы сообщили, что уже заказали сумму. Мы Вас ожидаем в офисе Банка.

Хорошего дня!

С уважением, эксперт Яна