Добрый день! Возникла необходимость в получение ряда выписок по продуктам, картам и намерена обраться в офис на предстоящей неделе, но она во многом праздничная, конечно можно что то взять из приложения, но они необходимы в печатном виде, а принтера в доме нет и решила разобраться с графиком работы офиса по городу Нижневартовску и Сургуту, так как на выходные есть вероятность отъезда туда и обратилась в чат за помощью. Написала 05 мая 2024, в 10:42,ответил Вадим и дал полные разъяснения по моим вопросам.
Офисы по Нижневартовску и Сургуту работают в стандартном режиме, за исключение 9-10 мая, они выходные, также ответил на вопрос о работе в воскресные дни, это с 10ч-17ч.
Ответы меня соориентировали, оператор вышел на связь быстро и решил вопросы в течение 10-12 минут, время ожидания не обременило, диалог велся только по моим вопросам, с навязыванием и лишним для меня не столкнулась, был вежлив и заинтересован в решение вопросов, не отлынивал и тему диалога не переводил. Консультацию считаю качественной, быстрой и по делу. Вопрос решен, чат помог, теперь график понятен и можно смело попасть в те дни, часы, которые обозначил. Спасибо!
Скриншоты переписки в чате, скинула Вам на электронную почту. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...