Не списан платёж в погашение кредита

09.06.2018 08:19
11781
1
Без оценки
Всем здравствуйте! Второй день пытаюсь выяснить, почему Газпромбанк не желает списать денежные средства в погашение моего кредита и какую цель преследует нарочито вводя меня в просроченную задолженность. Собственно они до сих пор не списаны. Вчера, 08.06.2018, с моей карты не списан платёж в погашение кредита по кредитному договору 1447-ИП/18 от 08 февраля 2018. На руках имею чек от 08.06.2018 08:46:49 на котором прописано: «доступно к использованию по карте: 21 471,04 руб.». В связи с тем, что смс уведомление о списании денежных средства в погашение кредита не поступила, в 17:36 я позвонила по номеру *0701 для уточнения причин, по которым не списался платёж и для того, чтобы узнать какие действия я должна предпринять для того, чтобы погашение сегодня 08.06.18 состоялось. Девушка-оператор сообщила мне что зачисление денежных средств произойдёт сегодня и дословно: «списание будет произведено до 24:00 часов 08.06.2018». В связи с тем, что я получила заверение сотрудника Банка о том, что платёж будет списан я не стала предпринимать дополнительных попыток: например приехать лично в отделение Банка, разобраться в ситуации, внести повторно сумму через оператора Банка. В 22 часа списание так же не произошло. Я ещё раз позвонила по номеру *0701, где оператор мне озвучил информации о том, что списание сегодня не будет произведено. (?!!!!!) Как так? Почему? Попросила принять обращение с моих слов, отказали, оператор сказал: «могу Вам принести устные извинения», зачем они мне? Спишите платёж из доступных (как указано ГПБ на чеке) средств. Если ситуация обратная и средства не доступны то зачем ГПБ вводит меня в заблуждение прописывая данную информацию на выданном документе? Тогда второй вопрос, где средства, которые я внесла для погашения кредита? Если ГПБ не может списать средства, то для чего они «доступны»? Ведь карта под названием GASI CREDIT предназначена исключительно для погашения кредита, использование её для снятия наличных невозможно. Отсутствие списания в дату 08.06.2018 (при наличии на руках информации от Банка о том что средства им доступны) считаю ущемлением моих прав как потребителя, клиента Банка. Отправила в Банк письменное обращение с просьбой зачисления денежных средств на ссудный счёт датой 08.06.2018 так как денежные средства находились в Банке (имеется подтвердите в виде чека), без начисления неустоек. Если результата не будет придётся обратиться за защитой своих прав в Росфинмониторинг, Роспотребнадзор и Центральный Банк РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-20T13:08:46+03:00
Отзыв принят без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-06-13T13:32:07+03:00
Добрый день, Юлия! Просроченной задолженности в части погашения ежемесячного платежа за июнь 2018 по вашему договору не зафиксировано. Денежные средства были списаны со счета вашей карты в дату их внесения (08.06.2018), о чем наш коллега проинформировал вас в ходе телефонного разговора 09.06.2018. В свою очередь мы приносим вам свои извинения за недопонимание, возникшее между вами и нашим сотрудником в ходе диалога от 08.06.2018 в 22:40, в результате которого вам пришлось испытать такие неудобства. Для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем изложенная вами информация доведена до руководителя этого сотрудника. Мы надеемся, что эта ситуация не скажется на нашем с вами дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024