Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    2112
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    123
  • Ответов банка
    560

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
При совершении покупки списались деньги и тут же пришел отказ в операции. Денег на карте нет,  покупки тоже нет. 11 сентября обраьилась на горячуу линию,  где мне бял дан ответ, что деньги " зависли"  и поступят на карту 20 сентября. Но поступлений до сих пор нет. Позвонила еще раз и другой специалист сказал,  что деньги списаны правильно и никакой отмены не было. А на мой вопрос, как другой специалист мог сказать, что деньги... Читать далее
При совершении покупки списались деньги и тут же пришел отказ в операции. Денег на карте нет,  покупки тоже нет. 11 сентября обраьилась на горячуу линию,  где мне бял дан ответ, что деньги " зависли"  и поступят на карту 20 сентября. Но поступлений до сих пор нет. Позвонила еще раз и другой специалист сказал,  что деньги списаны правильно и никакой отмены не было. А на мой вопрос, как другой специалист мог сказать, что деньги вернутся, ответил что его при разговоре не было и помочь ничем не может.
Оценка: 1 Проверяется
Решил открыть дебетовую карту Газпромбанка что бы держать средства на карте и дистанционно управлять вкладами(краткосрочные), зашел в Apple Store и прочитал описание о приложении, что можно дистанционно открывать вклады и управлять ими, выбрал ближайший офис (Гарибальди 36) и поехал, в итоге при оформлении карты девушка сказала, что через онлайн банк нельзя открывать вклады, я сказал и показал, вот смотрите написано же можно, она еще раз... Читать далее
Решил открыть дебетовую карту Газпромбанка что бы держать средства на карте и дистанционно управлять вкладами(краткосрочные), зашел в Apple Store и прочитал описание о приложении, что можно дистанционно открывать вклады и управлять ими, выбрал ближайший офис (Гарибальди 36) и поехал, в итоге при оформлении карты девушка сказала, что через онлайн банк нельзя открывать вклады, я сказал и показал, вот смотрите написано же можно, она еще раз посоветовалась с коллегами и сказала открыть их можно только через банкомат или офис, в итоге зря потратил время. Банк крупный, а до сих пор живет в 90-х.
Оценка: 1 Проверяется
Получил рефинансирование ипотечного кредита другого банка в Газпромбанке, по условиям которого до предоставления закладной процентная ставка по кредиту выше на 1 п.п. 
После того, как я переоформил и принёс закладную - сразу же написал заявление на понижение процентной ставки я пытался в течении двух недель дозвонится до филиала ярославского - никто не отвечал. Звонил я много раз и на номер филиала и на федеральный номер (откуда тоже... Читать далее
Получил рефинансирование ипотечного кредита другого банка в Газпромбанке, по условиям которого до предоставления закладной процентная ставка по кредиту выше на 1 п.п. 
После того, как я переоформил и принёс закладную - сразу же написал заявление на понижение процентной ставки я пытался в течении двух недель дозвонится до филиала ярославского - никто не отвечал. Звонил я много раз и на номер филиала и на федеральный номер (откуда тоже пытались дозвониться до филиала, но так же не получалось).
Пришёл в офис - там сказали, что заявление потерялось, попросили написать новое. Позвонили через неделю, сказали что заявление неправильно оформлено, хотя писал под диктовку сотрудника банка.
Пришёл в офис, написал ТРЕТЬЕ заявление. Через неделю ещё раз пришёл в офис - они ничего с заявлением не сделали...
Уже прошло 2 недели, снова до офиса дозвониться не получается в течение нескольких дней. В call-центре, говорят, что ничем не могут помочь.
Почему такое отвратительно обслуживание??
Оценка: 1 Проверяется
20.09.18 позвонил в коллцентр узнать где забрать зарплатную карту. Оператор сказала, что данную информацию могу получить только лично в любом отделении в г.Москвы.
21.09.18 был по делам в центре и зашел в отделение на Красных воротах. Милая девушка по имени Анастасия, любезно сообщила, что моя карта находится в отделении на ул.Новослободской и я могу получить её там. Подъезжая на улицу Новослободскую,  решил уточнить адрес в интернете и... Читать далее
20.09.18 позвонил в коллцентр узнать где забрать зарплатную карту. Оператор сказала, что данную информацию могу получить только лично в любом отделении в г.Москвы.
21.09.18 был по делам в центре и зашел в отделение на Красных воротах. Милая девушка по имени Анастасия, любезно сообщила, что моя карта находится в отделении на ул.Новослободской и я могу получить её там. Подъезжая на улицу Новослободскую,  решил уточнить адрес в интернете и увидел красную надпись, что отделение "больше не работает"! На всякий случай подошел к зданию, осмотрел, действительно, отделения нет. Звоню в коллцентр, мне подтверждают, что это отделение закрыто еще 14 августа. Спрашиваю, у оператора куда обратиться? Говорит езжайте на Ленинградское шоссе, всё передано туда. Попросил оператора уточнить в отделении на Ленинградке, есть ли у них моя карта. отвечает, что такую информацию мне сообщить не может и нужно это узнавать непосредственно в самом отделении.  Объясняю оператору, что уже один раз поверил на слово и второй раз будет уже слишком. Оператор попросила подождать на линии. Ждал минут 5. Ответ был убийственным!))) Ваша карта оказывается в отделении на Цветном бульваре!!!  "Газпромбанк" я еще не пользовался вашими услугами, а мне уже не хочется их получать. Вы банк или шарашкина кантора? 
Оценка: 5 Проверяется
Возникла неприятная ситуация: при переводе денежных средств со стороннего банка на карту Газпромбанка, ошиблись номером карты. Долго не могли решить проблему в банке, где произошел перевод. Уже отчаявшись, решили написать обращение на публичной странице Газпромбанка ВКонтакте. В течение часа мне ответили, что уже завтра смогут связаться с ошибочным получателем. Через день денежные средства были уже на счёте карты нужного получателя. Благодарю... Читать далее
Возникла неприятная ситуация: при переводе денежных средств со стороннего банка на карту Газпромбанка, ошиблись номером карты. Долго не могли решить проблему в банке, где произошел перевод. Уже отчаявшись, решили написать обращение на публичной странице Газпромбанка ВКонтакте. В течение часа мне ответили, что уже завтра смогут связаться с ошибочным получателем. Через день денежные средства были уже на счёте карты нужного получателя. Благодарю специалиста Анастасию за быструю помощь в решении столь важного для меня вопроса!
Газпромбанк
Добрый день!

Мы рады, что ваш вопрос был оперативно решен и благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с банком. Слова вашей благодарности мы направили сотруднику, который занимался вашим вопросом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Являлись клиентами Банка с апреля 2016 года и до 19 сентября 2018 года. Никаких претензий к обслуживанию ранее не было. 18 сентября обнаружили, что Банком отказано в проведении трех платежей. Звонки в отделение прояснили ситуацию. Оказывается операционист отправил запрос документов по 115 ФЗ на неверный email Общества. После уточнения адреса электронной почты запрос был получен. На следующий день по системе электронного документа оборота пришло... Читать далее
Являлись клиентами Банка с апреля 2016 года и до 19 сентября 2018 года. Никаких претензий к обслуживанию ранее не было. 18 сентября обнаружили, что Банком отказано в проведении трех платежей. Звонки в отделение прояснили ситуацию. Оказывается операционист отправил запрос документов по 115 ФЗ на неверный email Общества. После уточнения адреса электронной почты запрос был получен. На следующий день по системе электронного документа оборота пришло уведомлении об одностороннем расторжении Банком договора дистанционного банковского обслуживания с 20.09.2018 г.  Звонок в отделение и обращение к операционисту Багаутдинову с просьбой оказать содействие в вопросе отсрочки отключения системы дистанционного банковского обслуживания остались без внимания... "Пишите письма, а мы их в течение двух-трех недель рассмотрим. И вообще с чего Вы решили, что рассмотрение документов по запросу даст положительный результат?". Следом на уточненный email были отправлены 3 уведомления в отказе проведения платежных поручений по причине непредоставления документов по недоставленному запросу и уведомления о принятии банком 18.09.2018 г. Решений об одностороннем отказе от договоров банковского счета с 19.09.2018 г. 20 сентября 2018 г. Генеральный директор съездил в отделение с целью разрешения судьбы остатков денежных средств на расчетных счетах. Единственным вариантом получить денежные средства, как выяснилось, было подписать заявление на закрытие счета... Не понятно зачем писать заявление на расторжение договора банковского счета, который закрыт банком в одностороннем порядке  18.09.2018 г. Расчетных счета 2. Деньги пришли с одного за минусом 10% комиссии. "Спасибо" Вам огромное... худшего отношения к клиентам мы еще не встречали.  Из-за неверно указанного адреса электронной почты снять огромную комиссию и отказать в обслуживании, да Вы просто Банк года!
Оценка: 2 Проверяется
20.29.2018 получал средства аутентификации и средства доступа в Домашний банк. Сиречь - логин и пароль для входа в личный кабинет.
Выдали запечатанный пакет с кодом, который прочесть совершенно не возможно.  Уж и лупу использовал и фотографировал - ноль. Цифры налезают одна на другую и почти не пропечатаны.
Что вы так секретите-то, что даже сам владелец не может пользоваться!!! Ведь код-то в закрытом конверте, ничего не видно.
Получа... Читать далее
20.29.2018 получал средства аутентификации и средства доступа в Домашний банк. Сиречь - логин и пароль для входа в личный кабинет.
Выдали запечатанный пакет с кодом, который прочесть совершенно не возможно.  Уж и лупу использовал и фотографировал - ноль. Цифры налезают одна на другую и почти не пропечатаны.
Что вы так секретите-то, что даже сам владелец не может пользоваться!!! Ведь код-то в закрытом конверте, ничего не видно.
Получал сие чудо в Черемушкинском отделении. Неужели так трудно послать СМС на телефон, как делают во всех банках.  Или хоть печатайте тогда разборчиво!
Что теперь делать? Еще раз 10 съездить, или вообще от банка отказаться?
Где гарантия, что на этот раз пароль будет разборчив?
Очень удивлен и разочарован. Вроде бы солидный банк, а такие проколы.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с определенными неудобствами при входе в интернет банк.
Сейчас ваш вопрос урегулирован, с вами связалась наша коллега и выдала вам новый пароль для входа.
Надеемся, что этот случай не повлияет на дальнейшее наше сотрудничество.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.
Имеется ипотека, Договор №8807-ИП/18, согласно которого дата ежемесячного платежа 20.09.
08.09.18 была внесена сумма обязательного платежа+сумма досрочки, подписали документы на изменение условий договора-уменьшение суммы ежемесячного платежа.
20.08.18 происходит верное СПИСАНИЕ всей суммы ( это видно в мобильном приложении), но СУММА ОСНОВНОГО ДОЛГА НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ.
Вопросы: 1. Куда ушли деньги? 2. Почему в моб... Читать далее
Добрый день.
Имеется ипотека, Договор №8807-ИП/18, согласно которого дата ежемесячного платежа 20.09.
08.09.18 была внесена сумма обязательного платежа+сумма досрочки, подписали документы на изменение условий договора-уменьшение суммы ежемесячного платежа.
20.08.18 происходит верное СПИСАНИЕ всей суммы ( это видно в мобильном приложении), но СУММА ОСНОВНОГО ДОЛГА НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ.
Вопросы:
1. Куда ушли деньги?
2. Почему в моб. приложении (Телекард 2.0) отображается некорректная информация - списание есть,а зачисления на ипотечный счет нет?!
3. Почему на почту не прислали новый график платежей?
Газпромбанк
Добрый день!

По описанной вами ситуации была проведена проверка. Действительно, досрочное погашение прошло успешно. Денежные средства списаны в счет планового платежа и в счет основного долга, как указанно в заявлении. График платежей пересчитывается на следующий рабочий день после даты досрочного погашения и будет выслан в течение 3-х рабочих дней.
Дополнительно, сегодня мы направили вам обновлённый график на электронную почту.
В случае если в мобильном приложении информация не будет обновлена, вы можете сообщить нам об этом в социальных сетях ВКонтакте или Facebook. Будем рады вам помочь!

С уважением,
Команда экспертов по сервису
Оценка: 2 Проверяется
Договор на рефинансирование ипотеки 7255-ИП/18.
01.08.2018 мы с супругой (созаемщики) подписали в ипотечном центре закладную на квартиру.
Дальнейшие действия по регистрации обременения взял на себя банк, для чего мы заранее оформили соответствующую доверенность на сотрудников банка.
При подписании закладной нам был назван примерный срок возврата документов из МФЦ - 31 августа.
31.08.2018 я связался с менеджером по вопросу о состоянии... Читать далее
Договор на рефинансирование ипотеки 7255-ИП/18.
01.08.2018 мы с супругой (созаемщики) подписали в ипотечном центре закладную на квартиру.
Дальнейшие действия по регистрации обременения взял на себя банк, для чего мы заранее оформили соответствующую доверенность на сотрудников банка.
При подписании закладной нам был назван примерный срок возврата документов из МФЦ - 31 августа.
31.08.2018 я связался с менеджером по вопросу о состоянии регистрации закладной.
Выяснилось что документы были сданы в МФЦ 10.08.2018 и т.о. примерный срок возврата документов теперь 10.09.2018.
Вплоть до 17.09.2018 никакой информации о регистрации закладной ко мне не поступало, пришлось самостоятельно выходить на связь.
Результаты общения с менеджером (в whatsapp, т.к. изначально общение шло в этом мессенджере):
17.09: мои сообщения прочитаны, ответа нет, т.е. проигнорированы
18.09: "Сотрудник сегодня поехал в МФЦ, ждем его чтобы получить актуальную информацию"
19.09: "Жду ответа от коллег"
20.09: мои сообщения прочитаны, ответа нет, т.е. проигнорированы
На сегодня, 21 сентября закладная не зарегистрирована, информации о судьбе закладной нет, менеджер просто игнорирует вопросы.
Все это начинает выглядеть еще более странным, если обратить внимание на максимальный срок регистрации обременения в МФЦ - 8(да, всего лишь восемь!) рабочих дней (см. официальнуя страницу МФЦ РФ: https://mirmfc.ru/nedvizhimost/zakladnaya-ipoteka-documenty).
Стоит упомянуть что для рефинансирования мне приходилось самостоятельно получать выписку из росреестра, так же, через МФЦ.
Сам процесс получения выписки и регистрации закладной по сути одинаковый: курьер доставляет документы в росреестр, там оформляют бумаги, курьером возвращают в МФЦ.
Так вот - получение выписки заняло ровно 7 рабочих дней, ни о каких "месяцах" и речи не шло.
20.09.18 написал обращение на сайте банка, был присвоен рег.№1497995, пока тишина.
Плюсы:
1. Выгодные по сравнению с другими банками процентные ставки по ипотеке (по крайней мере в мае 2018 было так).
Минусы:
1. Некомпетентность ипотечного центра по вопросам регистрации обременения, и "последоговорного" сопровождения клиентов в т.ч.:
- затягивание регистрации закладной до совсем неприличного срока (а значит и снижения % ставки по кредиту!)
- отсутствие актуальной информации у менеджеров
- игнорирование обращений клиента менеджером
2. На прием наличных работают только банкоматы, размещенные в отделениях банка.
Т.о. чтобы внести деньги для погашения кредита не достаточно (как например в других банках) найти ближайший банкомат, нужно все равно ехать в отделение...
(Про перевод из другого банка / карты даже не буду заикаться - с такими комиссиями как сейчас это услуга для мажоров).
Без оценки
Здравствуйте у меня рефинансирование ипотеки в Газпромбанке, мой номер договора 58524-ФЛ/н от 5 марта 2018 г.
17.09.2018 мне позвонили сотрудники газпромбанка и сообщили о просроченной задолженности в 18 рублей; Я была очень удивлена, ведь я положила денежные средства на кредитную карту во время 29 августа 13100р, а платеж списывается 12 сентября. Сотрудники сообщили, что 2 сентября с моей карты было списанно 59р за услугу смс информирование... Читать далее
Здравствуйте у меня рефинансирование ипотеки в Газпромбанке, мой номер договора 58524-ФЛ/н от 5 марта 2018 г.
17.09.2018 мне позвонили сотрудники газпромбанка и сообщили о просроченной задолженности в 18 рублей; Я была очень удивлена, ведь я положила денежные средства на кредитную карту во время 29 августа 13100р, а платеж списывается 12 сентября. Сотрудники сообщили, что 2 сентября с моей карты было списанно 59р за услугу смс информирование, что это услуга стала платной и якобы мне прислали смс об этом! Из-за этого 12 сентября на моей карте было недостаточно средств для погашения и возникла задолженность, и они сообщили мне, что это испортило мою кредитную историю! Я сообщила сотруднику банка, что смс от вашего банка о том, что услуга стала платной  не поступала; далее 2 сентября мне не поступала смс о списании с карты 59р, иначе я бы обратила на это внимание и конечно позвонила выяснить почему! Я считаю, что действия газпромбанка банка не правомерны, они сами создали такие условия, чтоб это задолженность произошла, никак мне не сообщив, что услуга стала платной! Очень разочарована в таком отношении к  клиентам!  В Газпромбанке я оставила  обращение 17.09.2018 номер 1455473, ответ мне так и не поступил! До этого у меня было огромное количество кредитов в разных банках: ипотека в сбербанке и кредиты в отп, почта-банке и ни разу у меня не было просроченных платежей!
Оценка: 2 Проверяется
В целом банк меня полностью устраивает, и предоставленные услуги, и само обслуживание. НО 14.09.2018 со мной произошёл следующий казус: В этом банке у меня есть вклад (паи). Я обратилась к оператору с просьбой выдать мне часть денег,  на что оператор дал мне подписать бумаги и сказал позвонить на пятый РАБОЧИЙ день, и узнать поступили деньги или нет. Начала я звонить на четвертый РАБОЧИЙ день, денег не было. На пятый день мне тоже сообщили... Читать далее
В целом банк меня полностью устраивает, и предоставленные услуги, и само обслуживание. НО 14.09.2018 со мной произошёл следующий казус: В этом банке у меня есть вклад (паи). Я обратилась к оператору с просьбой выдать мне часть денег,  на что оператор дал мне подписать бумаги и сказал позвонить на пятый РАБОЧИЙ день, и узнать поступили деньги или нет. Начала я звонить на четвертый РАБОЧИЙ день, денег не было. На пятый день мне тоже сообщили, что денег нет, и они сейчас будут разбираться, а потом мне перезвонят. Перезвонили..... И тут началось самое интересное: оказывается, оператор неправильно оформила заявку, и теперь нужно заново оформлять и ЖДАТЬ! Не было бы никаких проблем, если бы не нужно было оформлять ИПОТЕКУ! На первоначальный взнос пришлось занять деньги под ПРОЦЕНТ. И тут я получаю такой сюрприз от банка. Хочется задать вопрос: А КТО МНЕ ТЕПЕРЬ ЗАПЛАТИТ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ? Ведь банк меня заверил, что деньги поступят на пятый рабочий день, это не считая выходных, теперь новая заявка, плюс опять выходные. По чьей то оплошности я понесла убытки. И что самое интересное, в этом банке мне одобрена ипотека, теперь мне становится страшно, какие сюрпризы еще меня ждут ?
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день.
Просьба разместить на сайте или в другом доступном месте актуальный список банкоматов способных принимать наличные (если конечно такие еще остались), т.к. то, что указано на официальном сайте не соответствует действительности.
13.09.2018 банкомат СПб, ул. Савушкина, 116 - не принимает банкноты 5000 руб.
19.09.2018 банкомат СПб, ул. Савушкина, 116 - по прежнему не принимает банкноты 5000 руб.
20.09.2018 банкомат СПб, наб... Читать далее
Добрый день.
Просьба разместить на сайте или в другом доступном месте актуальный список банкоматов способных принимать наличные (если конечно такие еще остались), т.к. то, что указано на официальном сайте не соответствует действительности.
13.09.2018 банкомат СПб, ул. Савушкина, 116 - не принимает банкноты 5000 руб.
19.09.2018 банкомат СПб, ул. Савушкина, 116 - по прежнему не принимает банкноты 5000 руб.
20.09.2018 банкомат СПб, наб. Петроградская, 20 лит А - при выборе пункта "внести наличные" выдает сообщение "сбой оборудования", деньги не принимает.
В таких условиях остается рассчитывать только на кассы в офисах, по сути можно считать, что сети банкоматов способных принимать наличные у банка просто нет. А поскольку отделения в некоторых районах города отсутствуют, внесение платежей становится нелёгкой задачей.
Газпромбанк
Уважаемый igor29k!

По результатам анализа вашего отзыва хотим сообщить, что на текущий момент прием купюр номиналом 5 000 руб. в указанных вами банкоматах действительно временно приостановлен. Это связано с тем, что мы обновляем программное обеспечении в устройствах. При этом, на сегодняшний день купюры другим номиналом наши устройства принимают в штатном режиме.

Для удобства и уточнения информации о функционале и работоспособности банкоматов предлагаем вам обратиться в Сall-центр банка, наши коллеги всегда готовы подобрать банкомат с нужной вам функцией.

Мы еще раз приносим вам свои извинения и надеемся на ваше понимание.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Долгое время являюсь клиентом Газпромромбанка, т.к. работаю в нефтегазовой сфере на предприятии группы Газпрома. В 2016 году оформил ипотеку в данном банке под 12.8 процентов. В ноябре 2017 написал заявление на снижение процентной ставки номер 2316-1572-и/2. На протяжении времени ожидания несколько раз приезжал в офис Газпромбанка, где получал ответ от специалистов что рассматривается пока сентябрь месяц, что в сентябре было много заявок. Написал... Читать далее
Долгое время являюсь клиентом Газпромромбанка, т.к. работаю в нефтегазовой сфере на предприятии группы Газпрома. В 2016 году оформил ипотеку в данном банке под 12.8 процентов. В ноябре 2017 написал заявление на снижение процентной ставки номер 2316-1572-и/2. На протяжении времени ожидания несколько раз приезжал в офис Газпромбанка, где получал ответ от специалистов что рассматривается пока сентябрь месяц, что в сентябре было много заявок. Написал жалобу на сайте Газпромбанка, со мной связался специалист , обещала что в течение месяца со мной свяжутся. Полтора месяца прошло- тишина. Поехал опять в отдел кридитования, где записали в очередной раз мои данные, обещали что в начале сентября все решат. Ну и вот сентябрь заканчивается и ничего. Не хотел писать суда плохой отзыв, потому что в принципе по качеству других услуг претензий нет. В других банках решение по снижению принимают в течение нескольких дней, почему клиентам Газпромбанка приходиться ждать почти год. В серьез задумываюсь рефенансировать кридит в другом банке, благо предложений хватает.
Газпромбанк
Уважаемый Nikulenkovvv!

Просим извинить нас за затянутый срок рассмотрения вашего заявления и отсутствие обратной связи по этому вопросу. Поверьте, это не входило в наши планы. Срок был увеличен в связи с тем, что значительно возросло количество обратившихся клиентов с аналогичными заявлениями.

Спешим сообщить, что по вашему заявлению принято положительное решение. Наш сотрудник уже согласовал с вами дату и время подписания дополнительного соглашения к договору.

Спасибо, что остаетесь нашим клиентом. Мы еще раз приносим вам извинения и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными впечатлениями.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
19.09.2018 я обратилась в Газпромбанк для проведения операции. Попросила дополнительно оформить доверенность на другое лицо на право распоряжения денежными средствами, мне отказали в оформлении, требуя присутствие доверенного лица, утверждая, что таким образом он автоматически становится клиентом банка. сотрудники думать головой не хотят вообще. После того, как я попыталась объяснить, какие у них проблемы, "специалисты" Талова и Новикова перешли... Читать далее
19.09.2018 я обратилась в Газпромбанк для проведения операции. Попросила дополнительно оформить доверенность на другое лицо на право распоряжения денежными средствами, мне отказали в оформлении, требуя присутствие доверенного лица, утверждая, что таким образом он автоматически становится клиентом банка. сотрудники думать головой не хотят вообще. После того, как я попыталась объяснить, какие у них проблемы, "специалисты" Талова и Новикова перешли на крик, хамили, на перебой, оскорбляли меня, смеялись, отказывались принять жалобу. Такого отношения к клиентам я не видела давно. Рынок отдыхает. Никому не рекомендую тратить час времени на абсолютную некомпетентность сотрудников, хамство, сомоуверенность, превышение должностных полномочий, безнаказанность. Такое впечатление после посещения, что за свои деньги я побывала в аду, а не в банке. Если вам дороги ваши нервы, обходите банк стороной. А руководству банка рекомендую начать увольнение некомпетентных сотрудников со службы персонала, набравшей рыночных хабалок, на рынке труда армия безработных клиентоориентированных сотрудников, которые будут только повышать желание вернуться в ваш банк, а не мотивировать на написание таких отзывов. Прошу принять меры к увольнению этих сотрудниц, им противопоказана работа с клиентами. Руководитель офиса без юридического образования, ни одну  проблему самостоятельно решить не в состоянии. УЖАС!!!ПОЗОР!
Газпромбанк
Добрый день!

Приносим извинения за то, что взаимодействие с банком доставило вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели.

Хотели бы пояснить, что в связи с тем, что у доверенного лица истек срок действия документа, удостоверяющего личность, ввиду достижения 20-летнего возраста, оформить доверенность не предоставлялось возможным.

Вчера сотрудники офиса связались с вами и договорились о дате посещения офиса для оформления доверенности.

Вместе с тем, мы не оставили ваш отзыв без внимания. С сотрудниками уже проведено дополнительное обучение по повышению уровня обслуживания клиентов и качества предоставляемого сервиса.

Надеемся, что мы продолжим общение с вами на позитивной ноте.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте. В 2016 году, проживая на Дальнем Востоке, был взят потребительский кредит (точнее был рефинансирован кредит, взятый в другом банке), для оплаты кредита была получена пластиковая карта.  В 2017м году  переехали в Мурманск, кредит исправно оплачивался посредством той же карты. Летом 2018 года, находясь в Крыму, супруг (кредит оформлен на него) как обычно перевел онлайн деньги с карты ВТБ на карту Газпромбанка, и тут... Читать далее
Здравствуйте. В 2016 году, проживая на Дальнем Востоке, был взят потребительский кредит (точнее был рефинансирован кредит, взятый в другом банке), для оплаты кредита была получена пластиковая карта.  В 2017м году  переехали в Мурманск, кредит исправно оплачивался посредством той же карты. Летом 2018 года, находясь в Крыму, супруг (кредит оформлен на него) как обычно перевел онлайн деньги с карты ВТБ на карту Газпромбанка, и тут выяснилось, что перевод произвести невозможно т.к. карта Газпромбанка заблокирована (срок действия не истек). Ни СМС, ни звонка от сотрудников горячей линии  банка, ни извещения в приложении Телекард - ничего, просто взяли и заблокировали. Звонок на горячую линию Газпромбанка результата не дал - сотрудник сказала "я не знаю почему карту заблокировали, карта выпущена в другом регионе, обращайтесь в отделение банка". Отделения Газпромбанка, насколько я знаю, в Крыму нет. С горем пополам, звоня поочередно то на горячую линию Газпромбанка, то на горячую линию ВТБ банка, удалось перевести деньги для внесения по кредиту по реквизитам. Но через 7 дней деньги вернулись обратно на карту ВТБ. Звонок на горячую линию Газпромбанка результата не дал, сказали "не знаем почему вернулись деньги, обращайтесь в отделение банка".  Приехав в Мурманск сразу же обратились в банк, сотрудник и сама смотрела и куда-то звонила, ответ один "у нас нет информации почему карта заблокирована".
 Оказалось, что через 7 дней денежные средства вернулись на карту ВТБ т.к. неверно были заполнены реквизиты, "получателем" нужно было указывать не банк, в который вносишь платеж, а себя. Не поясняли этих нюансов по телефону горячей линии, оператор сказал "реквизиты на сайте", при следующем звонке реквизиты сверили и все. 
Сотрудник банка открыла счет, через который впредь будут вноситься денежные средства для оплаты кредита, денежные средства  (в т.ч. пени) через кассу отделения банка внесли, сотрудник оформила перевод. Менее чем через 2 недели супруг с документами поехал в отделение Газпромбанка вносить деньги для погашения кредита, в кассу внес, всё вроде бы оформили, а дней через 10 позвонили из Газпромбанка и сказали, что идет опять просросчка по кредиту. Оказывается, деньги зачислены на "новый" счет, но не переведены на "старый", потому что, по словам оператора, "Вы не сказали, что у Вас кредит дальневосточный". У меня вопрос: сотрудник не видит? Не может задать уточняющие вопросы? При посещении банка, когда создавался "новый" счет, не упомянули о том, что нужно каждый раз говорить сотруднику, что кредит дальневосточный.  Спросили "по этому р/счету оплачивать теперь?", сказали "да", супруг приехал со всеми документами и этого оказалось недостаточно.  Я считаю, что это ни что иное как некомпетентность специалистов, в результате которой теперь снова нужно ехать в банк (это всё личное время), чтобы оформили перевод на дальневосточный счет (на горячей линии сказали, что заявку по телефону не принимают, надо ехать в банк писать заявление) и теперь уже оплачивать пени.
Из минусов еще: рефинансирование кредита, взятого в другом регионе, под меньший процент невозможно и при обращении на горячую линию каждый раз вместо кодового слова называть 3 последних операции с использованием банкомата с указанием наименования операции, даты ее совершения и суммы это просто издевательство.
Оценка: 1 Проверяется
Длительное время пользовался услугами этого банка, все устраивало. Решил оформить у них ипотеку. Подал документы, получил согласование по смс. В нем ничего кроме московского номера. И на этом все, больше банк со мной не общался.  В отделении, где подавал документы, мне сообщили, что будет иное неизвестное отделение заниматься мной. Пришлось обращаться в банк самому.  Позвонил по контактному номеру из смс. Операторы пытались выяснить в... Читать далее
Длительное время пользовался услугами этого банка, все устраивало. Решил оформить у них ипотеку. Подал документы, получил согласование по смс. В нем ничего кроме московского номера. И на этом все, больше банк со мной не общался.  В отделении, где подавал документы, мне сообщили, что будет иное неизвестное отделение заниматься мной. Пришлось обращаться в банк самому.  Позвонил по контактному номеру из смс. Операторы пытались выяснить в какой офис мне идти. Не могли дозвониться сначала. В итоге предложили вариант личного визита в любой офис, найти там менеджера и оформляться.  Выбрал на Синопской набережной. Там всего один человек занимающийся вопросами ипотеки. Подал документы на согласование объекта одному из работников отделения. Ипотечный менеджер видимо перегружен сделками. Прошло три недели, а из банка так и не ответили. Для меня это уже не важно, в городе есть банк, который заинтересован в ипотечных заемщиках, активно с ними работает. Сделку я оформил, но Газпромбанк оставил негативное впечатление по вопросам ипотеки. Больше я бы не стал обращаться.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о возникшей ситуации. Мы не оставили без внимания этот случай и направили информацию руководителю ответственного подразделения, с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Надеемся, что в дальнейшем вы еще рассмотрите наш банк в качестве финансового партнера. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 2 Проверяется
Я недоумении от сложившейся ситуации. Оставляла 7 августа заявление на перенос даты платежа по ипотеке. Платить в указанный срок просто не удобно, к тому же при оформлении мне не предоставили возможность выбирать дату. Да и Жизненная ситуация сложиась таким образом, что удобно платить в другое число. Так вот, мне изначально сказали что максимально когда должны ответить 18 сентября. Я периодически звонила каждую неделю. Мне все говорили ждите. Я... Читать далее
Я недоумении от сложившейся ситуации. Оставляла 7 августа заявление на перенос даты платежа по ипотеке. Платить в указанный срок просто не удобно, к тому же при оформлении мне не предоставили возможность выбирать дату. Да и Жизненная ситуация сложиась таким образом, что удобно платить в другое число. Так вот, мне изначально сказали что максимально когда должны ответить 18 сентября. Я периодически звонила каждую неделю. Мне все говорили ждите. Я позвонила сегодня, 19 сентября. Мне ответили что ответа нет. Якобы не видно моего заявления. Да как так?! Я писала и заявление и обращение! Прошло полтора месяца! Мне ипотеку быстрее оформили. Что за неуважение к клиентам?!! И почему так сложно перенести дату платежа?! Страховка оплачена, плачу без задержек. Никаких сомнений у банка вообще не должно быть.
Газпромбанк
Добрый день!

Приносим извинения за увеличение срока рассмотрения вашего заявления.
Хотим вас проинформировать, что в настоящее время ваше заявление рассмотрено. Наши коллеги связались с вами и согласовали дату подписания дополнительного соглашения.
Благодарим вас за выбор банка в качестве финансового партнера и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными моментами.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Подали заявку с гражданским мужем на рефинансирование ипотеки.
Перед оформлением документов по телефону из офиса Балчуг менеджер проконсультировала, что гражданским супругам, у которых ипотека в равных долях (Заемщик и Созаемщик), можно оформить рефинансирование у них в банке. Я про этот вопрос  уточнила несколько раз, т.к. некоторые банки отказывают сразу. Газпромбанк сообщил, что у них так можно.

В итоге после сбора всех... Читать далее
Подали заявку с гражданским мужем на рефинансирование ипотеки.
Перед оформлением документов по телефону из офиса Балчуг менеджер проконсультировала, что гражданским супругам, у которых ипотека в равных долях (Заемщик и Созаемщик), можно оформить рефинансирование у них в банке. Я про этот вопрос  уточнила несколько раз, т.к. некоторые банки отказывают сразу. Газпромбанк сообщил, что у них так можно.

В итоге после сбора всех документов, оформления зарплатой карты получаю ответ по рассмотрению моей заявки: Дальнейшее рассмотрение заявки возможно при условии, что Заемщик и Созаемщик являются супругами. 
На официальном сайте  в условиях рефинансирования про это нет ни слова, менеджеры колл-центра консультируют неправильно. Уточнила, поможет ли изменить решение телефонная запись с менеджером колл-центра, ответили, что нет.
В итоге зря потраченное время. И зарплатный банк снова нужно будет менять.

Уважаемый Газпромбанк, научите, пожалуйста, Ваших консультантов правильно отвечать на вопросы по рефинансированию и консультировать клиентов. А также внесите это условие на официальный сайт, чтобы другие клиенты не оказались в подобной ОЧЕНЬ неприятной ситуации.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Действительно, по условиям банка созаемщиком по договору может выступать только официальный супруг заемщика, несущий солидарную ответственность в рамках этого договора. При подаче заявки и оформлении заявления-анкеты наши коллеги проинформировали вас об этом.

Результат детальной проверки и анализа аудиозаписей показал, что в диалогах с нашими сотрудниками вы не сообщили о том, что вы не состоите в официальном браке с созаемщиком по рефинансируемому кредиту. В любом случае, мы не оставили ваш отзыв без внимания и довели информацию о необходимости акцентирования внимания клиентов на этот вопрос до руководителя Call-центра.

Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о нашем банке, но все же надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше решение о возможности дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу выразить претензию сотрудникам Газпромбанка. И получить обратную связь в письменной форме с решением моего вопроса и предпринятыми мерами. 
Рефенансируем ипотеку с апреля месяца! 01.08.2018г сотрудниками банка (по нотариальной доверенности) были направлены наши документы в МФЦ на регистрацию собственности. От курирующего менеджера и по сей день ответ такой: "Новой информации у меня, к сожалению, нет. Попробуйте запросить информацию... Читать далее
Хочу выразить претензию сотрудникам Газпромбанка. И получить обратную связь в письменной форме с решением моего вопроса и предпринятыми мерами. 
Рефенансируем ипотеку с апреля месяца! 01.08.2018г сотрудниками банка (по нотариальной доверенности) были направлены наши документы в МФЦ на регистрацию собственности. От курирующего менеджера и по сей день ответ такой: "Новой информации у меня, к сожалению, нет. Попробуйте запросить информацию через службу поддержки клиентов, потому что на наши запросы коллеги не отвечают." 
Получив раз 5 такой ответ, направили самостоятельно в Росреестр запрос и получили ответ, что обременение по нашей квартире было зарегистрировано еще 09.08. Но сотрудники НЕ В КУРСЕ этого. И мы минимум один месяц оплачивали повышенный % по кредитному договору! 
Дозвонившись до общей линии поддержки (после полученной информации от Росреестра) сотрудники подтвердили, что ставка снижена. 
Но сегодня (18.09) нас ждал новый сюрприз, ранее мы вносили сумму на досрочное погашение в счет ПЕРЕРАСЧЕТА СРОКА кредита (ипотеки), но сегодня, получили график платежей, где срок кредита увеличен на 10 лет, а сделан перерасчет суммы платежа. Почему?  Менеджер опять выдает: "Так считает программа, если сначала происходит сокращение срока, то при последующем уменьшении размера платежа, срок кредитования возвращается к первоначальному". То есть мы сократили кредит на 10 лет, сократили около 2 млн переплат за %, а теперь "программа так считает", поэтому платите?! При том, что ни в каких документах: договор, регламент - ничего не прописано.  Накатали жалобу в банк, следующая жалоба в ЦБ пойдет.
Клиентоориентированность на нуле, никто ни за что не хочет отвечать. Менеджер берет трубку на 15 звонок, а на письма уже и забыл, когда ответы получал.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Брал у вас потребительский кредит на сумму 300 000 рублей 17 января 2017 года #0118-ПБ-В1/17 по ставке 15.281%, множество проблем и дел решили те деньги. Форс-мажорная ситуация привела меня снова к вам 2 мая 2017 года, воспользовался услугой потребительский кредит на сумму 80 000 рублей #4003-ПБ-В1/17 с процентной ставкой 13.757% на срок 12 месяцев, в котором фактическая переплата была на сумму 5927,93 рублей! В нынешнее время... Читать далее
Добрый день! Брал у вас потребительский кредит на сумму 300 000 рублей 17 января 2017 года #0118-ПБ-В1/17 по ставке 15.281%, множество проблем и дел решили те деньги. Форс-мажорная ситуация привела меня снова к вам 2 мая 2017 года, воспользовался услугой потребительский кредит на сумму 80 000 рублей #4003-ПБ-В1/17 с процентной ставкой 13.757% на срок 12 месяцев, в котором фактическая переплата была на сумму 5927,93 рублей! В нынешнее время приятно осознавать какие условия вы предоставляли мне на протяжении нашего сотрудничества, так как недавно, решив изучить рынок потребительских кредитов, ужаснулся от предоставляемых условий ведущих банков страны (воспользовался онлайн-формой подбора кредита на Банки.ру). Желание связываться с этим делом исчезло категорически, как и планируемые затратные приобретения на заёмные деньги)) Отдельная благодарность специалисту отделения Уборевича 5а Размариловой Валерии Владимировне, все оформления, консультирование, решение вопросов проходили через этого специалиста оперативно и качественно! Приятно с вами сотрудничать!
Газпромбанк
Здравствуйте!

Благодарим вас за то, что в качестве финансового партнера выбрали именно наш банк и на сегодняшний день пользуетесь продуктами и услугами банка.
Приятно, что работа наших специалистов также не остаётся без внимания. Уже передали ваши слова благодарности Валерии. Уверены, что ей будет очень приятно получить такую обратную связь о проделанной работе от вас.
Мы ценим оказанное нам доверие и надеемся, что в будущем вы еще не раз оцените преимущества обслуживания в нашем банке.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Я держатель зарпл. карты и с самого начала был удивлен.
1. Мне выдали 2 карты: Мастер и JSB, думаю пофиг... пользовался мастером с полугода, затем она сломалась! Взял JSB, избалованный бесконтактной оплатой и тем, что её не везде принимают - разочаровался.

2. Весной потребовалось взять небольшой кредит, т.к. для зарплатников есть бонусы, подумали с женой оформить "не отходя от кассы", и заполнили заявку через сайт (ведь так аж -0,5% к... Читать далее
Я держатель зарпл. карты и с самого начала был удивлен.
1. Мне выдали 2 карты: Мастер и JSB, думаю пофиг... пользовался мастером с полугода, затем она сломалась! Взял JSB, избалованный бесконтактной оплатой и тем, что её не везде принимают - разочаровался.

2. Весной потребовалось взять небольшой кредит, т.к. для зарплатников есть бонусы, подумали с женой оформить "не отходя от кассы", и заполнили заявку через сайт (ведь так аж -0,5% к ставке вроде как кричалось на сайте банка) дело было в апреле.. прошло N количество времени, звоним в банк "так и так заполнили, где звонки, где вообще выход на связь, что с заявкой" "вашей заявки не вижу, топайте в офис"... позвонили в офис куда выбрали "выдачу кредита" нам сообщают: "нет вашей заявки, всё что подается через сайт уходит в Москву и вообще через сайт не подходит, топайте так, иначе не дождетесь". Забыли, через месяцок дай-ка попробуем дубль два... история повторяется... Мол, сайт вообще живет отдельной жизнью вместе с Москвой. Забили, забыли, плюнули на этот бред.

3. В Июне мы все таки пошли оформиться, пришли в офис 26.06.18 по адресу Екатеринбург, ул. Б.Ельцина, д.3/2, там нам пытались навязать страховку, мы стали отказываться, на что сотрудники с ухмылкой нам ответили, что даже заявку заводить не будут, и вообще вряд ли одобрят... (для уточнения, брали всего 70к., без страховки переплата была мелочь + страховку насчитали еще на 7, вопрос на кой она нам?). Мы ушли, ничего не оформив, т.к. эти ухмылки абсолютная не компетентность и полный отврат.

4. В июле мы таки пришли в офис на Радищева, д. 55 и милая девушка всё нам объяснив, завела заявку без страховки, было приятно находится в её обществе, мы всё заполнили и оформили. Затем нам одобрили и мне сказали ждать, когда зачислят деньги на счет. Кредит оформили 13.07. эта была пятница, денег нет... ждем субботу, денег нет, звоним "а деньги зачисляются в течении 3-х РАБОЧИХ дней" что простите??? внутри банка? Но еще большее удивление было, заглянув в график платежей, где мы 15.07.18 уже должны были заплатить проценты за пользование деньгами за эти 3 дня, которых мы не увидели аж до 17.07!
Т.е. нам оформили кредит, НЕ выдали деньги, но заплатите ка %! ПЕРВЫЙ РАЗ такое увидел! Платежи везде со следующего месяца! Тем более денег не было! Это легко увидеть по выписке со счета!!! Вы люди в Газпроме в своем уме вообще?

Приехал за деньгами числа 17.07 точно не помню, не знал куда податься, в кассу или к спецу, побродил вроде начали помогать, но при этом девушка громко так озвучила на весь офис кому-то, что мне нужно в кассу деньги получить, Это нормально вообще? Почему все должны знать, что я деньги в кассу получать пошел? Где соблюдение банковской тайны хотя бы? А если бы я миллион пошел получать, давайте всем расскажем об этом.

Прошло 2 месяца и вот сентябрь, приехали мы в субботу, 15.09 в офис на ул. Луначарского 134 В, взял не тот талончик, просидел с ребенком 25 минут, приехала супруга, взяли немного другой (народ сидит не двигается, так же как и два специалиста) просидели еще 20 минут... детского уголка нет, зачем? Работать побыстрее, зачем? Суббота же! ДОЖДАЛИСЬ очереди, вызвали, садимся и говорим: Нам надо сделать частично досрочное погашение.. на что мы получили округленные глаза, деньги на счете у нас уже были, затем барышня (к сожалению дома осталось ФИО особо одаренной женщины) спросила у соседки по парте как ей быть.. на что та ей ответила, внимание: "дак посчитай ПРИМЕРНО" чтооо??? мы сделали замечание, на то что нас это не устраивает, нас заверили, что все норм, но почему то при финансовых активах, владельцы не в состоянии обеспечить сотрудников программой, которая будет автоматом списывать, считать и делать досрочку без посещения офиса, но дам снабдили только калькулятором. На счете была ровная сумма, без копеек, каким-то чудом посчитали нам сумму, мы подписали заявление и уточнили, хватит ли нам остатка для списания платежа 17.09 в понедельник, нам сказали ДА, мы сделали копию заявления у неё же, чтобы потом правомерно обвинить эту женщину в ошибке и допущении просрочки! Мы ушли из офиса с неспокойной душой спустя 40 минут, в понедельник пришло смс об отмене платежа, затем о проведении платежа...Мне позвонили, но я не смог ответить, барышня какая-то оставила голосовое, мол, Уважаемый... позвоните по номеру такому-то... я Перезвонил и О чудо "А кто вам звонил? я не знаю, что бегать сейчас буду и кричать спрашивать" А я то откуда могу знать кто звонил?

И вот наступил вторник, 18.09 и мне звонят и говорят: Уважаемый, вам не хватает 110 рублей, иначе сегодня будет просрочка! Вам нужно внести в течении дня, 3 раза спросив у одаренной барышни ДО СКОЛЬКИ ибо я с ночной, и буду спать, а не бегать из-за ваших кур по банкам и кассам ради 100 рублей, она пробубнила "до
19:00", якобы это был сбой! А не кривые руки сотрудника, которая считала нам на калькуляторе, ПРИМЕРНО высчитав сумму для платежа!! Просрочка по вине банка! Дак пусть банк платит за нас? НЕТ? Мы всё сделали вовремя и достаточно! Есть все звонки в журнале телефона, есть копия заявления на частичное, где указана сумма и новый график платежей, в итоге у нас просрочка, БРАВО!

6. 110 рублей я не могу перекинуть с карты на кредитный счет, потому что вуаля, на новом телефоне новая версия вашего телекарда не пускает меня со старым паролем, в старом телефоне зашел в старую версию, пытался сменить пароль там, в итоге не могу войти ни со старого, ни с нового... в офисе на Луначарского сотрудник пожал плечами, сказав что с телекардом она мне не помощник, а спецы, по этой теме сегодня дома... по телефону все тупят, никто не помог мне установить его! Ехать снова, вносить 110 рублей из-за некомпетентности ваших сотрудниц, а также пытаться установить версию 2.0 на телефоне, в офисе.

Сегодня, барышня, звонившая в 9:10 примерно, утра в итоге бросила трубку, была абсолютно недовольная, не клиентоорентированная и ссылалась на тех.сбой! Смеётесь чтоли? научитесь уже работать! Верните мне % заплаченные за кредит, которым я не мог пользоваться и 110 рублей, просроченных по вашей вине, а еще накажите всех особо одаренных и извинитесь перед нами, за этот дурдом и перевыпустите мне ваш отвратительный мастер кард!
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Без оценки
Доброго времени суток.
Я являюсь клиентом Газпромбанка,
Во-первых,  неорганизованность самой работы офиса.
оплачиваю ипотеку через карту - через банкомат, но т.к. оплачиваю больше чем по графику, пишу заявление на досрочное погашение. Данную процедуру необходимо сделать через операциионистов. Беру талончик и сижу жду в лучшем случае около часа. Работа совсем неорганизована! Очередь идет не в порядке того как клиент взял талончик, а... Читать далее
Доброго времени суток.
Я являюсь клиентом Газпромбанка,
Во-первых,  неорганизованность самой работы офиса.
оплачиваю ипотеку через карту - через банкомат, но т.к. оплачиваю больше чем по графику, пишу заявление на досрочное погашение. Данную процедуру необходимо сделать через операциионистов. Беру талончик и сижу жду в лучшем случае около часа. Работа совсем неорганизована! Очередь идет не в порядке того как клиент взял талончик, а как придется..... Видимо в первую очередь обслуживают карты и вклады....
Каждый раз это просто убивает.... 
Во-вторых. В начале июля 2018 подавала заявление о снижении процентной ставки про ипотечному кредиту. Сразу хочу отметить, оплату произвожу своевременно и в большем объеме чем положено.
При подаче специалист заявила, что срок рассмортения - 2 месяца. 
Пришла в офис в сентябре - заявка не рассмотрена, надо мной еще посмеялись и сказали - да Вы что, сейчас рассматривают тех, кто подавал более 6 мес назад...
14.09.2018 на электронную почту пришло сообщенипе о том, что изменились условия по кредитному договору. Что именно изменилось??? Ничего не написано.
14.09.2018 - позвонила на горячую линию. толком ничего не подсказали в чем изменились условия договора.
17.09.2018 - звонила на горячую линию, по этому же вопросу - опять  ничем помочь не могли, спросила заодно и про сроки рассмотрения заявления, говорю неужели в течении 6 месяцев рассматривают, также усмешкой сказали конечно могут, могут и дольше, сроки рассмотрения - не регламентированы.
Прошу помочь разобраться в сложившемся вопросе!!!
1. Если присылают на почту сообщение об изменении условия договора - прошу и сообщить что именно изменяется и на каких основаниях
2. прошу рассмотреть заявление о снижении процентной ставки до оплаты мною сраховки (до октября 2018!!!)
3. А также считаю необходимым рассмотреть вопрос о регламентировании скроков данного вопроса. ИПОТЕКА под 13%.... и ждем еще по полгода рассмотрения заяления ....
Газпромбанк
Здравствуйте!

Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

По вашему заявлению было принято положительное решение. С вами связались сотрудники банка и согласовали дату подписания дополнительного соглашения.

Также у нас есть еще одна приятная новость. Мы работаем над улучшением наших дистанционных сервисов, и уже к концу осени 2018 года появится возможность осуществлять частично досрочное погашение через мобильное приложение. Как только банком будут завершены работы, на нашем сайте будет размещена соответствующая информация.

Что касается письма полученного вами 14 сентября, хотели бы сообщить, что 12 сентября в офисе банка вы написали заявление об изменении счета списания по кредиту. Данное заявление было исполнено, о чем банк вас проинформировал, отправив данное сообщение на вашу электронную почту.

Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными моментами.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.
Пишу сюда с надеждой ускорить обработку обращения № 1456527.
О результатах отпишусь в эту тему.

Суть вопроса: ... Читать далее
Добрый день.
Пишу сюда с надеждой ускорить обработку обращения № 1456527.
О результатах отпишусь в эту тему.

Суть вопроса:
Кредитный договор на авто 1514/0701АВ-810 от 24.10.2014
Договор залога  1514/0701АВ-810-31
Кредит полностью погашен в апреле 2015г
Акт приема-передачи ПТС мне от 05.05.15
Справка о погашении от 05.05.15
Запись в реестре на 17:30 17.09.2018 "Актуально"
Согласно п 5.5.3. Банк обязан цитата: "Направить в течении 3 (три) рабочих дней после полного исполнения Заемщиком обязательств по Кредитному договору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  уведомление об исключении сведений о залоге в отношении Предмета залога" конец цитаты.

Повторюсь, это не претензия а попытка максимально ускорить освобождение авто из залога, поскольку требуется срочная продажа
Я нахожусь в командировке и не могу лично придти в отделении банка.

Обращение в банк через группу в VK от 11.09.18 пока (через 6 дней!) результата не дали
Звонки на горячую линию безрезультатно - до отделения в СПб сотрудникам горячей линии не дозвониться.

Мне порекомендовали зарегистрировать обращение через форму обратной связи - выполнено: номер обращения 1456527

Пожалуйста, ускорьте обработку - стандартная процедура 5 рабочих дней.

Если есть еще какие то варианты ускорения, прошу сообщить. Очень нужно срочно продать авто.
Газпромбанк
Добрый день!

Рады сообщить, что проблема решена. Мы повторно отправили информацию в Федеральную Нотариальную Палату. Обременение на данный момент снято, о чем вас также проинформировал наш коллега в рамках вашего обращения оставленного на сайте банка в разделе «Обратная связь».
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искреннее извинение за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
О мудрейшие! В новой мобильной версии вашего замечательного сайта очень сложно добраться до интернет банка. Нужно сделать 3 (три) неочевидных клика чтобы там оказаться. Почему не сделать на главной странице баннер или ссылку? Или вы специально его прячете?
PS. Просто для сравнения зашёл  выборочно на 3 сайта крупнейших банков и везде есть ссылка на главной странице. Пора бы и вам поправить это недоразумение. Приложение mobipass пора... Читать далее
О мудрейшие! В новой мобильной версии вашего замечательного сайта очень сложно добраться до интернет банка. Нужно сделать 3 (три) неочевидных клика чтобы там оказаться. Почему не сделать на главной странице баннер или ссылку? Или вы специально его прячете?
PS. Просто для сравнения зашёл  выборочно на 3 сайта крупнейших банков и везде есть ссылка на главной странице. Пора бы и вам поправить это недоразумение. Приложение mobipass пора обновить, а то оно как из каменного века.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что при использовании услуг банка у вас остались негативные впечатления. Мы передали ваши комментарии и пожелания нашим коллегам для рассмотрения возможности внесения изменений на сайте и доработки приложения Mobipass.

Благодарим за вашу обратную связь.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Без оценки
Обращался в марте банк с заявкой на рефинансирование ипотеки из другого банка. Было желание перейти к процентной ставке 8,8%, благо, под критерии попадал - кредит составляет менее 40% стоимости жилья, вторичка, белая зарплата и т.п.

Собрал пакет документов, жену и детей (по телефону сказали, что нужны все лица указанные в договоре для подачи документов на рассмотрение) и поехал в отделение. Теперь расскажу о том, почему никогда в жизни не... Читать далее
Обращался в марте банк с заявкой на рефинансирование ипотеки из другого банка. Было желание перейти к процентной ставке 8,8%, благо, под критерии попадал - кредит составляет менее 40% стоимости жилья, вторичка, белая зарплата и т.п.

Собрал пакет документов, жену и детей (по телефону сказали, что нужны все лица указанные в договоре для подачи документов на рассмотрение) и поехал в отделение. Теперь расскажу о том, почему никогда в жизни не обращусь в этот банк:
1. В отделении мне сказали, что брать жену на подачу заявки не надо. Зачем я вез в банк новорожденного ребенка и сидел в очереди!!!!
2. Пользуюсь кредитной картой с кешбеком. За три года ни разу не платил процентов, все возвращаю в грейс период, зато в среднем по 500-1 000 р. в месяц набегает кешбек. Вполне себе приятная экономия. Но в банке кредитная карта рассматривается, как дополнительная нагрузка. Устарела ваша методичка! Можно брать кредит для экономии! Приятно же взять 100 рублей, а отдать через месяц и 97?
3. Естественно, все документы должны быть с действующим сроком годности. НДФЛ 2 принес в виде двух справок - для налоговой делал несколько за 2017 год и для банка взял еще за два месяца 2018. Что говорят специалисты банка?? Спасибо, что взяли, но для следующего этапа нужно получать новую справку за 2017, чтобы штампик получения стоял не старше 30 дней. У меня от этого что, зарплата за прошлый год изменится? Чистый совок! Этож Сбер пятнадцатитилетней давности!

Итог подачи заявки: отказ при текущих условиях и возможное одобрение при ЗАКРЫТИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ДРУГОГО БАНКА!!!! Это вообще вмешательство в личную жизнь или что? Может мне еще анализы моей усопшей бабушки принести?? Экономия от снижения процентной ставки в месяц стала меньше, чем стоимость сбора всех справок и кешбека по кредитке!
Естественно, банк потерял не только потенциального клиента, но и создал сборник анекдотов.
Лучше бы просто отказ прислали без указания доп. условий. Да, нет третьего банка в стране, да и второго тоже. Один остался... И тот, который мне кредитку выдал со сказочными условиями.

p.s. половину ипотеки отдал за полгода. Но Газпромбанк запомнил навсегда - клиент это партнер на взаимовыгодных условиях, а не кандидат в рабство. За 27 лет они этого так и не поняли...
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с банком.

Да, действительно, документ подтверждающий доход действителен для предоставления в банк не позднее 30 календарных дней с даты его оформления.

Хотим пояснить, что условия кредитования подбираются для каждого клиента на индивидуальной основе. Определение параметров кредитования происходит в результате полного кредитного анализа, который включает в себя множество факторов. При рассмотрении заявки банк вправе запросить дополнительные документы или выставить отлагательные условия для того, чтобы одобрить запрашиваемую сумму клиенту. Банк принял положительное решение по вашей заявке, но при условии закрытия кредитной карты. Отметим, что это направлено на снижение рисков не только банка, но и самих заемщиков.

Надеемся на ваше понимание.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.