02.09 с 03.09
USD ЦБ 37,2945 +0,0535 37,3480
EUR ЦБ 48,9677 +0,0516 49,0193
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 354

Газпромбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Имеет развитую сеть дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает пятое место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Через ОАО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.
Народный рейтинг Высшая лига
33,7% из 100%

Отзывы о Газпромбанке

539 отзывов о банке Написать отзыв
УЖАСНЫЙ БАНК отзыв с оценкой 1 проверяется
НИ КОГДА не под каким предлогом не переводить деньги через этот банк. Хоть с карты этого банка на карту. хоть на карту стороннего банка. ПЕРЕВОД ИДЕТ МИНИМУМ 7 дней. Не в одном банке такого дебилизма нет. А у кого зарплата через этот банк то всегда приходит ночью. НЕвыносимые условия. В этом банке вам не кто не поможет потому что ВСЕ "Специалисты" ну ооочень тупые. На конкретно заданный вопрос отвечают очень расплывчато ипри этом еще и называют новые услуги. К тому же по кредитам в 90% скрытые процент. ЛЮди ужас не идите в этот банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Обман клиента. отзыв с оценкой 1 проверяется
Зашёл на сайт Газпром банка, понравилась карта с индивидуальным дизайном. заказал через интернет, предварительно прочитав, ТАРИФЫ ГПБ (ОАО) по обслуживанию международных расчетных банковских карт Visa и MasterCard для физических лиц. Действуют с 02.06.2014 г. Пополнение счета карты переводом денежных средств, комиссия 0%, с условиями согласился, оформил карту, получил, заплатив 1300 рублей за выпуск карты, никто из сотрудников меня не проинформировал, что оказывается этот тариф равен 0,5 %. Узнал это случайно, как всегда мелкими буквами, на извещении реквизитах банковского счета. оказалось это только для Саратовского филиала, я считаю это обман, на таких условиях я бы не оформлял эту карту. Если господа банкиры, оформляют заявления на выпуск карт по интернету то информация в интернете должна соответствовать действительности. От карты откажусь однозначно, с обманщиками не сотрудничают.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
k@r@b@s 01.09.2014 20:34
Попытка обмана при обмене валюты отзыв с оценкой 1 проверяется
Вчера М-ва Л.Г. меняла рубли на фунты в Газпромбанке, офис Краснопресненский. Кассовый работник Х-на Н.Н. при обмене совершил попытку обмана клиента, смешав крупные и мелкие купюры попытался недодать около 700 фунтов!!! Это беспрецедентный случай. При этом было заметно, что при обмене она не считала всю сумму целиком через счетчик купюр, а делала это партиями. Когда ей указали на ее "ошибку" она ничуть не смутилась и тут же дополнила сумму до необходимой. Господа! Будьте внимательны, а сотрудникам банка я бы советовал провести служебное расследование и выяснить, не обращался ли кто еще с жалобами на данного сотрудника.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
abaim 30.08.2014 11:09
Администратор: В котором часу указанная вами госпожа меняла валюту? Вы лично присутствовали при этом?
Господа! Просто отвратительный банк! отзыв с оценкой 1 проверяется
Прочитал много отзывов и понял что банку до этой писанины все равно! Ни одного ответа!
Что могу добавить, да только одно, что банку плевать на Вас и Ваши проблемы, даже если Вы корпоративный клиент! Кредит могут обнулить, даже если все платежи проходят своевременно! За границей карту могут заблокировать без предупреждения......и плевать что Вам есть нечего. Да и зарплату в банкомате снять проблематично, вечно или денег нет или банкомат не работает. Итог: данный банк лучше избегать. Сервиса нет как и заинтересованности в клиентах! Очень радуют проблемы банка на текущий момент, пусть покрутится как его клиенты.... Не советую с ним связываться!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kasik72 30.08.2014 02:49
cрок расследования несканкционированного списания ден.средств отзыв с оценкой 3 проверяется
Добрый день!
в июле с моего счета произошло несанкционированное списание денежных средств через интернет. Написал заявление на следующий день. С того момента по сегодняшний день - ни одного звонка от претензионного отдела банка, ни дополнительных вопросов, ни результатов предварительных - ничего! Звоню - я, узнаю - я , спрашиваю - я, еду в банк - я.
В одном отделении банка мне сообщили, что срок расследования составляет 45 дней с момента подачи заявления. В другом - до 2-х месяцев.
Подскажите какой все-таки срок расследования установлен нормативными документами?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Виталий 29.08.2014 15:19
Ужасная работа с клиентами отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день. Сотрудник вашего банка рассылает сообщения людям находящимся в моем списке друзей в соц.сетях (не являющиеся моими родственниками), о моей задолженности перед вашим банком. На мою просьбу не делать так больше ответил, что это его дело кому и что писать и он не обязан выяснять кем они мне приходятся.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Budha 27.08.2014 15:16
Администратор: Как Вы поняли, что данные письма рассылает банк? И с кем именно Вы общались по этому поводу?
Легче внести, чем забрать оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
В данном банке у меня есть счет, на который идет часть зарплаты. Поскольку процент невелик, удобно (по идее) такой счет не трогать, а подкапливать на нем деньги. Почему это неудобно в данном банке:

1. Карточки имеют ограниченный срок годности, который истекает чаще, чем я обращаюсь к счету. В результате в отделение приходится ездить с такой же частотой, как и ходить к банкомату.
2. Карточки выдаются в единственном отделении и никуда не доставляются.
3. В отделении данном, разумеется, очередь. Когда я сегодня его посетил, меня любезно предупредили, что срок стояния в очереди час-полтора.
4. Однажды я забыл пин-код (более года не пользовался картой). Для того, чтобы начать пользоваться картой, 3 недели пришлось ждать, пока из Москвы придет новая карта. Для сравнения, в ОТП банке в аналогичной ситуации мне сменили пин за 5 минут.
5. Проценты? Не, не слышали.

Возникает вопрос: а чем данный банк лучше хранения денег под подушкой?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ibo 25.08.2014 16:12
Администратор: Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Жалоба на работу сотрудника отзыв с оценкой 1 проверяется
При обращении в операционный зал по адресу Ворошиловский 20/17 23 08.2014 г работал один сотрудник, а именно А-ва Наталья. Работала она очень медленно, в связи с чем образовалась очередь из 6 клиентов. Мы с мужем ожидали очереди в течении 45 минут и это было время работы с одним клиентом. После вопроса о том сколько еще придется ждать, она в грубой форме ответила, что столько сколько потребуется, после чего, весьма неучтиво уточнила, что возможно еще 15 минут или более. В связи со сложившейся ситуацией мы вынуждены были покинуть банк, не решив своего вопроса. Поскольку это было в выходной день, никого из представителей администрации банка не было. Прошу принять меры по данному факту. Подобные ситуации и такого рода сотрудники сильно подрывают реноме банка.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
елена рыжкова 23.08.2014 19:35
Администратор: Автору: "..мы вынуждены были покинуть банк, не решив своего вопроса.." - подскажите, какой именно был у Вас вопрос?
Хорошее обслуживание оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Была на днях в офисе на Тургенева - давно пользуюсь картой Газпромбанка, решила, наконец, открыть вклад. Пришла вечером, после работы. Народу было не много, обслужили быстро, обстоятельно объяснили все особенности, помогли выбрать подходящий вид вклада.

Очень доброжелательные девушки, в очередной раз не пожалела, что обратилась сюда. Побольше бы таких сотрудников в учреждениях!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
BIGtatyana 22.08.2014 20:53
Администратор: Отзыв не зачтён в связи с баном автора.
Списание денег с карты без Вашего контроля, без смс, без разрешения, без предупреждения без оценки
Открыл карту, положил приличную сумму, сделал несколько покупок в интернете и за границей, пришли смс с суммами списания и балансом.

Картой пользовался не часто, через несколько месяцев снял немного наличных, смотрю на выписку баланс не совпадёт с последними смс.

Беру мини выписку, в ней непонятные списания, суммы небольшие от 40 до 150 руб. Но не запроса на списание этой суммы, не смс, не приходило.

Получается банк самостоятельно не информируя держателя карты, что то там списывает в втихаря.

Иду с выпиской к менеджеру банка (отделение на Кутузовском), показываю выписку. Спрашиваю, как так, менеджер сначала возится с картой, печатает другой лист выписки, там тоже таких операций нет, начинает куда-то звонить. Включает громкую связь описывает проблему, менеджеру на другой трубке, та сообщает, что после операций проведённых при покупке заграницей или в интернете, могут быть такие списания, типа деньги списываются сначала по одному курсу,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Alex Kreditov 20.08.2014 14:39
Администратор: В данном случае без оценки.
Отзывы 1—10 из 539
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.