24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065
лицензия № 354

Газпромбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Имеет развитую сеть дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает пятое место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Через ОАО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.
Народный рейтинг Высшая лига
33,9% из 100%
на основе 553 отзыва и 303 оценок

Отзывы о Газпромбанке

554 отзыва о банке Написать отзыв
Мелкое позорное кидалово в Газапромбанке! отзыв с оценкой 1 проверяется
Мелкое позорное кидалово в Газапромбанке!

Выбрал лучший курс поближе по banki.ru. Звоню спросить почем доллар наличка. В филиал в моднейшем технопарке Новосибирского Академгородка. Отвечают: "... посмотрю в программе, пауза, 42.10, приезжайте!"
Нормально. На сегодня это лучший курс.
Приезжаю. На табло. 42.20. Ну ладно. Пойдет.
- Где тут у вас менять?
- В кассе, возьмите талончик очереди.
Беру талончик, очереди и нет, бип, пройдите в кассу. Поднимаю глаза на табло 42.40. И тут уже конкретно _очень удивляюсь_. Спрашиваю шо за _странное дело_.
В кассе:
- Такой курс весь день, сама лично утром ставила.
Ну ладно, этот банк нам не подходит. НО. Контрольный выстрел. Потому что порядок такой. Выхожу в тамбур - звоню. Почем бакс нал купить хочу. Отвечают по сценарию:
- Минуточку сейчас посмотрю в программе (бред! весь банк всегда знает курс!!!) ... таккк. 42.10. Приезжайте.
- То есть вот я к вам прямо сейчас подъеду, и вы...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olegt8 25.10.2014 13:15
Списывают комиссию при снятии денежных средств в банкоматах банков-партнеров (ОРС) отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день. Впервые столкнулся с банком который списывает комиссию в банкоматах банков-партнеров не уведомляя при этом клиента. При обращении на горячую линию говорят о законности списания, согласно международным стандартам банковского обслуживания. При обращении через "обратную связь" на официальном сайте http://www.gazprombank.ru/ попросту игнорируют запрос.
Номера обращений в Газпромбанк - 384063, 384288, 384363.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
iik2010 23.10.2014 16:05
Октябрьская магистраль, д. 3 отзыв с оценкой 5 проверяется
Офис банка расположен по адресу Октябрьская магистраль, д. 3.
В нем работает замечательный и грамотный специалист - милая девушка Анастасия Пятенко, которая терпеливо и вежливо отвечала на мои вопросы и помогала разобраться со всеми нюансами при выборе кредита.

Анастасия, огромное Вам спасибо за вашу работу!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
panzerfaust 23.10.2014 14:51
Коллекторы Газпромбанка 1
Переводил 14 октября очередной платеж по кредиту безналичным переводом. Немного ошибся в сумме из-за того, что в банке по телефону даже при наличии паспортных данных и кодового слова не могут назвать сумму, которая уже есть на счету (ссылаются на внутренние правила). Ну и комиссия за платеж оказалась несколько выше, чем было у меня на счету.

Недоплатил 82 рубля 66 копеек. В четверг 16 октября получил смс с недостающей суммой. Позвонил в банк, спросил у девушки - какие санкции, посчитали с ней пени, спросил, а когда надо гасить - говорит, что можно вместе со следующим платежом, за 30 дней набежит в районе 12 рублей пеней.

Сегодня утром родственники получают звонок от коллекторов, им рассказывают про ужасную задолженность и прочее. Все как обычно - хамство со стороны коллектора и прочее. Передают просьбу позвонить на "горячую линию".

Звоню на горячую линию, прошу у девушки уточнить сумму и желаемые сроки платежа. Говорит, что на мой страх и риск - то...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
MaksimMA 19.10.2014 16:41
Администратор: Оценка зачтена по комментариям полученным от Автора.
Службы банка игнорируют случаи несанкционированного списания средств с карты без оценки
Карта Газпромбанка, как и многим наверное, была мне навязана моим работодателем. 14.10.2014 с моей карты в неизвестном направлении было списано 600 рублей. В банке мне пояснили, что было снятие в банкомате Сбербанка, был набран пин-код, поэтому, разбираться мы не будем, что-то вроде этого не может быть потому, что этого не может быть. В последнее время вижу массу подобных отзывов подобного рода о этом банке, думаю не стоит хранить свою зарплату на картах этого банка, случай не первый и, судя по реакции работников банка, не последний.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
hrustbb 17.10.2014 16:07
Администратор: Сожалеем, но в силу непроверяемости в данной ситуации без оценки.
Работа СБ при попытке несанкционированного списания денежных средств оценка 2 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день!

Карта Газпромбанка была мне навязана моим работодателем, использую я карту другого банка. Поэтому снимаю сразу всю сумму в день или на следующий начисления денежных средств. Так было проведено 2 операции. На третий раз я сразу не сняла, и на следующий день, после начисления, ближе к ночи, начали приходить смс одна за одной: "ХХХХХ Пароль для подтверждения интернет-платежа...". Пока САМА дозванивалась в службу поддержки, мне еще несколько пришло (мошенники подбирали пароль). В некоторых других банках при такой атаке СБ блокирует моментально после первого и второго такого смс. Карту просила блокировать САМА.

Посыл к администрации Газпромбанка:

1. За последний месяц (можете почитать на сайте) было множество атак на карты клиентов (физических лиц), при этом СБ, как была никчемной, так и осталась. Советую нанять квалифицированных специалистов по отслеживанию атак или обратиться в службу ИТ вашего банка, чтобы программисты написали систему защиты,...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sambukova 17.10.2014 11:03
Администратор: К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Электронные платежи без оценки
Добрый день!

С 15 числа не могу выводить деньги со своих карт Visa и Mastercard на электронные кошельки, например QIWI. В службе поддержки объясняют это техническим сбоем, и предлагают пробовать и пробовать повторять операцию. Хотелось бы узнать: есть ли сроки, когда это восстановят? И не связано ли это с санкциями против Банка и РФ? smile:)
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
chuzhba 17.10.2014 04:21
Хождения по Газпромбанку или неуловимые sms-ки 2
Все началось с того, что моя мама уйдя на пенсию, решила таки оставить "любимую" работу в монстре под названием "Газпром" и заняться "бабушкиными делами" - балованием внука, вязанием носочков и копанием на грядках. Было решено переехать из г. Саратова в г.Королев МО.

Ну, решено - сделано. НО, у мамы на руках пластиковая карта Газпромбанка совместно с НПФ "Газфонд", для получения пенсии и прочих поощрительных выплат не самой щедрой ОАО мечты которой, как нам известно, сбываются.

Решили, что для удобства, стоит открыть новую карту в уже ставшем родным г.Королев, благо наконец там открыли доп.офис, да и до окончания срока действия старой карты оставалось всего пара-тройка месяцев.

1. Первое знакомство.

Приходим в доп.офис, присаживаемся к свободному операционному работнику (конечно не помню как зовут девушку, да и они там очень быстро меняются), выкладываем ситуацию. В ответ слышим, что мол не надо Вам оформлять новую карту, Вам перевыпустят...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
klopka 03.10.2014 12:09
Потратил 3 часа чтобы положить денег на депозит 2
Стоял в очереди по талончику, в отделении на Льва Толстого 30 вроде как... Решил денег положить на депозит. В одной простоял час, затем меня перенаправили в другое окошко, где естественно тоже была очередь, окей...

Ждал еще 1,5 часа в другой очереди. В итоге в банке я просидел 3 часа, чтобы внести изменения в депозитный счет. Клиентов было человек 12 максимум. Я естественно попытался попасть к начальнику отдела выяснить ситуацию... но он чудеснейшим образом оказался в отпуске. Видимо, поэтому и такое отношение. Нет начальства - гуляй персонал.

От администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату посещения?

1sokolik1: Администратору: Здравствуйте! Был в банке 26-го сентября.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
1sokolik1 27.09.2014 14:01
Не дозвонится до отделения банка без оценки
Написал заявление на перевыпуск карты 8 сентября, сейчас уже 25-ое, обещали за 2 недели сделать. Деньги нужны, а не снять никак... В отделении СПБ на пр. Просвещения не дозвонится по тем телефонам, которые дала девушка-менеджер.
тел. 622-04-56
доп. 641
доп. 642
доп. 643

Эти же телефоны указаны на офф. сайте банка, но по ним никто не снимает трубку.

Почините, пожалуйста.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
stitrace 25.09.2014 13:33
Отзывы 1—10 из 554
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.