Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    801
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.97
  • Решено проблем
    41
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
хотите ответ по кредиту за 3 часа? Фиг Вам. Ответа не получите
оценка: 1 проверяется
В конце 2015 года Газпромбанк предложил потребкредит с обещанием ответа от 3 часов. На дворе уже февраль. Ответа нет. Оказывается заявку давно закрыли. Ну зачем беспокоить по таким пустякам заявителя. При этом Банк отлично сообщал, какие необходимо донести документы. Заявитель их покорно приносил. И когда заявитель решил все же уточнить, когда будет ответ. То упс. Хорошо. Заявителю заново открывают заявку на кредит. Просматривают все документы... Читать далее
В конце 2015 года Газпромбанк предложил потребкредит с обещанием ответа от 3 часов. На дворе уже февраль. Ответа нет. Оказывается заявку давно закрыли. Ну зачем беспокоить по таким пустякам заявителя. При этом Банк отлично сообщал, какие необходимо донести документы. Заявитель их покорно приносил. И когда заявитель решил все же уточнить, когда будет ответ. То упс. Хорошо. Заявителю заново открывают заявку на кредит. Просматривают все документы. Говорят: "Хорошо, ожидайте ответа в течение 3 часов или завтра". На следующий день приходит сообщение, что один из документов просрочен и надо принести новый. Отправляем ответ, что вообще-то все документы были сданы вовремя и заявитель не виноват, что сотрудники банка не дали ответ. К тому же данный документ стоит денег. А в ответ опять тишина. По указанному в переписке телефону не отвечают. Но так настойчиво опять звонят и предлагают взять кредит в их замечательном банке.
Гостеприимный Газпромбанк
оценка: 1 проверяется
Меня удивляет политика Газпробанка по отпугивания клиентов. Каждый раз , когда я прихожу в филиал на Гарибальди, запоминается только с негативной стороны. Чтобы попасть в ячейку я всегда сижу около 1 часа, это у них лимит времени, видимо, чтоб клиентам жизнь мёдом не казалась . Из 2 залов работаю 3 менеджера, и это в 17 часов !! Видимо, придётся попрощаться с таким " гостеприимным" банком, забрать вклад и аннулировать ячейку будет проще, чем... Читать далее
Меня удивляет политика Газпробанка по отпугивания клиентов. Каждый раз , когда я прихожу в филиал на Гарибальди, запоминается только с негативной стороны. Чтобы попасть в ячейку я всегда сижу около 1 часа, это у них лимит времени, видимо, чтоб клиентам жизнь мёдом не казалась . Из 2 залов работаю 3 менеджера, и это в 17 часов !! Видимо, придётся попрощаться с таким " гостеприимным" банком, забрать вклад и аннулировать ячейку будет проще, чем тратить столько нервов! Кто хочет понервничать-  добро пожаловать в Газпробанк на Гарибальди!!
Если вы хотите взять денег и не хотите возвращать их, то вам в Газпромбанк.
оценка: 1 проверяется
Отзыв не от клиента, а от того, кто столкнулся с банком и вряд ли станет его клиентом. И вам не посоветует, если вам важна конфиденциальность ваших сведений.
Мое знакомство с сим "достойнейшим" учреждением произошло совершенно случайно. Да и желания знакомиться у меня не было, просто получилось, что на работе выдали
сим-карту, которая ранее принадлежала заемщику банка. Так вот, как только я получила сим-ку мне стали названивать вежливые... Читать далее
Отзыв не от клиента, а от того, кто столкнулся с банком и вряд ли станет его клиентом. И вам не посоветует, если вам важна конфиденциальность ваших сведений.
Мое знакомство с сим "достойнейшим" учреждением произошло совершенно случайно. Да и желания знакомиться у меня не было, просто получилось, что на работе выдали
сим-карту, которая ранее принадлежала заемщику банка. Так вот, как только я получила сим-ку мне стали названивать вежливые люди и требовать денег.

На первые звонки я еще пыталась как-то объяснить, что Ло-в Алексей Михайлович, задолжавший банку порядка 10 000 рублей и пропустивший один платеж для меня совершенно постороннее лицо. Более того, данная сим-карта и номер принадлежит уже организации. Но банк данные объяснения не устраивали, а приподнять свою задницу и попытаться если уж не найти должника, то хотя бы обратиться к оператору связи и проверить, насколько обоснованно банк беспокоит человека, это оказалось ну совсем
непосильной задачей. Ну как вы думаете, сколько нужно времени банку, чтобы начать искать должника? Но это может умный банк будет заинтересован в возврате своих денег, но как показывает опыт, Газпромбанк не относится к таковым, о посему продолжает беспомощно названивать. И опять ошибаетесь, уже почти 2 года!
В конце концов, терпение лопнуло и на очередной звонок сотрудника и просьбу позвать Лог-ва стала отвечать, что я и есть Ло-в. Диалоги
были примерного такого содержания:
  • Здраствуйте, будьте добры Ло-ва Алексея Михайловича.
  • Я у аппарата
  • Вы Ло-в?
  • Да. А что вы хотите
  • Ну вы же женщина
  • и что? Мы живем в 21 веке, медицина на многое способна.

По странному стечению обстоятельств, Газпромбанк оказался в состоянии отличить голос женщины от голоса мужчины, после чего стеснительные девушки и мальчики вешают трубки. Параллельно пишу в сам банк, через форму обращения на сайте. Объясняю, что телефон не Ло-ва и вообще, пора бы взяться за ум, поиметь совесть. Раздается звонок сотрудника банка. И в форме угрозы мне сообщают, что я либо терплю терроризм банка, либо прихожу к ним с документами, что номер не у Ло-ва. При этом, сотрудница оказалась не в состоянии ответить на простой вопрос — почему я не являясь клиентом банка должна за ними бегать? Получили обращение, отрабатывайте. Не принцы тут на белых конях.

Параллельно, написала заявление в Прокуратуру о телефонном терроризме банка. Проходит буквально еще пара месяцев и звонки от банка прекращаются. Но ненадолго, через полгода банк «вспоминает», что есть у них Ло-в... И все продолжаться. Но вот
ума найти должника у банка нет.
Вывод простой - если вы не хотите возвращать взятые деньги - берите кредит в Газпромбанке. Они вас искать не будут.
Безобразная работа банка
без оценки
Моему возмущению нет предела!!!! В прошлом году заблокировали мою зарплатную карту Пин код (записан и зафиксирован) не подтверждался Пришлось перевыпускать новую карту потерял деньги Т.к потребовалась определенная сумма срочно В этом году хотел погасить задолжность по кредиту полностью Банкомат принял деньги и выдал информацию о неисправности По истечении 3-5минут банкомат заработал Я взял распечатку деньги на счет не поступили Позвонил в кол... Читать далее
Моему возмущению нет предела!!!! В прошлом году заблокировали мою зарплатную карту Пин код (записан и зафиксирован) не подтверждался Пришлось перевыпускать новую карту потерял деньги Т.к потребовалась определенная сумма срочно В этом году хотел погасить задолжность по кредиту полностью Банкомат принял деньги и выдал информацию о неисправности По истечении 3-5минут банкомат заработал Я взял распечатку деньги на счет не поступили Позвонил в кол центр оператор также сказала, что деньги не поступили Написал три заявления о рассмотрении вопроса о непоступлении денег где отразил адрес банкомата его номер и время проведения операции Прошла неделя заявления так и не рассмотрены Мне каждый день приходят смс  о непогашенном кредите Звонил в кол центр сказали что больше смс приходить не будут Они приходят
Отзыв
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!Где же положительные отзывы????? Они вообще есть???ни одного положительного отзыва, может уже стоит руководству обратить внимание на политику банку от отношение к клиентам ?я тоже являюсь клиентом Газпромбанка, тоже была неприятная ситуация, уже разобрались с этим. Хочу взять ипотеку в этом банке, так как являюсь работником Газпрома, теперь даже боюсь представить, что меня ожидает.
История про рефинансирование ипотеки
оценка: 1
Я обратился "01" февраля 2016 года в Дополнительный офис "Кировский" Ф-ла Банка ГПБ (АО) в г. Саратове по адресу ул. Вольская 91 для оформления заявки на рефинансирование действующего ипотечного кредита. Менеджер Никита, который принимал заявление на кредит (фамилию не знаю) сказал, что собранных мной документов недостаточно для оформления заявки на рефинансирование и рекомендовал подать заявление на НОВЫЙ ипотечный кредит, а если его одобрят... Читать далее
Я обратился "01" февраля 2016 года в Дополнительный офис "Кировский" Ф-ла Банка ГПБ (АО) в г. Саратове по адресу ул. Вольская 91 для оформления заявки на рефинансирование действующего ипотечного кредита. Менеджер Никита, который принимал заявление на кредит (фамилию не знаю) сказал, что собранных мной документов недостаточно для оформления заявки на рефинансирование и рекомендовал подать заявление на НОВЫЙ ипотечный кредит, а если его одобрят, переподать заявку на рефинансирование. При этом он проконсультировал меня, как следует отвечать службе безопасности банка по телефону при проверке данных.

В итоге в оформлении заявки на кредит было, разумеется, отказано, т.к. моего дохода недостаточно для оформления второго ипотечного кредита. Подавать новую заявку на рефинансирование, по словам менеджера, смысла не имеет, т.к. "служба безопасности ко мне теперь настроена очень негативно". Прошу банк провести служебное расследование по данному вопросу и предоставить мне возможность оформить заявление на рефинансирование, готов предоставить для этого все необходимые документы.
Администратор
"...сказал, что собранных мной документов недостаточно для оформления заявки на рефинансирование..." - сотрудник рекомендовал Вам собрать полный пакет документов и обратиться повторно?
Неверно начислили мили IGlobe
оценка: 3 проверяется
Добрый день! У меня имеется кредитная карта Travel Miles, которой активно пользуюсь.  19 января была совершена покупка на суммы: 61400, и 44290. И мне начислили всего 637 миль!! То есть общая сумма была 105690 руб, и минимум должны были начислить 3200 миль!! Прошу разобраться с этим вопросом, потому что по телефону операторы не смогли помочь, сообщили, что перезвонят, и вот неделю уже не перезванивают!
Благодарны Газпромбанку
без оценки
Сегодня, 02.02.2016 были с мужем в Газпромбанке, который находится на ул Балчуг, 7. Благодарны банку за подбор сотрудников. Все терпеливые, внимательные, отзывчивые. Особое спасибо Ольге В-не К-ой. Прекрасный, неравнодушный срециалист! Присели с мужем к ней только посоветоваться. Но она нас приняла полноценно, а было это в в конце рабочего дня, к вопросу подошла вдумчиво, показала все варианты и те, о которых мы не знали, не дала нам выбрать не... Читать далее
Сегодня, 02.02.2016 были с мужем в Газпромбанке, который находится на ул Балчуг, 7. Благодарны банку за подбор сотрудников. Все терпеливые, внимательные, отзывчивые. Особое спасибо Ольге В-не К-ой. Прекрасный, неравнодушный срециалист! Присели с мужем к ней только посоветоваться. Но она нас приняла полноценно, а было это в в конце рабочего дня, к вопросу подошла вдумчиво, показала все варианты и те, о которых мы не знали, не дала нам выбрать не выгодный путь, оформление предложенного нам пути потребовало более длительного времени. Мы увидели перед собой не равнодушного робота - клерка, а милую, красивую профессионально ответственную девушку. За что очень благодарны! Побольше бы нам везде в стране таких людей и специалистов, как Ольга.
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки. Оценка снята.
Персонал предоставляет недостоверную информацию
оценка: 2
Доброго времени суток.

Планировалось получить услугу ипотечного кредитования на определенную сумму. Почему именно Газпромбанк? Потому что они, одни из не многих, кто предоставляет ипотечное кредитование по дифференцированному платежу.

Просмотрел на сайте условия кредитования. Одно из требований - минимальный (первоначальный) взнос указан 20%. Это мне подходило и я отправился в отделение на Комендантском проспекте, дом 13... Читать далее
Доброго времени суток.

Планировалось получить услугу ипотечного кредитования на определенную сумму. Почему именно Газпромбанк? Потому что они, одни из не многих, кто предоставляет ипотечное кредитование по дифференцированному платежу.

Просмотрел на сайте условия кредитования. Одно из требований - минимальный (первоначальный) взнос указан 20%. Это мне подходило и я отправился в отделение на Комендантском проспекте, дом 13. Придя туда со справками 2НДФЛ меня и моей жены - я обратился к консультанту (не помню как оператора зовут). Я сообщил сумму сделки на вторичку, сумму первоначального взноса (25-30%), она посчитала наш общий доход (мой и жены, т.к. она шла как созаемщик), и предоставила калькуляцию выплат, сообщив, что мы проходим на нужную сумму и период. Понятное дело, что это только на калькуляторе. Но это было хорошо. После этого она пересмотрела у себя в программе условия кредитования и сообщила мне, что не проходим, т.к. первоначальный взнос должен быть от 40%. А на сайте указано неверно.

Я, подумав что обычно операторы знают больше, а сайт врет (забыли обновить информацию) - ушел домой. Но решил сообщить об ошибке оператору кол-центра. Позвонив по номеру телефона и обрисовав ситуацию - мне сообщили точную дату (30 ноября 2015) изменения условий с 40% до 20% на первоначальный взнос. Я уточнил, что это точно? Мне ответили да. Тогда я вернулся в офис, указанный выше, и подошел к той же девушке консультанту. Пересказав разговор с оператором - она сказала, что это они не правильно информируют. Я попросил, что бы она уточнила у старшего по отделению. Она этого не сделала, но она стала звонить в главный кредитный офис Санкт-Петербурга. Там ей сообщили, что она права и мин. взнос равняется 40%. Тогда я, уже в отделении, стал звонить в кол-центр. Мне опять сказали, что в отделении неправы, но они тоже позвонят "кому-то" и уточнят. Послушав музыку, минут 10, - мне ответили, что мин. первоначальный взнос - 20%. Я записал номер оператора, по которому можно связаться именно с ним (оператором кол-центра), записал так же фио у кого он уточнял и где он уточнял. И подошел с этой инфой к оператору отделения. Узнав - до кого мне удалось достучаться и получить информацию - она испугалась и стала опять кому-то нервно названивать.

После этого она подтвердила, что мин. первоначальный взнос 20%. На все это ушло около 5 часов (без похода домой часа 3).

Получив анкеты для себя и жены, что бы заполнить дома и придти сдать самому за двоих (вот плюс - присутствие двух не обязательно, жена на работе, а я в отпуске) - я ушел. Придя домой - мы все заполнили и на следующий день я пошел подавать анкеты.

Придя туда - я попал уже к другому оператору. Помоему, старший консультант Г. (прошу прощенья, если не правильно). Анкеты принимались очень долго, даже при условии того, что я все сканы документов принес за двоих с собой (паспорт, военник, и так далее), около 40-50 минут за одну анкету!

После полутора часов - мне Г. сообщает, что по калькулятору мне не дадут нужную сумму кредитования. На вопрос - почему мне вчера сообщили, что я прохожу - она пожала плечами. Но сообщила, что поставит галочки где-то у себя в программе. И я смогу получить ответ, если мне не ободрят, - что мне нужно сделать для того, что бы я смог получить нужную сумму. Например - увеличить срок кредитования.

На это ушло 2 дня. На рассмотрение ушло около 4х дней (это хорошо, т.к. у них написано, что срок рассмотрения 7-10 дней). Мне позвонили и сообщили, что нужная сумма не одобрена, а одобрена меньшая. На вопрос - что я должен сделать для получения нужной суммы и каковы комментарии - мне сказали, что ничем не могут помочь. Только если переподать на аннуитетный платеж, и то перерассмотрение заявки будет стоить 3000 рублей.

Только зря потраченная неделя
Списание не вернули
без оценки
Добрый день господа. Куда обратиться?

Ситуация такая: В августе 15-го года, поехал по накопившимся делам в провинциальный город Новосибирской области. В котором не оказалось банкомата Газпромбанка, в результате пришлось снимать деньги с карты в банкомате другого банка. Первым был Россельхозбанк, вставил карту, ввел пин и набрал снять наличные, 6000 рублей. Банкомат завис, в течение минуты выдал "ошибка! нет связи с банком." (хочу указать... Читать далее
Добрый день господа. Куда обратиться?

Ситуация такая: В августе 15-го года, поехал по накопившимся делам в провинциальный город Новосибирской области. В котором не оказалось банкомата Газпромбанка, в результате пришлось снимать деньги с карты в банкомате другого банка. Первым был Россельхозбанк, вставил карту, ввел пин и набрал снять наличные, 6000 рублей. Банкомат завис, в течение минуты выдал "ошибка! нет связи с банком." (хочу указать на то, что у меня не была подключена смс-оповещения), затем снова вставил карту и решил проверить баланс- результат был тот же - Ошибка! нет связи с банком.

Опечаленный пошел в другой банкомат, снял все деньги с карты в последнем, но обнаружил, что не хватает суммы в шесть тысяч рублей, я точно помню, что перед этим я пополнил карту на 42 000 рублей, а снял на 6000 меньше. Комиссия? подумал я, но не слишком ли много? Начал звонить в банк, там сказали, что было списание 6000.

Вернувшись в Новосибирск оформил заявление на возврат, через месяц пришел ответ на электронку, суть кратко такая - В отношении вашего заявления о спорном списании 190/15 от 18.08.15 сообщаем, что операция совершена с санкции владельца счета, в ходе претензионной работы, банк-эквайрер отказал в возврате средств, на основании того что операция была проведена успешно и денежные средства были выданы банкоматом в полном объеме. Опротестование данной операции не представляется возможным. 

И так, получается банкомат затупил, но списал деньги с карты, Он их мне не выдал, даже если кто-то скажет, что может он выдал после того как ты ушел, напоминаю, что я в нем же сразу проверил баланс. То есть если не была завершена операция выдачи наличных я бы не смог вставить карту. 

После обращения и проверки в банкомате же должна была остаться разница шесть тысяч, плюс там есть камера, где я якобы забрал наличные.

Может просто никто из сотрудников банка не захотел этим заниматься а просто выслали мне скан письма?
Итог: деньги жалко, хоть и сума небольшая, судится смысла не вижу.
Администратор
Вина банка не установлена. Сбой произошёл на стороне банкомата Россельхозбанка. Рекомендуем Вам написать отзыв в ветке Россельхозбанка. Без оценки.
Обновление информации в НБКИ
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте.

17.12.2015 я обратился в банк с заявкой на потребительский кредит. Банком, после больше чем месячного ожидания, были предложены условия, на которых он согласен предоставить кредит, которые совсем отличались, от тех на которых я подавал заявку. Мне пришлось отказаться от этого продукта. Но дело не в этом, после этого я запросил выписку из НБКИ.

После получения отчета я обнаружил, что эта заявка на кредит (от 17.12.2015... Читать далее
Здравствуйте.

17.12.2015 я обратился в банк с заявкой на потребительский кредит. Банком, после больше чем месячного ожидания, были предложены условия, на которых он согласен предоставить кредит, которые совсем отличались, от тех на которых я подавал заявку. Мне пришлось отказаться от этого продукта. Но дело не в этом, после этого я запросил выписку из НБКИ.

После получения отчета я обнаружил, что эта заявка на кредит (от 17.12.2015 №3-01817/15) отображается в этом отчете без каких-либо статусов, по этой заявке нет ни одобрения ни отказа, т.е. получается она находится, как будто, на рассмотрении. Таким образом если я сейчас подам заявку на кредит в другой банк, банк запросит мою кредитную историю, и после получения, обнаружит, что у меня, как будто бы, уже есть активная заявка на кредит на рассмотрении в Газпромбанке. Почему Газпромбанк позволяет себе такие нарушения закона? Ведь банк обязан сам обновлять данные в БКИ о состоянии всех заявок. Таким образом, я считаю, что это является нарушением сразу нескольких законов и я буду вынужден обратиться в Банк России и в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением!
Администратор
Пришлите копию отчета на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Задержка поступления средств на счёт
оценка: 1 проверяется
Открыл карту в Газпромбанке для перечисления зарплаты. Деньги были перечислены бухгалтерией в 13 часов 29 января, платёжка 1331. До сих пор, а теперь уже начался следующий день, я их на счету не вижу. По телефонам поддержки 24ч люди нагло усмехаются, слышно, как сторонний голос хохочет и даёт советы, типа, пусть звонит в рабочее время! Я считаю, что это свинство, ведь у меня есть какие-то обязательства, кредит, семья. С какой стати я это буду... Читать далее
Открыл карту в Газпромбанке для перечисления зарплаты. Деньги были перечислены бухгалтерией в 13 часов 29 января, платёжка 1331. До сих пор, а теперь уже начался следующий день, я их на счету не вижу. По телефонам поддержки 24ч люди нагло усмехаются, слышно, как сторонний голос хохочет и даёт советы, типа, пусть звонит в рабочее время! Я считаю, что это свинство, ведь у меня есть какие-то обязательства, кредит, семья. С какой стати я это буду терпеть? Прощай Газпром, не так уж сложно открыть счёт в другом месте.
Администратор
Укажите дату открытия карты. Уточните, в отделение пробовали обращаться с этим вопросом? Если да, то укажите куда, когда, и какой выход Вам предложили, что посоветовали?
Продвигают, но не обслуживают
оценка: 2
21.01.2016 года в Дополнительном офисе № 099/1019 ("Чертановский") мной была получена карта "Газпромбанк - Газпромнефть" в рамках действующей акции по продвижению международных банковских карт. При проверке карты 26.01.2016 года на АЗС Газпромнефть по данной карте был получен отказ. В тот же день, 26.01.2016 года, по телефону 88001000089 я узнала, что карта неактивна. С моих слов составлена претензия оператором колл-центра банка. Устно мне было... Читать далее
21.01.2016 года в Дополнительном офисе № 099/1019 ("Чертановский") мной была получена карта "Газпромбанк - Газпромнефть" в рамках действующей акции по продвижению международных банковских карт. При проверке карты 26.01.2016 года на АЗС Газпромнефть по данной карте был получен отказ. В тот же день, 26.01.2016 года, по телефону 88001000089 я узнала, что карта неактивна. С моих слов составлена претензия оператором колл-центра банка. Устно мне было сказано, что сотрудники офиса свяжутся со мной по телефону, номер которого был оставлен в качестве основного. Однако, со мной так никто и не связался. 28.01.2016 года мне пришлось опять узнавать по номеру 88001000089 действующее состояние карты. И опять оказалось, что она неактивна. В течение телефонного разговора оператор колл-центра банка не с первой попытки, но все же смог дозвониться до ДО "Чертановский" и позже проинформировал меня, что сотрудник офиса в течение полутора часов перезвонит мне. Дозвонились ли до клиента сотрудники? Нет. Попытались один раз и прекратили. Им же некогда... Пусть клиент побегает...
Заблокирована кредитная карта
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! У меня зарплатная карта газпромбанка (через банкомат подавал заявку на кредитную карту), кредитную карту я получил 25.01.2016, сказали что нужно подождать активации карты пару дней. На следующий день пришла смс о том что одобрен кредитный лимит 65 000 и я могу пользоваться картой. При посещении банкомата (для снятия наличных), банкомат выдал, что превышен лимит снятия. Хотя я ей не разу не пользовался.

Позвонив оператору... Читать далее
Здравствуйте! У меня зарплатная карта газпромбанка (через банкомат подавал заявку на кредитную карту), кредитную карту я получил 25.01.2016, сказали что нужно подождать активации карты пару дней. На следующий день пришла смс о том что одобрен кредитный лимит 65 000 и я могу пользоваться картой. При посещении банкомата (для снятия наличных), банкомат выдал, что превышен лимит снятия. Хотя я ей не разу не пользовался.

Позвонив оператору, узнал что ее заблокировали, в связи с тем что нет отчислений с бывшей работы. С работы я действительно уволился в Ноябре и сейчас ищу новую (стаж у меня есть), проблем с этим не возникнет. Кредитная история у меня также имеется без единой просрочки. Сейчас у меня возникла ситуация, что мне нужно сделать платеж по кредиту в другой банк, но я рассчитывал что я смогу расcчитаться с помощью средств газпромбанка. Сегодня впервые за 3 года у меня просрочка на 2 дня по кредиту.

Неожиданное решение банка о блокировки карты меня удивило и поставило в неловкое положение... Расчитывая на ваш банк, в итоге я испортил кредитную историю. Хотелось бы получить разъяснений. Номер Договора: 15/19561 от 07.12.15.
Администратор
Автору: уточните, когда подавали заявку на кару? Вы уточняли, есть возможность разблокировки карты?
Полная некомпетентность и неумение работать с клиентом
оценка: 1
Добрый день, уверен, что не прочитают эти строки ни руководство банка, ни кто-то иной из его сотрудников... Суть в следующем, наша организация участвует в этом банке в "зарплатной программе", при получении карточки, мне была предложена кредитная карта, единственное почему взял, это возможность пользоваться бонусами на АЗС "Газпром". карта выдана, срок действия 3 года, но, через год (в августе 2015) прислали смс и заблокировали карту, так как им... Читать далее
Добрый день, уверен, что не прочитают эти строки ни руководство банка, ни кто-то иной из его сотрудников... Суть в следующем, наша организация участвует в этом банке в "зарплатной программе", при получении карточки, мне была предложена кредитная карта, единственное почему взял, это возможность пользоваться бонусами на АЗС "Газпром". карта выдана, срок действия 3 года, но, через год (в августе 2015) прислали смс и заблокировали карту, так как им стало надо повысить процент годовых, перезаключить договор.... прошло еще три месяца и вообще без предупреждения, заблокировали карту... это мелочи.

Самое интересное, что когда звонишь в центр поддержки клиентов (я в Новосибирске, а попадаю всегда в Москву, Нижний Новгород, Ростов- на Дону), там сидят совсем не компетентные люди, которые как и я могут только посмотреть историю операций, дозвониться до нашего отделения не могут, оформили электронную заявку - ответа за неделю так и не поступило, приехал в отделение (другой конец не маленького города Новосибирска), такая же девушка сидит, которая не может ответить на вопрос, единственное что может сказать это.... программа изменилась, кто-то заблокировал карту.... и все...  отказался от кредитной карты...

Вывод: ни когда не буду пользоваться услугами данного банка, так как они могут залезть в ваш карман без предупреждения, по своему желанию!!! С уважением, Игорь.
В этом офисе операционисты кредитов не хотят работать
без оценки
Обращение к руководству банка. (вдруг прочитают) :)

Обратился в офис г.Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 124/56 (вход с пр.Буденновский) в начале декабря с целью рефинансирования ипотечного кредита другого банка. Ознакомили с процентной ставкой, условиями, списком необходимых документов. Просчитали предварительный график. Все устроило! Собрал необходимые документы. Принес.

Сотрудница отделения начала составлять... Читать далее
Обращение к руководству банка. (вдруг прочитают)

Обратился в офис г.Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 124/56 (вход с пр.Буденновский) в начале декабря с целью рефинансирования ипотечного кредита другого банка. Ознакомили с процентной ставкой, условиями, списком необходимых документов. Просчитали предварительный график. Все устроило! Собрал необходимые документы. Принес.

Сотрудница отделения начала составлять заявку в своей программе забивая необходимые документы и суммы. У девушки стала проблема - не проходили проценты в программе заявленные и просчитанные ранее. Она позвала другую сотрудницу. Но видимо проблему не смогли решить. И через 3 мин. мне отказали в заявке т.к. мой заработок недостаточен для ипотечного кредита.

Я усомнился в этом и поехал в другой офис на пр.Ворошиловском в этот-же день. И все получилось!

Пишу потому что уже рефинансировал ипотечный кредит. Проценты устраивают. Сотрудники офиса на Ворошиловском очень приветливые и отзывчивые несмотря на свою бешеную загрузку. (Мало операционистов из-за чего народ становится очень агрессивный.)

В офисе г. Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская, д.124/56 (вход с пр.Буденновский) сотрудники просто не хотят работать. И это видно по посещаемости этого офиса - людей очень мало. 

P.S. для таких ка я - при рефинансировании кредита требуйте у операционистов образец справки  о задолженности другого банка в ней обязательно должно быть согласие банка на выдачу закладной (при ипотеке), оформлено как исх.письмо, фраза: платежи вносились своевременно и в срок, претензий к клиенту не имеет.
Плохое обслуживание
оценка: 2 проверяется
Добрый день! 22.01.16 пыталась дозвониться до Газпромбанка для консультации по открытию расчетного счета для юридических лиц (выбираю между несколькими банками). Сотрудники ФЛ оперативно перевели меня на офис, который должен консультировать по данному вопросу. Меня поразило, что после продолжительного ожидания, менеджер ЮЛ - Олег: не представился, не знал тарифы банка, недружелюбно общался и в конечном итоге сослался на то, что ему также как и... Читать далее
Добрый день! 22.01.16 пыталась дозвониться до Газпромбанка для консультации по открытию расчетного счета для юридических лиц (выбираю между несколькими банками). Сотрудники ФЛ оперативно перевели меня на офис, который должен консультировать по данному вопросу. Меня поразило, что после продолжительного ожидания, менеджер ЮЛ - Олег: не представился, не знал тарифы банка, недружелюбно общался и в конечном итоге сослался на то, что ему также как и мне надо смотреть тарифы в интернете. Потом он извинился и в телефонной трубке просто повисла тишина (видимо он перевел мой звонок в режим ожидания ничего не объяснив). Ожидая еще несколько минут, я попыталась позвонить в банк 2-ой раз. Сотрудники ФЛ не смогли соединить с ЮЛ, т.к. те не отвечают. Номер с которого я осуществляла звонки: 915033****.

Обращаюсь к руководству Газпромбанка! Обратите внимание и проверяйте компетентность сотрудников ЮЛ! Они даже не знают банковские услуги и до них очень сложно дозвониться! О каком качестве обслуживания клиентов может идти речь?!?
Администратор
"Меня поразило, что после продолжительного ожидания, менеджер ЮЛ - Олег: не представился, не знал тарифы банка, недружелюбно общался и в конечном итоге сослался на то, что ему также как и мне надо смотреть тарифы в интернете." - укажите время звонка.
Комиссия при снятии в ОРС
оценка: 2 не засчитана
Сегодня узнал, что газпромбанк не работает в системе ОРС с 31.12.15, а сегодня 21.01.16. Оставило немного неприятное ощущение, снимал на днях в Росбанке деньги. Сняли комиссию, только никто даже не предупредил о комиссии, ни банк - что он вышел из ОРС, ни росбанк, то что будет сниматься комиссия, ни смска от банка, что была взяла комиссия за обслуживание.
Администратор
http://www.gazprombank.ru/personal/advertisment/669674/?sphrase_id=461654
"Майские указы"
оценка: 1 проверяется
Отзыв решил написать чуть позднее, но некомемпентного и хамского отношения со стороны сотрудников уже хватило... Ждем товарищи развернутый отзыв с деталями. Не выдали карту, которую обязаны были выдать, вели себя некорректно и непрофессионально. Но я все же займусь руководителем этого отделения впоследствии. Еще раз повторюсь, что детали будут чуть позднее.
Администратор
Ждем конкретики.
Банк не для физлиц
без оценки
Являясь зарплатным клиентом оформил 13.12.2013 года кредитную карту в Газпромбанке.

В декабре 2015 года банк пересмотрел для меня условия кредитования и увеличил ставку по кредиту. Новые условия подписаны мной и банком 23.12.2015, вступают в силу с 01.01.2016 но по состоянию на 17.01.2016:
- с 01.01.2016 кредитный лимит обнулен банком, мне недоступны операции списания;
- из-за создавшегося дефицита наличности у меня впервые за всю... Читать далее
Являясь зарплатным клиентом оформил 13.12.2013 года кредитную карту в Газпромбанке.

В декабре 2015 года банк пересмотрел для меня условия кредитования и увеличил ставку по кредиту. Новые условия подписаны мной и банком 23.12.2015, вступают в силу с 01.01.2016 но по состоянию на 17.01.2016:
- с 01.01.2016 кредитный лимит обнулен банком, мне недоступны операции списания;
- из-за создавшегося дефицита наличности у меня впервые за всю кредитную историю возникла просрочка по кредитным договорам, в том числе в газпромбанке;
- у меня несколько версий от старших менеджеров ДО 099/1022 и операторов колл. центра, самая неграмотная это то, что подписание банком кредитного договора это только расписка в том, что они приняли мое заявление продлить мое обслуживание и будут теперь его рассматривать сколько душе угодно.

Мне предложено просто ожидать решения банка.

Мой совет, который конечно никто из сотрудников газпромбанка здесь не прочтет, но все же, смените провайдера аутсорсинговых услуг колл центра.

Совет сомневающимся клиентам - меняйте банк на более заточенный под обслуживание физлиц.
В этом банке в сложных вопросах роль как операционистов тем более операторов колл центра, выжидать время но ничего не решать, никто за эти полмесяца ни на йоту не продвинул мой вопрос, точно так же как и снабдил какой либо информацией по статусу моей проблемы.

Считаю системная причина в самих внутренних процедурах банка.
Колл центру выдали права заводить номер карты и кодовое слово от клиента чтобы в режиме просмотра давать информацию о движении по счету карты, и на этом их функционал прекращается.
Менеджеры операционисты лишь интерфейс для клиентов рождающие макулатурные запросы далее в аппарат банка, тонущие там в болоте подобных запросов.

Мое решение - набор в течение пары месяцев необходимой суммы для погашения кредитных обязательств и смена зарплатного проекта (работодателем представлены три продукта).
Администратор
В данном случае - без оценки.
Низкий уровень сервиса
оценка: 2
13/01 решил получить дивиденды. Взяв талончик с № Г001 в 10:02, 15 минут провел в ожидании. Подойдя к пустой стойке администратора подождал ещё 5 минут. Озвучил просьбу пригласить администратора. Ответ - "его не будет" меня не устроил. В итоге вынудил оператора заняться моим вопросом. Кроме сотрудников банка в зале был всего один посетитель... Делайте выводы господа управленцы. Свои выводы я уже сделал, оценив уровень сервиса как... Читать далее
13/01 решил получить дивиденды. Взяв талончик с № Г001 в 10:02, 15 минут провел в ожидании. Подойдя к пустой стойке администратора подождал ещё 5 минут. Озвучил просьбу пригласить администратора. Ответ - "его не будет" меня не устроил. В итоге вынудил оператора заняться моим вопросом. Кроме сотрудников банка в зале был всего один посетитель... Делайте выводы господа управленцы. Свои выводы я уже сделал, оценив уровень сервиса как неудовлетворительный.
Изменили тарифы на обслуживание карты без какого-либо уведомления
без оценки
Мною была оформлена дебетовая карта в конце 2014 года в г. Москва.

27.12.15 я сняла все деньги с карты в банкомате Газпромбанка в другом регионе.
13.01.2016 я пришла в отделение Газпромбанка в Москве для закрытия карты. Мне сообщили, что у меня на карте отрицательный баланс.
... Читать далее
Мною была оформлена дебетовая карта в конце 2014 года в г. Москва.

27.12.15 я сняла все деньги с карты в банкомате Газпромбанка в другом регионе.
13.01.2016 я пришла в отделение Газпромбанка в Москве для закрытия карты. Мне сообщили, что у меня на карте отрицательный баланс.

С 01.11.2015 банк в одностороннем порядке изменил тарифы на обслуживание дебетовых карт: за снятие денег в банкомате Газпромбанка в другом регионе теперь взимается комиссия. Никаких уведомлений о смене тарифов по смс, электронной почте не было.
 
За снятие денег в другом регионе с меня взяли комиссию + начисляли проценты за каждый день задолженности. Картой я пользовалась редко, и ни о какой задолженности не знала. Если бы я не пришла ее закрывать (карта была еще действительна до 01.01.2017), то мне так бы и начислялись проценты за каждый день задолженности дальше.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Надоедливые звонки!
оценка: 1 не засчитана
Добрый день. Хочу обратить внимание на действия ваших сотрудников. Ко мне постоянно звонят на номер 8391692**** и требуют Б-ву О.В. За день звонят несколько раз! Я ее не знаю и разыскивать и передавать ничего не должен. Уже несколько лет являюсь пенсионером и нахожусь всегда дома, вы нарушаете мое спокойствие. Тем более, когда вы ей выдавали кредит, мне не звонили и не уточняли, знаю ли я ее и поручаюсь ли я за нее. Прошу оставить меня в покое, в... Читать далее
Добрый день. Хочу обратить внимание на действия ваших сотрудников. Ко мне постоянно звонят на номер 8391692**** и требуют Б-ву О.В. За день звонят несколько раз! Я ее не знаю и разыскивать и передавать ничего не должен. Уже несколько лет являюсь пенсионером и нахожусь всегда дома, вы нарушаете мое спокойствие. Тем более, когда вы ей выдавали кредит, мне не звонили и не уточняли, знаю ли я ее и поручаюсь ли я за нее. Прошу оставить меня в покое, в противном случае буду просто вынужден обратиться в прокуратуру за защитой своих прав.
Администратор
Уточните, в отделение пробовали обращаться с претензией?
Банк выдал все деньги со счета наследнику у которого 1/2 доли
без оценки
Я являюсь наследницей своего отца, который до момента своей смерти обслуживался в Газпромбанке в Санкт-Петербурге, постоянно живу в Москве. Сегодня я узнала, что 07.09.2015 г. в Санкт-Петербурге Газпромбанк выдал все деньги с карточного счета и закрыл счет по заявлению 2-го наследника, у которого 1/2 доля, т.е. мою долю банк выдал второму наследнику. Далее, в наследстве есть еще счет ИП, по которому уже месяц ведется переписка между московским... Читать далее
Я являюсь наследницей своего отца, который до момента своей смерти обслуживался в Газпромбанке в Санкт-Петербурге, постоянно живу в Москве. Сегодня я узнала, что 07.09.2015 г. в Санкт-Петербурге Газпромбанк выдал все деньги с карточного счета и закрыл счет по заявлению 2-го наследника, у которого 1/2 доля, т.е. мою долю банк выдал второму наследнику. Далее, в наследстве есть еще счет ИП, по которому уже месяц ведется переписка между московским отделением Газпромбанка с Санкт-Петербургским. Задержка происходит по вине Санкт-Петербургского офиса, хотя, в СПБ 1/2 долю 2-му наследнику выдали без проблем, а я все никак не могу свою долю получить, потому что банк не может определиться с перечнем документов, которые я должна предоставить, хотя, я предоставила в банк свидетельства, полученные от нотариуса на оба счета, т.е. те же документы, что и 2-й наследник. Прошу представителя банка разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки.
Отвратительная политика банка по отношению к кредиторам
оценка: 1
В 2014 году в связи с бедственным положением в сфере моей деятельности - а именно в туризме - попыталась произвести реструктуризацию кредита.

Сначала мне сказали принести все бумаги на меня - копии трудовой, справки с работы.. Принесла. Долго ждала ответа.. Через две недели выяснилось, что нужны точно такие же бумаги от поручителей (хотя причем тут поручители если доходы упали у меня лично). Пока поручители высылали мне свои бумаги (так... Читать далее
В 2014 году в связи с бедственным положением в сфере моей деятельности - а именно в туризме - попыталась произвести реструктуризацию кредита.

Сначала мне сказали принести все бумаги на меня - копии трудовой, справки с работы.. Принесла. Долго ждала ответа.. Через две недели выяснилось, что нужны точно такие же бумаги от поручителей (хотя причем тут поручители если доходы упали у меня лично). Пока поручители высылали мне свои бумаги (так как за это время мы разъехались по разным городам) оказалось, что вышел срок моих документов и нужно готовить новые.

Я поняла, что все затягивается специально потому, что пока я готовила бы свои новые документы - уже закончилось бы действие документов поручителей. Кроме того - нет ответственного лица, который точно знал бы - какие именно нужны документы - обслуживающие в отделениях персоны абсолютно не в курсе ситуации. 

В результате приблизился туристический сезон и я приложила максимум усилий, чтобы оплачивать кредит. Но осенью 2015 случился следующий виток ударов по туристическому бизнесу и стало совсем невозможно платить своевременно. Никаких предложений от банка облегчающих мою участь я не услышала - только условие - погасить полностью задолженность.. а вот потом.... И вот - потом... снова 16 декабря я принесла документы свои и поручителей (один из которых вообще пребывает заграницей - в связи с чем переслал мне документы по электронной почте) для реструктуризации кредита. Погасила задолженность.

Сегодня пошла в отделение банка узнать судьбу моего заявления о реструктуризации... А его попросту не нашли. Какое право имеет в таком случае банк требовать от нас выполнения своих обязательств если сам плевать хотел на свои. Кроме того - если у меня есть вопросы по кредиту - мне его некому задать - на горячей линии нет кредитного отдела... и никто не говорит - с кем же обсудить назревший вопрос.
Администратор
"Сегодня пошла в отделение банка узнать судьбу моего заявления о реструктуризации... А его попросту не нашли" - укажите, пожалуйста, адрес отделения. Что сотрудники Вам сказали? По состоянию на 20.01.2016 заявление найдено?