Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    940
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Банкомат захватил карту
без оценки
Просьба рассмотреть мою претензию!!!18.09.2016 я вносил денежные средства на карту вашего банка в вашем банкомате. Банкомат карту захватил,я позвонил по телефону вашего банка,оператор сказал,что банкомат будет инкассироваться через 3 дня и назвал адрес по которому я могу приехать и забрать карту,через 3 дня перезваниваю для уточнение информации ,в ответ карта не пришла,еще через 3 дня перезваниваю карты нет звоните позже, через пару дней... Читать далее
Просьба рассмотреть мою претензию!!!18.09.2016 я вносил денежные средства на карту вашего банка в вашем банкомате. Банкомат карту захватил,я позвонил по телефону вашего банка,оператор сказал,что банкомат будет инкассироваться через 3 дня и назвал адрес по которому я могу приехать и забрать карту,через 3 дня перезваниваю для уточнение информации ,в ответ карта не пришла,еще через 3 дня перезваниваю карты нет звоните позже, через пару дней перезваниваю снова,карты нет звоните завтра.
Вопрос почему из-за вашего неисправного банкомата я должен оставаться без собственных денег,постоянно названивать спрашивать и получать отказ,почему приходиться расспрашивать ваших сотрудников об услугах вашего банка,почему изначальна не была предложена альтернатива оформить временную карту ,почему приходиться самому на примере других банков интересоваться ,а есть ли в вашем банке такая возможность.Моя супруга сегодня просто выпытала у оператора  Ольги( код они называют звонок был в 11-00)о том ,как можно оформить временную карту .Она так неохотно отвечала на вопросы супруги она просила связаться именно мне ,так как жена не является клиентом  ,хотя супруга спрашивала общую информацию как снять деньги если банкомат захватил карту,видимо девушка не знает  такое значение,потенциальный клиент,и ответить на элементарные вопросы для нее целая проблема  .Вопрос почему информацию сотрудники доводят только тогда,когда у клиента нервы на исходе и когда мне вернут мою карту.
Одни негативные эмоции
оценка: 1 проверяется
Начнём с того, что это наш корпоративный банк. Ставки по кредитам процентные выгодные. На этом все преимущества заканчиваются. Опыт работы с газпромбанком богатый и в основном отрицательный.

1) Первый момент. Блокируют дебетовую/зарплатную карту когда банку этого захочется. А точнее именно в тот момент, когда по карте совершаешь операции на крупные суммы денег. Причина у них всегда одна - попытка мошеннических махинаций. Что как где и... Читать далее
Начнём с того, что это наш корпоративный банк. Ставки по кредитам процентные выгодные. На этом все преимущества заканчиваются. Опыт работы с газпромбанком богатый и в основном отрицательный.

1) Первый момент. Блокируют дебетовую/зарплатную карту когда банку этого захочется. А точнее именно в тот момент, когда по карте совершаешь операции на крупные суммы денег. Причина у них всегда одна - попытка мошеннических махинаций. Что как где и когда не объясняют. Было не один раз и за границей тоже. Находясь за границей пытался решить данный вопрос по телефону. Обещали разблокировать на короткое время, чтобы снять деньги. Обещание выполнено не было. По телефону было сплошное хамство и грубость. Проблема решена не была. После н-ой попытки дозвониться просто стали бросать трубку.

2) Второй момент. Присылают смс\телефонный звонок о том, что одобрена кредитная карта. В договоре на оказание данного вида услуг Газпромбанк в принудительном порядке заставляет давать согласие на продажу долга коллекторским агентствам. Операторы нагло Вам врут в лицо и давят на вас, и говорят что если вы не поставите подпись в графе "согласен" то ничего получите и вообще до свидания идите отсюда. Тоже самое касается согласия на рекламную рассылку. Это просто тихий ужас.

3) И наконец третий момент. Вам звонят что вам одобрена карта с таким-то лимитом. Вы приходите получаете. Но в течение недели она остается заблокированной. Звонок в банк - вам отказано. Браво, господа.

Вывод: к клиентам относятся как к быдлу, качество услуг по пяти бальной шкале 1, наглое вранье и попытки обхода законов РФ.
Заявка на выдачу ипотечного кредита
оценка: 1
Здравствуйте. Мною на сайте Газпромбанка была размещена заявка на получение ипотечного кредита. Сначала предварительная. Потом, уточнив информацию на горячей линии по поводу моей заявки, мне было предложено заполнить полную заявку с приложением всех документов. Я это сделала. 13.09.2016 со мной по телефону связался сотрудник банка A.V-sov и сообщил, что заявка моя получила предварительное одобрение, но нужно дослать ему в электронном виде... Читать далее
Здравствуйте. Мною на сайте Газпромбанка была размещена заявка на получение ипотечного кредита. Сначала предварительная. Потом, уточнив информацию на горячей линии по поводу моей заявки, мне было предложено заполнить полную заявку с приложением всех документов. Я это сделала. 13.09.2016 со мной по телефону связался сотрудник банка A.V-sov и сообщил, что заявка моя получила предварительное одобрение, но нужно дослать ему в электронном виде еще некоторые документы. Согласие и анкету.

15.09.16 этот же сотрудник сообщил мне по телефону, что моя заявка на получение кредита одобрена. Прошла все службы. Прислал мне графики на максимально одобренную сумму и на заявленный мною размер кредита, чтобы я определилась с суммой и выбрала способ погашения - аннуитетный или дифференцированный платеж. Затем мне было предложено привезти документы в банк. Отделение и сотрудника мы согласовали. 19.09.16 мною был предоставлен полный пакет документов в отделение Газпромбанка по ул. Богдана Хмельницкого г. Омска. И тут мне приходит смс сообщение, что моя заявка на выдачу ипотечного кредита принята и находится на рассмотрении. На что вышеуказанный сотрудник заверил меня, что ничего не изменится с решением банка, это всего лишь формальность.

Документы принимала В. К-ва, на мой вопрос об одобренной заявке пояснила, что ничего в программе не видит, информации по моей заявке нет и нам нужно ее завести. Опять же заверила, чтобы я не переживала, что все в порядке, это всего лишь формальность и положительное решение никуда не денется. Все мы завели и стали ждать. 23.09.16 мне пришло смс сообщение об отказе в выдаче ипотечного кредита. После такого я даже не знаю как можно сотрудничать с этим банком. Жду не дождусь, когда переведу имеющийся кредит в другой банк. Очень жаль потерянного времени и нервов.
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, Я  пытаюсь полторы недели открыть расчётный счёт  для ИП в г. Костроме,
Но мне каждый день задают какие то бредовые вопросы, которые ни какого отношение к открытию счёта не имеют и на которые я отвечать не намерен и счёт не открывают, а деньги
за открытия счёта и за корпоративную карту взяли. Что это за безобразие такое?
Разберитесь пожалуйста.
Имеется задолженность по кредиту
без оценки
Имеется задолженность в ГПБ. Возбуждено исполнительное производство, оплату произвожу через ФССП, 50% высчитывают из зп. Как я думала, что я выплачиваю всю сумму приставам и все..кредит закрыт. Но, как выяснилось, нет. Остались еще ден средства, на которые банк начисляет проценты, а через приставов мне платить 610.000 рублей, в банке идет начисление процентов на 180.000 рублей. Сотрудники не могут предоставить пояснения. Если ли возможность... Читать далее
Имеется задолженность в ГПБ. Возбуждено исполнительное производство, оплату произвожу через ФССП, 50% высчитывают из зп. Как я думала, что я выплачиваю всю сумму приставам и все..кредит закрыт. Но, как выяснилось, нет. Остались еще ден средства, на которые банк начисляет проценты, а через приставов мне платить 610.000 рублей, в банке идет начисление процентов на 180.000 рублей. Сотрудники не могут предоставить пояснения. Если ли возможность заключить с банком мировое соглашение, выплачивать сразу в банк, минуя приставов, и желательно конечно закрыть исполнительное производство и начисление процентов. Или банк на такое не пойдет?.
Отличный менеджер Чурпинова Виктория в отделении Газпромбанка
оценка: 5 не засчитана
Обратилась в банк на Крутицком переулке для взятие ипотеки, и более отзывчивого и позитивного менеджера еще не встречала, она мне со всем помогла, все объяснила, какие документы надо, ежедневно консультировала по телефону, взяла меня на сделку, хотя у нее было куча народу. Большое спасибо ей! Побольше бы таких сотрудников.
Отвратительный банк
оценка: 1 проверяется
Прошу рассмотреть мою претензию и ответить! 15.09.2016 банкомат газпрома изъял мою зарплатную карту (другого банка). По адресу, Волгоград, проспект героев Сталинграда, магазин Радеж. Позвонила на горячую линию, где мне сообщили сначала, что банкомата там нет, потом все-таки сказали что он есть, но сломан. Хотя банкомат проводил операции вплоть до выдачи наличных, затем выдал ошибку и не выдал карту. Далее мне сказали, что в течениt 3-4... Читать далее
Прошу рассмотреть мою претензию и ответить! 15.09.2016 банкомат газпрома изъял мою зарплатную карту (другого банка). По адресу, Волгоград, проспект героев Сталинграда, магазин Радеж. Позвонила на горячую линию, где мне сообщили сначала, что банкомата там нет, потом все-таки сказали что он есть, но сломан. Хотя банкомат проводил операции вплоть до выдачи наличных, затем выдал ошибку и не выдал карту. Далее мне сказали, что в течениt 3-4 рабочих дней производится инкассация.

Сегодня 19.06.2016 я дозвонилась с 3й попытки (причем на 1е две попытки я потратила по 10-15 минут, где в итоге мне сказали, что специалистов нет свободных, перезванивайте. Значит расширяйте штат, если у вас нехватка. Люди по 10-15 минут слушают музыку вместо гудков, не для того, чтобы услышать, что вам сейчас никто помочь  не может). Так вот, мне сообщили, что в течение недели только будет инкассация, когда точно не известно. И еще нужна будет справка из моего банка, что они не против, чтобы мне выдали мою карту, в первый раз мне об этом никто не сказал.

Поясню мое негодование:
1. Я в декрете, у меня 3х месячный ребенок.
2. Карта зарплатная, на ней все мои деньги, которые мне естественно были нужны в тот момент и нужны сейчас, так как мне пришлось занимать!
3. У меня нет возможности разъезжать по банкам, см п.1.
4. Я теперь должна звонить в течение недели и узнавать, не соизволил ли ваш банк произвести инкассацию сломанного банкомата, затем ехать в свой банк и просить какую то справку (хотя у меня есть паспорт ) из-за того что ВЫ не потрудились убрать неработающий банкомат, или хотя бы повесить туда листок, где будет написано о неисправности, я это сделала за вас.
В итоге, ваш банк создал мне огромные проблемы, которые решать в скором времени я так понимаю не собирается.

Я прошу чтобы меня уведомил специалист вашего  банка о изъятии моей карты. А так же прошу дать пояснение, почему я должна ехать на другой конец города с трехмесячным ребенком и брать какую-то справку, потом снова ехать в другой конец в ваш банк. И кто мне оплатит все мои расходы?!!! Так же хочу сразу отметить, что данный инцидент будет передан в Центробанк.
Администратор
Автор, уточните номер претензии в банк по данному поводу.
Сплошные минусы!
без оценки
Газпромбанк - это самый ужасный банк, с которым я имела дело! Как-то месяца 2-3 назад получила там дебетовую карту (годовое обслуживание стоит 3600, отдала их сразу им), мне пришёл перевод денег на неё 150.000 р., лимит снятия в сутки 200.000 р, я сняла 150 эти и мне заблокировал банк карту! И то я случайно зашла в Телекард (это интернет банк, неудобнейший, даже нет реквизитов карты в нем, чтобы их узнать пришлось ехать в банк, только там такую... Читать далее
Газпромбанк - это самый ужасный банк, с которым я имела дело! Как-то месяца 2-3 назад получила там дебетовую карту (годовое обслуживание стоит 3600, отдала их сразу им), мне пришёл перевод денег на неё 150.000 р., лимит снятия в сутки 200.000 р, я сняла 150 эти и мне заблокировал банк карту! И то я случайно зашла в Телекард (это интернет банк, неудобнейший, даже нет реквизитов карты в нем, чтобы их узнать пришлось ехать в банк, только там такую инфо дают). По горячей линии мне ничего не могли сказать, сказали езжайте в отделение банка. А это опять часа 2 в очереди! Так как работает одна операционист на весь банк! Вторая сидит бумаги перебирает и говорит успокойтесь все, и ко мне не подходите, этим вы ничего лучше не сделаете и не поменяете, очередь ругается а им без разницы, медленное обслуживание! Первый раз такое вижу! Висит книга жалоб, в которой только одни отрицательные отзывы, и написан телефон по жалобам по вопросам обслуживания, где никто не берет трубку (тел сотовый), вся очередь звонила! Результата ноль!

Ну наконец-то я попала через часок другой к специалисту, говорю так и так, на что ответ - у вас сомнительные операции были по карте, такая сумма, это обналичивание денег! Дурдом! 150 тыс руб! Лимит карты 2 млн что ли примерно снятия! В общем предложили закрыть счёт, либо кучу документов принести что это за деньги! В общем 3600 за открытие капов и год обслуживания, хотя первый раз за 3 мес я воспользовалась этой картой, коту под хвост! И ещё мне говорят, что сомнительные операции! Дак это у вас они! Сомнительные! Забрали карту, выдали остатки денег в кассе и досвидос, клиент бывший))) В общем люди, не ходите в этот банк! Пожалеете во всех смыслах этого слова! Первый и последний раз я туда зашла!
Администратор
Напоминаем, работа службы финмониторинга не оценивается.
Оплата на сайте "Деловые линии"
оценка: 1
9.09.2016 оплатил онлайн покупку "деловые линии", сегодня 15.09.2016 платеж не исполнен. Звоню, спрашиваю, да, платеж есть, прошу выписку, заявка 911122 сутки не могут дать. Ответ один заявка обрабатывается, на вопрос когда? Ответ: "Не знаю". Никогда не оплачивайте покупки через "газпромбанк", операторы как роботы платеж в обработке, хотя написано зачисление в течение двух рабочих дней.
373 Постановление
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Я уже 8 лет являюсь клиентом банка и в целом (за исключением очередей в некоторых отделениях) работой банка была довольна. Собственно, поэтому и брала ипотеку в данном банке. В настоящий момент возникла необходимость воспользоваться программой по 373 Постановлению РФ. Банк позиционирует себя как участника данной программы. Обратилась в отделение в Мытищах в мае этого года. Так решение по моему пакету документов я до сих пор... Читать далее
Добрый день!
Я уже 8 лет являюсь клиентом банка и в целом (за исключением очередей в некоторых отделениях) работой банка была довольна. Собственно, поэтому и брала ипотеку в данном банке. В настоящий момент возникла необходимость воспользоваться программой по 373 Постановлению РФ. Банк позиционирует себя как участника данной программы. Обратилась в отделение в Мытищах в мае этого года. Так решение по моему пакету документов я до сих пор добиться не могу! Ну в первый раз ладно, справки ЕГРП не хватало, донесла. Но потом, то заявление на участие в программе поменялось, надо переписать (хотя изначально я спрашивала, по какой форме писать). То разрешение на обработку данных по какой-то неведомой причине надо другое подписать. То по мужу (хотя он никаким образом к ипотечному кредиту отношения не имеет) документы не все приняли, а теперь вдруг вспомнили, что они им будут нужны. То внезапно выяснилось, что дополнительно страховку надо оформлять (хотя по ипотечному договору не требуется). То требуют документы, которые ранее в банк передавались, и зачем они повторно понадобились непонятно. При этом регламентированных сроков на рассмотрение нет, и пока у них новые формы заявлений придумываются пакет документов устаревает и необходимо его по-новой собирать.

Дозвониться в отдел, который этот вопрос рассматривает, невозможно. Это уже похоже на издевательство! Если в ближайшее время вопрос не разрешится, придется обращаться в вышестоящие инстанции.
Администратор
Автор, уточните номер кредитного договора, дату и место его оформления.
Несерьезная организация. Несанкционированные операции по карте
без оценки
Была обнаружена несакционированная операция по карте, по простому - кто-то снял с карты 1000 руб. Сразу же обратилась в отделение банка, написала претензию на эту операцию. Через неделю пришел ответ: "Да, Ваши деньги ушли на электронный кошелек Qiwi, при этом был введен пароль, поэтому ничем Вам помочь не можем." Поменяли мне карту и только. Где гарантии, что это не повторится?! Несерьезная организация. Если бы это не была зарплатная карта... Читать далее
Была обнаружена несакционированная операция по карте, по простому - кто-то снял с карты 1000 руб. Сразу же обратилась в отделение банка, написала претензию на эту операцию. Через неделю пришел ответ: "Да, Ваши деньги ушли на электронный кошелек Qiwi, при этом был введен пароль, поэтому ничем Вам помочь не можем." Поменяли мне карту и только. Где гарантии, что это не повторится?! Несерьезная организация. Если бы это не была зарплатная карта, отказалась бы от услуг такого банка. Теперь при поступлении средств сразу снимаю всю сумму..

P.S. Самое главное - никогда не совершала платежей посредством Интернета (только через банкомат ГПБ), так что попытки сотрудников ГПБ свалить вину на меня не имеют оснований.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Некомпетентные сотрудники
оценка: 2 проверяется
Зарплатная дебетовая карта - время от времени стали приходить смс о неудачной попытке списания средств из-за границы, от какой-то сети гостиниц. Обратился с вопросом в службу поддержки - нужно ли перевыпустить карту для избежания мошеннических действий? Ответ - не надо, т.к. на карте стоит блокировка от списаний из-за границы и покупок в интернете. Ровно через неделю после моего звонка в банк приходит смс о списании денежных средств в "минус... Читать далее
Зарплатная дебетовая карта - время от времени стали приходить смс о неудачной попытке списания средств из-за границы, от какой-то сети гостиниц. Обратился с вопросом в службу поддержки - нужно ли перевыпустить карту для избежания мошеннических действий? Ответ - не надо, т.к. на карте стоит блокировка от списаний из-за границы и покупок в интернете. Ровно через неделю после моего звонка в банк приходит смс о списании денежных средств в "минус"  - именно от той же гостиницы. Посетил один из офисов банка для написания заявления о блокировке карты и возврате средств - медлительные и вальяжные сотрудники, сразу понятно что без бюджетных вливаний этот банк сразу бы окочурился с таким отношением с клиентам.

Постоянно бываю в разных отделениях другого банка и уже привык к их манере работы, тоже не без изъянов, но увиденное в отделении Газпрома сразу добавило очков другому банку, это эталон по сравнению с вышеупомянутым банком.

Ставлю 2 балла только за то что передо мной в очереди был только 1 человек, если было бы 2 или больше - отделение бы сломалось от нагрузки.
Администратор
Автор, просьба выписку из счета карты с указанием данной операции направить на адрес responses@banki.ru
Потеряли 40 тыс рублей! Некомпетентные сотрудники!
оценка: 2
Хочу поделиться своим печальным опытом работы с ГАЗПРОМБАНКОМ! В силу того что характер моей работы связан с Китаем, я часто осуществляю туда денежные переводы. Раньше всегда работала с western union не было никаких проблем. Но "черт меня дернул" воспользоваться платежной системой "union pay", которая была расхвалена нашим правительством как упрощающая работу с Китаем, но не тут-то было.....Дело было так: придя в банк за консультацией... Читать далее
Хочу поделиться своим печальным опытом работы с ГАЗПРОМБАНКОМ! В силу того что характер моей работы связан с Китаем, я часто осуществляю туда денежные переводы. Раньше всегда работала с western union не было никаких проблем. Но "черт меня дернул" воспользоваться платежной системой "union pay", которая была расхвалена нашим правительством как упрощающая работу с Китаем, но не тут-то было.....Дело было так: придя в банк за консультацией, менеджер банка меня заверил, в том что это и правда очень удобная система платежей с минимальными затратами. Деньги поступают в моменте (если получатель имеет тоже карту Union pay как в моем случае), конвертация проходит по курсу ЦБ и комиссия всего лишь 1,5%! Единственная проблема, что карту нужно будет ждать 10-14 дней., но с такими "шоколадными" условиями подождать карту мне показалось не проблемой. Но как известно: "бесплатный сыр только в мышеловке..." И здесь, к сожалению, оказалось не без изменений... Мало того что о приходе карты в банк мне никто не сообщил (хотя обещали!), потом выяснилось что её активация занимает от 2-4 часов, но как оказалось это все "цветочки"...

А вот и "Ягодки": перевела я значит деньги у меня произвели ТРИ КОНВЕРТАЦИИ, вместо обещанной одной которая производится при взносе рублей в доллары и далеко не по курсу ЦБ!!! Так ещё вдобавок ко всему мне включили технический валютный овердрафт, это при том что я вносила сумму больше чем нужно для перевода, но почему-то её не хватило.... Но самое плачевное даже не в этом, а в том, что мои деньги до сих пор не дошли до получателя, а прошло уже 12 дней!!! (операция проводилась 26.08.2016) и внимание!!!! Оказывается что ни в каком моменте деньги не переводятся а переводятся в течение 10 дней!!! Но даже уже и этот срок прошёл! Менеджеры банка на мои вопросы ответить не может, постоянно звонит в головной офис, но и там мою проблему не решают!!!! Постоянно только ищут "косяки" с нашей стороны. То мы не правильно указали реквизиты получателя, то ещё что-то... На горячей линии банка нас заверяются что все нормально и платёж прошёл без проблем, в Китае говорят тоже самое, но денег как не было так и нет!!!!!

Так вот уважаемый банк, у меня 2 вопроса: где мои денежные средства в размере 40 тыс рублей?! И кто будет покрывать мои убытки и возмещать неустойки??? Данная операция через такой огромный промежуток времени уже как минимум не актуальна .....
Разные инструкции 
оценка: 1 не засчитана
По работе вынуждена работать именно с этим Банком. Хуже еще в своей жизни не встречала. В отделении всегда очереди (вне зависимости от дня и времени). В среднем, проводить в очередях приходится 1- 1,5 ч, при этом не все операторы работают. Предварительно всегда звоню на горячую линию банка, чтобы узнать, оказывает ли банк и конкретное отделение ту или иную услугу, получаю подтверждение, прихожу в банк, жду полтора часа в очереди и оказывается... Читать далее
По работе вынуждена работать именно с этим Банком. Хуже еще в своей жизни не встречала. В отделении всегда очереди (вне зависимости от дня и времени). В среднем, проводить в очередях приходится 1- 1,5 ч, при этом не все операторы работают. Предварительно всегда звоню на горячую линию банка, чтобы узнать, оказывает ли банк и конкретное отделение ту или иную услугу, получаю подтверждение, прихожу в банк, жду полтора часа в очереди и оказывается, что "СОГЛАСНО ВНУТРЕННИМ ПРАВИЛАМ" такая услуга не оказывается. Например, мне отказали в открытии вклада по генеральной (нотариальной) доверенности, несмотря на то, что в тексте доверенности четко прописана такая возможность; отказались выдать деньги со счета супруга (опять же, по ген.доверенности), потому что "у них инструкции".  Видимо, у операторов на телефоне и сотрудников в офисе, разные "инструкции". 

Пришли вместе с супругом, открыли счет, несколько раз спросили у операциониста - смогу ли снять деньги через кассу по доверенности? Ответ положительный. Уточнила по телефону - да, никаких проблем. Пришла спустя 3 месяца в отделение - отказ! В итоге - 3 бесполезных похода, 6 часов потерянного времени, никакого результата.

Любые зачисления от физлиц (даже в сумме 1000 руб) приходят на карту не менее чем через 3 (три) рабочих дня и отсчет ведется со дня, следующего за днем перечисления ден. средств! Т.о. если Вам в друг перечислили 500 руб. в четверг, то раньше следующей среды вы деньги не получите. Вот и новые технологии, в действии...
Администратор
"Пришли вместе с супругом, открыли счет, несколько раз спросили у операциониста - смогу ли снять деньги через кассу по доверенности? Ответ положительный." - укажите дату события и отделение. Также просьба уточнить, Вы показывали эту доверенность сотрудникам? "Пришла спустя 3 месяца в отделение - отказ!" - подскажите, что конкретно сказали в отделении? Пришлите копию доверенности на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

28.09.2016 В данном случае отзыв с голосования снимается в связи Правилами НР п. 5.5.
Затягивание сроков по выдаче ипотеки
оценка: 1
Добрый день! Подал заявку на ипотеку, - молодцы быстро одобрили. Выбрал застройщика. Далее началось... мой менеджер от застройщика прислал документы в банк, они приняты в работу Газппромбанком, но в нормативный сроки 02/09/2016г. они не были согласованы по договору с застройщиком я оплатил 25 т.р. за бронь, которую мне в виде исключения продлили еще до 05/09/2016, но явно и в эту дату сделка не состоится, потому что Банку минимум нужен 1 день на... Читать далее
Добрый день! Подал заявку на ипотеку, - молодцы быстро одобрили. Выбрал застройщика. Далее началось... мой менеджер от застройщика прислал документы в банк, они приняты в работу Газппромбанком, но в нормативный сроки 02/09/2016г. они не были согласованы по договору с застройщиком я оплатил 25 т.р. за бронь, которую мне в виде исключения продлили еще до 05/09/2016, но явно и в эту дату сделка не состоится, потому что Банку минимум нужен 1 день на подготовку ку документов...

В банке связаться нельзя ни с кем, т.к. ДО Волгоградский только может "ждать информацию от соответствующего отдела" по сути, по вине банка я потеряю 25 т.р. , кто мне их возместит??? Пока что впечатление скорее от работы с газпромбанком негативные, т.к. по вине банка я теряю свои деньги.
Некомпетентность сотрудников
оценка: 1 не засчитана
У меня генеральная доверенность, но в этом банке у меня все время проблемы с ней. Позвонила нотариусу и сказала, что я уже намучилась с этой доверенностью, потому что в банке постоянно проблемы с ней. На что нотариус ответил, что если их специалисты настолько некомпетентны, тогда пусть консультируются у нотариуса. В итоге я по гендоверенности не смогла закрыть вклад.
Администратор
"В итоге я по ген.доверенности не смогла закрыть вклад." - укажите дату события. В банке как это прокомментировали? Пришлите доверенность на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

26.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
Медленная работа и очень большая перестраховка, монополизация
без оценки
Уже больше трёх месяцев не могу получить потребительский кредит (рассчитывал закрыть кредитные карты с большим процентом). Каждый раз выдвигают новые требования, не подтверждая их законность документально. В результате кредит не дали и рефинансирование не дают, а требуют закрыть кредиты и кредитные карты других банков. Про карту своего банка ни слова! Налицо привязывание клиента не качеством и количеством услуг, а ставя клиента в безвыходное... Читать далее
Уже больше трёх месяцев не могу получить потребительский кредит (рассчитывал закрыть кредитные карты с большим процентом). Каждый раз выдвигают новые требования, не подтверждая их законность документально. В результате кредит не дали и рефинансирование не дают, а требуют закрыть кредиты и кредитные карты других банков. Про карту своего банка ни слова! Налицо привязывание клиента не качеством и количеством услуг, а ставя клиента в безвыходное положение. Являюсь зарплатным клиентом этого банка. Никаких задолжностей и штрафов никогда не имел. С этой же кредитной историей в другом банке (ВТБ-24) мне сразу предложили необходимую сумму даже под больший процент.

Считаю действия банка подпадающими под монополизацию банковских услуг (привязывание к своему банку). У нас в управлении многие отказались после этого брать кредит в этом банке. 
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Неисправный банкомат
оценка: 1 не засчитана
Когда эта информация пройдёт, напишу свои претензии, и объясню причину недовольства банком. Вкратце могу сказать только одно, (почему мы клиенты должны страдать из-за неполадок в банкомётах. Я не по своей вине лишился своей зарплатной карты. Был неисправен банкомёт), а я вынужден за этот косяк банка платить своими деньгами!
Администратор
Отзыв малоинформативен.
О неуспешной операции в банкомате
оценка: 1 не засчитана
23 августа 2016 г. по адресу г. Москва, ул. Комсомольский проспект, д. 4, в банкомате Альфа-Банка №155900, пытался снять наличные на сумму 23 000 (двадцать три тысячи) рублей с банковской карты Газпромбанка. После длительного ожидания банкомат выдал сообщение об отмене транзакции и вернул карту. Наличные не выдал. Сумма была списана со счёта карты. Обратился в службу поддержки клиентов Газпромбанка, где мне ответили, что нужно ждать целый месяц... Читать далее
23 августа 2016 г. по адресу г. Москва, ул. Комсомольский проспект, д. 4, в банкомате Альфа-Банка №155900, пытался снять наличные на сумму 23 000 (двадцать три тысячи) рублей с банковской карты Газпромбанка. После длительного ожидания банкомат выдал сообщение об отмене транзакции и вернул карту. Наличные не выдал. Сумма была списана со счёта карты. Обратился в службу поддержки клиентов Газпромбанка, где мне ответили, что нужно ждать целый месяц. Не понимаю почему нужен целый месяц исправить ошибку допущенную техникой банка в эпоху цифровых технологий. Деньги списали моментально, наличные не выдали. И теперь мне ждать целый месяц только ответ, и неизвестно сколько времени понадобится для возврата денег.
Обслужили
оценка: 3
Добрый день,
22.07.16 г. оформил в ГПБ карту ПС МИР в офисе, что на ул. Тургенева в г. Хабаровске.
Принимала заявку милейшая девушка Анжелика Т.. Все рассказала, показала, за что ей отдельное спасибо. Сказала ждать через 2 недели. Прихожу - нет карты... Стандартный ответ: "Приходите завтра! Что вы все сегодня приходите?!". Ладно, думаю - бывает... "Завтра" я был хитрее - решил сделать упреждающий звонок. Вежливый тезка Виктор объявил, что... Читать далее
Добрый день,
22.07.16 г. оформил в ГПБ карту ПС МИР в офисе, что на ул. Тургенева в г. Хабаровске.
Принимала заявку милейшая девушка Анжелика Т.. Все рассказала, показала, за что ей отдельное спасибо. Сказала ждать через 2 недели. Прихожу - нет карты... Стандартный ответ: "Приходите завтра! Что вы все сегодня приходите?!". Ладно, думаю - бывает... "Завтра" я был хитрее - решил сделать упреждающий звонок. Вежливый тезка Виктор объявил, что карту ждать не раньше пятницы, ибо карта вот-вот будет и ее нужно расстаможить "Отделом расстаможки". В общем спустя месяц (20.08.16) заявляюсь все в то же отделение и встречаю холодный, как фреон взгляд, сотрудницы ГПБ. Хотя она на меня не смотрела... Что может быть и хорошо, а то замерз бы нафиг до температуры абсолютного нуля. Карту мне выдала. На вопросы, аля: "а где мне глупому подключить СМС, мобильные банки и прочие дары высоких технологий?", мне сухо ответили (все также не глядя): "В банкомате". Ну, я весь "обледеневший", напрочь забыв про бумажную сторону вопроса, быстренько свалил и уже потом подумал: "А где договор и прочая карточно-банковская лабуда?".

В общем, так плавно подвел к сути проблемы: почему так долго шла карта и где мой договор?
Пифы без информации
без оценки
Покупаю в Газпромбанкк паи пифовы аффилированной УК. Уже 2 года нет никакой возможности через интернет отслеживать состояние папы, доходности и т.п.. Считаю, что такая крупная структура не может позволить себе такую небрежность в отношении своих клиентов. Если еще учитывать, что сотрудников офиса становится все меньше, работать с структурами Газпромбанка совсем не хочется.
Администратор
Пока без оценки.
Некомпетентность сотрудников
без оценки
Являюсь зарплатным клиентом ГПБ. Ранее там же брал автокредит. До сего дня все взаимодействия с банком были вполне успешными и результативными. :) На прошлой неделе мне позвонила сотрудница банка и сказала, что для меня есть спец предложение по кредиту. Назвала сумму моей зп, уточнила по поводу иных кредитов, провела некий расчет и сказала, что могут предоставить 2,5 млн. Если же я буду с созаемщиком, то еще и процентная ставка ниже будет... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом ГПБ. Ранее там же брал автокредит. До сего дня все взаимодействия с банком были вполне успешными и результативными. На прошлой неделе мне позвонила сотрудница банка и сказала, что для меня есть спец предложение по кредиту. Назвала сумму моей зп, уточнила по поводу иных кредитов, провела некий расчет и сказала, что могут предоставить 2,5 млн. Если же я буду с созаемщиком, то еще и процентная ставка ниже будет. Всего нужно прийти в банк с паспортом и картой банка (непонятно зачем карта, ну да ладно).

В отделении банка операционистка минут 20 вносила информацию, уточняла к какой категории организаций относится та, в которой я работаю и т.д. ... всё внесла - и говорит, что 2,5 млн. дать не можем. только 1,99 с предположением, что зп в их банке я получаю всего 3 месяца. Вот если бы была справка НДФЛ, а еще лучше копия трудовой - тогда можно было бы больше. И это мне говорит сотрудница моего зарплатного банка! Ок, пробуем 1,99 - результат такой же, как и раньше ))) Теперь, говорит, можно только 1,5 ))
Мой совет с кем-нить проконсультироваться она презрительно проигнорировала ... еще помучалась ... и ушла совещаться ...

Через некоторое время вернулась с новостью, что 2,5 млн можно взять только с 2 поручителями, 1,7 - только с 1 поручителем. А мне без 2НДФЛ могут дать только 1,5 )))

В результате время потрачено впустую и желания продолжать взаимодействие с таким экспертным банком не возникает. Благо в компании можно выбрать зарплатный проект и в других солидных банках.

Вопросы:
1) Как же так получилось, что сотрудница, делавшая первоначальный расчет была некомпетентна в условиях выдачи кредитов?
2) Если та сотрудница - это оператор-обзвонщик, то на каком оснавании ей была предоставлена информация о размере моей заработной платы???
3) Сотрудники отделения на Ломоносовском смогли разобраться в условиях выдачи своего же кредита только через полчаса времени.
Полнейшая некомпетентность на каждом из шагов общения с банком!
Администратор
Оценку снимаем, так как кредитная политика банка не оценивается.
Банкомат взял наличные, но на карту не зачислил
оценка: 2 проверяется
Работа банкоматов и банка в целом не удовлетворяет. Хотели положить наличные  на карту через банкомат. Банкомат взял наличные, а деньги не зачислил и не выдал чек. Обратились в службу поддержки, написали заявление в этот же вечер и отправили в банк по обратной связи. Точной информации по возврату средств не дают. Деньги были последние... Что делать?
Администратор
Уточните дату и время, когда произошел сбой, номер банкомата, номер претензии в банк. На данный момент как развиваются события?
Банк - это ФМС?
оценка: 2 не засчитана
Волею судьбы стал зарплатным клиентом Газпромбанка. Сегодня зашёл в офис банка в г. Королев. В офисе меня встретила ведущий менеджер этого банка г-жа Г-ва. Предъявил ей паспорт, попросил решить вопрос. Она посмотрела на монитор и огорошила фразой: "Что с Вашим паспортом, он показывает, что паспорт недействительный". Я ответил, что не знаю, кто и что показывает, но до сего дня мой паспорт был в порядке. Сотрудница ещё какое-то время щёлкала... Читать далее
Волею судьбы стал зарплатным клиентом Газпромбанка. Сегодня зашёл в офис банка в г. Королев. В офисе меня встретила ведущий менеджер этого банка г-жа Г-ва. Предъявил ей паспорт, попросил решить вопрос. Она посмотрела на монитор и огорошила фразой: "Что с Вашим паспортом, он показывает, что паспорт недействительный". Я ответил, что не знаю, кто и что показывает, но до сего дня мой паспорт был в порядке. Сотрудница ещё какое-то время щёлкала клавишами компьютера, даже что тот подсчитывала на калькуляторе. Затем без дополнительных фраз сказала, что все сделала по моему вопросу. Свою странную фразу о моем паспорте больше не комментировала. Не хотела показать, что ошиблась? Или каким-то образом сделала мой "недействительный " паспорт действительным? Из-за отсутствия этих пояснений от сотрудника сделал вывод о профессионализме и отношению к клиенту в банке.

Профессионализм - единица, отношение к клиенту - единица. Всего пока двойка. Ожидаю пояснений от представителя банка - как Ваши сотрудники делают выводы о действительности документа? Почему позволяют себе предъявлять такие претензии к клиенту? Почему не признают свои ошибки?
Администратор
Автор, уточните дату и время вашего визита в отделение банка.

23.09.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Непрофессионализм и навязчивость
оценка: 2 проверяется
Имею несчастье быть держателем зарплатной карты Газпромбанка. Некоторое время назад понадобилась выписка со счёта с информацией, которую не мог предоставить банкомат. С утра поехала в офис на Цветном.
Клерк по имени Тамара не спешила разродиться выпиской, несмотря на то, что я явно спешила, а всё лила мне про пенсионный фонд. Я пообещала самостоятельно связаться с ними, если меня вдруг это заинтересует, попросив дать выписку и отпустить с... Читать далее
Имею несчастье быть держателем зарплатной карты Газпромбанка. Некоторое время назад понадобилась выписка со счёта с информацией, которую не мог предоставить банкомат. С утра поехала в офис на Цветном.
Клерк по имени Тамара не спешила разродиться выпиской, несмотря на то, что я явно спешила, а всё лила мне про пенсионный фонд. Я пообещала самостоятельно связаться с ними, если меня вдруг это заинтересует, попросив дать выписку и отпустить с миром. Наконец Тамарочка сжалилась и занялась выпиской. Пока она сверяла мои данные с инфой на карте, обнаружилось, что к карте привязан какой-то левый мобильный номер. Я назвала свой, наивно думая, что более проблем не будет. Получив выписку, я наконец-то сбежала оттуда, несмотря на то, что сотрудница возобновила свои тирады о пенсионном фонде.

Через несколько дней покупала онлайн билеты на поезд. Сайт потребовал подтвердить, что я не верблюд... прислав им код, который они послали в смс на ТОТ САМЫЙ ЛЕВЫЙ НОМЕР, который клерк и не потрудилась изменить. В итоге мне пришлось назавтра ехать в кассу РЖД, покупать уже подорожавшие за день билеты.

Сегодня позвонила на горячую линию, там изменили (надеюсь) телефонный номер, на который будут приходить уведомления, коды и т.д. Через 5 минут мне трезвонит сам Газпромбанк, как я подумала сперва, насчёт изменившейся информации. Ан нет!
- Вас интересует пенсионный...
- Нет.
- Но тогда в отделении банка вы сказали, что...
- Нет.
- Почему?
Для начала потому, что ваша Тамара вместо того, чтобы менять номер в базе данных, вносила их в список рекомендованных к спам-обзвону, по всей видимости. На ум просились трёхэтажные конструкции, но я нашла в себе силы подавить эмоциональный выброс и ответила:
- Потому что до свидания и всего хорошего, - и бросила трубку.

Очень надеюсь, что когда-нибудь вы поменяете концепцию клиентского сервиса. Я не виновата, что мой работодатель навязал мне ваш банк, и, уверяю вас, если мне понадобятся пенсионные фонды, кредиты или ещё что-либо, я обязательно вам позвоню сама.
Администратор
Автор, уточните дату и время вашего визита в отделение банка.

"Через 5 минут мне трезвонит сам Газпромбанк", - просьба на адрес responses@banki.ru направить номера телефонов, с которого и на который поступил звонок, а также дату и время звонка.