Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    847
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    42
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Как я понимаю, банк на отзывы не отвечает
оценка: 2 проверяется
Ладно, так напишу: что стало с банком? Если раньше я мог его ставить в эталонный пример другим региональным банкам, то теперь его уровень съехал до тех самых региональных банков. Ситуация такая: сегодня пришел заплатить взнос за капремонт на счет регионального оператора, открытый в ГПБ. В виду того, что эти дармоеды из регионального оператора проспали все сроки, за капремонт нам выставили разом за 2015 и 2106 гг. Сумма большая. Решил заплатить с... Читать далее
Ладно, так напишу: что стало с банком? Если раньше я мог его ставить в эталонный пример другим региональным банкам, то теперь его уровень съехал до тех самых региональных банков. Ситуация такая: сегодня пришел заплатить взнос за капремонт на счет регионального оператора, открытый в ГПБ. В виду того, что эти дармоеды из регионального оператора проспали все сроки, за капремонт нам выставили разом за 2015 и 2106 гг. Сумма большая. Решил заплатить с текущего счета, который в этом банке у меня есть. Подаю платежку и узнаю, что с меня слупят 1.5% (это за внутри банк!)
Причем операционистка меня об этом не предупредила, сам вытащил из нее. На мой пассаж, что комиссии внутрибанка это нонсенс, узнаю, что оказывается по "Домашнему банку" (это интернет банк) можно платить без комиссии. Да. Но ровно пару недель назад (точной даты не помню) меня убеждали в том же банке, что через ИБ это сделать нельзя, там только межкарточные переводы. Операционистка утверждает обратное. Так есть платеж в адрес регионального оператора или нет?  Дальше - больше. Пытаюсь узнать о картах. Ссылаюсь на вот эту карту, чтобы получить доступ в ИБ. Портал банки ру утверждает, что карта бесплатная, опять же пару недель назад мне сообщили, что она бесплатна только для работников, куда им з/п отчисляют. Теперь говорят вообще нет бесплатных. Так у вас кто-нибудь знает, есть там бесплатные карты? Или банки ру что-то напутал в своих описалках?
Короче ушел я ни с чем. При этом за скобками мы оставим тарифную политику. Сейчас уже даже жалею, что я выдвинул ГПБ на статус банка в котором открыли спецсчет на капрмеонт, думал там куда как выше клиентоориентированность.
Снятие средств через банкомат
без оценки
12.02.2016 хотела снять деньги со своей зарплатной карты банка Российский Капитал в банкомате Газпромбанка (т.к. он входит в ОРС) в ТРЦ "Тау-Галерея". После выбора пункта меню "другая сумма" экран банкомата почернел и карта выскочила. Я решила еще раз попробовать и выбрала пункт "10 000 рублей", банкомат отреагировал так же. Я отошла в сторону, чтобы убрать карту в кошелек, т.к. за мной была очередь, в это время банкомат находился в поле моего... Читать далее
12.02.2016 хотела снять деньги со своей зарплатной карты банка Российский Капитал в банкомате Газпромбанка (т.к. он входит в ОРС) в ТРЦ "Тау-Галерея". После выбора пункта меню "другая сумма" экран банкомата почернел и карта выскочила. Я решила еще раз попробовать и выбрала пункт "10 000 рублей", банкомат отреагировал так же. Я отошла в сторону, чтобы убрать карту в кошелек, т.к. за мной была очередь, в это время банкомат находился в поле моего зрения. Буквально через минуту мне пришло смс о выдаче наличных в сумме 10 000 руб. Я тут же позвонила на горячую линию Газпромбанка, где мне сообщили, что по их данным операция прошла успешно и деньги выданы, посоветовали обратиться в свой банк.

Я поехала в отделение Российского Капитала, где написала письменную претензию и заявление о возврате средств. Примерно через 40 дней (срок рассмотрения претензии) мне позвонили (24.03.16) из Российского Капитала и сообщили, что мне отказано в возврате средств, т.к. по журналу операций в банкомате все сходится. Как я поняла, никакую инкассацию и тем более просмотр видеозаписей не проводили. Сказали, что все документы Газпромбанк выслал мне почтой. Но прошло уже более месяца, а документы я так и не получила! Я не могу даже в правоохранительные органы обратиться в связи с этой ситуацией, т.к. у меня просто нет никаких материалов. Из чего можно сделать вывод, что сотрудники Газпромбанка просто присвоили себе эти деньги, а на людей им наплевать.
Карта, по которой невозможно ничего!
оценка: 1 проверяется
Открыл в феврале 2016 года банковскую дебетовую кобрендовую карту "Газпромнефть-Бонус" в городе Москва в отделении на Мясницкой,48. Оформление прошло успешно, если отбросить отношение сотрудников - мне в отделении точно были не рады. Самое интересное началось, когда я захотел начать полноценно пользоваться бонусами на АЗС Газпромнефть.
23 февраля на АЗС 126 в городе Москва моя карта не сработала, так как указанный на карте номер участника... Читать далее
Открыл в феврале 2016 года банковскую дебетовую кобрендовую карту "Газпромнефть-Бонус" в городе Москва в отделении на Мясницкой,48. Оформление прошло успешно, если отбросить отношение сотрудников - мне в отделении точно были не рады. Самое интересное началось, когда я захотел начать полноценно пользоваться бонусами на АЗС Газпромнефть.
23 февраля на АЗС 126 в городе Москва моя карта не сработала, так как указанный на карте номер участника просто отсутствует в системе. Путем долгих разбирательств номер зарегистрировали (ошибка банка очевидна), однако пароль к личному кабинету и возможность использования этого кабинета я не могу получить до сих пор.
Самое интересное, что я даже не могу узнать, сколько у меня баллов для заправки на АЗС - я не прохожу идентификацию в контакт-центре.
В начале апреля я написал заявление в отделении банка на Мясницкой,48 с требованием наладить работу личного кабинета, однако ответа до сих пор не получено!
Следую из вышесказанного - карточку кладу на полку и настоятельно не рекомендую никому из пользователей сайта оформлять данный банковский продукт, как и пользоваться услугами банка, которому не нужны клиенты!
Уважаемый банк, если вы это читаете, наведите порядок и свяжитесь со мной.
Очень долгое обслуживание
оценка: 1 проверяется
Пришла я в доп.офис на Балчуге с целью поменять счет для перевода денежных средств с брокерского счета на лицевой в другом банке. Взяла талончик в 13:00. Уже 14:43, а меня до сих пор даже ещё не вызвали. Подходила к начальнику операционного подразделения, она сказала что у них одно окошко осуществляющее брокерское обслуживание и в нем сейчас проводят операцию, то есть все эти почти что 2 часа которые я жду еще никого не вызвали и соответственно... Читать далее
Пришла я в доп.офис на Балчуге с целью поменять счет для перевода денежных средств с брокерского счета на лицевой в другом банке. Взяла талончик в 13:00. Уже 14:43, а меня до сих пор даже ещё не вызвали. Подходила к начальнику операционного подразделения, она сказала что у них одно окошко осуществляющее брокерское обслуживание и в нем сейчас проводят операцию, то есть все эти почти что 2 часа которые я жду еще никого не вызвали и соответственно проводят эту операцию. Кроме того она мне сказала, что я пришла не по адресу и послала для чего-то на Шаболовскую в депозитарий, мотивируя тем, что данную операцию проводят только там. Пришлось звонить по телефону, указанному на сайте Банка. Консультант сказал, что меня должны обслужить на Балчуге. Подошла снова к начальнику опер.подразделения, сказала что она меня ввела в заблуждение. Сижу жду вызова. Разве можно так относиться к клиентам? Если не можете оперативно обслуживать клиентов, то сделайте возможным изменения счета зачисления денежных средств через систему Брокер-клиент!!!

27.04.2016
"Просто" входящий звонок
оценка: 1 проверяется
Позвонила мне девушка с номера (495) 287-61-00, представилась Кристиной.
Задала вопрос: "Оформлена ли у меня ипотечная квартира в собственность?". На вопрос зачем ей такая информация, ответила - "ПРОСТО".
Сотрудники не подготовлены и не компетентны. 
Я отработал в системе "Газпрома" 3 года и не понимаю как руководство допускает таких сотрудников к работе.
... Читать далее
Позвонила мне девушка с номера (495) 287-61-00, представилась Кристиной.
Задала вопрос: "Оформлена ли у меня ипотечная квартира в собственность?". На вопрос зачем ей такая информация, ответила - "ПРОСТО".
Сотрудники не подготовлены и не компетентны. 
Я отработал в системе "Газпрома" 3 года и не понимаю как руководство допускает таких сотрудников к работе.

Уважаемые сотрудники "Газпромбанка", что означает "ПРОСТО" и зачем Ваша сотрудница мне звонила?
Благодарность Светлане Царицыной
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте,
Хочу выразить восхищение от работы Царицыной Светланы Дмитриевны, Ведущего специалиста 
отдела обслуживания физических лиц, Ф-л ГПБ (АО) "Центральный", г. Щелково, Московская обл.
Я обслуживался у Светланы Дмитриевны несколько раз и всегда получал полную информацию в доступной форме по интересующему меня вопросу. Полная компетентность, внимательность к клиенту, умение создать комфортную атмосферу разговора, быстрое... Читать далее
Здравствуйте,
Хочу выразить восхищение от работы Царицыной Светланы Дмитриевны, Ведущего специалиста 
отдела обслуживания физических лиц, Ф-л ГПБ (АО) "Центральный", г. Щелково, Московская обл.
Я обслуживался у Светланы Дмитриевны несколько раз и всегда получал полную информацию в доступной форме по интересующему меня вопросу. Полная компетентность, внимательность к клиенту, умение создать комфортную атмосферу разговора, быстрое решение вопроса - вот краткий перечень характерных для Светланы Дмитриевны навыков. Всегда приветливая, опрятная, располагающая для обсуждения и дискуссий, информирующая о новых продуктах банка, - профессиональные черты, создающие образ работника банка с высоким имиджем. Наличие таких работников, как Светлана Дмитриевна, создают высокий рейтинг отделению Банка.
Желаю Светлане Дмитриевне дальнейших успехов в работе, карьерного роста, семейного благополучия.
С уважением,
Константин Ожог,
г. Балашиха
+7 965 349 3429
Перевыпуск карты
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 08.04.2016 обратилась в ДО Волгоградский с заявление о перевыпуске зарплатной карты, т.к. произошла кража. Обещали сделать через неделю. 18.04.2016 обратилась в банк еще раз через колл-центр, где мне сообщили, что карту даже не перевыпускали т.к. нет заявления от меня. Как это получается, куда же делось мое заявление? И когда будет готова моя карта?
Компетентность сотрудников Газпромбанка кошмарная.
Три дня на рассмотрение на сайте - от трёх недель в реальности!
оценка: 1 проблема решена
В докризисное время завёл кредитную карту в Газпромбанке, что было удобно, учитывая зарплатную там же. Но в этом году лимит снизили в три раза и оказалось, что только должен. Решил взять потреб. кредит, дабы погасить кредит по карте. Зашёл на сайт Газпромбанка, где написано, что срок рассмотрения заявки на кредит 3 дня (!). Заполнил полную анкету (а она очень большая) и стал ждать ответа. Причём два года назад брал уже кредит в этом банке, тогда... Читать далее
В докризисное время завёл кредитную карту в Газпромбанке, что было удобно, учитывая зарплатную там же. Но в этом году лимит снизили в три раза и оказалось, что только должен. Решил взять потреб. кредит, дабы погасить кредит по карте. Зашёл на сайт Газпромбанка, где написано, что срок рассмотрения заявки на кредит 3 дня (!). Заполнил полную анкету (а она очень большая) и стал ждать ответа. Причём два года назад брал уже кредит в этом банке, тогда выдали за три дня, погасил его за месяц. В итоге, рассматривают уже три недели, постоянно требуя новые документы, при этом говорят, что лично приезжать не надо. И имея данные о моих доходах за более чем 10 лет. Лучше бы сразу отказали, обратился бы в другой банк, используя рейтинги банки.ру!
Администратор
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
kiryasp
Через три недели всё-таки заявку согласовали, положительно.
Необъяснимая блокировка
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток. Являюсь клиентом ГазпромБанка. За недолгое время сотрудничества с банком сформировалось хорошее мнение о банке, но чем больше проходит времени тем меньше становится уровень лояльности. Моё знакомство с банком было на отличном уровне, приветствие, консультация, обслуживание, все эти пункты можно было оценить на 5. Однако уже при втором визите, возникает вопрос всё ли так замечательно?

Придя второй раз в банк, я... Читать далее
Доброго времени суток. Являюсь клиентом ГазпромБанка. За недолгое время сотрудничества с банком сформировалось хорошее мнение о банке, но чем больше проходит времени тем меньше становится уровень лояльности. Моё знакомство с банком было на отличном уровне, приветствие, консультация, обслуживание, все эти пункты можно было оценить на 5. Однако уже при втором визите, возникает вопрос всё ли так замечательно?

Придя второй раз в банк, я попал к другому специалисту, снова хороший уровень, грамотная речь, хороший сервис, и всё бы ничего, если половина информации так сильно не разнилась с полученной мной в прошлой раз. Так много изменений за неделю? Едва ли, ведь я уточнил менялись ли правила за последнюю неделю. Апофеозом сей истории стала блокировка карт, без каких-либо внятных на то причин, и хотя бы толковых объяснений. Если мы не говорим о письменном уведомлении, то где хотя бы устное?

Обнаружив, что мои карты заблокированы, я обратился в ближайший офис. Подойдя к специалисту и озвучив ситуацию, еще не успев достать паспорт, я получил ответ, что вероятно вы получаете много переводов и занимаетесь обналичкой, в связи с этим ваши карты и заблокированы. Предложив специалисту уточнить информацию в системе и озвучив информацию, что за всё время сотрудничества с банком ни одного перевода мной получено не было, я получил примерно тот же ответ. "Может переводов вам и не поступало, но заблокировали вас по этой причине". Замечательно, если переводов мне не поступает то возникает вопрос - на каком основании вы блокируете средства и препятствуете их использованию? Специалист уточнил, что необходимо предоставить в банк документы обосновывающие происхождения денежных средств. Отчасти я был удивлён, что для такой суммы может быть столько хлопот, но это же еще и не конец.

Без капли сомнения в дальнейшем сотрудничестве, через несколько дней я предоставил в банк документы о закрытии вклада в другом банке. К документам, о закрытии вклада, по рекомендации специалиста банка были приложены выписки по карте, подтверждающие отсутствие переводов. Отдавая документы специалисту я получил обратную связь "ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней", стоп стоп! Я никуда и ни к кому не обращаюсь, я просто ответил на запрос банка, и ожидаю адекватной реакции в течение нескольких дней. Однако специалист уточнил, что он уверен в правильности своих действий и озвученной информации, что мои документы будут рассматриваться в течение 30 дней, после чего вы получите ответ. 

В конечном итоге у меня тот же вопрос к банку. На каком основании мои денежные средства удерживаются уже полмесяца? И еще планируются к удержанию на протяжение месяца? Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и восстановления положительного мнения о банке. 

С уважением, А-ов Дмитрий.
Администратор
Напоминаем, блокировка карт в Народном Рейтинге не оценивается.

"Придя второй раз в банк, я попал к другому специалисту, снова хороший уровень, грамотная речь, хороший сервис, и всё бы ничего, если половина информации так сильно не разнилась с полученной мной в прошлой раз." - расскажите подробнее о чем идет речь, даты обоих обращений, что говорили сотрудники, в чем именно разница.
Неопытные сотрудники, равнодушный банк
оценка: 1 проверяется
Итак, потребовалось по личным причинам перевыпустить две карты Газпромбанка - одну зарплатную, а другую - карту-дублер с бонусами Газпромнефти. Прежде всего неудобно, что карту нельзя заказать дистанционно, а можно лишь лично в отделении банка. И, в отличии от некоторых других банков, перевыпуск платный. Но это не является главной проблемой.

Проблемой явилось то, что перевыпуск этих карт затянулся на два месяца, и до сих пор до конца не... Читать далее
Итак, потребовалось по личным причинам перевыпустить две карты Газпромбанка - одну зарплатную, а другую - карту-дублер с бонусами Газпромнефти. Прежде всего неудобно, что карту нельзя заказать дистанционно, а можно лишь лично в отделении банка. И, в отличии от некоторых других банков, перевыпуск платный. Но это не является главной проблемой.

Проблемой явилось то, что перевыпуск этих карт затянулся на два месяца, и до сих пор до конца не выполнен. Первый раз мы пришли в этот офис в марте. Специалист нас заверил в том, что мы можем дальше пользоваться имеющимися картами, снимать с них деньги, пока новые карты не выданы на руки. Ну ок, он все уточнил, был на 100 % уверен. Заполнил заявления, карты мы оставили себе. Через несколько дней звоним банку и спрашиваем - готовы карты? Ответ - "вам необходимо сдать карты и заново заполнить заявления, т.к. по правилам их нужно было сдавать при заполнении заявления, т.е. ваши карты даже не начинали делать". А что же, сразу "специалист" не мог этого сказать? И почему звонить приходится самостоятельно?  А мобильный банк на номер работает, т.е. номер в системе есть, но оповещать ни о чем клиента не нужно.
 
Второй раз пришли то ли в конце марта, то ли в начале апреля. Заявления снова написали на обе карты, карты сдали, их разрезали на наших же глазах. Ждем. Оповещения от банка не поступало, но нам хотя бы дали визитку этого отделения. Звоним туда спустя 10 дней, никто трубку не берет. Дозвонились до Горячей линии -  карты готовы. Приезжаем в банк вновь - а там только одна карта! зарплатная! "Специалист", оказывается (к слову, уже другой, не первый неумелец) оформил ДВА заявления на одну и ту же карту! Говорят, ну заполняйте еще раз заявление на новую. Даже не извинились.

Теперь ждем третий раз карту. К слову, страшного ничего, но неудобно - просто жуть, ездить постоянно в это отделение, теряя время, тоже не хочется. А по-человечески сделать три раза уже не могут. Вывод - в банке работают крайне равнодушные и неопытные сотрудники, а сам банк имеет клиентоориентированность ровно такую же, как моя оценка - 1 из 5.  
Администратор
Подождем ответ Банка
Заблокировали дебетовые карты без уведомления и объяснения причин
оценка: 1 проверяется
Зайдя в интернет-банк обнаружил, что заблокированы карты, без уведомления и объяснения причин. Звоню в колл-центр - говорят, что не знают, предложили обратиться в офис. Приезжаю в офис на пр.Вернадского, потратив несколько часов в субботу - говорят, что причин блокировки не знают! А кто знает? Этого они тоже не знают! Никто! Ничего! Не знает! Но карты-то мои заблокированы! Пришлось написать претензию, но ее собираются рассматривать 31 день... Читать далее
Зайдя в интернет-банк обнаружил, что заблокированы карты, без уведомления и объяснения причин. Звоню в колл-центр - говорят, что не знают, предложили обратиться в офис. Приезжаю в офис на пр.Вернадского, потратив несколько часов в субботу - говорят, что причин блокировки не знают! А кто знает? Этого они тоже не знают! Никто! Ничего! Не знает! Но карты-то мои заблокированы! Пришлось написать претензию, но ее собираются рассматривать 31 день. :-) При этом операции по карте, когда она еще работала - только перечисление с моего вклада на карту и снятие наличных с карты. 

Могу предположить, кто либо это мошенничество, либо какой-то газпромбанковский фокуснег решил заблокировать мои карты просто за то, что я посмел снять свои деньги со своей карты. Не исключаю, что без правоохранительных органов не обойдётся. Будьте бдительны, рекомендую проверить состояние счетов и карт через интернет.
Администратор
Укажите дату написания претензии.
Не полное раскрытие информации
без оценки
Сегодня срочно нужно было оплатить счёт через интернет. Решил взять дебетовую карту мгновенной выдачи, ознакомился с информацией на сайте, дошёл до офиса, отстоял в очереди (напару с охранником слушая трели унитаза и разглядывая вышедших сотрудниц из WC) и тут оказывается, что их два вида этих карт: нужная мне - именная, а по не именной я могу расплачиваться только в магазинах.

Итого: напрасно потерянное время и не выполненное задание.
Отвратительно
оценка: 1 не засчитана
Нехороший банк. Столкнулся с использованием оплат услуг через интернет и увидел, что мои паспортные данные каждый раз светятся банком, хотя непонятно зачем их мне каждый раз показывать. Решил зарегистрироваться в системе "ТЕЛЕКАРД", так куча неприятностей: регистрирую, а все равно не проходит операция. Позвонил в офис, так там кучу данных надо сообщать, включая номер карты. Хорошо хоть CVV ненужен. И имейте в виду с вами разговаривать не станут... Читать далее
Нехороший банк. Столкнулся с использованием оплат услуг через интернет и увидел, что мои паспортные данные каждый раз светятся банком, хотя непонятно зачем их мне каждый раз показывать. Решил зарегистрироваться в системе "ТЕЛЕКАРД", так куча неприятностей: регистрирую, а все равно не проходит операция. Позвонил в офис, так там кучу данных надо сообщать, включая номер карты. Хорошо хоть CVV ненужен. И имейте в виду с вами разговаривать не станут пока вы не вспомните когда и на какую точную сумму совершили 2 последние покупки или просто смотрели баланс с использованием ПИН-кода. Ужасный банк. Пользуюсь услугами QIWI и Уралсиб, поэтому есть с чем сравнивать, там все гораздо адекватней и удобней.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Не уведомляют об изменении условий по снятию денежных средств
оценка: 1 проверяется
Изменились условия снятия собственных дс с дебетовой карты в банкоматах сторонних банков. Банк утверждает, что было объявление на сайте (хотя я ведь сайт не смотрю). В отделении банка не было объявлений. В смс при снятии не приходит расшифровка - за что сняты денежные средства. Проблема не решается при написании обратной связи. Сотрудники настаивают на своем. Говорят, что внесут изменения в смс-оповещениях. На этом все. А комиссию возмещать... Читать далее
Изменились условия снятия собственных дс с дебетовой карты в банкоматах сторонних банков. Банк утверждает, что было объявление на сайте (хотя я ведь сайт не смотрю). В отделении банка не было объявлений. В смс при снятии не приходит расшифровка - за что сняты денежные средства. Проблема не решается при написании обратной связи. Сотрудники настаивают на своем. Говорят, что внесут изменения в смс-оповещениях. На этом все. А комиссию возмещать отказываются. При этом у банка партнера комиссии за снятие нет. Отказываюсь пользоваться данной картой. Все.
Администратор
Укажите, дату события, когда снимали средства и сняли комиссию.
Отношение к людям отвратительное
без оценки
Всем доброго времени суток.

Захотелось поделиться мнением об этом банке. Возможно такое отношение к людям только в новороссийском филиале, не знаю, в других не был. В общем, как и многим людям понадобился кредит на покупку авто, и по условиям этот банк даже по началу превосходил другие (процент не сильно высокий, погашение досрочное без комиссий и возможность отказаться от страховки). Но беда в том, что мне пришлось просить маму взять на... Читать далее
Всем доброго времени суток.

Захотелось поделиться мнением об этом банке. Возможно такое отношение к людям только в новороссийском филиале, не знаю, в других не был. В общем, как и многим людям понадобился кредит на покупку авто, и по условиям этот банк даже по началу превосходил другие (процент не сильно высокий, погашение досрочное без комиссий и возможность отказаться от страховки). Но беда в том, что мне пришлось просить маму взять на меня кредит, так как я моряк и справки 2ндфл не имею возможности предоставить. И вот, подав заявление, нас уверяли, что нам его одобрят в течении нескольких дней.

(Мать моя работающая пенсионерка). Неделя прошла - молчание. В итоге через 2 НЕДЕЛИ пришлось позвонить в московский офис и узнать в чем дело, они подтвердили, что кредит одобрен и они разберутся с проблемой (представьте продавца авто, который ждет больше двух недель), но новороссийский офис по прежнему молчал. Не долго думая я пошел и взял в свой банк в который получаю зп (райффайзен) с большим процентом и с тех пор ненавижу газпромбанк. Да, и через 3 недели из газпромбанка позвонили сказать что кредит не одобрен. Жаль не я с ними общался, а то весь свой словарный запас матов высказал.
Администратор
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
15 лет как клиент
без оценки
Добрый день!

Хотелось бы рассказать о своем опыте общения с ГПБ. Я являюсь клиентом этого банка около 15 лет. За это время я успел воспользоваться несколькими продуктами ГПБ от зарплатной дебетовой карты до оформления срочных вкладов. Вот несколько моих комментариев:
1. Зарплатный проект, дебетовая карта - за все это время не было больших претензий по перечислению средств на счета зарплатной карты. В среднем с момента передачи... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы рассказать о своем опыте общения с ГПБ. Я являюсь клиентом этого банка около 15 лет. За это время я успел воспользоваться несколькими продуктами ГПБ от зарплатной дебетовой карты до оформления срочных вкладов. Вот несколько моих комментариев:
1. Зарплатный проект, дебетовая карта - за все это время не было больших претензий по перечислению средств на счета зарплатной карты. В среднем с момента передачи зарплатных ведомостей до зачисления проходит один рабочий день. Т.о +.

2. Мобильный банк (Телекард) – до конца 2015 года, были не большие вопросы по мобильному банку, но под мои сценарии его использования, функционал меня в целом устраивал. После обновления все стало намного лучше. Еще один +

3. Интернет банк (Домашний банк) – Убогий интерфейс, ограниченный функционал (например до сих пор нельзя открыть срочный вклад или купить валюту). Никогда не было так, чтоб деньги, переведенные на счет любого контрагента или даже на свой собственный пополняемый вклад, перечислялись менее чем за один рабочий день.

Т.е. списываются они сразу после отправки поручения на перевод, но зачисляются, допустим на вклад открытый в этом же филиале, в лучшем случае на следующий день. Этот день деньги работают, но точно не на меня, что не вызывает восторгов.

Опять же непонятные ограничения на размер переводимых средств в течении дня, даже в рамках счетов открытых на одно физ. лицо. Такое ограничение еще можно понять (но все равно вызывает раздражение) для перевода денег прочим получателям, но зачем вы меня ограничиваете в распределении моих же средств на моих счетах. В общем и целом, жирный -.

4. Кредитная карта - в целом каких-то неожиданностей по ее использованию не было, но одна неприятная ситуация перечеркнула все положительные эмоции от ее использования.

В один прекрасный летний день 2013 года, находясь за границей, в аэропорту, ожидая рейс домой в Россию, зашел в магазин dirty free, а поскольку в поездке поистратился решил рассчитаться именно кредиткой. Если честно так стыдно мне было один или два раза в жизни, моя кредитка не прошла, наличности не хватало, с извинениями и «расшаркиваниями» пришлось оставлять все покупки в магазине. В общем подвел меня ГПБ в тот раз. Вернувшись домой выяснил, что карту мне заблокировали на снятие.

Причина то, что она была выпущена в рамках зарплатного проекта, а с того места работы я уволился к тому моменту уже как год и т.д. и т.п. В целом я не против - правила есть правила, тем более эти правила прописаны в договоре, но можно было оповестить хоть смс-кой о том, что операции снятия и оплаты по карте заблокированы. Т.о. -

5. Срочные вклады – вклады как вклады ни каких проблем ни при открытии, ни при снятии не было. Есть некоторые ограничения см. п.3, но это не проблема вкладов, в целом +.

6. Переводы– выделил в отдельный пункт. Совсем не давно, в марте 2016, мне надо было совершить оплату счета за гостиницу. С этой, казалось бы, не хитрой задачей и счетом в руках я решил обратится в отделение ГПБ. Как мне объяснил сотрудник отделения, просто так перечисление с карточного счета на произвольные реквизиты в другой банк совершать нельзя. Для этого мне предложили открыть счет до востребования, перевести на него требуемую сумму с карт счета и с него уже произвести оплату. В итоге так и пришлось сделать, хотя была мысль снять денег в банкомате и дойти до сбера, где все это можно сделать без открытия счета. Очень не удобно -.

7. Обслуживание– волею судеб приходилось обслуживаться в двух филиалах ГПБ, в Томском и Сургутском филиалах. Точнее в Ханты-Мансийском отделении Сургутского филиала (не уверен, но думаю правильно назвал). Так вот в обоих случаях обслуживание было на хорошем уровне без особых очередей и траты времени. Особенно хочется отметить работу сотрудников отделения на ул. Мира в г.Ханты-Мансийске и их помощь в закрытии кредитной карты из п.4 выпущенной в Томском филиале. Все было сделано четко и профессионально. (Хотя наличие любых сложностей в такой простой операции не добавляет положительных эмоций в адрес банка). В целом +.

Итого 4+/3- по моим ощущением общая оценка 3, но в целом решать вам.

P.S. Если сотрудники банка читают отзывы оставленные здесь, то в качестве пожеланий:
- Сделайте уже нормальный интернет банк с богатым функционалом.
- Снимите ограничения, хотя бы по заявлению клиента, на перевод средств в течении дня дистанционными способами.
Администратор
Без оценки.
Списание
без оценки
Здравствуйте!

Перевел сегодня я с электронных денег яндекс, деньги на карту газпромбанка 1050р. Пришло смс от Телекард  cash in 1050р доступно 110р. Что за проблема такая? Объясните? Уже 2 раз такое. В 1 раз тоже зачислили 2000 доступно 1000 было. Тогда сотрудники сослались на какой то якобы овердрафт, что сумму списали позже за какую то там покупку. Что происходит вообще? Что за овердрафт такой? Ни в одном банке такого никогда не... Читать далее
Здравствуйте!

Перевел сегодня я с электронных денег яндекс, деньги на карту газпромбанка 1050р. Пришло смс от Телекард  cash in 1050р доступно 110р. Что за проблема такая? Объясните? Уже 2 раз такое. В 1 раз тоже зачислили 2000 доступно 1000 было. Тогда сотрудники сослались на какой то якобы овердрафт, что сумму списали позже за какую то там покупку. Что происходит вообще? Что за овердрафт такой? Ни в одном банке такого никогда не было, что за грабеж... Просто нет слов..
Администратор
Ситуации связанные с техническим овердрафтом в НР не оцениваются.
Вовремя не проходит списание денег
оценка: 2
Второй раз за март месяц на дебетовую карту ТКС возвращаются деньги после покупки на АЗС №102 в г. Иваново. Видимо, банк за 9-10 дней не успевает обрабатывать транзакции. Были покупки топлива 9 марта и 15 марта, средства вернулись на карту 18 и 24 марта и только через некоторое время прошло повторное списание за первую покупку. Вторая еще не обработана. Очень неудобно, т.к. в СМС сообщениях от моего банка (ТКС) в остатках указывается неправильная... Читать далее
Второй раз за март месяц на дебетовую карту ТКС возвращаются деньги после покупки на АЗС №102 в г. Иваново. Видимо, банк за 9-10 дней не успевает обрабатывать транзакции. Были покупки топлива 9 марта и 15 марта, средства вернулись на карту 18 и 24 марта и только через некоторое время прошло повторное списание за первую покупку. Вторая еще не обработана. Очень неудобно, т.к. в СМС сообщениях от моего банка (ТКС) в остатках указывается неправильная сумма. Заправился еще и 24 марта, теперь жду новой суммы возврата примерно 2 апреля.
Администратор
Уточните, в банк Вы обращались с этим вопросом? Когда, куда, что Вам сказали?
Банку не нужны клиенты
без оценки
Хотел взять ипотеку с господдержкой в данном банке.

Сначала проконсультировался по телефону с сотрудниками банка, узнал что нужна справка о доходах за полгода, причем как уверяли по телефону, не обязательно 2ндфл, подойдет справка свободной формы от организации.

В качестве созаемщика была жена, т.к. моей зп им не хватает. Жена вышла из декрета в августе того года, поэтому данные о зарплате у неё только с августа.... Читать далее
Хотел взять ипотеку с господдержкой в данном банке.

Сначала проконсультировался по телефону с сотрудниками банка, узнал что нужна справка о доходах за полгода, причем как уверяли по телефону, не обязательно 2ндфл, подойдет справка свободной формы от организации.

В качестве созаемщика была жена, т.к. моей зп им не хватает. Жена вышла из декрета в августе того года, поэтому данные о зарплате у неё только с августа.

Февраль. Собрали документы - подали, сказали, что рассматривают 3-5 дней. Позвонили только дней через 12 - отказ. Т.к. у жены в 2ндфл зп только за 5 месяцев.

Наступил март. Позвонили в банк, проценты изменились, говорят вашей зп должно хватить. Взяли оба свежие справки с работы. У жены в справке доход уже за 7 последних месяцев. Подали документы. Опять обещали рассматривать 3 дня, прошло 8. Опять отказ, не понравилось, что у жены до августа нет зп, хотя по телефону говорили, что информация нужна за последние 6 месяцев. В итоге имея > 50 тр дохода на двоих банк снова отказал. Мы просили 1млн.

Такое ощущение что клиенты банку вообще не нужны. Документы принимают не охотно, информация у телефонных специалистов и в отделении банка отличается, сроки рассмотрения по факту больше.

В итоге прокомпостировали мозги больше месяца.
Администратор
Кредитная политика банка в НР не оценивается.
Мильная карта Газпромбанк или проблема с партнером iGlobe
без оценки
Я, Г-ов Сергей В-ич, с октября 2015 г. являюсь держателем карт Газпромбанк Travel Miles, привязанных к аккаунту iGlobe. Одним из основных плюсов в пользу выбора данных карт для использования являлись привлекательные условия по совместной мильной программе Газпромбанка и iGlobe, по которой за значительные траты начислялось до 5 миль (1 бонусная + 4 премиальных миль) за каждые 30 рублей. В период с октября... Читать далее
Я, Г-ов Сергей В-ич, с октября 2015 г. являюсь держателем карт Газпромбанк Travel Miles, привязанных к аккаунту iGlobe. Одним из основных плюсов в пользу выбора данных карт для использования являлись привлекательные условия по совместной мильной программе Газпромбанка и iGlobe, по которой за значительные траты начислялось до 5 миль (1 бонусная + 4 премиальных миль) за каждые 30 рублей. В период с октября 2015 по январь 2016 я активно использовал карты для личных покупок. Но 22 января 2016 мною было получено письмо от iGlobe о введенных ограничениях на мой аккаунт:
"В соответствии с введенными ограничениями, по Вашему Мильному счёту более не допускаются следующие способы начисления и/или использования Миль:

· Осуществление заказов туристических услуг на сайте iGlobe.ru за мили Travel Miles на третьих лиц, а также на третьих лиц с присутствием Владельца Мильного счета как одного из путешествующих. Заказы, осуществлённые в нарушении данного ограничения, будут аннулированы без какой-либо компенсации в адрес владельца Мильного счёта.
 
Вы можете осуществлять бронирования услуг с использованием миль исключительно на свое имя. Данное ограничение не распространяется на заказы, полностью оплаченные денежными средствами.
· Перевод миль со счёта на счёт, за исключением перевода миль на счёт благотворительного фонда «Российский детский фонд»
· Начисление премиальных миль в рамках акций с Банками-партнёрами Программы."

На неоднократные запросы по телефону и по электронной почте (письма от 22.01.2016, 02.02.2016, 29.02.2016, 02.03.2016, 10.03.2016) с просьбой пояснить причину блокировки от компании iGlobe не удалось услышать ни одного поясняющего ответа. По телефону поддержки iGlobe никто не может предоставить информацию и советуют писать запрос по e-mail, а на электронные письма iGlobe не отвечает.

iGlobe ссылается на пункт правил "4.4.2.В рамках акций, проводимых с Банками-партнёрами, Компания оставляет за собой право не начислять премиальные мили за транзакции по Ко-бренд картам в случае, если такие Ко-бренд карты используются Участником Программы для осуществления платежей, связанных с ведением коммерческой деятельности и/или выплатами юридическим лицам и/или от их имени", но я считаю это необоснованным, т.к. я не осуществлял платежей, связанных с коммерческой деятельностью и/или выплатами юридическим лицам. А все покупки были совершены для моих личных нужд.

В связи с введенными iGlobe ограничениями использование карт Газпромбанк Travel Miles теряет всякую привлекательность. Т.к. вместо максимальных 4...5 миль за 30 рублей я смогу получить не более 1 мили. И даже не смогу приобрести билет для членов своей семьи.

Таким образом заявленные по программе условия Газпромбанк не выполняет. Сотрудники банка не могут решить данную проблему и отправляют к iGlobe. Однако iGlobe игнорирует мои обращения. Хотелось бы получить консультацию от сотрудника банка, курирующего партнерскую программу с iGlobe.

Хотелось бы, чтобы Газпромбанк выбирал более тщательно партнеров, т.к. из-за безалаберного и абсолютно неклиентоориентированного отношения партнеров негатив возникает к самому банку.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Если бы Газпром был бы бабушкой, то он не был бы дедушкой
без оценки
Доброго времени суток уважаемые, вообщем то не в моих принципах писать очень критичные и негативные отзывы, но Газпромбанк смог поменять мое мнение на этот счет - некое демоническое учреждение, в котором вас будут мучить абсолютно по всем вопросам!

1) Очереди длиною в млечный путь.
2) На просьбу выдать мне договор, по которому обслуживается моя дебетовая карта мне просто отказались! 3) Невероятно долгие переводы во всех направлениях... Читать далее
Доброго времени суток уважаемые, вообщем то не в моих принципах писать очень критичные и негативные отзывы, но Газпромбанк смог поменять мое мнение на этот счет - некое демоническое учреждение, в котором вас будут мучить абсолютно по всем вопросам!

1) Очереди длиною в млечный путь.
2) На просьбу выдать мне договор, по которому обслуживается моя дебетовая карта мне просто отказались! 3) Невероятно долгие переводы во всех направлениях, хотите получать деньги переводи по номеру карты?

Будьте готовы ждать до 3-х дней (далеко не моментально). Тех поддержка ссылается на банковские рейсы, но ребят, когда у вас 7 дебетовых карты и на все зачисление происходят моментально кроме одной, подозрительно кажется, что проблема не в рейсах, а в банке.

Банк клиент будто бы писал студент не похмелявшись пару недель, прошу вас учесть это в дальнейшем решении о сотрудничестве с этим банком. Про поддержку клиентов я вообще молу - отсутствует. Ничего хорошего от контакта с этим банком я не получил, по всем критериям 1/5.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Обслуживание физических лиц
без оценки
Обратился в отделение для перевыпуска зарплатной карты. (Карта открыта в другом городе.) На мою просьбу уведомить меня о готовности и прибытии карты сказали: "у нас очень много клиентов и не хватит времени обзванивать каждого". Почти через полтора месяца пришёл за картой, но она оказалась в другом отделении. Для того чтобы снять деньги со своего счёта сказали, что я могу воспользоваться только экстренным снятием и смогу снять не более 150... Читать далее
Обратился в отделение для перевыпуска зарплатной карты. (Карта открыта в другом городе.) На мою просьбу уведомить меня о готовности и прибытии карты сказали: "у нас очень много клиентов и не хватит времени обзванивать каждого". Почти через полтора месяца пришёл за картой, но она оказалась в другом отделении. Для того чтобы снять деньги со своего счёта сказали, что я могу воспользоваться только экстренным снятием и смогу снять не более 150 тысяч, заплатив комиссию. Банк - "супер", находясь в отделении в другом городе счета мои не видят. В начале 2000 годов пользовался услугами другого банка, открывал книжку в одном городе и без проблем снимал в другом через запрос, а Газпромбанк в 2016 году не видит счёт открытый у них в другом городе. При первой возможности закрою все счета в этом банке.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
О бюрократической машине
без оценки
Обратилась в ГПБ отделение Чертановское г. Москва за получением потребительского кредита. Являюсь зарплатный клиентом, при обращении сотрудники грамотно меня проконсультировали, помогли заполнить анкету, через некоторое время пришла СМС с одобрением заявки, казалось бы, осталось только радоваться, но к сожалению это был последний повод радоваться при виде ГПБ. Далее мне позвонил сотрудник отделения и сообщил, что заявка одобрена, но нужно... Читать далее
Обратилась в ГПБ отделение Чертановское г. Москва за получением потребительского кредита. Являюсь зарплатный клиентом, при обращении сотрудники грамотно меня проконсультировали, помогли заполнить анкету, через некоторое время пришла СМС с одобрением заявки, казалось бы, осталось только радоваться, но к сожалению это был последний повод радоваться при виде ГПБ. Далее мне позвонил сотрудник отделения и сообщил, что заявка одобрена, но нужно принести справку, что нет задолженности по кредитной карте, принесла, справка оказалась со штампом, а не круглой печатью, принесите справку о закрытии кредитной карты, пошла в банк сдала кредитку, ее разрезали и дали расписку о принятии заявления о закрытии карты, принесла в ГПБ, опять не то, нужна копия самого заявления заверенного банком, пошла в банк взяла указанную копию заявления о закрытии, заверили круглой печатью, при записи на сделку спросила подойдет ли этот документ, меня заверили что да, ну что ж записалась на сделку (по времени с этими справками меня мотали около 2-х недель).

Пришла на сделку, предоставила паспорт и весь перечень собранных справок, но увы, и это заверенное заявление не подошло, в справке что по счету нет задолженности, нет номера карты, но есть номер договора, а в заявлении о закрытии карты нет номера договора, но есть номер карты, то есть я виновата в том, что у другого банка разные формы справок с ГПБ. Сотрудник отделения ничего не может объяснить, но зато все прекрасно объяснила заместитель начальника указанного отделения Ш-ва Е.Н., абсолютно безразлично выслушав меня и на вопрос почему вы так относитесь к зарплатным клиентом, почему не можете сказать конкретно какая форма справки нужна, она ответила, что НПБ к моему сведению не заинтересован в кредитовании физических лиц, а интерес для Е.Н. представляют только юридические лица, попросила справку на фирменном бланке... Это будет 4-я справка, и скорее всего не последняя, для скромного физического лица.
Администратор
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Банк отказал в выдаче денежных средств
без оценки
Добрый день!

09 марта 2016 года я обратилась в отделение банка по адресу: МО, г. Балашиха, проспект Ленина, д. 25 по вопросу получения денежных средств по наследственному делу, в связи со смертью отца, предоставив свой паспорт и оригинал доверенности от матери, заверенную нотариусом. Представитель банка сообщил, что требуется проверка доверенности. Я согласилась.

14 марта представитель банка сообщила, что денежные средства... Читать далее
Добрый день!

09 марта 2016 года я обратилась в отделение банка по адресу: МО, г. Балашиха, проспект Ленина, д. 25 по вопросу получения денежных средств по наследственному делу, в связи со смертью отца, предоставив свой паспорт и оригинал доверенности от матери, заверенную нотариусом. Представитель банка сообщил, что требуется проверка доверенности. Я согласилась.

14 марта представитель банка сообщила, что денежные средства поступили на счета, открытые на мое и на имя матери, и я могу их получить, также сообщила, что при себе необходимо будет иметь паспорт.

Сегодня, 15 марта 2016 года, я вновь обратилась в это отделение банка, и получила отказ в выдаче денежных средств со счета матери, так как при мне не было оригинала доверенности. На замечание о том, что сотрудник банка ранее снял копию и проверил достоверность (сотрудники нашли копию доверенности с отметкой о проверке), сотрудники возражали, говорили, что требуется повторная проверка доверенности, отказывались назвать ФИО руководителя отделения и выдать письменный отказ на получение средств со счета. На мое обращение на горячую линию банка, консультант мне ответил, что действия сотрудников неправомерны, что доверенность проверяется однократно. Однако, помочь в решении сложившейся ситуации мне не смогли. Посоветовали обратиться к руководителю отделения. К сожалению, его на месте не оказалось.

Кроме прочего, сотрудники обосновывали требование оригинала тем, что доверенность могла быть отозвана за эти 4 дня, однако наличие доверенности на руках никаким образом не подтверждает факта отзыва или его отсутствия. Сотрудники, с которыми я сегодня общалась: Б-уй Н.И. и Г-як Л.В. Прошу помочь в решении проблемы и наказать сотрудников за подобное отношение к клиентам и некомпетентность.
Администратор
"14 марта представитель банка сообщила, что денежные средства поступили.." - укажите время звонка. "На мое обращение на горячую линию банка, консультант мне ответил, что действия сотрудников неправомерны.." - уточните дату и время звонка.

[20.04.2016 г.] Пока без оценки.
Не выдали дебетовую карту
без оценки
04 марта 2016 обратился за получением дебетовой карты.Просил обычную дебетовую (самую дешевую, не именную) карту, чтобы без комиссии оплачивать счета за электричество (имею несколько нежилых помещений).

Как всегда "поразила" скорость обслуживания. Сидело 10 операционистов. В очереди были 3 человека. Пришлось ждать около 30 минут. Реально принимали 3 операционистки, остальные с важным видом занимались какими то делами. Сколько раз я был в... Читать далее
04 марта 2016 обратился за получением дебетовой карты.Просил обычную дебетовую (самую дешевую, не именную) карту, чтобы без комиссии оплачивать счета за электричество (имею несколько нежилых помещений).

Как всегда "поразила" скорость обслуживания. Сидело 10 операционистов. В очереди были 3 человека. Пришлось ждать около 30 минут. Реально принимали 3 операционистки, остальные с важным видом занимались какими то делами. Сколько раз я был в этом банке, столько раз наблюдал аналогичную картину. Я объяснил девушке зачем мне эта карта. Меня попросили заполнить анкету. Выдали карту. Сказали, что она будет активна завтра.

На следующий день я приехал с деньгами, чтобы положить на карту. Опять прождал положенные 30 минут. Чтобы узнать, что моя карта не активна. Объяснили, что служба безопасности меня не "пропустила". Я конечно понимаю, что Газпромбанку при его мощи, не решат даже 100 000 таких клиентов как я. Но все равно обидно. У меня в кошельке около 10 карточек, половина из них кредитных... Конечно я выкручусь, найду кого попросить получить карту, но ...

P.S.: Напишу свои данные, хотя судя по сайту Газпром не отвечает на критику.
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.