Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    651
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    36
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Спасибо сотрудникам филиала
оценка: 4
Можно бесконечно писать о недостатках каких бы то ни было организаций, разумеется в том числе и банков, но к сожалению отзывы обычно и пишутся в случае возникшего негатива, а вот о хорошем пишут очень редко, ибо если все хорошо - то это само собой разумеется и писать об этом не стоит. Но хотелось бы, все-таки, поблагодарить сотрудников Газпромбанка за внимание и быстрое разрешение возникшей проблемы, а проблема была серьезной.

Итак... В... Читать далее
Можно бесконечно писать о недостатках каких бы то ни было организаций, разумеется в том числе и банков, но к сожалению отзывы обычно и пишутся в случае возникшего негатива, а вот о хорошем пишут очень редко, ибо если все хорошо - то это само собой разумеется и писать об этом не стоит. Но хотелось бы, все-таки, поблагодарить сотрудников Газпромбанка за внимание и быстрое разрешение возникшей проблемы, а проблема была серьезной.

Итак... В определенный момент времени при внесении наличных в весьма приличной сумме через банкомат уже неважно по какому адресу расположенного, так как после возникшего сбоя функция приема наличных у данного устройства была отключена, произошло следующее: аппарат принял купюры всей пачкой, проверил, посчитал, вывел данные о принятых купюрах на дисплей и... встал на перезагрузку! В итоге сумма на счет карты не поступила, а речь шла о нескольких десятках тысяч!

Связавшись со службой поддержки, которая кстати несмотря на позднее время осуществляла работу, я получил очень грамотные и квалифицированные советы по сложившейся ситуации, за что и здесь большое спасибо сотрудникам данного подразделения ГПБ. Так и не дождавшись возврата денег или их зачисления на счет, а от банкомата я не отходил почти 40 минут, пока не закрылась аптека в помещении которой он находился, пришлось удалиться восвояси. На утро пришлось отпрашиваться с работы и обращаться с заявлением в филиал банка расположенного в Краснодаре на ул. Дмитриевская Дамба, д. 11., где ситуация благополучно разрешилась и деньги были возвращены уже на второй день после обращения. Правда 4-ку, а не 5-ку ставлю за очень странные комментарии, изначально данные мне сотрудниками банка по возникшей ситуации и из-за которых пришлось, все-таки, понервничать, но портить положительный отзыв мне не хочется, ибо хорошо то, что хорошо заканчивается.

Отдельное спасибо Валентине Ивановне (фамилию к сожалению не знаю и начальником какого отдела она является тоже не в курсе, но думаю руководитель с таким именем там один) за оперативное (официальная процедура возврата может составлять около 3-х, 4-х недель) и благополучное разрешение при ее непосредственном участии очень неприятной ситуации, возникшей из-за технического сбоя, что к сожалению бывает.
Администратор
Автору: хотелось бы подробностей - когда, где произошла ситуация, сбой в банкомате какого банка, что именно сделали сотрудники.
Кредитная карта
без оценки
Хочу поделиться историей которая произошла со мной и до сих пор не завершилась. 3 года назад я стал обладателем кредитной карты Газпромбанка. Через почти 3 года обслуживания банк заблокировал карту на которой был излишек моих собственных средств. Произошло после НГ в 2015г.  Никаких оповещений об этом не было, на мой звонок был такой ответ: "Вы должны продливать договор ежегодно" (2 предыдущих года все было нормально и без продлений). Не... Читать далее
Хочу поделиться историей которая произошла со мной и до сих пор не завершилась. 3 года назад я стал обладателем кредитной карты Газпромбанка. Через почти 3 года обслуживания банк заблокировал карту на которой был излишек моих собственных средств. Произошло после НГ в 2015г.  Никаких оповещений об этом не было, на мой звонок был такой ответ: "Вы должны продливать договор ежегодно" (2 предыдущих года все было нормально и без продлений). Не вопрос - через 2 месяца пришел в банк и написал заявление на восстановление.

Девушка обещала что карта будет доступна с 1 апреля,  которая так и не заработала, и мои деньги еще там. Опять звонок в банк - ваша карта заблокирована навсегда, пишите заявление на закрытие счета! Написал, деньгу вернут в течение 45 дней. Прошло 44 дня, звонок в банк - деньги еще на счету, и они обязательно придут по истечению 45 дней!
 
Итог: я не могу вернуть свои деньги уже почти полгода! Огромное спасибо "народному банку".
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Брокерское обслуживание - все было так хорошо и вот...
без оценки
Я - многолетний клиент Газпромбанка по брокерскому обслуживанию, более 5 млн на счету... Увы, недавно случился неприятный сюрприз - компания Металлоинвест выкупила по оферте свои облигации 05 серии, которые были в моем портфеле, а банк не сообщил мне о таком событии. Итог - 59 облигаций зависли мертвым грузом на моем счету.
Администратор
Сожалеем, но содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Услуга смс-информирования
оценка: 1 проверяется
Много лет пользовался зарплатной картой, никаких нареканий по скорости или качеству услуг... до этого месяца.

У меня 2 дебетовых карты: одной пользуюсь постоянно, другая в силу определённых причин лежала с нулевым балансом.

Решил я как-то отключить услугу смс-информирования (Телекард), потом понял, что без неё неинтересно (когда зп приходит, сколько где снял, сколько осталось и т.п.) Решил подключить обратно (прошло где-то пару... Читать далее
Много лет пользовался зарплатной картой, никаких нареканий по скорости или качеству услуг... до этого месяца.

У меня 2 дебетовых карты: одной пользуюсь постоянно, другая в силу определённых причин лежала с нулевым балансом.

Решил я как-то отключить услугу смс-информирования (Телекард), потом понял, что без неё неинтересно (когда зп приходит, сколько где снял, сколько осталось и т.п.) Решил подключить обратно (прошло где-то пару месяцев). В офисе порекомендовали воспользоваться терминалом. Воспользовался. Подключил к карте, на которой были средства, которой постоянно пользуюсь. В чеке чётко указывался номер карты, к которой привязывается услуга и номер телефона. (Как потом выяснилось услуга работает на все карты сразу, но речь не об этом). Успокоился.

Пришёл аванс, потом зп, но смс уведомлений не было. Зашёл в интернет-банк и тут бамс - карта с нулевым балансом имеет - 59 руб. Звоню ТП - уточняю. Отвечают, что, действительно, какая-то лажа, и услуга (телекард) списывается с другой карты. Я попросил поменять и сделать, чтобы уведомления приходили. Мне сказали, что нужно послать смс на короткий номер и т.д. А что делать с - 59? Сказали - ну закиньте денежку. (про овердрафт ни слова). Хотел возмутиться сначала, потом подумал - столько лет служили верой и правдой, бог с ними, переведу деньги да и ладно. Через недельку вспомнил и перевёл.

Прошёл месяц, захожу в интернет банк... бамс - снова отрицательный баланс на карте, которой не пользуюсь! Правда на этот раз -1.20 руб. Звоню ТП - чё за фигня? Ответствуют - пеня сие, за то что не погасили вовремя -59 руб. Т.е. технический овердрафт на дебетовой карте. На вопрос почему, уточнили, внимание: "вы сами не можете опуститься в минус, а вот сервисы могут! Например, при оплате в магазине, если деньги не сразу списались, а вы уже оплатили в другом". Вот только это абсолютно разные вещи. При оплате в магазинах на карте должен быть положительный баланс, вы физически не купите что-то, если на карте 0. Сервис от газпромбанка может. Не удивлюсь, если бы я не зашёл проверить, на след месяц у меня бы было -118 руб. и т.д.

В связи с этим 3 момента:
1. Сфига ли Газпром считает нормальным списывать деньги за непредоставленную услугу?
2. Сфига ли при балансе 0 банк снимает спокойно деньги?
3. Сфига ли при начислении/снятии пени, уведомление отсутствует!

Да-да, по 3 пункту вы правильно поняли, банк не уведомляет клиента о своих действиях со счётом. Пени то я конечно погасил, но осадочек остался неприятный.

Потому всем клиентам - знайте телекард очень нехорошая услуга, потом как работает в обход всех ограничений и может сделать вашу дебетовую кредитной. И знайте, что начисление/снятие пени не считается операцией по счёту, потому уведомлять об этом банк не будет.
Администратор
Автору: "Звоню ТП - уточняю. Отвечают, что, действительно, какая-то лажа, и услуга (телекард) списывается с другой карты." - укажите, пожалуйста, дату, время и номер, на который звонили.
Хороший специалист пойдет клиенту на встречу
оценка: 4
В силу семейных обстоятельств Я оплачиваю кредит близкого родственника. Кредит оформлялся в Мос.обл.(Электросталь), там я его собственно и обслуживаю.

На Майские праздники отдыхал на малой родине в Саранске. Возникла необходимость оплатить кредит по месту нахождения (Саранск), банк нашел сразу по интернету (один в городе, что минус).

Задача по оплате кредита оказалось под силу только одному сотруднику данного отделения С-й... Читать далее
В силу семейных обстоятельств Я оплачиваю кредит близкого родственника. Кредит оформлялся в Мос.обл.(Электросталь), там я его собственно и обслуживаю.

На Майские праздники отдыхал на малой родине в Саранске. Возникла необходимость оплатить кредит по месту нахождения (Саранск), банк нашел сразу по интернету (один в городе, что минус).

Задача по оплате кредита оказалось под силу только одному сотруднику данного отделения С-й Ольге Викторовне, остальные сотрудники попросили подождать её с обеда.

Хочу выразить благодарность данной сотруднице, т.к. у меня не было информации по счету (только ФИО заемщика). Она нашла в базе оба кредита распечатала документы и я оплатил.
Уже неделю пользуются моими деньгами
оценка: 1 проверяется
Уже неделю пытаюсь добиться возврата своих денег, по какой-то причине списанных банком. Через пару дней вернули лишь часть суммы... остальное обещают вернуть каждый день, когда я им звоню. Ко всему прочему решили списать с меня повторно сумму, потраченную мной 4 дня назад. И такая ситуация не редкость. Если повторно списанная сумма уводит карту в минус, то с меня снимают проценты за пользование деньгами, хотя это ошибка банка. Я пользовалась... Читать далее
Уже неделю пытаюсь добиться возврата своих денег, по какой-то причине списанных банком. Через пару дней вернули лишь часть суммы... остальное обещают вернуть каждый день, когда я им звоню. Ко всему прочему решили списать с меня повторно сумму, потраченную мной 4 дня назад. И такая ситуация не редкость. Если повторно списанная сумма уводит карту в минус, то с меня снимают проценты за пользование деньгами, хотя это ошибка банка. Я пользовалась дебетовыми картами четырех банков и ни в одном не было подобного кошмара.
Администратор
Автору: "..конечно я обращалась в службу поддержки. Сбои в работе программы, объединение филиалов, где была оформлена карта и переход на обновленную систему международных платежей.... Варианты причин проблем были разные. Каждый день обещали вернуть в ближайшую выгрузку." - опишите детальнее: дата и время обращения, кто, когда говорит про сбои программы, на какой номер звонили и т.п.
Работа кредитного отдела
без оценки
Добрый день!

Я являюсь клиентом данного Банка. Получаю зарплату через данный Банк. Обратилась в банк за потребительским кредитом. Менеджер консультирующая меня, озвучила одним из условий получения кредита, закрытие всех обязательств в других баках (кредитных карт), что я и сделала, т.к. средства были необходимы срочно, к необходимой мне сумме прибавилась сумма закрытых обязательств.

Банк поставил меня в крайне неудобное положение... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом данного Банка. Получаю зарплату через данный Банк. Обратилась в банк за потребительским кредитом. Менеджер консультирующая меня, озвучила одним из условий получения кредита, закрытие всех обязательств в других баках (кредитных карт), что я и сделала, т.к. средства были необходимы срочно, к необходимой мне сумме прибавилась сумма закрытых обязательств.

Банк поставил меня в крайне неудобное положение. Срок рассмотрения затянулся на 2 недели. Теперь, еще одним условием выдвигается предоставление поручителя (с достаточно большой заработной платой), что в наше время, очень проблематично сделать. Данное условие изначально не озвучивалось. При консультирование, такой момент обсуждался, тогда  от услуги я бы просто отказалась, теперь я вынужденна взять кредит из-за созданных условий. Еще раз повторюсь, что денежные средства, необходимы срочно.

В течение всего этого времени я самостоятельно звоню и уточняю продвижение моей заявки и с каждым звонком в банк, узнаю о необходимости предоставления недостающих документах ( от 3 до 4 дней). Почему нельзя изначально озвучить полный список документов? Условий?

Прошу не оставлять мою жалобу без внимания.
Банкомат забрал крупную сумму денег и не зачислил на карту
оценка: 2 не засчитана
6 мая 2015 года в отделении Газпромбанка по адресу Ново-Садовая, 106 хотела зачислить крупную сумму денег на свою карту, походу операции банкомат деньги взял, подумал в итоге написал, что временно не работает и выплюнул карту, не выдав даже аварийного чека. В этот же день было написано заявление с просьбой вернуть денежные средства, заявление приняли, но сказали, что инкассации сегодня не будет и ждите пока инкассация найдет, пока все подпишут. В... Читать далее
6 мая 2015 года в отделении Газпромбанка по адресу Ново-Садовая, 106 хотела зачислить крупную сумму денег на свою карту, походу операции банкомат деньги взял, подумал в итоге написал, что временно не работает и выплюнул карту, не выдав даже аварийного чека. В этот же день было написано заявление с просьбой вернуть денежные средства, заявление приняли, но сказали, что инкассации сегодня не будет и ждите пока инкассация найдет, пока все подпишут. В лучшем случае вернут деньги 14.05-15.05, сегодня позвонив узнаю, что инкассация деньги не нашла и повторная инкассация будет только 13.03 и в лучшем случае деньги вернут 18.05 и то если найдут!

Я призываю Вас меня услышать и ускорить максимально этот процесс! В банкомете 205 000 тыс руб.! У меня сделка крупная срывается из-за ваших технических сбоев, и будьте добры решить это вопрос в ближайшие сроки!

Такой крупный Банк и такой сервис!
Администратор
Номер претензии укажите, пожалуйста.
Напомнили почему я не с ними
оценка: 1
Спасибо газпромбанку за то,что напомнили почему я не с ними. Пришел 5.05.15 в отделение этой конторы на м. Пролетарская , т.к. оказывается на м. Волгоградский проспект неожиданно закрыли офис. В итоге в очереди сидел больше часа, ну самый смак - охранник провел двух своих знакомых без очереди.

А всего-то надо было положить деньги другому физ.лицу на карту, но через кассу или банкомат это сделать невозможно, операционист должен напечатать... Читать далее
Спасибо газпромбанку за то,что напомнили почему я не с ними. Пришел 5.05.15 в отделение этой конторы на м. Пролетарская , т.к. оказывается на м. Волгоградский проспект неожиданно закрыли офис. В итоге в очереди сидел больше часа, ну самый смак - охранник провел двух своих знакомых без очереди.

А всего-то надо было положить деньги другому физ.лицу на карту, но через кассу или банкомат это сделать невозможно, операционист должен напечатать бумажку и отправить тебя в кассу.
Не могу получить дивиденды за 2013 год
оценка: 1 проверяется
В августе 2014 года по почте мне были отправлены дивиденды за 2013 год в Екатеринбурге, но я к тому времени переехала на постоянное место жительство в Королев. В декабре 2014 года я подала сведения об изменении своих личных данных и выполнила все, что у меня затребовали в филиале ЗАО СР-Драга  в городе Королев, там же есть № банковского счета на который отправлять дивиденды. Об этом я сообщила в Газпромбанк письмом по интернету, мне... Читать далее
В августе 2014 года по почте мне были отправлены дивиденды за 2013 год в Екатеринбурге, но я к тому времени переехала на постоянное место жительство в Королев. В декабре 2014 года я подала сведения об изменении своих личных данных и выполнила все, что у меня затребовали в филиале ЗАО СР-Драга  в городе Королев, там же есть № банковского счета на который отправлять дивиденды. Об этом я сообщила в Газпромбанк письмом по интернету, мне звонили оттуда и сообщили после трех моих писем и походов в Газпромбанк Королева, что мои деньги заблокированы и почему то находятся на мое имя, но данные паспорта 1978 года, вот почему я не могла их найти. Но сейчас я пишу чтоб мне отправили дивиденды на счет в Королеве вообще ничего не отвечают.

Видимо надо обращаться в полицию.
Администратор
Когда последний раз Вы обращались в банк через интернет? В Отделение? Какую информацию сообщают непосредственно в отделение банка?
Талантливый охранник
оценка: 1 проверяется
Пытался сегодня внести во вклад не много, один лям. Пришел к отделению в 17-30, пытаюсь открыть - закрыто, за стеклом охранник. Задаю простой вопрос: вы закрыты? Получаю развёрнутый ответ: там написано, для особо одарённых, выйдите и читайте.

Я: т.е. вы не ответите?
Охранник: нет.
... Читать далее
Пытался сегодня внести во вклад не много, один лям. Пришел к отделению в 17-30, пытаюсь открыть - закрыто, за стеклом охранник. Задаю простой вопрос: вы закрыты? Получаю развёрнутый ответ: там написано, для особо одарённых, выйдите и читайте.

Я: т.е. вы не ответите?
Охранник: нет.

Занавес. Ну что-ж, занёс денежки в соседний банк, благо недостатка в оных нет, и я бы пережил эти выходные и воспользовался бы таки вашими услугами, но талантливый охранник доходчиво объяснил кто здесь главный, и где моим деньгам действительно рады.
Администратор
Автору: "Получаю развёрнутый ответ: там написано, для особо одарённых, выйдите и читайте." - подскажите, пожалуйста, а что там было написано?
Заявка на кредит
оценка: 1 не засчитана
Позвонил сотрудник банка, предложил кредит на специальных условиях только для меня, потому как я клёвый и еще и зарплату в банке получаю. Все рассчитал и говорит, что вам надо только с паспортом обратиться в банк. Я еще переспросил точно только с паспортом или еще понадобится справка о доходе и копия трудовой. На что получил ответ, что раз у вас зарплатный проект, то только паспорт. По факту же придя в подразделение на метро пролетарская, получил... Читать далее
Позвонил сотрудник банка, предложил кредит на специальных условиях только для меня, потому как я клёвый и еще и зарплату в банке получаю. Все рассчитал и говорит, что вам надо только с паспортом обратиться в банк. Я еще переспросил точно только с паспортом или еще понадобится справка о доходе и копия трудовой. На что получил ответ, что раз у вас зарплатный проект, то только паспорт. По факту же придя в подразделение на метро пролетарская, получил отказ. Банк любит прикалываться над нуждающимися. До этого обращался со справкой и копией трудовой, банк неделю рассматривал потом выдал условия по 30% годовых, сумму уменьшил на треть, обязательным условием был поручитель сотрудник где я работаю. Больше не обращусь. Трата времени по факту.
Отвратительная поддержка клиентов
без оценки
Четыре года назад понадобилось срочно снять деньги с зарплатной карты Газпромбанка. Посмотрев на сайте, что около станции метро X банкомат есть в торговом центре Y, я попытался его найти, но тщетно. Решил связаться со службой поддержки ГПБ. При звонке на бесплатный номер автоинформатор сообщил, что все операторы заняты и предложил перезвонить позднее, после чего соединение было разорвано. Вторая попытка закончилась аналогично, а вот при звонке на... Читать далее
Четыре года назад понадобилось срочно снять деньги с зарплатной карты Газпромбанка. Посмотрев на сайте, что около станции метро X банкомат есть в торговом центре Y, я попытался его найти, но тщетно. Решил связаться со службой поддержки ГПБ. При звонке на бесплатный номер автоинформатор сообщил, что все операторы заняты и предложил перезвонить позднее, после чего соединение было разорвано. Вторая попытка закончилась аналогично, а вот при звонке на обычный номер автоинформатор предложил дождаться ответа. Поскольку звонил я с сотового, мне пришлось оплатить ожидание.

Дождавшись ответа, я спросил у оператора, на каком этаже торгового центра X находится банкомат Газпромбанка. Оператор уточнила город и ближайшую станцию метро, после чего выдала гениальный ответ: банкомат находится в торговом центре X! Получается, что операторы службы поддержки ГПБ даже не пытаются вникнуть в то, о чём их спрашивают. Но я не гордый, поэтому обратил внимание оператора, что я спрашивал этаж расположения банкомата, на что оператор мне ответила, что понятия не имеет. Возникает вопрос, а зачем держать операторов (и платить им зарплату), если они знают ровно то, что и Яндекс?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Затягивание сроков чарджбэк
оценка: 1
06 ноября 2014 г. я подавала в ОАО "Газпромбанк" (далее — «Банк») заявления о спорном списании (#1575 и #1576), где я прошу вернуть деньги, которые перевела с карты Visa, в связи с неоказанием услуг ТСП. 13 января 2015г. Банк прислал мне письмо с отказом, ссылаясь на  "п. 5.2.8 Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного между клиентом и Банком... Читать далее
06 ноября 2014 г. я подавала в ОАО "Газпромбанк" (далее — «Банк») заявления о спорном списании (#1575 и #1576), где я прошу вернуть деньги, которые перевела с карты Visa, в связи с неоказанием услуг ТСП. 13 января 2015г. Банк прислал мне письмо с отказом, ссылаясь на  "п. 5.2.8 Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного между клиентом и Банком, срок подачи заявления о несогласии с операцией по счету ограничен последним рабочим днем месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты", а также на тот факт, что платежные сервисы ROBOKASSA и RBK MONEY перевели денежные средства в пользу ТСП, следовательно, возврат денежных средств, по мнению Банка, невозможен.

Дополнительно Банк сообщил, что направил в адрес эквайера (в моем случае Промсвязьбанк) мою претензию о соответствующем финансовом требовании. С того времени прошло более 3-х месяцев (!!!), но ответа от эквайера я так и не дождалась, равно как и официального письма об окончании расследования, даже звонка из Банка не было.Согласно правилам МПС банк-эквайер обязан в течение 60 дней с момента получения соответствующего запроса представить банку-эмитенту документы, подтверждающие факт оказания клиенту (подчеркиваю, что именно клиенту, а не плательщику) услуг. Отмечу, что 60 дней — это максимальный срок, обычно банк-эквайер представляет соответствующие документы за одну-две недели. В службу поддержки по горячей линии я звонила по этому поводу 2 раза. Первый раз 24.03.2015г., в ответ на мою жалобу мне позвонила сотрудница с ресепшн Красноярского филиала Банка Ольга Р-ко и заявила, что ничего конкретного сказать мне не может и мне нужно ждать дальше неопределенное количество времени! О сроках в 60 дней она естественно ничего не знала и в принципе была некомпетентна в вопросах, касаемых чарджбэк. На мою просьбу дать контакты конкретного сотрудника, который занимается моей претензией, ответила, что такой информации не даст.

26.03.2015г. я направила электронное письмо в адрес сотрудников Банка с требованием направить мне ответ от банка-эквайера, потому что срок ожидания давно истек. Но ответа я опять никакого не получила. Поэтому позвонила второй раз на горячую линию 21.04.2015г., потребовав ответ от банка-эквайера уже у сотрудников московского филиала Банка. По телефону меня уверили, что ответ от эквайера уже давно получен в форме электронного письма! В нем эквайер прислал подтверждение получения мной услуг от ТПС, сотрудник Банка сообщил, что прямо сейчас вышлет мне его на электронную почту. Я попросила составить официальный документ об окончании расследования, раз ответ от эквайера уже есть, но сотрудник Банка ответил, что ничего подобного я не получу, т.к. переписка между российскими банками официально не оформляется! На мой вопрос, почему Банк при наличии ответа от эквайера до сих пор не подал заявление на арбитраж в МПС, при условии, что в случае необходимости я готова заплатить 500 долларов за эту процедуру, сотрудник Банка ничего внятного мне не ответил.

Считаю данные действия сотрудников Банка прямым игнорированием правил МПС о расследовании спорных платежей. Более того, ответ даже в электронном виде от банка-эквайера так и не был выслан на мою почту до настоящего времени, несмотря на заверения сотрудника московского офиса. В связи с чем я делаю вывод, что наличие ответа от банка-эквайера, подтверждающего предоставление мне услуг от ТСП, является голословной ложью. Профильных консультационных услуг, заявленных в оферте ТСП, я не получила, и никаких подтверждающих документов о том, что я их получила ни ОАО ГПБ, ни эквайер, ни платежные сервисы мне не предоставили и предоставить не смогут. В свою очередь, сведения, которые я предоставила в ОАО ГПБ, по моему убеждению, являются более чем достаточным основанием для рассмотрения данной претензии в рамках арбитражного разбирательства (никаких иных сведений Банк у меня не запрашивал). Считаю данные действия сотрудников Банка ущемляющими мои права потребителя, как держателя карты Visa. Сотрудники тянут время, нарушают сроки и не уведомляют о ходе расследования, отказывают мне в предоставлении официального ответа, арбитражного разбирательства, полностью игнорируя правила МПС Visa.

Принимая во внимание все вышеизложенное, прошу Банк ответить по существу на следующие вопросы:
1. Прошу пояснить, почему ОАО "Газпромбанк" не выполняет правила МПС Visa, эмитентом банковских платежных карт которой он является, ссылаясь вместо этого на положения своего Договора, заключенного между клиентом и Банком? В документе МПС Visa international operating regulations речь идёт о 120-дневном лимите, в течение которого можно оспорить транзакцию, а не о последнем рабочем дне месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты. 2. Платежные сервисы ROBOKASSA и RBK MONEY косвенно нарушали нормы федеральных законов при переводе денежных средств в части размеров сумм, которые они имели право переводить без проведения идентификации плательщиков, нарушали они и условия своих же оферт, поскольку выпускали на имя плательщика неограниченное количество локальных карт, хотя в их офертах заявлена только одна такая карта. В связи с этим прошу признать данные платежи недействительными и вернуть денежные средства на мои карточные счета.

3. Проводилось ли на самом деле расследование по моим заявлениям в рамках правил МПС Visa и существует ли вообще в природе ответ эквайера Промсвязьбанк на мою претензию? Прошу дать официальный ответ.Также мне непонятно, почему моя претензия не была передана в арбитраж МПС, поскольку с эквайером разрешить вопрос Банку по-видимому не удалось. При необходимости я могу заплатить 500 долл. США за оспаривание, однако этого права с вашей стороны мне не было предоставлено.В настоящий момент МПС Visa завалена жалобами на банки РФ и других стран СНГ, в том числе на ОАО «Газпромбанк» (я также подала жалобу на Банк в МПС Visa). Российские банки дают, по сути, ничем не мотивированные отказы на претензии клиентов в отношении возвратных платежей и отказываются исполнять свои обязательства перед клиентами. Также мне непонятен избирательный подход ОАО ГПБ в отношении решений по аналогичным ситуациям. Претензии некоторых клиентов были успешно удовлетворены без арбитража, претензии других клиентов были переданы в арбитраж, ну а в моем случае (наиболее распространенном) идет умышленное затягивание всех разумных сроков ожидания и несоблюдение правил МПС. Также хочу отметить, что в отношении других компаний, например, S-A-S, Банк осуществлял возвраты денежных средств своим клиентам, при том что схема оплаты идентична: плательщик – платежный сервис – ТСП. В связи с чем я прошу ОАО ГПБ прокомментировать данную ситуацию как можно детальнее.

В заключение мне бы хотелось сказать, что я буду добиваться справедливости с помощью обращения в компетентные органы (штаб-квартира МПС в США, прокуратура, МВД (ОБЭП), ФАС, Росфинмониторинг, Уполномоченный по правам человека в РФ), в том числе судебные; также я призываю всех пострадавших от действий соответствующих банков и платежных систем обращаться в указанные выше органы с описанием изложенной выше ситуации.

Спасибо (ответ ожидаю от претензионного отдела или от руководства Банка).
Оформляют кредитную карту без ведома и согласия человека (даже не являюсь клиентом банка!)
оценка: 1 проверяется
На рабочем месте начали выдавать зарплатные карты данного банка. Мне удобнее получать зарплату наличными в бухгалтерии. Пользуюсь картами других банков (Тинькофф и Связной). Никакого заявления на оформление зарплатной карты я не подавал. Но сегодня удивился тому факту, что в этом банке на меня заведена зарплатная карта, дополнительная карта и (ВНИМАНИЕ!) КРЕДИТНАЯ карта. По поводу зарплатной карты там ясно, что работодатель может заключить... Читать далее
На рабочем месте начали выдавать зарплатные карты данного банка. Мне удобнее получать зарплату наличными в бухгалтерии. Пользуюсь картами других банков (Тинькофф и Связной). Никакого заявления на оформление зарплатной карты я не подавал. Но сегодня удивился тому факту, что в этом банке на меня заведена зарплатная карта, дополнительная карта и (ВНИМАНИЕ!) КРЕДИТНАЯ карта. По поводу зарплатной карты там ясно, что работодатель может заключить договор в пользу третьего лица (хотя тоже не понятно, я же не просил работодателя этого делать), а вот по поводу наличия у меня вдруг новой КРЕДИТНОЙ карты этого банка прошу разъяснение: По какому праву банк оформляет кредитные карты на людей, которые не давали на это согласие и не подавали никаких заявлений в банк по этому поводу?

Написал заявление на аннулировании всех моих счетов в этом банке, сотрудник банка уверял, что кредитная карта находится "как бы внутри зарплатного проекта" и оформляется всем зарплатникам автоматически. О_о
Администратор
Как называется Ваша организация? Вы какие-либо документы по зарплатной карте подписывали?
Недобросовестное рассмотрение заявлений
оценка: 2
Добрый день!
У меня возникла проблема с получением отсрочки (реструктуризации) по кредиту в Газпромбанке, не могу добиться от сотрудников Банка разрешения моего вопроса! Написав заявление о реструктуризации своих кредитов 04.03.2015г., я получила официальный ответ только 16.04.2015г. - это несмотря на то, что срок рассмотрения заявлений составляет 10 рабочих дней (прошло 1,5 месяца). И на сегодняшний день (21.04.2015г.) до сих пор не могут... Читать далее
Добрый день!
У меня возникла проблема с получением отсрочки (реструктуризации) по кредиту в Газпромбанке, не могу добиться от сотрудников Банка разрешения моего вопроса! Написав заявление о реструктуризации своих кредитов 04.03.2015г., я получила официальный ответ только 16.04.2015г. - это несмотря на то, что срок рассмотрения заявлений составляет 10 рабочих дней (прошло 1,5 месяца). И на сегодняшний день (21.04.2015г.) до сих пор не могут подготовить доп. соглашение.

Как работают сотрудники Банка, их вообще кто-нибудь контролирует?! Кто возьмет на себя ответственность по оплате просрочки? Заявления мной поданы в срок, почти за целый месяц. А теперь мне делают одолжение, якобы мы Вам даем отсрочку, а Вы оплатите просроченные проценты по кредиту. А ведь просрочка наступила исключительно по вине сотрудников Банка, которые просто не выполнили свою работу в, определенный регламентами, срок. Я никак не могу добиться, кто будет за все отвечать. И кто ответит за потраченные мной нервы. Кто восстановит мою репутацию? Ведь изначально, я, как ответственный гражданин, хотела решить свои финансовые трудности и дальше платить по своим обязательствам, не допуская просрочек (как это было ранее). И все для этого сделала: написала за месяц до очередного платежа заявление, предоставила все документы, в связи с чем прошу отсрочку, но сотрудники Банка, не особо торопятся, не взирая на все сроки исполнения заявлений.

У меня хорошая кредитная история! А теперь моя кредитная история будет испорчена, в связи с таким долгим ответом из Банка. Разберитесь, пожалуйста, что происходит в Вашем кредитном отделе.
Администратор
"..это несмотря на то, что срок рассмотрения заявлений составляет 10 рабочих дней .." - кто озвучивал Вам такие сроки? Чем аргументировали сотрудники увеличение сроков рассмотрения? Также уточните адрес отделения.
Отличный банк
оценка: 5 не засчитана
В Газпромбанке у меня автокредит и кредитная карта. Я довольна и обслуживанием и ставками. Несмотря на то, что есть недовольные клиенты, я считаю, что на сегодняшний день, по сравнению с другими банками - это самый лучший!

Единственное, печально, что на Астраханскую область не распространяется кредитный продукт - "Ипотека на гараж", а так все прекрасно!
Администратор
Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются модераторами.
Ужасное техническое обслуживание
оценка: 2 не засчитана
Банкоматов всего несколько штук на весь город. В ближайшем магазине стоит какой-то старый замызганный банкомат. Жевал один раз мою карту около 10 минут, потом выплюнул с ошибкой. Дисплей как круглый бабушкин телевизор. Виртуальное обслуживание держателей карт так же на отсталом уровне. Это в 21 веке-то?! Являюсь клиентом только потому, что получаю зарплату на карту. В том-то и дело в Газпромовских верхах привыкли только грести под себя, а о людях... Читать далее
Банкоматов всего несколько штук на весь город. В ближайшем магазине стоит какой-то старый замызганный банкомат. Жевал один раз мою карту около 10 минут, потом выплюнул с ошибкой. Дисплей как круглый бабушкин телевизор. Виртуальное обслуживание держателей карт так же на отсталом уровне. Это в 21 веке-то?! Являюсь клиентом только потому, что получаю зарплату на карту. В том-то и дело в Газпромовских верхах привыкли только грести под себя, а о людях никто не думает. Хочу через некоторое время взять кредит в этом банке. Посмотрим чем все закончится.
Администратор
Автору: конкретизируйте отзыв - дата, событие. Также просьба выслать ФИО на belich@banki.ru
Отношение с своим обязанностям и к клиентам
оценка: 2
Газпромбанк начал удивлять своей "работой". 15 апреля до 11 утра! в банк было предоставлено 2 платежных поручения с текущей датой исполнения - 15.04.2015. Одно из этих пл.поручений было на уплату налога, а второе - на оплату наших арендных обязательств, которые, как это обычно и бывает, привязаны к определенным срокам. Т.к. к оформлению налоговых платежек предъявляются особые требования, мы попросили, чтобы налоговую платежку провели, пока мы... Читать далее
Газпромбанк начал удивлять своей "работой". 15 апреля до 11 утра! в банк было предоставлено 2 платежных поручения с текущей датой исполнения - 15.04.2015. Одно из этих пл.поручений было на уплату налога, а второе - на оплату наших арендных обязательств, которые, как это обычно и бывает, привязаны к определенным срокам. Т.к. к оформлению налоговых платежек предъявляются особые требования, мы попросили, чтобы налоговую платежку провели, пока мы здесь, в банке, оформляем получение наличных. Нам и в голову не могло прийти, что вторую платежку, также принесенную до 11 утра, они проводить не будут! 

Сегодня, 16.04.2015, получив выписку за 15.04.2015 мы обнаружили, что 15-м числом прошла только одна платежка - налоговая, а платежка по оплате аренды, также привязанная к определенным срокам, была отложена, т.к. "они не успели"... Оказывается, сотрудница банка посчитала, что её проводить текущим днем вовсе необязательно! Представляете? На наш вопрос, на каком основании она таким образом решает за нас, когда и за что мы должны платить, она ответила, что вчера она просто не успела! С 11 утра она не успела!     

Возможно, это и не вызвало бы сильного возмущения, если бы не одно обстоятельство. Ровно год назад Газпромбанк требовал от нас в 3-х дневный срок предоставить им документы о нашей деятельности за 3 года, угрожая не только неисполнением наших платежных поручений, но и блокировкой счета! Причем, требовали от нас письменный подробнейший отчет на какие цели мы тратим наличные деньги! Уточняю: мы - ИП на УСНО в режиме 6% с доходов. Даже налоговые органы не устанавливают такой жесткий срок - 3 дня! Так, если они так с клиентами обращаются, хоть бы с себя тогда спрашивали своевременное исполнение собственных обязанностей.
Ипотека с госсубсидией или справка о 38 попугаях
оценка: 3 не засчитана
Вот вроде хочет государство поддержать строительство и банки, готово платить даже часть процентной ставки. А что же газпромбанк? Раньше мне казалось, что это очень достойный банк. Но почему тогда, если вы предоставляете все необходимые для ипотеки документы (которые обозначены на сайте, их список был также предварительно подтвержден специалистом офиса по телефону), вы на следующий день узнаете, что в этом году на созаемщика надо самостоятельно... Читать далее
Вот вроде хочет государство поддержать строительство и банки, готово платить даже часть процентной ставки. А что же газпромбанк? Раньше мне казалось, что это очень достойный банк. Но почему тогда, если вы предоставляете все необходимые для ипотеки документы (которые обозначены на сайте, их список был также предварительно подтвержден специалистом офиса по телефону), вы на следующий день узнаете, что в этом году на созаемщика надо самостоятельно предоставить (донести) справку о кредитной истории (которую, к слову, можно получить в офисе банка за 2 тыс рублей). Без справки заявка на кредит рассмотрена не будет. Что-то уж очень это напоминает комиссию за рассмотрение заявки (которые вроде бы запретили в нашей стране...).

Нет, можно, конечно пойти в другой банк и сделать эту справку несколько дешевле, можно попытаться найти бюро кредитных историй и как-то получить ее там (неизвестно правда сколько времени это займет и не будет ли похоже на сказку "пойти туда, не знаю куда, найди то, не знаю что"). А что если справка из другого места будет напечатана не тем шрифтом, буквы будут не того размера или просто еще что-нибудь придумают? или пока ее получаешь, нужно будет заменить копию трудовой и справку о доходах (возможно устареют?).

Да и вообще, по словам специалиста колл-центра, банк в индивидуальном порядке может запрашивать все, что придет в голову, и те перечни, которые указаны на сайте и показаны в офисе ничего не значат. Сегодня - эти документы, завтра - другие. И не получится ли так что после траты 2х тысяч (к слову, кредитов-то за мной вообще нет и потому платить за эту справку мне совсем неприятно) нужно будет предоставить справку о том, что у тебя дома не живет 38 попугаев? в прошлой жизни ты не был кошкой? и они готовы помочь ее составить еще за 2 тыс? печаль... печаль... казалось бы, достойный банк и комиссии запрещены законом... а тут такое...
Администратор
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Домашний банк и карты не дружат между собой
оценка: 3
В конце февраля получил карту UnionPay, подключился к системе Домашний банк (ДБ) и улетел в командировку за рубеж. Через пару недель зашел в систему ДБ, обнаружил, что карта не активна и... подлежит выдаче. Активировал карту (система позволила) и стал ждать появления информации о карте. Долго не описываю, но карта до сих пор числится "в ожидании выдачи" с нулевой суммой, хотя смс регулярно поступают о транзакциях/зачислениях. Учитывая, что... Читать далее
В конце февраля получил карту UnionPay, подключился к системе Домашний банк (ДБ) и улетел в командировку за рубеж. Через пару недель зашел в систему ДБ, обнаружил, что карта не активна и... подлежит выдаче. Активировал карту (система позволила) и стал ждать появления информации о карте. Долго не описываю, но карта до сих пор числится "в ожидании выдачи" с нулевой суммой, хотя смс регулярно поступают о транзакциях/зачислениях. Учитывая, что банк не имеет на сайте возможности интернет-звонка - из-за пределов России позвонить и выяснить - "в чем же дело", весьма накладно. В России на простейший вопрос обычно уходит минут 10-20, но там хоть можно позвонить на 8800 или не очень дорого на платный номер. Заявление в произвольной форме на в ДБ тоже не оставишь (не нашел где). "Обратная связь" - еще ни разу не ответили (правда там не было критично).

Все-таки, ГПБ не для частных лиц банк, а для крупных корпоративных. Причем не для частных даже тех, кто имеет в банке зарплатную карту с не самой маленькой зарплатой.

Похищены денежные средства с банковского счета
без оценки
03 марта 2015 года, с банковского счета № 40702810592000001123 ООО «СтройПроектСервис», были похищены денежные средства в размере 493 000,00 рублей (четыреста девяносто три тысячи рублей 00 копеек). Платеж был переведен платежным поручением № 21 от 03.03.2015г., на следующие реквизиты: АО «АЛЬФА-БАНК» ООО «МаркетПартнер» р/с 40702810102300004777, ИНН 7716791846 АО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва Назначение... Читать далее
03 марта 2015 года, с банковского счета № 40702810592000001123 ООО «СтройПроектСервис», были похищены денежные средства в размере 493 000,00 рублей (четыреста девяносто три тысячи рублей 00 копеек). Платеж был переведен платежным поручением № 21 от 03.03.2015г., на следующие реквизиты: АО «АЛЬФА-БАНК» ООО «МаркетПартнер» р/с 40702810102300004777, ИНН 7716791846 АО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва Назначение платежа: Оплата по счету 79 от 26.02.2015 за техническое оборудование В том числе НДС 18% 75203,39. Заявляем, что такого платежа организация не производила, и просим разобраться в сложившейся ситуации!

От Администратора: Автору: укажите, пожалуйста, куда и когда Вы обращались с этим вопросом? И что Вам посоветовали?

От bagan: Обращались с заявлениями в банк (Газпромбанк), полицию. НО ситуация остается неизменной. Если кто-то может посоветовать дальнейшие действия - будем благодарны.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Благодарность сотруднице банка
без оценки
Газпром банк я выбрал по причине аккредитации строительной компании в этом банке, честно не люблю кредиты, так как мне всегда кажется, что сотрудники банков как-то презрительно смотрят на всех кто за ними обращается. Но как оказалась я ошибался. За это хочется искренне поблагодарить Ч-ву Екатерину. Начиная с первого звонка в банк и до момента досрочного погашения ипотечного кредита работать с этим человеком было приятно.

Абс... Читать далее
Газпром банк я выбрал по причине аккредитации строительной компании в этом банке, честно не люблю кредиты, так как мне всегда кажется, что сотрудники банков как-то презрительно смотрят на всех кто за ними обращается. Но как оказалась я ошибался. За это хочется искренне поблагодарить Ч-ву Екатерину. Начиная с первого звонка в банк и до момента досрочного погашения ипотечного кредита работать с этим человеком было приятно.

Абсолютная компетентность в купе с безупречной внешностью, воспитанностью и желанием помочь не может оставить равнодушным. Поэтому если мне или моим знакомым потребуется ипотека я буду рекомендовать исключительно Ваш банк.
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Оставить без средств к существованию
без оценки
Хочу поделиться довольно неприятным опытом взаимоотношений с Газпромбанк!Вот уж чего не ожидал!

В данном банке имею зарплатную карту,позднее также возникла необходимость и оформил кредитную,о которой, собственно ,и идет речь. Для удобства внесения ежемесячных платежей в банке оставил информацию о зарплатной карте,с которой банк ежемесячно должен списывать определенную сумму в счёт погашения кредита. В целом все было неплохо,но до... Читать далее
Хочу поделиться довольно неприятным опытом взаимоотношений с Газпромбанк!Вот уж чего не ожидал!

В данном банке имею зарплатную карту,позднее также возникла необходимость и оформил кредитную,о которой, собственно ,и идет речь. Для удобства внесения ежемесячных платежей в банке оставил информацию о зарплатной карте,с которой банк ежемесячно должен списывать определенную сумму в счёт погашения кредита. В целом все было неплохо,но до определенного момента..В один день мои счета просто полностью обнулили! Кредитную карту заблокировали,с зарплатной сняли всё,до последней копейки.

Когда 1.04.15 я звонил в службу поддержки клиентов за разъяснениями,сначала мне просто ответили, что срок вашего договора истёк, поэтому банк в одностороннем порядке расторгнул договор. Однако в моем случае была предусмотрена автоматическая пролонгация договора, а сама карта остается действительна ещё до 2017г. и я лично неоднократно звонил в банк, чтобы уточнить данный момент. Каждый раз специалисты уверяли меня, что никаких дополнительных договоров заключать нет необходимости, Ваш договор будет продлен автоматически.

А затем, при повторном звонке, 2.04.15 девушка, специалист этой службы, пояснила ситуацию мне следующим образом, что банк пересмотрел имеющиеся договора и моя процентная ставка по кредиту показалась им слишком низкой и невыгодной, в связи с чем банк принял решение в одностороннем порядке отказаться от такого клиента. На моё замечание о том, что вообще-то предусмотрена автоматическая пролонгация договора, она подтвердила данный факт, но сказала, что банк решил отказаться и от этого!

В итоге, банк в одностороннем порядке,не уведомив меня никоим образом и не дав возможности что-то сделать,заблокировал мою кредитную карту и списал с моей зарплатной карты всю сумму, что там находилась на тот момент,и сумма эта теперь превышала изначальный процент по кредиту в три раза! Также по телефону меня уведомили,что теперь я должен закрыть кредит в течение последующих 4-х месяцев,выплатив всю сумму. Хочу обратить внимание, что на данный момент я единственный кормилец в семье, жена находится в декрете, ребенку 2 года. Как можно было так поступить с клиентом и просто лишить семью всех возможных средств?!!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Банк молчит
оценка: 2
В ночь с 06 на 07.03.2015 Телекард оповестил меня с помощью СМС о снятии со счета зарплатной дебетовой карты денежных средств (благо на счете их было не так много). Потом были еще попытки снять валюту и снять региональный запрет.

Надо отметить, что карта была при мне и никакие оплаты я не производил и никому карту не передавал (доступ к карте посторонних тоже невозможен).

Увидев данные СМС утром 07.03.2015, я сразу заблокировал... Читать далее
В ночь с 06 на 07.03.2015 Телекард оповестил меня с помощью СМС о снятии со счета зарплатной дебетовой карты денежных средств (благо на счете их было не так много). Потом были еще попытки снять валюту и снять региональный запрет.

Надо отметить, что карта была при мне и никакие оплаты я не производил и никому карту не передавал (доступ к карте посторонних тоже невозможен).

Увидев данные СМС утром 07.03.2015, я сразу заблокировал карту через личный кабинет и сообщил о случившемся в ГПБ по телефону. После этого в этот же день написал соответствующее заявление в банк. Операционист уверила меня, что это простая процедура и деньги вернутся черед день-два максимум.

По прошествии 10 дней я позвонил в колл-центр - заявление еще не рассмотрено.

Сегодня 01.04.2015, прошло 25 дней. Результатов нет. Прошу сообщить причины столь долгого решения проблемы по отмене несанкционированной транзакции.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер претензии, дату и адрес отделения, в котором Вы его писали, где Вам обещали возврат денежных средств 1-2 дня?
Отзывов из