Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    922
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
О неуспешной операции в банкомате
оценка: 1 проверяется
23 августа 2016 г. по адресу г. Москва, ул. Комсомольский проспект, д. 4, в банкомате Альфа-Банка №155900, пытался снять наличные на сумму 23000 (двадцать три тысячи) рублей с банковской карты Газпромбанка. После длительного ожидания банкомат выдал сообщение об отмене транзакции и вернул карту. Наличные не выдал. Сумма была списана со счёта карты.
Обратился в службу поддержки клиентов Газпромбанка, где мне ответили что нужно ждать ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ... Читать далее
23 августа 2016 г. по адресу г. Москва, ул. Комсомольский проспект, д. 4, в банкомате Альфа-Банка №155900, пытался снять наличные на сумму 23000 (двадцать три тысячи) рублей с банковской карты Газпромбанка. После длительного ожидания банкомат выдал сообщение об отмене транзакции и вернул карту. Наличные не выдал. Сумма была списана со счёта карты.
Обратился в службу поддержки клиентов Газпромбанка, где мне ответили что нужно ждать ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ. 
Не понимаю почему нужен целый месяц исправить ошибку допущенную техникой банка в эпоху цифровых технологий. Деньги списали моментально наличные не выдали. И теперь мне ждать целый месяц ТОЛЬКО ОТВЕТ, и неизвестно сколько времени понадобится для возврата денег.
Обслужили
оценка: 3 проверяется
Добрый день,
22.07.16 г. оформил в ГПБ карту ПС МИР в офисе, что на ул. Тургенева в г. Хабаровске.
Принимала заявку милейшая девушка Анжелика Т.. Все рассказала, показала, за что ей отдельное спасибо.
Сказала ждать через 2 недели. Прихожу - нет карты... Стандартный ответ: "Приходите завтра! Что вы все сегодня приходите?!". Ладно, думаю - бывает... "Завтра" я был хитрее - решил сделать упреждающий звонок. Вежливый тезка Виктор объявил... Читать далее
Добрый день,
22.07.16 г. оформил в ГПБ карту ПС МИР в офисе, что на ул. Тургенева в г. Хабаровске.
Принимала заявку милейшая девушка Анжелика Т.. Все рассказала, показала, за что ей отдельное спасибо.
Сказала ждать через 2 недели. Прихожу - нет карты... Стандартный ответ: "Приходите завтра! Что вы все сегодня приходите?!". Ладно, думаю - бывает... "Завтра" я был хитрее - решил сделать упреждающий звонок. Вежливый тезка Виктор объявил, что карту ждать не раньше пятницы, ибо карта вот-вот будет и ее нужно расстаможить "Отделом расстаможки". В общем спустя месяц (20.08.16) заявляюсь все в то же отделение и встречаю холодный, как фреон взгляд, сотрудницы ГПБ. Хотя она на меня не смотрела... Что может быть и хорошо, а то замерз бы нафиг до температуры абсолютного нуля. Карту мне выдала. На вопросы, аля: "а где мне глупому подключить СМС, мобильные банки и прочие дары высоких технологий?", мне сухо ответили (все также не глядя): "В банкомате". Ну, я весь "обледеневший", напрочь забыв про бумажную сторону вопроса, быстренько свалил и уже потом подумал: "А где договор и прочая карточно-банковская лабуда?".
В общем, так плавно подвел к сути проблемы: почему так долго шла карта и где мой договор?
пифы без информации
оценка: 2 проверяется
Покупаю в Газпромбанкк паи пифовы аффилированной УК. Уже 2 года нет никакой возможности через интернет отслеживать состояние папы, доходности и т.п.. Считаю, что такая крупная структура не может позволить себе такую небрежность в отношении своих клиентов. если еще учитывать, что сотрудников офиса становится все меньше, работать с структурами Газпромбанка совсем не хочется
Некомпетентность сотрудников
оценка: 1 проверяется
Являюсь зарплатным клиентом ГПБ. Ранее там же брал автокредит.
До сего дня все взаимодействия с банком были вполне успешными и результативными :)
На прошлой неделе мне позвонила сотрудница банка и сказала, что для меня есть спец предложение по кредиту. Назвала сумму моей зп, уточнила по поводу иных кредитов, провела некий расчет и сказала, что могут предоставить 2,5 млн.
Если же я буду с созаемщиком, то еще и процентная ставка... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом ГПБ. Ранее там же брал автокредит.
До сего дня все взаимодействия с банком были вполне успешными и результативными
На прошлой неделе мне позвонила сотрудница банка и сказала, что для меня есть спец предложение по кредиту. Назвала сумму моей зп, уточнила по поводу иных кредитов, провела некий расчет и сказала, что могут предоставить 2,5 млн.
Если же я буду с созаемщиком, то еще и процентная ставка ниже будет.
Всего нужно прийти в банк с паспортом и картой банка (непонятно зачем карта, ну да ладно).
В отделении банка операционистка минут 20 вносила информацию, уточняла к какой категории организаций относится та, в которой я работаю и т.д. ... всё внесла - и говорит, что 2,5 млн. дать не можем. только 1,99 с предположением, что зп в их банке я получаю всего 3 месяца. Вот если бы была справка НДФЛ, а еще лучше копия трудовой - тогда можно было бы больше. И это мне говорит сотрудница моего зарплатного банка!
Ок, пробуем 1,99 - результат такой же, как и раньше ))) Теперь, говорит, можно только 1,5 ))
Мойсовет с кем-нить проконсультироваться она презрительно проигнорировала ... еще помучалась ... и ушла совещаться ...
Через некоторое время вернулась с новостью, что 2,5 млн можно взять только с 2 поручителями, 1,7 - только с 1 поручителем. А мне без 2НДФЛ могут дать только 1,5 )))

В результате время потрачено впустую и желания продолжать взаимодействие с таким экспертным банком не возникает. Благо в компании можно выбрать зарплатный проект и в других солидных банках.

Вопросы:
1) Как же так получилось, что сотрудница, делавшая первоначальный расчет была не компетентна в условиях выдачи кредитов?
2) Если та сотрудница - это оператор-обзвонщик, то на каком оснавании ей была предоставлена информация о размере моей заработной платы???
3) Сотрудники отделения на Ломоносовском смогли разобраться в условиях выдачи своего же кредита только через пол часа времени.
Полнейшая некомпетентность на каждом из шагов общения с банком!
Банкомат взял наличные, но на карту не зачислил
оценка: 2 проверяется
Работа банкоматов и банка в целом не удовлетворяет.
Хотели положить наличные  на карту через банкомат. Банкомат взял наличные, а деньги не зачислил и не выдал чек. Обратились в службу поддержки, написали заявление в этот же вечер и отправили в банк по обратной связи. Точной информации по возврату средств не дают. Деньги были последние... Что делать?
Банк - это ФМС?
оценка: 2 проверяется
Волею судьбы стал зарплатным клиентом Газпромбанка. Сегодня зашёл в офис банка в г. Королев. В офисе меня встретила ведущий менеджер этого банка г-жа Г-ва. Предъявил ей паспорт, попросил решить вопрос. Она посмотрела на монитор и огорошила фразой: "Что с Вашим паспортом, он показывает, что паспорт недействительный". Я ответил, что не знаю, кто и что показывает, но до сего дня мой паспорт был в порядке. Сотрудница ещё какое-то время щёлкала... Читать далее
Волею судьбы стал зарплатным клиентом Газпромбанка. Сегодня зашёл в офис банка в г. Королев. В офисе меня встретила ведущий менеджер этого банка г-жа Г-ва. Предъявил ей паспорт, попросил решить вопрос. Она посмотрела на монитор и огорошила фразой: "Что с Вашим паспортом, он показывает, что паспорт недействительный". Я ответил, что не знаю, кто и что показывает, но до сего дня мой паспорт был в порядке. Сотрудница ещё какое-то время щёлкала клавишами компьютера, даже что тот подсчитывала на калькуляторе. Затем без дополнительных фраз сказала, что все сделала по моему вопросу. Свою странную фразу о моем паспорте больше не комментировала. Не хотела показать, что ошиблась? Или каким-то образом сделала мой "недействительный " паспорт действительным? Из-за отсутствия этих пояснений от сотрудника сделал вывод о профессионализме и отношению к клиенту в банке.

Профессионализм - единица, отношение к клиенту - единица. Всего пока двойка. Ожидаю пояснений от представителя банка - как Ваши сотрудники делают выводы о действительности документа? Почему позволяют себе предъявлять такие претензии к клиенту? Почему не признают свои ошибки?
Администратор
Автор, уточните дату и время вашего визита в отделение банка.
Непрофессионализм и навязчивость
оценка: 2 проверяется
Имею несчастье быть держателем зарплатной карты Газпромбанка. Некоторое время назад понадобилась выписка со счёта с информацией, которую не мог предоставить банкомат. С утра поехала в офис на Цветном.
Клерк по имени Тамара не спешила разродиться выпиской, несмотря на то, что я явно спешила, а всё лила мне про пенсионный фонд. Я пообещала самостоятельно связаться с ними, если меня вдруг это заинтересует, попросив дать выписку и отпустить с... Читать далее
Имею несчастье быть держателем зарплатной карты Газпромбанка. Некоторое время назад понадобилась выписка со счёта с информацией, которую не мог предоставить банкомат. С утра поехала в офис на Цветном.
Клерк по имени Тамара не спешила разродиться выпиской, несмотря на то, что я явно спешила, а всё лила мне про пенсионный фонд. Я пообещала самостоятельно связаться с ними, если меня вдруг это заинтересует, попросив дать выписку и отпустить с миром. Наконец Тамарочка сжалилась и занялась выпиской. Пока она сверяла мои данные с инфой на карте, обнаружилось, что к карте привязан какой-то левый мобильный номер. Я назвала свой, наивно думая, что более проблем не будет. Получив выписку, я наконец-то сбежала оттуда, несмотря на то, что сотрудница возобновила свои тирады о пенсионном фонде.

Через несколько дней покупала онлайн билеты на поезд. Сайт потребовал подтвердить, что я не верблюд... прислав им код, который они послали в смс на ТОТ САМЫЙ ЛЕВЫЙ НОМЕР, который клерк и не потрудилась изменить. В итоге мне пришлось назавтра ехать в кассу РЖД, покупать уже подорожавшие за день билеты.

Сегодня позвонила на горячую линию, там изменили (надеюсь) телефонный номер, на который будут приходить уведомления, коды и т.д. Через 5 минут мне трезвонит сам Газпромбанк, как я подумала сперва, насчёт изменившейся информации. Ан нет!
- Вас интересует пенсионный...
- Нет.
- Но тогда в отделении банка вы сказали, что...
- Нет.
- Почему?
Для начала потому, что ваша Тамара вместо того, чтобы менять номер в базе данных, вносила их в список рекомендованных к спам-обзвону, по всей видимости. На ум просились трёхэтажные конструкции, но я нашла в себе силы подавить эмоциональный выброс и ответила:
- Потому что до свидания и всего хорошего, - и бросила трубку.

Очень надеюсь, что когда-нибудь вы поменяете концепцию клиентского сервиса. Я не виновата, что мой работодатель навязал мне ваш банк, и, уверяю вас, если мне понадобятся пенсионные фонды, кредиты или ещё что-либо, я обязательно вам позвоню сама.
Администратор
Автор, уточните дату и время вашего визита в отделение банка.

"Через 5 минут мне трезвонит сам Газпромбанк", - просьба на адрес responses@banki.ru направить номера телефонов, с которого и на который поступил звонок, а также дату и время звонка.
Невозможно получить деньги в воскресенье!
оценка: 1 не засчитана
Это какое-то позорище!

Мне срочно нужно было оплатить крупную сумму в воскресенье, на карте было недостаточно средств, НО перевести их со своего счёта на свою же карту, в воскресенье НЕВОЗМОЖНО! Другой банк, выполняет подобное в любое время за считанные услуги! Мобильный клиент, практически бесполезен, он так же не позволяет проводить никаких операция между картами и счётом!
Это XXI век Москва!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
SMS Telecard
без оценки
Здравствуйте, Уважаемые. У меня такой вопрос, я клиентом банка не являюсь и вообще никогда в нем не был. Но! Мне с марта этого года приходят смс от telecard с различной информацией от газпромбанка. Со словами, уважаемый "ФИО" и так далее. Вопрос, как отключить Вашу рассылку? И каким образом вообще так вышло, что я попал в вашу базу данных? Спасибо.
Ужасная претензионная работа и отношение к клиентам
оценка: 1
Испортили кредитную историю и начислили штрафные санкции из-за ошибочных действий сотрудницы. На претензии не реагируют, ничего не пытаются исправить

В апр16г мой ипотечный договор перешел на обслуживание в ГПБ АО от их ДО. Уведомили меня об этом только через 2,5 мес! со словами, что мне СРОЧНО ЕЩЕ ВЧЕРА надо открыть счет в ГПБ для обслуживания кредита и что у меня уже 30дн! просрочки по кредиту в размере 150 руб. И почему мне сообщили о... Читать далее
Испортили кредитную историю и начислили штрафные санкции из-за ошибочных действий сотрудницы. На претензии не реагируют, ничего не пытаются исправить

В апр16г мой ипотечный договор перешел на обслуживание в ГПБ АО от их ДО. Уведомили меня об этом только через 2,5 мес! со словами, что мне СРОЧНО ЕЩЕ ВЧЕРА надо открыть счет в ГПБ для обслуживания кредита и что у меня уже 30дн! просрочки по кредиту в размере 150 руб. И почему мне сообщили о просрочке через 30дней после ее возникновения?! как я должна была о ней узнать?! Я сразу же обратилась в офис. Мне открыли счет, я на него перечислила деньги (долг 150 руб и ежемес платеж - 75 тыс).

И тут, после 1-го числа мне начали бесконечно звонить коллекторы и сообщать, что у меня просрочка уже 35-40-41 дней и т.д. (я была заграницей и не могла сразу обратиться в офис). Как оказалось, мне открыли НЕКОРРЕКТНЫЙ СЧЕТ в ГПБ и мои деньги, соответственно, "зависли" и не списались. Ну ок - все ошибаются... 12 июля я опять пришла в офис, мне открыли правильный счет, я написала претензию на аннулирование штрафных санкций и реанимирование кредитной истории.

Прошло 30 дней. От банка по претензии абсолютная тишина, а вместо этого - звонки их коллекторов с требованием оплатить штрафные санкции и угрозами расторгнуть договор. Просто "замечательное" обслуживание. Говорят, ждите ответ. На вопрос сколько ждать - не известно. Вот так... Потратила просто кучу времени на разрешение этой проблемы.
Жду оформления дебетовой карты второй месяц
оценка: 2
Написала заявление 23.06.2016г. об оформлении дебетовой зарплатной карты Газпромбанк+Сахакард. Сказали, что будет готово через 2 недели. Подошла через 2 недели, ответили, что еще не готово.

Подошла сегодня 09 августа 2016 г.(!), через полтора месяца (!), ответ: ой, мы видим, что Вы писали заявку, но у нас не стоит в базе, что карта оформлена и прибыла к нам в офис (!!!). Заявку отправили повторно, взяли контактный телефон, что вот Вам... Читать далее
Написала заявление 23.06.2016г. об оформлении дебетовой зарплатной карты Газпромбанк+Сахакард. Сказали, что будет готово через 2 недели. Подошла через 2 недели, ответили, что еще не готово.

Подошла сегодня 09 августа 2016 г.(!), через полтора месяца (!), ответ: ой, мы видим, что Вы писали заявку, но у нас не стоит в базе, что карта оформлена и прибыла к нам в офис (!!!). Заявку отправили повторно, взяли контактный телефон, что вот Вам лично позвонят, когда эта карта соблаговолит прибыть в офис, за сим до свиданья! Опять срок ожидания 2 недели. Это что было, я так и не поняла. Ответили, что такие карты оформляют впервые, поэтому возможно был сбой. Ну знаете, а что предупредить не судьба была? И вообще, почему в этом банке нет смс-оповещения о готовности карты к выдаче? Каждый раз приходить и целовать замки и развертываться обратно или сидеть в неведении, как дурак, ну готова она или нет? А если бы я вообще не подошла, кто вообще следит за оформлениями карт, сроками изготовления и т.д.?
Срыв ипотечной сделки поручителя. Сотрудники кредитного отдела в течение 2 недель не выполняют свои обязанности
оценка: 1
Добрый день!
В октябре 2015 г.  мною был заключен договор потребительского кредитования с участием в качестве поручителя В.С.С. в филиале Газпромбанк (ГПБ) на пр. Вернадского. Кредит оплачивается вовремя, без замечаний. Но по причине оформления В.С.С. ипотечного кредита в ГПБ, встал вопрос об его исключении из числа поручителей по договору займа. Я (заёмщик) и поручитель 23.07.2016 приехали в отделение ГПБ на пр.Вернадского, где оба ... Читать далее
Добрый день!
В октябре 2015 г.  мною был заключен договор потребительского кредитования с участием в качестве поручителя В.С.С. в филиале Газпромбанк (ГПБ) на пр. Вернадского. Кредит оплачивается вовремя, без замечаний. Но по причине оформления В.С.С. ипотечного кредита в ГПБ, встал вопрос об его исключении из числа поручителей по договору займа. Я (заёмщик) и поручитель 23.07.2016 приехали в отделение ГПБ на пр.Вернадского, где оба  написали заявления с просьбой вывести В.С.С. из числа поручителей. Заявления – моё и В.С.С. – приняла сотрудница кредитного отдела ГПБ Д-на Л.С. Далее в течение недели из ГПБ не поступило никаких сообщений и/или звонков, не сообщили о результате рассмотрения заявлений, не разъяснили, какие нужно приготовить документы, требуется ли что-то везти в отделение ГПБ.

Только через неделю, самостоятельно приехав в отделение банка, узнали, что в выходе В.С.С. из поручителей банком отказано. Срочно, 02.08.16 приехали в то же отделение Газпромбанка на Вернадского и предложили другого поручителя – К.А.С., подали документы на замену поручителя. Заполнили и подписали все анкеты и заявления, предоставили справки 2-НДФЛ, заверенные работодателями копии трудовых книжек. Документы приняла  С-ва М.А. Процедура заняла 2,5 часа рабочего (!) времени, из которых более часа длилось ожидание, когда сотрудник кредитного отдела нас примет, хотя, помимо нас, на приём к ней никого не было (надо сказать, что в этом отделении всегда дикие очереди, из 5-6 окон работает 1-2). Далее, как и в первый раз, тишина – ни звонка, ни сообщения из банка.

Не дождавшись какого-либо сообщения, самостоятельно приехал в отделение банка 06.08.16, и обнаружил, что в кредитном отделе никого нет – все сотрудники в отпуске (одновременно!). Через оператора Григория Г-нко удалось выяснить, что документы на замену поручителя в кредитное бюро Газпромбанка на рассмотрение не были отправлены, и это за полную рабочую неделю. Таким образом, сотрудники кредитного отдела ГПБ Д-на Л.С. и С-ва М.А. за 17 дней не выполнили практически ничего, что было бы предусмотрено их обязанностями – не сообщали о движении дела, не отправили документы в кредитный отдел.

Непрофессиональное и халатное отношения сотрудников к исполнению своих должностных обязанностей привело к возможному срыву сделки текущего поручителя (В.С.С.) по ипотеке, оформляемой так же в Газпромбанке. Сотрудник ГПБ, ведущий дело В.С.С. по ипотеке, сегодня, 08.08.16, сообщил В.С.С., что документы на замену поручителя в ГПБ не поступили. Спрашивается, где документы мои и нового поручителя (К.А.С.) на замену поручителя по договору займа. Объясните, как можно так работать? Ваши сотрудники Д-на и С-ва просто наплевательски относятся к клиентам банка и своим обязанностям. Готов предоставить точные данные и детальную информацию.
Сотрудники банка сами не знают требований банка
оценка: 1 проверяется
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка, только зря потратите время. Сотрудники абсолютно не компетентны, выдают заведомо ложную информацию и обнадеживают клиентов. Хотела взять в кредит 30 тысяч, немного не хватало на машину. Оставила заявку на сайте, в субботу 06.08 перезвонил сотрудник банка, задал несколько уточняющих вопросов. В итоге мне сказали, что все в порядке, предложили выбрать дату и отделение банка, а так же сообщили, что... Читать далее
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка, только зря потратите время. Сотрудники абсолютно не компетентны, выдают заведомо ложную информацию и обнадеживают клиентов. Хотела взять в кредит 30 тысяч, немного не хватало на машину. Оставила заявку на сайте, в субботу 06.08 перезвонил сотрудник банка, задал несколько уточняющих вопросов. В итоге мне сказали, что все в порядке, предложили выбрать дату и отделение банка, а так же сообщили, что при наличии поручителя ставка будет ниже. 

Сегодня 08.08. я приехала в банк по договоренности и вот что мы в итоге имеем: 
1. Кредит мне не дадут. Оказывается я не прохожу по минимальному требованию о сроке работы на последнем месте. Об этом факте Звонивший в субботу сотрудник банка не упомянул ни слова, хотя на вопросы о сроках работы получил от меня все ответы. 
2. Кроме моего сорванного рабочего дня сорван рабочий день моего поручителя, которой точно так же как и я зря скатался в отделение, потому что по телефону было четко сказано все в порядке, вы можете получить кредит, приезжайте в отделение. 
3. Сорванная сделка купли-продажи и испорченное настроение. 

Спасибо, было очень не приятно с вами работать.
Администратор
Уточните адрес отделения, в которое обращались, номер телефона, с которого звонил сотрудник банка, просьба направить на адрес responses@banki.ru
Отказ в обмене денег и нулевая консультация в поддержке
оценка: 1
Вчера в 19-45 в офисе по адресу г. Москва, Кутузовский проспект, дом 43, в банкомате снимал крупную сумму денег. К моему сожалению сумма мне была выдана тысячными купюрами. Обратился в кассу для того, чтобы поменять на пятитысячные купюры. На что получил отказ от кассира, т.к. она уже видимо собиралась домой и наверняка уже всё пересчитала и упаковала. Первый раз встречаю настолько безразличных работников. Деньги снял в этом же отделении и... Читать далее
Вчера в 19-45 в офисе по адресу г. Москва, Кутузовский проспект, дом 43, в банкомате снимал крупную сумму денег. К моему сожалению сумма мне была выдана тысячными купюрами. Обратился в кассу для того, чтобы поменять на пятитысячные купюры. На что получил отказ от кассира, т.к. она уже видимо собиралась домой и наверняка уже всё пересчитала и упаковала. Первый раз встречаю настолько безразличных работников. Деньги снял в этом же отделении и по каким причинам нельзя поменять купюры на более крупные мне честно говоря непонятно. Понятно только то, что Газпромбанк для меня теперь не клиентоориентированный банк и дальнейшее сотрудничество с этим банком для меня под вопросом.

Мой вопрос следующий: правомерен ли отказ кассира в обслуживании клиента?


P.S. Этот вопрос я вчера пытался задать по телефону +7 (495) 913-74-74. Со мной общался Алексей. На данный вопрос у него не было ответа и он просил дважды меня подождать, включая мне музыку (благо разную и это единственный плюс данного банка за вчерашний вечер). Естественно Алексей мне не мог дать ответ, т.к. пятница и все разбежались по домам. Просил меня перезвонить позже для получения данной информации (не оставить заявку, и по факту получения информации дать обратную связь, а самому перезванивать, слушать музыку и получать ответ, что я ничего не знаю...). Я попросил мне перезвонить по факту получения информации. Алексей мне действительно перезвонил, правда не через 15 минут, как обещал, а через час. Сказал, что ничего не знает и чтобы я сам звонил уточнял. Иными словами толку от этого звонка никакого, одно разочарование. Качество сервиса никакое. И это топовый банк?
Стал жертвой некомпетентных банкиров
оценка: 1
15.02.2016 приехал в Томск с целью открыть дебетовую карту для оплаты ипотеки. Срок действия старой карты истёк, а живу и работаю в Красноярске. Сотрудница банка предложила выпустить моментальную (не именную карту) и заверила, что деньги за кредит будут без проблем списываться с данной карты и больше делать ничего не нужно. Я не являюсь профессионалом в банковской/финансовой сфере и склонен доверять сотрудникам банков. Как оказалось зря!

0... Читать далее
15.02.2016 приехал в Томск с целью открыть дебетовую карту для оплаты ипотеки. Срок действия старой карты истёк, а живу и работаю в Красноярске. Сотрудница банка предложила выпустить моментальную (не именную карту) и заверила, что деньги за кредит будут без проблем списываться с данной карты и больше делать ничего не нужно. Я не являюсь профессионалом в банковской/финансовой сфере и склонен доверять сотрудникам банков. Как оказалось зря!

03.08.2016 пришла СМС "По вашему кредитному договору образовалась просроченная задолженность" Что?!Ежемесячно с меня списывали деньги за ипотеку, а других кредитов я не имею! После звонка по федеральному номеру и 30 минут разговора и ожидания выясняется, что моя карта, выпущенная полгода назад, не "привязана" к кредиту. Больше ничего внятного они не смогли сказать, так как в Москве не видят моего кредита/мою карту/ счета и для этого они постоянно перезванивают в Томский офис. Иду в филиал банка в Красноярске. Очередь 30 минут. Выяснения что в Красноярске тоже не имеют доступа к данным других филиалов. И это федеральный банк!

Звонок в Томский филиал Красноярского специалиста проясняет ситуацию. Ежемесячно в дату платежа у меня образуется просроченная задолженность. А затем банк спустя день два списывает её со счета выпущенной дебетовой карты, удерживая при этом комиссию за просрочку. И это все из-за того, что не написано заявление о списании с карточного счета. При этом банк полгода, каждый месяц передаёт информацию в бюро кредитных историй, что я задерживаю выплаты, но не уведомляет меня об этом. А зачем?! Платежи ведь идут ежемесячно.

P.s. Большая просьба представителям банка разобраться в ситуации, "наградить" виновных, исправить мою испорченную кредитную историю и вернуть излишне уплаченные деньги. Я в свою очередь готовлю заявление в банк. Если понадобятся мои данные - готов все предоставить.
Бегите прочь!
оценка: 1 проверяется
Хуже, чем в этом банке, обслуживания я еще не встречала. Когда у тебя возникает претензия к обслуживанию и ты хочешь оставить о ней информацию (пожаловаться) вот таков диалог всегда:
Я: - Скажите пожалуйста, как Вас зовут?
Она: - На бейджике написано.
Я: - Я плохо вижу, очень мелко.
Она: - Оденьте очки!... Читать далее
Хуже, чем в этом банке, обслуживания я еще не встречала. Когда у тебя возникает претензия к обслуживанию и ты хочешь оставить о ней информацию (пожаловаться) вот таков диалог всегда:
Я: - Скажите пожалуйста, как Вас зовут?
Она: - На бейджике написано.
Я: - Я плохо вижу, очень мелко.
Она: - Оденьте очки!
Я: - Скажите пожалуйста, как Вас зовут?
Она: - На бейджике написано.
Я :- Дайте жалобную книгу.
Она: - У меня ее нет, я не знаю где она, нам не говорят, обращайтесь к директору.
Я: - Позовите директора.
Она: - Его нет.
Я: - А когда будет?
Она: - Не знаю.
Я: - А кто знает?
Она: - Не знаю.
и так на любой вопрос. Сказка про белого бычка. 

Самый ужасный банк. Бегите прочь!
Администратор
Уважаемый автор, уточните с каким вопросом первоначально Вы обращались к сотруднику? Был ли на него предоставлен ответ? Укажите даты обращений и адрес Банка.
Реструктуризация (Постановление Правительства РФ от 20.04.2015 г. №373)
без оценки
В 2014 году была взята ипотека в ГАЗАПРОБАНКЕ (г.Щелково) на приобретение жилья (№0197-ИП/14 от 24.03.2014). По настоящее время проблем с платежами не было, все исправно и в срок. 22 апреля 2015 года сыну установили инвалидность (входит в состав тяжелых форм заболеваний, МКБ-10:Е71.3), соответственно, доходы семьи существенно снизились.

Несем большие расходы: обследования почти каждый месяц, лекарства, специальное питание, гигиенические... Читать далее
В 2014 году была взята ипотека в ГАЗАПРОБАНКЕ (г.Щелково) на приобретение жилья (№0197-ИП/14 от 24.03.2014). По настоящее время проблем с платежами не было, все исправно и в срок. 22 апреля 2015 года сыну установили инвалидность (входит в состав тяжелых форм заболеваний, МКБ-10:Е71.3), соответственно, доходы семьи существенно снизились.

Несем большие расходы: обследования почти каждый месяц, лекарства, специальное питание, гигиенические принадлежности, сиделка. На наименьшую расходов имеются чеки (~65000 рублей, входят только анализы. В год от 300 тысяч~). Поэтому в рамках программы помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (Постановление Правительства РФ от 20.04.2015 г. №373), решила обратиться в банк, на реструктуризацию кредита.

Первое заявление поступило в банк 12 апреля 2016 года (приняла Б-ва Е.Е.). На что мне пришло письмо от 16.06.2016 подписанное Е.Ю. М-ва и контактом Д.А. Б-на, с новым списком необходимых документов. Дозвониться не удалось и узнать информацию по заявлению. Срок рассмотрения заявления 2 месяца!!! Далее я вновь собираю полностью пакет документов, несу дополнительные расходы (квитанции об оплате госпошлины за выписку ЕГРП (3шт).

Второе заявление отправлено 10 июня 2016. Имеется копия заявления (приняла Б-ва Е.Е). Прошло более полутора месяцев, ответа от банка не поступало. Обратилась к менеджеру Газпромбанка (г.Щелково), в ответ получила, что документы находятся в головном офисе Газпробанка (г.Москва) на рассмотрении и номер телефона сотрудника К-ой И.Е. (по информации занимается нашим вопросом). Дозвониться не удалось и узнать информацию по заявлению. Далее обращаюсь к руководителю отделения Щелково (Газпромбанк) Б-ой В.А. Ответ: Система не налажена, документы в головном офисе, ждите.

Постановление Правительства РФ от 20.04.2015 г. №373, сейчас августа 2016, а система не налажена!!! Складывается впечатление, что законы РФ не соблюдаются!!!
Кредитная карта
без оценки
Имеется кредитная карта этого "супер" банка. Осенью 2015 года срок действия карты закончился. Вот с этого момента начались непредсказуемые и необъяснимые действия банка. Минимальный платеж резко увеличился в два раза. Карту якобы выпустили и уничтожили как не востребованную (а выпускали ли вообще?) Проверить сколько поступило самому не возможно. По телефону нужно потратить 40 минут, чтобы узнать остаток задолженности (из 40 минут - 20 минут... Читать далее
Имеется кредитная карта этого "супер" банка. Осенью 2015 года срок действия карты закончился. Вот с этого момента начались непредсказуемые и необъяснимые действия банка. Минимальный платеж резко увеличился в два раза. Карту якобы выпустили и уничтожили как не востребованную (а выпускали ли вообще?) Проверить сколько поступило самому не возможно. По телефону нужно потратить 40 минут, чтобы узнать остаток задолженности (из 40 минут - 20 минут выясняют сколько же было перечислено с зарплатной на кредитную). Задал вопрос по досрочному погашению - предложили приехать в отделение банка (200 километров это ж так.. 5 минут езды) или перечислить на карту (на какую? её же нет....?!!!) Вот и получается что банк фактически навязывает долгую выплату кредита.

Оценку  банку поставил бы минус (из-за этого чудного банка чуть без билетов на самолет не остался)... Так что одни негативные слова в голове в отношении этого банка.... Без уважения к банку.... Алексей.

P.S. Давно бы отказался от этого банка .... не получается.. предприятие навязывает...
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка -1000
оценка: 1
Я уже месяц пытаюсь открыть счет в вашем банке и постоянно нарываюсь либо на хамство, либо на незнание продукта.

12-07 числа я позвонил вашу службу поддержки, начал задавать вопросы о РКО, на это я получил ответ: откройте сайт, там все написано, с точки зрения клиента, это хамство.

Обратился в ваш банк на Петроградку, пришел, в пятницу 15-07-16 (график работы 10-17 с юр. лицами), пришел 16-40 для получения консультации. Сотрудник... Читать далее
Я уже месяц пытаюсь открыть счет в вашем банке и постоянно нарываюсь либо на хамство, либо на незнание продукта.

12-07 числа я позвонил вашу службу поддержки, начал задавать вопросы о РКО, на это я получил ответ: откройте сайт, там все написано, с точки зрения клиента, это хамство.

Обратился в ваш банк на Петроградку, пришел, в пятницу 15-07-16 (график работы 10-17 с юр. лицами), пришел 16-40 для получения консультации. Сотрудник Служба безопасности сказал, что она ушла, но вот есть девушка, попробуйте у нее. Я подошел к ней, что мне сказали: я работаю до 16-45, консультации производить не буду, с точки зрения клиента, человек слинял с работы (я ип, ушли бы мои продавцы раньше времени, я бы их уволил, либо наказал рублем, второе девушка могла проконсультировать, дабы привлечь клиента), и это ни как не наказывается!

Я обратился в этот же банк 18-07, девушка (Елена Л-ва) любезно со мной побеседовала, выслала мне документы, и отправила нотариально заверять, сказав как готовы будите, напишите мне на почту или позвоните. Писал несколько раз, мне не ответили ни разу. Решил обратится в ваш банк на Сенной (дабы записаться на подачу документов). Что поражает перед банком, это куча мусора, который не убирается. Просидев в банке 40 минут (22 числа), нас позвали к столу, у стола не было никаких извинений, а прозвучал наезд, я вообще-то на обеде и могла вас не принимать, и вообще я замена (Елена К-на). Посмотрев те документы, которые мне выслали девушка(Елена Л-ва ), сказала это не те документы, вас ввели в заблуждение, и появились новые формальности (пример: 2500 открытие счета + 600 банк-клиент ), о которых не было сказано (оказалось 2500+600+500 и тд = разовый платеж 6100). На Сенной, попросив выслать документы, я получаю только название файлов, ни вложений ничего нет, с сайта информацию о документах, которые надо распечатать получить невозможно, девушка дважды высылала, один и тот же бред.

В четверг 4 августа я еду к вам банк, и опять всплывут новые формальности, которые до этого не были оглашены:
1) Сколько можно ездить к вам в банк, если каждый раз всплывает, что-то новое, или вы так боретесь за своих клиентов?
2) нафига эти заверки документов? Тот же ваш банк-сосед, делает все сам!!
Претензия, я отдам в вашем банке на Сенной, 4 августа!!!
Некорректная консультация при открытии вклада
оценка: 1
В Новосибирске (ул.Кошурникова, 8 ) сделал вклад "Рантье" с целью снятия денег по приезду в Москву. Менеджер-парень объяснил, что мол этот вклад идеально подходит для этого. Какой же был шок, когда через 2 месяца в Москве мне было отказано в снятии денег. Послали туда, где и делал вклад, т.е. в Новосибирск! Прочитал внимательно мелкий шрифт договора и действительно (!) я могу закрыть вклад только там, где его сделал, т.е. за 3,5тыс. км. от... Читать далее
В Новосибирске (ул.Кошурникова, 8 ) сделал вклад "Рантье" с целью снятия денег по приезду в Москву. Менеджер-парень объяснил, что мол этот вклад идеально подходит для этого. Какой же был шок, когда через 2 месяца в Москве мне было отказано в снятии денег. Послали туда, где и делал вклад, т.е. в Новосибирск! Прочитал внимательно мелкий шрифт договора и действительно (!) я могу закрыть вклад только там, где его сделал, т.е. за 3,5тыс. км. от Москвы! Спасибо "менеджеру", спасибо банку за разветвлённую сеть филиалов (бесполезную!). Крайне не рекомендую этот банк для обслуживания! Он создан только для тех, кто не перемещается по городам России.
Самый долгий банк, который я видела
оценка: 1
Долго я молчала, но решила написать. Слава Богу, я не являюсь клиенткой этого банка, но он меня коснулся и очень сильно. Я являюсь продавцом квартиры, а мой покупатель, как назло, клиент этого банка. Больше 2 месяцев у нас тянется дело с одобрением ипотеки... Это просто кошмар! Документы мы все собрали очень быстро, ждали ответа.. Нас кормили "завтраками" каждый день! В итоге, сам покупатель хотел отказываться от всего и чуть не сорвалась моя... Читать далее
Долго я молчала, но решила написать. Слава Богу, я не являюсь клиенткой этого банка, но он меня коснулся и очень сильно. Я являюсь продавцом квартиры, а мой покупатель, как назло, клиент этого банка. Больше 2 месяцев у нас тянется дело с одобрением ипотеки... Это просто кошмар! Документы мы все собрали очень быстро, ждали ответа.. Нас кормили "завтраками" каждый день! В итоге, сам покупатель хотел отказываться от всего и чуть не сорвалась моя сделка по покупке другого жилья. За дело взялась риелтор, которая работает со мной по сделке на покупку другой квартиры. Она каждый день ходила в этот банк и подпинывала сотрудников, не особо то они заинтересованы в сделке. Еле дождались одобрение и тут оказалось, что сроки на подачу истекли! Как интересно! И об этом никто не предупреждал. Вроде банк зашевелился, кое-как продлили сроки и потом опять долго не могли присвоить номер кредитного. Когда в очередной раз моя риелтор пришла к ним и сказал, что не уйдет, пока не присвоят номер, они наконец это сделали! А теперь никак не могут подписать документы...

Скоро будет 3 месяца как я не могу продать и купить новое жилье.. Сказать, что я все это время живу на успокоительных, ничего не сказать. Я сама сотрудник банка и в первый раз встречаю такое отношение! Никому не посоветую этот банк и сама никогда не стану его клиентом! Просто кошмар. Жаль нельзя подать на моральный ущерб..
Невозможность получить кредит
оценка: 1
Добрый день. 22 июля в дополнительном офисе 099/1023 я оставила заявку на потребительский кредит в размере 500.000 на три года. 25 июля мне пришло сообщение о том, что моя заявка принята в работу. Неделю назад мне звонили с расспросами о том, с какой целью я беру кредит и для чего намерена потратить. С этих пор ни ответа, ни привета. Сегодня я позвонила за уточнением информации, мне сообщили, что нужна копия паспорта (хотя в Вашем банке у меня... Читать далее
Добрый день. 22 июля в дополнительном офисе 099/1023 я оставила заявку на потребительский кредит в размере 500.000 на три года. 25 июля мне пришло сообщение о том, что моя заявка принята в работу. Неделю назад мне звонили с расспросами о том, с какой целью я беру кредит и для чего намерена потратить. С этих пор ни ответа, ни привета. Сегодня я позвонила за уточнением информации, мне сообщили, что нужна копия паспорта (хотя в Вашем банке у меня зарплатный проект), справка о закрытии кредита 2008 года!!!! Я жила в другом городе и совершенно не помню, что это за кредит, но то, что он закрыт это факт. Да, и еще сообщили, что нужен поручитель! Всю эту информацию мне преподнесли очень неуверенно, ссылаясь на то, что это просто комментарий к моей заявке.

Уважаемые, а сколько бы мне еще пришлось ждать, чтобы это услышать и искать другой банк??? Кому Вы, вообще, тогда даете кредиты? Это не первая моя попытка получить кредит. Ранее мне отказали в 300.000 без поручителя. Смысл в предложениях, которыми невозможно воспользоваться? Нужно внимательнее относиться к своим клиентам, мало того, что я по вашей карте получаю зарплату, перевела накопительную часть пенсии, да еще и имею два вклада, работаю в организации группы компаний "Газпром" на протяжении 6 лет!
Стоит ли доверять?
оценка: 1 проверяется
Я оцениваю банк очень просто. По лжи, услышанной в первые минуты. Пытаясь дозвониться через номер, начинающийся через 8-800 я сначала удивился, что автомат определяет суть вопроса, но потом в течение 10 минут слушал "Наши специалисты свяжутся с вами через минуту". Потом отклонил вызов.

Это ТОЧНО банк не достойный моего внимания.
Администратор
Уточните дату и время звонка.
Моя кредитная карта ГПБ
оценка: 1
Зарплатная карта Газпром банка. Неоднократно брал кредиты под разные нужды в банке, гасил вовремя и даже досрочно, пока не связался с кредитной картой этого банка! Было много рекламных акции по поводу возврата суммы с покупки картой, правда я ни разу не выигрывал и не получал такой халявы ну да и ладно. Рассчитываться картой стало нормой нужная сумма для погашения долга автоматически списывалась с зп карты и казалось очень удобно.

В один... Читать далее
Зарплатная карта Газпром банка. Неоднократно брал кредиты под разные нужды в банке, гасил вовремя и даже досрочно, пока не связался с кредитной картой этого банка! Было много рекламных акции по поводу возврата суммы с покупки картой, правда я ни разу не выигрывал и не получал такой халявы ну да и ладно. Рассчитываться картой стало нормой нужная сумма для погашения долга автоматически списывалась с зп карты и казалось очень удобно.

В один “прекрасный” момент мне приходит смс от банка с требованием погасить задолженность…  обычно банк списывал около 3000 руб в месяц и тут вдруг нужно оплатить 5000р! Оплатил. Обратился в банк за разъяснениями, там мне ответили, что я много трачу, терминалы в магазинах медленные и данные приходят поздно в результате чего я потратил больше лимита кредитной карты! Надо было купить квартиру или машину, кто бы знал, что так можно потратится! Через месяц опять приходит смс с информацией о задолженности! Нужно погасить 5000. Мало приятного, иду опять в банк со своим вопросом и натыкаюсь на стену не понимая, это не ошибка банка это я много трачу!

Взял выписку по картам. 31 декабря приходит смс от банка задолженность по кредитной карте 300р. Начинает напрягать вся эта ситуация с банком, иду в банкомат, кладу на кредитную карту 300р в 10-00 31 декабря!.В январе только вышел на работу звонок с банка, молодей человек поинтересовался, почему я не погашаю кредит. В общем мне сообщили ,что я уже должен пени за просрочку итого 5000р и в феврале тоже самое вышло в выписках это отраженно.

Обратившись в банк я узнал, что карта моя кредитная заблокирована, посмотреть средства и задолженность на ней я не могу, кредитный лимит с 59т руб уменьшен до 24 т руб. Все эти изменения я узнал только в банке, до этого момента банк меня не информировал о существенных изменениях в договоре. В рабочей день 31 декабря сумма 300р не списалась хотя уже была на кредитной карте! А списалась только после праздников в январе! Я написал претензию банку,  нечего вразумительного я не увидел в ответе куча ссылок на правила банка на договор итд. Вся мысль сводиться, что я клиент сам виноват, много трачу и не контролирую сумму на карте. Я попытался перевести зп на карту Другого банка, рассказал причины моих действий гл бухгалтеру, она в свою очередь позвонила в филиал ГПБ, меня тут же пригласили разобраться. Сходу разобраться не получилось, калькулятор не обманешь. Банк взял тайм аут на 2 дня разобраться. Позже мне пришло письмо от банка, Что да имеет место технический дефолт и вроде как направили в бухгалтерию банка письмо, чтоб вернуть излишне уплаченные суммы на мой счет. Прошло не мало времени, а я так и нечего не получил обратно. Нужна ли мне карта с льготным периодом под 21%? НЕТ, НЕ НУЖНА!
Снимают комиссию
оценка: 1 проверяется
Выдали карту и дали список банкоматов старых, сняла деньги в Росбанке комисию не сняли, а Газпромовский банк снял с меня комисию, вот такие условия у банка ужасные, и обслуживание не понравилось. Я бы этот банк не рекомендовала никому, столкнулась всего один раз  этим банком, не надежный. Банк плохой.
Администратор
Кто, где и когда вам выдал список банкоматов? Копию списка просьба направить на адрес responses@banki.ru