Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    2260
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.64
  • Решено проблем
    166
  • Ответов банка
    722

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Эпопея с Газпромбанком завершилась, и я решил написать отзыв-предупреждение для людей, которые подумывают связать себя договорными отношениями с этим "замечательным" банком.
Вступление: моя жена, более 3 лет являлась зарплатным клиентом банка в г. Иркутске и ей предложили кредит в виде овердрафтной карты. Все было хорошо, пока ее, как бюджетника, не перевели на платежную систему МИР с Сбербанке.
Сюжет: Потратив некоторую сумму с... Читать далее
Эпопея с Газпромбанком завершилась, и я решил написать отзыв-предупреждение для людей, которые подумывают связать себя договорными отношениями с этим "замечательным" банком.
Вступление: моя жена, более 3 лет являлась зарплатным клиентом банка в г. Иркутске и ей предложили кредит в виде овердрафтной карты. Все было хорошо, пока ее, как бюджетника, не перевели на платежную систему МИР с Сбербанке.
Сюжет: Потратив некоторую сумму с овердрафтной карты на покупки, перед отпуском решила погасить всю задолженность перед банком и уехать в отпуск. Так как овердафтная карта по каким-то причинам была заблокирована, она пришла в офис, чтобы погасить задолженность наличными. Прождав 40-50 минут (якобы были все специалисты заняты, хотя в офисе было 3 клиента) "специалист" выписала приходный кассовый ордер, но не всю сумму задолженности, а на 10 копеек меньше, чем необходимо было погасить. Жена наличными оплатила сумму округленную кассиром до рублей, не получив при этом сдачу в сумме 53 копейки, и благополучно уехала отдыхать. Почему указываю копейки - так для того, что в 10 копейках и будет продолжение истории.
Оказалось, что из-за 10 копеек задолженности Газпромбанк насчитал 1 175,47 рублей процентов за пользование деньгами и, к моменту написания отзыва-предупреждения, более 80 рублей неустойки. Ежевечерние, в течение недели, походы в офис банка, разъяснения ситуации с начисленными процентами и пенями не дали, ни один из сотрудников офиса не мог пояснить откуда образовалась задолженность. Последний поход в банк был в первых числах сентября, а 19 сентября через обратную связь на сайте банка была подана жалоба с описанием всей ситуации. 30.10.18 г. на адрес электронной почты жены пришел ответ, подписанный начальником Департамента дистанционного клиентского сервиса Лариной И.С. (Москва).
Итог: (коротко) вы сами подписали договор овердрафта, сами внесли не всю сумму, подписав приходный кассовый ордер и теперь ПЛАТИТЕ проценты, впредь будите умнее. А то, что кассир не выдала сдачу, так излишков в кассе не установлено. 
Интересно как это госпожа Ларина И.С., спустя 3 месяца дистанционно установила, что излишек в кассе офиса в Иркутске нет, а моя жена сама указала сумму в приходном кассовом ордере на 10 копеек меньше, чтобы остаться должником перед банком. Больше 26 тысяч заплатила, а 10 копеек не захотела.
Жаль, что сервис не предполагает прикрепления сканов документов, я с удовольствием бы прикрепил все документы.
Заключение: Проверяйте с особой внимательностью все документы, которые выдает Газпромбанк, обязательно следите за льготными сроками овердрафтного кредита, после погашения кредитной задолженности обязательно проверяйте остаток (не смущайтесь, что вам опять придется ждать 40-50 минут) зато будете уверены, что вы сами не внесли сумму меньше, чем задолженность.
PS: всем своим знакомым буду рассказывать эту историю, давать отрицательную характеристику этому банку, Надеюсь, что Газпромбанк, заработав на 10 копейках 1200 рублей потеряет клиентов на большую сумму. Считаю, что народный рейтинг, указанный на данном ресурсе НЕОБОСНОВАННО ЗАВЫШЕН.
Оценка: 1 Проверяется
Почему то думала, что  после получения кредита по очень привлекательной ставке мне с этим банком по пути. Но какое разочарование было, когда 11.11 внесла на карту очередной платёж, но 12.11 списание не произошло и 13.11 пришло письмо от банка, типа внесите, а то обратимся в суд. Начала разбираться на эмоциях, дозвонилась по горячей линии, пояснили, что через сторонние банки зачисление занимает дольше времени. Не пойму систему-на карте есть... Читать далее
Почему то думала, что  после получения кредита по очень привлекательной ставке мне с этим банком по пути. Но какое разочарование было, когда 11.11 внесла на карту очередной платёж, но 12.11 списание не произошло и 13.11 пришло письмо от банка, типа внесите, а то обратимся в суд. Начала разбираться на эмоциях, дозвонилась по горячей линии, пояснили, что через сторонние банки зачисление занимает дольше времени. Не пойму систему-на карте есть, а на счёте НЕТ??? Позвонила в офис, с этим же вопросом, так мало того, что сотрудник даже не представилась, а потом ещё и  заявила"я не собираюсь с вами разговаривать" и бросила трубку. И это банк с Мировым именем?? Спасибо, мечты сбываются:Я ЖЕ ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛА, ЧТО ТАК ГЛУПО МОЁ ИМЯ ПОПАДЁТ В ЗЛОСТНЫЕ НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ. Очень жаль, что сразу не почитала отзывы об этом банке. На протяжении 12 лет брала кредиты в разных банках, суммы доходили до 1 млн.руб., нигде, ни одной просрочки, а теперь из-за копеечной просрочки по вине банка история испорчена. Да и с такими сотрудниками рекомендую проводить ликбез на тему "сервис и качественное обслуживание" в моей бы организации за такое поведение выгнали сразу без выходного пособия. К стати потом все таки мне дозвонится удалось с 3 попытки и выяснить фио "вежливой дамы" ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ИВАНОВОЙ НАТАЛЬИ ВАЛЕРЬЕВНЫ !
Оценка: 1 Проверяется
25.07 уже оставляла жалобу тут, до сих пор сделку завершить не можем. Подключился Чумичев Александр - Зам. Начальника ДО, при этом вопросы все равно не решается, на письма не отвечает, или отвечает после 3-го запроса. Отдали документы для наложения обременения, 2 месяца спрашиваем Александра какой статус? В итоге пришёл ответ 13.11 от Зайцевой Натальи, из МФЦ пришёл отказ обращайтесь к регистратору, при том, что в Банке нам не дали ни кредитного... Читать далее
25.07 уже оставляла жалобу тут, до сих пор сделку завершить не можем. Подключился Чумичев Александр - Зам. Начальника ДО, при этом вопросы все равно не решается, на письма не отвечает, или отвечает после 3-го запроса. Отдали документы для наложения обременения, 2 месяца спрашиваем Александра какой статус? В итоге пришёл ответ 13.11 от Зайцевой Натальи, из МФЦ пришёл отказ обращайтесь к регистратору, при том, что в Банке нам не дали ни кредитного договора, ни договора о залоге. Уведомление от 15.10 - почему целый месяц нас никто не уведомил? Хотя мы спрашивали у Александра не один раз. В уведомлении указано, что кредитная документация оформлена некорректно. Нам переслали письмо, чтобы мы исправили кредитную документацию? Отпросились с работы, приезжаем в офис 13.11 просим руководителя, в 17:30 его уже нет, спрашиваем кто старший, сотрудники переглядываются, мямлят типа нет старшего... В итоге нас приглашают к специалисту Зайцевой Натальи, который выслушав нас говорит, это я вам письмо отправила, в МФЦ ездят другие сотрудники, мне что отправили, то я вам и переслала. Мне глубоко все равно, какой отдел чем занимается, я обратилась в Газпромбанк, и хочу чтобы мой вопрос был решён. Сейчас из-за ошибок не компетентных сотрудников нам приходиться переплачивать проценты, отпрашиваться с работы тратить время, ездить разбираться в ошибках сотрудников Банка, неужели после первой жалобы нельзя было отнестись внимательно к клиентам, и сделать все качественно в срок? Складывается ощущение, что Газпромбанк не дорожит своими клиентами, а сотрудники работают «на отвали». Хуже качества обслуживания, чем в Газпромбанке я нигде не видела! Никому не порекомендую данный банк.
Оценка: 1 Проверяется
В Газпромбанке рефинансировали ипотечный кредит, 26 октября в Росреестре зарегистрировали обременение в пользу банка. Но банк не снижает ставку с 11,2% до 9,2% согласно договору, т.к. со слов сотрудников банка у них уже третью неделю не работает выгрузка ЕГРН из Росреестра. Сегодня получил электронное письмо от сотрудника банка Дябловой Натальи, где написано, что для решения данной проблемы я должен сам предоставить им выписку ЕГРН. В договоре... Читать далее
В Газпромбанке рефинансировали ипотечный кредит, 26 октября в Росреестре зарегистрировали обременение в пользу банка. Но банк не снижает ставку с 11,2% до 9,2% согласно договору, т.к. со слов сотрудников банка у них уже третью неделю не работает выгрузка ЕГРН из Росреестра. Сегодня получил электронное письмо от сотрудника банка Дябловой Натальи, где написано, что для решения данной проблемы я должен сам предоставить им выписку ЕГРН. В договоре ипотечного кредитования чётко указано, что кредитор сам получает выписку ЕГРН для снижения процентной ставки, плюс ко всему у банка имеется также зарегистрированная закладная и кредитный договор из Росреестра. В связи с выше изложенным прошу Газпромбанк незамедлительно выполнить свои обязательства по ипотечному кредиту, а именно снизить процентную ставку до 9,2% годовых согласно условиям договора.
Оценка: 1 Проверяется
Снимал деньги с корпоративной карты банка Уралсиб в банкомате газпром банка, по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Родионова, 187, 28.10.2018 - деньги банкомат не выдал, с формулировкой "недостаточно средств", но списал со счета в размере более 97 000!
На письменную претензию был получен только устный ответ по телефону, по требованию выдать письменный ответ, заставили писать новое обращение, даже не предоставив выписки по транзакции от банкомата и... Читать далее
Снимал деньги с корпоративной карты банка Уралсиб в банкомате газпром банка, по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Родионова, 187, 28.10.2018 - деньги банкомат не выдал, с формулировкой "недостаточно средств", но списал со счета в размере более 97 000!
На письменную претензию был получен только устный ответ по телефону, по требованию выдать письменный ответ, заставили писать новое обращение, даже не предоставив выписки по транзакции от банкомата и никаких других подтверждений, кроме пустых слов. Сказали обращаться в свой банк, мол они там разберутся.

Предварительно, в УРАЛСИБе брал выписку со счета и вполне аргументировано объяснили, что быстрее этот вопрос решается непосредственно с банком, по вине которого произошло списание. С момента первого обращения прошло уже 12 дней, деньги банк отдавать не хочет и тянет время, не давая юридически грамотных объяснений, объясняя тем, что они якобы они выдавались, видимо принимая клиентов за идиотов!

Не советую никому связываться с этим банком, можете  лишиться своих денег! Дело видимо ещё затянется и, скорее всего окажется в прокуратуре.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анна, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.
Я буду вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением вашего вопроса.
Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при снятии средств в нашем устройстве.
Как сообщила вам сегодня по телефону, я уже направили запрос коллегам и как только получу всю необходимую информацию по сложившейся ситуации, обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Банку наплевать на своих клиентов. 18 сентября внесла на кредитную карту 16300 рублей фактически зачислилось 12300 рублей две новые купюры номиналом 2000 рублей инфоточка номер 634141 не распознала и не удивительно она устаревшая и технически не обновлена под новые купюры. Банк утверждает, что инфоточка якобы данные купюры не принимала и зачисления не было. Неужели при наличии камер видеонаблюдения нельзя просмотреть купюры, которые были внесены... Читать далее
Банку наплевать на своих клиентов. 18 сентября внесла на кредитную карту 16300 рублей фактически зачислилось 12300 рублей две новые купюры номиналом 2000 рублей инфоточка номер 634141 не распознала и не удивительно она устаревшая и технически не обновлена под новые купюры. Банк утверждает, что инфоточка якобы данные купюры не принимала и зачисления не было. Неужели при наличии камер видеонаблюдения нельзя просмотреть купюры, которые были внесены мной? При инкассации должны были быть эти две новые купюры, но банк об этом скрывает. После этого случая банк убрал старую инфоточку и установил новенький банкомат, но деньги мои так и не вернул. Банку проще скрыть о том, что инфоточка не способна была распознать новые купюры, чем признаться в этом. Это мошенничество со стороны банка.
Газпромбанк
Здравствуйте, Галина!

Меня зовут Анна я специалист команды экспертов по сервису и буду заниматься вашим вопросом.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Как сообщила вам сегодня по телефону, нашими коллегами будет проведена дополнительная проверка. Для решения вашего вопроса потребуется время. Я буду контролировать вопрос и обязательно сообщу вам о результатах.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Без оценки
Добрый день!
Приходили сегодня с супругом на подачу заявки по рефинансированию кредита и увеличение ОСЗ 
Одним из условий было - страхование от НС, что бы ставка была 11.4. На мой вопрос о том, что я хочу приобрести полис страхование в аккредитованной страховой компании Согаз, но не коллективку, а погодичку и у самой СК, а не в банке сотрудница ответила - что это будет уже не выполнения условия и ставка будет 14.4%
Хотя в анкете был... Читать далее
Добрый день!
Приходили сегодня с супругом на подачу заявки по рефинансированию кредита и увеличение ОСЗ 
Одним из условий было - страхование от НС, что бы ставка была 11.4. На мой вопрос о том, что я хочу приобрести полис страхование в аккредитованной страховой компании Согаз, но не коллективку, а погодичку и у самой СК, а не в банке сотрудница ответила - что это будет уже не выполнения условия и ставка будет 14.4%
Хотя в анкете был такой пункт - Обязаюсь принести страховой полис другой ск - сотрудница ответила - что анкета типовая и он тут просто так. 
В итоге мы подали заявку без страхования.
На сайте банка прописано, что клиент может выбрать любую страховую компанию, как и вид страхования 
Это значит, что ГПБ нарушают ФЗ "О защите прав потребителей"? Или что нам попался некомпетентный сотрудник?
Если как я и думаю - это некомпетентный сотрудник -  прошу перебить заявку на ставку 11,4%, а полис страхования будет предоставлен в течении 30 дней с момента выдачи кредита 
Буду ждать ответа
Заранее спасибо
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Валерия, я сотрудник команды экспертов по сервису и ваш персональный менеджер.

Спасибо за ваш отзыв и подробное описание ситуации по телефону.

Как обсудили с вами по телефону, я уже начала внутреннее расследование по вашему обращению. Как только получим все данные по ситуации, я вернусь к вам с ответом по телефону и в комментариях к вашему отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Совершенно подобная история, что и у остальных "потерпевших":

Короткий вариант: Вся эпопея с рефинансированием ипотеки длится с 13 июля 2018 года. До сегодняшнего дня (12 октября 2018 года) процентная ставка не снижена до уровня 9,2% по договору.  Принимайте это к сведению при принятии решения о рефинансировании в этом банке.

Подробности: Все было хорошо до момента начала оформления, необходимых для снижения процентной ставки... Читать далее
Совершенно подобная история, что и у остальных "потерпевших":

Короткий вариант: Вся эпопея с рефинансированием ипотеки длится с 13 июля 2018 года. До сегодняшнего дня (12 октября 2018 года) процентная ставка не снижена до уровня 9,2% по договору.  Принимайте это к сведению при принятии решения о рефинансировании в этом банке.

Подробности: Все было хорошо до момента начала оформления, необходимых для снижения процентной ставки.  Каждая итерация с документами занимала примерно неделю, дальнейшее продвижение происходило после звонков и писем.
С некоторых пор менеджер банка (Талова Екатерина) на звонки и письма не отвечает , горячая линия не может связаться с отделением и ничего по существу вопроса сообщить не может (более 30 минут ожидания на телефоне), обещают перезвонить, но ничего не происходит.
Руководитель отделения (единственный человек, до которого удается дозвониться) сообщает, что проблемы находятся на стороне Росреестра. 

Кредитный договор: №9870-ИП/18 от 13 июля 2018 года
Договор залога: №9870-ИП-31/18 от 13 июля 2018 года
Номер заявления на снижение ставки: 191188 от 27.10.18
Номер обращения на сайте банка: 2047657

Резюме: Все грустно и печально. Конца этому не видно.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия я специалист команды экспертов по сервису и буду вашим персональным менеджером.

Мне жаль, что взаимодействие с банком доставило вам неудобства.
Как и сообщила вам сегодня по телефону я уже провожу проверку по вашему обращению. Как только получу все данные по вашей ситуации обязательно свяжусь с вами и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
Оформил рефинансирование ипотеки в ГПБ, снял обременение,  02.11.2018 г. принес документы (договор залога) по регистрации ипотеки в пользу ГПБ. В офисе сказали в течении недели процентная ставка изменится, в итоге сегодня 11.11.2018, а ставка все так же 11,2 %. Прошу Вас разобраться в данной проблеме!
Газпромбанк
Здравствуйте, mr.num!

Меня зовут Валерия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш персональный менеджер.

Сожалею, что при рефинансировании кредита вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Как проговорили по телефону, я уже выясняю информацию о сложившейся ситуации. По факту получения всех данных, я обязательно сообщу вам о них по телефону и в комментариях к вашему отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Для осуществления сделок купли-продажи недвижимости и перевода крупных сумм денег категорически не рекомендую данный банк!!!!! Они просто снимут с вас деньги в размере 1 % от стоимости квартиры, это получается огромная сумма!!! При этом никто в известность вас не поставит, а потом будут нагло врать, что предупреждали!!!! Ну, да,  все же хотят расстаться с крупной суммой денег в счёт банка, оно и понятно((!! Ни в договоре, ни на сайте, нигде... Читать далее
Для осуществления сделок купли-продажи недвижимости и перевода крупных сумм денег категорически не рекомендую данный банк!!!!! Они просто снимут с вас деньги в размере 1 % от стоимости квартиры, это получается огромная сумма!!! При этом никто в известность вас не поставит, а потом будут нагло врать, что предупреждали!!!! Ну, да,  все же хотят расстаться с крупной суммой денег в счёт банка, оно и понятно((!! Ни в договоре, ни на сайте, нигде этот момент не прописываются, они его не афишируют вообще никак, просто потом приходит человек снимать деньги, а с него 28000 р снимают. Ну, обо всем по порядку: 11 октября проводим сделку по продаже квартиры в офисе на Советской г. Новосибирск, открываем счёт для перечисления части суммы денег в этот день, а оставшиеся, т.к. ипотекау покупателя позже. Все выясняю, говорят открытие счёта бесплатно, за перевод между городами 500р. Звоню мужу, объясняю, для уверенности даю трубку менеджеру, чтобы она ему ещё тоже сама лично объяснила, т.к. муж у меня тоже сотрудник банка ( к счастью другого)! Ему про % тоже неиговорят ни слова, только про перевод 500 р. Сотрудники говорят, что в субботу их отдел не работает, но можно на Октябрьской сделать перевод. Со спокойной совестью ухожу домой. Через какое-то время после поступления всей ипотечной суммы на счёт, иду делать перевод мужу в др город. Данную операцию делаю в офисе на Октябрьской, также выясняю сколько будет стоить перевод, говорят 500 р, опять звоню мужу, согласовываю, даю трубку менеджеру, все отлично. С меня снимают 500 р за перевод. КАКОВО ЖЕ БЫЛО НАШЕ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА МУЖ ПРИШЕЛ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ А С НЕГО НАЧАЛИ СНИМАТЬ 1% 28000 Р ЗА СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ!!!!!!! У нас в этот день намечена сделка по покупке квартиры, сделка под вопросом, пришлось снять деньги , уплатив этот процент так сказать, ТОЧНЕЕ ГРАБЁЖ!!!! Уважаемые сотрудники банка, объясните мне, что общего я имею с обналичниками, на каком основании ко мне применили заградительный тариф, почему ваши сотрудники врут, что ставили в известность о возможной уплате данной суммы денег и якобы предлагали мне различные варианты, чтобы избежать этой уплаты, я ещё в своём уме, разница 500 р и 28000 для меня существенна, в итоге почему сняли обе эти суммы, почему нигде нет информации о ваших тарифах!!!!!!!!! Прошу разобраться в данной ситуации. А людям которые планируют проводить сделку через данный банк, рекомендую воспользоваться услугами др более честного банка. Вся эта ситуация со схемами и заградительными тарифами мне напомнила беспредел 90-х.
Газпромбанк
Здравствуйте, Evgeniya179!

Меня зовут Анастасия я специалист команды экспертов по сервису и буду заниматься вашим вопросом.
К сожалению, по предоставленному номеру телефона не удалось с вами связаться. Я уже провожу проверку по изложенной вами ситуации. Для оперативной связи с вами напишите, пожалуйста, ваш актуальный номер в личное сообщение. Как только получу всю необходимую информацию обязательно свяжусь с вами и предоставлю ответ.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Определением Арбитражного судамое заявление признано обоснованным, в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов гражданина. 
Определением Арбитражного суда утвержден план реструктуризации долгов 
Согласно указанному плану первый платеж уплачивается 20-го числа месяца, следующего за датой утверждения судом настоящего плана. Первый платеж по утвержденному судом плану должен быть уплачен 20.11.2018 г. 
Однако в... Читать далее
Определением Арбитражного судамое заявление признано обоснованным, в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов гражданина. 
Определением Арбитражного суда утвержден план реструктуризации долгов 
Согласно указанному плану первый платеж уплачивается 20-го числа месяца, следующего за датой утверждения судом настоящего плана. Первый платеж по утвержденному судом плану должен быть уплачен 20.11.2018 г. 
Однако в настоящее время мой счет, открытый в вашем банке, заблокирован банком без законных оснований. Я фактически осталась без средств к существованию, поскольку банк не дает мне снять заработную плату. 
Не говоря уж о том, что не имею возможности по вине банка осуществлять платежи по утвержденному судом плану реструктуризации. 
В связи с чем я пыталась открыть в вашем банке специальный счет долна в процедуре банкротства. 
Согласно статье 213.11 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» гражданин вправе открыть специальный банковский счет и распоряжаться денежными средствами, размещенными на нем, без согласия финансового управляющего. Сумма совершенных гражданином операций по распоряжению денежными средствами, размещенными на специальном банковском счете, не может превышать пятьдесят тысяч рублей в месяц. 
11.10. 2018 г. я обращалась в отделение банка, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького 77 А, мне отказали в открытии специального счета, указав, что его должен открыть мой финансовый управляющий. 
Финансовый управляющий отказался открыть мне счет, мотивируя занятостью. 
23.10.2018 г. я обратилась в отделение банка, расположенное по месту моего фактического проживания и месту работы в  Дополнительный офис № 048/1020 «Газпромбанк» (Акционерное общество) , с просьбой об открытии мне специального счета должника. Операционистом банка мне было отказано и предложено открыть счет финансовому управляющему. 
Таким образом, я не могу исполнить свои обязательства перед кредиторами по вине вашего банка, который игнорирует положения закона о том, что должник вправе открыть специальный счет и пользоваться денежными средствами в сумме, не превышающей 50 т.р. в месяц. 
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, открыть мне специальный счет должника в процедуре реструктуризации задолженности.
Газпромбанк
Здравствуйте, alfwerner!

Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису и персональным менеджером по вашему вопросу.

Как сообщила вам ранее в ходе телефонного разговора, процесс проверки по вашему отзыву уже запущен. Окончательный ответ будет предоставлен в ответ на ваш аналогичный отзыв в разделе «Горячая линия» на портале и по телефону.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулась с неприятной ситуацией. Сотрудник отделения Газпром банка, который мой менеджер по ипотеке, сказал мне , что для того чтоб понизить %% ставку по ипотеке нужно прислать ему на электронную почту документ о снятии обременения. 19.6.2018 года я его отправила. Сергей подтвердил, что принял документ и рекомендовал ожидать. Подождав месяц, я повторно написала Сергею- ответа не было. Далее (примерно август 2018) обращалась в банк, узнала что... Читать далее
Столкнулась с неприятной ситуацией. Сотрудник отделения Газпром банка, который мой менеджер по ипотеке, сказал мне , что для того чтоб понизить %% ставку по ипотеке нужно прислать ему на электронную почту документ о снятии обременения. 19.6.2018 года я его отправила. Сергей подтвердил, что принял документ и рекомендовал ожидать. Подождав месяц, я повторно написала Сергею- ответа не было. Далее (примерно август 201 обращалась в банк, узнала что Сергей в отпуске. Подождав его возвращение, 12 сентября 2018 года я приехала в офис на мичуринском. Там Сергей мне сообщил, что по его вине документы не были отправлены и он возместит мне потерю по процентам, а так же в конце сентября отправит мне корректный график после перерасчёта по пониженным %%. В конце сентября Сергей опять не выходил со мной на связь, документы не отправил. 20 октября 2018 я опять приехала в офис, %% по моей ипотеке до сих пор не изменены, возмещения никакого нет. На данный момент %%ставка была понижена, график я получила, но возврат за ошибку Сергея так и не получен. Сергей «кормит завтраками», пишет что возместит в начале недели, потом в конце недели, никакого регламента у банка с его слов нет, возместить ДС- это его личная инициатива. 
Прошу принять во внимание и помочь в решении вопроса.
Газпромбанк
Здравствуйте, 09S-Arina1990!

Меня зовут Валерия, я сотрудник команды экспертов по сервису и ваш персональный менеджер.

В продолжение телефонного разговора сообщаю, что я уже начала выяснять обстоятельства изложенной вами ситуации.

Как только получу всю информацию, я обязательно проинформирую вас о результатах по телефону и в комментариях под вашим отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 2 Проверяется
Через сайт оставил заявку на рефинансирование ипотеки под 9% ( заявка 8206368). На следующий день, 27 октября, отзвонились с кол центра и подтвердили заявку. Оператор сказала, что при предоставлении комплекта документов до 9 ноября предварительно одобренная ставка будет действовать. Подсуетился и предоставил все документы 2 ноября. Пришел в обозначенный офис на проспекте Мира 108. Встал в электронную очередь под номер С54 и начал ждать..... ждал... Читать далее
Через сайт оставил заявку на рефинансирование ипотеки под 9% ( заявка 820636. На следующий день, 27 октября, отзвонились с кол центра и подтвердили заявку. Оператор сказала, что при предоставлении комплекта документов до 9 ноября предварительно одобренная ставка будет действовать. Подсуетился и предоставил все документы 2 ноября. Пришел в обозначенный офис на проспекте Мира 108. Встал в электронную очередь под номер С54 и начал ждать..... ждал 1 час 25 минут. Видимо в газпроме заведено ипотеку и кредиты оставлять в статусе "в зад". В итоге, милая девушка с серьезным лицом задав кучу вопросов и увидев мою текущую ставку 9.49 удивилась и сказала, что ставки 9.0 больше нет. На вопрос как так - ответ вот так.
Так что отношение к клиентам мягко говоря никакое. Не предупредить, не уведомить, заставить ждать. В сбере намного приятнее - на удивление повернут лицом к клиенту.
Газпромбанк
Здравствуйте, Александр!

Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису и вашим персональным менеджером.

Спасибо, что так подробно описали ситуацию.

Я уже приступила к детальному разбору вопроса и, как сообщила вам в разговоре, о результатах проверки проинформирую вас по телефону и в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Просто ужасный банк! Муж ипотеку решил взять в банке, так как квартира которая понравилась обременен именно этим банком. Одобренна сумма, есть нужная сумма ПВ, сделка 4 раза уже переносилась из-за того что банк не все документы изготовил и постоянно не работает программа. В итоге банк изменил ПВ. Просто ужасное отношение клиентам, сами же и теряет клиентов! Скорее всего ипотеку не будем оформять, уйдем в сбербанк так как там быстрее офотмляют.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия я специалист команды экспертов по сервису и буду заниматься вашим вопросом.
Сожалею, что взаимодействие с банком доставило вам неудобства.
Как и сообщила вам сегодня по телефону, что уже провожу проверку и о результатах сообщу вашему супругу (заемщику), а также под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Если вам дорого ваше время, то никогда не обращайтесь в ГПБ. У меня имеется опыт работы с многими банками, но ГПБ это жесть.

В апреле 2018 года мы с мужем решили рефинансировать ипотеку. Выбор пал на ГПБ, т.к. при рефинансировании ипотеки дают дополнительные денежные средства. Из заявленных 10 раб дней, рассматривали мою кандидатуру 2 месяца.

Наконец наступил день подписания КД. Ну теперь думаю все будет хорошо. Первый транш... Читать далее
Если вам дорого ваше время, то никогда не обращайтесь в ГПБ. У меня имеется опыт работы с многими банками, но ГПБ это жесть.

В апреле 2018 года мы с мужем решили рефинансировать ипотеку. Выбор пал на ГПБ, т.к. при рефинансировании ипотеки дают дополнительные денежные средства. Из заявленных 10 раб дней, рассматривали мою кандидатуру 2 месяца.

Наконец наступил день подписания КД. Ну теперь думаю все будет хорошо. Первый транш выдаётся на погашение ипотеки, второй после того как ГПБ зарегистрирует залог.
В течение месяца погасила ипотеку и вывела залог, соответственно с нашей стороны было все выполнено. У ГПБ было условие, что я должна предоставить им доверенность на право регистрации договора и закладной. ГПБ запросил доверенность только от моего имени, но у меня закрались сомнения и я уточнила, что точно не нужна доверенность от моего мужа, т.к. он тоже является собственником квартиры, мне менеджер ответила на почту, что только от меня. Ну думаю ладно, банк ведь не первый раз занимается регистрацией ипотеки. Но тут началось.

Проходит месяц, от банка тишина. Пишу менеджеру, а мне сообщают, что документы на регистрации, но я ведь понимаю что то не так. В течении следующего месяца переодически звоню и пишу в банк, чтобы узнать вернулись ли документы с регистрации, но оказывается Росреестр приостановил регистрацию 1,5 месяца назад, т.к. не было заявления или доверенности от мужа. Сотрудники банка даже не выясняли почему документы до сих пор не вернулись с Росреестра, срок на регистрацию ипотеки 10 раб дней.

Сходили в МФЦ подали документы от мужа. Через неделю документы с регистрации мы уже получили. НО в чем прикол в договоре прописано, что второй транш выдаётся после получения документов с регистрации, но не позднее 3 мес с даты подписания договора. БАНК нарушает условия договора и не выдаёт транш.
Также ГПБ должен снизить % ставку, т.к.  залог уже зарегистрирован в пользу банка, НО опять не снижают. Теперь ГПБ ссылается на пункт договора, что они должны заказать выписку из Росреестра для того чтобы убедиться, что Квартира в залоге у них (хотя у них уже есть кредитный договор, договор залога и закладная с отметкой Росреестра о регистрации ипотеки 🤦‍♀️). И у ГПБ с росреестром опять проблемы, им не делают выписку 😂. Всем делают, а им нет. Думаю банк даже не заказал выписку, им ведь не выгодно снижать ставку. До сих пор моя ситуация не разрешилась.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Газпромбанк
Здравствуйте, Marivar!

Меня зовут Валерия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.

От лица банка приношу вам извинения за сложившуюся ситуацию. Как и сообщила вам по телефону, я уже приняла в работу ваш отзыв и направила запросы в ответственные подразделения.

Как только получу всю информацию, я предоставлю вам ответ по телефону и в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
На сайте банка оформил заявку на рефинансирование потребительскогокредита. Заполнил необходимую сумму и срок. Так же был пункт оформить кредит со
страховкой по ставке от 11,4 или без нее от 14,4.Выбрал пункт со страховкой так как даже с ее учетом иставкой 11,4 калькулятор рассчитал сумму ежемесячного платежа меньше, чем без
нее но по ставке 14,4. Платеж получился 10900. Далее заполнил все необходимые данные
и отправил заявку для... Читать далее
На сайте банка оформил заявку на рефинансирование потребительскогокредита. Заполнил необходимую сумму и срок. Так же был пункт оформить кредит со
страховкой по ставке от 11,4 или без нее от 14,4.Выбрал пункт со страховкой так как даже с ее учетом иставкой 11,4 калькулятор рассчитал сумму ежемесячного платежа меньше, чем без
нее но по ставке 14,4. Платеж получился 10900. Далее заполнил все необходимые данные
и отправил заявку для дальнейшего рассмотрения.На следующий день со мной по телефону связался сотрудникбанка, уточнил все указанные мною данные, в том числе сумму и срок по необходимому
кредиту. Далее подтвердил, что процентная ставка от 11,4 и в этом случае мой
платеж будет составлять 11400, а без страхования в районе 11500.Я задал резонный вопрос, почему при одних и тех же вводныхданных информация кредитного калькулятора на сайте и слова сотрудника
расходятся. На это сотрудник замялся и сказал, что наверное калькулятор на
сайте не корректен в расчетах. Естественно это является полной глупостью. Очень
сомневаюсь, что сайт одного из крупнейших банков предоставляет своим клиентам
ошибочные расчеты случайно. Вывод очевиден, либо банк намеренно подкручивает расчетыкалькулятора на сайте, занижая таким способом информацию о размере страхования,
которое будет включено в кредит. Либо это обман сотрудника, который при
расчетах включил в кредит другую программу страхования (как мы знаем их бывает
несколько, например: ДСЖ, ДСЖ+НПР) с иным процентом. В любом случае на лицо обман банком клиентов. Долгое время считал Газпромбанк одним из немногих банков,кто остается более лоялен честен и открыт по отношению к своим клиентам. Но видимо
ошибался. На этом я попрощался с сотрудником, решив не связываться сбанком обманывающим клиентов и не способным подтверждать информацию со своего
же сайта, уже на этапе первичной подачи заявки. P.S. Хочу отметить, что заявкане была отправлена на рассмотрение. Я прекрасно знаю, что она может меняться и
соответственно меняется тогда и ежемесячный платеж. Но мы с сотрудником
говорили именно сумме ежемесячного платежа при минимально возможной ставке.
Газпромбанк
Здравствуйте, Ocelot77!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису.
Я буду вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением вашего вопроса.

К сожалению, по предоставленному телефону не удалось связаться с вами, чтобы более подробно уточнить информацию по вашей ситуации.

Для того чтобы разобраться и помочь в разрешении вашего вопроса, мне необходима дополнительная информация: ФИО, контактный номер телефона.
Данную информацию вы можете направить нам в личные сообщения на портале.

Дополнительно сообщаю, что на данный момент нарушений в работе кредитного калькулятора на сайте банка не выявлено.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 2 Проверяется
07.11.2018 г. я обратился в отделение филиалаБанка Газпромбанк (АО) «Поволжский» по адресу: г. Самара, ул. Льва Толстого,
30А чтобы закрыть счет и перевести остаток денежных средств.Специалисты банка, в том числе заместительруководителя офиса Галева Анна, отказалисьоформить и принять мое заявление на закрытие банковского счета, при этом о причинахотказа они не сообщили. Поскольку, в соответствии со статьей 859ГК РФ договор... Читать далее
07.11.2018 г. я обратился в отделение филиалаБанка Газпромбанк (АО) «Поволжский» по адресу: г. Самара, ул. Льва Толстого,
30А чтобы закрыть счет и перевести остаток денежных средств.Специалисты банка, в том числе заместительруководителя офиса Галева Анна, отказалисьоформить и принять мое заявление на закрытие банковского счета, при этом о причинахотказа они не сообщили. Поскольку, в соответствии со статьей 859ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время,
с момента получения банком письменного заявления клиента, полагаю, что отказ
сотрудников банка принять мое заявления на закрытие банковского счета имел
целью затягивание процедуры и неправомерное удержание в распоряжении банка принадлежащих
мне денежных средств.В связи с данными обстоятельствами, ябыл вынужден обратиться в другой офис Банка ГПБ (АО) по адресу г. Самара, ул.
Ново-Садовая, д. 106А, стр.1. При этом, когда я находился в офисе на
Ново-Садовой, мне позвонили из офиса банка, расположенного на Льва Толстого, и
попросили вернуться для разрешения ситуации.Однако конфликтная ситуация разрешиласьне сразу. По возвращению, в отделении банка на Льва Толстого, мне сообщили, что
готовы принять мое заявление, но только завтра – 08.11.2018 г. На вопрос о том,
почему мое заявление на закрытие счета не может быть принято сегодня
(07.11.2018 г.) вразумительного ответа не последовало. Сотрудники офиса своим
поведением и высказываниями в мой адрес начали провоцировать конфликт, мягко
говоря заявив – «приходите завтра, а лучше не возвращайтесь никогда».Считаю подобные действия прямымиздевательством со стороны сотрудников Банка ГПБ (АО) «Поволжский», поскольку вместо
того чтобы сообщить мне свою позицию сразу по телефону, они заставили меня вновь
приехать с другого конца города.В дальнейшем, поскольку я уже находилсяв отделении банка на Льва Толстого, понимая что позиция банка не правомерна (банк
обязан принять мое заявление именно в день обращения), я остался ждать до тех
пор пока мое заявление не будет принято. Я прождал до самого закрытия офиса и,поскольку в банке по прежнему отказывались принять мое заявление, а служба
безопасности банка начала меня выпроваживать, я был вынужден вызвать
сотрудников полиции. Только после вмешательства органов правопорядка,
сотрудники банка соизволили принять мое заявление.Закончилось всё уже в районе девятичасов вечера, то есть мне пришлось провести целый день в отделении банка (без
завтрака, обеда и ужина, в обществе враждебно настроенных сотрудников банка) с
одной единственной целью – вручить банку заявление на закрытие счета, что
обычно не должно занимать более пяти минут.И перечисленного следует, что сотрудникибанка сознательно и грубо нарушают права и законные интересы своих клиентов с
целью неправомерного удержания в распоряжении банка денежных средств и как
следствие получение незаконного обогащения.Мое мнение о работе Самарских офисов (отделений) ф-лаБанка Газпромбанк (АО) «Поволжский» осталось мягко говоря крайне отрицательным,
в будущем открывать новые счета или иным образом взаимодействовать с банком я
не намерен.
Газпромбанк
Здравствуйте, babydriver!

Меня зовут Валерия, я сотрудник команды экспертов по сервису и ваш персональный менеджер.

Сожалею, что в результате обслуживания вы столкнулись с такой ситуацией. Как и сообщила вам по телефону, я уже начала работу по вашему отзыву и направила его в профильное подразделение.

Сразу после получения всей информации я позвоню вам и предоставлю ответ в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Без оценки
03.05.18 Был заключен договор на рефинасирование в ДО "Кронверский" сотрудник Нина, после требовалось оплатить гос.пошлину и снять обременение предыдущего банка и приехать опять в офис, что бы далее договор ушел на регистрацию. Когда я приехала передать документы для регистрации, оказалось, что Нина уволилась и сотрудники банка не могут принять мои документы, вежливо предложили выбрать другое отделение банка! Приехав в другое отделение банка ДО... Читать далее
03.05.18 Был заключен договор на рефинасирование в ДО "Кронверский" сотрудник Нина, после требовалось оплатить гос.пошлину и снять обременение предыдущего банка и приехать опять в офис, что бы далее договор ушел на регистрацию. Когда я приехала передать документы для регистрации, оказалось, что Нина уволилась и сотрудники банка не могут принять мои документы, вежливо предложили выбрать другое отделение банка! Приехав в другое отделение банка ДО 015/1005 на Комендантском в этот же день, оказалось, что мне не отдали пакет документов в предыдущем отделение в ДО"Кронверский" и любезно предложили съездить за ними!!! На что я предложила самостоятельно решить этот вопрос по передаче документов из одного отделения в другое, это уж точно не вина клиента, если кто то уволился не передал свои дела, а остальные сотрудники не компетентны. Позже документы поступили в ДО 015/1005 Комендантский где по акту приему передачи документы были переданы 15.06.18. Чернявской Н.Д.. Известно, что договор прошел регистрацию но в отделение документы не вернулись. Чернявская Н.Д. тоже уволилась. и вот уже ноябрь я обиваю порог отделения, сотрудники строчат письма внутри банка. известно что документы были, но куда делись не понятно. Я хочу получить свои документы обратно!!! просьба разобраться в конце концов этой ситуации. Последние мое обращение в отделение было в сентябре месяце к Васильевой Наталье, которая обещала взять на контроль это дело. В итоге за 2 месяца не разу не позвонила.
Газпромбанк
Здравствуйте, Наталия!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш персональный менеджер.
Сожалею, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Как и сообщила вам по телефону, что уже провожу проверку и постараюсь как можно скорее уточнить местонахождение ваших документов.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
По вине сотрудников филиала Банка ГПБ(АО) "Центральный", Моск.обл. ДО 028/1008 (ДО Химки) сегодня была сорвана сделка по подписанию Кредитного договора № 10780-ИП/18 от«06» августа 2018 г.  Я согласовала с сотрудником отделения Данилиной Ириной Анатольевной (ведущий специалист филиала Банка ГПБ(АО) "Центральный", Моск. обл. ДО 028/1008 (ДО Химки) тел.вн.4804) дату и время подписания договора, это было 25 июля... Читать далее
По вине сотрудников филиала Банка ГПБ(АО) "Центральный", Моск.обл. ДО 028/1008 (ДО Химки) сегодня была сорвана сделка по подписанию Кредитного договора № 10780-ИП/18 от«06» августа 2018 г.  Я согласовала с сотрудником отделения Данилиной Ириной Анатольевной (ведущий специалист филиала Банка ГПБ(АО) "Центральный", Моск. обл. ДО 028/1008 (ДО Химки) тел.вн.4804) дату и время подписания договора, это было 25 июля 2018 года. Предварительно она мне сообщила, что со мной свяжутся 2-3 августа для подтверждения. Все оригиналы документов необходимые были переданы Ирине. В итоге со мной никто не связался, ДАЖЕ НИКТО И НЕ СОБИРАЛСЯ СВЯЗЫВАТЬСЯ ни 2 августа ни 3 августа и только тогда, когда я сама позвонила 3 августа, попросив соединить с офисом в Химках, оператор, переговорив сам с отделением, мне сказал, что всё в порядке, можете подъезжать в назначенный день 6 августа в 10 часов утра. В ИТОГЕ Я НЕ УСПЕЛА ЗАКАЗАТЬ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ, ЗА ЧТО ПЛАТИЛА СРОЧНУЮ КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ НА УТРО 6 АВГУСТА, Т.К. ВОВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧИЛА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТ СОТРУДНИКА БАНКА.ПОЧЕМУ ОПЕРАТОР ПЕРЕДАЛ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ,ЧТО ДОГОВОР ГОТОВ И Я МОГУ ПОДЪЕЗЖАТЬ НА ПОДПИСАНИЕ? ВАШИ ЗВОНКИ ЗАПИСЫВАЮТСЯ МОЖЕТЕ ПРОСЛУШАТЬ ЗВОНОК С МОЕГО НОМЕРА В ПРЕДЕЛАХ 12:30 – 13:00 ЧАСОВ! Приехав 6 августа к 10 утра в отделение в Химках мне сообщают, что кредитный договор не готов, так как он находился «в доработке». Хотя Ирина мне сообщала, что запрашиваемая мною сумма, подходит под ваши условия: сумма кредита не менее 15% и не более 80% от залоговой стоимости недвижимости (залоговая стоимость 3 390 000 рублей 00 копеек). Ни один сотрудник, с 25 июля по 6 августа, со мной не связался и не сказал мне о том, что я не прохожу по сумме!!! Руководитель отделения, Кравцов Андрей Иванович, также знал об этом и не предпринял никаких действий со своей стороны. После со мной связалась сотрудница Данилина Ирина сказала что они напишут ходатайство по моей заявке , чтобы ее пересмотрели. Прошло
некоторое время со мной никто не связывался в итоге  со мной связался руководитель отделения Кравцов Андрей Иванович, сообщил что с сегодняшнего дня у них вышли новые условия, и эти условия подходят для меня. Попросил подойти в офис написать
заявление о перерассмотрении моей заявки. Я написала заявление далее сказали со мной свяжутся. В этот же день со мной связалась сотрудница Данилина Ирина,назначила дату сделки на 4 сентября и дату платежа 11 числом месяца.
Периодически я ей звонила спрашивала как там моя заявка. Она говорила что все
нормально, отлагательных условий нет пока. В итоге перед днем назначения сделки
3 сентября со мной связывается руководитель отделения говорит ,что завтра
сделка не состоится.  Далее со мной общался только руководитель отделения. Сказал что он сам виноват и не проконтролировал этот вопрос и теперь лично займется этим вопросом. В этот же день он попросил меня предоставить обновленную справку о доходах, на следующий день копию трудовой и подписанное заявление-анкету.  Сказал что моя заявка истекла и надо завести новую, сказал что попросит чтобы быстрее рассмотрели. Утром 6 сентября он мне написал «По вам принято отрицательное решение», когда я ему написала что мне делать дальше , он написал «Обратитесь в другой банк». 
Просьба оштрафовать сотрудника Данилину Ирины и принять какие-либо меры из-за неквалифицированной консультации . По её причине вы потеряли клиента!
Почему сотрудникам офиса в Химках абсолютно всё равно на клиентов? Кто мне вернет потраченные средства?
Газпромбанк
Здравствуйте, Елена!

Меня зовут Валерия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.

Сожалею, что при принятии решения об оформлении кредита вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Как и сообщила вам по телефону, по вашему отзыву уже начата проверка. С результатами вернусь к вам в ближайшее время. О них я сообщу вам по телефону и в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Намеренное затягивании рассмотрения документов на рефинансирование ипотечного кредита сотрудниками
Газпромбанка в отношении клиента, который является участником зарплатного
проекта.
Первоначально документы на предварительное рассмотрение были переданы в мае 2018. Информация о возможном рефинансировании поступила от представителей Газпромбанка, которые регулярно выступают с обращениями перед сотрудниками организации и просят работать... Читать далее
Намеренное затягивании рассмотрения документов на рефинансирование ипотечного кредита сотрудниками
Газпромбанка в отношении клиента, который является участником зарплатного
проекта.
Первоначально документы на предварительное рассмотрение были переданы в мае 2018. Информация о возможном рефинансировании поступила от представителей Газпромбанка, которые регулярно выступают с обращениями перед сотрудниками организации и просят работать именно с ними.
 Всвязи с техническим сбоем, который произошел в июне, после предварительного
одобрения рефинансирования, документы более двух недель не могли быть загружены
в некую внутреннюю систему, даже сотрудники банка не пошли мне, как клиенту на
встречу, хотя я была не виновата в том, что произошел технический сбой и
отправили мои документы на повторное предварительное одобрение, поскольку у
предыдущего одобрения истек срок. Ладно, документы пришлось собирать заново. Далее
при подготовке документов на сделку менеджер по работе с ипотечными клиентами ссылаясь на высокую занятостью большим количеством клиентами, не посчитала нужным
отвечать на мои вопросы относительно подготовки документов и справок, а также
отказывалась называть свой номер телефона для связи и настоятельно
рекомендовала определенную страховую компанию. С первой подачи документов май
2018 года  и до выхода на сделку всентябре прошло более трёх месяцев.
Ипотечногоменеджера пришлось сменить, но были потеряны еще почти 2 недели. Далее, сотрудник банка принял у меня все документы для подготовки закладной, никаких замечаний не высказал, выдал реестр принятых документов. А через 1,5 недели я получаю
письмо на эл. почту о том, что срок отчета о стоимости недвижимости истек, ни
контактов ни ФИО менеджера, ничего в письме нет. Дальше тишина, на мои письма
так никто и не ответил. При этом сроки подготовки закладной уже были нарушены и
сейчас меня принуждают делать новый отчет и проходить все заново. И это только
потому, что сотрудники банка не могут ответить на элементарные вопросы,
менеджеры по работе с клиентами не хотят давать свой рабочий телефон. Все
выглядит как одолжение. А вот когда выступают на общих собраниях компании и
заманивают к себе, так уверяют в том, что это лучший банк и с ними все легко и
просто.
В сухом остатке, по вине банка я плачу по повышенной процентной ставке, поскольку у
меня нет закладной, которую нужно зарегистрировать в Росреестре, а также меня
вынуждают сделать новую оценку недвижимости, средняя цена которого 3000 рублей.
Газпромбанк
Здравствуйте, selira_ira!

Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису и буду заниматься вашим вопросом.
Как и сообщила сегодня вам по телефону, что я уже провожу проверку по ситуации, с которой вам пришлось столкнуться.
Как только у меня появится вся необходимая информация, обязательно свяжусь с вами и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Ужасная некомпетенция и неклиентоориентированность сотрудников!
Мне отвечают на один и тот же вопрос по разному в контакт центре и в отделении каждый раз. 
Вчера приехал в офис, сотрудник не смогла ответить на вопрос, а заведующая просто не вышла, сказала, что занята. И при этом при мне разговаривала по телефону со своей сотрудницей.
Обещали перезвонить не перезвонили с утра и прислали смс, прикладываю.... Читать далее
Добрый день!
Ужасная некомпетенция и неклиентоориентированность сотрудников!
Мне отвечают на один и тот же вопрос по разному в контакт центре и в отделении каждый раз. 
Вчера приехал в офис, сотрудник не смогла ответить на вопрос, а заведующая просто не вышла, сказала, что занята. И при этом при мне разговаривала по телефону со своей сотрудницей.
Обещали перезвонить не перезвонили с утра и прислали смс, прикладываю.
Прошу разобраться в ситуации.
И ответьте, пожалуйста, достоверно на вопросы: 
1) Могу ли я купить квартиру в ипотеку у своих родителей?
2) Можно ли не выписываться людям из квартиры, которую я в ипотеку покупаю?
Газпромбанк
Здравствуйте, Lexx1988!

Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису и вашим персональным менеджером.

Сожалею, что взаимодействие с банком оставило неприятные впечатления, постараюсь их исправить.

Как проговорили с вами сегодня по телефону, по всем этапам решения вопроса буду держать вас в курсе.
Также предоставлю окончательный ответ в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.5.10.18 г.В городе Щёкино Тульской области ул.Советская 2 б.(СПАР).Хотел внести деньги на свою зарплатную карту,внёс в банкомат 408.442 купюру 5000 он ее забрал и написал ошибка операции!Операцию не провел.Не денег,не чека,не смс!Я сразу же поехал в Тулу в Газпромбанк на пр.Ленина 106 писать заявление.Спустя месяц звонил оператору в Газпромбанк они сказали что была инкассация,купюра не найдена.Пожалуйста прошу разобраться!!!!
Газпромбанк
Здравствуйте, Lavrushchev1992!

Меня зовут Валерия, я специалист команды экспертов по сервису.
Мне очень жаль, что при внесении средств в нашем банкомате произошла такая ситуация.

Как и проговорили по телефону, я взяла ваш вопрос на контроль и уже уточняю данные о случившемся в профильном подразделении.

Как только получу всю информацию, обязательно вам позвоню и предоставлю ответ в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 2 Проблема решена
12.10.2018 г. в ДО 015/1007 (г.Санкт-Петербург, Большой пр-т ПС, 79 А) я подал анкету на получение ипотечного кредита для покупки вторичного жилья (заявлен перв. взнос -55%).  Сотрудник банка сообщил, что срок рассмотрения заявки - 5 раб. дней.
На протяжении 2-х недель обратной связи от банка не поступало.

26.10.2018 г. после моего звонка в банк со мной связался специалист ДО Д-ва Е.А.  и сообщила о трудностях в... Читать далее
12.10.2018 г. в ДО 015/1007 (г.Санкт-Петербург, Большой пр-т ПС, 79 А) я подал анкету на получение ипотечного кредита для покупки вторичного жилья (заявлен перв. взнос -55%).  Сотрудник банка сообщил, что срок рассмотрения заявки - 5 раб. дней.
На протяжении 2-х недель обратной связи от банка не поступало.

26.10.2018 г. после моего звонка в банк со мной связался специалист ДО Д-ва Е.А.  и сообщила о трудностях в обработке заявки в программе, возникших из-за того, что я - работник иностранной компании.  
30.10.18 г. сотрудник банка по телефону сообщил, что технические трудности решены и мою заявку начали (!) рассматривать по существу (через 17 дней (!) после подачи анкеты).
02.11.18 г. по электронной почте мне сообщили, что рассмотрение заявки приостановлено из-за того, что в ходе проверки не удалось связаться с ответственными сотрудниками организации-работодателя для верификации.
В тот же день,02.11.18 г., я сообщил актуальные контакты / адрес, e-mail работодателя; а 06.11.18 предоставил заверенную им справку с этими же сведениями.

Однако до сих пор (т.е. по прошествии 25 (!) календарных дней с даты первоначального обращения в Газпромбанк) моя заявка не рассмотрена и решение не сообщено.
Не считаю данную ситуацию нормальной (сам банк на сайте пишет о 1 -10 рабочих днях на рассмотрение заявки). Нареканий к работе специалистов в ДО на данном этапе нет (оперативно отвечают, держат связь), но рассмотрение заявки так долго и разрешение тех. неполадок (препятствующих рассмотрению заявки) в течение двух недель  говорит о серьезных проблемах в работе банка.  

Я обратился в Газпромбанк из-за возможности использования выгодных условий кредитования (дифференцированные платежи), но теперь остается все меньше уверенности в правильности выбора банка со схожими условиями на рынке.
Очень жаль, что приходится  использовать данную форму обращения, чтобы привлечь внимание банка к проблемам в его собственной работе.
IliaSolomatin
Заявку удовлетворили в течение двух суток после публикации моего обращения на банки.ру. Команда экспертов по сервису с ГПБ работает оперативно.
Газпромбанк
Здравствуйте, IliaSolomatin!

Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Как сообщила вам сегодня по телефону, я буду вашим персональным менеджером и постараюсь как можно скорее уточнить информацию по заявке. После чего обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Без оценки
06.11.2018 в ДО "Волгоградский" открыла банковский вклад "Двери открыты". После приема денег, кассир А-на Т.В в приходном кассовом ордере отказалась поставить печать, только подпись и штамп. Договор вклада- это ЗАЯВЛЕНИЕ на открытие вклада, в нем Отметки банка: Заявление принято, Счет открыт и номер Договора. Подпись Ко-ва К.В, работник банка ГПБ. Печать ставить сотрудник банка отказалась. 

В так называемом Договоре... Читать далее
06.11.2018 в ДО "Волгоградский" открыла банковский вклад "Двери открыты". После приема денег, кассир А-на Т.В в приходном кассовом ордере отказалась поставить печать, только подпись и штамп. Договор вклада- это ЗАЯВЛЕНИЕ на открытие вклада, в нем Отметки банка: Заявление принято, Счет открыт и номер Договора. Подпись Ко-ва К.В, работник банка ГПБ. Печать ставить сотрудник банка отказалась. 

В так называемом Договоре, не указана даже должность сотрудника банка? Скажите пожалуйста, имеют ли юридическую силу ПКО и Договор без печати. Сразу позвонила в КЦ, где девушка не очень уверенно сказала, что в ГПБ введены с середины октября новые правила и печати они на документах не ставят.
Газпромбанк
Здравствуйте, bzarema!

Как и проговорили по телефону, в результате проведенной проверки нарушений со стороны наших сотрудников не выявлено. Их действия соответствовали инструкциям и внутренним нормативным документам банка.

Действительно, с 15 октября в банке действует новая форма договорных отношений. Этой формой является договор комплексного обслуживания, который заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При открытии вклада вами было оформлено заявление на предоставление комплексного банковского обслуживание и заявление на получение услуги. При принятии заявлений сотрудник проставил на них свою подпись и выдал вам на руки их экземпляры.

В данном случае подписанные документы являются подтверждением факта заключения договора. Проставление печати банка на этих заявлениях не требуется.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады помочь!

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Пришла сегодня в отделение банка с целью переоформить вклад на новый срок, так как закончился срок прежнего. Но сильно смутили действия сотрудницы банка, переоформлявшей мне вклад. По уже истекшему договору, всю сумму вклада с процентами Банк должен был перевести на текущий счет по окончанию его действия. Но этого не произошло. И сотрудница банка, которая переоформляла мне вклад, сделала следующее: вместе с заявлением на открытие банковского... Читать далее
Пришла сегодня в отделение банка с целью переоформить вклад на новый срок, так как закончился срок прежнего. Но сильно смутили действия сотрудницы банка, переоформлявшей мне вклад. По уже истекшему договору, всю сумму вклада с процентами Банк должен был перевести на текущий счет по окончанию его действия. Но этого не произошло. И сотрудница банка, которая переоформляла мне вклад, сделала следующее: вместе с заявлением на открытие банковского вклада (сам договор мне не предоставили. Дали лишь подписать заявление на комплексное обслуживание в единственном экземпляре, но и его на руки не дали) отправила меня в кассу с расходным и приходным кассовыми ордерами. Якобы я сначала снимаю со старого вклада и тут же пополняю на эту же сумму уже вновь открытый вклад. Но в реальности никаких денег в кассе я не снимала. Мне такая схема переоформления вклада на новый срок показалась странной. Будьте добры, проясните ситуацию: не случится ли потом так, что я окажусь за балансом? Банком в целом довольна, но вот эта ситуация с переоформлением...
Газпромбанк
Здравствуйте, Ася!

Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.
Я буду вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением вашего вопроса.
Как сообщила вам сегодня по телефону, как только получу всю необходимую информацию по сложившейся ситуации, обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.