Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    681
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    2.03
  • Решено проблем
    38
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Ужасный уровень сервиса
оценка: 1 проверяется
Пользуясь вот уже три года услугами "Газпромбанка" на территории самого Газпрома, я и подумать не могла, что сервис в этом банке может быть на таком низком уровне.Сегодня 29 июля 2015 года, я вносила на кредитную карту обязательный платеж, в размере 12 000 через банкомат. Банкомат одной пятерки не увидел и внес на карту только 7000. Я сразу же позвонила в поддержку, там девушка восприняла эту ситуацию очень обыденно, то есть было ощущение, что... Читать далее
Пользуясь вот уже три года услугами "Газпромбанка" на территории самого Газпрома, я и подумать не могла, что сервис в этом банке может быть на таком низком уровне.Сегодня 29 июля 2015 года, я вносила на кредитную карту обязательный платеж, в размере 12 000 через банкомат. Банкомат одной пятерки не увидел и внес на карту только 7000. Я сразу же позвонила в поддержку, там девушка восприняла эту ситуацию очень обыденно, то есть было ощущение, что банкоматы Газпромбанка ежедневно съедают тысячи рублей, не зачисляя их на счёт. Но девушка была вежлива. Сказала, что нужно обратиться в офис и написать заявление, и добавила, чтобы я попросила операциониста эти 5 тыс мне засчитать, чтобы не платить с них проценты в случае просрочки. Я побежала скорее в царскосельский офис в Черемушках. В очереди я простояла 45 мин!!!!!! Я такие очереди видела лишь в Сбербанке лет 10 назад!!! Мне на 7 месяце беременности, это было трудновато, мимо меня прошло с десяток сотрудников банка, ноль внимания. Ну, хорошо, бывает всякое, и вот на 45 минуте выскакивает мой номер. Девушка воспринимает ситуацию тоже очень буднично, будто бы это сплошь и рядом. Я объясняю ситуацию. На что она мне говорит, внесите сейчас 5 тыс на счёт, чтобы не попасть на проценты просрочки. Я смотрю на нее огромными глазами, говорю, не поняла? А почему я должна платить за ВАШ сломанный банкомат? "Потому что это не наша вина, а техническая неисправность". "Так разве это моя вина? Почему платить должна я?". Девушка упорно молчит. Я говорю, я беременная, стою у вас тут в очереди 45 мин, чтобы, Вы мне сказали что я должна доложить еще 5 тыс?!". Девушка говорит, что надо было попроситься без очереди. Попроситься? У кого?  Я настаиваю на том, чтобы деньги засчитали, я же их положила. Уже две операционистки стыдливо опускают глаза и повторяют как мантру "техническая ошибка". А я тут при чём? Я плачу проценты по кредиту и немалые, почему они не обновляют банкоматы? Почему не проводят техническое обслуживание? Почему они так работают? Обе, снова опуская глаза: "Ну не хотите класть, не кладите, 1го числа банк снимет эту сумму с вашей зарплатной карты." Я не понимаю, почему я должна платить за техническую несостоятельность банка?Потом еще пол часа операционистка выясняет по телефону по какому адресу находится банкомат, в базе банка неверный адрес. То есть вообще какой-то левый банкомат. Потом выясняет, когда будет инкассация, оказывается она была недавно, поэтому ждать мне до решения моей проблемы как минимум месяц. Ну и коронные опущенные глаза и разведенные руки, может, конечно, мне везло. Но сервиса на таком низком уровне я не встречала никогда ни в одном банке Москвы. Добавлю еще, что  постараюсь в ближайшее время погасить кредит, для того, что бы больше с этим банком отношений иметь по-минимому.
Самый ужасный банк!
оценка: 1 проверяется
20.05.2015 обратилась в ДО 099/1032 по адресу улица Гримау дом 6,для заказа дебетовой карты Трансаэро Платинум,к менеджеру Елизаровой Людмиле,за карту была уплачена комиссия в размере 155 евро.Согласно п.4.1.1 условий использований международных банковских карт Банка ГПБ(АО) в течении 7 рабочих дней карта должна была находиться в ДО099/1022 Царскосельский(тк в моем районе это отделение работает в удобном для меня графике).Данная карта нужна была... Читать далее
20.05.2015 обратилась в ДО 099/1032 по адресу улица Гримау дом 6,для заказа дебетовой карты Трансаэро Платинум,к менеджеру Елизаровой Людмиле,за карту была уплачена комиссия в размере 155 евро.Согласно п.4.1.1 условий использований международных банковских карт Банка ГПБ(АО) в течении 7 рабочих дней карта должна была находиться в ДО099/1022 Царскосельский(тк в моем районе это отделение работает в удобном для меня графике).Данная карта нужна была мне в течении 2 недель,тк я собиралась ей активно пользоваться в заграничных поездках.По истечении 7 РАБОЧИХ дней,не дождавшись уведомления из банка,обратилась в колцентр по номеру 84959804114,специалист Эльвира сказала,что произошла техническая ошибка(какая именно сказать не смогла),пообещав,что сегодня(29.05)либо максимум в понедельник(1.06) перезвонит специалист банка и скажет,что с моей картой.Никто не перезвонил.Пришлось обратиться в ДО Царскосельский 6.06.2015,где менеджер Поддубная Светлана сказала,что карты нет,и где и что с ней она не знает.Мною была составлена претензия-заявление,в котором я описала всю ситуцию в надежде,что это не просто ускорит процесс,а решит его как можно быстрее,тк я собиралась за границу.Светлана обещала перезвонить в понедельник,что и юыло сделано,но к сожалению карта была так и не выпущена в связи "с какой-то ошибкой".10.06.2015 карта была доставлена в ДО Царскосельский,спустя 15 рабочих дней,что нарушает ст.28 ФЗ"О защите прав потребителя". В связи со сложившихся ситуацией дальнейшее сотрудничество с данным банком для меня не представлялось возможным.Карта нужна была для ЧАСТЫХ заграничных поездок,а уверенности в том,что проблемы,которые могут возникнуть заграницей будут решены,уже не было.27.06.2015 я обратилась в ДО Царскосельский к Лукьяновой Е.А,с заявлением на возврат комиссии за карту,которая не была выпущена в срок,а также неустойки ,согласно ст.23 Закона о защите прав потребителей.Заявление было принято,и должно было рассмотрено в течении 30 календарных дней,согласно регламенту банка.Сегодня 27.07.2015 я обратилась к управляющей До Царскосельский с вопросом,когда я могу придти и забрать свои деньги.На что получила ответ,что результата нет,и еще есть время,тк принято заявление было соответствующим органом только 29.06,что идет в разрез с подписанным и заверенным банком заявлением ,копия которого у меня на руках от 27,а не 29 июня.И опять нарушаются сроки оказания услуг.Терпение закончилось,буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Отвратительное обслуживание в банке
без оценки
Начиналось все красиво - зарплатный проект, кредитная карта. Все устраивало, и %, и льготный период. НО, когда наша фирма отказалась от з/п, спустя время, стоя у терминала, я понимаю что  моя карта блокирована. Вечером у оператора удалось выяснить что моя кредитка - блокирована банком по причине - Та-дам: "Отсутствие поступлений на зарплатную карту", (фирма отказалась от услуг банка, хотя сотрудники как соловьи утверждали перед открытием... Читать далее
Начиналось все красиво - зарплатный проект, кредитная карта. Все устраивало, и %, и льготный период. НО, когда наша фирма отказалась от з/п, спустя время, стоя у терминала, я понимаю что  моя карта блокирована. Вечером у оператора удалось выяснить что моя кредитка - блокирована банком по причине - Та-дам: "Отсутствие поступлений на зарплатную карту", (фирма отказалась от услуг банка, хотя сотрудники как соловьи утверждали перед открытием карты, если фирма не пользуется услугами з/п или человек увольняется, соответственно и поступлений по з/п не может быть, то картой можно будет пользоваться до ее окончания срока действия!?). Причем ни уведомлений, ни смс, ни звонков от банка не было. Взяли и заблокировали. Дальше - хуже. Сотрудники все - как первый день видят компьютеры, на вопросы мои внятно ответить не могут. Когда я попросила предоставить документ, подтверждающий, что я не имею право пользоваться и дальше кредиткой - сказали: "Это внутренний документ!".

И самое что больше всего бесит, так это отстоять целый час в очереди, выжидая одну единственную бумажку, потом в кассу - волокита - жуть. И зачем эта  электронная очередь тоже не понимаю: взяв номерок - сидела в очереди, сотрудники не торопясь, обслуживали клиентов, а народу была тьма! И когда подходила моя очередь (подсчитав нехитрым способом сколько перед мной сидело людей) - шли люди, которые пришли гораздо позднее меня! На мой вопрос - сказали, что так и должно быть, просто не все знают, как выполняется та или иная операция!

Банк целенаправленно делает все против своих клиентов! Ни сервиса, ни должного обслуживания, ничего! самый отвратительный банк!!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Газпромбанк при уменьшении ставки по ипотеке увеличивает проценты
оценка: 1 не засчитана
К сожалению перед получением ипотеки не поинтересовалась, что это за банк. Имя-то громкое. Думала, что они его не позорят. А оказалось, плевать они хотели на свое имя. Просто позор.

Описываю ситуацию:
Заключили кредитный договор (ипотека) на строящееся жилье. После постройки и передачи жилья в залог банку - ставка должна уменьшаться. Мной несколько раз было осуществлено досрочное частичное погашение кредита, в результате срок... Читать далее
К сожалению перед получением ипотеки не поинтересовалась, что это за банк. Имя-то громкое. Думала, что они его не позорят. А оказалось, плевать они хотели на свое имя. Просто позор.

Описываю ситуацию:
Заключили кредитный договор (ипотека) на строящееся жилье. После постройки и передачи жилья в залог банку - ставка должна уменьшаться. Мной несколько раз было осуществлено досрочное частичное погашение кредита, в результате срок уменьшился до 10.12.2029. Когда предоставила в банк документы для уменьшения ставки банк ставку то уменьшил. НО взял назад растянул мне срок до 13.06.2034, как и было на момент заключения. В результате размер процентов у меня увеличился на сумму 2 194 800, 71 рублей. Т.е. до уменьшения ставки я должна была банку процентов на 2 с лишним миллиона меньше, чем после уменьшения.
Назад ничего не возвращают! Я даже просила вернуть все назад, и ставка мне такая на "уменьшение" не надо.
Бесполезно.

А какие они графики платежей рисуют! Я делаю досрочное погашение с уменьшением срока. График должен стать на 10 месяцев меньше - т.е. минус 10 строк. Они ничего не убирают - ставят "0", а потом говорят: "Посмотрите график, у Вас срок не уменьшился! До этого брала ипотеку в ВТБ - все четко было по этому вопросу.

Короче, буду с ними судиться до последнего, надо будет и в международный суд подам. Если не будет результатов - уйду в другой банк! Больше никогда в этот банк не обращусь.
Пьеса о Газпромбанке в трех сценах с продолжением
оценка: 2
Вот уже три недели как я стал клиентом Газпромбанка. Всего лишь три недели, но поводов оставить нелестный отзыв банк дал мне уже несколько. Обо всем по порядку. В хронологии могу немного приврать, но это не повлияет на общую картину.

Пролог. Почему я пришел в Газпромбанк?
Выбирал банк, в котором будут минимальными потери от выдачи наличных по карте в других городах. На случай командировок и прочих путешествий по России. Да, я почти... Читать далее
Вот уже три недели как я стал клиентом Газпромбанка. Всего лишь три недели, но поводов оставить нелестный отзыв банк дал мне уже несколько. Обо всем по порядку. В хронологии могу немного приврать, но это не повлияет на общую картину.

Пролог. Почему я пришел в Газпромбанк?
Выбирал банк, в котором будут минимальными потери от выдачи наличных по карте в других городах. На случай командировок и прочих путешествий по России. Да, я почти не пользуюсь наличными деньгами, рассчитываюсь везде и всюду картой, но современные реалии порой вынуждают бежать к банкомату и потрошить его в угоду какому-нибудь владельцу небольшой лавки, который не хочет ставить у себя банковский терминал. Искал, смотрел, выбирал и наткнулся на спецпредложение Газпромбанка. Карточка моментального выпуска Visa или кобренд MasterCard "Газпромбанк - Газпромнефть": бесплатное годовое обслуживание, бесплатный SMS-сервис и интернет-банк, комиссии за получение наличных в банкоматах сети ОРС (Объединенная Расчетная Система) нет! Все бесплатно! При этом карта работает в сети интернет. Красота! Ну, не будет на карточке напечатано мое имя. Ну и что? Мне не принципиально.

Захожу в офис. Один сотрудник. Дама. Клиентов нет. Говорю сотруднику, что я в их банке впервые и интересуюсь кто мне поможет с оформлением карты. Отвечает, что нужно взять талон электронной очереди. Беру талон. Присел на диванчик. Жду. Жду. Жду... Клиентов ни одного не видно. Жду. Электронная очередь не продвигается. Жду. Неизвестно сколько еще ждал бы, но эта дама вышла ко мне и поинтересовалась номером талончика. Увидев номер, пригласила к своему рабочему месту. Зачем эта история с ожиданием в неработающей электронной очереди в пустом офисе? Я не понял. Оценка: минус полбалла за неработающую электронную очередь.

Сцена первая. Активация карты.
Долго "пытаю" сотрудницу по условиям акции. И когда убеждаюсь в том, что все действительно бесплатно (не верилось до самого конца), оформляем карточку Visa. Проскакивает мысль: "Такое бесплатное предложение - это отличный способ нам с банком познакомиться и прощупать возможное сотрудничество в будущем". Интернет-банк мне сразу не подключают, ссылаются на то, что на неактивированную карточку сервис подключить нельзя. А активируется карточка только после 18:00 сегодня. Собственно, подключение услуги можно произвести в банкомате. Соглашаюсь с таким вариантом. Забираю карту и ухожу. Наступил вечер следующего дня. Иду к банкомату. Пытаюсь подключить интернет-банк, но банкомат плюется в меня чеком, в котором написано, что карта заблокирована! Звоню в call-центр. Там меня выслушивают, довольно оперативно предпринимают меры и активируют карточку. Хорошо. Предпринимаю вторую попытку подключить интернет-банк. Успешно. Банкомат любезно предоставляет мне чек, в котором написано, что сервис будет мне доступен через 48 часов! Но можно активировать и раньше в call-центре. "Вы серьезно? 48 часов?!" - стою и думаю я, глядя на чек. Спустя несколько часов звоню в call-центр. Мне оперативно активируют сервис. Консультация специалиста на пятерку! Интернет-банк работает. Оценка: минус полбалла за несвоевременную активацию карты.

Сцена вторая. Кэшин, который на самом деле не кэшин. Карта есть. Активна. Интернет-банк активен. SMS поступают. Надо забросить на карточку некую сумму и поюзать ее. Испытать в боевых условиях. Смотрю на сайте адреса банкоматов с функцией внесения наличных. Подобрал ближайший к себе. Город Тюмень, ул. Республики, 157/1. Пришел. Смотрю - это обычный кэшаут. Окошек для приема наличных, разумеется, в этом банкомате нет. Отправляюсь по другому адресу и нахожу кэшин там. Вполне успешно вношу деньги на карту. SMS тут как тут, сигнализирует, что состоялось пополнение. Позже вечерком пишу на сайте банка в форме обратной связи про банкомат на улице Республики, 157/1. Дескать, информация на сайте у вас некорректна, исправьте пожалуйста. Спустя примерно неделю мне звонит сотрудник из Москвы, судя по номеру телефона. Сотрудник не представляется и начинает мне вещать про то, что банкомат по указанному адресу функцию внесения наличных имеет и в тот день никаких сбоев не было, и операции по внесению наличных зафиксированы. "Но как же так?" - задаюсь вопросом про себя. Пытаюсь объяснить, что я пока в состоянии кэшин от кэшаута отличить. Сотрудник интересуется у меня пытался ли я внести деньги в этом банкомате. Отвечаю, что с удовольствием бы это сделал, если б нашел соответствующее окошечко! Меня перебивают. Мне становится смешно. Правда. Складывается впечатление, что на том конце провода меня не хотят слышать и гнут свою линию на алгоритму, доведенному до автоматизма. Ситуация глупая. Надо прекращать. Сообщаю сотруднику, что сфотографирую этот банкомат и через сайт банка передам фото. Понимаю, что сотрудник не представился в начале разговора. Спрашиваю как зовут. Молчание и неуверенное: "Юлия". Я прощаюсь на позитивной ноте и обещаю, что наведаюсь на ул. Республики, 157/1. 
На следующий же день снова иду к этому банкомату, фотографирую его, снимаю 100 рублей. Скан чека и фотографию банкомата анфас прикладываю в форму обратной связи там же на сайте банка. Спустя меньше суток мне звонит Юлия. Она сообщает, что банкомат на ул. Республики, 157/1 - это (внимание!) действительно кэшин. Занавес.
Оценка: минус полбалла за то, что не проверили толком информацию и стали мне звонить и убеждать, что там кэшин, минус полбалла за то, что 8 июля мы вопрос с этим банкоматом прояснили, а информацию на сайте не исправили до сих пор.

Сцена третья. Комиссия? Какая комиссия?
По случаю недалеко от несчастного то ли кэшина, то ли кэшаута торговый центр, в котором есть банкомат Газпромбанка. Пополнил карту в нем. А рядом много банкоматов других банков. Решил сделать несколько проверочных операций по выдаче наличных в сети ОРС с целью убедиться в отсутствии комиссии за эту операцию. Как оказалось не зря! "Вытаскиваю" по нескольку сотен из банкоматов АК Барс банка, ВТБ24. Чуть позже снимаю деньги в банкоматах банка Югра и Запсибкомбанка. SMS не заставляют себя долго ждать. Суммы указаны корректные, ни о какой комиссии упоминания нет. Три дня спустя наблюдаю в интернет-банке чудо! Списание. Две операции на общую сумму 5 рублей 25 копеек с описанием "Izmenenie balansa". Что это?! В call-центр дозвониться крайне затруднительно: после прослушивание приветствия и голосового меню, система сообщает, что все операторы заняты, просит перезвонить позднее и сбрасывает звонок. Предпринимаю несколько попыток на протяжении двух часов! Ура! Дозвонился! Оператор меня выслушал, просит подождать. Что-то там долго проверяет и сообщает, что комиссия браться не должна. Рекомендует подождать вечера когда будет произведена некая банковская прогрузка. Деньги должны будут вернуться сегодня или завтра. Если этого не произойдет, то оператор рекомендует обратиться в офис банка и написать заявление. И не затягивать с этим, а поскорее руки в ноги и в отделение банка писать заявление! Такая была рекомендация.

Я до сих пор не могу понять следующее. С какого перепою клиенту бы вдруг тащиться в офис? Вы увидели ошибку, так исправьте ее! Я же не оспариваю какую-то операцию в банкомате или торговой точке. Это комиссия, которую вы взяли, хотя не должны были брать. Это ваши же собственные тарифы! Просто исправьте ваши настройки в ваших системах! Зачем клиенту идти в офис? Смысл? Ради бумажки? Разумеется, эти 5 рублей 25 копеек с вечерней выгрузкой мне не вернулись. Как не вернулись и на следующий день. И я отправляюсь в офис банка в пятницу 3 июля, где на чистом листе бумаги пишу сочинение на тему: "Верните деньги и не делайте так больше. Ай-яй-яй". На дворе 16 июля, а воз и ныне там... Оценка: минус балл за то, что удержали комиссию за выдачу наличных в сети ОРС.

Антракт. Не конец. Потому что, чувствую я, будет продолжение. А пока предварительная оценка 5-0,5-0,5-0,5-0,5-1=2 балла.
Самый безразличный к клиенту банк
оценка: 1 проверяется
Банк очень ненадежный. Зарплату через него получаю, бывало и банкомат деньги не довыдовал, приходилось во время отпуска сидеть без денег, потом ехать за 300 км писать заявление на возврат денег. По кредитной части ... заказал кредитную карту, через 4 месяца звонят - готова приезжайте забирайте. Опять же 600 км туда сюда забрал карту, теперь говорят будут доступны средства через пять дней. Жду 5 дней, звонят с банка мол отказали вам в активации... Читать далее
Банк очень ненадежный. Зарплату через него получаю, бывало и банкомат деньги не довыдовал, приходилось во время отпуска сидеть без денег, потом ехать за 300 км писать заявление на возврат денег. По кредитной части ... заказал кредитную карту, через 4 месяца звонят - готова приезжайте забирайте. Опять же 600 км туда сюда забрал карту, теперь говорят будут доступны средства через пять дней. Жду 5 дней, звонят с банка мол отказали вам в активации средств. Обидно досадно, но ладно... уже как бы начал привыкать к кидалову газпромбанка. Писал заявление о переводе своей пенсии в газфонд ... 3 раза - безрезультатно. И так постоянно ощущение какого-то негатива после обращения в этот банк.

Коллега по работе хотел оформить автокредит. Собрал все бумаги съездил, отдал на расмотрение... так же 600 км отдай, через 5 дней звонят приезжайте вам одобрили... Тот еще переспросил ... точно одобрили и можно приезжать за деньгами....? Весь радостный с хорошим настроением поехал в банк за деньгами, а ему там с порга ... а вы двух поручителей не привезли случайно? А то у нас здесь такие вот условия без поручителей только ...что-то он говорил, по-моему на колеса не хватит. Корче ребята, вы наверное сами представили как широко у него отвисла челюсть. Какой дурак в нынешнее время пойдет поручителем? Эти времена ушли далеко в прошлое. Так что, перед тем как обратится в газпромбанк, подумайте ...а стоит ли он вашего времяни и нервов  в случее чего.
Администратор
Автору: "..бывало и банкомат деньги не довыдовал, приходилось во время отпуска сидеть без денег, потом ехать за 300 км писать заявление на возврат.." - приведите, пожалуйста, пример - сама ситуция, адрес банкомата, дата события, дата обращения в банк, как ситуация разрешилась?
Зарплатная карта
без оценки
Мягко сказано, что работа с Банком Газпром не понравилась.

Началось всё с того, что от компании сделали карту в Уссурийске, т.к головной офис находится там, зарплатную карту отправили в Владивосток, а с Владивостока её по какой-то причине отправили обратно в Уссурийск. Пришёл в офис на Океанском проспекте 108, в 9,30 утра, сделать временную карту, чтобы снять зарплату, сделали, получил. Сказали карта будет активна после 6 вечера. Утром... Читать далее
Мягко сказано, что работа с Банком Газпром не понравилась.

Началось всё с того, что от компании сделали карту в Уссурийске, т.к головной офис находится там, зарплатную карту отправили в Владивосток, а с Владивостока её по какой-то причине отправили обратно в Уссурийск. Пришёл в офис на Океанском проспекте 108, в 9,30 утра, сделать временную карту, чтобы снять зарплату, сделали, получил. Сказали карта будет активна после 6 вечера. Утром следующего дня, пошел проверить баланс, а карта то не работает. Позвонил в службу поддержки сказали карта активируется в течении 2-х дней.

Пришел обратно в офис, выясняется, что не провели какую-то авторизацию, или, что то в этом роде. Сказали всё сделали, карта будет работать через пару часов. Уточнил можно ли снять деньги сейчас наличкой, на что мне ответили нет, без карты не получится, только через банкомат. Прошло три с половиной часа, карта так и не действует. Позвонил опять в службу поддержки, выясняется, была допущена ошибка при заведении карты и поэтому она не работала и активна будет после 6 вечера сегодняшнего дня. Уточнил можно ли получить наличкой, как то раньше... Ответ удивил, что да, можно только будет комиссия 1%.

Извините почему мне не сказали об этом там... я бы уже снял и активируйте карту хоть до следующего месяца, т.к. срочно нужны были деньги, а мне сказали мол нельзя, только через банкомат. Сотрудники похоже сами не знают, что можно, а что нельзя. Пошел в офис обратно, оказалось, чтобы снять экстренно деньги с счёта помимо комиссии, снять можно только 90% и ждать ещё два часа, а то и более пока направят запрос и одобрят. Я вроде не кредит оформляю, кредит и то быстрее, чем снять наличные с счёта. 

В общем, кроме зарплатной карты, которую пока до сих пор не активировали, жду 6 вечера, более ни каких дел с данным банком иметь не буду. А что касается ещё одного момента, моему коллеге, который пришел получить карту, так же выяснилось... карту отправили обратно в Уссурийск, но ему и временную карту не соизволили выдать, сказали ждать когда придёт обратно.
Верните деньги!
оценка: 2 проблема решена
Я являюсь Клиентом Газпромбанка по кредитному договору №14/09068 от 17.03.2014г. 02.07.15г. в районе 20.00 по адресу Московская область г. Королев ул. Ленина д. 27 пом. 43, в отделении Банка при внесении денежных средств на кредитную карту, банкомат запросил пароль (как обычно), все было введено верно, запросил положить сумму в ячейку, было положено 14 000,00 руб. - банкомат при пересчете денежных средств выдал ошибку аппарата, далее... Читать далее
Я являюсь Клиентом Газпромбанка по кредитному договору №14/09068 от 17.03.2014г. 02.07.15г. в районе 20.00 по адресу Московская область г. Королев ул. Ленина д. 27 пом. 43, в отделении Банка при внесении денежных средств на кредитную карту, банкомат запросил пароль (как обычно), все было введено верно, запросил положить сумму в ячейку, было положено 14 000,00 руб. - банкомат при пересчете денежных средств выдал ошибку аппарата, далее написал о возврате денежных средств, после чего выдал карту и не выдал денежные средства в размере 14 000,00 руб. и какого-либо чека, далее написал, что банкомат временно не работает, а через 10 секунд все стало нормально.

Прождав 3 минуты возле банкомата, я зашел в отделение Банка и обратился к операционисту, рассказал о своей проблеме. Изначально, сотрудник заявил о том, что "возможно деньги Вы и не получите, так как нет свидетелей (напоминаю, действие происходило в отделении Банка, где есть камеры + камера на самом банкомате)".

В итоге, я заполнил заявление об ошибке банкомата. На вопрос о том, в какие сроки будет рассмотрено данное заявление было отвечено: "30-60 рабочих дней". Меня это не устраивает, соответственно, платить по кредиту я тоже могу немного погодя и пени начисляться не будут? Почему-то Банк не терпит и дня просрочки, а в свою очередь решают элементарную проблему 1,5 месяца!

Прошу ускорить данный процесс, так ка следующее письмо будет направлено в ЦБ РФ.
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, дату события.
Владыка
Деньги вернули!
Хуже отделения не встречала
оценка: 1 проверяется
Такого я не встречала еще ни разу. Сестра подала заявку на ипотечное кредитование, выбрали отделение в Красногорске, так как в центральном офисе посоветовали обращаться по месту покупки (для ускорения процесса). Я уже молчу про срок рассмотрения заявки сотруднику Газпрома... ладно, звонили каждую неделю, каждый раз сотрудник менялся, с горем пополам, согласовали. Приехали оформили договор... тут началось самое веселое, ни компания застройщик, ни... Читать далее
Такого я не встречала еще ни разу. Сестра подала заявку на ипотечное кредитование, выбрали отделение в Красногорске, так как в центральном офисе посоветовали обращаться по месту покупки (для ускорения процесса). Я уже молчу про срок рассмотрения заявки сотруднику Газпрома... ладно, звонили каждую неделю, каждый раз сотрудник менялся, с горем пополам, согласовали. Приехали оформили договор... тут началось самое веселое, ни компания застройщик, ни мы не могли связаться с банком, чтобы они получили и согласовали договор. Оказалось, что сотрудник, которая нас принимала - уволилась, и все письма, которые ей приходят на почту, никто не читает. Вы такое встречали? Просто забили на клиента и все.

Начали каждый день кататься в отделение, вышли на другую сотрудницу Д-ву Веру, нехотя она занялась нашим вопросом... и тут опять двадцать пять, как ни позвоним, ее нет, позже нам сказали, что у нее свободный график. Если у ваших сотрудников свободные графики, страдать должны клиенты? Далее больше, Вера ушла на больничный. Поехали перечислять деньги за жилье, через два часа мучений, с горем пополам сотрудница отделения, все-таки, оформила выдачу кредита. На следующий день она позвонила и сказала, что неправильно посчитала первоначальный взнос! Пришлось снова ехать, переподписывать договор, довносить денежные средства. После чего она нам сообщила, что график погашения отправят нам на почту, потому что у нее нет.

Прошло 3 недели, график нам никто не прислал! А % по штрафам за несвоевременное непогашение не забудут списать? В пятницу дозвонились до отделения, новая новость Д-ва Вера в отпуске. Та дааам, а доступа к ее почте нет, поэтому никто помочь не может. Где вы такое видели?

PS Сегодня трубку в отделении вообще не берут. Небольшая заметка: Моя сестра живет на крайнем севере и кататься сюда - недешевое удовольствие. Газпромбанк готов понести расходы?
Администратор
Автору: подскажите, Вы на каждой встрече с представителем банка присутствовали с сестрой? "Пришлось снова ехать, переподписывать договор, довносить денежные средства. После чего она нам сообщила, что график погашения отправят нам на почту, потому что у нее нет. " - укажите, пожалуйста, дату.
Заинтересованности в клиентах "0"
оценка: 2 проверяется
Расскажу коротко о моем опыте общения с Газпромбанком:

1. Подала заявку на получение кредита (ипотеки) - заявку рассматривали больше 30-ти дней (!). С горем пополам ипотеку выдали.
2. Заканчивался срок у кредитной карты (вид карты - Газпромнефть). Без моего согласия при перевыпуске заменили вид карты на "Подорожник". Мне эта карта абсолютно неудобна, т.к. метро я не пользуюсь, а вот заправки Газпромнефть периодически посещала, и с... Читать далее
Расскажу коротко о моем опыте общения с Газпромбанком:

1. Подала заявку на получение кредита (ипотеки) - заявку рассматривали больше 30-ти дней (!). С горем пополам ипотеку выдали.
2. Заканчивался срок у кредитной карты (вид карты - Газпромнефть). Без моего согласия при перевыпуске заменили вид карты на "Подорожник". Мне эта карта абсолютно неудобна, т.к. метро я не пользуюсь, а вот заправки Газпромнефть периодически посещала, и с картой Газпромнефть было очень комфортно - капали бонусы. Но в итоге согласилась забрать карту "Подорожник", т.к. оперативно нужны были ден.средства. И тут меня ожидал сюрприз. Срок активации кредитной карты составил более 15 дней (!).
3. Подала заявку на кредит "Ипотека +" еще 13.06.2015. На данный момент (06.07.2015) заявка до сих пор находится на рассмотрении. А это, между прочим, более 3-х недель (!). 
Чувствуется абсолютное безразличие работников банка по отношению к его клиентам. И в последнее время каждый раз, сталкиваясь с банком, разочаровываюсь в качестве его сервиса. Уже всерьез думаю о том, чтобы выбрать в качестве своего банка - какой-нибудь другой, пусть даже условия будут немного хуже/ставки выше. Зато относится к клиентам будут с уважением.
Администратор
Автору: "..заменили вид карты на "Подорожник" - подскажите, а что на это ответили в банке, (когда и куда обращались)? "..подала заявку на кредит "Ипотека +" еще 13.06.2015.." - скажите, пожалуйста, сроки рассмотрения были озвучены в банке? Обращаем внимание, что Ваша первая заявка рассматривалась больше 30-и дней.
Не начисляются бонусы "Нам по пути"
без оценки
Уважаемые представители банка, просьба разъяснить порядок и условия начисления баллов по программе лояльности "Нам по пути" при оплате дебетовой кобрэндовой картой "Газпромбанк - Газпромнефть "Нам по пути" в точках продаж, отличных от АЗС "Газпромнефть".

Будучи держателем вышеуказанной карты, и совершив несколько покупок в течение месяца, с каждой из которых прошло более 10 рабочих дней, не получил обещанных программой лояльности 1% баллов... Читать далее
Уважаемые представители банка, просьба разъяснить порядок и условия начисления баллов по программе лояльности "Нам по пути" при оплате дебетовой кобрэндовой картой "Газпромбанк - Газпромнефть "Нам по пути" в точках продаж, отличных от АЗС "Газпромнефть".

Будучи держателем вышеуказанной карты, и совершив несколько покупок в течение месяца, с каждой из которых прошло более 10 рабочих дней, не получил обещанных программой лояльности 1% баллов от стоимости покупок. Среди покупок были: оплата услуг интернета через сайт провайдера, покупки в продуктовых магазинах. Поскольку в настоящее время идет общирная промо-кампания по продвижению вышеуказанного кобрэнда, многие держатели карты могут столкнуться с проблемой неначисления баллов, что приведет к снижению уровня доверия к банку.
Что-то странное с системой "Telecard"
оценка: 1
Случилось следующее!

На карте оставалось 60.55 коп. 29.06. 30.06. пришла зарплата в размере 41 165 руб, при этом к выдаче оказалось 38 629.27. На распечатке было написано, что утром в 5 ч. 55 мин. 30.04 было произведено списание 2597 руб. В том момент не было этих денег на карте (только 60.55 копеек). Кредитной карты у меня нет. Куда ушли деньги?

Я написала два письма в Газпромбанк. Ни на одно не получила ответа. На мои звонки... Читать далее
Случилось следующее!

На карте оставалось 60.55 коп. 29.06. 30.06. пришла зарплата в размере 41 165 руб, при этом к выдаче оказалось 38 629.27. На распечатке было написано, что утром в 5 ч. 55 мин. 30.04 было произведено списание 2597 руб. В том момент не было этих денег на карте (только 60.55 копеек). Кредитной карты у меня нет. Куда ушли деньги?

Я написала два письма в Газпромбанк. Ни на одно не получила ответа. На мои звонки в любое время суток постоянно слышно, что все операторы заняты, перезвоните позже. Просто безобразие! Что у них с операторами? Есть ли кто живой? В нашем городе нет представительства Газпромбанка, хотя есть проект. Придется ехать в другой город. Да, и в банкоматах города нет средств, чтобы люди получили зарплату.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Бесконечно - долгое рассмотрение кредитной заявки
без оценки
Начну с того, что ранее в этот банк никогда не обращались...Но так как супруг работает в организации, с которой у Газпромбанка заключен договор, то нас привлекли довольно низкие процентные ставки по потреб. кредитованию, вот мы и обратились! (перед этим проконсультировались и по беспл. номеру, и на сайте- где весь процесс кредитования так красиво описали...(поручит. не нужны, з/пл. достаточно для запрашиваемой суммы и т. п.))... Отсюда и началось... Читать далее
Начну с того, что ранее в этот банк никогда не обращались...Но так как супруг работает в организации, с которой у Газпромбанка заключен договор, то нас привлекли довольно низкие процентные ставки по потреб. кредитованию, вот мы и обратились! (перед этим проконсультировались и по беспл. номеру, и на сайте- где весь процесс кредитования так красиво описали...(поручит. не нужны, з/пл. достаточно для запрашиваемой суммы и т. п.))... Отсюда и началось самое интересное: заявку на кредит подали 15 (!)ИЮНЯ, ДО СИХ ПОР РЕШЕНИЯ БАНКА НЕТ!

С момента подачи заявки супруг мало того, что два раза мотался по городу, довозя постоянно недостающие документы (о которых сотрудники банка сообщали с интервалом в каждые 5 дней! - неужели нельзя было огласить весь список сразу, помимо тех, что указаны на сайте? (что вообщем-то ДОСТАЛО, если учесть, что мы иногородние)! Выходит-неграмотные, не разбирающиеся в своих кредитных продуктах "специалисты"?, так и сумма запрашиваемого кредита постоянно снижается и это при том, что мы с хорошей кредитной историей и платеже способны!

Я сама более 6 лет работаю в одном из банков в службе розничных продаж, потому знакома со всем процессом кредитования от и до! И могу смело заявлять, что сроки рассмотрения нашей заявки-это ПОЛНЫЙ БАРДАК и, видимо, нежелание выполнять свои прямые должностные обязанности и работать на привлечение новых ДОБРОСОВЕСТНЫХ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ клиентов! Я это понимаю так! Сейчас буду обращаться по всем тел. в надежде на более оперативное решение нашего вопроса, по-другому, видимо, не получится!
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Обязательное пенсионное страхование "Газфонд"
оценка: 1 проблема решена
Здравствуйте, при оформлении договора сотрудником была сделана ошибка в паспортных данных из-за чего не могу зарегистрироваться после четвёртого звонка по горячей линии выяснилась данная ошибка и чтоб её исправить были отправлены верные данные и заявление на изменение персон. данных с 31 мая посей день проблема не решена. Будьте любезны исправтесь.
padishah81
Вот свершилось, спасибо.
Газпромбанк снял 80% моей зарплаты с з/п карты, без моего ведома в счет кредитки
оценка: 1 не засчитана
Отвратительное, хамское поведение банка.

19.06.2015 мне перевели з/п на зарплатную карту. Имея кредитную карту этого же банка с удивлением узнаю, что после перевода зарплаты банк снял с нее в счет погашения задолженности по "кредитке" почти 80% заработной платы. Но обязательный платеж составлял всего 3500 рублей!

Звонок операторам прояснил ситуацию: оказывается, банк расторгнул (в одностороннем порядке) договор по "кредитке", и... Читать далее
Отвратительное, хамское поведение банка.

19.06.2015 мне перевели з/п на зарплатную карту. Имея кредитную карту этого же банка с удивлением узнаю, что после перевода зарплаты банк снял с нее в счет погашения задолженности по "кредитке" почти 80% заработной платы. Но обязательный платеж составлял всего 3500 рублей!

Звонок операторам прояснил ситуацию: оказывается, банк расторгнул (в одностороннем порядке) договор по "кредитке", и теперь в течение 5 месяцев должен получить всю сумму задолженности.

Предупреждений не было. Звонков не было. А если бы у меня не было з/п карты?

И насколько это законно - высчитывать практическую всю зарплату, оставляя человека без денежных средств? Даже по суду высчитывает 50% (насколько я знаю). Вот такая ситуация. Операторы банка долго говорили мне про санкции, про сложные финансовые времена.

Я все понимаю. Но банк меняет условия договора как хочет. Он залез в мой карман и оставил без средств. Это просто беспредел на фоне общей кредитной неграмотности населения. Подавать в суд? Это время, деньги, хлопоты...

В общем, никому не советую иметь дело с данной кредитной организацией. Я в ужасе от сервиса и отношения к клиентам. Это - беспредел.
Хамская служба безопасности
без оценки
Знакомство банка началось с зарплатных карт. Все устраивало: бесплатное оповещение о зачислении и снятии денежных средств через систему "телекард", очень удобное мобильное приложение. Вместе с зарплатной - выдали еще и кредитную. Нареканий тоже никаких нет.

Далее решила оформить потреб.кредит. Досрочно погасила. Оформила второй. Плачу ежемесячно без всяких задержек. При оформлении никаких проблем не возникло. Мило побеседовали со службой... Читать далее
Знакомство банка началось с зарплатных карт. Все устраивало: бесплатное оповещение о зачислении и снятии денежных средств через систему "телекард", очень удобное мобильное приложение. Вместе с зарплатной - выдали еще и кредитную. Нареканий тоже никаких нет.

Далее решила оформить потреб.кредит. Досрочно погасила. Оформила второй. Плачу ежемесячно без всяких задержек. При оформлении никаких проблем не возникло. Мило побеседовали со службой безопасности , кредитные специалисты все объяснили. Очень вежливые девочки, жаль только, что  в офисе на пл.Свободы сотрудников вечно не хватает и образуются приличные очереди. А так впечатления от работы банка самые радужные .

Но недавно, обратившись в ГПБ за новым кредитом, столкнулась, с видимо, новой службой безопасности. Позвонил мужчина и, не представившись, в буквальном смысле начал меня "прессовать" по телефону. А-ля 90-е. Просто хамло. Желание работать с банком дальше как-то само отпало...
Неудобный сервис
без оценки
Добрый вечер! Являюсь клиентом этого банка, оформила дебетовые карты, заплатила за годовое обслуживание, и решила перевести деньги с карты на карту, (с карты другого банка). Пришла СМС-ка от Telecard сразу о поступлении, а баланс остался прежний... Это завело в тупик. Сама работаю в банке, и понимаю, что перевод может занимать от 3-5 дней, ок! Начала звонить в банк, на что при звонке фраза электронной женщины "Все специалисты заняты... Читать далее
Добрый вечер! Являюсь клиентом этого банка, оформила дебетовые карты, заплатила за годовое обслуживание, и решила перевести деньги с карты на карту, (с карты другого банка). Пришла СМС-ка от Telecard сразу о поступлении, а баланс остался прежний... Это завело в тупик. Сама работаю в банке, и понимаю, что перевод может занимать от 3-5 дней, ок! Начала звонить в банк, на что при звонке фраза электронной женщины "Все специалисты заняты, позвоните позднее и обрывается звонок!", звонила раз 10, что за бред", банк огромный по масштабам, почему такие неудобства? Мало того что банков мало в Москве и время работы короткое, так и дозвонится нельзя, скидывают, боюсь уехать за границу с картой остаться без денег.

Т.к. вот такие вот неудобства. Советую подумать об удобстве удаленности, т.к нет времени ходить по банку и звонить туда, где кидают. Лучше сказать, что ждать 10 минут! (Звонила на телефоны горячей линии на обороте карты).

Администратор: Автору: прокомментируйте ситуацию, средства поступили на карту?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Не могут выдать "Уведомление об авизовании аккредитива" с 11.06.15 по 16.06.15
оценка: 1 проверяется
11.06.15 в первой половине дня в ДО "Балчуг" принято заявление об открытии безотзывного покрытого аккредитива (Плательщик - Н-о С.А.).

Газпромбанк до сих пор (вечер 16.06.15) не может выдать Получателю средств Уведомление об авизовании аккредитива, которое подтверждает Получателю средств, что в его пользу открыт аккредитив на соответствующих условиях.

Т.е. три рабочих дня Газмпромбанк не может документально подтвердить факт открытия... Читать далее
11.06.15 в первой половине дня в ДО "Балчуг" принято заявление об открытии безотзывного покрытого аккредитива (Плательщик - Н-о С.А.).

Газпромбанк до сих пор (вечер 16.06.15) не может выдать Получателю средств Уведомление об авизовании аккредитива, которое подтверждает Получателю средств, что в его пользу открыт аккредитив на соответствующих условиях.

Т.е. три рабочих дня Газмпромбанк не может документально подтвердить факт открытия аккредитива, ссылаясь на взаимодействие подразделений.

ПРОШУ:
1. Выдать Получателю средств Уведомление об авизовании аккредитива.
2. Оптимизировать забюрократизированную схему взаимодействия подразделений Газпромбанка при открытии аккредитива. (ВТБ24 выдаёт Извещение об открытии аккредитива Получателю средств в день открытия аккредитива. Берите пример!)
Администратор
А какие Вам сроки изначально озвучил банк?
Первое впечатление...
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, сегодня, войдя в "Домашний банк" обнаружила странное списание средств "Операция: Izmenenie balansa; Терминал:ACCOUNT, BALANS, GAZPROMBANK, MOSCOW; Код авторизации: ...;
Результат: Ок ... (RUR) ­... (RUR)" - хотелось бы знать что это означает?

Я абсолютно точно знаю, что данная операция прошла без моего участия и по всем параметрам является крайне странной, попытки дозвониться на горячую линию ни к чему не привели... Читать далее
Здравствуйте, сегодня, войдя в "Домашний банк" обнаружила странное списание средств "Операция: Izmenenie balansa; Терминал:ACCOUNT, BALANS, GAZPROMBANK, MOSCOW; Код авторизации: ...;
Результат: Ок ... (RUR) ­... (RUR)" - хотелось бы знать что это означает?

Я абсолютно точно знаю, что данная операция прошла без моего участия и по всем параметрам является крайне странной, попытки дозвониться на горячую линию ни к чему не привели, отправила письмо в разделе обратная связь, интересно, сколько придется ждать ответа на вопросы?

Прошу уточнить:
1) что означает "Izmenenie balansa"?
2) где расположен "Терминал: ACCOUNT, BALANS, GAZPROMBANK, MOSCOW"?
3) почему я не получала sms по системе Telecard о данной операции?

Прошу Вас разобраться в ситуации и возвратить мне ошибочно списанные средства.

Присоединяюсь к отзыву Евгения Харлан о безобразной работе и неприглядном, неудобном интерфейсе системы "Домашний банк". Карту "Газпромбанк-Газпромнефть" оформила неделю назад и пока впечатления крайне негативные...
Администратор
У Вас карта дебетовая или кредитная? Вы в отделение банка с этим вопросом обращались? Что Вам сказали на горячей линии? Укажите дату звонка, время, с какого номера звонили на OlesyaV@banki.ru
Не могут оформить карту с 28.05.2015 по 15.06.2015
оценка: 1 проверяется
Сотрудники ноль обслуживание, ноль качество, квалификации ноль! Сидят обсуждают кто в какой спорт зал ходит! После подачи заявления сказали звонить 11 июня, я позвонил, сказали еще не привезли карту, потом выходные и 15 июня поехал к ним - опять же сказали не готова и даже не знают, когда будет готов и привезут карту, после такого точного ответа я решил отказаться от карты и написал заявление о закрытии счета и самое интересное с меня... Читать далее
Сотрудники ноль обслуживание, ноль качество, квалификации ноль! Сидят обсуждают кто в какой спорт зал ходит! После подачи заявления сказали звонить 11 июня, я позвонил, сказали еще не привезли карту, потом выходные и 15 июня поехал к ним - опять же сказали не готова и даже не знают, когда будет готов и привезут карту, после такого точного ответа я решил отказаться от карты и написал заявление о закрытии счета и самое интересное с меня брали залог в размере 15 тысяч рублей за то, что я не резидент Российской Федерации и после отказа сказали надо ждать еще какое-то время, чтобы мои же деньги приехали из Москвы, потому что они после зачисления поехали в Москву.  

Вот, жду до сих пор, когда привезут деньги и позвонят мне, чтобы получить свои деньги еще пришлось заплатить 750 рублей за такое обслуживание, етественно эти 750 рублей они мне не вернут. Я очень хотел стать владельцем карты Газпромбанка, но мне не повезло. Лично мое мнение такое, что у Газпрома есть только Газпронефть то есть АЗС и все, придется пользоваться только картой Нам по пути!
Администратор
Автору: "После подачи заявления сказали звонить 11 июня.." - подскажите, а сроки выпуска были какие-нибудь обозначены?
Имеет ли право Банк снимать зарплату в объёме 100%?
оценка: 1 не засчитана
Доброго времени суток. Несколько месяцев назад у меня истёк срок пользования кредитной картой Газпромбанка (которая была выдана как зарплатному клиенту). Я пошёл в Банк за новой, так как говорили, что по истечении срока она будет перевыпущена заново.

Я пришёл в БАНК, естественно, что мне в этом было отказано, карту порезали и отправили в другой офис, в который я попасть не могу, так как я не успеваю после работы. У меня раньше снимали... Читать далее
Доброго времени суток. Несколько месяцев назад у меня истёк срок пользования кредитной картой Газпромбанка (которая была выдана как зарплатному клиенту). Я пошёл в Банк за новой, так как говорили, что по истечении срока она будет перевыпущена заново.

Я пришёл в БАНК, естественно, что мне в этом было отказано, карту порезали и отправили в другой офис, в который я попасть не могу, так как я не успеваю после работы. У меня раньше снимали определенную сумму с зарплаты в счёт погашения кредита, через какое-то время я мог снять деньги и пользоваться ими опять, о том, что к моменту истечения срока карты деньги должны были быть в полном объёме на карте - никто не предупреждал.

В прошлом месяце, когда мне было отказано в перевыпуске карты деньги с зарплаты сняли как обычно, а вот вчера скинули зарплату, и тут же БАНК почистил всю карту, оставив на ней 44 копейки.

С каких пор Банк имеет право  снимать не 50% от доходов, а все 100%? Объясните пожалуйста. Мне чем семью кормить? У меня жена сейчас без работы осталась, малолетний ребёнок, студентка на очном обучении и оплачивать две съёмные квартиры. Что мне прикажете делать? Писать заявление в прокуратуру или жалобу в ЦЕНТРОБАНК, я думаю имею на это полное право. С таким произволом я столкнулся впервые.
Администратор
Рекомендуем с этим вопросом Вам обратиться к судебным приставам.
Банк отбирает всю зарплату
оценка: 1 не засчитана
У мужа в Газпромбанке зарплатная карта, вместе с ней предложили выпустить кредитную карту, мы согласились (проценты невысокие). Пользовались ей постоянно, к концу срока карты всю сумму не успели выплатить, потому что изначально нам говорили, что по окончании срока карты, она просто перевыпускается и можно пользоваться дальше. А теперь самое интересное: банк в одностороннем порядке, без предупреждений расторг договор, списал ВСЮ зарплату мужа и... Читать далее
У мужа в Газпромбанке зарплатная карта, вместе с ней предложили выпустить кредитную карту, мы согласились (проценты невысокие). Пользовались ей постоянно, к концу срока карты всю сумму не успели выплатить, потому что изначально нам говорили, что по окончании срока карты, она просто перевыпускается и можно пользоваться дальше. А теперь самое интересное: банк в одностороннем порядке, без предупреждений расторг договор, списал ВСЮ зарплату мужа и еще добавили, когда он им позвонил, что будут списывать так дальше, а если что-то не нравится, это ваши проблемы и идите в суд.

С каких пор банкам разрешили в одностороннем порядке отбирать всю зарплату?! Почему на них не действуют никакие законы? Учитывая что у него на иждивении находятся беременная жена и малолетняя дочь? Теперь муж не может уехать с работы, потому что нет денег на билет, а мы с дочкой не можем купить даже еды!
Газпромбанк не отдает деньги с карты
без оценки
17 мая 2015 года около 12-30 я попыталась погасить задолженость по кредитной карте через банкомат газпромбанка, но банкомат мне сообщил, что карта заблокирована. В call-центре мне сказали, что она заблокирована, так как я больше не зарплатный клиент вашего банка. Ну хорошо, хотя приличные банки предупреждают клиента о блокировке заранее, чтобы он бедолага не оказался вдалеке от родины с единственным источником к существованию в виде этой карты. Читать далее
17 мая 2015 года около 12-30 я попыталась погасить задолженость по кредитной карте через банкомат газпромбанка, но банкомат мне сообщил, что карта заблокирована. В call-центре мне сказали, что она заблокирована, так как я больше не зарплатный клиент вашего банка. Ну хорошо, хотя приличные банки предупреждают клиента о блокировке заранее, чтобы он бедолага не оказался вдалеке от родины с единственным источником к существованию в виде этой карты.

Мне предложили разблокировать карту на 15 минут, чтобы я могла погасить долг, но так как я могла погасить долг только с превышением суммы, то я спросила у оператора, как я смогу потом снять этот излишек. Мне сказали, что в офисе мне выдадут все деньги и нет никаких проблем. Когда я пришла в офис, то мне сообщили, что я смогу получить деньги только через 45 дней и только после закрытия счета. То есть по сути вы незаконно удерживаете мои деньги и отказываетесь их отдать раньше, чем через 45 дней. Мне кажется не нормальным, когда клиент приходит в банк и просит вернуть свои деньги, а его просят зайти через 45 дней. Покажите мне пункт в договоре, который подписан между мной и банком, где говорится, что при желании клиента забрать свои деньги он это может сделать только через 45 дней.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Заявка на кредит
без оценки
Доброго всем времени суток! К сожалению тоже являюсь корпоративным клиентом этого банка. Совершая свои дела, заехал в ближайший доп.офис более подробно узнать о продукции и услугах, ознакомившись худо-бедно, решил подать заявку на потреб. кредит в 70 000 руб. Заполнил 6 ли 8 анкет. На следующий день сразу же позвонили представители ГПБ и стали расспрашивать зачем мне такая сумма, т.е. тут они оперативно отработали и как впоследствии оказалось в... Читать далее
Доброго всем времени суток! К сожалению тоже являюсь корпоративным клиентом этого банка. Совершая свои дела, заехал в ближайший доп.офис более подробно узнать о продукции и услугах, ознакомившись худо-бедно, решил подать заявку на потреб. кредит в 70 000 руб. Заполнил 6 ли 8 анкет. На следующий день сразу же позвонили представители ГПБ и стали расспрашивать зачем мне такая сумма, т.е. тут они оперативно отработали и как впоследствии оказалось в этот же день мне и одобрили кредит. Но сообщить об этом, несмотря на все обещания сотрудника доп.офиса, как только будет принято решение, с вами непременно свяжутся, но увы и ах за 5 дней после одобрения никто так и не вышел на связь, неприятно конечно, что сотрудники сразу же после подачи заявления перезвонили узнать зачем мне денежные средства, т.е. по инструкции всё выполнили, а сообщить о решении, видимо, в инструкции такого пункта нет.

Вот такое получилось моё знакомство с кредитом в этом банке, первый раз в жизни решил воспользоваться такой услугой (продуктом) и сумма не велика. Но оперативность сотрудников, а вернее её отсутствие в отдельных и очень важных моментах меня к счастью оттолкнуло от данной услуги/продукта, а к счастью потому что если не пользовались кредитом, то лучше и не пользоваться.
Администратор
Автору: " Но сообщить об этом, несмотря на все обещания сотрудника доп.офиса, как только будет принято решение, с вами непременно свяжутся, но увы и ах.." - укажите, что именно сказал сотрудник, а также дату подачи заявки и адрес отделения.
Плохое и медленное обслуживание
оценка: 1
К великому сожалению приходится быть клиентом этого банка (зарплатный проект), а работаю в крупной организации, поэтому в моей просьбе перечислять мне зарплату на мою дебетовую карточку банка "Тинькофф Кредит Системс" было отказано.

Через 3 недели, после устройства на работу, я поехал получать карточку, ведь обычно её делают в течении 2-ух недель даже в не к ночи помянутом "сбере", карточки не оказалось, предположили, что будет готова... Читать далее
К великому сожалению приходится быть клиентом этого банка (зарплатный проект), а работаю в крупной организации, поэтому в моей просьбе перечислять мне зарплату на мою дебетовую карточку банка "Тинькофф Кредит Системс" было отказано.

Через 3 недели, после устройства на работу, я поехал получать карточку, ведь обычно её делают в течении 2-ух недель даже в не к ночи помянутом "сбере", карточки не оказалось, предположили, что будет готова через 3-5 дней, предложили звонить.

Итак в пятницу я звоню с работы, дозваниваюсь, переводят, потом предлагают оставить контактные данные, чтобы работник перезвонил, перезванивают через час, когда я уже опять работал и не в состоянии был отвечать на звонки. В субботу в банке рабочий день, звоню - не по одному номеру трубку не взяли, пришлось ехать на удачу. Приехал, работают, за стойкой консультаций 2 девушки, здороваются первыми.

Замечу, что выдача карт проходит на стойке консультаций, а не как у нормальных банков - в приватной и спокойной обстановке, консультант выдала ворох макулатуры на подпись, подписывал полчаса, лежат карты (их выдали 4-ре аж штуки, две дебетки, две кредитки), бумажки с конфиденциальной информацией и консультант консультирует дяденьку, чуть ли не отпихивая тебя с ворохом бумаг, после сбора макулатуры с подписями консультант что-то пробормотала под нос и "досвидания", всё дальнейшее внимание и общение обоих консультантов было переключено на подошедшего знакомого милиционера и их милое обсуждение "как куда то пролезть". Я даже не понял, какая карта зарплатная, как проходит активация, какие условия по кредиткам... - офигенное качество консультаций.

Пришлось писать кляузу на их сайте, писал в будний день утром, перезвонили на следующий день вечером, когда я работал и не мог общаться, поздно вечером прислали на емейл письмо, с просьбой сообщить о времени, когда я смогу с ними пообщаться, вместо того, чтобы потыцкать пальцами по клавиатуре и ответить на мои вопросы в письменном виде, емейл есть, это элементарно и просто логично. И поражает "быстрая" реакция, и это по таким ерундовым вопросам, а что будет если будут финансовые вопросы? Зависнут на месяц. Ужасно это всё. И все прекрасно знают, как такие "банки" с таким "сервисом" получают зарплатные проекты в крупных компаниях, а хорошие коммерческие банки, которые дорожат "физиками" вынуждены собирать крохи с мелких ИП и ООО.
Администратор
Укажите дату обращения в отделение.
Отзывов из