Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    1059
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.85
  • Решено проблем
    47
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 2 проверяется
Пытался получить кредит в Газпромбанке, трижды заполнялонлайн заявку на сайте. Первый раз заполнил экспресс-заявку – никто даже не
перезвонил. Второй раз заполнил уже полную анкету, прождал почти две недели –
никто не перезвонил, в банке сказали, что не смогли  дозвониться. Заполнил третий раз, перезвониладевушка за один день до закрытия моей заявки. Сообщила, что квартира, которую я
планировал оставить в залог, им не... Читать далее
Пытался получить кредит в Газпромбанке, трижды заполнялонлайн заявку на сайте. Первый раз заполнил экспресс-заявку – никто даже не
перезвонил. Второй раз заполнил уже полную анкету, прождал почти две недели –
никто не перезвонил, в банке сказали, что не смогли  дозвониться. Заполнил третий раз, перезвониладевушка за один день до закрытия моей заявки. Сообщила, что квартира, которую я
планировал оставить в залог, им не подходит, поскольку в ней есть прописанные
люди. И теперь мне нужен поручитель. На сбор документов на поручителя остался
один рабочий день. Собрал все документы, скинул, в 20:50 перезвонила девушка и
сказала, что они из трех документов получили один и моя заявка аннулирована.
Заполняйте снова. Такое ощущение, что все делают, чтоб не давать кредит.
оценка: 1 проверяется
1.02.2017 написал заявление на возврат погашенной закладной. Сказали будет готово через 10 (!) дней. 15.02.2017 приехал в банк, закладной нет. Начали выяснять - её ещё не отправили в ДО, в котором писал заявление. На вопрос "почему?" получил ответ-отмазку: "Мы не дозвонились Вам, чтобы узнать, в какое ДО отправлять" 
короче, только бабки стричь умеют - работать никто не хочет... 
оценка: 1 проверяется
14 Июля через банкомат Газпромбанка  пополнял Киви кошелек и один из платежей почти на 15 тысяч рублей  не прошел, звонил в службу поддержки, там сказали, что да ,видят- платеж не прошел ,через месяц другой деньги вернутся на карту ( Хоум Кредит) . Деньги не вернулись,  в Хоум кредит провели расследование, у них деньги списались. Н а Киви не пришли. 20 января звонил в службу поддержки Газпрома, объяснил еще раз ситуацию ,сказали... Читать далее
14 Июля через банкомат Газпромбанка  пополнял Киви кошелек и один из платежей почти на 15 тысяч рублей  не прошел, звонил в службу поддержки, там сказали, что да ,видят- платеж не прошел ,через месяц другой деньги вернутся на карту ( Хоум Кредит) . Деньги не вернулись,  в Хоум кредит провели расследование, у них деньги списались. Н а Киви не пришли. 20 января звонил в службу поддержки Газпрома, объяснил еще раз ситуацию ,сказали пишите  обращение  в службу Обратной связи. Там  предоставил все сканы чека и  и из личного кабинета, прошел месяц- ни ответа ни привета, писал еще раз - Тишина.
Номер обращения 1269904
оценка: 2 проверяется
Обратилась в Газпромбанк по адресу г. Новокузнецк, пр-т Пионерский, 57 с целью рефинансировать ипотечный кредит, история началась 01.11.2016 г. 
01.11.16 Сотрудница кредитного отдела Елена Глыб приняла приветливо, мной был предоставлен пакет документов в копии (первичный кредитный договор с графиком платежей, договор купли-продажи квартиры, акт приема-передачи помещения, экспликация помещения, свидетельство о праве на собственность... Читать далее
Обратилась в Газпромбанк по адресу г. Новокузнецк, пр-т Пионерский, 57 с целью рефинансировать ипотечный кредит, история началась 01.11.2016 г. 
01.11.16 Сотрудница кредитного отдела Елена Глыб приняла приветливо, мной был предоставлен пакет документов в копии (первичный кредитный договор с графиком платежей, договор купли-продажи квартиры, акт приема-передачи помещения, экспликация помещения, свидетельство о праве на собственность),  оригиналы справок 2НДФЛ за 2015 и 2016 гг., копия трудовой книжки, заверенная работодателем. Не хватило справки из Дельтакредитбанка об остатке кредитной задолженности и о кредитной истории (01.11.16 заказала справку и через 5 дней копию  отнесла в Газпромбанк).
02.11.16 я позвонила в банк, чтобы узнать вопрос о предварительном одобрении кредита и получила положительный ответ. После чего мне было сказано ожидать звонка из банка до конца недели. Прошли ноябрьские праздники, затем еще рабочая неделя, так и не дождавшись звонка, 14.11.16 я позвонила в банк сама. Сотрудница с удивлением спросила, что мне так никто и не позвонил и сообщила, что нужна оценка по квартире и что процесс рефинансирования не быстрый и решение принимается в Москве, так как мой случай без поручителей (Отчет оценщика был предоставлен в банк 24.11.16). 
Прождав терпеливо до конца ноября, я снова позвонила в банк, мне было сообщено, что справку 2НДФЛ, копию трудовой книжки, а также справку из Дельтакредитбанка об остатке кредита и кредитной истории нужно обновить. Не проблема. 07.12.16 по электронной почте на адрес сотрудника банка были высланы сканы справки 2НДФЛ, копия трудовой книжки, справка из Дельтакредитбанка.  Когда я пришла в банк (12.12.16), Елена мне сообщила, что на прошлой неделе (с 7-9 декабря, не скажу точнее) она весь мой пакет документов выслала на рассмотрение на кредитный комитет и что мне ожидать ответа к концу декабря.
Не дождавшись ответа, я в очередной раз, позвонила в банк и получила ответ, что не все так скоро делается, звоните в январе. 
Позвонив 10.01.17, я узнала, что Елена больше не работает в данном учреждении и мои вопросы будет вести Екатерина (фамилию, к сожалению не знаю). К Екатерине у меня нет вопросов и даже есть благодарность, за то, что приняла участие в проблеме и САМА мне звонит, до этого 2 месяца из банка мне не было ни одного звонка, т.к. спасение утопающего - дело рук самого утопающего). Екатерина мне сообщила, что мои документы не покидали пределов банка в Новокузнецке, а лежат спокойно в отделении банка (т.е. не были отосланы ни в какую Москву, как мне все время говорила Елена). Екатерина направила пакет документов в Кемерово (и ни какая не Москва), но там, как на грех, случилась эпидемия гриппа, и все сотрудники полегли. Когда сотрудник вышел с больничного и руки дошли до моего дела, а это уже 31.01.17, Екатерина мне позвонила и сказала, что необходимо обновить отчет оценщика (т.к. срок 2 месяца уже прошел), справки с места работы и, соответственно, справку из Дельтакредитбанка, а так же предоставить кадастровый паспорт квартиры (ныне выписка из ЕГРП). Отчет оценщика стоит 2500 руб, каждая справка из Дельтакредитбанка (с остатком процентов) стоит 500 руб. Энтузиазма мне это не прибавило и спортивный интерес, чем закончится дело, начал угасать. Пока добьюсь результата, я разорюсь на допрасходах, которые возникают не по моей воле и не от моего бездействия.
Вот от таких неприятных случаев возникает ощущение, что я как побирушка с протянутой рукой клянчу деньги у банка, доставляя сотрудникам дискомфорт от своего присутствия, выплачивая при этом не маленькие проценты. На данный момент я обратилась в другую кредитно-финансовую организацию.
оценка: 1 проверяется
Самый ужасный банк впервые с таким столкнулись ...приезжали подавать заявку на ипотеку ,прождали больше часа все сотрудники были на обеде при чем на отделении в режиме работы не было указано что обед у всех !!! Очередь стоит намертво ..ни какого уважения к клиентам . На мой вопрос сколько ждать сказали сколько придётся ..больше никогда не приду в этот банк .
оценка: 1 проверяется
17 февраля внёс денежные средства на счет через банкомат в г. Видное, МО, расположенный по адресу ул. Вокзальная д.23. Банкомат принял купюры, после чего выдал квитанцию с текстом "отсутствует связь с банком и по техническим причинам возврат денег невозможен", денежные средства на счет зачислены не были.
При этом через смс-уведомления мне также поступило сообщение о внесении Cash in и следом за ним смс об отмене операции по внесению... Читать далее
17 февраля внёс денежные средства на счет через банкомат в г. Видное, МО, расположенный по адресу ул. Вокзальная д.23. Банкомат принял купюры, после чего выдал квитанцию с текстом "отсутствует связь с банком и по техническим причинам возврат денег невозможен", денежные средства на счет зачислены не были.
При этом через смс-уведомления мне также поступило сообщение о внесении Cash in и следом за ним смс об отмене операции по внесению, хотя деньги уже былиприняты.
В данной ситуации не понятно, почему, если связь с банкоматом уже восстановлена, избыточные средства там присутствуют, при это деньги на счет не могут быть автоматически зачислены. И для решения данной ситуации единственным решением является только посещение отделения банка с последующим написанием заявления и разбирательством.
Прошу сотрудников банка разобраться со сложившейся ситуацией.
И в, свою очередь, советую по возможности не пользоваться услугами данного банка ввиду полного отсутствия клиентоориентированности, т.к. сотрудники выражают полное равнодушие к решению вашей конкретной проблемы.
оценка: 1 проверяется
Решили мы с мужем перекредитоваться в газпромбанке уйти от сбера, в итоге потратили почти 6000 рублей и получили сначала отказ, потом недостающую сумму, как так можно, неужели банк не хочет приобрести себе нового ипотечного клиента??? Подали заявку, одобрили, сказали собирать остальные документы, в итоге мы заплатили за оценку и другие выписки и тех.паспорт, зачем спрашивается и получаем отказ, в дальнейшем отправили на повторное рассмотрение... Читать далее
Решили мы с мужем перекредитоваться в газпромбанке уйти от сбера, в итоге потратили почти 6000 рублей и получили сначала отказ, потом недостающую сумму, как так можно, неужели банк не хочет приобрести себе нового ипотечного клиента??? Подали заявку, одобрили, сказали собирать остальные документы, в итоге мы заплатили за оценку и другие выписки и тех.паспорт, зачем спрашивается и получаем отказ, в дальнейшем отправили на повторное рассмотрение, итог вам тут не хватает 70 000, для погашения сберу, если сами найдете, берите, если бы они у меня были, я  к вам пошла бы???? платим в сбере больший платеж никаких просрочек и прочих, только досрочное погашение было, спрашивается зачем я потратила свои деньги, полностью разочаровал банк, а на счет сотрудником могу им только спасибо сказать они молодцы в Нововоронежском отделении, а вот ваш кредитный комитет!!!! нет слов, я что печатаю деньги, кто мне их вернет, считай на дорогу вышла и выкинула
оценка: 5 проверяется
Уважаемые руководители Газпромбанка ! 
Хочу выразить искреннюю благодарность главному специалисту отдела депозитарного обслуживания - Нау-ой Алевтине . Хочется отметить высокий профессионализм Алевтины и ее чуткое отношение к клиентам банка. Благодаря ее помощи, экономлю уйма времени.  Так как прислушиваясь советам Алевтины , нет надобности обращаться с вопросами в налоговую. Не бывает тех вопросов, на которые , она не... Читать далее
Уважаемые руководители Газпромбанка ! 
Хочу выразить искреннюю благодарность главному специалисту отдела депозитарного обслуживания - Нау-ой Алевтине . Хочется отметить высокий профессионализм Алевтины и ее чуткое отношение к клиентам банка. Благодаря ее помощи, экономлю уйма времени.  Так как прислушиваясь советам Алевтины , нет надобности обращаться с вопросами в налоговую. Не бывает тех вопросов, на которые , она не знает ответа! С уважением и наилучшими пожеланиями Марсель .
оценка: 2 проверяется
Добрый день! Газпромбанк при первом обращении меня порадовал: современный, стильный, персонал отзывчивый. Хотела перекредитовать ипотеку Сбербанка в этом банке, так как ставки сейчас в нем гораздо выгоднее. Обратилась лично в филиал, раположенный на ул. Кирова. Главный специалист по обслуживанию вежливо мне объяснила какие документы надо собрать и озвучила максимальную % ставку 12. Т. К. В Райфайзенбанке мне отказали рефинансировать под 10.9 % из... Читать далее
Добрый день! Газпромбанк при первом обращении меня порадовал: современный, стильный, персонал отзывчивый. Хотела перекредитовать ипотеку Сбербанка в этом банке, так как ставки сейчас в нем гораздо выгоднее. Обратилась лично в филиал, раположенный на ул. Кирова. Главный специалист по обслуживанию вежливо мне объяснила какие документы надо собрать и озвучила максимальную % ставку 12. Т. К. В Райфайзенбанке мне отказали рефинансировать под 10.9 % из-за того, что половина доли в квартире оформлена на свекра, я сразу ей рассказала этот нюанс. Она ответила что это не имеет значения. И вот сегодня собрав тонну бумаги и 2 ндфл, и копию трудовой всех участников сделки(муж, свекр и я), и документы из Сбербанка, я довольная прибежала в филиал. Но на этом радость моя закончилась. Оказывается, они не кредитуют квартиры, где доля принадлежит третьему лицу.  Просто нет слов. Слезы на глазах и печаль. А сотрудница мило улыбнувшись сказала, видимо предыдущий сотрудник Вас неверно понял. Блин! Как это неверно?! Я отлично разбираюсь в банковских продуктах и могу внятно всё объяснить. Но я потратила ни один день на сбор документов! Обидно, досадно, но ладно... буду искать другой банк.
оценка: 1 проверяется
После полного погашения ипотеки по квартире не возвращают закладную.
     23.01.2017 – мной были поданы в ГПБ заявления на досрочное погашение кредита и возврат Закладной.
     27.01.2017 –в ГПБ выдана Справка о полном погашении обязательств по ипотечному кредиту.
     30.01.2017 – поступил звонок от сотрудника «Газпромбанка» о том, что Закладной в... Читать далее
После полного погашения ипотеки по квартире не возвращают закладную.
     23.01.2017 – мной были поданы в ГПБ заявления на досрочное погашение кредита и возврат Закладной.
     27.01.2017 –в ГПБ выдана Справка о полном погашении обязательств по ипотечному кредиту.
     30.01.2017 – поступил звонок от сотрудника «Газпромбанка» о том, что Закладной в Банке нет, и что Банк должен забрать её из Росреестра в ближайшие дни.
     Согласно Закону №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» [Ст.17, п.2]: «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме...».
     В течение трёх недель никаких сообщений/уведомлений/звонков и пр. из «Газпромбанка» не было. Закладную ГПБ не отдает и сроков выдачи не называет.
     14.02.2017 – при моём обращении в Росреестр было установлено, что от «Газпромбанка» обращений по возврату закладной не поступало с момента возникновения ипотеки и до сегодняшнего дня, что Закладная лежит в архиве Росреестра (Москва, ул. Гаражная, д.6), что её никто не требовал и не требует.
     15.02.2017 – я сама связалась с Отделом мониторинга кредитных операций (Филиал «Центральный» ГАЗПРОМБАНК), где работник ничего не смог сказать по сути вопроса, повторно записала мои контактные данные, однако никаких дальнейших действий не последовало.
     Намерена защищать свои интересы всеми доступными мне способами, в том числе жалобами в ЦБР и в суде.
оценка: 2 проверяется
Приняла решение взять ипотеку в Газпромбанке. Но был один нюанс: поручитель из другого города, поэтому мне было необходимо знать точный перечень документов для подачи заявления. В отделении дали список документов, где ни слова не написано про копию Снилса, ну да ладно, мне копию оперативно скинули, так что все обошлось. Кстати, на сайте ни слова про Снилс. Одобрили заявление, но на меньшую сумму. Ок, бывает... Читать далее
Приняла решение взять ипотеку в Газпромбанке. Но был один нюанс: поручитель из другого города, поэтому мне было необходимо знать точный перечень документов для подачи заявления. В отделении дали список документов, где ни слова не написано про копию Снилса, ну да ладно, мне копию оперативно скинули, так что все обошлось. Кстати, на сайте ни слова про Снилс. Одобрили заявление, но на меньшую сумму. Ок, бывает. Звоню в службу поддержки, спрашиваю, можно ли что-нибудь сделать, чтобы увеличить сумму кредитования? Говорят, да, можно написать заявление, или привлечь еще одного поручителя. В некоторых банках не все могут быть поручителями. Поэтому я уточнила, кто по условиям этого банка может быть. Говорят, кто угодно. Отлично. (На сайте не могла посмотреть, потому что этой информации нет). Говорю: "А где заявление можно написать?",  - в любом отделении. Иду в любое. Там мне говорят: заявление? В первый раз слышу, да и вообще, лучше вам обратиться туда, где занимаются ипотеками. Они то не занимаются, поэтому конкретной информации сказать не могут. Что??? 

Претензии следующие: сотрудники как службы поддержки, так и офисов, не могут компетентно ответить на все вопросы. Информация, поступающая от разных людей, противоречит той, что дают другие сотрудники банка. В итоге я не понимаю кто из них мне сказал верную информацию, что могло негативно повлиять на процесс подачи заявления на ипотеку. Много времени и сил потратила зря, и не понимаю можно ли что-то изменить.
Администратор
К автору: уточните даты звонков в службу поддержки и даты обращения в офис банка.
оценка: 1
История такая:

Имел я дебетовую карточку Газпромбанка, которую использовал только для того, чтобы вносить туда очередные аннуитетные платежи по ипотеке. Срок ее действия заканчивался в декабре 2016 года, и тут я подумал было, что не нужна она мне, что плата за обслуживание, и вообще, напрямую по реквизитам надо ипотеку гасить.

И когда в начале ноября я внес на нее, еще действовавшую карту, очередной взнос, у меня вдруг списалось... Читать далее
История такая:

Имел я дебетовую карточку Газпромбанка, которую использовал только для того, чтобы вносить туда очередные аннуитетные платежи по ипотеке. Срок ее действия заканчивался в декабре 2016 года, и тут я подумал было, что не нужна она мне, что плата за обслуживание, и вообще, напрямую по реквизитам надо ипотеку гасить.

И когда в начале ноября я внес на нее, еще действовавшую карту, очередной взнос, у меня вдруг списалось 7000 рублей (не за ипотеку)! На следующий день, позвонив в банк, я выяснил, что эти средства списаны "за перевыпуск карты", а сумма такая, да еще и без моего акцепта, потому что это "тарифы банка", которые "летом поменялись"!

То, что деньги без моего спроса списаны аж за месяц до срока окончания карты, да еще и за семь тысяч рублей никто не удосужился поднять трубку и хотя бы уточнить, в какое отделение банка мне было бы неплохо подъехать за моей офигенской карточкой - это никого из сотрудников банка не смутило!

Но проблема еще и не в этом!

Я же сразу рванул через в отделение банка на Якиманке (дополнительный офис 099/1006) и, прождав в электронной очереди больше часа (это стандартное время ожидания во всех офисах ГПБ, проверено в трех разных отделениях) написал заявление, что прошу вернуть мои кровные денежки, потому что не нужна мне эта карта, ни золотая, ни платиновая, ни какая. Заявление было написано в банке в пятницу, 11 ноября 2016 года, в следующий рабочий день (уже понедельник) ему был присвоен входящий номер № 126742 от 14 ноября 2016 года... И с того дня никакого прогресса, ни ответа, ничего!

Сегодня, 8 февраля 2017 года, по прошествии почти трех месяцев, я в очередной раз позвонил в банк, пытаясь узнать статус рассмотрения заявления, и в очередной раз, провисев полчаса на телефоне, пока девушка в колл-центре выясняла, где же мое заявление, узнал, что оно "еще рассматривается", про меня "не забыли" (да ладно!) и со мной "обязательно свяжутся"! Реально достучаться до исполнителя возможности нет, получить ответ на не такой сложный запрос в разумные сроки - также невозможно!

И это я еще не говорю о своих приключениях с ипотечным договором, где также заявления рассматриваются от 60 до 90 дней, но об этом я напишу в другом отзыве...
оценка: 1
27 января в 14.00 попытался внести денежные средства на счет через банкомат в г. Королев, МО, расположенный по адресу ул. Коммунальная д.1. Банкомат принял купюры, после чего выдал квитанцию с текстом "лимит операций превышен", денежные средства на счет зачислены не были. В колл-центре мне посоветовали написать заявление на возврат средств в ближайшем офисе ГПБ. Так как офис находился поблизости через полчаса заявление было подано. Сотрудник... Читать далее
27 января в 14.00 попытался внести денежные средства на счет через банкомат в г. Королев, МО, расположенный по адресу ул. Коммунальная д.1. Банкомат принял купюры, после чего выдал квитанцию с текстом "лимит операций превышен", денежные средства на счет зачислены не были. В колл-центре мне посоветовали написать заявление на возврат средств в ближайшем офисе ГПБ. Так как офис находился поблизости через полчаса заявление было подано. Сотрудник сообщил, что с банкоматом проблема известна и я не первый пострадавший (отсюда вопрос - почему банкомат не был отключен до выявления и устранения причин проблемы) и что деньги мне сегодня, скорее всего, не вернут, т.к. пятница, но в понедельник возврат должен быть оформлен.

Отмечу, что при оформлении заявления на бланке мной были проставлены галочки напротив пунктов "уведомить о регистрации заявления по e-mail" и "уведомить о регистрации заявления sms-сообщением". Почта и номер телефона, соответственно, также были указаны. Вечером понедельника (30.01), не получив даже уведомлений о регистрации заявления, я сам позвонил в колл-центр уточнить информацию. Некоторая информация прояснилась - заявление взяли в работу и на следующий день намечена инкассация банкомата. Также оператор (по моему запросу) сообщил мне, что у них в системе зафиксировано, что 27 января, в 14.00 на мою карту была неудачная попытка внесения средств в размере 37 000 рублей. То есть в системе ГПБ явно была видна ошибка и точная сумма, которая на счет зачислена не была. По информации от оператора после инкассации должна была пройти сверка, выявлен излишек и потерянные средства зачислены на карту.

На следующий день я снова позвонил в колл-центр, чтобы узнать статус выполнения заявления. Мне сообщили, что инкассция была проведена и они ждут отчет. Данная информация меня полностью устроила, осталось дождаться разрешения ситуации. Однако до конца рабочей недели средства так и не были возвращены.

В понедельник (06.02) я вновь обратился в колл-центр ГПБ, где получил информацию, которая несколько отличалась от полученной ранее - "по вашему заявлению ведется расследование, обратитесь в конце недели". То есть при том, что в системе ГПБ явно видна ошибка и сумма, которую я и называл при телефонном разговоре, инкассация была проведена на прошлой неделе банк ведет некое "расследование", информацию о котором сообщить отказывается и предлагает подождать еще неделю (суть ответа оператора по телефону).

Что я понял в итоге: ГПБ не спешит решать проблемы с оборудованием, даже если они могут коснуться непосредственно конечного клиента; ГПБ не повышает приоритет при решении проблем клиентов, которые пострадали от нештатной работы оборудования, либо некомпетентной работы сотрудников; ГПБ не дает структурированной и понятной информации о том, как проблема будет решаться.
оценка: 1 проверяется
Имею неосторожность быть клиентом этого банка. Потребительский кредит, система Телекард. Больше года регулярно вносил платежи и проблем не было, вносил суммы больше чем очередной платёж, но в этот раз внёс сумму равную платежу и началась грустная история. Забегая вперёд скажу сразу, что банк не считает нужным информировать клиента в виде смс об операциях меньше 100 рублей (со слов оператора горячей линии). Платёж списывается в 3 этапа, основной... Читать далее
Имею неосторожность быть клиентом этого банка. Потребительский кредит, система Телекард. Больше года регулярно вносил платежи и проблем не было, вносил суммы больше чем очередной платёж, но в этот раз внёс сумму равную платежу и началась грустная история. Забегая вперёд скажу сразу, что банк не считает нужным информировать клиента в виде смс об операциях меньше 100 рублей (со слов оператора горячей линии). Платёж списывается в 3 этапа, основной долг, процент и страховка. В этот раз я получил только 2 смс и грозное письмо на почту, что я не выполняю обязательства по кредитному договору. Я сразу перезваниваю в службу помощи и тут начинается... Мне сообщают, что на счету недостаточно денег для списания платежа по страхованию, я отвечаю, что этого не может быть, т.к. я вносил сумму платежа плюс что-то было на счету, тех средств должно быть более чем достаточно. 40 минут разговора ни о чем.

После я захожу в приложение и о чудо, я вижу куда делись недостающие средства, оказывается у них приложение платное, а смс уведомления бесплатны, да ещё в смс не указывается остаток денег на счету. Оказывается деньги были списаны БЕЗ уведомления меня, в оплату Телекард! Звоню разобраться, а мне говорят, что операции менее 100 рублей делаются именно так, в тихую, ибо незачем мне знать куда деньги делись.

Дальше интереснее, я перевожу из Сбербанка сумму на счёт карты, с которой списываются средства, мне приходит смс, но баланс не увеличивается, захожу в приложение, там тоже без изменений, захожу в историю операций и вижу что деньги получены, но на счету их нет! Вопрос, а где же тогда они? В итоге, я думаю, что мне засчитают просроченный платёж по кредиту... И самое ужасное что речь идёт про 40 РУБЛЕЙ!!!
Администратор
Уважаемый автор!
Уточните дату и время звонка на горячую линию банка.
«40 минут разговора ни о чем» - неужели за столь длительное время разговора сотрудник банка не дал разъяснений по поводу образовавшейся задолженности?
При оформлении договора вас не проинформировали, что данное Приложение платное?
На текущий момент платеж из Сбербанка прошел?
Также укажите, номер и дату заключения договора.
без оценки
У нас еще все в процессе, но уже потрачено куча времени, денег и нервов! Действия происходят в городе Новый Уренгой. Мы продаем квартиру вторичку, покупатель собрал все документы ему дали одобрение, мы собрали 33 справки, 22 доверенности и 23 декабря сдали документы на рассмотрение квартиры. Столько справок, как в Газпромбанке, не требуют нигде.

Я как собственник доли выписана из квартиры еще до свадьбы, квартира в собственности с 89 года... Читать далее
У нас еще все в процессе, но уже потрачено куча времени, денег и нервов! Действия происходят в городе Новый Уренгой. Мы продаем квартиру вторичку, покупатель собрал все документы ему дали одобрение, мы собрали 33 справки, 22 доверенности и 23 декабря сдали документы на рассмотрение квартиры. Столько справок, как в Газпромбанке, не требуют нигде.

Я как собственник доли выписана из квартиры еще до свадьбы, квартира в собственности с 89 года, ни разу не продавалась, муж там никогда не был прописан и с него нужно нотариальное согласие на продажу. Ладно, сделали все, ждем ответа. 20 января позвонили и попросили еще какую то справку с БТИ, справка готовилась дней 10, отнесли справку и нам говорят, что сроки других справок истекли - из психонаркодиспансера, об отсутствии задолженности и об отсутствии обременения и говорят пока эти справки будем делать истечет срок оценки, хотя оценка проводилась чуть больше месяца назад. Опять трата времени, денег и нервов. Так как изначально заверяли все будет быстро, выбрали квартиру на покупку в другом городе и она срывается.

В общем, готовим справки по второму кругу и я не удивляюсь, если еще где то истечет срок и с нас и с покупателя еще потребуют 15 справок. Не знаю чем это закончится, но тем кто собирается покупать или продавать не советую связываться. Они просто издеваются. Покупателям обещают хорошие условия вот они и идут в этот банк, но судя по отзывам это только сначала все хорошо, а потом условия меняются.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
оценка: 1
Почти два года назад оформила потребительский кредит в Газпромбанке. На тот момент у меня уже была дебетовая карта данного банка и, естественно, когда встал вопрос о том как удобнее мне будет погашать задолженность, я ответила, что удобно пополнять с моей банковской карты. Прошло уже почти два года, на данный момент я так же продолжаю платить данный кредит таким образом.

Однако, когда сегодня я хотела осуществить очередной перевод на... Читать далее
Почти два года назад оформила потребительский кредит в Газпромбанке. На тот момент у меня уже была дебетовая карта данного банка и, естественно, когда встал вопрос о том как удобнее мне будет погашать задолженность, я ответила, что удобно пополнять с моей банковской карты. Прошло уже почти два года, на данный момент я так же продолжаю платить данный кредит таким образом.

Однако, когда сегодня я хотела осуществить очередной перевод на данную карту в счет погашения задолженности, в личном кабинете мне выдало ошибку:"закончился срок действия карты". Как на момент оформления карты и кредита, так и сейчас я живу в городе, в котором нет присутствия Газпромбанка (кроме 2-х банкоматов). В договоре о потребительском кредитовании никаких платежных реквизитов нет, кроме реквизитов карты, с которой я погашала кредит (кроме погашения кредита я ею больше не пользуюсь, т.к. крайне неудобная в использовании).

При обращении на Горячую линию Газпромбанка мне пояснили, что реквизиты для банковского перевода я могла бы получить в личном кабинете, но пароли для него можно получить только в банкоматах, а так как срок действия карты истек, то таким способом я тоже воспользоваться не могу. Сотрудник КЦ мне пояснил, что данные платежные реквизиты я смогу получить только в отделениях банка (а это, как я уже говорила, находится в другом городе за 200 км.). Я работающий человек, и позволить себе уехать в другой город я могу позволить себе только выходные. Из 4-х отделений ближайшего города Краснодара в субботу работает только одно отделение, а воскресенье - никто! Причем, как мне пояснил сотрудник КЦ, в ближайшую субботу данное отделение ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ! Соответственно, ближайший день, когда я смогу получить хоть какие-то данные по кредиту - это 11 февраля, а платеж у меня 9-го! Или вы предлагаете мне бросить работу из-за вашего ужасного сервиса!?!?!?!

Почему в других банках хоть как-то позаботились о клиентах и дают информацию о ВСЕХ возможных способах погашения? Неужели, это так сложно? Я заранее хотела сделать перевод, но это оказалось невозможным, как невозможным оказалось и получение реквизитов, доступ к личному кабинету и т.д. без обращения в отделение банка. Я не хочу допускать просрочку платежа и начисление пени, но выхода я вообще на данный момент никакого не вижу.

Прошу дать ответ как можно скорее КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ УЗНАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ СВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В БАНКЕ КРОМЕ НЕРЕГУЛЯРНО РАБОТАЮЩИХ ОТДЕЛЕНИЙ БАНКА?
оценка: 1
Имею ипотечный кредит с 2012 года, в мае 2016 мой кредит перекупил Газпромбанк. До этого проблем не было. Сразу же в мае без моего ведома (у банка нет распоряжений от моего имени) списали 5305,39 сверх ежемесячного платежа. На запросы вернуть деньги и письменно объяснить обстоятельства дела - тишина. Устно рассказали о техническом сбое. До сих по мною не получен ответа, деньги на счет - не возвращены.

В конце 2016 года в ДО на... Читать далее
Имею ипотечный кредит с 2012 года, в мае 2016 мой кредит перекупил Газпромбанк. До этого проблем не было. Сразу же в мае без моего ведома (у банка нет распоряжений от моего имени) списали 5305,39 сверх ежемесячного платежа. На запросы вернуть деньги и письменно объяснить обстоятельства дела - тишина. Устно рассказали о техническом сбое. До сих по мною не получен ответа, деньги на счет - не возвращены.

В конце 2016 года в ДО на Комендантском пр-те г. СПБ, я обратилась с вопросом о возможности получить справку о начисленных процентах за 2016 год для налоговой. 09 января 2017 придя в ДО справку мне не выдали, сказали что сделают в течение дня, 11 января мне позвонили из банка и попросили написать заявление на получение справки, 12 января мною данное заявление было написано. 26 января я позвонила в колл-центр банка, где мне сообщили, что срок изготовления справки 5 дней.

27 ЯНВАРЯ 2017г. мне справку НЕ ВЫДАЛИ, объяснив ситуацию болезнью сотрудника и пообещали, что 01 февраля справка обязательно будет готова и я могу её забрать. ОДНАКО сегодня 03 ФЕВРАЛЯ - справки НЕТ! Руководителя в 10:00 на рабочем месте нет. Операционист мне не смог объяснить причину отсутствия и дату когда мне можно забрать документ. Звонок из банка начальника отдела тоже не прояснил ситуацию. Придя в банк нет возможности обратиться к исполнителю, никто ни за что не отвечает. Можно только оставить обращение, которое никак не влияет на ход событий, на которое не реагируют и не отвечают!
оценка: 2
Доброго времени. В очередной раз убедился, что лучше не работать с Вашим банком (АО ГПБ), вообще.Сегодня, в 12:53 я прибыл в отделение АО ГПБ (г. Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 22) для пополнения счёта, изменение контактного телефона и уточнения ещё некоторых организационных вопросов. Счёт я пополнил через банкомат-терминал в этом же отделении банка. Деньги на удивление поступили сразу на счёт (не пришлось ждать 12 дней, как это принято... Читать далее
Доброго времени. В очередной раз убедился, что лучше не работать с Вашим банком (АО ГПБ), вообще.Сегодня, в 12:53 я прибыл в отделение АО ГПБ (г. Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 22) для пополнения счёта, изменение контактного телефона и уточнения ещё некоторых организационных вопросов. Счёт я пополнил через банкомат-терминал в этом же отделении банка. Деньги на удивление поступили сразу на счёт (не пришлось ждать 12 дней, как это принято в Вашем банке, ссылаясь на всеобщие выходные, неимоверную загруженность).

Далее стали происходить чудеса обслуживания...Дождавшись своей очереди, я обратился к оператору (или как они у Вас называются) с целью изменения своего контактного телефона. Предоставив свой паспорт, банковскую карточку и собственно номер телефона, который надо поменять. Девушка попросила: "Одну минуту" и удалилась куда-то с моими документами и картой... Где она была, что там делала - неизвестно. Надо ли Вам сообщать (скорее всего надо, так как судя по всему в ГПБ работают абсолютнейшие непрофессионалы), что с картой никуда уходить не нужно. Вернее НЕЛЬЗЯ! Да и зачем карта вообще Вам нужна, если известны мои данные?

Буквально через минуту девушка вернулась, сказав, что всё в порядке, телефон изменили и тут же переключилась на других людей (молодого человека и не очень молодую женщину), решать их какие то проблемы. Не выяснив все ли свои вопросы-проблемы я решил или у меня ещё что-то. При этом этих людей не вызвали, была не их очередь, откуда они взялись и с какими вопросами - непонятно. Начался спор кто где стоял и чья очередь. Если Вы не закончили с людьми, зачем вызвали меня?Если закончили, то зачем продолжаете ими заниматься? Полный бардак. Советский союз в действии, времён Брежневского застоя. Естественно, я не стал участвовать в этом "дурдоме", просто встал и ушёл... Ваш банк ещё раз подтвердил мое мнение о нем. Оставляю за собой право сообщать данную информацию.

С полным неуважением к Вам, Илья А. С-нов
оценка: 1
Я заказала карту Uазпромнефть дебетовую, отделение г Нижний Новгород пл Свободы д 4, получила её успешно в банке (простояв в очереди) и довольная пошла домой, но не тут-то было. Оказывается сотрудник банка при оформление допустил ошибку и в какую-то систему не внес мой номер телефона (хотя успешно пользуюсь телекардом, номер не меняла, все смс доходят, так же пользуюсь интернет-банком). Что имею, успешно пользуюсь картой с 10.01.17г., но... Читать далее
Я заказала карту Uазпромнефть дебетовую, отделение г Нижний Новгород пл Свободы д 4, получила её успешно в банке (простояв в очереди) и довольная пошла домой, но не тут-то было. Оказывается сотрудник банка при оформление допустил ошибку и в какую-то систему не внес мой номер телефона (хотя успешно пользуюсь телекардом, номер не меняла, все смс доходят, так же пользуюсь интернет-банком). Что имею, успешно пользуюсь картой с 10.01.17г., но активировать в личном кабинете её не смогла на сайте Газпромнефть, т.к оказалось мой телефон у них не зарегистрирован (посетить банк возможности  нет), и только использовав карту 30.01.17 на АЗС моя карта для начисления бонусов стала активна.

1) Очень неприятны такие промахи - потеря бонусов.
2) Оставила заявку по данному вопросу 31.01.17 на горячей линии, по сей день никто-ничего мне не сообщил, когда будет рассмотрен мой вопрос неизвестно, о чем 02.02.17 мне на горячей линии сказали.
3) Позвонила в отделение, где получала данную карту, сказали приходите в отделение с паспортом будем разбираться.

Что имею - сотрудник банка допустил ошибку, а я должна найти время что-бы "потусоваться" в банке часик и может быть мой вопрос решат за одно посещение отделения, что не факт. Обратите внимание на компетентность сотрудников, операция о которой я говорю думаю самая легкая из тех, которые проводятся в банке, а результат ноль.
оценка: 2
Добрый день.
Несколько дней назад (29.01.17) мной была оформлена онлайн заявка на ипотечный кредит (полная, с приложением документов). Высветилось сообщение, что заявка зарегистрирована и ее номер 2307860, а также сказано, что этот номер понадобится при обращении в Банк. Прошло 2 дня и никаких звонков от Банка не поступило (хотя бы подтвердить, что документы получены). Решила я сегодня 01.02.17 позвонить и уточнить сама.

И что... Читать далее
Добрый день.
Несколько дней назад (29.01.17) мной была оформлена онлайн заявка на ипотечный кредит (полная, с приложением документов). Высветилось сообщение, что заявка зарегистрирована и ее номер 2307860, а также сказано, что этот номер понадобится при обращении в Банк. Прошло 2 дня и никаких звонков от Банка не поступило (хотя бы подтвердить, что документы получены). Решила я сегодня 01.02.17 позвонить и уточнить сама.

И что получила в итоге:
1. номер заявки никому не нужен, как мне сообщили, что по нему информацию отобрать не могут.
2. никакой онлайн заявки у них на мое ФИО ( и паспортные данные даже запросили) нет. И где она - не знают. Предложили или подойти в офис, или оформить снова (и неважно, что опять придется тратить мое и их время). Зачем эта функция, если она, как получается, только номинальна?!
3. Сотрудник, который отвечает за онлайн заявки - Дина (на нее переключили из колл-центра) повесила меня на ожидание на 14! минут (и есть у меня ощущение, что лишь для того, чтобы я сама повесила трубку). Также она сказала, что ничем помочь мне не может и других людей, которые могли бы - тоже нет. Я спросила, что же мне делать в этой ситуации и куда канули мои документы - и тут меня повесили в режим ожидание. 
4. Сотрудники пытаются "отфутболить" клиента. Никакой клиентоориентированности и желания разобраться в их же вопросах!
5. Куда делить все мои документы, если они до них не дошли? И если заявка зарегистрирована, то почему не назначен человек, который будет общаться с клиентом.

Вот и получается, что онлайн консультанта Газпромбанк завел (надо при первичном звонке голосом обозначить какой у вас вопрос), а собственных сотрудников научить общению с клиентами не может.  Как и не может создать адекватный сервис для подачи заявки с отслеживанием реальной ситуации.
оценка: 1
30.01.2017 10.30 a.m.
Сотрудник банка (Ольга) отказалась принимать документы на открытие расчетного счета без свидетельства ИНН и ОГРН на компанию зарегистрированную в 2017 году. Полное отсутствие знаний о вышедшем приказе налоговой от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ с 01.01.2017 года упраздняются свидетельства о государственной регистрации - ОГРН.

Более того сотрудники банка были очень удивлены свидетельству напечатанном на обычной бумаге а... Читать далее
30.01.2017 10.30 a.m.
Сотрудник банка (Ольга) отказалась принимать документы на открытие расчетного счета без свидетельства ИНН и ОГРН на компанию зарегистрированную в 2017 году. Полное отсутствие знаний о вышедшем приказе налоговой от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ с 01.01.2017 года упраздняются свидетельства о государственной регистрации - ОГРН.

Более того сотрудники банка были очень удивлены свидетельству напечатанном на обычной бумаге а не на бланке. Сотрудник вашего банка взяв документы в руки, сходила к кому то вышестоящему посоветоваться, после чего мне сказали что будут читать документы и смотреть правила ЦБ (причем тут ЦБ?)  и только после  этого мне перезвонят с решением об открытии либо отказе в открытии р/с.

Проведите, пожалуйста, инструктаж с сотрудниками банка о вышедшем приказе налоговой. И прошу перезвонить мне с решением об открытии р/с/отказе об открытии с обоснованием.
без оценки
Клиенты не волнуют. При оформлении заявки на рефинансирование кредита, кроме всего прочего, потребовали закрыть кредит,  выплаты по которому закончились 4 октября 2016 года. При попытке попросить прибавить к 2013 (год выдачи) трех лет кредитования попросили принести справку из банка. Я так понял, что клиенты не нужны, т.к. прибавлять не захотели. Да и ответов банка на сайте 0...
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
без оценки
Жена более 3 лет назад подписала кредитный договор, а потом отказалась от кредита, не взяв ни копейки со счёта, который они открывают и с которого могут снимать деньги на ежемесячное погашение долга по кредиту и по процентам за пользование кредитом.Так вот спустя три года она внезапно узнаёт, что должна банку платить проценты за неиспользованный кредит, написали свое несогласие, так ответ пришёл не через 30 дней (по закону), а через 4(!) месяца... Читать далее
Жена более 3 лет назад подписала кредитный договор, а потом отказалась от кредита, не взяв ни копейки со счёта, который они открывают и с которого могут снимать деньги на ежемесячное погашение долга по кредиту и по процентам за пользование кредитом.Так вот спустя три года она внезапно узнаёт, что должна банку платить проценты за неиспользованный кредит, написали свое несогласие, так ответ пришёл не через 30 дней (по закону), а через 4(!) месяца - отписка, с тех пор к процентам набежали ещё и пени. И дёрнул заключить договор с этим банком, в Сбербанке такого не случилось, хотя и зарплата там в разы меньше "газпромовских", т.ч. летайте самолётами "Аэрофлота" и берите кредиты в Сбербанке!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
без оценки
В соответствии со ставкой Центробанка РФ, остальные банки снижают ставку ипотечного кредита. Во многих банках не предусмотрен снижение ставки своего клиента. Это понятно, что это невыгодно. Но банк может рефинансировать другого клиента от другого банка по текущей ставке 11-12% (примерно). Из-за этого банк теряет своих клиентов, те, которые в прошлом оформили за 13-14%, даже 15% пытаются как то перекредитоваться в других банках. Рефинансирование... Читать далее
В соответствии со ставкой Центробанка РФ, остальные банки снижают ставку ипотечного кредита. Во многих банках не предусмотрен снижение ставки своего клиента. Это понятно, что это невыгодно. Но банк может рефинансировать другого клиента от другого банка по текущей ставке 11-12% (примерно). Из-за этого банк теряет своих клиентов, те, которые в прошлом оформили за 13-14%, даже 15% пытаются как то перекредитоваться в других банках. Рефинансирование (перекредитование) клиента другого банка требует трудоемкого документооборота, времени, ресурсов специалиста банка, и конечно же риска. Оформление нового клиента всегда имеет риск (от 10-15%).

В связи с этим прошу пересмотреть программу рефинансирования по снижению ставки своих клиентов, а не чужих клиентов другого банка. Если клиент платежеспособный и вовремя погашает кредит, то такого клиентов надо сохранить. Газпромбанк пользуется авторитетом среди других банков, имеет много платежеспособных клиентов, а также вкладчиков. В нынешнее время рынок недвижимости последнее время теряет стабильность... Спрос на ипотечное кредитование снижается.
Администратор
Содержание отзыва не соответствует оценке "5". В данном случае - без оценки.
оценка: 1
Долго думала в каком из банков оставить заявку на ипотеку! Решила идти в Газпром, т.к. зарплату получаю на карту этого банка, меньше документов собирать, но ошиблась! Пришла в прекрасном расположении духа, ушла со слезами на глазах. :( Позвонила на горячую линию, узнала какой из офисов работает в субботу, пришла! В офисе работает 2 окна, администратора нет, электронной очереди тоже. В 1 окне спрашиваю, как же мне узнать за кем я, барышня отвечает... Читать далее
Долго думала в каком из банков оставить заявку на ипотеку! Решила идти в Газпром, т.к. зарплату получаю на карту этого банка, меньше документов собирать, но ошиблась! Пришла в прекрасном расположении духа, ушла со слезами на глазах. Позвонила на горячую линию, узнала какой из офисов работает в субботу, пришла! В офисе работает 2 окна, администратора нет, электронной очереди тоже. В 1 окне спрашиваю, как же мне узнать за кем я, барышня отвечает сами разбирайтесь! Я не гордая, разобралась. Стою-жду и тут одна из очереди мне говорит, что в окне куда я стою, выдают только карты, а у меня Ипотека, надо в другое! Я пошла в другую очередь, на минуточку так, нигде этого не было написано! и барышня в окне не предупредила, что она только картами заведует! Тем временем барышня во втором окне принимала заявку у какого то мужчины, потом она резко встает, одевается и уходит на улицу! Мужчина стоит и ждет ее, я у первой барышни спрашиваю, а куда вторая рванула, она спокойно отвечает, щас придет, стою жду. И о чудо, она вернулась со стаканом кофе в руках! Т.е. вы все подождите, а я схожу покурю и кофе попью.

Я подошла спросить как так, почему так? Она говорит хотите пишите на меня жалобу, и начала на меня кричать, что я ее отвлекаю, и чтобы я отошла от нее! На бейдже написано, что она М. Юлия, я говорю давай мне книгу жалоб и предложений, буду жалобу писать, она мне не дам, нет у нас такого! Звоню на горячую линию, говорю жалобу на сотрудника хочу оставить, мне говорят, что можно в офисе банка или на сайте! Короче говоря, ушла я оттуда, руководству офиса очень рекомендую изменить систему обслуживания физических лиц, ну а Юлию М. рекомендую научить работать, а не спорить с клиентами, и вести себя профессионально!
Администратор
Уточните дату и время посещения.