Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    638
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    36
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
06 ноября 2014 г. я подавала в ОАО "Газпромбанк" (далее — «Банк») заявления о спорном списании (#1575 и #1576), где я прошу вернуть деньги, которые перевела с карты Visa, в связи с неоказанием услуг ТСП. 13 января 2015г. Банк прислал мне письмо с отказом, ссылаясь на  "п. 5.2.8 Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного между клиентом и Банком... Читать далее
06 ноября 2014 г. я подавала в ОАО "Газпромбанк" (далее — «Банк») заявления о спорном списании (#1575 и #1576), где я прошу вернуть деньги, которые перевела с карты Visa, в связи с неоказанием услуг ТСП. 13 января 2015г. Банк прислал мне письмо с отказом, ссылаясь на  "п. 5.2.8 Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного между клиентом и Банком, срок подачи заявления о несогласии с операцией по счету ограничен последним рабочим днем месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты", а также на тот факт, что платежные сервисы ROBOKASSA и RBK MONEY перевели денежные средства в пользу ТСП, следовательно, возврат денежных средств, по мнению Банка, невозможен. 
Дополнительно Банк сообщил, что направил в адрес эквайера (в моем случае Промсвязьбанк) мою претензию о соответствующем финансовом требовании.С того времени прошло более 3-х месяцев (!!!), но ответа от эквайера я так и не дождалась, равно как и официального письма об окончании расследования, даже звонка из Банка не было.Согласно правилам МПС банк-эквайер обязан в течение 60 дней с момента получения соответствующего запроса представить банку-эмитенту документы, подтверждающие факт оказания клиенту (подчеркиваю, что именно клиенту, а не плательщику) услуг. Отмечу, что 60 дней — это максимальный срок, обычно банк-эквайер представляет соответствующие документы за одну-две недели. В службу поддержки по горячей линии я звонила по этому поводу 2 раза.Первый раз 24.03.2015г., в ответ на мою жалобу мне позвонила сотрудница с ресепшн Красноярского филиала Банка Ольга Ропавко и заявила, что ничего конкретного сказать мне не может и мне нужно ждать дальше неопределенное количество времени! О сроках в 60 дней она естественно ничего не знала и в принципе была некомпетентна в вопросах, касаемых чарджбэк. На мою просьбу дать контакты конкретного сотрудника, который занимается моей претензией, ответила, что такой информации не даст. 26.03.2015г. я направила электронное письмо в адрес сотрудников Банка с требованием направить мне ответ от банка-эквайера, потому что срок ожидания давно истек. Но ответа я опять никакого не получила.Поэтому позвонила второй раз на горячую линию 21.04.2015г., потребовав ответ от банка-эквайера уже у сотрудников московского филиала Банка. По телефону меня уверили, что ответ от эквайера уже давно получен в форме электронного письма! В нем эквайер прислал подтверждение получения мной услуг от ТПС, сотрудник Банка сообщил, что прямо сейчас вышлет мне его на электронную почту. Я попросила составить официальный документ об окончании расследования, раз ответ от эквайера уже есть, но сотрудник Банка ответил, что ничего подобного я не получу, т.к. переписка между российскими банками официально не оформляется! На мой вопрос, почему Банк при наличии ответа от эквайера до сих пор не подал заявление на арбитраж в МПС, при условии, что в случае необходимости я готова заплатить 500 долларов за эту процедуру, сотрудник Банка ничего внятного мне не ответил.Считаю данные действия сотрудников Банка прямым игнорированием правил МПС о расследовании спорных платежей. Более того, ответ даже в электронном виде от банка-эквайера так и не был выслан на мою почту до настоящего времени, несмотря на заверения сотрудника московского офиса.В связи с чем я делаю вывод, что наличие ответа от банка-эквайера, подтверждающего предоставление мне услуг от ТСП, является голословной ложью. Профильных консультационных услуг, заявленных в оферте ТСП, я не получила, и никаких подтверждающих документов о том, что я их получила ни ОАО ГПБ, ни эквайер, ни платежные сервисы мне не предоставили и предоставить не смогут. В свою очередь, сведения, которые я предоставила в ОАО ГПБ, по моему убеждению, являются более чем достаточным основанием для рассмотрения данной претензии в рамках арбитражного разбирательства (никаких иных сведений Банк у меня не запрашивал).Считаю данные действия сотрудников Банка ущемляющими мои права потребителя, как держателя карты Visa. Сотрудники тянут время, нарушают сроки и не уведомляют о ходе расследования, отказывают мне в предоставлении официального ответа, арбитражного разбирательства, полностью игнорируя правила МПС Visa.
Принимая во внимание все вышеизложенное, прошу Банк ответить по существу на следующие вопросы:
1. Прошу пояснить, почему ОАО "Газпромбанк" не выполняет правила МПС Visa, эмитентом банковских платежных карт которой он является, ссылаясь вместо этого на положения своего Договора, заключенного между клиентом и Банком? В документе МПС Visa international operating regulations речь идёт о 120-дневном лимите, в течение которого можно оспорить транзакцию, а не о последнем рабочем дне месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты. 2. Платежные сервисы ROBOKASSA и RBK MONEY косвенно нарушали нормы федеральных законов при переводе денежных средств в части размеров сумм, которые они имели право переводить без проведения идентификации плательщиков, нарушали они и условия своих же оферт, поскольку выпускали на имя плательщика неограниченное количество локальных карт, хотя в их офертах заявлена только одна такая карта. В связи с этим прошу признать данные платежи недействительными и вернуть денежные средства на мои карточные счета.

3. Проводилось ли на самом деле расследование по моим заявлениям в рамках правил МПС Visa и существует ли вообще в природе ответ эквайера Промсвязьбанк на мою претензию? Прошу дать официальный ответ.Также мне непонятно, почему моя претензия не была передана в арбитраж МПС, поскольку с эквайером разрешить вопрос Банку по-видимому не удалось. При необходимости я могу заплатить 500 долл. США за оспаривание, однако этого права с вашей стороны мне не было предоставлено.В настоящий момент МПС Visa завалена жалобами на банки РФ и других стран СНГ, в том числе на ОАО «Газпромбанк» (я также подала жалобу на Банк в МПС Visa). Российские банки дают, по сути, ничем не мотивированные отказы на претензии клиентов в отношении возвратных платежей и отказываются исполнять свои обязательства перед клиентами.
Также мне непонятен избирательный подход ОАО ГПБ в отношении решений по аналогичным ситуациям. Претензии некоторых клиентов были успешно удовлетворены без арбитража, претензии других клиентов были переданы в арбитраж, ну а в моем случае (наиболее распространенном) идет умышленное затягивание всех разумных сроков ожидания и несоблюдение правил МПС. Также хочу отметить, что в отношении других компаний, например, S-A-S, Банк осуществлял возвраты денежных средств своим клиентам, при том что схема оплаты идентична: плательщик – платежный сервис – ТСП. В связи с чем я прошу ОАО ГПБ прокомментировать данную ситуацию как можно детальнее.
В заключение мне бы хотелось сказать, что я буду добиваться справедливости с помощью обращения в компетентные органы (штаб-квартира МПС в США, прокуратура, МВД (ОБЭП), ФАС, Росфинмониторинг, Уполномоченный по правам человека в РФ)), в том числе судебные; также я призываю всех пострадавших от действий соответствующих банков и платежных систем обращаться в указанные выше органы с описанием изложенной выше ситуации.

Спасибо. (ответ ожидаю от претензионного отдела или от руководства Банка).
оценка: 1 проверяется
На рабочем месте начали выдавать зарплатные карты данного банка. Мне удобнее получать зарплату наличными в бухгалтерии. Пользуюсь картами других банков (Тинькофф и Связной). Никакого заявления на оформление зарплатной карты я не подавал. Но сегодня удивился тому факту, что в этом банке на меня заведена зарплатная карта, дополнительная карта и (ВНИМАНИЕ!) КРЕДИТНАЯ карта. По поводу зарплатной карты там ясно, что работодатель может заключить... Читать далее
На рабочем месте начали выдавать зарплатные карты данного банка. Мне удобнее получать зарплату наличными в бухгалтерии. Пользуюсь картами других банков (Тинькофф и Связной). Никакого заявления на оформление зарплатной карты я не подавал. Но сегодня удивился тому факту, что в этом банке на меня заведена зарплатная карта, дополнительная карта и (ВНИМАНИЕ!) КРЕДИТНАЯ карта. По поводу зарплатной карты там ясно, что работодатель может заключить договор в пользу третьего лица (хотя тоже не понятно, я же не просил работодателя этого делать), а вот по поводу наличия у меня вдруг новой КРЕДИТНОЙ карты этого банка прошу разъяснение: По какому праву банк оформляет кредитные карты на людей, которые не давали на это согласие и не подавали никаких заявлений в банк по этому поводу?

Написал заявление на аннулировании всех моих счетов в этом банке, сотрудник банка уверял, что кредитная карта находится "как бы внутри зарплатного проекта" и оформляется всем зарплатникам автоматически. О_о
оценка: 2 проверяется
Добрый день!
У меня возникла проблема с получением отсрочки (реструктуризации) по кредиту в Газпромбанке, не могу добиться от сотрудников Банка разрешения моего вопроса! Написав заявление о реструктуризации своих кредитов 04.03.2015г., я получила официальный ответ только 16.04.2015г. - это несмотря на то, что срок рассмотрения заявлений составляет 10 рабочих дней (прошло 1,5 месяца). И на сегодняшний день (21.04.2015г.) до сих пор не могут... Читать далее
Добрый день!
У меня возникла проблема с получением отсрочки (реструктуризации) по кредиту в Газпромбанке, не могу добиться от сотрудников Банка разрешения моего вопроса! Написав заявление о реструктуризации своих кредитов 04.03.2015г., я получила официальный ответ только 16.04.2015г. - это несмотря на то, что срок рассмотрения заявлений составляет 10 рабочих дней (прошло 1,5 месяца). И на сегодняшний день (21.04.2015г.) до сих пор не могут подготовить доп. соглашение.

Как работают сотрудники Банка, их вообще кто-нибудь контролирует?! Кто возьмет на себя ответственность по оплате просрочки? Заявления мной поданы в срок, почти за целый месяц. А теперь мне делают одолжение, якобы мы Вам даем отсрочку, а Вы оплатите просроченные проценты по кредиту. А ведь просрочка наступила исключительно по вине сотрудников Банка, которые просто не выполнили свою работу в, определенный регламентами, срок. Я никак не могу добиться, кто будет за все отвечать. И кто ответит за потраченные мной нервы. Кто восстановит мою репутацию? Ведь изначально, я, как ответственный гражданин, хотела решить свои финансовые трудности и дальше платить по своим обязательствам, не допуская просрочек (как это было ранее). И все для этого сделала: написала за месяц до очередного платежа заявление, предоставила все документы, в связи с чем прошу отсрочку, но сотрудники Банка, не особо торопятся, не взирая на все сроки исполнения заявлений.

У меня хорошая кредитная история! А теперь моя кредитная история будет испорчена, в связи с таким долгим ответом из Банка. Разберитесь, пожалуйста, что происходит в Вашем кредитном отделе.
Администратор
"..это несмотря на то, что срок рассмотрения заявлений составляет 10 рабочих дней .." - кто озвучивал Вам такие сроки? Чем аргументировали сотрудники увеличение сроков рассмотрения? Также уточните адрес отделения.
NAU200
оценка: 5 не засчитана
В Газпромбанке у меня автокредит и кредитная карта. Я довольна и обслуживанием и ставками. Несмотря на то, что есть недовольные клиенты, я считаю, что на сегодняшний день, по сравнению с другими банками - это самый лучший!

Единственное, печально, что на Астраханскую область не распространяется кредитный продукт - "Ипотека на гараж", а так все прекрасно!
Администратор
Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются модераторами.
svetlana.1688
оценка: 2 проверяется
Банкоматов всего несколько штук на весь город. В ближайшем магазине стоит какой-то старый замызганный банкомат. Жевал один раз мою карту около 10 минут, потом выплюнул с ошибкой. Дисплей как круглый бабушкин телевизор. Виртуальное обслуживание держателей карт так же на отсталом уровне. Это в 21 веке-то?! Являюсь клиентом только потому, что получаю зарплату на карту. В том-то и дело в Газпромовских верхах привыкли только грести под себя, а о людях... Читать далее
Банкоматов всего несколько штук на весь город. В ближайшем магазине стоит какой-то старый замызганный банкомат. Жевал один раз мою карту около 10 минут, потом выплюнул с ошибкой. Дисплей как круглый бабушкин телевизор. Виртуальное обслуживание держателей карт так же на отсталом уровне. Это в 21 веке-то?! Являюсь клиентом только потому, что получаю зарплату на карту. В том-то и дело в Газпромовских верхах привыкли только грести под себя, а о людях никто не думает. Хочу через некоторое время взять кредит в этом банке. Посмотрим чем все закончится.
Администратор
Автору: конкретизируйте отзыв - дата, событие. Также просьба выслать ФИО на belich@banki.ru
flowers4ever
оценка: 2
Газпромбанк начал удивлять своей "работой". 15 апреля до 11 утра! в банк было предоставлено 2 платежных поручения с текущей датой исполнения - 15.04.2015. Одно из этих пл.поручений было на уплату налога, а второе - на оплату наших арендных обязательств, которые, как это обычно и бывает, привязаны к определенным срокам. Т.к. к оформлению налоговых платежек предъявляются особые требования, мы попросили, чтобы налоговую платежку провели, пока мы... Читать далее
Газпромбанк начал удивлять своей "работой". 15 апреля до 11 утра! в банк было предоставлено 2 платежных поручения с текущей датой исполнения - 15.04.2015. Одно из этих пл.поручений было на уплату налога, а второе - на оплату наших арендных обязательств, которые, как это обычно и бывает, привязаны к определенным срокам. Т.к. к оформлению налоговых платежек предъявляются особые требования, мы попросили, чтобы налоговую платежку провели, пока мы здесь, в банке, оформляем получение наличных. Нам и в голову не могло прийти, что вторую платежку, также принесенную до 11 утра, они проводить не будут! 

Сегодня, 16.04.2015, получив выписку за 15.04.2015 мы обнаружили, что 15-м числом прошла только одна платежка - налоговая, а платежка по оплате аренды, также привязанная к определенным срокам, была отложена, т.к. "они не успели"... Оказывается, сотрудница банка посчитала, что её проводить текущим днем вовсе необязательно! Представляете? На наш вопрос, на каком основании она таким образом решает за нас, когда и за что мы должны платить, она ответила, что вчера она просто не успела! С 11 утра она не успела!     

Возможно, это и не вызвало бы сильного возмущения, если бы не одно обстоятельство. Ровно год назад Газпромбанк требовал от нас в 3-х дневный срок предоставить им документы о нашей деятельности за 3 года, угрожая не только неисполнением наших платежных поручений, но и блокировкой счета! Причем, требовали от нас письменный подробнейший отчет на какие цели мы тратим наличные деньги! Уточняю: мы - ИП на УСНО в режиме 6% с доходов. Даже налоговые органы не устанавливают такой жесткий срок - 3 дня! Так, если они так с клиентами обращаются, хоть бы с себя тогда спрашивали своевременное исполнение собственных обязанностей.
s.voik
оценка: 3 не засчитана
Вот вроде хочет государство поддержать строительство и банки, готово платить даже часть процентной ставки. А что же газпромбанк? Раньше мне казалось, что это очень достойный банк. Но почему тогда, если вы предоставляете все необходимые для ипотеки документы (которые обозначены на сайте, их список был также предварительно подтвержден специалистом офиса по телефону), вы на следующий день узнаете, что в этом году на созаемщика надо самостоятельно... Читать далее
Вот вроде хочет государство поддержать строительство и банки, готово платить даже часть процентной ставки. А что же газпромбанк? Раньше мне казалось, что это очень достойный банк. Но почему тогда, если вы предоставляете все необходимые для ипотеки документы (которые обозначены на сайте, их список был также предварительно подтвержден специалистом офиса по телефону), вы на следующий день узнаете, что в этом году на созаемщика надо самостоятельно предоставить (донести) справку о кредитной истории (которую, к слову, можно получить в офисе банка за 2 тыс рублей). Без справки заявка на кредит рассмотрена не будет. Что-то уж очень это напоминает комиссию за рассмотрение заявки (которые вроде бы запретили в нашей стране...).

Нет, можно, конечно пойти в другой банк и сделать эту справку несколько дешевле, можно попытаться найти бюро кредитных историй и как-то получить ее там (неизвестно правда сколько времени это займет и не будет ли похоже на сказку "пойти туда, не знаю куда, найди то, не знаю что"). А что если справка из другого места будет напечатана не тем шрифтом, буквы будут не того размера или просто еще что-нибудь придумают? или пока ее получаешь, нужно будет заменить копию трудовой и справку о доходах (возможно устареют?).

Да и вообще, по словам специалиста колл-центра, банк в индивидуальном порядке может запрашивать все, что придет в голову, и те перечни, которые указаны на сайте и показаны в офисе ничего не значат. Сегодня - эти документы, завтра - другие. И не получится ли так что после траты 2х тысяч (к слову, кредитов-то за мной вообще нет и потому платить за эту справку мне совсем неприятно) нужно будет предоставить справку о том, что у тебя дома не живет 38 попугаев? в прошлой жизни ты не был кошкой? и они готовы помочь ее составить еще за 2 тыс? печаль... печаль... казалось бы, достойный банк и комиссии запрещены законом... а тут такое...
Администратор
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
sk2610
оценка: 3
В конце февраля получил карту UnionPay, подключился к системе Домашний банк (ДБ) и улетел в командировку за рубеж. Через пару недель зашел в систему ДБ, обнаружил, что карта не активна и... подлежит выдаче. Активировал карту (система позволила) и стал ждать появления информации о карте. Долго не описываю, но карта до сих пор числится "в ожидании выдачи" с нулевой суммой, хотя смс регулярно поступают о транзакциях/зачислениях. Учитывая, что... Читать далее
В конце февраля получил карту UnionPay, подключился к системе Домашний банк (ДБ) и улетел в командировку за рубеж. Через пару недель зашел в систему ДБ, обнаружил, что карта не активна и... подлежит выдаче. Активировал карту (система позволила) и стал ждать появления информации о карте. Долго не описываю, но карта до сих пор числится "в ожидании выдачи" с нулевой суммой, хотя смс регулярно поступают о транзакциях/зачислениях. Учитывая, что банк не имеет на сайте возможности интернет-звонка - из-за пределов России позвонить и выяснить - "в чем же дело", весьма накладно. В России на простейший вопрос обычно уходит минут 10-20, но там хоть можно позвонить на 8800 или не очень дорого на платный номер. Заявление в произвольной форме на в ДБ тоже не оставишь (не нашел где). "Обратная связь" - еще ни разу не ответили (правда там не было критично).

Все-таки, ГПБ не для частных лиц банк, а для крупных корпоративных. Причем не для частных даже тех, кто имеет в банке зарплатную карту с не самой маленькой зарплатой.

Ivan-Sibiryak
без оценки
03 марта 2015 года, с банковского счета № 40702810592000001123 ООО «СтройПроектСервис», были похищены денежные средства в размере 493 000,00 рублей (четыреста девяносто три тысячи рублей 00 копеек). Платеж был переведен платежным поручением № 21 от 03.03.2015г., на следующие реквизиты: АО «АЛЬФА-БАНК» ООО «МаркетПартнер» р/с 40702810102300004777, ИНН 7716791846 АО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва Назначение... Читать далее
03 марта 2015 года, с банковского счета № 40702810592000001123 ООО «СтройПроектСервис», были похищены денежные средства в размере 493 000,00 рублей (четыреста девяносто три тысячи рублей 00 копеек). Платеж был переведен платежным поручением № 21 от 03.03.2015г., на следующие реквизиты: АО «АЛЬФА-БАНК» ООО «МаркетПартнер» р/с 40702810102300004777, ИНН 7716791846 АО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва Назначение платежа: Оплата по счету 79 от 26.02.2015 за техническое оборудование В том числе НДС 18% 75203,39. Заявляем, что такого платежа организация не производила, и просим разобраться в сложившейся ситуации!

От Администратора: Автору: укажите, пожалуйста, куда и когда Вы обращались с этим вопросом? И что Вам посоветовали?

От bagan: Обращались с заявлениями в банк (Газпромбанк), полицию. НО ситуация остается неизменной. Если кто-то может посоветовать дальнейшие действия - будем благодарны.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
bagan
без оценки
Газпром банк я выбрал по причине аккредитации строительной компании в этом банке, честно не люблю кредиты, так как мне всегда кажется, что сотрудники банков как-то презрительно смотрят на всех кто за ними обращается. Но как оказалась я ошибался. За это хочется искренне поблагодарить Ч-ву Екатерину. Начиная с первого звонка в банк и до момента досрочного погашения ипотечного кредита работать с этим человеком было приятно.

Абс... Читать далее
Газпром банк я выбрал по причине аккредитации строительной компании в этом банке, честно не люблю кредиты, так как мне всегда кажется, что сотрудники банков как-то презрительно смотрят на всех кто за ними обращается. Но как оказалась я ошибался. За это хочется искренне поблагодарить Ч-ву Екатерину. Начиная с первого звонка в банк и до момента досрочного погашения ипотечного кредита работать с этим человеком было приятно.

Абсолютная компетентность в купе с безупречной внешностью, воспитанностью и желанием помочь не может оставить равнодушным. Поэтому если мне или моим знакомым потребуется ипотека я буду рекомендовать исключительно Ваш банк.
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
bestjapan
без оценки
Хочу поделиться довольно неприятным опытом взаимоотношений с Газпромбанк!Вот уж чего не ожидал!

В данном банке имею зарплатную карту,позднее также возникла необходимость и оформил кредитную,о которой, собственно ,и идет речь. Для удобства внесения ежемесячных платежей в банке оставил информацию о зарплатной карте,с которой банк ежемесячно должен списывать определенную сумму в счёт погашения кредита. В целом все было неплохо,но до... Читать далее
Хочу поделиться довольно неприятным опытом взаимоотношений с Газпромбанк!Вот уж чего не ожидал!

В данном банке имею зарплатную карту,позднее также возникла необходимость и оформил кредитную,о которой, собственно ,и идет речь. Для удобства внесения ежемесячных платежей в банке оставил информацию о зарплатной карте,с которой банк ежемесячно должен списывать определенную сумму в счёт погашения кредита. В целом все было неплохо,но до определенного момента..В один день мои счета просто полностью обнулили! Кредитную карту заблокировали,с зарплатной сняли всё,до последней копейки.

Когда 1.04.15 я звонил в службу поддержки клиентов за разъяснениями,сначала мне просто ответили, что срок вашего договора истёк, поэтому банк в одностороннем порядке расторгнул договор. Однако в моем случае была предусмотрена автоматическая пролонгация договора, а сама карта остается действительна ещё до 2017г. и я лично неоднократно звонил в банк, чтобы уточнить данный момент. Каждый раз специалисты уверяли меня, что никаких дополнительных договоров заключать нет необходимости, Ваш договор будет продлен автоматически.

А затем, при повторном звонке, 2.04.15 девушка, специалист этой службы, пояснила ситуацию мне следующим образом, что банк пересмотрел имеющиеся договора и моя процентная ставка по кредиту показалась им слишком низкой и невыгодной, в связи с чем банк принял решение в одностороннем порядке отказаться от такого клиента. На моё замечание о том, что вообще-то предусмотрена автоматическая пролонгация договора, она подтвердила данный факт, но сказала, что банк решил отказаться и от этого!

В итоге, банк в одностороннем порядке,не уведомив меня никоим образом и не дав возможности что-то сделать,заблокировал мою кредитную карту и списал с моей зарплатной карты всю сумму, что там находилась на тот момент,и сумма эта теперь превышала изначальный процент по кредиту в три раза! Также по телефону меня уведомили,что теперь я должен закрыть кредит в течение последующих 4-х месяцев,выплатив всю сумму. Хочу обратить внимание, что на данный момент я единственный кормилец в семье, жена находится в декрете, ребенку 2 года. Как можно было так поступить с клиентом и просто лишить семью всех возможных средств?!!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
alexred
оценка: 2
В ночь с 06 на 07.03.2015 Телекард оповестил меня с помощью СМС о снятии со счета зарплатной дебетовой карты денежных средств (благо на счете их было не так много). Потом были еще попытки снять валюту и снять региональный запрет.

Надо отметить, что карта была при мне и никакие оплаты я не производил и никому карту не передавал (доступ к карте посторонних тоже невозможен).

Увидев данные СМС утром 07.03.2015, я сразу заблокировал... Читать далее
В ночь с 06 на 07.03.2015 Телекард оповестил меня с помощью СМС о снятии со счета зарплатной дебетовой карты денежных средств (благо на счете их было не так много). Потом были еще попытки снять валюту и снять региональный запрет.

Надо отметить, что карта была при мне и никакие оплаты я не производил и никому карту не передавал (доступ к карте посторонних тоже невозможен).

Увидев данные СМС утром 07.03.2015, я сразу заблокировал карту через личный кабинет и сообщил о случившемся в ГПБ по телефону. После этого в этот же день написал соответствующее заявление в банк. Операционист уверила меня, что это простая процедура и деньги вернутся черед день-два максимум.

По прошествии 10 дней я позвонил в колл-центр - заявление еще не рассмотрено.

Сегодня 01.04.2015, прошло 25 дней. Результатов нет. Прошу сообщить причины столь долгого решения проблемы по отмене несанкционированной транзакции.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер претензии, дату и адрес отделения, в котором Вы его писали, где Вам обещали возврат денежных средств 1-2 дня?
proksk
без оценки
Здравствуйте, расскажу вам как в нынешней ситуации государственный банк в реальности относится к валютной ипотеке.

17.03.2015 Подал заявление на реструктуризацию (пролонгацию кредитного договора) и конверсию валютной ипотеки (по текущему курсу ЦБ).
Сразу оговорюсь, работу не терял, дохода тоже, но в связи с ростом курса доллара, ежемесячный платеж стал превышать 50% ежемесячного дохода.
... Читать далее
Здравствуйте, расскажу вам как в нынешней ситуации государственный банк в реальности относится к валютной ипотеке.

17.03.2015 Подал заявление на реструктуризацию (пролонгацию кредитного договора) и конверсию валютной ипотеки (по текущему курсу ЦБ).
Сразу оговорюсь, работу не терял, дохода тоже, но в связи с ростом курса доллара, ежемесячный платеж стал превышать 50% ежемесячного дохода.

Созаемщик жена, находится в декретном отпуске, за время кредита в семье родились двое детей. От банка просил увеличить срок кредитования с оставшихся 12 месяцев на 24 месяца, то есть отказываться платить по кредиту не хочу и в любом случае буду платить, а так же ни одной просрочки по кредиту за все время кредита с 2007 года не было.

Сегодня позвонил в банк, и банк отказывает в пролонгации кредитного договора, считает нецелесообразным. Конверсию с увеличением процентной ставки банк одобрил, и в данном случае банк считает нормальным, увеличение платежа.

Делаю вывод, что громкие заявления чиновников о рекомендациям банкам (о реструктуризации и заявления банка, это лишь заявления на публику!

Не рекомендую обращаться в Газпромбанк за долгосрочными кредитами, так как банк клиенту не лоялен, и если в вашей семье случится финансовый кризис, данный банк клиенту не пойдет навстречу, а будет ждать, когда вы перестанете платить, будет расти просрочка, штрафы.

Буду обращаться в другой банк за потребительским кредитом, чтобы рефинансировать ипотечный кредит.

Самое печальное, что банк еще и является банком, в котором у компании зарплатный проект и они постоянно предлагают кредиты, но свои кредиты они не рефинансируют!
Администратор
В данном случае - без оценки.
оценка: 1 не засчитана
В студенчестве для начисления стипендии имел я бесплатную дебетовую визу электрон газпрома. Памятуя о любви к начислению платы за «бесплатные» карты, сразу же после окончания университета я отправился в ГПБ, чтобы удостовериться: никому и ничего не должен, карта закрывается, всё хорошо. На все эти вопросы мне дали утвердительный ответ («У вас сейчас 0 на счету, ничего списываться не будет»).

— А точно в минус... Читать далее
В студенчестве для начисления стипендии имел я бесплатную дебетовую визу электрон газпрома. Памятуя о любви к начислению платы за «бесплатные» карты, сразу же после окончания университета я отправился в ГПБ, чтобы удостовериться: никому и ничего не должен, карта закрывается, всё хорошо. На все эти вопросы мне дали утвердительный ответ («У вас сейчас 0 на счету, ничего списываться не будет»).

— А точно в минус ничего уйти не может? Плата за обслуживание, там...
— Да-да, точно, вы же ей не пользуетесь, карта бесплатная.

Ну, на том и порешили.

Сегодня утром мне приходит письмо счастья: «08.2013 по Вашей карте образовалась задолженность на сумму N руб. Неустойка 0,1% в день». «Приехали,» — подумал я и сразу же помчался в Газпром.

Как выяснилось, никто карту не закрывал, телекард не отключал и вот как раз за него деньги методично и списывались несколько месяцев подряд. Высший пилотаж. А когда операционист решил отключить эту услугу, дабы всё-таки закрыть несчастную карту, она этого сделать просто не смогла! «Программа, мол, не даёт». С помощью наделённого большими правами специалиста это сделать всё-таки удалось, зато выяснилась ещё одна, самая, я считаю, фееричная особенность: у меня изначально был паспорт другого государства, и к нему была выпущена карта. После смены паспорта ту карту я закрыл, сдал в отделение, её порезали, взамен выдали новую... так вот, на этой карте, оказывается, тоже образовалась ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. С соответствующей неустойкой. КАК?!

На мой резонный вопрос, а как же так вышло, если карта была уже закрыта и сдана (тем паче, триста раз вышла по сроку действия), специалист ответила, что ничего про действия других сотрудников сказать не может.

В общем, в голове после этого вертится одно-единственное слово: бардак. И если у них система то начинает, то заканчивает внезапно списывать деньги по истекшим картам, то я уже боюсь представить, что случается с теми, кто взял кредит или ипотеку. Впрочем, пока я ждал очереди, по отделению ходил туда-сюда явно утомлённый молодой человек со словами: «Да куда же я могу заплатить за ипотеку?!»

Сумбурно вышло, но не написать по горячим следам просто не смог.
Администратор
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
оценка: 1
Очень плохое обслуживание клиентов в офисе банка. Сотрудники некомпетентны в вопросах о вкладах и бонусных программах. Создалось впечатление, что сотрудники банка просто отсиживаются на своем месте, не интересуются банковскими продуктами и т.п. Простой вопрос о бонусных программах ставит сотрудника в тупик (тоже самое с вопросами по вкладам банка). Сотрудники очень мало знают про "домашний банк". Видимо они им или не пользуются совсем, либо их не... Читать далее
Очень плохое обслуживание клиентов в офисе банка. Сотрудники некомпетентны в вопросах о вкладах и бонусных программах. Создалось впечатление, что сотрудники банка просто отсиживаются на своем месте, не интересуются банковскими продуктами и т.п. Простой вопрос о бонусных программах ставит сотрудника в тупик (тоже самое с вопросами по вкладам банка). Сотрудники очень мало знают про "домашний банк". Видимо они им или не пользуются совсем, либо их не проинформировали о том какие функции в нем есть. Также уровень заинтересованности клиентом очень низкий.

Интернет банк (домашний банк) очень низкого уровня. Таких услуг как открыть счет он-лайн или посмотреть статистику расходов в нем нет. Также при входе в интеренет банк нет услуги 3d secure. Интерфейс интернет-банка очень непонятный. Интернет-банк в плане предоставления услуг или информированности находится на очень низком уровне. Также плохой сервис call-center. Сотрудники не заинтересованы в клинете и их компетентность в вопросах очень низкая. Я бы поставил оценку этому банку - 3. Если можно было бы.
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, даты обращений в банк с пояснениями (дата, куда обратились, свой вопрос).
Konstantin_88
оценка: 1 не засчитана
Оплатил штраф ГИБДД через сайт Госуслуг со своей банковской карточки. Нужно иметь в виду, что платеж в этом случае безвариантно идет через Газпромбанк, в каком бы банке ни была открыта у вас карточка. Через некоторое время мне потребовалось письменное подтверждение совершенного платежа с печатью банка. Получил выписку по счету в своем банке (это заняло минут 10), однако, в назначении платежа было указано лишь "GOSUSLUGI.RU MOSKVA", поскольку... Читать далее
Оплатил штраф ГИБДД через сайт Госуслуг со своей банковской карточки. Нужно иметь в виду, что платеж в этом случае безвариантно идет через Газпромбанк, в каком бы банке ни была открыта у вас карточка. Через некоторое время мне потребовалось письменное подтверждение совершенного платежа с печатью банка. Получил выписку по счету в своем банке (это заняло минут 10), однако, в назначении платежа было указано лишь "GOSUSLUGI.RU MOSKVA", поскольку только такую информацию отдает при исполнении платежа ГПБ.

Ок, обратился в ГПБ, позвонив по номеру справочной службы 88001000701, где мне сообщили, что могут выдать платежное поручение, заверенное банком, только на основании моего заявления, которое я могу направить по e-mail или принести в любое отделение; и исполнять мою просьбу будут три дня. Написал заявление, приложил выписку из Госуслуг, направил по e-mail и, для верности, решил подать заявление в отделение банка на Исполкомской ул. (СПб). В отделении банка мне сообщили, что в колл-центре консультируют неправильно и никаких документов о подтверждении платежа ГПБ не выдает, но все же по моему настоянию приняли мое заявление и обещали позвонить мне до конца рабочего дня о результатах.

Поскольку ни звонка, ни ответа на e-mail я не дождался, стал звонить снова в справочное ГПБ 88001000701. После нескольких разговоров, мне пообещали в течение 3 минут прислать платежное поручение, которое я должен буду отвезти в отделение ГПБ, чтобы поставить печать. Поскольку в обещанный срок я не дождался e-mail, я перезвонил, мне сообщили, что все были очень заняты и пришлют e-mail вот-вот. Получаю e-mail и вижу, что мне прислали копию не того платежного поручения, несмотря на то, что все данные, включая номер транзакции, были неоднократно сообщены сотрудникам ГПБ. Перезваниваю, сообщаю об ошибке. В банке обещают прислать правильный документ через десять минут. Жду три часа. Перезваниваю. Оператор сообщает мне, что рабочее время закончилось, и сегодня мне никто ничего не пришлет.

Хотелось бы узнать, когда я получу, наконец, нужный мне документ?

Претензии: некомпетентность и неисполнительность как сотрудников справочной службы, так и сотрудников отделения на Исполкомской улице.
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
оценка: 1
Супруга живет и работает в Тюмени, основной офис находится в Новом Уренгое, и зарплатный счет открыт в Новом Уренгое.

1 жирный минус Газпромбанку.
Невозможно получить доступ к онлайн-банкингу, если ты находишься в одном регионе, а отделение, в котором выдана карта - в другом регионе. При неоднократных обращениях в банк - "необходимо лично написать заявление в отделение банка в Новом Уренгое, и отдать его лично". "В банкомате этого не... Читать далее
Супруга живет и работает в Тюмени, основной офис находится в Новом Уренгое, и зарплатный счет открыт в Новом Уренгое.

1 жирный минус Газпромбанку.
Невозможно получить доступ к онлайн-банкингу, если ты находишься в одном регионе, а отделение, в котором выдана карта - в другом регионе. При неоднократных обращениях в банк - "необходимо лично написать заявление в отделение банка в Новом Уренгое, и отдать его лично". "В банкомате этого не сделать". По-другому никак.
Собрались и полетели отдавать заявление, ага. Где логика, где прогресс?

2 жирный минус Газпромбанку
Подходит к концу срок действия карты, заранее приехали оформили заявление на перевыпуск в отделении на Мельникайте. Говорят, она приедет в офис пр. Заречный, позвоните туда, попросите чтобы карту переслали нам, здесь вам будет удобней ее забрать. Вот вам три номера телефона. И вы знаете, эти телефоны молчат. День звоним, два звоним - тишина в отделении по Заречному проезду.

Звоним на горячую линию 8(800)100-00-89. И там, представляете, говорят "а мы тоже не можем дозвониться туда, в отделение". 21 век, доступность сервиса...
Администратор
Подскажите, когда и по каким телефонам звонили в отделение банка?
kaJl6as
оценка: 1 не засчитана
Хочу поделиться информацией по одному отделению, филиалу Газпромбанка, наверное только лишь из-за того, чтобы другим людям, которым в данный момент необходима банковская поддержка, людям порядочным, людям ценящим своё время, здоровье... Вобщем, всем, всем, всем!

В данном отделении, милые, приветливые, отзывчивые на первый взгляд сотрудники - постараются сделать всё, чтоб вы никогда не получили свой кредит. Но только это будет сделано не... Читать далее
Хочу поделиться информацией по одному отделению, филиалу Газпромбанка, наверное только лишь из-за того, чтобы другим людям, которым в данный момент необходима банковская поддержка, людям порядочным, людям ценящим своё время, здоровье... Вобщем, всем, всем, всем!

В данном отделении, милые, приветливые, отзывчивые на первый взгляд сотрудники - постараются сделать всё, чтоб вы никогда не получили свой кредит. Но только это будет сделано не сразу, и даже не неделю или две спустя. Вам обязательно, на протяжении месяцев так трёх будут подкидывать новые и новые требования, за которые собственно придётся вам еще и платить, и только тогда, когда вам, якобы, будет назначен срок подписания кредитного договора, вас просто напросто они кинут. Будут придуманы разные "правдивые" истории (конечно только в том случае если вы сумеете найти ответственное лицо) о невиновности банка, будут найдены виновные третьи лица... Да собственно, вас дорогие, пытающиеся взять кредит, это уже волновать не будет. Сделка будет сорвана, вы понесете убытки из-за неустоек, ну и так далее.

Вобщем, что хочу сказать - банк просто "суперский". Точнее отделение на Курильской итак называемый центральный отдел.

Уважаемые, если Вам необходимо будет подчерпнуть свежей информации о этом банке - пожалуйста, обращайтесь. С удовольствием расскажу про все моменты, любая подноготная, любые имена, начиная от простых работников, заканчивая многоуважаемым руководителем данного филиала. Мои контактные данные - alex_stytsuk@mail.ru Алексей.

P.S. Пишите, не стесняйтесь. Обязательно отвечу.
оценка: 1 не засчитана
Раздражительно неудобно! Невозможно подключить услугу домашний банк через банкомат - без "шамана" видно не обойтись. Ранее была проблема к подключению системы телекард, тогда все получилось после третьего звонка оператору. Газпрому нужно учиться у Сбербанка простоте и понятности в сервисе. Хотелось бы узнать у многих ли возникает проблема с дистанционным обслуживанием Газпромбанка.
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
оценка: 1
Попросил сотрудников ГПБ осуществить пересыл дебетовой карты с пункта А в пункт Б (внутри Банка, на территории России), благо пользовался данной услугой в других банках, менее масштабных... В итоге, как и предполагал, все сделали через одно место, то есть, вроде моя карта ушла с пункта А, но по истечении месяца в пункт Б не пришла... То есть потерялась вроде как, присоветовали написать заявление на выпуск новой карты. :D Если у них карты... Читать далее
Попросил сотрудников ГПБ осуществить пересыл дебетовой карты с пункта А в пункт Б (внутри Банка, на территории России), благо пользовался данной услугой в других банках, менее масштабных... В итоге, как и предполагал, все сделали через одно место, то есть, вроде моя карта ушла с пункта А, но по истечении месяца в пункт Б не пришла... То есть потерялась вроде как, присоветовали написать заявление на выпуск новой карты. Если у них карты безответственно теряются, как им денежные средства доверять?
Администратор
Подскажите, каким образом Вам сообщили о том, что карта утеряна? Вы обращались по телефону горячей линии или непосредственно в отделение банка?
оценка: 2 не засчитана
Хотел заключить договор брокерского обслуживания с данным банком. Т.к. на мой взгляд самые низкие тарифы у него - до этого работал с финамом и бкс, но обычному смертному - физику там обслуживаться дорого. Изучил тарифы на сайте банка, позвонил уточнил по телефону все подводные камни, скрытые комиссии и доп.расходы. Нужно отдать должное, что все разжевали. Выбрал офис в шаговой доступности от моего раб.места - оказался офис на Балчуг 7.

На... Читать далее
Хотел заключить договор брокерского обслуживания с данным банком. Т.к. на мой взгляд самые низкие тарифы у него - до этого работал с финамом и бкс, но обычному смертному - физику там обслуживаться дорого. Изучил тарифы на сайте банка, позвонил уточнил по телефону все подводные камни, скрытые комиссии и доп.расходы. Нужно отдать должное, что все разжевали. Выбрал офис в шаговой доступности от моего раб.места - оказался офис на Балчуг 7.

На сайте прочитал, что есть перерыв на обед у сотрудников, цитата с сайта "обслуживание физических лиц: понедельник-пятница: 08.30-20.00, последний рабочий день месяца: 08.30-17.00, В части брокерской деятельности: понедельник-четверг 9.30 - 18.30, пятница 09.30 - 17.15. Технический перерыв: два перерыва общей продолжительностью не более 45 мин. В части дилерской деятельности: понедельник - четверг 9.30 - 18.00, пятница 09.30 - 16.45. Технический перерыв: два перерыва общей продолжительностью не более 45 мин. Обслуживание юридических лиц: понедельник-четверг: 09.30-17.00, пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00; В части брокерской деятельности: понедельник-четверг 9.30 - 18.30, пятница 09.30 - 17.15. Технический перерыв: два перерыва общей продолжительностью не более 45 мин."

Поехал, Прибыл в офис в 13-15. Самый разгар обеда, что подтверждают радостно выбегающие сотрудники. На респешене спрашиваю, как получить консультацию по брокерскому обслуживанию - дают внутренний телефон по которому непрерывно звоню в течение 10 минут - трубку никто не берет. Ладно возвращаюсь на работу. Звоню по общему номеру. Переключают на сотрудника, который этим делом заведует. Объясняю ситуацию - что хочу заключить договор, но могу это сделать только в обеденный перерыв. И не мог бы кто-нибудь из менеджеров пойти на встречу и меня принять в это время. Т.е . прошу чтобы был кто-то к кому приехать предметно. Оставляю свой телефон (т.к. время в которое звонил уже после 18 часов - в доп.офисе судя по всему никого). Телефон взяли, но никто так и не перезвонил. Жаль потраченного времени. Видимо Газпром народное достояние, и мечты сбываются - но не у нас.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и время, когда Вы просили перезвонить Вам, по какому номеру звонили? Вам обещали в течении какого времени перезвонить?
оценка: 1
Добрый день!
19 февраля сайт подал заявку (полный комплект) на кредит (ипотечный). Сотрудник КЦ уведомил, что на принятие решения требуется до 10 дней. Прошел месяц и тишина. Звонил сам, уведомили, что тема в работе. На прошлой неделе написал обращение на сайте банка, перезвонила девушка, снова уведомила, что тема в работе. После позвонил сотрудник мужского пола (судя по всему из СПб) и начал общения с претензий в мой адрес, что я ему еще... Читать далее
Добрый день!
19 февраля сайт подал заявку (полный комплект) на кредит (ипотечный). Сотрудник КЦ уведомил, что на принятие решения требуется до 10 дней. Прошел месяц и тишина. Звонил сам, уведомили, что тема в работе. На прошлой неделе написал обращение на сайте банка, перезвонила девушка, снова уведомила, что тема в работе. После позвонил сотрудник мужского пола (судя по всему из СПб) и начал общения с претензий в мой адрес, что я ему еще должен дослать какие то документы и т.д. Как понимаю, сотрудник в принципе не слышал о необходимости бдить персональные данные клиентов и соблюдения требований ФЗ N 152-ФЗ "О персональных данных". Но об этом я не успел ему сказать, т.к. связь прервалась и он не перезвонил. Добросовестно сделал это сам (перезвонил), но телефон многоканальный... Короче не смог найти звонящего.

Одновременно в мой адрес стали поступать многократно дублируемые мейлы (спам), может сотрудник на клавиатуру поставил кружку с кофе и такое произошло, а может так подействовала "пятница, 13". Тем не менее вот эти месседжи (многократно направленные) в мой адрес:

От кого: Uliya.Barashkova@gazprombank.ru
Кому:
Дата: Пятница, 13 марта 2015, 11:30 +03:00
Тема: Вопрос в обратную связь:[56] 479983 Сообщить о проблеме/претензии, Кредитование Яндекс1
Return Receipt
Your Вопрос в обратную связь:[56] 479983 Сообщить о
document: проблеме/претензии, Кредитование Яндекс1
was Uliya.Barashkova@gazprombank.ru
received
by:
at: 13.03.2015 11:30:44
И :
От кого: Uliya.Barashkova@gazprombank.ru
Кому:
Дата: Пятница, 13 марта 2015, 11:48 +03:00
Тема: УКК_ 11.03_ _ Вопрос в обратную связь:[56] 479983 Сообщить о проблеме/претензии, Кредитование Яндекс1_ запрос Перминову и в СПБ_Проинф.
Return Receipt
Your УКК_ 11.03_ _ Вопрос в обратную
document: связь:[56] 479983 Сообщить о проблеме/претензии,
Кредитование Яндекс1_ запрос Перминову и в СПБ_Проинф.
was Uliya.Barashkova@gazprombank.ru
received
by:
at: 13.03.2015 11:48:46

Что я должен сделать? Должен ли? Но это риторические вопросы.

Пока все удивляет, особенно после того, когда я объяснял представителям банка, что хочу выкупить квартиру, находящуюся в залоге у банка, по которой заемщик в критичной просрочке (фактически дефолт), без шансов для банка ввести его в график платежей. Уверен, что банку проще избиваться от такого клиента, чем формировать резервы под потери, съедать прибыль. И на мой скромный взгляд сотрудники банка должны были зацепиться за такую возможность, за меня (как приличного заемщика) ведь у них наверняка есть планы продаж и KPI и должно быть желание получать бонусы? При том, что мое решение обратиться в Газпромбанк и так не выглядит самым рациональным с точки зрения текущих условий предоставления кредитов вашим банком на фоне рынка.

p.s. Уверен, что помощь в моей идентификации окажет вложенная переписка.
Спасибо.
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте! Доброго здоровья всем!

От всей души благодарен, что в свое время связал свои финансовые вопросы с Газпромбанком! С 2006 в нашем поселке работает дополнительный офис. Я пользуюсь - кредитом, кредитной картой, зарплатной картой, личной картой, супруга открыла счет ИП.

В офисе всегда своевременно получаю нужную информацию, правильно подбирают услуги, делают важные подсказки для удобной работы. Хочу отметить... Читать далее
Здравствуйте! Доброго здоровья всем!

От всей души благодарен, что в свое время связал свои финансовые вопросы с Газпромбанком! С 2006 в нашем поселке работает дополнительный офис. Я пользуюсь - кредитом, кредитной картой, зарплатной картой, личной картой, супруга открыла счет ИП.

В офисе всегда своевременно получаю нужную информацию, правильно подбирают услуги, делают важные подсказки для удобной работы. Хочу отметить профессиональную работу сотрудников, всегда приветливы, доброжелательны, встречают с улыбкой, готовы жертвовать личным временем ради клиентов. Иду в банк с хорошим настроением. Желаю успехов в работе сотрудникам и процветания банку.

Спасибо Вам!
Администратор
"готовы жертвовать личным временем ради клиентов" - расскажите, пожалуйста, подробнее.
без оценки
Я, А.В., ранее направлял в адрес ОАО Газпром банка заявление от 06.10.14 г., а так же претензионное письмо от 11.12.14, и последнее от 10.02.15 г.г. о проведении операции «Чарджбек» (chargeback, возвратный платёж) по возврату моих денежных средств. На данное заявление и претензионное письмо до сих пор официального ответа от банка я не получил. Документального подтверждения того, что банк провёл по моим заявлениям и претензионным... Читать далее
Я, А.В., ранее направлял в адрес ОАО Газпром банка заявление от 06.10.14 г., а так же претензионное письмо от 11.12.14, и последнее от 10.02.15 г.г. о проведении операции «Чарджбек» (chargeback, возвратный платёж) по возврату моих денежных средств. На данное заявление и претензионное письмо до сих пор официального ответа от банка я не получил. Документального подтверждения того, что банк провёл по моим заявлениям и претензионным письмам полную и всестороннюю проверку, так же нет. До настоящего времени никаких официальных, письменных ответов на мои заявления ОАО «Газпромбанк» не предоставил. Со слов работников банка по моим заявлениям проводится служебное расследование. Но, о данном факте банк официального письменного уведомления мне так же не направил и отправлять отказывается по непонятным и необоснованным причинам (возможно, это связано с умышленным затягиванием Банком сроков, подачи документов на операцию «чарджбек» в МПС VISA с моей стороны). Максимальный срок для опротестования транзакции 540 дней, о чем говорится в официальном документе платежной системы МПС ВИЗА (VISA).

Каждый банк, работающий с картами Visa, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы.

Нарушены максимальные сроки рассмотрения обращения Клиентов, установленные «Регламентом централизованной обработки жалоб, претензий и консультационных обращений, поступающих в ОАО «Газпромбанк» от физических и юридических лиц» – (срок от 5 до 30 рабочих дней).

С уважением,
Aleksandr V.V.
Администратор
В данном случае - без оценки.
оценка: 1 не засчитана
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране в целом и в кармане каждого жителя нашей страны в частности, попросил Газпромбанк разрешить заплатить за КАСКО (кредитное авто) в рассрочку. Так как, страховые компании (тоже не дураки) подняли ценник ровно в 2 раза, то выложить сразу 120.000 свеженапечатанных рублей возможности не оказалось. Однако, строго следящий за исполнением пунктов кредитного договора, любезный банк, отказывается... Читать далее
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране в целом и в кармане каждого жителя нашей страны в частности, попросил Газпромбанк разрешить заплатить за КАСКО (кредитное авто) в рассрочку. Так как, страховые компании (тоже не дураки) подняли ценник ровно в 2 раза, то выложить сразу 120.000 свеженапечатанных рублей возможности не оказалось. Однако, строго следящий за исполнением пунктов кредитного договора, любезный банк, отказывается пойти на встречу своему исполнительному заемщику и заставляет его на ближайшие пару месяцев перейти на диетическое питание (вода из под крана без хлеба).

В связи с вышеизложенным, выражаю огромную благодарность всему Газпромбанку. Вы наше народное достояние!
Отзывов из