Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    1922
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    94
  • Ответов банка
    342

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня в офисе Газпромбанка (Большой проспект П.С. 79) в 12-49 взял талон с номером С-150. Пришлось ждать 50 минут, чтобы получить консультацию и подать заявку на потреб кредит. До тех пор, пока я не уточнил долго ли мне ещё ждать и когда меня пригласят, все клиенты проходили вперед меня. В итоге провел 1 час и 30 минут в офисе, опоздал с обеденного перерыва на работу.
Жаль, что в офисе такого крупного банка не могут должным образом... Читать далее
Сегодня в офисе Газпромбанка (Большой проспект П.С. 79) в 12-49 взял талон с номером С-150. Пришлось ждать 50 минут, чтобы получить консультацию и подать заявку на потреб кредит. До тех пор, пока я не уточнил долго ли мне ещё ждать и когда меня пригласят, все клиенты проходили вперед меня. В итоге провел 1 час и 30 минут в офисе, опоздал с обеденного перерыва на работу.
Жаль, что в офисе такого крупного банка не могут должным образом организовать работу! Теперь наглядно вижу, как далеко ещё Газпромбанку до сервиса ВТБ и Сбера, где являюсь клиентом и никогда более 20 минут ждать не приходилось.
//Претензий к принявшему меня сотруднику нет, жалоба на руководителя офиса
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, у меня была ипотека втб24, сделала в Газпромбанк рефинансирование. На сделке мне сказали что как только я получу закладную у своего старого банка мне нужно придти в офис Газпромбанк и подать заявку на предоставление сотрудника, чтобы за 1 поход в МФЦ переоформить закладную и обременение со старого банка(втб24) на новый (ГПБ).
Получила у втб24 закладную, 2 недели назад в вашем офисе по адресу пр. Просвещения, 34-а... Читать далее
Добрый день, у меня была ипотека втб24, сделала в Газпромбанк рефинансирование. На сделке мне сказали что как только я получу закладную у своего старого банка мне нужно придти в офис Газпромбанк и подать заявку на предоставление сотрудника, чтобы за 1 поход в МФЦ переоформить закладную и обременение со старого банка(втб24) на новый (ГПБ).
Получила у втб24 закладную, 2 недели назад в вашем офисе по адресу пр. Просвещения, 34-а подавала заявку на предоставление мне сотрудника банка для похода в МФЦ.
Причем сотрудницы банка долго не могли понять о какой услуге идет речь, то ли делали вид. Потом когда они все же поняли, распечатали мне заявление, я его заполнила и мне сказали что в течении 10 рабочих дней со мной свяжутся, но так никто и не связался. Сегодня звонила в тех поддержку, девушка на линии так и не смогла дозвониться до офиса где я оставляла заявку. Сказала чтобы я звонила в течении дня в тех поддержку в надежде что они дозвонятся до офиса, прошу принять меры.
Жду звонка с ответом когда мне предоставят сотрудника банка для похода в МФЦ.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В январе 2012 года был заключён ипотечный договор с Газпромбанком. В январе 2018 года, узнав о снижении процентной ставки по ипотеке, написал соответствующее заявление (обращение Вл №46-46/127 от 31.01.2018). Девушкой-операционистом был озвучен срок рассмотрения заявки - три месяца. Подходит к концу шестой месяц ожидания - ни звонка из банка, ни письма на эл.почту. Вывод: если озвучиваете возможность снижения процентной ставки по ипотеке и сроки... Читать далее
В январе 2012 года был заключён ипотечный договор с Газпромбанком. В январе 2018 года, узнав о снижении процентной ставки по ипотеке, написал соответствующее заявление (обращение Вл №46-46/127 от 31.01.201. Девушкой-операционистом был озвучен срок рассмотрения заявки - три месяца. Подходит к концу шестой месяц ожидания - ни звонка из банка, ни письма на эл.почту. Вывод: если озвучиваете возможность снижения процентной ставки по ипотеке и сроки рассмотрения заявления, будьте добры по окончании данного срока выдать хоть какую-то информацию. Своим бездействием подталкиваете людей к мыслям о:
1. Незаинтересованности в клиентах. 
2. Смене банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кредитный договор от «30» августа 2016г. № К-618/ИФ-16.
1.  24.01.2018 г написано заявление об изменении процентной ставки. Был озвучен срок рассмотрения 2-4 недели и процентная ставка от 9.2- 9.5%. Несколько раз обращался с вопросом о статусе рассмотрения заявления, получал ответ «заявок много ожидайте». Была
написана претензия, после которой получил ответ, что для рассмотрения заявления
я должен... Читать далее
Кредитный договор от «30» августа 2016г. № К-618/ИФ-16.
1.  24.01.2018 г написано заявление об изменении процентной ставки. Был озвучен срок рассмотрения 2-4 недели и процентная ставка от 9.2- 9.5%. Несколько раз обращался с вопросом о статусе рассмотрения заявления, получал ответ «заявок много ожидайте». Была
написана претензия, после которой получил ответ, что для рассмотрения заявления
я должен предоставить копию трудовой книжки.
21.03.2018 г. (2 МЕСЯЦА от обращения) получено одобрение,теперь «ожидайте подпись до 3 месяцев».
19.07.2018 г.  (7МЕСЯЦЕВ от обращения) ответа НЕТ. Ответ филиала «сроки не регламентированы», оператор колл-центра инф. предоставить не могут.
Итог:
- сотрудники ГПБ заведомо дают ложную инф. по срокам.
- согласованная ипотечная ставка 10 % заведомо выше, когда средняя ставка по стране 9% и не рассматривается в особом порядке даже для семьи с ребенком инвалидом.
- 7 месяцев ожидания это очень много, когда в других банках рассматривается в течении 1 месяца и это объясняет почему сотрудники банка заведомо дают ложную инф. по срокам.
- складывается впечатление, что  умышлено затягивает рассмотрение и подписание заявок.
2. 11.10.2017 на официальном сайте ГПБ была опубликована информация: «О начале работы новой программы помощи ипотечным заемщикам в Газпромбанке совместно с АО «АИЖК»».
Я эту программу ждал! Звонил почти каждый день! Поскольку уменя ребенок инвалид и подхожу по всем выставляемым требованиям программы!
В октябре 2017 передал необходимый перечень документов.
На протяжении 2018 года регулярно звонил и приезжал в банк,что бы узнать статус, только после моих визитов оказывалось, что где то не хватает подписи, не хватает справки. Списывал на то, что я же первый, и поэтому сотрудники ГПБ в этом вопросе дилетанты. Сегодня 19.07.2018, прошло 9 месяцев, и по-прежнему не могу добиться решения. Обращение №3447945 остается без ответа, Томский филиал ссылается на Москву.
Я отправил запрос на ДОМ.РФ на что получил ответ: «Решение о возможности проведении реструктуризации по программе помощи принимает Ваш
кредитор и т.д.» и  свое решение банк по-прежнему е может сообщить. Если семья с ребенком инвалидом не может участвовать, которая действительно нуждается, тогда я не понимаю кто может. Не хочется верить, что банк умышлено затягивает даже в таких ситуациях. Это без человечно.
Вынужден обратиться Роспотребнадзор и Центробанк для проверки ситуации, может поможет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле подал заявку в Газпромбанк на рефинансирование ипотеки от Ак барс банка поскольку там пока нет програмы снижения процентной ставки от самого банка.
Пообщался с менеджером и сразу не понравилось что нет закрепления за определенным сотрудником и как оказалось мое дело никто не вел и каждый раз приходя в банк попадал на разных менеджеров но дальше больше...получил список необходимых документов для одобрения по мне и по объекту,после... Читать далее
В апреле подал заявку в Газпромбанк на рефинансирование ипотеки от Ак барс банка поскольку там пока нет програмы снижения процентной ставки от самого банка.
Пообщался с менеджером и сразу не понравилось что нет закрепления за определенным сотрудником и как оказалось мое дело никто не вел и каждый раз приходя в банк попадал на разных менеджеров но дальше больше...получил список необходимых документов для одобрения по мне и по объекту,после предоставления документов по мне все было рассмотрено оперативно и вынесено положительное решение о чем сообщили по телефону и тут началось...после предоставления всех документов по объекту сначала мне сказали что все ОК и все рассмотрят в течении 5 дней,ждал дней 10 и тишина пошел узнавать оказалось что надо еще документы БТИ хотя менеджер сказала что не нужно,сделал отнес опять тишина опять пришел ,говорят что отчет не устраивает ,делал для Ак барса для закладной...пошел заказал сделал новый,принес и опять тишина ,пришел в банк снова,оказалось просроченой справка о отсутствии задолженности,пришлось делать заново а это опять время,сделал новую принес,опять не нравится отчет,говорят что не видно чего там якобы но там все прекрасно видно...хорошо переделал отчет принес а мне заявляют что истек срок одобрения заявки по мне и надо все начинать сначала...в общем больше связыватся с этим банком не хочу,менеджеры ничего не знают все забывают никто ничего не сообщает ,приходится бегать самому каждый раз...сначала говорят что все нормально а потом начинается то это надо то это не так и полное отсутствие заинтерессованости в тебе как в клиенте,ну раз то решил пойти в Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом Газпромбанка являюсь с 2010г. Свой ипотечный кредитоплачиваю исправно, без задержек и просрочек. Всегда была довольна банком и
предоставляемым сервисом! Но вот сейчас задумалась.В июне 2017 года написала заявление на снижение процентнойставки по ипотечному кредиту, ждала ответ долго  в конце октября дали ответ ! в ноябреподписала доп. Соглашение! в декабре заплатила по новой ставке!  Правда, не смотря на то, что в банке на... Читать далее
Клиентом Газпромбанка являюсь с 2010г. Свой ипотечный кредитоплачиваю исправно, без задержек и просрочек. Всегда была довольна банком и
предоставляемым сервисом! Но вот сейчас задумалась.В июне 2017 года написала заявление на снижение процентнойставки по ипотечному кредиту, ждала ответ долго  в конце октября дали ответ ! в ноябреподписала доп. Соглашение! в декабре заплатила по новой ставке!  Правда, не смотря на то, что в банке на тот моментдействовала ставка 9,5%, мне установили ставку 11% , т.е. обратиться повторно я
по правилам банка не могу(((  В  январе 2018процентную ставку еще понизили! 31 января вновь подала заявление на снижение и
….. тишина, прошло уже полгода. Не однократно обращалась в банк (в офис и на
горячую линию) сотрудники, с гордостью , сообщают ,что сроки  рассмотрения таких заявлений неустановлены!  То есть получается , Банквообще может не рассматривать эти заявления. Почему бы тогда не сообщить сразу
, что такое заявление не будет рассматриваться и не морочить людям голову! У
меня уже месяц как одобрено  предложениедругого банка о рефинансировании.Удивляет и обижает наплевательское отношение банка кклиентам , и вроде все аккуратно оплачиваешь, но если Газпромбанк не
заинтересован во мне как в клиенте зачем так затягивать процесс?  Что за необходимость такому гигантунаживаться на простых людях, затягивая рассмотрение заявлений на неприличные
сроки (от 6 месяцев), ведь для многих семей ипотечный платеж  весомая часть бюджета?! И сотрудникитранслируют именно такое отношение!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
01.06.2018 года подали в отделение Газпромбанка по ул. Гарибальди полный комплект документов для открытия счета ООО, оплатив при этом 2500 рублей. На сегодняшний день, 18.07.2018 год!!! счет не открыт, на другом конце провода говорят, что еще идет проверка, и ничем помочь не можем! Но позвольте, прошло уже почти 2 МЕСЯЦА с момента подачи документов. Ни в одном банке таких сроков и в помине нет. Не понятно, каким образом Газпромбанк привлекает... Читать далее
01.06.2018 года подали в отделение Газпромбанка по ул. Гарибальди полный комплект документов для открытия счета ООО, оплатив при этом 2500 рублей. На сегодняшний день, 18.07.2018 год!!! счет не открыт, на другом конце провода говорят, что еще идет проверка, и ничем помочь не можем! Но позвольте, прошло уже почти 2 МЕСЯЦА с момента подачи документов. Ни в одном банке таких сроков и в помине нет. Не понятно, каким образом Газпромбанк привлекает клиентов с такими сроками. Как вести бизнес? Несколько раз подумайте, чем открывать счет в ЭТОМ банке.....
И согласно отзывам на форумах, это не единственный наш случай по такому долгому открытию счета для юр. лица. И не факт, что по прошествию 2-х месяцев не будет отказа в открытии счета (вот в чем обидно), и деньги за открытие счета также не вернутся.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
пункт 3.3.2 КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА № 4496-ИП/18 от 09.04.2018г. предусматривает
снижение %% ставки до 9.2 % (Девять целых две десятых) процентов годовых с даты
получения Кредитором договора залога с регистрационными надписями Органа
регистрации о регистрации ипотеки в пользу Банка. 09.07.2018 года поступила
информация из Банка, что договор залога зарегистрирован и можно его в Банке... Читать далее
пункт 3.3.2 КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА № 4496-ИП/18 от 09.04.2018г. предусматривает
снижение %% ставки до 9.2 % (Девять целых две десятых) процентов годовых с даты
получения Кредитором договора залога с регистрационными надписями Органа
регистрации о регистрации ипотеки в пользу Банка. 09.07.2018 года поступила
информация из Банка, что договор залога зарегистрирован и можно его в Банке
забрать. Т.О. с 09.07.2018г. Банк обязан начислять %% по ставке 9.2% годовых. Не
смотря на указанные выше обстоятельства Банк не уменьшил %% ставку и 17.07
осуществил незаконное их списание моего счета.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
послушав восторженные отзывы знакомых решил рефинансировать ипотеку в ГПБ. Оформлением всех документов занималась Беляева Ирина, ею был предоставлен  список необходимых документов, в котором значилось и нотариально заверенное согласие супруги на передачу квартиры в залог. О том что доверенность должна быть представлена по строгой форме и что в ГПБ имеется образец этой формы Ирина как-то забыла и не сообщила. Я собрал все необходимые... Читать далее
послушав восторженные отзывы знакомых решил рефинансировать ипотеку в ГПБ. Оформлением всех документов занималась Беляева Ирина, ею был предоставлен  список необходимых документов, в котором значилось и нотариально заверенное согласие супруги на передачу квартиры в залог. О том что доверенность должна быть представлена по строгой форме и что в ГПБ имеется образец этой формы Ирина как-то забыла и не сообщила. Я собрал все необходимые документы,включая это согласие,оформленное нотариусом по их форме, и передал их Ирине перед её отпуском в мае, она всё приняла без каких либо замечаний. и вдруг во время отпуска Ирины звонок из ГПБ что доверенность не по форме, я приехал и получил образец, который как мне сказали должны были предоставить мне сразу же и его выдают всем. Поспрашивав потом знакомых выяснил, что на самом деле все получили образец со списком документов.Ирина вышла из отпуска и заверила что криминала нет , и скорее всего подойдёт и наша доверенность, но уточнить это в главном офисе она так и не удосужилась видимо,т.к. 09.06.18г. отпросившись с работы на подписание договора я за минуту до входа в банк узнал , что доверенность не подходит, и надо срочно сделать новую, прошу заметить за ещё 2 тыс рублей, которые я должен был потратить по вине сотрудницы банка. На моё возмущение Ирина начала хамить при клиентах и сотрудниках,говорить что это не её проблемы и если хотим деньги то пойдём и заплатим, нет-не будет договора. Сотрудница банка Елена пыталась сгладить ситуацию, нашла нам нотариуса поблизости, пыталась вызвать нашу жалость словами , что девочки работают допоздна и поэтому ошибаются,но извините, я тоже работаю допоздна чтобы заработать эти 2 тысячи и у меня они не лишние, не говоря уже о нервах и беготне в день подписания договора. на Сайте ГПБ я оставлял обращение с просьбой возврата денег излишне потраченных по вине сотрудницы Беляевой И., но ответа так и не получил. Получается чтобы не творили сотрудники банка они всегда правы!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В газпромбанке удобство клиента — это даже не пустой звук,они об этом просто не знают. Являюсь зарплатным клиентом с 2008 года исправно
плачу ипотеку с 2014, выплатил один кредит досрочно (350 т.р.) по второму
осталось 50 т.р. из 300, все вовремя и без задержек. Решил оформить еще один
кредит и поменять машину стандартные процедуры в офисе (а где ж еще, ведь в
приложении ГПБ можно только баланс карты посмотреть, ни оформить... Читать далее
В газпромбанке удобство клиента — это даже не пустой звук,они об этом просто не знают. Являюсь зарплатным клиентом с 2008 года исправно
плачу ипотеку с 2014, выплатил один кредит досрочно (350 т.р.) по второму
осталось 50 т.р. из 300, все вовремя и без задержек. Решил оформить еще один
кредит и поменять машину стандартные процедуры в офисе (а где ж еще, ведь в
приложении ГПБ можно только баланс карты посмотреть, ни оформить заявку, ни
заявление на досрочный платеж ничего нельзя) и мне как обычно все одобряют,
обещают деньги в тот же вечер (что меня сразу насторожило, т.к. оперативности
от этого банка ждать не приходится). Я договариваюсь с продавцом и жду
поступления денег на карту и в назначенный день приходит смс с отказом в
кредите, здорово правда? И все это без объяснения причин. При этом в службе поддержке "специалисты" не могут внятно ответить ни на один вопрос По возможности обходите этот банк стороной. В Почта банке мне одобрили все за один день, на тех же условиях.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Понимаем, что отказ в предоставлении кредита может вызвать негативные эмоции у наших клиентов.

Вместе с тем, хотели бы сообщить, что при вашем обращении в офис вам было озвучено предварительное решение по заявке, а также сроки зачисления средств в случае ее одобрения. Окончательно рассмотрев вашу заявку и оформленные документы, банком было принято отрицательное решение по запрошенной сумме.

Как нам известно, после получения информации об этом решении наша коллега связалась с вами и предложила подать заявку на сумму, отличную от предварительной. Таким образом, ваш вопрос был решен, 18 июля между вами и банком был заключен договор и в этот же день кредит был зачислен на счет вашей карты.

Мы ценим, что на протяжении долгого времени вы остаетесь нашим клиентом и надеемся, что этот случай не скажется на нашем с вами сотрудничестве.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Хочу поделиться опытом попытки рефинансирования ипотеки.
Я обратилась в офис № 8 в г. Уфа, ул. М. Карима. Сотрудник банка Марина выдала мне список необходимых документов для оформления заявления на рефинансирование. Когда я собрала все документы и пришла в офис, выяснилось, что часть документов не нужна. 10 дней ждала результата по заявлению.
В итоге позвонили из банка, сказали, что заявка одобрена и необходимо... Читать далее
Добрый день!
Хочу поделиться опытом попытки рефинансирования ипотеки.
Я обратилась в офис № 8 в г. Уфа, ул. М. Карима. Сотрудник банка Марина выдала мне список необходимых документов для оформления заявления на рефинансирование. Когда я собрала все документы и пришла в офис, выяснилось, что часть документов не нужна. 10 дней ждала результата по заявлению.
В итоге позвонили из банка, сказали, что заявка одобрена и необходимо собирать
документы на квартиру (оценка, выписка из бти и т.п.). После сбора и подачи документов, пригласили на сделку, но перед этим выяснилось, что надо оформить доверенность на регистрацию ипотеки. Текст доверенности мне
не понравился, особенно, что предоставляется право на подписание всех
необходимых документов, связанных с регистрацией сделок с недвижимостью,
государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, с правомподачи заявления о приостановлении государственной регистрации, возобновлении
государственной регистрации и прекращении регистрационных действий, а также
любые другие заявления, связанные с внесением изменений в записи Единый
государственный реестр недвижимости,
Возможно я неправильно оценила данную доверенность, и ничего страшного в ней нет, но желание подписывать подобный документ отпало.
Я пыталась дозвониться до филиала г. Уфа, ул. Менделеева, д. 138. Но ни один телефон не отвечал, а номер по которому мне звонила сотрудник Банка был постоянно занят.
На горячей линии сказали, что если я не хочу оформлять доверенность, то мне необходимо собрать все документы заново.
Я поехала в Филиал для уточнений. Сначала попала то ли в 12, то ли в 13 окошко, где задала сотруднице вопрос - действительно ли мне надо пересобирать все документы? Она сказала да, и при этом заметила - "А почему Вы не хотите оформлять доверенность? Что такого?". Когда я сказала, что это мое право не оформлять доверенность, сотрудница закатила глаза. Это было очень смешно. Затем я сказала, что хочу забрать документы, которые сдавала в банк, на что она ответила "Идите к администраторам". Я спросила "К каким?" - "Ну вон там стоят". Тон в течение всего разговора был хамский.
Ни в одном банке не было такого неуважительного отношения.
В итоге администраторы направили в отдел ипотечного кредитования, где мне сказали, что надо всего лишь написать заявление на пересмотр заявки на рефинансирование и ничего пересобирать не надо.
Написала.
Выждала неделю, попыталась дозвониться в банк для уточнения статуса заявки - опять все занято.
На горячей линии сказала, что заявка на рассмотрении.
По истечении второй недели, до банка опять не дозвониться, на горячей линии сказали, что передадут заявку, чтобы мне перезвонили.
Вечером мне позвонила сотрудница банка и сказала, что "я вот тут увидела вашу заявку из Москвы на доработку вернули"....Мимо проходила и видимо увидела. Странно, что это совпало с обращением на горячую линию.
Сотрудница сообщили, что так как я не буду оформлять доверенность, то для меня снижена одобренная стоимость. Я сказала, что догашу задолженность в Сбербанке до одобренной суммы. Девушка сообщила, что тогда мне надо оформлять новую справку из банка и ждать еще 10 дней рассмотрения.
Но меня направляют в командировку на 3 месяца, и в Уфе меня через 10 дней не будет и я спросила можно ли чтобы за меня заключила сделку мама по генеральной доверенности, на что мне ответили, что заключать сделку может только Заемщик.

Таким образом, все мое время и нервы были потрачены впустую. Кроме того я получила бесценный опыт хамского отношения со стороны сотрудников и понимания, что Газпромбанк совсем не ценит своих клиентов.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банком пользуюсь достаточно давно, очень нравится, удобные банкоматы и проч, но:

До недавнего времени в районе г.Москвы Митинов нескольких шагах от метро, в центре района был банкомат ГПБ (в ТЦ Ковчег, Митинская ул., 36, корп. 1), он работал до 22 часов. Недавно этот банкомат убрали.
Теперь по карте ГПБ я нашла единственный на весь большой р-н Митино банкомат, расположенный Пятницкое шоссе 18 (достаточно далеко от метро - 2 км, минимум... Читать далее
Банком пользуюсь достаточно давно, очень нравится, удобные банкоматы и проч, но:

До недавнего времени в районе г.Москвы Митинов нескольких шагах от метро, в центре района был банкомат ГПБ (в ТЦ Ковчег, Митинская ул., 36, корп. 1), он работал до 22 часов. Недавно этот банкомат убрали.
Теперь по карте ГПБ я нашла единственный на весь большой р-н Митино банкомат, расположенный Пятницкое шоссе 18 (достаточно далеко от метро - 2 км, минимум полчаса хода), работающий до 20-00.
Поскольку р-н Митино расположен за МКАД, достаточно удален от центра Москвы, то, как правило, люди добираются туда после работы часам к 20-00., поэтому теперь  все, кто работает в Москве, а живет в нашем районе лишены возможности пользоваться банкоматом ГПБ в будни. Приобретая карту ГПБ я также не могла подумать, что условия в р-не Митино по доступности банкоматов ГПБ так ухудшатся. Пожалуйста верните банкомат в центр р-на Митино к метро и сделайте доступным режим его работы!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Договор ипотечного кредитования № 1382-ИП/14 от 27 августа 2014 г. в Газпромбанке.
Заявление на снижение процентной ставки до 9,5% подала 12 марта 2018 года. 
С момента подачи прошло более 4-х месяцев ответ так  и не прислали , хотя когда подавала заявление, сказали, что рассматривать будут в течении 3-х месяцев. позвонила в call-центр ответили, что время не регламентировано, неужели для рассмотрения заявления  4-х месяцев... Читать далее
Договор ипотечного кредитования № 1382-ИП/14 от 27 августа 2014 г. в Газпромбанке.
Заявление на снижение процентной ставки до 9,5% подала 12 марта 2018 года. 
С момента подачи прошло более 4-х месяцев ответ так  и не прислали , хотя когда подавала заявление, сказали, что рассматривать будут в течении 3-х месяцев. позвонила в call-центр ответили, что время не регламентировано, неужели для рассмотрения заявления  4-х месяцев недостаточно.
Я являюсь сотрудником компании "Газпромнефть-Центр", оплачиваю ипотеку добросовестно! Но всё это наталкивает на мысль, что Банк не заинтересован в клиентах в виде физических лиц, коим я являюсь, неужели мне , придется рефинансироваться в другом Банке.

Прошу ответить и снизить ставку!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всегда о Газпромбанке была хорошего мнения: работают грамотные специалисты, относительно невысокие процентные ставки по кредитам, большой спектр предоставляемых услуг, неплохие предложения по вкладам и инвест.портфелям. Однако, в последнее время банк меня разочаровал. Вянваре 2018, узнав о снижении ключевой ставки Центробанка, я подала в Газпромбанк заявление о снижении ставки по ипотечному кредиту. Сотрудник банка сказала, что рассмотрение... Читать далее
Всегда о Газпромбанке была хорошего мнения: работают грамотные специалисты, относительно невысокие процентные ставки по кредитам, большой спектр предоставляемых услуг, неплохие предложения по вкладам и инвест.портфелям. Однако, в последнее время банк меня разочаровал. Вянваре 2018, узнав о снижении ключевой ставки Центробанка, я подала в Газпромбанк заявление о снижении ставки по ипотечному кредиту. Сотрудник банка сказала, что рассмотрение займет около 4 месяцев. Я ждала известий от банка, но не было ни звонков, ни сообщений. В июне позвонила на горячую линию, где девушка-оператор сообщила, что рассмотрение данных заявлений в банке ничем не регламентировано и может проходит сколь угодно долго. Сейчас середина июля и до сих пор ответа не поступило. Раньше я всех друзьям и знакомым рекомендовала обращаться в Газпромбанк, сейчас после такого отношения я буду категорически отговаривать от него.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В отделении Газпромбанк, по адресу г. Химки, ул. Молодежная, д.8 нет встречающего сотрудника, который мог бы проконсультировать по вопросу предоставляемых услуг. Люди заходя в банк, не видят, что им заинтересованы, не поморгают выбрать нужный таллон(не все люди в возрасте, например умеют этим пользоваться).
Также в этом отделении Предусмотрено 5 окон для обслуживания физических лиц. На всём протяжении пользования услуг этим банком, в какое бы... Читать далее
В отделении Газпромбанк, по адресу г. Химки, ул. Молодежная, д.8 нет встречающего сотрудника, который мог бы проконсультировать по вопросу предоставляемых услуг. Люди заходя в банк, не видят, что им заинтересованы, не поморгают выбрать нужный таллон(не все люди в возрасте, например умеют этим пользоваться).
Также в этом отделении Предусмотрено 5 окон для обслуживания физических лиц. На всём протяжении пользования услуг этим банком, в какое бы время мы не приехали в это отделение из 5 окон работает только 1-2 окна. Остальные закрыты. Очереди по 5-7 человек, ожидание от 30 минут и более. Люди берут талоны, не дожидаются и уходят, а потом эти талоны вызывают и ожидание увеличивается ещё в неско раз.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являлась созаемщиком  по ипотечному кредиту,который был оформлен в г.Красноярск другим банком . Затем Газпромбанк выкупил договор и стал являться кредитором. О чем,  в дальнейшем, я сильно пажалела. Такого не порядочного банка я ещё не встречала.  Когда решила оплатить задолженность полностью и закрыть кредит , обратилась в филиал г.Улан-Удэ. Так как в тот момент находилась в этом городе. На что мне сказали специалисты , что это... Читать далее
Я являлась созаемщиком  по ипотечному кредиту,который был оформлен в г.Красноярск другим банком . Затем Газпромбанк выкупил договор и стал являться кредитором. О чем,  в дальнейшем, я сильно пажалела. Такого не порядочного банка я ещё не встречала.  Когда решила оплатить задолженность полностью и закрыть кредит , обратилась в филиал г.Улан-Удэ. Так как в тот момент находилась в этом городе. На что мне сказали специалисты , что это очень долго и сложно. На счёт заемщика я не могу положить деньги, нужно мне  открыть свой счёт. Никто не предупредил, что ежемесячный платёж , который произведет второй заемщик, находящийся в Красноярске, не сможет поступить на счёт кредита, а зависнет .  Так и произошло. Счёт открывали около месяца. Ужас. Хотя по документам , счёт открыли раньше, а сообщили мне через месяц. В связи с долгим открытием счёта , второму заемщику и пришлось совершить ещё один платёж ежемесячный, если бы счет открыли быстро, платеж не нужно было бы совершать. Даже в этом мои права были нарушены. Когда, я пришла в офис г Улан-Удэ , специалист мне сказала, что она мне звонила , но не дозвонилась. Врёт конечно. Какое раздолбайство. Озвучили сумму долга больше чем в графике на 100 рублей.  Это конечно не деньги. Но дело не в сумме. Это принципиальная позиция.  У меня есть график, на основании договора,  и там стоит сумма. На каком основании Газпромбанк меняет сумму, по своему усмотрению? Договор был заключен даже не с ним, а с другим банком.  За свои  банковские 100 рублей они бы уже коллекторов к человеку отправили. А чужие деньги Газпроманк не уважает и плевать хотел на людей. Лишь бы свои сверхвыгоды не упустить.  А затем мне озвучили ещё и просроченную задолженность 500 с лишним рублей, которая произошла по их вине. Один счёт закрыли , не уведомив второго заемщика, что его счёт закрыт ,  и меня, что платёж не пройдёт, а другой счёт открыли, тоже не уведомив второго заемщика. Я порядочный плательщик , у меня не было ни одной просрочки, а из-за Газпромбанка и его сотрудников испорчена моя кредитная история. Я написала претензию полгода назад,сейчас её до сих пор рассматривают . Уже должны мне деньги за пользование моими деньгами за полгода, которые рассматривают претензию.  Деньги 100 процентов не вернут, я думаю. Ужасный банк, не порядочный. Если вернут , уже когда-нибудь, мои деньги, за просрочку по их вине+ 100 рублей из графика + проценты за пользование моими деньгами и внесут изменения в кредитную историю , то сюда отпишусь. Но это , похоже, на грани фантастики.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Согласно п.2 7 общих условий кредитного договора -"график погашения иявояетс неотъемлемой частью КД".Согласно п.2.22.3 "После осуществления Заемщиком частичного досрочного погашения кредита Кредитор осуществляет перерасчет суммы ежемесячного платежа в погашение Кредита в соответствии с условиями, определенными Заемщиком в заявлении о досрочном погашении (осуществить перерасчет суммы ежемесячного платежа/сумму ежемесячного платежа оставить без... Читать далее
Согласно п.2 7 общих условий кредитного договора -"график погашения иявояетс неотъемлемой частью КД".Согласно п.2.22.3 "После осуществления Заемщиком частичного досрочного погашения кредита Кредитор осуществляет перерасчет суммы ежемесячного платежа в погашение Кредита в соответствии с условиями, определенными Заемщиком в заявлении о досрочном погашении (осуществить перерасчет суммы ежемесячного платежа/сумму ежемесячного платежа оставить без изменения"Я осуществляла по своему КД частично досрочные погашения, и в заявлениях просила осуществлять перерасчёт срока- сумму ежемесячного  платежа оставить без изменения) в итоге срок установлен -10.03.2020.10.07.2018- банк наконец-то снизил ставку по кредиту ( в связи с регистрацией залога) и прислал мне новый график , где срок возврата кредита 10.10.2023.Просьба пересчитать график погашения с учётом условий договора, заявлений на частично досрочные погашения.По-моему график должен быть пересчитать исходя из последнего актуального графика, а не по графику, который были действительны 3 месяца назад.Я свои условия выполненяю в полном объеме.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею зарплатную карту в газпроме. 10.07.2018г примерно в 16 часов, сразу после начисления зарплаты была списана половина средств , в Call-центре банка мне сообщили, что средства были списаны в пользу судебных приставов и дали номер постановления. На официальном сайте ФССП по этому постановлению числится мой полный теска, но разные даты рождения. Судебный пристав по телефону подтвердил, что на меня у них нет дел и постановление оправляли они с... Читать далее
Имею зарплатную карту в газпроме. 10.07.2018г примерно в 16 часов, сразу после начисления зарплаты была списана половина средств , в Call-центре банка мне сообщили, что средства были списаны в пользу судебных приставов и дали номер постановления. На официальном сайте ФССП по этому постановлению числится мой полный теска, но разные даты рождения. Судебный пристав по телефону подтвердил, что на меня у них нет дел и постановление оправляли они с данными другого человека. Ошибка произошла по вине сотрудника банка, который допустил халатность при проверке данных и привязал долг к моему счету в банке. На следующий день я написал письменную жалобу с требованием возврата средств в отделении банка в моем городе, а так же на сайте банка. Со мной связались спустя 2ое суток. Сначала мне сказали,что я сам должен обратиться в службу судебных приставов для возврата средств,на что я возразил. Через некоторое время мне перезвонили и  сообщили о том, что банк сам будет отправлять запрос приставам для возврата средств, сколько это займет времени мне сказать не смогли. На мой вопрос  почему банк не может вернуть мне средства на счет и потом разбираться с приставами, и возвращать уже деньги себе на счет сказали, что так они сделать не могут!сказали ждать..но банк может так делать,я это знаю. Да есть определенные трудности, но это вина банка.Решайте проблему! И банк почему то не волнует ,что они оставили клиента без средств. Ужасная безответственность со стороны сотрудника банка и нежелание оперативно решать проблему!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Видимо, сотрудники банка начинают работать только после того, как пишешь комментарий на этом сайте.
В течение нескольких дней пытаюсь добиться ответа - и тщетно. Операторы по телефону сначала мурыжат тебя, потом просят перезвонить, потом еще раз перезвонить... Записали телефон со словами, что со мной свяжутся, - и снова ложь.
2 месяца назад была сделка по рефинансированию. Сотрудник банка выдал пакет документов, доверенность на специалиста... Читать далее
Видимо, сотрудники банка начинают работать только после того, как пишешь комментарий на этом сайте.
В течение нескольких дней пытаюсь добиться ответа - и тщетно. Операторы по телефону сначала мурыжат тебя, потом просят перезвонить, потом еще раз перезвонить... Записали телефон со словами, что со мной свяжутся, - и снова ложь.
2 месяца назад была сделка по рефинансированию. Сотрудник банка выдал пакет документов, доверенность на специалиста, "который свяжется с Вами в течение 10 дней, чтобы доехать и переоформить закладную". Прошел месяц, подходит к концу второй - но кроме меня закладная никого не интересует. До специалиста дозвониться невозможно, может, он и не работает уже, с его коллегами также не соединяют....
А потом вдруг окажется, что у меня документы не в порядке и нужно было подсуетиться самой. Клиентоориентированность зашкаливает
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Зарплата приходит на этот "банк" именно в кавычках, потому что, банком ЭТО назвать нельзя.  Зимой все сотрудникам выдали карту МИР (в связи с известным законом) этого "банка", с единым счётом с картой МАЭСТРО. Сам я пользуюсь картой ТИНЬКОФФ БЛЭК как основной, и все деньги перевожу на неё сразу же. Ничего не предвещало беды, как внезапно рутинная операция по переводу средств, перестала работать. При вводе кода подтверждения о переводе... Читать далее
Зарплата приходит на этот "банк" именно в кавычках, потому что, банком ЭТО назвать нельзя.  Зимой все сотрудникам выдали карту МИР (в связи с известным законом) этого "банка", с единым счётом с картой МАЭСТРО. Сам я пользуюсь картой ТИНЬКОФФ БЛЭК как основной, и все деньги перевожу на неё сразу же. Ничего не предвещало беды, как внезапно рутинная операция по переводу средств, перестала работать. При вводе кода подтверждения о переводе средств с газпрома на тинькофф, выскакивала ошибка о том, что код не верен. Проверил с разных устройств, ошибка такая же. Грешил сначала на тинькофф, позвонил на горячую линию, объяснил проблему оператору, проблему зафиксировали. Дальше решил позвонить в поддержку газпромбанка. Вот тут и началось "веселье"! Сначала они пускают блок рекламы своего сервиса (невозможно пропустить), далее идёт распознавание голоса, которое не всегда корректное, ну с этим ещё можно смериться. Далее женщина-робот, соединяет со специалистом, однако если специалисты заняты, то "банк" ПРОСТО КЛАДЁТ ТРУБКУ И ПРОСИТ ПЕРЕЗВОНИТЬ! Естественно если перезвонить, то включается опять эта реклама, и всё приходится говорить снова. То есть, у банка нет простого ожидания, если операторы заняты, клиенту приходится звонить снова, и терять своё время. О каком сервисе может идти речь, если "банк" не может нормально сделать поддержку клиентам.
Это не основная часть вопроса, вернёмся к сути. Спустя час, мне удалось дозвониться до "банка", спустя 15 минут расспросов, мне было сказано что карта МАЭСТРО заблокирована! В связи с законом о переводе заплатанных карт бюджетников на МИР. Меня это повергло в шок. "Банк" без предупреждения (не было ни смс, ни звонков, не емейла, ничего), блокирует действующую карту клиенту. Желание пользоваться этим "банком" у меня отпало насовсем.
ПЛЮСЫ:
НЕ обнаружено
МИНУСЫ:
Худшая система поддержки клиентов, из всех банков у которых я был клиентом ( около 10 банков)
Хамское отношение к клиентам, блокируют карты без уведомления и явной причины.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Неоднократно писал заявление о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту в Газпромбанк. Ответ один и тот же: сроки рассмотрения заявления не регламентированны.  Т.е. рассматривать мою заявку могут до окончания выплаты конечной стоимости? Прошло уже порядка 6 месяцев. Просьба прояснить мою ситуацию.  Кредитный договор 1476-ИП/17
Газпромбанк
Здравствуйте!

Примите, пожалуйста, наши извинения за длительный срок рассмотрения вашего заявления.

Хотим вас обрадовать – по вашему заявлению было принято положительное решение. 18 июля с вами созвонился наш сотрудник для назначения даты подписания дополнительной документации.

Мы будем рады, если эта ситуация не скажется на нашем с вами сотрудничестве.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как специалист по недвижимости  хочу поблагодарить Полякову Юлию, Главного специалиста ДО  № 015/1042 Филиала «Газпромбанк» «Северо-Западный», г.Санкт-Петербург Площадь Островского. д. 2 и ее коллег за четкую работу по проведению ипотечной сделки.
Единственное, чего не хватает филиалу - комфортной большой переговорной комнаты с кондиционированием, которая бы соответствовала и банку, и... Читать далее
Как специалист по недвижимости  хочу поблагодарить Полякову Юлию, Главного специалиста ДО  № 015/1042 Филиала «Газпромбанк» «Северо-Западный», г.Санкт-Петербург Площадь Островского. д. 2 и ее коллег за четкую работу по проведению ипотечной сделки.
Единственное, чего не хватает филиалу - комфортной большой переговорной комнаты с кондиционированием, которая бы соответствовала и банку, и замечательному месту - пл. Островского, рядом с Екатерининским садом и Невским. Комфорт сторон на сделке уже давно стало нормой во всех банках.  Скромняге агенту пришлось стоять в дверном проеме небольшого кабинета ))). А ведь бывает, что людей в сделке бывает больше, чем четверо, как было у нас.
Но по работе все отлично. Рекомендую.
Газпромбанк
Здравствуйте.

Спасибо, что делитесь с нами и читателями портала положительным опытом работы с банком. Это очень ценно для нас и является дополнительной мотивацией.
Ваши комментарии о благоустройстве переговорной, а также слова благодарности уже отправлены нашим коллегам.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я получила в наследство акции, приехала в банк со сведетельством от нотариуса! Нарвалась на какую-то Маленюк Ольгу Дмитриевну, которая совершенно по хамски выставила меня из своего кабинета, заявив, что у меня не хватает какой-то бумажки, а у нее перерыв через 10 минут! Безобразие! Очень надеюсь, что после того, как решу все вопросы наследства, больше никогда не столкнусь с этим ужасным банком!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Четвертого июля я обратилась в отделение Газпромбанка с просьбой изготовить мне электронную закладную по моему ипотечному кредиту. Несмотря на то, что с 1 июля банк обязан оформить электоронную закладную по запросу клиента, мне было отказано: оказалось, что сотрудники Газпромбанка даже не в курсе, что это такое. В результате я написала заявление на изготовление бумажной закладной, которую мне должны были сделать со слов сотрудницы банка за 2-3... Читать далее
Четвертого июля я обратилась в отделение Газпромбанка с просьбой изготовить мне электронную закладную по моему ипотечному кредиту. Несмотря на то, что с 1 июля банк обязан оформить электоронную закладную по запросу клиента, мне было отказано: оказалось, что сотрудники Газпромбанка даже не в курсе, что это такое. В результате я написала заявление на изготовление бумажной закладной, которую мне должны были сделать со слов сотрудницы банка за 2-3 рабочих дня, и позвонить по результатам готовности. Прошла неделя, обратной связи нет, закладной нет. 
Пока банк затягивает сроки, по ипотечному договору начисляется повышенная ставка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2013 году взяли ипотечный кредит, все обязательства по договору исполнялись и исполняются в полном объеме по настоящее время. Но в связи с потерей работы (по сокращению) обращалась в отделение банка в  Красноярске на Молокова 17 с заявлением о реструктуризации, которое хотя и длительно, но положительно было рассмотрено. За период предоставленной реструктуризации не теряла надежду найти работу, но все тщетно (50+).

После снижения... Читать далее
В 2013 году взяли ипотечный кредит, все обязательства по договору исполнялись и исполняются в полном объеме по настоящее время. Но в связи с потерей работы (по сокращению) обращалась в отделение банка в  Красноярске на Молокова 17 с заявлением о реструктуризации, которое хотя и длительно, но положительно было рассмотрено. За период предоставленной реструктуризации не теряла надежду найти работу, но все тщетно (50+).

После снижения ставки ЦБ, дважды писала заявление о персональном рассмотрении вопроса о снижении ставки по моей ипотеке (на сайте банка и в отделении), но дважды рассмотрение было формальным, и, как следствие, - отказ. Первые отказы были мотивированы "отсутствием необходимой для снижения разницы в процентных ставках", теперь причина (отделение на пр. 9 Мая, 6) устно звучит так: Вы попали в программу ВЭБ, таким клиентам ставку не снижают, так как банк итак вам выдавал ипотеку под низкую ставку и ничего на этом не заработал.

Но во-первых, выпадающая разница по ставкам была Газпромбанку компенсирована, во-вторых, в убыток себе банки не работают никогда, а в-третьих, как решать вопрос с банком при возникновении финансовых сложностей? Я не хочу пополнить ряды задолжников, но банку мои проблемы безразличны. Уйти в другой банк с более выгодными условиями я не могу (безработная), а мой банк навстречу не идет.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на п.3 Правил рейтинга.
Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.

Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Мы понимаем, что отказ по заявлениям о снижении ставки может огорчить наших клиентов. Но, как вам известно, условиями вашего договора не предусмотрена обязанность банка по снижению ставки. Банк принимает решение по каждому заявлению индивидуально, исходя из анализа данных заемщика и действующих в банке условий.

Мы благодарны вам за то, что на протяжении долгих лет вы остаетесь нашим клиентом и просим с пониманием отнестись к принятому решению.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.