Вход
Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    1289
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    49
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.
Моя карта является зарплатной, то есть я руководствуюсь этими тарифами.
На сайте ГЗП указано, что банки Уралсиб, Почта Банк и банк Россия входят в корпоративную сеть, и по п. 3.1.1 тарифов комиссия за выдачу наличных средств в этих банках составляет 0%.
На самом деле 18.10.2017 г. я снял:
- в банкомате банка Уралсиб 12000 р. и комиссия составила 150 р.;... Читать далее
Здравствуйте.
Моя карта является зарплатной, то есть я руководствуюсь этими тарифами.
На сайте ГЗП указано, что банки Уралсиб, Почта Банк и банк Россия входят в корпоративную сеть, и по п. 3.1.1 тарифов комиссия за выдачу наличных средств в этих банках составляет 0%.
На самом деле 18.10.2017 г. я снял:
- в банкомате банка Уралсиб 12000 р. и комиссия составила 150 р.;
- в банкомате банка Россия 6000 р. и комиссия составила 150 р.;
- в банкомате Почта Банк 10000 р. и комиссия составила 150 р.
Объясните мне откуда взялась эта комиссия?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На портале банки ру указан курс продажи фунта стерлингов, при обращении в банк курс оказывается другой - естественно выше чем на сайте, при этом хуже чем у другого банка. 
Зачем вводить в заблуждение клиентов? Типа приехал и никуда не денешься... ??

В другом банке курс на портале и курс в офисе банка совпадает.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасный банк. Хотя мой муж и является зарплатным клиентом (и мы раньше пытались в первую очередь рассматривать этот банк),  ему отказывают в кредите уже ни один раз.
Год назад нам отказали в ипотечном кредите (заявку мы заполняли). Мы конечно взяли ипотеку в другом банке (Сбербанк). Неделю назад муж хотел получить потребительский кредит в 160000 руб на 5 лет и  ему отказали заранее без заполнения заявки- так как маленькая зарплата... Читать далее
Ужасный банк. Хотя мой муж и является зарплатным клиентом (и мы раньше пытались в первую очередь рассматривать этот банк),  ему отказывают в кредите уже ни один раз.
Год назад нам отказали в ипотечном кредите (заявку мы заполняли). Мы конечно взяли ипотеку в другом банке (Сбербанк). Неделю назад муж хотел получить потребительский кредит в 160000 руб на 5 лет и  ему отказали заранее без заполнения заявки- так как маленькая зарплата  (хотя платить по их расчётам всего-то надо по  3000 руб в месяц.). Сказали принести справку и трудовую жены, тогда точно дадут кредит.  Вот вчера 16.10.2017 мы принесли все мои документы и нам опять отказали и опять без заявки. Во-первых так как я работаю на ИП (сказали, что тем кто работает на ИП кредиты не дают), во-вторых я работаю больше  3 месяцев, но меньше 6 месяцев (хотя в этой организации я работаю уже 10 месяцев, просто они переоформлялись и сотрудникам пришлось увольняться и заново устраиваться-но это  конечно же не волновало сотрудника банка).
Просто не понимаю почему не могут предоставить кредит? Ведь у нас зарплата на двоих  48000 руб минус ипотека-это 15000, остаётся 33000 руб из которых мы бы и платили по 3000 руб. Остаток 30000 руб.  на жизнь. Какие-то идиотские правила.  Не советую ходить в этот банк никому.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность Михайловой Наталье Геннадьевне за ее отношение к работе и клиентам банка! На моем примере можно рассмотреть ее ответственный подход к работе, консультации на уровне профессионала, человеческое отношение (по сравнению с другими банками), внимательность, вежливость. Большое Вам Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.10.2017 в г.Ессентуки по ул.Октябрьская 411 мною была совершена попытка снятия наличных с карты Райффайзенбанка, в результате денег банкомат не выдал, но их благополучно списали (сумма десять тысяч рублей). Обратилась на горячую линию, написала в разделе обратная связь. Все бы ничего,но это моя зарплата ,а я являюсь единственным родителем ребенка-инвалида и это наши единственные средства. Считаю, что учитывая ситуацию банк может ускориться в... Читать далее
11.10.2017 в г.Ессентуки по ул.Октябрьская 411 мною была совершена попытка снятия наличных с карты Райффайзенбанка, в результате денег банкомат не выдал, но их благополучно списали (сумма десять тысяч рублей). Обратилась на горячую линию, написала в разделе обратная связь. Все бы ничего,но это моя зарплата ,а я являюсь единственным родителем ребенка-инвалида и это наши единственные средства. Считаю, что учитывая ситуацию банк может ускориться в решении проблемы, даже инкасацию провести не запланированную. Мною написаны обращения в прокуратуру, на незаконное удержание моих средств. в ЦБ на бездействие банка и не желание пойти на встречу. Не думаю, что мошенники будут развивать столь бурную деятельность из за 10000 рублей. Работники банка посоветовали потерпеть , ну или занять денег. Уважаемые работники Газпромбанка-займите Вы мне денег, ибо не понятно почему я должна испытывать затруднения по милости не исправности техники Вашего учреждения. Реабилитация ребенка остановлена, будут поданы документы в прокуратуру за причинение вреда здоровью.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Этот отзыв касается НПО ГАЗФОНД, соучредителем которого является Газпромбанк. В виду отсутствия в каталоге НПО, отсавляю отзыв банку-соучредителю. Специально без оценки, но с надеждой донесения информации до необходимого круга лиц. 

Для тех, у кого пенсионные в КИТ ФИНАНС (ныне ставший Газфонд), особенно для тех, кто определялся с фондом в последние дни сроков. Читайте. Как Кит Финанс / Газфонд пенсионеров грабит, то есть "теряет" их... Читать далее
Этот отзыв касается НПО ГАЗФОНД, соучредителем которого является Газпромбанк. В виду отсутствия в каталоге НПО, отсавляю отзыв банку-соучредителю. Специально без оценки, но с надеждой донесения информации до необходимого круга лиц. 

Для тех, у кого пенсионные в КИТ ФИНАНС (ныне ставший Газфонд), особенно для тех, кто определялся с фондом в последние дни сроков. Читайте. Как Кит Финанс / Газфонд пенсионеров грабит, то есть "теряет" их деньги и искать не хочет. История от моей мамы. Поэтому личное. Которая пытается вернуть свои деньги, будучи не в лучшем здоровье, к сожалению. И тратит на это много сил (поездки, нервы). Поэтому это - личное в квадрате. История про небольшую сумму денег, но поколение мамы воспитано по другому и каждую копейку бережет больше, чем свои нервы и здоровье, к сожалению, и даже призывы "да забудь, я тебе сам это компенсирую" - не действуют. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем, повествование от лица матушки.

"В 2013 году, 30 сентября, я заключила с НПФ "Кит-финанс" через "Связной " договор о софинансировании пенсии. В тот же день внесла первый взнос, по телефону мне подтвердили сотрудники " Кит-финанса", что взнос получен. Из ПФР пришло письмо, что все мои накопленные перечисления переправлены в "Кит-финанс".

Далее, я до 2016 года включительно я переводила взносы на софинансирование. В 2016 году, в октябре, я вышла на пенсию и обратилась в "Кит-финанс", преобразованный в Газфонд ,за средствами по софинансированию. И получила ответ, что договор со мной заключен не был, т.к. опоздал, пришел 04.10.2013.

Никто мне об этом не сообщил,все годы я платила взносы, считая, что приняла участие в программе, и никто не говорил, что они платятся "вникуда", платежи не возвращались. Все мои деньги УТЕРЯНЫ.

Я в августе уже обратилась непосредственно в "Кит-финанс" за накопительной частью пенсии и просьбой найти мои перечисления на софинансирование. У меня сняли копии с выписки из ПФР и обещали найти мои средства, послав запросы в ПФР. Накопительную часть мне прислали, а взносы на софинансирование нет и теперь пишут, чтобы я их требовала с ПФР или со Сбербанка, через который я их переводила деньги.

Причем, если бы "Кит-финанс" вовремя (в 2013 году) сообщил, что в программу я не попала, я могла бы по новой написать заявление (программу потом продлили до января 2015 г.), но я ничего не сделала, потому что была уверена, что вступила в программу. Газфонд говорит, что взносы - в ПФР, а не у них. В ПФР же утверждают, что средства перечислены в "Кит-финанс"(Газфонд) и даже показывают выписки. Никто ничего делать не хочет, чтобы разыскать мои деньги, отписываются выписками с моего счета. В результате более года я не могу найти концов и свои деньги.

"Кит-финанс (Газфонд) утверждает, что виноват ПФР, ПФР уверяет, что виноват "Кит-финанс". Сейчасв итоге я не только не попала в программу, но даже взносы, уплаченные мной за 3 года, я вернуть не могу.

Юристы предлагают подавать иск в суд с требованием возмещения упущенной выгоды (суммы, которую мне выплатили бы, если бы со мной был заключен договор) и морального вреда. Очень не хочется ввязываться в судебные тяжбы, но, похоже, другого выхода нет. Сумма не очень большая 16 тысяч рублей, но просто жалко своих нервов и времени потраченного на беготню."

Вот такая история. ПФР при этом какие-то телодвижения осуществляет и показывает, что у них денег на самом деле нет. КИТ-ФИНАНС (Газфонд) - только динамит отписками и отговорками. Заставляя мою матушку, которая, к большому сожалению, не в лучшей физической форме и не с лучшим здоровьем, обивать свои пороги и пороги ПФР, получая всевозможные выписки, квитанции и прочие доказательства.

Прошу поддержать эту историю и дать ей наибольшую огласку. Также активно рекомендую перенесшим свои пенсионные в КИТ-ФИНАНС в свое время, а особенно тем, кто пробовал участвовать в софинансировании - убедиться ,не "потеряны" ли ваши деньги. Подавайте запросы.

В ближайшее время буду узнавать, Как выводить свои пенсионные из КИТ (ныне ГАЗФОНД). Чего и вам теперь желаю. Уж лучше пусть у государства мертвым грузом лежат.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обращался в доп офис по данному адресу 12.10.2017 за консультацией по рефинансированию ипотечного кредита, приятно был удивлен доброжелательности сотрудников банка, одна из сотрудниц все подробно объяснила, дала список для сбора документов, рассказала про страхование и про 2 вида ежемесячного платежа, про которых я,как и возможно многие, не знал.(Оказывается в Газпромбанке можно выбрать дифференцированные платежи, что является огромным плюсом... Читать далее
Обращался в доп офис по данному адресу 12.10.2017 за консультацией по рефинансированию ипотечного кредита, приятно был удивлен доброжелательности сотрудников банка, одна из сотрудниц все подробно объяснила, дала список для сбора документов, рассказала про страхование и про 2 вида ежемесячного платежа, про которых я,как и возможно многие, не знал.(Оказывается в Газпромбанке можно выбрать дифференцированные платежи, что является огромным плюсом этого банка)
Девушка предоставила свои контакты для удобной связи, т.к. на рабочие телефоны не всегда можно дозвониться, а она сказала, что можно звонить если будут какие либо вопросы.
   Спасибо специалисту Михайловой Наталье, обязательно при подаче документом обращусь именно к ней.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приехал в офис на Красноармейскую проконсультироваться по ипотеке. Взял талончик, сел ждать своей очереди, причем кроме меня клиентов больше не было. Просидел я так минут 30 и решил уточнить у сотрудницы, которую, собственно, и жду, долго ли еще ждать. В кабинете сидело 4 женщины и все усиленно делали вид, что меня не существует. Каждый вопрос я задавал (причем вежливо) по 3 раза(!), чтобы получить хоть какую-то голосовую реакцию. В итоге мне по... Читать далее
Приехал в офис на Красноармейскую проконсультироваться по ипотеке. Взял талончик, сел ждать своей очереди, причем кроме меня клиентов больше не было. Просидел я так минут 30 и решил уточнить у сотрудницы, которую, собственно, и жду, долго ли еще ждать. В кабинете сидело 4 женщины и все усиленно делали вид, что меня не существует. Каждый вопрос я задавал (причем вежливо) по 3 раза(!), чтобы получить хоть какую-то голосовую реакцию. В итоге мне по-хамски ответили, что сколько им нужно, столько я и буду ждать, хоть час, хоть 2, хоть до завтра!!! С таким хамством я еще не сталкивался нигде. Я все-таки подождал еще минут 15 на всякий случай и ушел несолоно хлебавши, потеряв 50 минут только в самом офисе. Не советую никому обращаться в это заведение, цените свое время и любите себя.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел открыть валютный вклад на приличную сумму. До Владивостокских филиалов дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!! Звоню на МЕСТНЫЙ номер, после долгих гудков звонок почему-то переводится в Москву, в общий колл-центр. После долгого общения с роботом соединили с оператором. Молоденький мальчик оказался совершенно некомпетентным, ничего толком объяснить не смог, сказал лишь, что до местных филиалов дозвониться нельзя (зачем тогда МЕСТНЫЕ телефоны указывать... Читать далее
Хотел открыть валютный вклад на приличную сумму. До Владивостокских филиалов дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!! Звоню на МЕСТНЫЙ номер, после долгих гудков звонок почему-то переводится в Москву, в общий колл-центр. После долгого общения с роботом соединили с оператором. Молоденький мальчик оказался совершенно некомпетентным, ничего толком объяснить не смог, сказал лишь, что до местных филиалов дозвониться нельзя (зачем тогда МЕСТНЫЕ телефоны указывать?!) и что нужно ПО ЛЮБЫМ вопросам обращаться непосредственно в филиал банка (ножками топать!). Звонок в Москву, кстати, оказался ПЛАТНЫМ (звонил-то я на местный номер, а попал в Москву)!!! Нехило, так, "попал" на денежку (ОТЛИЧНАЯ забота о клиентах)! Сам филиал на ул. Уборевича, 5а привёл меня в жуткое уныние! Операторы работают крайне медленно! С клиентами общаются надменно и по-хамски! Прождав в очереди сорок минут, я вдруг отчётливо понял, что с Газпромбанком мне не по пути, и навсегда вычеркнул название "Газпромбанк" из своей жизни (а я ведь просто хотел им свои кровные доллары отдать)!!! Похоже, что этому "банку", ни клиенты, ни деньги НЕ НУЖНЫ!!!
Администратор портала
К автору: просьба указать дату и время звонка, на какой номер Вы совершали звонок. "После долгого общения с роботом соединили с оператором" - сколько времени прошло до момента соединения с оператором?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Жульничество с банковскими картами и услугами для них вкупе с отвратительной поддержкой.
По вновь выданной (взамен окончившей срок действия) зарплатной дебетовой карте у меня оказалась подключена платный вариант СМС-информирования - Телекард (видимо по ошибке, т. к. я всегда пользовался только бесплатным вариантом). Картой я не пользуюсь и обычно перевожу деньги на другие счета, поэтому у меня часто там нет никаких средств. И вот 09.10.2017 я... Читать далее
Жульничество с банковскими картами и услугами для них вкупе с отвратительной поддержкой.
По вновь выданной (взамен окончившей срок действия) зарплатной дебетовой карте у меня оказалась подключена платный вариант СМС-информирования - Телекард (видимо по ошибке, т. к. я всегда пользовался только бесплатным вариантом). Картой я не пользуюсь и обычно перевожу деньги на другие счета, поэтому у меня часто там нет никаких средств. И вот 09.10.2017 я получаю СМС, что у меня вдруг образовалась задолженность в 59 рублей и теперь идет начисление "пени" в размере 0.1% в день. При этом по информации из СМС задолженность образовалась еще 02.10.2017, т. е. банк "в тихую" насчитывал мне пени уже больше недели. Согласно выписки списание 59 рублей было еще раньше - 29.09.2017, при этом никаких уведомлений, а данной операции списания банк не присылал.

При этом непонятно, на каком основании банк вообще начислил мне долг по дебетовой (не овердрафной карте). Если на карте нет средств для оплаты услуги, то ее надо было просто приостановить, а вместо этого они вешают на клиента долг, при это скрытно для него. Также для Телекард есть 3 месяца бесплатного периода, однако банк даже не подумал о том, чтобы предупредить об окончании данного периода. Никакого смс-информирования о подключении данной услуги у них тоже нет. И при всем при этом, данную услугу нельзя отключить удаленно - по словам техподдержки я должен придти в офис лично и написать заявление (в пот подключить услугу - пожалуйста, в любом банкомате). Т. е. налицо навязывание услуг и недобросовесное использование средств карты.

Это еще не говоря о качестве поддержки. Например, по попытке отключения Телекард до них смог только на второй день (в первый день просто предлагали перезвонить позже).  А по обращениям через их официальный сайт они только перезванивают, а не отвечают по электронной почте (типа "не предусмотрено политикой банка"). А по обращению, которое отправил им на сайте по данной ситуации вчера в 15:30 мне пришло уведомление на электронную почту о том, что оно получено службой технической поддержки, только сегодня в 8 утра.

Сейчас жду результата рассмотрения моего обращения, в зависимости от которого планирую писать притенению в Банк России (если самостоятельно отключат услугу и вернут начисленный "долг", то ограничусь только данным отзывом).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Была уверена, что срок действия зарплатной карты ГПБ истекает в октябре. Ошиблась. С 01.10.2017 карта заблокирована. 05.10.2017 на нее поступила зарплата, смс-информирования, соответственно, не было. Вчера, 10.10.2017, в отделении банка узнала, что вернуть эти средства я смогу через 45 дней после окончания действия карты, когда по моему заявлению будет закрыт счет, на котором аккумулируются денежные средства, но... Читать далее
Добрый день!

Была уверена, что срок действия зарплатной карты ГПБ истекает в октябре. Ошиблась. С 01.10.2017 карта заблокирована. 05.10.2017 на нее поступила зарплата, смс-информирования, соответственно, не было. Вчера, 10.10.2017, в отделении банка узнала, что вернуть эти средства я смогу через 45 дней после окончания действия карты, когда по моему заявлению будет закрыт счет, на котором аккумулируются денежные средства, но воспользоваться банк-клиентом я уже не могу. При этом, я должна открыть текущий счет в банке, т.к. возврат денег возможен только туда. Открытие новой дебетовой карты не спасает, т.к. и на нее зачисление остатка возможно через 45 дней.

На мой вопрос: "Под какой процент Вы изъяли мои денежные средства?" поступил закономерный ответ: "Под никакой". Отсюда делаю вывод, что ГК РФ не документ для Газпромбанка. Мне предложили еще один вариант "возврата" моей собственности: мне срочно возвращают 90% суммы остатка под 1,5% комиссии. Господа, очень аккуратно обращайтесь с зарплатными дебетовыми картами ГПБ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительное обслуживание юр.лиц. Банк совершенно не заинтересован в привлечении новых клиентов. В данный банк обратилась для открытия счета на ООО. Заполнила кучу макулатуры, после чего банк запросил еще дополнительные документы из 6 пунктов. Дополнительные документы были предоставлены.... и вот уже на протяжении недели моя заявка на открытие счета находится на рассмотрении. Что можно рассматривать? Компания совершенно новая. Я нахожусь в... Читать далее
Отвратительное обслуживание юр.лиц. Банк совершенно не заинтересован в привлечении новых клиентов. В данный банк обратилась для открытия счета на ООО. Заполнила кучу макулатуры, после чего банк запросил еще дополнительные документы из 6 пунктов. Дополнительные документы были предоставлены.... и вот уже на протяжении недели моя заявка на открытие счета находится на рассмотрении. Что можно рассматривать? Компания совершенно новая. Я нахожусь в простое, не могу начать работать по договорам без открытого счета. Причем комиссию за открытия счета взяли еще в первый день! Очень жаль, но скорее всего придется обратиться в другой банк.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сайте банка есть сервис по оформлению потребительского кредита он-лайн, которым я и воспользовался, чтобы не терять время на посещение офиса банка. Заполнил анкету, прикрепил документы, отправил. Спустя неделю со мной так никто и не связался. После обращения в справочную службу (оператор справочной службы отработал профессионально) мне позвонила сотрудница банка. Но она не смогла меня проконсультировать по некоторым вопросам получения кредита... Читать далее
На сайте банка есть сервис по оформлению потребительского кредита он-лайн, которым я и воспользовался, чтобы не терять время на посещение офиса банка. Заполнил анкету, прикрепил документы, отправил. Спустя неделю со мной так никто и не связался. После обращения в справочную службу (оператор справочной службы отработал профессионально) мне позвонила сотрудница банка. Но она не смогла меня проконсультировать по некоторым вопросам получения кредита и посоветовала обратиться непосредственно в офис! Во-первых, не вызывает позитива, что банк проигнорировал мою заявку на оформления кредита он-лайн. Во-вторых, что сотрудники банка не в состоянии проконсультировать. В-третьих, что надо посещать офис.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

У моей карты газпромбанк-газпромнефть закончился срок обслуживания, я решил позвонить на горячую линию, узнать что сделать. Предложили приехать в офис, написать заявление на выдачу новой карты. Приехал в офис, на Соборную-3. Специалист сказала, что мне надо сперва вывести все средства и потратить баллы, иначе они не гарантируют перенос (баллов). (Почему мне не сказали это на горячей линии? Я потратил время чтобы поехать в... Читать далее
Здравствуйте!

У моей карты газпромбанк-газпромнефть закончился срок обслуживания, я решил позвонить на горячую линию, узнать что сделать. Предложили приехать в офис, написать заявление на выдачу новой карты. Приехал в офис, на Соборную-3. Специалист сказала, что мне надо сперва вывести все средства и потратить баллы, иначе они не гарантируют перенос (баллов). (Почему мне не сказали это на горячей линии? Я потратил время чтобы поехать в офис).

Стиль общения девушки в офисе был недоброжелательным.
Администратор портала
К автору: "Стиль общения девушки в офисе был недоброжелательным" - расскажите подробнее.
ОЦЕНКА: 1
Отвратительнейшее обслуживание. Каждый раз по часу в очереди, чтобы напечатать две бумажки и пройти в кассу. Вот прямо сейчас: из 5 окон только на двух горят номера. Остальные ходят и болтают. Клиент сидит только в одном окне. 55 минут ожидания при 5 клиентах в зале. Просто ужаснейший сервис.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните адрес отделения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительное обслуживание! Тогда, как мои сослуживцы получили в восьмом часу деньги в Сбербанке (+10 GSM, разница с Мск +7 часов), я всё ещё жду в одиннадцатом часу ночи, когда же всё таки соизволят перевести на мой счёт. Не дожидаясь окончания срока карты, собираюсь в следующем месяце заводить карту в другом банке, а использование услуг этого банка постараюсь забыть, как страшный сон.
Администратор портала
Уважаемый автор, какова ситуация на данный момент?
ОЦЕНКА: 1
Сидел 1.5 ч, чтобы получить карту дебетовую. Так и не дождался, сотрудники работают медленно. Большие очереди. В общем, очень плохо! И вообще уже банкам пора перейти на блокчейн технологию. А не пользоваться старой P2P системой. Так как транзакции бы подтверждались гораздо быстрее. А сейчас если с др банка в др переводишь транзакция может длится до 3х дней. Ну куда это годится... Пора ведь уже блок чейн внедрять.
Администратор портала
Уточните, сколько сотрудников работало на тот момент, сколько человек было в очереди перед Вами? Укажите адрес Банка и время обращения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Написал заявление на дебетовую карту Вашего банка больше месяца назад, неоднократно звонил на номер горячей линии, но к сожалению внятного ответа мне не дали ни в одном из обращений лишь только отправляли меня в банковский офис. В офис Вашего банка обращался тоже раза три, но и там к сожалению мне ничем не помогли, я просто хочу забрать свою дебетовую карту, а в офисе мне говорят что моя карта ездит по городу Томску в составе мобильной группы... Читать далее
Написал заявление на дебетовую карту Вашего банка больше месяца назад, неоднократно звонил на номер горячей линии, но к сожалению внятного ответа мне не дали ни в одном из обращений лишь только отправляли меня в банковский офис. В офис Вашего банка обращался тоже раза три, но и там к сожалению мне ничем не помогли, я просто хочу забрать свою дебетовую карту, а в офисе мне говорят что моя карта ездит по городу Томску в составе мобильной группы, такая группа должна была приехать в наше образовательное учреждение, но опять же к сожалению никто к нам не приезжал, сегодня опять звонил по номеру Вашей горячей линии и мало того что мне пришлось ждать ответа оператора около 15 минут он мне сказал что я указал неверное кодовое слово и опять отправил в офис менять его.

В офисе уже сегодня мне в очередной раз сказали, что карты моей у них нет. Новую карту мне заводить отказались ссылаясь на то, что надо дождаться именно ту карту (которая ездит по городу в составе мобильной группы) и опять отсрочили мое обращение в банковский офис. Ни один сотрудник горячей линии не представился мне полностью когда я говорил, что буду писать на них жалобу ссылаясь на регламент банка. Что это за регламент такой мне не понятно к сожалению. Некоторые однокурсники уже забрали свои карты, хотя мы все писали заявление в один день, заявление писали больше месяца назад!
Администратор портала
К автору: "Ни один сотрудник горячей линии не представился мне полностью когда я говорил, что буду писать на них жалобу ссылаясь на регламент банка" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В конце сентября оставил заявку на сайте с вопросом о рефинансировании ипотеки. На следующий день перезвонили из банка и сказали, что нужно посетить офис банка для более подробного рассказа, что и как нужно сделать, чтобы получить рефинансирование ипотеки.

3 октября 2017 года (вторник) я пришел в офис банка (Саратов, ул.Вольская, дом 91), рассказал что я хочу рефинансировать ипотеку, что я ИП. Спросила как давно ИП я сказал год и месяц... Читать далее
В конце сентября оставил заявку на сайте с вопросом о рефинансировании ипотеки. На следующий день перезвонили из банка и сказали, что нужно посетить офис банка для более подробного рассказа, что и как нужно сделать, чтобы получить рефинансирование ипотеки.

3 октября 2017 года (вторник) я пришел в офис банка (Саратов, ул.Вольская, дом 91), рассказал что я хочу рефинансировать ипотеку, что я ИП. Спросила как давно ИП я сказал год и месяц. Далее получил список документов, которые мне нужно собрать для подачи заявки. Далее два дня "в мыле" бегал по учреждениям за нужными бумагами.

5 октября 2017 года (четверг) я пришел в тот же офис банка для подачи заявки. Девушка тщательно все проверила, заполнила анкету, рассказала, что нужно будет делать дальше после одобрения. Сказала, что по всем параметрам я подхожу. В итоге подал заявку на рефинансирование ипотеки. Срок рассмотрения 3-5 рабочих дней.

7 октября 2017 года (суббота) с утра звонок с незнакомого номера. Назвали меня по имени отчеству и сказали, что мне отказано. Причину сказать отказались. На мой вопрос могу ли я забрать документы для подачи в другой банк, сказали приходите, забирайте.

9 октября 2017 года (понедельник) пришел забрать документы. Отстояв очередь. Озвучил причину обращения. Забрать документы, т.к. отказали в заявке. На мой вопрос "Какова причина отказа?" Не ответила. (Ну такие у банка правила, можно понять). Девушка мне отдала документы. На мой вопрос через какой срок я могу подать заявку повторно девушка посмотрев на меня и что то поделав в компьютере сказала следующую фразу "Вам отказано, т.к. вашему ИП нет трех лет". На мой логичный вопрос зачем была вся та "свистопляска" с документами ответила, что они (те, кто принимают документы) не знают какой срок должен быть у ИП. Поэтому и сказали, чтобы я нес документы. Вообщем некомпетентные люди или обманщики. Жаль потраченного времени и сил.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Моя карта закончилась в сентябре, на перевыпуск она сама не ушла, как мне это говорили в колл-центре, не перешла, так как это акционная карта, но об этом мне никто ни разу не говорил, говорили, что нужно будет просто оставить на счету 150 р и перевыпуск произойдет сам по себе. В итоге пришлось ехать в офис, писать заявление на перевыпуск. В офисе написал заявление, мне сообщили, что карта придет примерно через 3 недели, а списание комиссии за... Читать далее
Моя карта закончилась в сентябре, на перевыпуск она сама не ушла, как мне это говорили в колл-центре, не перешла, так как это акционная карта, но об этом мне никто ни разу не говорил, говорили, что нужно будет просто оставить на счету 150 р и перевыпуск произойдет сам по себе. В итоге пришлось ехать в офис, писать заявление на перевыпуск. В офисе написал заявление, мне сообщили, что карта придет примерно через 3 недели, а списание комиссии за годовое обслуживание произойдет в течение 7 раб. дней, но этого не произошло, поэтому я решил обратиться в колл-центр, откуда я узнал, что карта моя еще не высвечивается в системе и списания комиссии не было, составил обращение на сайте, делали заявку через колл-центр в головной офис, но никто не шевелится, кажется, что моей проблемой и вовсе не занимаются.
Администратор портала
Уточните номер заявки.
ОЦЕНКА: 1
16.09.17г обратились в отделение "Газпромбанка" в районе Некрасовка с желанием подать заявку на ипотечное кредитование. Менеджер по продажам К-лев Р., на первый взгляд показался ответственным и грамотным специалистом. Единственное, что смутило так это то, что он предложил увеличить размер оклада в справке о доходах, т.е. предоставить Банку заведомо ложную информацию. 18.09.17г., как и договаривались, мы выслали по электронке весь пакет документов... Читать далее
16.09.17г обратились в отделение "Газпромбанка" в районе Некрасовка с желанием подать заявку на ипотечное кредитование. Менеджер по продажам К-лев Р., на первый взгляд показался ответственным и грамотным специалистом. Единственное, что смутило так это то, что он предложил увеличить размер оклада в справке о доходах, т.е. предоставить Банку заведомо ложную информацию. 18.09.17г., как и договаривались, мы выслали по электронке весь пакет документов, которые были затребованы. Роман сказал, что ответ будет уже 19.09.17 во второй половине дня, но звонка от него в этот день не поступило. На следующий день во второй половине дня позвонили сами. Ответ был таков: "Как раз хотел Вам сам набрать и попросить скинуть документы повторно, т.к. службе безопасности не понравилось качество документов". Окей не вопрос, отсканировали документы и выслали повторно. Ждем звонка, прошла уже неделя, но никто не звонит. 25.09 звоним сами, трубку Роман не взял. Звоним 26.10 наконец-то дозвонились и услышали в ответ " А Вы знаете по Вам пока отказ, но с этим можно еще работать, изменив параметры". Сдерживая себя, убедительно прошу его держать нас в курсе дела и даже вновь при отрицательном ответе сообщить нам в любом случае. Но звонка так и не поступило. Сегодня позвонили вновь, но на этот раз Роман даже не соизволил взять трубку, а просто скинул. Обидно не из-за того, что Банк отказал, а из-за того, что сотрудник отнесся к клиенту с пренебрежением и безответственно, как будто в душу плюнули...
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемые господа, хотел бы оставить отзыв о прекрасной работе вашего представителя Маргариты Исаевой (представительство Банка в бизнес-центре "Электро", Московский проспект, 156А, офис ПАО "Газпром" (Санкт-Петербург). В частности, хочется отметить высочайшую инициативность, доброжелательность, готовность к решению любой проблемы, связанной с банковским обслуживанием. Маргарита, несмотря на значительную ежедневную нагрузку и очень непростой... Читать далее
Уважаемые господа, хотел бы оставить отзыв о прекрасной работе вашего представителя Маргариты Исаевой (представительство Банка в бизнес-центре "Электро", Московский проспект, 156А, офис ПАО "Газпром" (Санкт-Петербург). В частности, хочется отметить высочайшую инициативность, доброжелательность, готовность к решению любой проблемы, связанной с банковским обслуживанием. Маргарита, несмотря на значительную ежедневную нагрузку и очень непростой контингент обслуживания, всегда старается решать проблемы клиентов в режиме он-лайн, предлагая все возможные варианты и проявляя радушие, порядочность, терпение и трудолюбие.Так, 04.10.2017 в 11:00 в указанном представительстве ГПБ (АО) она в кратчайший срок оказала всё возможное содействие по оформлению доп.соглашения к ипотечному договору. Ранее указанная работница также неоднократно проявляла высокие деловые качества, понимание, предпринимала все возможные усилия при обслуживании банковских карт, оформлении выписок, внесении изменений и по целому ряду других вопросов. Приятно, что мне довелось работать в одной Группе компаний с таким работником, формирующим очень положительный имидж Группы Газпром и ГПБ (АО). С учетом изложенного, прошу поощрить указанного работника, и уведомить меня, в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ о результатах рассмотрения моего обращения. Благодарю за высокий уровень работы ГПБ (АО) БС уважением к бренду ГПБ и каждому сотруднику компании, Алексей Валериевич, начальник отдела ПАО "Газпром" (Карта *9011)
ОЦЕНКА: 2
Полностью согласна со всеми комментариями о непрофессиональном и некомпетентном обслуживании в Курском филиале. Такого безобразия в банке давно не встречала.

Обратилась месяц назад с пакетом документов на продукт "Рефинансирование ипотечного кредита". Сейчас плачу кредит в СБ под 11,9%. Надеялась на 9,5% в "Газпромбанке" как указано в рекламе.

И вот мое резюме:... Читать далее
Полностью согласна со всеми комментариями о непрофессиональном и некомпетентном обслуживании в Курском филиале. Такого безобразия в банке давно не встречала.

Обратилась месяц назад с пакетом документов на продукт "Рефинансирование ипотечного кредита". Сейчас плачу кредит в СБ под 11,9%. Надеялась на 9,5% в "Газпромбанке" как указано в рекламе.

И вот мое резюме:

1. Специалисты банка не заинтересованы в получении результата клиентом.

2. Специалисты банка не выдают до сделки ознакомиться с договором. Хочу предостеречь потенциальных клиентов банка. Договор на 12 стр. Для сравнения, в СБ он на 4-х листах.

Т.е. понимаете, клиент приходит подписывать договор и уже на 3-5 стр. просто устанет читать договор, который исполнен мелким почерком. Плюс человек понес расходы: время на собирание пакета документов, деньги на отчет оценщика пр. материальные и нематериальные затраты. И не факт, что прочитав все 12 стр. клиент захочет и его все устроит в подписании договора. Вопрос: а зачем делать тайну из договора? Может быть там содержатся пункты, которые не совсем удобны?

Очень долгое согласование. Почти месяц прошел, а мои документы до сих пор не переданы в Воронеж (головной офис). Девочки в Курске заставляли несколько раз привозить не устраивавшую их копию трудовой книжки, несколько раз я эту копию отправляла по Интернету. Мне говорят не читается название учреждения. Я работаю в гос. образовательном учреждении. Оно несколько раз за последние 4 года переименовывалось. Но ведь на копии написано "Работает по настоящее время в ОКОУ "..."" подпись директора и печать "живые", есть 2-НДФЛ за 2 года. Что еще надо?! А специалист, я даже хочу указать ее имя С-на А.А., до сих пор не отправила мои документы в Воронеж.

По ее вине просрочено разрешение СБ (а я его с 5 раза получила, т.к. в СБ жуткий наплыв людей на рефинансирование ипотеки), по ее вине через неделю, я уверена просрочиться отчет оценщика (а за него заплачены деньги). Про отчет оценщика отдельная история. В Курском филиале настойчиво предлагают "своего оценщика" в 2 раза дороже. Это, очевидно, такой входной билет в банк, в райскую ипотеку с пониженной ставкой??? Я отказалась, сделала у обычного - стандарты ведь одни.

3. Уважаемое руководство банка! Девочки все делаю нехотя, сразу вспоминаешь быстроту СБ, конечно они симпатичные в вашем банке, но ведь этого недостаточно. Хорошо бы чтобы они были бы еще и профессионалами, ну хоть чуть- чуть :-) Собственно говоря, это почти все, могла бы еще добавить, но это уже извините, почти исследование и так.

Вопрос к банку зачем рекламировать и вообще выходить на рынок с продуктом "рефинансирование Ипотеки"???
ОЦЕНКА: 1
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ "РАБОТА" ИПОТЕЧНОГО ОТДЕЛА!

Решив рефинансировать ипотечный кредит, обратились в данный банк с пакетом документов 11.08.2017. Предварительно получили одобрение, причем быстро (через 2 нед.). После начался процесс сбора документов, полный пакет документов с нашей стороны был предоставлены в банк 06.09.17г. И тут началось самое интересное. Согласно заявленных сроков - максимальный период рассмотрения составляет... Читать далее
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ "РАБОТА" ИПОТЕЧНОГО ОТДЕЛА!

Решив рефинансировать ипотечный кредит, обратились в данный банк с пакетом документов 11.08.2017. Предварительно получили одобрение, причем быстро (через 2 нед.). После начался процесс сбора документов, полный пакет документов с нашей стороны был предоставлены в банк 06.09.17г. И тут началось самое интересное. Согласно заявленных сроков - максимальный период рассмотрения составляет 10 рабочих дней!

Спустя 10 рабочих дней, мы обратились к ипотечному менеджеру с просьбой прокомментировать ситуацию с нашими документами, в итоге спустя лишь пару дней сотрудник банка проинформировал нас о якобы нестандартных условиях сделки (никаких вразумительных комментариев по данному вопросу сотрудник банка не дал и лишь ссылался на решение андеррайтеров в Нижнем Новгороде).

Спустя неделю, а напомню срок действия предоставленных документов - 14 рабочих дней, мы узнали, что нестандартные условия -это несоответствие тех. паспорта квартиры с фотографиями оценки. Согласны, мы убрали дверь в лоджии! НО! Согласно кредитного договора, мы приобретали жилье с степенью готовности 70% и со свободной перепланировкой! Ровно 2 недели рассматривали наши нестандартные условия!..и казалось бы мы близки к сделке. Но 03.10 банк предоставляет пак.документов, все было бы хорошо, мы уже столько прождали, что решили идти до конца!

Так вот финальной чашей терпения стало требование банка прислать документ, подтверждающий отсутствие у нас обязательств по Договору Купли - Продажи перед застройщиком! При том, что у нас РЕФИНАНСИРОВАНИЕ кредита, и первичная сделка по ипотеке бы не состоялась, если бы мы имели задолженность перед застройщиком! На наши вопросы сотрудник банка попросил нас предоставить письмо от застройщика, что никаких долгов перед ним мы не имеем. ВОПРОС?! Мы купили квартиру 2,5 года назад, а если бы нашего застройщика уже вообще бы не было!? Причем мы предложили предоставить платежное поручение, в котором отражается факт передачи денежных средств от банка кредитору застройщику, что действительно является подтверждением. Но сотруднику банка данный документ недостаточен. На просьбы соединить меня с руководством последовали отказы! С такими некомпетентными сотрудниками мы еще не сталкивались!!!

Итог: почти 2 месяца с момента подачи документов и дата сделки по-прежнему не назначена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решено взять в ипотеку в Газпромбаке (менее 60 % стоимости объекта). Получили предварительное одобрение, выбрали объект, собрали документы и подали в банк 18 сентября. Максимальный срок рассмотрения 10 рабочих дней, как раз приходится на день, когда заканчивается действие одного из документов (приказ с органов опеки, заново готовить его месяц). На тот момент даже в мыслях не было, что БАНК может выйти за рамки максимальных сроков. Но&hellip... Читать далее
Решено взять в ипотеку в Газпромбаке (менее 60 % стоимости объекта). Получили предварительное одобрение, выбрали объект, собрали документы и подали в банк 18 сентября. Максимальный срок рассмотрения 10 рабочих дней, как раз приходится на день, когда заканчивается действие одного из документов (приказ с органов опеки, заново готовить его месяц). На тот момент даже в мыслях не было, что БАНК может выйти за рамки максимальных сроков. Но………увы! Юристы начали придираться к оценке, сначала одно, потом другое. Причем оценка сделана в компании, рекомендованной этим банком (а их всего 3).

Справедливости ради первая причина была перепланировка, не отраженная в тех.паспорте (перенесена дверь), но потом нашлись и другие причины. Так вот, я просто сама часто сталкиваюсь с такими юристами, которые имеют широкую специализацию и наверняка вряд ли окажутся компетентнее Оценщиков, которые имеют узкую специализацию и знают свою работу как 5 пальцев. Но они же Юристы, однозначно во всех вопросах разбираются лучше. Зачем тогда рекомендовать таких оценщиков?

Но на лицо: нарушение сроков (оценщики предоставляли доп. информацию в течении 1 раб. дня), следовательно задержка не должна быть более 2 раб. дней недоработка вопросов (на девятый день проверки документов можно было озвучить весь список недочетов, а не добавлять каждый день по одному) И просто РАВНОДУШИЕ, ведь они прекрасно понимают, что есть документы, срок которых уже заканчивается.В общем если решили обратиться за ипотекой в этот банк столкнетесь с проблемами:

1. Сроки однозначно больше, чем в любых других банках.

2. Больше справок (даже из псих.диспансера), которые судя по срокам рассмотрения будете еще и обновлять, и глупые придирки к документам.

3. Риелторы неохотно связываются с этим банком.

4. КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ. Со своими проблемами останетесь в одиночестве, т.к. отсутствует какой-либо механизм поддержки клиентов. К сотрудникам в офисе претензий нет.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.