Вход
Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    1370
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.76
  • Решено проблем
    50
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень долгая обработка платежей. Оплатил через портал госуслуг госпошлину надеялся в понедельник посетить налоговую, но из-за того что у них операции не производятся в выходные и производятся 24 часа, в налоговую я не попал. При обращении в контакт-центр просто стандартные фразы и никакой обратной связи и помощи в решения вопроса. Жаль что такое отношение к клиентам.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дело в том что я недавно оформил кредит в этом банке. Очередной платёж поручил внести жене , она нашла банкомат(на внесение) выставила карту , ввела пин, как позже оказалось некорректный, но банкомат деньги все равно принял, но на мой счёт не зачислил . На следующий день я пришёл в отделение, оплатил кредит через кассу и заполнил бланк на возврат ошибочно принятых денег. Спустя больше недели решил позвонить на горячую линию и узнать статус... Читать далее
Дело в том что я недавно оформил кредит в этом банке. Очередной платёж поручил внести жене , она нашла банкомат(на внесение) выставила карту , ввела пин, как позже оказалось некорректный, но банкомат деньги все равно принял, но на мой счёт не зачислил . На следующий день я пришёл в отделение, оплатил кредит через кассу и заполнил бланк на возврат ошибочно принятых денег. Спустя больше недели решил позвонить на горячую линию и узнать статус рассмотрения моей заявки , там молодые люди говорят что заявки такой нет , и пытаются связаться с отделением где составлялась заявка , но безрезультатно .Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой , сколько времени решается эта проблемма
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2014 году я, Гафиятуллина Гузель Нурулловна, и мой гражданский супруг работали в городе Бугульма в Республиканском Реабилитационном центре. Спустя время наша организация перешла на обслуживание зарплатных карт в АО «Газпромбанк», а сотрудник банка (филиал города Бугульма), по имени Елена, предложила подать заявку на выдачу кредита, для чего потребовалось заполнить пакет документов, включая договор (№ 0278-ПБ/14-047/БГ от 30.10.2014... Читать далее
В 2014 году я, Гафиятуллина Гузель Нурулловна, и мой гражданский супруг работали в городе Бугульма в Республиканском Реабилитационном центре. Спустя время наша организация перешла на обслуживание зарплатных карт в АО «Газпромбанк», а сотрудник банка (филиал города Бугульма), по имени Елена, предложила подать заявку на выдачу кредита, для чего потребовалось заполнить пакет документов, включая договор (№ 0278-ПБ/14-047/БГ от 30.10.2014).
По результатам рассмотрения документов банк одобрил выдачу кредита мне, а также моему гражданскому супругу. Я сообщила сотруднице АО «Газпромбанка», о желании отказаться от кредита на мое имя. Сотрудница АО «Газпромбанк» заверила меня, что в таком случае она отменит заявку на выдачу кредита. Сказала, что пока, достаточно не пользоваться выданной картой на кредит (не активировать ее). Не ознакомила меня с тем, что мне нужно аннулировать договор , а также о тех последствиях, с которыми я в результате столкнулась.      
31 октября 2017 года на мой телефон поступил звонок о задолженности АО «Газпромбанку», о которой я услышала впервые. В этот же день я пришла в отделение АО «Газпромбанк» по адресу: г. Казань, ул. Левобулачная, д. 32, для выяснения обстоятельств по задолженности.
По результатам общения с представителями указанного отделения АО «Газпромбанк» я выяснила, что денежные средства в рамках вышеуказанного договора все же были зачислены на счет, открытый для выдачи кредита (№ 40817810609470007541) о чем меня никто не уведомил. Также с указанного счета ежемесячно происходило списание платежей в счет погашения этого же кредита. Денежные средства я не получала и ими не пользовалась, при оформлении документов также была выдана пластиковая карта, для списания средств с указанного счета, конверт с пин-кодом от которой мной даже не вскрывался. Также, на мой номер телефона не приходили никакие уведомления не только о зачислении средств при выдаче кредита, но и сообщения о ежемесячном списании до меня никто не доводил. 
По описанному случаю 31.10.2017, когда посещала отделение 
АО «Газпромбанка», я написала обращение. Ответ банк должен был предоставить в письменном виде , либо по телефону, в течении месяца, прошло больше месяца от заявленного срока, но ответа до сих пор нет.
Выдачу кредита и списание подтверждает полученная мной в тот же день  выписка по лицевому счету в отделении АО «Газпромбанк» по адресу: г. Казань, ул. Левобулачная, д. 32.
Начиная с 31.10.2017 на мой моб. телефон начали поступать систематические звонки о задолженности АО «Газпромбанк» как в рабочее, так и в вечернее время. Эта ситуация пагубно отразилась на моей нервной системе, нарушился сон и все это отразилось на моем физическом здоровье, мне приходилось неоднократно обращаться к врачам.
Прошу провести проверку в отношении изложенной проблемы с АО «Газпромбанк» на предмет нарушения банком законодательства.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спасибо Светлане Дородниковой, которая помогала мне с оформлением ипотеки. Внимательна и отзывчива. Приятно работать с такими сотрудниками. Есть моменты по работе банка: колл- центр, причём круглосуточный, зачем нужен - не понятно. Информацию, прошло ли досрочное погашение, не смогли предоставить. Залоговую отдают через 7-8 !!!!! дней только. Ставлю оценку 4. Есть, с чем сравнивать.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собиралась рефинансировать в"Газпромбанке" свой ипотечный кредит (у меня ипотека в
"Сбербанке" под 12%, поэтому предложенные условия – 9.5% – показались
привлекательными). Изучив предложенный список необходимых документов на сайте,
я обратилась по телефону для консультации, весь ли пакет необходимо
предоставлять сразу. Мне ответили, что необходимо обратиться в конкретное... Читать далее
Собиралась рефинансировать в"Газпромбанке" свой ипотечный кредит (у меня ипотека в
"Сбербанке" под 12%, поэтому предложенные условия – 9.5% – показались
привлекательными). Изучив предложенный список необходимых документов на сайте,
я обратилась по телефону для консультации, весь ли пакет необходимо
предоставлять сразу. Мне ответили, что необходимо обратиться в конкретное
отделение и там скажут, нужно ли сразу приносить оценочный альбом, или сначала
проходит предварительное одобрение.

Я выбрала офис"Чертановский", как наиболее удобный мне, хотя и до него добираться
не очень близко. Собрав все необходимые справки и копии, в том числе справки из
"Сбербанка", 30 сентября мы с мужем приехали в отделение
"Газпромбанка". Нас обслуживала сотрудница Юлия Синицына, честно
признавшаяся, что еще никогда не принимала документы на рефинансирование ипотеки.
Как заполнять бланки, она представляла себе смутно; как считать доход по
справкам 2-НДФЛ – вообще не понимала. На наш вопрос, как влияет наличие или
отсутствие страхования жизни и здоровья на условия кредита, она ответила, что
абсолютно никак не влияет, поэтому мы от страхования, естественно, отказались.
Большую часть привезенных документов она также брать не стала (хотя
впоследствии оказалось, что они были нужны кредитному отделу).
Честно прождала две недели, не получив никакого ответа, попыталась по телефону выяснить судьбу своей заявки.

Сотрудники по телефону не могут сообщить никакой информации, не могут связаться
с отделением и не дают номер отделения, поэтому единственный способ хоть что-то
узнать – приезжать в офис лично (на что приходится потратить около часа!),
сидеть в очереди еще минут 20-30, чтобы пару минут поговорить с менеджером. При
этом менеджеры также не могут сами ответить на вопросы, а всего лишь имеют
возможность связаться с кредитным отделом, поговорить же напрямую с кредитным
отделом невозможно в принципе.
 
Спустя три недели после подачи заявки (срок рассмотрения – не более 10 рабочих дней), попала к другому менеджеру, она мне сообщила, что кредитный отдел запросил некоторые документы, о чем мне почему-то никто сказать не мог, хотя в заявлении были как мои номер телефона и адрес электронной почты, так и контакты моего супруга. Кроме того, сотрудников кредитного отдела очень смутило, что в справке 2-НДФЛ моего мужа значилось двойное получение налогового вычета на ребенка (я переоформила получение вычета на него, поскольку и так получаю вычет на квартиру), они специально звонили и ему, и мне, чтобы выяснить, сколько же у него детей. Мое
объяснение удовлетворило их только частично, и они никак не могли одобрить
кредит, пока не получат заверенную работодателем копию заявления об этом
переоформлении. Если что, весь вычет – это несколько сотен рублей.
 
В таком режиме – полное отсутствие обратной связи от банка, периодические поездки с огромными временными затратами ради разговора на пару минут и так далее – прошли эти два месяца. Нам сказали, что кредитный отдел наконец одобрил заявку, и теперь нужны документы об объекте. Сделали оценку, привезли в банк два альбома. 21 ноября,
приняв все документы об объекте; обслуживала нас на сей раз сотрудница Татьяна,
она написала мне адрес корпоративной электронной почты Юлии Синицыной для
пересылки электронной копии оценочного отчета, сделав в одном адресе две
ошибки, и сообщила нам, что, оказывается, одобрение прошло на ставку 12.5%,
поскольку необходимо было с самого начала дать согласие на страхование жизни и
здоровья. Татьяна пообещала, что передаст всю информацию Юлии, та завтра же с
утра свяжется с кредитным отделом, решит этот вопрос и перезвонит мне. Ни
завтра, ни когда-либо еще звонка я не дождалась. 25 ноября снова приехала в
банк и узнала, что нужно было написать заявление на пересмотр ставки. Заявление
я написала – и снова тишина, хотя мне обещали, что рассмотрение как заявления,
так и объекта займет 1-2 дня, не больше. 4 декабря снова приехала в банк, мне
пообещали, что Юлия позвонит мне утром.
 
5 декабря, Юлия наконец-то мне позвонила. Оценочный отчет она так и не получила, дала мне для его пересылки адрес личной, а не корпоративной, почты, и передала со слов кредитного отдела, что их не устраивает мой оценочный отчет: якобы там сказано, что у меня демонтирована дверь на кухню, а на фото видно, что она есть (хотя в отчете
черным по белому написано – "демонтирована перегородка с дверным
проемом... возведена перегородка с дверным проемом"), а также отсутствует фотография оконно-дверного блока на кухне: на имеющейся фотографии шторы задвинуты (хотя даже на этом кадре отчетливо видна рама между окном и балконной дверью, которой, конечно, не было бы, убери я балконный блок). Я предложила по первому пункту перечитать заново отчет, а по второму – хоть сегодня отфотографировать заново окно без штор и переслать фото, если у них есть сомнения, но кредитный отдел считает, что я должна вместо этого обратиться в оценочную компанию и перевыпустить якобы "некорректный" альбом. Я не понимаю, что мешает
кредитному отделу, если он сомневается в каких-то пунктах отчета, обратиться
непосредственно к специалистам независимой оценочной компании, которая
вообще-то есть в списке аккредитованных "Газпромбанком" ("Центр Инновация"). Оценочная компания, естественно, ответила на мой звонок, что им для решения этой проблемы нужно не мое обращение, а письмо из банка. Но банк такое письмо не напишет, они хотят, чтобы я просто так за дополнительную плату в несколько тысяч рублей перевыпустила этот отчет, забрала его с другого конца Москвы и привезла, хотя до сих пор не рассмотрено мое заявление о пересмотре ставки, и нет никакой гарантии,
что в конечном итоге, убедившись в "чистоте" моей квартиры, кредитный
отдел не скажет, что да, все отлично, мы согласны дать вам ипотеку под 12.5%, хотя
это вообще выше моей нынешней ставки. Или же протянут до конца месяца, попросту
выйдет срок акции, И мне откажут именно по этой причине.
 
На сегодня я уже потратила 4.5 тысяч рублей на отчет и совершенно не поддающееся подсчету количество времени.
Хотя я вообще-то хороший клиент: ни разу не совершала просрочек по платежу,
работаем мы с мужем в государственной компании со стабильным "белым"
доходом, и за последний год наш суммарный месячный доход за вычетом налогов в
три раза больше потенциального ипотечного платежа; даже ликвидационная
стоимость квартиры выше остатка по кредиту на два миллиона рублей. Я не
понимаю, за что получают зарплату сотрудники кредитного отдела, которые не
берутся за работу по две-три недели, а потом начинают прикапываться к
совершенно не имеющим значения вещам, видимо, чтобы показать, как они старались,
и требовать дополнительные ненужные документы. Также я не понимаю, зачем «Газпромбанк» активно рекламирует рефинансирование ипотеки, если столь явно не заинтересован в этом.

Банк, несмотря на громкое имя, абсолютно неуважительно относится как к клиентам, так и к собственным интересам, которые вроде бы в данном случае должны заключаться в том, чтобы как можно быстрее оформить мне ипотеку. Вместо этого меня промурыжили почти три месяца, но как для банка, так и для меня наше сотрудничество ограничилось убытками: для них – рабочее время сотрудников, для меня – мое время и затраты на оценочный отчет.

Ознакомилась с отзывами на этом сайте и очень жалею, что не сделала этого вовремя. Раньше грешила на конкретный офис, но теперь понимаю, что так построена работа всего банка. Не ходите сюда никогда.
ОЦЕНКА: 1
В начале октября мы обратились в банк с вопросом рефинансирования, сотрудник Г-на Ю. дала список документов, которые нам необходимо собрать для рефинансирования. После сбора всех необходимых документов мы приезжаем в банк и опять попадаем к Г-ной Ю., далее заполняем с ней анкету и она
проверяет все документы. В процессе проверки ежемесячных платежей, у Ю. возник вопрос, что за большая сумма была уплачена нами год назад, я ответила, что... Читать далее
В начале октября мы обратились в банк с вопросом рефинансирования, сотрудник Г-на Ю. дала список документов, которые нам необходимо собрать для рефинансирования. После сбора всех необходимых документов мы приезжаем в банк и опять попадаем к Г-ной Ю., далее заполняем с ней анкету и она
проверяет все документы. В процессе проверки ежемесячных платежей, у Ю. возник вопрос, что за большая сумма была уплачена нами год назад, я ответила, что это был материнский капитал и гос. поддержка. На этом вопросы закончились. Ю. сказала, что нам перезвонят и т.к. был вложен материнский капитал - это займет больше времени, чем положено.

Через пару дней нам позвонили из банка и спросили вложен ли был материнский капитал? На что мы ответили, да. Еще мы удивились т.к. это обсуждалось у Ю.  Я прождала 2 недели, после чего САМА обратилась в банк с вопросом, движется ли что то по нашей заявке??? Нам прислали на почту письмо, о том , что необходимо донести еще ряд документов, среди них была "ОЦЕНКА НА ИМУЩЕСТВО". Мы рискнули и сделали ее, т.к. ответа об одобрении не было. 28 октября 2017 года мы привозим оценку Г-ной Ю. в бумажном виде, она поинтересовалась, имеется ли оценка в электронном виде, на что я ответила, что нет, но если есть необходимость, то я закажу. На что Юлия отвечает, что в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

Далее, я жду еще неделю и звоню в банк сама. А в банке мне отвечают, что по вам мы ничего не видим  и звоните завтра.Чтоб дозвонится в этот банк нужно потратить прилично времени. Наконец то дозвонилась и мне сообщают очень интересную вещь, что наше обращение приостановили, т.к. НЕОБХОДИМА ОЦЕНКА В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!!!  Я связываюсь с оценщиком и прошу в электронном виде оценку, далее направляю ее ВАМ. 20 ноября я опять сама звоню в банк поинтересоваться, что ж на этот раз????? Оказывается, на нашу квартиру лежит обременение не только Сбербанка, а еще что то, и Вы его не видите, что конкретно за обременение. Ваши сотрудницы, мне говорят, чтоб я заказала выписку из Росреестра, и решала свою проблему, а далее уже обратно в банк. Так я и сделала, выписка должна была быть готова 30 ноября, а 29 ноября приходит СМС , в которой говорится, что нам ОТКАЗАНО! Я звоню в банк узнать как так??? Ответа из Росреестра еще нет, сами сказали, что будут ждать, когда мы решим вопрос с обременением. Меня перевели на Л-ву А., которая очень внимательно выслушала меня, принесла извинения и сообщила, что нам отказано, т.к. ранее нами был вложен материнский капитал в ипотеку на погашение основного долга. А вот дальше самое интересное по словам А., что одним из условий получения рефинансирования в Вашем банке является отсутствие вложений по материнскому капиталу.

Так вот у меня вопрос: почему такой сотрудник как, Г-на Ю. не проинформирована о том, что клиенты, имея вложенный материнский капитал, получат автоматически отказ. Не она одна рассматривала наше обращение, нам же звонили из банка и спрашивали про материнский капитал, и это было  до того, как мы сделали оценку. Отказав нам сразу, мы бы благодаря работе Ваших "КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ", НЕ ПОТРАТИЛИ 2 МЕСЯЦА (сбор документов и вечное ожидание) и выполнение самой оценки на квартиру, которая стоит денег.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.10.2014г., мне СМВ АО «Газпромбанком» был предоставлен кредит на сумму 1 000 000 руб.  По состоянию на 13.11.2017г. обязательства по уплате процентов и погашению основного долга заемщиком исполнены в полном объёме на основании заявления о досрочном погашении задолженности. В тот же день мне на руки было выдана справка о полном исполнении обязательств по кредитному договору. Дополнительно мной была истребована закладная, т.к... Читать далее
15.10.2014г., мне СМВ АО «Газпромбанком» был предоставлен кредит на сумму 1 000 000 руб.  По состоянию на 13.11.2017г. обязательства по уплате процентов и погашению основного долга заемщиком исполнены в полном объёме на основании заявления о досрочном погашении задолженности. В тот же день мне на руки было выдана справка о полном исполнении обязательств по кредитному договору. Дополнительно мной была истребована закладная, т.к. согласно 102 ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" статье 17 пункту 1: "При осуществлении своих прав владелец закладной обязан предъявить закладную обязанному лицу (должнику или залогодателю), в отношении которого осуществляется соответствующее право, по его требованию". 
Согласно ч.2. ст 17 закона РФ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, а в случаях, когда обязательство исполняется по частям, - удостоверить его частичное исполнение способом, достаточным для залогодателя и очевидным для возможных последующих владельцев закладной, в том числе приложением соответствующих финансовых документов или совершением на закладной записи о частичном исполнении обязательства.
Однако мои законные требования о выдаче закладной до настоящего момента не исполнены. На мои вопросы о сроках выдачи вразумительного ответа мной получено не было. Прошу решить мою проблему, а именно: выдать мне закладную или обеспечить ее выдачу при погашении регистрационной записи об ипотеке. Обеспечить связь со мной в ближайшее время для подачи документов на снятие обременения. Хотелось бы отметить, что согласно закона об ипотеке 102-ФЗ погасить регистрационную запись об ипотеке возможно без моего участия на основании заявления владельца закладной с предоставлением самой закладной. Прошу разобраться и жду ответа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Волею судьбы нужно получить зарплатную карту в Газпромбанке. Звоню в банк чтобы узнать рабочее время - не отвечает ни один телефон. Приезжаю после работы - закрыто (на входе рабочего времени тоже не висит). Охранник сказал - приезжайте в субботу. В субботу (02.12.2017г.) также телефоны не отвечают. Приезжаю - банк не обслуживает по техническим причинам. 

Все бы ничего, но нужны деньги - и эта ситуация становится довольно... Читать далее
Волею судьбы нужно получить зарплатную карту в Газпромбанке. Звоню в банк чтобы узнать рабочее время - не отвечает ни один телефон. Приезжаю после работы - закрыто (на входе рабочего времени тоже не висит). Охранник сказал - приезжайте в субботу. В субботу (02.12.2017г.) также телефоны не отвечают. Приезжаю - банк не обслуживает по техническим причинам. 

Все бы ничего, но нужны деньги - и эта ситуация становится довольно отвратительной. Вот сижу и думаю - сколько раз еще придется приезжать (телефоны не отвечают), нервничаю...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Однажды столкнулась с проблемой - банкомат удержал мою карту( по моей вине). Для того чтобы дозвониться в службу поддержки мне понадобилось минут 30, не меньше. Во-первых, первые раз 8, мне отвечали, что все операторы заняты, и я даже не оставалась на линии, звонок сразу сбрасывался. Когда меня все же поставили на линию ожидания, оператор ответил мне спустя 5 минут. Сказали, что после инкассации карта в банке может храниться не более 10 дней... Читать далее
Однажды столкнулась с проблемой - банкомат удержал мою карту( по моей вине). Для того чтобы дозвониться в службу поддержки мне понадобилось минут 30, не меньше. Во-первых, первые раз 8, мне отвечали, что все операторы заняты, и я даже не оставалась на линии, звонок сразу сбрасывался. Когда меня все же поставили на линию ожидания, оператор ответил мне спустя 5 минут. Сказали, что после инкассации карта в банке может храниться не более 10 дней, после чего ее утилизируют. Инкассацию ожидают в ближайшие дни, но точную дату не оглашают. Это было накануне моего отъезда,я переживала и переодически прозванивала банк для того, чтобы узнать, была ли инкассирована карта. Мало того, что мне приходилось каждый раз ждать на линии не менее 5 минут, а то и больше, мою банковскую карту инкассировали только спустя 15 дней. Все шло очень долго!
А вот второй случай! Ещё более неприятный! В Мега Икея Химки мне срочно нужно было снять наличность. С трудом нашла банкомат Газпромбанка, вставила карту, ввела пароль, вроде все пошло, но.... банкомат выключился и перезагрузился. И карту, естественно, не вернул. Я, конечно, сразу позвонила в службу поддержки. И как думаете, сколько минут я ждала ответа оператора? 19! 19 минут в 23 часа вечера я стояла возле банкомата в закрывающемся торговом центре и ждала ответа оператора банка! Мне, естественно, сказали ждать инкассации, но, когда она будет, не ясно. Мне повезло, что я ещё не успела перевести все свои деньги на эту карту. Только спустя 2 недели я получила ее обратно! Ужасное обслуживание!
Чтобы было ясно: банковской карой Газпромбанка я пользуюсь редко. Только для финансовой связи с родителями. Но тем не менее уже успели возникнуть такие проблемы!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
К моему большому сожалению 2 года назад мой ипотечный кредит был продан Газпромбанку. Практически полностью отсутствует коммуникация с клиентами. При возникновении мало мальски нестандартной ситуации вы со своими проблемами останетесь наедине. Привожу свою историю коммуникации с банком: 1.при переводе договора образовалась длинная просрочка по их вине из-за некорректности счета. На мою претензию положительно ответили только через 9!!!! месяцев... Читать далее
К моему большому сожалению 2 года назад мой ипотечный кредит был продан Газпромбанку. Практически полностью отсутствует коммуникация с клиентами. При возникновении мало мальски нестандартной ситуации вы со своими проблемами останетесь наедине. Привожу свою историю коммуникации с банком: 1.при переводе договора образовалась длинная просрочка по их вине из-за некорректности счета. На мою претензию положительно ответили только через 9!!!! месяцев. Кредитная история испорчена 2. Следующие проблемы начались при рефинансировании ипотеки. Т.к. они не перерегистрировали залог квартиры на себя в егрн, от половины банков пришел отказа из-за несовпадения кредитора и залогодержателя. Просьба осуществить данную перерегистрацию осталась без ответа. 3. Выдача справок о произведенных платежах: 1,5 месяца жду ее из офиса на Ленинградском проспекте. Параллельно заказала в другом офисе - слелали за 3 дня. Вот такой единый подход А без этой справки мне прилстанавливали процесс рассмотрения заявки на рефинансирование, тк банк не подает даные в бюро кредитных историй.. В колл-центре дают общие консультации. 
В ЦБ сказали, что все проблемы в случае отсутствия ответа от банка в течение 30 дней должны решаться через суд. Так что многт раз подумайте, прежде чем идти в этот банк. В офисах работают только на типовые операции, по поводу всего остального, в том числе ошибок банка, будете "писать письма на деревню дедушке"... Ипотеку я рефинансировала и жду от них закладную: прошло пять стандартных дней, а от банка никакой обещанной реакции
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре месяце возникла необходимость взять ипотечный кредит.
Ознакомившись со списком аккредитованных банков компанией-продавцом, выбрал 4 банка из 13, условия которых показались наиболее привлекательными.
Так, в моем шорт-листе оказались ГАЗПРОМБАНК, СБЕРБАНК, ДЕЛЬТАКРЕДИТ, ЮниКредитБанк.
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что ГАЗПРОМБАНК - самый клиентоориентированный (приятный, доступный, прозрачный) банк! 
И заслуга в... Читать далее
В октябре месяце возникла необходимость взять ипотечный кредит.
Ознакомившись со списком аккредитованных банков компанией-продавцом, выбрал 4 банка из 13, условия которых показались наиболее привлекательными.
Так, в моем шорт-листе оказались ГАЗПРОМБАНК, СБЕРБАНК, ДЕЛЬТАКРЕДИТ, ЮниКредитБанк.
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что ГАЗПРОМБАНК - самый клиентоориентированный (приятный, доступный, прозрачный) банк! 
И заслуга в этом, прежде всего, менеджера Отдела выездных продаж Департамента регионального развития Марины Фроловой.
Не смотря на мой почти 50-летний возраст, для меня это был первый опыт ипотеки и вообще кредитования в жизни. Были опасения, сомнения, но благодаря именно Марине я стал понимать механизм, делать самостоятельные расчеты и анализ предложений.
Марина всегда аккуратна и ответственна, не оставляла без внимания ни одного моего вопроса (не в пример сотрудникам СБЕРБАНКА)
Она компетентна и способна "объяснить на пальцах" куда смотреть и что считать (не в пример сотрудникам ДЕЛЬТАКРЕДИТ)
Она оперативна, ее ответный звонок или письмо всегда первые (несколько раз я одновременно отправлял одинаковые вопросы во все четыре банка)
Она вежлива и тактична, не смотря на каверзность, нервозность и возмущения клиента (да, признаю, было и такое с моей стороны); по этому критерию Марина, безусловно, обыграла своих коллег-конкурентов (из СБЕРБАНКА приходилось слышать грубость, а нормы корпоративной переписки вообще не о них, в ДЕЛЬТАКРЕДИТЕ девушки начинали паниковать и заканчивали едва начавшийся разговор под предлогом "мне надо всё, обо всём, у всех уточнить", в ЮниКредите любят пропасть и делать вид, что никого нет).
Уверен, что с таким нематериальным активом как ваши сотрудники, у вашего банка всегда будут лучезарные перспективы.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На работе выдали зарплатную карту Газпромбанка, после увольнения благополучно забыл про карту. Банк сам напомнил о себе смс уведомлением об отрицательном балансе. Взял отгул 22 мая и посетил отделение банка по адресу г. Тула Проспект Ленина 106. Оплатив долг и написав заявление на закрытие счета, уточнил у сотрудницы, что больше банку я ничего не должен и такого больше не повторится, радостный пошел домой. Но сегодня, 29 ноября банк снова... Читать далее
На работе выдали зарплатную карту Газпромбанка, после увольнения благополучно забыл про карту. Банк сам напомнил о себе смс уведомлением об отрицательном балансе. Взял отгул 22 мая и посетил отделение банка по адресу г. Тула Проспект Ленина 106. Оплатив долг и написав заявление на закрытие счета, уточнил у сотрудницы, что больше банку я ничего не должен и такого больше не повторится, радостный пошел домой. Но сегодня, 29 ноября банк снова оповестил меня смс об отрицательном балансе по моей карте. После долгих и мучительных разговоров с 3 операторами выяснилось, что закрыв счет, я не отключил услугу телебанк, которая снова начала списывать деньги. На мой вопрос оператору: почему сотрудники не предупреждают об этом при закрытии счета, был получен ответ: "Мы не знаем". Спасибо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
25.11.2017 вносил наличные в банкомат 398 405288 расположенный по адресу Варшавское шоссе 97 (ТЦ РитейлПарк) по карте Альфа Банка. В ходе операции банкомат выдал ошибку, прервал проведение операции и вернул мне карту, не выдав ни денег ни чека. В связи с этим в ДО Чертановское мною в этот же день было составлено обращение, принятое О-вой И.В. 

Прошло 5 календарных дней, никакой реакции от банка так и не последовало. При... Читать далее
25.11.2017 вносил наличные в банкомат 398 405288 расположенный по адресу Варшавское шоссе 97 (ТЦ РитейлПарк) по карте Альфа Банка. В ходе операции банкомат выдал ошибку, прервал проведение операции и вернул мне карту, не выдав ни денег ни чека. В связи с этим в ДО Чертановское мною в этот же день было составлено обращение, принятое О-вой И.В. 

Прошло 5 календарных дней, никакой реакции от банка так и не последовало. При звонке на горячую линию любезный специалист Б-в Евгений отказался сообщить хоть какую-либо информацию о ходе рассмотрения претензии, мантрой повторяя заученную формулировку "Ваше обращение в работе".

Неудивительно, что с таким сервисом на земле и с настолько оперативной реакцией на исправление своих же косяков народный рейтинг ГПБ находится на столь низком уровне.

Прошу в оперативном порядке принять меры по скорейшему возврату на мой счет суммы, которую банкомат Вашего банка вследствии ошибок на стороне банка незаконно у меня изъял. Так как я не готов своими деньгами финансировать Ваши технические проблемы, я вижу три возможных варианта решения вопроса: 
1. Возврат мне суммы с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами. 
2. Выдача Газпромбанком мне беспроцентного кредита на сумму удержанных банкоматом средств, со сроком погашения в день успешного решения претензии.
3. И наконец, самый простой вариант - скорейшее зачисление МОИХ денег на МОЙ счет.

Надеюсь на оперативную обратную связь от ответственных сотрудников Банка!
ОЦЕНКА: 1
Получил зарплатную карту и она оказалась из дефектной серии (на работе не только у меня перестала работать). Обратился в отделение с просьбой заменить. 28 ноября приехал в отделение получать карту. Получив сразу решил снять денежные средства чтобы оплатить кредит в другом банке, но карта не работает. Снова обратился к сотрудникам, они выяснили, что карта не активирована, но дело шло к закрытию отделения и разбираться с этим они не стали, даже... Читать далее
Получил зарплатную карту и она оказалась из дефектной серии (на работе не только у меня перестала работать). Обратился в отделение с просьбой заменить. 28 ноября приехал в отделение получать карту. Получив сразу решил снять денежные средства чтобы оплатить кредит в другом банке, но карта не работает. Снова обратился к сотрудникам, они выяснили, что карта не активирована, но дело шло к закрытию отделения и разбираться с этим они не стали, даже узнав, что у меня будет просроченная задолженность в другом банке - кредитную историю формирую уже в течение 10 лет и без просрочек. Попросил выдать деньги со счёта, а с картой разобраться на другой день. Отказали ссылаяся опять же на неактивную карту. Пытался объяснить, что карта всего лишь платёжный инструмент и они обязаны выдать мне деньги, но получил отказ. Позвонил на горячую линию, там очень пытались помочь, но не смогли. Кредит я конечно оплатил (одолжил денег) но спрашивается, зачем мне эта суета, когда у меня имеются денежные средства. Надеюсь руководство обратит внимание на этот отзыв.
ОЦЕНКА: 1
Отвратительное отношение к клиентам в отделении на м. Алексеевской, Проспект мира д.108, и полная неорганизованность безалаберность.

Я оформляю ипотечное рефинансирование Газпромбанке, которое длится уже почти полгода и все никак не закончится. Все время находятся причины по затягиванию этого процесса, то отделение не может найти общий язык со страховой компанией, на тот момент пытался застраховать квартиру в Ингосстрахе, пока не выбрал... Читать далее
Отвратительное отношение к клиентам в отделении на м. Алексеевской, Проспект мира д.108, и полная неорганизованность безалаберность.

Я оформляю ипотечное рефинансирование Газпромбанке, которое длится уже почти полгода и все никак не закончится. Все время находятся причины по затягиванию этого процесса, то отделение не может найти общий язык со страховой компанией, на тот момент пытался застраховать квартиру в Ингосстрахе, пока не выбрал компанию Согаз, которая принадлежит банку, но и тут появились проблемы, ее оформили некорректно. Два месяца назад оформил ее в отделении банка, оформление и оплату проводил там же, правильность оформления также проверяли они же, и тем не менее оформили ее некорректно. 

На всем протяжении оформления и сборе документов были накладки за накладками. Я только кредитный договор 4 раза ездил к ним подписывать, то не везде подписи стоят, то печатей не хватает, то не сшили. У меня такое чувство, что сотрудники банка просто издеваются надо мной, не ценят мое время, и наверное считают, что я не работаю, и в любое время готов к ним приехать. Квартиру уже поставил на учет в МФЦ, жду перевода денежных средств и тут выясняется, что страховка оформлена не верно.

Я отпрашиваюсь с работы, еду в отделение, и тут оказывается, что документы прислали опять некорректные, а проверить их сотрудник заранее не захотел. Договариваюсь с сотрудником Еленой Е-ной, что приеду в понедельник. В понедельник предварительно звоню и выясняется, что никто не в курсе. Прошу подготовить заранее документы и проверить их, еду из г. Ногинска специально ради этого, провожу в отделении 2 часа и опять документы прислали с ошибками, и опять их никто не проверил, и следующие пришлют только в лучшем случае наследующий день.

Банк отказывается произвести перевод денежных средств, пока страховка не будет переделана, несмотря на то, что кредитный договор подписан, и моя квартира встала на учет в МФЦ.

На всем протяжении оформления кредита сотрудников приходиться трясти, постоянно им звонить, причем дозвониться до них далеко непросто. Со мной работали одновременно 3 сотрудника банка, которые не передавали друг другу информацию и были постоянно не в курсе происходящего. Организация работы в этом отделении оставляет желать лучшего, как и отношение самих специалистов. 

Если бы я знал, что будет такое отношение, не обратился бы в этот банк. Крайне не рекомендую его!!! Не представляю, как люди вкладываются в него с таким отношением и такими ошибками, которые допускают их там.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не возможно дозвониться до оп. офиса, звонил с 10 утра до 15:00 ответа нет или сбрасывают. Работают специалисты очень очень очень медленно, любые действия происходят медленно, много говорят на личные темы при клиентах, часто выходят (не известно куда) больше чем на 30мин. Все клиенты жалуются на медленную работу, но руководство с похвальным пофигизмом посылает людей.
Администратор портала
"Работают специалисты очень... медленно, любые действия происходят медленно, много говорят на личные темы при клиентах, часто выходят (не известно куда) больше чем на 30 мин" - уточните, с каким вопросом Вы обращались, сколько времени сотрудник занимался вашим вопросом? Укажите дату и время обращения в Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В Саратове обошла несколько банков с целью сделать рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт. Отличие, только в том, что Сбербанк, ВТБ 24 сразу говорят, что одобрение только со страховкой, а Райффайзенбанк говорит, что 11,99% со страховкой, а 16,99% - без. Но когда я посчитала, то по сумме получается, что переплачиваешь больше со страховкой.

Обратилась к сотруднику банка за рефинансированием под 16,99%, на что та сразу... Читать далее
В Саратове обошла несколько банков с целью сделать рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт. Отличие, только в том, что Сбербанк, ВТБ 24 сразу говорят, что одобрение только со страховкой, а Райффайзенбанк говорит, что 11,99% со страховкой, а 16,99% - без. Но когда я посчитала, то по сумме получается, что переплачиваешь больше со страховкой.

Обратилась к сотруднику банка за рефинансированием под 16,99%, на что та сразу спросила - почему? Я ответила, что так выгоднее. Сотрудник завела заявку, и тут же через секунду сказала, что компьютер меня не пропускает. На что я спросила, а как же была одобрена уже заявка онлайн. На что был ответ, когда я ввожу потребительский кредит, он пропускает, а рефинансирование нет. Проблема не в вас, это просто у нас чисто "физически" так бывает...

А вот Газпромбанк как сказали, что без страховки одобрят, так даже не навязывали, и одобряют! Двоим моим знакомым уже одобрили без всяких проблем! Да еще, большие молодцы, что в отличие от всех других банков, где не обсуждается отказ по заявке, звонят, и спрашивают, все ли данные в кредитной истории соответствуют действительности. У знакомого откуда-то другой банк навешал лишнюю кредитную карту, сказали принести доказательство, что это не так и одобрили.

Я бы тоже с удовольствием у них оформила рефинансирование, но жалко, что они не рефинансируют кредитные карты, а только потребительские кредиты.
Администратор портала
Напоминаем, что принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Офис по адресу: Московская область, г. о. Химки, ул. Молодёжная, 8 не понравился. Подал документы на
рефинансирование, сказали перезвонят или придет смс. Заявку рассматривают от 3 до 10 дней. Ждал. Пришлось звонить самому на 6, 7, 8, 9 и 10 день. Не дозвониться, трубку ни кто не поднимает. Все вопросы решал через горячую линию, но там тоже только обещали, говорили ждите, с вами свяжутся. В итоге срок документов закончился, т.к. некоторые... Читать далее
Офис по адресу: Московская область, г. о. Химки, ул. Молодёжная, 8 не понравился. Подал документы на
рефинансирование, сказали перезвонят или придет смс. Заявку рассматривают от 3 до 10 дней. Ждал. Пришлось звонить самому на 6, 7, 8, 9 и 10 день. Не дозвониться, трубку ни кто не поднимает. Все вопросы решал через горячую линию, но там тоже только обещали, говорили ждите, с вами свяжутся. В итоге срок документов закончился, т.к. некоторые документы действительны только 15 дней. Ну что сказать, ужасное отношение к клиенту. Буду пробовать подавать документы в другое отделение или даже в другой банк.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Настало время написать отзыв и про этот банк. Я конечно, по своей воле не стал бы клиентом такого низкосортного банка, но к великому сожалению довелось быть зарплатным клиентом с 2014 года. Создавать сложности работодателю с отказом от его зарплатного банка и написанием заявления с требованием начислять мне заработную плату на счет в другом банке я не хотел, поэтому решил, что буду в день зарплаты просто снимать всю сумму и уже самостоятельно... Читать далее
Настало время написать отзыв и про этот банк. Я конечно, по своей воле не стал бы клиентом такого низкосортного банка, но к великому сожалению довелось быть зарплатным клиентом с 2014 года. Создавать сложности работодателю с отказом от его зарплатного банка и написанием заявления с требованием начислять мне заработную плату на счет в другом банке я не хотел, поэтому решил, что буду в день зарплаты просто снимать всю сумму и уже самостоятельно зачислять средства на счета в нормальных банках. Так оно и было пока не получилось, что я не успел снять последние 501 рубль до окончания срока действия карты. Новую карту мне перевыпустили в другом городе (СПб), так как состоялся переезд работодателя туда, но я не успел снять всю зарплату, вернулся в Москву и теперь в Москве я не могу получить свою карту, чтобы снять последние 500 руб, так как карта находится в отделении в СПб.

Также данный банк имеет крайне неудобный и нефункциональный интернет-банк с крайне ужасным интерфейсом, при этом данное мнение подтверждено рейтингом ИБ, в котором ИБ от ГПБ занимает нижнюю строчку. Так вот, в этом убогом интернет-банке нельзя ни перевести средства платежным поручением, ни положить себе эти 500 р. на телефон потому что ИБ не работает на активные операции когда нет банковской карты. В других банках ИБ работает, так как есть текущий счет, а тут счет есть, но ИБ на активные операции не работает без карты, которую я кстати по закону могу и не иметь, я могу открыть только текущий счет. 

Первый мой разговор с банком (мой звонок) по вопросу снятия 501 р. 31 коп., а у меня все разговоры записываются, состоялся 3 ноября в 15:23 с девушкой (судя по голосу), которая представилась Александрой, которая сообщила, что снять деньги я могу без карты только с комиссиями, и то не всю сумму. В итоге она сделала заявку, как она это назвала на «пересыл карты», чтобы переслать карту в названное мной Отделение в Москву. Срок «пересыла», как она сообщила составляет до 7 рабочих дней. И заверила меня, что мне позвонят по факту ее поступления в Отделение.

Второй мой звонок в банк состоялся 20.11.2017 в 13:48, так как я так и не дождался звонка из банка и некая Юлия мне сообщила, что у нее нет информации о том, что я заказывал карту в Москву и карта все еще находится в отделении в Санкт-Петербурге. Потом, она 2 раза связывалась с коллегами, но так и не поняв что с картой она перевела стрелки на Отделение в Питере, мол она передала туда информацию и сотрудники того офиса в течение дня все выяснят и со мной свяжутся в тот же день 20.11.2017.

Третий мой звонок в банк состоялся 23.11.2017 в 10:57, так как, как уже можно догадаться по сложившейся закономерности, из банка мне никто не перезвонил. В этот раз сотрудник колл-центра представился Анной, которая как я понял тоже не нашла информации о том, что я просил переслать карту (у меня дежавю подумал я). Я попросил составить претензию, но она заявила, что претензии принимаются на сайте, а не по телефону. В итоге она переключила меня на некую старшую смены по отфутболиванию клиентов Марию. Она будучи наученной дамой конечно же сымпровизировала историю, что карта уже в пути, но она не доставлена потому что идет Почтой России, за работу которой банк не отвечает… Сначала до 7 дней максимум обещали (как почтой России может гарантированно идти 7 дней непонятно), а теперь уже ни за что не отвечают.

Вот так в этом банке все работает через «одно место». Вместо того, чтобы выдать мне 500 р из кассы без комиссий из-за собственных косяков с «пересылом» карты, как делают адекватные банки, этим проще создавать проблемы и мне и работодателю, так как  за невыплату заработной платы ответит он, ведь он выбрал такой «банк», а я в этой вакханалии не участвовал.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В офисе Газпромбанка по адресу Казань, Восстания, 100 сотрудница сначала пыталась навязать мне к дебетовой карте страховку за 6000 руб.!!! Когда я от такого "выгодного" предложения отказался, сказала, что у нее есть дела поважнее, чем оформлять мне карту. Второй сотрудник, паренек А-мов Р., документы у меня взял неохотно, но сейчас выяснилось, что он потерял мои документы. Это как такое возможно? Вы сотрудники банка или дети из ясли-группы... Читать далее
В офисе Газпромбанка по адресу Казань, Восстания, 100 сотрудница сначала пыталась навязать мне к дебетовой карте страховку за 6000 руб.!!! Когда я от такого "выгодного" предложения отказался, сказала, что у нее есть дела поважнее, чем оформлять мне карту. Второй сотрудник, паренек А-мов Р., документы у меня взял неохотно, но сейчас выяснилось, что он потерял мои документы. Это как такое возможно? Вы сотрудники банка или дети из ясли-группы???
Администратор портала
К автору: просьба указать дату посещения отделения банка. "Выяснилось, что он потерял мои документы" - кто Вам предоставил такую информацию?
ОЦЕНКА: 1
22.11.17 приехал в отделение Газпробанка на Ленинградском пр-те 80 корп. 16 для получения консультации по рефинансированию ипотеки с другого банка. Готов был подать документы, т.к. при онлайн подачи мне позвонили один раз, по просьбе моей перезвонить, согласились, но не перезвонили. Взял талон в 18:48, из пяти сотрудников на местах принимала одна. Через 15 минут ожидания я спросил: "Только в одно окно принимают?" Мне ответили: "два окна, садитесь... Читать далее
22.11.17 приехал в отделение Газпробанка на Ленинградском пр-те 80 корп. 16 для получения консультации по рефинансированию ипотеки с другого банка. Готов был подать документы, т.к. при онлайн подачи мне позвонили один раз, по просьбе моей перезвонить, согласились, но не перезвонили. Взял талон в 18:48, из пяти сотрудников на местах принимала одна. Через 15 минут ожидания я спросил: "Только в одно окно принимают?" Мне ответили: "два окна, садитесь, ждите!" хотя по факту принимали человека в одном окне. Еще через 10 минут освободилось и туда вызвали человека, который пришел после меня. Понимая, что по моему вопросу в этом окне консультаций не будет, задал вопрос еще раз у того же сотрудника, который сидел свободный: "Какое второе окно принимает?" Она сказала: "моё окно, я сейчас буду принимать женщину", как оказалось она ждала уже час. Я спросил успею ли до 20:00, т.к. вы закрываетесь, а просидел я уже 25 минут или смысла ждать нету? Ответили можете попросить девушку, которая занимается ипотекой, но она работает до 18:00. Жаль потраченного времени на ожидание и дорогу, ехал из Химок. По телефону никто не позвонил, желание рефинансироваться в этот банк отпало. Может конечно проблема в этом отделении, но впечатление складывается о банке в целом.
ОЦЕНКА: 1
Добрый вечер! Как зарплатный клиент Газпром банка, обратился именно в этот банк с заявкой на предоставление потребительского кредита. С условиями предоставления кредита ознакомился на сайте банка. Ставка указанная на сайте банка - 13,75% годовых при условии присоединения к договору коллективного страхования. При условии отказа от присоединения к КДС ставка повышается на 0,5%.

Но есть возможность опять снизить ставку на 0,5% путем подачи... Читать далее
Добрый вечер! Как зарплатный клиент Газпром банка, обратился именно в этот банк с заявкой на предоставление потребительского кредита. С условиями предоставления кредита ознакомился на сайте банка. Ставка указанная на сайте банка - 13,75% годовых при условии присоединения к договору коллективного страхования. При условии отказа от присоединения к КДС ставка повышается на 0,5%.

Но есть возможность опять снизить ставку на 0,5% путем подачи заявки онлайн. Ставка 13,75% меня устроила, решил отказаться от условия присоединения к КДС, но подать заявку онлайн. Заявка была подана, я получил положительный ответ. Необходимая сумма на нужный срок была одобрена. 

В назначенный день я обратился в отделение банка для подписания кредитного договора. Сотрудник банка, С-ва Т.С., обслуживающая меня, сообщила: "Что кредит может быть выдан только при условии обязательного присоединения к коллективному договору страхования, именно обязательным. При отказе от присоединения к КДС СОГАЗ, кредит не будет выдан. Ставка по кредиту 13,25%".

На что я очень был возмущен, т.к. времени обратится в другой банк не было, это было 3 ноября, потом три дня выходных, во время которых мне очень были необходимы кредитные денежные средства. Я долго и упорно пытался отказаться от этого условия присоединения к КДС СОГАЗ, но сотрудник категорически отказывалась заключать договор потребительского кредитования без подписания заявления об присоединение к КДС.

Я три раза в офисе банка при сотруднике банка звонил на горячую линию, уточнял, обязан ли я подписывать "Заявление на присоединение к КДС СОГАЗ" для выдачи кредита, трижды мне ответили, что это условие добровольное. На что сотрудник банка С-ва Т.С. сказала, что в колл-центре молодые специалисты ничего не знающие!!!" Я позвонил еще разв колл-цент, попросил соединить меня с руководителем розничного кредитования, на что мне было отказано.

Т.к. денежные средства мне действительно были очень необходимы именно на следующий день, я подписал заявление на присоединение к КДС, после этого сотрудник произвела подписание со мной кредитного договора. Через три часа денежные средства были у меня на зарплатной карте.

Никогда не думал, что именно в Газпром банке мне так нагло и безотказно ВПИХНУТ СТРАХОВКУ. Комиссия за присоединение к коллективному договору страхования АО СОГАЗ 11,5% от суммы кредита!!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Узнал о том, что в связи со снижением ключевой ставки ЦБ Банки стали выдавать кредиты по более низким тарифам (в том числе и Ипотечные). Газпромбанк на сайте и на рекламе в офисах говорит о процентной ставке около 10% (У меня на данный момент 13,3).

Сотрудник банка (с символичным именем Надежда) предупредила - рефинансировать ипотеку, взятую в ДРУГОМ банке, можно и без проблем – есть специальные программы, сроки рассмотрения заявки... Читать далее
Узнал о том, что в связи со снижением ключевой ставки ЦБ Банки стали выдавать кредиты по более низким тарифам (в том числе и Ипотечные). Газпромбанк на сайте и на рекламе в офисах говорит о процентной ставке около 10% (У меня на данный момент 13,3).

Сотрудник банка (с символичным именем Надежда) предупредила - рефинансировать ипотеку, взятую в ДРУГОМ банке, можно и без проблем – есть специальные программы, сроки рассмотрения заявки всего несколько дней, но ипотеку, взятую в Газпромбанке, рефинансировать нельзя (что уже насторожило), так что заявление на снижение ставки будет рассматриваться в индивидуальном порядке и срок будет составлять около месяца (Ничего страшного, подумал я, ведь сбор документов для рефинансирования ипотеки в другом банке займёт примерно столько же времени). Ответ ждите Почтой России, нет, ответить на e-mail или просто позвонить мы не можем (Вот почему так? Ведь даже на бланке есть графы для почты и телефона).

Придя через месяц, меня попросили подождать ещё 10 дней – возможно, ответ потерялся но почте (Удивительно, да?). А потом ещё 10 дней. Затем сказали, что нужно подождать 2 месяца. По истечении двух месяцев сказали больше не приходить с этим вопросом, так как они всё равно ничего не знают, а звонить на горячую линию. А там сказали - не переживайте, всё хорошо. Срок рассмотрения подобной заявки ОТ 2х месяцев. А ДО скольки месяцев - никто не знает (Возможно, кто-то и знает, но не оператор (но это уже не она сказала, а мои домыслы)).

Судя по рейтингу 1.7 (на момент написания отзыва) что-то в Газпроманке не так с реструктуризацией. Не рекомендую связываться - огромная потеря времени. Положительные моменты: Вам не отказывают, готовы помочь (только не знают как) и мило улыбаются. Не надо собирать огромное количество документов.

Отрицательные моменты: неизвестное количество времени, необходимое на рассмотрение заявки, ничем нерегламентированное – ни документами, ни здравым смыслом (Наверное, быстрее выплатить ипотеку, чем дожидаться её реструктуризации).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отсталый в техническом отношении банк, отсутствие передовых компьютерных технологий. Банк игнорирует  интересы вкладчиков, действуя так, как ему удобно и выгодно. Являюсь вкладчиком Газпрмбанка в различных городах. При этом я  находясь в г. Москве, лишен возможности отслеживать в личном кабинете свои вклады, открытые в других городах, лишен возможности закрыть вклад, открыть новый вклад, так как в Москве не только я не... Читать далее
Отсталый в техническом отношении банк, отсутствие передовых компьютерных технологий. Банк игнорирует  интересы вкладчиков, действуя так, как ему удобно и выгодно. Являюсь вкладчиком Газпрмбанка в различных городах. При этом я  находясь в г. Москве, лишен возможности отслеживать в личном кабинете свои вклады, открытые в других городах, лишен возможности закрыть вклад, открыть новый вклад, так как в Москве не только я не могу видеть вклады в других городах, но и операционисты лишены такой возможности. В результате для управления вкладом я должен ехать в другой город за тысячи километров, нести материальные и моральные издержки.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Карту ГПБ получил в университете в качестве стипендиальной. Крайне существенный для меня недостаток - проблемы с переводом средств с карты Сбербанка на карту Газпромбанка. Везде пишут, что это может занять до 9 дней (рабочих, я так полагаю), так что жду деньги уже вторую неделю. Мы в каком веке живем, в конце концов? Почтовый перевод гораздо быстрее дошел бы. Из-за таких заскоков ГПБ придется заводить еще и сберовскую карту.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.