Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    895
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Служба безопасности
без оценки
21 июля с 12.30 до 13.00 наблюдала как два охранника в Офисе на Волково 2 не могли поделить своё оружие. Очень не приятное ощущение, когда в банке два человека, один из них точно имеет кобуру на поясе, на повышенных тонах доказывают друг другу кто прав и делят свой пистолет. Всё это продолжалось полчаса при посетителях.
Банку есть к чему стремиться
без оценки
Приехала сегодня в субботу оплатить страховку от СОГАЗ - партнера банка.Просидела в очереди из 3-х человек 40 минут, чтобы узнать, что по выходным операция по зачислению денег на счет банка с комиссией. Есть предложение банку - оплата по нечетным дням с комиссией, а по четным без. Есть еще к чему стремиться.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Нарушение законодательства РФ: непринятие нотариальной доверенности
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 22/07/2016, в Пермском отделении банка между 13 и 14 часами дня (по местному времени) была очередная встреча со специалистом по ипотечному кредитованию Корнилковой Татьяной Валерьевной по поводу купли-продажи квартиры с использованием ипотечного кредита от банка. Татьяна Валерьевна, вопреки законодательству РФ, отказывается принимать нотариально заверенную доверенность от продавца (нотариально заверенная доверенность от мужа жене на... Читать далее
Сегодня, 22/07/2016, в Пермском отделении банка между 13 и 14 часами дня (по местному времени) была очередная встреча со специалистом по ипотечному кредитованию Корнилковой Татьяной Валерьевной по поводу купли-продажи квартиры с использованием ипотечного кредита от банка. Татьяна Валерьевна, вопреки законодательству РФ, отказывается принимать нотариально заверенную доверенность от продавца (нотариально заверенная доверенность от мужа жене на продажу квартиры, квартира в доверенности указана конкретная).

Дальнейшие шаги мы пока не предприняли, надеемся на то, что банк образумится, и на его нежелание связываться с прокуратурой по в общем-то небольшому этому поводу.

Ожидаю пересмотра банком, либо его работником/работниками, отношения к законодательству РФ в части нотариальных доверенностей.

А также личного уведомления о пересмотре позиции и извинений перед моей женой - Валентиной К.
Контакты у банка имеются.
Отвратительное обслуживание
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Низкое качество обслуживание. Всегда очереди и медленная работа операторов. Данный отзыв решил написать после того как мне затягивают решение по регистрации ребенка в ипотечную квартиру. То одних документов не хватает. то других и так на протяжении 2-х недель. И каждый раз об этом узнаю пока сам не позвоню и не узнаю. почему нельзя позвонить и сообщить что есть проблемы у клиента. Прошу руководство банка присмотреться к работе... Читать далее
Здравствуйте! Низкое качество обслуживание. Всегда очереди и медленная работа операторов. Данный отзыв решил написать после того как мне затягивают решение по регистрации ребенка в ипотечную квартиру. То одних документов не хватает. то других и так на протяжении 2-х недель. И каждый раз об этом узнаю пока сам не позвоню и не узнаю. почему нельзя позвонить и сообщить что есть проблемы у клиента. Прошу руководство банка присмотреться к работе данного отделения. Так же написал отзыв на на официальном сайте. Регистрационный номер сообщения: 772979. Жду ответа
Бездарный интернет банк. Долгое ожидание в отделении
оценка: 1 проверяется
Считаю интернет-банк Газпромбанка (Домашний банк) одним из самых бездарных и бесполезных!!!! Ничего кроме оплаты интернета и мобильного сделать не могу. Захотела открыть вклад - фиг, надо идти в отделение - не смотря на то, что у меня есть зарплатная карта банка; захотела оплатить штраф - не положено, принеси в отделение банка права, свидетельство на машину, ИНН - (зачем спрашивается??); захотела узнать свои реквизиты карты - не могу, надо прийти... Читать далее
Считаю интернет-банк Газпромбанка (Домашний банк) одним из самых бездарных и бесполезных!!!! Ничего кроме оплаты интернета и мобильного сделать не могу. Захотела открыть вклад - фиг, надо идти в отделение - не смотря на то, что у меня есть зарплатная карта банка; захотела оплатить штраф - не положено, принеси в отделение банка права, свидетельство на машину, ИНН - (зачем спрашивается??); захотела узнать свои реквизиты карты - не могу, надо прийти в отделение и узнать! Для чего нужен этот домашний банк???? Я его завела для того, чтобы не ходить в отделение, так как придешь в отделение и готовься провести там как минимум 30-40 минут - по любому вопросу: будь то заявление на кредит, на дебетовую карту, на получение справки, на погашение кредита и независимо от того сколько людей в очереди - 3-5-10... Это просто ужасно!!! Сотрудники все время ходят по отделению (посещаю отделение в Москве на улице Гарибальди, но аналогичная ситуация и в отделении на метро Пролетарская), а работники, которые тебя оформляют печатают так будто впервые видят компьютер или все время советуются друг с другом, что им нажимать в системе. Ну как так можно работать? оставляла жалобы на сайте, но мне перезвонили и сказали, что жалобу мою приняли к сведению, но ничего не изменится.
Мы живем в 21 веке, а вы все устраиваете очередь, как в советское время!
Передача информации об уплате штрафов
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 07.10.15 мною был оплачен штраф через портал гос. услуг, по постановлению №18810177141025055221, на сумму 3000 руб. На сайте ГИБДД при проверке данный штраф до сих пор числится как неоплаченный. Квитанция об оплате от ОАО Газпромбанк.
Номер транзакции: 4367235
Внешний номер транзакции: 528019424225
Код авторизации: 861928
Номер п/п: 4311112... Читать далее
Добрый день! 07.10.15 мною был оплачен штраф через портал гос. услуг, по постановлению №18810177141025055221, на сумму 3000 руб. На сайте ГИБДД при проверке данный штраф до сих пор числится как неоплаченный. Квитанция об оплате от ОАО Газпромбанк.
Номер транзакции: 4367235
Внешний номер транзакции: 528019424225
Код авторизации: 861928
Номер п/п: 4311112

Обратилась в ГИБДД. Их сотрудники мне не смогли ничем помочь. Разъяснили мне мои дальнейшие действия так: "Информация об уплате административного штрафа не была подтверждена в связи с отсутствием сведений об уплате штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) на момент проведения соответствующей проверки. Вам необходимо направить в кредитную организацию, через которую был уплачен штраф, обращение о необходимости передать информацию об уплате штрафа в ГИС ГМП."
В соответствии с частью 8 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях банки и иные кредитные организации обязаны незамедлительно передавать информацию об уплате административного штрафа.

Убедительная просьба проверить информацию и передать в ГИС ГМП. Т.к данная ситуация доставляет множество неприятных хлопот.
Срок рассмотрения заявлений - более полугода
оценка: 1 проверяется
В ноябре прошлого года  я обратилась с заявлением (123959 от 23.11.2015, в бумажном виде) с жалобой на некомпетентность Ломоносвского отделения, которые неверно информировали меня о том, что карта с подозрением на компрометацию, будет перевыпущена бесплатно.  В результате по совету сотрудника я написала заявление на перевыпуск карты, до окончания срока действия которой оставалось очень малое время, хотя первоначальное мое намерение было... Читать далее
В ноябре прошлого года  я обратилась с заявлением (123959 от 23.11.2015, в бумажном виде) с жалобой на некомпетентность Ломоносвского отделения, которые неверно информировали меня о том, что карта с подозрением на компрометацию, будет перевыпущена бесплатно.  В результате по совету сотрудника я написала заявление на перевыпуск карты, до окончания срока действия которой оставалось очень малое время, хотя первоначальное мое намерение было звкрыть счет.  Мне было сказано, что якобы  это более выгодно для меня, поскольку я получу деньги быстрее. 
Спустя более полугода (!)  в июле я получила ответ от банка, в котором мне было отказано в возвращении платы за перевыпуск, поскольку по результатам проверки банка карта не была скомпрометирована, а я сама написала заявление на ее перевыпуск.  

Последнее является формальной отпиской, так как смысл моего заявления был совсем в ином. Таким образом,  некомпетентность работников банка подтверждена еще раз. 

В мае этого года я, не дождавшись ответа от банка, написала еще одно заявление, на сей раз на сайте банка, с описанием ситуации (746972). Мне довольно быстро перезвонили и сказали, что моя претензия справедлива, и проблема в том, что нужно получить ответ от банка. С тех пор прошло почти три месяца, ответа нет. 

Я не знаю, существует ли еще банк с более неповоротливой системой работы с клиентами.
Данный банк должен быть последним при выборе любого продукта
оценка: 1 проверяется
Уважаемые граждане! Категорически рекомендую всем держаться от этого банка как можно дальше, если вы не хотите тратить по полдня на решение любого вопроса. Сижу в очереди уже больше часа, из семи окошек работает два. Ещё два просто делают вид, что работают, водя по столам мышками с полностью отсутствующим взглядом. Ладно бы просто сидели, ещё и отвлекают тех, кто хотя пытается работать. Ни один человек из очереди не управился быстрее, чем за 20... Читать далее
Уважаемые граждане! Категорически рекомендую всем держаться от этого банка как можно дальше, если вы не хотите тратить по полдня на решение любого вопроса. Сижу в очереди уже больше часа, из семи окошек работает два. Ещё два просто делают вид, что работают, водя по столам мышками с полностью отсутствующим взглядом. Ладно бы просто сидели, ещё и отвлекают тех, кто хотя пытается работать. Ни один человек из очереди не управился быстрее, чем за 20 минут. Девушки ходят туда-сюда, роются в шкафах, спрашивают друг у друга элементарные вещи... Позорище, одним словом. 
Администратор
Уважаемый автор, уточните, сколько человек было в очереди перед Вами? В итоге, Вы попали к сотруднику, вопрос решился, с которым Вы обращались?
Некомпетентность сотрудников
оценка: 1
Я на протяжении шести лет являюсь добросовестным плательщиком по ипотечному договору, заключенному с Газпромбанком. За этот период не допустила ни одной просрочки, однако в связи с продолжительной командировкой платеж по договору за июнь просрочила на шесть дней - о чем мне в хамской форме напомнили сотрудники Управления по работе с просроченной задолженностью многочисленными телефонными звонками.

Я приехала в ДО банка, в котором, надо... Читать далее
Я на протяжении шести лет являюсь добросовестным плательщиком по ипотечному договору, заключенному с Газпромбанком. За этот период не допустила ни одной просрочки, однако в связи с продолжительной командировкой платеж по договору за июнь просрочила на шесть дней - о чем мне в хамской форме напомнили сотрудники Управления по работе с просроченной задолженностью многочисленными телефонными звонками.

Я приехала в ДО банка, в котором, надо отметить, независимо от буднего или выходного дня, толпы клиентов в очереди, работает, как правило, одна операционистка. Комментировать этот факт не буду, хотя не понимаю зачем сотрудники настаивали на внесении денежных средств через кассу. Приехав в офис уточнить сумму пени за просрочку - получила невнятный ответ о невозможности расчета, выудила сумму 400 руб. Оплатила сумму пеней.

Далее начались настойчивые звонки сотрудников, работающих с просрочкой о долге в 94 руб. , опять настаивали о погашении в кассу. У меня убедительная просьба - наведите порядок в ДО, вы по причине некомпетентности сотрудников и низкой скорости обслуживания тратите время своих клиентов. Я уже сталкивалась с ситуацией, когда одна операционист объяснила о невозможности уменьшить ежемесячный платеж по ипотеке в связи с использование мат.капитала, через полгода оказалось это возможно - о чем я узнала от другой сотрудницы банка.  

Пока находилась в декрете обращалась с заявлением в банк об отсрочке - на что получила отчет, что в банке нет документов, определяющих порядок реструктуризации задолженности. И ещё одно замечание - наверно есть смысл подумать об использовании индивидуального подхода в работе с должниками, не нужно разговаривать в подобной форме с заемщиками, которые отличаются высокой платежной дисциплиной. В общем, приняла решение о рефинансировании кредита в ВТБ24.
Внесение наличных на карту
без оценки
Здравствуйте!
Сегодня 25.07.2016 в 17:55 пытался внести наличные (сумма 5800 рублей) через банкомат на свою карту *2857. Банкомат завис, появилось сообщение о том, что нет связи и банкомат вернет карту и деньги. В итоге карта вернулась, а деньги так и остались в банкомате (лоток для наличных так и не открылся). Никаких чеков банкомат не выдал. Сразу позвонил на телефон горячей линии со стационарного телефона, который висел рядом с банкоматом... Читать далее
Здравствуйте!
Сегодня 25.07.2016 в 17:55 пытался внести наличные (сумма 5800 рублей) через банкомат на свою карту *2857. Банкомат завис, появилось сообщение о том, что нет связи и банкомат вернет карту и деньги. В итоге карта вернулась, а деньги так и остались в банкомате (лоток для наличных так и не открылся). Никаких чеков банкомат не выдал. Сразу позвонил на телефон горячей линии со стационарного телефона, который висел рядом с банкоматом (поэтому не могу назвать на какой номер звонил, так как стационарный телефон сам напрямую соединяет с оператором). Оператор выслушал мою проблему и сообщил, что необходимо подать заявление на сайте банка (Заявление на сайте заполнил, номер обращения 771567) , так же он сообщил мне номер банкомата (предположительно это банкомат 400006, но может быть 405148, оператор не смог сообщить точный номер). 

Адрес отделения, где пытался внести деньги 2й Верхний Михайловский проезд 9ст11.
Имеется свидетель данного происшествия.

Прошу рассмотреть данное заявление в приоритетном порядке, так как данная сумма необходима для погашения кредита в другом банке.
Заранее спасибо.
Счет для новой фирмы за 10 (десять!) дней
без оценки
Зарегистрировал ООО. Решил обратиться в данный банк для открытия расчетного счета. Дали дикое количество макулатуры для заполнения. Заполнил все, оплатил деньги за открытие р/сч. Пообещали в течение 5 дней. По истечении этого срока сказали, что проверка все еще идет (это у новой то фирмы!!!)... Еще через 3 дня дали для заполнения еще одну анкету - уже с абсурдыми вопросами - историей взаимоотношений с контрагенами, бизнес-планом и т.п...  ... Читать далее
Зарегистрировал ООО. Решил обратиться в данный банк для открытия расчетного счета. Дали дикое количество макулатуры для заполнения. Заполнил все, оплатил деньги за открытие р/сч. Пообещали в течение 5 дней. По истечении этого срока сказали, что проверка все еще идет (это у новой то фирмы!!!)... Еще через 3 дня дали для заполнения еще одну анкету - уже с абсурдыми вопросами - историей взаимоотношений с контрагенами, бизнес-планом и т.п...  Заполнил и ее. На вопрос о сроке открытия р/сч сказали - это займет "неопределенное" время. Господа!! Ну если вам не нужны юр.лица, напишите это на своем сайте!!! На 10-й день этих мытарств пошел в ВТБ 24 (это не реклама!!!), где счет открыли за 4 часа!! в один день. В момент получения банковских реквизитов позвонила Маринка из ГПБ и сказала, что их СБ великой милостью разрешили открыть счет.  На что был дан ответ, что счет уже не требуется. Не рекомендую данный банк для работы.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Арест зарплатной карты
без оценки
Определением Арбитражного суда г.Санкт-Петербург и Ленинградской обл. от 21.06.2016 г. по делу № А56-16083/2016 в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов сроком на 3,5 месяца. Публикация о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении процедуры реструктуризации долгов гражданина размещена на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве 27.06.2016 г. На основании информации в ЕФРСБ... Читать далее
Определением Арбитражного суда г.Санкт-Петербург и Ленинградской обл. от 21.06.2016 г. по делу № А56-16083/2016 в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов сроком на 3,5 месяца. Публикация о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении процедуры реструктуризации долгов гражданина размещена на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве 27.06.2016 г. На основании информации в ЕФРСБ "Газпромбанк" (Акционерное общество), должником которого я не являюсь, 12.06.2016г. заблокировал мою банковскую карту, выпущенную на моё имя.

На указанную карту перечисляется моя заработная плата, иные перечисления не производятся. Я нахожусь без средств к существованию, несмотря на то, что я работаю и имею право на получение вознаграждения за труд. Руководствуясь нормами Федерального Закона  «О несостоятельности (банкротстве)» статья 213.11 “Последствия введения реструктуризации долгов гражданина” пункт 5 прошу банк снять ограничения со счетов моей банковской карты.

Считаю действия "Газпромбанка" (Акционерное общество) незаконными и требую банк предоставить мне беспрепятственный доступ к зарплатному счету, открытому на мое имя на период введения процедуры реструктуризации для получения денежных средств. Закон о банкротстве не содержит нормы об обязанности банка вводить какие-либо ограничения при осуществлении клиентами, в отношении которых введена процедура реструктуризации долгов, операций по банковским счетам и банковским вкладам, включая счета по банковским картам. Про невозможность получать зарплату с использованием банковской карты в законе нет ни слова.

Таким образом, нормы Закона о банкротстве не дают банкам права блокировать счета граждан-должников при введении процедуры банкротства - реструктуризация долгов, распоряжаться его заработной платой, лишать человека средств к существованию. Аналогичное обращение направлено в ЦБ РФ.
На дворе 2016 г. Ау, проснитесь.. Стыдно за Вас...
оценка: 1
11.07.2016г. Пришел взять выписку. Беру талон при входе. В зале 3 человека. Жду. Работает один оператор К-на... Все  остальные заняты чем- то очень важным.. На клиентов  ноль внимания... Впечатление такое что ... ну зачем вы сюда пришли... Из дверей, ведущих в недры, кто-то выходит... и садится к подружке в зале поболтать... Через 1 (один) час 40 (сорок) минут подходит моя очередь к оператору К-ной... Наконец-то... Читать далее
11.07.2016г. Пришел взять выписку. Беру талон при входе. В зале 3 человека. Жду. Работает один оператор К-на... Все  остальные заняты чем- то очень важным.. На клиентов  ноль внимания... Впечатление такое что ... ну зачем вы сюда пришли... Из дверей, ведущих в недры, кто-то выходит... и садится к подружке в зале поболтать... Через 1 (один) час 40 (сорок) минут подходит моя очередь к оператору К-ной... Наконец-то... Спрашиваю, у вас есть книга ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Мне дают листочек ... пишите ... Я еще раз спрашиваю про книгу, ПРОНУМЕРОВАННУЮ И ПРОШНУРОВАННУЮ,..чтоб все по взрослому, без дураков.... Мне отвечают ее нет.... И это ГАЗПРОМБАНК... В Райайзенбанке или Ситибанке такая книга наверняка есть... А жаль .  Невольно задаешь себе вопрос... ну почему, почему у нас все так.., почти  как в нашем футболе...
Банкоматы Газпромбанк
оценка: 1
1 июля хотела осуществить процедуру снятия наличных денег с помощью банкомата Газпромбанка по адресу: город Владивосток, улица Полетаева, дом 6. После ввода ПИН кода АТМ выдал надпись: нет связи с сервером, Ваша операция отклонена.

После чего повторила процедуру еще раз. Результат был таким же. Через пять минут приходят СМС о списании денежных средств с моего счета. В результате денег нет, нет чека. Постояла возле АТМ еще какое-то время... Читать далее
1 июля хотела осуществить процедуру снятия наличных денег с помощью банкомата Газпромбанка по адресу: город Владивосток, улица Полетаева, дом 6. После ввода ПИН кода АТМ выдал надпись: нет связи с сервером, Ваша операция отклонена.

После чего повторила процедуру еще раз. Результат был таким же. Через пять минут приходят СМС о списании денежных средств с моего счета. В результате денег нет, нет чека. Постояла возле АТМ еще какое-то время. Подходит мужчина, говорит, что месяц назад этот же банкомат не выдал ему 30 тысяч рублей, денег на счете нет до сих пор.

Написав 1 июля обращение в офисе банка, меня уведомили, что вопрос будет решаться 60 дней.

Если кто-то хочет отдать деньги в никуда, а потом еще два месяца переживать по поводу их возврата, то можете смело направляться к банкоматам Газпромбанка.

И интересно, кто вернет мне проценты за пользование денежными средствами и компенсацию морального ущерба и потраченного времени?
Блокируют карты без объяснения причин, и не отдают деньги!
оценка: 1 проверяется
Сегодня, при попытке снятия в банкомате части перечисленной на дебетовую карту заработной платы, моя жена выяснила, что карта без каких либо видимых причин уже несколько дней заблокирована банком. При этом, хотя смс уведомления у неё подключены, смс о блокировке не поступало. Более того, банк на голубом глазу, и без зазрения совести, произвел зачисление денежных средств, назначением "заработная плата" на заведомо заблокированную карту.

При... Читать далее
Сегодня, при попытке снятия в банкомате части перечисленной на дебетовую карту заработной платы, моя жена выяснила, что карта без каких либо видимых причин уже несколько дней заблокирована банком. При этом, хотя смс уведомления у неё подключены, смс о блокировке не поступало. Более того, банк на голубом глазу, и без зазрения совести, произвел зачисление денежных средств, назначением "заработная плата" на заведомо заблокированную карту.

При обращении в офис у м.Пролетарская, после часового ожидания в очереди, сотрудница банка категорично заявила, что деньги с карты будут в течение 45 (!) дней будут переведены на какой- то транзитный счет, с которого потом, может быть (!) их можно будет перевести на карту стороннего банка.

Хотелось бы получить комментарии сотрудников банка, в связи с чем, и по какому праву, банк считает возможным таким образом распоряжаться заработной платой людей, которые честно заплатили комиссию за обслуживание карты, никаким образом не нарушали требования законодательства, совершали 90% расходных операций по безналичному расчёту (подтверждается выпиской), а также оказались заложниками ситуации в период отпусков.
Администратор
Сотрудница озвучила причину блокировки?
Обслуживание в банке на уровне 90-х... и клиентов банк не уважает
оценка: 1 проверяется
Не по своей воле оказалась клиентом Газпромбанка, к нему перешли права на закладную по моей ипотеке... И сразу начался ужас:
1. О передаче прав я узнала задним числом, практически через три недели;
2. Первый контакт - угроза в коллекторском стиле срочно погасить задолженность, правда, дали общероссийский телефона для справок.
3. По этому телефону резкий голос предложил погасить задолженность, а вот на вопрос - откуда она, потому что я... Читать далее
Не по своей воле оказалась клиентом Газпромбанка, к нему перешли права на закладную по моей ипотеке... И сразу начался ужас:
1. О передаче прав я узнала задним числом, практически через три недели;
2. Первый контакт - угроза в коллекторском стиле срочно погасить задолженность, правда, дали общероссийский телефона для справок.
3. По этому телефону резкий голос предложил погасить задолженность, а вот на вопрос - откуда она, потому что я дорожу своей кредитной историей и все плачу вовремя, он стух, на запрос - а дайте акт сверки, предложил мне посетить офис лично, электронной почтой Газпромбанк не умеет пользоваться.
4. Дальше еще круче - менеджер в ДО 015/1002 (в СПб все происходит) тоже не смог объяснить происхождение задолженности, глядя в расчет платежей и приходные ордера, долго куда-то звонил и слушал, а мне объяснил, что мне надо ручкой! написать заявление с претензией, его отправят в Москву, и в течение месяца дадут ответ.
5. Я попыталась узнать порядок досрочного погашения ипотеки - оказывается, надо открыть специальную карту, потом прийти через два дня лично (потому что карта активируется через два дня), написать заявление на досрочное погашение, положить на карту деньги, и ждать списания.
6. Я попробовала на сайте банка найти четкую инструкцию, как это у них происходит - безнадега, нет ничего про погашение, как заказать пакет документов для Росреестра, сколько на это времени уходит... Электронной обратной связи с банком тоже не нашла. Хотя СБ и ВТБ активно работают с клиентами по электронке, удобные перечни документов на все случаи есть. А тут - прошлый век, придется выхаживать ногами, как бабушка моя говорила, ХЛОПОТАТЬ.

Так что если есть выбор, не связывайтесь с Газпромбанком, или приготовьтесь хлопотать. Сниму обременение с квартиры, отпишусь, как это в Газпробанке по факту происходит.
Администратор
"..о передаче прав я узнала задним числом, практически через три недели" - уточните дату, а также при каких обстоятельствах Вы об этом узнали. Что Вам сказал сотрудник, на то что Вас не проинформировали о передаче прав банку? "Дальше еще круче - менеджер в ДО 015/1002 (в СПб все происходит) тоже не смог объяснить происхождение задолженности.." - уточните дату, а также подскажите, в итоге, Вы написали заявление с претензией? В итоге, удалось выяснить, почему образовалась задолженность?
Как "Газпромбанк" с матерью-одиночкой справился
без оценки
Ниже красноречивое описание того, как "Газпромбанк" поступает со своими должниками.  Если даже убрать все эмоции, есть повод задуматься - нужно ли брать ипотечные кредиты в таких учреждениях, которые не только не проявляют сочувствия к попавшим в трудную ситуацию клиентам (это вопросы не закона, а морали), но даже у тех, кто полностью расплатился с ними по решению суда, продолжают "отжимать" квартиру (а это и аморально, и незаконно).
Наплевательское отношение к клиентам
оценка: 1
Первый раз писал отзыв где-то полгода назад на сайте Газпромбанка, после чего позвонили и извинились, но с тех пор ничего не поменялось, а стало только хуже.

У меня автокредит. Перед покупкой полиса КАСКО с франшизой банк обязывает написать заявление с просьбой разрешить этот полис приобрести. Написал заявление в конце июня, спустя три рабочих дня пришел забирать. Взял талон в "погашение кредита", там же где и писал заявление. Спустя 60... Читать далее
Первый раз писал отзыв где-то полгода назад на сайте Газпромбанка, после чего позвонили и извинились, но с тех пор ничего не поменялось, а стало только хуже.

У меня автокредит. Перед покупкой полиса КАСКО с франшизой банк обязывает написать заявление с просьбой разрешить этот полис приобрести. Написал заявление в конце июня, спустя три рабочих дня пришел забирать. Взял талон в "погашение кредита", там же где и писал заявление. Спустя 60 (!) минут вызвали в другое окошко (а не в то, где я писал заявление), где девушка с каменным лицом мне сказала, что она этими вопросами не занимается. Не найдя сил пройти 3 метра до менеджера, "который занимается", чтобы забрать у него ответ банка, предложила подождать в холле, мол вас вызовут. Спустя еще 10 минут начал звонить по телефону 249-77-14, на который банк любезно предлагает позвонить всем недовольным обслуживанием. С третьей попытки, дозвонившись, девушка на другом конце провода сказала, что попытается решить мою проблему, однако в течение следующих 10 минут ко мне так никто и не вышел. Итого: полтора часа личного времени потрачено, опоздание на работу, выговор.

Если вы приходите в офис Газпромбанка на Ворошиловском, и видите очередь больше 3 человек (и вы не vip-клиент, за которым спускается персональный менеджер) - смело разворачивайтесь и уходите, там ловить нечего. Иначе, пока вы будете сидеть в очереди второй час, мимо вас будут пролетать другие талончики (к не загруженным менеджерам), пролетать щебечущие по телефону девушки-менеджеры, а перспективы ваши будут туманны и неясны.
Нет офисов
без оценки
А что, представители ГПБ не отвечают на отзывы клиентов?

У меня вопрос имеется следующий. Я проживаю в Минеральных Водах, Ставропольского края. Зарплату получаю в Газпромбанке. Хотел бы открыть вклад, однако ни офиса, ни возможности открыть вклад в мобильном приложении, нет. Ближайший офис в г. Ставрополе, доехать до которого 200 км.

Нельзя ли поработать над тем, чтобы иметь возможность открывать вклады непосредственно в мобильном... Читать далее
А что, представители ГПБ не отвечают на отзывы клиентов?

У меня вопрос имеется следующий. Я проживаю в Минеральных Водах, Ставропольского края. Зарплату получаю в Газпромбанке. Хотел бы открыть вклад, однако ни офиса, ни возможности открыть вклад в мобильном приложении, нет. Ближайший офис в г. Ставрополе, доехать до которого 200 км.

Нельзя ли поработать над тем, чтобы иметь возможность открывать вклады непосредственно в мобильном приложении? Возможно имеется такая услуга на официальном сайте банка, при входе в личный кабинет, однако данную информацию я не проверял, увы.
Ужасающие алгоритмы процессирования
оценка: 1
На АЗС, где я вынужден заправляться по причине закрытия моей любимой АЗС, действует предоплатная система расчетов. Перед заправкой потребитель заявляет оператору номер топливораздаточной колонки, род топлива и его объем либо стоимость и вносит оплату наличными денежными средствами, либо с использованием банковской карты. При этом при оплате с использованием банковской карты производится авторизация на стоимость заявленного потребителем объема... Читать далее
На АЗС, где я вынужден заправляться по причине закрытия моей любимой АЗС, действует предоплатная система расчетов. Перед заправкой потребитель заявляет оператору номер топливораздаточной колонки, род топлива и его объем либо стоимость и вносит оплату наличными денежными средствами, либо с использованием банковской карты. При этом при оплате с использованием банковской карты производится авторизация на стоимость заявленного потребителем объема топлива. Если в топливный бак автомобиля поместился не весь заявленный потребителем объем топлива, то в момент постановки потребителем топливораздаточного пистолета в специально отведенное место топливораздаточной колонки программно-технический комплекс, обслуживаемый оператором АЗС, автоматически при оплате наличными подсчитывает сумму сдачи, а при оплате с использованием банковской карты проводит операцию частичной отмены авторизации покупки на сумму, равную стоимости незалитого топлива. После этого потребитель вновь подходит к оператору и получает чеки, а при оплате наличными также сдачу. Банком-эквайером АЗС является Газпромбанк.

13.06.2016 примерно в 21:35 по московскому времени (23:35 по местному времени) я заправлялся на этой АЗС. Через некоторое время после этого баланс карты, которой я рассчитывался, стал равным нулю и на мой телефон пришло SMS-сообщение с требованием погасить возникший по моей карте технический овердрафт. Я обратился по телефону в техническую поддержку кредитной организации - эмитента карты, в результате была сформирована заявка. По итогам рассмотрения этой заявки мне было разъяснено по телефону, что Газпромбанк направил подтверждение списания не на стоимость фактически залитого объема топлива, а на стоимость заявленного объема топлива, а подтверждение операции возврата средств за фактически не залитое топливо прошло позднее. В результате этого я понес значимый моральный вред, т.к. эта ситуация привела к грубому нарушению планирования мною своих расходов и вынудила меня нервничать, т.к. никаких действий, которые в принципе могли бы привести к техническому овердрафту, я не совершал.

26.06.2016примерно в 18:35 по московскому времени (20:35 по московскому времени) я заправлялся на этой АЗС. Через некоторое время после этого баланс карты, которой я рассчитывался, стал меньше ожидаемого, что привело к отказу в обслуживании моей карты на стороннем предприятии торговли и сервиса при попытке расчета. Я обратился по телефону в техническую поддержку кредитной организации - эмитента карты, в результате была сформирована заявка.

По итогам рассмотрения этой заявки мне было разъяснено по телефону, что Газпромбанк повторно направил подтверждение списания не на стоимость фактически залитого объема топлива, а на стоимость заявленного объема топлива, а подтверждение операции возврата средств за фактически не залитое топливо снова прошло позднее. В результате этого я понес значимый моральный вред, т.к. эта ситуация привела к грубому нарушению планирования мною своих расходов и вынудила меня нервничать, т.к. никаких действий, которые в принципе могли бы привести к незапланированному уменьшению баланса карты, я не совершал.

Полагаю, что в двух вышеописанных случаях процессинговый центр Газпромбанка грубо нарушил технологию обработки транзакций, что привело к нарушению требований ст.395 Гражданского кодекса РФ. В моем понимании, авторизация на стоимость заявленного потребителем количества топлива, частичная отмена авторизации и направление подтверждения списания на стоимость фактически залитого топлива являются элементами одной и той же транзакции. По-видимому, процессинговый центр Газпромбанка рассматривает предоплату заявленного количества топлива и возврат сдачи за фактически не залитое топливо как две отдельные транзакции, и направляет подтверждение по таковым независимо друг от друга. Это приводит к тому, что Газпромбанк в течение времени между направлением эмитенту подтверждения списания и направлением эмитенту подтверждения возврата фактически незаконно пользуется денежными средствами держателя карты, что является грубым нарушением требований, накладываемых ст.395 ГК РФ. Копии чеков обо всех описанных операциях есть, готов предоставить в виде файла. PNG по дополнительному запросу.

Важно констатировать, что вышеизложенное является отнюдь не первой технической ошибкой в работе процессингового центра Газпромбанка. Так, относительно недавно произошел достаточно крупный скандал, когда Газпромбанк слишком поздно направил в Альфа-Банк подтверждения ряда транзакций. Подробно этот случай описан, например, по ссылке [ссылка скрыта Администратором], и легко может быть найден поисковыми машинами Интернета по запросу «Газпромнефть Альфа-Банк». Этот случай – пример явного нарушения Газпромбанком правил МПС в части срока предоставления подтверждений, однако Альфа-Банк почему-то не оспорил эти транзакции на основании позднего представления, что явно предусмотрено правилами МПС.

На основании вышеизложенного прошу незамедлительно прекратить вышеуказанное головотяпство. В противном случае я буду вынужден обратиться к регулятору и в суд. Уточняю особо, что я не возражаю против передачи моих персональных данных в НСПК, МПС и/или их участникам при условии, что это необходимо для рассмотрения настоящей претензии, а обработка персональных данных производится в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Некорректное отношение к людям с ограниченными возможностями
без оценки
Мой отец глухой, инвалид, поэтому с коммуникацией в важных делах ему помогаю я. Подавали с отцом заявление на потребительский кредит. Кроме его номера телефона, в заявке был указан мой номер телефона как дополнительный. Вчера, 29.06.2016, позвонила менеджер, сказала что заявка одобрена и спросила, на какое время записать отца на сделку. Я попросила таймаут, чтобы уточнить у него, когда ему будет удобно. Менеджер обещала перезвонить на... Читать далее
Мой отец глухой, инвалид, поэтому с коммуникацией в важных делах ему помогаю я. Подавали с отцом заявление на потребительский кредит. Кроме его номера телефона, в заявке был указан мой номер телефона как дополнительный. Вчера, 29.06.2016, позвонила менеджер, сказала что заявка одобрена и спросила, на какое время записать отца на сделку. Я попросила таймаут, чтобы уточнить у него, когда ему будет удобно. Менеджер обещала перезвонить на следующий день. Сегодня в 16:17 позвонила другая менеджер. Состоялся следующий диалог (к сожалению, записи звонков на моём телефоне нет, привела бы диалог слово в слово):

- могу я услышать *отца*?
- дело в том, что он глухой, я его дочь, он попросил записать его завтра на 17 часов. 
- он должен сам записаться.
- он приедет к вам лично в то время, на которое будет записан.
- нет, передайте ему, чтобы поднял трубку и я его запишу.
- он ГЛУХОЙ! Вчера менеджер звонила и была готова записать его.
- какой менеджер готов был записать?
- она не представилась, так же как и вы сейчас.
- ну тогда ждите, тот менеджер, наверное, вам перезвонит. 
- да как так-то?
- ну или пусть он сам приедет и запишется.

То есть клиент должен ехать, сидеть в очереди час, чтобы записаться, чтобы потом ещё приехать, и всё это только потому, что он инвалид. Звонила на горячую линию. Мне минут 15 девушка пыталась помочь решить проблему, но ей не удалось связаться с офисом, так как он сегодня до 17 часов работает (последний день месяца). Я всё понимаю, может, действительно, по регламенту банка человек должен только лично отвечать по телефону. Но если бы я телефон коллеге-мужчине передала, и он представился бы моим отцом, это решило бы проблему? Где смысл? Мы с отцом очень разочарованы. Я бы написала жалобу в сам банк, но так как звонящие не представляются, не очень понятно, на кого конкретно жаловаться, ведь остальные были весьма приветливы и пытались помочь.
ГПБ внаглую пытается отобрать деньги клиента
без оценки
28.06.2016 ГПБ, без уведомления и объяснения причин, заблокировал дебетовую карту. Сотрудник банка при моем обращение сказала, что блокировка связана с подозрениями банка о нарушении (возможно ФЗ115), при этом никакой подробной информации либо комментариев не предоставила. Сказала, что свои деньги я могу получить только через перевод в другой банк, и буду должен еще 1500 рублей за данную процедуру, которая в лучшем случае, займет 45 дней... Читать далее
28.06.2016 ГПБ, без уведомления и объяснения причин, заблокировал дебетовую карту. Сотрудник банка при моем обращение сказала, что блокировка связана с подозрениями банка о нарушении (возможно ФЗ115), при этом никакой подробной информации либо комментариев не предоставила. Сказала, что свои деньги я могу получить только через перевод в другой банк, и буду должен еще 1500 рублей за данную процедуру, которая в лучшем случае, займет 45 дней. Сотрудник банка вынудила меня подписать заявление о закрытии счета (указав причину ФЗ115, что не соответствует действительности!) и открытии текущего счета, аргументировав данные действие единственной возможностью получить деньги. Т.е. из-за каких-то беспочвенных подозрений и фантазий сотрудников банка, я, помимо того, что должен ждать получения своих денег 45 дней, так еще и заплатить за это должен. По сути - вымогательство!

Если данный отзыв читают представители ГПБ, подскажите, пожалуйста, какими цензурными словами вас можно охарактеризовать? Вы специально обучаете своих сотрудников подобному неадекватному поведению? В своем претензионном обращении на имя руководителя указанного офиса (которого уволили и ожидают прибытие нового) указал данное возмутительное поведение сотрудников банка, которое идет вразрез с законодательством РФ! Требую внимания к данному обращению и в срочном порядке вернуть все мои деньги!
Администратор
В связи с непроверяемостью - оценку с голосования снимаем.
Непрофессионализм и безалаберность работников отделения в Новом Уренгое
оценка: 1 проверяется
Абсолютно безобразную и безответственную работу показал офис Газпромбанка в г. Новый Уренгой. Покупатели квартиры, которую мы продавали, решили воспользоваться ипотекой названного банка. Началась вся эта эпопея в середине марта. Пока покупателям «одабривали» уже утвержденную сумму кредита, мы готовили справки по квартире. Мало того что в перечне запрашиваемые документы для банка дублировали друг друга… Судя по всему... Читать далее
Абсолютно безобразную и безответственную работу показал офис Газпромбанка в г. Новый Уренгой. Покупатели квартиры, которую мы продавали, решили воспользоваться ипотекой названного банка. Началась вся эта эпопея в середине марта. Пока покупателям «одабривали» уже утвержденную сумму кредита, мы готовили справки по квартире. Мало того что в перечне запрашиваемые документы для банка дублировали друг друга… Судя по всему, некомпетентные сотрудники работали по бумажке-перечню, составленному лет 10 назад, шаг влево, шаг вправо – с их стороны полное непонимание. Предоставив все справки в банк, стали ждать ответа. Но ни через неделю (а обещанный срок от 2-5 раб. дней), ни через две и даже три (!) ответа не дождались.

Время шло… Банк выжидал… Только непонятно чего, то ли их планы были переполнены и они тянули с выдачей кредита просто на следующий месяц?! Этот вопрос так и повис в воздухе. А ведь сделка простая: один продавец, один покупатель. Как впоследствии выяснилось, сотрудник, который занимался сделкой, ушел в отпуск. Просто ушел в отпуск! Клиенты остались без внимания, брошенные и никому ненужные. «Хорошее отношение» однако. Пришлось подождать еще недели две, пока работник банка, как следует, отдохнет. И тут с новыми силами они пришли к выводу, что справки, которые были предоставлены в банк, уже просрочены, нужны свежие даты! Мы закипали, теряя свое время, рабочее, а так же личные деньги (!!!) по второму и третьему кругу собирали документы. Выдача состоялась в июне. В ИЮНЕ! Март, апрель, май, ИЮНЬ! Можете представить?

Непосредственно перед самой выдачей, когда часть суммы была переведена на счет, представителей банка «осенило», что напечатанная и подписанная нами расписка о получении задатка от покупателей должна быть полностью рукописной. Ещё и по этой причине перевод второй части суммы был задержан.Таким образом, смею сделать вывод, что работа сотрудников банка не поставлена должным образом. Сплошной непрофессионализм и наплевательское отношение к своим клиентам. Никогда не имела дел с этим банком и вряд ли посмотрю даже в его сторону.
Администратор
Просьба прислать ФИО, дату рождения, а также контактный телефона на responses@banki.ru
Не верьте в распечатки банкомата
оценка: 1
Получая заработную плату через данный банк получил 16.06.2016 г. кредитную карту по заявлению номер ОКЛ-13/04989 и перевел на данную карту зарплату. Стал расходовать безналично зарплату, не трогая кредитный лимит. Потребовались наличные деньги и 20.06.2016 г. Часть ранее перечисленной на карту заработной платы снимаю наличными в банкомате данного банка и получаю из банкомата распечатку, где указано, что комиссия банка ГПБ ( АО) за операцию 0... Читать далее
Получая заработную плату через данный банк получил 16.06.2016 г. кредитную карту по заявлению номер ОКЛ-13/04989 и перевел на данную карту зарплату. Стал расходовать безналично зарплату, не трогая кредитный лимит. Потребовались наличные деньги и 20.06.2016 г. Часть ранее перечисленной на карту заработной платы снимаю наличными в банкомате данного банка и получаю из банкомата распечатку, где указано, что комиссия банка ГПБ ( АО) за операцию 0.00 рублей, но почему-то уменьшился остаток по карте на большую сумму, чем снимал. При визите 23.06.20 16г. в 13-30 в ГПБ ( АО ) на ул.Вольской получил от работницы банка ответ, что с любой снятой с кредитной карты наличной суммы берётся комиссия 4,9%.
Администратор
Уважаемый автор, что прописано в Тарифах по карте? Взимается ли плата за выдачу собственных средств?
Благодарность сотруднику
оценка: 5
Хочу выразить благодарность сотруднику банка - Б-ой Елене, за помощь в решении вопросов, понимание, компетентность и профессионализм в своей сфере. А также в лояльности к клиенту проявленную в сверхурочное время. Считаю Газпромбанк лидером в банковской сфере, желаю развития и  успехов.

P.s. Б-ва Елена, огромное человеческое спасибо, удачи во всем. (Клиент Т-ов Андрей, посетил отделение Газпромбанка 20.06.2016, г. Химки ул. Молодёжная, 8).
Администратор
"А также в лояльности к клиенту проявленную в сверхурочное время." - опишите ситуацию подробнее, и уточните дату события.