ЦБ 30.01 с 31.01 ММВБ
USD 68,7303 +0,1988 68,9291 68,9105
EUR 77,5690 +0,5415 78,1105 77,9700
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг вкладов в рублях
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2015

 
лицензия № 354

Газпромбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Кредитная организация имеет развитую сеть дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Через АО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.

Народный рейтинг Высшая лига
32,3% из 100%

Отзывы о Газпромбанке

597 отзывов о банке Написать отзыв
Изъятие карты банкоматом без оценки
25.01.2015 при попытке снятия средств с банковской карты в размере 21000 р банкомат (находящийся по адресу г.Щекино, Тульская область, ул. Советская , д.20), завис.
Дальше я позвонил в центр обслуживания банка, сообщил о проблеме. В ответ вежливо сообщили и блокировке карты и сообщили что больше нечем помочь не смогут, только перезагрузят банкомат.
Никаких действий с банкоматом не произошло.
После еще раз звонил в службу поддержки, мне сообщили о том, что
- если по данному банкомату будет произведена любая банковская операция зависшая сумма вернется на счет,
- если этого не произойдет, то необходимо ехать и писать заявление на возврат средств.
Завтра поеду писать претензию в головной офис банка в г.Тула, т.к. офисов банка в нашем городе нет.
Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей возврат денежных средств должен быть осуществлен в течении 10 дней.
Посмотрим какие сроки возврата денег укажут мне в банке.
PaTuboP 25.01.2015 11:00
Дополнительный офис «Академический» 5
30-го числа при выплате з/п сотрудникам компании, нашей бухгалтерией был допущен ряд ошибок в указании реквизитов получателей. И только благодаря профессионализму главного специалиста по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический» Г-й Ирины Юрьевны, сотрудники компании не ушли на праздники без денег.

Несмотря на сокращенный рабочий день, Ирина оставалась на своем рабочем месте и помогала нам в исправлении сложившейся ситуации (пришлось побегать по банкам получателям), пока все благополучно не разрешилось.

Большое спасибо, Ирина, от всего нашего коллектива!

От Администратора: Как называется Ваша организация? Кем Вы в ней работаете? Укажите, точный адрес отделения.

От vladimir.dyubanov: ООО "Исследовательские системы"финансовый директорг. Новосибирск, ул. Николаева, д. 11/1.
vladimir.dyubanov 19.01.2015 12:38
Некомпетентность сотрудников (не знают продукты банка) или несоответствие данным сайта? отзыв с оценкой 3 проверяется
Здравствуйте.
Снова я ошибся... думал, ну уж Газпромбанк банк высокой квалификации... не тут то было... может мне так везёт?
Захотел оформить карту вашего банка с бесплатным годовым обслуживанием, я прочитал что для этого необходим оформить вклад в банке. Хорошо, еду в офис.
Пришёл в отделение на Белорусской (точно не скажу у какого сотрудника обслуживался), окно №5 кажется... в общем самое дальнее у стены.
- Говорю: "Я хочу оформить вклад и получить к нему карту с бесплатным годовым обслуживанием".
- Мне в ответ: "Карта будет готова через неделю".
- Стоп... я же на сайте читал что у вас есть карты моментальной выдачи, чтобы по десять раз в ваше отделение не ездить, не персонифицированная меня устраивает.
- Ответ: моментальные карты у нас закончились...
- Ну класс... А в другом офисе есть?
- Да, есть на Соколе, вас устраивает что карта будет не привязана к вкладу?
- Я спрашиваю: "А почему это так будет? Мне в общем не важно,...

прочитать весь отзыв свернуть


ХСБ 17.01.2015 21:20
Газпромбанк отказывается перевыпускать карту оценка 2 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день!

Ситуация следующая, три года назад в Газпромбанке была оформлена кобрендинговая кредитная карта "Аэрофлот Бонус" (Mastercard), срок действия которой истек в ноябре 2014 г.

В декабре 2014 в Краснодарском отделении банка на ул. Головатого написал заявление на перевыпуск. Вчера пришел за картой и вместо нее получил отговорки, дескать "карты мы больше не перевыпускаем", "вам позвонят", "ничем не можем помочь", "ну вы же понимаете" и т.д.

Вопрос - правомерны ли действия банка в этой ситуации? Может ли он отказать в перевыпуске карты в одностороннем порядке?

Спасибо!
Alexey Orekhov 15.01.2015 13:10
Дезинформирование и неправомерное списание средств при конвертации 1
16 и 17 декабря в банкомате отделения Газпромбанка с дебетовой рублевой карты, оформленной на мое имя, мной была куплена иностранная валюта по курсу ЦБ+1,9%. После чего я позвонил в тот же день в банк для уточнения суммы снятия наличных средств. Сотрудник ГПБ подтвердила снятие по действующему и курсу и сообщила о «заморозке» средств на карте, после чего советовала позвонить на следующий день для подтверждения списанной суммы.

В среду, 17 декабря в 10 утра я позвонил в отделение для уточнения списанной суммы, мне было сообщено, что все транзакции совершены, и больше со счета ничего списано не будет. На следующий день в личном кабинете я обнаружил, что на моей карте активен овердрафт и дополнительно снято 100 328 руб., 87 коп., и на данную сумму ежедневно списываются проценты. Никакого СМС информирования, а так же уведомлений о списании средств не поступало. После оставления претензии на сайте ГПБ, мне перезвонил представитель банка, и сообщил, что сотрудником банка при телефонном...

прочитать весь отзыв свернуть


sasha0564 13.01.2015 16:30
Бессовестный банк, с завышенной самооценкой сотрудников 3 проблема решена
А мне банк сделал подарок 31 декабря smile:D . О котором я узнала только 02 января, когда попыталась с помощью Домашнего банка перевести деньги со своей зарплатной карты, и обнаружила, что я еще и должна банку. Банк списал некую сумму, в результате чего баланс ушел в минус (карта зарплатная, без овердрафта).

Прошу заметить, в данной ситуации банк не имел никакого права этого делать, с моей стороны не было письменного распоряжения на данную операцию, и просроченной задолженности по имеющемся кредитам тоже не было! Хорошо, что я дома обнаружила, что денег на карте нет. А если бы я была в другом городе?! В общем сегодня 06 января, денег НЕТ!

Я звонила в службу поддержки 02 января, сказали звоните 4 января. Звоню утром 04 января, говорят с вечерней выгрузкой деньги вернутся, в 23-40 04 января денег нет. Теперь рабочий день у них сегодня, но денег нет опять...

А как...

прочитать весь отзыв свернуть


Stesha2015 06.01.2015 16:31

Проблема решена:

зачтено

09 января деньги вернулись на карту. 21 января звонили из банка, приносили свои извинения.

Пошёл уже третий месяц моего ожидания! без оценки
28 октября я написал 2 заявления на chargeback в отделении газпромбанка в г.Нижневартовске. На общую сумму 50 000 рублей. Работник сказала мне что это заявление будут рассматривать как минимум 2 месяца, потом приходите. Позвонил туда 26.12.14, мне сказали что нет ответа, сделали запрос снова, но не отвечают. Просили позвонить на следующий день, но на следующий день всё опять повторилось, т.е. просили позвонить уже в понедельник после выходных. В понедельник я пришёл туда и мне сказали что не могут дозвониться до Тюмени, т.к. моя карточка выпущена там, то узнавать всё нужно у них. И отправили меня ждать их звонка. Прошу по содействовать и как-то ускорить процесс.
S.Ilgiz 30.12.2014 09:06
Наплевательское отношение 1
Здравствуйте.

Речь не совсем о банковских услугах, но поскольку на сайте банка написано "...Газпромбанк и Управляющая компания ЗАО «Газпромбанк – Управление активами» оказывают услуги по доверительному управлению свободными денежными средствами..." стало быть отзыв здесь правомочен.

История длинная и нудная. Захотелось мне ПИФ "Казначейский", потому что скидки маленькие и стоимость его "содержания" невысока. Ну и пусть доходность невысока, зато продать в любой момент можно. Купил его в офисе на Братьев Кашириных, 124. Докупал периодически паи, про себя удивлялся, как же трудно эти операции производить работницам, ну да ладно, это не критично. Потом вдруг этот фонд соединяют с фондом валютных облигаций. Никто об этом не сообщает. Информирование клиента о существенных событиях, по моему мнению, является признаком качества работы УК. Я был недоволен, (скидка то 2%!) мне рекомендовали сотрудники УК подержать паи и продать.

Вот наступил тот день, когда...

прочитать весь отзыв свернуть


Manusmanumlavat 29.12.2014 12:26
Visa Gold не проходят онлайн оплаты в Европе 1
Само обслуживание в банке, мягко говоря, не потрясающее. Разве что упомяну, что на Каховке клиентам туалет не полагается. Случай был экстренный и я уговорил охранника, который провел через 2(!!!) двери с электронными замками.

С 27 декабря не могу оплатить в двух разных интернет магазинах заказы. Ни через paypal, ни через просто онлайн форму оплаты. В техподдержке сказали, что был неверно введён SVV код. А пытался я раз 5 каждый подход. Затем он сказал, что "у ГПБ наблюдаются ошибки со стороны пейпал в последнее время и он неверно указывает svv". На мой взгляд меня держат за дурака. Картами пользуюсь более 10 лет (в 15 врал в анкете лишь бы выдали дебетовую) и онлайн платежи у меня проходят чаще, чем оплата наличными. Не могу я пять раз неверно забить код состоящий из трёх цифр.

Особая пикантность состоит в том, что я минут 15 начал оплатил задолженность в налоговой службе и платёж прошёл успешно. В интернете ходят слухи, что ГПБ подпал под санкции (правда в июле...

прочитать весь отзыв свернуть


Tip12345 28.12.2014 18:25
Проблемы с электронными платежами 1
Добрый день!

Уже достаточно долгий период времени я не могу вывести средства со своих карт Visa и MasterCard на электронный кошелек в системе QIWI.

Пытался сделать это неоднократно и через приложение Телекард и через Домашний Банк на сайте Газпромбанка. Сначала в службе поддержки (далее СП) банка мне сообщали, что эти операции временно не могут быть выполнены и проблема решается, предлагая повторить попытку позже. Через неделю-две я вновь позвонил в СП где мне сообщили, что данная операция не проводится из-за проблем со стороны системы QIWI и порекомендовали обратиться в их СП. Я обратился в СП QIWI, описал им проблему и в итоге, после некоторой переписки, они мне сообщили следующее: "Сервис Visa QIWI Wallet работает в штатном режиме. Вам необходимо обратится в поддержку сайта на котором Вы совершаете оплату". Круг, как вы понимает, замкнулся. В СП Газпромбанка говорят, что проблема у QIWI, а в QIWI говорят, что у Газпромбанка.

Я обратился с письменной...

прочитать весь отзыв свернуть


chuzhba 25.12.2014 17:21
Отзывы 1—10 из 597
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.