Вход
Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    1157
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    48
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.06.17 оставила на сайте заявку на рефинансирование кредита в Райффайзенбанке.
Со мной связалась специалист банка по телефону. Задала много вопросом об объекте кредитования, зарплате, сроках и прочих условиях и сообщила, что для меня возможно рефинансирование под 10,5% при условии страхования жизни. Я стала задавать вопросы по документам - порекомендовала обратиться в отделение.
21.06.17 обратилась в отделение. Где мне снова задали... Читать далее
20.06.17 оставила на сайте заявку на рефинансирование кредита в Райффайзенбанке.
Со мной связалась специалист банка по телефону. Задала много вопросом об объекте кредитования, зарплате, сроках и прочих условиях и сообщила, что для меня возможно рефинансирование под 10,5% при условии страхования жизни. Я стала задавать вопросы по документам - порекомендовала обратиться в отделение.
21.06.17 обратилась в отделение. Где мне снова задали все эти вопросы, еще добавили 0,5 % скидки за работу в компании-партнере, но итогом получилось 11,5%. А до регистрации залога - 12,5%, что даже больше моей текущей ставки. 
Как так? Я уточнила при обращении, что хочу акционные 10,5% и согласна с условиями страхования и т.п. Никакой бОльшей информации от меня, чем специалист по телефону, специалист в отделении не попросила. Что явилось причиной увеличения ставки? Девушка сказала, что "забила все в программе - вот так выдает". Но девушка по телефону тоже все в программе забивала. Разные программы????? Ну и зачем я тратила только свое время? И зачем так обманывать и заманивать клиентов?
Ради уменьшения ставки по кредиту хотя бы на 1,5% я готова была пройти все эти трудо- и времязатратные процедуры сбора и оформления документов. Но за 0,5% еще и в сторону увеличения .....

Тогда мне становится непонятно: кто же эти счастливчики, кто может получить ипотеку под 10,5% и при каких условиях (уточнила про зарплатных клиентов - им еще на 0,5% меньше)? И в каком месте я им не соответствую с идеальной кредитной и приличной белой зарплатой?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые сотрудники Газпробманка,
пожалуйста объясните мне, как могло произойти следующее:

В месте, где я работаю (ФГБОУ ВО МГЛУ), всех на обязательной основе перевели на зарплатную карту МИР, обслуживаемую Вашим банком. Мы заполнили все необходимые анкеты, с наших документов сняли копии и сегодня, 19.06.2017 нам выдали карты, объяснив, что они будут активированы в течение дня и нам придет смс-уведомление. Поскольку никакого смс... Читать далее
Уважаемые сотрудники Газпробманка,
пожалуйста объясните мне, как могло произойти следующее:

В месте, где я работаю (ФГБОУ ВО МГЛУ), всех на обязательной основе перевели на зарплатную карту МИР, обслуживаемую Вашим банком. Мы заполнили все необходимые анкеты, с наших документов сняли копии и сегодня, 19.06.2017 нам выдали карты, объяснив, что они будут активированы в течение дня и нам придет смс-уведомление. Поскольку никакого смс-уведомления я не получила, я решила активировать карту сама через сайт. Я ввела все данные на сайте и с удивлением обнаружила, что мне "выслано смс с кодом" на мой городской (домашний номер). Я была вынуждена обратиться в службу поддержки, чтобы выяснить, каким образом мой городской номер оказался контактным, когда правильность заполнения нами анкет проверяли сотрудники банка, прежде чем их принять. Сотрудник банка уточнил у меня все паспортные данные и попросил подождать. Через несколько минут выяснилось, что номер квартиры так же указан не тот, поэтому он мне помочь  не может. На мою просьбу сверить данные с копиями документов, которые у нас, вероятно, не от скуки снимали, он ответил, что такой информацией не располагает. И теперь мне необходимо обращаться в офис банка и писать заявление на изменение персональных данных, чтобы активировать свою зарплатную карту и получить заработанные деньги. Надо отметить, что оператор колл-центра был вежлив и адекватен, но что за сброд работает у Вас в банке, если свою единственную обязанность - приятие документов, они не могут выполнить грамотно? Почему я должна тратить свое время на обращение в офис, чтобы исправлять их оплошности? Почему из-за их халатности я не могу снять свою зарплату?

Прошу незамедлительно принять меры.

С уважением
Марианна Викторовна
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мне нравится этот банк, очереди нет. Обслуживают быстро. И сотрудники вежливые. Расположение офиса очень удобное, рядом с метро. Спасибо вам большое, за Ваш профессионализм. Особенно радует, что и в субботу работаете. Удачи. Ещё в воскресенье бы был рабочим днём, бывает, что нет времени в будний день обратиться.
ОЦЕНКА: 3
Сегодня вечером наконец получил свою новую дебетовую банковскую карту. Заранее спросил подключена ли услуга Банковская Телекард. Сказали - да, подключена. Сегодня вечером решил проверить подключена ли услуга через программное обеспечение моего смартфона 5 ,1 Android. Оказалось нет. Теперь заново идти в офис банка для подключения включенного сервиса Телекард и Домашнего Банка, который активировался вместе с моей банковской картой, а на самом деле... Читать далее
Сегодня вечером наконец получил свою новую дебетовую банковскую карту. Заранее спросил подключена ли услуга Банковская Телекард. Сказали - да, подключена. Сегодня вечером решил проверить подключена ли услуга через программное обеспечение моего смартфона 5 ,1 Android. Оказалось нет. Теперь заново идти в офис банка для подключения включенного сервиса Телекард и Домашнего Банка, который активировался вместе с моей банковской картой, а на самом деле нет. Ставлю улучшение и положительную динамику с отрицательной динамики обслуживание клиентов на 3 оценку. Во-первых, из того, что сегодня 2 раза бегал в Государственный Коммерческий Банк. Во 2-х, что не подключили банковскую систему Телекард к моему смартфону Android, поэтому оценка 3. Улучшение есть, но надо еще улучшать свою работы с клиентами Газовому Промышленному Банку!

 ,
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня пришел в Офис Газового Промышленного Банка узнать когда переоформят мне дебетовую Банковскую Карту, хотя Срок Банковской Карты заканчивается Через 8 Месяцев 2 Января 2018 Года. Чего проще на уже готовой банковской карте, проставить дату выдаче например 09 ИЮНЯ 2017 ГОДА. Заканчивается Срок Банковской Карты Дебетовой 2020 Года в Феврале Месяце. Но это увы этого нету в связи с отсутствием профессионализма сотрудников этого Банка и Оформят... Читать далее
Сегодня пришел в Офис Газового Промышленного Банка узнать когда переоформят мне дебетовую Банковскую Карту, хотя Срок Банковской Карты заканчивается Через 8 Месяцев 2 Января 2018 Года. Чего проще на уже готовой банковской карте, проставить дату выдаче например 09 ИЮНЯ 2017 ГОДА. Заканчивается Срок Банковской Карты Дебетовой 2020 Года в Феврале Месяце. Но это увы этого нету в связи с отсутствием профессионализма сотрудников этого Банка и Оформят ее только а 16 Июня 2017 Года мне придется ее получать в офисе Банка.

Кстати почему не исправны компьютеры в Банке, хотел снять наличные, а компьютеры не видят счет клиента, при этом первый окно кассы не работает пот техническим причинам, а точнее, потому что кассирша вместо своей персональной работы занимается флиртом с охранником, то есть любовь на рабочем месте. Совет начальству - относится серьезно относится к подбору персонала для работы в Газовом Промышленном Банке, просто в пустую целый час. Банковскую Карту заблокировал и отправил на переоформление из-за кражи ее!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня утром, по дороге на работу, положил через банкомат на счет существенную сумму. Мне сразу же пришла смс о том, что сумма зачислена, банкомат выдал мне чек о том, что сумма зачислена. После этого я довольный пошел дальше, а спустя некоторое время я обнаруживаю еще одну смс о том, что произошел отказ, и моя существенная сумма не зачислена. Она просто испарилась.

Естественно, в обед мне пришлось идти в отделение (Санкт-Петербург... Читать далее
Сегодня утром, по дороге на работу, положил через банкомат на счет существенную сумму. Мне сразу же пришла смс о том, что сумма зачислена, банкомат выдал мне чек о том, что сумма зачислена. После этого я довольный пошел дальше, а спустя некоторое время я обнаруживаю еще одну смс о том, что произошел отказ, и моя существенная сумма не зачислена. Она просто испарилась.

Естественно, в обед мне пришлось идти в отделение (Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., 25) и писать заявление о поиске моих денег.

Вопрос: на каком основании и куда банк дел мои деньги при том, что они уже были зачислены на счет (!), о чем имеется смс-уведомление и квитанция банкомата?! 

На какие средства моей семье жить в течение месяца, пока будет происходить обработка моего заявления?
Администратор портала
Просьба направить скриншоты сообщений и фото чека (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сначала столкнулись с проблемой, что через Домашний банк нельзя вытянуть реквизиты карты, и нужно обязательно ехать в офис, чтобы их получить. Ладно, это полбеды.

А тут мне человек 06.06.17 г срочно перекинул 2 000 р с карты Сбербанка на мою карту Газпромбанка. Если бы я знал, что будет такой геморрой! Как только был сделан перевод - мне тут же пришла смс, которая гласила, что получен перевод в размере 2 000 р, но баланс остался прежним!Читать далее
Сначала столкнулись с проблемой, что через Домашний банк нельзя вытянуть реквизиты карты, и нужно обязательно ехать в офис, чтобы их получить. Ладно, это полбеды.

А тут мне человек 06.06.17 г срочно перекинул 2 000 р с карты Сбербанка на мою карту Газпромбанка. Если бы я знал, что будет такой геморрой! Как только был сделан перевод - мне тут же пришла смс, которая гласила, что получен перевод в размере 2 000 р, но баланс остался прежним!

Зашёл в домашний банк - формирую список операций - там есть данная операция, т.е. прям в списке операций есть строка: "Операция: PAYMENT; Терминал: null, ATM, SBOL, MOSCOW; Код авторизации: 587271; Результат: Ок и сумма 2 000.00 (RUR), а баланс остаётся прежним!

Нет, я конечно понимаю, что по 161-ФЗ между банками перевод может идти 3 рабочих дня, а сегодня только 2-й и денег ещё нет, но какого чёрта тогда эта операция проходит по списку операций? Зачем? Складывается впечатление, что банк эти деньги получил тут же, и просто их крутит. Мне эти деньги нужны были срочно! Так же как и нужны сейчас! 

Поэтому, Уважаемые сотрудники Газпромбанка, если Вы это прочитаете, имейте ввиду, что больше никогда я никого не попрошу перевести деньги с другого банка на мою карту вашего Газпрома! И если завтра, когда будет уже 3-й рабочий день, я так и не получу своих денежных средств- буду вынужден писать в ЦБ!
Администратор портала
Уточните, в итоге какого числа смогли воспользоваться денежными средствами?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
С недавнего времени начали рассылать спам, с предложениями ипотеки, кредитов, причём очень часто, за 3 дня уже пришли 3 смс. Я не соглашался ни на какие рекламные рассылки.                                                                                                     .
БЕЗ ОЦЕНКИ
В начале июля 2013 г. мне позвонили из доп офиса 028/1020 и сказали, что банк одобрил не всю сумму кредита, а только её половину, приходите подписать договор, а то потом придётся оформлять всё заново. Придя в банк, перед подписанием я обговорила возможность отказа от кредита, т.к. мы выставили на продажу свой автомобиль и я жду ответа от Сбербанка. Сотрудница "Газпромбанка" ответила мне, что отказаться можете в момент получения наличных денежных... Читать далее
В начале июля 2013 г. мне позвонили из доп офиса 028/1020 и сказали, что банк одобрил не всю сумму кредита, а только её половину, приходите подписать договор, а то потом придётся оформлять всё заново. Придя в банк, перед подписанием я обговорила возможность отказа от кредита, т.к. мы выставили на продажу свой автомобиль и я жду ответа от Сбербанка. Сотрудница "Газпромбанка" ответила мне, что отказаться можете в момент получения наличных денежных средств после перечисления их в течение рабочей недели на кредитный счёт, прописанный в договоре.

Автомобиль удачно продался, Сбербанк одобрил нужную мне сумму, и через неделю после подписания договора я пришла в банк и отказалась от перечисленных банком на мой кредитный счёт денежных средств. Снять их с этого счёта или перечислить их на другой мой счёт, открытый только в Сбербанке, я могла только, написав соответствующее заявление, которое я не писала, т.к. отпала необходимость в них. На мой вопрос, нужно ли писать заявление об отказе, сотрудница этого офиса сказала, что нет, вы ж не снимаете деньги, писать ничего не надо.

Ни в договоре, ни в ГК РФ (ст. 821) не было прописано о письменном (или как написали мне в ответе банка -"официальном") уведомлении об отказе, я поверила сотруднице и не стала письменно оформлять отказ, считая, что раз наличные деньги я не получала, платёжные документы не подписывала, договор не считается заключённым согласно статьи 807 ГК РФ. Мой экземпляр кредитного договора с графиком платежей остался в Дмитровском доп.офисе. На руки я не получила ни копейки, на мой личный счёт в Сбербанке мне тоже ничего не перечисляли, карточный счёт и карточку Газпромбанк не открывал и мне не выдавал.

Я считала, что кредитный счёт банк закрыл автоматически, т.к. он открывается и закрывается банком, без моего согласия, только на время движения средств по нему (приход-расход), расхода не было, прихода по основному долгу - тоже, т.к. его за мной не было, а проценты начисляются только за пользование кредитом, как прописано в договоре.

Однако сотрудники этого офиса счёт не закрыли, кредитный договор сдали в архив и сделали вид, что ничего не видели о ежемесячном списании по основному долгу и процентам по нему с суммы не взятого кредита, хотя этот счёт открывается именно для этого, другого счёта в договоре не было оговорено. Никакого дополнительного заявления по открытию на моё имя другого текущего счёта я не писала.

Более того, когда я подписывала договор, номер счёта не был прописан в нём, и воспользоваться деньгами с него я могла только, придя в банк и написав заявление на выдачу наличных средств с него, т.к. я писала заявление на потребительский кредит наличными, ничего оплачивать по безналичке я не собиралась.

Считаю, что произошедшее со мной произошло из-за халатного отношения сотрудников доп.офиса к своим обязанностям, возможно мотивированное возможностью получить премию за эту сделку. Проведённая центральным офисом Газпромбанка проверка по моему заявлению оказалась лишь прикрыванием халатности сотрудников Дмитровского доп.офиса, в их ответе мне - перефразирование ГК РФ, например -"однако вы официально не уведомили об отказе и досрочно не закрыли кредит". В ст. 821 ГК РФ нет слова "официально", а просто -"уведомив", что я и сделала, про досрочное погашение можно говорить, когда я получила б деньги через кассу банка, но я этого не сделала и они об этом прекрасно знали.

Хотя, если бы сотрудница доп.офиса потребовала написать именно заявление о досрочном погашении и сделала расчёт процентов, я б не стала обращаться в суд, а заплатила эти проценты за непользование кредитом всего за несколько дней, а не за 3(!) с лишним года, когда кончились не взятые мной кредитные средства на счёте, и коллекторы банка стали названивать мне.

Сейчас банк оправдывается, что списывание происходило автоматически и что "Обязанности у банка контролировать расходование, использование предоставленных денежных средств заемщиком, в силу закона не имеется". В ответе банка также фигурирует только выписка из лицевого счёта, платёжка зачисления на счёт №...., который то обзывается "счётом заёмщика", то "счётом Б-ли Р.В."

Возможно, что это произошло из-за отсутствия должного технического обеспечения за контролем движения средств на тот момент в этом банке, но нести ответственность, тем более материальную, должны сотрудники банка, а не рядовые граждане, пришедшие в банк за получением наличных средств, а не вдаваться в их технические недоработки и халатное отношение их сотрудников, вводящих в заблуждение людей с улицы!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительная работа с клиентами. Все менеджеры суперзанятые, пока дождешься своей очереди - проходит немало времени, всего 1 спец на физ лицо. Нет консультанта. Каждый раз сталкиваюсь при посещении этого офиса с этой проблемой. Персонал невежливый в общении. Очень долго работают с одним клиентом - так как не регламентировано время работы с клиентом, даже если работник банка освободилась - может минут 10 просто перекладывать бумаги.

Не... Читать далее
Отвратительная работа с клиентами. Все менеджеры суперзанятые, пока дождешься своей очереди - проходит немало времени, всего 1 спец на физ лицо. Нет консультанта. Каждый раз сталкиваюсь при посещении этого офиса с этой проблемой. Персонал невежливый в общении. Очень долго работают с одним клиентом - так как не регламентировано время работы с клиентом, даже если работник банка освободилась - может минут 10 просто перекладывать бумаги.

Не советую выбирать этот банк если вам дорого ваше время .
Администратор портала
Укажите дату и время последнего обращения в Банк, сколько в итоге Вы ожидались своей очереди и сколько человек было перед Вами?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я специально перевел свою заработную плату на карту "Газпромбанк", чтобы в дальнейшем смог получить потребительский кредит. В итоге, после неоднократных обращений за кредитом, выясняется, что отказывает служба безопасности банка. Хотя имею положительную кредитную историю. Одобряют кредиты в Сбербанке, ВТБ24, Социнвестбанк, МТС БАНК и др. Все банки, в которые я обратился, кроме "Газпромбанка".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Очень многих огорчил Газпромбанк своей предстоящей реорганизацией: с 1.07.2017 г. доп офис в г. Новотроицке прекращает обслуживание физ. лиц по покупке- продаже акций Газпрома. Дальнейшее обслуживание клиентов по данному виду сделок будет возможно только после ЛИЧНОГО посещения филиала в г. Оренбурге и открытия там брокерского счета. Данное решение ставит акционеров всего Восточного Оренбуржья в очень сложные условия: надо... Читать далее
Здравствуйте!

Очень многих огорчил Газпромбанк своей предстоящей реорганизацией: с 1.07.2017 г. доп офис в г. Новотроицке прекращает обслуживание физ. лиц по покупке- продаже акций Газпрома. Дальнейшее обслуживание клиентов по данному виду сделок будет возможно только после ЛИЧНОГО посещения филиала в г. Оренбурге и открытия там брокерского счета. Данное решение ставит акционеров всего Восточного Оренбуржья в очень сложные условия: надо ЛИЧНО приехать в г. Оренбург( а это 300-500 км. в одну сторону), большинство акционеров предпенсионного и пенсионного возраста и им физически тяжело и накладно совершать такие поездки, а принудительный перевод акционеров в интернет-банк из-за его ненадежности, сложности и неудобства приведет лишь к сокращению/ прекращению данных видов сделок. Те, кто хотел,и без того уже давно перешли в интернет-банк,другие в силу разных причин не могут этого сделать-им проще и удобнее оформлять сделки по акциям в офисе( к слову все сотрудники,особенно Миз-на О.Н. профессиональные и компетентные,им большое спасибо за качественное обслуживание).

Возникает вопрос: зачем Газпром банк,получая неплохие комиссионные на купле- продаже акций Газпрома, выталкивает клиентов из рынка акций,куда и так почти нет притока новых инвесторов? Просим скорректировать данное решение и оставить для акционеров возможность обслуживания в офисе г. Новотроицка или хотя бы отодвинуть срок прекращения обслуживания до середины 2018 года,что дало бы клиентам возможность спокойно и взвешенно выйти из этой ситуации. Не торопитесь ломать то,что удобно,просто и понятно для большинства простых акционеров.

С уважением,ваш постоянный клиент.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2013 году обратилась в банк с просьбой реструктуризировать (не уверена, что правильно написала это слово) 4 кредита в банке ТРАСТ.  Газпромбанк согласился - так как я была клиентом с 2007 года - брала автокредит и ипотечный кредит и все вовремя день в день погашала, а ипотечный -даже досрочно. Но в 2014 году грянула беда - мой бизнес повис между небом и землей (туризм) закрылись крупнейшие туристические фирмы Петербурга и истерия в СМИ... Читать далее
В 2013 году обратилась в банк с просьбой реструктуризировать (не уверена, что правильно написала это слово) 4 кредита в банке ТРАСТ.  Газпромбанк согласился - так как я была клиентом с 2007 года - брала автокредит и ипотечный кредит и все вовремя день в день погашала, а ипотечный -даже досрочно. Но в 2014 году грянула беда - мой бизнес повис между небом и землей (туризм) закрылись крупнейшие туристические фирмы Петербурга и истерия в СМИ просто лишила нас возможности нормально работать и зарабатывать деньги. К концу года образовались огромные задолженности и в попытке спасти свою репутацию - я обратилась в банк с просьбой пересмотреть ежегодный платеж в сторону уменьшения и моратория или хоть как-то помочь дополнительным кредитом. Ни на одну из просьб банк не откликнулся. Ситуация ухудшилась еще сильнее после падения самолета в Египте и снова массовая истерия и закрытие курортов, я вновь обратилась в банк за помощью..но снова получила абсолютно равнодушный отказ..

Теперь остается всего год до окончания срока кредита..я с трудом с большими опозданиями но все же оплачиваю свои кредиты..но! Сотрудники банка вместо поддержки моих усилий - постоянно звонят поручителям угрожают им и почему-то говорят им совершенно другую информацию, чем мне, а точнее - так..мне звонят даже не представляясь ... Я потом отдельно позвонила и уточнила его имя (раньше общалась с другим человеком - более компетентным и готовым обсудить варианты) Имя его П-в Александр.. так вот - вместо того, чтобы решать вопросы со мной (а я всегда беру трубку, если у меня есть такая возможность) он постоянно звонит моим поручителям и сообщает им информацию, которую не сообщает мне. Как вы думаете - это нормально?
Администратор портала
К автору: "постоянно звонят поручителям угрожают им и почему-то говорят им совершенно другую информацию" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Надо было отменить старую заявку на ипотеку и подать новую. Заявки делал на сайте ГПБ. Так вот: чтобы отменить заявку на ипотеку надо идти в отделение, стоять в очереди час, написать заявление на отмену заявки об ипотеке с паспортом... 2017 год - я должен идти в вонючее отделение, чтобы совершить операцию, которую все банки давно уже делают по телефону. Видимо, чтобы отделение не разорилось, т.к. по сути сейчас все через интернет можно делать... Читать далее
Надо было отменить старую заявку на ипотеку и подать новую. Заявки делал на сайте ГПБ. Так вот: чтобы отменить заявку на ипотеку надо идти в отделение, стоять в очереди час, написать заявление на отмену заявки об ипотеке с паспортом... 2017 год - я должен идти в вонючее отделение, чтобы совершить операцию, которую все банки давно уже делают по телефону. Видимо, чтобы отделение не разорилось, т.к. по сути сейчас все через интернет можно делать. Рассматривают заявки до 14 рабочих дней - считай месяц, в то время, как другие банки грызутся за клиента и рассматривают в течение 3-х дней. Не был бы я работником Газпрома, который за это получает минимальный процент по ипотеке 10,5% - в жизни бы не пошел в ГПБ. - Банк ужасен. То же могу сказать и про сберы и прочие "типа надежные" банки, в которые только из-за этого и идут.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Газпромбанк остался в прошлом веке  :wall:  ни нормального интернет банка, ни нормального мобильного приложения. Ничего для удобства клиентов! Ничего! Чтобы сделать ежемесячную оплату ипотеки приходиться идти в отделение банка, стоять в очереди к специалисту, потом в кассу. А если хочешь кааарту, чтобы кредит гасить через банкоматы, то нужно заявление писать и ждать карту 2 недели, а еще, больше тебе нельзя будет (если что) уже через... Читать далее
Газпромбанк остался в прошлом веке   ни нормального интернет банка, ни нормального мобильного приложения. Ничего для удобства клиентов! Ничего! Чтобы сделать ежемесячную оплату ипотеки приходиться идти в отделение банка, стоять в очереди к специалисту, потом в кассу. А если хочешь кааарту, чтобы кредит гасить через банкоматы, то нужно заявление писать и ждать карту 2 недели, а еще, больше тебе нельзя будет (если что) уже через оператора внести платеж. И на карту еще нужно за 3 рабочих дня вносить. Короче полный 

Хотела сделать перевод с карты другого банка. Позвонила на горячую линию Газпромбанка, узнать номер своего расчетного счета. Оказывается, эта информация секретная  И опять же надо идти в отделение банка за реквизитами счета! Ну ни бред ли? Везде, в любых банках реквизиты есть в личном кабинете. Я даже по телефону в одном банке узнавала расчетный счет. Никакой информации о ипотечном кредите я нигде не вижу, ни сколько я оплатила на сегодняшний день, ни сколько должна. Не говоря уже об информировании ежемесячного платежа. Все время надо идти в отделение банка, стоять в очереди. Горячая линия - это вообще отдельная история.

Сколько бы я ни звонила на горячую линию - мне ни разу не помогли. Каждый раз одно и то же - подождите секундочку, сейчас попробуем связаться с отделением вашего города (проходит 2-3 минуты), к сожалению, мы не можем до них дозвониться, попробуйте позвонить попозже. И так каждый раз  т.е. по сути отделению нашего города глубоко наплевать на звонки с Москвы! А какое им дело, тогда до нас клиентов 
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пытаюсь открыть счет для ИП более месяца. Оформил все нотариальные документы, ОПЛАТИЛ КОМИССИЮ (!). Банк не дает ответа уже в течение целого месяца. Оставленные контактные телефоны или сбрасывают трубку, или не отвечают вовсе. На общие телефоны ничего конкретного ответить не могут, кроме общих слов, что документы находятся еще на рассмотрении (более МЕСЯЦА!). Очень не клиентоориентированы (
БЕЗ ОЦЕНКИ
В офисе обслуживание отвратительное, моментальную карту, которую во всех городах выпускают сразу, здесь выпускают неизвестно когда, сказали ждать проверки СП, обслуживание не профессионалов, а каких-то домохозяек.

Газпром банк, думаю, а стоило и мне заказа карты. Ович находится в пикулях. Компании новые клиенты не нужны!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обращаюсь к Продавцам квартир: "НИКОГДА не связывайтесь с оформлением ипотеки в "Газпромбанке"! 7 марта 2017 года в Хабаровске я выставила на продажу свою квартиру, покупатель нашелся сразу, но у него был один нюанс, он военнослужащий и приобретать квартиру будет по военной ипотеке. Ну, думаю, ничего месяц можно подождать. Квартира в новостройке, дом кирпичный, перекрытия железобетонные, БЕЗ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, с отделкой из современных... Читать далее
Обращаюсь к Продавцам квартир: "НИКОГДА не связывайтесь с оформлением ипотеки в "Газпромбанке"! 7 марта 2017 года в Хабаровске я выставила на продажу свою квартиру, покупатель нашелся сразу, но у него был один нюанс, он военнослужащий и приобретать квартиру будет по военной ипотеке. Ну, думаю, ничего месяц можно подождать. Квартира в новостройке, дом кирпичный, перекрытия железобетонные, БЕЗ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, с отделкой из современных стройматериалов, без обременения, цена невысокая (по себестоимости). Казалось, ну какие могут быть препятствия к одобрению сделки купли-продажи? Но НЕТ, некомпетентность и непрофессионализм сотрудников этого кредитного учреждения меня просто поразил.

Закончился март, начался апрель, а одобрение так и не было получено, они регулярно ссылались то на сбой сети, то необходимые печати отсутствуют (что меня ОЧЕНЬ удивило, т. к. нужно было всего навсего перевернуть страницу и посмотреть на обратную сторону листа!), то справки нужно обновить. Не буду перечислять дальнейшие их нелепые придирки, в общем одобрение на сделку мы с Покупателем получили лишь 27 апреля 2017 г.  и только после того, когда пришли (25.04.2017) забрать все материалы для оформлении ипотеки в другом банке.

Сегодня уже 22 МАЯ, а нам ещё не определили дату сделки купли-продажи. Завтра заберем наши материалы (оценку, справки и т.д.) для их передачи другой кредитной организации.

Итог таков: зря потеряли три месяца! НИКОГДА, НИКОГДА не связывайтесь с "Газпромбанком"!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно обслуживался в этом офисе, всё очень понравилось. Взял кредит. Низкие процентные ставки по кредитам. Страховки не навязывают нагло, как в других банках. Предложили, объяснили плюсы её, я отказался т. к застрахован на работе и повторное страхование мне не нужно... что удивило не стали врать "БЕЗ СТРАХОВКИ не одобрят!" мы то все знаем, что это не так, клиент в праве от неё отказаться.

Посоветовал мне этот банк моя коллега, которая... Читать далее
Недавно обслуживался в этом офисе, всё очень понравилось. Взял кредит. Низкие процентные ставки по кредитам. Страховки не навязывают нагло, как в других банках. Предложили, объяснили плюсы её, я отказался т. к застрахован на работе и повторное страхование мне не нужно... что удивило не стали врать "БЕЗ СТРАХОВКИ не одобрят!" мы то все знаем, что это не так, клиент в праве от неё отказаться.

Посоветовал мне этот банк моя коллега, которая давно там обслуживается и правда оказывается можно получить хорошее обслуживание и с низкими процентными ставками! Рекомендую.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Возмущена до предела обслуживанием в кабинете 8. Мне 60 лет, 25 из которых я инвалид 2 группы. Имею дебетовую карту, на которую регулярно зачисляются деньги. Срок карты истекает в мае. Почему-то нужно приходить и писать заявление, а не забирать новую, как это автоматически делает Сбербанк! Очень неудобно! 19 мая я пришла, чтобы написать заявление, была третьей в очереди...Через час моя очередь подошла..Но передо мной сотрудница, а их было трое... Читать далее
Возмущена до предела обслуживанием в кабинете 8. Мне 60 лет, 25 из которых я инвалид 2 группы. Имею дебетовую карту, на которую регулярно зачисляются деньги. Срок карты истекает в мае. Почему-то нужно приходить и писать заявление, а не забирать новую, как это автоматически делает Сбербанк! Очень неудобно! 19 мая я пришла, чтобы написать заявление, была третьей в очереди...Через час моя очередь подошла..Но передо мной сотрудница, а их было трое...вышла ...предложив еще подождать. В офисе по обслуживанию физ.лиц на них никто не обращает внимания..Ползают как сонные мухи с недовольным выражением лиц! Это неверно! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
13.03.2017г. подал обращение в офис "Кутузовский" в виду того, что ГПБ направил 2-НДФЛ за 2016г. в ИФНС о якобы полученной мною материальной выгоды по дебетовой карте, закрытой в 2011 году. Согласно выписке банка движений денежных средств НЕ БЫЛО. Задолженность ОТСУТСТВУЕТ. На мою просьбу предоставить документ-основание, свидетельствующий о получении мною дохода, ГПБ не реагирует. Более 2-х месяцев я ( через личный кабинет, по эл.почте и колл... Читать далее
13.03.2017г. подал обращение в офис "Кутузовский" в виду того, что ГПБ направил 2-НДФЛ за 2016г. в ИФНС о якобы полученной мною материальной выгоды по дебетовой карте, закрытой в 2011 году. Согласно выписке банка движений денежных средств НЕ БЫЛО. Задолженность ОТСУТСТВУЕТ. На мою просьбу предоставить документ-основание, свидетельствующий о получении мною дохода, ГПБ не реагирует. Более 2-х месяцев я ( через личный кабинет, по эл.почте и колл-центр) постоянно слышу ответ: Жалоба не рассмотрена. Более того, 30.03.2017г. ГПБ подает еще точно такую же справку 2-НДФЛ в ИФНС. Требую рассмотреть мою жалобу, предоставить уточненные справки 2-НДФЛ в количестве теперь уже двух шт.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
11 апреля 2017 г. я обратилась в ДО Петроградский с проблемной операцией по зарплатной карте. 10 апреля в аэропорту г. Магнитогорск я сняла в банкомате банка-партнера денежные средства в размере 1000 руб. Банкомат поработав завис - в итоге ни денег, ни чека не выдав. 11 апреля в отделение Газпромбанка мной было написано заявление на рассмотрение данной проблемы. Сроки рассмотрения заявления мне были озвучены - 30 дней. Сегодня 18... Читать далее
11 апреля 2017 г. я обратилась в ДО Петроградский с проблемной операцией по зарплатной карте. 10 апреля в аэропорту г. Магнитогорск я сняла в банкомате банка-партнера денежные средства в размере 1000 руб. Банкомат поработав завис - в итоге ни денег, ни чека не выдав. 11 апреля в отделение Газпромбанка мной было написано заявление на рассмотрение данной проблемы. Сроки рассмотрения заявления мне были озвучены - 30 дней. Сегодня 18 мая 2017 г. звонков на мобильный не было о решении проблемы, писем на электронную почту тоже не было. Отвратительное обслуживание клиентов. Прошу разобраться в данном вопросе и сообщить о решении проблемы.
ОЦЕНКА: 1
Заявка на карту VISA в середине апреля, обещали сделать через 2 недели. Прошел месяц. Звонки в банк безответны. Три посещения - работают два человека не справляются с обслуживанием клиентов - очередь постоянно. В день получения карты приезжал два раза: в полдень потерял полчаса - не дождался, в конце дня банк уничтожил 70 минут моего времени. ПО банкомата работает с перебоями. На пафосных постерах в банке людей больше, чем собственно персонала в... Читать далее
Заявка на карту VISA в середине апреля, обещали сделать через 2 недели. Прошел месяц. Звонки в банк безответны. Три посещения - работают два человека не справляются с обслуживанием клиентов - очередь постоянно. В день получения карты приезжал два раза: в полдень потерял полчаса - не дождался, в конце дня банк уничтожил 70 минут моего времени. ПО банкомата работает с перебоями. На пафосных постерах в банке людей больше, чем собственно персонала в зале.
Администратор портала
К автору: "Три посещения - работают два человека не справляются с обслуживанием клиентов - очередь постоянно" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 2
С осени 2016 г. наша организация перешла на зарплатный проект "Газпромбанка". До этого у сотрудников были международные карты банка "Глобекс", с которыми удобно было выезжать за границу. "Газпромбанк" предложил карты системы "Мир" и "Маэстро". Хорошо, пусть. Менеджеры банка в период оформления зарплатного проекта активно предлагали кредитные карты, карты "Газпромнефть" и прочие продукты банка. В конце марта я подумала о том, что продукт банка под... Читать далее
С осени 2016 г. наша организация перешла на зарплатный проект "Газпромбанка". До этого у сотрудников были международные карты банка "Глобекс", с которыми удобно было выезжать за границу. "Газпромбанк" предложил карты системы "Мир" и "Маэстро". Хорошо, пусть. Менеджеры банка в период оформления зарплатного проекта активно предлагали кредитные карты, карты "Газпромнефть" и прочие продукты банка. В конце марта я подумала о том, что продукт банка под названием "кредитная карта Трэвэл майлс" был бы мне интересен. В апреле я совершила визит в офис банка, находящийся по адресу г. Нижний Новгород,ул Минина, 8б. Сотрудница по имени Ксения сказала,что заявку она отправила, не уточнив при этом, какой примерный объём кредитных средств может быть одобрен. Обещала перезвонить через три недели или ранее, как будет готова карта. По факту никто не звонил ни в апреле, ни в мае.

12 мая я решила,что ожидание затянулась и набрала офис сама. Девушка на другом конце телефона, поискав по базе, сказала, что "Ваша карта давно готова, а что,Вам никто не позвонил ещё?"  Видимо, она передала эту информацию Ксении, т.к. буквально через 10 минут та связалась со мной и предложила прийти и забрать карту. 15 мая, в понедельник и подошла в офис на Минина, 8б. Сразу хочу отметить,что работы зоны ожидания частных клиентов недостаточно грамотно обустроена. В зале работают 4 специалиста, 3-е из них были заняты с клиентами, Ксения беседовала по телефону, в зоне ожидания находился один посетитель, я была вторая по очереди. Освободившийся специалист позвал посетителя, который был передо мной, я ждала своей очереди. Ксения так и продолжала беседовать по телефону. В это время в зал прошел ещё один клиент, который почему-то решил, что я просто так сижу на стуле и сразу прошел занимать очередь к конкретному специалисту (девушке).

После того, как очередной посетитель ушёл, данный клиент подошел к ещё одному специалисту (мол.человеку) и начал задавать свои вопросы. Меня же никто не позвал и вообще не спросил, какой у меня вопрос. Уже на этом этапе возникло желание не иметь ничего общего с данным банком. Мне пришлось самой подходить в зону обслуживания клиентов и спрашивать о том, примет ли кто-нибудь меня? После разбирательств меня так и отправили к Ксении, которая всё это время была свободна (оказывается). Она долго искала мою карту, далее стала распечатывать массу бумаг, договоров, но апофеозом всего стала сумма кредита,которую мне "одобрил" Газпромбанк! В договоре была указана сумма 15 тысяч рублей. Я даже не знаю,как реагировать на данное предложение. Из-за такой суммы нет никакого смысла связываться с кредитными обязательствами. От продукта я отказалась и покинула данный офис.

Более того,я считаю, что если бы Ксения позвонила по телефону и озвучила сумму одобренного кредита, я просто не стала бы тратить своё время на визит к банк.Раньше мне казалось,что только в Сбербанке плохо работают сотрудники и к клиентам отношение, как к стаду овец. Увы, оказалось,что и в Газпромбанке плохо относятся к своим клиентам, тем более, зарплатным. Пожалуй, буду искать иной банк для обслуживания моих финансовых потребностей. Клиента Вы потеряли, рекомендации мои тоже.
ОЦЕНКА: 1
Как обладатель зарплатой карты Газпромбанка решил заказать себе карту МИР для использования в Крыму. Решил это сделать заранее и соответственно заказал 18 апреля. Работник банка на приходном ордере оплаченной карты указал дату 18 апреля + 10 дней. На данный момент - 13 мая, карта мне не выдана, т.е. практически прошел целый месяц! с момента заявки.Фактически Газпромбанк вводит в заблуждение своих клиентов и предоставляет неверную информацию по... Читать далее
Как обладатель зарплатой карты Газпромбанка решил заказать себе карту МИР для использования в Крыму. Решил это сделать заранее и соответственно заказал 18 апреля. Работник банка на приходном ордере оплаченной карты указал дату 18 апреля + 10 дней. На данный момент - 13 мая, карта мне не выдана, т.е. практически прошел целый месяц! с момента заявки.Фактически Газпромбанк вводит в заблуждение своих клиентов и предоставляет неверную информацию по срокам выпуска карт. Для подстраховки решили 3 мая обратиться в банк АВАНГАРД - 12 мая ( с учетом всех праздников) карта была получена (УРА). Выводы можете сделать сами....либо испорченный отпуск и потраченные нервы, либо заказ в банках, которые дорожат своими клиентами...