Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    1123
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    48
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Брала в Газпромбанке ОАО дважды потребительский кредит без проблем, все устраивало, считала до сегодняшнего дня что это самый надежный и ответственный банк. Но, к сожалению, разочаровалась, тк мою заявку на потребительский кредит рассматривают уже 14 дней...каждый день от оператора я слышу "ваша заявка на рассмотрении" и что данную заявку рассматривают в Нижнем Новгороде итд итп....меня как клиента это вообще не интересует, мне надо... Читать далее
Здравствуйте. Брала в Газпромбанке ОАО дважды потребительский кредит без проблем, все устраивало, считала до сегодняшнего дня что это самый надежный и ответственный банк. Но, к сожалению, разочаровалась, тк мою заявку на потребительский кредит рассматривают уже 14 дней...каждый день от оператора я слышу "ваша заявка на рассмотрении" и что данную заявку рассматривают в Нижнем Новгороде итд итп....меня как клиента это вообще не интересует, мне надо было в 4-х дневный срок  дать знать в  "+" или отрицательную сторону рассмотрели мою заявку, чтоб я могла дальше действовать.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! Выбрала Газпромбанк потому, что у меня имеется зар.платная карта банка. Подала заявку онлайн 04.04.17. Срок рассмотрения 10 дней. По истечении 10 дней звоню в банк, ответ: "Ваша заявка на рассмотрении". Проходит еще время, звонок в банк, ответ: "Ваша заявка на рассмотрении". На мой вопрос, что все сроки прошли, ответ: "Перезвоните позже, система зависла". Перезваниваю, ответ: "А вам надо соглашение было подписать в том... Читать далее
Добрый день! Выбрала Газпромбанк потому, что у меня имеется зар.платная карта банка. Подала заявку онлайн 04.04.17. Срок рассмотрения 10 дней. По истечении 10 дней звоню в банк, ответ: "Ваша заявка на рассмотрении". Проходит еще время, звонок в банк, ответ: "Ваша заявка на рассмотрении". На мой вопрос, что все сроки прошли, ответ: "Перезвоните позже, система зависла". Перезваниваю, ответ: "А вам надо соглашение было подписать в том, чтобы использовать вашу зарплатную карту". Вот ребята молодцы, они пытались научить меня все это время телепатии. На мой вопрос, а позвонить или СМС направить (как было обещано ранее), что необходимо подписать соглашение, ТИШИНА. До этого брала уже кредит в Газпромбанке, оформили в течение 3-х дней (огромное спасибо специалисту банка Виктории Калашниковой). ИТОГ: выбор отделения банка имеет огромное значение.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Ежемесячно возникает проблема, досрочное погашение кредита, а именно необходимо личное посещение банка для подписания заявления, отнимает очень много времени, работники банка крайне вяло выполняют свои функции, работают не все окна, большой минус банку!!! Складывается такое впечатление, что банку все это только на руку...
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Сегодня 25.04.2017 г был просто шокирован, когда с зарплатного счета исчезли денежные средства в размере 9 тыс. руб. Позвонил на горячую линию, после длительных разбирательств было выяснено, что денежные средства были списаны ошибочно. Т.н. программный сбой. Ни извинений, ни конкретной дат, когда мне вернут деньги от сотрудников банка я не услышал. Сразу возник вопрос, а может это не первый раз происходит, а я раньше не замечал. Жду 2 дня, если... Читать далее
Сегодня 25.04.2017 г был просто шокирован, когда с зарплатного счета исчезли денежные средства в размере 9 тыс. руб. Позвонил на горячую линию, после длительных разбирательств было выяснено, что денежные средства были списаны ошибочно. Т.н. программный сбой. Ни извинений, ни конкретной дат, когда мне вернут деньги от сотрудников банка я не услышал. Сразу возник вопрос, а может это не первый раз происходит, а я раньше не замечал. Жду 2 дня, если возврата денежных средств не будет, вынужден буду обратиться в полицию
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В 2014 году оформил потребительский кредит и началось мученье! Время ожидания в очереди для оплаты ежемесячного платежа в отделении банка от 40-60 минут. Сотрудники банка работают как сонные мухи, на неоднократные возмущения клиентов никто ничего вразумительного пояснить не смог. Но переполнило мое терпение следующее: выплатив досрочно 80 % суммы кредита я стал платить ежемесячно почти уже без процентно символическую сумму. Перед последним... Читать далее
В 2014 году оформил потребительский кредит и началось мученье! Время ожидания в очереди для оплаты ежемесячного платежа в отделении банка от 40-60 минут. Сотрудники банка работают как сонные мухи, на неоднократные возмущения клиентов никто ничего вразумительного пояснить не смог. Но переполнило мое терпение следующее: выплатив досрочно 80 % суммы кредита я стал платить ежемесячно почти уже без процентно символическую сумму. Перед последним очередным платежом я обратился в банк к специалисту для расчета и оплаты точного остатка по кредиту. Специалист посчитал оставшуюся сумму  и оформил мне платежный документ для полного погашения кредита, что я и сделал!!!! После наступления даты списания очередного платежа мне пришло смс уведомление о возникшей задолженности. Позвонив на горячую линию банка я узнал о какой то задолженности, хотя у меня идеальная кредитная история! Какого было мое удивление, что она образовалась из-за неправильного расчета суммы последнего платежа сотрудником банка в размере 10 ₽. Через несколько дней мне стали звонить колекторы банка и требовать оплатить задолженность. На все претензии в офисе банка мне пояснить ничего не смогли, попросили оплатить задолженность, не о каких извинениях даже не могло быть и речи. О том что просрочка по вине банка скажется на моей кредитной истории с занесением в базу нбки итп сотрудники банка развели руками. После этого мое отношение к Газпромбанку на самом низшем уровне, никому никогда не посоветую становиться клиентом этого дворого банка и сам естественно больше никогда не обращусь!!!!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Получил пластиковую карту в пятницу 21/04/17. Активировал ее. По СМС на телефон получил подтверждение.
Согласно инструкции неоднократно попытался получить Услугу "Домашний Банк".
Неоднократно, после долгой задумчивости,  получал на чеке "Сервис недоступен повторите позже".
Обратился в отделение "газпромбанка". Очень толковая и вежливая девочка попыталась со своего терминала несколько раз мне помочь, но не получилось, у нее не было... Читать далее
Получил пластиковую карту в пятницу 21/04/17. Активировал ее. По СМС на телефон получил подтверждение.
Согласно инструкции неоднократно попытался получить Услугу "Домашний Банк".
Неоднократно, после долгой задумчивости,  получал на чеке "Сервис недоступен повторите позже".
Обратился в отделение "газпромбанка". Очень толковая и вежливая девочка попыталась со своего терминала несколько раз мне помочь, но не получилось, у нее не было доступа.  Посоветовала горячую линию.
Дозвонился, ответил Петр. Он тоже долго пытался мне помочь, много консультировался. Я за это время прослушал "дискотеку 80х". В итоге сказал что помочь мне не может, что составит некое письмо и мне позвонят.
В понедельник позвонил на горячую линию. Ответил Дмитрий. Попытался у него выяснить, подключен я  все таки к "Домашнему Банку" или нет, чтобы я мог получить логин и пароль.
Дмитрий опять консультировался, опять "дискотека 80х". После этого, вероятно по рекомендации старших товарищей, вежливо послал меня нахер, сказал что вы уже подавали заявку, а время ее рассмотрения еще не прошло. 
Он так и не ответил: подключена мне услуга или нет.
Наверное в этом банке проще нахер послать, чем вникнуть в проблему.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
22 марта я обратился в данный офис, чтобы закрыть все мои карты. Сотрудники офиса сказали, что всё в порядке и счета закрыты! 4 апреля мне пришла смс о задолженности в 10 руб! Откуда она взялась? Из-за кривых рук сотрудников данного офиса мне пришлось 17 апреля, в день когда мне улетать за пределы РФ, сидеть в офисе в городе Перми два часа, и чуть не опоздал на самолет!!! Из-за 10!!! рублей. При этом за то чтобы пополнить на 10 рублей, с меня... Читать далее
22 марта я обратился в данный офис, чтобы закрыть все мои карты. Сотрудники офиса сказали, что всё в порядке и счета закрыты! 4 апреля мне пришла смс о задолженности в 10 руб! Откуда она взялась? Из-за кривых рук сотрудников данного офиса мне пришлось 17 апреля, в день когда мне улетать за пределы РФ, сидеть в офисе в городе Перми два часа, и чуть не опоздал на самолет!!! Из-за 10!!! рублей. При этом за то чтобы пополнить на 10 рублей, с меня сняли комиссию 100 руб! Вот такие интересные платы снимает банк!

В банке работают сотрудники которым наплевать на своих клиентов! И банку так же наплевать! А из-за этих 10 рублей, ещё  и испортили выезды за границу, кредитную историю и тп!!! 
Ужасный банк, с некомпетентными сотрудниками, долгим ожиданием в офисе!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
У меня есть вопрос к Банку по формуле начисления обязательного минимального платежа по кредитной карте. Ранее данный вопрос задавал и в КЦ Банка и в нескольких офисах нигде не могли мне предоставить точный ответ... из КЦ отправляют в офис, а в офисе предлагают позвонить в КЦ. 21 февраля в отделении в Сокольниках написал официальный запрос в банк и мне сообщили, что в течение 30 дней я получу ответ от Банка. Но видимо мой вопрос оказался... Читать далее
У меня есть вопрос к Банку по формуле начисления обязательного минимального платежа по кредитной карте. Ранее данный вопрос задавал и в КЦ Банка и в нескольких офисах нигде не могли мне предоставить точный ответ... из КЦ отправляют в офис, а в офисе предлагают позвонить в КЦ. 21 февраля в отделении в Сокольниках написал официальный запрос в банк и мне сообщили, что в течение 30 дней я получу ответ от Банка. Но видимо мой вопрос оказался настолько сложный для банка, что на текущий момент ответ не предоставлен.

Сегодня зашел в ДО Сокольники по адресу Русаковская д.29, сотрудница в "окошке" по центру зала (ФИО не запомнил но должность вед. специалист) сначала 15 минут пыталась узнать судьбу моего обращения дозваниваясь по разным внутренним номерам, после чего сообщила, что ответ на согласовании без указания каких-либо сроков. На мое предложение ей ответить на мой вопрос, она согласилась. Начала рассказывать какую-то чушь... Видя, что данный сотрудник не справляется в наш разговор вмешался молодой человек (без бейджа), который представился как Зам. начальника данного отделения. Выслушав мой вопрос он ответил, что вопрос интересный и предложил дождаться официального ответа от Банка с полным расчетом и тд... Но в наш разговор снова вмешалась Вед. специалист, перебила нас и начала рассказывать про то, что формула расчета не едина и она указана в Кредитном договоре (и это при том что разговаривали мы про карту и КД я не подписывал, а подписывал условия по картам!) и прочею ерунду... После этого мне ничего не оставалась сделать, как посоветовать ей Никогда не перебивать Клиентов, которые в данный момент разговаривают с ее Руководителем и удалиться из отделения... 

Итог: Ответы на обращения -  1. Компетенция сотрудников доп. офиса - 1. Отношение сотрудников офиса к Клиентам - 1.

Дополнительно прошу назначить данному вед. специалисту обучение с тестированием и обучение по отношению к Клиенту.
Администратор портала
К автору: "Начала рассказывать какую-то чушь... " - расскажите подробнее.
БЕЗ ОЦЕНКИ
ДВС, получив ипотеку на 2.4 кк рублей 3 года исправно выплачивал все платежи. После того, как изменилась финансовая ситуация (уменьшился ежемесячный доход + супруге начали задерживать зп) 2 раза подавал документы на реструктуризацию, с целью отсрочить платежи с последующей пролонгацией договора (кредитные каникулы). Дважды мне отказали, как всегда без объяснения причин. После каждого заявления звонки от ГПБ удвоились, на мой вопрос "почему, при... Читать далее
ДВС, получив ипотеку на 2.4 кк рублей 3 года исправно выплачивал все платежи. После того, как изменилась финансовая ситуация (уменьшился ежемесячный доход + супруге начали задерживать зп) 2 раза подавал документы на реструктуризацию, с целью отсрочить платежи с последующей пролонгацией договора (кредитные каникулы). Дважды мне отказали, как всегда без объяснения причин. После каждого заявления звонки от ГПБ удвоились, на мой вопрос "почему, при займе в 2.4 кк рублей, выплатив 1.5 кк за прошедшие года, банк отказывает мне в помощи в сложной ситуации" мне никто не может ответить. Сбербанк, в котором у меня потребительский кредит, сами позвонили и предложили "каникулы", для урегулирования финансовой ситуации, а Газпромбанк наотрез отказываются идти на встречу.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ брать кредиты, а тем более ИПОТЕКУ, в этом банке, тк в случае изменений финансовой ситуации семьи вы скорее всего попадёте в список людей с черной кредитной историей. Данный банк нацелен только на получение прибыли, без вникания в ситуацию клиента. К тому же данный банк не брезгует угрозами "банк может потребовать досрочного погашения кредита" не смотря на то, что просрочка не составляет более 30 дней. К тому же Операторы на горячей Линии предоставляют информацию, которую Операторы в Отделениях опровергают и наоборот. Никто ничего толком не знает, никто ничего не может толком ответить, но я, обязан выполнять все пункты договора. А им плевать.

Так же, при подписании договора Ипотеки, мне вручили кредитную карту на 50к, которую заблокировали через 3 года, тк я не являюсь зарплатным клиентом банка. И теперь, чтобы её пополнить на минимальный ежемесячный платеж, мне приходится искать отделение и стоять очередь у операционисту.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка и блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается
БЕЗ ОЦЕНКИ
04.04.2017 подали заявку на ипотечный кредит. Сотрудница ГПБ, принимавшая заявку, заверила, что по доходам всё замечательно, всё подходит и кредит дадут обязательно (доходы действительно нормальные даже за минусом расходов). Поэтому доходы жены указывать уже не стоит, да и доходы во второй моей работы тоже. Ладно, подали так. Напоследок сообщила, что кредиты рассматриваются до 10 дней, но ответ дадут, скорее всего, раньше.

Прождали... Читать далее
04.04.2017 подали заявку на ипотечный кредит. Сотрудница ГПБ, принимавшая заявку, заверила, что по доходам всё замечательно, всё подходит и кредит дадут обязательно (доходы действительно нормальные даже за минусом расходов). Поэтому доходы жены указывать уже не стоит, да и доходы во второй моей работы тоже. Ладно, подали так. Напоследок сообщила, что кредиты рассматриваются до 10 дней, но ответ дадут, скорее всего, раньше.

Прождали две недели, дозвониться до ГПБ не получилось, сегодня (через две недели) заехал сам. Сообщили, что отказ на первой же стадии рассмотрения. Растерялся, даже не спросил, что это за стадии у них такие, т.к. они украли у нас две недели. Бог с ним, с отказом, но сообщить-то своевременно можно было? Понятно, что банк, политика, но планы людей учитывать можно? Продавцы квартиры, которую мы покупаем, уже все справки подготовили.

Планирую перевести свою зарплатную карту, накопительную карту, а когда разморозят пенсионные накопления, всё прочь из этого банка. Этот банк наш очень подвёл. Хотя 15 лет в газпроме работаю уже и думал, что к "своим" у них отношение особое. Никаких дел с ними иметь больше не хочу. Поставили подножку на ровном месте. Кредит-то возьмём в другом месте, но их репутация надёжного банка растоптана в ноль. Никакой он не надёжный для нас банк теперь.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Пошла 2-я неделя рассмотрения моего кредита в Газпромбанке. Сначала менеджер сказала, рассмотрение 2-3 дня, т.к наша компания является ключевым партнерам. После оказалось 5 рабочих дней, т.к система зависает. Девушка на колл-центре так и сказала: "У меня система зависает, ваша заявка на рассмотрении по кредиту 3-5 рабочих дней" ))))

Обещают под 13% потребительский кредит, но на деле наверное не хотят давать, а просто... Читать далее
Добрый день!

Пошла 2-я неделя рассмотрения моего кредита в Газпромбанке. Сначала менеджер сказала, рассмотрение 2-3 дня, т.к наша компания является ключевым партнерам. После оказалось 5 рабочих дней, т.к система зависает. Девушка на колл-центре так и сказала: "У меня система зависает, ваша заявка на рассмотрении по кредиту 3-5 рабочих дней" ))))

Обещают под 13% потребительский кредит, но на деле наверное не хотят давать, а просто тянут время, чтобы клиент сам отказался. До отдела рассмотрения кредитов, который находится в Нижнем Новгороде не дозвониться. Оператор колл-центра 3 раза пыталась это сделать пока я ждал на телефоне 21 минуту, но тщетно сказала, что ни как не получается. Ответ один ваша заявка на рассмотрении. Знайте, какая клиентоориентированность у Газпромбанка.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
У нас получилась такая проблема - 5.04.2017 наши документы договор цжз с росвоенипотеки были переданы курьеру банка, по хорошему документы доходят до банка за 3 дня, уже прошло 13 дней. В банке говорят ждите, а чего ждать с моря погоды? Они тупо где-то лежат и все. Мы не можем оформить ни сделку без них, ничего!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 1
Я, к несчастью, для меня и не по своей воле стал клиентом этого «чудо-банка». В июне 2016 закладная по моему кредитному договору была передана от Банка «ГПБ-Ипотека» к Газпромбанку. И с этого момента начались бесконечные проблемы с обслуживанием. Сначала у меня образовалась какая-то непонятная мне задолженность в размере более 5 тыс. руб. Сотрудники операционного офиса в г. Челябинск (ул. Красноармейская, 116) после... Читать далее
Я, к несчастью, для меня и не по своей воле стал клиентом этого «чудо-банка». В июне 2016 закладная по моему кредитному договору была передана от Банка «ГПБ-Ипотека» к Газпромбанку. И с этого момента начались бесконечные проблемы с обслуживанием. Сначала у меня образовалась какая-то непонятная мне задолженность в размере более 5 тыс. руб. Сотрудники операционного офиса в г. Челябинск (ул. Красноармейская, 116) после многонедельных разбирательств наконец-то сообщили, что это «сбой в программе» и что «в Москве должны сделать корректирующие проводки».

Данных «проводок» я ждал более 6 (шести!) месяцев. И все это время мне и моей супруге (она является созаемщиком) 2-3 раза в день звонили абсолютно невменяемые сотрудники из центрального офиса этого банка с требованием погасить задолженность. Никакие доводы о том, что задолженность ошибочная, на них не действовали. Супруге даже пришлось сменить номер мобильного телефона. В ноябре 2016 наконец-то свершилось чудо – долгожданные «проводки» были сделаны! Звонки сотрудников прекратились. Я получил от банка письмо с извинениями и надеждой на «дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество». Казалось, ну теперь-то все должно быть хорошо. Но не тут-то было.

18.03.2017 я в том же операционном офисе г. Челябинска написал заявление с просьбой предоставить мне справку об уплаченных процентах для получения имущественного вычета. По состоянию на 17.04.2017 справка мне так и не предоставлена. Руководитель данного офиса говорит, что лично контролирует ситуацию и делает все, что в ее силах (видимо, в ее силах очень немногое). Я несколько раз звонил по телефону 8 (800) 100-07-01 (видимо,это call-центр)с вопросом о том, когда же все-таки мне смогут выдать справку. Но каждый раз после пятиминутного ожидания оператор сообщал мне, что не может дозвониться до нужного сотрудника. Получается, что у такого крупного банка, как ГАЗПРОМБАНК, справками занимается только один (один!) сотрудник, который практически всегда находится на обеденном перерыве. Также, по-моему, оператор так и не смог понять какая справка мне требуется (и, соответственно, так и не смог назвать нормативные сроки ее изготовления).

Таким  образом, я не только не могу получить справку об уплаченных процентах за 2016 год уже в течение 30 дней, но мне даже не могут назвать сроков ее готовности. Такого БЕЗОБРАЗНОГО обслуживания и таких некомпетентных сотрудников я не встречал ни в одном банке.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Открыл вклад в отделении банка на Комендантском пр., 13, к. 1 в Санкт-Петербурге. Предварительно поинтересовался у сотрудника банка, смогу ли я в дальнейшем распоряжаться своими деньгами в другом городе, на что получил утвердительный ответ.

Спустя год, к моменту закрытия вклада, находясь в г. Нижневартовске, выясняется, что местный филиал Газпромбанка не имеет доступа к информации по вкладам в Санкт-Петербурге. При этом предлагают для... Читать далее
Открыл вклад в отделении банка на Комендантском пр., 13, к. 1 в Санкт-Петербурге. Предварительно поинтересовался у сотрудника банка, смогу ли я в дальнейшем распоряжаться своими деньгами в другом городе, на что получил утвердительный ответ.

Спустя год, к моменту закрытия вклада, находясь в г. Нижневартовске, выясняется, что местный филиал Газпромбанка не имеет доступа к информации по вкладам в Санкт-Петербурге. При этом предлагают для снятия вклад лично приехать в Санкт-Петербург, причем именно в то отделение, где открывался вклад.

В процессе поиска решения, позже, сотрудник банка предложил оформить банковскую доверенность на операции по вкладу, которую я оформил на своего сына, проживающего в Санкт-Петербурге.

С этой доверенностью сын обратился в отделение банка, где ему подтвердили, что она подходит для совершения операций по вкладу и выдали информацию о сумме вклада и дате его окончания.

Спустя две недели он обратился снова в то же отделение с целью закрытия вклада. Но на этот раз ему объявили, что существующая доверенность, выданная филиалом другого региона, по которой ранее выдавали приватную информацию, не подходит и теперь для этой цели требуется нотариально заверенная доверенность. При этом, что именно должно быть отражено в этой доверенности, не знают. Предоставить образец такой доверенности отказываются. Нет никакой гарантии, что в следующий раз скажут, что нотариально заверенная доверенность не подходит из-за какого-либо нюанса оформления.

Никому не советую иметь дел с этим банком. До сих пор не найден путь решения проблемы.
Администратор портала
К автору: "Спустя год, к моменту закрытия вклада" - укажите дату события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
12 апреля 2017г., мне бывший одноклассник вернул долг, у него Сбер, у меня ГПБ, SMS от ГПБ, что получен перевод прилетела в 9:25 мск. Но денег так и не поступило. Да, конечно, на межбанк по 161-ФЗ дается три дня, три банковских дня, а потом еще банковский день на зачисление, но SMS-то поступило сразу, значит денежка на корр.счет поступила! А они так и не зачислены.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Добрый вечер!!! Брал Ипотеку военную в августе 2014 году филиале Гаспромбанк в г. Щелково Пролетарский проспект. Московская область. Персонал тактичен и вежлив. Хочу отдельно поблагодарить самую прекрасную сотрудницу банка. Ведущего специалиста Сектора обслуживания физических лиц Отдела операционного обслуживания ЦАРИЦЫНУ СВЕТЛАНУ ДМИТРИЕВНУ за оказанную помощь в решении всяких вопросов. Сегодня 14.04.2017 решил написать отзыв. Убедился вновь в... Читать далее
Добрый вечер!!! Брал Ипотеку военную в августе 2014 году филиале Гаспромбанк в г. Щелково Пролетарский проспект. Московская область. Персонал тактичен и вежлив. Хочу отдельно поблагодарить самую прекрасную сотрудницу банка. Ведущего специалиста Сектора обслуживания физических лиц Отдела операционного обслуживания ЦАРИЦЫНУ СВЕТЛАНУ ДМИТРИЕВНУ за оказанную помощь в решении всяких вопросов. Сегодня 14.04.2017 решил написать отзыв. Убедился вновь в профессиональной помощи сотрудников данного банка. Банком очень остался доволен. Рекомендую данный банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Оставил заявку на сайте, спустя несколько дней позвонили из контакт центра подтвердить заявку, всё уточнили и попросили по мылу дослать бланки согласия на обработку персональных данных, что было сделано в этот же день, далее было озвучено, что несколько дней будет обрабатываться заявка...

Прошло уже 3 недели и, собственно, ни звонков, ни уведомлений - ничего! Не клиентоориентировано. За отношение оценка 1.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите даты событий.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Являюсь клиентом Газпромбанка в течение долгого времени, с 2014 года у меня зарплатная карта, так же пенсионные отчисления обрабатываются данным банком. Пользуюсь ей регулярно. Недавно озаботился Вопросом получения кредитной карты, у многих моих коллег они имеются и даже раздавались Банком на индивидуальных условиях. Заявку подавал через банкомат, в конце февраля, со мной связался менеджер через 5 рабочих дней и подтвердил... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом Газпромбанка в течение долгого времени, с 2014 года у меня зарплатная карта, так же пенсионные отчисления обрабатываются данным банком. Пользуюсь ей регулярно. Недавно озаботился Вопросом получения кредитной карты, у многих моих коллег они имеются и даже раздавались Банком на индивидуальных условиях. Заявку подавал через банкомат, в конце февраля, со мной связался менеджер через 5 рабочих дней и подтвердил информацию, что карта одобрена и спросил удобное для меня отделение Газпромбанка, чтобы я мог получить карту.

Я сразу предупредил, что с 06.03.2017 по 15.03.2017 буду находится в отпуске и физически её забрать не смогу. Девушка меня успокоила и сказала, что я могу её забрать в удобное для меня время, карта ОДОБРЕНА и ждёт выпуска. Весь отпуск был с телефоном, по которому со мной связывались, на него ни разу не было звонка и смс информирования о готовности карты. По окончанию отпуска 16,03.2017 я был вынужден сам позвонить в единую службу и узнать о своей ситуации.

Итог меня очень поразил в карте мне отказали без объяснения причин, хорошо на мой оставленный запрос почему девушка ранее предоставила ни корректною информацию и почему со мной никто не связался по сложившиеся ситуации был отправлен запрос, никто мне по нему не перезвонил (Это была 1 ситуация).

В марте я озаботился перевыпуском зарплатной карты, забирать новую карту я приехал в отделение Газпромбанка на ул.Мясницкая 48 это было 29.03.2017. Выдавала её менеджер Алёна, там же в отделении мы вместе с ней составили новую заявку на получение кредитной карты, я её проинформировал, что у меня нет кредитной истории. Алёна меня уверила, что это не важно, так как у меня есть зарплатный счёт и это хороший гарант и кредитку в любом случаи должны одобрить. По факту решения со мной должны были связаться в течение 5 рабочих дней, то есть 05.04.2017 никто мне не набрал, мне пришлось самому выяснять информацию, первый раз я позвонил 07.04.2017 информации по моей ситуации никакой не дали, с отделением на Мясницкой связаться не смогли, предложение решения проблемы не дали.

10.04.2017 я повторно связался кол центром, аналогичная ситуация, с отделение Газпромбанка на ул. Мясницкой 48 связаться невозможно, информации по карте никакой нет, даже статуса заявки нет, её как будто и не заводили. Решением проблемы менеджер предложил оставить запрос с его стороны, по которому со мной должны были связаться. 11.04.2017 в 11:06 мой звонок приняла менеджер Татьяна, в очередной раз мне пришлось объяснить свою ситуацию, что на мои запросы мне никто не перезванивает, статуса карты не существует,так же выяснилось, что у банка мои старые паспортные данные, новые паспортные данные должны были быть добавлены менеджером Аленой из отделения на Мясницкой 48, ещё в день первого обращения, а это 12 дней.

Решением проблемы опять предложили оставить  запрос, по которому ну вот точно со мной свяжутся! Хорошо я согласился, хоть и понимал, что обратной связи не будет, попросил Татьяну сказать номер присвоенного запроса, его не дают это конфиденциальная информация так же как и фамилия сотрудника или номер менеджера, на мой вопрос, как будет обрабатываться информация, если нет порядкового номера и даты? Менеджер Татьяна комментарий дать не смогла. 12.04.17 в 08:02 пришла сухая смс от банка, что в кредитке отказано, никто так и не перезвонил (это ситуация 2).

Очень разочаровал Газпромбанк не своим отказом в кредитной карте, а наплевательским отношением к клиенту, не умение урегулировать сложившиеся ситуацию, предоставление недостоверной информации, невозможность обеспечения связи отделения, заведомое скрытие информации по обращению и дальнейшее отправление запросов на самотек.

Спасибо, кто осилил до конца, надеюсь данный комментарий будет полезен.
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Решил я в этом году реализовать свое право! Клиентом ГПБ не являлся, повелся на максимальную сумму кредита по программе "военная ипотека", на тот момент она была самая большая среди банков СПБ Военная ипотека, все инстанции пройдены, договор долевого участия подписан и зарегистрирован, кредитный договор подписан. Сделка удаленная, потрачено уйма времени и средств на пересылки и пр. Мало того, что документы теряются при пересылке из офиса в офис... Читать далее
Решил я в этом году реализовать свое право! Клиентом ГПБ не являлся, повелся на максимальную сумму кредита по программе "военная ипотека", на тот момент она была самая большая среди банков СПБ Военная ипотека, все инстанции пройдены, договор долевого участия подписан и зарегистрирован, кредитный договор подписан. Сделка удаленная, потрачено уйма времени и средств на пересылки и пр. Мало того, что документы теряются при пересылке из офиса в офис ГПБ, увеличивая при этом сроки одобрений и проверок, так и в итоге ГПБ отказывает в выдаче кредита, мотивируя это тем, что ДДУ подписан по доверенности, о чем в кредитном договоре ни слова. Совершенно непонятно какое дело банку до ДДУ, если ему представлены все документы, зарегистрированные Росреестром, включая зарегистрированное в установленном порядке обременение в пользу ГПБ. Итоговый результат - застройщик выдвинул требования на разрыв договора и оплату пени по нему, а от ГПБ ничего вразумительного, официального и внятного ответа нет, кроме - пишите заявление на нашем бланке, на листочке не возьмем. Тем кто собирается связываться с ГПБ по Военной Ипотеке мое предупреждение - упаси Вас Господь! Останетесь без квартиры да еще и пени выплатите застройщику.
ОЦЕНКА: 3 не засчитана
Добрый день! В 2013 году "посчастливилось" воспользоваться автокредитом по гос.программе! Если ЦБ отменяет все дополнительные комиссии помимо процентов, то ГПБ это не касается, он всегда найдет другой способ! В графике платежей первый платеж включал в себя только проценты без суммы основного долга! При частично досрочном погашении (помимо еж.платежа, который вкл. в себя проценты и сумму осн.долга) банк с суммы сверх еж.платежа также... Читать далее
Добрый день! В 2013 году "посчастливилось" воспользоваться автокредитом по гос.программе! Если ЦБ отменяет все дополнительные комиссии помимо процентов, то ГПБ это не касается, он всегда найдет другой способ! В графике платежей первый платеж включал в себя только проценты без суммы основного долга! При частично досрочном погашении (помимо еж.платежа, который вкл. в себя проценты и сумму осн.долга) банк с суммы сверх еж.платежа также удерживал часть суммы в счет погашения процентов!)) Далее в 2016 году, погасил кредит полностью досрочно. Сейчас в 2017 году приходит от ГПБ письмо со след. текстом " по итогам 2016 г. Вами был получен доход в виде материальной выгоды, полученный от экономии на процентах за пользование кредитными средствами, облагаемый налогом на доходы физ.лиц" и предоставляет еще справку НДФЛ, где я заработал 109 р.!)) Я от банка ни на карту, ни на вклад, ни через кассу, ни каким-либо еще другим способом денежные средства, разумеется, не получал! Я во многих банках брал кредиты и частично досрочно закрывал, но ни с одним из них в такую ситуацию не попадал! В банк позвонил и по телефону никто из сотрудников не смог как-либо прокомментировать!
БЕЗ ОЦЕНКИ
10.04.2017 я пришел в отделение Газпромбанка на Пр. Вернадского с тем, чтобы подключить услугу Домашний Банк и получить реквизиты для пополнения своей карты. С собой из документов у меня был загранпаспорт. Однако в обслуживании работники банка и руководство в лице ведущего специалиста Газпромбанка Я-вой Татьяны Владимировны мне было отказано. Письменно свой отказ госпожа Я-ва отказалась сформулировать.

ЦБ РФ является банковским регулятором... Читать далее
10.04.2017 я пришел в отделение Газпромбанка на Пр. Вернадского с тем, чтобы подключить услугу Домашний Банк и получить реквизиты для пополнения своей карты. С собой из документов у меня был загранпаспорт. Однако в обслуживании работники банка и руководство в лице ведущего специалиста Газпромбанка Я-вой Татьяны Владимировны мне было отказано. Письменно свой отказ госпожа Я-ва отказалась сформулировать.

ЦБ РФ является банковским регулятором в России. Согласно приложению 1 к Положению Банка России от 19 августа 2004 года N 262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Российскому законодательству загранпаспорт является документом удостоверяющим личность.

В результате отказа в обслуживании были нарушены мои права, Газпромбанк в лице Я-вой и кто мог идентифицировать меня и оказать вышеуказанные банковские услуги, но делать этого не захотели. Требую извинений, оставляю за собой право подать жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Есть карта этого "замечательного" банка. В марте 2017 года звонит девушка, не представляется, просто просит предоставить документы, объясняющие движения моих денежных средств на расчетном счете за последние 2 месяца, без объяснения причины, зачем это необходимо. На следующий день карта блокируется с довольно приличной по меркам местной экономики суммы, без предупреждения, без основания, тех.поддержка не знает почему заблокирована карта, в... Читать далее
Есть карта этого "замечательного" банка. В марте 2017 года звонит девушка, не представляется, просто просит предоставить документы, объясняющие движения моих денежных средств на расчетном счете за последние 2 месяца, без объяснения причины, зачем это необходимо. На следующий день карта блокируется с довольно приличной по меркам местной экономики суммы, без предупреждения, без основания, тех.поддержка не знает почему заблокирована карта, в отделении банка тоже ничего не знаю, просто просят написать объяснительную.  

Требую, чтобы деньги вернули, говорят счет заблокирован, а почему тогда на заблокированный счет денежные средства можно перевести а снять нельзя, в ответ хлопают глазами. Требует образец объяснительной - не дают, говорят пишите в свободной форме и ещё приложите все документы откуда деньги и для чего они предназначались.

Да Вас вообще волнует откуда они и для чего они предназначаются? Вы налоговая или отдел по борьбе с экономическими преступлениями? Получается я плачу за банковские услуги определенную сумму в год и а пользоваться я этими услугами не могу, так как банку это не нравится.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня, 07.04.2017 я пришла по адресу Наметкина, 16 стр.1, чтобы подать в Газпромбанк письмо от пристава. Сотрудница на входе отказалась пропустить и в принципе выписать пропуск (несмотря на то, что приставы сказали, что достаточно только сказать, что есть их письмо), сказав, что нужно идти на Профсоюзную д.63. На вопрос почему она отправляет меня по иному адресу, чем мне указано приставами, ответила, что я задаю много вопросов, что все понимают... Читать далее
Сегодня, 07.04.2017 я пришла по адресу Наметкина, 16 стр.1, чтобы подать в Газпромбанк письмо от пристава. Сотрудница на входе отказалась пропустить и в принципе выписать пропуск (несмотря на то, что приставы сказали, что достаточно только сказать, что есть их письмо), сказав, что нужно идти на Профсоюзную д.63. На вопрос почему она отправляет меня по иному адресу, чем мне указано приставами, ответила, что я задаю много вопросов, что все понимают, что на Профсоюзную и вопросов не задают. На вопрос далеко ли это ответила только, что Профсоюзная пересекает Наметкина. На просьбу представиться вызывающе ответила, что не обязана это делать.

В результате я прошла пешком расстояние около 1,5 километров до указанного адреса, обошла его дважды, зашла во все три входа, но Газпромбанка там не оказалось. В справочной банка сказали, что идти нужно на Новочеремушкинскую 63, то есть обратно. Этот адрес оказался в 400 метрах от Газпромбанка. В результате я так и не смогла передать письмо. Впечатление о сотрудниках ГПБ соответствующее - такого хамского отношения, непрезентабельного вида и некомпетентности не встречала очень давно.

Прошу разобраться в данном происшествии, установить личность сотрудницы (окошко 1, время: 14:40, приметы: короткая стрижка, светлые волосы, брекеты на зубах, принять дисциплинарные меры и провести соответствующую работу (в том числе и по усвоению справочной информации, которая дается посетителям). О принятых мерах прошу сообщить.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем привет!

Хочу поделится своим очень сильно положительным отзывом о Газпромбанке. Я весь март подавала заявки в разные банки Москвы, чтобы получить кредит для рефинансирования двух своих кредитов под меньшие проценты. Два банка мне отказали, при этом пред. заявка была одобрена (Локо-Банк и ВТБ Банк Москвы), один одобрил, но со страховкой (ВТБ24) и два без страховки одобрили, но уж очень большой процент 19,9% и 22% при... Читать далее
Всем привет!

Хочу поделится своим очень сильно положительным отзывом о Газпромбанке. Я весь март подавала заявки в разные банки Москвы, чтобы получить кредит для рефинансирования двух своих кредитов под меньшие проценты. Два банка мне отказали, при этом пред. заявка была одобрена (Локо-Банк и ВТБ Банк Москвы), один одобрил, но со страховкой (ВТБ24) и два без страховки одобрили, но уж очень большой процент 19,9% и 22% при заявленных 14% (Почта Банк и Хоум кредит). Я случайно нашла онлайн заявку в Газпромбанк и отправила, думаю будь что будет. Условия шикарные (13% годовых, скидка 0,5% при онлайн заявке, и можно без страховки +1%). Через четыре дня мне пришло смс и позвонили, что кредит дали, я пришла, предоставила оригиналы документов и получила кредит.

Условия просто супер, взяла 170 000 руб. на 36 месяцев под 13,5% при этом ежемесячно платить 5903 руб. Очень хочу поблагодарить всех сотрудников этого Банка за то, что они добросовестно и честно рассматривают заявки на кредит, а не стремятся клиента втянуть в страховочную кабалу, как другие банки. Порекомендовала Газпромбанк всем своим коллегам и друзьям, так как в этом Банке есть еще очень интересные ипотечные программы по рефинансированию кредитов. С уважением, Любовь
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.

Я являюсь заемщиком по кредитному договору 1513/0163ИП-810 от 09.02.13. Я являюсь обладателем материнского капитала и хочу его использовать для погашения основного долга по ипотечному кредиту. 01.03.2017 я обратился в в отделение по адресу Спб., пр.Большевиков д.3 с просьбой оформить мне справку "по остатку задолженности и уплаченным процентам" для предоставления в Пенсионный фонд. На эту просьбу мне отказали, объясняя это... Читать далее
Добрый день.

Я являюсь заемщиком по кредитному договору 1513/0163ИП-810 от 09.02.13. Я являюсь обладателем материнского капитала и хочу его использовать для погашения основного долга по ипотечному кредиту. 01.03.2017 я обратился в в отделение по адресу Спб., пр.Большевиков д.3 с просьбой оформить мне справку "по остатку задолженности и уплаченным процентам" для предоставления в Пенсионный фонд. На эту просьбу мне отказали, объясняя это тем, что данные полномочия филиал передал в филиал по адресу СПб Б.П.П.С. д.79. 

Ехать в данный офис у меня возможности нет, поэтому я позвонил по горячей линии. Специалисты горячей линии мне ответили, что отделение на пр. Большевиков должно оформлять данные справки, причем срок ее подготовки составляет 5 рабочих дней. 23.03.17 после длительного общения у меня всё же приняли документы для оформления указанной справки, также составили заявление о досрочном погашении (в прикрепленном файле). 

27.03.17 мне позвонили и сказали, что мне дополнительно необходимо предоставить заверенную сотрудником банка копию паспорта созаемщика (супруги), о чем ранее мне не сообщали. 28.03.17 я предоставил паспорт созаемщика в указанный офис. 07.04.17 я звонил по телефону горячей линии с просьбой уточнить готовность справки и подтвердить срок подготовки справки. Вначале мне назвали срок - 5 рабочих дней, но после того, как оператор дозвонилась до офиса на пр. Большевиков д.3, оператор горячей линии сказала, что для меня срок подготовки справки - 10 рабочих дней, справка еще не готов и дата принятия заявления - 02.04.2017.

Ежедневно мне начисляется  более 200 руб. лишних процентов за пользование кредитом из-за того, что я не могу предъявить вышеуказанную справку в Пенсионный фонд. Учитывая то, что затягивание сроков напрямую отражается на упущенной выгоде для меня, прошу в срок до 10.04.2017 подготовить запрашиваемою мною справку.