Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    875
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Некорректное отношение к людям с ограниченными возможностями
без оценки
Мой отец глухой, инвалид, поэтому с коммуникацией в важных делах ему помогаю я.
Подавали с отцом заявление на потребительский кредит. Кроме его номера телефона, в заявке был указан мой номер телефона как дополнительный. Вчера, 29.06.2016, позвонила менеджер, сказала что заявка одобрена и спросила, на какое время записать отца на сделку. 
Я попросила таймаут, чтобы уточнить у него, когда ему будет удобно. Менеджер обещала перезвонить на... Читать далее
Мой отец глухой, инвалид, поэтому с коммуникацией в важных делах ему помогаю я.
Подавали с отцом заявление на потребительский кредит. Кроме его номера телефона, в заявке был указан мой номер телефона как дополнительный. Вчера, 29.06.2016, позвонила менеджер, сказала что заявка одобрена и спросила, на какое время записать отца на сделку. 
Я попросила таймаут, чтобы уточнить у него, когда ему будет удобно. Менеджер обещала перезвонить на следующий день.
Сегодня в 16:17 позвонила другая менеджер. Состоялся следующий диалог (к сожалению, записи звонков на моём телефоне нет, привела бы диалог слово в слово):
- могу я услышать *отца*?
- дело в том, что он глухой, я его дочь, он попросил записать его завтра на 17 часов. 
- он должен сам записаться
- он приедет к вам лично в то время, на которое будет записан
- нет, передайте ему, чтобы поднял трубку и я его запишу
- он ГЛУХОЙ! Вчера менеджер звонила и была готова записать его.
- какой менеджер готов был записать?
- она не представилась, так же как и вы сейчас
- ну тогда ждите, тот менеджер, наверное, вам перезвонит. 
- да как так-то?
- ну или пусть он сам приедет и запишется
То есть клиент должен ехать, сидеть в очереди час, чтобы записаться, чтобы потом ещё приехать, и всё это только потому, что он инвалид.
Звонила на горячую линию. Мне минут 15 девушка пыталась помочь решить проблему, но ей не удалось связаться с офисом, так как он сегодня до 17 часов работает (последний день месяца).
Я всё понимаю, может, действительно, по регламенту банка человек должен только лично отвечать по телефону. Но если бы я телефон коллеге-мужине передала, и он представился бы моим отцом, это решило бы проблему?
Где смысл?
Мы с отцом очень разочарованы.
Я бы написала жалобу в сам банк, но так как звонящие не представляются, не очень понятно, на кого конкретно жаловаться, ведь остальные были весьма приветливы и пытались помочь.
ГПБ внаглую пытается отобрать деньги клиента
оценка: 1 проверяется
28.06.2016 ГПБ, без уведомления и объяснения причин, заблокировал дебетовую карту. Сотрудник банка при моем обращение сказала, что блокировка связана с подозрениями банка о нарушении (возможно ФЗ115), при этом никакой подробной информации либо комментариев не предоставила. Сказала, что свои деньги я могу получить только через перевод в другой банк, и буду должен еще 1500 рублей за данную процедуру, которая в лучшем случае, займет 45 дней... Читать далее
28.06.2016 ГПБ, без уведомления и объяснения причин, заблокировал дебетовую карту. Сотрудник банка при моем обращение сказала, что блокировка связана с подозрениями банка о нарушении (возможно ФЗ115), при этом никакой подробной информации либо комментариев не предоставила. Сказала, что свои деньги я могу получить только через перевод в другой банк, и буду должен еще 1500 рублей за данную процедуру, которая в лучшем случае, займет 45 дней. Сотрудник банка вынудила меня подписать заявление о закрытии счета (указав причину ФЗ115, что не соответствует действительности!) и открытии текущего счета, аргументировав данные действие единственной возможностью получить деньги.
Т.е. из-за каких-то беспочвенных подозрений и фантазий сотрудников банка, я, помимо того, что должен ждать получения своих денег 45 дней, так еще и заплатить за это должен. По сути - вымогательство!
Если данный отзыв читают представители ГПБ, подскажите, пожалуйста, какими цензурными словами вас можно охарактеризовать??? Вы специально обучаете своих сотрудников подобному неадекватному поведению???
В своем претензионном обращении на имя руководителя указанного офиса (которого уволили и ожидают прибытие нового) указал данное возмутительное поведение сотрудников банка, которое идет вразрез с законодательством РФ!
Требую внимания к данному обращению и в срочном порядке вернуть все мои деньги!!!
Непрофессионализм и безалаберность работников отделения в Новом Уренгое.
оценка: 1 проверяется
Абсолютно безобразную ибезответственную работу показал офис Газпромбанка в г. Новый Уренгой.
Покупатели квартиры, которую мы продавали, решили воспользоваться ипотекой
названного банка. Началась вся эта эпопея в середине марта. Пока покупателям
«одабривали» уже утвержденную сумму кредита, мы готовили справки по квартире.
Мало того что в перечне запрашиваемые документы для банка дублировали друг... Читать далее
Абсолютно безобразную ибезответственную работу показал офис Газпромбанка в г. Новый Уренгой.
Покупатели квартиры, которую мы продавали, решили воспользоваться ипотекой
названного банка. Началась вся эта эпопея в середине марта. Пока покупателям
«одабривали» уже утвержденную сумму кредита, мы готовили справки по квартире.
Мало того что в перечне запрашиваемые документы для банка дублировали друг
друга… Судя по всему, некомпетентные сотрудники работали по бумажке-перечню,
составленному лет 10 назад, шаг влево, шаг вправо – с их стороны полное непонимание.
Представив все справки в банк, стали ждать ответа. Но ни через неделю (а
обещанный срок от 2-5 раб. дней), ни через две и даже три (!) ответа не
дождались. Время шло… Банк выжидал… Только не понятно чего, толи их планы были
переполнены и они тянули с выдачей кредита просто на следующий месяц?! Этот
вопрос так и повис в воздухе. А ведь сделка простая: один продавец, один
покупатель. Как впоследствии выяснилось, сотрудник, который занимался сделкой,
ушел в отпуск. Просто ушел в отпуск! Клиенты остались без внимания, брошенные и
никому не нужные. «Хорошее отношение» однако. Пришлось подождать еще недели
две, пока работник банка, как следует, отдохнет. И тут с новыми силами они
пришли к выводу, что справки, которые были предоставлены в банк, уже
просрочены, нужны свежие даты! Мы закипали, теряя свое время, рабочее, а так же
личные деньги (!!!) по второму и третьему кругу собирали документы. Выдача
состоялась в июне. В ИЮНЕ! Март, апрель, май, ИЮНЬ!!!! Можете представить?
Непосредственно перед самой выдачей, когда часть суммы была переведена на счет,
представителей банка «осенило», что напечатанная и подписанная нами расписка о
получении задатка от покупателей должна быть полностью рукописной. Ещё и по
этой причине перевод второй части суммы был задержан.Таким образом, смею сделатьвывод, что работа сотрудников банка не поставлена должным образом. Сплошной
непрофессионализм и наплевательское отношение к своим клиентам. Никогда не
имела дел с этим банком и вряд ли посмотрю даже в его сторону.
Не верте распечатки банкомата. Комиссия за снятие зарплаты наличными.
оценка: 1 проверяется
Получая заработную плату через данный банк получил 16.06.2016г. кредитную карту по заявлению номер ОКЛ-13/04989 и перевел на данную карту зарплату. Стал расходовать безналично зарплату не трогая кредитный лимит.  Потребовались наличные деньги и 20.06.2016 г. 
часть ранее перечисленой на карту заработной платы снимаю наличными в банкомате данного банка   и получаю из банкомата распечатку где указано,  что комиссия банка ГПБ... Читать далее
Получая заработную плату через данный банк получил 16.06.2016г. кредитную карту по заявлению номер ОКЛ-13/04989 и перевел на данную карту зарплату. Стал расходовать безналично зарплату не трогая кредитный лимит.  Потребовались наличные деньги и 20.06.2016 г. 
часть ранее перечисленой на карту заработной платы снимаю наличными в банкомате данного банка   и получаю из банкомата распечатку где указано,  что комиссия банка ГПБ ( АО) за операцию 0.00 рублей, но почему-то уменьшился остаток по карте на большую сумму чем снимал. При визите 23.06.20 16г. в 13-30 в ГПБ ( АО ) на ул.Вольской получил от работницы банка ответ, что с любой снятой с кредитной карты наличной суммы берётся комиссия 4,9%.
Благодарность сотруднику
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику банка - Б-ой Елене, за помощь в решении вопросов, понимание, компетентность и профессионализм в своей сфере. А также в лояльности к клиенту проявленную в сверхурочное время. Считаю Газпромбанк лидером в банковской сфере, желаю развития и  успехов.

P.s. Б-ва Елена, огромное человеческое спасибо, удачи во всем. (Клиент Т-ов Андрей, посетил отделение Газпромбанка 20.06.2016, г. Химки ул. Молодёжная, 8).
Администратор
"А также в лояльности к клиенту проявленную в сверхурочное время." - опишите ситуацию подробнее, и уточните дату события.
Квитанция: "Деньги приняты!" Реальность: "А правда ли?"
оценка: 1 проверяется
17 марта в 19:42:16 в терминале АТМ 603815 в городе Калининграде, расположенном в офисе банка на Ленинском проспекте, пополнял свою банковскую карту на сумму 100 рублей. Карта пополнена не была, но вышла квитанция, в которой было указано следующее: "Нет ответа от сервера на запрос с терминала. Ваши деньги в сумме 100 рублей приняты. Операция будет исполнена позднее, если вы правильно указали реквизиты и получатель не заявит о непринятии платежа... Читать далее
17 марта в 19:42:16 в терминале АТМ 603815 в городе Калининграде, расположенном в офисе банка на Ленинском проспекте, пополнял свою банковскую карту на сумму 100 рублей. Карта пополнена не была, но вышла квитанция, в которой было указано следующее: "Нет ответа от сервера на запрос с терминала. Ваши деньги в сумме 100 рублей приняты. Операция будет исполнена позднее, если вы правильно указали реквизиты и получатель не заявит о непринятии платежа". Пополнял карту на небольшую сумму, так как некоторое время ранее, в другом терминале (самого нового образца в Калининграде в ТЦ "Мега") были также проблемы с внесением наличных на мою карту, но тогда банкомат мне их благополучно вернул. При пополнении в Смоленске проблем с этой картой не возникало.

В итоге банк за 3 месяца не возвратил до сих пор на карту положенную сумму! А что если сумма была бы больше, а что если и другие попали в такую ситуацию и не дождались своих денег, а что если был бы утерян чек? Квитанция заверяет, что деньги якобы приняты и много текста, что не стоит беспокоиться. Также банк не заявил и о непринятии платежа, что обещал сделать согласно квитанции. Выходит банк берет деньги, обещает исполнить операцию, обещает проинформировать при непринятии и в конце концов оставляет деньги себе.
Администратор
Подскажите, а что в банке говорят? Претензию оставляли в банке? Пришлите копию квитанции на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Невозможно дозвониться
оценка: 1
Для начала уберите идиотского робота на общем телефоне. Пока его не дослушаешь не соединяет с оператором. Далее: с 9-30 до 11-00 не могу прозвониться ни по одному телефону в допофисы Балчуг и Академический - телефоны молчат. Оператор также не сумел туда дозвониться. Ребята, я звоню не по собственной прихоти от делать нечего. Таким отношением к клиентам вы просто вгоняете компании в реальные убытки!
Ожидание кредита
без оценки
В общем такая ситуация сложилась, решили купить автомобиль, являемся получателем зарплаты в Газпромбанке, и получатели аванса на Сбербанк. Долго думали, где же взять кредит, в каком банке. Сумму решили взять 250 000 + 15 000 страховка.

Сначала подали заявку на потребительский кредит в Сбербанке, и на 2 года всего, зарплата позволяет взять такой кредит и на меньший срок, рассмотрели заявку в течение 2 дней, дали "отказ", предупредили, что... Читать далее
В общем такая ситуация сложилась, решили купить автомобиль, являемся получателем зарплаты в Газпромбанке, и получатели аванса на Сбербанк. Долго думали, где же взять кредит, в каком банке. Сумму решили взять 250 000 + 15 000 страховка.

Сначала подали заявку на потребительский кредит в Сбербанке, и на 2 года всего, зарплата позволяет взять такой кредит и на меньший срок, рассмотрели заявку в течение 2 дней, дали "отказ", предупредили, что под нашу зарплату можно взять и больше 300 000, но на 4-5 лет, а не 2 года, так как  банк с нас никакие % не поимеет с переплаты.

Ну, ничего у нас есть же еще банк где мы получаем зарплату подумали мы, подали заявку он-лайн, написано было, что для получателей заработной платы банка Газпромбанк, рассматривается заявка в течение 3-5 дней, взяли уже 230 000 и на 4 года, так вот, прошло 5 дней ответа нет, позвонили на горячую линию, нам ответили, срок рассмотрения 10 дней и, вообще, вашей заявки еще даже в базе нет. Ну ладно, подходил 10 день, а ответа все нет и нет, решили еще раз позвонить, а нам ответили опять срок рассмотрения 10 дней, ваша заявка передана в ваш банк обслуживание звоните и узнавайте в течение 10 дней.

В общем нам никто так и не позвонил... а прошло уже больше тех обещанных дней, которые официально прописаны, проще уже подождать 2 месяца и взять в Сбербанке кредит.
Газпромбанк не выдает вклады
оценка: 1 проверяется
Газпромбанк не выдает вклады! Москва. 12 мая обратился в отделение на Мичуринском проспекте, выдать мне вклады отказались, тоже самое повторилось 13.05.16 на 3-м Крутицком 10.06 и 11.06.16, вклады мне не выдали! Вся эта эпопея длится до сих пор, написано 3 обращения, имеются на руках, вклады до сих пор не выданы, на каком основании Газпромбанк не выдает вклады по первому требованию?
Администратор
Уважаемый автор, уточните, в каком отделении Вы открывали вклад? Вы предварительно заказывали денежные средства? Что поясняют сотрудники, когда отказываются выдать Вам денежные средства?
Знакомство с банком началось с негатива
без оценки
Получив с данного форума информацию о получении бесплатной карты " Газпромнефь- Газпромбанк (люди из разных городов получали беспроблемно в момент обращения...), я понеслась в банк, предвкушая, что сегодня уже заправлюсь по ней, но не тут то было... Специалист банка огорошила меня сообщением, что данные карты получить сразу (как получали все в других городах..) у нас в Челябинске нельзя. А можно только сделать на карту заявку и служба... Читать далее
Получив с данного форума информацию о получении бесплатной карты " Газпромнефь- Газпромбанк (люди из разных городов получали беспроблемно в момент обращения...), я понеслась в банк, предвкушая, что сегодня уже заправлюсь по ней, но не тут то было... Специалист банка огорошила меня сообщением, что данные карты получить сразу (как получали все в других городах..) у нас в Челябинске нельзя. А можно только сделать на карту заявку и служба безопасности (я не клиент банка пока) в течение 5 дней будет ее рассматривать. Да к тому же получу я скорее всего не 2-х годовалую карту (как у всех...), а на один год, т.к головное отделение Екатеринбурга присылает только такие... Я стала звонить на горячую линию, потому что засомневалась в компетенции сотрудника. Там мне подтвердили, что это по Екатеринбургскому филиалу распоряжение - так выдавать карты.

Я хочу узнать, почему такая дискриминация для нашего города? По всей стране акция идет без проблем, а у нас надо потратить кучу времени, чтобы получить данный сабж.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Службе безопасности не понравился руководитель, не аккредитовали застройщика!
без оценки
Являюсь сотрудником агентства недвижимости. Подобрали клиенту, у которого уже была одобрена  ипотека в размере 2 мл  в Газпромбанке, объект в новостройке. Потребовалась аккредитация банка застройщика "Агрострой". Новостройка уже аккредитована в "МИБе", "Россельхозбанке", "Сбербанке".

Первое, что сделали сотрудники банка, стали нам навязывать объект, который уже аккредитован в банке, но дом должен был быть сдан ещё в 15-ом году... Читать далее
Являюсь сотрудником агентства недвижимости. Подобрали клиенту, у которого уже была одобрена  ипотека в размере 2 мл  в Газпромбанке, объект в новостройке. Потребовалась аккредитация банка застройщика "Агрострой". Новостройка уже аккредитована в "МИБе", "Россельхозбанке", "Сбербанке".

Первое, что сделали сотрудники банка, стали нам навязывать объект, который уже аккредитован в банке, но дом должен был быть сдан ещё в 15-ом году, а на дворе  июнь 2016 г.  Застройщик "Агрострой" передал  требуемый  пакет  документов. Неделю не могли найти концов, кто занимается из сотрудников аккредитацией, то это Катя, которой периодически не могли дозвониться, то это Юля.  Когда наш клиент, решив узнать о результате аккредитации дозвонился в офис, сотрудники сообщили нашему клиенту, что документов не предоставляли вообще. После нашего звонка руководителю пакет документов всё-таки был найден. Прошла ещё неделя, в течение которой мы всячески пытались дозвониться до Юли-Кати. В результате вердикт - застройщик не аккредитован, по причине того, что службе безопасности не понравился руководитель!

Вопрос -  А БЫЛА ЛИ АККРЕДИТАЦИЯ?! Собираем пакет документов для "РоссельхозБанка", отдадим деньги им)).
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Разблокировка карты
оценка: 1 проверяется
Получила новую зп. карту. Обещали активировать через 3 дня, прошло 5ть. Карта все также блокирована. В результате телефонного звонка в банк, так и не удалось разблокировать карту. Пришлось поднять даже все свои оставшиеся смс от телекард, в разблокировке карты было отказано. САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не советую вообще с ним сотрудничать
Администратор
Уважаемый автор, укажите дату звонка и номер телефона, на который звонили."Пришлось поднять даже все свои оставшиеся смс от телекард" - опишите подробнее. Сотрудники объяснили, по какой причине не смогли разблокировать карту? Вам рекомендовали подъехать в Банк?
Некомпетентная работа работников и call-центра
без оценки
Полгода назад у меня умер папа, как оказалась у него была кредитка в этом банке. Как только узнали о ее сущесьвовании обратились в офис в г. Оренбурге на ул. Правды 19, где были поданы документы о смерти плательщика и мама написала заявление на сумму обязательного платежа. Казалось бы проблема исчерпана, кредит гасится и все. Но не тут-то было теперь ежемесячно звонят оттуда и каждый раз спрашивают, знаете ли вы этого человека (умершего), кем он... Читать далее
Полгода назад у меня умер папа, как оказалась у него была кредитка в этом банке. Как только узнали о ее сущесьвовании обратились в офис в г. Оренбурге на ул. Правды 19, где были поданы документы о смерти плательщика и мама написала заявление на сумму обязательного платежа. Казалось бы проблема исчерпана, кредит гасится и все. Но не тут-то было теперь ежемесячно звонят оттуда и каждый раз спрашивают, знаете ли вы этого человека (умершего), кем он вам приходится и почему не платит. Каждый раз объясняется, что человека нет, заявления написаны. В результате присылают повестку в суд на умершего человека, что мне кажется полным абсурдом.

Обратились в офис, где сказали "не обращать на это внимание". Сегодня был очередной звонок, все с теми же вопросами. Терпение на нуле. Девушка на линии убеждала никуда ничего не писать. Близки к встречному иску о возмещении морального ущерба. Мать взрослый человек, и каждый раз напоминать о смерти близкого человека, как минимум бесчеловечно. Все чеки, что платим на руках. Огромная просьба разобраться в ситуации. Поражает, что в банке нет взаимодействия между сотрудниками и информация не передается.
Решил взять ипотеку в любимом банке, а оказалось - одна рука не знает, что делает другая
без оценки
Встал вопрос с ипотекой, выбор пал на Газпромбанк, так как являюсь зарплатным клиентом.

Пришел в местный доп.офис, предоставил справку 2НДФЛ, чтобы оценить на какую сумму могу рассчитывать. Сотрудник посчитал на калькуляторе, вероятно доход, я уведомил сотрудника, что являюсь плательщиком алиментов. В результате мне сотрудник сообщает, что моего дохода не хватает для запрашиваемой суммы (2млн. на 240 месяцев, доход после вычета налога... Читать далее
Встал вопрос с ипотекой, выбор пал на Газпромбанк, так как являюсь зарплатным клиентом.

Пришел в местный доп.офис, предоставил справку 2НДФЛ, чтобы оценить на какую сумму могу рассчитывать. Сотрудник посчитал на калькуляторе, вероятно доход, я уведомил сотрудника, что являюсь плательщиком алиментов. В результате мне сотрудник сообщает, что моего дохода не хватает для запрашиваемой суммы (2млн. на 240 месяцев, доход после вычета налога ~56 тыс.руб., после вычета алиментов ~42 тыс.руб.), аргументируя это тем, что мои общие обязательства не могут превышать 50% дохода - то есть сотрудник совершенно проигнорировал мой доход, основываясь только на на относительной величине - процент дохода по обязательствам.

Позже я позвонил в колцентр, сообщил устно свой доход, сумму алиментов, желаемую сумму кредита и срок, на что сотрудник кол-центра уверил меня, что моего дохода вполне хватает для получения желанного кредита и посоветовал отправить заявку и копии всех необходимых документов через сайт + уточнив, что данная заявка будет рассматриваться сотрудниками в Москве, а не в доп.офисе. Я это сделал на следующий день (20 мая 2016г). По прошествии 14 рабочих дней(!) мне звонят из местного доп.офиса и сообщают, что необходимо донести еще справку 2НДФЛ за 2015 год (по ошибке я выслал 2 копии за 2016). Тоесть 20 дней я потратил на ожидание, хотя мог точно также самостоятельно принести ногами эти же самые документы в доп.офис.

После прихода в доп.офис со справкой, сотрудник взял у меня оригиналы документов и все! Мне опять говорят об одобрении на сумму меньше, чем я бы хотел, было снова проговорено, что мои обязательства не могут превышать 50% суммы моих доходов! На мое уточнение, что человек, который платит алименты за 3-х детей (50% дохода) вообще не получит у них кредит, согласно этой странной логике, независимо от его дохода - 100 тыс.руб. и до бесконечности, сотрудник ответил, что максимальные алименты 33%.

У меня сохранены все переговоры с кол-центром, а значит время и дата моих звонков, и если уважаемые представители банка захотят убедиться в правдивости моих слов, я с радостью предоставлю эти файлы и номер моей заявки на сайте газпромбанка.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Мошенничество в сети
без оценки
Добрый день! Может ли банк отозвать обратно средства, снятые с ПК: была использована аутентификация 3D-secure и пришел секретный пароль на телефон. Проблема заключается в следующем: при покупке авиабилета Вас перебрасывает не непонятный ресурс, который запрашивает пароль, и банк этот пароль отправляет. Результат покупки: билета нет, средства списаны. Клиент в течение часа заявляет в отделении банка о мошенничестве. Может ли банк отозвать обратно... Читать далее
Добрый день! Может ли банк отозвать обратно средства, снятые с ПК: была использована аутентификация 3D-secure и пришел секретный пароль на телефон. Проблема заключается в следующем: при покупке авиабилета Вас перебрасывает не непонятный ресурс, который запрашивает пароль, и банк этот пароль отправляет. Результат покупки: билета нет, средства списаны. Клиент в течение часа заявляет в отделении банка о мошенничестве. Может ли банк отозвать обратно украденные средства?
Администратор
Мошеннические действия оставляем без оценки.
Купила квартиру у нас по ипотеке!
без оценки
Мало того что спарки постоянно им обновляли! Тянули с документами! Переоформили квартиру на имя покупательницы в регпалате, а в банке выходим мы всё ещё владельцами! Послали нас в регпалату, там уже новая владелица! Деньги за квартиру не выдают! Жмут плечами и сваливают на систему! Теперь только прокуратура и претензия в ЦБ! По другому видать с ними нельзя! Работники не компетентные вообще говорят о законах, которые выдумывают сами!!!
Деньги не перечислены
без оценки
Здравствуйте... я пополнила вашу карту в терминале, но деньги не поступили на счет... номер терминала 2201669... номер сессии 20160524114034447593... разберитесь пожалуйста!!!..
Ничем не можем помочь
оценка: 2
Закрывал дебетовую карту в отделении ГазпромБанка еще в апреле месяце. На счету была сумма денег, которую по словам операциониста, я могу получить после подписания заявления на закрытие счета через 45 дней. Все сделали, ушел. Дома посчитал, что 45 дней как раз истекают, когда я буду в отпуске, собственно сейчас я далеко от Санкт-Петербурга и возможности обратиться в банк у меня нет. Поэтому мы с сестрой обратились тогда еще в банк, где нам... Читать далее
Закрывал дебетовую карту в отделении ГазпромБанка еще в апреле месяце. На счету была сумма денег, которую по словам операциониста, я могу получить после подписания заявления на закрытие счета через 45 дней. Все сделали, ушел. Дома посчитал, что 45 дней как раз истекают, когда я буду в отпуске, собственно сейчас я далеко от Санкт-Петербурга и возможности обратиться в банк у меня нет. Поэтому мы с сестрой обратились тогда еще в банк, где нам сказали сделать нотариальную доверенность на сестру, что она может распоряжаться моим счетом. Дали реквизиты, сказали чтобы обязательно в доверенности был счет и наименование банка. Сделали, заплатили за доверенность полторы штуки и я спокойный уехал.

Прошло 50 дней, вчера звонит сестра, говорит что ходила в отделение, где ей сказали, что ничем не могут помочь, так как счет не закрылся и заявление мной подписанное, увезли куда-то в резерв или еще куда, а оно необходимо для повторного закрытия. Теперь я должен прийти в банк и написать это заявление еще раз. И вроде бы ничего, но именно потому что я в банк прийти не смогу в ближайшее время, мы делали эту доверенность!!!!!! мы три раза ходили в отделение, прождали каждый раз минимум по часу, потому что каждый клиент обслуживается по полчаса и больше, и в итоге что, как всегда все через одно место. А деньги эти между прочем нужны для оплаты рассрочки!!!! Теперь мне придется прерывать отпуск, ехать в банк и кто интересно оплатит мои расходы??? Я не виноват, что менеджер накосячил или еще кто накосячил, от себя я сделал все, что сказали, заявление написал, за ненужную теперь доверенность заплатил, а в итоге "Ничем не можем Вам помочь". Некрасиво, господа.
Администратор
Просьба копию доверенности направить на responses@banki.ru
Ипотека
без оценки
Обратился в банк за кредитом на квартиру. При первоначальном взносе 40%. В отделении банка все прошло стандартно, приняли документы и прочее. А вот по телефону со мной разговаривали как будто я никто. Не помню как девочку зовут есть адрес DO_18_Volgogradsky_KRED@gazprombank.ru

Кредит мне в итоге не дали, но даже не оповестили об этом. Написал письмо с вопросом на этот адрес, пришел ответ об отказе. С этим банком иметь дело не буду НИКОГДА!!!
Администратор
Пока без оценки.
Некомпетентность работников горячей линии
оценка: 1
Доброго времени суток!  Недавно столкнулся с проблемой некомпетентности работников горячей линии. Дело было так: у меня на данный момент действующий ипотечный договор с одним из крупных в России банком. Брал ипотеку на новостройку в г. Подольске. К сожалению, получилось так, что ставка по ипотеке у меня 15.95. Это много, с учетом того, что сейчас везде предлагают гораздо меньший процент. В конце апреля начал подбирать банк для возможности... Читать далее
Доброго времени суток!  Недавно столкнулся с проблемой некомпетентности работников горячей линии. Дело было так: у меня на данный момент действующий ипотечный договор с одним из крупных в России банком. Брал ипотеку на новостройку в г. Подольске. К сожалению, получилось так, что ставка по ипотеке у меня 15.95. Это много, с учетом того, что сейчас везде предлагают гораздо меньший процент. В конце апреля начал подбирать банк для возможности рефинансирования моей действующей ипотеки. Много банков сейчас предлагают такую услугу, но мой выбор пал на ОАО Газпромбанк, так как этот банк предлагал рефинансировать мою ипотеку по 13.75 без наличия свидетельства на право собственности. Данную информацию мне подтвердили сотрудники горячей линии не менее трех раз, я под диктовку записывал, какие документы нужны.

Воодушевленный информацией о необходимых документах я побежал их собирать. Некоторые документы взять не составило никакого труда, а вот часть документов - непосредственно от того банка, в котором у меня действующая ипотека, пришлось заказывать платно. Таким образом потратил 4900 рублей на справки и заверение ипотечного договора. Так вот, после сбора всех (озвученных мне сотрудниками горячей линии) документов, я пришел в Подольское отделение Газпромбанка. Специалист, Ш-ая Галина приняла у меня весь пакет и сказала, чтобы я ждал звонка. Через пару дней она мне позвонила и сказала, что мне еще нужно донести целый пакет документов, таких как свидетельство, БТИ, справку об оценке собственности и т.д.

У меня в связи с этим только один вопрос, почему я узнал об этом не от консультантов горячей линии, а уже после того, как прошел половину пути, потратил свои деньги? Почему сотрудники горячей линии некомпетентны в том, чтобы давать проверенную информацию?
Администратор
Перескажите подробнее разговор с сотрудниками горячей линии, также просьба указать дату и время звонка.
Списание с карт (как уверяют за выписку)
оценка: 3
Отвратительные условия обслуживания!!! Списали 50 рублей с карты и уверяют, что за выписку (нигде не указывали, не на электронку, ни смс на телефон)!!! На звонок горячей линии ответ не получил... В общем, понимания со стороны банка нет!!!
Администратор
Уточните, когда и по какому номеру телефона звонили в банк? Что значит: "На звонок горячей линии ответ не получил..."? Расскажите, что именно вам отвечали сотрудники на Горячей линии...

PS: Можем принять "3".
Безобразная работа отделения
оценка: 2
Безобразная работа отделения Газпромбанка на пр Просвещения, в особенности сотрудника Б-вой Татьяны. Началось всё с того, что в ожидании оформления документов мы с женой провели в отделении три (!!!) часа, потому что сотрудники отделения потеряли доверенность на Татьяну Б-ву, которая оформляла документы. Кредитный договор переподписывался несколько раз из-за некомпетентности данного сотрудника, который постоянно допускал ошибки и неточности при... Читать далее
Безобразная работа отделения Газпромбанка на пр Просвещения, в особенности сотрудника Б-вой Татьяны. Началось всё с того, что в ожидании оформления документов мы с женой провели в отделении три (!!!) часа, потому что сотрудники отделения потеряли доверенность на Татьяну Б-ву, которая оформляла документы. Кредитный договор переподписывался несколько раз из-за некомпетентности данного сотрудника, который постоянно допускал ошибки и неточности при оформлении. Когда в итоге договор был согласован и подписан, в назначенный день не получили график платежей, дозванивались до отделения три (!!!) дня, но никто из сотрудников отделения не соизволил поднять трубку.

У нас завтра по графику должен быть первый платеж, а мы не знаем ни суммы платежа, ни вообще перечислил ли банк деньги застройщику! Кроме того, мы также не получили от банка платежку, подтверждающую перевод денег застройщику.
Администратор
Уточните номер кредитного договора и дату его заключения.
Было страшно
без оценки
Обратилась в ГПБ, чтобы получить потребительский кредит. Являюсь зарплатным клиентом банка. Начитавшись отзывов, было немного страшно, так как деньги нужны были срочно. Подала заявку в понедельник утром, спросила, когда станет известно решение банка. Мне ответили, что в течение 3-х часов. Я обрадовалась. Вечер - нет ответа, никто не звонит и не пишет. Ну, думаю, подожду до завтра.

На следующий день решила часов в 12 позвонить им и спросить... Читать далее
Обратилась в ГПБ, чтобы получить потребительский кредит. Являюсь зарплатным клиентом банка. Начитавшись отзывов, было немного страшно, так как деньги нужны были срочно. Подала заявку в понедельник утром, спросила, когда станет известно решение банка. Мне ответили, что в течение 3-х часов. Я обрадовалась. Вечер - нет ответа, никто не звонит и не пишет. Ну, думаю, подожду до завтра.

На следующий день решила часов в 12 позвонить им и спросить, что да как. Звоню им, а в ответ мне очень вежливым голосом говорят, что срок рассмотрения 3-5 дней. ШОК! Тут у меня затряслись коленки, я стала спрашивать, ну как же так, мне же, при подаче заявки говорили 3 часа! Ответ: 3 часа - срок рассмотрения для сотрудников Газпрома! Ну ахринеть можно! Так вот, времени нет, деньги нужны, куда-то еще подавать заявку на кредит уже поздно (на самом деле сама виновата, надо было сразу в несколько банков отправлять заявки). Через два часа, мне перезванивает менеджер. Спрашивает, на какие цели я беру такой большой кредит (250 000р). Ну я ей все рассказала и еще раз поинтересовалась сроками рассмотрения, ответ меня приятно удивил - СЕГОДНЯ. И через минут 30 мне приходит смс-ка "Кредит одобрен". В этот же день я съездила и забрала деньги.

Ставлю оценку 5, так как на сайте в сроках вообще написано 1-5 ней, а банк все сделал довольно оперативно и нечему тут удивляться, сама себя накрутила!)
Спасибо!
Администратор
И все-таки без оценки, так как правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Полная некомпетентность сотрудников
оценка: 1
У меня была дебетовая карта  MasterCard Gold в евро, которая оказалась скомпрометированной во время пребывания за границей и которую я вынуждена была заблокировать. Когда я вернулась в Россию, 13 ноября 2015 года, пришла в отделение Газпромбанка, в котором карта была получена, с намерением закрыть счет и забрать деньги, так как до окончания действия карты (02/16) оставалось мало времени. Однако сотрудник банка убедила меня, что так поступать... Читать далее
У меня была дебетовая карта  MasterCard Gold в евро, которая оказалась скомпрометированной во время пребывания за границей и которую я вынуждена была заблокировать. Когда я вернулась в Россию, 13 ноября 2015 года, пришла в отделение Газпромбанка, в котором карта была получена, с намерением закрыть счет и забрать деньги, так как до окончания действия карты (02/16) оставалось мало времени. Однако сотрудник банка убедила меня, что так поступать мне невыгодно, поскольку потребует длительного срока, 45 дней, и мне лучше перевыпустить карту, что можно сделать бесплатно в течение недели, а потом забрать с нее деньги. Я читала правила банка и усомнилась в том, что перевыпуск бесплатный, однако решила, что сотрудник банка разбирается в таких вещах лучше меня. Я написала заявление на перевыпуск, однако когда пришла за картой и сняла деньги, оказалось, что с меня взяли 25 евро. Когда я сказала сотруднику банка о том, что меня информировали иначе, мне сказали, что я могу написать заявление, что я и сделала. Заявление должно было быть рассмотрено в течение месяца, однако до сих пор я не получила никакого ответа, никто не пытался со мной связаться.

Я чувствую себя обманутой дважды: сначала меня заставили заплатить за карту, которой я не собиралась пользоваться, о чем с самого начала заявляла, а потом никто не счел нужным даже объясниться со мной. Возможно, мое заявление было  выброшено в ближайшую урну. У меня сложилось впечатление, что сотрудники банка совершенно не компетентны, не отвечают за свои слова и проблемы клиентов им безразличны. Очень неприятно, когда солидный банк ведет себя подобным образом.
Хотите потерять время?
оценка: 1 не засчитана
Гарибальди 36. 11 мая 2016 года хотел получить перевод western union. Взял талон, с утра ждал 20 минут, так и не дождался. Вызывают всех, кроме переводов, даже тех людей, которые пришли позже. Зашел вечером, в 16:40 , ситуация повторилась - ровно 20 минут, и то, пришлось о себе напомнить. Хотите потерять время? Обращайтесь.
Администратор
Не уточняли в отделении, почему не вызывают Ваш номер? В итоге, Вы получили перевод?

18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.