Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    700
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    38
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отличная работа сотрудника
оценка: 5 проверяется
Хотелось бы отметить работу сотрудника данного ДО Братищенко Екатерины. В пятницу в данном ДО пытался провезти платеж на карту срок действия которой заканчивается и на данном тарифе они больше не перевыпускаются. Екатерина оперативно подготовила документы для оплаты без карты, предложила оформить по акции «Газпромбанк –Газпромнефть»
Unembossed
MasterCard с бесплатным годовым обслуживанием  (об данной акции на сайте... Читать далее
Хотелось бы отметить работу сотрудника данного ДО Братищенко Екатерины. В пятницу в данном ДО пытался провезти платеж на карту срок действия которой заканчивается и на данном тарифе они больше не перевыпускаются. Екатерина оперативно подготовила документы для оплаты без карты, предложила оформить по акции «Газпромбанк –Газпромнефть»
Unembossed
MasterCard с бесплатным годовым обслуживанием  (об данной акции на сайте банка я предварительно не нашел), взамен моей старой «Газпромбанк –Газпромнефть»
Standard MasterCard срок действия которой истек. Так же Екатерина подробно ответила на все мои вопросы по дальнейшему погашению задолженности по КК с истекшим сроком действия.
Я ранние не однократно обслуживался в данном ДО, но общения с сотрудниками оставляло желать лучшего: то очень медленно, то информацию из сотрудника необходимо вытаскивать "клещами" а тут прям как в другой банк попал. Побольше таких сотрудников ГПБ!!!
Просрочка? Да с чего же?!
без оценки
Добрый день! Сегодня разозлили меня сотрудники из отдела по задолженностям ( или как он там у вас называется)!
А дело было так.
25 августа 2015 года с моей зарплатной карты должны были быть списаны два платежа в счёт погашения ипотечного и потребительского кредитов.
Но, так уж случилось, вспомнил я о том, что на этой карте нет только в обед по мск 25.08.15. Да, каюсь, виноват. Деньги сразу же на карту перевёл и благополучно забыл о... Читать далее
Добрый день! Сегодня разозлили меня сотрудники из отдела по задолженностям ( или как он там у вас называется)!
А дело было так.
25 августа 2015 года с моей зарплатной карты должны были быть списаны два платежа в счёт погашения ипотечного и потребительского кредитов.
Но, так уж случилось, вспомнил я о том, что на этой карте нет только в обед по мск 25.08.15. Да, каюсь, виноват. Деньги сразу же на карту перевёл и благополучно забыл о платежах в этом месяце. 28.08 я получил сообщение от системы Телекард, что деньги с карты списаны в счёт погашения задолженности. Причём списаны уже с пеней за просрочку. Ну списаны и хорошо.
И вот сегодня утром 30.08 я получаю первый звонок с номера +79636039246. Девушка представившись сообщает мне, что у меня просрочка по ипотечному кредиту. Я, естественно, в легком шоке. Но пытаюсь объяснить, что деньги как бы вашим банком списаны уже давно и почему они ещё не поступили я понятия не имею. В общем распрощались. Проходит несколько часов и вот с того же самого номера я получаю ещё один звонок. Уже молодой человек, голосом будто я лично у него занял миллион и не отдаю, сообщает, что у меня просрочке по потребительскому кредиту.
Пришлось обьяснить ему все тоже самое. И задать вопросы, которые я задать хочу и здесь. И получить на них ответ.
1. Почему если я кладу деньги на карту, то могу прям сразу обналичивать их в любом банкомате, а Система не видит их, чтобы списать в счёт погашения кредита? Причём не надо мне рассказывать про разность самой карты и счёта, к которому она привязана!
2. Я знаю про переводы, про сроки 1-3 дня. Но скажите мне: КАК Деньги внутри банка могли идти 3 дня?! Это же смешно! Я бы ещё понял, если бы из сторонннего банка. В итоге Деньги на карте появились 25 числа, но банк их удосужился перевести на счёт и списать только 28 числа!
3. Но и здесь злоключения не заканчиваются. Списание было 28 в пятницу - они почему-то они не отобразились сразу, а где-то зависли, так как наступили выходные дни ( это по словам ваших работников). И поступят они в счёт погашения задолженности только 31 августа!
4. И вот второй ваш сотрудник сообщает мне, что моя кредитная история испорчена тем, что в ней отобразится эта просрочка в 6 дней!
Скажите мне, уважаемые представители ГПБ, а мне какая разница как и куда у вас там Деньги зависают!? Это уже проблема банка а не моя!
По факту деньги были в банке на карте уже 25 числа. Если уж вам так необходимо, то на счету они были 28 числа. И это 3 дня просрочки. А не 6.
Мне дорога моя кредитная история и я не хочу, чтобы она была запятна даже минутами просрочки! А вы мне влепляете 6!
Давайте что-то делать с этим. Иначе буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Спасибо за внимание.
Странные правила для новых клиентов
без оценки
Здравствуйте! Вчера оформил карту моментальной выдачи, уже не терпится опробовать функционал "Домашнего банка". Если честно, у Вас странная система. 

Карты выдаются заблокированными (это в целях нашей же безопасности - отлично), но ее активация осуществляется в течение 3 рабочих дней (очень странно..!). После этого, систему "Домашний банк" можно подключить только в банкомате банка (удобнее это сделать дистанционно, посредством... Читать далее
Здравствуйте! Вчера оформил карту моментальной выдачи, уже не терпится опробовать функционал "Домашнего банка". Если честно, у Вас странная система. 

Карты выдаются заблокированными (это в целях нашей же безопасности - отлично), но ее активация осуществляется в течение 3 рабочих дней (очень странно..!). После этого, систему "Домашний банк" можно подключить только в банкомате банка (удобнее это сделать дистанционно, посредством мобильного телефона). Помимо этого, я узнал, что текущие счета самостоятельно открывать нельзя - только в офисе можно это делать (было бы удобнее их открывать самостоятельно, в системе "Домашний банк").

Как итог. Сегодня суббота. С понедельника по среду буду ждать активацию карты, а после пойду к банкомату, с целью подключения "Домашнего банка".

Из опыта другого банка скажу, что когда мне там выпускали карту моментальной выдачи, я первую покупку совершил уже через час, после подписания всех документов, а вечером посмотрел остаток в интернет-банке. 

Отзыв оставляю без оценки. Просто выскажу мнение - не очень удобно в вашем банке становиться новым клиентом.

А вот персонал по обслуживания физических лиц - доброжелательный. Работники банка готовы ответить на любой вопрос. Даже дают с собой разные справки, чтобы не забыть. Спасибо им!

С уважением, Олег!
при смене фамилии отказывают признать собственником счета, паспорт не является документом, подтверждающим личность
оценка: 1 проверяется
17.08.2016г. я обратилась в отдел депозитарного обслуживания ООО «Газпромбанк» в г. Санкт-Петербурге с целью продажи акций ОАО «Газпром». В проведении данной операции банк мне отказал, т.к. не может признать меня владелицей моего же счета.
Я же фамилию за 5 лет поменяла и даже паспорт!!!

Предоставила сотрудникам банка
- договор купли-продажи на старую фамилию... Читать далее
17.08.2016г. я обратилась в отдел депозитарного обслуживания ООО «Газпромбанк» в г. Санкт-Петербурге с целью продажи акций ОАО «Газпром». В проведении данной операции банк мне отказал, т.к. не может признать меня владелицей моего же счета.
Я же фамилию за 5 лет поменяла и даже паспорт!!!

Предоставила сотрудникам банка
- договор купли-продажи на старую фамилию
- новый паспорт гражданина РФ (с отметками о наличии старого паспорта, гражданского состояния)
Оказывается, паспорта не достаточно. Сотрудники банка стали изобретать, чтобы еще такого попросить ( свидетельство о браке,  потом справку из архива о смене фамилии и т.д.)
Другие учреждения и банки паспорт устраивает, но не Газпромбанк.
На претензии банк не считает нужным отвечать, по горячей линии информацию тоже не узнать, после переключений между сотрудниками звонок уходит в никуда.

После общения с Газпромбанком, даже Сбер кажется верхом оперативности и порядка.
Невозможно оформить одобренную реструктуризацию
оценка: 1 проверяется
Я уже оставляла отзыв 20.08.2015 о том, что Банк не реагирует на претензии. На следующий день с нами связались и предварительно назначили дату подписания документов на завтра 28.08.2015. Сотрудник Банка Андрей Рябчиков сказал, что накануне непременно надо с ним связаться по телефону (495) 719-13-09 для подтверждения места и времени сделки.  В течение всего сегодняшнего дня муж и я пытаемся дозвониться до господина Рябчикова. По... Читать далее
Я уже оставляла отзыв 20.08.2015 о том, что Банк не реагирует на претензии. На следующий день с нами связались и предварительно назначили дату подписания документов на завтра 28.08.2015. Сотрудник Банка Андрей Рябчиков сказал, что накануне непременно надо с ним связаться по телефону (495) 719-13-09 для подтверждения места и времени сделки.  В течение всего сегодняшнего дня муж и я пытаемся дозвониться до господина Рябчикова. По указанному номеру телефона никто не отвечает. Для подписания документов я вынуждена была взять на работе неоплачиваемый день отпуска, а уверенности в том, что завтра сделка состоится у нас нет! Это просто безобразие!
Конверсия ипотечного кредита или бездействие сотрудников банка
оценка: 1
Мною 27.07.2015 подана заявка на конверсию ипотечного кредита. На момент подачи заявки курс долл.США составлял 58,0374. При подаче заявления обратил внимание на фразу "С условиями проведения конверсии по льготному курсу ознакомлен", где конечно же расписался. На мои неоднократные звонки в Газпромбанк регулярно выдвигались встречные требования, например: необходимо предоставить полис страхования жизни, затем полис страхования титула, копия... Читать далее
Мною 27.07.2015 подана заявка на конверсию ипотечного кредита. На момент подачи заявки курс долл.США составлял 58,0374. При подаче заявления обратил внимание на фразу "С условиями проведения конверсии по льготному курсу ознакомлен", где конечно же расписался. На мои неоднократные звонки в Газпромбанк регулярно выдвигались встречные требования, например: необходимо предоставить полис страхования жизни, затем полис страхования титула, копия паспорта и т.д. На моё обращение на сайте банка мне позвонил сотрудник, который меня проинформировал, что мне сегодня позвонят. В результате со мной так никто после обеда и не связался. Таким образом сотрудники банка стараются всеми способами отказать в конверсии кредита. А недавно как я узнал, что в банке действительно проводилась конверсия кредита по курсу 42 руб. за долл.США.

Мною ранее, а именно 18.02.2015 было подано подобное заявление, но повышенный курс на момент ответа Газпромбанка 06.03.2015 не позволил мне заключить дополнительное соглашение. Таким образом, о наличии льготного курса и необходимости дополнительного соглашения о конверсии сотрудники Газпромбанка знали, но по каким-то причинам не стали меня информировать.  

Таким образом, в настоящее время сотрудники Газпромбанка всячески затягивают срок заключения дополнительного соглашения о заключении конверсии дополнительного соглашения. В результате затягивания рассмотрения заявления и халатного отношения к служебным обязанностям сумма моего кредита возросла по состоянию на 20.08.2015. (курс 66,96) возросла примерно на 500 тыс.руб. Каких либо писем мною не было получено по состоянию на 20.08.2015.

В результате бездействия сотрудников Газпромбанка сложилась ситуация, в результате которой, у меня не хватает денежных средств для оплаты очередного платежа 31.08.2015 по ипотеке. До данного момента, несмотря на ипотеку в валюте у меня просрочек платежей не было. Не говоря про то, что я в семье являюсь единственным получателем доходов и двое детей идут 1 сентября идут в школу.
Администратор
"..На моё обращение на сайте банка мне позвонил сотрудник, который меня проинформировал, что мне сегодня позвонят.." - уточните дату и номера с которого и на который (на makeeva@banki.ru) поступил звонок.
Банк не реагирует на претензии!
без оценки
Более месяца назад мой муж обратился в офис банка недалеко от м. Алексеевская (Графский переулок) с целью оформления реструктуризации по автокредиту, т.к. потерял работу. Все необходимые документы были предоставлены в Банк. Приблизительно три недели ушло на принятие решения, после чего 05.08.2015 мужу позвонила представитель Банка (дама не сочла нужным представиться) и сообщила об одобрении реструктуризации, а также о том, что с... Читать далее
Более месяца назад мой муж обратился в офис банка недалеко от м. Алексеевская (Графский переулок) с целью оформления реструктуризации по автокредиту, т.к. потерял работу. Все необходимые документы были предоставлены в Банк. Приблизительно три недели ушло на принятие решения, после чего 05.08.2015 мужу позвонила представитель Банка (дама не сочла нужным представиться) и сообщила об одобрении реструктуризации, а также о том, что с мужем дополнительно свяжутся для назначения даты переоформления кредитных документов.

После этого и по сегодняшний день нет никакой возможности связаться с Банком и оформить наконец реструктуризацию.

Телефон сотрудника отделения банка, который принимал от мужа заявление не отвечает. Сотрудники справочной службы банка по их словам не могут дозвониться до отдела, который занимается реструктуризацией, обращаемся в справочную службу ежедневно, начиная с 14.08.2015. На письма, оставленные на сервисе обратной связи на сайте банка мной 14.08.2015 и мужем 19.08.2015 никакой реакции нет вообще.

На письмо, направленное 19.08.2015 по электронному адресу некой Людмилы Л-ой, полученному от сотрудника справочной службы ответа также нет. Свои обязанности перед банком в части своевременной оплаты кредита, переоформления КАСКО мы выполняем. Хотелось бы и от банка получить обратную связь.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
И так прошло 3 месяца...
оценка: 1 проверяется
Я являюсь представителем строительной компании. Решила аккредитовать наш объект в Газпромбанке. Нам, как и всем конечно нужны газовики и прочие хорошие клиенты. Выход в банк был в конце апреля... Документы отправила 6 мая.

Так вот сегодня уже 18 августа. АВГУСТА! За весь период общения, все работники, с кем довелось по общаться давали обещания и называли сроки, которых сами и не выполняли. К моему сожалению, даже РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА вела... Читать далее
Я являюсь представителем строительной компании. Решила аккредитовать наш объект в Газпромбанке. Нам, как и всем конечно нужны газовики и прочие хорошие клиенты. Выход в банк был в конце апреля... Документы отправила 6 мая.

Так вот сегодня уже 18 августа. АВГУСТА! За весь период общения, все работники, с кем довелось по общаться давали обещания и называли сроки, которых сами и не выполняли. К моему сожалению, даже РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА вела себя абсолютно так же. Обещания перезвонить, не выполнялись. Мое мнение сложилось крайне негативное к данному банку, пришлось написать служебную записку своему вышестоящему руководству, с описанием ситуации с банком. И вопрос решили закрыть. Так как есть и другие банки, более заинтересованны клиентами. А ведь если посчитать, сколько клиентов они так пропустили? Очень много.

Видимо зарплата сотрудникам банка абсолютно не нужна. Надеюсь руководство этого банка сменится в лучшую сторону. У меня все.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, адрес отделения и как называется ваша организация.
Блокировка средств без объяснения причин на 45 дней
без оценки
Пользовался услугами банка и вчера попал в такую же ситуацию как denisovv91, написавший отзыв днем ранее.

Подошел к банкомату, хотел снять наличные, выдал чек "карта заблокирована". Звоню - говорят, "приезжайте, по телефону не разблокируем". Приехал в банк, сказали карта заблокирована навсегда по решению банка. Объяснять причины не будут, счет надо закрыть. Ну, думаю, ладно... Говорю - "деньги давайте..." Операционистка - "Нет, деньги в... Читать далее
Пользовался услугами банка и вчера попал в такую же ситуацию как denisovv91, написавший отзыв днем ранее.

Подошел к банкомату, хотел снять наличные, выдал чек "карта заблокирована". Звоню - говорят, "приезжайте, по телефону не разблокируем". Приехал в банк, сказали карта заблокирована навсегда по решению банка. Объяснять причины не будут, счет надо закрыть. Ну, думаю, ладно... Говорю - "деньги давайте..." Операционистка - "Нет, деньги в течение 45 дней". Обосновать законность удержания так у нее и не получилось (искала в договоре пункт, но так и не нашла). Сумма приличная, я говорю - "а семью я кормить буду на что почти 2 месяца?"  - "Пишите заявление в свободной форме, может быть быстрее получится..."
Надежность такого банка я бы оценил в 0 баллов, жалко такой оценки нет.

Жалобу на незаконное удержание средств, которая отправится в ЦБ как в вышестоящий регулятор, полностью поддерживаю. Можно направить коллективную жалобу.
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Ежедневные звонки!
без оценки
Уважаемый банк Газпром!

Я не ваш клиент и я этому рада. Мне стали месяц назад как поступать звонки на МОЙ ЛИЧНЫЙ домашний телефон 8(452)79-**-** и постоянно спрашивают какого Магомедова (мужчину) запомнила только фамилию. И вот сегодня 13.08.2015 в 20:36 по московскому времени тоже с вашего банка позвонили. Я такого не знаю и знать не хочу. Я не раз говорила об этом. Прошу Вас снять мой номер телефона, иначе я буду принимать другие меры.
Администратор
Автору: подскажите, пробовали обращаться с претензией в банк? Если да, то укажите, пожалуйста, куда, когда и каким способом.

PS: В данной ситуации пока без оценки.
Незаконное удержание моих средств АО "Газпромбанк"
без оценки
13.08.2015 при попытке снятия наличных денежных средств с карты VISA Classic банкомат отказал в выдаче и выдал чек с надписью "Карта заблокирована". Решил обратится напрямую в офис и решить данную проблему. После общения с сотрудником выяснилось, что согласно их внутренним правилам (!) при закрытии карты я смогу получить СВОИ денежные средства не ранее чем через 45 дней.

Просьба разобраться, что это за "внутренние" правила и кто их... Читать далее
13.08.2015 при попытке снятия наличных денежных средств с карты VISA Classic банкомат отказал в выдаче и выдал чек с надписью "Карта заблокирована". Решил обратится напрямую в офис и решить данную проблему. После общения с сотрудником выяснилось, что согласно их внутренним правилам (!) при закрытии карты я смогу получить СВОИ денежные средства не ранее чем через 45 дней.

Просьба разобраться, что это за "внутренние" правила и кто их придумал, иначе жалоба на незаконное удержание средств отправится в ЦБ и другие компетентные инстанции. Мириться с тем, что мои денежные средства будут 45 дней лежать неизвестно где, я не буду ни при каких обстоятельствах.
Администратор
Автору: уточните, с чем связана блокировка карты?

PS: В данной ситуации без оценки.
Некомпетентное обслуживание в Контакт-центре и в ДО
оценка: 2 не засчитана
После полного погашения просроченной задолженности по автокредиту (была несущественная техническая просрочка 10 календарных дней) данный банк не направляет обновленную информацию по клиенту в БКИ вот уже 8 дней. В другом банке из-за этого не получить срочный потребительский кредит, потому что ГПБ держит по мне в БКИ несуществующую просрочку. Грубое нарушение Газпромбанком требований 218-ФЗ по срокам.
Позвонил на горячую линию... Читать далее
После полного погашения просроченной задолженности по автокредиту (была несущественная техническая просрочка 10 календарных дней) данный банк не направляет обновленную информацию по клиенту в БКИ вот уже 8 дней. В другом банке из-за этого не получить срочный потребительский кредит, потому что ГПБ держит по мне в БКИ несуществующую просрочку. Грубое нарушение Газпромбанком требований 218-ФЗ по срокам.
Позвонил на горячую линию, выслушали, пообещали в течение суток перезвонить, однако не звонят уже 3 дня. Видимо, просто не зафиксировали мое обращение. На лицо обман и введение в заблуждение клиента. Перезвонил сам – предложили обратиться в отделение и взять справку в отделении об отсутствии просроченной задолженности по автокредиту. Снова обман и некомпетентность (таких справок отделение не дает, т.к. просто нет стандартной утвержденной формы этой элементарной справки). Обратился в отделение, мой вопрос решали всем доп. офисом больше часа, но так и не решили.

Дело было так: В ДО "Петроградский" никто не здоровается, очередь не организована, хотя клиентов очень мало. Сидишь на диване, никто внимания на тебя не обращает. Подошел сам - операционист не поздоровался. Задаю вопросы - делает вид, что не слышит меня. Не понимает, что я от нее хочу. Абсолютно некомпетентные сотрудники, раз 10 между собой советовались и перешептывались, какую кнопку нажать в программе, чтобы получить справку. 3 раза запускали документ на принтер. С третьего раза удалось напечатать не ту справку. Ощущение, будто они только что начали посещать курсы работы на компьютере для пенсионеров. Позвали начальника ДО. С ее помощью дали справку, в которой вообще нужной информации нет. Начальник ДО заявила, что у нее нет полномочий вписать информацию о просрочке и поставить подпись.

В общем работа в Банке не выстроена, стандартные формы документов/справок не разработаны, Контакт-центр не знает, что могут сделать в отделении, АБС не настроена, сотрудники ДО не обучены ни работе в АБС, ни правилам обслуживания клиентов. Методология на двойку, технологии на двойку. В результате написал заявление на нужную справку, которую будет рассматриваться в головном офисе. Будто кредит на двести миллиардов попросил. Услуга "смс-информирование" к карте подключена, но работает через раз. В данном банке считается нормальным, что если операция проходит по счету, то смс слать не нужно.
Администратор
Автору: "Обратился в отделение, мой вопрос решали всем доп. офисом больше часа, но так и не решили." - укажите дату события. Можете подсказать по какой причине не смогли решить вопрос? "
Не выдали дебетовую карту
без оценки
Обратился в конце июля 2015 года в отделение Газпромбанка в г. Новосибирске. Заключил договор на выпуск дебетовой карты. Через 10 дней зашел в отделение за картой. Девушка специалист сообщила новость, от которой я просто впал в шок. Мне отказали в выпуске ДЕБЕТОВОЙ карты! Объяснить причину она не смогла, т.к. это решение принимает СБ банка. Вернули деньги за выпуск карты. Мне непонятно действие сотрудников банка. В другом крупнейшем банке я... Читать далее
Обратился в конце июля 2015 года в отделение Газпромбанка в г. Новосибирске. Заключил договор на выпуск дебетовой карты. Через 10 дней зашел в отделение за картой. Девушка специалист сообщила новость, от которой я просто впал в шок. Мне отказали в выпуске ДЕБЕТОВОЙ карты! Объяснить причину она не смогла, т.к. это решение принимает СБ банка. Вернули деньги за выпуск карты. Мне непонятно действие сотрудников банка. В другом крупнейшем банке я являюсь ВИП-клиентом, а здесь отказ. Мне бы не нужен был этот банк, но по работе я езжу в пару-тройку мест, где есть только этот банк и Сбер (который совсем не айс).
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Не приняли платеж по временному удостоверению личности гражданина РФ
оценка: 1
10.08.2015 года обратилась в банк (по адресу Мясницкая, 48), чтобы оплатить счет, выставленный страховой компанией СОГАЗ.

Необходимо было внести очередной платеж по договору ипотечного страхования. Ипотека оформлена в Газпромбанке.

Для оплаты счета был необходим паспорт. В данные момент мой паспорт находится на замене в связи с вступлением в брак. Сотруднику банка я предъявила временное удостоверение личности гражданина Российской... Читать далее
10.08.2015 года обратилась в банк (по адресу Мясницкая, 48), чтобы оплатить счет, выставленный страховой компанией СОГАЗ.

Необходимо было внести очередной платеж по договору ипотечного страхования. Ипотека оформлена в Газпромбанке.

Для оплаты счета был необходим паспорт. В данные момент мой паспорт находится на замене в связи с вступлением в брак. Сотруднику банка я предъявила временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, оформленное в УФМС по всем правилам. Сотрудник отказался принять платеж, так как не захотел работать с этим документом. Отмечу, что сотрудник ходил консультироваться с руководителем отделения. 

По закону РФ временное удостоверение личности полностью заменяет паспорт гражданина. В Сбербанке платеж по счету приняли без лишних вопросов.
Администратор
У Вас было временное удостоверение по форме №2-П?
Банк из прошлого века
без оценки
Судя по статистике, похоже, вообще не стоит оставлять отзывы в этой ветке. Представители банка на них никак не реагируют. Только хотелось бы проявить один нюанс, который больше всего поразил в работе этого банка.

При переводе с дебетовой на кредитную карту в банкомате банка операция по карточным счетам проходит только на следующей рабочий день! Несмотря на время суток операции с картами. Ладно, карты! Даже если сделать cash-in в банкомате... Читать далее
Судя по статистике, похоже, вообще не стоит оставлять отзывы в этой ветке. Представители банка на них никак не реагируют. Только хотелось бы проявить один нюанс, который больше всего поразил в работе этого банка.

При переводе с дебетовой на кредитную карту в банкомате банка операция по карточным счетам проходит только на следующей рабочий день! Несмотря на время суток операции с картами. Ладно, карты! Даже если сделать cash-in в банкомате банка на карту банка операция тоже пройдет только на следующий день!

Это банк даже не 20-го, а 19-го века! Такое отношение к своим клиентам неприятно поражает! Может когда в России существенно снизится поток выручки от экспорта газа что-то изменится? Но сейчас и на его интернет-банк без слез не взглянешь. Чувствуется просто чудовищное отставание в технологиях даже от Сбербанка, не говоря уже о Связном и Тинькове!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Рефинансирование кредитов других банков
без оценки
Здравствуйте! Хочу поделиться процессом кредитования Газпромбанка. Я попала в затруднительную ситуацию, набрав много кредитов в различных банках. Себя нисколько не оправдываю, поступила неправильно, не обдуманно, не дальновидно и еще черт знает как... В общей сложности ежемесячно выплачиваю различные кредиты в 9-ти банках как потребительские так и кредитные карты. На погашение всех долгов в среднем осталось один год. Заработная плата покрывала... Читать далее
Здравствуйте! Хочу поделиться процессом кредитования Газпромбанка. Я попала в затруднительную ситуацию, набрав много кредитов в различных банках. Себя нисколько не оправдываю, поступила неправильно, не обдуманно, не дальновидно и еще черт знает как... В общей сложности ежемесячно выплачиваю различные кредиты в 9-ти банках как потребительские так и кредитные карты. На погашение всех долгов в среднем осталось один год. Заработная плата покрывала расходы, но при таким многочисленных выплатах допускала просрочки платежей (от 2 до 10 дней).

В интернете на сайте Газпромбанка прочитала предложение для физических лиц рефинансировать кредиты в сторонних банках и выплачивать единым платежом в Газпромбанке. Я заполнила заявку на сайте Банка, со мной созвонилась девушка и сказала, что предварительно заявка одобрена нужно подойти в ближайший офис Банка. Я подошла в офис Банка и со специалистом обсудила все условия составила заявление, собрала все необходимые справки с работы, объехала Банки взяла справки о состоянии задолженности и предоставила в Банк. Специалисту я честно сказала, что у меня были ранее просрочки платежей по кредитам, что может быть Сургутский офис мне откажет, и нет смысла мне надеяться и подавать заявку на кредит. Специалист запросила предварительно мою кредитную историю, посмотрела сказала, что просрочки были, но маленькие, что на текущий момент просрочек нет и мне не стоит волноваться.

Через 5 рабочих дней банк обещал дать решение по кредиту посредством СМС. Я стала добросовестно ждать решения, но не через 5, ни через 10, ни через 15 дней ответа от Банка не было. На 20-й день мне позвонили и сообщили, что Банк мне отказал, при этом обещанного СМС информирования я так и не получила. Когда в офисе я забирала свои документы и справки мне сказали, что отказом послужили мои просрочки и с такой отрицательной историей мне никогда в жизни не быть счастливым клиентом Газпромбанка. Получается Банк ввел меня в заблуждение, зачем нужно было брать мое заявление, просить меня собирать справки по Банкам (а они все платные), если я не соответствую кредитному рейтингу установленного банком? Положение свое я выправлю, доход у меня позволяет, а вот клиентом Газпромбанка я уже точно не стану и всем своим знакомым, коллегам и друзьям не посоветую.

Уважаемый Газпромбанк, спасибо за толерантность, понимание проблем и такую дальновидность по отношению к потенциальным клиентам. Ваш девиз "В интересах каждого" к сожалению не соответствует действительности! Приношу свои извинения!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Ложная информация на сайте Газпромбанка и отвратительное обслуживание
оценка: 1
На сайте банка сказано: "Если Вы уже определились с программой и хотите подать заявку, то можете это сделать без посещения отделения банка." Через сайт заполнил "полную анкету". Заявка 1268132 от 13 июля, заполнял все поля, прилагал сканы всех необходимых документов. На 10-й день, не получив ответа, отправил новую заявку 1279399 от 24 июля. Потом пригласили в банк, думал, сообщить ответ и принять оригиналы.

Сразу прийти не удалось. Пришли... Читать далее
На сайте банка сказано: "Если Вы уже определились с программой и хотите подать заявку, то можете это сделать без посещения отделения банка." Через сайт заполнил "полную анкету". Заявка 1268132 от 13 июля, заполнял все поля, прилагал сканы всех необходимых документов. На 10-й день, не получив ответа, отправил новую заявку 1279399 от 24 июля. Потом пригласили в банк, думал, сообщить ответ и принять оригиналы.

Сразу прийти не удалось. Пришли 7 августа в офис на Победе, специалист Ирина. Как оказалось, нас позвали... для заполнения анкеты!То, что подавали через сайт, было зазря. В банке якобы не было информации из заполненных анкет, поскольку подавать анкеты можно ТОЛЬКО диктуя специалисту данные! На вопрос, почему на сайте банка размещена ложная информация ("Если... хотите подать заявку, то можете это сделать без посещения отделения банка") специалист Ирина сказала, что не отвечает за сайт; кто отвечает и кому из руководства жаловаться она тоже не знает. Оставил запись в книге жалоб. Отправил жалобу в ЦБ РФ. В любом случае, указание на сайте банка ложной информации не есть хорошо. Нужно, чтобы они либо дали ответ на мои анкеты-заявки, признав, что таки через сайт можно их подавать; либо убрали ложную информацию с сайта.

П.С. Через сайт я подавал заявку, поскольку до этого ни один из специалистов в офисе на Победе, 30 не смог компетентно ответить на мои вопросы по подаче заявке на ипотеку (первый специалист на первый же вопрос ответить не смог и попросил пересесть к другому специалисту, другой специалист тоже не смог ответить на вопросы и звонил третьему специалисту, пока четвёртый подсказывал (причём неправильно) ей "через руку"; в конце таки признались, что не знают точного ответа на мои вопросы, которые касались материнского капитала и правил определения первичного/вторичного рынка жилья, от чего зависел размер первоначального взноса). В банке все искренне считали, что если покупаешь квартиру (именно договор купли-продажи готового жилья, на которое продавцом уже оформлено св-во о собственности) у юридического лица, то это первичный рынок (как при долевом участии, перв. взнос 50% для всех), а если покупаешь у бабушки, то это вторичный рынок (перв. взнос 30%, для работников группы компаний Газпром 20%).

Через полчаса пререканий таки удалось выяснить, что вторичный рынок - это не только физические лица... Причём мне пришлось настаивать, что они не правы, прежде чем они вообще стали звонить куда-то. Разве клиент должен что-то разъяснять работникам банка? Или работникb банка должны быть хоть немного в теме? Считаю, что когда банк сажает вот таких вот неграмотных специалистов, то это - высшее неуважение к клиенту.
Грубая ошибка банка
без оценки
Я являюсь держателем кредитной карты «Газпромбанк-Аэрофлот» с ноября 2013 года. По договору срок действия карты 3 года. 18.06.2015г. получила смс-оповещение о том, что моя кредитная карта блокирована банком. После блокировки карты как обычно 02.07.2015 г. произошло списание средств на погашение кредита с моей дебетовой карты, а 03.06.2015 г. эти средства были зачислены на счет кредитной карты в сумме 4 730 рублей 93 коп, доступно... Читать далее
Я являюсь держателем кредитной карты «Газпромбанк-Аэрофлот» с ноября 2013 года. По договору срок действия карты 3 года. 18.06.2015г. получила смс-оповещение о том, что моя кредитная карта блокирована банком. После блокировки карты как обычно 02.07.2015 г. произошло списание средств на погашение кредита с моей дебетовой карты, а 03.06.2015 г. эти средства были зачислены на счет кредитной карты в сумме 4 730 рублей 93 коп, доступно средств 10 112 рублей 27 копеек.

В конце июня 2015 года специалист банка в г. Екатеринбурге по телефону уведомила меня о том, что моя кредитная карта «Газпромбанк-Аэрофлот» перевыпущена банком без моего согласия. Причины выпуска новой карты для меня остались неясны.

Моя карта действует до ноября 2016 года, в соответствии с п. 2.18 условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) заявлений в банк о выпуске новой карты я не направляла, по карте нет технического овердрафта, ежемесячно с моей дебетовой карты осуществляется списание денежных средств для погашения кредита.

По телефону я сообщила специалисту о том, что в данный момент я проживаю в г. Тюмени, на что специалист обещала уточнить смогут ли мне выслать новую карту в отделение банка г. Тюмени, однако больше со мной никто не связывался.

Впервые дни августа автопогашения кредита с моей зарплатной карты не произошло, хотя деньги на счете были. В свою очередь я обратилась на горячую линию банка уточнить, как мне самостоятельно погасить задолженность по карте в связи с тем, что моя карта блокирована, а о судьбе новой карты я ничего не знаю. Специалист мне ответил, что  рабочий день сотрудников офиса в Екатеринбурге уже окончен и связаться сними нет возможности.
 
06.08.2015г. получила смс-оповещение о том, что сумма кредита была округлена до 100 000 рублей, доступно 0, куда пропали 10 112 рублей 27 копеек непонятно.

07.08.2015г. мне было необходимо произвести перевод с карты на карту через систему «Телекард» по зарплатной карте, в ответ на произведенную операцию я получила смс-оповещение о том, что «Превышен установленный лимит», в связи с этим я вновь обратилась с вопросами на горячую линию банка. После 40 минут общения со специалистом выяснилось, что моя новая кредитная карта, которую я не получала, каким-то образом была активирована без моего участия, привязки кредитной карты к моей дебетовой карте нет, поэтому списания кредита в начале месяца не произошло. Данный случай был воспринят как нарушение сроков погашения кредита и по этой причине я не могу воспользоваться услугой «Телекард». На вопрос как мне теперь погасить задолженность с карты зарплатной на кредитную и какой номер кредитной карты использовать был получен ответ, о том, что я должна стоять у банкомата и звонить на горячую линию банка, чтобы кредитную карту разблокировали и я смогла ее пополнить.

Однако вечером этого же дня, после зачисления денежных средств на мою дебетовую карту, произошло списание кредита на номер новой кредитной карты. Обращаю Ваше внимание, что сумма кредита 89 887 рублей 83 копейки, а списание произошло на сумму 25 888, 57. С графиком погашения задолженности такими суммами я не ознакомлена, таким образом, с моего счета было списано 92% от полученного в этот день зачисления. В тот же день я пыталась снять деньги через банкомат, на что получила смс об отказе в операции в связи с превышением лимита. Я снова позвонила на горячую линию банка и выяснилось, что сотрудники отдела банковских карт в Екатеринбурге заблокировали мою дебетовую карту и разблокировать ее можно будет не ранее понедельника.

Данные действия сотрудников банка считаю нарушением условий заключенного между нами договора, нарушением условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО), нарушением условий кредитования:
1. По условиям договора срок действия моей кредитной карты 3 года, начиная с ноября  2013 г. Своего письменного согласия на выпуск новой кредитной карты я не давала - это нарушение  п. 2.18, 2.19 условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО). п. 2.14 не был назван специалистом, компрометации карты не было. Договор на кредитную карту был автоматически пролонгирован. Обещанная новая карта не выдана в срок до 30 календарных дней - нарушение п. 5.1.4. условий использования банковский карт ГПБ (ОАО).
2. Я не давала согласия на график погашения платежей с максимальным зачислением равным четверти кредита за 1 платеж. Нарушение п. 3.20 условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО). Нарушение указания ЦБ РФ от 13.05.2008 N 2008-У о порядке расчета и доведения до заемщика - физического лица полной стоимости кредита.
3. Я не допускала просрочки платежа по кредиту, так как обязательный платеж списывается в автоматическом режиме со счета зарплатной карты в соответствии с  условиями кредитования  ГПБ (ОАО). На карте были средства на момент погашения задолженности -  данный прецедент произошел по вине банка. 
4. Сотрудники банка не имели права блокировать мою зарплатную карту. Нарушение п. 4.2.3. и 3.14 условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО).
5. Нарушение п. 4.2.5. задолженность произошла по вине банка из-за выпуска новой карты, временное приостановление основной карты допускается до погашения задолженности, однако после погашения карта была все еще заблокирована.
 
В связи с вышеизложенным,  считаю неправомерными действия сотрудников банка по выпуску новой карты, завышению суммы кредита на 10 112 рублей 27 копеек, списанию средств в сумме 25 888 рублей 28
копеек, блокировке и приостановлению операций по моей зарплатой карте на неопределенный срок.

Таким образом, с 7.08.2015г. моя семья, включая двоих маленьких детей, осталась без денежных средств.
Администратор
Какой срок у Вас указан на карте? Что Вам по поводу блокировки сказали в контактном центре?

PS: В данной ситуации без оценки.
Ужсное обслуживание
оценка: 1
04.08.2015г. я обратился в данный офис, чтобы внести ежемесячный платеж по кредитной карте, в данном офисе электронная очередь, взял я талон с номером С604 18:18, и стал ожидать своей очереди (в данном банке, чтобы выписать "приходник" и внести на счет в среднем уходит 1 час времени), после подошла якобы "Вип-клиентка" под номером очереди V302, которую сотрудник банка К-ва Елена Владимировна, подойдя сотруднику операционного зала попросила взять... Читать далее
04.08.2015г. я обратился в данный офис, чтобы внести ежемесячный платеж по кредитной карте, в данном офисе электронная очередь, взял я талон с номером С604 18:18, и стал ожидать своей очереди (в данном банке, чтобы выписать "приходник" и внести на счет в среднем уходит 1 час времени), после подошла якобы "Вип-клиентка" под номером очереди V302, которую сотрудник банка К-ва Елена Владимировна, подойдя сотруднику операционного зала попросила взять без очереди, хотя она подошла после меня, я думал "бог с ней", но как оказалось эта "сударыня" решила внести миллионы на счет, а в тот день в данном офисе работало 1 окно кассового узла. Так оно и получилось... Я стал возмущаться данным поведением сотрудников ГПБ и просил вызвать руководителя, но мне любезно отказали сославшись на работу руководителя с 9-18, а старшего после 18 нет и сотрудники могут творить, что захотят. Мне пришлось ожидать 40 минут пока ей внесут эти миллионы.  вышел я из офиса 19:40, 1: 20 на внесение денег на счет.
Прошу Вас объяснить:
1. Для чего Вы установили электронную очередь?
2. У меня в договоре не прописано о том, что я должен пропускать Ваших Вип-клиентов.
3. Прошу провести беседу или дисциплинарные взыскания в отношении К-ой Е.В.


P.S. Я думаю, адекватной реакции на данное обращение не будет, Вы же Газпромбанк, Вы только одно название, а сервис и отношение к клиентам у Вас не меняется, не важно в каком офисе, у Вас банк сам весь такой.
Блокировка кредитной краты
без оценки
Газпромбанк заблокировал кредитку, ссылаясь на то, что она привязана к зарплатной на которую перестали идти перечисления.понятно что перестали раз уже давно уволился. Но ведь по кредитке я плачу (платил, а сейчас в раздумье).

На вопрос: "А как платить по кредиту?", они ответили: "..вы нам звоните, перед тем как платить, а мы будем на 15 минут разблокировать кредитку!".

Ну еще раз подойду к банкомату, всуну карту и деньги и... как... Читать далее
Газпромбанк заблокировал кредитку, ссылаясь на то, что она привязана к зарплатной на которую перестали идти перечисления.понятно что перестали раз уже давно уволился. Но ведь по кредитке я плачу (платил, а сейчас в раздумье).

На вопрос: "А как платить по кредиту?", они ответили: "..вы нам звоните, перед тем как платить, а мы будем на 15 минут разблокировать кредитку!".

Ну еще раз подойду к банкомату, всуну карту и деньги и... как уже было: через минуту выкатится чек и вернется "всунутое бабло" - карта заблокирована. Я просто выкину карту и забуду про этот банк.

От Администратора: Уточните дату и адрес уточнения Вами информации (.."На вопрос: "А как платить по кредиту?", они ответили: "..вы нам звоните, перед тем как платить, а мы будем на 15 минут разблокировать кредитку!"..").

От afas455: 31 июля, утром пошел в газпромбанк по адресу тарская 13б, г.Омск. подошел к банкомату, вставил кредитку, ввел пин , открылся приемник купюр, вставил деньги, банкомат их принял, зашумел пересчитал, появилось окно подтверждения платежа с принятой суммой , я нажал подтверждение и через какое то время деньги вернулись обратно, вышла карточка и чек - ваша карточка заблокирована.
Затем зашел в банк и осуществил платеж через кассу предъявив водительские права так как паспорт с собой не ношу за ненадобностью.
По водительским правам они осуществили платеж через кассу банка.
Затем позвонил по телефону который был напечатан на кредитке 88001000089 и услышал "На вопрос: "А как платить по кредиту?", они ответили: "..вы нам звоните, перед тем как платить, а мы будем на 15 минут разблокировать кредитку!".
Администратор
Без оценки.
Ужасный уровень сервиса
оценка: 1
Пользуясь вот уже три года услугами "Газпромбанка" на территории самого Газпрома, я и подумать не могла, что сервис в этом банке может быть на таком низком уровне. Сегодня 29 июля 2015 года, я вносила на кредитную карту обязательный платеж, в размере 12 000 через банкомат. Банкомат одной пятерки не увидел и внес на карту только 7000. Я сразу же позвонила в поддержку, там девушка восприняла эту ситуацию очень обыденно, то есть было ощущение, что... Читать далее
Пользуясь вот уже три года услугами "Газпромбанка" на территории самого Газпрома, я и подумать не могла, что сервис в этом банке может быть на таком низком уровне. Сегодня 29 июля 2015 года, я вносила на кредитную карту обязательный платеж, в размере 12 000 через банкомат. Банкомат одной пятерки не увидел и внес на карту только 7000. Я сразу же позвонила в поддержку, там девушка восприняла эту ситуацию очень обыденно, то есть было ощущение, что банкоматы Газпромбанка ежедневно съедают тысячи рублей, не зачисляя их на счёт. Но девушка была вежлива. Сказала, что нужно обратиться в офис и написать заявление, и добавила, чтобы я попросила операциониста эти 5 тыс мне засчитать, чтобы не платить с них проценты в случае просрочки.

Я побежала скорее в царскосельский офис в Черемушках. В очереди я простояла 45 мин! Я такие очереди видела лишь в Сбербанке лет 10 назад!!! Мне на 7 месяце беременности, это было трудновато, мимо меня прошло с десяток сотрудников банка, ноль внимания. Ну, хорошо, бывает всякое, и вот на 45 минуте выскакивает мой номер. Девушка воспринимает ситуацию тоже очень буднично, будто бы это сплошь и рядом. Я объясняю ситуацию. На что она мне говорит: "Внесите сейчас 5 тыс на счёт, чтобы не попасть на проценты просрочки". Я смотрю на нее огромными глазами, говорю, не поняла? А почему я должна платить за ВАШ сломанный банкомат? "Потому что это не наша вина, а техническая неисправность". "Так разве это моя вина? Почему платить должна я?". Девушка упорно молчит. Я говорю, я беременная, стою у вас тут в очереди 45 мин, чтобы, Вы мне сказали что я должна доложить еще 5 тыс?!". Девушка говорит, что надо было попроситься без очереди. Попроситься? У кого?  Я настаиваю на том, чтобы деньги засчитали, я же их положила. Уже две операционистки стыдливо опускают глаза и повторяют как мантру: "техническая ошибка". А я тут при чём? Я плачу проценты по кредиту и немалые, почему они не обновляют банкоматы? Почему не проводят техническое обслуживание? Почему они так работают? Обе, снова опуская глаза: "Ну не хотите класть, не кладите, 1го числа банк снимет эту сумму с вашей зарплатной карты." Я не понимаю, почему я должна платить за техническую несостоятельность банка? Потом еще пол часа операционистка выясняет по телефону по какому адресу находится банкомат, в базе банка неверный адрес. То есть вообще какой-то левый банкомат. Потом выясняет, когда будет инкассация, оказывается она была недавно, поэтому ждать мне до решения моей проблемы как минимум месяц. Ну и коронные опущенные глаза и разведенные руки, может, конечно, мне везло. Но сервиса на таком низком уровне я не встречала никогда ни в одном банке Москвы. Добавлю еще, что постараюсь в ближайшее время погасить кредит, для того, что бы больше с этим банком отношений иметь по минимуму.
Администратор
Зачтено за технический сбой банкомата.
Ужасное обслуживание
оценка: 1
20.05.2015 обратилась в ДО 099/1032 по адресу улица Гримау дом 6, для заказа дебетовой карты Трансаэро Платинум к менеджеру Е-ой Людмиле, за карту была уплачена комиссия в размере 155 евро. Согласно п. 4.1.1 условий использования международных банковских карт Банка ГПБ (АО) в течении 7 рабочих дней карта должна была находиться в ДО 099/1022 Царскосельский (т.к. в моем районе это отделение работает в удобном для меня графике). Данная карта нужна... Читать далее
20.05.2015 обратилась в ДО 099/1032 по адресу улица Гримау дом 6, для заказа дебетовой карты Трансаэро Платинум к менеджеру Е-ой Людмиле, за карту была уплачена комиссия в размере 155 евро. Согласно п. 4.1.1 условий использования международных банковских карт Банка ГПБ (АО) в течении 7 рабочих дней карта должна была находиться в ДО 099/1022 Царскосельский (т.к. в моем районе это отделение работает в удобном для меня графике). Данная карта нужна была мне в течении 2 недель,т.к. я собиралась ей активно пользоваться в заграничных поездках. По истечении 7 РАБОЧИХ дней, не дождавшись уведомления из банка, обратилась в кол-центр по номеру 84959804114, специалист Эльвира сказала, что произошла техническая ошибка (какая именно сказать не смогла), пообещав, что сегодня (29.05) либо максимум в понедельник (1.06) перезвонит специалист банка и скажет, что с моей картой. Никто не перезвонил.

Пришлось обратиться в ДО Царскосельский 6.06.2015, где менеджер П-ая Светлана сказала, что карты нет и где и что с ней она не знает. Мною была составлена претензия-заявление, в котором я описала всю ситуацию в надежде, что это не просто ускорит процесс, а решит его как можно быстрее, т.к. я собиралась за границу. Светлана обещала перезвонить в понедельник, что и было сделано, но к сожалению карта была так и не выпущена в связи "с какой-то ошибкой".

10.06.2015 карта была доставлена в ДО Царскосельский,спустя 15 рабочих дней, что нарушает ст.28 ФЗ "О защите прав потребителя". В связи со сложившихся ситуацией дальнейшее сотрудничество с данным банком для меня не представлялось возможным. Карта нужна была для ЧАСТЫХ заграничных поездок, а уверенности в том, что проблемы, которые могут возникнуть заграницей будут решены уже не было.

27.06.2015 я обратилась в ДО Царскосельский к Л-ой Е.А,с заявлением на возврат комиссии за карту, которая не была выпущена в срок, а также неустойки, согласно ст.23 Закона о защите прав потребителей. Заявление было принято и должно было быть рассмотрено в течении 30 календарных дней согласно регламенту банка.

Сегодня 27.07.2015 я обратилась к управляющей До Царскосельский с вопросом, когда я могу придти и забрать свои деньги. На что получила ответ, что результата нет и еще есть время, т.к. принято заявление было соответствующим органом только 29.06, что идет в разрез с подписанным и заверенным банком заявлением, копия которого у меня на руках от 27, а не 29 июня. И опять нарушаются сроки оказания услуг. Терпение закончилось, буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Отвратительное обслуживание в банке
без оценки
Начиналось все красиво - зарплатный проект, кредитная карта. Все устраивало, и %, и льготный период. НО, когда наша фирма отказалась от з/п, спустя время, стоя у терминала, я понимаю что  моя карта блокирована. Вечером у оператора удалось выяснить что моя кредитка - блокирована банком по причине - Та-дам: "Отсутствие поступлений на зарплатную карту", (фирма отказалась от услуг банка, хотя сотрудники как соловьи утверждали перед открытием... Читать далее
Начиналось все красиво - зарплатный проект, кредитная карта. Все устраивало, и %, и льготный период. НО, когда наша фирма отказалась от з/п, спустя время, стоя у терминала, я понимаю что  моя карта блокирована. Вечером у оператора удалось выяснить что моя кредитка - блокирована банком по причине - Та-дам: "Отсутствие поступлений на зарплатную карту", (фирма отказалась от услуг банка, хотя сотрудники как соловьи утверждали перед открытием карты, если фирма не пользуется услугами з/п или человек увольняется, соответственно и поступлений по з/п не может быть, то картой можно будет пользоваться до ее окончания срока действия!?). Причем ни уведомлений, ни смс, ни звонков от банка не было. Взяли и заблокировали. Дальше - хуже. Сотрудники все - как первый день видят компьютеры, на вопросы мои внятно ответить не могут. Когда я попросила предоставить документ, подтверждающий, что я не имею право пользоваться и дальше кредиткой - сказали: "Это внутренний документ!".

И самое что больше всего бесит, так это отстоять целый час в очереди, выжидая одну единственную бумажку, потом в кассу - волокита - жуть. И зачем эта  электронная очередь тоже не понимаю: взяв номерок - сидела в очереди, сотрудники не торопясь, обслуживали клиентов, а народу была тьма! И когда подходила моя очередь (подсчитав нехитрым способом сколько перед мной сидело людей) - шли люди, которые пришли гораздо позднее меня! На мой вопрос - сказали, что так и должно быть, просто не все знают, как выполняется та или иная операция!

Банк целенаправленно делает все против своих клиентов! Ни сервиса, ни должного обслуживания, ничего! самый отвратительный банк!!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Газпромбанк при уменьшении ставки по ипотеке увеличивает проценты
оценка: 1 не засчитана
К сожалению перед получением ипотеки не поинтересовалась, что это за банк. Имя-то громкое. Думала, что они его не позорят. А оказалось, плевать они хотели на свое имя. Просто позор.

Описываю ситуацию:
Заключили кредитный договор (ипотека) на строящееся жилье. После постройки и передачи жилья в залог банку - ставка должна уменьшаться. Мной несколько раз было осуществлено досрочное частичное погашение кредита, в результате срок... Читать далее
К сожалению перед получением ипотеки не поинтересовалась, что это за банк. Имя-то громкое. Думала, что они его не позорят. А оказалось, плевать они хотели на свое имя. Просто позор.

Описываю ситуацию:
Заключили кредитный договор (ипотека) на строящееся жилье. После постройки и передачи жилья в залог банку - ставка должна уменьшаться. Мной несколько раз было осуществлено досрочное частичное погашение кредита, в результате срок уменьшился до 10.12.2029. Когда предоставила в банк документы для уменьшения ставки банк ставку то уменьшил. НО взял назад растянул мне срок до 13.06.2034, как и было на момент заключения. В результате размер процентов у меня увеличился на сумму 2 194 800, 71 рублей. Т.е. до уменьшения ставки я должна была банку процентов на 2 с лишним миллиона меньше, чем после уменьшения.
Назад ничего не возвращают! Я даже просила вернуть все назад, и ставка мне такая на "уменьшение" не надо.
Бесполезно.

А какие они графики платежей рисуют! Я делаю досрочное погашение с уменьшением срока. График должен стать на 10 месяцев меньше - т.е. минус 10 строк. Они ничего не убирают - ставят "0", а потом говорят: "Посмотрите график, у Вас срок не уменьшился! До этого брала ипотеку в ВТБ - все четко было по этому вопросу.

Короче, буду с ними судиться до последнего, надо будет и в международный суд подам. Если не будет результатов - уйду в другой банк! Больше никогда в этот банк не обращусь.
Пьеса о Газпромбанке в трех сценах с продолжением
оценка: 2
Вот уже три недели как я стал клиентом Газпромбанка. Всего лишь три недели, но поводов оставить нелестный отзыв банк дал мне уже несколько. Обо всем по порядку. В хронологии могу немного приврать, но это не повлияет на общую картину.

Пролог. Почему я пришел в Газпромбанк?
Выбирал банк, в котором будут минимальными потери от выдачи наличных по карте в других городах. На случай командировок и прочих путешествий по России. Да, я почти... Читать далее
Вот уже три недели как я стал клиентом Газпромбанка. Всего лишь три недели, но поводов оставить нелестный отзыв банк дал мне уже несколько. Обо всем по порядку. В хронологии могу немного приврать, но это не повлияет на общую картину.

Пролог. Почему я пришел в Газпромбанк?
Выбирал банк, в котором будут минимальными потери от выдачи наличных по карте в других городах. На случай командировок и прочих путешествий по России. Да, я почти не пользуюсь наличными деньгами, рассчитываюсь везде и всюду картой, но современные реалии порой вынуждают бежать к банкомату и потрошить его в угоду какому-нибудь владельцу небольшой лавки, который не хочет ставить у себя банковский терминал. Искал, смотрел, выбирал и наткнулся на спецпредложение Газпромбанка. Карточка моментального выпуска Visa или кобренд MasterCard "Газпромбанк - Газпромнефть": бесплатное годовое обслуживание, бесплатный SMS-сервис и интернет-банк, комиссии за получение наличных в банкоматах сети ОРС (Объединенная Расчетная Система) нет! Все бесплатно! При этом карта работает в сети интернет. Красота! Ну, не будет на карточке напечатано мое имя. Ну и что? Мне не принципиально.

Захожу в офис. Один сотрудник. Дама. Клиентов нет. Говорю сотруднику, что я в их банке впервые и интересуюсь кто мне поможет с оформлением карты. Отвечает, что нужно взять талон электронной очереди. Беру талон. Присел на диванчик. Жду. Жду. Жду... Клиентов ни одного не видно. Жду. Электронная очередь не продвигается. Жду. Неизвестно сколько еще ждал бы, но эта дама вышла ко мне и поинтересовалась номером талончика. Увидев номер, пригласила к своему рабочему месту. Зачем эта история с ожиданием в неработающей электронной очереди в пустом офисе? Я не понял. Оценка: минус полбалла за неработающую электронную очередь.

Сцена первая. Активация карты.
Долго "пытаю" сотрудницу по условиям акции. И когда убеждаюсь в том, что все действительно бесплатно (не верилось до самого конца), оформляем карточку Visa. Проскакивает мысль: "Такое бесплатное предложение - это отличный способ нам с банком познакомиться и прощупать возможное сотрудничество в будущем". Интернет-банк мне сразу не подключают, ссылаются на то, что на неактивированную карточку сервис подключить нельзя. А активируется карточка только после 18:00 сегодня. Собственно, подключение услуги можно произвести в банкомате. Соглашаюсь с таким вариантом. Забираю карту и ухожу. Наступил вечер следующего дня. Иду к банкомату. Пытаюсь подключить интернет-банк, но банкомат плюется в меня чеком, в котором написано, что карта заблокирована! Звоню в call-центр. Там меня выслушивают, довольно оперативно предпринимают меры и активируют карточку. Хорошо. Предпринимаю вторую попытку подключить интернет-банк. Успешно. Банкомат любезно предоставляет мне чек, в котором написано, что сервис будет мне доступен через 48 часов! Но можно активировать и раньше в call-центре. "Вы серьезно? 48 часов?!" - стою и думаю я, глядя на чек. Спустя несколько часов звоню в call-центр. Мне оперативно активируют сервис. Консультация специалиста на пятерку! Интернет-банк работает. Оценка: минус полбалла за несвоевременную активацию карты.

Сцена вторая. Кэшин, который на самом деле не кэшин. Карта есть. Активна. Интернет-банк активен. SMS поступают. Надо забросить на карточку некую сумму и поюзать ее. Испытать в боевых условиях. Смотрю на сайте адреса банкоматов с функцией внесения наличных. Подобрал ближайший к себе. Город Тюмень, ул. Республики, 157/1. Пришел. Смотрю - это обычный кэшаут. Окошек для приема наличных, разумеется, в этом банкомате нет. Отправляюсь по другому адресу и нахожу кэшин там. Вполне успешно вношу деньги на карту. SMS тут как тут, сигнализирует, что состоялось пополнение. Позже вечерком пишу на сайте банка в форме обратной связи про банкомат на улице Республики, 157/1. Дескать, информация на сайте у вас некорректна, исправьте пожалуйста. Спустя примерно неделю мне звонит сотрудник из Москвы, судя по номеру телефона. Сотрудник не представляется и начинает мне вещать про то, что банкомат по указанному адресу функцию внесения наличных имеет и в тот день никаких сбоев не было, и операции по внесению наличных зафиксированы. "Но как же так?" - задаюсь вопросом про себя. Пытаюсь объяснить, что я пока в состоянии кэшин от кэшаута отличить. Сотрудник интересуется у меня пытался ли я внести деньги в этом банкомате. Отвечаю, что с удовольствием бы это сделал, если б нашел соответствующее окошечко! Меня перебивают. Мне становится смешно. Правда. Складывается впечатление, что на том конце провода меня не хотят слышать и гнут свою линию на алгоритму, доведенному до автоматизма. Ситуация глупая. Надо прекращать. Сообщаю сотруднику, что сфотографирую этот банкомат и через сайт банка передам фото. Понимаю, что сотрудник не представился в начале разговора. Спрашиваю как зовут. Молчание и неуверенное: "Юлия". Я прощаюсь на позитивной ноте и обещаю, что наведаюсь на ул. Республики, 157/1. 
На следующий же день снова иду к этому банкомату, фотографирую его, снимаю 100 рублей. Скан чека и фотографию банкомата анфас прикладываю в форму обратной связи там же на сайте банка. Спустя меньше суток мне звонит Юлия. Она сообщает, что банкомат на ул. Республики, 157/1 - это (внимание!) действительно кэшин. Занавес.
Оценка: минус полбалла за то, что не проверили толком информацию и стали мне звонить и убеждать, что там кэшин, минус полбалла за то, что 8 июля мы вопрос с этим банкоматом прояснили, а информацию на сайте не исправили до сих пор.

Сцена третья. Комиссия? Какая комиссия?
По случаю недалеко от несчастного то ли кэшина, то ли кэшаута торговый центр, в котором есть банкомат Газпромбанка. Пополнил карту в нем. А рядом много банкоматов других банков. Решил сделать несколько проверочных операций по выдаче наличных в сети ОРС с целью убедиться в отсутствии комиссии за эту операцию. Как оказалось не зря! "Вытаскиваю" по нескольку сотен из банкоматов АК Барс банка, ВТБ24. Чуть позже снимаю деньги в банкоматах банка Югра и Запсибкомбанка. SMS не заставляют себя долго ждать. Суммы указаны корректные, ни о какой комиссии упоминания нет. Три дня спустя наблюдаю в интернет-банке чудо! Списание. Две операции на общую сумму 5 рублей 25 копеек с описанием "Izmenenie balansa". Что это?! В call-центр дозвониться крайне затруднительно: после прослушивание приветствия и голосового меню, система сообщает, что все операторы заняты, просит перезвонить позднее и сбрасывает звонок. Предпринимаю несколько попыток на протяжении двух часов! Ура! Дозвонился! Оператор меня выслушал, просит подождать. Что-то там долго проверяет и сообщает, что комиссия браться не должна. Рекомендует подождать вечера когда будет произведена некая банковская прогрузка. Деньги должны будут вернуться сегодня или завтра. Если этого не произойдет, то оператор рекомендует обратиться в офис банка и написать заявление. И не затягивать с этим, а поскорее руки в ноги и в отделение банка писать заявление! Такая была рекомендация.

Я до сих пор не могу понять следующее. С какого перепою клиенту бы вдруг тащиться в офис? Вы увидели ошибку, так исправьте ее! Я же не оспариваю какую-то операцию в банкомате или торговой точке. Это комиссия, которую вы взяли, хотя не должны были брать. Это ваши же собственные тарифы! Просто исправьте ваши настройки в ваших системах! Зачем клиенту идти в офис? Смысл? Ради бумажки? Разумеется, эти 5 рублей 25 копеек с вечерней выгрузкой мне не вернулись. Как не вернулись и на следующий день. И я отправляюсь в офис банка в пятницу 3 июля, где на чистом листе бумаги пишу сочинение на тему: "Верните деньги и не делайте так больше. Ай-яй-яй". На дворе 16 июля, а воз и ныне там... Оценка: минус балл за то, что удержали комиссию за выдачу наличных в сети ОРС.

Антракт. Не конец. Потому что, чувствую я, будет продолжение. А пока предварительная оценка 5-0,5-0,5-0,5-0,5-1=2 балла.
Отзывов из