Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    1724
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    67
  • Ответов банка
    173

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В рамках договора №КР-65524 ипотечного кредитования от 18.03.2013 (ставка 13,75%) на основании снижения ключевой ставки ЦБ РФ и снижения ставки кредитования ГПБ (более, чем на 4 пункта от ставки по договору) была подана заявка на пересмотр процентной ставки от 18.11.2017. На момент подачи заявки срок её рассмотрения составлял 1-1,5мес. С тех пор:
1) обратной связи по результату рассмотрения заявки нет, 
2) при неоднократном... Читать далее
В рамках договора №КР-65524 ипотечного кредитования от 18.03.2013 (ставка 13,75%) на основании снижения ключевой ставки ЦБ РФ и снижения ставки кредитования ГПБ (более, чем на 4 пункта от ставки по договору) была подана заявка на пересмотр процентной ставки от 18.11.2017. На момент подачи заявки срок её рассмотрения составлял 1-1,5мес. С тех пор:
1) обратной связи по результату рассмотрения заявки нет, 
2) при неоднократном обращении в колл-центр, выяснилось, что документы страхования при ипотечном кредитовании, не были разнесены в программу, это обстоятельство было выяснено только в апреле(!!!), спустя 5(!!!) месяцев. Документы предоставлены повторно. И опять ожидание.
3) сроки рассмотрения по словам сотрудников банка и сотрудников колл-центра не регламентированы,
4) выяснить, что происходит с заявкой, невозможно.
Со своей стороны являюсь добросовестным заемщиком. За 5 лет добросовестно вносила взносы, часть первоначально взятой суммы погашена в течении первых 2 лет досрочно. 
Считаю подобное отношение с затягиванием сроков свыше 6 (!!!)месяцев и отсутствием обратной связи и отработанной процедуры пересмотра условий кредитования недобросовестным со стороны Банка ГПБ и неуважительным по отношению к клиентам.
Прошу рассмотреть и сообщить результат рассмотрения моей заявки.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Началась моя история с того, что ставки по ипотеке сильно снизились, большой синий банк не захотел снижать ставку, а Тинькофф как раз запустил процесс рефинансирования ипотеки в других банках на своей платформе. Не буду вдаваться с подробности, но рефинсирование прошло с болью, но в конечно итоге рефинансировался в ГазпробанкеТеперь самое интересное, Газпромбанк ни разу не лоялен к клиенту, подписав договор залога имущества месяца этак 2 назад... Читать далее
Началась моя история с того, что ставки по ипотеке сильно снизились, большой синий банк не захотел снижать ставку, а Тинькофф как раз запустил процесс рефинансирования ипотеки в других банках на своей платформе. Не буду вдаваться с подробности, но рефинсирование прошло с болью, но в конечно итоге рефинансировался в ГазпробанкеТеперь самое интересное, Газпромбанк ни разу не лоялен к клиенту, подписав договор залога имущества месяца этак 2 назад, банк до сих пор его не зарегистрировал (ну или в ипотечном центре про это ничего не знают) и соответственно я не могу написать заявление на снижение процентной ставки на 1 б.п.Неделю назад снова написал ипотечному менеджеру, что вела сделку - что с регистрацией залога. Ответ - документы не поступили, запрос отправлен в профильный отдел. Неделя прошла - ничего не сообщают. Ну и соответственно та оценка, что я сделал сразу после получения в собственность недвижимости банку тоже не нужна, мне вернули документы обратно. Залог банку получается тоже не нуженВ общем, итог, в банке абсолютно безразличное отношение к своим клиентам. Обходите его сторонойОценка "3", за одни из лучших, на тот момент, условий на рынке :-)
ОЦЕНКА: 1
Приняла решение сделать рефинансирование. Для этих целей выбрала Газпромбанк! 20.02.2018г. мной был оформлен кредитный договор №1961-ИП/18. Для удобства и более быстрого оформления я сделал нотариальную доверенность на сотрудников банка, которым я доверила заняться вопросом оформления и регистрации обременения на мою квартиру! После долгих звонков и выяснений, где моя закладная и на какой стадии регистрация,  мне удалось выяснить, что 06.04... Читать далее
Приняла решение сделать рефинансирование. Для этих целей выбрала Газпромбанк! 20.02.2018г. мной был оформлен кредитный договор №1961-ИП/18. Для удобства и более быстрого оформления я сделал нотариальную доверенность на сотрудников банка, которым я доверила заняться вопросом оформления и регистрации обременения на мою квартиру! После долгих звонков и выяснений, где моя закладная и на какой стадии регистрация,  мне удалось выяснить, что 06.04.2018г. документы только были отданы на регистрацию закладной в МФЦ, только вместо г.Домодедово, их почему то отдали в другом городе МО. Сегодня 22.05 зарегистрированная закладная находится в банке! Но процентную ставку уже как месяц (с момента регистрации обременения и закладной) мне до сих пор не снизили!!!!!!!!!! Менеджер, эту ситуацию объясняет тем, что нужно предоставить выписку ЕГРН в электронном виде, где данное обременение должно быть  прописано и якобы в настоящий момент данная запись отсутствует! А что если, РОСРЕЕСТР про меня вспомнит через 5 лет??? а там и ипотека сама собой закончится....

В результате получается так, что банку недостаточно, что мной изначально была  предоставлена НОТАРИАЛЬНАЯ доверенность на имя 12 сотрудников банка, чтобы они провели данную регистрацию! Недостаточно, что Банк получил мою закладную зарегистрированную РОСРЕЕСТРом, и это является недостаточным основанием, для  того чтобы мне снизить обещанный процент!!!! Т.е. в случае не исполнение мной договорных обязательств, банк имеет возможность в случае чего забрать мою квартиру, а снизить процент, извините не положено!!! Это как вообще???? К слову, почему я решила воспользоваться и доверить регистрацию Вашим сотрудникам, меня менеджер уверил, что вся регистрация займет примерно пару месяцев, а уже пошел четвертый месяц! Как вариант, мне менеджер предложила самой поехать и запросить данную Выписку и предоставить ее в банк?! Заманчивое конечно предложение, но физически этого сделать не могу, т.к. нахожусь не в России.

В общем, кто планирует делать рефинансирование 1000 раз подумаете! Я очень не рекомендую становиться клиентами данного банка! Во-первых, для банка это "сырой продукт" операционисты на местах, стандартные вопросы друг у друга переспрашивают, документы принимают, потом идут у коллег переспрашивать достаточно ли моих подписей в закладной, и отпускают меня всегда со словами, "ну пока все, если где-то, что-то пропустили, я Вам позвоню"... конечно же никто ни кому не звонит, все нужно идти выяснять самой, это еще хорошо, что сама в прошлом сотрудник банка, а кто далек от всей этой структуры, разобраться очень сложно. Сейчас рынок перенасыщен предложениями и есть куда уйти, там и сервис лучше и условия кредитования идентичные! Буду уходить из данного банка, если не разберетесь в данной ситуации и не сделаете перерасчет с момента фактической регистрации обременения!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня ипотека банке. Произошло рефинансирование и согласно договору я должен предоставить документ о наложении обременения на объект собственности с отметкой Росреестра для понижения процентной ставки. Документы были переданы в МФЦ и получены 7-го мая, на вопрос получил ли представитель банка документы ответ был дан - нет, не получил, хотя был в МФЦ.
Позвонив по телефону в службу поддержки я выяснил что мне со своей стороны предоставлять... Читать далее
У меня ипотека банке. Произошло рефинансирование и согласно договору я должен предоставить документ о наложении обременения на объект собственности с отметкой Росреестра для понижения процентной ставки. Документы были переданы в МФЦ и получены 7-го мая, на вопрос получил ли представитель банка документы ответ был дан - нет, не получил, хотя был в МФЦ.
Позвонив по телефону в службу поддержки я выяснил что мне со своей стороны предоставлять документы в банк не нужно, представитель заберет документы и предоставит в банк после чего произойдет пересчет процентной ставки по кредиту.
Через 3 дня я перезвонил в службу поддержки и выяснил что никто ничего в банк не предоставил и как следствие никаких действий не производится.
12 мая я съездил в отделение банка и написал заявление о изменении процентной ставки, при этом приложил копии своего пакета документов. Копию заявления и пакет документов забрал с собой.  
Сегодня 21 мая позвонил в службу поддержки 2-ды, после предоставления персональных данных сотрудник колцентра безуспешно пытался дозвониться до отделения которое приняло документы, на вопрос кто может мне предоставить статус обработки моего заявления и срок перерасчета графика сотрудник ответить затруднился. И предложил мне лично придти в отделение, причем видимо в 2 так как документы передавались в 1 отделение, а кредит оформлялся в другом. У меня приближается плановый платеж и сколько я должен заплатить я не знаю, платить полную сумму по повышенной ставке я не намерен.
Зачем нужна такая поддержка если никакой пользы она не несет я не знаю.
Считаю обслуживание не приемлемым и буду писать письменную претензию на адрес банка. Не надо пользоваться услугами данного банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В рамках договора ипотечного кредитования от 27.07.2007 (ставка 13%) на основании снижения ключевой ставки ЦБ РФ и снижения ставки кредитования ГПБ  была подана заявка на пересмотр процентной ставки от 23.08.2017 № 109712. На момент подачи заявки срок её рассмотрения составлял 1-1,5мес. Что изменилось с  тех пор:
- обратной связи по результату рассмотрения заявки нет, 
- сроки рассмотрения по словам сотрудников банка не... Читать далее
В рамках договора ипотечного кредитования от 27.07.2007 (ставка 13%) на основании снижения ключевой ставки ЦБ РФ и снижения ставки кредитования ГПБ  была подана заявка на пересмотр процентной ставки от 23.08.2017 № 109712. На момент подачи заявки срок её рассмотрения составлял 1-1,5мес. Что изменилось с  тех пор:
- обратной связи по результату рассмотрения заявки нет, 
- сроки рассмотрения по словам сотрудников банка не регламентированы, 
выяснить, что происходит с заявкой, невозможно. Сотрудники ссылаются, что очень много заявок и сроки рассмотрения увеличиваются.  На сколько увеличиваются ??? Скоро будет год как подана заявка!!!
Нет данных и у сотрудников  колл-центра и в офисе Туле , где было подано заявление. Со своей стороны являюсь добросовестным заемщиком. За все время просрочки по оплате кредита отсутствуют!!!
Подобное отношение с затягиванием сроков свыше 8 месяцев и отсутствием обратной связи  недобросовестным со стороны Банка ГПБ и неуважительным по отношению к добросовестным  клиентам.
Прошу: 
- сообщить результат рассмотрения моей заявки, 
- установить сроки для процедуры пересмотра процентной ставки.
Газпромбанк
Уважаемый клиент!

Решение о снижении процентной ставки принимается после проверки актуальной персональной информации заемщика и носит исключительно индивидуальный характер.
Ваши заявления были своевременно рассмотрены и решение было направлено на ваш адрес регистрации. По первому вашему заявлению от 23.08.2017 банк направил ответ 10.10.2017, по заявлению от 27.11.2017 ответ был направлен 09.01.2018.
Также дополнительно мы сейчас направили копии ответов в офис банка в г. Тула, в котором вы подавали заявления. С вами связался сотрудник офиса и пригласил вас для получения ответов, а также сообщил о результате рассмотрения ваших заявлений.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь работником газпрома и пользуюсь зарплатной картой! Два раза подавал заявку на потребительский кредит, оба раза получил отказ без объяснения причины! Срочно нужны деньги, нехватает на квартиру 300 тыс. Из за отказа я потеряю 50 тыс. так как уже был заключен договор на покупку квартиры и его срок заканчивается в четверг 24.05.18г.а времени брать кредит в другом банке не хвтит! В итоге я останусь и без квартиры и без денег!!! Хотя уже брал... Читать далее
Являюсь работником газпрома и пользуюсь зарплатной картой! Два раза подавал заявку на потребительский кредит, оба раза получил отказ без объяснения причины! Срочно нужны деньги, нехватает на квартиру 300 тыс. Из за отказа я потеряю 50 тыс. так как уже был заключен договор на покупку квартиры и его срок заканчивается в четверг 24.05.18г.а времени брать кредит в другом банке не хвтит! В итоге я останусь и без квартиры и без денег!!! Хотя уже брал кредиты в Газпромбанке и всегда платил вовремя! Ужасное отношение к постоянным клиентам!!!
Газпромбанк
Уважаемый stopachevrv!

Понимаем, что для клиента отказ в предоставлении кредита может быть неприятен, но банк имеет право не объяснять причины своего решения. Решение о выдаче кредита зависит от проверки персональных данных заемщика и предоставленных им документов, также на решение влияют дополнительные критерии, такие как кредитная история, количество иждивенцев, общая величина кредитной нагрузки и т.д.
Просим отнестись с пониманием к существующей в банке кредитной политике и принятому нами решению.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На прошлой неделе решила, что мне нужен кредит наличными. Давно уже не брала потребы и решила опробовать функционал отправки заявки через сайт, т.е. онлайн. Изучив сайты и предложения нескольких банков, решила остановиться на Газпромбанке по 2м причинам: неплохие ставки и возможность сразу загрузить сканы документов к заявке. Кстати, что касается второго пункта, больше ни в одном банке такого функционала не нашла, только лишь заполнение анкетных... Читать далее
На прошлой неделе решила, что мне нужен кредит наличными. Давно уже не брала потребы и решила опробовать функционал отправки заявки через сайт, т.е. онлайн. Изучив сайты и предложения нескольких банков, решила остановиться на Газпромбанке по 2м причинам: неплохие ставки и возможность сразу загрузить сканы документов к заявке. Кстати, что касается второго пункта, больше ни в одном банке такого функционала не нашла, только лишь заполнение анкетных форм по принципу ФИО, паспортные данные, работа, данные о кредите, а со всеми документами надо являться лично в банк. Делать несколько копий справок и трудовых под каждый банк не хотелось, поэтому данная возможность определила мой выбор.
Заявку подала на прошлой неделе, по-моему, 14 мая. Ей присвоили номер, который я куда-то записала и, конечно же,  найти не могу. В среду 16.05.2018 со мной созвонился молодой человек, всё подробно опросил, подтвердил, что все документы получили и что мне осталось только дождаться ответа. Далее в пятницу 18 мая мне пришла СМС о том, что моя заявка принята на рассмотрение (номера заявки в СМС всё также не было). Сегодня 21 мая, сижу в неведении... Позвонила в Газпромбанк, уточнила по поводу сроков рассмотрения  заявки - озвучено 5 дней, спросила, от какой даты считать, и получила ответ, что моя заявка принята от даты СМС, т.е. от 18 мая! Это как?.. Документы отправлены 14го мая, прозвон пройден 16 мая, а моя заявка, оказывается, только от 18 мая.
В общем, думала, получу одобрение и напишу самый лучший отзыв о том, что это единственный банк (зарплатные банки в расчёт не берём), куда можно подать заявку онлайн, а в банк прийти 1 раз - за деньгами при положительном решении. Но сроки рассмотрения меня, мягко говоря, огорчают  За них снижаю 2 балла.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
14 мая 2018 года в 21 час 46 мин в банкомате по адресу: Москва, Ленинградский проспект, 62а, ТЦ Галерея Аэропорт, 2 этаж не были зачислены внесенные наличные в сумме 28 000 (двадцати восьми тысяч рублей) на мою банковскую карту Альфа-Банка **** **** **** 6920. После ввода пин-кода на клавиатуре банкомата и выбора в меню «внесение наличных» открылся купюроприемник, в который были помещены 6 банкнот достоинством 5 000... Читать далее
14 мая 2018 года в 21 час 46 мин в банкомате по адресу: Москва, Ленинградский проспект, 62а, ТЦ Галерея Аэропорт, 2 этаж не были зачислены внесенные наличные в сумме 28 000 (двадцати восьми тысяч рублей) на мою банковскую карту Альфа-Банка **** **** **** 6920. После ввода пин-кода на клавиатуре банкомата и выбора в меню «внесение наличных» открылся купюроприемник, в который были помещены 6 банкнот достоинством 5 000 рублей и 3 банкноты достоинством 1 000 рублей. Купюроприемник закрылся и после продолжительной паузы банкомат вернул 1 банкноту в 5 000 рублей, после чего раздался стук, банкомат выдал банковскую карту, чек не был выдан, а на экране появилась надпись: «Банкомат временно не работает, обратитесь по телефону 8(800)100-00-89», деньги на карту не были зачислены!

Незамедлительно (примерно в 21 час 52 мин), не отходя от банкомата я позвонила по указанному номеру 8(800)100-00-89. Во время телефонного разговора банкомат совершал механические операции с наличными, после чего его работа была восстановлена. 

По рекомендации сотрудника колл-центра я повторно вставила карту в банкомат и начала совершать операцию по внесению наличных на карту, купюроприемник открылся, но моих денежных средств в нем не было. Все дальнейшие операции с банкоматом и картой были прекращены.

Имеется сохраненная аудиозапись телефонного разговора с сотрудником банка, где подробно описана проблема, советы сотрудника и выполняемые рекомендации.

15 мая написано заявление о неуспешной операции в банкомате в отделении Газпромбанка в доп. офисе № 099/1015 (сотрудник принявший заявление - К-ва С.М.). Также, на мой вопрос о частоте инкассации сотрудник ответить не смогла.

Сегодня 21 мая, деньги до сих пор банком не возвращены. Более того, ни один сотрудник банка не связывался со мной за эту неделю. Прошло достаточно времени для инкассации банкомата и возврата средств. 

Прошу незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации и вернуть денежные средства. 24 мая мной будут направлены жалобы в Прокуратуру г. Москвы и Роспотребнадзор.
a*******@gmail.com
деньги вернулись сегодня на карту, спасибо помогавшим мне сотрудникам
Газпромбанк
Добрый день!

Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Как только в банк поступило ваше заявление, банком были инициированы мероприятия по урегулированию ситуации. После инкассации банкомата денежные средства были направлены по реквизитам вашей карты для дальнейшего зачисления вашим банком.
Мы оперативно решили вашу проблему и денежные средства были возвращены на карту.

Надеемся, что этот случай не повлияет на ваше мнение о банке.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил отказ в ипотеке по "формальным" критериям, за 1ч 15 минут. Несмотря на то, что в банк я приехал с довольно большим набором документов, сотрудник банка их проигнорировал (были документы на квартиру жены, она созаемщик, и собственность на автомобиль), однако в моей анкете не было указано собственность на транспортное средство, не видел, что было в анкете у жены (думаю тоже ничего). Мне подумалось, что раз сотрудник банка не берет документы... Читать далее
Получил отказ в ипотеке по "формальным" критериям, за 1ч 15 минут. Несмотря на то, что в банк я приехал с довольно большим набором документов, сотрудник банка их проигнорировал (были документы на квартиру жены, она созаемщик, и собственность на автомобиль), однако в моей анкете не было указано собственность на транспортное средство, не видел, что было в анкете у жены (думаю тоже ничего). Мне подумалось, что раз сотрудник банка не берет документы, значит необходимости в этом нет, однако теперь, я полагаю, что сотруднику просто не захотелось заполнять лишние строчки. Кроме этого, мне не были озвучены никакие "требования" и не даны никакие пояснения по имеющимся документам. Вместо этого, сотрудник банка консультировалсь у коллег "Примем такое?", исходя из полученных сигналов - могу предположить, что какой-то из документов был неправильно оформлен.  В 13 часов я был еще в банке, когда получил первое SMS сообщение о принятии заявки, а в 14:15 уже получил отказ:

Уважаемый Клиент! По Вашей заявке на получение ипотечного кредита принято отрицательно решение «Газпромбанк» (Акционерное общество). Тел.: *0701 (Услуга доступна абонентам TELE2, МОТИВ, МТС, Билайн и Мегафон), (800) 100-07-01. Звонок на территории РФ бесплатный.

По телефону, банк комментариев относительного принятого решения не дает, но очевидно, что рассмотреть комплект документов за 1 час и 15 минут
невозможно.

Что ж, если бы на месте Маринок в офисе работали бы роботы-Гриши, мне кажется уровень обслуживания был бы существенно выше. Что понравилось: быстро печатает на компьютере.

Моя ситуация: вторичка, более половины стоимости объекта первый взнос , подтверждение дохода по форме банка, ожидаемый платеж менее половины указаного дохода, в собственности авто, созаемщик жена - долевая собственность квартиры (остальное на детей).
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заявление на снижение процентной ставки с 11.5%, на основанииснижения ключевой ставки ЦБ РФ, было написано в марте 2018г. Платежи поипотеке (КД №КР-81033) осуществляю исправно с августа 2013 года.  Являюсь
зарплатным клиентом Банка. Страховые взносы плачу исправно.  Всегда банком была очень довольна. Я даже  пенсионное страхование заключила с НПФ ГАЗФОНД
.Через 2 месяца (17 мая 2018г) ,я не дождавшись ответа  от ГПБсама... Читать далее
Заявление на снижение процентной ставки с 11.5%, на основанииснижения ключевой ставки ЦБ РФ, было написано в марте 2018г. Платежи поипотеке (КД №КР-81033) осуществляю исправно с августа 2013 года.  Являюсь
зарплатным клиентом Банка. Страховые взносы плачу исправно.  Всегда банком была очень довольна. Я даже  пенсионное страхование заключила с НПФ ГАЗФОНД
.Через 2 месяца (17 мая 2018г) ,я не дождавшись ответа  от ГПБсама обратилась в ДО в кредитный отдел ,  где   работник банка сказала:   « ответ пришел отрицательный, т.к.  не хватает 1,5% «.  Куда не хватает,почему не хватает? – никто пояснить мне не может. Хотелось бы получить более вразумительный
ответ.  Странное неуважительное отношение к потенциальным  клиентам. Из банка уходить не хочется,но скорее всего придется сделать рефинансирование в другой банк. В данный период времени Газпромбанк выдает ипотеку под 9 -9,2%
Газпромбанк
Уважаемый клиент!

Банк при рассмотрении заявления о снижении процентной ставки принимает решение индивидуально по каждой заявке на основании предоставленных документов, а также исходя из условий самого договора.
К сожалению, в вашем случае банком было принято отрицательное решение.
Отметим, что размер вашей действующей процентной ставки, а также ставок под которые банк на сегодняшний день выдает кредиты, не повилял на принятие решения по вашему заявлению.

Мы надеемся, что принятое решение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в Газпромбанк для рефинансирования ипотеки. Думала все пройдет идеально, но нет. Заявку мне одобряли 2,5 недели. После получения решения со мной из сотрудников никто не связывался,я получила только смс и все. Сама узнавала что нужно предоставить, где заказать и тд..С горе пополам одобрили объект, пригласили на сделку.  Сделки в Новосибирске проходят в отвратительном офисе (Советская,19) огромный холл где проходят одновременно 4-5... Читать далее
Обратилась в Газпромбанк для рефинансирования ипотеки. Думала все пройдет идеально, но нет. Заявку мне одобряли 2,5 недели. После получения решения со мной из сотрудников никто не связывался,я получила только смс и все. Сама узнавала что нужно предоставить, где заказать и тд..С горе пополам одобрили объект, пригласили на сделку.  Сделки в Новосибирске проходят в отвратительном офисе (Советская,19) огромный холл где проходят одновременно 4-5 сделок, все орут, прочитать кредитную документация практически нереально. Ко мне пришла мой менеджер принесла документы, в док-ах ошибка , не та дата платежа , которую я выбрала и сказала им ЗАРАНЕЕ, я попросила переделать, на что мне ответили- сделку тогда переносим. Переносить я ничего не могла, поэтому пришлось ждать целый час переделки документов.Процедура рефинансирования у Газпрома нелогичная и неудобная, ходить надо к ним, в юстицию по нескольку раз. Дозвониться до сотрудников Банка невозможно, вообще нереально, ни разу не дозвонилась, мобильных телефонов не дают, только городские рабочие-алло? 21 век, сотрудники других банков по whats up даже общаются. Через 1,5 месяца второй этап сделки. Предварительно нужно было позвонить своему менеджеру и напомнить (именно напомнить) чтобы она заказала выписку ЕГРН по квартире. Когда я спросила почему я должна вам о чем то напоминать,когда это ваша работа, то Наталья (менеджер) сказала- у меня очень много клиентов, я не помню всех, и не могу по каждому клиенту заходить в его досье. Второй этап был "веселее". Я подписывала вторую часть документов и меня смутила дата этих документов. дата была задняя, намного задняя, дата первого подписания документов. Я совершенно не понимала почему так, а Наталья не могла мне объяснить почему даты не бьются и говорила только что это по закону (непонятно по какому) и что по другому они сделать не могут. Дальше Наталья с коллегой в повышенном тоне и абсолютно по-хамски еще 20 минут объясняли мне что дату они менять не будут и что я вообще могу ничего не подписывать и идти домой. Если клиент не понимает, объяснять ему надо ровно столько раз сколько потребуется пока он не поймет, а не психовать, язвить и орать. И в Газпромбанке везде так у сотрудников, не только в ипотеке. В обслуживании в отделениях также, на каком то расслабоне с тобой разговаривают, фамильярничают. Я могу и люблю разговаривать в супер простой и легкой форме, но определенной вежливости и границ надо придерживаться.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасная ситуация, когда банк в целях безопасности просит подтвердить личность справкой, которая стоит денег, но платить за неё ты не обязан и не должен.
Суть: банкомат Гаспромбанка при снятии наличных "съел" карту банка, в котором я обслуживаюсь. Карту благополучно передали в отделение филиала Гаспромбанка на Монастырскую 61, но вернуть мне её без справки из моего банка отказались. Обратившись в свой банк узнал, что выдача данной справки... Читать далее
Ужасная ситуация, когда банк в целях безопасности просит подтвердить личность справкой, которая стоит денег, но платить за неё ты не обязан и не должен.
Суть: банкомат Гаспромбанка при снятии наличных "съел" карту банка, в котором я обслуживаюсь. Карту благополучно передали в отделение филиала Гаспромбанка на Монастырскую 61, но вернуть мне её без справки из моего банка отказались. Обратившись в свой банк узнал, что выдача данной справки платно и перевыпуск карты тоже платно. Вот и сложился порочный круг из-за ошибки сра...го банкомата, что ни кто не виноват, а деньги заплати. С заявлением обратился в оба банка, но каждый стоит на своей политике. Предётся видимо изготовить карту в другом банке, БЕСПЛАТНО!
Газпромбанк
Добрый день!

Мы сожалеем, что в связи с захватом карты в нашем устройстве вам пришлось испытать такие неудобства.

При этом, хотим сообщить, что запрос указанной справки направлен исключительно на снижение рисков передачи карты в руки третьим лицам.

Сегодня по факту предоставления запрашиваемого документа карта незамедлительно была вам выдана, в результате чего ваша проблема была решена.

Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк совершенно не клиентоориентирован. Рефинансироватьипотеку не рекомендую. Подали с мужем заявку на рефинансирование ипотеки в
феврале (главный офис - Екатеринбург, Луначарского, 134в). I этап (проверкасозаемщиков) прошел относительно быстро, об одобрении сообщили через 2 недели. II этап(проверка объекта) оказался не так уж прост: 1) мы предоставили ВСЕ запрашиваемые банком документы +оценку объекта (1500 р.); обещали рассмотрение до 5 раб... Читать далее
Банк совершенно не клиентоориентирован. Рефинансироватьипотеку не рекомендую. Подали с мужем заявку на рефинансирование ипотеки в
феврале (главный офис - Екатеринбург, Луначарского, 134в). I этап (проверкасозаемщиков) прошел относительно быстро, об одобрении сообщили через 2 недели. II этап(проверка объекта) оказался не так уж прост: 1) мы предоставили ВСЕ запрашиваемые банком документы +оценку объекта (1500 р.); обещали рассмотрение до 5 раб. дн., в итоге на 7 день
я начала попытки дозвониться до офиса, чтобы узнать решение. Дозвониться
практически нереально, удалось только на 8 день. Мне сообщили, что буквально 10
мин назад в заявке андеррайтер оставил комментарий - нужно заменить кадастровый
паспорт, т.к. в нем указана площадь квартиры на 0,2 кв. м. больше, чем в св-вах
на право собственности (хотя эти документы первоначальным банком были приняты
без проблем). Началось оттягивание срока. Мы оперативно обратились в БТИ, где нам
прокомментировали, что это не страшно, т.к. была проведена корректировка
площади по новым стандартам и через 7 дней выдали план объекта (за 1000 р).2) План в банке приняли и сказали ждать еще 3 дня. На 4день, когда ответа так и не было, дозвонилась до офиса, где опять сказали, что
5 мин назад андер оставил в заявке комментарий, что и отчет об оценке нужно
изменить. Хорошо, обратилась к оценщикам, заплатила еще 500 р, где заменили
несколько страниц в этом же отчете. При этом при изменении площади на 0,2 кв.м.
стоимость квартиры изменилась с 2,43 млн. на 2,48 млн. р. при том, что на
текущий момент нам нужна сумма ипотеки 1,36 млн. р. (возможно я не права, но на
мой взгляд не существенная разница для потраченных снова денег, времени и
прибавления вновь 3 дней на рассмотрение заявки). 3) Когда мы пришли, чтобы отдать оригинал отчета, мало того,что чтобы просто передать документ мы просидели в очереди 1ч 40 мин (все это
время обслуживали только одного клиента), никто кроме кредитного специалиста не
мог (т.к. это не их работа как они сказали) просто взять у нас оригинал оценки
и положить к пакету наших документов. К тому же - кредитный специалист нам
сообщил, что согласно очередному комментарию анд-ра договор банк с нами не
подпишет, если мы на сделку не принесем "Заявление собственников (т.е. нас
с мужем) о том, что на момент приобретения 1/2 долей в праве общей долевой
собственности на квартиру мы в браке не состояли", (внимание!) заверенное
нотариусом! На вопрос, что это за документ и какую юридическую силу он несет,
учитывая, что у каждого из нас есть отдельное свидетельство на право
собственности 1/2 доли нашей квартиры, есть св-во о регистрации брака, где
указаны все даты и прослеживается одночитаемая логика, что т.к. доли были
куплены до брака, то они в единоличной собственности каждого, кредитный
инспектор нам сказала, что точно не знает, но без него с нами банк просто не
подпишет договор. Полагаю, заверение такого заявления у нотариуса тоже не
бесплатное.4) Но и это еще не все. Предварительный договор нарефинансирование банк для изучения условий предоставить не может. Но зато на
подписание этого договора мы должны прийти уже с застрахованной квартирой (около
4-5 т.р.) + с застрахованными жизнями для ипотеки (5-6 т.р.). При этом уже
оформленная страховка (оформленная по условиям текущего кредитора) не подходит,
т.к. квартиру нужно застраховать снова и страховка принимается только от СК
СОГАЗ как и страхование жизни.Сегодня прошло 3 мес. Потрачено уже 3000 р. Нет гарантии,что нас устроит договор, предложенный банком. Но до того как его увидеть мы
должны еще выложить за страховки и странные заявления, заверенные нотариусом,
более 10 000 р. Это еще при том, что мы забыли спросить на каких условиях в банке
осуществляется досрочное гашение. Такое отношение в одном продукте явно не
сделает нас постоянными клиентами этого банка. Честно говоря, скорее всего мы
откажемся от сделки, т.к. если мы в начале отношений уже потратили столько
нервов и времени, вряд ли дальше ждет улучшение. Разница в 1,7% того не стоит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В феврале месяце мною была подана заявка на рефинансирование ипотеки взятой в стороннем банке. Обратился в офис Газпромбанка  по ул. Студенческой 4Б. Одобрение было получено в феврале. После одобрения просили приезжать в офис, чтобы подвезти документы, и как выяснялось по приезду, они у них уже есть, и мои поездки были впустую. Далее была назначена дата подписания договора, но за пару часов до назначенного времени была отменена по... Читать далее
В феврале месяце мною была подана заявка на рефинансирование ипотеки взятой в стороннем банке. Обратился в офис Газпромбанка  по ул. Студенческой 4Б. Одобрение было получено в феврале. После одобрения просили приезжать в офис, чтобы подвезти документы, и как выяснялось по приезду, они у них уже есть, и мои поездки были впустую. Далее была назначена дата подписания договора, но за пару часов до назначенного времени была отменена по невыясненным причинам. Говорили что перезвонят, но постоянно звонил сам, и внятных ответов не получал, то менеджер в отпуске, то занят, то объект не аккредитован, хотя одобрен и на сайте банка указано что аккредитован. 16 мая обратился в службу поддержки на горячую линию, сказали что перезвонят из офиса, но звонка так и не дождался. 18.05 позвонил в офис, на что получил ответ, что да заявка была одобрена, но ее срок истек.
Время, деньги и силы потрачены впустую.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Я являюсь вкладчиком банка Газпромбанк, офис Зеленогорский. С удовольствием прихожу в этот банк! Во- первых хочу поблагодарить банк за очень удобный график работы, за быстрое обслуживание, за грамотную консультацию по всем видам вкладов. Отдельно хочу поблагодарить менеджера Татьяну Пономареву, так уж получается что попадаю в основном именно к ней,  за чуткое отношение к своим клиентам и за профессионализм.
Газпромбанк
Уважаемая Elinagamova!

Благодарим вас за отзыв. Приятно знать, что обслуживание в нашем банке вызывает у вас положительные эмоции, которыми вы захотели поделиться с нами и читателями портала.
Обещаем, что продолжим радовать Вас новыми интересными банковскими предложениями и будем всегда готовы помочь в решении любых вопросов.
Мы уже передали ваши слова коллегам из ДО "Зеленогорский", отдельно отметив работу Татьяны.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Иной кредитор Ипотека в г Тюмени от 30.04.2013 года., вышло постановление от 30 декабря 2017 г. N 1711 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.
Родился виорй ребенок в марте, пошла узнавать как же оформить эти 6%, итог: офрмляют только тех кто не брал оформлял иаотеку в Газпромбанке!
в постановлении ни слова что кредитор не вправе рефенансировать ипотеку под 6% в том жк банке в кототом ранее... Читать далее
Иной кредитор
Ипотека в г Тюмени от 30.04.2013 года., вышло постановление от 30 декабря 2017 г. N 1711 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.
Родился виорй ребенок в марте, пошла узнавать как же оформить эти 6%, итог: офрмляют только тех кто не брал оформлял иаотеку в Газпромбанке!
в постановлении ни слова что кредитор не вправе рефенансировать ипотеку под 6% в том жк банке в кототом ранее оформлял ипотеку!
Почему одни имееют право на эти 6% не оформлявшие газпроме ипотеку  а другие которые оформляли ипотеку в газпромбанке не имеют права получить те же законные 6%??
трактуете закон как хотите!
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" (далее - кредитные организации, Агентство) на возмещение недополученных доходов кредитных организаций, Агентства и ипотечных агентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным гражданам Российской Федерации, указанным в пункте 9 настоящих Правил, с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2022 г. на приобретение жилого помещения или жилого помещения с земельным участком либо находящихся на этапе строительства жилого помещения или жилого помещения с земельным участком по договору участия в долевом строительстве (договору уступки прав требования по указанному договору) в соответствии с положениями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - жилое помещение) или на погашение ранее выданных кредитов (займов), предоставленных на указанные цели, и (или) приобретенным Агентством или кредитной организацией, являющейся дочерним хозяйственным обществом Агентства, с 1 марта 2018 г. до 1 марта 2023 г. правам требования по таким кредитам (займам) или приобретенным ипотечными агентами правам требования по таким кредитам (займам) независимо от даты их приобретения (далее соответственно - кредиты (займы), субсидии) в общей сумме до 600 млрд. рублей (включительно).
Газпромбанк
Уважаемая zagornaya.tanya!

Да, действительно данная программа позволяет не только оформить заявление на рефинансирование ипотечных кредитов по договорам, заключенным с иными кредиторами, но и рефинансировать действующие кредиты по ставке 6%. В банке сейчас проводятся мероприятия с целью разработки условий по рефинансированию действующих кредитов, в рамках данной программы.
Как только банк приступит к рассмотрению заявлений заемщиков, информация будет размещена на официальном сайте банка и вы сможете воспользоваться своим правом рефинансировать свой кредит под ставку 6%.

Надеемся на ваше понимание.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу поделиться информацией, которая может пригодиться всем, кто планирует обратиться в это отделение банка. В марта этого года мой сын  подал документы на рефинансирование ипотеки. Ставка привлекательная, к тому же он является клиентом этого банка. Одобрили,  два месяца шла подготовка документов,  в день подписания договора,  кредитный менеджер вдруг  вспоминает, что не хватает военного билета, изменились... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться информацией, которая может пригодиться всем, кто планирует обратиться в это отделение банка. В марта этого года мой сын  подал документы на рефинансирование ипотеки. Ставка привлекательная, к тому же он является клиентом этого банка. Одобрили,  два месяца шла подготовка документов,  в день подписания договора,  кредитный менеджер вдруг  вспоминает, что не хватает военного билета, изменились правила..... (хотя ее предупреждали, что есть только приписное свидетельство). Вообщем, необходима справка об отсрочке до 27 лет. Два месяца потеряны только по вине некомпетентности кредитного менеджера.
Газпромбанк
Добрый день!

При оформлении кредита клиентами призывного возраста (до 27 лет), банк может запросить копию военного билета либо документ, подтверждающий отсрочку от призыва в армию. Запрос данного документа направлен на снижение рисков не только для банка, но и для самого клиента.
При отсутствии возможности предоставления военного билета, клиент может предоставить справку об отсрочки, при этом банк при оформлении сделки имеет право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения.
Более подробная информация была предоставлена клиенту (Вашему сыну) по телефону. Также банком будет направлен официальный ответ на его письменное заявление.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В декабре 2017г я подала заявку на рефинансирование остатка по ипотечному кредиту в банк ГПБ. 02.02.2018г я рефинансировала ипотечный кредит в ГПБ под 10,2% с последующим снижением %-ной ставки на 1% после того, как банк оформляет обременение.
Кредитный договор мне не отдали сразу, т.к. необходимо было подписание со стороны банка. Ну ок, может быть.
 В начале марта я принесла в отделение банка Уведомление о снятии ограничения... Читать далее
В декабре 2017г я подала заявку на рефинансирование остатка по ипотечному кредиту в банк ГПБ. 02.02.2018г я рефинансировала ипотечный кредит в ГПБ под 10,2% с последующим снижением %-ной ставки на 1% после того, как банк оформляет обременение.
Кредитный договор мне не отдали сразу, т.к. необходимо было подписание со стороны банка. Ну ок, может быть.
 В начале марта я принесла в отделение банка Уведомление о снятии ограничения (обременения), и нотариальную доверенность на сотрудников Банка для оформления.
 В начале апреля я обратилась в банк по поводу вторичного досрочного погашения, и предоставления банком документов для погашения ипотеки средствами материнского капитала. Оказалось, что мне необходимо оплатить еще гос. пошлину за регистрацию (об этом узнала впервые через месяц (!!) после предоставления мною всех документов и то, только потому, что я случайно приехала в банк). Ок, 12.04.18 я оплачиваю пошлину, и отправляю в банк платежку. Мне говорят, в течение месяца будет регистрация. За эти месяцы я уже погасила большую половину выданного кредита.
 Это время я пишу и звоню в отделение - безответно.
16.05.18 я звоню на общий телефон банка - оказыватеся документы из этого отделения отправлены только 26.04.18. Необходимо еще подождать. 20.05.2018 - очередной платеж, и за 2,5 месяца банк так и не оформил обременение на квартиру для снижения % ставки.
  Я прекрасно понимаю, что сотрудники банка не заинтересованы в снижении % ставки их клиентам. Но впредь после погашения ипотеки мой опыт общения с данным банком будет однозначно закончен, так безалаберно нельзя работать!!! Рекомендации о банке моим знакомым будут соответствующими. И, кстати, кредитного договора на руках у меня до сих пор нет!!!
   Кстати, еще большой минус при наличии ипотечного кредита - заявка на погашение создается только в отделении, и списание денежных средств происходит через 3 суток. Если бы это можно было делать в онлайн-кабинете - это было бы значимо проще, и сократило бы часть очередей в отделениях.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. По договору ипотечного кредитования у меня предусмотрено снижение процентной ставки по кредиту до 9,2% после регистрации договора залога в регпалате. 11 апреля 2018г закладная была зарегистрирована. Регистрация происходила по доверенности сотрудниками банка. Проинформировали меня о регистрации 26 или 27 апреля, после чего 30 апреля в ДО Волгоградский я написала заявление на снижение процентной ставки. На сегодняшний день процентная... Читать далее
Добрый день. По договору ипотечного кредитования у меня предусмотрено снижение процентной ставки по кредиту до 9,2% после регистрации договора залога в регпалате. 11 апреля 2018г закладная была зарегистрирована. Регистрация происходила по доверенности сотрудниками банка. Проинформировали меня о регистрации 26 или 27 апреля, после чего 30 апреля в ДО Волгоградский я написала заявление на снижение процентной ставки. На сегодняшний день процентная ставка до сих пор не снижена, новый график мне не предоставлен. Прошу разъяснить, по какой причине мне до сих пор не снизили процентную ставку, и будет ли сделан перерасчет с 11 апреля, т.к. 17 апреля я внесла очередной платеж по ставке 10,2% и завтра также будет списан платеж по ставке 10,2%.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Качественное обслуживание клиентов – это признак развития рынка, степени его цивилизованности. Эта аксиома, которая сегодня уже никем не оспаривается. Все, хотя бы на словах, но понимают, что если клиента плохо обслужить, он останется недоволен, и, при наличии адекватной замены – уйдет к конкуренту. В Газпромбанке можно наблюдать, что подошедшего клиента просто не замечают, продолжая спокойно заниматься своими делами... Читать далее
Качественное обслуживание клиентов – это признак развития рынка, степени его цивилизованности. Эта аксиома, которая сегодня уже никем не оспаривается. Все, хотя бы на словах, но понимают, что если клиента плохо обслужить, он останется недоволен, и, при наличии адекватной замены – уйдет к конкуренту. В Газпромбанке можно наблюдать, что подошедшего клиента просто не замечают, продолжая спокойно заниматься своими делами (переписываться в соцсетях, заполнять бланки, вводить что-то в компьютер или болтать с коллегой). Более того, клиента могут продолжать не замечать, даже если он непосредственно обратится к сотруднику. А в лучшем случае могут и откровенно нагрубить: «Вы что, не видите, что я занята? Подождите!». Все это продолжение «советского принципа обслуживания» — «Не мешайте работать!». Клиент не должен ждать ни в коем случае, даже если сотрудник действительно не имеет возможности сразу уделить ему внимание. Например, если он в этот момент говорит по телефону. Даже в этом случае нужно посмотреть на клиента и дать ему знак, что он замечен (кивком, улыбкой, жестом). При этом нужно демонстрировать, что подождать нужно немного и ему очень скоро будет уделено внимание, а не те два часа которые мне сегодня пришлось просидеть в филиале "Дальневосточный" с 14-35 до 16-45,номер талона V 608. Так работать нельзя!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратился в Ваш банк по рекомендации знакомой с целью рефинансирования ипотечного кредита под 9,2%. Сказали, что удобно подавать заявку он-лайн через Тинькофф Банк. Я собрал все справки, договоры, графики, паспорта, свидетельства - Банк принял положительное решение. Супер. 

Настало время для одобрения Банком объекта - получил форму 9, справку из ЖКХ об отсутствии долгов по квартплате, заказал оценку (стоит приличных денег) и т.д - всё... Читать далее
Обратился в Ваш банк по рекомендации знакомой с целью рефинансирования ипотечного кредита под 9,2%. Сказали, что удобно подавать заявку он-лайн через Тинькофф Банк. Я собрал все справки, договоры, графики, паспорта, свидетельства - Банк принял положительное решение. Супер. 

Настало время для одобрения Банком объекта - получил форму 9, справку из ЖКХ об отсутствии долгов по квартплате, заказал оценку (стоит приличных денег) и т.д - всё предоставил. Спустя несколько дней - решение положительное, но есть отлагательное условие - выпишите супругу из квартиры... Справедливости ради отмечу, что мы живём в незарегистрированном браке, т.е. неофициально.

Уважаемый Газпромбанк, ранее мой ипотечный кредит был в Сбербанке, ЮниКредите, и сейчас в Райффе - Ваших прямых конкурентах. И вопроса вообще не возникало.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Газпромбанк
Уважаемый mikkat14!

Банк принимает решение о возможности кредитования по каждой заявке индивидуально. При ее рассмотрении банк имеет право запросить дополнительные документы у потенциального заемщика, а также выставить отлагательные условия. Эти действия направлены на снижение финансовых рисков, как и для самого заемщика, так и для банка.

Указанное вами в отзыве отлагательное условие было выставлено банком в связи с тем, что в квартире, передаваемой в качестве залогового обеспечения могут быть зарегистрированы только заемщик, созаемщик и члены семьи.

В случае принятия с вашей стороны решения о кредитовании в банке, мы ждем вас в офисе для заключения договора по факту предоставления запрашиваемого документа.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был взят потребительский кредит, списание денежных средств производится по банковской карте. До недавнего времени все было хорошо, пока списание денежных средств не стало игнорироваться. Первый раз 1 день просрочки - не списывали денежные средства 11.04.2018, хотя на баланс карты они поступили и ими можно было пользоваться (перевод через Яндекс деньги). После телефонного обращения денежные средства списали, но только на следующий день.

Во... Читать далее
Был взят потребительский кредит, списание денежных средств производится по банковской карте. До недавнего времени все было хорошо, пока списание денежных средств не стало игнорироваться. Первый раз 1 день просрочки - не списывали денежные средства 11.04.2018, хотя на баланс карты они поступили и ими можно было пользоваться (перевод через Яндекс деньги). После телефонного обращения денежные средства списали, но только на следующий день.

Во второй раз денежные средства по кредиту не списали 11.05 и не списываются по сей день (пишу от 14.05.2018 ), т.е. уже 4 дня просрочки по кредиту, ХОТЯ деньги на баланс были зачислены 10.05.2018. По очередному телефонному разговору с оператором банка был получен ответ, что деньги спишутся, когда сам банк их увидит, но на балансе они с 10.05.2018 уже числятся.

В связи с этим - подпорченная кредитная история, куча потраченных нервов и полное разочарование в банке, который казался ранее надежным. Прошу разобраться.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Газпромбанк
Доброго дня, gradest2!

Провели анализ Вашего отзыва и хотим прояснить некоторые моменты относительно зачисления денежных средств на счет карты и возникновения просроченной задолженности.

Согласно законодательству Российской Федерации, межбанковские переводы обрабатываются Банком России и занимают определенное время. При совершении переводов из сторонних банков денежные средства на балансе карты отображаются сразу, как только в банк поступает информация о их совершении. При этом на счет карты суммы переводов могут быть зачислены только тогда, когда в банк поступят расчетные документы по совершенным операциям. О порядке зачисления денежных средств, поступающих из сторонних банков, согласно Условиям использования банковских карт Банка, наш сотрудник проинформировал Вас в ходе телефонного разговора.

Вы перевели деньги на карту Газпромбанка 10.04.2018 и 10.05.2018, и в эти же дни доступный баланс карты был увеличен. Но на счет карты деньги были зачислены позже, 12.05.2018 и 14.05.2018, после получения документов из платежной системы. Так как списание плановых платежей по кредиту проводится со счета карты, то в дату планового платежа денег оказалось недостаточно. Банк списал ежемесячные платежи в даты поступления переводов на счет карты.

Мы сожалеем о случившемся, но нарушений в исполнении обязательств по зачислению, списанию денежных средств и передаче сведений о кредитной истории со стороны банка не зафиксировано.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
ОЦЕНКА: 3
28 апреля оформлена заявка на потребительский кредит. Также обещали 3-5 рабочих дней. Ждем уже 2 недели, тишина. Звоним, говорят заявка на рассмотрении. Являемся клиентами банка и такое отношение. Знали бы, не обращались. Очень обидно, когда срочно нужны деньги и не могут дать никакого конкретного ответа. Хотелось бы разобраться в данной ситуации.
Газпромбанк
Уважаемый Valeriabank !

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства, связанные с технической ошибкой, в результате которой срок рассмотрения вашей заявки был увеличен.

Сегодня по вашей заявке было принято окончательное решение, о котором мы проинформировали вас, направив SMS-уведомление на ваш номер телефона.

Мы надеемся, что эта ситуация не повлияет на возможность нашего с вами дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В рамках договора ипотечного кредитования от 19.08.2016 (ставка 11%) на основании снижения ключевой ставки ЦБ РФ и снижения ставки кредитования ГПБ (более, чем на 2 пункта от ставки по договору) была подана заявка на пересмотр процентной ставки от 10.01.2018 № 1657. На момент подачи заявки срок её рассмотрения составлял 1-1,5мес.

С тех пор:
1) обратной связи по результату рассмотрения заявки нет,
2) сроки рассмотрения по словам... Читать далее
В рамках договора ипотечного кредитования от 19.08.2016 (ставка 11%) на основании снижения ключевой ставки ЦБ РФ и снижения ставки кредитования ГПБ (более, чем на 2 пункта от ставки по договору) была подана заявка на пересмотр процентной ставки от 10.01.2018 № 1657. На момент подачи заявки срок её рассмотрения составлял 1-1,5мес.

С тех пор:
1) обратной связи по результату рассмотрения заявки нет,
2) сроки рассмотрения по словам сотрудников банка не регламентированы,
3) выяснить, что происходит с заявкой, невозможно (нет данных у сотрудников ни колл-центра, ни в офисе на Балчуге, где было подано заявление). Со своей стороны являюсь добросовестным заемщиком. За 2 года просрочки по оплате кредита отсутствуют, бОльшая часть первоначально взятой суммы погашена, в т.ч. досрочно.

Я (заемщик), муж (созаемщик) работаем в организациях, где ГПБ является опорным банком. Считаю подобное отношение с затягиванием сроков свыше 4 (!!!) месяцев и отсутствием обратной связи и отработанной процедуры пересмотра условий кредитования недобросовестным со стороны Банка ГПБ и неуважительным по отношению к клиентам.

Прошу:
1) рассмотреть и сообщить результат рассмотрения моей заявки,
2) установить сроки для процедуры пересмотрапроцентной ставки.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Газпромбанк
Добрый день, sonofuoco !

Приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения вашего заявления о снижении процентной ставки и отсутствие возможности оперативного получения информации о его статусе.

По результатам рассмотрения было принято положительное решение. Сегодня наш сотрудник позвонил вам и согласовал с вами дату и время подписания соответствующей документации к договору.

Мы ценим, что вы являетесь нашим клиентом и надеемся, что несмотря на сложившеюся ситуацию наше дальнейшее сотрудничество будет носить исключительно положительный характер.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Добрый день. Обратилась в банк 20.04.2018 с целью взять потребительский кредит. Сам банк с живой очередью, клиенты там по 2 часа ждали своей очереди. Я ждала своей очереди 40 минут. Ну да ладно. Девушка была вежлива, все объяснила и мы решили подать заявку на рефинансирование кредита с доп.суммой. Подали заявку и мне сказали заявка будет рассматриваться в течение 5 дней. Тут и началось. Примерно через неделю я начала звонить на номер *0701 где... Читать далее
Добрый день. Обратилась в банк 20.04.2018 с целью взять потребительский кредит. Сам банк с живой очередью, клиенты там по 2 часа ждали своей очереди. Я ждала своей очереди 40 минут. Ну да ладно. Девушка была вежлива, все объяснила и мы решили подать заявку на рефинансирование кредита с доп.суммой. Подали заявку и мне сказали заявка будет рассматриваться в течение 5 дней. Тут и началось. Примерно через неделю я начала звонить на номер *0701 где мне говорили, что заявка еще в рассмотрении.

В общем я звонила раз 6 и мне так же отвечали, что еще в рассмотрении. Спустя две недели я опять позвонила и они мне сказали, что направили запрос по поводу заявки (почему ее так долго смотрят), еще через пару дней я позвонила и тут мне девушка выдала, что заявка не отправлена была, т.к. как будто не хватает документов. Я посмеялась, т.к. уже прошло две недели и все документы я оставляла (2 НДФЛ, копию трудовой, паспорт, договор кредитный и график платежей), после чего она пыталась позвонить в отделение, но там не взяли трубку, и она еще раз оставила заявку и сказала, что мне должны перезвонить.

Перезвонили через 20 минут и сказали, что мне отправляли СМС (кстати СМС у меня не приходило) в моей анкете не хватало фамилии до замужества и что мне нужно прийти в банк и ее назвать. Тут я тоже посмеялась и спросила, не могу ли я ее назвать по телефону, на что мне ответили, что ищите в интернете номер отделения и звоните туда и уточняйте, примет ли они вашу фамилию по телефону. Ладно, нашла номер позвонила, сказала. Все заявку отправили. Через еще 4 дня я набрала узнать статус заявки, мне говорят, у вас какая-то ошибка была в номере, скажите свой номер еще раз.

Итог на дворе 13.05.2018 год. Заявку я подала 20.04.2018. ТИШИНА.
Газпромбанк
Уважаемый MargoSemenova!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные вам неудобства.
Мы приняли к сведению представленную вами информацию.

Дополнительно сообщаем, что решение по вашей заявке было направлено 15.05.2018 на ваш номер телефона.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.