Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    625
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    35
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, расскажу вам как в нынешней ситуации государственный банк в реальности относится к валютной ипотеке.
17.03.2015 Подал заявление на реструктуризацию (пролонгацию кредитного договора) и конверсию валютной ипотеки (по текущему курсу ЦБ).
Сразу оговорюсь, работу не терял, дохода тоже, но в связи с ростом курса доллара, ежемесячный платеж стал превышать 50% ежемесячного дохода.
Созаемщик жена, находится в декретном... Читать далее
Здравствуйте, расскажу вам как в нынешней ситуации государственный банк в реальности относится к валютной ипотеке.
17.03.2015 Подал заявление на реструктуризацию (пролонгацию кредитного договора) и конверсию валютной ипотеки (по текущему курсу ЦБ).
Сразу оговорюсь, работу не терял, дохода тоже, но в связи с ростом курса доллара, ежемесячный платеж стал превышать 50% ежемесячного дохода.
Созаемщик жена, находится в декретном отпуске, за время кредита в семье родились двое детей.
От банка просил увеличить срок кредитования с оставшихся 12 месяцев на 24 месяца, то есть отказываться платить по кредиту не хочу и в любом случае буду платить, а так же ни одной просрочки по кредиту за все время кредита с 2007 года не было.
Сегодня позвонил в банк, и банк отказывает в пролонгации кредитного договора, считает нецелесообразным. Конверсию с увеличением процентной ставки банк одобрил, и в данном случае банк считает нормальным, увеличение платежа.

Делаю вывод, что громкие заявления чиновников о рекомендациям банкам (о реструктуризации и заявления банка, это лишь заявления на публику!!!

Не рекомендую обращаться в Газпромбанк за долгосрочными кредитами, так как банк клиенту не лоялен, и если в вашей семье случится финансовый кризис, данный банк клиенту не пойдет навстречу, а будет ждать, когда вы перестанете платить, будет расти просрочка, штрафы.

Буду обращаться в другой банк за потребительским кредитом, чтобы рефинансировать ипотечный кредит.

Самое печальное, что банк еще и является банком, в котором у компании зарплатный проект и они постоянно предлагают кредиты, но свои кредиты они не рефинансируют!!!
оценка: 1 не засчитана
В студенчестве для начисления стипендии имел я бесплатную дебетовую визу электрон газпрома. Памятуя о любви к начислению платы за «бесплатные» карты, сразу же после окончания университета я отправился в ГПБ, чтобы удостовериться: никому и ничего не должен, карта закрывается, всё хорошо. На все эти вопросы мне дали утвердительный ответ («У вас сейчас 0 на счету, ничего списываться не будет»).

— А... Читать далее
В студенчестве для начисления стипендии имел я бесплатную дебетовую визу электрон газпрома. Памятуя о любви к начислению платы за «бесплатные» карты, сразу же после окончания университета я отправился в ГПБ, чтобы удостовериться: никому и ничего не должен, карта закрывается, всё хорошо. На все эти вопросы мне дали утвердительный ответ («У вас сейчас 0 на счету, ничего списываться не будет»).

— А точно в минус ничего уйти не может? Плата за обслуживание, там...
— Да-да, точно, вы же ей не пользуетесь, карта бесплатная.

Ну, на том и порешили.

Сегодня утром мне приходит письмо счастья: «08.2013 по Вашей карте образовалась задолженность на сумму N руб. Неустойка 0,1% в день». «Приехали,» — подумал я и сразу же помчался в Газпром.

Как выяснилось, никто карту не закрывал, телекард не отключал и вот как раз за него деньги методично и списывались несколько месяцев подряд. Высший пилотаж. А когда операционист решил отключить эту услугу, дабы всё-таки закрыть несчастную карту, она этого сделать просто не смогла! «Программа, мол, не даёт». С помощью наделённого большими правами специалиста это сделать всё-таки удалось, зато выяснилась ещё одна, самая, я считаю, фееричная особенность: у меня изначально был паспорт другого государства, и к нему была выпущена карта. После смены паспорта ту карту я закрыл, сдал в отделение, её порезали, взамен выдали новую... так вот, на этой карте, оказывается, тоже образовалась ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. С соответствующей неустойкой. КАК?!

На мой резонный вопрос, а как же так вышло, если карта была уже закрыта и сдана (тем паче, триста раз вышла по сроку действия), специалист ответила, что ничего про действия других сотрудников сказать не может.

В общем, в голове после этого вертится одно-единственное слово: бардак. И если у них система то начинает, то заканчивает внезапно списывать деньги по истекшим картам, то я уже боюсь представить, что случается с теми, кто взял кредит или ипотеку. Впрочем, пока я ждал очереди, по отделению ходил туда-сюда явно утомлённый молодой человек со словами: «Да куда же я могу заплатить за ипотеку?!»

Сумбурно вышло, но не написать по горячим следам просто не смог.
Администратор
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
оценка: 1 проверяется
Очень плохое обслуживание клиентов в офисе банка. Сотрудники некомпетентны в вопросах о вкладах и бонусных программах. Создалось впечатление, что сотрудники банка просто отсиживаются на своем месте, не интересуются банковскими продуктами и т.п. Простой вопрос о бонусных программах ставит сотрудника в тупик (тоже самое с вопросами по вкладам банка). Сотрудники очень мало знают про "домашний банк". Видимо они им или не пользуются совсем... Читать далее
Очень плохое обслуживание клиентов в офисе банка. Сотрудники некомпетентны в вопросах о вкладах и бонусных программах. Создалось впечатление, что сотрудники банка просто отсиживаются на своем месте, не интересуются банковскими продуктами и т.п. Простой вопрос о бонусных программах ставит сотрудника в тупик (тоже самое с вопросами по вкладам банка). Сотрудники очень мало знают про "домашний банк". Видимо они им или не пользуются совсем, либо их не проинформировали о том какие функции в нем есть. Также уровень заинтересованности клиентом очень низкий.

Интернет банк (домашний банк) очень низкого уровня. Таких услуг как открыть счет он-лайн или посмотреть статистику расходов в нем нет. Также при входе в интеренет банк нет услуги 3d secure. Интерфейс интернет-банка очень непонятный. Интернет-банк в плане предоставления услуг или информированности находится на очень низком уровне. Также плохой сервис call-center. Сотрудники не заинтересованы в клинете и их компетентность в вопросах очень низкая. Я бы поставил оценку этому банку - 3. Если можно было бы.
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, даты обращений в банк с пояснениями (дата, куда обратились, свой вопрос).
оценка: 1 не засчитана
Оплатил штраф ГИБДД через сайт Госуслуг со своей банковской карточки. Нужно иметь в виду, что платеж в этом случае безвариантно идет через Газпромбанк, в каком бы банке ни была открыта у вас карточка. Через некоторое время мне потребовалось письменное подтверждение совершенного платежа с печатью банка. Получил выписку по счету в своем банке (это заняло минут 10), однако, в назначении платежа было указано лишь "GOSUSLUGI.RU MOSKVA... Читать далее
Оплатил штраф ГИБДД через сайт Госуслуг со своей банковской карточки. Нужно иметь в виду, что платеж в этом случае безвариантно идет через Газпромбанк, в каком бы банке ни была открыта у вас карточка. Через некоторое время мне потребовалось письменное подтверждение совершенного платежа с печатью банка. Получил выписку по счету в своем банке (это заняло минут 10), однако, в назначении платежа было указано лишь "GOSUSLUGI.RU MOSKVA", поскольку только такую информацию отдает при исполнении платежа ГПБ.

Ок, обратился в ГПБ, позвонив по номеру справочной службы 88001000701, где мне сообщили, что могут выдать платежное поручение, заверенное банком, только на основании моего заявления, которое я могу направить по e-mail или принести в любое отделение; и исполнять мою просьбу будут три дня. Написал заявление, приложил выписку из Госуслуг, направил по e-mail и, для верности, решил подать заявление в отделение банка на Исполкомской ул. (СПб). В отделении банка мне сообщили, что в колл-центре консультируют неправильно и никаких документов о подтверждении платежа ГПБ не выдает, но все же по моему настоянию приняли мое заявление и обещали позвонить мне до конца рабочего дня о результатах.

Поскольку ни звонка, ни ответа на e-mail я не дождался, стал звонить снова в справочное ГПБ 88001000701. После нескольких разговоров, мне пообещали в течение 3 минут прислать платежное поручение, которое я должен буду отвезти в отделение ГПБ, чтобы поставить печать. Поскольку в обещанный срок я не дождался e-mail, я перезвонил, мне сообщили, что все были очень заняты и пришлют e-mail вот-вот. Получаю e-mail и вижу, что мне прислали копию не того платежного поручения, несмотря на то, что все данные, включая номер транзакции, были неоднократно сообщены сотрудникам ГПБ. Перезваниваю, сообщаю об ошибке. В банке обещают прислать правильный документ через десять минут. Жду три часа. Перезваниваю. Оператор сообщает мне, что рабочее время закончилось, и сегодня мне никто ничего не пришлет.

Хотелось бы узнать, когда я получу, наконец, нужный мне документ?

Претензии: некомпетентность и неисполнительность как сотрудников справочной службы, так и сотрудников отделения на Исполкомской улице.
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
оценка: 1
Супруга живет и работает в Тюмени, основной офис находится в Новом Уренгое, и зарплатный счет открыт в Новом Уренгое.

1 жирный минус Газпромбанку.
Невозможно получить доступ к онлайн-банкингу, если ты находишься в одном регионе, а отделение, в котором выдана карта - в другом регионе. При неоднократных обращениях в банк - "необходимо лично написать заявление в отделение банка в Новом Уренгое, и отдать его лично". "В банкомате... Читать далее
Супруга живет и работает в Тюмени, основной офис находится в Новом Уренгое, и зарплатный счет открыт в Новом Уренгое.

1 жирный минус Газпромбанку.
Невозможно получить доступ к онлайн-банкингу, если ты находишься в одном регионе, а отделение, в котором выдана карта - в другом регионе. При неоднократных обращениях в банк - "необходимо лично написать заявление в отделение банка в Новом Уренгое, и отдать его лично". "В банкомате этого не сделать". По-другому никак.
Собрались и полетели отдавать заявление, ага. Где логика, где прогресс?

2 жирный минус Газпромбанку
Подходит к концу срок действия карты, заранее приехали оформили заявление на перевыпуск в отделении на Мельникайте. Говорят, она приедет в офис пр. Заречный, позвоните туда, попросите чтобы карту переслали нам, здесь вам будет удобней ее забрать. Вот вам три номера телефона. И вы знаете, эти телефоны молчат. День звоним, два звоним - тишина в отделении по Заречному проезду.

Звоним на горячую линию 8(800)100-00-89. И там, представляете, говорят "а мы тоже не можем дозвониться туда, в отделение". 21 век, доступность сервиса...
Администратор
Подскажите, когда и по каким телефонам звонили в отделение банка?
kaJl6as
оценка: 1 не засчитана
Хочу поделиться информацией по одному отделению, филиалу Газпромбанка, наверное только лишь из-за того, чтобы другим людям, которым в данный момент необходима банковская поддержка, людям порядочным, людям ценящим своё время, здоровье... Вобщем, всем, всем, всем!

В данном отделении, милые, приветливые, отзывчивые на первый взгляд сотрудники - постараются сделать всё, чтоб вы никогда не получили свой кредит. Но только это будет... Читать далее
Хочу поделиться информацией по одному отделению, филиалу Газпромбанка, наверное только лишь из-за того, чтобы другим людям, которым в данный момент необходима банковская поддержка, людям порядочным, людям ценящим своё время, здоровье... Вобщем, всем, всем, всем!

В данном отделении, милые, приветливые, отзывчивые на первый взгляд сотрудники - постараются сделать всё, чтоб вы никогда не получили свой кредит. Но только это будет сделано не сразу, и даже не неделю или две спустя. Вам обязательно, на протяжении месяцев так трёх будут подкидывать новые и новые требования, за которые собственно придётся вам еще и платить, и только тогда, когда вам, якобы, будет назначен срок подписания кредитного договора, вас просто напросто они кинут. Будут придуманы разные "правдивые" истории (конечно только в том случае если вы сумеете найти ответственное лицо) о невиновности банка, будут найдены виновные третьи лица... Да собственно, вас дорогие, пытающиеся взять кредит, это уже волновать не будет. Сделка будет сорвана, вы понесете убытки из-за неустоек, ну и так далее.

Вобщем, что хочу сказать - банк просто "суперский". Точнее отделение на Курильской итак называемый центральный отдел.

Уважаемые, если Вам необходимо будет подчерпнуть свежей информации о этом банке - пожалуйста, обращайтесь. С удовольствием расскажу про все моменты, любая подноготная, любые имена, начиная от простых работников, заканчивая многоуважаемым руководителем данного филиала. Мои контактные данные - alex_stytsuk@mail.ru Алексей.

P.S. Пишите, не стесняйтесь. Обязательно отвечу.
оценка: 1 не засчитана
Раздражительно неудобно! Невозможно подключить услугу домашний банк через банкомат - без "шамана" видно не обойтись. Ранее была проблема к подключению системы телекард, тогда все получилось после третьего звонка оператору. Газпрому нужно учиться у Сбербанка простоте и понятности в сервисе. Хотелось бы узнать у многих ли возникает проблема с дистанционным обслуживанием Газпромбанка.
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
оценка: 1
Попросил сотрудников ГПБ осуществить пересыл дебетовой карты с пункта А в пункт Б (внутри Банка, на территории России), благо пользовался данной услугой в других банках, менее масштабных... В итоге, как и предполагал, все сделали через одно место, то есть, вроде моя карта ушла с пункта А, но по истечении месяца в пункт Б не пришла... То есть потерялась вроде как, присоветовали написать заявление на выпуск новой карты. :D Если у них... Читать далее
Попросил сотрудников ГПБ осуществить пересыл дебетовой карты с пункта А в пункт Б (внутри Банка, на территории России), благо пользовался данной услугой в других банках, менее масштабных... В итоге, как и предполагал, все сделали через одно место, то есть, вроде моя карта ушла с пункта А, но по истечении месяца в пункт Б не пришла... То есть потерялась вроде как, присоветовали написать заявление на выпуск новой карты. Если у них карты безответственно теряются, как им денежные средства доверять?
Администратор
Подскажите, каким образом Вам сообщили о том, что карта утеряна? Вы обращались по телефону горячей линии или непосредственно в отделение банка?
оценка: 2 не засчитана
Хотел заключить договор брокерского обслуживания с данным банком. Т.к. на мой взгляд самые низкие тарифы у него - до этого работал с финамом и бкс, но обычному смертному - физику там обслуживаться дорого. Изучил тарифы на сайте банка, позвонил уточнил по телефону все подводные камни, скрытые комиссии и доп.расходы. Нужно отдать должное, что все разжевали. Выбрал офис в шаговой доступности от моего раб.места - оказался офис на Балчуг 7... Читать далее
Хотел заключить договор брокерского обслуживания с данным банком. Т.к. на мой взгляд самые низкие тарифы у него - до этого работал с финамом и бкс, но обычному смертному - физику там обслуживаться дорого. Изучил тарифы на сайте банка, позвонил уточнил по телефону все подводные камни, скрытые комиссии и доп.расходы. Нужно отдать должное, что все разжевали. Выбрал офис в шаговой доступности от моего раб.места - оказался офис на Балчуг 7.

На сайте прочитал, что есть перерыв на обед у сотрудников, цитата с сайта "обслуживание физических лиц: понедельник-пятница: 08.30-20.00, последний рабочий день месяца: 08.30-17.00, В части брокерской деятельности: понедельник-четверг 9.30 - 18.30, пятница 09.30 - 17.15. Технический перерыв: два перерыва общей продолжительностью не более 45 мин. В части дилерской деятельности: понедельник - четверг 9.30 - 18.00, пятница 09.30 - 16.45. Технический перерыв: два перерыва общей продолжительностью не более 45 мин. Обслуживание юридических лиц: понедельник-четверг: 09.30-17.00, пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00; В части брокерской деятельности: понедельник-четверг 9.30 - 18.30, пятница 09.30 - 17.15. Технический перерыв: два перерыва общей продолжительностью не более 45 мин."

Поехал, Прибыл в офис в 13-15. Самый разгар обеда, что подтверждают радостно выбегающие сотрудники. На респешене спрашиваю, как получить консультацию по брокерскому обслуживанию - дают внутренний телефон по которому непрерывно звоню в течение 10 минут - трубку никто не берет. Ладно возвращаюсь на работу. Звоню по общему номеру. Переключают на сотрудника, который этим делом заведует. Объясняю ситуацию - что хочу заключить договор, но могу это сделать только в обеденный перерыв. И не мог бы кто-нибудь из менеджеров пойти на встречу и меня принять в это время. Т.е . прошу чтобы был кто-то к кому приехать предметно. Оставляю свой телефон (т.к. время в которое звонил уже после 18 часов - в доп.офисе судя по всему никого). Телефон взяли, но никто так и не перезвонил. Жаль потраченного времени. Видимо Газпром народное достояние, и мечты сбываются - но не у нас.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и время, когда Вы просили перезвонить Вам, по какому номеру звонили? Вам обещали в течении какого времени перезвонить?
оценка: 1
Добрый день!
19 февраля сайт подал заявку (полный комплект) на кредит (ипотечный). Сотрудник КЦ уведомил, что на принятие решения требуется до 10 дней. Прошел месяц и тишина. Звонил сам, уведомили, что тема в работе. На прошлой неделе написал обращение на сайте банка, перезвонила девушка, снова уведомила, что тема в работе. После позвонил сотрудник мужского пола (судя по всему из СПб) и начал общения с претензий в мой адрес, что я... Читать далее
Добрый день!
19 февраля сайт подал заявку (полный комплект) на кредит (ипотечный). Сотрудник КЦ уведомил, что на принятие решения требуется до 10 дней. Прошел месяц и тишина. Звонил сам, уведомили, что тема в работе. На прошлой неделе написал обращение на сайте банка, перезвонила девушка, снова уведомила, что тема в работе. После позвонил сотрудник мужского пола (судя по всему из СПб) и начал общения с претензий в мой адрес, что я ему еще должен дослать какие то документы и т.д. Как понимаю, сотрудник в принципе не слышал о необходимости бдить персональные данные клиентов и соблюдения требований ФЗ N 152-ФЗ "О персональных данных". Но об этом я не успел ему сказать, т.к. связь прервалась и он не перезвонил. Добросовестно сделал это сам (перезвонил), но телефон многоканальный... Короче не смог найти звонящего.

Одновременно в мой адрес стали поступать многократно дублируемые мейлы (спам), может сотрудник на клавиатуру поставил кружку с кофе и такое произошло, а может так подействовала "пятница, 13". Тем не менее вот эти месседжи (многократно направленные) в мой адрес:

От кого: Uliya.Barashkova@gazprombank.ru
Кому:
Дата: Пятница, 13 марта 2015, 11:30 +03:00
Тема: Вопрос в обратную связь:[56] 479983 Сообщить о проблеме/претензии, Кредитование Яндекс1
Return Receipt
Your Вопрос в обратную связь:[56] 479983 Сообщить о
document: проблеме/претензии, Кредитование Яндекс1
was Uliya.Barashkova@gazprombank.ru
received
by:
at: 13.03.2015 11:30:44
И :
От кого: Uliya.Barashkova@gazprombank.ru
Кому:
Дата: Пятница, 13 марта 2015, 11:48 +03:00
Тема: УКК_ 11.03_ _ Вопрос в обратную связь:[56] 479983 Сообщить о проблеме/претензии, Кредитование Яндекс1_ запрос Перминову и в СПБ_Проинф.
Return Receipt
Your УКК_ 11.03_ _ Вопрос в обратную
document: связь:[56] 479983 Сообщить о проблеме/претензии,
Кредитование Яндекс1_ запрос Перминову и в СПБ_Проинф.
was Uliya.Barashkova@gazprombank.ru
received
by:
at: 13.03.2015 11:48:46

Что я должен сделать? Должен ли? Но это риторические вопросы.

Пока все удивляет, особенно после того, когда я объяснял представителям банка, что хочу выкупить квартиру, находящуюся в залоге у банка, по которой заемщик в критичной просрочке (фактически дефолт), без шансов для банка ввести его в график платежей. Уверен, что банку проще избиваться от такого клиента, чем формировать резервы под потери, съедать прибыль. И на мой скромный взгляд сотрудники банка должны были зацепиться за такую возможность, за меня (как приличного заемщика) ведь у них наверняка есть планы продаж и KPI и должно быть желание получать бонусы? При том, что мое решение обратиться в Газпромбанк и так не выглядит самым рациональным с точки зрения текущих условий предоставления кредитов вашим банком на фоне рынка.

p.s. Уверен, что помощь в моей идентификации окажет вложенная переписка.
Спасибо.
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте! Доброго здоровья всем!

От всей души благодарен, что в свое время связал свои финансовые вопросы с Газпромбанком! С 2006 в нашем поселке работает дополнительный офис. Я пользуюсь - кредитом, кредитной картой, зарплатной картой, личной картой, супруга открыла счет ИП.

В офисе всегда своевременно получаю нужную информацию, правильно подбирают услуги, делают важные подсказки для удобной работы. Хочу отметить... Читать далее
Здравствуйте! Доброго здоровья всем!

От всей души благодарен, что в свое время связал свои финансовые вопросы с Газпромбанком! С 2006 в нашем поселке работает дополнительный офис. Я пользуюсь - кредитом, кредитной картой, зарплатной картой, личной картой, супруга открыла счет ИП.

В офисе всегда своевременно получаю нужную информацию, правильно подбирают услуги, делают важные подсказки для удобной работы. Хочу отметить профессиональную работу сотрудников, всегда приветливы, доброжелательны, встречают с улыбкой, готовы жертвовать личным временем ради клиентов. Иду в банк с хорошим настроением. Желаю успехов в работе сотрудникам и процветания банку.

Спасибо Вам!
Администратор
"готовы жертвовать личным временем ради клиентов" - расскажите, пожалуйста, подробнее.
без оценки
Я, А.В., ранее направлял в адрес ОАО Газпром банка заявление от 06.10.14 г., а так же претензионное письмо от 11.12.14, и последнее от 10.02.15 г.г. о проведении операции «Чарджбек» (chargeback, возвратный платёж) по возврату моих денежных средств. На данное заявление и претензионное письмо до сих пор официального ответа от банка я не получил. Документального подтверждения того, что банк провёл по моим заявлениям и... Читать далее
Я, А.В., ранее направлял в адрес ОАО Газпром банка заявление от 06.10.14 г., а так же претензионное письмо от 11.12.14, и последнее от 10.02.15 г.г. о проведении операции «Чарджбек» (chargeback, возвратный платёж) по возврату моих денежных средств. На данное заявление и претензионное письмо до сих пор официального ответа от банка я не получил. Документального подтверждения того, что банк провёл по моим заявлениям и претензионным письмам полную и всестороннюю проверку, так же нет. До настоящего времени никаких официальных, письменных ответов на мои заявления ОАО «Газпромбанк» не предоставил. Со слов работников банка по моим заявлениям проводится служебное расследование. Но, о данном факте банк официального письменного уведомления мне так же не направил и отправлять отказывается по непонятным и необоснованным причинам (возможно, это связано с умышленным затягиванием Банком сроков, подачи документов на операцию «чарджбек» в МПС VISA с моей стороны). Максимальный срок для опротестования транзакции 540 дней, о чем говорится в официальном документе платежной системы МПС ВИЗА (VISA).

Каждый банк, работающий с картами Visa, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы.

Нарушены максимальные сроки рассмотрения обращения Клиентов, установленные «Регламентом централизованной обработки жалоб, претензий и консультационных обращений, поступающих в ОАО «Газпромбанк» от физических и юридических лиц» – (срок от 5 до 30 рабочих дней).

С уважением,
Aleksandr V.V.
Администратор
В данном случае - без оценки.
оценка: 1 не засчитана
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране в целом и в кармане каждого жителя нашей страны в частности, попросил Газпромбанк разрешить заплатить за КАСКО (кредитное авто) в рассрочку. Так как, страховые компании (тоже не дураки) подняли ценник ровно в 2 раза, то выложить сразу 120.000 свеженапечатанных рублей возможности не оказалось. Однако, строго следящий за исполнением пунктов кредитного договора, любезный банк... Читать далее
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране в целом и в кармане каждого жителя нашей страны в частности, попросил Газпромбанк разрешить заплатить за КАСКО (кредитное авто) в рассрочку. Так как, страховые компании (тоже не дураки) подняли ценник ровно в 2 раза, то выложить сразу 120.000 свеженапечатанных рублей возможности не оказалось. Однако, строго следящий за исполнением пунктов кредитного договора, любезный банк, отказывается пойти на встречу своему исполнительному заемщику и заставляет его на ближайшие пару месяцев перейти на диетическое питание (вода из под крана без хлеба).

В связи с вышеизложенным, выражаю огромную благодарность всему Газпромбанку. Вы наше народное достояние!
оценка: 4 не засчитана
Банк хорош только при физическом контакте с офисом банка. Но не с их интернет - банком, пользуюсь им, из-за этого, очень нечасто и приходиться пользоваться услугами Сбербанка для оплаты коммунальных платежей онлайн. Да, в нем есть возможность оплачивать узкий спектр коммунальных платежей, но в 80% случаев платежи не производятся по неизвестным причинам. К примеру месяца два назад пытался произвести платеж по Красноярсккрайгазу, который... Читать далее
Банк хорош только при физическом контакте с офисом банка. Но не с их интернет - банком, пользуюсь им, из-за этого, очень нечасто и приходиться пользоваться услугами Сбербанка для оплаты коммунальных платежей онлайн. Да, в нем есть возможность оплачивать узкий спектр коммунальных платежей, но в 80% случаев платежи не производятся по неизвестным причинам. К примеру месяца два назад пытался произвести платеж по Красноярсккрайгазу, который коммутативно обслуживает Газпромбанк, банк по итогам операции пишет платеж в обработке, смс приходит, что деньги с карты сняли, а платеж в итоге не прошел, деньги вернулись без уведомления. И сиди, гадай, оплатил ты или нет, можно конечно затем просмотреть операции по карте, но распечатать как в Сбербанке Онлайн оплаченную квитанцию возможности нет.

Распечатать переводы, запросы, обращения по интернет-банкингу нельзя. Либо операция разрешена, либо отклонена по запросу, без указания причин. Очень все сыро и скучно. По финансовым операциям вообще данных нет, причем года два назад эта функция в интернет банке была. Поэтому перестал доверять домашнему банку. И ушел к конкурентам по переводу платежей, что неудобно, так как основная зарплатная карта у меня Газпромбанк. Также для меня является неудобным приходить в офис и писать заявление на погашение досрочно ипотечного и потребительского кредита.

Мне просто необходим, как воздух, простой интернет банкинг, управление перечисленных возможностей, оплата услуг и кредитов, без визита в офис, необходимо наличие приложения для контроля операций по счету, как в андройд, так и IOS. Чего нет и не знаю, когда это будет. Зато банкоматы расширили функции до небывалых возможностей. Мне по нраву, что в условиях кризиса я могу беспроцентно снять деньги в большинстве банков страны системы ОРС, не считая обособленного Сбербанка, и тюфиковских банков, вальсирующих на грани фола.
Администратор
В данном случае мало фактов для зачета положительной оценки. Можете привести примеры качественного обслуживания?
оценка: 1 не засчитана
Уже какой день не работает Банкомат, находящийся по адресу: город Орск ул Волкова 9 (ТЦ СТС) не работает он очень часто, например 14.03.15 года -не работает, на следующий день 15.03.15 не работает, в последнее время через день, никаких мер не предпринимают, люди уже устали звонить на горячую линию! Никаких мер ГАЗПРОМБАНК НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ! А в каждые выходные денег в банкомате и вовсе нет или они через несколько часов заканчиваются!Читать далее
Уже какой день не работает Банкомат, находящийся по адресу: город Орск ул Волкова 9 (ТЦ СТС) не работает он очень часто, например 14.03.15 года -не работает, на следующий день 15.03.15 не работает, в последнее время через день, никаких мер не предпринимают, люди уже устали звонить на горячую линию! Никаких мер ГАЗПРОМБАНК НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ! А в каждые выходные денег в банкомате и вовсе нет или они через несколько часов заканчиваются!

Почему Газпромбанк пользуется чужими денежными средствами по своему усмотрению (захочу банкомат не пополню, захочу не починю его!) и не дает людям воспользоваться своими денежными средствами по усмотрению (надобности), ограничивая доступ к деньгам! Сегодня 15.03.15 поехал в другой банкомат, находящийся по адресу г.Орск, просп. Ленина, 84а, маг. Строительный Бум.-тоже не работает! Банкоматов Газпромбанка в городе находится очень мало и то в разных районах города. А самого Газпромбанка и вовсе в городе Орск нет!

Из-за этого произошла еще одна ситуация: Претензия к Газпромбанку! Которую не могут решить с 06.03.15 года! Верните мои денежные средства! Я М-о А.М. положил деньги на свою зарплатную карту № 54......265 Четыреста рублей (400 руб.) 06.03.2015 г. в 16:25:19 в банкомат Газпромбанк, находящийся по адресу : г. Орск ул Волкова 9 (ТЦ СТС), после чего в Банкомате произошел сбой и по чеку я вижу + 400 рублей, а снять я их не могу! После общения с сотрудником банка по телефону сказали что 400 (Четыреста) рублей я положил но они не зачислены на мою карту из-за сбоя банкомата.

Прошу вернуть мои деньги в размере 400 (Четыреста) рублей! Почему в ГАЗПРОМБАНКЕ до сих-пор не могут решить эту проблему с 06.03.15 г., сегодня уже 15.03.15, в других банках решается все очень быстро! Проблемный ГАЗПРОМБАНК! В противном случае при не решении этих ситуаций буду обращаться Роспотребнадзор и ФАС!
Администратор
Нарушение правил регистрации.
без оценки
Получаю зарплату на карту данного банка, 2-й день подряд звонят на городской телефон и изводят пожилых родителей! Звонящим сразу сказали - звоните на сотовый сыну он здесь не живёт, звонки всё равно продолжаются! Сам позвонил в банк спросил в чём дело? Ответили - это наверно опросники наши звонят! На сотовый ни 1го звонка не поступало! Кредитных и дебетовых карт данного банка не имею!

От Администратора: По какому номеру... Читать далее
Получаю зарплату на карту данного банка, 2-й день подряд звонят на городской телефон и изводят пожилых родителей! Звонящим сразу сказали - звоните на сотовый сыну он здесь не живёт, звонки всё равно продолжаются! Сам позвонил в банк спросил в чём дело? Ответили - это наверно опросники наши звонят! На сотовый ни 1го звонка не поступало! Кредитных и дебетовых карт данного банка не имею!

От Администратора: По какому номеру обращались в КЦ банка?
Администратор
В данном случае без оценки.
akler
оценка: 1
По несчастью, я стала владельцем телефонного номера, ранее принадлежавшего должнику Газпромбанка. В связи с этим с первого дня пользования сим-картой БВК стала получать смс от банка, адресованные прежнему владельцу.

У меня грудной малыш, и неделя телефонного банковского террора измотала до крайности: хотелось тишины в доме. Я не могла отключить телефон - муж находился в командировке и без связи никак было не обойтись. Два дня... Читать далее
По несчастью, я стала владельцем телефонного номера, ранее принадлежавшего должнику Газпромбанка. В связи с этим с первого дня пользования сим-картой БВК стала получать смс от банка, адресованные прежнему владельцу.

У меня грудной малыш, и неделя телефонного банковского террора измотала до крайности: хотелось тишины в доме. Я не могла отключить телефон - муж находился в командировке и без связи никак было не обойтись. Два дня подряд я пыталась объяснить ситуацию специалистам московского call-центра ГПБ. В первой беседе специалист Алина меня просто обманула, сказав, что внесла изменения в базу и меня перестанут беспокоить. СМС-ки продолжали приходить с нарастающим темпом. Ко второй беседе я лучше подготовилась, узнав у оператора, что мне нужно написать банку заявление о смене владельца номера.

Почему сотрудник call-центра Гпб ни словом не обмолвился о таком заявлении остается большой тайной. Видимо, было проще наврать, чтоб быстрее отвязаться от меня. Ну да бог с этой Алиной.

Во время второй беседы уже другой специалист call-центра заявил мне, что я должна лично приехать в филиал банка, чтобы это заявление им отдать. То есть представителя вместо меня они не примут. Мои доводы о наличии грудного малыша, которого не с кем оставить ближайшие несколько дней, равно как и моя готовность выслать сканы договора с оператором, паспорта, заявления на e-mail специалиста банка не тронули. В ответ звучала и звучала волшебная фраза: "У нас регламент". Видимо, этот факт помогает клиентам Гпб стойко принимать неудобства и засовывать возражения куда подальше.

Решив оставить все как есть, я убрала телефон подальше от кровати малыша, но не тут-то было. На следующий день в неурочное время, когда ребенок засыпает у груди, раздается звонок. В полной уверенности, что у мужа что-то случилось, раз он звонит во время детского сна, отрываю малыша от груди и под его вопли несусь через весь дом к телефону. На связи Газпромбанк с предложением: "А позовите-ка нам Сергея... Такое ощущение, что на том конце глумятся над моей проблемой: смс не хочешь - мы звонить тогда будем".

Еще раз объясняю ситуацию, в ответ: "а.. понятно" и брошенная трубка. Ни извините, ни до свидания. Понимаю, что надо что-то решать. Очень хотелось спросить у руководства ГПБ, почему их регламент направлен против людей, почему не обязывает банковских служащих активно сотрудничать с операторами связи и корректировать телефонную базу должников. Но спросить не у кого, кроме бронерованного call-центра. А отдел по работе с должниками продолжит получать зарплату за протирание штанов и холостые звонки на номера, где от должников и следа уж нет. Страшно подумать, что бы делал безногий инвалид в моей ситуации, как бы обивал пороги ГПБ. К счастью, это не мой случай.

6 Марта лично еду в филиал на ул. Свердлова-41 в Иркутске. И опять подвох. Блуждаю вдоль 41-го дома, а банка нет, как нет. Обхожу всю спайку домов 39-41 по периметру, теряю время, мерзну на ледяном ветру, словом, ищу, а дома мой малыш без молока пищит.

Оказывается, вход в ГПБ с улицы Желябова, но этот "солидный" банк так ждет новых клиентов, что не удосужился у себя на сайте хоть в скобках указать, что вход с другой улицы. Но это мелочи. Самое неприятное меня ждало внутри банка - это само общение с его представителями. На входе меня встретила девушка, выслушала и стала спрашивать у более опытной коллеги, к кому меня направить. Меня передернуло, когда на весь зал зычный голос "бывалой" сотрудницы изрек: Да ты паспорт у НЕЕ сначала возьми, может ОНА мошенница какая.

В зале не было никого, кто не посмотрел бы в мою сторону после этого. До сих пор не могу понять логику этой особы, считающей себя видимо матерым специалистом и знатоком в сфере мошенничества. В чем была моя корысть, я уточнять не стала.

Поразили меня две вещи: во-первых, почему ГПБ не научил эту особу, что говорить о присутствующих в третьем лице некрасиво, раз уж ей доверили общаться с посетителями. Во-вторых, как может быть в солидном учреждении такая вопиюще безобразная форма истребования документа, удостоверяющего личность. Сняли они копию с моего "мошеннического" паспорта, написала я им заявление. За каким входящим номером оно пошло в работу, мне сообщить также не удосужились. Очень хочу верить, что на этом наше с ГПБ общение закончится навсегда.
оценка: 2 не засчитана
Банкомат, находящийся по адресу: город Орск ул Волкова 9 (ТК СТС) часто не работает, в последнее время через день, никаких мер не предпринимают, люди уже устали звонить на горячую линию! А в каждые выходные денег в банкомате и вовсе нет или они через несколько часов заканчиваются! Почему Газпромбанк пользуется чужими денежными средствами по своему усмотрению( захочу банкомат не пополню, захочу не починю его!) и не дает людям... Читать далее
Банкомат, находящийся по адресу: город Орск ул Волкова 9 (ТК СТС) часто не работает, в последнее время через день, никаких мер не предпринимают, люди уже устали звонить на горячую линию! А в каждые выходные денег в банкомате и вовсе нет или они через несколько часов заканчиваются! Почему Газпромбанк пользуется чужими денежными средствами по своему усмотрению( захочу банкомат не пополню, захочу не починю его!) и не дает людям воспользоваться своими денежными средствами по усмотрению! Банкоматов Газпромбанка в городе находится очень мало и то в разных районах города. А самого Газпромбанка и вовсе в городе Орск нет!

Из-за этого произошла еще одна ситуация: Претензия к Газпромбанку!

Я М-о А.М. положил деньги на свою зарплатную карту № 54......7265 Четыреста рублей (400 руб.) 06.03.2015 г. в 16:25:19 в банкомат Газпромбанк, находящийся по адресу : г. Орск ул Волкова 9 (ТК СТС), после чего в Банкомате произошел сбой и по чеку я вижу + 400 рублей, а снять я их не могу! После общения с сотрудником банка по телефону сказали что 400 (Четыреста) рублей я положил но они не зачислены на мою карту из-за сбоя банкомата.

Прошу вернуть мои деньги в размере 400 (Четыреста) рублей!

В этом банкомате часто нет денежных средств особенно по выходным и часто он ломается, в последнее время через день! Почему банк пользуется чужими денежными средствами и не дает воспользоваться своими денежными средствами по необходимости! То ломается то денег нет! И банкоматов по городу очень мало и в разных районах города, а банка вообще в городе Орск нет! В противном случае при не решении этих ситуаций буду обращаться Роспотребнадзор и ФАС!
Администратор
Нарушение правила регистрации.
без оценки
04.03.2015 в офисе на Ефимова 4А из пяти столов работали только два, ожидали своей очереди человек восемь. Думал по вопросу перевода пенсии в Газфонд выйдет сотрудник и спокойно оформлю необходимые бумаги, благо номер H001 говорил, что по этому вопросу я первый. Но, к сожалению, я ошибся, никто не вышел. Оценив перспективы ожидания когда меня примут в работу при такой очереди, понял, что ждать бессмысленно.
Возможно, имеет смысл... Читать далее
04.03.2015 в офисе на Ефимова 4А из пяти столов работали только два, ожидали своей очереди человек восемь. Думал по вопросу перевода пенсии в Газфонд выйдет сотрудник и спокойно оформлю необходимые бумаги, благо номер H001 говорил, что по этому вопросу я первый. Но, к сожалению, я ошибся, никто не вышел. Оценив перспективы ожидания когда меня примут в работу при такой очереди, понял, что ждать бессмысленно.
Возможно, имеет смысл нанять больше сотрудников?
оценка: 1
Добрый день!

В офисе на Новочеремушкинской 69 (Российская академия правосудия) стоит банкомат Газпромбанка. Практически все сотрудники офисной части здания - волею судьбы клиенты Газпромбанка (зарплатный проект). Претензия моя состоит в том, что этот банкомат с завидной частотой не работает. И если раньше это было раз в неделю - две, то сейчас чуть ли не каждый день! Зачем он тогда вообще нужен? Ладно, если деньги в нем... Читать далее
Добрый день!

В офисе на Новочеремушкинской 69 (Российская академия правосудия) стоит банкомат Газпромбанка. Практически все сотрудники офисной части здания - волею судьбы клиенты Газпромбанка (зарплатный проект). Претензия моя состоит в том, что этот банкомат с завидной частотой не работает. И если раньше это было раз в неделю - две, то сейчас чуть ли не каждый день! Зачем он тогда вообще нужен? Ладно, если деньги в нем заканчиваются, так переводы или пополнение счета то почему нельзя делать? Пусть тогда вообще его уберут, чтобы глаза не мазолил.

Почему за этим не следят, вообще непонятно. И это касается не только нашего банкомата. Ранее я работала в другом офисе, то же самое.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты и время, когда не работал банкомат.
оценка: 1 не засчитана
Второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда в зале куча народу, и всего 1-2 окна работают с клиентами. Остальные заняты либо празднованием ДР, либо дефиле с тортиком, либо ходят фотографироваться... Справедливости ради скажу, что визит приходился на пятницу, но всё же, и моему ангельскому терпению приходит конец... Хочу пожелать этому прекрасному банку более придирчиво относится к выбору сотрудников, работающим с клиентами!
без оценки
Сдали пакет документов на регистрацию сделки купли-продажи в Регпалату, в том числе и закладную, составленную специалистом Газпромбанка. После рассмотрения документов в Доме юстиции регистрация была приостановлена и выслано уведомление о необходимости исправить закладную в соответствии с договором купли-продажи и законом об ипотеке: закладная составлена на квартиру, а по договору купли-продажи - комната (оставшаяся доля в этой квартире... Читать далее
Сдали пакет документов на регистрацию сделки купли-продажи в Регпалату, в том числе и закладную, составленную специалистом Газпромбанка. После рассмотрения документов в Доме юстиции регистрация была приостановлена и выслано уведомление о необходимости исправить закладную в соответствии с договором купли-продажи и законом об ипотеке: закладная составлена на квартиру, а по договору купли-продажи - комната (оставшаяся доля в этой квартире). Специалист/ы банка данное нарушение не исправили, с экспертом из Дома юстиции на связь не вышли, ответив покупателю, не дословно: 'исправлять не будем, все составлено правильно'.

Через месяц сделку (закончилась приостановка) зарегистрировали, переход права от продавца к покупателю состоялся, пакет документов из Регпалаты выдан весь, кроме закладной. Без закладной - отказ в выплате денежных средств. В итоге: у меня, продавца, договор купли-продажи и устный ответ специалиста Газпромбанка заняться этим вопросом на следующей неделе.
оценка: 1 не засчитана
Сегодня была настолько разочарована отношением данного банка, что решила оставить здесь отзыв. Обратилась по телефону для уточнения информации по открытию расчетного счета и тарифам в банке в г .Екатеринбурге. Была мягко говоря шокирована отношением ответившего, если так можно его назвать "Специалиста". На мой вопрос помочь мне, он сказал "смотреть всё на сайте, что он не обязан всем рассказывать тут всё по телефону, что он там... Читать далее
Сегодня была настолько разочарована отношением данного банка, что решила оставить здесь отзыв. Обратилась по телефону для уточнения информации по открытию расчетного счета и тарифам в банке в г .Екатеринбурге. Была мягко говоря шокирована отношением ответившего, если так можно его назвать "Специалиста". На мой вопрос помочь мне, он сказал "смотреть всё на сайте, что он не обязан всем рассказывать тут всё по телефону, что он там единственный специалист и ему некогда". Я сказала, что я не могу разобраться с тарифами на сайте. Сказала, что я в шоке от такого отношения к новым потенциальным клиентам, на что получила ответ, а мы вообще ещё счета не всем и открываем, кому хотим открываем, кому не хотим не открываем. Ещё и таким тоном!

Это что вообще такое то? Что за отношение? Да, уже на этом этапе ни за что не захочешь обслуживаться в вашем банке. Я считаю, что такое хамское отношение к любым клиентам недопустимо! Я сегодня обзвонила уже порядка 5-ти банков, т.к. выбираю, где будет обслуживаться счет моего предприятия, и везде мне всё вежливо посчитали-рассказали. Но тут это что-то... Такого отвратительного отношения не видела и не слышала нигде....
Администратор
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
оценка: 1
Оформил карту «Газпромбанк – Экспресс Кард» с носителем в форме наручных часов с функцией безналичной оплаты проезда. Пользовался без проблем и в качестве карты Pay Pass и транспортным приложением в метро и наземном транспорте.

Но, неделю назад при списывании платежа за проезды ушел в минус. Затем пополнил баланс и передо мной встала новая проблема - активация транспортного приложения! Позвонил в банк, там... Читать далее
Оформил карту «Газпромбанк – Экспресс Кард» с носителем в форме наручных часов с функцией безналичной оплаты проезда. Пользовался без проблем и в качестве карты Pay Pass и транспортным приложением в метро и наземном транспорте.

Но, неделю назад при списывании платежа за проезды ушел в минус. Затем пополнил баланс и передо мной встала новая проблема - активация транспортного приложения! Позвонил в банк, там сказали обратиться в любую кассу метрополитена. Обратился в кассу и не в одну. Нигде не активируют подобные носители. Оформил снова запрос в Банке - молчат. Обратился в Пассажирское Агентство, которое на Красных воротах, а там мне сказали, что watch2pay они не обслуживают, так как банк не заключал договора с метрополитеном на обслуживание подобных носителей.

Вот такая ситуация. Что теперь делать с бесполезными часами, за которые отдал не мало денег? Вопрос банку.
без оценки
сабж в заголовке, все операции с попыткой отказаться от ввода пин кода по карте мастер кард (чип, пайпэс), выпущенной в конце 2014 потерпели неудачу, банк сразу же отклоняет операцию.
Звонок в коллцентр порадовал
-*озвучиваю проблему*
-Ваши данные и номер карты?
-*называю, успешно авторизовываюсь*
-Да, вижу отказ, ничем помочь не могу, все карты, выпущенные в 2014 году по системе мастеркадр, работают только при вводе пин... Читать далее
сабж в заголовке, все операции с попыткой отказаться от ввода пин кода по карте мастер кард (чип, пайпэс), выпущенной в конце 2014 потерпели неудачу, банк сразу же отклоняет операцию.
Звонок в коллцентр порадовал
-*озвучиваю проблему*
-Ваши данные и номер карты?
-*называю, успешно авторизовываюсь*
-Да, вижу отказ, ничем помочь не могу, все карты, выпущенные в 2014 году по системе мастеркадр, работают только при вводе пин кода, это требования мастеркард.
-Но ведь это не безопасно, в торговой точке стоит вокруг меня 5-7 человек, продавец, охранник и все палят как я ввожу пин код. что мне делать? я хочу в таких небезопасных местах оставлять свою подпись и при необходимости показать документ, удостоверяющий личность.
-Поменять настройки нельзя, ничем помочь не могу, пользуйтесь наличкой.

Успешно менял эти самые "настройки" в другом банке, на приоритет подписи, в ГПБ отказываются помочь решить проблему.

От Администратора: Уважаемый Автор, обращались ли вы по данному вопросу непосредственно в отделение?

От cool1991: Конечно обращался, на кавалерийской в Новосибирске, у Газпромбанка нет технической возможности поменять, операционист подтвердила, что их банк принудительно всем картам ввели идентификацию по пин коду. Помочь ничем не смогла.
Администратор
В данном случае без оценки.
Отзывов из