27.11 с 28.11
USD ЦБ 46,4244 +1,2385 47,6629
EUR ЦБ 57,9052 +1,7163 59,6215
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 354

Газпромбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Имеет развитую сеть дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает пятое место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Через ОАО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.
Народный рейтинг Высшая лига
33,6% из 100%

Отзывы о Газпромбанке

575 отзывов о банке Написать отзыв
Скрытые комиссии. отзыв с оценкой 1 проверяется
Простая операция. Перевод денег через Western Union.
Первая проблема. Переводил доллары с собой были рубли. Табло с курсами валют в Д. О. г Щёлково почему-то нет. Менеджеры указали на бумажку. Курс меня устроил.
Оформили перевод. На кассе посчитали по другому курсу. Естественно выше. Возврат не делают так как перевод уже отправили. До внесения денег! Как и почему непонятно.
Проблема вторая. К сумме перевода и комиссии за перевод добавилось ещё 10$.
Как и почему неизвестно. Заметил только дома.
Третья проблема. Телефон доп. отделений клиентам не дают. Соединить могут но току нет никто не берёт трубку.
Придётся идти в отделение 10$ не много но то чувство, что тебя хотят обмануть крайне настораживает.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Madman07 26.11.2014 14:53
Не продуманные системы банка, крайне не удобные правила! отзыв с оценкой 2 проверяется
Являюсь поручителем по кредиту. Так вышло что основной заёмщик сейчас не может платить...
Банк практически не имеет обратной связи, направляет письма в мой адрес уже через 2 месяца после просрочки, соответственно такую сумму разом найти крайне не просто. Для погашения кредита у основного заёмщика открыта дебетовая карта, и для выполнения своих обязательств Я внёс деньги на неё, однако у заёмщика в этом банке есть ещё один кредит и на нём то же просрочка и большую часть из средств внесённых мною на карту была списана в счёт совершенно постороннего кредита... В банке не предупредили о такой возможности, и сказали что ни чего не сделать уже, также Мне отказались предоставить информацию о том сколько Моих средств было списано по ошибке... В дальнейшем для выполнения обязательств Я обратился в отделение что бы узнать какова задолженность по кредиту, какую сумму мне необходимо внести, эту информацию не смотря на договор поручительства! Работники банка не способны оперативно предоставить...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
viacheslavbv 26.11.2014 14:45
Опасный cash-in в банкомате Газпромбанка 1
25 октября я выполнял операцию внесения наличных на свой карточный счет в АТМ 402895 Газпромбанка. Сама карточка тоже выдана Газпромбанком. Я завершил операцию, получил квитанцию из банкомата о внесении наличных и ушел. Через некоторое время на мой мобильный телефон пришла СМС с информацией об отмене операции. В тот же день я написал заявление в банк с просьбой вернуть мои деньги. Раз в неделю звоню в банк, постоянно обещают рассмотреть заявление, но до сих пор никакого внятного ответа нет. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Интересно, для Газпромбака - номально устраивать волокиту по такому несложному вопросу?
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
at6.livejournal.com 20.11.2014 15:42
Услуги нет, а плата есть! без оценки
08 сентября увольнялся с работы, в связи с чем в «шайбе» с дебетовой карты снял остатки зар.платы, кредитной погасил задолженность, после чего сдал обе карты, выданные в рамках зарплатного проекта. В личном кабинете «Домашнего банка» отображается, что у меня нет активных карт. Тем не менее, в начале ноября пришло СМС-сообщение о задолженности у меня в размере 50 руб., на которую начисляется 0,1% в день. Размер натолкнул на мысль, что задолженность образовалась по причине начисления мне платы за услугу «Телекард», хотя все карты банк у меня забрал. Стало интересно, сколько месяцев банк будет меня СМС-информировать об операциях по несуществующим картам? Сумма маленькая, но удивляет сам факт начисления платы за заведомо неоказываемые услуги.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
A_Nikitin 20.11.2014 13:35
Уважаемые управляющие, наведите порядок в вверенных вам зонах работ! 2
Добрый день! Сначала не хотела писать отзыв, потом хотела написать и оценить работу Банка на 3, но сегодняшний звонок в Колл-центра окончательно убедили меня не молчать! smile:evil: Очень надеюсь, что руководство Газпромбанка отреагирует и наведет порядок для начало в ДО «Вернадский», а потом и в программе "Домашний банк". И так обо всем по порядку!

18.11.14г вечером, я наведалась в ДО "Вернадский" для оплаты потребительского кредита. Так как никакой карты для облегчения этой процедуры мне не выпускали, я оплачиваю кредит следующим путем: сначала стою в очереди к операционисту получить приходный ордер (в среднем данная операция занимает 2 минуты), затем в кассу вношу деньги и подписываю ордера (данная операция занимает 1 минуту). Вчера, когда я зашла в ДО (который! заметьте! Как все передовые банки имеет электронную очередь) в 18:55, и оценив обстановку в зале (4-5 человек) я рассчитывала свою...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
AnnnIvanova 19.11.2014 18:05
Не возможно получить кредит без оценки
Добрый день!

Очень возмущен условиями кредитования! Я являюсь работником "Газпром" и хотел оформить в кредит не большую сумму в размере 150 тыс. рублей! Через несколько дней мне позвонили сотрудники банка и сообщили о том, что нужно привести поручителя! Я решил попробовать оформиться на меньшую сумму, если быть точнее это 70 тыс рублей!

И так через несколько дней мне дали тот же самый ответ, и это на всего лишь какие то 70т.р., по поводу ипотеки я думаю даже обращаться не стоит! Не понимаю зачем на 70 тыс. нужен поручитель?! Неужели не достаточно того, что я являюсь работником данной организации! В других банках к клиентам прямых организаций так не относятся! Если нет доверия зачем вообще заниматься кредитованием!? Спасибо за помощь, выручили!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ilnur_90 17.11.2014 17:34
Администратор: В данном случае - без оценки.
Рабочие дни для транзакций внутри банка в системе домашний банк оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Здравствуйте, прошу дать пояснение в следующем:
15 ноября 2014 года я осуществил следующее:
1. Из личного кабинета системы "домашний банк" я заказал банку услугу по переводу 5000 рублей другому клиенту банка на карту.
2. Банк оказал мне услугу 15 ноября 2014 года по списанию с моей карты суммы в размере 5000 рублей, на сумму 5000 рублей уменьшился мой баланс на карте и соответственно мне доступно на сумму 5000 рублей меньше моих денежных средств.
3. 17 ноября 2014 года я позвонил на номер 8800-100-00-89 с номера 834392хххх15 для уточнения вопроса: суббота и воскресенье 15-16 ноября являются рабочими или выходными днями для осуществления списания денежных средств с карты в "домашнем банке", сотрудник газпромбанка мне ответил что суббота и воскресенье являются выходными днями для банка.
4. ВОПРОС:

а) Если суббота и воскресенье являются для банка не рабочими днями для транзакций по списанию денежных средств с карты - то почему сумма была списана...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
aks_s 17.11.2014 12:39
Газпромбанк не дружит с РНКО "Платежный центр"? без оценки
Дважды я пытался через терминал Газпромбанка провести платеж с "Платежной Карты Билайн".

_http://astrakhan.beeline.ru/customers/how-to-pay/oplatit-so-scheta/platezhnaya-karta-beeline/opisanie-karty/

Пытался оплачивать коммунальные услуги; мобильную связь. Все время ответ терминала "Извините, данная операция невозможна". При этом с других карт (ТКС, Авангарда) платеж в том же терминале Газпромбанка успешно проходит. То, что причина на стороне Газпромбанка подтверждается тем, что за 300 метров его терминала находятся терминалы Сбербанка. И в них платеж за мобильную связь с "Платежной Карты Билайн" отлично прошел (что правда, не относится к коммунальным платежам, которые в терминалах Сбербанка по чужим картам вообще не возможны).

Почему же Газпромбанк так не любит РНКО "Платежный центр" и не принимает по его картам оплату?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Narmer 15.11.2014 18:29
Проблема с зачислением денежных средств 3
Выводил деньги с электронного кошелька в размере 7000, приходит смс о том что деньги поступили на счёт, но баланс не меняется, звоню по горячей линии в 13-36, с телефона 8-913-704-**** по Москве, разговаривал с сотрудником, на что, он мне ответил, что видит поступления в размере 7000, и у меня якобы был баланс на 7000 рублей меньше, поэтому у меня и такой баланс.

На след. день вывожу сумму 5000, такая же ситуация смс о поступлении приходит, баланс не меняется, звоню опять с этого же номера, 16-04 по Москве, взяла трубку очаровательная девушка, которая объяснила, что срок зачисления может составлять 3 рабочих дня, все доходчиво объяснила, выражаю ей огромную благодарность и спасибо!

Вывод по ситуации, в первый раз меня сотрудник обманул, сказав, что у меня Баланс был на 7000 меньше, взял выписку из банка, не было там баланса на 7000 меньше, полная некомпетентность данного сотрудника, и полное отсутствие желания, впредь на горячую линию попадать на таких сотрудников!...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Mranderson 12.11.2014 16:40
В масштабах страны - никто не интересен отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте.

7-го октября этого года в 12.00 я снимал 20 000 рублей в банкомате №402629. Банкомат выдал купюры "лесенкой", верхние купюры были смяты, самая верхняя порвана почти пополам. Заподозрив неладное, я пересчитал деньги, не хватало 1000 рублей. Бумаги в банкомате не было, соответственно чека тоже. СМС от телекарда пришло о снятии 20 000 рублей.

Сразу позвонил по телефону, указанному на банкомате. Сказали, что нужно приехать в отделение и написать заявление, что я и сделал в течение нескольких часов после. Дней через 10 я позвонил, чтобы узнать о судьбе заявления. Барышня по единому телефону екатеринбургского филиала соединяла с процессинговым центром в Москве, оператор оного, после установления личности якобы связывался с людьми, занимающимися моим вопросом, после десяти - пятнадцатиминутного ожидания отвечал, что мне непременно перезвонят в течении дня. И.... никто не перезванивал! Так было раз шесть или семь. Эта ситуация изрядно нервировала....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Spaceman_Slava 11.11.2014 21:04
Администратор: Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, банкомат принадлежит Газпромбанку? Укажите, пожалуйста, даты звонков и с какого номера Вы звонили (после десяти - пятнадцатиминутного ожидания отвечал, что мне непременно перезвонят в течении дня. И.... никто не перезванивал!)
Отзывы 1—10 из 575
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.