22.11 с 25.11
USD ЦБ 45,7926 −1,0074 44,7852
EUR ЦБ 57,4377 −1,9041 55,5336
лицензия № 354

Газпромбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Имеет развитую сеть дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает пятое место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Через ОАО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.
Народный рейтинг Высшая лига
33,6% из 100%
на основе 573 отзыва и 309 оценок

Отзывы о Газпромбанке

573 отзыва о банке Написать отзыв
Опасный cash-in в банкомате Газпромбанка! отзыв с оценкой 1 проверяется
25 октября я выполнял операцию внесения наличных на свой карточный счет в АТМ 402895 Газпромбанка. Сама карточка тоже выдана Газпромбанком. Я завершил операцию, получил квитанцию из банкомата о внесении наличных и ушел. Через некоторое время на мой мобильный телефон пришла СМС с информацией об отмене операции. В тот же день я написал заявление в банк с просьбой вернуть мои деньги. Раз в неделю звоню в банк, постоянно обещают рассмотреть заявление, но до сих пор никакого внятного ответа нет. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Интересно, для Газпромбака - номально устраивать волокиту по такому несложному вопросу?
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
at6.livejournal.com 20.11.2014 15:42
Услуги нет, а плата есть! без оценки
08 сентября увольнялся с работы, в связи с чем в «шайбе» с дебетовой карты снял остатки зар.платы, кредитной погасил задолженность, после чего сдал обе карты, выданные в рамках зарплатного проекта. В личном кабинете «Домашнего банка» отображается, что у меня нет активных карт. Тем не менее, в начале ноября пришло СМС-сообщение о задолженности у меня в размере 50 руб., на которую начисляется 0,1% в день. Размер натолкнул на мысль, что задолженность образовалась по причине начисления мне платы за услугу «Телекард», хотя все карты банк у меня забрал. Стало интересно, сколько месяцев банк будет меня СМС-информировать об операциях по несуществующим картам? Сумма маленькая, но удивляет сам факт начисления платы за заведомо неоказываемые услуги.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
A_Nikitin 20.11.2014 13:35
Уважаемые управляющие структурных подразделений Газпромбанка наведите порядок в вверенных вам зонах работ! отзыв с оценкой 2 проверяется
Добрый день! Сначала не хотела писать отзыв, потом хотела написать и оценить работу Банка на 3, но сегодняшний звонок в Колл-центр окончательно убедили меня не молчать! smile:evil:
Очень надеюсь, что руководство Газпромбанка отреагирует и наведет порядок для начало в ДО «Вернадский», а потом и в программе "Домашний банк". smile:scratch:
И так обо всем по порядку!
18.11.14г вечером, я наведалась в ДО "Вернадский" для оплаты потребительского кредита. Так как ни какой карты, для облегчения этой процедуры мне не выпускали, я оплачиваю кредит следующим путем: сначала стою в очереди к операционисту получить приходный ордер (в среднем данная операция занимает 2 минуты), затем в кассу вношу деньги и подписываю ордера (данная операция занимает 1 минуту). Вчера, когда я зашла в ДО...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
AnnnIvanova 19.11.2014 18:05
Не возможно получить кредит!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! Очень возмущен условиями кредитования! Я являюсь работником "Газпром" и хотел оформить в кредит не большую сумму в размере 150тыс рублей!!! Через несколько дней мне позвонили сотрудники банка и сообщили о том что нужно привести поручителя! Я решил попробовать оформиться на меньшую сумму, если быть точнее это 70 тыс рублей!!! И так через несколько дней мне дали тот же самый ответ, и это на всего лишь какие то 70т.р, по поводу ипотеки я думаю даже обращаться не стоит!!! Не понимаю зачем на 70 тыс нужен поручитель?! Неужели не достаточно того что я являюсь работником данной организации!!!! В других банках к клентам прямых организаций так не относятся! Если нет доверия зачем вообще заниматься кредитованием!? Спасибо за помощь, выручили!!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ilnur_90 17.11.2014 17:34
рабочие дни для транзакций внутри банка в системе домашний банк отзыв с оценкой 1 проверяется
здравствуйте, прошу дать пояснение в следующем:
15 ноября 2014 года я осуществил следующее:
1. из личного кабинета системы "домашний банк" я заказал банку услугу по переводу 5000 рублей другому клиенту банка на карту.
2. банк оказал мне услугу 15 ноября 2014 года по списанию с моей карты суммы в размере 5000 рублей, на сумму 5000 рублей уменьшился мой баланс на карте и соотвественно мне доступно на сумму 5000 рублей меньше моих денежных средств.
3. 17 ноября 2014 года я позвонил на номер 8800-100-00-89 с номера 834392хххх15 для уточнения вопроса: суббота и воскресенье 15-16 ноября являются рабочими или выходными днями для осуществления списания денежных средств с карты в "домашнем банке", сотрудник газпромбанка мне ответил что суббота и воскресенье являются выходными днями для банка.
4. ВОПРОС:
а) если суббота и воскресенье являются для банка не рабочими днями для транзакций по списанию денежных средств с карты - то почему сумма была списана мне было...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
aks_s 17.11.2014 12:39
Газпромбанк не дружит с РНКО "Платежный центр"? без оценки
Дважды я пытался через терминал Газпромбанка провести платеж с "Платежной Карты Билайн".

_http://astrakhan.beeline.ru/customers/how-to-pay/oplatit-so-scheta/platezhnaya-karta-beeline/opisanie-karty/

Пытался оплачивать коммунальные услуги; мобильную связь. Все время ответ терминала "Извините, данная операция невозможна". При этом с других карт (ТКС, Авангарда) платеж в том же терминале Газпромбанка успешно проходит. То, что причина на стороне Газпромбанка подтверждается тем, что за 300 метров его терминала находятся терминалы Сбербанка. И в них платеж за мобильную связь с "Платежной Карты Билайн" отлично прошел (что правда, не относится к коммунальным платежам, которые в терминалах Сбербанка по чужим картам вообще не возможны).

Почему же Газпромбанк так не любит РНКО "Платежный центр" и не принимает по его картам оплату?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Narmer 15.11.2014 18:29
Проблема с зачислением денежных средств 3
Выводил деньги с электронного кошелька в размере 7000, приходит смс о том что деньги поступили на счёт, но баланс не меняется, звоню по горячей линии в 13-36, с телефона 8-913-704-**** по Москве, разговаривал с сотрудником, на что, он мне ответил, что видит поступления в размере 7000, и у меня якобы был баланс на 7000 рублей меньше, поэтому у меня и такой баланс.

На след. день вывожу сумму 5000, такая же ситуация смс о поступлении приходит, баланс не меняется, звоню опять с этого же номера, 16-04 по Москве, взяла трубку очаровательная девушка, которая объяснила, что срок зачисления может составлять 3 рабочих дня, все доходчиво объяснила, выражаю ей огромную благодарность и спасибо!

Вывод по ситуации, в первый раз меня сотрудник обманул, сказав, что у меня Баланс был на 7000 меньше, взял выписку из банка, не было там баланса на 7000 меньше, полная некомпетентность данного сотрудника, и полное отсутствие желания, впредь на горячую линию попадать на таких сотрудников!...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Mranderson 12.11.2014 16:40
В масштабах страны - никто не интересен отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте.

7-го октября этого года в 12.00 я снимал 20 000 рублей в банкомате №402629. Банкомат выдал купюры "лесенкой", верхние купюры были смяты, самая верхняя порвана почти пополам. Заподозрив неладное, я пересчитал деньги, не хватало 1000 рублей. Бумаги в банкомате не было, соответственно чека тоже. СМС от телекарда пришло о снятии 20 000 рублей.

Сразу позвонил по телефону, указанному на банкомате. Сказали, что нужно приехать в отделение и написать заявление, что я и сделал в течение нескольких часов после. Дней через 10 я позвонил, чтобы узнать о судьбе заявления. Барышня по единому телефону екатеринбургского филиала соединяла с процессинговым центром в Москве, оператор оного, после установления личности якобы связывался с людьми, занимающимися моим вопросом, после десяти - пятнадцатиминутного ожидания отвечал, что мне непременно перезвонят в течении дня. И.... никто не перезванивал! Так было раз шесть или семь. Эта ситуация изрядно нервировала....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Spaceman_Slava 11.11.2014 21:04
Администратор: Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, банкомат принадлежит Газпромбанку? Укажите, пожалуйста, даты звонков и с какого номера Вы звонили (после десяти - пятнадцатиминутного ожидания отвечал, что мне непременно перезвонят в течении дня. И.... никто не перезванивал!)
Не снять наличные в офисе 2
К сожалению, потеряла свой пин. Так вот в офисе на Ломоносовском 8 ноября провела два часа и снять наличные не удалось. Нужно ждать какого подтверждения. Какого? Если я пришла за своими деньгами. Крайне недовольна. Не дай Бог Вашу карту украдут или забудете пин, снятие наличных окажется большой проблемой. Я точно решила отказаться от этого банка. И никому не советую размещать там деньги.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
195298 11.11.2014 11:24
Отличное обслуживание ДО Академический без оценки
Хочется сказать огромное спасибо коллективу ДО "Академический" г. Иркутска! При посещении офиса всегда чувствуется доброжелательность сотрудников, их заинтересованность в клиентах, отзывчивость, желание помочь и индивидуальный подход. После посещения офиса остаются только положительные эмоции, на самом деле не знаю даже офис в нашем городе, способный вызвать такие положительные эмоции. Отдельное спасибо сотрудникам П-вой Любови и И-ко Полины. Самые лучшие сотрудники самого лучшего офиса!

Успехов вам и процветания, карьерного роста и всего самого лучшего! Побольше бы таких сотрудников в офисах банков и было бы больше лояльных клиентов!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Lessya87 08.11.2014 16:47
Администратор: Сожалеем, но в данном случае мало фактов для положительной оценки.
Отзывы 1—10 из 573
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.