Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    607
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    35
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
Оформил карту «Газпромбанк – Экспресс Кард» с носителем в форме наручных часов с функцией безналичной оплаты проезда. Пользовался без проблем и в качестве карты Pay Pass и транспортным приложением в метро и наземном транспорте.

Но, неделю назад при списывании платежа за проезды ушел в минус. Затем пополнил баланс и передо мной встала новая проблема - активация транспортного приложения! Позвонил в банк, там... Читать далее
Оформил карту «Газпромбанк – Экспресс Кард» с носителем в форме наручных часов с функцией безналичной оплаты проезда. Пользовался без проблем и в качестве карты Pay Pass и транспортным приложением в метро и наземном транспорте.

Но, неделю назад при списывании платежа за проезды ушел в минус. Затем пополнил баланс и передо мной встала новая проблема - активация транспортного приложения! Позвонил в банк, там сказали обратиться в любую кассу метрополитена. Обратился в кассу и не в одну. Нигде не активируют подобные носители. Оформил снова запрос в Банке - молчат. Обратился в Пассажирское Агентство, которое на Красных воротах, а там мне сказали, что watch2pay они не обслуживают, так как банк не заключал договора с метрополитеном на обслуживание подобных носителей.

Вот такая ситуация. Что теперь делать с бесполезными часами, за которые отдал не мало денег? Вопрос банку.
оценка: 1
В очередной раз... Очередной банк, только уж очень упрямый и неклиентоориентированный. Все понимают, что закон-то нарушается, от мала до велика понимают, от рядового сотрудника до начальника юридического отдела, но, скромно потупив взор, отвечают одно и то же "у нас внутренние инструкции". А дело было так...

Пришел я в доп. офис Газпромбанка (простите, он уже ГПБ (АО)) в г. Туле, что на Менделеевской с желанием открыть вклад в... Читать далее
В очередной раз... Очередной банк, только уж очень упрямый и неклиентоориентированный. Все понимают, что закон-то нарушается, от мала до велика понимают, от рядового сотрудника до начальника юридического отдела, но, скромно потупив взор, отвечают одно и то же "у нас внутренние инструкции". А дело было так...

Пришел я в доп. офис Газпромбанка (простите, он уже ГПБ (АО)) в г. Туле, что на Менделеевской с желанием открыть вклад в валюте. Все бы ничего, но просят копию паспорта. Отказался, имею право. Говорю, вот паспорт, идентифицируйте, переписывайте данные, вносите в базу, не вопрос, но копию не дам. И тут девушка произносит замечательную фразу: "А я Вам тогда вклад не открою без копии, возможно всем будет лучше, и Вам, и нам". Пытаюсь решить вопрос на месте, ссылаюсь на Инструкции Банка России (таковые имеются, например 28-И, где четко сказано, что реквизитов достаточно, без копии), на ГК РФ, где Банк не может отказать в заключении договора публичной оферты без веских оснований. Бесполезно. Сотрудник звонит в головной офис, уточняет информацию у нескольких людей. Ответы одни и те же - не положено, противодействие отмыванию доходов. И все как заговоренные... "Инструкции Банка" ИНСТРУКЦИИ!

Складывается впечатление, что ФЗ, ГК, десять заповедей - ничто по сравнению с Инструкциями этого банка. Какой-то панический страх в глазах сотрудников их нарушить, даже когда они по-человечески понимают, что тут что-то не так.

В службе поддержки... Впрочем, как и везде, чего от них можно ждать. Сотрудники со своими стандартами обслуживания. "Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны, спасибо за длительное ожидание, я уточнил информацию, больше ничем не могу помочь". Сотрудник настойчиво выудил из меня все подробности, потом подержал меня на линии минут 20, потом радостно сообщил, что ничем не может мне помочь, юридический отдел Тулы, мол, говорит, что все правильно.

В последней надежде досудебного урегулирования отправляю письмо в юр. отдел Тулы и звоню лично его начальнице. Этот разговор вообще оказался выше всяких похвал. Из разговора с сотрудницей я узнал, что:
1. Газпромбанк находится в ТОП-3.
2. Инструкция Банка России 28-И не действует с июля прошлого года.
3. Начальник данного отдела лично ручается за то, что НИ ОДИН сотрудник всего Газпромбанка не может неправомерно воспользоваться моей ксерокопией паспорта.
4. Что мой звонок - месть банку за невыданный в 2009 (!) году кредит. Отдельная история, когда данный Банк опять же нарушал законодательство, но после моих доказательств признал, что, дескать, они не правы, но кредит все равно не дадут. Вот этот пункт меня особенно порадовал.

Какой же я злопамятный человек... Ждать 6 лет, чтобы отомстить не кому-то лично, а структуре... Да и опять же... Что значит отомстить... Слов нет.
5. Что мое законное право отстаивать интересы в суде и возможные жалобы в Банк России - ни что иное, как личные УГРОЗЫ в ее адрес "Кстати, наши разговоры пишутся!!!" Как же хорошо, что они пишутся. Не дай Бог выступать Ответчиком в суде с этой дамой.
6. Что мои опасения за возможное неправомерное использование ксерокопии паспорта - беспочвенны, и что же такое со мной могло случиться, что в 2009 я эту копию предоставлял, а сейчас не хочу... "Человеком Вы что ли другим стали?"-любезно спросила меня все та же начальница юридического отдела.

Все мои попытки объяснить, что я не параноик, что не хочу никоим образом насолить ни банку, ни лично этой начальнице, и что мне просто надо оформить вклад, результата не принесли. Видимо Много Инструкций ГПБ, которые руководство Тульского филиала обрело в головном офисе, по-прежнему выше как минимум десяти заповедей, и уж точно выше каких-то презренных по мнению работников ГПБ Инструкций Банка России и Гражданского Кодекса РФ.

Стыдно, товарищи... В Топе-3 все-таки находитесь.... По заверениям Ваших же сотрудников. Правда здесь, в рейтинге, место далеко в четвертой десятке, но это уже, как в известной передаче, наверное совсем другая история.
оценка: 5
30-го числа при выплате з/п сотрудникам компании, нашей бухгалтерией был допущен ряд ошибок в указании реквизитов получателей. И только благодаря профессионализму главного специалиста по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический» Г-й Ирины Юрьевны, сотрудники компании не ушли на праздники без денег.

Несмотря на сокращенный рабочий день, Ирина оставалась на своем рабочем месте и помогала нам в... Читать далее
30-го числа при выплате з/п сотрудникам компании, нашей бухгалтерией был допущен ряд ошибок в указании реквизитов получателей. И только благодаря профессионализму главного специалиста по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический» Г-й Ирины Юрьевны, сотрудники компании не ушли на праздники без денег.

Несмотря на сокращенный рабочий день, Ирина оставалась на своем рабочем месте и помогала нам в исправлении сложившейся ситуации (пришлось побегать по банкам получателям), пока все благополучно не разрешилось.

Большое спасибо, Ирина, от всего нашего коллектива!

От Администратора: Как называется Ваша организация? Кем Вы в ней работаете? Укажите, точный адрес отделения.

От vladimir.dyubanov: ООО "Исследовательские системы"финансовый директорг. Новосибирск, ул. Николаева, д. 11/1.
оценка: 3
Здравствуйте.

Снова я ошибся... думал, ну уж Газпромбанк банк высокой квалификации... не тут то было... может мне так везёт?

Захотел оформить карту вашего банка с бесплатным годовым обслуживанием, я прочитал что для этого необходим оформить вклад в банке. Хорошо, еду в офис. Пришёл в отделение на Белорусской (точно не скажу у какого сотрудника обслуживался), окно №5 кажется... в общем самое дальнее у стены.
- Говорю... Читать далее
Здравствуйте.

Снова я ошибся... думал, ну уж Газпромбанк банк высокой квалификации... не тут то было... может мне так везёт?

Захотел оформить карту вашего банка с бесплатным годовым обслуживанием, я прочитал что для этого необходим оформить вклад в банке. Хорошо, еду в офис. Пришёл в отделение на Белорусской (точно не скажу у какого сотрудника обслуживался), окно №5 кажется... в общем самое дальнее у стены.
- Говорю: "Я хочу оформить вклад и получить к нему карту с бесплатным годовым обслуживанием".
- Мне в ответ: "Карта будет готова через неделю".
- Стоп... я же на сайте читал что у вас есть карты моментальной выдачи, чтобы по десять раз в ваше отделение не ездить, не персонифицированная меня устраивает.
- Ответ: моментальные карты у нас закончились...
- Ну класс... А в другом офисе есть?
- Да, есть на Соколе, вас устраивает что карта будет не привязана к вкладу?
- Я спрашиваю: "А почему это так будет? Мне в общем не важно, главное чтобы годовое обслуживание было бесплатное у карты".
- Ответ: "Моментальные мы не прикрепляем к вкладу. Да, обслуживание карты будет бесплатное."

Ну ладно, думаю, съезжу на Сокол, что уж делать... лучше всё же за один день сделать, чем несколько терять. Хотя сразу показалось подозрительным что не привязанная к вкладу карта вдруг будет с беспл. обслуживанием. Не догадался позвонить на горячую линию, поверил сотруднику и поехал на сокол.

Теперь по посещению офиса на м.Сокол. Обслуживался у С-й Анастасии. Попросил открыть вклад "Газпромбанк - Накопительный" под 4,7/4,2 % сроком на 1 год (доллары). На что мне сотрудница ответила, что такие проценты только на пол года... блин, ну я же своими глазами видел на сайте что это проценты на год. Она дала мне распечатку вкладов и там действительно, жёстко указано что такой процент только для вклада ЖЁСТКО на 181 день и не больше! Поспорили с ней недолго. Ну блин... что делать, оформил на пол года, думаю может что поменялось или меня уже глючит под вечер... (весь день бегаю в делах, мог и переутомиться).

Но нет! Меня не глючит. На сайте точно указано что это проценты на год! Вернее с 181 до 366 дней. А 366 дней это разве не год? Вот ссылка:
http://www.gazprombank.ru/personal/invest_savings/deposits/379093/

Теперь по карте: она мне сказала что моментальные есть, но их к вкладу не привязывают, только надо делать именные (готова будет не ранее чем через 3 дня). А если делать моментальную, то она будет только с платным годовым обслуживанием. Да мне то что... я в офис смогу заехать только в следующую субботу, в будни на неделе я буду занят. Т.е. придётся второй раз ехать, а хотел сразу всё за один день сделать, раскатал губу называется.

ИТОГО:
1) Вопрос №1: почему мне в отделении на Тверской сказали что моментальная будет с бесплатным обслуживанием? Сотрудник ошибся и перепутал?
И если вы моментальные к вкладу не прикрепляете, то зачем про них написано в тарифах к картам "Вкладной"? В тарифах они почему-то есть! Я ведь исходя из того что они есть в тарифах думал что их выдают к вкладу. Вот ссылка: http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/b98/cards_tarif_vkladnoy_msk_09102014.pdf
Или вы их всё-таки выпускаете к вкладу? Это важный для меня вопрос. Я потерял лишнее время на езду между офисами, хочется понять действительно на сайте мало информации или мне что-то не так озвучили сотрудники? И к тому же теперь вынужден ехать второй раз чтобы карту забрать. Мне эта персонализация побоку... картой планирую пользоваться только дома через интернет банк.

2) Вопрос №2: почему сотрудница в офисе на Соколе не оформила мне вклад на год под указанные проценты 4,7/4,2% доллары. Почему у неё другая распечатка по вкладам? У неё другая информация по срокам. Кто виноват? На сайте информация неправильная или в распечатке (листок был от 25 декабря 2014)? Вклад на 366 дней меня вполне устраивал. Т.е. получается, что я разместил вклад на меньший срок чем мог бы. А через неделю переоформлять не вариант, не факт какие ещё ставки по вкладам будут. В общем противоречивая информация и я сам её почему-то должен выискивать.

P.S. Ещё попробуйте нажать на странице http://www.gazprombank.ru/personal/invest_savings/deposits/#
ссылку на словах (Тариф «Вкладной»). Она не работает. Пришлось в гугле искать ваши же тарифы.
Прикрепите её будьте добры: http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/b98/cards_tarif_vkladnoy_msk_09102014.pdf

В общем тройка. Мало информации на сайте и от сотрудников, да и ещё информация противоречивая что приводит к неверным решениям. Надо работать над устранением.
оценка: 1
16 и 17 декабря в банкомате отделения Газпромбанка с дебетовой рублевой карты, оформленной на мое имя, мной была куплена иностранная валюта по курсу ЦБ+1,9%. После чего я позвонил в тот же день в банк для уточнения суммы снятия наличных средств. Сотрудник ГПБ подтвердила снятие по действующему и курсу и сообщила о «заморозке» средств на карте, после чего советовала позвонить на следующий день для подтверждения списанной... Читать далее
16 и 17 декабря в банкомате отделения Газпромбанка с дебетовой рублевой карты, оформленной на мое имя, мной была куплена иностранная валюта по курсу ЦБ+1,9%. После чего я позвонил в тот же день в банк для уточнения суммы снятия наличных средств. Сотрудник ГПБ подтвердила снятие по действующему и курсу и сообщила о «заморозке» средств на карте, после чего советовала позвонить на следующий день для подтверждения списанной суммы.

В среду, 17 декабря в 10 утра я позвонил в отделение для уточнения списанной суммы, мне было сообщено, что все транзакции совершены, и больше со счета ничего списано не будет. На следующий день в личном кабинете я обнаружил, что на моей карте активен овердрафт и дополнительно снято 100 328 руб., 87 коп., и на данную сумму ежедневно списываются проценты. Никакого СМС информирования, а так же уведомлений о списании средств не поступало. После оставления претензии на сайте ГПБ, мне перезвонил представитель банка, и сообщил, что сотрудником банка при телефонном разговоре со мной ранее ранее (17 декабря) была допущена ошибка. Но деньги мне так и не вернули.

Таким образом, действия Газпромбанка были односторонними и неправомерными, т.к. на момент проведения операции (конвертация и снятие наличных) я соглашался с текущими условиями совершения операции. Кроме того я был дезинформирован сотрудником Газпромбанка, что стало результатом крупного «минуса» на счету. Никакого разрешения на овердрафт по дебетовой карте я не давал, и в случае недостатка средств на счету никакие операции по карте не могли быть осуществлены.
оценка: 3 проблема решена
А мне банк сделал подарок 31 декабря :D . О котором я узнала только 02 января, когда попыталась с помощью Домашнего банка перевести деньги со своей зарплатной карты, и обнаружила, что я еще и должна банку. Банк списал некую сумму, в результате чего баланс ушел в минус (карта зарплатная, без овердрафта).

Прошу заметить, в данной ситуации банк не имел никакого права этого делать, с моей стороны не было письменного распоряжения на... Читать далее
А мне банк сделал подарок 31 декабря . О котором я узнала только 02 января, когда попыталась с помощью Домашнего банка перевести деньги со своей зарплатной карты, и обнаружила, что я еще и должна банку. Банк списал некую сумму, в результате чего баланс ушел в минус (карта зарплатная, без овердрафта).

Прошу заметить, в данной ситуации банк не имел никакого права этого делать, с моей стороны не было письменного распоряжения на данную операцию, и просроченной задолженности по имеющемся кредитам тоже не было! Хорошо, что я дома обнаружила, что денег на карте нет. А если бы я была в другом городе?! В общем сегодня 06 января, денег НЕТ!

Я звонила в службу поддержки 02 января, сказали звоните 4 января. Звоню утром 04 января, говорят с вечерней выгрузкой деньги вернутся, в 23-40 04 января денег нет. Теперь рабочий день у них сегодня, но денег нет опять...

А как со мной разговаривала сотрудник службы поддержки, такое впечатление, что я у нее прошу занять денег. По листку прочитала текст, ждите деньги вечером вернутся и тишина... Я говорю "Больше ничего сказать не хотите". В ответ мне, снова текст по листочку "Банк приносит...", все это сказано с такой интонацией, что слушать тошно! Хамки, грубиянки! Надоело держать себя в руках, и молчать...

Да праздники, да не рабочие дни... НО! то не моя проблема, я осталась без денег! Мне ребенку еду купить не за что! Спасибо хоть кредитную не заблокировали, приходится ею пользоваться.

Я уже писала на сайте банка, что подала исковое заявление, я буду требовать от банка возместить мне моральный ущерб! Я не намерена молча это проглотить, а извинений не достаточно в данной ситуации, Вы оставили меня без ДЕНЕГ! Скорей всего деньги ко мне вернутся только после 12 числа, так мне сообщила сотрудник банка.

Шикарный подарок, от одного из лучших банков России!
Stesha2015
09 января деньги вернулись на карту. 21 января звонили из банка, приносили свои извинения.
оценка: 1
Здравствуйте.

Речь не совсем о банковских услугах, но поскольку на сайте банка написано "...Газпромбанк и Управляющая компания ЗАО «Газпромбанк – Управление активами» оказывают услуги по доверительному управлению свободными денежными средствами..." стало быть отзыв здесь правомочен.

История длинная и нудная. Захотелось мне ПИФ "Казначейский", потому что скидки маленькие и стоимость его "содержания... Читать далее
Здравствуйте.

Речь не совсем о банковских услугах, но поскольку на сайте банка написано "...Газпромбанк и Управляющая компания ЗАО «Газпромбанк – Управление активами» оказывают услуги по доверительному управлению свободными денежными средствами..." стало быть отзыв здесь правомочен.

История длинная и нудная. Захотелось мне ПИФ "Казначейский", потому что скидки маленькие и стоимость его "содержания" невысока. Ну и пусть доходность невысока, зато продать в любой момент можно. Купил его в офисе на Братьев Кашириных, 124. Докупал периодически паи, про себя удивлялся, как же трудно эти операции производить работницам, ну да ладно, это не критично. Потом вдруг этот фонд соединяют с фондом валютных облигаций. Никто об этом не сообщает. Информирование клиента о существенных событиях, по моему мнению, является признаком качества работы УК. Я был недоволен, (скидка то 2%!) мне рекомендовали сотрудники УК подержать паи и продать.

Вот наступил тот день, когда я решил продать паи. Сделал заявку, а мне было отказано и я пошел опять в офис банка, как если бы мне заняться больше нечем, чтоб написать новую заявку. Причина, как мне сказала работница Газпромбанка - ошибка ("не там поставили запятую") при обмене паев Казначейского на "Валютные облигации". Между тем пункт 71 правил фонда не предусматривает отказ в случае ошибки УК или кто там сделал эту ошибку. Скажите, это нормально? Звонок на 8800 - службу поддержки ничего не дал. Я при чем тут? Это не моя ошибка. Никто и не собирался меня слушать, признать ошибку или принести извинения, а все твердили о том, что я свои деньги не потеряю, что падение началось до еще моей заявки...

В банк пришло письмо, дескать пригласите клиента вновь для новой заявки... Работница Банка на Бр.Кашириных, 124 сообщила о пяти днях для вывода денег, а чаще три дня, говорит, но сегодня я зашел, а денег нет. Зачем она дезинформирует? Звонок 8800 в УК -там говорят: а у нас 13 дней на вывод средств, а я не бухгалтер и не знаю текущую ситуацию, сообщил некто Кирилл. Читаю правила - там написано про 10 дней на выплату денежной компенсации. Еще, добавил он, возможно, паи все еще продаются. (!) Вы будете хотя бы раз в неделю проверять не исчез ли ваш фонд (подобно Казначейскому)? - нет, скорее, поскольку отданы в управление вроде бы профессионалам. УК ГПБ сообщает, что это было на сайте и сам виноват. А так вышел бы из Казначейского спокойно и все. Коряво, неудобно (не посмотреть текущую ситуацию онлайн), оскорбительно. Никогда больше.
Отдайте деньги.
оценка: 1
Само обслуживание в банке, мягко говоря, не потрясающее. Разве что упомяну, что на Каховке клиентам туалет не полагается. Случай был экстренный и я уговорил охранника, который провел через 2(!!!) двери с электронными замками.

С 27 декабря не могу оплатить в двух разных интернет магазинах заказы. Ни через paypal, ни через просто онлайн форму оплаты. В техподдержке сказали, что был неверно введён SVV код. А пытался я раз 5 каждый... Читать далее
Само обслуживание в банке, мягко говоря, не потрясающее. Разве что упомяну, что на Каховке клиентам туалет не полагается. Случай был экстренный и я уговорил охранника, который провел через 2(!!!) двери с электронными замками.

С 27 декабря не могу оплатить в двух разных интернет магазинах заказы. Ни через paypal, ни через просто онлайн форму оплаты. В техподдержке сказали, что был неверно введён SVV код. А пытался я раз 5 каждый подход. Затем он сказал, что "у ГПБ наблюдаются ошибки со стороны пейпал в последнее время и он неверно указывает svv". На мой взгляд меня держат за дурака. Картами пользуюсь более 10 лет (в 15 врал в анкете лишь бы выдали дебетовую) и онлайн платежи у меня проходят чаще, чем оплата наличными. Не могу я пять раз неверно забить код состоящий из трёх цифр.

Особая пикантность состоит в том, что я минут 15 начал оплатил задолженность в налоговой службе и платёж прошёл успешно. В интернете ходят слухи, что ГПБ подпал под санкции (правда в июле и физ лиц касаться не должно). Поэтому "некоторые люди" (читай все оплачивающие онлайн) остались без возможности оплаты своих заказов в интернете.

Если это так, то прошу говорить клиентам правду, а не считать нас за ослов.
оценка: 1
Добрый день!

Уже достаточно долгий период времени я не могу вывести средства со своих карт Visa и MasterCard на электронный кошелек в системе QIWI.

Пытался сделать это неоднократно и через приложение Телекард и через Домашний Банк на сайте Газпромбанка. Сначала в службе поддержки (далее СП) банка мне сообщали, что эти операции временно не могут быть выполнены и проблема решается, предлагая повторить попытку позже. Через... Читать далее
Добрый день!

Уже достаточно долгий период времени я не могу вывести средства со своих карт Visa и MasterCard на электронный кошелек в системе QIWI.

Пытался сделать это неоднократно и через приложение Телекард и через Домашний Банк на сайте Газпромбанка. Сначала в службе поддержки (далее СП) банка мне сообщали, что эти операции временно не могут быть выполнены и проблема решается, предлагая повторить попытку позже. Через неделю-две я вновь позвонил в СП где мне сообщили, что данная операция не проводится из-за проблем со стороны системы QIWI и порекомендовали обратиться в их СП. Я обратился в СП QIWI, описал им проблему и в итоге, после некоторой переписки, они мне сообщили следующее: "Сервис Visa QIWI Wallet работает в штатном режиме. Вам необходимо обратится в поддержку сайта на котором Вы совершаете оплату". Круг, как вы понимает, замкнулся. В СП Газпромбанка говорят, что проблема у QIWI, а в QIWI говорят, что у Газпромбанка.

Я обратился с письменной жалобой в СП Газпромбанка на официальном сайте Банка. И сегодня мне перезвонил специалист техподдержки, который сообщил, что у Газпромбанка все отлично, а проблемы, оказывается, у компании-посредника в переводе платежа - какой-то платежной системы Город! О которой я, если честно, знать не знаю. И по-моему не должен знать. Я плачу за пользование системами Телекард и Домашний банк Газпромбанку, я перевожу деньги со своих счетов в Газпромбанке на счет в QIWI и мне, как пользователю, абсолютно безразлично сколько посредников существует в этой цепочке. Представитель же СП ГПБ предложил мне самостоятельно с данным вопросом обратиться в СП Город. Я сначала согласился и положил трубку, но вот сейчас подумал:

1. Я даже не знаю что это за платежная система. И не смог найти конкретно ее сайт в интернете. Там несколько компаний Город.
2. Почему я должен решать такого рода проблемы, а не специалисты Газпромбанка?

Хотелось бы, чтобы данным вопросом занялись и помогли мне вновь полноценно пользоваться возможностями электронных переводов!

Спасибо за внимание. Надеюсь на помощь.
без оценки
Дело было так... Решил прорефинансироваться в Газпроме, подал заявку на кредит 30.10.2014 г. Где-то через 2 недели мне сообщают, что мои справки не содержат фраз "банк претензий не имеет", "просрочек по кредиту не было" и все в таком духе.

Ладно, сходил - сделал, при этом пришлось некое время уговаривать сотрудников банка пойти мне на встречу. Прихожу отдаю своему кредитному инспектору и он отправляет в г. Санкт-Петербург на... Читать далее
Дело было так... Решил прорефинансироваться в Газпроме, подал заявку на кредит 30.10.2014 г. Где-то через 2 недели мне сообщают, что мои справки не содержат фраз "банк претензий не имеет", "просрочек по кредиту не было" и все в таком духе.

Ладно, сходил - сделал, при этом пришлось некое время уговаривать сотрудников банка пойти мне на встречу. Прихожу отдаю своему кредитному инспектору и он отправляет в г. Санкт-Петербург на рассмотрение. Через несколько дней снова такая же фигня, типа у вас в справке не отражено сколько у вас осталось процентов по кредиту. Обращу внимание, что всю эту тягомотину ведет инспектор в г. Санкт-Петербург, Мурманский филиал в шоке от такого долгого принятия решения по кредиту. Окей, сходил сделал... Потом значит оказывается, что за всеми этими походами уже прошел месяц и у меня кончился срок действия справки 2-НДФЛ! Заказал на работе, отнес... но тут у инспектора г. Санкт-Петербург походу вообще сорвало крышу или произошло помутнение рассудка, она предъявляет мне, что кредит на сумму в 480 тыс. рублей сроком на 3 года мне требуется ПОРУЧИТЕЛЬ! И тут Остапа понесло... Ну какой нафиг поручитель? Кредитная история положительная, прошу не миллионы, з/п среднего уровня, работа госслужба. Вообщем походу они ждут от меня отказа, но не дождутся, буду регулярно посылать жалобы, чтобы не расслаблялись!
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
оценка: 1
8 ноября 2014 было подано заявление на перевыпуск банковской карты с индивидуальным дизайном. На сегодняшний день в отделении Ф-л ГПБ "Центральный" Моск.обл. (код подразделения 0328) не могут ответить, когда же наконец карта будет изготовлена. Все разумные сроки, не говоря уже о сроках, установленных внутренним регламентом банка, давно истекли.

Очень хочется услышать комментарий представителей банка и получить полную информацию... Читать далее
8 ноября 2014 было подано заявление на перевыпуск банковской карты с индивидуальным дизайном. На сегодняшний день в отделении Ф-л ГПБ "Центральный" Моск.обл. (код подразделения 0328) не могут ответить, когда же наконец карта будет изготовлена. Все разумные сроки, не говоря уже о сроках, установленных внутренним регламентом банка, давно истекли.

Очень хочется услышать комментарий представителей банка и получить полную информацию по существу данной претензии. Вся дополнительная информация для рассмотрения обращения предоставлена по форме.
оценка: 1
Как и большинство молодых семей для приобретения собственного жилья решили воспользоваться ипотекой, поскольку собственных накопленных средств на полную стоимость приобретения не хватает. Решили подать заявку в «Газпром банк», поскольку являюсь сотрудником организации, сотрудничающей с банком и имею льготную процентную ставку в данном банке. Для подачи заявки в июне обратились в офис в г. Тверь по адресу: г. Тверь, ул... Читать далее
Как и большинство молодых семей для приобретения собственного жилья решили воспользоваться ипотекой, поскольку собственных накопленных средств на полную стоимость приобретения не хватает. Решили подать заявку в «Газпром банк», поскольку являюсь сотрудником организации, сотрудничающей с банком и имею льготную процентную ставку в данном банке. Для подачи заявки в июне обратились в офис в г. Тверь по адресу: г. Тверь, ул. Володарского, д. 21 и нам «посчастливилось» попасть к сотруднику данного банка М-ва Юлия Евгеньевна (ведущий специалист по обслуживанию частных лиц). Подача заявки заняла более 1,5 часов, поскольку сотрудник не мог компетентно ответить на интересующие нас вопросы, постоянно искал информацию по разным презентациям, был абсолютно не заинтересован в нас как в клиентах, при появлении в офисе других клиентов, которых она ранее консультировала, предложила нас подождать, пока она их обслужит, но мы отказались.

С горем пополам заявка была подана, на меня, как основного, заемщика, и будущую супругу, как созаемщика. На следующий день поступил звонок, в котором сотрудник сообщила, что будущая супруга не может выступать созаемщиком, так как официально брак не зарегистрирован (еще одно доказательство некомпетентности и незаинтересованность – можно было сразу при подаче заявки выяснить эту информацию, и мы не тратили бы лишние 30 минут на заполнение второй анкеты). В телефонном звонке дал согласие на оформление заявки на одного заемщика, через пару дней получил одобрение и окрыленный приступил к поиску желанной квартиры.

В октябре наконец-то поиски завершились успехом, заключили авансовый договор с агентством недвижимости и со спокойным сердцем передали необходимость общения с Юлией Евгеньевной им, для сбора и предоставления документов по объекту недвижимости в банк для рассмотрения выбранной нами квартиры как залога. Агентству потребовалось некоторое время для сбора полного пакета документов и 5 или 6 ноября полный пакет документов был предоставлен в банк.

7 ноября мне поступает звонок, что необходимо снова предоставить мои документы с работы (справку о доходах и копию трудовой книжки) для рассмотрения объекта недвижимости. Возникает вопрос – почему М-ва Ю.Е. не могла позвонить мне раньше и сказать об этом, ведь сотрудник агентства постоянно созванивался с ней, она была в курсе, что готовится пакет документов, и абсолютно любому человеку понятно, что для подготовки этих документов также потребуется время? Опять абсолютно равнодушное и некомпетентное отношение к своим клиентам. Вся проблема состоит в том, что головная организация нашего предприятия находится в Москве и ожидание документов занимает порядка двух недель, но, поскольку очень уж хочется побыстрее приобрести свой угол, были предприняты неимоверные усилия дабы ускорить этот процесс и (О, чудо!) 10 ноября необходимые справки были у меня на руках. Естественно, что я не стал медлить и в тот же день предоставил все документы в банк. Юлия Евгеньевна сообщила, что ответ получу в течение 5-10 рабочих дней, в течении которых и не беспокоил сотрудников, чтобы не отвлекать их от тяжелой и сложной работы.

21 ноября мое нетерпение достигло предела и позвонил в агентство недвижимости, с просьбой узнать, как обстоят дела в банке. Сотрудники агентства недвижимости связались с Юлией Евгеньевной и получили ответ, что-то не так, то ли каких-то справок не хватает, то ли какие-то справки просрочены… Вплоть до 3 декабря (сегодня) этот вопрос решался, пока агентство недвижимости не передало решение вопроса самому застройщику, как лицу непосредственно заинтересованному в скорейшем получении средств за объект недвижимости. Застройщик связался с начальством Юлии Евгеньевны и выяснил, что пакет документов, предоставленный в банк, полностью соответствует требованиям. И вот, 3 декабря, через 3 недели после предоставления полного пакета документов в банк, заявка ушла на рассмотрение, с условиям замены 1 справки, у которой истек срок действия, по вине сотрудника, которая за 3 недели и не подумала отправить заявку на рассмотрение! Вот сижу и думаю, что лучше: пусть придет одобрение, и эта эпопея по работе с некомпетентным и отвратительно работающим сотрудником продолжится, или пусть придет отказ, чтобы обратится в нормальный банк? А как же нервы и время, потраченные на сбор документов?

Итог: не обращайтесь на обслуживание в этот банк, за привлекательными ставками кроется отвратительные отношение и работа сотрудников, непрофессионализм и равнодушие. Очень хочется верить, что сотрудник М-ва Юлия Евгеньевна (ведущий специалист по обслуживанию частных лиц) получит данный отзыв и соответствующие меры со стороны ее руководства.
оценка: 3
Простая операция. Перевод денег через Western Union.

Первая проблема. Переводил доллары с собой были рубли. Табло с курсами валют в ДО г. Щёлково почему-то нет. Менеджеры указали на бумажку. Курс меня устроил. Оформили перевод. На кассе посчитали по другому курсу. Естественно выше. Возврат не делают, так как перевод уже отправили. До внесения денег! Как и почему непонятно.

Проблема вторая. К сумме перевода и комиссии за... Читать далее
Простая операция. Перевод денег через Western Union.

Первая проблема. Переводил доллары с собой были рубли. Табло с курсами валют в ДО г. Щёлково почему-то нет. Менеджеры указали на бумажку. Курс меня устроил. Оформили перевод. На кассе посчитали по другому курсу. Естественно выше. Возврат не делают, так как перевод уже отправили. До внесения денег! Как и почему непонятно.

Проблема вторая. К сумме перевода и комиссии за перевод добавилось ещё 10$. Как и почему неизвестно. Заметил только дома.

Третья проблема. Телефон доп. отделений клиентам не дают. Соединить могут, но толку нет, никто не берёт трубку. Придётся идти в отделение 10$ не много, но то чувство, что тебя хотят обмануть крайне настораживает.
Администратор
Оценка изменена по просьбе автора.
оценка: 1
25 октября я выполнял операцию внесения наличных на свой карточный счет в АТМ 402895 Газпромбанка. Сама карточка тоже выдана Газпромбанком. Я завершил операцию, получил квитанцию из банкомата о внесении наличных и ушел. Через некоторое время на мой мобильный телефон пришла СМС с информацией об отмене операции. В тот же день я написал заявление в банк с просьбой вернуть мои деньги. Раз в неделю звоню в банк, постоянно обещают рассмотреть... Читать далее
25 октября я выполнял операцию внесения наличных на свой карточный счет в АТМ 402895 Газпромбанка. Сама карточка тоже выдана Газпромбанком. Я завершил операцию, получил квитанцию из банкомата о внесении наличных и ушел. Через некоторое время на мой мобильный телефон пришла СМС с информацией об отмене операции. В тот же день я написал заявление в банк с просьбой вернуть мои деньги. Раз в неделю звоню в банк, постоянно обещают рассмотреть заявление, но до сих пор никакого внятного ответа нет. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Интересно, для Газпромбака - номально устраивать волокиту по такому несложному вопросу?
оценка: 2
Добрый день! Сначала не хотела писать отзыв, потом хотела написать и оценить работу Банка на 3, но сегодняшний звонок в Колл-центра окончательно убедили меня не молчать! :evil: Очень надеюсь, что руководство Газпромбанка отреагирует и наведет порядок для начало в ДО «Вернадский», а потом и в программе "Домашний банк". И так обо всем по порядку!

18.11.14г вечером, я наведалась в ДО "Вернадский" для оплаты... Читать далее
Добрый день! Сначала не хотела писать отзыв, потом хотела написать и оценить работу Банка на 3, но сегодняшний звонок в Колл-центра окончательно убедили меня не молчать! Очень надеюсь, что руководство Газпромбанка отреагирует и наведет порядок для начало в ДО «Вернадский», а потом и в программе "Домашний банк". И так обо всем по порядку!

18.11.14г вечером, я наведалась в ДО "Вернадский" для оплаты потребительского кредита. Так как никакой карты для облегчения этой процедуры мне не выпускали, я оплачиваю кредит следующим путем: сначала стою в очереди к операционисту получить приходный ордер (в среднем данная операция занимает 2 минуты), затем в кассу вношу деньги и подписываю ордера (данная операция занимает 1 минуту). Вчера, когда я зашла в ДО (который! заметьте! Как все передовые банки имеет электронную очередь) в 18:55, и оценив обстановку в зале (4-5 человек) я рассчитывала свою 3-минутную операцию завершить в течение 20-25 минут! Однако мое ожидание затянулось на 50 минут! Так как 3 работающих операциониста приняли клиентов с вопросами требующими 30-50 минутных дискуссий! То есть 3-минуты, обернулись мне 50 минутами! И никаких вариантов!

Товарищи представители Газпромбанка, для чего на талончиках электронной очереди кроме цифр пишется и буква?! Может быть это классификатор операций?! Тогда почему я со своей 3-минутной операцией при трех работающих операционистах и еще при других сотрудниках ДО, свободно прогуливающихся по отделению, должна была ждать 50 минут?! Потом, когда я страшно расстроенная, дождалась возможности попасть к операционисту и пошла к кассе №4 в 19:45 кассир помахала мне ручкой, сказав, что она не работает и закрыла окно жалюзями! И мне пришлось еще отстоять в очередь в соседнюю кассу, правда не долго (ДА КУДА УЖ ДОЛЬШЕ?!). Для сведения сообщу, что когда накапливается много народу (а больше 5 человек в очередях я там ни разу не видела) в ДО «Красные ворота», то там подключаются все свободные операционисты не только сидящие за стандартными стойками, но и из близлежащих кабинетов. Ждать дольше 20 минут там мне не приходилось ни разу!

Так как вчера, я опаздывала на поезд и уточнить у операциониста сумму средств на счете в ДО у меня не было ни времени, ни желания. Я решила сделать это сегодня. Сначала через так активно рекламируемую сотрудниками Газпромбанка систему «Домашний банк». Но проработав в программе несколько минут, я поняла, что кроме информации, напечатанной мне на листочке операционисткой «График платежей» больше я ничего там найти не могу: ни остатка средств на счете для погашения кредита, ни полноценной выписки, где отражается весь приход и расход! Тогда я решила позвонить в Колл-центр и уточнить достаточно ли денежных средств у меня на счету для погашения очередного платежа по кредиту. Все операторы, с которыми меня соединяли (3 человека) ответили, что информацию по остатку на счете они не видят и предоставить не могут, такие сведения я могу получить обратившись в ДО Газпромбанка!

Простите, отстоять еще 50 минут, для того чтобы узнать достаточно ли денег у меня на счете – я не располагаю такой возможностью в принципе, так как уехала из города! Решила переговорить с оператором-консультантом по «Домашний банк». И он подтвердил, что в этой программке сведения по сумме средств на счете я получить не смогу! На мой вопрос: «Как мне узнать достаточно ли денег на счете для погашения очередного платежа, имея доступ к программе «Домашний банк», дозвонившись до Колл-цента, и имея при себе все идентификационные документы, но находясь в другом городе, оператор не смог найти ответ! Может быть более компетентные представители Газпромбанка смогут помочь мне в данном вопросе во избежание образования просроченной задолженности?

Спасибо за внимание! Надеюсь на помощь!
оценка: 3
Выводил деньги с электронного кошелька в размере 7000, приходит смс о том что деньги поступили на счёт, но баланс не меняется, звоню по горячей линии в 13-36, с телефона 8-913-704-**** по Москве, разговаривал с сотрудником, на что, он мне ответил, что видит поступления в размере 7000, и у меня якобы был баланс на 7000 рублей меньше, поэтому у меня и такой баланс.

На след. день вывожу сумму 5000, такая же ситуация смс о... Читать далее
Выводил деньги с электронного кошелька в размере 7000, приходит смс о том что деньги поступили на счёт, но баланс не меняется, звоню по горячей линии в 13-36, с телефона 8-913-704-**** по Москве, разговаривал с сотрудником, на что, он мне ответил, что видит поступления в размере 7000, и у меня якобы был баланс на 7000 рублей меньше, поэтому у меня и такой баланс.

На след. день вывожу сумму 5000, такая же ситуация смс о поступлении приходит, баланс не меняется, звоню опять с этого же номера, 16-04 по Москве, взяла трубку очаровательная девушка, которая объяснила, что срок зачисления может составлять 3 рабочих дня, все доходчиво объяснила, выражаю ей огромную благодарность и спасибо!

Вывод по ситуации, в первый раз меня сотрудник обманул, сказав, что у меня Баланс был на 7000 меньше, взял выписку из банка, не было там баланса на 7000 меньше, полная некомпетентность данного сотрудника, и полное отсутствие желания, впредь на горячую линию попадать на таких сотрудников!

Второй вывод, есть очень проф. сотрудники, которые знают свое дело, за что им огромное спасибо! Буду ждать еще зачисления денежных средств, на счёт, надеюсь чти они все таки поступят!
оценка: 1
Здравствуйте.

7-го октября этого года в 12.00 я снимал 20 000 рублей в банкомате №402629. Банкомат выдал купюры "лесенкой", верхние купюры были смяты, самая верхняя порвана почти пополам. Заподозрив неладное, я пересчитал деньги, не хватало 1000 рублей. Бумаги в банкомате не было, соответственно чека тоже. СМС от телекарда пришло о снятии 20 000 рублей.

Сразу позвонил по телефону, указанному на банкомате. Сказали, что... Читать далее
Здравствуйте.

7-го октября этого года в 12.00 я снимал 20 000 рублей в банкомате №402629. Банкомат выдал купюры "лесенкой", верхние купюры были смяты, самая верхняя порвана почти пополам. Заподозрив неладное, я пересчитал деньги, не хватало 1000 рублей. Бумаги в банкомате не было, соответственно чека тоже. СМС от телекарда пришло о снятии 20 000 рублей.

Сразу позвонил по телефону, указанному на банкомате. Сказали, что нужно приехать в отделение и написать заявление, что я и сделал в течение нескольких часов после. Дней через 10 я позвонил, чтобы узнать о судьбе заявления. Барышня по единому телефону екатеринбургского филиала соединяла с процессинговым центром в Москве, оператор оного, после установления личности якобы связывался с людьми, занимающимися моим вопросом, после десяти - пятнадцатиминутного ожидания отвечал, что мне непременно перезвонят в течении дня. И.... никто не перезванивал! Так было раз шесть или семь. Эта ситуация изрядно нервировала. Наконец, мне перезвонили 10 ноября. Дама не представилась, сказала, что по результатам расследования мне денег не вернут из-за того, что излишки денежных средств в кассетах не обнаружено. В электронном журнале тоже нет сведений о сбоях в это время. Видимо, рваные и мятые купюры не являются признаком ненормальной работы аппарата. О видео с камеры банкомата дама не упомянула, пообещала продолжить разбирательство дальше. Думаю, что видео уже не восстановить из-за затянутого расследования. Считаю, что эти деньги попросту украли у меня, иначе не могу сказать.

Но это полбеды, плохо, что банк, клиентом которого я являюсь более 12-ти лет совсем не ориентирован на работу с рядовыми гражданами, простыми клиентами.

Администратор: Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, банкомат принадлежит Газпромбанку? Укажите, пожалуйста, даты звонков и с какого номера Вы звонили (после десяти - пятнадцатиминутного ожидания отвечал, что мне непременно перезвонят в течении дня. И.... никто не перезванивал!).

Spaceman_Slava: Банкомат принадлежит Газпромбанку. Даты звонков точно не помню, последний раз звонил 30-го или 31-го октября с номеров (343)278 09 04 и (343)322 21 59. До этого звонил с рабочего (343)226 52 26.

Только что был в банке в отделе банковских карт, выяснил, что занималась моим заявлением С-ва А. О.. Предоставили раскладку по выданным из кассет купюрам - из последней кассеты вышло 8 банкнот, хотя я получил только 6-ть (из них одна мятая и одна порванная). На вопрос - может их получил следующий за мной человек, говорят, может и пожимают плечами. Обещали по почте офф. ответ. Получу пойду в полицию, пусть разбираются с ними, у меня уже сил нет.
оценка: 2
К сожалению, потеряла свой пин. Так вот в офисе на Ломоносовском 8 ноября провела два часа и снять наличные не удалось. Нужно ждать какого подтверждения. Какого? Если я пришла за своими деньгами. Крайне недовольна. Не дай Бог Вашу карту украдут или забудете пин, снятие наличных окажется большой проблемой. Я точно решила отказаться от этого банка. И никому не советую размещать там деньги.
оценка: 1
Против обещанного месяца (4-х недель) ипотечный кредит рассматривают уже почти два (2 месяца, восемь недель!). Да мне уже и не надо, были четко означенные сроки! По телефону отвечают "ваша заявка в очереди на рассмотрении!" Похоже на большой, масштабный обман!

С неуважением к отделению на пролетарке...

Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату подачи заявки, ФИО на кого была оформлена заявка.
Читать далее
Против обещанного месяца (4-х недель) ипотечный кредит рассматривают уже почти два (2 месяца, восемь недель!). Да мне уже и не надо, были четко означенные сроки! По телефону отвечают "ваша заявка в очереди на рассмотрении!" Похоже на большой, масштабный обман!

С неуважением к отделению на пролетарке...

Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату подачи заявки, ФИО на кого была оформлена заявка.

afanasiy: К-нцев Антон Геннадьевич, оформляли в августе.
оценка: 1
Имею карту газпрома как зарплатный проект. При выдачи карты было допущено ряд нарушений:

1. Не ознакомили с тарифами банка.
2. Не ознакомили с правилами пользования банковских карт.
3. Было указано кодовое слово, о котором не уведомили.
4. Выдача карт производилась не сотрудниками банка.

В результате чего, когда я поехал по необходимости в Архангельскую область, столкнулся с некоторыми проблемами. В Архангельской... Читать далее
Имею карту газпрома как зарплатный проект. При выдачи карты было допущено ряд нарушений:

1. Не ознакомили с тарифами банка.
2. Не ознакомили с правилами пользования банковских карт.
3. Было указано кодовое слово, о котором не уведомили.
4. Выдача карт производилась не сотрудниками банка.

В результате чего, когда я поехал по необходимости в Архангельскую область, столкнулся с некоторыми проблемами. В Архангельской области отсутствуют отделения Газпромбанка, поэтому при попытке узнать баланс карты по телефону, столкнулся с проблемой, отсутствие у меня кодового слова, в результате чего, в предоставлении баланса мне отказали. Получилось так, что из-за этой ошибки, при утере карты (или краже) я не смогу ее заблокировать, с целью сохранения денежных средств на карте.

25октября 2013 года я позвонил оператору, чтобы все мне разъяснили, доброжелательный оператор убедил меня в том, что мне не нужно волноваться по этому поводу, т.к. блокировка карт у них происходит без подтверждения кодового слова... Получается, что мою карту может заблокировать любой человек, и ему не нужно знать мою «секретную информацию», при этом я остаюсь в другой области без денежных средств и без возможности разблокировать свою карту, т.к. при разблокировке карты по телефону все-таки требуется кодовое слово, другие варианты разблокировки моей карты просто невозможны, т.к во всей Арх. обл. нет ни одного филиала (представительства) данного банка. И вследствие этому я остаюсь без средств к существованию и без возможности добраться до места проживания и следовательно до региона присутствия банка (к сожалению, у меня родителей или родственников нет, и мне просто не у кого занять денег даже на обратный билет, чтобы предпринять какие-либо действия).

Считаю, что данная халатность просто не допустима, так как многие не имеют других средств к существованию, такие как стипендия и социальные выплаты. Тратить деньги на оплату банковских услуг просто не рационально, а возможности получать сведения по телефону, осуществлять блокировку/разблокировку карты лишили.

Администратор: Расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе оформления карты и о кодовом слове...

khadel1990: Администратор: на работе выдали анкету, которая была заполнена. Банк же все это пропустил, его предоставленные данные устроили, а потом проблемы...
оценка: 1 проблема решена
Здравствуйте! Меня зовут Н-ва Рамзия. Я являюсь клиентом вашего банка и держателем карты, проживаю в Республика Татарстан городе Нижнекамск, хочу воспользоваться услугой CHARGEBACK (процедура опротестования транзакции банком эмитентом), так как услуги, оплаченные мною с помощью карты в интернете онлайн, не были предоставлены продавцом, а средства перечислены. Запросила бланк заявления для CHARGEBACK у сотрудников филиала Республика... Читать далее
Здравствуйте! Меня зовут Н-ва Рамзия. Я являюсь клиентом вашего банка и держателем карты, проживаю в Республика Татарстан городе Нижнекамск, хочу воспользоваться услугой CHARGEBACK (процедура опротестования транзакции банком эмитентом), так как услуги, оплаченные мною с помощью карты в интернете онлайн, не были предоставлены продавцом, а средства перечислены. Запросила бланк заявления для CHARGEBACK у сотрудников филиала Республика Татарстан городе Нижнекамск Менделеева, 39а, однако они ответили, что никогда не слышали о такой услуге и таких заявлений не принимают. Подскажите, что делать в сложившейся ситуации? К кому обращаться? На горячей линии постоянно занято. Пожалуйста, дайте разъяснения по данному вопросу? Время у меня ограничено. Деньги-то необходимо вернуть.
RAM1912
Заявление отправили.
оценка: 2
24 октября обратился в отделение банка на улице Красноармейской, 116, для оформления потребительского кредита. Так как я являюсь корпоративным клиентом, справка не нужна и мы быстренько оформили заявку на кредит сумма 170 000.

Предварительно поинтересовался, какой срок рассмотрения заявки, меня успокоили, так как я являюсь корпоративным клиентом, рассмотрение заявки займёт не более пяти рабочих дней, о чем меня про информируют... Читать далее
24 октября обратился в отделение банка на улице Красноармейской, 116, для оформления потребительского кредита. Так как я являюсь корпоративным клиентом, справка не нужна и мы быстренько оформили заявку на кредит сумма 170 000.

Предварительно поинтересовался, какой срок рассмотрения заявки, меня успокоили, так как я являюсь корпоративным клиентом, рассмотрение заявки займёт не более пяти рабочих дней, о чем меня про информируют СМС сообщением. Проходит пятый день и тишина, звоню, а мне отвечают, что рассмотрение заявки от 5 до 10 и что моя заявка все ещё на рассмотрении. И как это все для корпоративных клиентов?! Мне уже раз было отказано(просил 50т.) предложили 30 на три года, вообще-то я не дворник, а все-таки специалист. Предложенная сумма, составляет грубо, говоря мой месячный заработок. Это ли не смешно? Если не хотят давать кредит, то пускай не тянут кота за хвост!
Администратор
За некорректную консультацию по срокам рассмотрения заявки.
оценка: 1
Уважаемые руководители банка примите меры!

15 сентября обратились в банк г. Омска по ул. богдана хмельницкого, 214 на рефинансирование кредита, сказали через 5 дней позвонят.

Прошло 10 дней, звоним сами, говорят наш операционист ушел на больничный, а дело никому не передали. 24 октября пошли к управляющему, сказал все уладит, теперь ждем его подпись уже неделю.

Мы являемся клиентами банка, получаем зарплату через... Читать далее
Уважаемые руководители банка примите меры!

15 сентября обратились в банк г. Омска по ул. богдана хмельницкого, 214 на рефинансирование кредита, сказали через 5 дней позвонят.

Прошло 10 дней, звоним сами, говорят наш операционист ушел на больничный, а дело никому не передали. 24 октября пошли к управляющему, сказал все уладит, теперь ждем его подпись уже неделю.

Мы являемся клиентами банка, получаем зарплату через газпром и такое отношение. В итоге, прошло 2.5 месяца, кредит нам так и не выдали. Заемщик по кредиту П-р Анатолий Е-ич. Очень ждем ответа и принятия мер.
без оценки
Выбрал лучший курс поближе по banki.ru. Звоню спросить почем доллар наличка. В филиал в моднейшем технопарке Новосибирского Академгородка. Отвечают: "... посмотрю в программе, пауза, 42.10, приезжайте!" Нормально. На сегодня это лучший курс. Приезжаю. На табло. 42.20. Ну ладно. Пойдет.

- Где тут у вас менять?
- В кассе, возьмите талончик очереди.
Беру талончик, очереди и нет, бип, пройдите в кассу. Поднимаю глаза на табло... Читать далее
Выбрал лучший курс поближе по banki.ru. Звоню спросить почем доллар наличка. В филиал в моднейшем технопарке Новосибирского Академгородка. Отвечают: "... посмотрю в программе, пауза, 42.10, приезжайте!" Нормально. На сегодня это лучший курс. Приезжаю. На табло. 42.20. Ну ладно. Пойдет.

- Где тут у вас менять?
- В кассе, возьмите талончик очереди.
Беру талончик, очереди и нет, бип, пройдите в кассу. Поднимаю глаза на табло 42.40. И тут уже конкретно очень удивляюсь. Спрашиваю что за странное дело.

В кассе:
- Такой курс весь день, сама лично утром ставила.

Ну ладно, этот банк нам не подходит. НО. Контрольный выстрел. Потому что порядок такой. Выхожу в тамбур - звоню. Почем бакс нал купить хочу. Отвечают по сценарию:
- Минуточку сейчас посмотрю в программе (бред! весь банк всегда знает курс!) ... так. 42.10. Приезжайте.
- То есть вот я к вам прямо сейчас подъеду и вы мне продаете по 42.10?
- Да.
- Подождите не кладите трубку, вот я захожу, с кем я разговариваю?
- Аааа, это... у .. упс. Тут у меня в емэйле...
- Оформите мне по 42.10 тыщи три с половиной.
- Нее могу, курс другой.

Итак. Выводы. Просто наблюдения. Газпромбанк на Николаева 11/1 в знаменитом косом здании "Центр Информационных Технологий" - систематически и осознанно врет о текущем курсе обменника по телефону и на Банки.ру. По принципу - раз приперся - все равно купишь. При заходе клиента в кассу курс еще раз быстренько увеличивается. По принципу, расчет не отменишь. Возможно даже автоматически при взятии талончика. Все врут в глаза, то есть это не случайность, а согласованная практика. Если скажем нужно 100$ обменять, то за 30 рублей никто не удавится, а за день, обманом привлеченные клиенты и обманно уже рассчитавшиеся, заплатят сверх ожиданий и обещаного приличную сумму. На 3,5 тыс. баксиков уже набегает тыща рублей. Это показатель.

Обменял все в другом, нормальном банке. По банки.ру, по телефону, в кассе и в чеке одна цена.

Не рекомендую иметь любых дел с Газпромбанком.

Администратор: Автору: укажите дату и время события.

olegt8: 25.10.2014.
Администратор
Автору: укажите время события ("- Аааа, это... у .. упс. Тут у меня в емэйле.."), пока без оценки.
оценка: 1
Добрый день. Впервые столкнулся с банком, который списывает комиссию в банкоматах банков-партнеров не уведомляя при этом клиента. При обращении на горячую линию говорят о законности списания, согласно международным стандартам банковского обслуживания. При обращении через "обратную связь" на официальном сайте попросту игнорируют запрос. Номера обращений в Газпромбанк - 384063, 384288, 384363.

Администратор: Автору... Читать далее
Добрый день. Впервые столкнулся с банком, который списывает комиссию в банкоматах банков-партнеров не уведомляя при этом клиента. При обращении на горячую линию говорят о законности списания, согласно международным стандартам банковского обслуживания. При обращении через "обратную связь" на официальном сайте попросту игнорируют запрос. Номера обращений в Газпромбанк - 384063, 384288, 384363.

Администратор: Автору: конкретизируйте отзыв - что, где, когда?

iik2010: 22.10.14 при снятии наличных в банкомате "Московского индустриального банка" была снята комиссия, хотя данный банк входит в систему ОРС. Ни на одно обращение составленное на сайте с просьбой вернуть деньги ответа не поступило. Деньги не возвращены до сих пор.
Администратор
Засчитано за игнорирование обращений.
Отзывов из