19.09 с 20.09
USD ЦБ 38,4209 −0,0075 38,4134
EUR ЦБ 49,4592 +0,0787 49,5379
лицензия № 354

Газпромбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Имеет развитую сеть дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает пятое место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Через ОАО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.
Народный рейтинг Высшая лига
33,8% из 100%
на основе 542 отзыва и 299 оценок

Отзывы о Газпромбанке

542 отзыва о банке Написать отзыв
Аренда ячейки и мелкий шрифт оценка 1 не засчитана
Добрый день! Газпромбанк в своем стиле. Так случилось, что я проводила сделку купли-продажи своей квартиры, используя ячейку ГПБ, ибо у покупателя там ипотека. Все ок, покупатель свои документы в банк сдала, я расслабилась и оставила деньги в ячейке до того времени как они мне понадобятся (полгода назад в другом банке делала так же и все прошло без проблем). В последний день аренды ячейки (как оказалось на один день я таки ошиблась) звоню в банк и тут узнаю, что теперь мне нужно опять искать моего покупателя (несмотря на то, что он уже исключен из доступа в ячейку) и вести в ГПБ, чтобы продлить срок аренды ячейки. Ссылаются они на пункт договора аренды о порядке внесения изменений в условия соглашения (в моем понимании это кто и на каких условиях имеет доступ). Первая мысль: неужели не предупредить было сотруднику, не позвонить что ли. А потом узнала, что теперь, пока не найду своего покупателя (она кстати уехала из страны), я буду платить двойную стоимость аренды ячейки за каждый день....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Nadezhda6109 16.09.2014 00:33
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Условия зарплатного проекта без оценки
Здравствуйте, прошу дать пояснение: имеется ли в Газпром банке политика (клиентоориентированность) кредитования физических лиц, имеющих зарплатный проект в Газпромбанке на лучших условия (процентная ставка кредита, величина суммы потребительского кредита, сумма кредитного лимита по кредитным картам) при прочих одинаковых условиях заемщика в сравнении с предложениями других банков?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
aks_s 05.09.2014 06:53
Администратор: Вопросы оставляем без оценки.
Оперативное и компетентное решение проблемы без оценки
Вижу много негативных отзывов о банке, хочется внести и ложку меда. smile:) Возникла неприятная ситуация с банкоматом банка-партнера. Банкомат не выдал денежные средства, но списание со счета произошло. Сотрудники банка объяснили порядок подачи претензии, хотя казалось бы это не банкомат Газпромбанка, но я их клиент.

Так вот претензия была рассмотрена быстрее по времени (не 30 дней как установлено законодательством). Денежные средства перевели на счет. При этом я еще несколько раз звонил в службу поддержки банка, где сотрудники компетентно отвечали на все мои вопросы, и не возникало никакого желания кричать, раздражаться, а наоборот оставалось только приятное впечатление и уверенность в том, что банк решит мою проблему.

Спасибо сотрудникам банка, претензионного отдела и службы поддержки клиентов. smile:)
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
maximilian_m 03.09.2014 21:53
Администратор: Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Ужасный банк оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Никогда ни под каким предлогом не переводить деньги через этот банк. Хоть с карты этого банка на карту, хоть на карту стороннего банка. ПЕРЕВОД ИДЕТ МИНИМУМ 7 дней. Ни в одном банке такого нет. А у кого зарплата через этот банк, то всегда приходит ночью. НЕвыносимые условия. В этом банке вам никто не поможет... На конкретно заданный вопрос отвечают очень расплывчато и при этом еще и называют новые услуги. К тому же по кредитам в 90% скрытые процент. Люди, ужас не идите в этот банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Обман клиента отзыв с оценкой 1 проверяется
Зашёл на сайт Газпром банка, понравилась карта с индивидуальным дизайном. Заказал через интернет, предварительно прочитав, ТАРИФЫ ГПБ (ОАО) по обслуживанию международных расчетных банковских карт Visa и MasterCard для физических лиц. Действуют с 02.06.2014 г. Пополнение счета карты переводом денежных средств, комиссия 0%, с условиями согласился, оформил карту, получил, заплатив 1300 рублей за выпуск карты. Никто из сотрудников меня не проинформировал, что оказывается этот тариф равен 0,5%. Узнал это случайно, как всегда мелкими буквами, на извещении реквизитах банковского счета. Оказалось это только для Саратовского филиала, я считаю это обман, на таких условиях я бы не оформлял эту карту.

Если господа банкиры, оформляют заявления на выпуск карт по интернету, то информация в интернете должна соответствовать действительности. От карты откажусь однозначно, с обманщиками не сотрудничают.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
k@r@b@s 01.09.2014 20:34
Администратор: Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, на сайте это не написано? Дайте, пожалуйста ссылку или вышлите, принскрин на OlesyaV@banki.ru с тем тарифом по которому Вам оформляли карту.
Попытка обмана при обмене валюты без оценки
Вчера М-ва Л.Г. меняла рубли на фунты в Газпромбанке, офис Краснопресненский. Кассовый работник Х-на Н.Н. при обмене совершил попытку обмана клиента, смешав крупные и мелкие купюры попытался недодать около 700 фунтов!!! Это беспрецедентный случай. При этом было заметно, что при обмене она не считала всю сумму целиком через счетчик купюр, а делала это партиями. Когда ей указали на ее "ошибку" она ничуть не смутилась и тут же дополнила сумму до необходимой. Господа! Будьте внимательны, а сотрудникам банка я бы советовал провести служебное расследование и выяснить, не обращался ли кто еще с жалобами на данного сотрудника.

От Администратора: В котором часу указанная вами госпожа меняла валюту? Вы лично присутствовали при этом?

От abaim: Было около трех часов дня, валюту меняла моя мама, осталась справка об обмене. Нет не присутствовал, я находился снаружи банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
abaim 30.08.2014 11:09
Администратор: В данном случае без оценки.
Господа! Просто отвратительный банк! оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Прочитал много отзывов и понял, что банку до этой писанины все равно! Ни одного ответа!

Что могу добавить, да только одно, что банку плевать на Вас и Ваши проблемы, даже если Вы корпоративный клиент! Кредит могут обнулить, даже если все платежи проходят своевременно! За границей карту могут заблокировать без предупреждения... и плевать что Вам есть нечего. Да и зарплату в банкомате снять проблематично, вечно или денег нет или банкомат не работает.

Итог: данный банк лучше избегать. Сервиса нет как и заинтересованности в клиентах! Очень радуют проблемы банка на текущий момент, пусть покрутится как его клиенты... Не советую с ним связываться!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kasik72 30.08.2014 02:49
Администратор: Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Срок расследования несканкционированного списания ден.средств 3
Добрый день!
в июле с моего счета произошло несанкционированное списание денежных средств через интернет. Написал заявление на следующий день. С того момента по сегодняшний день - ни одного звонка от претензионного отдела банка, ни дополнительных вопросов, ни результатов предварительных - ничего! Звоню - я, узнаю - я , спрашиваю - я, еду в банк - я.

В одном отделении банка мне сообщили, что срок расследования составляет 45 дней с момента подачи заявления. В другом - до 2-х месяцев. Подскажите какой все-таки срок расследования установлен нормативными документами?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Виталий 29.08.2014 15:19
Ужасная работа с клиентами без оценки
Добрый день. Сотрудник вашего банка рассылает сообщения людям находящимся в моем списке друзей в соц.сетях (не являющиеся моими родственниками), о моей задолженности перед вашим банком. На мою просьбу не делать так больше ответил, что это его дело кому и что писать и он не обязан выяснять кем они мне приходятся.

Администратор: Как Вы поняли, что данные письма рассылает банк? И с кем именно Вы общались по этому поводу?

Budha: Вот текст сообщения, который был разослан 43 людям из моего контакт листа:
"Здравствуйте! Мы разыскиваем должника: (здесь была указано мое Ф.И.О.) касаемо задолженности перед нашим банком. В данный момент его контактный телефон не актуален. Просьба предоставить контактный номер телефона либо передать ему информацию о том, что мы его разыскиваем. Связаться с нами по телефону: 8 (861) *** 4*11, 8988***7*10 Алексей ."

Потом этот человек мне перезвонил, и на мой вопрос какое он имеет право так делать, ведь половина...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Budha 27.08.2014 15:16
Администратор: Все же оставляем отзыв без оценки.
Легче внести, чем забрать оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
В данном банке у меня есть счет, на который идет часть зарплаты. Поскольку процент невелик, удобно (по идее) такой счет не трогать, а подкапливать на нем деньги. Почему это неудобно в данном банке:

1. Карточки имеют ограниченный срок годности, который истекает чаще, чем я обращаюсь к счету. В результате в отделение приходится ездить с такой же частотой, как и ходить к банкомату.
2. Карточки выдаются в единственном отделении и никуда не доставляются.
3. В отделении данном, разумеется, очередь. Когда я сегодня его посетил, меня любезно предупредили, что срок стояния в очереди час-полтора.
4. Однажды я забыл пин-код (более года не пользовался картой). Для того, чтобы начать пользоваться картой, 3 недели пришлось ждать, пока из Москвы придет новая карта. Для сравнения, в ОТП банке в аналогичной ситуации мне сменили пин за 5 минут.
5. Проценты? Не, не слышали.

Возникает вопрос: а чем данный банк лучше хранения денег под подушкой?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ibo 25.08.2014 16:12
Администратор: Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Отзывы 1—10 из 542
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.