Газпромбанк
изменить банк
лицензия № 354
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    854
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Безобразная работа отделения
оценка: 2 проверяется
Безобразная работа отделения Газпромбанка на пр Просвещения, в особенности сотрудника Баевой Татьяны.
Началось всё с того, что в ожидании оформления документов мы с женой провели в отделении три (!!!) часа, потому что сотрудники отделения потеряли доверенность на Татьяну Баеву, которая оформляла документы.
Кредитный договор переподписывался несколько раз из-за некомпетентности данного сотрудника, который постоянно допускал ошибки и... Читать далее
Безобразная работа отделения Газпромбанка на пр Просвещения, в особенности сотрудника Баевой Татьяны.
Началось всё с того, что в ожидании оформления документов мы с женой провели в отделении три (!!!) часа, потому что сотрудники отделения потеряли доверенность на Татьяну Баеву, которая оформляла документы.
Кредитный договор переподписывался несколько раз из-за некомпетентности данного сотрудника, который постоянно допускал ошибки и неточности при оформлении.
Когда в итоге договор был согласован и подписан, в назначенный день не получили график платежей, дозванивались до отделения три (!!!) дня, но никто из сотрудников отделения не соизволил поднять трубку.
У нас завтра по графику должен быть первый платеж, а мы не знаем ни суммы платежа, ни вообще перечислил ли банк деньги застройщику!
Кроме того, мы также не получили от банка платежку, подтверждающую перевод денег застройщику.
Было страшно
оценка: 5 проверяется
Обратилась в ГПБ, чтобы получить потребительский кредит. Являюсь зарплатным клиентом банка. Начитавшись отзывов, было немного страшно, так как деньги нужны были срочно. Подала заявку в понедельник утром, спросила, когда станет известно решение банка. Мне ответили, что в течении 3-х часов. Я обрадовалась. Вечер-нет ответа, никто не звонит и не пишет. Ну, думаю, подожду до завтра. На следующий день решила часов в 12 позвонить им и спросить, что да... Читать далее
Обратилась в ГПБ, чтобы получить потребительский кредит. Являюсь зарплатным клиентом банка. Начитавшись отзывов, было немного страшно, так как деньги нужны были срочно. Подала заявку в понедельник утром, спросила, когда станет известно решение банка. Мне ответили, что в течении 3-х часов. Я обрадовалась. Вечер-нет ответа, никто не звонит и не пишет. Ну, думаю, подожду до завтра. На следующий день решила часов в 12 позвонить им и спросить, что да как. Звоню им, а в ответ мне очень вежливым голосом говорят, что срок рассмотрения 3-5 дней. ШОК! Тут у меня затряслись коленки, я стала спрашивать, ну как же так, мне же, при подаче заявки говорили 3 часа! Ответ: 3 часа- срок рассмотрения для сотрудников Газпрома! Ну ахринеть можно! Так вот, времени нет, деньги нужны, куда-то еще подавать заявку на кредит уже поздно (на самом деле сама виновата, надо было сразу в несколько банков отправлять заявки). Через два часа, мне перезванивает менеджер. Спрашивает, на какие цели я беру такой большой кредит (250 000р). Ну я ей все рассказала и еще раз поинтересовалась сроками рассмотрения, ответ меня приятно удивил-СЕГОДНЯ. И через минут 30 мне приходит смс-ка "Кредит одобрен". В этот же день я съездила и забрала деньги. Ставлю оценку 5, так как на сайте в сроках вообще написано 1-5 ней, а банк все сделал довольно оперативно и нечему тут удивляться, сама себя накрутила!)
Спасибо!
Полная некомпетентность сотрудников
оценка: 1 проверяется
У меня была дебетовая карта  MasterCard Gold в евро, которая оказалась скомпрометированной во время пребывания за границей и которую я вынуждена была заблокировать. Когда я вернулась в Россию, 13 ноября 2015 года, пришла в отделение Газпромбанка, в котором карта была получена, с намерением закрыть счет и забрать деньги, так как до окончания действия карты (02/16) оставалось мало времени. Однако сотрудник банка убедила меня, что так поступать... Читать далее
У меня была дебетовая карта  MasterCard Gold в евро, которая оказалась скомпрометированной во время пребывания за границей и которую я вынуждена была заблокировать. Когда я вернулась в Россию, 13 ноября 2015 года, пришла в отделение Газпромбанка, в котором карта была получена, с намерением закрыть счет и забрать деньги, так как до окончания действия карты (02/16) оставалось мало времени. Однако сотрудник банка убедила меня, что так поступать мне невыгодно, поскольку потребует длительного срока, 45 дней, и мне лучше перевыпустить карту, что можно сделать бесплатно в течение недели, а потом забрать с нее деньги. Я читала правила банка и усомнилась в том, что перевыпуск бесплатный, однако решила, что сотрудник банка разбирается в таких вещах лучше меня. Я написала заявление на перевыпуск, однако когда пришла за картой и сняла деньги, оказалось, что с меня взяли 25 евро. Когда я сказала сотруднику банка о том, что меня информировали иначе, мне сказали, что я могу написать заявление, что я и сделала. Заявление должно было быть рассмотрено в течение месяца, однако до сих пор я не получила никакого ответа, никто не пытался со мной связаться.

Я чувствую себя обманутой дважды: сначала меня заставили заплатить за карту, которой я не собиралась пользоваться, о чем с самого начала заявляла, а потом никто не счел нужным даже объясниться со мной. Возможно, мое заявление было  выброшено в ближайшую урну. У меня сложилось впечатление, что сотрудники банка совершенно не компетентны, не отвечают за свои слова и проблемы клиентов им безразличны. Очень неприятно, когда солидный банк ведет себя подобным образом.
Администратор
В отделение банка или на горячую линию банка по вопросу рассмотрения вашего заявления обращались? Какую информацию получили?
Хотите потерять время?
оценка: 1 проверяется
Гарибальди 36. 11 мая 2016 года хотел получить перевод western union. Взял талон, с утра ждал 20 минут, так и не дождался. Вызывают всех, кроме переводов, даже тех людей, которые пришли позже. Зашел вечером, в 16:40 , ситуация повторилась - ровно 20 минут, и то, пришлось о себе напомнить. Хотите потерять время? Обращайтесь.
Администратор
Не уточняли в отделении, почему не вызывают Ваш номер? В итоге, Вы получили перевод?
Игнорируют обращения клиентов
без оценки
Несколько раз обращался по разным вопросам в отделение банка (являюсь клиентом), все обращения были банком приняты и зарегистрированы. На моих экземплярах проставлена дата приема и регистрационный номер. С этой даты регистрации прошло более 30 календарных дней. До сих пор ни один представитель банка не связывался ни по переносам сроков рассмотрения обращений, ни по их решению.
Администратор
Расскажите подробнее когда и по каким вопросам обращались в банк, укажите номера обращений.

PS: пока оценку снимаем.
Абсолютно не ценят время клиентов, об изменении курсов валют сообщают после операции
без оценки
30 марта 2016 года я пришел в отделение банка в г. Новосбирске по адресу ул. Кавалерийская, 2 чтобы обменять доллары на рубли. Курс на сайте, курс на табло совпадали и составляли 67,3 рублей за доллар. После проведения операции (кстати, для обмена валюты и заполнения анкеты кассиру понадобилось около 10 минут), оказалось, что курс поменялся и составляет уже около 66,5 рублей за доллар (или около того). Притом что кассир уже составила справку и... Читать далее
30 марта 2016 года я пришел в отделение банка в г. Новосбирске по адресу ул. Кавалерийская, 2 чтобы обменять доллары на рубли. Курс на сайте, курс на табло совпадали и составляли 67,3 рублей за доллар. После проведения операции (кстати, для обмена валюты и заполнения анкеты кассиру понадобилось около 10 минут), оказалось, что курс поменялся и составляет уже около 66,5 рублей за доллар (или около того). Притом что кассир уже составила справку и пыталась отдать мне деньги. Естественно от этой операции отказался. Учитывая что я потратил значительное время, так как специально заехал в этот банк не по пути (потому что курс был одним из самых выгодных) и на самую операцию оставлять эту ситуацию в таком виде ну никак не хотелось.
Вышла заведующая кассой, которая принесла свои извинения, что вызывает уважение. Подозреваю, что принимать финансовые решения не в ее компетенции, поэтому к ней претензий нет.

Оставил претензию, которую со скрипом приняли - это еще около 20 минут. Кстати, не хотели принимать, потому что цитирую: "у управляющего гости". А почему никто не спросил про моих гостей, родственников, знакомых и прочие дела? Вот эту фразу считаю верхом неуважения к клиентам.

Вообщем самое "смешное" было, когда из банка через дней, когда курс доллара поднялся позвонили и предложили поменять по еще более выгодному курсу! Видимо поговорка "ложка дорога к обеду" не известна сотрудникам банка. 

Апеллируя к законодательству, хочу обратить внимание, что организация, продающая товары/оказывающие услуги обязана продать/оказать услуги по той цене, которая ей указана.
Администратор
В данном случае оценку снимаем.
Газпромбанк не закрывает счет
оценка: 1 проверяется
В период примерно с 2011 по 2014 гг. у меня был открыт расчетный счет 40817810* в Газпромбанке. К счету была выпущена пластиковая карта (перевыпускалась).

23.06.2014 я пришел в ДО "Новослободский", г.Москва для прекращения действия карты и закрытия счета. С операционистом написали заявление о прекращении действия карты и закрытия счета. По счету был положительный остаток, который я получил в тот же день через кассу. То есть... Читать далее
В период примерно с 2011 по 2014 гг. у меня был открыт расчетный счет 40817810* в Газпромбанке. К счету была выпущена пластиковая карта (перевыпускалась).

23.06.2014 я пришел в ДО "Новослободский", г.Москва для прекращения действия карты и закрытия счета. С операционистом написали заявление о прекращении действия карты и закрытия счета. По счету был положительный остаток, который я получил в тот же день через кассу. То есть на счете задолженностей не было.

31.03.2016 Юр.лицо, по ошибке указав мои старые реквизиты, через сторонний банк перевело деньги не на нужный счет в другом банке, а на закрытый счет в Газпромбанк. Деньги обратно не вернулись.

22.04.2016 Банк через который Юр.лицо осуществляло расчеты направил запрос в Газпромбанк.

04.05.2016 На запрос было получен ответ (ED 244) о том, что денежные средства успешно зачислены на счет в Газпромбанке и возврату не подлежат.

04.05.2016 Я позвонил в Контакт-Центр Банка, где мне сообщили, что мой счет в Газпромбанке не закрыт. Объяснить почему счет не закрыт специалист Констакт-Центра не смог. И на него действительно произошло зачисление средств от этого Юр.Лица.

05.05.2016 Я обратился в один из ДО Газпромбанк в г.москва (не в тот. в к котором закрывал счет). Операционист подтвердил - счет не закрыт. Объяснить почему счет не закрыт операционист не смог. Операционист сказал, что средства будут переведены на другой мой счет в Газпромбанке.

У меня на руках бумаги, готов предоставить информацию в необходимом объеме:
- заявление о прекращении срока действия банковской карты и закрытии счета от 24.06.2014 с синими печатями и подписями;
- повторное заявление о прекращении срока действия банковской карты и закрытии счета от 05.05.2016 с синими печатями и подписями;
- копия платежного поручения без печатей и подписей;
- распечатка ED 244 - ответ Газпромбанк о зачислении средств.

В связи с тем, что ни в Контакт-Центре, ни в Дополнительном офисе я не смогу получить информацию, прошу представителей Газпромбанка ответить:

1) Причина, по которой не был закрыт счет.
2) Сроки перечисления денег на новый счет в Газпромбанке.
3) Как мне ГАРАНТИРОВАННО закрыть все счета в Газпромбанке, чтобы в дальнейшем не возникало таких ситуаций.

С уважением,
Роман Л.
Администратор
Уточните, почему Вы не попробовали обратиться с этим вопросом именно в тот офис, где писали заявление? Пришлите копию заявления на закрытии счета от 24.06.2014 на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Как я понимаю, банк на отзывы не отвечает
оценка: 2
Ладно, так напишу: что стало с банком? Если раньше я мог его ставить в эталонный пример другим региональным банкам, то теперь его уровень съехал до тех самых региональных банков.

Ситуация такая: сегодня пришел заплатить взнос за капремонт на счет регионального оператора, открытый в ГПБ. В виду того, что эти сотрудники из регионального оператора проспали все сроки, за капремонт нам выставили разом за 2015 и 2106 гг. Сумма большая. Решил... Читать далее
Ладно, так напишу: что стало с банком? Если раньше я мог его ставить в эталонный пример другим региональным банкам, то теперь его уровень съехал до тех самых региональных банков.

Ситуация такая: сегодня пришел заплатить взнос за капремонт на счет регионального оператора, открытый в ГПБ. В виду того, что эти сотрудники из регионального оператора проспали все сроки, за капремонт нам выставили разом за 2015 и 2106 гг. Сумма большая. Решил заплатить с текущего счета, который в этом банке у меня есть. Подаю платежку и узнаю, что с меня слупят 1.5% (это за внутри банк!) Причем операционистка меня об этом не предупредила, сам вытащил из нее. На мой пассаж, что комиссии внутрибанка это нонсенс, узнаю, что оказывается по "Домашнему банку" (это интернет банк) можно платить без комиссии. Да. Но ровно пару недель назад (точной даты не помню) меня убеждали в том же банке, что через ИБ это сделать нельзя, там только межкарточные переводы. Операционистка утверждает обратное. Так есть платеж в адрес регионального оператора или нет? 

Дальше - больше. Пытаюсь узнать о картах. Ссылаюсь на вот эту карту, чтобы получить доступ в ИБ. Портал банки ру утверждает, что карта бесплатная, опять же пару недель назад мне сообщили, что она бесплатна только для работников, куда им з/п отчисляют. Теперь говорят вообще нет бесплатных. Так у вас кто-нибудь знает, есть там бесплатные карты? Или банки ру что-то напутал в своих

Короче ушел я ни с чем. При этом за скобками мы оставим тарифную политику. Сейчас уже даже жалею, что я выдвинул ГПБ на статус банка, в котором открыли спецсчет на капрмеонт, думал там куда как выше клиентоориентированность.
Снятие средств через банкомат
без оценки
12.02.2016 хотела снять деньги со своей зарплатной карты банка Российский Капитал в банкомате Газпромбанка (т.к. он входит в ОРС) в ТРЦ "Тау-Галерея". После выбора пункта меню "другая сумма" экран банкомата почернел и карта выскочила. Я решила еще раз попробовать и выбрала пункт "10 000 рублей", банкомат отреагировал так же. Я отошла в сторону, чтобы убрать карту в кошелек, т.к. за мной была очередь, в это время банкомат находился в поле моего... Читать далее
12.02.2016 хотела снять деньги со своей зарплатной карты банка Российский Капитал в банкомате Газпромбанка (т.к. он входит в ОРС) в ТРЦ "Тау-Галерея". После выбора пункта меню "другая сумма" экран банкомата почернел и карта выскочила. Я решила еще раз попробовать и выбрала пункт "10 000 рублей", банкомат отреагировал так же. Я отошла в сторону, чтобы убрать карту в кошелек, т.к. за мной была очередь, в это время банкомат находился в поле моего зрения. Буквально через минуту мне пришло смс о выдаче наличных в сумме 10 000 руб. Я тут же позвонила на горячую линию Газпромбанка, где мне сообщили, что по их данным операция прошла успешно и деньги выданы, посоветовали обратиться в свой банк.

Я поехала в отделение Российского Капитала, где написала письменную претензию и заявление о возврате средств. Примерно через 40 дней (срок рассмотрения претензии) мне позвонили (24.03.16) из Российского Капитала и сообщили, что мне отказано в возврате средств, т.к. по журналу операций в банкомате все сходится. Как я поняла, никакую инкассацию и тем более просмотр видеозаписей не проводили. Сказали, что все документы Газпромбанк выслал мне почтой. Но прошло уже более месяца, а документы я так и не получила! Я не могу даже в правоохранительные органы обратиться в связи с этой ситуацией, т.к. у меня просто нет никаких материалов. Из чего можно сделать вывод, что сотрудники Газпромбанка просто присвоили себе эти деньги, а на людей им наплевать.
Карта, по которой невозможно ничего!
оценка: 1 проблема решена
Открыл в феврале 2016 года банковскую дебетовую кобрендовую карту "Газпромнефть-Бонус" в городе Москва в отделении на Мясницкой,48. Оформление прошло успешно, если отбросить отношение сотрудников - мне в отделении точно были не рады. Самое интересное началось, когда я захотел начать полноценно пользоваться бонусами на АЗС Газпромнефть.

23 февраля на АЗС 126 в городе Москва моя карта не сработала, так как указанный на карте номер участника... Читать далее
Открыл в феврале 2016 года банковскую дебетовую кобрендовую карту "Газпромнефть-Бонус" в городе Москва в отделении на Мясницкой,48. Оформление прошло успешно, если отбросить отношение сотрудников - мне в отделении точно были не рады. Самое интересное началось, когда я захотел начать полноценно пользоваться бонусами на АЗС Газпромнефть.

23 февраля на АЗС 126 в городе Москва моя карта не сработала, так как указанный на карте номер участника просто отсутствует в системе. Путем долгих разбирательств номер зарегистрировали (ошибка банка очевидна), однако пароль к личному кабинету и возможность использования этого кабинета я не могу получить до сих пор.
Самое интересное, что я даже не могу узнать, сколько у меня баллов для заправки на АЗС - я не прохожу идентификацию в контакт-центре.

В начале апреля я написал заявление в отделении банка на Мясницкой,48 с требованием наладить работу личного кабинета, однако ответа до сих пор не получено! Следую из вышесказанного - карточку кладу на полку и настоятельно не рекомендую никому из пользователей сайта оформлять данный банковский продукт, как и пользоваться услугами банка, которому не нужны клиенты!

Уважаемый банк, если вы это читаете, наведите порядок и свяжитесь со мной.
orlovivana
"Запланировано" со мной связался сотрудник банка и проблема мигом решилась. Спасибо, Банки.ру!
Очень долгое обслуживание
оценка: 1
Пришла я в доп.офис на Балчуге с целью поменять счет для перевода денежных средств с брокерского счета на лицевой в другом банке. Взяла талончик в 13:00. Уже 14:43, а меня до сих пор даже ещё не вызвали. Подходила к начальнику операционного подразделения, она сказала, что у них одно окошко осуществляющее брокерское обслуживание и в нем сейчас проводят операцию, то есть все эти почти что 2 часа, которые я жду, еще никого не вызвали и... Читать далее
Пришла я в доп.офис на Балчуге с целью поменять счет для перевода денежных средств с брокерского счета на лицевой в другом банке. Взяла талончик в 13:00. Уже 14:43, а меня до сих пор даже ещё не вызвали. Подходила к начальнику операционного подразделения, она сказала, что у них одно окошко осуществляющее брокерское обслуживание и в нем сейчас проводят операцию, то есть все эти почти что 2 часа, которые я жду, еще никого не вызвали и соответственно проводят эту операцию. Кроме того она мне сказала, что я пришла не по адресу и послала для чего-то на Шаболовскую в депозитарий, мотивируя тем, что данную операцию проводят только там. Пришлось звонить по телефону, указанному на сайте Банка. Консультант сказал, что меня должны обслужить на Балчуге. Подошла снова к начальнику опер.подразделения, сказала, что она меня ввела в заблуждение. Сижу жду вызова. Разве можно так относиться к клиентам? Если не можете оперативно обслуживать клиентов, то сделайте возможным изменения счета зачисления денежных средств через систему Брокер-клиент!

27.04.2016.
"Просто" входящий звонок
оценка: 1 не засчитана
Позвонила мне девушка с номера (495) 287-61-00, представилась Кристиной. Задала вопрос: "Оформлена ли у меня ипотечная квартира в собственность?". На вопрос зачем ей такая информация, ответила - "ПРОСТО". Сотрудники не подготовлены и не компетентны. Я отработал в системе "Газпрома" 3 года и не понимаю как руководство допускает таких сотрудников к работе. Уважаемые сотрудники "Газпромбанка", что означает "ПРОСТО" и зачем Ваша сотрудница мне... Читать далее
Позвонила мне девушка с номера (495) 287-61-00, представилась Кристиной. Задала вопрос: "Оформлена ли у меня ипотечная квартира в собственность?". На вопрос зачем ей такая информация, ответила - "ПРОСТО". Сотрудники не подготовлены и не компетентны. Я отработал в системе "Газпрома" 3 года и не понимаю как руководство допускает таких сотрудников к работе. Уважаемые сотрудники "Газпромбанка", что означает "ПРОСТО" и зачем Ваша сотрудница мне звонила?
Благодарность сотруднику
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте,

Хочу выразить восхищение от работы Ц-ой Светланы Д-ны, ведущего специалиста отдела обслуживания физических лиц, Ф-л ГПБ (АО) "Центральный", г. Щелково, Московская обл. Я обслуживался у Светланы Д-ны несколько раз и всегда получал полную информацию в доступной форме по интересующему меня вопросу. Полная компетентность, внимательность к клиенту, умение создать комфортную атмосферу разговора, быстрое решение вопроса - вот... Читать далее
Здравствуйте,

Хочу выразить восхищение от работы Ц-ой Светланы Д-ны, ведущего специалиста отдела обслуживания физических лиц, Ф-л ГПБ (АО) "Центральный", г. Щелково, Московская обл. Я обслуживался у Светланы Д-ны несколько раз и всегда получал полную информацию в доступной форме по интересующему меня вопросу. Полная компетентность, внимательность к клиенту, умение создать комфортную атмосферу разговора, быстрое решение вопроса - вот краткий перечень характерных для Светланы Д-ны навыков. Всегда приветливая, опрятная, располагающая для обсуждения и дискуссий, информирующая о новых продуктах банка - профессиональные черты, создающие образ работника банка с высоким имиджем. Наличие таких работников, как Светлана Д-на, создают высокий рейтинг отделению Банка. Желаю Светлане Д-не дальнейших успехов в работе, карьерного роста, семейного благополучия.

С уважением,
Константин Ожог,
г. Балашиха, +7 965 349 ****.
Администратор
"..всегда получал полную информацию в доступной форме по интересующему меня вопросу." - приведите подробный пример с датой события.

19.05.2016 Ввиду того, что от клиента не поступили данные для расследования ситуации, отзыв не зачтен.
Перевыпуск карты
оценка: 1
Добрый день! 08.04.2016 обратилась в ДО Волгоградский с заявление о перевыпуске зарплатной карты, т.к. произошла кража. Обещали сделать через неделю. 18.04.2016 обратилась в банк еще раз через колл-центр, где мне сообщили, что карту даже не перевыпускали, т.к. нет заявления от меня. Как это получается, куда же делось мое заявление? И когда будет готова моя карта? Компетентность сотрудников Газпромбанка кошмарная.
Три дня на рассмотрение на сайте - от трёх недель в реальности!
оценка: 1 проблема решена
В докризисное время завёл кредитную карту в Газпромбанке, что было удобно, учитывая зарплатную там же. Но в этом году лимит снизили в три раза и оказалось, что только должен. Решил взять потреб. кредит, дабы погасить кредит по карте. Зашёл на сайт Газпромбанка, где написано, что срок рассмотрения заявки на кредит 3 дня (!). Заполнил полную анкету (а она очень большая) и стал ждать ответа. Причём два года назад брал уже кредит в этом банке, тогда... Читать далее
В докризисное время завёл кредитную карту в Газпромбанке, что было удобно, учитывая зарплатную там же. Но в этом году лимит снизили в три раза и оказалось, что только должен. Решил взять потреб. кредит, дабы погасить кредит по карте. Зашёл на сайт Газпромбанка, где написано, что срок рассмотрения заявки на кредит 3 дня (!). Заполнил полную анкету (а она очень большая) и стал ждать ответа. Причём два года назад брал уже кредит в этом банке, тогда выдали за три дня, погасил его за месяц. В итоге, рассматривают уже три недели, постоянно требуя новые документы, при этом говорят, что лично приезжать не надо. И имея данные о моих доходах за более чем 10 лет. Лучше бы сразу отказали, обратился бы в другой банк, используя рейтинги банки.ру!
Администратор
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
kiryasp
Через три недели всё-таки заявку согласовали, положительно.
Необъяснимая блокировка
оценка: 1 не засчитана
Доброго времени суток. Являюсь клиентом ГазпромБанка. За недолгое время сотрудничества с банком сформировалось хорошее мнение о банке, но чем больше проходит времени тем меньше становится уровень лояльности. Моё знакомство с банком было на отличном уровне, приветствие, консультация, обслуживание, все эти пункты можно было оценить на 5. Однако уже при втором визите, возникает вопрос всё ли так замечательно?

Придя второй раз в банк, я... Читать далее
Доброго времени суток. Являюсь клиентом ГазпромБанка. За недолгое время сотрудничества с банком сформировалось хорошее мнение о банке, но чем больше проходит времени тем меньше становится уровень лояльности. Моё знакомство с банком было на отличном уровне, приветствие, консультация, обслуживание, все эти пункты можно было оценить на 5. Однако уже при втором визите, возникает вопрос всё ли так замечательно?

Придя второй раз в банк, я попал к другому специалисту, снова хороший уровень, грамотная речь, хороший сервис, и всё бы ничего, если половина информации так сильно не разнилась с полученной мной в прошлой раз. Так много изменений за неделю? Едва ли, ведь я уточнил менялись ли правила за последнюю неделю. Апофеозом сей истории стала блокировка карт, без каких-либо внятных на то причин, и хотя бы толковых объяснений. Если мы не говорим о письменном уведомлении, то где хотя бы устное?

Обнаружив, что мои карты заблокированы, я обратился в ближайший офис. Подойдя к специалисту и озвучив ситуацию, еще не успев достать паспорт, я получил ответ, что вероятно вы получаете много переводов и занимаетесь обналичкой, в связи с этим ваши карты и заблокированы. Предложив специалисту уточнить информацию в системе и озвучив информацию, что за всё время сотрудничества с банком ни одного перевода мной получено не было, я получил примерно тот же ответ. "Может переводов вам и не поступало, но заблокировали вас по этой причине". Замечательно, если переводов мне не поступает то возникает вопрос - на каком основании вы блокируете средства и препятствуете их использованию? Специалист уточнил, что необходимо предоставить в банк документы обосновывающие происхождения денежных средств. Отчасти я был удивлён, что для такой суммы может быть столько хлопот, но это же еще и не конец.

Без капли сомнения в дальнейшем сотрудничестве, через несколько дней я предоставил в банк документы о закрытии вклада в другом банке. К документам, о закрытии вклада, по рекомендации специалиста банка были приложены выписки по карте, подтверждающие отсутствие переводов. Отдавая документы специалисту я получил обратную связь "ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней", стоп стоп! Я никуда и ни к кому не обращаюсь, я просто ответил на запрос банка, и ожидаю адекватной реакции в течение нескольких дней. Однако специалист уточнил, что он уверен в правильности своих действий и озвученной информации, что мои документы будут рассматриваться в течение 30 дней, после чего вы получите ответ. 

В конечном итоге у меня тот же вопрос к банку. На каком основании мои денежные средства удерживаются уже полмесяца? И еще планируются к удержанию на протяжение месяца? Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и восстановления положительного мнения о банке. 

С уважением, А-ов Дмитрий.
Администратор
Напоминаем, блокировка карт в Народном Рейтинге не оценивается.

"Придя второй раз в банк, я попал к другому специалисту, снова хороший уровень, грамотная речь, хороший сервис, и всё бы ничего, если половина информации так сильно не разнилась с полученной мной в прошлой раз." - расскажите подробнее о чем идет речь, даты обоих обращений, что говорили сотрудники, в чем именно разница.

13.05.2016 Ввиду того, что от клиента не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Неопытные сотрудники, равнодушный банк
оценка: 1 не засчитана
Итак, потребовалось по личным причинам перевыпустить две карты Газпромбанка - одну зарплатную, а другую - карту-дублер с бонусами Газпромнефти. Прежде всего неудобно, что карту нельзя заказать дистанционно, а можно лишь лично в отделении банка. И, в отличии от некоторых других банков, перевыпуск платный. Но это не является главной проблемой.

Проблемой явилось то, что перевыпуск этих карт затянулся на два месяца, и до сих пор до конца не... Читать далее
Итак, потребовалось по личным причинам перевыпустить две карты Газпромбанка - одну зарплатную, а другую - карту-дублер с бонусами Газпромнефти. Прежде всего неудобно, что карту нельзя заказать дистанционно, а можно лишь лично в отделении банка. И, в отличии от некоторых других банков, перевыпуск платный. Но это не является главной проблемой.

Проблемой явилось то, что перевыпуск этих карт затянулся на два месяца, и до сих пор до конца не выполнен. Первый раз мы пришли в этот офис в марте. Специалист нас заверил в том, что мы можем дальше пользоваться имеющимися картами, снимать с них деньги, пока новые карты не выданы на руки. Ну ок, он все уточнил, был на 100 % уверен. Заполнил заявления, карты мы оставили себе. Через несколько дней звоним банку и спрашиваем - готовы карты? Ответ - "вам необходимо сдать карты и заново заполнить заявления, т.к. по правилам их нужно было сдавать при заполнении заявления, т.е. ваши карты даже не начинали делать". А что же, сразу "специалист" не мог этого сказать? И почему звонить приходится самостоятельно?  А мобильный банк на номер работает, т.е. номер в системе есть, но оповещать ни о чем клиента не нужно.
 
Второй раз пришли то ли в конце марта, то ли в начале апреля. Заявления снова написали на обе карты, карты сдали, их разрезали на наших же глазах. Ждем. Оповещения от банка не поступало, но нам хотя бы дали визитку этого отделения. Звоним туда спустя 10 дней, никто трубку не берет. Дозвонились до Горячей линии -  карты готовы. Приезжаем в банк вновь - а там только одна карта! зарплатная! "Специалист", оказывается (к слову, уже другой, не первый неумелец) оформил ДВА заявления на одну и ту же карту! Говорят, ну заполняйте еще раз заявление на новую. Даже не извинились.

Теперь ждем третий раз карту. К слову, страшного ничего, но неудобно - просто жуть, ездить постоянно в это отделение, теряя время, тоже не хочется. А по-человечески сделать три раза уже не могут. Вывод - в банке работают крайне равнодушные и неопытные сотрудники, а сам банк имеет клиентоориентированность ровно такую же, как моя оценка - 1 из 5.  
Администратор
"Первый раз мы пришли в этот офис в марте. Специалист нас заверил в том, что мы можем дальше пользоваться имеющимися картами, снимать с них деньги, пока новые карты не выданы на руки...Второй раз пришли то ли в конце марта, то ли в начале апреля." - укажите дату обращения.

23.05.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Заблокировали дебетовые карты без уведомления и объяснения причин
без оценки
Зайдя в интернет-банк обнаружил, что заблокированы карты, без уведомления и объяснения причин. Звоню в колл-центр - говорят, что не знают, предложили обратиться в офис. Приезжаю в офис на пр.Вернадского, потратив несколько часов в субботу - говорят, что причин блокировки не знают! А кто знает? Этого они тоже не знают! Никто! Ничего! Не знает! Но карты-то мои заблокированы! Пришлось написать претензию, но ее собираются рассматривать 31 день... Читать далее
Зайдя в интернет-банк обнаружил, что заблокированы карты, без уведомления и объяснения причин. Звоню в колл-центр - говорят, что не знают, предложили обратиться в офис. Приезжаю в офис на пр.Вернадского, потратив несколько часов в субботу - говорят, что причин блокировки не знают! А кто знает? Этого они тоже не знают! Никто! Ничего! Не знает! Но карты-то мои заблокированы! Пришлось написать претензию, но ее собираются рассматривать 31 день. :-) При этом операции по карте, когда она еще работала - только перечисление с моего вклада на карту и снятие наличных с карты. 

Могу предположить, что это какой-то газпромбанковский фокуснег решил заблокировать мои карты просто за то, что я посмел снять свои деньги со своей карты. Не исключаю, что без правоохранительных органов не обойдётся. Будьте бдительны, рекомендую проверить состояние счетов и карт через интернет.
Администратор
Укажите дату написания претензии.

18.05.2016 В данной ситуации - без оценки.
Не полное раскрытие информации
без оценки
Сегодня срочно нужно было оплатить счёт через интернет. Решил взять дебетовую карту мгновенной выдачи, ознакомился с информацией на сайте, дошёл до офиса, отстоял в очереди (напару с охранником слушая трели унитаза и разглядывая вышедших сотрудниц из WC) и тут оказывается, что их два вида этих карт: нужная мне - именная, а по не именной я могу расплачиваться только в магазинах.

Итого: напрасно потерянное время и не выполненное задание.
Отвратительно
оценка: 1 не засчитана
Нехороший банк. Столкнулся с использованием оплат услуг через интернет и увидел, что мои паспортные данные каждый раз светятся банком, хотя непонятно зачем их мне каждый раз показывать. Решил зарегистрироваться в системе "ТЕЛЕКАРД", так куча неприятностей: регистрирую, а все равно не проходит операция. Позвонил в офис, так там кучу данных надо сообщать, включая номер карты. Хорошо хоть CVV ненужен. И имейте в виду с вами разговаривать не станут... Читать далее
Нехороший банк. Столкнулся с использованием оплат услуг через интернет и увидел, что мои паспортные данные каждый раз светятся банком, хотя непонятно зачем их мне каждый раз показывать. Решил зарегистрироваться в системе "ТЕЛЕКАРД", так куча неприятностей: регистрирую, а все равно не проходит операция. Позвонил в офис, так там кучу данных надо сообщать, включая номер карты. Хорошо хоть CVV ненужен. И имейте в виду с вами разговаривать не станут пока вы не вспомните когда и на какую точную сумму совершили 2 последние покупки или просто смотрели баланс с использованием ПИН-кода. Ужасный банк. Пользуюсь услугами QIWI и Уралсиб, поэтому есть с чем сравнивать, там все гораздо адекватней и удобней.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Не уведомляют об изменении условий по снятию денежных средств
оценка: 1 не засчитана
Изменились условия снятия собственных дс с дебетовой карты в банкоматах сторонних банков. Банк утверждает, что было объявление на сайте (хотя я ведь сайт не смотрю). В отделении банка не было объявлений. В смс при снятии не приходит расшифровка - за что сняты денежные средства. Проблема не решается при написании обратной связи. Сотрудники настаивают на своем. Говорят, что внесут изменения в смс-оповещениях. На этом все. А комиссию возмещать... Читать далее
Изменились условия снятия собственных дс с дебетовой карты в банкоматах сторонних банков. Банк утверждает, что было объявление на сайте (хотя я ведь сайт не смотрю). В отделении банка не было объявлений. В смс при снятии не приходит расшифровка - за что сняты денежные средства. Проблема не решается при написании обратной связи. Сотрудники настаивают на своем. Говорят, что внесут изменения в смс-оповещениях. На этом все. А комиссию возмещать отказываются. При этом у банка партнера комиссии за снятие нет. Отказываюсь пользоваться данной картой. Все.
Администратор
Укажите, дату события, когда снимали средства и сняли комиссию.

17.05.2016 В соответствии с правилами "Народного рейтинга" отзыв не зачтен (пункт 5.1 http://www.banki.ru/services/responses/rules/)
Отношение к людям отвратительное
без оценки
Всем доброго времени суток.

Захотелось поделиться мнением об этом банке. Возможно такое отношение к людям только в новороссийском филиале, не знаю, в других не был. В общем, как и многим людям понадобился кредит на покупку авто, и по условиям этот банк даже по началу превосходил другие (процент не сильно высокий, погашение досрочное без комиссий и возможность отказаться от страховки). Но беда в том, что мне пришлось просить маму взять на... Читать далее
Всем доброго времени суток.

Захотелось поделиться мнением об этом банке. Возможно такое отношение к людям только в новороссийском филиале, не знаю, в других не был. В общем, как и многим людям понадобился кредит на покупку авто, и по условиям этот банк даже по началу превосходил другие (процент не сильно высокий, погашение досрочное без комиссий и возможность отказаться от страховки). Но беда в том, что мне пришлось просить маму взять на меня кредит, так как я моряк и справки 2ндфл не имею возможности предоставить. И вот, подав заявление, нас уверяли, что нам его одобрят в течении нескольких дней.

(Мать моя работающая пенсионерка). Неделя прошла - молчание. В итоге через 2 НЕДЕЛИ пришлось позвонить в московский офис и узнать в чем дело, они подтвердили, что кредит одобрен и они разберутся с проблемой (представьте продавца авто, который ждет больше двух недель), но новороссийский офис по прежнему молчал. Не долго думая я пошел и взял в свой банк в который получаю зп (райффайзен) с большим процентом и с тех пор ненавижу газпромбанк. Да, и через 3 недели из газпромбанка позвонили сказать что кредит не одобрен. Жаль не я с ними общался, а то весь свой словарный запас матов высказал.
Администратор
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
15 лет как клиент
без оценки
Добрый день!

Хотелось бы рассказать о своем опыте общения с ГПБ. Я являюсь клиентом этого банка около 15 лет. За это время я успел воспользоваться несколькими продуктами ГПБ от зарплатной дебетовой карты до оформления срочных вкладов. Вот несколько моих комментариев:
1. Зарплатный проект, дебетовая карта - за все это время не было больших претензий по перечислению средств на счета зарплатной карты. В среднем с момента передачи... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы рассказать о своем опыте общения с ГПБ. Я являюсь клиентом этого банка около 15 лет. За это время я успел воспользоваться несколькими продуктами ГПБ от зарплатной дебетовой карты до оформления срочных вкладов. Вот несколько моих комментариев:
1. Зарплатный проект, дебетовая карта - за все это время не было больших претензий по перечислению средств на счета зарплатной карты. В среднем с момента передачи зарплатных ведомостей до зачисления проходит один рабочий день. Т.о +.

2. Мобильный банк (Телекард) – до конца 2015 года, были не большие вопросы по мобильному банку, но под мои сценарии его использования, функционал меня в целом устраивал. После обновления все стало намного лучше. Еще один +

3. Интернет банк (Домашний банк) – Убогий интерфейс, ограниченный функционал (например до сих пор нельзя открыть срочный вклад или купить валюту). Никогда не было так, чтоб деньги, переведенные на счет любого контрагента или даже на свой собственный пополняемый вклад, перечислялись менее чем за один рабочий день.

Т.е. списываются они сразу после отправки поручения на перевод, но зачисляются, допустим на вклад открытый в этом же филиале, в лучшем случае на следующий день. Этот день деньги работают, но точно не на меня, что не вызывает восторгов.

Опять же непонятные ограничения на размер переводимых средств в течении дня, даже в рамках счетов открытых на одно физ. лицо. Такое ограничение еще можно понять (но все равно вызывает раздражение) для перевода денег прочим получателям, но зачем вы меня ограничиваете в распределении моих же средств на моих счетах. В общем и целом, жирный -.

4. Кредитная карта - в целом каких-то неожиданностей по ее использованию не было, но одна неприятная ситуация перечеркнула все положительные эмоции от ее использования.

В один прекрасный летний день 2013 года, находясь за границей, в аэропорту, ожидая рейс домой в Россию, зашел в магазин dirty free, а поскольку в поездке поистратился решил рассчитаться именно кредиткой. Если честно так стыдно мне было один или два раза в жизни, моя кредитка не прошла, наличности не хватало, с извинениями и «расшаркиваниями» пришлось оставлять все покупки в магазине. В общем подвел меня ГПБ в тот раз. Вернувшись домой выяснил, что карту мне заблокировали на снятие.

Причина то, что она была выпущена в рамках зарплатного проекта, а с того места работы я уволился к тому моменту уже как год и т.д. и т.п. В целом я не против - правила есть правила, тем более эти правила прописаны в договоре, но можно было оповестить хоть смс-кой о том, что операции снятия и оплаты по карте заблокированы. Т.о. -

5. Срочные вклады – вклады как вклады ни каких проблем ни при открытии, ни при снятии не было. Есть некоторые ограничения см. п.3, но это не проблема вкладов, в целом +.

6. Переводы– выделил в отдельный пункт. Совсем не давно, в марте 2016, мне надо было совершить оплату счета за гостиницу. С этой, казалось бы, не хитрой задачей и счетом в руках я решил обратится в отделение ГПБ. Как мне объяснил сотрудник отделения, просто так перечисление с карточного счета на произвольные реквизиты в другой банк совершать нельзя. Для этого мне предложили открыть счет до востребования, перевести на него требуемую сумму с карт счета и с него уже произвести оплату. В итоге так и пришлось сделать, хотя была мысль снять денег в банкомате и дойти до сбера, где все это можно сделать без открытия счета. Очень не удобно -.

7. Обслуживание– волею судеб приходилось обслуживаться в двух филиалах ГПБ, в Томском и Сургутском филиалах. Точнее в Ханты-Мансийском отделении Сургутского филиала (не уверен, но думаю правильно назвал). Так вот в обоих случаях обслуживание было на хорошем уровне без особых очередей и траты времени. Особенно хочется отметить работу сотрудников отделения на ул. Мира в г.Ханты-Мансийске и их помощь в закрытии кредитной карты из п.4 выпущенной в Томском филиале. Все было сделано четко и профессионально. (Хотя наличие любых сложностей в такой простой операции не добавляет положительных эмоций в адрес банка). В целом +.

Итого 4+/3- по моим ощущением общая оценка 3, но в целом решать вам.

P.S. Если сотрудники банка читают отзывы оставленные здесь, то в качестве пожеланий:
- Сделайте уже нормальный интернет банк с богатым функционалом.
- Снимите ограничения, хотя бы по заявлению клиента, на перевод средств в течении дня дистанционными способами.
Администратор
Без оценки.
Списание
без оценки
Здравствуйте!

Перевел сегодня я с электронных денег яндекс, деньги на карту газпромбанка 1050р. Пришло смс от Телекард  cash in 1050р доступно 110р. Что за проблема такая? Объясните? Уже 2 раз такое. В 1 раз тоже зачислили 2000 доступно 1000 было. Тогда сотрудники сослались на какой то якобы овердрафт, что сумму списали позже за какую то там покупку. Что происходит вообще? Что за овердрафт такой? Ни в одном банке такого никогда не... Читать далее
Здравствуйте!

Перевел сегодня я с электронных денег яндекс, деньги на карту газпромбанка 1050р. Пришло смс от Телекард  cash in 1050р доступно 110р. Что за проблема такая? Объясните? Уже 2 раз такое. В 1 раз тоже зачислили 2000 доступно 1000 было. Тогда сотрудники сослались на какой то якобы овердрафт, что сумму списали позже за какую то там покупку. Что происходит вообще? Что за овердрафт такой? Ни в одном банке такого никогда не было, что за грабеж... Просто нет слов..
Администратор
Ситуации связанные с техническим овердрафтом в НР не оцениваются.
Вовремя не проходит списание денег
оценка: 2
Второй раз за март месяц на дебетовую карту ТКС возвращаются деньги после покупки на АЗС №102 в г. Иваново. Видимо, банк за 9-10 дней не успевает обрабатывать транзакции. Были покупки топлива 9 марта и 15 марта, средства вернулись на карту 18 и 24 марта и только через некоторое время прошло повторное списание за первую покупку. Вторая еще не обработана. Очень неудобно, т.к. в СМС сообщениях от моего банка (ТКС) в остатках указывается неправильная... Читать далее
Второй раз за март месяц на дебетовую карту ТКС возвращаются деньги после покупки на АЗС №102 в г. Иваново. Видимо, банк за 9-10 дней не успевает обрабатывать транзакции. Были покупки топлива 9 марта и 15 марта, средства вернулись на карту 18 и 24 марта и только через некоторое время прошло повторное списание за первую покупку. Вторая еще не обработана. Очень неудобно, т.к. в СМС сообщениях от моего банка (ТКС) в остатках указывается неправильная сумма. Заправился еще и 24 марта, теперь жду новой суммы возврата примерно 2 апреля.
Администратор
Уточните, в банк Вы обращались с этим вопросом? Когда, куда, что Вам сказали?