Перевыпуск карты по сроку действия

17.06.2018 19:15
2987
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Очередной раз убедился, что в банке ужасно работает административный блок, который не умеет организовывать процессы. Контакт-центр, поддержка в чате (я думал это одни и те же люди с одного подразделения), отделения живут разными жизнями, как разные государства. Информационное поле не выровнено даже близко... У меня кредитная карта Польза заканчивается в 30.06. Банк её автоматически перевыпустил 15.05.18. Увидел её в ИБ. Обратился в начале июня в банк через чат, с вопросом, когда я смогу получить новую карту (14 дней обычно происходит доставка пластика до офиса банка). Сообщили, что карта перевыпущена и еще не доставлена, обратитесь за 2 недели до окончания срока старого пластика. Ок. Обратился за 2 недели через контакт-центр по телефону. Сообщили, что карта должна быть в отделении, звони туда сам, т.к. больше 14 дней она не может доставляться. Обратился в отделение, где мне сообщили, что карту я получил еще вчера О_о. Пришлось признаться, что я активировал новый пластик через Интернет-Банк, в надежде, что я смогу через Мобильный Банк привязать карту к ApplePay. Карта активировалась, старый пластик благополучно ушел на закрытие и перестал работать, а вот к ApplePay оказалось МБ не умеет привязывать, проверил на дебетовой карте. Выдает одно слово "Ошибка". Ок... В Отделении банка мне сообщили, что карты у них нет, попробуй позвонить через недельку... Обратился опять в чат, где мне суперБанкХоумКредит поведал, что карта действительно перевыпущена, но не направлена, т.к. я не сообщил банку, куда мне направить карту!!! А Вы меня спрашивали об этом? Вот говорит - спрашиваем же.. по почте или в отделение? Уважаемый Банк ХоумКредит. Вы можете довести наглядной схемой нарисованной в Visio до своих сотрудников, каков процесс перевыпуска карты и её доставка? Можете ли починить свое скучное и грустное Мобильное Приложение, чтобы карты подключались к ApplePay? Если же карту банк мне еще не передал, и я за неё не расписался, уберите возможность активировать карту через ИБ.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-06-18T18:42:17+03:00
Уважаемый Клиент, Ваши замечания относительно перевыпуска и доставки карты, а также возможности ее дистанционной активации справедливы. Все актуальные вопросы мы обсудили по телефону. Доставка карты взята под мой личный контроль. По вопросу добавления карты в приложение ApplePay проводится дополнительная проверка, о результатах которой я проинформирую Вас дополнительно. Спасибо, что ко всей ситуации Вы с отнеслись с пониманием и дали нам шанс исправить ошибки. С уважением, эксперт Елена, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024