Навязывание дополнительных услуг

17.06.2018 20:44
2877
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера т.е. 16.06.2018 заключил кредитный договор №74750442726. Кредит оформили в г.Краснодаре, ККО "Краснодар Фестивальный". При заключении договора навязали кучу ненужных доп услуг. Менеджер сказала, что без них кредит не выдадут. Просил 300 000 руб., а доп услуг навязали еще на 54 974,75 руб.!!!! Начнем:  1. 44 274,75 руб. - страхование жизни и здоровья. Естественно в организации ООО "СК "Ренессанс Жизнь". Заявление о расторжении уже написал, завтра отправлю Почтой России. Самое интересное, что менеджер сказал, что при досрочном погашении страховая премия будет возвращена пропорционально сроку кредита, а то что в п.9.5, Правил страхования Административные расходы Страховщика составляют до 98% процентов, ничего не сказала. 2. 5900 руб. - сертификат "Финансовый помощник". Претензию сегодня написал, отправил по электронной почте consultant@rencredit.ru, т.к. это единственный адрес. Завтра отправлю Почтой России. Плюс написал претензию в ООО НЮС - это организация которая оказывает услуги по юр помощи. 3. 1800 руб. SMS оповещение, 3000 руб. Сервис -Пакет "Удобный", т.е. 4800 руб. позвонил на телефон 88002009550, пообщался с девушкой. Она сказала, что 4800 руб. Вам не вернут, т.к. услуга активирована. И им все равно, что услуга активирована 1 день)))) Я сказал, забирайте деньги за 1 день обслуживания, остальное возвращайте. Обращение вроде как зарегистрировали, обещали разобраться. Но раз такая накрутка идет от Банка, и особого доверия уже нет, написал также письменную претензию. Это просто ужас. Какие бы законы не придумывали законодатели, обманывать простых людей никогда не перестанут. Надежда  на добросовестность Банка еще осталась!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-24T18:58:50+03:00
Ждем комментарий представителя банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-06T13:56:16+03:00
Уважаемый Клиент! Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения по сложившейся ситуации. В рамках этого портала хотелось бы еще раз подчеркнуть, что приобретение дополнительных услуг, действительно, не является обязательным условием для получения кредита. Решение о выдаче займа, а также возможные условия заключения сделки определяются банком исходя из персональных данных клиента. Подключение дополнительных услуг может быть осуществлено только с письменного согласия заемщика, на основании соответствующего заявления. Рады, что вопрос, связанный с отключением дополнительных услуг, был урегулирован. Просим принять наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за продолжение сотрудничества с банком. С Уважением, Ренессанс Кредит
eduard303
2018-07-06T09:09:00+03:00
3000 вернули!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025