Отвратительное обслуживание, сотрудники ни за что не отвечают

04.07.2018 13:55
2726
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулся с Почта Банком по причине получения наследства. И по результатам этого сделал вывод, что клиентом этого банка я никогда не стану.  Итак, пришел в банк с полным пакетом документов: паспорт, договор вклада, свидетельство от нотариуса на наследство. Менеджер огласила мне "приговор": "У нас в банке все происходит не так просто, как в других. Один клиент полтора месяца каждый день ходил в банк за деньгами и все таки получил". Не смог понять, это должно меня было успокоить ,что я все таки получу свои деньги, или.... Лично меня напрягло полтора месяца.  Огласили порядок моих действий. Написать заявление на закрытие вклада и после его одобрения написать заявление на вступление в наследство. Первое заявление написал в клиентском центре Почтабанка в г.Кстово, что на улице 40 лет Октября. То, что в век электроники заполнять реквизиты в заявлении нужно от руки... Сотрудник объявила: "Сами не сможете, я за вас заполню". Отсканировали паспорт, свидетельство и заявление. Пришла СМС - "ваше заявление зарегистрировано, срок рассмотрения 3 дня".  На следующий день приходит следующая - "Ваша заявка не исполнена, предоставлен не весь комплект документов. Обратитесь в КЦ повторно". Звоню в клиентскую службу по телефону с сайта 8-800.... Полчаса общения с оператором... Результат: мы вам сказать ничего не можем, посмотреть чего не хватает, не можем и вообще идите вы.... в клиентский центр. Иду и там тоже ничего сказать не можем, вы не наш клиент. То, что я писал заявление и по нему мне отказали, не является основанием сообщить мне причину отказа. Говорят - давайте мы вам выдадим карточку и напишем еще одно заявление, уже от имени клиента. Соглашаюсь. Говорят, что в противном случае даже заявления от меня принимать не будут! Сервис на высоте. Выдали карточку. Сразу приходит СМС - вам одобрен кредит. Он то мне зачем? Заполняю еще ТРИ заявления на все: закрытие вклада, досрочное закрытие вклада, вступление в наследство, опять сканируют все и снова ждите ответа банка... Ответ не заставил себя долго ждать - ОТКАЗ! Звоню в клиентскую службу - что теперь не так, я уже клиент? Меня проверяют: коды доступа, контрольное слово, перезванивают на телефон. Проверили, я - это я. И опять - идите в банк, мы вам ничего сказать не можем. И как бы по секрету - это не ваша ошибка, а сотрудника, обратитесь в другое отделение, может там сотрудники поопытнее. Издевательство одно слово...  Еду в другое отделение, в Нижний Новгород. Там все как в первый раз. То, что я писал заявления и предоставлял документы - это было вчера и меня не интересует, что вы там писали и предоставляли. Опять заявления, опять ручкой заполнять бланки. (К слову, как в клеточку шириной 1 см и длиной 5 см заполнить реквизиты паспорта: кем и когда выдан, код подразделения? Мне ответили: как-нибудь уместитесь, иначе откажут.) Еще полтора часа. Снова СМС - Ждите в течении 3 дней. Итог: денег нет, терпения не хватает, защиты своих интересов в банке найти невозможно. Еще навязали открыть карточку, посыпался спам от банка с рекламой.  Если эти отзывы читают в банке, то для них я бы поставил оценку минус десять.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-09T14:48:10+03:00
Уважаемый nik0kir! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы уже проверяем изложенную в отзыве информацию, о результатах сообщим в комментариях. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
nik0kir
2018-07-09T12:06:00+03:00
Или подействовала моя жалоба, или девушка в Нижнем Новгороде внимательно читала инструкции... Мой третий подход увенчался положительными ответами в СМС. Деньги перечислили на открытую карточку и я благополучно их снял в банкомате. Начальник отделения в г.Кстово позвонил и извинился за действия своих сотрудников. Обучать их надо и извиняться не придется.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025