Задолженность по карте с нулевым балансом

05.07.2018 21:13
6409
1
Без оценки
В 2015-м в бюджетной организации получил зарплатную карту "Газпромбанка". В 2016-м банк поменяли (ура! ура!), тогда же перестал пользоваться этой картой, на счету оставалась какая-то мелочь. В марте 2018-го за пару месяцев до истечения срока действия карты бросил остававшиеся там 164 рубля на телефон, обнулив баланс, и благополучно забросил карту в дальний шкаф. Вдруг 7 мая 2018-го получаю на телефон трогательную смс от ника Telecard следующего содержания: "по Вашей карте образовалась задолженность на сумму 59.00 руб. Начисляется неустойка 0,1% в день". И куча контактов банка. Звоню по одному из телефонов в поддержку. Прошу молодого человека объяснить, что происходит. Бормочет что-то про якобы подключенную услугу Телекард (какое-то приложение, которым никогда не пользовался), стоимость которой ЗА МЕСЯЦ 59 руб. Спрашиваю, почему за год с лишним, пока я не пользовался картой, за эту услугу с меня не снимали деньги ни разу. Объяснения нет. Говорю, заканчивайте там ребят заниматься ерундой и на всякий случай заблокируйте мою карту. Заблокировали. В июне и июле снова приходит то же сообщение. Звоню в поддержку еще раз. Теперь девушка сбивчиво рассказывает про услугу Телекард, якобы подключена мною еще в 2016-м. Постоянно путается в услугах - то ли телекард, то ли смс-информирование. Говорит, деньги снимаются только за те месяцы, в которые приходили смс-уведомления об операциях. На вопрос, когда и кем подключилась эта услуга ответить не может. Уведомлений, естественно, не приходило. А, еще сообщила, что пени уже аж 5 рублей. Придите в банк, говорит, и заплатите. Ага, выезжаю, говорю. Ау, менеджеры "Газпромбанка". По поводу 59-рублевой задолженности и пени по ней готов встретится с вами в суде, где вы объясните все про навязывание услуги, каким образом полтора года эта услуга была бесплатной, а перед истечением срока действия карты вдруг монетизировалась. Всем остальным мой совет: в банк ни ногой! Уважайте себя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-17T11:55:52+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-07-11T15:49:18+03:00
Здравствуйте! Детальный анализ ситуации по данным в системах банка показал, что в июле 2015 вы самостоятельно переподключили бесплатный сервис SMS-информирование на платную услугу «Телекард» в банкомате банка и установили мобильное приложение. С даты подключения услуги вы совершали операции оплаты услуг через мобильное приложение и получали смс-сообщения. Комиссия списывается только когда в течение месяца банком направлялось хоть одно смс-сообщение об операциях по карте. Убедиться в этом можно посетив офис банка и получив выписку, что вам и предложил сделать специалист Call-центра в рамках звонка, который состоялся 05 июля 2018 года. В марте, как вы и сами описали в своем отзыве, вы совершили оплату услуг связи, о которой банк вас проинформировал в смс-сообщении. Поскольку на момент проведения оплаты услуга была подключена, 30.03.2018 банк удержал комиссию за ее использование в марте. Так как на момент списания комиссии денежных средств на счете карты было недостаточно, по счету образовалась задолженность (технический овердрафт) на эту сумму. Данную информацию подтвердил наш специалист Саll-центра. Мы надеемся, что наши разъяснения позволили вам убедиться в корректности действий банка по оказанию вам услуги, и вы с пониманием отнесетесь к необходимости погашения образовавшейся задолженности по вашему счету и неустоек, которые были начислены в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/18c/Tarify-Banka-GPB-_AO_-na-vypusk-i-obsluzhivanie-bankovskikh-kart_-predostavlyaemykh-fizicheskim-litsam-_-sotrudnikam-predpriyatiy-_organizatsiy_.pdf]тарифами[/URL]. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
8 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Респект представителю банка

Оценка 5

Второй раз пишу отзыв (не могу понять, что произошло с первым - удалился или не прогрузился(() Так вот, тем не менее! Настойчиво и упорно(!) хочу поблагодарить и отметить... Читать полностью

30.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Остался доволен заказом и получением дебетовой карты. Уже на следующий день карта была готова и приехал представитель банка. Он вежливо и качественно проконсультировал, в том числе... Читать полностью

29.07.2025