Пришло письмо на e-mail о выпуске виртуальной дебетовой карты

09.07.2018 12:33
6406
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне пришло письмо на e-mail о выпуске виртуальной дебетовой карты. С e-mail адреса statements@pochtabank.ru. Но я никогда не заключал договор с "Почтабанком", и даже не заполнял анкету на предоставление данной карты. При обращении в контактный центр данного банка [url=tel:88005500770]8 800 550 0770[/url]  меня несколько раз переключали с оператора на оператора, но никто из них ничего точного ответить не смог. С сотрудниками службы безопасности меня не соединили. Вопросы: 1. Каким образом кредитная организация "Почтабанк" получила мои персональные данные, которые содержались в данном e-mail сообщении? 2. Каким образом вообще произошло оформление данной карты, без моего ведома?
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-19T17:20:24+03:00
Уважаемый AndreyAnatolievich! Позвольте предоставить комментарии по Вашему отзыву. На основании полученной от Вас информации о письмах из Банка на адрес Вашей электронной почты была проведена служебная проверка, по результатам которой было установлено, что указанный адрес использовался для контакта с клиентом Банка. В настоящее время обработка Вашего адреса электронной почты, указанного клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактного, прекращена. Искренне сожалеем, что сервис в нашем Банке произвел на Вас плохое впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025