Техническая поддержка Ситибанка не работает

09.07.2018 16:42
2209
1
Оценка
1
Отзыв проверен
То, как Ситибанк игнорирует своих клиентов, это что-то с чем-то. Сначала заблокировали мою кредитку, не объяснив толком причину. На запросы прислать разъяснение такого решения за подписью ответственного, присылают краткие отписки. Отписки приходят с интервалом в неделю. Это при учете, что они заявляют, что рассматривают обращения 3 рабочих дня (в 2018 то году! Когда многие банки онлайн уже оказывают техподдержку). На запросы оказать тех. поддержку по проблеме, отвечают, что проблемы и нет вовсе: получил новую дебетовую карту, чтобы покрывать кредитный счет (кредитную карту заблокировали они). Пытался перевести на нее средства из за рубежа - это оказалось невозможно. Я попросил разобраться с этим, на что получил ответ, что карта активна. И все. То есть я не могу пополнять счет, пени набегают, Сити присылает смски о них, но помощь никто не оказывает. Тех поддержка не работает. Звонить для меня не вариант, так как я за рубежом. И если есть онлайн поддержка, зачем она тогда нужна?
Ситибанк
2018-07-16T18:33:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. В первую очередь мы хотим извиниться за задержку в предоставлении ответов на Ваши обращения. В связи с высокой загруженностью отдела по работе с обращениями клиентов мы были вынуждены временно увеличить сроки обработки запросов с 3 до 7 дней. Очень надеемся на Ваше понимание в этом вопросе. Ваша кредитная карта была заблокирована в мае 2018 года в связи с высоким риском проведения мошеннических операций на территории Германии, о чем нас уведомила платежная система, выпустившая Вашу карту. В соответствии с пунктом 3.10. Условий выпуска и обслуживания кредитных карт Ситибанк вправе заблокировать кредитную карту Клиента в случаях, когда у Ситибанка возникают основания полагать, что существует риск несанкционированного использования кредитной карты Клиента. Информацию об этом мы дополнительно отправим Вам по электронной почте. Когда мы получили информацию от платежной системы, с Вами незамедлительно связался наш специалист, который сообщил о необходимости блокировки и перевыпуска карты. Вы отказались от перевыпуска, поскольку доставка кредитных карт в Германию не осуществляется. Коллега уточнила, что счет кредитной карты останется активным и Банк не будет препятствовать погашению задолженности. Также оператор отметил, что Вы всегда можете позвонить в CitiPhone для временной разблокировки карты, а также ее перевыпуска. Сейчас карта остается заблокированной. Счет Вашей дебетовой карты активен. За последние 3 месяца Банк не получал каких-либо входящих переводов на этот счет. В случае, если Вы пытались отправить деньги по номеру карты, перевод не мог быть отправлен в наш Банк, поскольку мы не обрабатываем переводы с карты на карту. Такие переводы обязательно появятся позже, а сейчас Вам доступны межбанковские переводы по реквизитам счета, переводы Почтой России, внесения в наших банкоматах, отделениях и терминалах нашего партнера – компании «Элекснет». Отметим, что получить поддержку Банка в онлайн-режиме Вы можете, позвонив в CitiPhone. Для звонков из-за границы, пожалуйста, используйте номер +7 (495) 775-75-75. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021