Отвратительное обслуживание, разъяснений никаких нет, кредит оформляли долго, техника не работала

10.07.2018 10:28
2109
1
Без оценки
Оформила кредит 08.07.2018 г. Представитель банка оформлял кредиты в магазине DNS, оформил потреб. кредит, коллективную страховку и кредитную карточку, хотя я приходила за рассрочкой. Никаких разъяснений от специалиста не было. В течение полутора часа 3 раза сфотографировал, приходили множество различные смс от Почта-Банка которые по 3-4 раза приходилось повторять. Без моего согласия зашел в Почта-Банк онлайн и активировал кредитную карту, путем оплаты собственного счета за телефон! Полис по страховки не то что не был выдан, я его вообще не видела! В договоре я не нашла строку о том, что страховку нельзя вернуть в течение 14 дней, всё же об этом сотрудник должен был уведомить! Сотрудник подключил платное смс информирование на счет, который я открывала раньше, при этом опять не спросив нужно ли мне это. На кредитной карте тоже было включено смс информирование, то есть, даже если я не буду пользоваться кредиткой, то списания шли бы. Написала заявление в банк на возврат страховки, естественно получила отказ. Кредит составлял 18 000 руб, за страховку взяли еще 4000. Не советую данный банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-20T09:48:40+03:00
Автор, прокомментируйте ответ банка. 02.08.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-11T15:47:01+03:00
Уважаемая Айгуль1994! Позвольте предоставить Вам информацию по Вашему отзыву. Банком проведена проверка изложенной Вами информации, в результате которой сотрудник при оформлении договора сообщил Вам, что заявка одобрена с финансовой защитой.Кредитный консультант озвучил размер платежа, стоимость переплаты за весь период кредитования. Также специалист уточнил, комфортен ли Вам предложенный платёж. Вы полностью согласились с предложенными условиями. При заключении договора Вы были уведомлены о том, что по "Подключение к программе страховой защиты" плата за весь срок программы страхования будет списана единовременно. Условия предоставления потребительских кредитов, которые являются частью кредитного договора, не содержат требования об обязательном заключении услуги страхования. Согласие на подключение услуги страхования содержится в отдельном заявлении. Получая кредит, Вы могли отказаться от личного страхования. В Заявлении о страховании до Вас было доведено, что участие в программе страховой защиты является добровольным, т.е. не является обязательным условием заключения кредитного договора. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты", что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Заявлении о страховании. Для возврата комиссии за оказание услуги нет оснований, поскольку услуга Вам оказана в полном объеме, страховая премия перечислена в страховую компанию. Касательно времени оформления кредита, неоднократного фотографирования, приходящих смс - паролей, - операции необходимы для авторизации в системе. Повторное озвучившие паролей обусловлено необходимостью проверки корректности пришедшего кода.Кредитный консультант заранее извинился перед Вами за задержку. Дополнительно сообщаем, что для Вас от Банка сформировалось предложение на карту, о чем Вам сообщил кредитный консультант.Активация карты была произведена на месте исключительно для Вашего удобства, и с Вашего согласия.Что касается смс-информирования, Вам была озвучена стоимость услуги, а также сообщено возможности ее отключения. Согласно данным из программного обеспечения Банка, 09.07.2018 г. осуществлено отключение услуги смс- информирования, с Вашего согласия. 10.07.2018 г. Вами оформлено заявление о расторжении договора на карту, которое принято Банком к исполнению, договор будет закрыт 24.08.2018 г. На основании вышеизложенного, Банком не выявлено нарушений при оформлении договоров. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
1 880
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025