Нарушения закона "Об исполнительном производстве"

11.07.2018 12:32
3853
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сложилась очень "интересная" ситуация. 06.07.2018 года я представил в Филиал "Приволжский" исполнительный лист и заявление на списание денежных с расчетного счета страховой компании, открытого в ГПБ. Согласно исполнительному листу часть денег предназначалась мне (штрафы и проч.), а часть - перечисление на счет Сбербанка в погашение моего ипотечного кредита. С первым вопросом ГПБ справился на Ура - свою часть я получил в течение 7 часов с момента предоставления заявления и ИЛ. А вот закрыть мою ипотеку не получается уже четвертый день. Такими действиями, точнее бездействиями, банк нарушает ФЗ 229 "Об исполнительном производстве", где сказано, что по ИЛ перечисление должно быть осуществлено немедленно. А теперь к сути: Сотрудники, с которыми я общался: в приемной, юристы, колл-центр... все молодцы и вроде как меня понимают и стараются помочь... но воз и ныне там! Система распределения функционала настроена (или расстроена) так, чтобы было невозможно найти исполнителя (читай, виноватого). Нарушение федерального закона в моем случае дело второстепенное, а то, что я вынужден платить за каждый день проценты - меня, мягко говоря, печалит. Сильно сомневаюсь, что ГПБ мне возместит эти расходы. После суда я уже морально попрощался со своим кредитом, но банковская система никак не дает забыть, что я должен. Что самое интересное, я искренне верил, что одновременно с траншем на мой счет, банк отправил деньги и в Сбербанк. Из-за чего я несколько дней терроризировал Сбер и смог дойти до человека, который разносит платежи на корсчете, на мой взгляд, дойти до сотрудника, который так глубоко в бэкофисе работает практически нереально, но получилось. А вот в ГПБ девочки из колл-центра не смогли найти исполнителя, который обрабатывает инкассовые поручения - по сути первая линия бэкофиса. Парадокс! Сбер оказался намного гибче и клиентооринтериованнее. Касаемо моего предположения, что транш был отправлен, я позвонил в бухгалтерию страховой, где мне сказали, что "сберовскую" часть не отправляли! А мою - в своей системе они увидели. То есть налицо или саботаж (может они дали время "угнать" деньги с расчетного счета страховой???), или банальное раздолбайство (просто не доделали). Естественно, в частном порядке мне никто не даст посмотреть движения по счету страховой после предоставления мною исполнительного листа, но если это дело затянется, то, прокуратуре и ЦБ они будут обязаны предоставить все документы.  Я надеюсь, что данный отзыв не останется без внимания и я в скором времени смогу почувствовать себя "свободным" от ипотеки, но систему нужно наладить. Уважаемые сотрудники Банка, изучайте законы, по которым вы работаете! А тем сотрудникам, с которыми я непосредственно общался, хочу выразить человеческое спасибо за отзывчивость. очень жаль, что человеческие отношения в вашем банке не позволяют решить проблему. А системе распределения функций в банке, мое искреннее Фу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-20T15:11:54+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-07-18T09:00:48+03:00
Здравствуйте! После получения вашего отзыва мы провели тщательную проверку по изложенной ситуации. Действительно, перевод денежных средств в ваш адрес был исполнен банком 6 июля. При этом, перевод денежных средств в ПАО Сбербанк был исполнен только 12 июля по причине отсутствия реквизитов для перечисления. Приносим извинения, что оперативно не сообщили вам об этом. Будем над этим работать. Спасибо, что отметили работу наших коллег при обращениях по телефону. С уважением, Команда экспертов по сервису.
kilnar
2018-07-20T16:00:57+03:00
Проблема решена, но факт нарушения закона и, что на мой взгляд самое важное, моих прав остается. Надеюсь, Банк сможет грамотно наладить систему работы. Очень странно видеть адекватных сотрудников, которые хотят, но не могут помочь. Проблема в настройке бизнес-процессов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025