Финансовый фаст фуд

20.07.2018 20:46
2371
5
Без оценки
Обратился в отделение Почта банка, для смены номера мобильного телефона. Сотрудницы банка попросили написать заявление для смены номера, прошла неделя после написания заявления, но номер так и не изменился. Обратившись повторно в отделение банка, снова попросили написать заявление, прошла еще неделя, но ничего не изменилось. Позвонив на горячую линию банка, оператор попросил также обратиться в отделение банка, и сказал, что больше ничем помочь не может. При этом почему никто не дает обратной связи? Нужен совет, почему так плохо бэк офис в вопросах обработки заявлений и что делать в сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-02T11:12:33+03:00
Ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-28T14:24:12+03:00
Уважаемый g*******@bk.ru! Позвольте предоставить комментарии по Вашей ситуации. Сообщаем Вам о том, что в ходе рассмотрения Ваших заявлений на смену мобильного номера, у Банка возникла необходимость в проведении дополнительной аутентификации. Просим Вас направить свою фотографию с паспортом в руках. Обращаем Ваше внимание, что фотография должна быть хорошего качества в высоком разрешении. Данную фотографию необходимо направить на почтовый ящик « 911@pochtabank.ru », в случае если у Вас отсутствует такая возможность, то Вы можете обратиться в Клиентский центр Банка для проведения данной процедуры. Данные требования необходимы для обеспечения сохранности всей информации о Клиентах Банка. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025