Финансовый фаст фуд

20.07.2018 20:46
2376
5
Без оценки
Обратился в отделение Почта банка, для смены номера мобильного телефона. Сотрудницы банка попросили написать заявление для смены номера, прошла неделя после написания заявления, но номер так и не изменился. Обратившись повторно в отделение банка, снова попросили написать заявление, прошла еще неделя, но ничего не изменилось. Позвонив на горячую линию банка, оператор попросил также обратиться в отделение банка, и сказал, что больше ничем помочь не может. При этом почему никто не дает обратной связи? Нужен совет, почему так плохо бэк офис в вопросах обработки заявлений и что делать в сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-02T11:12:33+03:00
Ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-28T14:24:12+03:00
Уважаемый g*******@bk.ru! Позвольте предоставить комментарии по Вашей ситуации. Сообщаем Вам о том, что в ходе рассмотрения Ваших заявлений на смену мобильного номера, у Банка возникла необходимость в проведении дополнительной аутентификации. Просим Вас направить свою фотографию с паспортом в руках. Обращаем Ваше внимание, что фотография должна быть хорошего качества в высоком разрешении. Данную фотографию необходимо направить на почтовый ящик « 911@pochtabank.ru », в случае если у Вас отсутствует такая возможность, то Вы можете обратиться в Клиентский центр Банка для проведения данной процедуры. Данные требования необходимы для обеспечения сохранности всей информации о Клиентах Банка. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025