Вводят в заблуждение клиентов о сумме платежа по кредитке

06.08.2018 15:36
2167
7
Без оценки
Пользуюсь кредитной картой "Элемент 120", договор №24041754 от 19/09/2017. Выполнял все платежи согласно тому, что указывал банк в мобильном приложении и онлайн банке. И оказалось, что зря, так как банк информирует клиента весьма странно и думаю, что сознательно, таким образом, чтобы клиент попал на проценты по кредитке.  И вот 3 августа в мобильном банке неожиданно увидел операцию "Уплата процентов и комиссий" (состоящую из двух частей: 2048.46 рублей за период с 20 июня по 19 июля и 202.02 рубля за период с 20 июля по 19 августа), причем операция была с "+", т.е. вроде как поступление денег, но на самом деле она увеличивала задолженность. Начал разбираться, что и как. Звонил на горячую линию, брал выписку в отделении банка, выяснил, что это начисление процентов за "невыполнение условий предоставления лимита" по состоянию на 20 июня 2018 года, при этом проценты начислили с момента последнего полного закрытия задолженности, т.е. за три месяца.  И чтобы клиент не сразу понял, что он облажался с внесением денег на кредитку, ни в мобильном банке, ни в онлайн банке не отображался тот факт, что я не полностью "выполнил условия бесплатного кредитного лимита"! В следующем счете-выписке от 20 июля эта сумма тоже никак не была выделена и была включена в платеж до "19 августа"! И только 3 августа я увидела в старой версии онлайн банка, что есть эта "странная операция" (с плюсом, но списывающая деньги), при этом в новой версии онлайн банка эта операция совсем не видна! Представители банка мне так и не объяснили: 1) почему проценты за период "до 20 июня" были начислены только 3 августа; 2) почему 3 августа мне начислили проценты за период "с 20 июля по 19 августа", хотя на 4 августа я полностью закрыл задолженность и на счете лежат мои собственные средства. Каким образом банк рассчитал проценты за еще незавершенный период? 2) почему никак не отражается факт "невыполнения условий лимита" в счете-выписке и мобильном/онлайн банке. почему клиенту не видно, какую сумму нужно внести на кредитку, чтобы не начислились проценты. Хочу предостеречь текущих клиентов и будущих - "Почта Банк" весьма непрозрачный банк, подумайте сто раз - нужно ли вам с ними связываться? Вас будут дурить (не давать полной и достоверной информации) до последнего, а потом неожиданно возникнет задолженность, о которой вы и не подозреваете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-12T17:55:35+03:00
[b]28.08.2018[/b] Отзыв принят без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-14T18:20:37+03:00
Уважаемый s_ruban! Мы внимательно изучили Ваш отзыв и готовы предоставить комментарии. 19.09.2017г. между Вами и ПАО "Почта Банк" был заключен кредитный договор по программе "Кредитная карта". Обращаем Ваше внимание, что кредитный договор в ПАО "Почта Банк" включает в себя в качестве составных частей Индивидуальные условия потребительского кредита, Условия предоставления потребительских кредитов (Общие условия договора потребительского кредита по программе "Кредитная карта") (далее – Условия) и Тарифы. Все существенные условия заключенного Договора, в том числе предоставленная Вам сумма кредитного лимита, размер процентной ставки, ответственность заемщика за ненадлежащее исполнение условий Договора, а также условия распространения беспроцентного периода по карте согласованы с Вами в Индивидуальных условиях потребительского кредита по программе "Кредитная карта" (далее – Согласие), о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись в Согласии заемщика. На основании полученной от Вас информации была проведена внутренняя проверка, установившая, что по Договору Вами была оплачена задолженность не в полном объеме до даты 19.07.2018г. Позвольте объяснить: 1.) Для выполнения беспроцентного периода, Вам необходимо было внести до 19.07.2018г. полную сумму задолженности. Т.к. сумма для полного погашения имеющейся задолженности Вами была внесена в августе, то, следовательно, не были соблюдены условия льготного периода по Договору, что и привело к начислению процентов. В случае, если бы Вы внесли средства до 19.07.2018г., то Вами были бы оплачены проценты за расчетный период с 20.06.2018г. по 19.07.2018г., а т.к. денежные средства были внесены позже, а именно в августе, то помимо процентов за период с 20.06.2018г. по 19.07.2018г., также были начислены проценты за пользование денежными средства в следующем расчетном периоде с 20.07.2018г. по 19.08.2018г. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк исправно и заблаговременно информировал Вас в виде СМС-сообщений о необходимости оплаты минимального ежемесячного платежа и суммы общей задолженности по Договору. Статус отправленных Банком СМС-сообщений – "Доставлено". 2.) Как было сказано ранее 03.08.2018г. Вам были начислены проценты в расчетном периоде с 20.07.2018г. по 19.08.2018г. за фактическое время пользования кредитными средствами. Иными словами, Банк не списывает проценты за весь расчетный период вплоть до 19.08.2018г., а указывает тот расчетный период, в котором были списаны проценты за фактическое количество дней. 3.) Относительно отражения информации в мобильном приложении, сообщаем Вам, что в мобильном приложении и счет –выписке отражается актуальная информация о сумме общей задолженности на дату просмотра / формирования счет-выписки. Помимо этого, отражается информация о минимальном размере платежа в ближайшую дату списания по Договору. Исходя из вышеизложенного, сообщаем, что начисление процентов по Вашему договору корректно и соответствует действующим Условиям договора. В случае, если Вы желаете закрыть Договор, Вам необходимо обратится в ближайший Клиентский центр и оформить заявление на закрытие счета кредитной карты. В случае, если на счете кредитной карты имеется положительный остаток, то необходимо данный остаток перевести на другой счет, чтобы на балансе карты не имелись средства, после чего оформить заявление на закрытие счета кредитной карты. Обращаем Ваше внимание, что счет кредитной карты будет закрыт в течение 45 календарных дней с момента подачи заявления и в дату, указанную в данном заявлении. В случае, если Вы и дальше планируете пользоваться кредитной картой, в целях избежание подобных ситуаций, просьба обращать внимание на СМС-сообщения о необходимости оплаты минимального ежемесячного платежа и суммы общей задолженности, поступающие Вам на телефон. Надеемся, мы смогли предоставить Вам полную информацию относительно Вашей ситуации. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат процентов начисленных при превышении льготного периода

Оценка 5

Перешёл с кредитной карты Почта банка на карту рефиносирования банка ВТБ с целью рефиносировать. При проведении операции непосредственно перевода денежных средств с ВТБ на Почта... Читать полностью

28.11.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Неклиентоориентированность

Оценка 5

Долгое время была добросовестным клиентом. 30.09.25 поступило смс о обнулении кредитного лимита. Долгов не было. На логичный запрос закрыть счет,банк по двум каналам связи отказал... Читать полностью

30.09.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025