"Идите вон!"

09.08.2018 12:36
2644
4
Без оценки
С абсурдными ситуациями сталкивались, но эта из ряда вон выходящая. Являемся клиентами банка уже несколько лет, занимаемся госзаказами (тендерами), в этом году открыли еще один счет в этом банке на другую организацию, для удобства работы, из-за специфики, так сказать. Основные ср-ва лежали на счете №1, перевели на счет №2 для покупки продукта по госзаказу, дабы тендер выиграли от другой фирмы (чей счет №2), основание указали, в оплате счета то же. Счет №1 заблокировали, хотя если посмотреть счет №1 и №2 открыт на одного и того же человека, человек перевел деньги себе же! Для меня это то же самое как если я со своей карты перекину на свою другую, и банк мне заблокирует одну из. Бумаги отвезли, ситуацию объяснили, ждем разблокирования. Решили позвонить, спросить как дела продвигаются, а нам в Воронежском филиале говорят: - Ждите либо закрывайте счет! Вот так банк держится за своих постоянных клиентов, "не нравятся - идите вон!"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-16T10:47:34+03:00
Сожалеем, но мотивы и действия отделов финансового мониторинга в Народном рейтинге оценке не подлежат.
СМП Банк
СМП Банк
2018-08-15T14:50:32+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в п.2 ст.7 Закона №115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления документов, выступающих основанием для совершения такой операции по счету, документов по всем связанным с ней операциям, а также иной необходимой информации, позволяющей банку уяснить цели и характер рассматриваемых операций, в том числе путем их анализа, сопоставления содержащейся в них информации с информацией, имеющейся в распоряжении кредитной организации. Именно в этой связи 12.07.2018 в Ваш адрес по системе дистанционного банковского обслуживания "Банк- клиент" был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы (сведения), являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету. В соответствии с п.14 ст.7 Закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона №115-ФЗ. Документы, предоставленные Вами 06.08.2018 были изучены, счет разблокирован. Дополнительно сообщаем, что Ваша претензия по поводу обслуживания в операционном офисе в г. Воронеже принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. С уважением, АО "СМП Банк"

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014