Закрыли отделение и даже не поставили банкомат

13.08.2018 00:38
2836
10
Без оценки
Добрый день. В связи с пожарной безопасностью с апреля было закрыто отделение в ТЦ Перловский, г. Мытищи. Как было объявлено - временно. Уже август, а ни отделения, ни даже поставить банкомат (с функцией приема/выдачи средств) не удосужились.  Еще 16 мая 2018 года писал заявление в банк, когда всё-таки откроют отделение, ответа так и не дали до сих пор. В службе технической поддержки тоже ничего сказать не могут по срокам. Это так вы относитесь к своим клиентам?! Отделение пользовалось большим спросом, а вы даже ничего не предпринимаете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-26T07:31:33+03:00
Ни двойку, ни единицу в данном случае принять не можем, поскольку нарушения заявленных условий банковского обслуживания не зафиксировано. Оценка снята.
Авангард
2018-08-20T17:40:46+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, Офис "Авангард-Экспресс №8946 в ТРЦ «Перловский» был закрыт по инициативе арендодателя. Вопрос об установке банкомата в ТРЦ «Перловский» ставился банком, но не был поддержан арендодателем. В настоящее время банк ведет работу по поиску нового помещения для размещения офиса в г.Мытищи. Напоминаем также, что в г.Мытищи продолжают свою работу офисы банка в ТЦ «Петра» и ТРЦ «XL-3». Не соответствует действительности утверждение, что Вам не был предоставлен ответ. 16.05.2018 со своей личной страницы в интернет-банке Вы подали заявление с вопросом о дате предположительного открытия офиса в г.Мытищи. 18.05.2018 Вам был предоставлен развернутый ответ. Кроме того, информация о работе офиса была предоставлена 10.07.2018 и 21.07.2018 при Вашем обращении в Службу клиентской поддержки. С уважением, Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,13
средняя оценка
13%
решено проблем
31
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады