Вопиющая некомпетентность!

30.08.2018 08:27
2206
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в клиентский центр этого банка на ул. Уральской. Вопрос по наследованию вклада, отец, видимо, повелся на рекламу и открыл в этом учреждении вклад. Мало того, что в этом заведении принято заполнять заявления вручную! 21 век на дворе, напоминаю, так еще и сотрудники не могут без листания талмуда с инструкцией рассказать как правильно его заполнить, и даже глядя в инструкцию - все равно не получается! Эпопея началась во вторник 28.08: пришел, дал отсканировать все документы, написал заявление - приходит смс "неполный пакет документов". Ок! Звоню в клиентскую службу, чтобы выяснить что еще надо донести. Никто вразумительно ответить не может, перевести на специалиста, который может они не могут и вообще ничего не знают, ответ на всё: иди в КЦ и там разбирайся! Дозвонился до претензиционной службы и, спустя 2 часа, выяснилось, что нет скана паспорта. Как нет? Он же был! Аааа... Девочка не посчитала нужным его приложить. Потом выяснилось, что неправильно составлено заявление - вместо номера свидетельства о праве на наследство надо было вписать номер регистрации свидетельства в реестре. Пошел, написал заново. Вручную! Опять приходит смс "некорректно заполнено". Да, это издевательство какое то! У вас там все сканы документов есть! Возьми - сверь! Девчушка из клиентской службы лепечет про то, что она ничего не знает, ни с кем соединить не может, фамилию свою назвать отказывается, только и повторяет: - разбирайтесь в КЦ. С кем я должен разбираться? Это я что ли должен определять вашу профпригодность и уровень компетентности?! И этот, так называемый, банк намозолил уже всем глаза по ТВ - какие они хорошие, клиентоориентированные и позитивные. Как у них всё  хорошо! Да, плохо у вас там всё, господа банкиры! И не просто плохо, а отвратительно! Сегодня четверг, 30.08. Вопрос не решен.Сервис на нуле, в КЦ по столу тараканы бегают, некомпетентность сотрудников на всех уровнях просто поражает, клиентская служба - проблемы не решает и оперирует двумя заученными фразами "я вас понимаю" и "идите в КЦ", т.е. по простому говоря: - иди решай свои проблемы сам! Для понимания ситуации: аналогичный вопрос в Сбере (как бы мы его не ругали) я решил ровно за 20 минут с перечислением денег в течении часа.
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-11T15:17:10+03:00
Уважаемый spleener! Благодарим Вас за отзыв. В ходе нашей телефонной коммуникации было выяснено, что Ваш вопрос был положительно урегулирован, чему мы безусловно рады. Приносим Вам свои искренние извинения за всю возникшую ситуацию. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и будем стремиться к тому, чтобы подобные ситуации в будущем не допускались. Мы всегда будем рады Вас видеть в офисах нашего Банка. С наилучшими пожеланиями, ПАО "Почта Банк"
spleener
2018-09-11T15:59:38+03:00
Да, спустя 2 недели после первого похода в банк, вопрос был решен. Потраченное время, нервы не в счет. Мнение о банке и о работе его сотрудников я высказал выше. Банку, неплохо бы каким то образом поощрить своего сотрудника Екатерину из клиентского центра на Уральской - она единственная до последнего боролась за репутацию этого учреждения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025