О чем молчит CitiAlert за 89 руб/мес

31.08.2018 16:47
2651
3
Без оценки
Дорогой Ситибанк! Я уже не раз обращалась с просьбой разъяснить, [b]почему проценты банка списываются в момент проведения выписки[/b] (а не в момент поступления минимального платежа, как было раньше и как работает это в большинстве банков), [b]почему в данном случае нигде не озвучивается отдельная сумма начисленных процентов, и почему клиент никогда не оповещается об их списании с карты[/b], не смотря на то, что банк берет за оповещения об операциях по карте оплату выше любого банка, причем за каждую карту в отдельности?  [b] Если вам так критично списать их во время выписки, почему вы не замораживаете сумму процентов на счете до момента выписки, что оградило бы нас, клиентов, от массы проблем? Это так трудно?..[/b] Сегодня произошла та самая ситуация, когда я не угадала (а иначе вариантов нет) размер суммы процентов, и при их списании карта ушла в минус. Но об этом я узнала случайно, зайдя в ЛК прочитать письмо "ваше обращение в банк обработано" о том, что банку опять нужно дополнительное время на его обработку.  Недостающую сумму в размере 547,ХХ я погасила тут же (31 авг. 15:31. Доступно 0,16 руб.), переведя 548 руб., но увы и ах, этого не хватило, потому что только что мне пришла СМС (31 авг. 16:05) о перерасходе по карте в 54[b]9[/b] руб.! Простите, а откуда взялся еще рубль? С каждого клиента по рублю - вот и состояние, не правда ли? )) Более того, мне не известно, какие санкции меня ожидают за вот этот авто-перерасход, который я бы никогда не допустила, работай ваша служба оповещений должным образом. Но учитывая драконовские расценки на услуги, которые предоставляются в очень урезанном формате, черте как работающую систему начислений и списаний платежей (прошлый запрос как раз о двойном списании минималки по карте), и новую любовь (с 1 июля сего года) к штрафам и диким комиссиям, можно ожидать чего угодно. Я не прошу, я требую от руководства Ситибанк разобраться в этой ситуации. Если вы не можете предоставлять дополнительные оповещения, обезопасьте нас от подобных ситуаций с перерасходом средств и лишних штрафов. Или предоставляйте полную информацию по всем начислениям и предстоящим списаниям по картам. Жду подробных разъяснений сложившейся ситуации от представителя банка и быстрейшего решения проблемы со скрытыми от клиента списаниями процентов.  Ваш давний и очень злой клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-07T16:26:38+03:00
С учетом того, что вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10173844/]голосовали,[/url] в данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2018-09-07T19:40:00+03:00
Дорогой Клиент! Благодарим за новый отзыв. Как держатель кредитной карты Ситибанка Вы можете воспользоваться льготным периодом кредитования до 50 дней. В течение этого периода Вы можете пользоваться предоставленными деньгами Банка без выплаты процентов по кредитной карте. Если у Вас есть задолженность по кредитной карте и в течение льготного периода кредитования Вы не осуществили полное погашение задолженности, то по каждой операции начисляются проценты в соответствии с установленной процентной ставкой. Если же Вы вносите платеж до обозначенной в выписке даты для полного погашения задолженности, то проценты по карте не начисляются. Обратите внимание, что проценты не начисляются до дня погашения, потому что Банк не знает, погасите ли Вы задолженность полностью. Начисляются они только в том случае, если условия льготного периода кредитования не выполнены. Поэтому Банк не может заранее замораживать что-либо на Вашем счете. При этом у Вас всегда есть возможность заранее самостоятельно посчитать, какую сумму процентов Банк начислит Вам в случае невыполнения условий льготного периода кредитования. Для этого Вы можете воспользоваться формулой, которая размещена на нашем официальном сайте: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/faq/procenty-po-karte.htm Мы приносим извинения за то, что в связи с высокой загруженностью не смогли ответить на Ваше обращение, оставленное через личный кабинет Citibank Online, в установленные сроки. Насколько мы знаем, вчера коллеги проинформировали Вас о возврате средств на счет кредитной карты и зафиксировали Ваши пожелания по улучшению наших сервисов. Надеемся на понимание, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021