Одни проблемы с данным банком!

11.09.2018 20:58
2779
1
Без оценки
Здравствуйте. Хочется рассказать. Изначально проблемы начались с активацией зарплатной карты мужа. Ладно, с горем пополам активировал. Никогда не было проблем с другими банками раньше. Муж всегда переводил мне деньги через приложение в вк. В этот же раз банк решил заблокировать карту, дабы заподозрили в мошенничестве. Логически даже подумать, прошёл месяц. Если бы у вашего клиента сняли деньги с карты, я думаю он бы сразу звонил в банк, заблокировать карту, вернуть деньги. Но муж же не звонил, с чего вообще вы так решили??? Ладно, пол беды. Звонит муж в банк, говорят назовите серию номер и место регистрации, называет и выдают, а не верно, вы не здесь зарегистрированы! Вы в своём уме? Человек может от и до назвать любые свои данные, данные карты. Он находится в командировке в другой стране. Возможности напрямую идти в банк нету. Оставили на ближайшие 2 месяца без зарплаты, потому что им там показалось. А людям как жить? Чем платить кредиты? Дурдом. Уже ищем куда обратиться выше, дабы это совсем не дело!!! Хуже банка ещё не встречали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-13T10:07:47+03:00
Сожалеем, но мотивы и действия отделов финансового мониторинга в Народном рейтинге оценке не подлежат.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-09-13T09:39:45+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при использовании карты ваш супруг столкнулся с такими трудностями и хотели бы прояснить некоторые моменты. Действительно, для безопасности использования и предупреждения проведения мошеннических операций по картам клиентов, банк проводит мониторинг операций, проводимых по ним. При выявлении подозрительных операций банк временно ограничивает возможность проведения расходных операций. Об этом банк информирует держателей путем направления СМС-уведомлений с рекомендациями о порядке действий для подтверждения операций и снятия ограничений. Хотели бы отметить, что по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/69d/cards_uslovia_01062018.pdf]условиям использования банковских карт[/URL] банк вправе по собственному усмотрению устанавливать порядок и процедуру идентификации при удаленном обращении держателя в банк. Так как в диалоге ваш супруг озвучил не те данные, которые указаны в системе, ему рекомендовали обратиться в офис для решения вопроса и актуализации информации. Знаем, что в результате ваших обращений в социальной сети Вконтакте, наши коллеги связались c клиентом и после успешной идентификации отменили ограничения по карте. Возникший вопрос решен. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025