Газпромбанк вынуждает клиента оплачивать собственные недоработки

29.09.2018 17:30
2928
5
Без оценки
Являюсь клиентом Газпромбанка с 2015 года в рамках зарплатного проекта по прошлому месту работы. В процессе обслуживания в Газпромбанке, мне была выпущена зарплатная карта со сроком действия до августа 2018 года (счёт № 40817810800380026936 к договору № ПK-0000Р/15-103134 от 17.08.2015 г.). Также, в марте 2017 года я взял в Газпромбанке потребительский кредит в 250 тыс. рублей (№ договора 38-17/П-213 от 16.03.2017 г.). Перед отъездом на работу в Ташкент (в декабре 2017 года), я заблаговременно подал в Газпромбанк заявление о выпуске мне банковской карты, на которую намеревался получать заработную плату, так как срок действия используемой карты заканчивался в августе 2018 года. При этом сотрудник банка, который принял у меня заявление, уверил меня, что Газпромбанк успеет выпустить и выдать мне новую карту до моего отлёта из Калининграда. Карту до моего отъезда мне не выдали. По телефону оправдались, что «Москва не прислала». Зато в январе, когда я уже был в Ташкенте, завалили меня СМСками о том, что карта выпущена и ждёт меня в отделении. На мой звонок по телефону в отделение с просьбой прислать мне карту в Ташкент получил отказ: «необходимо Ваше личное присутствие в банке». После этого я начал откладывать деньги на досрочное закрытие кредита. Перед накоплением необходимой суммы, несколько раз обращался в Газпромбанк через форму обратной связи на сайте с вопросами: 1. Как мне можно закрыть кредит досрочно? – получил ответ, что в отделение от меня должно прийти доверенное лицо с доверенностью на совершение этого и иных действий. 2. Разработал и прислал Газпромбанк текст доверенности на согласование, ответ был уклончивым, но звучал как «ну, в принципе, Вы в доверенности всё написали». Доверенность была заверена нотариально и отослана доверенному лицу посредством DHL. 25 и 26 сентября я перевёл со своего счёта в другом банке на счёт № 40817810800380026936 к договору № ПK-0000Р/15-103134 от 17.08.2015 г. в Газпромбанке (тот самый счёт к зарплатной карте) сумму, необходимую для полного закрытия кредита. И вот, в субботу, 29.09.2018 г., в рабочий день отделения филиала Газпромбанка № 038/0000 в городе Калининграде явилось доверенное мною лицо с нотариально заверенной доверенностью и обратился к ведущему специалисту Отдела обслуживания физических лиц С-вой Карине Владимировне. Во-первых, доверенное лицо тут же послали приходить в будний день, так как по субботам не работает юрист, который должен проверить эту доверенность. И проверять он эту доверенность будет аж три дня. Получается, что я в Газпромбанк писал, что я собираюсь сделать, какой я текст доверенности напишу, куда я перечислю деньги для закрытия кредита, но всё это никуда не передавалось. Во-вторых, мне сообщили, что счёт № 40817810800380026936 к договору № ПK-0000Р/15-103134 от 17.08.2015 г. заблокирован, и, таким образом, с него можно будет снять деньги на закрытие кредита только через 45 дней после подачи доверенным лицом заявления о его закрытии. А заблокирован счёт потому что истёк срок действия карты, к нему привязанной, а новую я так и не получил. При этом, то, что счёт заблокирован, не мешает банку списывать оттуда очередной платёж по кредиту и плату за использования дистанционных сервисов. Платить кредит по графику – пожалуйста, заплатить оттуда весь кредит – не-а. Счёт заблокирован. То есть,  я вынужден лишние полтора месяца (45 дней) платить проценты по кредиту, потому что мне своевременно не доставили карту в декабре. Таким образом, я вынужден платить Газпромбанку за его же недоработки. А я в данный момент остался с «зависшими» на «заблокированном» счёту средствами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-06T16:13:35+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-10-02T18:43:30+03:00
Здравствуйте, penkovmm! Благодарим вас за обращение и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Действительно, банк осуществляет проверку доверенности в течение трех рабочих дней. Сегодня с вами связалась наша коллега и проинформировала, что как только доверенность будет проверена, заявление на досрочное погашение будет исполнено банком. Мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к этой ситуации и она не скажется на нашем с вами сотрудничестве. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025