Ничто не предвещало комиссии

18.10.2018 13:04
2910
21
Без оценки
Понадобились наличные средства. Перевел на дебетовую Визу с карты другого банка. Пошёл снимать. Снял 300 тыс. Проверил чеки и ошалел. Банкомат взял комиссию с 200 тысяч 15797,09 рублей. Родной банкомат, собственные не заёмные средства. И такой вот сюрприз. Позвонил на горячую линию. Говорят что т.к. МОИ деньги не лежали у них 30 дней мне начислена такая комиссия.  Это МОИ деньги и мне решать сколько они должны лежать в банке. Месяц или 1 день. Да и читать изменения в тарифах каждый раз перед каждой операцией просто нереально. При этом банкомат когда  выдавал деньги о комиссии не предупреждал. Оставил заявку на возврат комисси т.к. не согласен с этим.  Выходит банк может в одностороннем порядке вводить какие угодно комиссии. и 8% и все 100% получается? Посмотрим вернут ли комиссиию и дальше либо продолжаем дружить с Почта банк либо суд и прощание в принципе с удобным и современным банком(((
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-26T12:57:50+03:00
Уважаемый kutyrev! Благодарю вас за предоставленное время на решение данной ситуации. К сожалению, вынужден вам сообщить, что банк, по данному случаю, принял отрицательное решение. Ранее по вашему договору был установлен лимит на снятие наличных в месяц суммы сто тысяч рублей. По вашей просьбе данное ограничение со стороны Почта Банка было снято, но перед этим вас сотрудники информировали, что при снятии средств сверх лимита, в сто тысяч, будет проходить списание комиссии в размере 7.9% от суммы снятия. Так же данная информация четко отображена в Тарифах. Банкомат информирует вас о списаниях комиссии за саму процедуру использования банкомата, в данном случае она нулевая. И так же на экране отображается - «Возможно дополнительное списание по условиям тарифного плана», что в данном случае и произошло. Окончательная комиссия становится известна только после проведения операции, и она отображена в чеке. С уважением, Глеб ПАО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 885
отзыва
1 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025