Ничто не предвещало комиссии

18.10.2018 13:04
2905
21
Без оценки
Понадобились наличные средства. Перевел на дебетовую Визу с карты другого банка. Пошёл снимать. Снял 300 тыс. Проверил чеки и ошалел. Банкомат взял комиссию с 200 тысяч 15797,09 рублей. Родной банкомат, собственные не заёмные средства. И такой вот сюрприз. Позвонил на горячую линию. Говорят что т.к. МОИ деньги не лежали у них 30 дней мне начислена такая комиссия.  Это МОИ деньги и мне решать сколько они должны лежать в банке. Месяц или 1 день. Да и читать изменения в тарифах каждый раз перед каждой операцией просто нереально. При этом банкомат когда  выдавал деньги о комиссии не предупреждал. Оставил заявку на возврат комисси т.к. не согласен с этим.  Выходит банк может в одностороннем порядке вводить какие угодно комиссии. и 8% и все 100% получается? Посмотрим вернут ли комиссиию и дальше либо продолжаем дружить с Почта банк либо суд и прощание в принципе с удобным и современным банком(((
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-26T12:57:50+03:00
Уважаемый kutyrev! Благодарю вас за предоставленное время на решение данной ситуации. К сожалению, вынужден вам сообщить, что банк, по данному случаю, принял отрицательное решение. Ранее по вашему договору был установлен лимит на снятие наличных в месяц суммы сто тысяч рублей. По вашей просьбе данное ограничение со стороны Почта Банка было снято, но перед этим вас сотрудники информировали, что при снятии средств сверх лимита, в сто тысяч, будет проходить списание комиссии в размере 7.9% от суммы снятия. Так же данная информация четко отображена в Тарифах. Банкомат информирует вас о списаниях комиссии за саму процедуру использования банкомата, в данном случае она нулевая. И так же на экране отображается - «Возможно дополнительное списание по условиям тарифного плана», что в данном случае и произошло. Окончательная комиссия становится известна только после проведения операции, и она отображена в чеке. С уважением, Глеб ПАО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025