Банкомат списал деньги со счета но их не выдал

25.10.2018 10:07
3701
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.10.2018 в районе 7 часов утра за час до вылета, пытался снять наличные в размере 8 тысяч рублей через банкомат Газпром Банка, который находится на первом этаже аэропорта внуково, использовал при этом свою зарплатную  карту альфа банка. Банкомат во время данной операции завис, я нажал отмену и забрал карту, при этом обнаружил, что деньги со счета были списаны, банкомат денежных средств не выдал, чека тоже. Сразу же не отходя от данного банкомата позвонил в кол центр на горячую линию. Оператор который со мной общался, попросил, чтобы я сделал запрос баланса данной карты причем два раза, я выполнил его просьбу при этом еще была списана комиссия в размере 60 рублей. При том что второй раз при запросе баланса банкомат снова завис и чека с информацией о балансе не выдал. На мой вопрос, как мне быть, и мое заявление, что я улетаю через час в другой город при этом остался без денег, оператор ответил, что ничем мне прямо сейчас помочь не может. На вопрос когда мне вернут деньги, было сначала сказано, что в районе 2 недель ситуация будет рассмотрена и принято решение о возврате либо отказе, я стал настаивать, чтобы мне озвучили более точные сроки, на что в дальнейшем оператор ответил, что рассмотрение может идти и около месяца, на то что я остался без денег перед вылетом в другой город было абсолютно наплевать, даже извинений никаких не последовало. Далее звонил еще несколько раз и слышал практически те же самые слова.. Удивило еще то, что при составлении заявки по данной проблеме, моему обращению даже не был присвоен номер и не было оповещения ни на электронную почту ни на телефон о том, что моя заявка зарегистрирована и принята к рассмотрению. Вообщем хочу предостеречь людей от использования услуг данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-30T13:03:39+03:00
Мы перенесли ваше повторное сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-10-25T15:50:05+03:00
Здравствуйте, StayerWear! Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. В продолжение телефонного разговора сообщаем, что ваши обращения были направлены в ответственное подразделение. Как только мы получим результаты инкассации банкомата, обязательно сообщим вам о них по телефону и в комментариях к данному отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.
StayerWear
2018-11-01T16:20:13+03:00
Наконец-то сегодня вернули мне мои деньги. Очень печально, что это происходит с такой задержкой и такой нервотрепкой. Со слов службы поддержки ГПБ, возврат произошел быстрее если бы я одновременно не обратился за решением данной проблемы и в альфа банк. Логика данного заявления мне не совсем понятна, но судя по всему это так. Теперь мягко сказать на долго сохранится негатив по отношению к ГПБ в связи с произошедшим, по крайней мере их банкоматы я буду обходить стороной. А может это так и задумано, чтобы народ с карт сторонних банков, через банкоматы ГПБ деньги не снимал.. Именно в техническую неисправность мне как то меньше всего верится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025