Я являюсь клиентом Почта Банка с февраля 2017 года и держателем кредитной карты "Элемент 120".
С марта 2017 г. по сентябрь 2018 г. все платежи по кредитному договору вносились мной вовремя, без просрочек.
25 октября 2018 года я попыталась войти в личный кабинет интернет банка с целью внесения очередного платежа по кредитной карте и выяснила, что доступ в личный кабинет у меня заблокирован.
26 октября 2018 года я пришла в отделение ПАО ПОЧТАБАНК, расположенному по адресу: Московская область, г. Коломна, площадь Восстания, 6 с целью внесения денежных средств на кредитную карту через банкомат, который находится в данном отделении. После того, как я вставила карту в банкомат и ввела пин-код, банкомат удержал мою карту и выдал на экране сообщение: «Карта задержана».
Менеджер Екатерина объяснила мне, что карта заблокирована, и необходимо осуществить перевыпуск карты. В тот же день мне была выдана новая карта. Вместе с менеджером мы подошли к банкомату и вставили уже новую карту. Банкомат выдал сообщение «Обратитесь в клиентский центр» и вернул карту обратно. После этого менеджер посоветовала мне подождать сутки и снова попробовать войти в личный
кабинет или пополнить карту через банкомат.
На следующий день, 27 октября, ситуация с доступом в личный кабинет интернет банка повторилась, банкомат также не принимал новую карту. В результате этого я была вынуждена внести денежные средства через онлайн платёж на сайте [url=https://www.pochtabank.ru/]https://www.pochtabank.ru[/url] с карты стороннего банка и уплатить комиссию за перевод.
29 октября 2018 года мне пришло смс с информацией о том, что лимит по моей кредитной карте урезан до 0 руб. В этот же день я снова обратилась в отделение ПАО ПОЧТАБАНК с целью выяснения причины блокировки карты и ДБО и последующего ее снятия. Менеджер Юлия сообщила мне, что карты была заблокирована 03.10.2018 из-за попытки совершения подозрительной операции по карте. Предоставить мне детализацию по данной операции сотрудница отказалась, что является нарушением Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 03.07.2016) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) .
Также прошу обратить Ваше внимание на то, что ПАО ПОЧТАБАНК нарушает Федеральный закон №161-ФЗ от 27.06.2011 (ред. от 27.06.2018 ) «О национальной платёжной системе» ст.8 ч.5.1, ч.5.2, согласно которому оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.
Согласно ст.8 ч.5.2 Федерального закона №161-ФЗ от 27.06.2011 (ред. от 27.06.2018 ) оператор обязан немедленно предоставить клиенту информацию о совершении действий, предусмотренных частью 5.1 данной статьи и запросить подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
ПАО ПОЧТАБАНК не уведомил меня о попытке совершения подозрительной операции по карте, блокировке кредитной карты и ДБО, в результате чего платёж по договору был просрочен. Была написана претензия в отделение ПАО ПОЧТАБАНК и на почту info@pochtabank.ru с требованием считать платёж своевременным и не начислять неустойку за просрочку платежа. Жду ответа от банка.