Конфликт из-за МСС

18.11.2018 16:41
4593
1
Без оценки
Все началось с малого, срочно потребовались наличные на проезд, и по ошибке вставил кредитную карту. Конечно, банк взял комиссию. И хоть я вернул заемные средства в течении часа, а потом и комиссию 300%. Но банку этого мало, он решил меня доить еще дополнительно. Хорошо, но узнал я об этом только спустя полгода, только через мобильное приложение. И дальше, я был вынужден только закрывать заемные средства. И что интересное, закроешь долг, а нет, через день я вновь должник банку на сущие копейки. И так два месяца. В итоге, решил, что этот год для контракта последний. И вот, вроде я банку не должен, совершаю операцию через платежную систему Яндекс, за услугу (оплачиваемую мной уже 5 лет), с привязанной карты. Банальная операция, проверенная годами. И что же, спустя 10 дней, я вдруг узнаю, что банк мне выставил комиссию и накручивает на ней проценты. Я пишу обращение с просьбой правильно разобраться. Что если банк-эквайер изменил код МСС, это не моя вина, и контрактом не предусмотрена комиссия за измененный МСС код. Понимая, что банк меня не оставит так просто, я закрываю кредит (в течении месяца) и вновь обращаюсь к банку, с уведомлением, что кредит мною погашен полностью, и я прошу расторгнуть банковский договор. Банк конечно же в никакую. Я после этого вынужден обратиться в ЦБ. В итоге, банк смялся, признал спорную финансовую операцию как простую, т.е. снял комиссию. Но, когда я вновь обратился в офис, выяснилось, что в ходе конфликта, я не внес какие-то 2р. (и сейчас они выросли в 2000 р.) Вопрос, откуда эта хитрая математика банка? На момент спорной операции задолженность перед банком была полностью погашена (все просто до абсурда). И если банк, под давлением ЦБ был вынужден признать спорную операцию как простую, то откуда он взял дополнительные проценты? Короче, банк не хочет по добру расторгать договор. Да, и самое главное - нервы, так что, моральный вред, который причинил мне банк, обойдется банку в "копеечку"...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-23T15:50:05+03:00
Вы анализировали выписку по счету? Имеется ли у Вас в наличии документ о закрытии карты и отсутствии обязательств перед банком? P.S. Пока оставляем отзыв без оценки.
sacristan
2018-11-23T18:28:01+03:00
Кроме спора о комиссии за МСС я в момент обращения в ЦБ задолженности не имел (на основании выписок). Сам смысл спора, что признав мою правоту перед ЦБ, они не захотели в принципе признавать правоту клиента. Поэтому ведут себя хуже, чем коллекторы. Да и мне сообщили, что мою "якобы задолженность" передали коллекторам. Сейчас они трактуют, что в момент между моим обращением в ЦБ и их признанием о моей правоте перед ЦБ, т.к. в течении месяца (двух) я не уплатил 2р, которые они каким-то чудным образом трансформировали в 2000 р. (за задолженность). Я понимаю, что дело идет к суду. Только не бред ли это, из мухи делать слона. И самое главное - нервы и здоровье...
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-18T19:37:10+03:00
Уважаемый sacristan! Я изучаю размещенную в отзыве информацию, ответ по результатам проверки будет размещен в комментариях. С уважением к Вам, Леонид ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 427
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025