Незаконные начисления штрафов, комиссии за совершенные платежи в соответствии с кредитным договором

03.12.2018 00:13
2087
7
Оценка
1
Отзыв проверен
26.09.2018 г. между Банком и мной был заключен договор № 36458199, в соответствии с п. 6 договора я имею право вносить платежи начиная с 26.10.2018 до 26 числа следующего месяца, что я и сделал 26.10.2018 - внес платеж в размере 5000 рублей. Данный же платеж банком был зачислен в счет погашения основного долга, хотя по кредитному договору хотя у меня льготный период 4 месяца (120 дней), далее банк выставляет счет в размере 3200 рублей, который необходимо оплатить до 26.11.2018, но я уже внес необходимую сумму даже в большем объеме. Начиная с 27.11.2018 банк лишает меня льготного периода и выставляет счета в полном объеме в соответствие с кредитным договором, тем самым заставляет меня оплачивать всю сумму проценты и комиссии. Данное недоразумение я попытался полюбовно урегулировать с банком, написав в отделение банка заявление с просьбой урегулировать данное недоразумение. Данное заявление было рассмотрено банком и по нему было вынесен отказ. Все звонки на горячую линию и заявления сделанные устно были проигнорированы. При переписке с клиентской службой работники банка решили связаться со мной только после того как была составлена жалоба в ЦБ и им была выслана копия жалобы, хотя я их заранее предупредил о том, что сделаю это в случае их бездействия или игнорирования. Звонков на горячую линию было сделано более 10 раз с общим временем более четырех часов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-02T18:12:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку принимаем с учетом комментариев автора.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-11T15:51:00+03:00
Уважаемый Павел_45! Банк повторно рассмотрел информацию по вашему обращению. В ходе предварительной консультации сотрудник сообщил, что информация о сумме и дате Платежа будет указана в СМС-сообщении. Также сотрудник пояснил, что, в случае совершения покупок по карте до 26.10.2018 г., Счёт - выписка сформируется 26.10.2018 г. после 19 часов по московскому времени, а при поступлении средств до этого момента, сумма идет в погашение основного долга и в расчете минимального ежемесячного платежа не участвует. Сотрудник банка предоставил возможность ознакомиться со всеми документами до подписания, задать дополнительные интересующие вопросы. На момент заключения договора вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, в соответствии со своим волеизъявлением приняли на себя все права и обязанности, определенные договором. Договор подписан с вашей стороны без разногласий. 26.10.18 13:16:51 внесли средства на договор кредитной карты. 26.10.2018 13:21:14 обратились к сотруднику Банка для уточнения информации. Для вашего удобства у Банка есть несколько каналов для обращения - сотрудник в офисе, линия поддержки, чат, электронная почта, группы в социальных сетях. Перед пополнением счета договора, вы могли обратиться в Банк любым удобным способом и уточнить, каким образом погашается задолженность в день формирования выписки по договору. Банк направил вам СМС - оповещение о необходимости внести минимальный платеж до 26.11.2018 г., к сожалению, в указанный срок платеж не внесли. В рамках обращения 1151965 Банк направил результаты расследования в Центральный Банк Российской Федерации. С результатами расследования Центральный банк ознакомит вас в соответствии со своим внутренним регламентом. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024