Возобновление отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона

12.12.2018 21:00
5401
Без оценки
[b]Как я боролась с Почта банком и победила.[/b] Всем, кто столкнулся с проблемой возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона. Сменила СИМ карту. При попытке зайти в интернет-банк 04.11.2018 г, получила сообщение: "Уважаемый клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770". Обратилась, но учитывая мою ограниченность в передвижении, объяснила, что могу решать этот вопрос только посылкой пакета документов с сайта https://www.pochtabank.ru/911 Послала пакет документов: фотографии заявления, паспорта, с паспортом, для возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона. В заявлении забыла указать № телефона. Когда прошла почти неделя, позвонила на горячую линию, для проверки результата. Мне сообщили, что документы не рассмотрены по причине отсутствия в заявлении № телефона. Почему мне не было об этом сообщено каким либо способом, СМС, звонок, E-mail? Что за безобразие? На носу Новый Год, а Вы портите людям настроение и лишаете нас возможности делать покупки. Так как через интернет заплатить картой было нельзя и войти в онлайн банк тоже. Ну да ладно. Послала документы уже с номером телефона ещё раз, 8 декабря 2018 г. и, прочитав отзывы таких же мучеников поменявших симки и до сих пор не восстановивших посылку кодов доступа, стала посылать пакет документов, на всякий случай, каждый день, что-бы не сказали, что опоздала или не получали. И ещё писала им в Клиентскую службу каждый день заготовленный шаблон письма с описанием проблемы. ..... "Прошу рассмотреть запрос как написано на сайте в течении двух дней. " https://www.pochtabank.ru/911" Ваш запрос будет обработан в течение двух дней". И только когда в письме добавила: "В случае отсутствия положительного ответа, оставляю за собой право обратиться с жалобой на Ваш банк, в ЦБ России", проблему решили за пару часов. Очень хочется надеяться, что ничего подобного не повторится, иначе придётся менять банк. (К слову сказать, жалоба была уже заготовлена, так как ни в одном из банков такой канители нету, терпение было на исходе). Сегодня 12.12.2018, война окончена. Срок военных действий месяц с лишним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-03T10:44:10+03:00
Спасибо за отзыв. Вопрос разблокировки доставки СМС-кодов после замены сим-карты относится к вопросам безопасности, они в нашем рейтинге не оцениваются. По срокам рассмотрения обращений банк разъяснил ситуацию в ответе. Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-18T20:09:03+03:00
Уважаемая nata19522612! По вашему отзыву была проведена проверка, был направлен запрос в ответственное подразделение Банка для получения комментариев по описанной вами ситуации. После анализа всех полученных данных, мы готовы предоставить вам обратную связь. Прежде всего хотели бы вам сообщить, что 04.11.2018г. в системе Банка не зафиксировано от вас заявлений на разблокировку доставки СМС-кодов. 04.11.2018г. и 06.11.2018г. вы обращались на горячую линию Банка по вопросу уточнения способов разблокировки доставки СМС-кодов. Со стороны сотрудников была предоставлена полная информация относительно того, куда необходимо направить запрос и какие необходимо приложить документы. 24.11.2018г. вы также обратились на горячую линию Банка и сообщили о том, что направляли необходимые документы для разблокировки доставки СМС-кодов. Сотрудник Банка направил запрос в профильное подразделение Банка для уточнения данной информации, после чего выяснилось, что вы неверно направили документы, в результате чего документы не дошли до нужного адресата. 01.12.2018г. вы направили запрос уже на верный адрес, однако разблокировка по запросу от указанной даты не была осуществлена по причине некорректного составления заявления, о чем вы также сообщаете в своём отзыве. Сотрудникам ответственного подразделения не удалось с вами связаться для передачи данной информации, в связи с чем был оставлен соответствующий комментарий в системе Банка и при обращении на горячую линию Банка, вам сообщили данную информацию. Повторный запрос вами был уже составлен 08.12.2018г. и разблокировка СМС сообщений с кодами была осуществлена успешно. Таким образом сообщаем вам, что ни со стороны сотрудников Банка, ни со стороны Банка некорректных действий не выявлено. Надеемся, мы смогли прокомментировать описанную вами ситуацию. В случае, если у вас имеются дополнительные вопросы, на которые мы могли вам предоставить ответы, просьба направить их нам на электронный адрес info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на ваш отзыв и в теме письма указать "Для народного рейтинга" и мы обязательно вам ответим. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025