Банкомат не выдал деньги, но оперативно их списал со счета

14.12.2018 13:56
5871
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка-партнера ГазпромБанка с красным логотипом (рекламировать не буду). Так как в г.Домодедово 11 декабря 2018 года не работал ни один банкомат моего банка, то воспользовался банкоматом банка-партнера, а именно, ГазпроБанк, находящегося по адресу Домодедово, Каширское ш., 3А. При проведении операции в 8:59 11.12.18 по снятию наличных средств в количестве 22тыс.руб, банкомат после ввода пинкода, ввода суммы снятия наличных средств задумался, никаких звуков по пересчету купюр не происходило. Затем мне пришло от моего банка смс с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ снятия наличным средств со счета. В течении 5 минут я наблюдал стартовый экран банкомата, никакх внутренних звуков по пересчету купюр так и не последовало, чека мне не выдал, карту тоже. Где то через 5 минут банкомат выплевывает мне карту и на пару секунд надпись, что есть какие то проблемы со связью. Звоню в ГазпромБанк по телефону, указанному на этой чудо-коробке. После пары минут ожидания, понимаю что это может занять продолжительное время, а я тороплюсь. Так как я в своем банке на привелегированном обслуживании, я звоню им, дозваниваюсь за 5 сек. Оформляем обращение, называю номер банкомата, причину обращения, сумму невыданных средств. Всё это фиксируем. Всё это с момента невыдачи средств составляет ещё 4 минуты. Итого 9 минут. Спрашиваю у сотрудника своего банка: могу ли я покинуть этот банкомат по истечении этого времени в ожидании средств, на что получаю положительный ответ. Тороплюсь, нахожу партнерский банкомат ДРУГОГО партнера моего банка на соседней улице. Еду, снимаю. Всё успешно. Параллельно всё таки дозваниваюсь в ГазпроБанк по их номеру, замучившись побеждать их надоедливого робота автоответчика-"подсказчика". Опратор настоятельно рекомендует вернуться к банкомату и ПЛАТНО запросить баланс. Не беда, если это поможет вернуть средства быстрее чем 30 дней, положенных по закону банкам, еду. Запрашиваю этот платный баланс. Конечно же ничего не возвращается, уведомляю об этом оператора Газпромбанка. Оформляем обращение. Уже 4й день никаких телодвижений. Отдел, который курирует эти операции по возврату невыданных банкоматом средств в послеобеденное время (обед у них с 12 до 13) где то гуляет второй день моих звонков. Выловить их удается только ближе к вечеру. Инкассации не проводилось уже 3 дня. И это в огромном торговом центре, где народу у этого банкомата всегда по 1-2 человека. И в городе, где на данный момент не работает ни один банкомат моего банка (достаточно крупного с логотипом в виде красной буквы А). То есть поток постоянный. На мою просьбу посмотреть логи по терминалу удаленно, а также запись с камеры банкоматы (!! конечно же он оборудован ей), а также пойти на встречу в связи с тем, что в понедельник улетаю далеко заграницу на все новогодние праздники и что, в конце концов, скоро тот самый НГ, где деньги всегда нужны, никаких поблажек. Инкассация и всё. Так понимаю раньше НГ этих денег мне и не видать, если вообще увижу их. Заявление сегодня письменное оформлю в банке-эмитенте. Прошу ГазпромБанк также сохранить видеозаписи на максимально долгий срок и всё таки попытаться решить до понедельника 17.12.18 по причине личных обстоятельств. И да, уведомил также оператора по телефону, что связаться со мной можно будет только по электронной почте (мы с семьей будем на другой стороне планеты и там часовые пояса явно не совпадают с нашими)!!! Чтобы потом не было разговоров, что не дозвонились. Спасибо! Надеюсь на оперативное решение вопроса
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-17T19:47:07+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-12-14T15:42:59+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. От лица банка еще раз приношу извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при получении наличных денежных средств. Как сообщила вам по телефону, я уже начала проверку по вашему обращению и как только получу всю информацию обязательно свяжусь с вами и предоставлю ответ под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.
domovionok
2018-12-29T17:04:46+03:00
Спасибо большое Анастасии. На стороне Газпромбанка проблему решили 17 декабря, но на стороне Альфа-Банка они дошли только 27) В любом случае спасибо за понимание и за скорое решение проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Давно хотел получить карту именно этого банка, поскольку являюсь служащим, и именно карта этого банка нужна для зачисления зарплаты. К сожалению, в крыму я не встречал банкоматов... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огро благодарность представителю банка об Наталье , прекрасный человек , профессионал своего дела , очень быстро помогла получить карту , очень тактильная, грамотная... Читать полностью

17.06.2025

Все супер, хороший банк и работники

Оценка 5

Заказала вчера дебетовую карту, а уже сегодня днём получила карту от представителя Елены. Приятная девушка все прозрачно объяснила и ответила на мои вопросы. Была вежлива и учтива... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень хорошая работа, оперативно доставили в назначенное время, очень приветлтыфй сотрудник . Рассказали про карту, её бонусы и привелегии. Как устроена карта и какие бонусы меня... Читать полностью

17.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 4

Всем доброго времени суток. Заказала я карту 27.05.2025 получить должна была 3.06.2025, но по техническим причинам представитель не смог приехать и привезти. Для меня это было не... Читать полностью

16.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025