Обман с платежной системой дебетовой карты "Польза" - выдали MasterCard Standard вместо Visa Platinum

25.12.2018 12:54
2029
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Интересная ситуация произошла с получением карты "Польза" от банка HomeCredit. Являясь пользователем нескольких банковских продуктов от различных банков (Тинькофф, Совкомбанк (Халва), Сбербанк), обратил внимание в том числе на карту Польза - в первую очередь из-за простых условий бесплатного обслуживания и категории Visa (Platinum), по которой периодически бывают полезные акции в различных магазинах.  Везде, как на сайте banki.ru, так и на официальном сайте homecredit.ru, указана платежная система Visa, категория Platinum (ниже приложил скриншоты). Тем не менее, сегодня "мобильный Банкир" ХКФ Б-в Олег привез Mastercard Standard. На мое удивление ответил, что надо связываться с контактным центром банка. В контактном центре я потратил суммарно более 15 минут, пытаясь разобраться в ситуации. Сотрудник Андрей заявил, что Visa оформляется только для старых договоров. Я сказал, что карту заказывал в первую очередь из-за платежной системы и категории, на что он долго и не очень вразумительно объяснял, что у них есть разная Польза, и какая-то выпускается все еще Visa, а какая-то теперь  - MasterCard. Пишу сюда с надеждой на компетентный ответ представителя банка и получением карты той платежной системы и категории, которая заявлена во всевозможной рекламе и оферте banki.ru. [url=/away/?url=https%3A//i1.wampi.ru/2018/12/25/QIP-Shot---Screen-1457.png]https://i1.wampi.ru/2018/12/25/QIP-Shot---Screen-1457.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//i1.wampi.ru/2018/12/25/QIP-Shot---Screen-1458.png]https://i1.wampi.ru/2018/12/25/QIP-Shot---Screen-1458.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//i1.wampi.ru/2018/12/25/QIP-Shot---Screen-1459.png]https://i1.wampi.ru/2018/12/25/QIP-Shot---Screen-1459.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//i1.wampi.ru/2018/12/25/QIP-Shot---Screen-1456.png]https://i1.wampi.ru/2018/12/25/QIP-Shot---Screen-1456.png[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-02T15:05:07+03:00
Ждем ответ банка на комментарий автора от 26.12.2018 в 05:59.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-25T19:24:06+03:00
Добрый день, Сотрудник предоставил Вам корректную информацию, платежная система присваивается на усмотрение Банка. Также хочу сообщить, что Все карты которые были выпущены ранее с идентификатором ‘Platinum’ будут получать привилегии премиальных карт Visa до конца 2019 года. Для новых клиентов категория Visa (Platinum) отсутствует. Я направила информацию в техническую поддержку сайта banki.ru для актуализации. На официальном сайте банка данные были скорректированы ранее https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/polza. С уважением, эксперт Яна

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024