Четвёртый месяц не снимают арест с карты!

20.02.2019 09:45
2816
1
Без оценки
Здравствуйте. Судебные приставы в октябре 2018 арестовали мой зарплатный счёт, после чего, деньги списались, долг давно погашен. Судебные приставы выслали постановление об отмене ареста почтой, но арест не снят. На горячей линии сказали, что документов нет и ничего не приходило. Брал у приставов постановление об отмене ареста, как мне посоветовала сотрудница банка и приносил его в банк, но... Его не приняли, якобы не могу я сам лично постановление передать, либо с поручением, либо почтой. Дозвонился   до судебного пристава, попросил ещё раз выслать, заодно узнал, нужно ли поручение, чем очень её удивил и она сказала, что должны так принять. Я военнослужащий и не могу ехать в Дальнегорск из Владивостока к приставам ещё раз. Попросил, чтобы она ещё раз почтой выслала и уточнил : из Дальнегорска во Владивосток почта идёт около 5 дней, соответственно, если она отправила постановление 5.02.2019, то оно должно было прийти ещё вчера 19.02.2018... Я уже молчу о том, что предыдущий раз постановление было отправлено в ноябре. Сегодня 20.02.2019 звоню на горячую линию, а мне опять отвечают, что ничего не приходило. В итоге вся моя семья (жена и ребёнок 8 мес.) до сих пор без денег, хотя арест отменен 1.11.2018!!! Такое ощущение, что там документы просто теряют,а потом начинаются отговорки, мол ничего не видели, ничего не знаем. Кто решит мою проблему? Почему нельзя принять моё постановление об отмене из рук, когда в других банках это возможно? Почему сотрудники банка сами не могут связаться с канцелярией ОСП? Ещё и обозвались банком года, а элементарную проблему решить никто не может. Как дальше с вами сотрудничать, если вы так подставляете меня и мою семью?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-24T15:04:01+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-02-20T16:56:46+03:00
Здравствуйте, Юрий! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как сообщила вам сегодня по телефону, как только получу всю необходимую информацию по сложившейся ситуации, обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025