Незаконное удержание денежных средств

28.02.2019 11:16
1845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
«05» февраля 2019 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту АО «Тинькофф Банк» номер 553691******3624 в сумме 32 000 (Тридцать две) тысячи рублей 00 копеек через банкомат №220D2203 ПАО «Почта Банк», расположенный по адресу г. Москва, ул. Земляной вал, д.21/2, стр.1. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены.   "06" февраля 2019 года АО «Тинькофф Банк» направил своему партнеру ПАО «Почта Банк» обращение с моей ситуацией.   "07" февраля 2019 года я лично подала до судебную претензию в ПАО «Почта Банк» через отделение ПАО «Почта Банк», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д.21/2, стр.1. Моя претензия была зарегистрирована во внутренней электронной системе ПАО «Почта Банк». Мне было отказано в просьбе поставить штамп отделения банка и поставить на ней входящий номер, сотрудники банка утверждали, что они не обязаны регистрировать мой экземпляр претензии, с трудом удалось уговорить сотрудницу банка поставить свою подпись и дату принятия, но ее должность там не указана.  "15" февраля 2019 года написала жалобу в Центральный банк. "21" февраля 2019 года мне на почту пришло официальное письмо за номером 02-028301 от 21.02.2018 подписанное руководителем клиентской службы ПАО "Почта Банк" Волковой А.А., в котором говорится, что специалисты Клиентской службы провели проверку, в результате которой обнаружили в банкомате мои денежные средства. Данные денежные средства в размере 32 000 руб. были изъяты из банкомата, после чего цитирую: "со стороны Банка инициированы мероприятия по зачислению суммы 32 000 руб. на Вашу карту.." "28" февраля 2019 года денежные средства так и не были перечислены в АО «Тинькофф Банк». Я обратилась по телефону на горячую линию "Почта Банк" с вопросом, почему мне до сих пор не зачислены денежные средства, ведь расследование закончено. На это оператор "Почта Банк" Наталья, личный номер сотрудника 4360, ответила, что официальный ответ "Почта Банк" ничего не значит, на самом деле проверка не завершена, чтобы я ожидала истечения 30 дней.  Таким образом,  ПАО "Почта банк" вводит меня в заблуждение и незаконно удерживает мои денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-06T10:11:38+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-04T13:14:49+03:00
Kanberra, добрый день! Сожалею, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с данной ситуацией. В ответ на Ваш отзыв, хочу сообщить, что на данный момент денежные средства, в размере 32000 рублей по отклоненной операции от 05.02.2019г. были переведены по предоставленным реквизитам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Артем ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025