Незаконное удержание денежных средств

28.02.2019 11:16
1851
1
Оценка
1
Отзыв проверен
«05» февраля 2019 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту АО «Тинькофф Банк» номер 553691******3624 в сумме 32 000 (Тридцать две) тысячи рублей 00 копеек через банкомат №220D2203 ПАО «Почта Банк», расположенный по адресу г. Москва, ул. Земляной вал, д.21/2, стр.1. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены.   "06" февраля 2019 года АО «Тинькофф Банк» направил своему партнеру ПАО «Почта Банк» обращение с моей ситуацией.   "07" февраля 2019 года я лично подала до судебную претензию в ПАО «Почта Банк» через отделение ПАО «Почта Банк», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д.21/2, стр.1. Моя претензия была зарегистрирована во внутренней электронной системе ПАО «Почта Банк». Мне было отказано в просьбе поставить штамп отделения банка и поставить на ней входящий номер, сотрудники банка утверждали, что они не обязаны регистрировать мой экземпляр претензии, с трудом удалось уговорить сотрудницу банка поставить свою подпись и дату принятия, но ее должность там не указана.  "15" февраля 2019 года написала жалобу в Центральный банк. "21" февраля 2019 года мне на почту пришло официальное письмо за номером 02-028301 от 21.02.2018 подписанное руководителем клиентской службы ПАО "Почта Банк" Волковой А.А., в котором говорится, что специалисты Клиентской службы провели проверку, в результате которой обнаружили в банкомате мои денежные средства. Данные денежные средства в размере 32 000 руб. были изъяты из банкомата, после чего цитирую: "со стороны Банка инициированы мероприятия по зачислению суммы 32 000 руб. на Вашу карту.." "28" февраля 2019 года денежные средства так и не были перечислены в АО «Тинькофф Банк». Я обратилась по телефону на горячую линию "Почта Банк" с вопросом, почему мне до сих пор не зачислены денежные средства, ведь расследование закончено. На это оператор "Почта Банк" Наталья, личный номер сотрудника 4360, ответила, что официальный ответ "Почта Банк" ничего не значит, на самом деле проверка не завершена, чтобы я ожидала истечения 30 дней.  Таким образом,  ПАО "Почта банк" вводит меня в заблуждение и незаконно удерживает мои денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-06T10:11:38+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-04T13:14:49+03:00
Kanberra, добрый день! Сожалею, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с данной ситуацией. В ответ на Ваш отзыв, хочу сообщить, что на данный момент денежные средства, в размере 32000 рублей по отклоненной операции от 05.02.2019г. были переведены по предоставленным реквизитам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Артем ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025