Обман со стороны банка, сервис "Финансовая защита"

12.03.2019 12:10
7755
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В течении нескольких лет являюсь клиентом банка "Ренесанс", до последнего времени только положительные впечатления от сотрудничества.  Являясь держателем кредитной карты, всегда вовремя вносила платежи, банком неоднократно увеличивался кредитный лимит и поступали предложения о кредитовании.  26 февраля этого года, после очередного предложения, оставила заявку на сайте банка, перезвонила сотрудник банка и пригласила в отделение на следующий день, где мне очень быстро оформили и выдали кредит на запрошенную сумму, даже чуть больше,  610 т.р, вместо запрошенных 600. Чуть позже детально изучая договор была неприятно удивлена, что кредит оформлен не на 610 000 выданных мне на руки, а на 698 000, из которых больше 87000 удержано за подключение сервиса "Финансовая защита", о которой не было сказано сотрудником, оформлявшим кредит, ни слова. 27 февраля, то есть через 1 день после получения кредита, я направила в банк электронное заявление #28351517, скопированное с их сайта, об отказе от подключения, с просьбой перечислить сумму комиссии на счет , открытый для погашения кредита. 28 февраля мне позвонила сотрудник банка, я ей также неоднократно подтвердила, что хочу отказаться от данной услуги, после некоторых уговоров и презентации преимуществ данного сервиса, девушка сообщила, что если я не передумаю до 7 марта, то тогда мне нужно будет предоставить в отделение заявление на бумажном носителе. Никаких сроков, после которых я не смогу подать данное заявление, мне названо не было, что также может быть подтверждено телефонной записью разговора с сотрудником. 12.02.19 г., я привезла в банк заявление на бумажном носителе, которое у меня категорически отказались принимать, так как мною оказывается уже нарушены сроки, в которые можно это сделать - а именно 10 календарных дней.  Сотрудник банка предоставила общий устав банка в котором это указано, хотя последний пункт этих положений прямо гласит : " 8.7.17. Клиент вправе отказаться от использования Сервис-Пакета «Финансовая защита», предоставив соответствующее заявление. Отказ от использования Сервис-Пакета «Финансовая защита» не влечет за собой прекращение действия Договора предоставления кредита на неотложные нужды и обязательств Клиента по погашению Кредита в полном объеме." Несмотря на это и мои подтверждения, что заявление оставлено еще 27.02.19 г. в электронном виде, в принятии заявлении мне было отказано. Прошу банк разъяснить, на каких основаниях мне отказано в удовлетворении моего обращения, в противном случае буду вынуждена расторгнуть данный кредитный договор с полным погашением задолженности и последующим обращением в суд, так как категорически не согласна с оплатой данного сервис-пакета и утверждением сотрудника отделения о просрочке срока подачи заявления.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-22T17:18:01+03:00
Добрый день. Добровольная услуга сервис-пакет «Финансовая защита» - это программа, которая предоставляется нашим банком, и позволяет клиенту оградить себя от непредвиденных жизненных обстоятельств. Проанализировав суть и поток обращений клиентов, мы разработали услугу, которая позволяет комфортно и оперативно решать вопросы заемщиков, попавших в сложное финансовое положение. В сервис-пакет входит 5 опций, с помощью которых клиент может: • Изменить дату списания ежемесячного платежа; • Уменьшить размер ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредита; • Пропустить один ежемесячный платеж, при этом срок кредита также будет продлен. Также имеется возможность воспользоваться кредитными каникулами и не платить по кредиту в течение 3 месяцев в случае потери работы, а при наступлении смерти клиента у наследников не возникнет обязательств по погашению долга, кредит будет закрыт за счет средств банка. Хотелось бы отдельно обратить внимание, что 3 первые опции клиент может активировать дистанционно, что очень удобно. Поверьте, мы не преследуем цели навязать клиенту ту или иную услугу, каждый клиент анализирует самостоятельно необходимость подключения дополнительного сервиса. Знаем о том, что наш сотрудник уже проинформировал вас о результатах рассмотрения этого отзыва и проделанной нами работе. Рады, что нам удалось урегулировать ваш вопрос. С уважением, Ренессанс Кредит
OsinaNatalya
2019-03-20T12:45:34+03:00
Добрый день, хотелось бы сообщить о решении проблемы, по итогам проведенного расследования банком, мне была зачислена сумма комиссии в полном объеме. Большое спасибо за оперативное решение, отрицательную оценку полностью снимаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
559
отзыва
542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025