Отказ в выдаче денежных средств по вкладу

25.03.2019 19:24
2103
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Между мной и вашим банком был заключен договор банковского обслуживания (вклада) №1601197653 от 1.03.2018г. [/b] Я хотела снять денежные средства 28.08.18, надлежащим образом известив банк о своих намерениях (обращение от 24.08.18 (№обращения утерян, по горячей линии (от 25.03.19) Сотрудник банка: Николай №795280 №обращения назвать отказался). По приходу в банк, выдавать денежные средства отказались, сославшись на проблемы с программным обеспечением. После звонков на горячую линию, было решено выждать, пока сотрудники банка свяжутся и пригласят в отделение за снятием д/с. Звонков не последовало. 26.02.19 мною был осуществлен заказ д/с посредством обращения по горячей линии банка (обращение № 13356 от 26.02.19). 1.03.19 в выдаче денежных средств было отказано. Мною было написано заявление, в котором я указала что банком были нарушены условия договора (п.2.6) (а так же согласно Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.2018) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Ст. 37. Вкладчики могут распоряжаться вкладами, получать по вкладам доход, совершать безналичные расчеты в соответствии с договором. Тем самым банк нарушил ФЗ и ущемил мои права. В написанном заявлении я дала банку 2 дня для решения выполнении моего права по снятию денежных средств по вкладу. Сроки были нарушены. Деньги были выданы позднее (5 марта в 19ч.) после жалобы через горячую линию. Проценты с 1 по 5 марта начислены не были. Ответ на заявление МО-172 от 01.03.19 13:15, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018 ) "О защите прав потребителей" в законные сроки не поступило. [b]ПРОШУ[/b]Разъяснить на каком основании банк отказал в выдаче денежных средств по обращениям от 24.08.18 и № 13356 от 28.02.19 (по горячей линии) На каком основании не был дан ответ на заявление На каком основании были неправильно начислено проценты по вкладу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-29T18:35:03+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: текущая оценка будет пересчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-04-01T15:41:14+03:00
Уважаемая Лидия Викторовна! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Денежные средства на текущую дату Вами получены. Банк принял решение о компенсации суммы процентов за период ожидания. Мы примем необходимые меры для улучшения клиентского сервиса! В случае возникновения вопросов Вы можете всегда обращаться к нам. Дополнительно на Ваш балльный счет зачислен бонус от Банка, конвертировать его Вы сможете в ближайшее время. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 878
отзыва
70 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Уточнили условия по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте!  В августе месяце 2025 года, в Совкомбанке, мною был открыт Накопительный счет «Копилка». По условиям данного счета, было предусмотрено, что процентная ставка... Читать полностью

06.10.2025

Переводы, открытие карты

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту совкомбанка Никите, за информацию по переводу средств. После окончания вклада в банке ВТБ, я перевёл деньги в совкомбанк, чтобы снять, но Никита... Читать полностью

06.10.2025

Похвалить

Оценка 5

Здравствуйте .Я много лет являюсь вкладчиком вашего банка.Обратилась в совкомбанк банк по телефону .5 октября.2025года в 06 час 15 мин ( по московскому времени) по поводу... Читать полностью

05.10.2025

Условия оказания услуги

Оценка 5

Позвонила в контакт центр Совкомбанк уточнить условия выполнения 10*20,. Меня интересовало, если я не смогу выполнить условие, то что я потеряю? У меня есть вклад. Со мной... Читать полностью

05.10.2025

Совкомбанк всегда поможет

Оценка 5

5 октября 2025 года примерно в 13:50 обратился в онлайн чат банка по поводу начисления процентов по моей онлайн копилке. оператор Е-ва Анастасия все подробно объяснила, пол какие... Читать полностью

05.10.2025

Социальная Халва

Оценка 5

Очень помогла оператор Мария. Решила вопрос о переходе с Халвы на социальную Халву, отправила запрос. Рассказала по вкладам(% вкладов, выполнение специальных условий, дала... Читать полностью

05.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Татьяне за оперативное и профессиональное решение вопроса. На счёте появились деньги и я не могла понять откуда они появились. По моей просьбе она... Читать полностью

04.10.2025