Электронная регистрация договора купли продажи

07.04.2019 12:02
4224
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13 марта 2019 заключил кредитный договор на покупку квартиры, воспользовался у банка услугой электронная регистрация договора, меня предупредили, что могут быть задержки с ответом из Росреестра, у меня было условие что договор купли-продажи должен быть зарегистрирован в Росреестре не позднее 29.03, так как ДКП надо было предоставить работодателю. 28.03 звоню в отделение специалисту, который был на сделке (данного специалиста не было, находился в отпуске, была подмена) мне сообщили что накануне вечером 27.03 Росреестр вернул договор купли-продажи с формулировкой, что нет свидетельства о браке заверенное нотариусом с ЭЦП, тут у меня два вопроса сразу 1. у специалистов нет инструкции в которой прописано какие документы надо прикладывать к электронной регистрации ДКП? 2. или со всем забыл приложить копию свидетельства о браке. 31.03 (воскресенье) отправил запрошенные документы на элеронную почту сотруднику, который был на замене. 01.04 звоню в отделение, меня заверяют, что все документы были прикреплены к электронной регистрации (это не голословно, все разговоры у меня записаны), и надо подождать 2-3 дня, что бы ЭР была рассмотрена Росреестром. 02.04 Выходит сотрудник который первично был на сделке, говорит, что моя заявка в работе, ну ок, ждем 03.04 снова связываюсь, что бы узнать статус, и тут самое интересное, при ЭР необходимо выполнить процедуру идентификации это, когда на телефон приходят смс с кодом и этот код сотрудник банка вносит в своей программе (тоже самое выполняли 13.03 при первичной подаче ЭР), получается с 01.04 когда я отправил документы, их никто в работу не брал. 04.04 снова звоню в отделение узнать что с ЭР мне сообщили что в работе, я спрашиваю связывались ли с Ростреестром, что бы форсировать отработку заявки, сообщили, что никто трубки там не берет. Терпение лопнуло спрашиваю контакты руководителя, созваниваюсь, говорит в принципе все тоже самое, только на вопрос почему не могли сразу в 01.04 отправить документы в Росреестр,говорит ВНИМАНИЕ! что может отправлять только тот сотрудник, который первично принимал заявку, по политике безопасности, я говорю а если сотрудник на месяц ушел в отпуск и отдыхает где-то далеко от места работы или уволился совсем, что в этом случае? По итогу на 05.04 ДКП не зарегистрирован в Росреестре, сотрудники отделения трубки не поднимают, так как по всей видимости, мой номер уже запомнили. Прошу принять меры.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-04-08T17:44:59+03:00
Здравствуйте, Владимир! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и буду вашим персональным менеджером. Благодарю вас за столь подробный отзыв и дополнительные комментарии, предоставленные сегодня в ходе телефонного разговора. Как только получу всю необходимую информацию по сложившейся ситуации, обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024