Осторожно - Почта Банк!

07.04.2019 15:22
2861
2
Без оценки
"Счастливым" обладателям вкладов в Почта Банке посвящается. Вы произвели замену сим-карты на номере привязанном к входу в Почта Банк, тогда пожаловать в клуб "терпил" его клиентов. В один прекрасный момент после замены сим-карты у оператора вам понадобилось зайти в ЛК Почта Банка, и вместо кода, получаете СМС "отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена... обратитесь в ЧАТ или отделение банка".  Т.е. если вы захотите воспользоваться своими средствами, то в ближайшую неделю вы ими не воспользуетесь (о чем далее). А теперь дорогие слушатели внимание! У вас есть 2 варианта (вариант с ЧАТом отпадает, т.к. на сайте Почта Банка он не доступен): 1.Для разблокировки из дому вам потребуется написать собственно ручно заявление, сфотографировать его. Далее сфотографироваться с этим заявлением в руках + сделать такое же фото с разворотом своего паспорта и отдельно фото паспорта. После чего отправить эти данные электронной почтой на адрес банка 911@pochtabank.ru И ждать пока рассмотрят ваше заявление. Если такая клоунада вам не нравится, то вы можете теряя свое время отправиться в любое отделение банка (см. пункт 2). 2.Приходим в "банк" в надежде, что вы сейчас за 5 минут все разблокируете и уйдете счастливый, но не тут то было... вам придется проделать все те же процедуры только с поправкой на то, что вас будет фотографировать сотрудник банка. Вы думаете это счастливый конец истории? Как бы не так, даже после посещения офиса выше заявление будут рассматривать в течение недели! Это как же нужно не доверять своим сотрудникам, что даже после их личной верификации клиента вам не дадут доступ к своим средствам. В моем случае от обнаружения проблем со входом, до разблокировки прошла неделя! Возможно кому-то повезет и вы получит доступ раньше. Пользуюсь услугами 5 банков, и только с Почта Банком возникли такие проблемы. Когда-то Сбербанк так же блокировал доступ, но ПО ЗВОНКУ в банк все решалось! Если вам нужен сервис, то выбирайте другой банк, здесь сервисом не пахнет... Решил написать, т.к. недавно производил замену сим-карты и снова наступил на эти грабли. снова придется идти в банк, что бы снять ограничение. В ближайшее время буду менять банк, черт с ними с процентами - нервы дороже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-11T19:35:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-08T18:58:15+03:00
Уважаемый stvr! Благодарю Вас за то, что поделились с нами своей ситуацией. Позвольте прокомментирую данный отзыв. Действительно, при замене SIM-карты Банк в целях безопасности временно приостанавливает доставку СМС-кодов до момента обращения Клиента в Банк с подтверждением принадлежности данной SIM-карты конкретно ему. Вы правильно отметили способы разблокировки отправки кодов доступа: 1.) Через ЧАТ Банка; 2.) Через отделение Банка; 3.) Самостоятельно, направив все необходимые документы на почтовый ящик Банка 911@pochtabank.ru Более подробнее ознакомиться с данным порядком Вы сможете в свободном доступе, пройдя по ссылке - https://www.pochtabank.ru/911 Обращаю Ваше внимание на то, что Банк в данной ситуации действует в соответствии с внутренними инструкциями. Банк дорожит своими Клиентами и поэтому вопрос безопасности данных Клиентов и их счетов является приоритетным. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 560
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025