Хотелось бы поделиться положительным отзывом о сотрудничестве с Почта Банком

14.05.2019 18:01
2111
Оценка
5
Отзыв проверен
В первую очередь нравится то, что не обязательно идти в сам банка, можно обратиться в любое отделение Почты России, которое находится рядом с моим домом. Открыла уже три вклада, сотрудник выдал бесплатную карту Пятерочка, которой можно пользоваться в любых магазинах на хороших условиях, много начисляют бонусных баллов. После того как узнала, что на карту ежемесячно начисляется процент на остаток и больший процент по вкладу решила перевести пенсию. На лето уезжаю в деревню, получаю пенсию через сотрудника Почты. Узнала о прибавке к пенсии, рекомендую всем своим подругам. А больше всего нравится то, что вклад сам пролонгируется, не нужно приходить для оформления нового договора. Планируем с дочерью открыть этим летом еще один вклад. Нравится, что персонал становится более вовлечённым в процесс обслуживания клиентов. Очень вежливые и порядочные сотрудники. Чего только стоит услышать на последок от сотрудника : «Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас ещё остались вопросы. Мы будем рады помочь Хорошего дня.» Спасибо Почта Банк за качественное обслуживание людей пенсионного возраста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-18T19:21:00+03:00
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Почта Банк
Почта Банк
2019-05-15T19:19:49+03:00
Уважаемая Pochtabank.ru123! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего Банка в качестве финансового партнера и высокую оценку. В дальнейшем надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество в рамках продуктов, которые Вы уже оценили, и которые Вам еще предстоит оценить. С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 784
отзывов
1 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025