Департамент судебного взыскания

20.05.2019 22:11
3158
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый банк, просьба не звонить мне на телефон, разыскивая вашего должника.Найдите другие способы поиска ваших должников. Сегодня 20 мая 2019г. поступил звонок от специалиста департамента судебного взыскания, а именно от Семена Олеговича Ф., разыскивал специалист госпожу З. Специалисту был дан ответ, что данной госпожи по данному номеру телефона нет, на, что специалист начал мне задавать вопросы. чтобы представилась (ФИО). где я купила сим-карту и в каком городе, сколько я пользуюсь сим-картой, напомню спец-ту о том, что ФИО, номер телефона предоставляются с моего согласия , так как это мои персональные данные и я вправе вам их не предоставлять. После общения со специалистом, я позвонила на горячую линию для связи с департаментом, с первой попытке не получилось звонок сорвался. Звоню еще раз соединили, не помню имя девушки, но хотелось бы ей сказать, нужно относится лояльно к собеседнику, слушать и понимать о чем говорит вам собеседник на линии, не говорить о, том, что я и есть госпожа З, сменить тональность. Чтобы звонки больше не поступали, мне нужно сходить в отделение, предоставить свои данные, написать заявление, только наверное после этого не будут звонить. Значит покупаю сим-карту в салоне связи, я и мои близкие по сути не застрахованы от звонков неизвестных мне людей, а именно от специалистов судебного взыскания. Специалист  зарегистрировала мое обращение (пришло смс), хотя я ей сказала, что не нужно регистрировать, потому что, она не дает гарантии, что звонки не прекратятся. А кто в вашем банке дает гарантии тогда? Для чего вы тогда зарегистрировали мое обращение? Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ и теперь уж точно не будут им являться. Настоящим уведомляю Вас, что использование моего номера без моего разрешения является нарушением закона о персональных данных и будет нести следующие последствия: 1. В соответствии со ст.24 "Лица, виновные в нарушении требования Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную законодательством РФ 2. В соответствии со ст.37 Уголовного Кодекса о нарушении не прикосновения частной жизни предусмотрена уголовная ответственность. Требую, чтобы на мой телефон, который будет указан в контактной информации прекратились звонки с Вашего банка. Предоставить ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИЕ ДАННОГО НОМЕРА. В случае, если данное требование не будет удовлетворено в течение нескольких дней, то номера телефонов (с которых будут поступать звонки), аудиозапись разговоров (которые будут осуществляться мной) и журнал звонков будут предоставлены вместе с заявлением в прокуратуру с вытекающими отсюда судебными последствиями, в том числе с возмещением морального ущерба В качестве дополнительных ответных мер в соответствии с законодательством РФ, помимо прокуратуры, буду вынуждена обратиться в надзорные и правоохранительные органы: Ассоциацию Российских банков, Центробанк, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-20T11:10:53+03:00
Спасибо за отзыв.Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: к текущей оценке будет прибавлена 5 и рейтинг банка пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-05-27T11:02:32+03:00
Уважаемая Елена! Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. Номер телефона, указанный Вами, был предоставлен клиентом Банка при оформлении договора, исключен из работы ранее, 21.05.2019. После указанной даты звонки не зафиксированы. Нарушения со стороны сотрудников Банка не зафиксированы. Также не зафиксированы звонки рекламного характера. Нам искренне жаль, что сложилась данная ситуация и кто-то воспользовался именем нашей организации. Ваше обращение на отказ от маркетинговых коммуникаций принято Банком к исполнению. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 310
отзыва
63 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогли перенести дату платежа по кредиту

Оценка 5

Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк  ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как... Читать полностью

18.09.2025

Внедрение новой бонусной программы

Оценка 5

Зайдя в приложение увидел два разных счетчика по программам - один 5х10, второй - 10х20. При оформлении кредита на условиях программы вернется больше меня уведомили, что необходимо... Читать полностью

18.09.2025

Остановить обзвон, оказывается, проще простого

Оценка 5

С момента получения дебетовой и карты рассрочки каждый день в 4-5 утра по мск поступали звонки из банка (скорее из-за прописки на Дальнем Востоке, там в это время уже 10 утра), я в... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос по условию кредита

Оценка 5

18 сентября обратилась в совкомбанк , с вопросом выполнения условий по кредиту, ответил быстро оператор К-в Алексей , все понятно , можно тратить с любых карт для выполнения... Читать полностью

18.09.2025

Потребительский кредит в Совкомбанке

Оценка 5

Понадобился потребительский кредит, обратился в Сбербанк, отказали, хотя все кредиты платил вовремя и проблем с задолженностью не было. Стал выбор в каком банке взять кредит. По... Читать полностью

18.09.2025

Списание по карте раньше даты платежа по кредиту

Оценка 5

при поступлении денежных средств на карту происходило списание "в счет погашения кредит". возник вопрос, почему так, если дата платежа по кредиту через 2 недели. Обратилась в чат... Читать полностью

18.09.2025

Обращение о возврате процентов за кредит

Оценка 5

Добрый день! Кредит закрыла 15 сентября 2025 года все условия соблюдались за исключением одного месяца (прикрепила скрин) обратилась в чат к оператору, девушка подсказала, что... Читать полностью

17.09.2025