Департамент судебного взыскания

20.05.2019 22:11
3141
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый банк, просьба не звонить мне на телефон, разыскивая вашего должника.Найдите другие способы поиска ваших должников. Сегодня 20 мая 2019г. поступил звонок от специалиста департамента судебного взыскания, а именно от Семена Олеговича Ф., разыскивал специалист госпожу З. Специалисту был дан ответ, что данной госпожи по данному номеру телефона нет, на, что специалист начал мне задавать вопросы. чтобы представилась (ФИО). где я купила сим-карту и в каком городе, сколько я пользуюсь сим-картой, напомню спец-ту о том, что ФИО, номер телефона предоставляются с моего согласия , так как это мои персональные данные и я вправе вам их не предоставлять. После общения со специалистом, я позвонила на горячую линию для связи с департаментом, с первой попытке не получилось звонок сорвался. Звоню еще раз соединили, не помню имя девушки, но хотелось бы ей сказать, нужно относится лояльно к собеседнику, слушать и понимать о чем говорит вам собеседник на линии, не говорить о, том, что я и есть госпожа З, сменить тональность. Чтобы звонки больше не поступали, мне нужно сходить в отделение, предоставить свои данные, написать заявление, только наверное после этого не будут звонить. Значит покупаю сим-карту в салоне связи, я и мои близкие по сути не застрахованы от звонков неизвестных мне людей, а именно от специалистов судебного взыскания. Специалист  зарегистрировала мое обращение (пришло смс), хотя я ей сказала, что не нужно регистрировать, потому что, она не дает гарантии, что звонки не прекратятся. А кто в вашем банке дает гарантии тогда? Для чего вы тогда зарегистрировали мое обращение? Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ и теперь уж точно не будут им являться. Настоящим уведомляю Вас, что использование моего номера без моего разрешения является нарушением закона о персональных данных и будет нести следующие последствия: 1. В соответствии со ст.24 "Лица, виновные в нарушении требования Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную законодательством РФ 2. В соответствии со ст.37 Уголовного Кодекса о нарушении не прикосновения частной жизни предусмотрена уголовная ответственность. Требую, чтобы на мой телефон, который будет указан в контактной информации прекратились звонки с Вашего банка. Предоставить ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИЕ ДАННОГО НОМЕРА. В случае, если данное требование не будет удовлетворено в течение нескольких дней, то номера телефонов (с которых будут поступать звонки), аудиозапись разговоров (которые будут осуществляться мной) и журнал звонков будут предоставлены вместе с заявлением в прокуратуру с вытекающими отсюда судебными последствиями, в том числе с возмещением морального ущерба В качестве дополнительных ответных мер в соответствии с законодательством РФ, помимо прокуратуры, буду вынуждена обратиться в надзорные и правоохранительные органы: Ассоциацию Российских банков, Центробанк, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-20T11:10:53+03:00
Спасибо за отзыв.Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: к текущей оценке будет прибавлена 5 и рейтинг банка пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-05-27T11:02:32+03:00
Уважаемая Елена! Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. Номер телефона, указанный Вами, был предоставлен клиентом Банка при оформлении договора, исключен из работы ранее, 21.05.2019. После указанной даты звонки не зафиксированы. Нарушения со стороны сотрудников Банка не зафиксированы. Также не зафиксированы звонки рекламного характера. Нам искренне жаль, что сложилась данная ситуация и кто-то воспользовался именем нашей организации. Ваше обращение на отказ от маркетинговых коммуникаций принято Банком к исполнению. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
52 065
отзыва
49 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Закрытие счета

Оценка 5

К. Артур, сотрудник совкомбанка лучший сотрудник компании Быстро отвечал, не задавал лишних вопросов, оперативно помог решить сразу две проблемы разяснил по досрочно... Читать полностью

30.07.2025

Онлайн общение с сотрудниками Совкомбанка по вопросу недобросовестного поведения их сотрудника

Оценка 5

Сегодня в личном кабинете онлайн Совкомбанка общалась с двумя специалистами банка по поводу недобросовестного поведения их сотрудницы, работающей в офисе Совкомбанка моего города... Читать полностью

30.07.2025

Спасибо

Оценка 5

30 июля обратился в чат совкомбанка. Попросил информацию о получении кредита ,на меня вышел специалист Б-в Андрей и помог заполнить заявку ,большое спасибо. За работу и... Читать полностью

30.07.2025

Быстрое одобрение и отличный сервис!

Оценка 5

Обратился в банк «Халва» за кредитом – всё прошло на высшем уровне! Позвонил в контакт-центр, оператор быстро помог оформить заявку. После ответов на несколько вопросов мне сразу... Читать полностью

30.07.2025

Отключить платную услугу

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чате Совкомбанк, 30.07.25 (среда) в 9.25, по поводу отключить платную услугу. Подключилась к чату, Специалист -Д-на Кристина, изучила мое обращение... Читать полностью

30.07.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Спасибо за быстрое и качественное решение вопроса. При списании денежных средств по кредиту на счете не оказалось денежных средст. Пополнение средств в личном кабинете произведено... Читать полностью

30.07.2025

Оценка работы консультанта

Оценка 5

Утром 30 июля я обратилась в Совкомбанк через мобильное приложение с вопросом о возможности досрочного погашения двух кредитов, так как не вполне могла сама разобраться. На мои... Читать полностью

30.07.2025