Вклад в Газпромбанке или цивилизация обошла стороной...

13.06.2019 10:38
4765
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом, чтобы никто больше не наткнулся на такую же проблему как я...  Весной 2019 года я услышала о новом обновленном приложении для клиентов Газпромбанка "Телекард 2.0.". Я благополучно установила его, пользовалась, "подсадила" всех коллег. 3 марта 2019 года я решила открыть вклад на 91 день, под названием "Сбережения". 4 июня вклад закончился и автоматически пролонгировался, потому что в банк я не обратилась, а в Телекарде функции "Закрыть вклад" нет!!! 11 июня 2019 года я обратилась в главный Томский офис Газпромбанка на пер. 1905 года, 7.  Хотела закрыть вклад. На что мне ответили "Поезжайте в Новосибирск!". Я думала розыгрыш, но нет! Я работаю в Томске, головная организация находится в Новосибирске и карта, как оказалось выпущена в Новосибирске (хотя получена мной в Томске). Получается, что через Телекард я, сама того не подозревая, открыла вклад в Новосибирске. И чтобы его закрыть - мне нужно ехать ТУДА! ЛИБО платить 1 500 рублей!!! за перевод "Регион". То есть в то время, когда все банки делают все, чтобы их клиентам было удобно и даже комиссию не берут за перевод между своими же счетами, то здесь я засомневалась, что мы живем в 21 веке... 11 июня в 20:11 по томскому времени я позвонила на номер *0701, где мне со второй попытки предложили вариант: 1. открыть накопительный счет через Телекард. 2. Написать заявление в офисе на пер. 1905 года, 7 на распоряжение о закрытии вклада и переводе всех денежных средств на накопительный счет. Так, уверял меня сотрудник контактного центра Эдуард, я смогу с накопительного счета перевести деньги на свою зарплатную карту через Телекард.  11 июня я открыла накопительный счет. 13 июня в 11:00 обратилась в офис банка, где мне сказали, что такое заявление они принять не могут, такой перевод не предусмотрен их регламентом. И в 11:23 ведущий специалист сама с моего телефона обратилась в контактный центр Газпромбанка по номеру *0701, чтобы убедиться, что мне действительно посоветовали написать такое заявление. ИТОГ: как было 2 варианта развития событий, так и осталось почему-то... Либо ехать в Новосибирск, что для меня крайне неудобно и физически невозможно! Либо платить 1500 рублей...За то, что приложение от Газпромбанка работает некорректно? Ведь я бы никогда не открыла вклад в Новосибирске!!! А когда открывала ( в 2 клика!) не выскочило ни одного уведомления и было все так легко, что я даже не ждала подвоха... Так хотелось решить вопрос по-мирному. Но для меня не нашли никакого решения( Теперь я намерена подключить местные СМИ (ТВ, прессу, интернет-порталы и блогеров). Пусть все томичи узнают о подводных камнях онлайн-вкладов через приложение "Телекард" от Газпромбанка! Это мой 5ый вклад за последние 3 года! И самый неудачный, как оказалось...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T16:45:16+03:00
13.06.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-07-08T09:56:01+03:00
Здравствуйте, ionica1991! По телефону рада была сообщить о решении вашего вопроса. Если возникнут вопросы в будущем пишите, всегда рада помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
ionica1991
2019-07-11T15:40:57+03:00
После публикации отзыва со мной связалась сотрудница Газпромбанка Алина, которая уточнила все подробности, проверила информацию и решила мой вопрос! Алина, спасибо вам огромное, что вы внимательно и с пониманием отнеслись к моей ситуации, постоянно держали на контроле, перезванивали и сделали все, чтобы я получила свои деньги, не потратив лишнего времени и находясь при этом в Томске! Очень вам благодарна!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
10 048
отзыва
9 918
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Замечательная консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом Газпромбанка. У них всегда выгодные акции, процентные ставки и сервис на хорошем уровне.  Неоднократно со своими вопросами обращаюсь в личных... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от обслуживания в Газпромбанке г. Ишима, клиентом которого являюсь на протяжении многих лет и смогла убедиться в высоком уровне сервиса. В... Читать полностью

28.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется поблагодарить Евгения за помощь в открытии счета. Все финансовые операции обычно совершаю с помощью телефона, но в этот раз что то пошло не по плану и у меня не списывались... Читать полностью

26.08.2025

Дебетовая карта + вклад

Оценка 5

1. Пришел в офис. Очередь 1 человек. Девушка все подробно объяснила и помогла настроить карту. Через 20 мин вышел с дебетовой картой. 2. На входе в банк девушка консультант... Читать полностью

24.08.2025

Отличный накопительный счёт

Оценка 5

8 августа 2025 года в Газпромбанке появился новый накопительный счет, ставка без каких-либо условий, можно пополнять и снимать, проценты начисляются на ежедневный остаток. Очень... Читать полностью

24.08.2025

Списание средств по вкладу и начисление процентов

Оценка 5

Обнаружила, что были списаны деньги со вклада банком и не начислены проценты по нему. Написала в чат и позвонила на горячую лини, только через онлайн чат зарегистрировали мое... Читать полностью

23.08.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Пришла в офис оформить дебетовую карту. Хотела открыть накопительный счет. У них процент был больше, чем в других банках 16%, без обязательств. Очень быстро прошло оформление карты... Читать полностью

23.08.2025