Неправомерные требования банка при согласовании перепланировки

25.06.2019 09:27
4605
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.04.2019 я обратилась в Газпром банк (г.Санкт-Петербург ул. Внуковская д.2 ДО 015/1046) для согласования с банком проекта перепланировки залоговой квартиры (кредитный договор №10684-ИП/18 ). Мне предоставили для заполнения заявление (по форме банка), а также я оплатила комиссию, предусмотренную банком за данную услугу. Сотрудник принял проект перепланировки на бумажном и электронном носители, мне было сообщено, что срок рассмотрения обычно занимает до 14 кал.дней, но банк имеет право рассматривать проект до 30 кал.дней. По истечении времени, выставили требование ( о чем я узнала по телефону от компетентного и ответственного сотрудника ДО 015/1046 К-вой А.С.) о необходимости приложения залоговых документов - оказалось, что сотрудница, которая проводила сделку по ипотечному договору в 2018г (ДО 015/1007) не приложила Кредитный договор (как это вообще возможно, я могу себе это представить!). Данный факт уже затянул процесс рассмотрения заявки. 13.05.2019 (более 30 кал.дней!) выставили необоснованное требование о предоставлении согласия Мосжилинспекции (г.Москва) - объект находится в г.Санкт-Петербурге! Сотрудница К-ва А.С. (ДО 015/1046) все также сообщает мне об этом в рабочем порядке, при этом неоднократно направляла запросы на разъяснение столь неправомерного требования.  В итоге 27.05.2019 согласующие сотрудники выставили электронно отказ, в связи с наличием камина, некорректно указанного в техническом проекте перепланировки. 04.06.2019 был подан отредактированный проект с указанием применения электронного камина- в проекте камин отсутствует.  10.06.2019 поступил отказ (электронно, в системе) без объяснения причины. Сотрудница К-ва А.С. (ДО 015/1046) лично связывается по телефону с ответственными сотрудниками по моей заявке для получения разъяснений, оказывается, что сотруднице в г.Нижний-Новгород не понравился снос одной из стен. При этом, согласно проекта перепланировки снос данной стены технически возможен, что подтверждено техническим заключением, выполненным согласно действующим на территории РФ нормативным правилам.  10.06.2019 мною было составлено обращение в Газпром банк с описанием всех этапов нашего  2-х месячного согласования. Начались звонки и разбор ситуации, поступила информация (сейчас со мной общается менеджер из контакт-центра К-ова И.В.), что без согласия Жилинспекции, они рассматривать ничего не будут. Под "Жилинспекцией" сотрудники (видимо!) понимают МВК, но согласно Жилищному кодексу и Инспектору районного МВК проект перепланировки передается на согласование в гос.органы только после получения разрешения/согласования Банка, так как квартира является залоговой. Газпромбанк наотрез отказывается принять требования законодательства РФ!  Газпромбанк не является компетентным органом по вопросам межведомственной комиссии и их действия неправомерны в отношении меня, как клиента и как гражданина РФ.  Хочется обратить внимание, что уже сейчас срок рассмотрения заявки составил 84 дня!!!! В том числе в перечне документов для согласования присутствует ТОЛЬКО! проект перепланировки, никакого согласия МВК там нет (чего и быть не может, так как это противоречит Законодательству РФ), тем не менее Банк его требует. В том числе, для оформления проекта перепланировки мною был заключен договор с организацией, имеющей допуск СРО, в связи с задержками Газпромбанка я несу репутационные и финансовые потери в своих отношениях с данной организацией, а также продолжаю уже почти три месяца оплачивать квартплату за квартиру, где по вине Банка не могу начать делать ремонт!
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-06-25T18:21:07+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Как сообщила вам по телефону, я уже начала дополнительную проверку по вашему обращению. О результатах проверки обязательно вас проинформирую. С уважением, Команда экспертов по сервису.
KristoferRobin
2019-08-12T12:35:49+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 12.08.2019 12:34).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
9 390
отзыва
9 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024