07.12.2018 мне пришло смс-уведомление, что надо обновить свои данные. Для чего можно обратиться в любое отделение ПАО Росбанк (скриншот есть). 12.12.2018 я обратилась в отделение во Владимире, ул Горького, 38а. Для начала спросила, зачем меня приглашают в банк и в чем проблема с моими данными. На что был дан ответ: "Откуда я знаю, не я же вас приглашала". Дальше все примерно в таком же духе - недоброжелательная, непрофессиональная, долгая работа.
Данные, тем не менее, были обновлены, я получила уведомления (скриншоты есть). Попросила распечатать мои реквизиты, их распечатали на еле живом принтере, так что не все цифры читались. Об этом посещении я оставила отзыв через форму обратной связи на сайте Росбанка. Ему присвоили номер, довольно быстро пришел ответ на телефон и в почту, что обращение зарегистрировано. И также довольно быстро ответили, что требования по обращению удовлетворены частично, ответ направлен в почту (скриншот есть). Я, кстати, ничего не требовала, а всего лишь высказала мнение о работе влад.отделения.
Но в почту никакого развернутого ответа так и не пришло. Т.к. этой картой Росбанка я пользуюсь только в поездках за границу, что она заблокирована, я узнала 8 июня 2019 г., когда мне надо было он-лайн платить за отель в инвалюте. Банк отказал в проведении операции. Хорошо, что я узнала об этом, не стоя посреди условного Вашингтона с двадцатью долларами кэш. Позвонила в контакт-центр, где и сообщили, что карта заблокирована, посоветовали для разблокировки обратиться в любое отделение.
Также 8 июня оставила сообщение на сайте банка, ответа по нему не получила. 11 июня в Москве, в офисе на ул.Земляной вал, 23, стр.1 сотрудник предположила, что, мб, проблема блокировки в том, что я не прошла ремедиацию - не обновила свои данные. Но потом сама убедилась, что данные обновлены. - Ах, у вас не подписано заявление, что вы являетесь налоговым резидентом. Видимо, поэтому карта заблокирована.
Подписала. Меня уверили, что через 2-3 раб. дня карта будет разблокирована. 22 июня звоню в контакт-центр узнать, разблокировали ли карту. Нет! Более того, узнаю, что на моем обращении в контакт-центр от 8 июня стоит резолюция - отказалась от ремедиации! Уже 22 июня излагаю сотруднице контакт-центра всю историю (примерно ту же, что излагаю здесь). Она сообщает, что жалоба будет рассмотрена в течение 10 раб.дней, ответ мне придет на почту. Тут выясняется, что мой е-мейл у них пропал.
До этой зимы был, когда я жаловалась на владим.отделение банка, а тут вдруг пропал. Продиктовала свой е-мейл. Добилась разговора с более высокостоящим сотрудником контакт-центра. Рассказала и ей свою историю. Она сказала, что в течение 2 раб.дней моей жалобе присвоят номер, он придет мне на телефон и в почту. Ни в течение 2 раб.дней, ни в последующие дни никакого фидбэка от банка не было. Вообще! Ни в почту, ни на телефон.
28 июня снова звоню в контакт-центр, уже по-другому вопросу - почему вернулся отправителю сделанный для меня перевод. И тут-то выяснилось, что моя карта разблокирована! А почему нет сообщения от банка? - Вопрос закрыт только сегодня, для отправки смс, видимо, еще не прошел нужную обработку. В понедельник, 1 июля, должны получить ответ.
Вот он, понедельник. Нету! Ничего! Т.е. чтобы узнать, что карта разблокирована, надо было либо к банкомату бежать, либо в контакт-центр звонить. Но не только насчет разблокировки был вопрос. Хотелось бы знать откуда шло вот это - "отказалась от ремедиации"? На каком этапе? По чьей злой воле? Кто понес ответственность? Почему банк не сообщил о блокировке карты? Не получила ответа ни на один вопрос.