Банк заблокировал карту, не сообщив об этом клиенту

01.07.2019 22:40
4393
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.12.2018 мне пришло смс-уведомление, что надо обновить свои данные. Для чего можно обратиться в любое отделение ПАО Росбанк (скриншот есть). 12.12.2018 я обратилась в отделение во Владимире, ул Горького, 38а. Для начала спросила, зачем меня приглашают в банк и в чем проблема с моими данными. На что был дан ответ: "Откуда я знаю, не я же вас приглашала". Дальше все примерно в таком же духе - недоброжелательная, непрофессиональная, долгая  работа. Данные, тем не менее, были обновлены, я получила уведомления (скриншоты есть). Попросила распечатать мои реквизиты, их распечатали на еле живом принтере, так что не все цифры читались. Об этом посещении я оставила отзыв через форму обратной связи на сайте Росбанка. Ему присвоили номер, довольно быстро пришел ответ на телефон и в почту, что обращение зарегистрировано. И также довольно быстро ответили, что требования по обращению удовлетворены частично, ответ направлен в почту (скриншот есть). Я, кстати, ничего не требовала, а всего лишь  высказала мнение о работе влад.отделения. Но в почту никакого развернутого ответа так и не пришло. Т.к. этой картой Росбанка я пользуюсь только в поездках за границу, что она заблокирована, я узнала 8 июня 2019 г., когда мне надо было он-лайн платить за отель в инвалюте. Банк отказал в проведении операции. Хорошо, что я узнала об этом, не стоя посреди условного Вашингтона с двадцатью долларами кэш. Позвонила в контакт-центр, где и сообщили, что карта заблокирована, посоветовали для разблокировки обратиться в любое отделение. Также 8 июня оставила сообщение на сайте банка, ответа по нему не получила. 11 июня в Москве, в офисе на ул.Земляной вал, 23, стр.1 сотрудник предположила, что, мб, проблема блокировки в том, что я не прошла ремедиацию - не обновила свои данные. Но потом сама убедилась, что данные обновлены. - Ах, у вас не подписано заявление, что вы являетесь налоговым резидентом. Видимо, поэтому карта заблокирована. Подписала. Меня уверили, что через 2-3 раб. дня карта будет разблокирована. 22 июня звоню в контакт-центр узнать, разблокировали ли карту. Нет! Более того, узнаю, что на моем обращении в контакт-центр от 8 июня  стоит резолюция - отказалась от ремедиации! Уже 22 июня излагаю сотруднице контакт-центра всю историю (примерно ту же, что излагаю здесь). Она сообщает, что жалоба будет рассмотрена в течение 10 раб.дней, ответ мне придет на почту. Тут выясняется, что мой е-мейл у них пропал. До этой зимы был, когда я жаловалась на владим.отделение банка, а тут вдруг пропал. Продиктовала свой е-мейл. Добилась разговора с более высокостоящим сотрудником контакт-центра. Рассказала и ей свою историю. Она сказала, что в течение 2 раб.дней моей жалобе присвоят номер, он придет мне на телефон и в почту. Ни в течение 2 раб.дней, ни в последующие дни никакого фидбэка от банка не было. Вообще! Ни в почту, ни на телефон. 28 июня снова звоню в контакт-центр, уже по-другому вопросу - почему вернулся отправителю сделанный для меня перевод. И тут-то выяснилось, что моя карта разблокирована! А почему нет сообщения от банка? - Вопрос закрыт только сегодня, для отправки смс, видимо, еще не прошел нужную обработку. В понедельник, 1 июля, должны получить ответ. Вот он, понедельник. Нету!  Ничего! Т.е. чтобы узнать, что карта разблокирована, надо было либо к банкомату бежать, либо в контакт-центр звонить. Но не только насчет разблокировки был вопрос. Хотелось бы знать откуда шло вот это - "отказалась от ремедиации"? На каком этапе? По чьей злой воле? Кто понес ответственность? Почему банк не сообщил о блокировке карты?  Не получила ответа ни на один вопрос.
Росбанк
Росбанк
2019-07-05T12:04:00+03:00
Уважаемая ozerogarda89, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Позвольте предоставить наши комментарии. В результате проведенной служебной проверки мы зафиксировали технический сбой в программном обеспечении Банка, в результате которого наблюдались временные трудности по актуализации персональных данных. Обращаем ваше внимание, что Банк не осуществлял блокировку ваших счетов. Хотим сообщить, что на данный момент последствия технического сбоя полностью устранены. Кроме этого, мы внимательно проанализировали причины возникновения данной ситуации. По результатам расследования сделали выводы и приняли необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций. Также, хотим обратить внимание, что по условиям договора о банковском обслуживании клиент действительно должен регулярно предоставлять в Банк актуальные персональные данные. Надеемся на понимание. Приложим максимум усилий, чтобы уровень обслуживания в Банке всегда соответствовал вашим ожиданиям. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
ozerogarda89
2019-10-14T09:40:37+03:00
Проблема решена, но я предпочла расстаться с Росбанком. Слишком много проблем, не будешь же по каждой обращаться либо в Банк, либо на этот сайт.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024