Закрытие вклада

15.07.2019 18:48
3520
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Есть вклады в Почта-Банке. Ставки по вкладам действительно привлекательны. До момента закрытия вклада впечатления от банка были только положительные. Срок вклада закончился и он пролонгировался. Но я решил закрыть вклад - и не получается этого сделать уже второй день. Через интернет-банк это сделать не получается ,т.к. в разделе "Управление" у вклада вдруг пропала кнопка "Закрыть вклад" (есть только кнопки "Название и стиль" и "Пролонгация вклада"), а через мобильное приложение не могу закрыть без подтверждения операции у сотрудника банка (видимо, банк сомневается в защищенности своего приложения). Режим работы офисов лично для меня неудобен. Через горячую линию и чат закрыть вклад также нет возможности. Рассматривал открытие нового или пролонгацию одного из закрываемых вкладов, но, в связи с такими неудобствами, которые я не встречал прежде ни в одном банке, продлевать или отрывать новый нет желания. Критичные отзывы пишу крайне редко, но этот случай "вдохновил".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T23:11:09+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот, в котором видно отсутствие нужной кнопки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 27.07.2019 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-17T16:32:51+03:00
Уважаемый ditrikh! Закрытие вклада возможно через Интернет-Банк. Для закрытия вклада необходимо перейти в раздел "Закрытие вклада" и нажать кнопку "Закрыть вклад". Для подтверждения операции закрытия вклада Вам на телефон должно прийти SMS-сообщение с кодом подтверждения. Далее, необходимо ввести код и нажать кнопку "Подтвердить". В случае, если в разделе отсутствовала кнопка "Закрыть вклад", то просим Вас предоставить снимок экрана с данной ошибкой для ее подтверждения. Данные просим направить на электронный адрес Банка: info@pochtabank.ru, со ссылкой на отзыв. Дополнительно сообщаем, что 14.07.2019 09:40:32 Вы осуществляли процедуру закрытия вклада и Вам был направлен код для подтверждения. Данную операцию необходимо было подтвердить по телефону горячей линии, указанному в СМС. После чего Вы пробуете повторно закрывать вклад, но операция отклонена, так как операция уже на подтверждении. 14.07.2019 г. в 18:23:33 поступил входящий звонок от Вас, в ходе диалога Вы не смогли ответить на запрос сотрудника, сотрудник Банка предложил перевести Вас на входящую линию Клиентской службы. 15.07.2019 г. Вы пробуете повторно закрыть вклад через канал Дистанционного банковского обслуживания. Операция была отклонена, так как требовалось подтвердить операцию. Вы были проинформированы о том, что операции будут отклонены, и о том, что операции необходимо провести повторно. Дополнительно сообщаем, что так как закрытие вклада происходит в системе Дистанционного банковского обслуживания, и Клиент лично не присутствуете в Банке, в целях предотвращения мошеннических действий с денежными средствами Банк просит лично подтвердить операцию закрытия вклада. Банк заботится о сохранности денежных средств своих Клиентов. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025