Закрытие вклада

15.07.2019 18:48
3076
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Есть вклады в Почта-Банке. Ставки по вкладам действительно привлекательны. До момента закрытия вклада впечатления от банка были только положительные. Срок вклада закончился и он пролонгировался. Но я решил закрыть вклад - и не получается этого сделать уже второй день. Через интернет-банк это сделать не получается ,т.к. в разделе "Управление" у вклада вдруг пропала кнопка "Закрыть вклад" (есть только кнопки "Название и стиль" и "Пролонгация вклада"), а через мобильное приложение не могу закрыть без подтверждения операции у сотрудника банка (видимо, банк сомневается в защищенности своего приложения). Режим работы офисов лично для меня неудобен. Через горячую линию и чат закрыть вклад также нет возможности. Рассматривал открытие нового или пролонгацию одного из закрываемых вкладов, но, в связи с такими неудобствами, которые я не встречал прежде ни в одном банке, продлевать или отрывать новый нет желания. Критичные отзывы пишу крайне редко, но этот случай "вдохновил".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T23:11:09+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот, в котором видно отсутствие нужной кнопки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 27.07.2019 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-17T16:32:51+03:00
Уважаемый ditrikh! Закрытие вклада возможно через Интернет-Банк. Для закрытия вклада необходимо перейти в раздел "Закрытие вклада" и нажать кнопку "Закрыть вклад". Для подтверждения операции закрытия вклада Вам на телефон должно прийти SMS-сообщение с кодом подтверждения. Далее, необходимо ввести код и нажать кнопку "Подтвердить". В случае, если в разделе отсутствовала кнопка "Закрыть вклад", то просим Вас предоставить снимок экрана с данной ошибкой для ее подтверждения. Данные просим направить на электронный адрес Банка: info@pochtabank.ru, со ссылкой на отзыв. Дополнительно сообщаем, что 14.07.2019 09:40:32 Вы осуществляли процедуру закрытия вклада и Вам был направлен код для подтверждения. Данную операцию необходимо было подтвердить по телефону горячей линии, указанному в СМС. После чего Вы пробуете повторно закрывать вклад, но операция отклонена, так как операция уже на подтверждении. 14.07.2019 г. в 18:23:33 поступил входящий звонок от Вас, в ходе диалога Вы не смогли ответить на запрос сотрудника, сотрудник Банка предложил перевести Вас на входящую линию Клиентской службы. 15.07.2019 г. Вы пробуете повторно закрыть вклад через канал Дистанционного банковского обслуживания. Операция была отклонена, так как требовалось подтвердить операцию. Вы были проинформированы о том, что операции будут отклонены, и о том, что операции необходимо провести повторно. Дополнительно сообщаем, что так как закрытие вклада происходит в системе Дистанционного банковского обслуживания, и Клиент лично не присутствуете в Банке, в целях предотвращения мошеннических действий с денежными средствами Банк просит лично подтвердить операцию закрытия вклада. Банк заботится о сохранности денежных средств своих Клиентов. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 411
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025