Обман с доп услугами

31.07.2019 11:38
1980
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11 июня 2019 г. в процессе получения кредита в ПАО «Совкомбанк» (АО) (Договор № 226***75), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг «Взаимопомощь автомобилистов» (ГК ЭЙ ЭС ДЖИ карта «Gold»№ G0***3). Оплата услуг (премии)составила 65 000 руб.   Настоящим заявляю, что сотрудники банка, входе консультации сообщили лишь о наличии страховки и не коим образом не обратили моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать . Было сказано лишь то что данная карта идет в подарок. Сам факт наличия подобного заявления, мною был обнаружен лишь 12.06.19г. Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита, меня пригласили к 16:00, а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 19:00 мне пришлось 3 часа ожидать, когда подготовит документы сотрудник банка…   В итоге ближе к 19 часам, меня попросили «быстренько» все подписать, без какого-либо разъяснения, что мы подписываем в связи с тем что рабочий день заканчивается и я не успею забрать автомобиль в салоне . Так как уже был конец рабочего дня, меня просто поставили в такое положение, при котором я не смог внимательно ознакомиться со всеми документами.   На следующий день, 12.06.19г. я смог внимательно ознакомиться с документами, которые мне были предоставлены в процессе получения кредита. И после регистрации в мобильном приложении «Совкомбанка» выяснилось что с моего счета было удержано банком 65000 руб, в счет оплаты страховой премии и оплаты услуг «Взаимопомощь автомобилистов». Из более детального изучения условий «Договора публичной оферты…» мне стало ясно, что отказаться от этой Автокарты и вернуть деньги в полном размере не представляется возможным. Согласно «8.5. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, сторона инициатор расторжения обязуется направить письменное уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При расторжении Договора Исполнитель производит возврат части уплаченной премии Заказчику в размере 5% от стоимости услуг». 12.06.2019 Я обратился в отделение «Совкомбанк» с заявлением №39990140 на возврат денежных средств за услугу «Помощи на дорогах» 14.06.2019 Мне пришел ответ дословно «Рекомендуем вам обратится в автосалон, где был куплен автомобиль, либо в кампанию, где была оформлена услуга».Услуга мною была оформлена у представителя «Совкомбанка», и деньги с моего счета снял «Совкомбанк» за данную услугу. Ознакомившись с опытом других клиентов , пытавшихся вернуть деньги за подобные услуги я пришёл к выводу, что вернуть деньги все же возможно.   Исходя из выше описанного прошу ПАО «Совкомбанк» оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «ГК ЭЙ ЭС ДЖИ» с просьбой вернуть деньги в полном размере.   Также прошу ПАО «Совкомбанк» навести порядок в своих отделениях, провести дополнительные консультации с сотрудниками и не допускать впредь аналогичных ситуаций (похожих на мошенничество) с клиентами .   Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-08-06T13:10:16+03:00
Уважаемый Владимир! При обращении в кредитный отдел Автосалона каждый Клиент получает индивидуальную консультацию, сотрудник презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора. Проведенная проверка показала, что вся необходимая информация была доведена до Вас в полном объеме. Нарушения со стороны Банка отсутствуют. Рабочий день в данном офисе до 20-00, у Вас было достаточно времени для ознакомления, сотрудник не мешал Вам. Между Вами и Страховой компанией заключен договор страхования жизни, на основании Вашего заявления денежные средства перечислены в Страховую компанию. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Страховщику. Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является субъектом страховой деятельности, вопрос, связанный с возвратом страховой премии, регулируется между Вами и Страховой компанией на основании договорных норм и действующего законодательства РФ. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 771
отзыв
76 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Вопрос по залогу

Оценка 5

26 октября 2025 в 23:05 обратилась в чат с вопросом по закрытию автокредита и снятия залога, заказа справки. Ж-а Анастасия ответила быстро, по существу. Обращалась в совкомбанк... Читать полностью

26.10.2025

Пролонгация остаточного платежа

Оценка 5

Я два месяца воевал с банком, писал куча обращений и было много походов в офис. Мне не хотели делать пролонгацию моего остаточного платежа, хотя сами сотрудники чата уверяли меня... Читать полностью

26.10.2025

Помощь в консультировании

Оценка 5

Сегодня, 26 октября 2025 года, звонил в Совкомбанк в 12:51. На мой звонок ответил менеджер Николай. Он очень профессионально и доступно помог разобраться с вопросом о страховом... Читать полностью

26.10.2025

Консультация по кредиту

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 26.10.2025 года консультировался по поводу моего автокредита. Вопрос был по поводу ежемесячних платежей. Из чего состоит платеж. Почему списана такая сумма... Читать полностью

26.10.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Обратился в чат с конкретным вопросом: нужно ли мне по условиям договора предоставлять полис. Сначала общался с автоответчиком, который уточнил данные по автомобилю. Потом меня... Читать полностью

25.10.2025

Быстрая корректная консультация

Оценка 5

Обращалась в онлайн чат 23.10.2025 в 10:54 за уточнением условий по автокредиту, взятому ранее. Были непонятны условия по выполнению обязательного пунка 10 на 20. В чате ответил... Читать полностью

25.10.2025

Оценка сотрудника

Оценка 5

Обратился за помощью в мобильном банке. Откликнулась сотрудник Катерина. Дружелюбная девушка ответила на интересующие меня вопросы по поводу оплачиваемой суммы по кредиту. И... Читать полностью

24.10.2025