Обман!

02.08.2019 17:00
2126
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 июля 2019 г. в процессе получения кредита в ПАО «Совкомбанк» (№2343378576) на покупку машины, моим мужем был подписан договор добровольного коллективного участия в программе «Взаимопомощь автомобилистов» (ООО «ГК ЭЙ ЭС ДЖИ») и получена карта (карта PlatinumP07473).           Настоящим заявляю, что сотрудники банка, входе консультации сообщили лишь о наличии страховки и не коим образом не обратили моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать. Сам факт наличия подобного заявления, мною был обнаружен лишь 28.07.19г.           Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита, мы с супругом приехали в 09.00, а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 18:00 Нам с супругом пришлось 9 часов ожидать.            В итоге ближе к 18 часам, нас попросили «быстренько» все подписать, без какого-либо разъяснения, что мы подписываем. Так как уже был конец рабочего дня, да и мы изрядно под устали, нас просто поставили в такое положение, при котором мы не смогли внимательно ознакомиться со всеми документами. Подписали все, доверяя вашему сотруднику.          На следующий день, 28.07.19г. мы смогли внимательно ознакомиться с документами, которые  были предоставлены в процессе получения кредита. В итоге карта оказалась платной и включена в сумму кредита, цена данной услуги составила 100000 руб. (Сто тысяч рублей). Ваш сотрудник ввел нас в заблуждение.        Исходя из выше описанного прошу ПАО «Совкомбанк»  оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «ГК ЭЙ ЭС ДЖИ» с просьбой вернуть деньги в полном размере. Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-08-13T09:28:21+03:00
Уважаемая Наталья! Договор, указанный Вами в обращении, принадлежит другому лицу. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении клиента. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, по надлежаще оформленной доверенности. Решение по данному инциденту будет направлено на номер телефона Заемщика посредством "смс-уведомления". Время нахождения Клиентов в автосалоне зависит от процедур, которые необходимы для оформления договора. Проведенная проверка показала, что нарушения в действиях сотрудников отсутствуют. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
natashamak
2019-09-16T21:02:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 771
отзыв
76 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Вопрос по залогу

Оценка 5

26 октября 2025 в 23:05 обратилась в чат с вопросом по закрытию автокредита и снятия залога, заказа справки. Ж-а Анастасия ответила быстро, по существу. Обращалась в совкомбанк... Читать полностью

26.10.2025

Пролонгация остаточного платежа

Оценка 5

Я два месяца воевал с банком, писал куча обращений и было много походов в офис. Мне не хотели делать пролонгацию моего остаточного платежа, хотя сами сотрудники чата уверяли меня... Читать полностью

26.10.2025

Помощь в консультировании

Оценка 5

Сегодня, 26 октября 2025 года, звонил в Совкомбанк в 12:51. На мой звонок ответил менеджер Николай. Он очень профессионально и доступно помог разобраться с вопросом о страховом... Читать полностью

26.10.2025

Консультация по кредиту

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 26.10.2025 года консультировался по поводу моего автокредита. Вопрос был по поводу ежемесячних платежей. Из чего состоит платеж. Почему списана такая сумма... Читать полностью

26.10.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Обратился в чат с конкретным вопросом: нужно ли мне по условиям договора предоставлять полис. Сначала общался с автоответчиком, который уточнил данные по автомобилю. Потом меня... Читать полностью

25.10.2025

Быстрая корректная консультация

Оценка 5

Обращалась в онлайн чат 23.10.2025 в 10:54 за уточнением условий по автокредиту, взятому ранее. Были непонятны условия по выполнению обязательного пунка 10 на 20. В чате ответил... Читать полностью

25.10.2025

Оценка сотрудника

Оценка 5

Обратился за помощью в мобильном банке. Откликнулась сотрудник Катерина. Дружелюбная девушка ответила на интересующие меня вопросы по поводу оплачиваемой суммы по кредиту. И... Читать полностью

24.10.2025