Здравствуйте! Моя ситуация полностью повторяет события, описанные в предыдущем отзыве. Такое впечатление, что нас обслуживали в одном автосалоне одни и те же менеджеры.
27 июля 2019 г. в процессе получения кредита в ПАО «Совкомбанк» на покупку машины мне был незаметно подсунут в документы договор добровольного коллективного участия в программе «Взаимопомощь автомобилистов» и получена пластиковая карта.
Настоящим заявляю, что сотрудники банка, в ходе консультации сообщили лишь о прелестях данной карты, но ни словом ни обмолвились, что это будет дополнительная сумма в кредите в размере 110000 рублей, также я не обнаружила заявления на подключение к этой программе в комплекте документов, которые мне было предложено подписать.
Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита, мы с супругом приехали в 09.30, а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 18:00 Нам с супругом пришлось находиться в автосалоне около 9 часов. После нескольких часов ожидания нас попросили «быстренько» все подписать, без какого-либо разъяснения, что мы подписываем. Кроме этого, менеджеры оформляющие заявки и кредит мне не озвучили на месте общую сумму кредитного договора и размер последнего платежа, а подгоняли сумму под комфортный ежемесячный платеж. Нас просто поставили в такое положение, при котором мы не смогли внимательно ознакомиться со всеми документами. Я подписала все, доверяя вашему сотруднику.
На следующий день, 28.07.19г. мы смогли внимательно ознакомиться с документами, которые были предоставлены в процессе получения кредита. В итоге наш долг перед банком оказался на 149000 выше прогнозируемого. Кроме программы «Взаимопомощь автомобилистов», нам были добавлены три страховки от разных страховых компаний, которые дублируют друг друга, а также подключение к программе помощи на дорогах РАМК.
Кстати, о РАМК мне сотрудник не сказал ни слова. О подключении этой услуги я узнала из выписки после обращения в отделение Совкомбанка 31 июля. Участие оказалась платной услугой и полностью дублирующей деятельность программы «Взаимопомощь автомобилистов». Она также была включена в сумму кредита.
Также при подписании договора мне вручили банковскую карту Золотой ключ для погашения кредита, но забыли или намеренно умолчали, что ее стоимость 4999 рублей и эта сумма также включена в тело кредита. Ваш сотрудник ввел нас в заблуждение и намеренно утаил важную информацию о накрутках к размеру кредита. Ко всему прочему, в документах я обнаружила Согласие на какое-то страхование коллективного договора страхования , заключенного между ПАО "Совкомбанк" и СК "ВТБ Страхование" №2 от 17 июля 2017г. В "ВТБ Страхование" мне ничего не могли сказать о сути данной услуги и ее стоимости.
Исходя из выше описанного прошу ПАО «Совкомбанк» оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение навязанной услуги программы «Взаимопомощь автомобилистов» . Также прошу вас разъяснить ситуацию с "ВТБ Страхованием". 30 июля я написала заявление в ООО «ГК******» с просьбой расторгнуть договор на участие и вернуть деньги в полном размере. Надеюсь, что руководство Совкомбанка примет во внимание мое обращение и обращения других заемщиков и изменит недобросовестную политику автокредитования.